Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В гостях у «дяди Васи». Лада — машина выходного дня?
07.09.2022 | 24570 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Лада — машина выходного дня?

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
В странах с развитой автомобилизацией понятие «машина выходного дня» существует давно. Обычно под этим подразумевают не очень практичную, но всегда интересную самобеглую коляску «для души». Было бы странно, если бы наша страна с ее многомиллионным разношерстным автопарком не поддалась бы этой моде, пробравшейся к нам, как обычно, с загнивающего Запада. Но поскольку в России самый распространенный автомобиль — Лада, то именно продукция АВТОВАЗа сейчас получила шанс стать по-настоящему народной «машиной выходного дня». По крайней мере, так обстоят дела у некоторых клиентов простой гаражной мастерской. Давайте же посмотрим на несколько таких автоигрушек!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Типичные машины выходного дня в стане наших западных спарринг-партнеров обычно выглядят вот так:

Как ни странно, в тамошней глубинке их можно встретить чаще, чем в мегаполисах. Разумеется, обитателей столичных регионов нашей страны или завсегдатаев крупнейших российских автошоу подобными автомобилями не удивить. Но в окрестностях мастерской, находящейся на окраине провинциального города, идет совсем другая жизнь, основы которой были заложены еще во времена так называемого «развитого социализма». Тогда на 7000 моих коллег-ракетчиков в год выделялось 15–17 «Жигулей» и «Москвичей», два–три «Запорожца» и иногда, не каждый год, одна (!) «Волга». Чтобы записаться в заветную очередь на право покупки этой невероятной техники, рядовому сотруднику надо было проработать на предприятии минимум пять лет, и только потом у него появлялся шанс дождаться своего звездного часа. «Те, кому нечего ждать», отправлялись на авторынок, где потрепанные «Жигули» обычно стоили гораздо дороже новых. Неудивительно, что добившись желанной цели и отдав за нее зарплату инженера за два–три года, большинство счастливых автомобилистов той поры не верили в лозунг «Автомобиль — не роскошь, а средство передвижения». Почти всю свою жизнь их драгоценные машины проводили в гараже, изредка выезжая для недалеких поездок, чаще всего — на садовые участки. Тут даже можно вспомнить классическое «У советских собственная гордость: на буржуев смотрим свысока», и порадоваться тому, что у многих граждан «нерушимого» Союза «машины выходного дня» таки были.

Эхо тех славных времен доносится в мастерскую до сих пор в виде нескольких реликтовых автомобилей. Вот один из них. Присмотритесь к его колесам повнимательнее!

Конечно, старожилы вспомнят, в каком тысячелетии была мода на такие хромированные колпаки и колесные диски с соответствующими выступами для их фиксации. Самые бывалые даже разберутся, что эта всесезонная покрышка — мало того, что камерная, так еще и диагональная. Непонятная современному автомобилисту маркировка на подобных шинах вызывала вопросы у обитателей Дрома даже десять лет назад. Это совершенно неудивительно, если вспомнить, когда такие колеса еще можно было купить новыми. Но вот как объяснить мизерный износ этой древней резины? Неужели навеки утраченными высокими технологиями древних шинников? Конечно нет, просто ежегодный пробег этой машины не превышает 1000 км.

Апофеозом подобного отношения к автомобилю является ВАЗ-2103, фото которого порой мелькают в разных выпусках блога.

За рулем этой «тройки» все еще первый хозяин, купивший ее в далекие 1970-е. На машине сохранились «родные» черные номера. Ее пробег около 80 000 км и вряд ли в ближайшее время сильно изменится. Однако такие варианты «машины выходного дня» если и любопытны, то скорее с медицинской, а не с технической точки зрения. Подробное исследование глубинных мотивов поведения владельцев этих «капсул времени» могло бы стать основой добротного труда по психологии. Не очень интересен подобный автофетишизм клиентов и мне, поскольку отношения с ними складываются в основном платонические. Конечно, всегда приятно глянуть на хорошо сохранившийся старый автомобиль. Но если он не ездит, то и денег в мастерскую не приносит, не считая 500 рублей за замену масла раз в три года. Поэтому от социалистического варианта единственной в семье «машины выходного дня» мы переходим к классическому западному, когда владение такой игрушкой подразумевает еще и наличие постоянно эксплуатирующейся рабочей машины. С поправкой на провинциальные российские реалии, разумеется.

В одном из выпусков блога уже упоминался ВАЗ-2108 из первых серий, еще «короткокрылый», с мотором объемом 1,3 литра, который не так давно купил один из клиентов. Помните армянина, благополучно выросшего в советском Азербайджане, отучившегося на Украине, а затем всю жизнь проработавшего в России? Сохранив теплые воспоминания о той большой стране, в компанию к своей неизменной Ладе Гранте, которую он приобрел новой еще задолго до вакханалии с ценами, он из ностальгических чувств регулярно покупает машины, «рожденные в СССР». У него были ухоженный ВАЗ-2103 и почти идеальный ВАЗ-2101, ну а затем появилась эта «восьмерка». Для своих лет машина хорошо сохранилась и явно заслуживала поездки за ней в соседнюю область.

Стоила она около 100 000 рублей, то есть как и любая другая машина сравнимого возраста. Новый хозяин первым делом убрал из «восьмерки» все, что отличало ее от заводского исполнения. Обслуживание этой Лады сводится в основном к профилактике, а редкие поломки могут легко вызвать воспоминания о безусой юности и потребовать восстановления давно утраченных навыков диагностики и ремонта таких машин. Вот недавно она еле заехала в мастерскую, как следует помучив хозяина рывками и провалами в работе мотора. Попутно выяснилось, что в нашей округе сейчас уже никто не берется за ремонт карбюраторов, кроме меня. Правда, причина перебоев оказалась иной…

Проверка коммутатора и датчика Холла, электромагнитного клапана и сопла ускорительного насоса — как много забытых терминов из прошлого! А дело было всего лишь в «бегунке», который коварно позволял завести мотор, но не давал спокойно ездить. Однако подобные мелочи не могут испортить удовольствие хозяина «восьмерки» от погружения в прошлое, когда он берется за ее руль.

Совсем другим путем пошел владелец карбюраторной «длиннокрылой» «девятки», сделавший из нее свой вариант «машины выходного дня».

Разрезная шестерня распредвала, переделанный выпуск, дорогие стойки и опоры SS-20, мощный стабилизатор и усиленный кузов намекают на веселую езду в стиле автопрогулок на старомодном «Карле» героев романа Ремарка «Три товарища».

Главная беда таких машин — неизбежные возрастные проблемы. Вот и на этой «девятке» при замене потекшего тормозного цилиндра пришлось добавить и подходящую к нему трубку. Что ж, таковы особенности эксплуатации наших «янгтаймеров».

Как ни удивительно, но «Ладой выходного дня» может оказаться и Приора, особенно если она слегка занижена.

Салон и багажник этой машины резко отличаются от большинства автособратьев непривычной пустотой.

Японские покрышки Toyo шириной 205 мм нечасто увидишь на Ладе, особенно в эпоху нынешних цен.

Подход ее владельца к обслуживанию тоже не таков, как у типичного хозяина подержанной Лады. Вот еще не совсем изношенные, но перегретые тюнинговые передние тормозные диски уже меняются на перфорированные. Дачник бы на таких свою картошку еще возил бы и возил!

Для хозяина этой Приоры замена сцепления заодно служит хорошим поводом попутно установить самоблокирующийся дифференциал.

Интересно, что поводом для покупки нового сцепления послужил вовсе не износ диска до заклепок или развалившийся на куски выжимной подшипник, как это обычно бывает у большинства клиентов. Присмотритесь к «лепесткам» корзины. Видите некоторую неравномерность в расположении их кончиков?

В результате задняя передача стала включаться слишком грубо, и внимательного владельца Приоры это не устроило. И еще пара характерных мелочей на этой машине, редкие для обычной «разгонной» Лады: чистые и смазанные клеммы аккумулятора, а также наконечник троса сцепления на подшипниках вместо стандартного пластика.

Но, несомненно, самый популярный ВАЗ для выходных — это «Нива» в ее различных вариациях. Ведь как без полного привода забраться после работы туда, где кроме тебя никого не будет?

Интересно, что отношение к «”Ниве” выходного дня» у клиентов бывает абсолютно противоположное. Большинство просто поддерживают свои «Нивы» в рабочем состоянии. Так, например, поступает владелец Опеля Вектра С, уже не раз встречавшегося на страницах блога.

У него тоже для выходных в мужском стиле припасена «Нива».

Конечно, жизнь «Нивы», особенно не новой и регулярно использующейся по назначению, беззаботной не назовешь. Лучше всего ее описывает старинная поговорка про саночки. О каком-либо тюнинге речь обычно не идет, тут только успевай справляться с неотложными проблемами.

Но бывает, что покупка подержанной «Нивы» для редких покатушек становится лишь первым взносом в длинной цепи расходов на переделки и «улучшайзинг». Так вышло с той самой «Нивой» 2014 года, приобретенной за 360 000 рублей этой весной. Машина громыхала подвеской, невнятно тормозила, отовсюду потела маслом и порыкивала оторванным глушителем.

Повседневный автомобиль нового владельца «Нивы» — Хонда Сивик. Вот он ее пригнал для регулировки клапанов.

Хонда оказалась невероятно дружелюбна к механику: мало того, что регулировка выполняется как на «Москвиче-412», так еще и на шестерне распредвала нанесены порядковые номера цилиндров, а на боковом защитном пыльнике моторного отсека заботливо предусмотрено отверстие для проворачивания двигателя за болт шкива коленвала. В итоге к 1500 рублям за регулировку бонусом добавилось почти физическое удовольствие от общения с этим автомобилем. Даже захотелось смахнуть скупую мужскую слезу и произнести ритуальное «Теперь таких не делают!».

А вот с «Нивой» у хозяина все происходило по-другому, «весомо, грубо, зримо», и при этом не очень дешево. Поначалу выявившийся вскоре после покупки расход масла удалось сократить заменой сальников клапанов.

Но затем перебои в работе мотора и проблемы с давлением масла заставили хозяина «Нивы» заняться двигателем всерьез. Обнаружившиеся при вскрытии ремонтные поршни и вкладыши полностью подорвали веру в 130 000 км на одометре.

Особенности новой реальности, как ни удивительно, не обошли стороной даже «Ниву». Магазины еще не привыкли к тому, что капремонты агрегатов вновь уверенно возвращаются в нашу автожизнь, и поэтому поршни необходимого второго ремонтного размера еле удалось найти. Еще сложнее оказалось купить приличные шестерни ГРМ. Настоящий заводской комплект в магазинах не видели уже несколько месяцев, а срок ожидания его на заказ устремился к бесконечности. Поэтому пришлось выбирать из того, что было в наличии или в поставках на ближайшие дни. При этом часто попадались шестерни, совершенно не совпадающие с проверенной цепью.

Хорошо хоть, что как следует поработавшие головку блока и клапаны удалось «привести в чувство» без больших затрат.

Несмотря на неожиданные (или в наше время вполне ожидаемые?) сложности с запчастями, мотор постепенно стал приобретать правильные очертания.

Бюджет его «реанимации» составил чуть больше 40 000 рублей, из них половина — стоимость моей работы.

Но эти расходы оказались только началом постепенного возрождения машины. Хозяин увлекся процессом и решил свою автоигрушку как следует побаловать. Я об этом узнал через месяц, когда «Нива» снова оказалась в боксе для установки выпускного коллектора, резонатора и глушителя от Stinger.

Комплект колес обошелся в 70 000 рублей. В ходовой части машины свежей краской засверкали новые детали.

Днище «Нивы» проварили и покрыли свежим антикором.

«Нива» получила зеркала со встроенными «поворотниками», светодиодные фары и задние фонари.

Как известно, «Путь праведника труден, ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны». Ну а путь любителя тюнинга Лады осложняет стоимость и качество нестандартных деталей. Установка коллектора, резонатора и «двуствольного» глушителя пополнили копилку мастерской на 5000 рублей.

Еще раз в мастерской «Нива» оказалась в конце лета, когда заклинило один из гидрокомпенсаторов.

Повезло, что он оказался постоянно сжат, и хоть с шумом и потерей мощности, но мотор продолжал работать. Если гидрокомпенсаторы «Нивы» заклинивают в полностью разжатом состоянии, из-за неплотно прижимающихся к седлам клапанов пропадает компрессия и мотор может не завестись. В самых неудачных ситуациях клапаны могут достать до поршней — мотор-то «втыковый»!

Вопрос решили по-сталински, следуя правилу «Если враг не сдается, то его уничтожают». Нет гидрокомпенсаторов — нет и проблемы, а возвращение к истокам — девиз нашего нового времени.

К этому моменту «Нива» получила пластиковые бамперы в цвет кузова, а вся ее оптика стала светодиодной.

В итоге «машина выходного дня» из «Нивы» стоимостью 360 000 рублей обошлась ее хозяину примерно в 600 000. В нынешней ценовой чехарде сложно оценить, много это или мало. Ну а владелец «Нивы» рассудил философски. Он дал объявление о продаже машины за 800 000, решив, что если за эту цену ее купят, то неожиданные 200 000 сверху смогут компенсировать моральный ущерб от потери любимой игрушки. Ну а если нет, то это судьба, и он сам с удовольствием на ней покатается.

А может, вместо того чтобы решать разные технические и эстетические проблемы, надо просто приобрести уже кем-то подготовленную Ладу для выходных? Примерно так рассуждал клиент, удачно купивший за 280 000 аккурат в канун начала спецоперации подвергшуюся серьезному тюнингу бронированную «Ниву».

Вот только зарегистрировать он ее не может до сих пор, несмотря на то, что московскую прописку «Нива» когда-то благополучно получила. Да, любителям нестандартной Лады порой приходится продираться к своим звездам сквозь неприятные тернии.

Кстати, о национальных особенностях продажи «Лады выходного дня». В идеальном случае затраты на тюнинг можно окупить, если потенциальный покупатель хотел бы видеть на своей машине именно такие доработки. Иначе будет типичная житейская ситуация: «любовная лодка разбилась о быт». Например, при продаже этой Приоры тюнинг двигателя, конечно, может заинтересовать потенциального клиента.

Вот только состояние ее кузова будет иметь куда большее значение.

Но если ухоженная Лада-игрушка по какой-либо причине все же продается, то у покупателя есть шанс приобрести действительно неплохую машину. Как раз так получилось у старого клиента-таксиста, подыскивавшего замену своей заслуженной «ласточке». Он купил эту Приору почти не глядя, выбрав ее только по состоянию еще «живого» кузова и нереально низкой по нынешнем временам цене 270 000 рублей.

По всем законам автоторгов, как только сделка состоялась, Приора внезапно огласила округу таким ревом, которому позавидовали бы и любимые машины Безумного Макса. Оказалось, что лопнул тюнинговый выпускной коллектор Stinger.

Тут-то новый хозяин и осмотрел свое приобретение как следует. Для начала его несколько озадачил размер установленной на Приоре резины.

Тюнинговые стойки? Это неплохо, как и виброизоляция в самых неожиданных местах.

А вот багажник с точки зрения таксиста заполнен совершенно нерационально. Зато решить эту проблему он сможет запросто, убрав все ему ненужное.

Самая большая неожиданность для нового владельца — полностью переделанная передняя подвеска, в которой вместо традиционных растяжек, сайлент-блоков и рычагов в виде прутка были установлены составные треугольные рычаги с возможностью менять угол наклона оси поворота.

Для сравнения: на фото ниже — пример аналогичных узлов обычной Приоры с авторынка.

Оказалось, что у прежнего хозяина основным автомобилем «на каждый день» была ГАЗель, а с Приорой он развлекался по выходным. Идиллию нарушила «стихийная сила, преодолеть которую он был не в состоянии», то есть предстоящие расходы на свадьбу. В итоге срочность скоропостижной продажи и определила реальную стоимость этой Приоры на рынке.


P. S. Несмотря на все проблемы и сложности, ожидающие простых любителей «Лады выходного дня», мне вполне понятны и близки их мотивы и стремления. Ведь я и сам такой же почитатель техники «для души». Правда, это не Лада, да и вообще не машина.

Лучшие комментарии

   
За Байкалом.
Сообщений: 620
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
245
100
Ответить

Комментарии

Спятилатец
Абинск
Не хочу про лады(
164
89
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37260
Жигули - forever!
Продам уши от мертвого осла.
79
73
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 37260
Спятилатец
Не хочу про лады(
лучше про электро-Москвич? )))
Продам уши от мертвого осла.
57
31
Ответить
Besyachka
Восьмёрочка неплохо сохранилась 😌👌берегите её.
16 колеса на Приоре - то что надо, размер подходящий и сидит в растяжечку хорошо, порадоваться надо.
34
103
Ответить
24647957
Авто Куба какая-то.
172
24
Ответить
   
Сообщений: 826
убогие страшилища
The pen' is mighter than the sword!
99
77
Ответить
20239744
Ржавые телеги.
97
54
Ответить
борис38
Ангарск
Угол наклона оси поворота это "кастор"
84
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Многовато воды не имеющей отношения к автомобилям.
37
87
Ответить
Что в классике ,что в девятке салон просто ужасный ,70 ти лошадиный двигатель никуда не едет ,шумки ноль,непонятно какое может быть удовольствие от таких корыт, Марат на ободранной гранте без кондея и шумки прокатился ,чуть не застрелился,хотя гранта от девятки недалеко ушла...особенно ободранная...
47
147
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2525
У меня тоже мот это транспорт выходного дня)))
39
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2525
Для выходного дня должно быть если авто то в идеальном состоянии пусть хоть и жигуль но не эти умотанные вёдра не представляющии не какой ценности
82
14
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Спятилатец
Не хочу про лады(
Терпи,на просрочке из Японии,сильно не хайпанёшь!
51
36
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Модератор .
Что в классике ,что в девятке салон просто ужасный ,70 ти лошадиный двигатель никуда не едет ,шумки ноль,непонятно какое может быть удовольствие от таких корыт, Марат на ободранной гранте без кондея и шумки прокатился ,чуть не застрелился,хотя гранта от девятки недалеко ушла...особенно ободранная...
Какой Марат? Тот который до Гранты на ишаке ездил?
Вот это кумиры у тебя,сочувствую.
157
8
Ответить
Дмитрий
Железногорск
Начали за здравие кончили за упокой. Какие то вёдра а не машины выходного дня.
25
29
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 620
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
245
100
Ответить
Петр
Ольга
Дмитрий
Начали за здравие кончили за упокой. Какие то вёдра а не машины выходного дня.
Каков поп, таков и приход...
38
8
Ответить
dmitry e
Если первые авто в статье по теме выходного дня, то в конце обычные машины без претензий
35
 
Ответить
Дмитрий Ш
Пилот беспилотника
Какой Марат? Тот который до Гранты на ишаке ездил?
Вот это кумиры у тебя,сочувствую.
Лучше бы он и дальше на ишаке ездил
55
6
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Лада и колхозинг это синонимы!
25
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Дядя Вася значит у нас ещё и байкер выходного дня!
59
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
Спятилатец
Не хочу про лады(
Но зашёл и прочитал. Зачем так себя истязать?
57
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
Besyachka
Восьмёрочка неплохо сохранилась 😌👌берегите её.
16 колеса на Приоре - то что надо, размер подходящий и сидит в растяжечку хорошо, порадоваться надо.
Оптимально для переднеприводного ваза это 15 диаметр. И выглядит неплохо и ездить можно.
33
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
plyt
убогие страшилища
Только нива броневик. Ну и гнилая приора.
13
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
Модератор .
Что в классике ,что в девятке салон просто ужасный ,70 ти лошадиный двигатель никуда не едет ,шумки ноль,непонятно какое может быть удовольствие от таких корыт, Марат на ободранной гранте без кондея и шумки прокатился ,чуть не застрелился,хотя гранта от девятки недалеко ушла...особенно ободранная...
Так ты больше Марата слушай, это же самый опытный эксперт в мире.
66
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
Это уже раритет. По прямому назначению использовать не будешь, если хочешь заработать на ней в будущем. Даже просто кататься по асфальту не будешь.
12
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
Вишнёвая нива неплохо сделана. Жаль, что без сварки не обошлось, значит будет и дальше гнить. Хотя, это смотря как и где ездить.
17
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
А таксист быстро убьёт приору, которую кто-то долго и упорно строил, вкладывал не только деньги, но и душу. Резина на 16 скоро покроется грыжами и отправится на продажу, взамен встанут штампы на каком нибудь г. Лучше бы взял гнилушку, для его целей самое то.
36
15
Ответить
Спятилатец
Абинск
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
Без дифузора скоро будет ремонт движка в выходной)
4
2
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9064
"наши западные спарринг-партнеры" (с) - это русскоговорящие украинцы
19
15
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9064
"Обслуживание этой Лады сводится в основном к профилактике, а редкие поломки могут легко вызвать воспоминания о безусой юности и потребовать восстановления давно утраченных навыков диагностики и ремонта таких машин. Вот недавно она еле заехала в мастерскую, как следует помучив хозяина рывками и провалами в работе мотора. Попутно выяснилось, что в нашей округе сейчас уже никто не берется за ремонт карбюраторов, кроме меня." (с)

да ладно
никакие навыки ремонта жигулей не утрачены, ибо опыт, полученный в молодости, не пропьёшь)
и карбюраторы не раз перебирал, правда, на жигулях
п.с. иногда нападают приступы мазохизма, типа, взять старую жигу и поставить её на ноги, типа, вспомнить молодость)
цена вопроса - копейки, запчасти рупь ведро
но потом как-то отпускает
тупо нет времени
да и куда на ней ездить
55
4
Ответить
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
Нива здорового человека.
9
5
Ответить
Виталий Дмитриев
У меня почему то наоборот- каждый день езжу на мотоциклах (двух), а машина- раз в неделю, ну или семью свозить.
9
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Дядя Вазя
39
3
Ответить
Борисмен Борисменыч
Илья Миров
Нива здорового человека.
Здоровый человек не купит ниву
35
36
Ответить
Сергей Рогдальский
А ещё прибедняются мол денег нет. А на это деньги есть однако....
12
10
Ответить
Борисмен Борисменыч
Здоровый человек не купит ниву
Купить то может и купит, но колхозить по черному точно не будет.
25
1
Ответить
Москва
Прямо какие-то машины выходного дня курильщика.
30
1
Ответить
Дмитрий
Поддерживаю! для выходного дня должно быть средство для души, или такое чтобы вызывало новые эмоции.
21
7
Ответить
Какую же все таки убогость выпускала наша автопромышленность, и продолжает выпускать
33
32
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9064
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
но
причём одного выходного дня
на второй выходной день будет вся мятая и ободранная, если использовать по назначению
28
3
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14947
Пилот беспилотника
Какой Марат? Тот который до Гранты на ишаке ездил?
Вот это кумиры у тебя,сочувствую.
До гранты который на бмв ездил
3
26
Ответить
Дмитрий
Вован-70
но
причём одного выходного дня
на второй выходной день будет вся мятая и ободранная, если использовать по назначению
согласен, это же нива! зачем ее вылизывать, он создана чтобы в дебри забираться
16
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16896
Удивляться тут нечему))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
Сергей Ефимович
Вован-70
но
причём одного выходного дня
на второй выходной день будет вся мятая и ободранная, если использовать по назначению
Такие машины должны с завода в рапторе идти. Мой автобус после лесных прогулок и поездок на дикие пляжи тоже немного обшарпался. В следующем году буду в раптор красить.
9
5
Ответить
  
Искитимский я теперь...
Сообщений: 10221
Подробное исследование глубинных мотивов поведения владельцев этих «капсул времени» могло бы стать основой добротного труда по психологии. Не очень интересен подобный автофетишизм клиентов и мне, поскольку отношения с ними складываются в основном платонические. Конечно, всегда приятно глянуть на хорошо сохранившийся старый автомобиль. Но если он не ездит, то и денег в мастерскую не приносит, не считая 500 рублей за замену масла раз в три года.

Ну охренеть можно, если клиент редко заезжает на ремонт то значит он психопат и по нему психушка плачет...

Вот в этом весь отечественный бизнес... от мелкого частника до крупного бизнеса... Отношение к клиенту крайне извращенное, все уверены что это они делают ОДОЛЖЕНИЕ клиенту и НИСХОДЯТ до него с высоты своего олимпа... и клиент обязан просто биться в припадке подобострастия...
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
44
9
Ответить
Воронеж
Сообщений: 2
Подскажите контакты дяди Васи
14
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 61
А москвичи и запорожцы есть в клиентах? Ждём второго выпуска?
Мой отзыв: Volvo 940 1993
7
1
Ответить
Max
Новосибирск
СВ750 зачетная))
16
1
Ответить
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
Это музейный экспонат. Нива - это такие массовые дрова, что никакой ценности они не представляют без применения в качестве внедорожника.
27
7
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Модератор .
Что в классике ,что в девятке салон просто ужасный ,70 ти лошадиный двигатель никуда не едет ,шумки ноль,непонятно какое может быть удовольствие от таких корыт, Марат на ободранной гранте без кондея и шумки прокатился ,чуть не застрелился,хотя гранта от девятки недалеко ушла...особенно ободранная...
Салон в названных Вами машинах вполне соответствует той эпохе, в которую он создавался. Двигателя не гоночные, но нормально везут. Не спорткары, да. Но вполне динамичные, по крайней мере инжекторная "Девятка" - вполне шустрая. А про Марата....который Борода, я так понимаю... Он велосипед от паровоза только после подсказки отличит. Полнейшая техническая безграмотность. Я пытался смотреть, не выдержал. Такую чушь прогоняет...Он известность свою-то получил благодаря своей клоунской манере подачи "материала". Так что не тех "блогеров" Вы как ориентир и источник знаний выбрали.
63
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Борисмен Борисменыч
Здоровый человек не купит ниву
И что же он купит?!?
9
4
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Сергей Рогдальский
А ещё прибедняются мол денег нет. А на это деньги есть однако....
Кто прибедняется?
1
2
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Ravovod 4
До гранты который на бмв ездил
"бмв" - больной мул вьючный ? :)
21
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3376
Модератор .
Что в классике ,что в девятке салон просто ужасный ,70 ти лошадиный двигатель никуда не едет ,шумки ноль,непонятно какое может быть удовольствие от таких корыт, Марат на ободранной гранте без кондея и шумки прокатился ,чуть не застрелился,хотя гранта от девятки недалеко ушла...особенно ободранная...
Так народ других машин и не знал, а совок ничего лучше родить не мог.

Сейчас основной плюс этих машин это стоимость и наличие запчастей, которые могут стоить дешевле иномарочных и в 10 раз. Например амортизаторы.
А вот та же девятка не настолько хуже аналогичных машин 80-90х насколько дешевле. Естественно от вчистую продует гольфу2 или пассату В3, но погуглите сколько стоят детали подвески на пассат и на девятку.
16
7
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3376
dimaman
Для выходного дня должно быть если авто то в идеальном состоянии пусть хоть и жигуль но не эти умотанные вёдра не представляющии не какой ценности
Сейчас живая копейка стоит от 150к. Только начинается от этой цены. Это что бы ноги не вываливались и без колхоза.
Плюс первичные вложения в нее. И вот уже выходит 200-250к минимум. Вроде и нормально, но блин за жигули и при средней зарплате в стране в 30-40к...
14
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7650
geonic
Подробное исследование глубинных мотивов поведения владельцев этих «капсул времени» могло бы стать основой добротного труда по психологии. Не очень интересен подобный автофетишизм клиентов и мне, поскольку...
Батенька, вам бы тоже провериться у специалистов, потому как ничего такого из вашей интерпретации дядя Вася не писал )
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
3
Ответить
Пилот беспилотника
Какой Марат? Тот который до Гранты на ишаке ездил?
Вот это кумиры у тебя,сочувствую.
Он хотя бы раньше на ишаке ездил,а после ишака успел ,много что потестить,а ты как нем как ездил ,так и будешь ездить,ничего лучше тебе не светит
4
34
Ответить
Lifterman
Салон в названных Вами машинах вполне соответствует той эпохе, в которую он создавался. Двигателя не гоночные, но нормально везут. Не спорткары, да. Но вполне динамичные, по крайней мере инжекторная "Девятка"...
При чем тут эпоха в которую он создавался? Или ты тоже прошлым живешь? Да и едет хоть карьюб ,хоть инж,только до третьей скорости,а четвертой,и тем более на пятой он напрочь сдувается....а у тебя Соловьев ,со Скабеевой в закладках?
11
40
Ответить
Енот Игорь
Никанор Фёдорович
Так ты больше Марата слушай, это же самый опытный эксперт в мире.
Вообще в последнем видосе про гранту все по сути,шумки нет,безопасности нет,кондея нет,движок дохлый....сидушки для сколиозников...цена мильон ,профит....
14
16
Ответить
Енот Игорь
kitty-boy
Так народ других машин и не знал, а совок ничего лучше родить не мог. Сейчас основной плюс этих машин это стоимость и наличие запчастей, которые могут стоить дешевле иномарочных и в 10 раз. Например...
Если есть деньги только на восьмерочные амортизторы СААЗ ,то ей Богу вам лучше пешком или на самокате ездить,а еще раньше ездили на телегах ,и радовались...
7
13
Ответить
Борисмен Борисменыч
Lifterman
И что же он купит?!?
Дастер б у
2
5
Ответить
Разбор Полетов
Лада авто выходного дня! 500 кг в багажник полёт нормальный! Стройка тут у нас. А на работу мы поедем на черном джипе.
13
9
Ответить
Зефир
Донецк
На драйв2 совсем другие машины выходного дня - например, бмв е39, мерс 124 500е, шевроле каприз и пр.
19
3
Ответить
Разбор Полетов
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
А ваша чудо повозка жизнь видела??? Или на коврах в стойле проводит дни? Не, она не для этого создана...
25
2
Ответить
     
епеня
Сообщений: 2525
kitty-boy
Сейчас живая копейка стоит от 150к. Только начинается от этой цены. Это что бы ноги не вываливались и без колхоза.
Плюс первичные вложения в нее. И вот уже выходит 200-250к минимум. Вроде и нормально, но блин за жигули и при средней зарплате в стране в 30-40к...
Ну как бы машина выходного дня означает что ты можешь себе позволить купить что-то не просто для использования а как излишество )))у меня мот для души и стоит он 500 000 и естественно я взял его не на последние)))
15
1
Ответить
    
Сообщений: 1601
У меня была "машина выходного дня". Купил, восстановил, привёл в порядок, вложив немного денег и использовав запчасти от уже имевшегося донора. В итоге она полгода простояла в гараже, а потом мне понадобились деньги, и я её продал на 10% дороже, чем купил.
Что это было, зачем? Удовольствие от процесса получил, а больше толку никакого. Больше таких "машин выходного дня" в моей жизни не будет ))
10
3
Ответить
АМК
Как же припекает от упоминания АвтоВАЗа у местного электората. Памятуя популярность Марата Колиева редакция статью за статьей публикует ироничные издевки над автомобилями ВАЗ и их владельцами.
И автор (человек безусловно грамотный и много знающий) не удержался от мейнстрима хотя эти тазики с которыми он ковыряется в грязи и отработке дни напролет позволяют ему наскрести на потрепанную Сибиху для воскресных променадов.
11
8
Ответить
АМК
Зефир
На драйв2 совсем другие машины выходного дня - например, бмв е39, мерс 124 500е, шевроле каприз и пр.
И че с ними делать в выходной? Стоять в пробке с расходом 30л/100км?
7
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 471
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
неплохо перекуп наварился
https://www.nomerogram.ru/n/h6...
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
30
 
Ответить
Зефир
Донецк
АМК
И че с ними делать в выходной? Стоять в пробке с расходом 30л/100км?
В семье долгое время был дизельный 3литровый мерс 124 в идеале. Использовался на выходные и в отпуске для путешествий надальняк и для выездов на рыбалку. Расход смешной по трассе - литров 8-9. Запчасти копеечные. Да и не ломался он почти в таком режиме
13
1
Ответить
Barglader
Дядя Вася, ты последняя моя надежда.
Помоги автомобиль в порядок привести, очень интересная машина, тоже ваз
5
 
Ответить
Василий
Москва
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
а пластик зачем жиром намазан?
15
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Никанор Фёдорович
Оптимально для переднеприводного ваза это 15 диаметр. И выглядит неплохо и ездить можно.
Размер уж очень дороговат.
Но смотрится неплохо.
2
 
Ответить
АМК
Зефир
В семье долгое время был дизельный 3литровый мерс 124 в идеале. Использовался на выходные и в отпуске для путешествий надальняк и для выездов на рыбалку. Расход смешной по трассе - литров 8-9. Запчасти копеечные. Да и не ломался он почти в таком режиме
Вопрос был про 500e, каприз и прочее. Не в идеале и не дизельный.
 
6
Ответить
Extremist
Владивосток
Очень многие, и я в том числе, хотели бы заниматься ретроводством с нормальными машинами, а не "Победами" и "Москвичами". Но ПОШЛИНЫ... А из того, что продаётся здесь, значительная часть либо с кривыми документами (неоформленные замены здесь самое безобидное), либо уж совсем ушатанные даже на мой непритязательный вкус, либо продавец формирует цену на машину, притащенную в 1991 году, с учётом пошлин на такую же сейчас.
6
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35989
зачётный троллинг порше)
7
 
Ответить
Трамблер
Братск
redlin
неплохо перекуп наварился
https://www.nomerogram.ru/n/h6...
Я её смотрел, думаю че то знакомое до боли))
2
 
Ответить
R4
  
Сообщений: 448
Сергей Ефимович
Такие машины должны с завода в рапторе идти. Мой автобус после лесных прогулок и поездок на дикие пляжи тоже немного обшарпался. В следующем году буду в раптор красить.
У меня раптором покрыт. За 5 лет под ним всё гнилое, хотя оригинал и делали качественно. У товарища через 3 года та же картина была на Делике булке. Он успел свою продать пока не зацвела совсем, а мне поздно уже. Придётся всё это дело менять-варить и т.д. Плюсы есть, не спорю. Но был бы выбор сейчас - никакого раптора, только традиционные материалы. Лучше раз в три-пять лет краску освежить
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
16
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
А я буквально вчера заказал в Японии "авто выходного дня". Если считать только легковые, то будет третьей моей машиной. Если вместе с грузалями, то пятой. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
3
Ответить
9813489
Читая про клапана у Хонды, вспомнил свои бывший мотоцикл. Как на высокотехнологичной Хонде было просто и приятно проводить ТО (за исключением снятия карбюратора) А в конце оказывается дядя Вася-то сам байкер )
10
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
Lifterman
И что же он купит?!?
Он купит 0.5 дёшевой водки и будет рассуждать о том, как несправедлива жизнь)))
7
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
Разбор Полетов
Лада авто выходного дня! 500 кг в багажник полёт нормальный! Стройка тут у нас. А на работу мы поедем на черном джипе.
Чёрный джип это же рено дастер?
12
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
alekseidoss
Размер уж очень дороговат.
Но смотрится неплохо.
Ну это только в последнее время. А у меня на девятке были диски нитто и резина пирелли. Относительно недорого стоил комплект.
3
 
Ответить
Dieselkoff
ВАЗик в качестве авто выходного дня - верное, относительно бюджетное решение!
Сам владею 40-ка летней Жигой. Правда, брал не для восстановления в оригинал, а для постройки слипера. Теперь там турбо шеснарь живёт, блока, ГУР, спорт руль, спорт сидения, диски R15, торм. дисковые вкруг и т.д.
Из штатного остался кузов, корпус заднего моста, элементы салона.
Тачка 🔥
12
3
Ответить
Разбор Полетов
Никанор Фёдорович
Чёрный джип это же рено дастер?
Не совсем дустер. Похоже на этот, тоже черный и квадратный.
11
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Это больше на исследование по экономике тянет, психология уже производное. Всю жизнь машины получались "выходного дня". Это значит только по выходным в сад с рассадой или мешками с картофаном. И когда был тестя Москвич и бензин по 9,5 копеек дорогим казался - надо же бак заправить целых 4 рубля и свой ИЖ-комби, бензин уже по 20 и 40 коп. И сейчас когда 50 руб за литр. Только в сад и можешь себе позволить - урожай на хребте не понесешь. отсюда и пробеги 26 т. км. на первом, 42 т.км. на втором Москвиче и сейчас за 13 лет уже 32 т. На пенсию однозначно не смогу машину содержать, поэтому работаю, зарплата 17 тыс. С ужасом думаю, что если не смогу работать - машина единственная радость.
16
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Модератор .
Он хотя бы раньше на ишаке ездил,а после ишака успел ,много что потестить,а ты как нем как ездил ,так и будешь ездить,ничего лучше тебе не светит
Пьяный проспится,а ты никогда!
11
3
Ответить
Пилот беспилотника
Пьяный проспится,а ты никогда!
Я так и думал....очередной с манией величия
2
8
Ответить
Alex Leon
Дядя Вася, я как и Вы работаем в гаражах(не от лучшей жизни) сейчас это незаконно... Надо обьединяться и писать петиции...
1
1
Ответить
10477799
Москва
я не вижу классики в этих машинах- эти машины выпущенные большим тиражом и в гаражах капсул времени много и они не сильно отличаются от тех, что выпускают сейчас...
4
3
Ответить
Сергей Рогдальский
Andreym426
А москвичи и запорожцы есть в клиентах? Ждём второго выпуска?
Только херсонцы и лениградцы
 
8
Ответить
Сергей Рогдальский
Разбор Полетов
Лада авто выходного дня! 500 кг в багажник полёт нормальный! Стройка тут у нас. А на работу мы поедем на черном джипе.
Для этого есть доставка, а не этот снаряд для ушатывания окружающих из-за перегруза и тех. состояния. Пожалейте других участников движения.
8
4
Ответить
Сергей Рогдальский
Сергей Рогдальский
Для этого есть доставка, а не этот снаряд для ушатывания окружающих из-за перегруза и тех. состояния. Пожалейте других участников движения.
Вы в своём уме грузить в этот дроволет полтонны? Ладно если днище багажника отвалиться на пустынной дороге и ваши кирпичи разлетятся и кто-то на скорости на них налетит, полбеды. А если срежет болты на д задних колёсах, А рядом плотный поток машин в которых и дети могут ехать.
8
5
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14947
Lifterman
Салон в названных Вами машинах вполне соответствует той эпохе, в которую он создавался. Двигателя не гоночные, но нормально везут. Не спорткары, да. Но вполне динамичные, по крайней мере инжекторная "Девятка"...
Марат поднял е34, о чем ты говоришь???
2
13
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Никанор Фёдорович
Ну это только в последнее время. А у меня на девятке были диски нитто и резина пирелли. Относительно недорого стоил комплект.
У меня сейчас Пирелли 15 диаметр. По весне в яму попал по водой. Цена одной шины была 8000 рублей.
Вроде не очень дёшево. Но выглядит красиво.
2
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3376
Енот Игорь
Если есть деньги только на восьмерочные амортизторы СААЗ ,то ей Богу вам лучше пешком или на самокате ездить,а еще раньше ездили на телегах ,и радовались...
А чем СААЗ хуже дешманских амортизаторов, которые ставят на иномарки ибо "они самые дешевые"?
И то и другое хлам, но СААЗ хоть потом выкинуть не жалко.
9
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3376
dimaman
Ну как бы машина выходного дня означает что ты можешь себе позволить купить что-то не просто для использования а как излишество )))у меня мот для души и стоит он 500 000 и естественно я взял его не на последние)))
Согласен. Только машина выходного дня в нормальном не музейном состоянии не должна стоить как 5-10 зарплат.
Для примера вот машины в Финляндии, где средняя зарплата 3600 Евро.
То есть купить интересное живое авто можно за чуть более чем одну зарплату или поискать что то более прикольное за 2-3 зарплаты, что в принципе подъемно. При том с этих денег еще можно неплохо жить тк многие продукты там стоят дешевле, чем в Питере. например сыр тупо вдвое дешевле выходит.
У дяди Васи в регионе (Воронеж) средняя зарплата якобы 39к. В итоге на несчастную живую копейку нужно хотя бы 5 зарплат. На жигули. И это входной минимум за что то живое. За одну зарплату можно купить только комплект хорошей резины и обмыть.
И опять же финн со своей зарплаты еще может что то отложить, а скопить что либо с воронежских 39к мне видится нереальным.
7
4
Ответить
Водитель
Тында
Модератор .
Что в классике ,что в девятке салон просто ужасный ,70 ти лошадиный двигатель никуда не едет ,шумки ноль,непонятно какое может быть удовольствие от таких корыт, Марат на ободранной гранте без кондея и шумки прокатился ,чуть не застрелился,хотя гранта от девятки недалеко ушла...особенно ободранная...
Такие плохие моторы,что доработанная атмосферная копейка 1.2 едет 8.2 до ста... А 8 способна разогнаться за 7.4 до сотни, так же на доработанном 1.5... К моторам для своего времени претензий мало... Как и ко всему остальному... Отличный экспириенс прохватить 160 на одном из таких вариантов по загородной трассе... Бодрит не то слово.
8
7
Ответить
Сергей Ефимович
R4
У меня раптором покрыт. За 5 лет под ним всё гнилое, хотя оригинал и делали качественно. У товарища через 3 года та же картина была на Делике булке. Он успел свою продать пока не зацвела совсем, а мне...
Спасибо что предупредили. Даже не знал. Больше чем уверен что при соблюдении технологии такого бы не произошло. Но кто у нас ее соблюдать то будет?
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 471
Lifterman
Салон в названных Вами машинах вполне соответствует той эпохе, в которую он создавался. Двигателя не гоночные, но нормально везут. Не спорткары, да. Но вполне динамичные, по крайней мере инжекторная "Девятка"...
Ивана Зенькевича приятно и интересно, смотреть.
Бороду не смог смотреть, обо***** много ума не надо.
8
2
Ответить
jeorge
Новосибирск
Ужасно обидно: когда был молодой хотел машину выходного дня. Кататься по городу просто по красоте, ездить куда-то. Было и время,и силы, и было куда ездить.
Сейчас есть две машины выходного дня (прогулочная японка и боевой жигуль) и ездить некуда, дорог нет, на треки кататься времени нет.
Продаю все, часть ЗИПа уже разлетелась.
5
1
Ответить
nikolay keskinov
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
Чем это ведро отличается от "восьмёрки"?

Вопрос риторический. Ничем.
5
1
Ответить
10527567
меган/клио рс, фиеста ст , цивик тупер, фокус ст/рс - машины выходного дня пусть и возрастом +15, а здесь - недоразуменее, хоят если выходной день запланирован в местах где леший правит - нива тема.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1384
"Однако такие варианты «машины выходного дня» если и любопытны, то скорее с медицинской, а не с технической точки зрения."

- только конченый потребитель мог такое написать в текст.
www.mirglonass.com
Мой отзыв: Honda Accord 2000
3
1
Ответить
9543210
Ангарск
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
Более 100000 т пробега
4
2
Ответить
Сергей
Дмитрий
Поддерживаю! для выходного дня должно быть средство для души, или такое чтобы вызывало новые эмоции.
Иртыш родной)
1
 
Ответить
АМК
Евгений Александрович
Это больше на исследование по экономике тянет, психология уже производное. Всю жизнь машины получались "выходного дня". Это значит только по выходным в сад с рассадой или мешками с картофаном....
О, как раз Дрому нужен репортаж про автовладельца с зарплатой 17000. Показать Мантурову.
Я бы законодательно запретил выпускать неоцинкованные автомобили. Потому что у многих машина одна на всю жизнь.
13
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
geonic
Подробное исследование глубинных мотивов поведения владельцев этих «капсул времени» могло бы стать основой добротного труда по психологии. Не очень интересен подобный автофетишизм клиентов и мне, поскольку...
Конечно психопат. Масло менять раз в три года-он не просто психопат, он сказочный д…..б. Да и машина, к которой так относятся не тянет на звание «машины выходного дня».
4
2
Ответить
АМК
10527567
меган/клио рс, фиеста ст , цивик тупер, фокус ст/рс - машины выходного дня пусть и возрастом +15, а здесь - недоразуменее, хоят если выходной день запланирован в местах где леший правит - нива тема.
Стесняюсь спросить , а вы ездить-то умеете на рс/ст ? Я вот не уверен что мне нужны такие машины. Хотя мотоциклов было гоночных много. Но с возрастом способности хуже, тем более без постоянных тренировок.
8
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Приоры выходного дня выглядят совсем не так…
2
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
Вот так выглядят Приоры выходного дня и выходные с Приорой.
2
11
Ответить
Антон
Прокопьевск
Антон
Вот так выглядят Приоры выходного дня и выходные с Приорой.
Смартфон тупит, половину левых фоток выгрузил.
6
1
Ответить
АМК
Антон
Смартфон тупит, половину левых фоток выгрузил.
Хорошие фотографии все кроме пожарной машины. Собачка вообще прелесть.
18
2
Ответить
Дмитрий
Сергей
Иртыш родной)
он самый))
1
 
Ответить
Revatronic
Зачем тазы называют ладами? Они все равно лучше от этого не становятся)
5
9
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Модератор .
При чем тут эпоха в которую он создавался? Или ты тоже прошлым живешь? Да и едет хоть карьюб ,хоть инж,только до третьей скорости,а четвертой,и тем более на пятой он напрочь сдувается....а у тебя Соловьев ,со Скабеевой в закладках?
В смысле "при чем" ? А их салон что, должен был соответствовать современной эпохе?!?
5
 
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7322
Спятилатец
Не хочу про лады(
А придётся!
4
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7322
CB750 один из величайших мотоциклов. Владел таким пять сезонов.
6
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7322
jeorge
Ужасно обидно: когда был молодой хотел машину выходного дня. Кататься по городу просто по красоте, ездить куда-то. Было и время,и силы, и было куда ездить. Сейчас есть две машины выходного дня (прогулочная...
В Новосибе? Без обид бро, но хуже места я не встречал за всю жизнь.
1
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7322
Raven
А я буквально вчера заказал в Японии "авто выходного дня". Если считать только легковые, то будет третьей моей машиной. Если вместе с грузалями, то пятой. :)
Опять подразнить местных забежал?)
3
2
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7322
R4
У меня раптором покрыт. За 5 лет под ним всё гнилое, хотя оригинал и делали качественно. У товарища через 3 года та же картина была на Делике булке. Он успел свою продать пока не зацвела совсем, а мне...
Ага, значит не случайность... Я грузич свой, Мазда Титан, раптором покрывал, и чз четыре года на стойках, на крыше и в двух местах на дверях появились трещины, из которых после дождя реально вытекала вода, если аккуратно понадавливать пальцами вокруг. Чуть с маляром не подрался, думал он косяков напорол.
4
 
Ответить
Romanq
CB750 один из величайших мотоциклов. Владел таким пять сезонов.
воистину
со времен первого терминатора
6
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Кроме зарплаты у меня еще и пенсия есть. и картошка с маркошкой из сада. Нынче у всех яблок полно, соседям раздаем. Такой зарплаты нам с женой только на таблетки и коммуналку хватает. Останемся на голой пенсии про машину забудем и так с зимы на бензин на летний сезон откладываем. Всегда машины эксплуатировались с мая по октябрь. Путешествуем только виртуально на ДРОМе, спасибо авторам. Ради автопутешествий за интернет плачу.
8
2
Ответить
АМК
Евгений Александрович
Кроме зарплаты у меня еще и пенсия есть. и картошка с маркошкой из сада. Нынче у всех яблок полно, соседям раздаем. Такой зарплаты нам с женой только на таблетки и коммуналку хватает. Останемся на голой...
Отлично. Пиши статью на Дром с фотографиями (себя, яблок, машины).
3
1
Ответить
АМК
Romanq
CB750 один из величайших мотоциклов. Владел таким пять сезонов.
Учебная парта японских мотошкол. Выносливый аппарат.
4
 
Ответить
Дмитрий
Орехово-Зуево
Дормидонт
Вот,авто выходного дня,а не ваши гнилушки....
https://www.nomerogram.ru/n/h613ab38-1b14f2cd9/
Загадочная история Бенджамина Баттона.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1609
kitty-boy
Согласен. Только машина выходного дня в нормальном не музейном состоянии не должна стоить как 5-10 зарплат. Для примера вот машины в Финляндии, где средняя зарплата 3600 Евро. То есть купить интересное...
В Финляндии много машин выходного дня, и это маслкары, причем на них ни пылинки) Плюс Вольво-сараи из 90-х, тоже в достойнейшем виде.
При этом многие ездят каждый день на 20-летних машинах, типа тех же Вольво из двухтысячных. Пассат или Клио тех же лет - запросто.

Раньше еще казалось, что ремонтные работы у них стоят огого, сейчас, при замене масла с фильтрами у нас в районе 7-8 тыс уже и не так дорого)))
6
1
Ответить
Дмитрий
Орехово-Зуево
Алексей Головин
Это музейный экспонат. Нива - это такие массовые дрова, что никакой ценности они не представляют без применения в качестве внедорожника.
Музейный экспонат...перекупский вариант скорее. https://www.nomerogram.ru/n/h613ab38-1b14f2cd9/
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 35120
Romanq
Опять подразнить местных забежал?)
«Есть маненько…» (с) :)))

Да на самом деле нет, конечно.
Сам ржу над собой, дорвался до всяких самоходных механизмов… :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
6
1
Ответить
  
Сообщений: 13903
Антон
Вот так выглядят Приоры выходного дня и выходные с Приорой.
Колхоз лютый конечно. Синие брызговики спарко забыл))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
5
1
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Борисмен Борисменыч
Дастер б у
:))) Зачем человеку, который хочет купить внедорожник, покупать б/у Дастер? Вы, когда сильно пить хотите, в магазине пряники покупаете или песочное печенье?
3
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
kazakovdm
Колхоз лютый конечно. Синие брызговики спарко забыл))
Полный сток.
1
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Ravovod 4
Марат поднял е34, о чем ты говоришь???
Куда и откуда он его поднял? Со дна морского? А говорю я про стиль подачи контента Маратом - маты, оскорбления, "юмор", оскорбления, чушь, оскорбления.....
5
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
redlin
Ивана Зенькевича приятно и интересно, смотреть.
Бороду не смог смотреть, обо***** много ума не надо.
Согласен полностью. Мельников еще нормально ведет.
3
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 14947
Lifterman
Куда и откуда он его поднял? Со дна морского? А говорю я про стиль подачи контента Маратом - маты, оскорбления, "юмор", оскорбления, чушь, оскорбления.....
Есть претензии к правдивости обзоров на тазы?
3
2
Ответить
Сергей
Новороссийск
Я вот в мучительных раздумьях, есть потребность взять вторую машину в семью. Бюджет, как обычно, сильно ограничен. Более-менее приличную иномарку, чтобы она не делала мозги постоянными ремонтами, за дешево (до 300 т.р.) не найти. А из отечественных авто, за эту цену кроме Нивы другой альтернативы не вижу. В ней есть хоть какой-то прикол, Нива может вас вывезти в лес, на природу.
Но с другой стороны, как представлю, сколько потребуется к ней приложить времени, ведь там сыпется все по кругу....
У друга была Нива, карбюраторная 95 г.в. За 2 года он на ней чего только не переделал: ГРМ менял, клапана регулировал, коробку перебирал, сцепление и маховик менял. Про ходовку вообще молчу... Радиатор печки - само собой... Зажигание и карб тоже не раз ездил регулировать. При этом он ее брал в нормальном состоянии, не убитую гнилушку
Мне советуют брать машину на инжекторе, хоть часть проблем это снимет, а это как я понял, Нивы с 2002 г.в., верно?
Понимаю, запчасти дешевле иномарочных, но стоимость работ особо не отличается. Сам не руко***ый, много могу сделать, но свободного времени не так много бывает. Не хочется, вместо того, чтобы выходной с сыном погулять, вместо этого сидеть в яме под Нивой.

Вот и думаю, брать Ниву или нет?
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2667
Сергей
Я вот в мучительных раздумьях, есть потребность взять вторую машину в семью. Бюджет, как обычно, сильно ограничен. Более-менее приличную иномарку, чтобы она не делала мозги постоянными ремонтами, за дешево...
К правому рулю лучше присмотрись, до 300 тысяч есть нормальные варианты. Нафиг тебе эта нива.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1394
Всё так и было .В далёком 1984 году батя купил точно такую же зелёную ТРОЙКУ и с троечным движком 1. 5 и кажется 77 л.с. за 10 тыс. р. при цене новой машины кажется 7,5 т.р. А по другому никак , до этого он простоял кучу лет в очереди на покупку новых жигулей а до того Газ - 24 . Но правда у трёшки пробег был около 10 тыс. км. Но зато тачка была ОГОНЬ.
Помню какой счастливый был батя когда пригнал её , сиял как в песне Юрия Лозы. Да , были времена.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 716
Дядя Вася радоваться должен. Если бы все пересели на современные высокотехнологичные авто, он бы остался без работы.
1
1
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Зачем мне всесоюзная известность, а местная у меня и так есть, на работе меня знают, знают как я эксплуатирую машины, если вдруг раз или два за лето заеду на работу на машине - отмечают как красный день календаря. всегда спрашивают наездил ли я за сезон 1000 км. или уже на вторую перевалило. Ну и заранее записываются в очередь на покупку, ведь машине второй десяток лет пошел, пора продавать. Сегодня выглянув в окно увидел как наш водитель Юра промчался на моем бывшем Иж-Комби - ностальгия сколько я на нем за грибами поездил, а на Джетте с асфальта не съедешь и грибов нынче нет, жара стояла.
3
 
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Сергей
Я вот в мучительных раздумьях, есть потребность взять вторую машину в семью. Бюджет, как обычно, сильно ограничен. Более-менее приличную иномарку, чтобы она не делала мозги постоянными ремонтами, за дешево...
У меня соседи по гаражу два брата купили Ниву после военного пенсионера, который ее тряпочкой протирал и наездил не более 40 т.км. Но качество деталей и проклятое место сборки все-таки сказывается. Конечно они ее используют только для рыбалки и ездят на озера где ни дед Макар ни серые волки не бывали, но после каждого боевого выезда лежат под машиной, ступичные меняли, коробку разбирали и много еще всего. Но кузов смотрится на 4+ и ржавчины не видать, спасибо первому хозяину, наверное то, чем мажут SS-20 еще более качественная штука, чем пушечное сало.
1
 
Ответить
jeorge
Новосибирск
Romanq
В Новосибе? Без обид бро, но хуже места я не встречал за всю жизнь.
Я, конечно, бывал в городах и похуже Новосиба, но в плане дорог да, кошмарн всё.
3
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 4676
alekseidoss
У меня сейчас Пирелли 15 диаметр. По весне в яму попал по водой. Цена одной шины была 8000 рублей.
Вроде не очень дёшево. Но выглядит красиво.
Яма с водой выглядит красиво? Юмор конечно так себе, понимаю)))
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Lifterman
:))) Зачем человеку, который хочет купить внедорожник, покупать б/у Дастер? Вы, когда сильно пить хотите, в магазине пряники покупаете или песочное печенье?
Дастер поедет не сильно хуже нивы, но он хотя бы на автомобиль похож, чего не сказать о ниве
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Никанор Фёдорович
Яма с водой выглядит красиво? Юмор конечно так себе, понимаю)))
Я про 15 диаметр на гранте. Диски, резина установлены с завода. Комплектация club.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Ravovod 4
Есть претензии к правдивости обзоров на тазы?
Смотря про чьи обзоры мы говорим. Если Воротников, Мельников - то нет, все нарекания по делу. Если обзор от Марата - то да, там чушь полнейшая и одни маты да оскорбления.
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Борисмен Борисменыч
Дастер поедет не сильно хуже нивы, но он хотя бы на автомобиль похож, чего не сказать о ниве
Где он поедет не хуже Нивы? На шоссе? Ниву берут не по шоссе ездить....
2
2
Ответить
Борисмен Борисменыч
Lifterman
Где он поедет не хуже Нивы? На шоссе? Ниву берут не по шоссе ездить....
Для большинства колхозников - Дастер за глаза. П.с. сам бы никогда не купил ни то ни другое.
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Lifterman
Где он поедет не хуже Нивы? На шоссе? Ниву берут не по шоссе ездить....
Дастер преодолевает диагональ с места, даже не блокируя муфту. Нива диагональ может только перепрыгнуть, а если всё-таки вывесилась, то она-недвижимость.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Антон
Дастер преодолевает диагональ с места, даже не блокируя муфту. Нива диагональ может только перепрыгнуть, а если всё-таки вывесилась, то она-недвижимость.
Я братину Ниву во дворе зимой вывесил при проезде через проталину от теплотрассы, аккуратно проползти хотел,по неопытности.Сидел, куковал с тросом.Даже в тайгу лезть не потребовалось, чтобы её обездвижить. А крался я там аккуратно, а не ходом, потому что за два дня до этого там проезжал на Террано (тот же Дастер) абсолютно не спеша и преодолел сие препятствие без проблем, прыжков, грохота и тряски, не расплескав Лукойловское кофе.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Антон
Я братину Ниву во дворе зимой вывесил при проезде через проталину от теплотрассы, аккуратно проползти хотел,по неопытности.Сидел, куковал с тросом.Даже в тайгу лезть не потребовалось, чтобы её обездвижить....
*Батину Ниву ( тому, кто придумал автозамену, надо в голову гвоздь забить)
 
 
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
Антон
Дастер преодолевает диагональ с места, даже не блокируя муфту. Нива диагональ может только перепрыгнуть, а если всё-таки вывесилась, то она-недвижимость.
Дастер ловит "диагональ" при съезда с пластикового стаканчика, Ниву развесить - надо постараться. Дастер проезжает "диагональ" только на заблокированной муфте (если мы говорим про диагональное вывешивание на сложном рельефе) и ESP есть не у всех Дастеров. Да и "диагональ" - не единственное, что ожидает автомобиль на бездорожье....
1
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Lifterman
Дастер ловит "диагональ" при съезда с пластикового стаканчика, Ниву развесить - надо постараться. Дастер проезжает "диагональ" только на заблокированной муфте (если мы говорим про диагональное...
Без блокировки Дастер проезжает. Проезжал сам не один раз, знаю. Ниву вывесить можно в нечищенном дворе. Был и такой казус со мной, меня потом половина двора подкалывала, мол, какой у тебя серьёзный внедор. Я вообще слабо вас понимаю, кому и что вы объясняете. У меня в семье есть и Нива, и Дастер. Я прекрасно знаю, на что способен каждый из этих драндулетов, а на что нет.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!