Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
«Армия-2022»: «Стрела» из пластика, беспилотный «Урал» на процессоре Intel, «Атлет» с Allison, бюджетный «Спартак»
19.08.2022 | 22624 просмотра

«Армия-2022»: «Стрела» из пластика, беспилотный «Урал» на процессоре Intel, «Атлет» с Allison, бюджетный «Спартак»

Автор: Сергей Арбузов
Фото автора
Источник: Дром
Новый макет нашумевшей в прошлом году «Стрелы» не стал главной точкой притяжения выставки «Армия-2022». Его уже убрали из первого ряда экспозиции Военно-промышленной компании. Но зато привод к мостам появился. Другое дело, что в машине пока нет салона — вместо стекол установлены глянцевые непрозрачные картонки черного цвета. И да, нам запретили открывать капот…

Наш прошлогодний репортаж с выставки военной техники в подмосковном «Парке Патриот», посвященный гражданской, а правильнее было бы говорить — «небронированной» версии «Стрелы», вызвал у читателей бурную реакцию, в том числе и негатив. Дескать, показали студенческую поделку без ощутимых производственных перспектив. Отчасти это было правдой — у первого ходового макета даже не было привода к передним колесам, зато подкапотное пространство и салон были очень даже проработаны, по крайней мере концептуально.

Напомним, что первый вариант небронированной «Стрелы» стал, по сути, инициативной работой Конструкторского бюро молодежи при МГТУ им. Баумана, ведомого профессором кафедры «Комбинированные двигатели и альтернативные энергоустановки» Дмитрием Онищенко. В свое время Дмитрий Олегович заразил своих студентов идеей молодежного родстера «Крым», а в работе со «Стрелой» показал, что будущим выпускникам Бауманки по плечу и крупные формы. Прошлогодний макет «Стрелы», конечно, до серии не дошел, хотя некоторые узлы, в том числе и металлические панели кузова, были вполне себе проработаны с учетом мелкосерийного выпуска. Предполагалось, что на первоначальной стадии при небольшом объеме заказов можно вполне обойтись гибкой металлических кузовных панелей, поэтому дизайнеры Бауманки отказались от сложных трехмерных поверхностей.

У новой «Стрелы» изменился не только дизайн кузовных панелей. Если прежде боковые двери и панели были металлическими, теперь кузов полностью пластиковый. 

Нельзя сказать, что студенческая работа, проводимая при участии конструкторов Военно-промышленной компании, прошла впустую, ведь первая «Стрела» выполнила свою главную задачу — привлекла внимание заинтересованных лиц Министерства обороны. Вслед за этим была открыта опытно-конструкторская работа с министерским финансированием, и, конечно, участие студентов в ней уже минимальное: вся работа проводится в ВИЦе — Военно-инженерном центре в Нижнем Новгороде, который в свое время учредили «Завод корпусов» и «Арзамасский машиностроительный завод». Эти предприятия, в свою очередь, входят в структуру Военно-промышленной компании. Собственно, ключевое отличие второй «Стрелы» от первой, которую делали как придется, в том, что ее проектируют строго в соответствии с ТЗ Минобороны.

Мы обратились к Дмитрию Онищенко за комментарием, однако, сославшись на подписанное соглашение о неразглашении информации, он от беседы отказался. Между тем можно предположить, что участие бауманцев в новой «Стреле», пусть и сведенное к минимуму, касается работ по раме — по сути, ключевого оригинального элемента концепта. Напомним, что на первой «Стреле» рама была не бутафорская, а настоящая — ее рассчитали с учетом возможных нагрузок электронным способом, а затем испытали в статике на координатно-измерительной машине.

Прежними на кузове остались только дверные ручки, вся остальная мелочовка — новая
Ассоциаций с ГАЗом в Военно-промышленной компании хотят избежать, уверяя, что со временем часть агрегатов будет замещена фактически, а часть — как минимум документально. Другое дело, что скрывать родство вряд ли имеет смысл, ведь и сам «Арзамасский машиностроительный завод» (как и ГАЗ) — головная производственная площадка Военно-промышленной компании, и сама ВПК находятся под адресными санкциями. Но дело даже не в этом: наметанный взгляд любого автомобилиста легко распознает элементы ходовой и трансмиссии…

Агрегаты — агрегатами, а что же кузов? Как говорят сами разработчики, вариант с металлическим кузовом не исключен. При этом старт серийного производства, а точнее, мелкосерийного или даже «очень мелкосерийного», намечен по варианту со стеклопластиком — панели будут навешиваться на каркас. При этом, напомним, военные хотят заместить «Стрелой» и УАЗ Патриот, и УАЗ Hunter, намечая похожий на Hummer внедорожник для использования как командно-штабную машину. Официально, по ТЗ, легкая «Стрела» обозначена как автомобиль «многоцелевого назначения: для обеспечения повседневной деятельности войск, перевозки личного состава (в том числе раненых и больных) и различных грузов, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности, а также для обеспечения повседневной деятельности должностных лиц звена «батальон — полк — бригада — дивизия — армия».

Второй вариант технологии кузова возможен при увеличении объема заказа. Тогда в подготовку производства можно будет вложить больше средств и возникнет вариант с формованным стеклопластиковым кузовом — его в ВПК называют «промежуточным». Наконец, самый желанный вариант — естественно, с кузовом металлическим, однако, как признаются наши собеседники, экономического расчета по нему даже не проводилось. Дело в том, что для этого нужно четко понимать, что машина пойдет не только в военном, но и в гражданском варианте. К слову, в ВПК уже начали первичные маркетинговые исследования по «гражданскому» направлению.

Возникает логичный вопрос: а когда же с учетом замещения агрегатов ГАЗа, в первую очередь трансмиссионных, может начаться выпуск легкой, то есть небронированной «Стрелы»? Как нам сообщил на стенде Военно-промышленной компании один из разработчиков, речь идет о горизонте в 2–2,5 года. В следующем году ВПК планирует приступить к предварительным испытаниям. При этом, как нам рассказал один из собеседников, для приемочных испытаний военные попросили всего один опытный образец. Другой наш собеседник не уточнил количество опытных образцов, которые требуется представить на испытаниях, однако сказал, что, по его мнению, их количество «нужно увеличить» относительно того, что просит Минобороны. Общий пробег в рамках приемочных испытаний составит около 30 000 км

Теперь — к силовому агрегату. Напомним, что на первой «Стреле» стоял китайский Cummins с «красным блоком», то есть «родной» Cummins. При этом в том же Китае выпускается аналогичный агрегат на совместном предприятии Cummins и Foton: его блок красят в серый цвет и именно его планируется уже в следующем году локализовать в России по максимуму — с литьем и механической обработкой литых деталей. Скажем больше: в официальном релизе Минобороны сказано, что локализация не только мотора, но всей машины составит 100%. Еще одно изменение: у первой «Стрелы» коробка была запроектирована 6-ступенчатой (хотя в салоне на рычаге стоял набалдашник от «пятиступки»), а у новой небронированной «Стрелы», по крайней мере в военном варианте, будет именно 5-МКП: Министерству обороны больше не нужно. А где же будут выпускать машину? Как ни странно, совсем не обязательно, что в Арзамасе: видимо, с учетом наложенных на завод санкций и с прицелом на экспорт в ВПК будут искать свободную от зарубежных ограничений площадку для финальной сборки машины. По сертификации. Что касается вероятной гражданской версии, ее вполне могут сертифицировать и по легковой категории М1 — естественно, с соответствующими доработками, по крайней мере, наши собеседники сказали, что «не видят в этом никакой трудности». К слову, полная сертификация по М1 без замещающих европейских документов, которые производители пускают «в зачет», стоит около трех миллионов долларов. По опыту «Тигра» можно предположить, что на «Стрелу» будут получать ОТТС под выпуск «малых партий» до 150 штук.

В завершение разговора о новой «Стреле» — несколько цифр из официальных технических данных, которые уже соответствуют ТЗ Минобороны. Глубина преодолеваемого брода — 1 метр, высота преодолеваемой вертикальной стенки — 0,3 м, полная масса — 3,5 т, грузоподъемность — 750 кг (видимо, эта цифра — с учетом пластикового кузова), экипаж — пять человек, клиренс — 270 мм, мощность дизеля — от 157 до 200 л.с., максимальная скорость по шоссе — 130 км/ч, запас хода по шоссе — до 700 км, максимальный угол преодолеваемого подъема (косогора) — 31 (20) градусов. И еще из релиза Минобороны: «Все машины семейства “Стрела” в стандартной комплектации оснащены системами кондиционирования воздуха в салоне и автоматизированного пожаротушения в моторном отсеке. Модульная конструкция бронеавтомобилей имеет большой модернизационный потенциал». Индекс небронированной «Стрелы» — 39471

В этом году ВПК представила новинку и в линейке бронированных «Стрел»: к автомобилю-амфибии, который пока не имеет индекса, добавилась легкобронированная версия «Стрела» 39472. Она предназначена для перевозки четырех полностью экипированных военнослужащих в однообъемном бронированном корпусе, обеспечивающем пулестойкость при попадании бронебойных пуль Б-32 патрона 7,62х54 мм и при подрыве взрывного устройства под днищем или колесом мощностью до 2 кг в тротиловом эквиваленте. На крыше может монтироваться пулеметная установка с бронированной защитой стрелка.

Основные технические характеристики легкобронированной «Стрелы» 39472 — те же, что и у легкой, за исключением весовых показателей: полная масса составляет уже 5,3 тонны, а грузоподъемность — только 550 кг
В салоне «Стрелы» 39472 имеется люк, а между сиденьями второго ряда — подставка, на которой стоит стрелок. Понижающая передача в раздаточной коробке включается кнопкой на пульте, расположенном слева от руля. Там же — кнопки отключения АБС, активации «горного» тормоза, управление системой пожаротушения. Судя по надписи на центральном щитке, машина будет оборудована и системой динамического контроля курсовой устойчивости ESP. Вскоре должны появиться еще две версии «Стрелы» — типа «Багги» и два шасси
Впрочем, не «Стрелой» единой была интересна «Армия-2022»: внимание посетителей привлекал прототип беспилотного автомобиля УРАЛ-432067-73 4х4 причудливой внешности. Разработчики заявляют, что прототип предназначен для «отработки технических решений, программного обеспечения, технологий дистанционного и автономного управления с использованием машинного зрения». Интересно, что машина может ездить и сама, а может — по командам оператора, передаваемым дистанционно. Некоторые характеристики: масса перевозимого груза — 5 т, масса в снаряженном состоянии — 6,42 т. Двигатель — безнаддувный 4-цилиндровый дизель, коробка передач — 6-ступенчатая, автоматическая

Нынешняя выставка показала, что нужны решения в российском армейском автопроме вопроса автоматических коробок. Вот, к примеру, новинка этого года — экспортное исполнение бронемобиля «Атлет-Э» оснащено 6-ступенчатой АКП производства Allison. Сообщается, что поскольку «Атлет-Э» не относится к продукции военного назначения, то может поставляться заказчику напрямую от производителя. Из релиза: «Основными достоинствами 9-тонного бронеавтомобиля стала грузоподъемность в 1600 кг, непревзойденная проходимость в условиях бездорожья, высокая эксплуатационная надежность и простота освоения».

«Атлет-Э» от базовой модификации отличается оригинальным бронированным корпусом, импортным дизелем Cummis ISB6.7E5300 мощностью в 292 л.с. экологического класса Евро-5. В качестве опции можно поставить и некий «многотопливный двигатель» российского производства увеличенной мощности. Максимальная скорость по шоссе — 120 км/ч, запас хода по шоссе — 1000 км, противоминная защита обитаемого отсека — 2–4 кг в тротиловом эквиваленте. Дорожный просвет — 400 мм, высота преодолеваемой вертикальной стенки — 0,4 м, подвеска всех колес — независимая, торсионная

Другой автомобильной новинкой выставки «Армии-2022» стал бронемобиль «Спартак» 59097. Релиз по нему сообщает, что автомобиль находится «в приемлемой ценовой категории». Машина создана на отработанных в производстве узлах и агрегатах, при этом производитель уверяет, что в мире нет машин класса «Спартак» «с подобными показателями защищенности». Конструкция машины — безрамная, с несущим однообъемным бронированным кузовом. При этом противоминная защита обеспечивается благодаря V-образной форме днища. Сиденья в салоне «Спартака» названы антитравматическими. Машина предназначена для перевозки десяти бойцов в полном снаряжении. При этом конструкторы предусмотрели возможность установки обитаемого модуля с шестью посадочными местами и грузовой платформой. В этом случае грузоподъемность повышается с 1400 до 2500 кг.

«Спартак» предлагает уже более серьезный уровень противоминной защиты под днищем и колесом — 8 кг в тротиловом эквиваленте. Лобовая секция корпуса выдерживает попадания из крупнокалиберного пулемета. Отечественный дизель вкупе с 5-ступенчатой коробкой российского производства обеспечивает максимальную скорость движения по шоссе на уровне 100 км/ч

Помимо автомобильной военной техники на «Армии-2022» выставлен транспорт МЧС (в особенности много «пожарного») и несколько примечательных образцов для движения по тундре и тяжелому бездорожью от частных конструкторских бюро. Новинок в этой части экспозиции почти нет — такие машины создаются на десятилетия, но именно эта техника привлекает, пожалуй, наибольшее внимание рядовых посетителей.

Вездеход-амфибия на шинах низкого давления «Бурлак» 6х6 снаряженной массой в 5 тонн и грузоподъемностью в 2 тонны может тащить прицеп грузоподъемностью в 2,5 тонны. При этом давление на грунт у вездехода — 0,18 кг/см2, а у прицепа и того меньше — 0,12 кг/см2. Напомним, что взрослый человек может давить на землю и сильнее. Всего разработчики сертифицировали более 60 модификаций прицепа и 13 модификаций шасси. Автономность хода составляет около 2500 км. Крейсерская скорость — 50 км/ч, но при случае на шоссе можно разогнаться и до 70 км/ч
Главный конструктор снегоболотохода «Трэкол Хаски» 6х6 Андрей Теплов сообщил нам, что с марта количество заказов на машину сократилось на четверть, правда, это падение не стало критичным: запас прочности еще есть. При этом сотрудники КБ пытаются заместить выпавшие в связи с известными событиями комплектующие. Благо с двигателем проблем нет: корейский дизель Hyundai D4BH продолжает поступать из-за границы. Примечательна схема трансмиссии вездехода: передний и средний мост имеют дифференциальную связь, задний подключаемый — нет. Главная передача — двойная разнесенная: помимо традиционной пары в редукторе моста имеется еще и колесная планетарка. Дорожный просвет — 550 мм, грузоподъемность на плотных грунтах — 2000 кг, на слабых — 1500 кг
А вот еще одна прикольная плавающая и вездеходная «бочка» с названием «Леший» от саратовского КБ «Солитон». Она может перевезти до девяти человек, скорость по шоссе — 100 км/ч, на воде — до 12 км/ч. Грузоподъемность машины составляет 2,5 тонны, а запас хода благодаря двум бакам по 75 л — до 900 км. Как и военные машины, «Леший» берет подъем в 30 градусов. Под капотом — дизель Cummins 2,8 литра мощностью около 150 л.с. Напомним, что у «Солитона» есть еще и «Лешие» поменьше — созданные не на оригинальном кузове, а на базе Niva Travel и УАЗ Патриот. К слову, на сайте компании среди серийных разработок эта «бочка» пока не числится

Комментарии

 
Щёлково
Сообщений: 6591
К слову, полная сертификация по М1 без замещающих европейских документов, которые производители пускают «в зачет», стоит около трех миллионов долларов. - что за затраты входят в эту цену?
88
4
Ответить
14197299
Москва
А год назад читатели смеялись над тестами китайцев и отсутствию многих мировых новинок на рынке РФ.
Теперь в дефиците Гранта без подушек и АБС, а в автосалонах просто нет новых машин за адекватную стоимость .
Анекдот вспоминается:
Встречаются два приятеля.
- Как дела?
- Ты знаешь, все так плохо, жена ушла, с работы выгнали, дача сгорела.
Приятель утешает:
- Не переживай. Жизнь, она как зебра полосатая, полоса белая, полоса черная.
Проходит время. Встречаются снова.
- Как дела?
- Помнишь, ты мне рассказывал про полосы?
- Да, конечно.
- Так то была белая полоса.
188
53
Ответить
онСамый
Красноярск
прокуратор
К слову, полная сертификация по М1 без замещающих европейских документов, которые производители пускают «в зачет», стоит около трех миллионов долларов. - что за затраты входят в эту цену?
Сертификация и множество припонов от власти организованы с одной целью - не дать возможности развиться малому или среднему производству или крупноузловой сборке.

Остальное сами додумывайте.
153
27
Ответить
   
Сообщений: 559
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
91
5
Ответить
dmitry e
Выставка это хорошо, но лучше в серии это увидеть. Красивая техника
29
79
Ответить
dmitry e
Бурлак - вещь! Ни один трэкол по проходимости рядом не стоит, как и по грузоподъёмности
21
67
Ответить
    
Сообщений: 1640
Благодать и показуха...
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
218
24
Ответить
Texxtron
Москва
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
Да тут что ни подвеска - то заявка на Нобелевскую премию.
Особенно восхитил нижний рычаг...его пьяный слесарь электролобзиком с закрытыми глазами, что ли, выпиливал?...
131
25
Ответить
Сергей Ефимович
А где главная разработка российских инженеров? Мобильный храм на базе патриота?
191
21
Ответить
Сергей Рогдальский
Если вы опять будете тут гуторить о туалетной бумаге, то уходите
13
68
Ответить
     
Сообщений: 82
все эти разработки затмевает робособака в колготках и с гранатометом.
238
12
Ответить
Сергей
Абакан
Где?, часто объезжаю военную " чудо" технику, наистарейшие Уралы и Зили, с краской, по пол сантиметра, еле едущие, ну и Уазы...🤣
100
26
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1393
все понятно достижений нет, расходимся
122
20
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
Никак, это одноразовый инструмент
44
6
Ответить
Vlad Susin
Смотришь выставки - а мы якобы что-то разрабатываем и делаем выставочные образцы.
А дальше этого - ничего не делается.
В общем цель многих выставок - это показуха. То нам робота покажут, точнее человека, на которого одели костюм робота, то мы привезем за рубеж некий то ли картонный, то ли фанерный самолет некого поколения будущего, то президенту презентуют "российский сенсорный телефон" с двумя экранами, который оказывается изготавливается в Китае из их же комплектующих.
Теперь на наши выставки прилетают "гости" из Африки. Может их и можно чем-то удивить. А если нет? А потом кого будем звать - индейцев?
193
20
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Texxtron
Да тут что ни подвеска - то заявка на Нобелевскую премию.
Особенно восхитил нижний рычаг...его пьяный слесарь электролобзиком с закрытыми глазами, что ли, выпиливал?...
Корончатую гайку можно было закрытую сделать,что бы защитить резьбу,после первого контакта с препятствием ее открутить затруднительно будет,а шайба загнется и будет грызть сайлент блок. Болты крепления нижнего рычага на разрыв-сдвиг работают,выглядят жиденько.
28
8
Ответить
4878302
Чита
Как обычно, рычаги на стреле обработаны "топором", для выставки могли-бы постараться
38
2
Ответить
c
Иркутск
Бред, 5 тонная машина.. военные машины наоборот должны быть маленькими и легкими, и главное дешовыми, как джип виллис. А тут еще и независимая передняя подвеска с кучей торчащих рычагов... Одни понты...В стране понтов.
120
31
Ответить
Вася
Якутск
Что мешает возобновить выпуск мостов ГАЗ 62 и воткнут в этот пластиковый кузов? Получилось бы классно, особенно для армии.
13
11
Ответить
. Defranco
Когда в России будут выставки гражданской техники, а не для нужд армии???
136
15
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 11600
онСамый
Сертификация и множество припонов от власти организованы с одной целью - не дать возможности развиться малому или среднему производству или крупноузловой сборке.

Остальное сами додумывайте.
Плохому танцору всегда что-то мешает... какой на бизнес, одни спекулянты и жулики.. Единственно что государство заставило так это налоги платить, да людям зп в белую платить, хотя тут тоже лазеек до черта. Государство итак уже разрешило из*****а и палок не соблюдая ни какого здравого смысла выпускать любую продукцию.. проверки превратили в фарс... и все мля что-то мешает... воровать безнаказанно мешают это да..
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
38
86
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3827
Мы им всем покажем кузькину мать!!!
8
58
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Shepster
Благодать и показуха...
все для того, чтобы дали денег. и не важно откуда - из бюджета или из-за границы.

ибо цель - массовое производство не стоит. это не наша задача. мы - придумываем, вы - даете деньги.

на этом все. Российский бизнес с 90-х.
47
13
Ответить
bsv
Ревда
Как был российский(советский) гражданский автопром в *опе, так там и остался.! Тема проклятая...
63
16
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
В полку картонных Армат прибыло.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
120
31
Ответить
Евгений
Юрга
c
Бред, 5 тонная машина.. военные машины наоборот должны быть маленькими и легкими, и главное дешовыми, как джип виллис. А тут еще и независимая передняя подвеска с кучей торчащих рычагов... Одни понты...В стране понтов.
Действительно, маленькой и легкой должна быть, чтобы при любом подрыве все сразу в фарш, да и чтоб любым осколком насквозьняк пробивалась. Логично. Для понтов наверное машины броней обвешивают во всех нынешних конфликтах.
53
16
Ответить
Сергей
Абакан
Есть, армада на 9 мая, по площади катается!🤣
46
13
Ответить
Сергей
Абакан
Probeerka
В полку картонных Армат прибыло.
И китайских надувных!)))
35
9
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 330
Народ, ну что вы ноете??? всегда и все сначала развивают космические и военные отрасли, а из них выходят гражданские (как пример - композиты, кевлар, графен и т.д.), развивают же, это хорошо. Вот Стрелу бы гражданскую в серию пустили с адекватным ценником - бомба бы была на рынке жиперов, охотников и тех, кто активный образ жизни ведет... "Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем".
33
123
Ответить
 
Сообщений: 7285
Катались на таком. https://youtu.be/7SsoqP4_j8I
t.me/chinamarka - АВТО ИЗ КИТАЯ

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
1
2
Ответить
3745796
Новосибирск
Не очень понятно зачем нужна небронированная стрела. Все то же может предоставить патриот, при этом будет в разы дешевле и ремонтопригодней. Вот бронированная конечно уже с другой точки зрения должна рассматриваться.
22
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14947
. Defranco
Когда в России будут выставки гражданской техники, а не для нужд армии???
Надо потерпеть десять лет
44
6
Ответить
Denis
Тюмень
Как то получилось проехаться на бронирований Стреле пассажиром. Машина опытная конечно, может она и не будет такой в серийном виде. Водитель говорит по повадкам напоминает груженную Газель-некст. :-)
9
24
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
c
Бред, 5 тонная машина.. военные машины наоборот должны быть маленькими и легкими, и главное дешовыми, как джип виллис. А тут еще и независимая передняя подвеска с кучей торчащих рычагов... Одни понты...В стране понтов.
Бред пишешь ты. Во главу угла поставлена защита экипажа хотя бы от стрелковки. Отсюда и вес. А твой Виллис из рогатки на вылет пробивается. Американцы, например, отказались от М998 в пользу L-ATV. Так что опять ты в лужу дунул.
31
19
Ответить
 
Сообщений: 5775
c
Бред, 5 тонная машина.. военные машины наоборот должны быть маленькими и легкими, и главное дешовыми, как джип виллис. А тут еще и независимая передняя подвеска с кучей торчащих рычагов... Одни понты...В стране понтов.
Маленькие и легкие - квадрики и багги. Есть они в армии.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 5775
bsv
Как был российский(советский) гражданский автопром в *опе, так там и остался.! Тема проклятая...
ВАЗ работает на пятидневке в 2 смены. Наращивают производство.

Так то автомобилями занимаются не страны, а международные концерны. Типа, Stellantis, ВАГ, Тойота и др. Автомобиль - это ширпотреб, типа чайника. То, что они из РФ свалили и деньги потеряли - так это политика, не бизнес. Китайцы часть рынка отожмут, свято место пусто не бывает.
24
68
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Всё как всегда. И закончится как у совка.
MCV30
56
23
Ответить
navy
Нижневартовск
онСамый
Сертификация и множество припонов от власти организованы с одной целью - не дать возможности развиться малому или среднему производству или крупноузловой сборке.

Остальное сами додумывайте.
я бы добавил еще момент: все эти сертификации, всякие инспекции и прочее разрешительно-запретительное нахлебничество - это кормёжка бездельников за счёт созидающих людей, текущий вошдь выстроил образцовое государство с его паразитической сутью "кто не работает - тот ест"
поэтому не будет здесь никакого импортозамещения и компаний с мировым именем, где один работает и 10 сверху присматривает
61
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1408
Maxx_Charger
все эти разработки затмевает робособака в колготках и с гранатометом.
колготки импортозамещенные?
75
3
Ответить
navy
Нижневартовск
geonic
Плохому танцору всегда что-то мешает... какой на бизнес, одни спекулянты и жулики.. Единственно что государство заставило так это налоги платить, да людям зп в белую платить, хотя тут тоже лазеек до...
это видимо поэтому количество юрлиц уже лет 8 падает? :)))
29
8
Ответить
MC_Alex
Народ, ну что вы ноете??? всегда и все сначала развивают космические и военные отрасли, а из них выходят гражданские (как пример - композиты, кевлар, графен и т.д.), развивают же, это хорошо. Вот Стрелу...
Вот ТLC80 бы в серию пустили с адекватным ценником - бомба бы была на рынке жиперов, охотников и тех, кто активный образ жизни ведет...
А стрелы - это хлам
47
14
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Maxx_Charger
все эти разработки затмевает робособака в колготках и с гранатометом.
Зачем на гранатомете робособаки оптический прицел? У неё даже головы нет.
54
2
Ответить
   
Сосновоборск
Сообщений: 664
MC_Alex
Народ, ну что вы ноете??? всегда и все сначала развивают космические и военные отрасли, а из них выходят гражданские (как пример - композиты, кевлар, графен и т.д.), развивают же, это хорошо. Вот Стрелу...
К военной и гражданской технике требования (себестоимость, удобство ремонта и обслуживания, надёжность (и какой ценой это достигается)) часто диаметрально противоположны.
Поэтому удачные конверсии из военной техники в гражданскую очень редки.
25
4
Ответить
SmartDron
прокуратор
К слову, полная сертификация по М1 без замещающих европейских документов, которые производители пускают «в зачет», стоит около трех миллионов долларов. - что за затраты входят в эту цену?
Мягко говоря это не совсем так. Сертификация М1G (а тут именно эта категория, где G означает внедорожник) на ОТТС без ограничения по количеству выпускаемых автомобилей (более 50 испытаний по всем свойствам) не превысит 10 млн. руб. Без стоимости самих испытуемых образцов. Такая же хохма - это фраза "затем испытали в статике на координатно-измерительной машине". Координатно-измерительная машина служит для точнейших измерений, а никак не для испытаний рам, которые проводятся на силовых стендах с гидроцилиндрами по специальным циклам...
17
2
Ответить
     
Город-Герой Лесобаза
Сообщений: 2137
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
ну для начала, как ее закрутили?
11
2
Ответить
     
Сообщений: 3877
Хоть что нибудь из представленного приехало своим ходом??😂
41
4
Ответить
    
Сообщений: 1874
На самом деле, удивляться собаке в колготках не стоит. Есть два события, перед которыми может вызвать начальство и поручить реализацию безумно-суицидальной затеи, снабженную невнятной установкой вида "в этом году надо бы что-нибудь особенное, чтоб глаз цеплялся" - это макс и армия. Причем безумность затеи, обычно, будет тем выше, чем менее профильной является организация для тематики выставки
21
1
Ответить
13958256
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
Дык, специфика эксплуатации вообще не предусматривает данной операции.
16
1
Ответить
13958256
Alexander_
колготки импортозамещенные?
Колготки точно сс Али. ))
23
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13409
Эта выставка должна происходить не так далеко от РФ, причём демонстрируя свои преимущества в реальных условиях....Проезжая не так давно по Крымкому мосту, встретил армейскую колонну снабжения:
МАЗа-5334 - заправщик
ГАЗ - 53 (или 52) - заправщик
ЗИЛ -130 с полевой кухней
ЗИЛ - 131 с полевой кухне
...в сизом тумане, медленно, но верно двигаясь ....
53
6
Ответить
6960891
Рязань
Этот сайт главное место сбора автомобильных нытиков России. Даже прикольно))
20
57
Ответить
Hohlander
Сергей
Где?, часто объезжаю военную " чудо" технику, наистарейшие Уралы и Зили, с краской, по пол сантиметра, еле едущие, ну и Уазы...🤣
Когда началась спецоперация с юга заходили только новые КамАЗы и Уралы из легковушек если их так можно назвать только Тигры. ЗИЛы только у хохлов, в ВС РФ их давным давно сняли как и ГАЗ66. Походу мы с тобой живём в разных странах.
11
63
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Спасибо, Дром. Сейчас вот самое время почитать про армию. И так мало про нее новостей с 24 февраля, а тут еще и выставка интересная.
Спасибо.
30
12
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
. Defranco
Когда в России будут выставки гражданской техники, а не для нужд армии???
Когда народ прекратит оргазмировать от армии, ракет, парадов победы и включит голову.
А пока 90% живут по уши в грязи, но радуются новым танкам и "загниванию запада", то мы так и будем жить.
Удивительно конечно, что за 70 лет совка и 30 лет постсовка народ так ничего и не понял.
83
18
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
@ndron96
Эта выставка должна происходить не так далеко от РФ, причём демонстрируя свои преимущества в реальных условиях....Проезжая не так давно по Крымкому мосту, встретил армейскую колонну снабжения: МАЗа-5334...
Так вся эта выставка вместе с парадами победы отлично проходит с конца февраля. О результатах можно почитать в новостях, желательно таких, которые через впн работают.
53
14
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
6960891
Этот сайт главное место сбора автомобильных нытиков России. Даже прикольно))
Я так понимаю из убитой в хлам Рязани (был недавно) виднее. Вот где нет поводов для нытья: ни дорог, ни транспорта нормального, ни перспектив. Сплошной позитив. Особенно если забраться повыше к свалке и насладиться видом этого "прекрасного" города.
60
14
Ответить
6960891
Рязань
kitty-boy
Я так понимаю из убитой в хлам Рязани (был недавно) виднее. Вот где нет поводов для нытья: ни дорог, ни транспорта нормального, ни перспектив. Сплошной позитив. Особенно если забраться повыше к свалке и насладиться видом этого "прекрасного" города.
Перепись началась 🤣
13
44
Ответить
Алексей
Иркутск
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
Элементарно, Ватсон! В глаза не бросается головка болта крепления опорной площадки шаровой к поворотному кулаку? Тогда Вам, уважаемый, к окулисту, ну как и плюсующим собственно. Отмечу, что в отличии от некоторых моделей мирового автопрома - данный узел выполнен правильно с точки зрения надежности - шаровая работает не на разрыв! (привет жигулям, Маркообразным 90-110,Хондам, Диамантам с Галантами, Прадо95).
15
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 953
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
Откручиваешь верхнюю => вынимаешь из ступицы привод => откручиваешь нижнюю.
9
7
Ответить
Franz42
Зачем на гранатомете робособаки оптический прицел? У неё даже головы нет.
Я думаю, Вы начали забывать как 4-5лет назад на армии был представлен робот игорек, который стоял как истукан, а теперь благополучно отправлен в металлолом.
45
2
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Алексей
Элементарно, Ватсон! В глаза не бросается головка болта крепления опорной площадки шаровой к поворотному кулаку? Тогда Вам, уважаемый, к окулисту, ну как и плюсующим собственно. Отмечу, что в отличии от...
Эти болты не опорную площадку крепят,а суппорт к поворотному кулаку.
13
4
Ответить
Алексей
Иркутск
HiddenR
Откручиваешь верхнюю => вынимаешь из ступицы привод => откручиваешь нижнюю.
Да, тут ты прав, а я выше комментарием - нет. Каюсь, схожу проверюсь к окулисту при случае :-))
8
 
Ответить
АМК
Бестолковый перевод металла, времени и денег в эпоху беспилотников от мелких до Байрактаров.
36
9
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1046
Hummy
Бред пишешь ты. Во главу угла поставлена защита экипажа хотя бы от стрелковки. Отсюда и вес. А твой Виллис из рогатки на вылет пробивается. Американцы, например, отказались от М998 в пользу L-ATV. Так что опять ты в лужу дунул.
То есть по итогу вместо внедорожников получаем легкие броневики?
14
1
Ответить
Алексей
Иркутск
Серебряная борода
Эти болты не опорную площадку крепят,а суппорт к поворотному кулаку.
Каюсь. К окулисту записался :-)) " HiddenR " прав.
7
 
Ответить
Сергей
Абакан
Hohlander
Когда началась спецоперация с юга заходили только новые КамАЗы и Уралы из легковушек если их так можно назвать только Тигры. ЗИЛы только у хохлов, в ВС РФ их давным давно сняли как и ГАЗ66. Походу мы с тобой живём в разных странах.
Незнаю у кого сняли, Зилы, Уазы нпвалом!
27
2
Ответить
Сергей
Абакан
Hohlander
Когда началась спецоперация с юга заходили только новые КамАЗы и Уралы из легковушек если их так можно назвать только Тигры. ЗИЛы только у хохлов, в ВС РФ их давным давно сняли как и ГАЗ66. Походу мы с тобой живём в разных странах.
Ты на Марсе!, 66 до сих пор есть, да еще и людей перевозят!🤣
28
3
Ответить
   
Сообщений: 19593
kitty-boy
Спасибо, Дром. Сейчас вот самое время почитать про армию. И так мало про нее новостей с 24 февраля, а тут еще и выставка интересная.
Спасибо.
Привыкайте - кроме военки ближайшие годы ничего толком развиваться и не
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
39
5
Ответить
   
Сообщений: 19593
JumanGEE
Привыкайте - кроме военки ближайшие годы ничего толком развиваться и не
* не будет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
24
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6591
JumanGEE
* не будет.
И раньше ничего не развивалось, нормально.
26
8
Ответить
JumanGEE
Привыкайте - кроме военки ближайшие годы ничего толком развиваться и не
Военка фсё.
22
1
Ответить
Hohlander
Когда началась спецоперация с юга заходили только новые КамАЗы и Уралы из легковушек если их так можно назвать только Тигры. ЗИЛы только у хохлов, в ВС РФ их давным давно сняли как и ГАЗ66. Походу мы с тобой живём в разных странах.
заходили - ключевое слово)
22
2
Ответить
   
Сообщений: 20378
от качества покраски и сборки хочется плакать даже смотря на фотки
https://s.auto.drom.ru/i24272/...
16
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
JumanGEE
Привыкайте - кроме военки ближайшие годы ничего толком развиваться и не
Так и раньше не особо развивалось. Грустно это очень.
16
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 558
Maxx_Charger
все эти разработки затмевает робособака в колготках и с гранатометом.
С алихи.
20
1
Ответить
онСамый
Красноярск
navy
я бы добавил еще момент: все эти сертификации, всякие инспекции и прочее разрешительно-запретительное нахлебничество - это кормёжка бездельников за счёт созидающих людей, текущий вошдь выстроил образцовое...
я вас удивлю но всё намного проще, хотя вашу версию доносит вся кремлёвская карманная оппозиция со всех утюгов, а на деле нам запрещено производить и создавать конкуренцию в этом секторе хозяевам колониальной администрации.
Нам разрешено добывать и поставлять и всё что связанно с этим - т.е. производить трубы, ЖД, вагоны, газовозы и тд и тп.
3
30
Ответить
  
Сообщений: 12957
c
Бред, 5 тонная машина.. военные машины наоборот должны быть маленькими и легкими, и главное дешовыми, как джип виллис. А тут еще и независимая передняя подвеска с кучей торчащих рычагов... Одни понты...В стране понтов.
Хмм, ты это про США написал?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
7
25
Ответить
  
Сообщений: 12957
3745796
Не очень понятно зачем нужна небронированная стрела. Все то же может предоставить патриот, при этом будет в разы дешевле и ремонтопригодней. Вот бронированная конечно уже с другой точки зрения должна рассматриваться.
Не хочу ремонтопригодную машину, хочу машину которая не ломается и не нуждается в ремонте в принципе.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
6
17
Ответить
  
Сообщений: 12957
kitty-boy
Когда народ прекратит оргазмировать от армии, ракет, парадов победы и включит голову.
А пока 90% живут по уши в грязи, но радуются новым танкам и "загниванию запада", то мы так и будем жить.
Удивительно конечно, что за 70 лет совка и 30 лет постсовка народ так ничего и не понял.
Ага один ты дартаньян, а остальные все пи... дураки в общем )))
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
8
39
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63399
Хм, а эта "Стрела" ну очень похожа на то, что я рисовал ещё в прошлом веке. И даже макет 1:10 делал. Потом выкинул... Таки кто-то нашёл его на мусорке :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
19
2
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1214
Тейдо
То есть по итогу вместо внедорожников получаем легкие броневики?
В армии не нужны внедорожники. В армии нужны броневики.
2
12
Ответить
Говорят все деньги в армию уходят.. Вся армия на старых разработках и до сих пор одна из самых сильных (слава дедам нашим). Новое что то все какое то недоделанное, не внушает доверия.. Опять наверно денег мало влупили, да же..
1
29
Ответить
navy
Нижневартовск
онСамый
я вас удивлю но всё намного проще, хотя вашу версию доносит вся кремлёвская карманная оппозиция со всех утюгов, а на деле нам запрещено производить и создавать конкуренцию в этом секторе хозяевам колониальной...
недолго консерва играла - вскрылась побырому :))
беги чувачелло оттуда, беги (из лахты)
17
2
Ответить
Valeriy Kraynukov
перелицованная газель, это ли не достижения?
12
1
Ответить
Андрей Шипунов
Говорят все деньги в армию уходят.. Вся армия на старых разработках и до сих пор одна из самых сильных (слава дедам нашим). Новое что то все какое то недоделанное, не внушает доверия.. Опять наверно денег мало влупили, да же..
до сих пор одна из самых сильных
это вам кто сказал?)
27
7
Ответить
Денис
Челябинск
4878302
Как обычно, рычаги на стреле обработаны "топором", для выставки могли-бы постараться
Там и шланга тормозного нет от слова совсем. И суппорт с другой стороны стоит, судя по отверстию для шланга. На скорую руку собирали
16
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Maxx_Charger
все эти разработки затмевает робособака в колготках и с гранатометом.
А на заднем плане волонтёр для импортозамещения собаки.
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
15
 
Ответить
alexey Noskov
Алексей Головин
до сих пор одна из самых сильных
это вам кто сказал?)
всу))
7
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
zogar-zag
Хмм, ты это про США написал?
Военный бюджет США в три (3, three, tre, ,) раза больше общего бюджета РФ.
MCV30
18
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
zogar-zag
Не хочу ремонтопригодную машину, хочу машину которая не ломается и не нуждается в ремонте в принципе.
Скейт.
MCV30
10
1
Ответить
Сергей
Абакан
MC_Alex
Народ, ну что вы ноете??? всегда и все сначала развивают космические и военные отрасли, а из них выходят гражданские (как пример - композиты, кевлар, графен и т.д.), развивают же, это хорошо. Вот Стрелу...
Если б у бабки был.....
16
1
Ответить
Сергей
Абакан
gunn40
Надо потерпеть десять лет
Думаешь доживет?)))
18
 
Ответить
Сергей
Абакан
Olsol
ВАЗ работает на пятидневке в 2 смены. Наращивают производство. Так то автомобилями занимаются не страны, а международные концерны. Типа, Stellantis, ВАГ, Тойота и др. Автомобиль - это ширпотреб, типа...
Слово то такое.., наращивают, выключи первый!)))
24
 
Ответить
Сергей
Абакан
6960891
Этот сайт главное место сбора автомобильных нытиков России. Даже прикольно))
Кто то ноет, ты кукарекаешь...
27
6
Ответить
Сергей
Абакан
Алексей Головин
до сих пор одна из самых сильных
это вам кто сказал?)
По первому!))))
25
1
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Что показали, это то то самое, "не имеющее аналогов в мире", как сказал наш президент ?
15
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
. Defranco
Когда в России будут выставки гражданской техники, а не для нужд армии???
Когда наступит мир. То есть совсем не скоро.
10
2
Ответить
Алексей Головин
до сих пор одна из самых сильных
это вам кто сказал?)
Нас еще никто не победил и бояться нападать открыто.. Этого мало? Давай, докажи обратное..
2
32
Ответить
21951482
Черемхово
Фары огонь, везде экономят!!! 😁 На разботку наверное потребовалось 1000 милиардов
14
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Прикольно. У Атлета-Э (название, конечно...), похоже, тот же двигатель, что и на большинстве американских среднетоннажников - Cummins ISB 6.7L.
В общем, если вдруг з/ч и расходники понадобятся - пишите. Договоримся. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
21
1
Ответить
  
Близко
Сообщений: 315
Серебряная борода
Корончатую гайку можно было закрытую сделать,что бы защитить резьбу,после первого контакта с препятствием ее открутить затруднительно будет,а шайба загнется и будет грызть сайлент блок. Болты крепления нижнего рычага на разрыв-сдвиг работают,выглядят жиденько.
Ты всерьез будешь это обсуждать? Всем класть, ничего из этого барахла ни малейшего отношения к реальной жизни не имеет, картонные макеты из коробок от китайских холодильников.
21
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 31
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
стяжки для пружин у водителя будут? для ремонта.
5
 
Ответить
Все эти новомодные пластиково-картонные поделки для Вооружённых Сил конечно умиляют. Их можно разве что вот на таких шоу показывать в качестве понтомобилей. А вооружённые конфликты выигрывает абсолютно иная техника: более простая в эксплуатации, ремонте и обслуживании. Пример: вот встала модная "Рысь" (она же IVECO) или какой-нибудь "Тайфун" со своими автоматическими КПП или пневмоподвеской и всё: ремонт в современных условиях невозможен даже в тылу 🤷‍♂️
6
1
Ответить
25234470
По виду не простая ГИГАНТСКАЯ МОЩЬ 🚐👍👍👍👍👍!!!
1
8
Ответить
11313864
Москва
Vlad Susin
Смотришь выставки - а мы якобы что-то разрабатываем и делаем выставочные образцы. А дальше этого - ничего не делается. В общем цель многих выставок - это показуха. То нам робота покажут, точнее человека,...
Да тут уже даже не индейцев звать надо, а психиатра.
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Андрей Шипунов
Нас еще никто не победил и бояться нападать открыто.. Этого мало? Давай, докажи обратное..
последние три войны вы проиграли.
MCV30
17
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Raven
Прикольно. У Атлета-Э (название, конечно...), похоже, тот же двигатель, что и на большинстве американских среднетоннажников - Cummins ISB 6.7L.
В общем, если вдруг з/ч и расходники понадобятся - пишите. Договоримся. :)))
В личке тебе не написать, как же с тобой связаться?)
MCV30
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
вытащить привод
 
 
Ответить
nikitin
Vlad Susin
Смотришь выставки - а мы якобы что-то разрабатываем и делаем выставочные образцы. А дальше этого - ничего не делается. В общем цель многих выставок - это показуха. То нам робота покажут, точнее человека,...
На сегодняшний день танк армата - это единственный танк в мире , нового поколения .
Танки нато проигрывают по всем ттх . И в этом согласны сами эксперты из минестерства обороны сша .
По самолетам, пво и ракетам тоже все хорошо .
1
17
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Alik 70
В личке тебе не написать, как же с тобой связаться?)
Связаться со мной не сложно - "давно здесь сидим". Например, через ту же региональную ветку.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
1
Ответить
Павел Ч
aboyarkin
как на стреле откручивать переднюю нижнюю шаровую?
Зачем откручивать, она сама выпрыгнет...
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 429
Maxx_Charger
все эти разработки затмевает робособака в колготках и с гранатометом.
Похож на Ниньзя)
Кто будет выловлен, тот будет пойман.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13409
kitty-boy
Так вся эта выставка вместе с парадами победы отлично проходит с конца февраля. О результатах можно почитать в новостях, желательно таких, которые через впн работают.
вот-вот ))
1
 
Ответить
alexey Noskov
всу))
это сокрушители легенд какие-то))
1
 
Ответить
Андрей Шипунов
Нас еще никто не победил и бояться нападать открыто.. Этого мало? Давай, докажи обратное..
Вы о непобежденной Российской империи или о непобежденном СССР?)
 
3
Ответить
Hohlander
Сергей
Ты на Марсе!, 66 до сих пор есть, да еще и людей перевозят!🤣
Последний 66й списали лет 10 назад.
 
1
Ответить
Сергей
Абакан
Hohlander
Последний 66й списали лет 10 назад.
В твоем сне, в Ужуре гоняют, в Абакане есть!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром