Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Блог «перекупа»: Восстановление «классики» в условиях кризиса — мы не сдаемся!
29.07.2022 | 38857 просмотров

Блог «перекупа»: Восстановление «классики» в условиях кризиса — мы не сдаемся!

Автор: Алексей Бородин
Фото автора
Источник: Дром
Новое

Плотность на нуле, заряд не принимает…Полгода назад этот еле живой аккумулятор сдал бы в утиль без раздумий. Теперь же пытаюсь реанимировать, меняя электролит и делая «искусственное дыхание» по науке, постепенно повышая зарядный ток с четырех ампер до шести. А куда деваться, если цены выросли вдвое?! Рано или поздно потратить 7–8 тысяч на новую батарею все же придется, но сейчас нужно запустить движок Volvo 240, простоявшей в гараже полгода, чтобы добраться до сварщика и заварить глушитель. Накидываю клеммы, поворачиваю ключ зажигания… Мотор ожил почти мгновенно. Мы в деле!

Лечение пошло на пользу. Старенький подольский аккумулятор на 66 А·ч еще походит

«Как решается проблема с запчастями на этот антиквариат в нынешнее непростое время?» — спрашивает читатель. Отвечаю: примерно так же, как и на остальные иномарки — с большими трудностями. Некоторые детали исчезли с прилавков совсем, другие нужно поискать да отсеять особо «жадные» предложения по совсем уж несусветным ценам. Но основные сложности даже не в поиске запчастей для классических автомобилей, эти трудности были и раньше, сложнее «переобуться» под новые ценники и выделить нужные суммы из семейного бюджета. Вот где проблема.

В том числе психологическая. Иной раз хватаешься за голову и думаешь: да гори оно все синим газпромовским пламенем. Уж лучше пойду да куплю новые штаны, куртку или ботинки… но, стряхнув с себя слабость, топаю в магазин автозапчастей за новой порцией краски или комплектом для пескоструйки. Дело не в том, сколько монет в твоем кармане, а в том, насколько сильно ты заряжен на победу. Я заряжен. Лучше проиграть, чем сдаться!

«Пишите, пожалуйста, о добром и красивом, как раньше. Надоел этот негатив в новостях и статьях», — просит другой читатель. Все, молчу! Далее строго по делу.

Ремонт и реставрация оптики

Напомню, что сразу после покупки «Спутник» разом подкинул неисправности с мотором (перестал заводиться) и проводкой (погасли все лампы на передней панели). Это нарушило первоначальные планы и вынудило окопаться в гараже. Без спешки исправил обе поломки. В первом случае проблема была в свечах зажигания — поставил новые, а вот причину в проводке так и не нашел, но после того как из электросхемы были удалены все инородные провода, скрутки и релюшки, оставленные прежними владельцами, все заработало, точнее, засветилось само собой.

И раз уж в руках оказались паяльник с изолентой, занялся задними фонарями, в которых не работало более половины секций. Отказывающие платы — вечная беда «двести сороковых», но, к счастью, их легко подлечить своими силами. Неработающие стоп-сигналы запустил, запитавшись от токовых проводов в распределительных колодках. А секции габаритных огней зажег, пустив мосты от соседних контактов под током.

Сами фонари промыл изнутри и отполировал снаружи. Собрал, установил на машину, повернул крутилочку в салоне и… не горят! Но причина была не в проводке или платах — сдох аккумулятор. Подзарядил его — и гараж осветился алым светом. Красота!

Вообще-то светиться должны две секции: центральная и та, что под «поворотником». Но я не удержался — подсветил весь ряд габаритных огней. Долго подбирал лампы с однородным свечением

Переходим к фарам, они у «Спутника» тусклые, с выцветшими отражателями и трещинами на стеклах. Но у меня в загашнике были две неплохие фары от версии turbo. Надо собрать из четырех старых фар две новые. Но проблема свалилась откуда не ждал: не могу снять с машины правую фару — провернулись два болта из трех внутри корпуса. Пытаясь не покалечить фару и ее посадочное место на «телевизоре», провозился с демонтажем часа три, но снял-таки.

В родной комбинации приборов не хватало кнопки обнуления одометра. Детальку позаимствовал у «приборки» от более старой «двести сороковой». Само собой, из моего прекрасного загашника

Разобрал все четыре детали, отдефектовал негодное, а то, что пойдет в дело, промыл с химией. Попутно искал новое стекло для левой стороны, но выбор тут скудный и цены кусаются — от двух тысяч. К счастью, на разборке удалось найти фару в сборе всего за 500 рублей. На вид состояние — швах, но стекло вроде ничего. Разобрал, отмыл от грязи и подивился: стекло от машины 1982 года оказалось почти как новое.

Слева родная фара, справа — из загашника

У фар есть хромированный декор, который изначально собирался покрыть черной матовой краской, как это делал сам производитель на мощных версиях «двести сороковых». Однако на этот раз решил прибегнуть к обклейке пленкой. Управился за час, хотя и делал подобную макрообклейку впервые. Собрал все детали вместе и офигел. Готовые фары действительно получились как новые. Два дня ходил гордый собой и хвастался друзьям: зырьте, какие у «Спутника» красивые «глазки».

Было/стало

Из двух фар собрал одну. Молдинги обклеил черной матовой пленкой. «Поворотники» б/у в отличном состоянии, из старых запасов

Уверовав в свою непоколебимость, принялся за радиаторную решетку, которую также собирал из двух деталей. Сердцевину взял с темными сотами, обновив их матовой краской. Наклонную полосу — от родной решетки. А вот с хромированной окантовкой вышла засада: обклеить ее той же пленкой одним куском не хватило опыта. Провозившись два часа, испортив квадратный метр пленки и, чертыхнувшись раз пятьсот, плюнул и покрасил рамку подходящей по тону краской. На вид — будто заводская, но я-то знаю (а теперь и вы), что на декоре фар и решетке разное покрытие.

Радиаторная решетка полностью разборная. Та, что с отколотым уголком, стояла на «Спутнике»

Было/стало

Одно цепляется за другое

При снятых фарах открывается отличный доступ к горизонтальной планке передка, которая крепится к кузову болтами и клепками. Эта планка уже несколько раз перекрашивалась, но все равно ржавая. Меж тем на ее поверхности сохранилась большая часть цинкового покрытия, что исключает обработку наждачкой. Для удаления краски использовал специальную смывку, а для очищения от коррозии приобрел набор для пескоструйки. Давно собирался купить себе такой, но как-то не было повода.

Пескоструйный набор обошелся в 1900 рублей. Еще 400 отдал за песок

Пескоструйка отлично отбивает ржавчину, не повреждая цинк. Также подходит для обработки локальных мест на кузове, например, сколов, «жучков» и отслоений краски. Причем края сколов получаются настолько гладкими, что отпадает надобность в шпатлевке: загрунтовал и подкрасил. К пескоструйной зачистке проблемных мест еще вернусь в следующих сериях блога, как только сам получше разберусь в этой технологии.

Передняя планка в металле и антикоррозийном грунте

Сама планка находится в зоне риска, и если сэкономить на ее покраске, ржавчина появится вновь. Поэтому наложил на нее несколько слоев грунтовки и краски. На металл положил два слоя грунта с высокими антикоррозийными свойствами (серая). Затем два слоя обычного (белый). Третий компонент — антигравий, тоже белый. И лишь после этого покрыл тремя слоями краски, которую заказывал на подборе. Надеюсь, через такой сэндвич «рыжая бестия» не прорвется.

Блин, ну надо же было так напортачить!

Демонтировал с машины и покалеченный передний бампер. В нем кто-то вырезал две дыры под ходовые огни. Причем в таких «удачных» местах, что испорченными оказались не только пластиковая скорлупа и алюминиевый усилитель, но и крепежные места энергопоглощающих амортизаторов. Джек-пот наоборот!

Вид стальных заплаток с внутренней и наружной сторон

Поиск исправных деталей ни к чему не привел. Бампера в сборе на тот момент в продаже не было, а по частям (скорлупа+усилитель+амортизаторы+спойлер) выходило долго и дорого: более десяти тысяч. Решил ремонтировать старый. Дыры в усилителе прикрыл изнутри металлическими пластинами, амортизаторы прикрутил на четыре болта вместо двух ранее, благо удалось зацепиться за остатки проушин. Теперь амортизаторы держатся крепко, хотя раньше болтались во все стороны.

Для ремонта лицевого пластика пригодились остатки заднего бампера от универсала 245. Середину уже использовал ранее, для ремонта бампера на Ford Sierra («Красный сарай»), но тех уголков, что остались, вполне хватило (хорошо, что не выбросил!).

Вырезал из них подходящие по размерам заплатки, которые закрепил в теле бампера с помощью разогретых горелкой саморезов с отрубленными шляпками. Этим простым, эффективным и недорогим способом скрепления пластиковых деталей пользуюсь постоянно. Более подробную инструкцию по применению можно найти в серии блога про восстановление Renault Logan («Квадрат»).

После выравнивания наружной поверхности двумя типами шпатлевки (со стекловолокном и финишной) покрыл бампер черным грунтом и матовой краской. Получилось неплохо, но не идеально. И все же остался доволен своей работой. В завершение ремонта выровнял шпатлевкой поверхность спойлера и покрасил его в белый цвет (раньше был черным). Заодно изготовил заглушку лючка буксировочной проушины. Однако закрепляя панельку на спойлере, принял неверное решение и испортил уже окрашенный лючок. Пришлось переделывать все заново. Одно утешение — вторая версия лючка получилась лучше первой. В общей сложности с бампером провозился более двух недель.

На четверку с маааленьким плюсиком — так оцениваю проделанную с бампером работу

При снятом бампере открывается отличный доступ к деталям передней подвески, которая громыхает на неровностях. Диагностика показала, что основные элементы (сайлент-блоки, шаровые и наконечники) без люфтов, стуки издают изношенные стойки и втулки стабилизатора. И вот сюрприз — стойки у меня есть (новая и б/у в хорошем состоянии), но не от «двести», а от «девятьсот сороковой» Volvo, которые очень схожи размерами и конструктивом. Для установки надо лишь рассверлить посадочные места в рычагах с 8 мм до 10. Или не надо? В тот вечер внутри меня спорили две противоположности: «перекуп» и хранитель классических автомобилей.

— Отлично, — радовался «перекуп», рассверливаем отверстия и ставим стабы от «девятки». Экономия 100%!
— Но после этого родные стабилизаторы обратно уже не поставить — начал возражать «хранитель».
— Ну и что?! Сами владельцы «двести сороковых» советуют такую переделку. Стабы от старшей модели и ходят дольше.
— И тем самым нарушим конструкцию классического автомобиля.
— Вот че ты уперся, а? — «Перекуп» заходит с другой стороны. — Ты ж недавно сам говорил, что в нынешней сумасшедшей реальности мы будем по максимуму использовать те запчасти, что есть в загашнике. Ну так используй.
— Блин — хочу, но в этом конкретном случае не могу. И тебе не позволю.

«Перекуп» сдался.

К слову, оригинальные стойки стабилизатора стоят 2500 рублей за штуку. Мне же удалось найти турецкий аналог по 900 рубчиков. Пара новых втулок обошлись в ту же сумму. Итого 2700 рублей за все. Из-за чего, спрашивается, спорили? Общая же картина ремонта передка «Спутника» такова: одно цепляется за другое и краев не видно. Так, погрязнув в последовательных улучшениях, мы пропустили второй из запланированных визитов к сварщику.

Обещанного три раза ждут

И только с третьей попытки заехали на ремонт выхлопной системы. Которая тут сварена из «нержавейки» и в целом в отличном состоянии, но отвалилась гофра. Потому что, как оказалось, вся система спереди держится на двух болтах выпускного коллектора, а возле заднего бампера резиновым подвесом. Между ними ничего — промежуточные крепления отсутствуют. Где тоньше, там и рвется — в гибкой гофре.

Самое забавное, что на автомобиле с продольным расположением силового агрегата гофра не нужна. Ее задача — гасить поперечные колебания, каковых у «продольника» почти нет. А с теми, что все же возникают, справляются резиновые подвесы. Зачем, спрашивается, в цельную приемную трубу врезали проволочный демпфер? К слову, сварочные работы обошлись мне в 3000 рублей, и еще 1500 стоила гофра. Теперь «Спутник» работает тихо… но чувствую, повозиться с выхлопом еще придется.

Тут же был доремонтирован и механизм переключения передач. В нем прежний владелец поменял пластиковые элементы, но при сборке забыл поставить опорную скобу. Из-за чего рычаг все равно болтался, а первая и задняя передачи включались по очереди. Теперь все детали «переключалки» на местах. Четкость механизма в норме. Мастер попросил 500 рублей. Считаю, что починился за очень недорого.

Еще одна хорошая новость. Снизу «Спутник» не гнилой. И даже не ржавый. От слова совсем. Вообще! Ни разу! Абсолютно! Будь я в тот вечер не такой уставший, непременно воскликнул бы — о чудо, свершилось чудо! И надо признать, что это не так и далеко от истины. Потому что, напомню, в этом году шведскому седану стукнуло ровно 30 лет. А на самом деле никаких чудес нет: качественная антикоррозийная обработка днища и арок, сделанная кем-то из прежних владельцев, да бережная эксплуатация. Вот и все чудеса.

Автомобиль уверенно поднимается на подъемнике без скрипов и вздохов кузова

Что будет дальше?

Отремонтированные глушитель и кулиса стали неким промежуточным рубежом в восстановлении «Спутника»: дофига сделал — дофига осталось. На очереди — кузов. Его нужно избавить от «жучков», подкрасить и отполировать. Потом заняться водительским креслом, сцеплением, задней подвеской, задним бампером… Тут еще восстановленный передний бампер почему-то не встал на место. При этом все болты закрутились, но сам бампер выпирает вперед на добрые 6-7 сантиметров. Может, не в том порядке закручиваю крепеж?

А еще много чего по мелочи. Вроде тех же колесных дисков. Которые все же покрасил, хотя их состояние ниже среднего. В одном уже стоит камера. Буду искать другие колеса. А эти покрасил по большей части для того, чтобы не диссонировали с обновляемым кузовом. К тому же один из читателей давно просил показать процесс. Читайте отчет ниже. Сорри, что с опозданием, но уж лучше поздно, чем никогда, верно? В любом случае это означает, что мы со «Спутником» не стоим на месте. Движемся вперед. Продолжение следует…

По паспорту этот седан 92-го года выпуска, но по букве на кузове — 93-го. Это крайний год выпуска «двести сороковых»

Бонус: покраска колесных дисков

Перед покраской колесо нужно отмыть от грязи с двух сторон с помощью мощной химии. Я использую универсальный очиститель Grass, отечественный аналог Vinet
Зачищаю диск от старой краски. Для этого использую наждачную бумагу зернистостью 80–120 и проволочные насадки. Затем убираю риски более мелким абразивом. Если на поверхности диска есть рубцы или вмятины, выравниваю поверхность шпатлевкой. Подготовка диска — самый трудоемкий процесс, бывает, уходит целый день. А то и больше
Узкую щетку использую для очистки крепежных колодцев и закоулков возле спиц. Широкую — для прочих углублений
Колеса не разбортирую, между шиной и диском есть зазор для тонкого слоя малярной ленты. Важно обклеить резиновую шину полностью, а также ниппель, иначе будет напыл. Покрываю краской для дисков Motip в два щедрых слоя. Она легко ложится и почти исключает подтеки
Итоговый результат не претендует на заводские стандарты. Но для перекупских задач — обновление внешнего вида, вполне годится

Бонус: сравнительный тест аэрозольных баллончиков

По привычке продолжаю окрашивать детали из баллончиков. Причем достиг в этом деле таких высот, что маляры опытнее меня не верят, что крыло или тот же спойлер окрашены не из краскопульта. Так и говорят — пиз….шь! Что ж — это похвала)

Попутно накопилась кое-какая информация о качестве и удобстве пользования данным видом продукта. Вот мой рейтинг.

Последнее место — Kudo (Россия)

Среди минусов: очень низкие антикоррозийные свойства, слабая цветовая насыщенность, низкое давление газа в баллоне, а также высокий расход и текучесть краски. Плюсы? Разве что низкий ценник (280–300 рублей). Но и он не оправдывает негодность продукта. Одним словом — ужас. Двумя — не покупайте.

Предпоследнее место — Body (Греция)

Вот уж не думал, что забракую такую именитую фирму. Притом что шпатлевочный материал у Body очень неплох. «Волосянка», пожалуй, и вовсе — лучшая. Но с грунтовками и красками производитель косякнул. Во-первых, те безбожно текут даже в хорошо прогретом помещении, а уж если на улице небольшой плюс, будет подтек на подтеке. Напомню, что речь идет о ремонтных красках, поэтому возражения специалистов, что текучесть краски — это вовсе неплохо, просто надо красить уметь, не принимаются.

Расход краски тоже великоват — баллон опустошается быстро. Но главный недостаток — высокая цена. 650–750 рублей за порцию черной грунтовки, которая в последующем выведет тебя из себя, мягко говоря, непродуктивно.

Впрочем, есть и плюсы: хорошие антикоррозийные свойства, оптимальный факел распыла и давление в баллоне, сохраняющееся до последней капли краски.

Третье место — Mobihel (Словения)

По сути, твердый середнячок по умеренной цене в 350 рублей. Из очевидных минусов — заметное падение давления по мере опустошения баллона и средненькая стойкость к коррозии. Однако остальные свойства на уровне. Пользоваться «Мобихелом» удобно.

Второе место — KIMtec (Германия)

Чтобы грунтовка KIM потекла, потребуется нажать на клапан и уснуть. Шучу, конечно, но стойкость к текучести тут просто превосходная. И за металл грунт держится так крепко, что не соскоблить. Но более всего поражают антикоррозийные свойства: покрытый данной грунтовкой сварной шов на крыле Протона («Незнайка») пережил московскую зиму без намека на ржавчину. Именно «Кимом» я окрашиваю детали кузова из коррозийной зоны риска и не расходую грунтовку попусту.

Радует и ценник — те же 350 рублей, что и за Mobihel. Однако в нашем регионе марка почти не представлена, а там, где встречается, заканчиваются запасы. Поэтому лишь второе место.

Первое место — Motip (Голландия — Германия)

У признанного лидера ремонтных материалов полный порядок с сопротивлением коррозии, распылу факела и давлению в баллоне. Краски наносятся легко, без осложнений и долго держатся. Расход — умеренный, к тому же каждый баллон предлагает на 20–25% больше краски. Но не бесплатно, как написано на корпусе. Увеличенная порция «Мотипа» стоит 400–450 рублей. И все же это приемлемый ценник за продукт, работать с которым одно удовольствие.

Опережу недоверчивых комментаторов. Рекламы той или иной фирмы в данном рейтинге — ноль. Все покупалось на свои, и руководствуюсь я лишь тем, чтобы оградить рукастого читателя от лишних трат. К слову, для восстановления «Спутника» уже закупил полтора десятка разных наименований краски. Потратил более 10 000 рублей.

Бонус-трек

←ДУМ→

Может, я старею? Устав от крикливой рекламы, проникающих в мое пространство соцсетей и обложивших со всех сторон электронных гаджетов, пытаюсь погрузиться в вакуум. Хотя бы на 45 минут… пока длится этот микс. А может, ДУМ — это протест? Может, так я выражаю свое несогласие с социальной действительностью? Голосую против Фейсбука и Ватсапа, заменивших нам общение с живыми людьми. Против лайков и сердечек, ставших цифровым аналогом рукопожатий и дружеских похлопываний по плечу. Против Бузовой и Моргенштерна, исказивших музыкальную реальность до абсурдного примитивизма. А может, ДУМ — это попытка привлечь ТВОЕ внимание? Заставить задуматься и попытаться что-то изменить в своей жизни.

Трек МР3 с возможностью скачивания

Новое

Лучшие комментарии

Иван
Иркутск
Основную ценность данного блога вижу в двух моментах.
Для большинства приятно осознавать, что есть еще среди нас люди с руками и совестью, которые могут сделать как надо и по деньгам. И почувствовать себя немного причастным к этой некромантии просто читая блог.
А для вторых, кого откровенно меньше и кто чаще встает с дивана здесь много небольших житейских хитростей, которые нетрудно применить самому в отношении собственного же автомобиля.
Автору почет, уважение и новых проектов.
642
3
Ответить
  
Сообщений: 13175
Не, не правильно. Такой автомобиль сейчас нельзя продавать! 10 лет беспроблемной езды гарантированно
Продам уши от мертвого осла.
259
22
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Столько критики. Машина по сути старый хлам, который заинтересует такого же не молодого любителя. Машина не музейного состояния и редкости. Прибыли от нее большой ожидать трудно. Человек просто показывает, как относительно просто и дёшево оживить и заставить выглядеть как старый автомобиль, а не рухлядь со свалки. Придираться к мелочам типа коцок на бампере и матовой краски глупо. Да считайте это накрашиванием губ покойнице, но смотрится лучше, что и требовалось показать.
239
24
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну это не 4 с минусом, при всем уважении.
Это 2! Оставить Такое на самом видном месте непростительно для человека, который печется об оригинальных стойках стабилизатора.
Я бы точно рассверлил и поставил усиленные. Во первых это ОРИГИНАЛ и проходит он дольше турецкого аналога, а во вторых шансов применить их потом день ото дня все меньше и меньше. Они и так были 0,0001%. Сколько живых 940 осталось?
111
171
Ответить
    
Сообщений: 1609
Дормидонт
Когда Марка начнём уже восстанавливать?
В ближайших планах. Может Марка, а может и какое другое японское «ведро».
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
69
6
Ответить

Комментарии

EFE5
С возвращением!)
191
4
Ответить
  
Сообщений: 13175
За 300 т.р. можно продать!
Продам уши от мертвого осла.
43
62
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17783
Безумству храбрых поём мы песню..
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
110
5
Ответить
  
Сообщений: 13175
Не, не правильно. Такой автомобиль сейчас нельзя продавать! 10 лет беспроблемной езды гарантированно
Продам уши от мертвого осла.
259
22
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Вот именно. Этого надёжного чемоданоносорога лучше себе оставить.
74
8
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 7730
смысл?
25
29
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Медленное, но верное преображение шведского пациента.
48
1
Ответить
     
Сообщений: 2448
sahalin ---1
смысл?
У вас какое хобби? В чём его смысл?
106
6
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Фары зачётно.
55
1
Ответить
Артемон.Жориков
Йошкар-Ола
Вольво преображается на глазах!
53
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Ну я себе тоже купил не посмотрев на состояние, решил попробовать себя в этом деле, пока один убытки, вложил уже 100 000 руб. Но по технике живая 2000 км на ней сам проехал, автобус был кстати груженый.
54
286
Ответить
Admin
Краснодар
Перекуп капитальный красавчик,только надо уже из утиля к более свежим ведрам переходить..
44
19
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 63
Александр
Ну я себе тоже купил не посмотрев на состояние, решил попробовать себя в этом деле, пока один убытки, вложил уже 100 000 руб. Но по технике живая 2000 км на ней сам проехал, автобус был кстати груженый.
Вандалы какие-то разрисовали. Хороший автобус, помню раньше много их было всяких
132
13
Ответить
Мося
Хабаровск
Про стопы...
Судя по рассеивателю центральная часть не должна светиться!
13
14
Ответить
Dragocennyi
Москва
Ну это не 4 с минусом, при всем уважении.
Это 2! Оставить Такое на самом видном месте непростительно для человека, который печется об оригинальных стойках стабилизатора.
Я бы точно рассверлил и поставил усиленные. Во первых это ОРИГИНАЛ и проходит он дольше турецкого аналога, а во вторых шансов применить их потом день ото дня все меньше и меньше. Они и так были 0,0001%. Сколько живых 940 осталось?
111
171
Ответить
766377
Хабаровск
Хорошая статья. Приятно читать. Чувствуется рука мастера.
58
 
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Когда Марка начнём уже восстанавливать?
50
9
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
Мне кажется, что перед покраской дисков можно было грузики снять?...
118
2
Ответить
Иван
Иркутск
Основную ценность данного блога вижу в двух моментах.
Для большинства приятно осознавать, что есть еще среди нас люди с руками и совестью, которые могут сделать как надо и по деньгам. И почувствовать себя немного причастным к этой некромантии просто читая блог.
А для вторых, кого откровенно меньше и кто чаще встает с дивана здесь много небольших житейских хитростей, которые нетрудно применить самому в отношении собственного же автомобиля.
Автору почет, уважение и новых проектов.
642
3
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1296
Сложно представить будущего владельца этого авто. Любитель раритетов скорее всего мимо. Человек ищущий тачку на ходу за минимальные бабки тоже мимо.
42
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Завидую прямым рукам автора.
После моего вмешательства деталь обычно выглядит хуже, чем была.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
107
1
Ответить
   
Сообщений: 661
красил в круг машину краской КУДО, 3 года жесткой эксплуатации в приморском климате где ржавеет все и вся.
Местами слегка облезла, и то потому, что сам там накосячил.

Можете посмотреть, что и как покрасил во всех соц сетях ник - Vitz_Sarmat

До этого на другой машине красил капот КУДО. который всегда горячий от мотора. 3 года хоть бы что.
15
8
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
Вкратце про состояние 240-го - "губы накрасили". сорян,но по-другому никак.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
17
48
Ответить
    
Сообщений: 1640
Омич 64
Мне кажется, что перед покраской дисков можно было грузики снять?...
А потом расходы на балансировку? Это же перекуп!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
53
4
Ответить
   
Сообщений: 581
Отличное хобби!
Но если побеждает "хранитель", то какого лешего, он хром из баллончика закрашивает?
Тут, очень к месту, поговорка про "трусы и крестик".
И более 2х недель на один бампер, это ооочень много, даже работая вечерами, после осн. работы. Для человека с опытом, как у Вас.
(Негодую, что не затерли угол бампера, как заметили в комментарии выше)
Motip, реально классный. Особенно понравился с эффектом "шагрени". На некоторых старых японцах, такие бампера были.
29
9
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Так то пофиг, конечно.
Но планку хоть преобразователем надо пролить... Потом уже сендвичами покрывать, ржа прекрасно живёт даже под шпатлевкой
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
25
1
Ответить
VK5687
Владивосток
И человек рукастый! и терпение есть и смекалка. Но 90% работ делается на совесть, а потом 10%...а пофигу, и так сойдет! И это всё портит. То бампер недочинил, то диски "для виду", то линки поставил, которые через неделю застучат. Слишком много чёрного мата -тоже не хорошо, отдаёт цыганщиной, аутентичность теряется.
20
16
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Столько критики. Машина по сути старый хлам, который заинтересует такого же не молодого любителя. Машина не музейного состояния и редкости. Прибыли от нее большой ожидать трудно. Человек просто показывает, как относительно просто и дёшево оживить и заставить выглядеть как старый автомобиль, а не рухлядь со свалки. Придираться к мелочам типа коцок на бампере и матовой краски глупо. Да считайте это накрашиванием губ покойнице, но смотрится лучше, что и требовалось показать.
239
24
Ответить
KERS
Магнитогорск
Это занятие как решать головоломки, или искать выход из лабиринта. Полагаешься на свой мозг, смекалку и "русский АВОСЬ".
Сам механик, работаю на горном производстве. Бывают моменты из "нету" надо сделать конфету.
24
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 66829
завидую таким не руко****м )) и посмотреть любО и почитать тоже !
+79029980501

продажа мука корма крупы


https://labaz22.ru
21
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Какие же все-таки Вольво стильные! В этой прямоугольно-квадратной эстетике определенно есть своя красота, которая не устаревает. Нет, конечно, очевидно, что машина старая, но красота никуда не делась.
37
2
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 5972
Многим критикантам напоминаю, что вы читаете блог перекупа, а не блог реставратора.
62
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У перекупа повсюду ковры как в чайхане! Даже на полу в гараже.
37
2
Ответить
750726
Барнаул
Смотришь,читаешь и понимаешь что то что восстанавливает перкуп,это машины ,настоящее авто .
Современные унылые однотипные шушлайки с мониторчиками и лэд оптиками ,уже так не цепляют.
Автору + 500 и осваивай писькоструйку -расскажешь потом нюансы . !!!!
55
4
Ответить
Георгий
Барнаул
Уважаю автора за титанический труд. Одно не могу понять, зачем обращаться к сварщику, пора самому устранять дефекты. Сейчас полно маленьких полуавтоматов углекислотной сварки.
34
1
Ответить
    
Нерезиновая
Сообщений: 1282
750726
Смотришь,читаешь и понимаешь что то что восстанавливает перкуп,это машины ,настоящее авто .
Современные унылые однотипные шушлайки с мониторчиками и лэд оптиками ,уже так не цепляют.
Автору + 500 и осваивай писькоструйку -расскажешь потом нюансы . !!!!
Как раз таки современные авто в десятки раз лучше, чем старые гнилые шуглайки. Рынок и цена этому явный пример. Было бы как говоришь, они стоили бы дешевле чем старые. Коли так думаешь, что же ходишь со смартфоном, а не с Нокиа 3310?
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
31
46
Ответить
     
Сообщений: 113
Зарядное устройство с завода "Электроприбор", что в Тамбове, у меня там родители работали) Не ожидал, что ими пользуются где-то еще, приятно видеть)
Мой отзыв: Kia Ceed 2019
22
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
Всё что ты там подкрасишь баллончиками скрутишь проводки а это всё равно останется ведром, я не понимаю! это продвижение впаривания старых вёдер? не ну ладно люди там вкладывают лям на восстановление старого авто 40 лет отроду но там и разберается пескоструиться и покупаются новые болты но чтоб на коленке такую тачку подшаманить и продавать это по моему мнению смешно, хоть один из вас искал когда ни-будь тут на дроме такой чемодан для личных целей как поповоз??)) тут ищут за 300к машины стоимостью 700 и чтоб в идеале и чтоб резина была зима-лето а если не комплект не будут брать) зад возить возьмут девятку с хлопающими крыльями а это LEGO максимум малолетки "добить"
Короче, вся эта работа до следующей весны а там и ржа по новой и возможно пробитая прокладка ГБЦ и т.д короче встанет колом. Бери хотя бы машины начала нулевых которые на коленке но живые по кузову, приведи в порядок по человечески и продавай а эти сундуки уже отжили, либо подкрутил поехал дальше либо просто добить.
23
65
Ответить
25870399
ПАЛАСИО
За 300 т.р. можно продать!
Мне !!!

За мной - не занимать ! 🤣
12
1
Ответить
Petr
Нижневартовск
Ковёр на полу в гараже какие функции выполняет?
2
12
Ответить
25870399
Александр
Ну я себе тоже купил не посмотрев на состояние, решил попробовать себя в этом деле, пока один убытки, вложил уже 100 000 руб. Но по технике живая 2000 км на ней сам проехал, автобус был кстати груженый.
Не будь слабаком - не сдавайся! 👍

Тем более буква Z на кузове сразу добавляет 146% к надёжности и ресурсу ! )))
47
9
Ответить
25870399
Dragocennyi
Ну это не 4 с минусом, при всем уважении. Это 2! Оставить Такое на самом видном месте непростительно для человека, который печется об оригинальных стойках стабилизатора. Я бы точно рассверлил и поставил...
Нам то с дивана - виднее ! 🤣
23
2
Ответить
25870399
Омич 64
Мне кажется, что перед покраской дисков можно было грузики снять?...
Не внимательно читаете - сказано же было "восстановление - по перекупской технологии" )))

Пы.Сы. : Перекуп - красавчик ! 👍
Что уж говорить - 99% диванных критиков могут только придираться. )))
38
 
Ответить
25870399
Иван
Основную ценность данного блога вижу в двух моментах. Для большинства приятно осознавать, что есть еще среди нас люди с руками и совестью, которые могут сделать как надо и по деньгам. И почувствовать...
👍👍👍
11
1
Ответить
25870399
vic83
Сложно представить будущего владельца этого авто. Любитель раритетов скорее всего мимо. Человек ищущий тачку на ходу за минимальные бабки тоже мимо.
Вот здесь - Вы КАТЕГОРИЧЕСКИ не правы !!!
За те деньги что уважаемый мною перекуп если и решится продать этот авто, 146% страждущих купят ту же убитую в хлам ОКТАВИЮ ! ("она же попонтовее") 🤣
15
2
Ответить
25870399
"Перекуп" - КРАСАВЧИК и герой нашего времени ( про то что он является одним из бриллиантов Дома - уверен никто спорить не будет).
Читаю давно и запоем, но моё впечатление от Пыжа-405универсала пока ни один материал не перебил !!!!!

Перекупу - удачи, здоровья и счастья семейного !!!! 👏👏👏
38
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Petr
Ковёр на полу в гараже какие функции выполняет?
чтобы на нём лежать под машиной
27
 
Ответить
    
Сообщений: 1609
Дормидонт
Когда Марка начнём уже восстанавливать?
В ближайших планах. Может Марка, а может и какое другое японское «ведро».
Шеф-редактор Дрома. Иркутск — Москва — Абрау-Дюрсо.
Мой отзыв: Mitsubishi i-MiEV 2012
69
6
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6829
Dragocennyi
Ну это не 4 с минусом, при всем уважении. Это 2! Оставить Такое на самом видном месте непростительно для человека, который печется об оригинальных стойках стабилизатора. Я бы точно рассверлил и поставил...
Угу, а потом новый владелец покупает по каталогу новые стойки... И... барабанная дробь... а они не подходят!
36
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
25870399
Нам то с дивана - виднее ! 🤣
Ротик прикрой. К диванным критикам меня причислять не надо. Я работать руками умею!
3
38
Ответить
VRB
   
Уфа
Сообщений: 776
Про оставленную коцку на бампере. Вы забываете, что это - перекуп. Маленькая заметная коцка отвлекает внимание от больших, но скрытых. Бампер выглядит хорошо сохранившимся, но с небольшими повреждениями. Про то, что там были две большие дыры можно и не рассказывать.
49
 
Ответить
djoq
Иркутск
Это уже не перекуп, а реставратор. При чем еще и модели не массовый относительно свежий ширпотреб, а старое редкое, по сути, настоящее хламье с качеством ремонта только на первое время.
4
7
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
Машина для ценителей (и поверьте, такие люди есть). Сам бы, как прагматик, не купил, потому что машина редкая, и с покупкой запчастей будет очень туго.
Но автору большой респект за увлечённость. Знаю по себе, какое "возбуждение" вызывает это занятие по восстановлению машины :)
17
 
Ответить
26284446
Омск
Отверстие рассверливать не стал, а оригинальный хром закрасить рука не дрогнула - где логика??
3
9
Ответить
Денис
Новосибирск
Спасибо, перекуп! Не забыл о просьбе про покраску дисков) Удачи вам
16
 
Ответить
Сибиряк
Новосибирск
Классное действо. Спасибо за рейтинг. Дело лучше безделья. Главное помнить, что каждый выбор самый правильный в тот момент времени, и не обижаться на себя потом, потому что это уже будут другие обстоятельства. Максимум делать выводы на будущее. Творческих идей автору, жду новых статей.
8
 
Ответить
  
Скопин
Сообщений: 444
vic83
Сложно представить будущего владельца этого авто. Любитель раритетов скорее всего мимо. Человек ищущий тачку на ходу за минимальные бабки тоже мимо.
У этого авто скорее всего не будет будущего владельца
Мой отзыв: Peugeot 408 2013
5
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
black diavel
Как раз таки современные авто в десятки раз лучше, чем старые гнилые шуглайки. Рынок и цена этому явный пример. Было бы как говоришь, они стоили бы дешевле чем старые. Коли так думаешь, что же ходишь со смартфоном, а не с Нокиа 3310?
Вообще-то 3310 ловит связь и держит батарею лучше новых трубок, про её надежность думаю говорить излишне)) и кстати, её до сих пор делают.
27
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Boikich
Угу, а потом новый владелец покупает по каталогу новые стойки... И... барабанная дробь... а они не подходят!
Посильней затянет и всё. 8-10мм тем более в линках -ни о чём.
3
10
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
ПАЛАСИО
Не, не правильно. Такой автомобиль сейчас нельзя продавать! 10 лет беспроблемной езды гарантированно
Да не будет там 10 лет беспроблемной езды и даже года не будет. Иначе все бы ездили на подобных авто и не парились.
Никто не отменял естественный износ и старение тк при таком возрасте сломаться может уже что угодно: может лопнуть патрубок, треснуть коленвал, порваться трос сцепления и т.п. И все бы ничего, особенно если ты рукаст и с гаражом, но встает вопрос поиска запчастей и их цены. И если в случае с Ладами или Волгами эти запчасти есть везде и они недороги (а значит поставить такую машину на ход будет дешевле иномарки. О чем кстати недавно и писал дядя Вася в своем блоге), то запчасти на подобное некроавто будут ничуть не дешевле аналогичных деталей на какой нибудь фокус или лачетти. А учитывая список потенциальных ремонтов встает вопрос: а не проще ли сразу купить еще живую свежую машину, а не реанимировать труп по таким же ценам на ремонты как на и более свежие авто? Я сейчас говорю не о машинах выходного дня (там все понятно), а просто о транспортных средствах.
22
8
Ответить
Dragocennyi
Москва
Boikich
Угу, а потом новый владелец покупает по каталогу новые стойки... И... барабанная дробь... а они не подходят!
Да на таких машинах уже многое что не подходит.
И поверь, что с такими мамонтами, в основном, визуальный подбор
9
3
Ответить
 
Усть-Ордынский
Сообщений: 4934
Кому этот некроз сдался?
7
13
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
black diavel
Как раз таки современные авто в десятки раз лучше, чем старые гнилые шуглайки. Рынок и цена этому явный пример. Было бы как говоришь, они стоили бы дешевле чем старые. Коли так думаешь, что же ходишь со смартфоном, а не с Нокиа 3310?
Смартфон и Нокию 3310 нельзя сравнивать, потому что это совершенно разные устройства, как чайник и велосипед.
Нокия 3310 - это мобильный ТЕЛЕФОН, который используется только для звонков и смс, а смартфон - это карманный компьютер, в котором основное - это интернет и мультимедиа, а возможность звонить - лишь дополнительная функция.
37
4
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
ПАЛАСИО
За 300 т.р. можно продать!
По нынешним временам с допами в виде ковриков и кассетной магнитолы не грех и 500 попросить
4
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
sahalin ---1
смысл?
а смысл вообще жить, особенно в РФ? Пережить царя и посмотреть что будет дальше?
А так хоть у человека хобби есть интересное, а не просто пиво глушить у подъезда на лавке.
39
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6829
vadik5687
Посильней затянет и всё. 8-10мм тем более в линках -ни о чём.
За такой колхоз надо подсвечниками бить...
10
4
Ответить
дмитрий
Кемерово
Молодец!! Всегда с удовольствием читаю и слежу за вашим творчеством! Но продать данный экземпляр будет сложно , тк возраст!! У нас в регионах точно хрен купят; удачной продажи!
8
1
Ответить
Extremist
Владивосток
Машина знаковая. Берегите её. При СССР в западных регионах, у кого была возможность притащить иномарку или взять из-под дипломата, брали либо W123, либо такую "Вольву".
У нас продавалась такая несколько лет назад, праворульная. Но уж очень дизайн пенсионерский. Тот же W123 или Crown 110 куда веселее выглядят.
15
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3372
Старые Вольво офигенны ! Всегда нравились эти квадратные чемоданы.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Artecs54
Так то пофиг, конечно.
Но планку хоть преобразователем надо пролить... Потом уже сендвичами покрывать, ржа прекрасно живёт даже под шпатлевкой
Так он ее отпескоструил перед этим
5
 
Ответить
Barglader
Товарищ Блогер-перекуп, хочешь свои силы на чуде отечественного автопрома ВАЗ 2120 попробовать? Внешне так ничо выглядит, даже ездит, да вот всякие мелочи достали.
Прибыль пополам)
6
6
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Для кого восстанавливается эта рухлядь не очень понятно... Разве что для мигрантов из Средней Азии... Но они вроде совсем иные марки предпочитают...
5
17
Ответить
8614779
Казанская
Классическое авто.В грации утюга есть гармония.А товарисч занятый делом, себя самоарелизовывает, и дело , и зароботок. С гармошкой пьяный не бегает, соседей не смешит.И то дело.Удачи. В его да и не только его начинаниях.
14
 
Ответить
Snork
Новороссийск
AlexW
Для кого восстанавливается эта рухлядь не очень понятно... Разве что для мигрантов из Средней Азии... Но они вроде совсем иные марки предпочитают...
Если не изменяет память, автор собирался чемодана себе оставить. А рухлядь эта еще не мало современных риосолярисов переездит и спляшет жигудрыгу на их могилках.
11
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 23236
ремонт "колхозный" или "как не надо делать":
кальциевому аккумулятору не стоит менять электролит, он там более сложный, чем раствор H2SO4.
толщина лакокрасочного бутерброда не увеличивает защиту, а совсем наоборот.
в бампере неуместны посторонние предметы типа саморезов и стекловолоконные шпатлевки.
баллончики тоже неуместны.
5
19
Ответить
    
Сообщений: 1210
30 лет? Ну это только коллекционеру богатому.
Чтобы себе, чтобы просто ездить - сумасшедший только возьмёт. Я бы даром не взял.
5
9
Ответить
 
Сообщений: 6566
Александр
Ну я себе тоже купил не посмотрев на состояние, решил попробовать себя в этом деле, пока один убытки, вложил уже 100 000 руб. Но по технике живая 2000 км на ней сам проехал, автобус был кстати груженый.
дерзай и научишся.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6566
Admin
Перекуп капитальный красавчик,только надо уже из утиля к более свежим ведрам переходить..
и где тут перекуп.это подготовщик.перекупы в лучшем случае помоют и ништяки поснимают.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6566
Александр
Ну я себе тоже купил не посмотрев на состояние, решил попробовать себя в этом деле, пока один убытки, вложил уже 100 000 руб. Но по технике живая 2000 км на ней сам проехал, автобус был кстати груженый.
вся суть в том что в большинстве случаев надо делать всё самому.кстати разница во времени-товарищ раньше загонял к китайцам(было выгодно) на сто,теперь сам всё делает
2
 
Ответить
Александр
Челябинск
Автор молодец! Надо переходить на свежие авто.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 6566
Иван
Основную ценность данного блога вижу в двух моментах. Для большинства приятно осознавать, что есть еще среди нас люди с руками и совестью, которые могут сделать как надо и по деньгам. И почувствовать...
нынешняя молодёжь творит то за что раньше как минимум морду били
10
1
Ответить
6234614
Пора вызывать кракена - ГАЗ-24 на карбюраторе
11
 
Ответить
22696974
При покраске колесных дисков грузики можно было бы и снять. А если авто задержится до зимы? Опять подкрашивать после переобувки-пер****ансировки.
9
1
Ответить
Admin
Краснодар
Иван
Основную ценность данного блога вижу в двух моментах. Для большинства приятно осознавать, что есть еще среди нас люди с руками и совестью, которые могут сделать как надо и по деньгам. И почувствовать...
У перекупа слог хороший,читать приятно,а всяких автохламщиков на ютубе полно
13
 
Ответить
Admin
Краснодар
black diavel
Как раз таки современные авто в десятки раз лучше, чем старые гнилые шуглайки. Рынок и цена этому явный пример. Было бы как говоришь, они стоили бы дешевле чем старые. Коли так думаешь, что же ходишь со смартфоном, а не с Нокиа 3310?
Ну уж точно не в десятки раз,да безопаснее ,да комфортнее,и но и одноразовее,как минимум поликарбонатные фары особенно на южном солнце столько ,как стекло на этом вольво точно не протянут,а со светодиодами еще и стоят как теплоход
6
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Admin
Ну уж точно не в десятки раз,да безопаснее ,да комфортнее,и но и одноразовее,как минимум поликарбонатные фары особенно на южном солнце столько ,как стекло на этом вольво точно не протянут,а со светодиодами еще и стоят как теплоход
Иногда смотришь на раритет, и глаз отвести трудно.
А на одинаковые мыльницы без слез уже не взглянешь.
P.S. У нас тут часто такой ретроБМВ ездит, шею свернуть можно.
7
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Есть каждый раз одно НО. И оно с реальностью каждого из нас столкнёт сильно. Это -ЧУДНЫЙ ЗАГАШНИК З/Ч где у перекупа есть всё на ВСЕ его машины)) совпадение? не думаю)) купил бы он её, не имея ничего в запасе? не факт...
11
1
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 849
25870399
Не внимательно читаете - сказано же было "восстановление - по перекупской технологии" )))

Пы.Сы. : Перекуп - красавчик ! 👍
Что уж говорить - 99% диванных критиков могут только придираться. )))
Там работы на 1 минуту...ковырнул грузики и забил обратно после покраски...
Никаких придирок...К перекупу с уважением...
6
 
Ответить
volvovod
Чита
Да, представить будущего владельца сложно.
Может для какого-то сериала сгодится.
1
2
Ответить
1971azm
О, мне такую вольву за две тыщи баксов предлагали в 95-ом. Побоялся взять, из-за проблем с запчастями.
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
vic83
Сложно представить будущего владельца этого авто. Любитель раритетов скорее всего мимо. Человек ищущий тачку на ходу за минимальные бабки тоже мимо.
Как вариант - тот, кто ищет недорогой "ай-стоппер", с прицелом на "живое ретро", но не готов платить за такой автомобиль в коллекционном состоянии, после профессиональной реставрации.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
За 300 т.р. можно продать!
Каким образом? Человек, готовый купить автомобиль за 300 тыс.руб. никогда не увидит объявление о продаже этого Вольво. Просто потому что имея 300 тыс. никто не станет указывать в поиске год выпуска от 80го. Скорее всего будут искать автомобиль от 2000-2003 года, не старше. Туда попадают Лачетти, 9 Лансер, Пежо, всякие убогие Нексии. И конечно еще более-менее живые десятки, приоры.
6
4
Ответить
Duncan McLaud
ПАЛАСИО
Не, не правильно. Такой автомобиль сейчас нельзя продавать! 10 лет беспроблемной езды гарантированно
Только желающих ездить на таком автомобиле практически нет. Поинтересуйтесь как обстоят дела с продажей старых автомобилей. Их очень сложно продать. На рынке полно автомобилей типа Форда Мондео, которые люди год не могут продать, при цене в 50-80 тыс.
7
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9537
Перекупыч, я тут ;)
С учетом событий на Украине этот блог приобрел вторую жизнь, с иным смыслом. Так что игнорить- глупо.
Ну и да, соглашусь с заплюсованным комментарием, что есть еще люди с мовестью и прямыми руками среди того самого большинства.
Пысы. А продать восстановленный тарабан этот можно будет дороже 150 тыр. Надо будет ставить правильный ценник.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
9
2
Ответить
Duncan McLaud
Admin
Перекуп капитальный красавчик,только надо уже из утиля к более свежим ведрам переходить..
А он не может. Человек живёт в далёком прошлом. Отсюда попытки реанимировать аккумулятор, найденный в загашнике второй комплект фар, решётка радиатора, обрезки заднего бампера. Этот Вольво был древним как мамонт ещё 20 лет назад и уже тогда особо никому не нужен был. Просто наш "перекуп" привык к древним тачкам, они простые, он более-менее с ними знаком. Там нет обилия электоники, различных систем. Видимо он когда-то занимался ремонтом иномарок, которые массово пригоняли в 90х. Он делает что умеет и как умеет. Часто весьма посредственно. Но читать про всё это всё равно интересно, пусть пишет, у него это неплохо получается. Думаю что на "перепродаже" он не только не зарабатывает, а даже работает в убыток, учитывая потраченные время и силы. Но зато он зарабатывает на статьях на Дроме. Если ему нравится ковыряться с автомобилями, при этом получает за это деньги, то это здорово! Пусть ковыряется дальше и пишет об этом. А мы уже каждый сам для себя сделаем выводы, что он сделал хорошо, а что стоило бы сделать иначе.
19
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Возвращать не планируете, если не получится проект?
 
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Сдайте ее в чермет. Перекуп модный.
1
16
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Купите уже нормальный автомобиль не пудрите мозги. Покажите нормальную работу пеиекупа.
2
11
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Какие 7-8 тыс на аккумулятор? В в своем уме?
2
8
Ответить
Андрей
Новосибирск
vic83
Сложно представить будущего владельца этого авто. Любитель раритетов скорее всего мимо. Человек ищущий тачку на ходу за минимальные бабки тоже мимо.
К западу от Уральских любят непонятные машины
Я для этого Вольво только одно применение знаю
Мосты с них дорого стоят, на Волги свапнутые ставят, 5х108 одна сверловка
1
6
Ответить
fizzeg
Владивосток
Цыгане купят. "Цыгане любят вольвы..."(с)
3
1
Ответить
15821148
Краска в блогах однокомпонентная? Как насчет сопротивляемости всякой химии, ведь даже обезжириватель смоет ее?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1107
vadik5687
Есть каждый раз одно НО. И оно с реальностью каждого из нас столкнёт сильно. Это -ЧУДНЫЙ ЗАГАШНИК З/Ч где у перекупа есть всё на ВСЕ его машины)) совпадение? не думаю)) купил бы он её, не имея ничего в запасе? не факт...
+1
Думаю, выбор покупаемого автомобиля у него сильно зависит от наличия деталюх в загашнике.
1
 
Ответить
10324869
Тулун
С возвращением, отличная работа, отличная статья.
5
 
Ответить
Petr
Нижневартовск
прокуратор
Столько критики. Машина по сути старый хлам, который заинтересует такого же не молодого любителя. Машина не музейного состояния и редкости. Прибыли от нее большой ожидать трудно. Человек просто показывает,...
Кузов не гнилой, какая же это рухлядь со свалки? Вполне живой автомобиль
6
1
Ответить
Max
Новосибирск
Ностальгия, квадратная 240. Ремонт, конечно, так себе. Teknokrot ставить - это зашквар. Понятно, что сейчас уже практически нет ничего из хороших з.ч.
 
 
Ответить
Drive59
Пермь
Блог перекупа - один из самых интересных на дроме!
4
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 667
Somebody Else
Какие же все-таки Вольво стильные! В этой прямоугольно-квадратной эстетике определенно есть своя красота, которая не устаревает. Нет, конечно, очевидно, что машина старая, но красота никуда не делась.
Вот да ! Почему-то их кузова все Вольвоские и старые и новые, заставляют как-то глядя на них, кайфовать от форм, не могу объяснить почему...
Автомобильный инфо-каталог: http://inforcat.ru
4
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
я бы купил у автора его квадрат когда он будет продаваться. В пару
12
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Max
Ностальгия, квадратная 240. Ремонт, конечно, так себе. Teknokrot ставить - это зашквар. Понятно, что сейчас уже практически нет ничего из хороших з.ч.
да вот буквально не достать уже ничего из оригинала. или ждать пару месяцев без гарантии. Пытался найти сайленты назад. и...... пришлось ставить часть Фэби. нашлось несколько оригинальных на складах и все.
1
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
Raven
Как вариант - тот, кто ищет недорогой "ай-стоппер", с прицелом на "живое ретро", но не готов платить за такой автомобиль в коллекционном состоянии, после профессиональной реставрации.
сейчас сделать такое профессионально это очень больно. Я в свое время успел еще до войны приволочь из Швеции новые хромульки, оптику, выхлоп и т д по списку, а сейчас это какая то малорешаемая задача. ну и ценник на все взлетел раза в 2-4. Не у них там, а у нас здесь. и по фигу на курс евро официальный. Недавно поставил кондиционер на такую же Вольво свою. Недавно провели калькуляцию и там вышло 170 т.р. С учетом того, что запчасти собирались с прошлой осени. И находили и покупались по старым ценам в основном.
2
 
Ответить
     
Геленджик
Сообщений: 2223
djoq
Это уже не перекуп, а реставратор. При чем еще и модели не массовый относительно свежий ширпотреб, а старое редкое, по сути, настоящее хламье с качеством ремонта только на первое время.
насчет реставратора это конечно сильно. просто скромный гаражный ремонт с газетками. но хоть не по ржавчине мажет красочкой из баллончика, уже хорошо.
2
 
Ответить
Stan Nj
Патолог
я бы купил у автора его квадрат когда он будет продаваться. В пару
Офигенный универсал.
4
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 254
у меня такая же зарядка, ей лет 20 уже
Nissan Presage TU31 QR25 2003
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
 
 
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Неплохая альтернатива Волге. С дисками проще всё: пескоструй, травящий кислотный грунт, простой грунт и покраска. В моём случае на первом месте ещё и правка первым делом.
 
 
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Александр
Ну я себе тоже купил не посмотрев на состояние, решил попробовать себя в этом деле, пока один убытки, вложил уже 100 000 руб. Но по технике живая 2000 км на ней сам проехал, автобус был кстати груженый.
Это типа понтанулись со своей зигой? Ну-ну, удачи. Главное что бы шины не прокололи, или стекла не разбили, в лучшем случае.
6
1
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Avvocato Terassini
Это типа понтанулись со своей зигой? Ну-ну, удачи. Главное что бы шины не прокололи, или стекла не разбили, в лучшем случае.
Стекол там нет, только лобовое и боковое, шины бог с ним.
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 168
Свиридов Алексей
Зарядное устройство с завода "Электроприбор", что в Тамбове, у меня там родители работали) Не ожидал, что ими пользуются где-то еще, приятно видеть)
Я в Владивостоке с 2009 года пользуюсь без нареканий.И заряжает он по мере надобности мои АКБ от 75до100а/ч без вопросов.
 
 
Ответить
Владимир
Воронеж
"Потому что, напомню, в этом году шведскому седану стукнуло ровно 30 лет."

Ровно 40!!!
 
1
Ответить
Max
Новосибирск
peacemaker
Вот да ! Почему-то их кузова все Вольвоские и старые и новые, заставляют как-то глядя на них, кайфовать от форм, не могу объяснить почему...
Это и называется дизайн и эргономика. Мне в более свежих авто не хватает удобства, которое было в 240 аж 1980 года.
2
 
Ответить
Alexey Znamensky
Для подстраховки открытого железа от ржавчины перед покраской рекомендую электроцинкование. минус на массу плюс на электрод лучше из нержавейки погруженный в губку поролонку, пропитанную электролитом. В качестве электролита либо цинкарь с растворенным в нем цинком либо самостоятельно разведенная ортофосфорная кислота опять же с растворенным в ней цинком. Цинк взять из старых карбюраторов либо например советские мебельные крепежные замки такие полукругло-круглые. водить мокрой губкой по нужному месту до появления серого цинкового покрытия. затем сполоснуть раствором соды. если не споласкивать-остатки электролита могут превратить цинкобратно в фосфат цинка, но и он является ппротивокоррозионным агентом.
 
 
Ответить
26724417
Алексей, приветствую
Есть некоторое количество запчастей на 240 (у тестя их было 3 или 4 штуки), есть стекла, руль видел, железки какие-то. если нужно пиши в ЛС, денег не надо :) территориально Москва, район м.Калужская
1
 
Ответить
gaiking
26724417
Алексей, приветствую
Есть некоторое количество запчастей на 240 (у тестя их было 3 или 4 штуки), есть стекла, руль видел, железки какие-то. если нужно пиши в ЛС, денег не надо :) территориально Москва, район м.Калужская
Пардон, что встреваю, если Алексей не заинтересуется, то готов подъехать, у самого красный седан 1986г)
1
 
Ответить
26724417
gaiking
Пардон, что встреваю, если Алексей не заинтересуется, то готов подъехать, у самого красный седан 1986г)
Пишите в личку :) без проблем
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром