Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Что происходит с «правым рулем»: ажиотаж и проблемы с доставкой
11.07.2022 | 60123 просмотра

Что происходит с «правым рулем»: ажиотаж и проблемы с доставкой

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Тревожные вести приходят из Приморья. Автомобили на японских аукционах дорожают. В Японском море выгорело судно «Ангара», доставлявшее 570 автомобилей. Как это сказалось или скажется на конечных ценах, затруднится ли логистика и что со стоимостью/спросом происходит в Восточной Сибири — ближайшем к Владивостоку крупном рынке подержанных «японцев»?

Связь спроса, логистики и цен

Прокомментировать ситуацию в Приморье мы попросили представителей владивостокских фирм-импортеров Carwin и Japan star. Вот их мнение, быть может, отличающееся в деталях, но общее по тренду в покупках и поставках праворульных автомобилей:

— Цены на машины не выросли одномоментно. Повышение стоимости шло с начала мая. На это влияла сумма факторов (скажем, слабая иена или рост курса доллара относительно мировых валют). И все-таки основная причина в том, что россияне стали покупать очень много «праворулек». Заказывать принялись категории автомобилей, которые раньше в силу высокой стоимости выпадали из спроса. Например, появились такие «хотелки» — привезите мне спорткар.

Или дорогущий «автобус».

На западе России и раньше покупали достаточно минивэнов с правым рулем. Сейчас это явление приобрело массовый характер. Что логично — европейских аналогов либо нет в продаже (и в ближайшие годы, похоже, не будет), либо они стоят огромных денег. А «японцев» в нынешних условиях можно купить буквально в несколько раз дешевле. Вот и берут все эти Alphard, StepWGN, Serena и прочие.

Да все берут, за исключением некоторых отдельных моделей, какие никогда у нас популярны не были. Впрочем, порой спрашивают и подобную экзотику — например, давно забытую всеми Nissan Stagea.

И на все популярные у нас модели цены на аукционах поднялись. Дошло до того, что трехлетние автомобили стали стоить дороже, чем новые. К примеру, еще недавно Toyota Land Cruiser Prado оценивался в 4 000 000 иен (по курсу 0,46 х 1 это 1 840 000 рублей). Сейчас — 5 200 000 иен (2 392 000 рублей), что крайне дорого. И все равно подобный привезенный в Россию «Прадик» может быть дешевле, чем новый и даже трехлетний с российским пробегом.

Тем не менее на данный момент некоторые специалисты советуют подождать с заказом. Во-первых, они сами с этим валом не справляются чисто физически. Во-вторых, цены на японских аукционах на самом деле высокие. Курсы иены и доллара за последние дни несколько выросли, и торговые площадки просто не успели среагировать. Импортеры считают, что это обязательно произойдет, цены снизятся. Надо лишь какое-то время подождать. Другое дело логистика. Трудно предположить, что сложности с ней решатся сами собой и в ближайшее время.

— Конечно, пожар на ролкере «Ангара» внес свои коррективы. Однако проблемы с доставкой были и до этого. В конце концов, перевозчик JAL снимает подобное же судно «Енисей» с маршрута на Китай и ставит на доставку автомобилей из Японии. Но вряд ли это как-то улучшит сложившуюся ситуацию. По нашим подсчетам, весь «автомобильный флот» способен перевезти за месяц 17 000–18 000 автомобилей, максимум 20 000. А сейчас россияне покупают на островах 40 000–45 000 машин.

Корабли гоняют чаще. В портах быстро загружают и интенсивно разгружают. И все же доставка становится все проблематичнее. Стоянки в Японии переполнены. В России забиты таможенные склады. Владивостокский порт вообще плохо приспособлен для приема такого количества машин. В итоге доставка сейчас занимает полтора-два месяца.

Японцы как могут ограничивают продажи на своих аукционах. Однако лучший ограничитель здесь — цены. Если стоимость доллара/евро уйдет за 70 рублей, машины станут заказывать меньше, и вся система должна саморазгрузиться.

Кстати, растут все расходы на доставку и хранение — раз в три-четыре дня что-нибудь да повышается. Особенно это заметно по фрахту. Еще в прошлом году провоз одного автомобиля стоил $300, потом $550. Теперь это и $1350, и даже доходит до $2000.

— Буквально на днях стоимость фрахта подняли на 47 000 иен. Это более 21 000 рублей. Такого одноразового взлета цены на моей памяти раньше не было!

Другой респондент пожаловался на то, что перевозчики на данный момент могут брать свои прайсы едва ли не с потолка. Дескать, пока автомобиль покупается и ждет загрузки на паром, стоимость провоза может подняться даже на 60 000 рублей. Мол, объясняй потом клиенту — причина необходимости ему доплатить не в нашей алчности.

В общем, будем ждать коррекции цен и подводить очередной промежуточный итог где-то во второй половине – конце июля. Пока же отправимся на рынок одного из сибирских областных центров — посмотреть, что происходит на земле.

Где-то глухо, что-то все-таки продается

Чтобы сразу закрыть эту тему, начнем с левого руля. Продажи в этом секторе единичны. Вроде бы и новые машины у дилеров оцениваются до сих пор баснословно дорого, и есть примеры, когда их купить невозможно. Имеется дефицит, одним словом. Но… не покупают их леворульных предков.

В итоге и цены на те же популярные кроссоверы заморожены. Вот «Равчик», который по-прежнему стоит 940 000–1 330 000 рублей.

Outlander за 1–1,15 миллиона.

И X-Trail за 965 000–1 265 000 рублей.

Даже выбирая 120-й Prado, еще можно уложиться в полтора миллиона.

А что с праворульными «беспробежками»? Есть шевеление! Потенциальных покупателей, конечно, не столько, как в годы расцвета сибирского рынка. Но все равно больше, чем в середине марта или, скажем, начале мая.

Некоторые знакомые продавцы отмечают: все, что ты видел в прошлый раз (несколько машин как раз два месяца назад) — ушло! Другие менее оптимистичны — за тот же период продал всего одну–две.

Но тут нужно понимать, что на рынке еще масса автомобилей, которые заехали в Россию по самым невыгодным во всех отношениях валютным курсам. Показательный пример — продавец одного из Fielder 2018 года. В марте он отдавал его за полтора миллиона. Пару месяцев назад уже за 1 300 000. Теперь же такие универсалы стоят миллион с небольшим. Что делать, рынок диктует свои правила. И если им не следовать, то можно зависнуть с машиной неизвестно на сколько, заморозив (читай, потеряв) свои средства.

Тем более что у продавцов, готовых на демпинг, имелся свой резон. Продать, как получится, и снова на восток. Кто-то так и сделал, точнее, успел сделать. Вновь привезенные «праворульки» подешевели уже заметнее. К примеру, Toyota C-HR на пике оценивался почти в 2,2 миллиона. В начале июля его можно было приобрести уже менее чем за 1,9.

Трудно здесь привязывать какое-то ценовое изменение именно к конкретным моделям. Те самые купе, дорогущие «вэны» и «Прадики» в основной своей массе до регионов еще не доехали. И не факт, что доедут в более-менее большом количестве. Все-таки достаточно штучный товар. Что же до основного сегмента потребления — хэтчбеков, включая компактные, универсалов, минивэнов — то тут стоимость, видимо, сильно зависит от того, сколько и по каким курсам автомобилей завозилось. Где-то, как в случае с Fielder 2010–2011 годов, демпинг с мая составляет более 150 000 рублей (стоит под 900 000).

В других ситуациях, как с Prius последней генерации, за ту же сумму (под 1,7 миллиона) удастся приобрести экземпляр двумя годами моложе.

Третий вариант — и скидка, и машина помладше. Например, Prius Alpha сбросил год и почти 300 000 (1 150 000). Как и Allion. Хотя в случае с седаном это не столь приятно, поскольку речь идет о машине с местным пробегом.

В остальном, конечно, надо говорить о куда меньшем снижении цены. Так, Prius в 20-м кузове и раньше была возможность приобрести за 800 000 рублей.

Десятилетний Fit Shuttle «полегчал» минимум на 50 000 (780 000).

Wish того же года — уже на 100 000–150 000 (1 150 000).

А вот Ractis 2011 года подорожали на несколько десятков тысяч. За машины с моторами 1,3 и 1,5 л просят 780 000 и 1 000 000. Допускаем, что это тот случай, когда продавец работает на упреждение. Чувствует ситуацию и готов к курсам валют по 70 рублей и больше.

В целом ситуация на региональных рынках стала сравнительно стабильной. Но примерно так же мы считали в середине марта, когда цены на автомобили достигали своего исторического максимума. В обозримом будущем такового не ожидается. Но и будущее у нас сейчас сжалось буквально до пары месяцев, если не недель. Посмотрим, что будет с ценами на аукционах в Японии и с доставкой машин. Впрочем, думается, что глобально и в долгосрочном порядке автомобили уже не подешевеют. Виной тому и валюты, пошедшие в рост, и та же логистика — грузоперевозчики вряд ли снизят стоимость.

Как это затрагивает рынок «праворулек», которым в районе 20 лет, и леворульных «бюджетников»? Да никак! Тут своя «погода в доме», зависящая от того, насколько платежеспособна социальная группа, выбирающая автомобиль в пределах 300 000–650 000 рублей. Очевидно, что с этим у нее большие проблемы.

— В начале марта был бум, в апреле и мае — тишина. В середине июня некое оживление. Сейчас опять глухо. Но в любом случае берут и брали автомобили в диапазоне цен от 150 000 до 200 000 рублей. Причем последние тенденции таковы. Если есть два экземпляра одной модели за 180 000 и за 120 000 — первая в состоянии условно нормальном, вторая — «дрова», то покупают последнюю. А машины от «трехсот и дороже» в большинстве своем уже висят несколько месяцев.

Чем объяснить эту «черную ценовую дыру»? Пожалуй, тем, что категория граждан, готовая потратить подобные суммы, просто не может этого себе позволить. То есть хотели бы поменять/купить автомобиль, однако «живых» денег нет. Кредит либо не дают, либо он неподъемный по процентам. Во всяком случае, таковы наблюдения продавцов. Автор лишь добавит, что, не исключено, этой категории населения теперь стало не до транспортных средств. Подождут до лучших времен, а пока поездят на том, что есть, а то и общественном транспорте.

Еще один тренд этого направления — возросшие расходы на восстановление. Кто-то ведь из перекупщиков после приобретения машины честно приводит ее в лучший вид.

— Те, кто не делают все своими руками и обращаются в сервис, сейчас сильно в пролете. Будут ли они заниматься этим дальше — большой вопрос.

Так что в недалеком будущем мы можем ожидать ухудшения состояния автомобилей этой ценовой ниши.

Цены плюс-минус те же. Есть ряд примеров, где стоимость минимум на два месяца заморожена. Это касается 110-й Corolla (325 000–367 000 рублей), CR-V второго поколения (675 000–725 000) или Wish (667 000, 2006 г.).

Слегка подешевел Odyssey второй генерации (можно купить менее чем за полмиллиона), Ipsum (467 000,1997 г.) и X-Trail T30 (есть примеры демпинга аж на 100 000).

И как обычно, впечатляющий разброс цен предлагают такие хиты рынка, как первый Fielder (470 000–635 000) и Solaris (588 000–695 000). Но и по ним заметно определенное падение стоимости.

В общем, могли бы дать совет — покупать/не покупать — дали бы. На данный момент ситуация в регионах выглядит устоявшейся. Однако поставки из Японии потряхивает. Поэтому ждем развития событий.

Существует еще одна тема, касающаяся именно ввоза «праворулек». Не поступит ли наше государство, как ранее — скажем, в 2008 году? То есть серьезно ограничит или даже запретит возможность импорта подержанных «японцев». Вполне объяснимо, почему это делали прежде — ради устранения конкурентов многочисленным СП. Которых больше нет! Вот только АВТОВАЗ в 2023 году планирует увеличить выпуск автомобилей до полумиллиона в год. А в будущем — до 800 000. Не увидят ли снова в Кремле и Тольятти конкуренции своей Гранте и Весте со стороны «праворулек»? Давайте попробуем подискутировать.

Во-первых, таможенные пошлины — это часть госбюджета. И если ранее ими можно был пренебречь в угоду совместных производств, то теперь — не факт. Во-вторых, планы планами, но пока предприятия АВТОВАЗа работают с перебоями. К началу июля удалось наладить выпуск лишь упрощенной Гранты. Что будет дальше, в каких объемах она будет сходить с конвейера и возобновят ли производство Весты — неизвестно. Вероятно, Гранта станет этаким госмобилем, предлагаемым различным службам и населению — по каким-то специальным программам. Покуда выдохнем. Хотя с учетом последних государственных решений можно ожидать все что угодно.

Лучшие комментарии

 
Омск
Сообщений: 5449
de_TRUENO
мда , барыги на иркутском рынке совсем оборзели народ эту статью почитает и офигеет. от всех тех безпробежек что показали можете смело отнимать по 100-150 тыщ рублей вот их норм цена будет УЖЕ с учетом...
Я не защищаю иркутских барыг, но может быть эти в "100-150тр моржи" входит доставка, которая до иркутска наверное тысяч 80 обходится. Ну и как бы человек рискнул своими деньгами, хочет получить прибыль, а не альтруизмом заниматься. Если ты готов работать бесплатно, это не значит, что другие должны прыгать за тобой в колодец.
Honda Stepwgn RP3
314
37
Ответить
    
Сообщений: 1640
Растаможка подешевела на низком курсе евро, и все кинулись тащить машины. Даже те, кто не собирался. Теперь евро опять растет, японцы поднимают цены на всё , это сказывается на конечной стоимости. Короче, опять подорожают...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
259
8
Ответить

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Я понимаю дальневосточников и сибиряков.
Но европейской части страны глупо текст искать счастья на японских берегах.

Европа то не закрыта. Кто хочет, тот поедет и купит себе машину в Европе. Визы есть, границы приоткрыты.

Хватит очумевших дилеров кормить. Я вообще считаю, что то карма их настигла! Пожировали, попили крови народной-умрите!
641
71
Ответить
    
Сообщений: 1809
Тот, кто покупает авто за условный миллион не захочет рисковать, ведь авто может застрять на границе или вообще исчезнуть, как с кораблем.

Тем, кто может потратить миллиона 3-5, проще купить слегка подержанную машину, пока не вернулись автопроизводители.

Я бы лично рассмотрел что-то типа Свифта или Хастлера, но логистика(
30
179
Ответить
  
Сообщений: 13159
Зачистка рынка под упрощенную Гранту... Ничего себе
Продам уши от мертвого осла.
157
40
Ответить
    
Сообщений: 1809
Dragocennyi
Я понимаю дальневосточников и сибиряков. Но европейской части страны глупо текст искать счастья на японских берегах. Европа то не закрыта. Кто хочет, тот поедет и купит себе машину в Европе. Визы есть,...
С Японией хотя бы налажена система, есть проверенные фирмы, которые от и до помогут со сделкой. Есть такое с ЕС?
266
32
Ответить
  
Сообщений: 13159
Zelatti
С Японией хотя бы налажена система, есть проверенные фирмы, которые от и до помогут со сделкой. Есть такое с ЕС?
с ЕС нет, есть перекупщики-перегонщики, которые никаких гарантий не дадут
Продам уши от мертвого осла.
157
12
Ответить
Dragocennyi
Москва
Zelatti
С Японией хотя бы налажена система, есть проверенные фирмы, которые от и до помогут со сделкой. Есть такое с ЕС?
Самому поехать трудно? Корабль не нужен. Никаких заморочек с фрахтом.
48
146
Ответить
Dragocennyi
Москва
Zelatti
С Японией хотя бы налажена система, есть проверенные фирмы, которые от и до помогут со сделкой. Есть такое с ЕС?
Ещё раз прощу прочитать : есть про европейскую часть страны!
15
63
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
Эксперты путают прадо в 120-й и 150-й будке, вот и вся аналитика.
297
4
Ответить
Александр
Якутск
Главное чтобы Япония не запретила экспорт своих бэушек.
Все зависит от ситуации в политике.
Если Япония прикроет лавочку, то вся надежда на Китай
78
45
Ответить
  
Сообщений: 13159
Александр
Главное чтобы Япония не запретила экспорт своих бэушек.
Все зависит от ситуации в политике.
Если Япония прикроет лавочку, то вся надежда на Китай
надежда на б/у из Китая?) Супер перспективы
Продам уши от мертвого осла.
183
18
Ответить
nikitin
....По нашим подсчетам, весь «автомобильный флот» способен перевезти за месяц 17 000–18 000 автомобилей, максимум 20 000. А сейчас россияне покупают на островах 40 000–45 000 машин....
...Например, появились такие «хотелки» — привезите мне спорткар....
.......................
А тут люди плачут что есть нечего , а в семье одна подушка на троих .
192
70
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Александр
Главное чтобы Япония не запретила экспорт своих бэушек.
Все зависит от ситуации в политике.
Если Япония прикроет лавочку, то вся надежда на Китай
Японцам это невыгодно. Они спихивают огромное число своих бэушек в РФ.
155
16
Ответить
    
Сообщений: 1640
Растаможка подешевела на низком курсе евро, и все кинулись тащить машины. Даже те, кто не собирался. Теперь евро опять растет, японцы поднимают цены на всё , это сказывается на конечной стоимости. Короче, опять подорожают...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
259
8
Ответить
Москва
Александр
Главное чтобы Япония не запретила экспорт своих бэушек.
Все зависит от ситуации в политике.
Если Япония прикроет лавочку, то вся надежда на Китай
Лично я лучше на гранту сяду без абс, чем на любой хавал или джили.
102
452
Ответить
Москва
ПАЛАСИО
надежда на б/у из Китая?) Супер перспективы
Да покупка любого китайского автомобиля в принципе: как будто от безысходности, но ведь в любой ценовой категории этому есть лучшие альтернативы.
57
17
Ответить
  
Сообщений: 13159
nikitin
....По нашим подсчетам, весь «автомобильный флот» способен перевезти за месяц 17 000–18 000 автомобилей, максимум 20 000. А сейчас россияне покупают на островах 40 000–45 000 машин.... ...Например,...
начинается статья с этого:
"Например, появились такие «хотелки» — привезите мне спорткар
Или дорогущий «автобус».
Продам уши от мертвого осла.
23
9
Ответить
  
Сообщений: 13159
rop1
Эксперты путают прадо в 120-й и 150-й будке, вот и вся аналитика.
надо с Маркина взять 150-й за полтора миллиона ))
Продам уши от мертвого осла.
31
6
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Zelatti
С Японией хотя бы налажена система, есть проверенные фирмы, которые от и до помогут со сделкой. Есть такое с ЕС?
Проверенные в кавычках, нет там честности везде обман! Порой с Ес можно привезти даже дешевле по логистике чем из Японии.
51
65
Ответить
10885158
nnn nnn
Лично я лучше на гранту сяду без абс, чем на любой хавал или джили.
Или на, прости Господи, GAC.
39
32
Ответить
10885158
Александр
Проверенные в кавычках, нет там честности везде обман! Порой с Ес можно привезти даже дешевле по логистике чем из Японии.
А из Штатов через Белоруссию можно привезти нормальные авто типа Гранд Чероки или Форд Эксплорер, коим аналогов среди праворульных «холодильников на колёсах» нет.
47
197
Ответить
10885158
ПАЛАСИО
начинается статья с этого:
"Например, появились такие «хотелки» — привезите мне спорткар
Или дорогущий «автобус».
Спорткар на правом руле будет солидно смотреться в каком-нибудь посёлке городского типа Вологодской области.
Но в Москве или в Питере будет вызывать только буйный смех - как перевязь Портоса в «Трёх мушкетёрах».
96
306
Ответить
    
Сообщений: 1640
Никогда не понимал этого "привезите" и продажу картинок с аукциона, сделанных на Моторолу с камерой в 1,3 мегапикселя. Надо машину - договариваешься с продавцом или едешь на площадку, смотришь машину, понравилась - покупаешь. А тут Вася в "офисе" из контейнера озвучивает одну цену, а потом - "за время пути собака могла подрасти". Ой, фрахт подорожал, евро вырос, япошки цены подняли - а платит за все покупатель.
В любом случае.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
121
101
Ответить
volvovod
Чита
Но в любом случае берут и брали автомобили в диапазоне цен от 150 000 до 200 000 рублей.

Жигули??
Что за авто за стописят и кто берет?
73
20
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
150й за полтора? Чзх?
63
1
Ответить
kto
   
Сообщений: 951
«Но будущее сжалось до пары месяцев, если не недель»…
Молодец автор статьи: оригинально нивелировал всю массу своих же «прогнозов».
Отличный метод что-то спрогнозировать, и тут же хитро отказаться…на всякий случай.
кто
60
7
Ответить
 
Сообщений: 173
nikitin
....По нашим подсчетам, весь «автомобильный флот» способен перевезти за месяц 17 000–18 000 автомобилей, максимум 20 000. А сейчас россияне покупают на островах 40 000–45 000 машин.... ...Например,...
Интересно, а как в 2008 ввезли 500к бэушки
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
23
7
Ответить
Максим
Владивосток
Ешь ананасы, рябчиков жуй,,)
14
5
Ответить
21863461
Владивосток
владивосток сила
64
20
Ответить
lj;j
Братск
Dragocennyi
Самому поехать трудно? Корабль не нужен. Никаких заморочек с фрахтом.
По японскому морю?😂
Тебе не авто
Лодку покупай 😂
21
56
Ответить
lj;j
Братск
MARSllK
Японцам это невыгодно. Они спихивают огромное число своих бэушек в РФ.
Капля в море
Есть масса других стран в Азии
81
14
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Dragocennyi
Ещё раз прощу прочитать : есть про европейскую часть страны!
А как будете получать СБКТС? Для ввоза с Дальнего востока процедура упрощена, это делается по особым, дальневосточным правилам, а с Европы нет. Так что сейчас ДВ, это практически единственный поставщик Ино б.у
99
12
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
nikitin
....По нашим подсчетам, весь «автомобильный флот» способен перевезти за месяц 17 000–18 000 автомобилей, максимум 20 000. А сейчас россияне покупают на островах 40 000–45 000 машин.... ...Например,...
У кого то так, у кого то по другому, а в целом авто выходят чуть дороже гранты. Что выберете по такой цене, гранту или Королла аксио? Ответ очевиден, я думаю
72
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 809
мда , барыги на иркутском рынке совсем оборзели народ эту статью почитает и офигеет. от всех тех безпробежек что показали можете смело отнимать по 100-150 тыщ рублей вот их норм цена будет УЖЕ с учетом моржи/доходом в 50-100 тыщ. (даже с учетом немного просевших курсов). Просто ради примера читателям, сравните цены по дрому у барыг во владивостоке на те же машины.
TITAN
61
18
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
de_TRUENO
мда , барыги на иркутском рынке совсем оборзели народ эту статью почитает и офигеет. от всех тех безпробежек что показали можете смело отнимать по 100-150 тыщ рублей вот их норм цена будет УЖЕ с учетом...
Моржи то тут причем?
129
4
Ответить
Дмитрий Никерин
Томилино
Что то я не вижу наплыва распилов или конструкторов у знакомых барыг из Владика, собственно как и снижения цен на то что есть.
Если раньше rb25det стоил 40к, сейчас они 200к
30
8
Ответить
moviegear
Москва
Дежурный Тролль
150й за полтора? Чзх?
На фото там 120-й, ошиблись.
23
1
Ответить
39RUSS
Москва
ПАЛАСИО
начинается статья с этого:
"Например, появились такие «хотелки» — привезите мне спорткар
Или дорогущий «автобус».
В стране где народ закредитованный, и с зарплатами 17-20 тысяч, Судя по комментариям на Дроме. 😁
38
14
Ответить
505505
Москва
Обо всем и не о чём
16
5
Ответить
6209294
volvovod
Но в любом случае берут и брали автомобили в диапазоне цен от 150 000 до 200 000 рублей.

Жигули??
Что за авто за стописят и кто берет?
Ниссан куб 2002 года с пробегом 140 тыс (50 в японии до 2009 года).
У меня такой не купят даже за 100 тысяч, так как года три меня загнали на отбойник и по всей левой стороне вмятина на пару сантиметров через элементы крепления двух дверей.
А на нем еще 100 тысяч можно спокойно проехать
6
15
Ответить
Роман
Красноярск
Впрочем, порой спрашивают и подобную экзотику — например, давно забытую всеми Nissan Stagea.Такие наверное спрашивают те кто их потом по страховой прогнать хотят
42
7
Ответить
Басё
Благовещенск
Dragocennyi
Самому поехать трудно? Корабль не нужен. Никаких заморочек с фрахтом.
Это про Европу или про Японию? В Японию самому не получиться . Типа взял визу и погнал. Слишком много особенностей. А в Европу... Как пригонять планируешь. Через Турцию, своим ходом?
40
10
Ответить
антон
Белогорск
10885158
Спорткар на правом руле будет солидно смотреться в каком-нибудь посёлке городского типа Вологодской области.
Но в Москве или в Питере будет вызывать только буйный смех - как перевязь Портоса в «Трёх мушкетёрах».
Какая разница где руль , кто над этим будет смеяться ? Если это какая нибудь блондинка с надутыми губами, то она на понимает где лево и право, если это чел который понимает в машинах , то он прежде всего оценит состояние авто и не важно где там руль
146
45
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
У меня две машины идут с Японии, и сроки плавно перетекли уже на середину августа с начала июля (на месяц ровно). Надеюсь уже не сдвинуться. Честно сказать готов и доплатить чтобы раньше вышли.
27
8
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
de_TRUENO
мда , барыги на иркутском рынке совсем оборзели народ эту статью почитает и офигеет. от всех тех безпробежек что показали можете смело отнимать по 100-150 тыщ рублей вот их норм цена будет УЖЕ с учетом...
Я не защищаю иркутских барыг, но может быть эти в "100-150тр моржи" входит доставка, которая до иркутска наверное тысяч 80 обходится. Ну и как бы человек рискнул своими деньгами, хочет получить прибыль, а не альтруизмом заниматься. Если ты готов работать бесплатно, это не значит, что другие должны прыгать за тобой в колодец.
Honda Stepwgn RP3
314
37
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Борис Карлоич
А как будете получать СБКТС? Для ввоза с Дальнего востока процедура упрощена, это делается по особым, дальневосточным правилам, а с Европы нет. Так что сейчас ДВ, это практически единственный поставщик Ино б.у
что бред. Правила едины. Не надо смуту наводить и популяризировать правый руль. Запретить его и точка. Таскайте тачки с Кореи, Европы и США
36
214
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9505
Shepster
Никогда не понимал этого "привезите" и продажу картинок с аукциона, сделанных на Моторолу с камерой в 1,3 мегапикселя. Надо машину - договариваешься с продавцом или едешь на площадку, смотришь...
В чем проблема купить уже завезенный авто, посмотрев его в живую? Такой вариант же есть для тех, кто не хочет "кроить", заказывая авто из Японии.
51
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
Дежурный Тролль
Моржи то тут причем?
Тук как раз все дело в маржах перекпов-продовцах))) Чем больше марж, тем наглее продавец.
16
4
Ответить
    
Сообщений: 1780
MARSllK
Японцам это невыгодно. Они спихивают огромное число своих бэушек в РФ.
Да я вас умаляю.У них бу рынок огромный,миллионы.РФ влияет на цены только в узком сегменте 3-5 лет,на пару десятков моделей.Японцам по сути по барабану,хоче,там какой то русский Вася купить его бу корчу.Он сдал ее дилеру,взял новую под пару процентов в кредит и забыл.Дилеры чуть ужмутся,вот и все.
46
21
Ответить
Петр
Ольга
39RUSS
В стране где народ закредитованный, и с зарплатами 17-20 тысяч, Судя по комментариям на Дроме. 😁
В любой стране есть бедные и богатые...
23
8
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Ааааа!))) опять этот 26-летний Ипсум за полляма! Вы в своём уме? граждане перекупы. Вот вы ноете и ноете, а головой то пробовали думать, а не только пищу в неё толкать. Цена подобному авто даже в текущих реалиях максимум 350тыр и то, если он не требует вложений ближайший год.
158
8
Ответить
    
Сообщений: 1780
Борис Карлоич
А как будете получать СБКТС? Для ввоза с Дальнего востока процедура упрощена, это делается по особым, дальневосточным правилам, а с Европы нет. Так что сейчас ДВ, это практически единственный поставщик Ино б.у
Чем она упрощена?
15
6
Ответить
Петр
Ольга
Роман
Впрочем, порой спрашивают и подобную экзотику — например, давно забытую всеми Nissan Stagea.Такие наверное спрашивают те кто их потом по страховой прогнать хотят
Стага встанет в такую сумму, что даже "олигархам"-подставщикам будет дороговато...
26
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Yura_Chita
У меня две машины идут с Японии, и сроки плавно перетекли уже на середину августа с начала июля (на месяц ровно). Надеюсь уже не сдвинуться. Честно сказать готов и доплатить чтобы раньше вышли.
Сдинуться
3
11
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Роман
Впрочем, порой спрашивают и подобную экзотику — например, давно забытую всеми Nissan Stagea.Такие наверное спрашивают те кто их потом по страховой прогнать хотят
100%, но для этого берут условный Вингроад 2010-2018года, так как он со своей 1.5 заходит сюда 700-800тыр, а Стэжа с 2.5 мотором обойдется почти в 2млн! Никто под дтп такую старую и дорогую телегу брать не будет. Просто манагер брешет.
39
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
de_TRUENO
мда , барыги на иркутском рынке совсем оборзели народ эту статью почитает и офигеет. от всех тех безпробежек что показали можете смело отнимать по 100-150 тыщ рублей вот их норм цена будет УЖЕ с учетом...
Так и есть. Крутят от души. Та же CH-R никогда 2.2 не стоила. В июне за 1.4-1.5млн можно было смело привезти жирный экземпляр.
32
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
volvovod
Но в любом случае берут и брали автомобили в диапазоне цен от 150 000 до 200 000 рублей.

Жигули??
Что за авто за стописят и кто берет?
Ну...в переделах 200тыр либо Пассо,Витц,Мач года 2002, либо кей-кар года 2006-2010...
8
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Shepster
Никогда не понимал этого "привезите" и продажу картинок с аукциона, сделанных на Моторолу с камерой в 1,3 мегапикселя. Надо машину - договариваешься с продавцом или едешь на площадку, смотришь...
Так и есть! Куча форс-мажоров и проволочек сейчас! Если не знаешь, не пиши чушь. У меня машину погрузили, а когда судно отчалило, развернули и выгрузили обратно, благо обошлось и не доплачивал, на другое погрузили. Знакомый купил два авто в январе 22 года, а из порта забрал в начале ИЮЛЯ! Полгода ждал...
22
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
10885158
А из Штатов через Белоруссию можно привезти нормальные авто типа Гранд Чероки или Форд Эксплорер, коим аналогов среди праворульных «холодильников на колёсах» нет.
Купи лучше велик, если нет денег на норм авто с ровными доками.
30
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
nnn nnn
Лично я лучше на гранту сяду без абс, чем на любой хавал или джили.
Просто у тебя нет денег на Хавал.
50
17
Ответить
     
Чита
Сообщений: 96
vadik5687
Так и есть! Куча форс-мажоров и проволочек сейчас! Если не знаешь, не пиши чушь. У меня машину погрузили, а когда судно отчалило, развернули и выгрузили обратно, благо обошлось и не доплачивал, на другое...
а мне с того развернутого судна за стоянку насчитали в порту(
3
1
Ответить
3745796
Новосибирск
Дежурный Тролль
150й за полтора? Чзх?
На фото как раз тот "стопятидесятый" который за полтора))))
Уставший от жизни стодвадцатый. Иксперды дрома не очень разбираются в авто.
21
1
Ответить
10885158
Спорткар на правом руле будет солидно смотреться в каком-нибудь посёлке городского типа Вологодской области.
Но в Москве или в Питере будет вызывать только буйный смех - как перевязь Портоса в «Трёх мушкетёрах».
Свежий прульный спорткар в Москве или Питере смех может вызывать только истерический у владельцев купивших себе за те же деньги (а то и дороже) Соляриса или Поло, и понявших сколько они за эти поделки в салоне переплатили...
122
26
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Zelatti
Тот, кто покупает авто за условный миллион не захочет рисковать, ведь авто может застрять на границе или вообще исчезнуть, как с кораблем. Тем, кто может потратить миллиона 3-5, проще купить слегка...
А что с логистикой? Ну прилети сам, выбери лично и езжай. Боишься? Покупай дистанционно, всё отлажено как часы.
24
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Александр
Главное чтобы Япония не запретила экспорт своих бэушек.
Все зависит от ситуации в политике.
Если Япония прикроет лавочку, то вся надежда на Китай
У них солидная доля ввп за счёт работы аукционов, перегонщиков, логистики, стоянок и т.п. Без нормальной работы аукционов/стоянок йена улетит в такую пропасть...
19
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
10885158
Спорткар на правом руле будет солидно смотреться в каком-нибудь посёлке городского типа Вологодской области.
Но в Москве или в Питере будет вызывать только буйный смех - как перевязь Портоса в «Трёх мушкетёрах».
Ясно, где-то сейчас владельцы Астонов, Холденов, Лотусов ревут в подушку...))
51
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Дмитрий Никерин
Что то я не вижу наплыва распилов или конструкторов у знакомых барыг из Владика, собственно как и снижения цен на то что есть.
Если раньше rb25det стоил 40к, сейчас они 200к
Ты посмотри на аукционы, там вообще уже не попадаются турбоседаны типа Чайников, Лавриков и т.п. Единичные! Всё нормальное давно раздербанили. Чтобы твой двс стоил 40тыр тут, его где-то там надо купить за 10тыр, а это уже невозможно.
39
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
vitaly69
Да я вас умаляю.У них бу рынок огромный,миллионы.РФ влияет на цены только в узком сегменте 3-5 лет,на пару десятков моделей.Японцам по сути по барабану,хоче,там какой то русский Вася купить его бу корчу.Он сдал ее дилеру,взял новую под пару процентов в кредит и забыл.Дилеры чуть ужмутся,вот и все.
Каком узком сегменте??? везут основной пучок машин- это 2009-2015 года!
18
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
10885158
Спорткар на правом руле будет солидно смотреться в каком-нибудь посёлке городского типа Вологодской области.
Но в Москве или в Питере будет вызывать только буйный смех - как перевязь Портоса в «Трёх мушкетёрах».
Да всем наплевать сейчас. Если не лезть на такой в пафосные заведения
14
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5457
В 90-е массово привозили трех, четырехлетние авто.
В 2000-е - семилетние,
В наше время - одиннадцатилетние.
... Через пять лет будем завозить двадцатилетние?
71
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9505
антон
Какая разница где руль , кто над этим будет смеяться ? Если это какая нибудь блондинка с надутыми губами, то она на понимает где лево и право, если это чел который понимает в машинах , то он прежде всего оценит состояние авто и не важно где там руль
От авто зависит. Праворульный прадо или бмв в Москве вызовет сиех. А вот с какой стороны руль у "гоночного" авто, тем более, не имеющего лр аналога - действительно не важно, ибо такие авто берут для того, что бы выделяться.
48
12
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
vitaly69
Чем она упрощена?
Там все отлажено, есть достаточно лабораторий и вообще более прозрачна схема, по крайней мере для меня. Ввоз правого руля не исчезал, а левый практически исчез, вот и думайте
15
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 453
nnn nnn
Лично я лучше на гранту сяду без абс, чем на любой хавал или джили.
Потому что у тебя деньги только на гранату и только на бу...
30
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 525
Борис Карлоич
Там все отлажено, есть достаточно лабораторий и вообще более прозрачна схема, по крайней мере для меня. Ввоз правого руля не исчезал, а левый практически исчез, вот и думайте
1.Достаточно лабораторий - это не упрощение. Просто их больше по количеству, но к правому рулю отношения не имеет. Из Кореи также через Владивосток идут автомобили
2.Более прозрачная схема - в чем именно?самый загадочный пункт, схема либо есть либо ее нет.Вот и все.
Итого условия едины на самом деле
14
18
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2087
Что с продажами за 2 квартал в китае, сша и японии ?
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
5
 
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
SalvatoreRiina
что бред. Правила едины. Не надо смуту наводить и популяризировать правый руль. Запретить его и точка. Таскайте тачки с Кореи, Европы и США
А зачем запрещать?
31
3
Ответить
39RUSS
Москва
Петр
В любой стране есть бедные и богатые...
На Дроме в комментариях пишут не про конкретный регион или конкретный город, а пишут в России зарплаты 17-20, значит во всей России 17-20, а при зарплате в России 17-20 богатых не может быть😁
4
15
Ответить
39RUSS
Москва
Rossomahaar
Что с продажами за 2 квартал в китае, сша и японии ?
А кто там знает? кто там был?
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
vadik5687
У них солидная доля ввп за счёт работы аукционов, перегонщиков, логистики, стоянок и т.п. Без нормальной работы аукционов/стоянок йена улетит в такую пропасть...
Шта? Вы серьезно считаете, что микроотрасль, контролируемая пакистанцами и местными маргинала и может влиять на курс валюты в огромной промышленной державе?
Только Омск, только победа!
37
9
Ответить
kiper
Новосибирск
MARSllK
Японцам это невыгодно. Они спихивают огромное число своих бэушек в РФ.
Не такое и огромное. Пускай по 40 000 в месяц. Х12=480 000 шт. Это тоже конечно не мало, но и не прям ВАУ! Впрочем по итогам года возможно будет или равно, или сопоставимо с рынком новья в России.
11
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Дежурный Тролль
Моржи то тут причем?
Моржи в доле. Возможно и перевезчики через море.
38
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
25 летняя тойота за 467 тысяч ? Нет, конечно, владейте этим счастьем сами.
55
4
Ответить
Механизатор из Сибири
Шта? Вы серьезно считаете, что микроотрасль, контролируемая пакистанцами и местными маргинала и может влиять на курс валюты в огромной промышленной державе?
"Микроотрасль" реализует в год почти 2 млн бу тачек в другие страны через аукционы... Япония меньше России по населению при этом.
12
14
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 150
Zelatti
С Японией хотя бы налажена система, есть проверенные фирмы, которые от и до помогут со сделкой. Есть такое с ЕС?
Да, с Европой все сложнее
WWW.77KM.RU
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
vadik5687
Каком узком сегменте??? везут основной пучок машин- это 2009-2015 года!
Ну так прогуляйся на Зеленку,там наверное их много.Везут 3-5 лет на физика,это две трети.
9
1
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 149394
Конкуренцию новой Гранте может составить только общественный транспорт)
О каком платежеспособном спросе можно говорить, когда на одной чаше весов это ведро за 800+ тысяч рублей, а на другой - ее (этой Гранты) целевая аудитория с суммой 150-300 тысяч рублей в кармане?
Человек, который насобирал на машину хотя бы 400-500 тысяч уже ищет себе какую-то машину, но никак не "это".
25
17
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
vitaly69
Да я вас умаляю.У них бу рынок огромный,миллионы.РФ влияет на цены только в узком сегменте 3-5 лет,на пару десятков моделей.Японцам по сути по барабану,хоче,там какой то русский Вася купить его бу корчу.Он сдал ее дилеру,взял новую под пару процентов в кредит и забыл.Дилеры чуть ужмутся,вот и все.
Это конкретно японцу может и по барабану, а вот Японии в целом проблемы утилизации лишних 200 (а то и 400) тысяч автомобилей ни к чему. Поэтому навряд ли они запретят экспорт б/у.
Тут как бы наши не запретили импорт б/у из недружественных стран:)
28
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9505
kiper
Не такое и огромное. Пускай по 40 000 в месяц. Х12=480 000 шт. Это тоже конечно не мало, но и не прям ВАУ! Впрочем по итогам года возможно будет или равно, или сопоставимо с рынком новья в России.
А рынок новых авто в Японии какой?
7
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9505
Механизатор из Сибири
Шта? Вы серьезно считаете, что микроотрасль, контролируемая пакистанцами и местными маргинала и может влиять на курс валюты в огромной промышленной державе?
Тут есть нюанс. От продажи бу авто зависит продажа новых.
8
4
Ответить
Doc 055
Красноярск
vadik5687
Ясно, где-то сейчас владельцы Астонов, Холденов, Лотусов ревут в подушку...))
Да, в Англии, где левостороннее движение.....рукалицо.
8
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3604
@ @@
"Микроотрасль" реализует в год почти 2 млн бу тачек в другие страны через аукционы... Япония меньше России по населению при этом.
только вот к нам с 2млн попадает максимум 100 тыс - капля в море
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
10
7
Ответить
Vartanchick
Александр
Главное чтобы Япония не запретила экспорт своих бэушек.
Все зависит от ситуации в политике.
Если Япония прикроет лавочку, то вся надежда на Китай
Если вдруг найдут руку кремля в убийстве Абэ, то - кто его знает....
3
7
Ответить
Роман
Красноярск
vitaly69
Да я вас умаляю.У них бу рынок огромный,миллионы.РФ влияет на цены только в узком сегменте 3-5 лет,на пару десятков моделей.Японцам по сути по барабану,хоче,там какой то русский Вася купить его бу корчу.Он сдал ее дилеру,взял новую под пару процентов в кредит и забыл.Дилеры чуть ужмутся,вот и все.
До 2009 года РФ в тройку входила пообъему покупателей
7
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6712
Антон_1981
Интересно, а как в 2008 ввезли 500к бэушки
В месяц?
1
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
А где в комментариях секта "всёнормальщиков" которые всегда кричали про поднятие с колен и "хотите как в 90-е"? Так вот вроде и пришло чётко, как в те годы былинные. Ещё интернет осталось запретить, чтобы рынки снова во всю силу заработали... И вот оно, счастливое прошлое (оно же настоящее и будущее)
35
15
Ответить
10885158
vadik5687
Купи лучше велик, если нет денег на норм авто с ровными доками.
«Норм авто» - это какое?
Прадо у дилера за 10 миллионов?
14
4
Ответить
FK
Новосибирск
Max_Power
Я не защищаю иркутских барыг, но может быть эти в "100-150тр моржи" входит доставка, которая до иркутска наверное тысяч 80 обходится. Ну и как бы человек рискнул своими деньгами, хочет получить...
Влад-Иркутск 60-65 рублей доставка
10
1
Ответить
Evgeny.Z
Братск
de_TRUENO
мда , барыги на иркутском рынке совсем оборзели народ эту статью почитает и офигеет. от всех тех безпробежек что показали можете смело отнимать по 100-150 тыщ рублей вот их норм цена будет УЖЕ с учетом...
90% Иркутского рынка битье стоит ,сам лично убеждался в этом ни раз , гонят и утопленников с закрашенным днищем не заморачиваясь о том ,заглянет ли покупатель на месте дабы убедиться ,(однажды рассматривал к покупке Honda CRV 2010г 2.4 который как раз находился на рынке , в объявлении указан пробег 77тыс , после беседы с перекупом оказалось 270😅и днище всё рыжее)НЕ дай бог к такому человеку попасть! Ждём как повышения цен так и понижения !! Всем ровных дорог !))
31
 
Ответить
10885158
vadik5687
Ясно, где-то сейчас владельцы Астонов, Холденов, Лотусов ревут в подушку...))
И много ты видел праворульных Астонов в Москве?
12
11
Ответить
  
Полярный
Сообщений: 328
lj;j
По японскому морю?😂
Тебе не авто
Лодку покупай 😂
ответ был про европу
Мой отзыв: Volvo S60 2008
4
 
Ответить
16485377
Иркутск
Цены на убитые леворукие ауты и хтрейлы под лям, действительно, почему же они не продаются? Хммм
31
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром