Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Народное ретро: Toyota Cresta GX61 1984 года. Бедная родственница с богатым приданым
24.09.2022 | 17739 просмотров

Народное ретро: Toyota Cresta GX61 1984 года. Бедная родственница с богатым приданым

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
916 (83%)
193 (17%)
Из троицы «маркообразных» наша героиня появилась последней — после собственно Mark II и Chaser, только в 1980 году. Как известно, модели Toyota на внутреннем рынке продавались через разные дилерские сети. И каждая из них могла рассчитывать на получение для себя уникального продукта. Добавьте сюда бурный финансовый рост 80-х, при котором автокомпании могли «стричь деньги», расчетливо и логично полагая, что рядовой потребитель не будет задумываться о технической идентичности моделей. Просто получит автомобиль с иным кузовом и новым именем. Так родилась Cresta.

Напомним, что первый Mark II появился еще в 1968 году. В 1980-м, то есть в своем четвертом поколении, его выпускали в двух кузовах — Sedan.

И Hardtop.

Chaser дебютировал чуть позже — в 1977 году. В кузове X60, о котором пойдет речь, он также предлагался в аналогичных форматах. Вот седан.

А это хардтоп.

Понятно, что последний в обоих случаях выступал лишь имитацией, демонстрацией тяги к автомобильным американизмам. Центральные стойки оставались на месте, и только у стекол отсутствовали оконные рамки.

Так вот Cresta изначально проектировалась как трехобъемная модель с окнами без рамок. Никаких банальных седанов!

Была у дебютного поколения еще одна «фишка». Два первых года производства Cresta сходила с конвейера под литерами X50. Четыре квадратные головные фары, сегменты заднего хода внутри основных фонарей. Вот отличительные черты машины, которую некоторые ошибочно считают предшествующей X60 генерацией.

Вовсе нет, просто японцы тогда зачем-то сменили маркировку на модели, прошедшей через рестайлинг. Таким образом, в августе 1982-го появился кузов X60, где светотехника превратилась в прямоугольную и по-иному были оформлены фонари.

К слову, точно так же тойотовцы поступали с Corona Mark II/Chaser образца второй половины 70-х, когда во время обновления заводской индекс сменился с X30 на X40. С точки зрения дизайна между тем, что было в предыдущем десятилетии, и тем, что появилось в 1980-м, провести аналогии, конечно, сложно. Однако налицо неоспоримый факт — свое вдохновение японские «стилисты» и тогда, и сейчас черпали у американских коллег. И в этом отношении показательна именно Cresta. Ах, эта по-заокеански заваленная задняя часть! Mark II и Chaser того поколения были больше «чумаданами». А в Cresta чувствуется эстетика хайвеев и интерстейтов.

Кажется, растяни ее на добрый метр — и выйдет истинный Cadillac или Mercury.

Да и с технической точки зрения японцы, как и американцы, были теми еще консерваторами. Так, своеобразный передний McPherson, где корпус амортизатора представлял собой одно целое с поворотным кулаком и был напрямую связан с шаровой опорой, первой генерации Cresta достался от X30/X40. Впоследствии все это дожило аж до 1992 года, когда на 90-м кузове была внедрена «двухрычажка».

Конструкцию задней подвески с косыми рычагами также заимствовали у предшественника и использовали до конца 80-х. Цельный задний мост продержался еще дольше. Однако применительно к нашему поколению непонятно, в каких случаях использовалась балка. Есть разная информация — якобы только на «дорестайле» X50, что не выглядит достоверным. Или вместе с четырехцилиндровым мотором. Либо и на версиях с «шестерками», кроме двух верхних оснащений. Так или иначе, но у нас предтоповая комплектация Super Lucent и, как следствие, сзади независимая подвеска.

Другой приятный бонус этого оснащения — дисковые тормоза вкруг. Хотя Cresta в комплектации Super Deluxe с шестицилиндровым двигателем обходилась сзади барабанами.

Кстати, мы как-то рассказывали, что TEMS — Toyota Electronic Modulated Suspension, или амортизаторы с электронным управлением — впервые получило поколение «маркообразных» 1984 модельного года. Тем не менее в каталогах генерации X50 уже находятся эти четыре заветные буквы. А вот рулевое управление типа «червяк-ролик» явно являло собой пережиток прошлого. Но что вы хотите — шел 1980-й, от чего-то было просто трудно отказаться.

С моторами ситуация сложилась своеобразная. К примеру, Mark II X60 получал турбированную 2,0-литровую «шестерку» M-TEU отдачей в 145 сил. 2,8-литровые 5M-E и 5M-GE той же мощности. Два дизеля серии L объемом 2,2 и 2,4 л. А также целый набор «четверок» — 13T-J, 1S-U, 18R-G, 21R. Chaser как «спортсмена» в этом семействе удостоили чести быть оснащенным 2,0-литровым «широкоголовым» 18R-GEU, развивавшим, правда, лишь 135 сил. Cresta на этом фоне, должно быть, представлялась бедной родственницей. Из четырехцилиндровых агрегатов полагался лишь 1,8-литровый 95-сильный 13T-U. Какое-то время сохранялась старая «шестерка» M-EU — безо всякого наддува и мощностью 125 л.с. Потом на смену ей пришел также 125-сильный 1G-EU о 12 клапанах. По некоторой информации, Cresta даже оснащалась 24-клапанным 1G-GEU зарядом от 140 «лошадей». Может быть, в исполнении Touring таковой и имелся. Но по крайней мере у нас — обычный на тот момент одновальный «Один Жэ».

По другим данным, Cresta того поколения вовсе не имела механической коробки. Тот же каталог Дрома дает обратную информацию — «механика» предлагалась и с мотором I4, и с агрегатом I6. В любом случае «автомат» во всех оснащениях был 4-ступенчатым — A42DL. Пусть и с единственным электронным узлом — наружным соленоидом, включающим повышающую передачу. Клавишу активации over drive тоже расположили по остаточному принципу, не на рычаге коробки — над центральной консолью.

Что же содержала комплектация Super Lucent в чисто бытовых вещах? Первое, на что обращаешь внимание — необычная цветовая гамма интерьера. Коричневый, кофейный, светло-бежевый, темно-коричневый. Перетяжка? Нет, «это мой натуральный цвет». И, несмотря на эти «50 оттенков серого», все в тему.

Совсем «деревянных» Cresta не существовало. Тем не менее в «базе» имелись некие пробелы. Так, отсутствовал центральный замок и электрические стеклоподъемники. Но, например, «рога» всегда имели электроприводы. А как без них, если внешние зеркала расположены на крыльях?

Штатно предлагались регулировки руля и водительского сиденья по вертикали.

И совсем уж небывалые вещи — атрибуты комфорта, которые даже сейчас иногда расцениваются как нечто нетривиальное. И ладно бы речь шла только о поясничном подпоре. Так ведь Cresta X50/X60 имела внутреннее зеркало с антиослепляющей функцией, которую обеспечивал сервопривод.

У нас все это, разумеется, есть. А что кроме? Скажем, радио с кассетным магнитофоном и четырьмя динамиками. Плюс дефлекторы в задней полке, которые дополняли электрический обогрев заднего ветрового стекла.

Или подголовники передних сидений с регулировкой по горизонтали. У Crown-универсала S130 второй половины 80-х в богатой комплектации такой оставили только на водительском кресле.

Климат-контроль здесь имеет режим auto.

И конечно, предусмотрен стандартный электропакет.

Super Touring — топовое оснащение Cresta — было богаче на «климат» с расширенным «кнопочным» функционалом. На четырехспицевый руль с деревянным ободом, бокс под центральной консолью и кресла с развитой боковой поддержкой. Как водится, Toyota продавала разные «ништяки», не связанные напрямую с уровнем оснащения. В нашем случае это вот такие экранчики на окна. Антенка же на крышке багажника — часть японской субкультуры того времени.

Да здесь во что ни ткни — везде витает дух эпохи. Атмосфера поиска новых стилистических и эргономических решений. И некоторые из последних сейчас выглядят спорными. Так, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, нужно нажать вот эту кнопку.

Включение и выключение «противотуманок» осуществляется с разных клавиш.

А дефлекторы вентиляции напротив переднего пассажира закрываются таким вот рычажком.

Вместе с тем чувствуется, что японцы не экономили на отдельных элементах, в целом стремясь создать интерьер по принципу «хочу казаться Crown». Потолочный плафон тут с развернутыми к задним пассажирам светильниками.

Дизайн кресел навевает ассоциации с уголком отдыха в дорогом отеле.

Диван своими объятиями словно бы желает компенсировать недостаток места в коленях. Кстати, по сравнению с европейскими янгтаймерами того периода, которые имели пружинные подушки, сидеть в Cresta удобнее.

Разве что диапазон продольной регулировки водительского сиденья по-японски традиционно ограничен. Но это на многих моделях для внутреннего рынка прослеживается до сих пор. Главное, что подобное ретро не рождает желания выгуливать его только по выходным — можно ездить ежедневно. Хотя нынешний владелец этой Cresta после восстановления (пришлось потрудиться над подгнившим по низу кузовом) использует ее именно так. Все-таки жалко «старушку».

Двигатель также потребовал ревизии, в частности «головки», в которой Toyota тогда применяла гидрокомпенсаторы.

На что способен теперь этот набор из единственного распредвала, лопаточного расходомера и 172 ньютон-метров, развиваемых при 4400 об/мин?

В чистых характеристиках — не на многое. Тут лишь надо помнить, что и весит Cresta всего-то тонну двести. При этом у 1G-EU есть одна характерная особенность. Он не очень охотно тянет с низов. Однако просыпается где-то с 2500 об/мин и потом не киснет вплоть до пяти с лишним тысяч.

Иными словами, в городе надо поактивнее давить на педаль. На трассе же после 100–120 км/ч «шестерка» становится чуткой и отзывчивой на любое дозирование тяги. Уже как-то перестаешь комплексовать по поводу двух клапанов на цилиндр и мудреной вакуумной системы управления впрыском. Приемистость в указанном диапазоне оборотов как минимум не хуже, чем у современных атмосферных «четверок» сопоставимого объема, оснащенных фазовращателями. И это притом, что здесь старый «автомат» с гидравлическим управлением. Между прочим, слегка пинается и затягивает переключения. Но суть в том, что эта аисиновская коробка с подобными особенностями способна работать годами и на протяжении десятков тысяч километров. А то, что подтупливает, так с этим вполне можно мириться — казалось бы, тщедушный по характеристикам двигатель спасает ситуацию.

На загородных направлениях вскрывается еще один нюанс — Cresta практически не восприимчива к асфальтовой «волне». Нет, например, MB 190 был неповторим. Однако и «пожилая» Toyota вдруг совсем не хочет быть раскачивающимся мягким уголком. Стелет без пробоя и колебаний. Возможно, благодаря неродным пружинам. При переборке подвески найти оригинальные детали не удалось, и вперед встали упругие элементы от 120-й Corolla, назад — от Ipsum. Не исключено, свою лепту вносят колеса. «Резина» штатной размерности 185/70R14 смонтирована здесь на разноширокие диски, которые должны были быть поуже.

«Выходная» эксплуатация и посещение тусовок предполагают соответствие JDM-стилю. Отсюда и спойлер Kenmary, и «губа» под передним бампером, и такие олдскульные диски. Благо хозяин не дошел до стенса. В общем, натянули шины. Но ведь в подобном состоянии они работают неправильно. Это ощущается и в городской среде, где дорожные швы и стыки отзываются неприятными тычками.

Зато червяк-ролик не вызывает желания тут же сменить Cresta на что-то с рулевой рейкой. И люфта в нем и трапеции нет, и в принципе вести машину с ним не хуже, чем современный автомобиль. Как вспомнишь иной «бюджетник» или «китайца», снова приходит осознание, что раньше в разработку и доводку вкладывали куда больше средств, сил и времени. Пусть эти новые модели основывались на хорошо проверенных технических решениях и были сильно унифицированы со своими предшественниками.

Работать над постаревшими X50/X60 у нас, увы, хотят не особо. Есть, конечно, по стране приличные экземпляры, в том числе восстановленные, но возраст генерации дает о себе знать. Когда-то пришедшие в Россию, эти модели из-за частой смены японцами поколений быстро обесценивались и уходили к владельцам, относившимся к ним чересчур потребительски. И хотя ресурс в эти Тойоты был заложен громадный, вы же понимаете, что ничто не вечно. Вот на родине ту Кресту ценят по достоинству. Что любопытно, большая часть экземпляров не «заколхожена», а лишь слегка оттюнена сообразно современным представлениям.

Фотобонус Toyota Cresta GX61

Фотобонус Toyota Cresta X50/X60

Комментарии

  
54/55
Сообщений: 400
GX 51 просто красотка. В свое время была возможность ее купить, но не рискнул брать такое ретро, а жаль. Сейчас не найти.
68
9
Ответить
bekomsk
Омск
Под передним бампером убрать бороду и нормально задний номер повесить. Будет отличный авто
138
8
Ответить
12342296
Если присмотреться, то автоматический режим имеет не климат-контроль(его как-бы нет) , а включение кондиционера по достижению определённой температуры, что не совсем одно и то-же.
36
4
Ответить
 
Приморский край г.Артем
Сообщений: 6348
В стоке красота. Не люблю когда классику всякими обвесами поганят.
128
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
gates
GX 51 просто красотка. В свое время была возможность ее купить, но не рискнул брать такое ретро, а жаль. Сейчас не найти.
Аналогично, поехал в другой город за точно такой же, но...не срослось.
И даже по тем временам, чисто на вскидку, туда надо было вкинуть 200тыр сразу и ещё 200-300 потом. Причём она была на нормальном ходу, полностью комплектная, даже я бы сказа живая для своего 84 года.
10
4
Ответить
hjv
Владивосток
"Включение и выключение «противотуманок» осуществляется с разных клавиш"- там одна кнопка "парковочные огни", а вторая "туманки" !
111
1
Ответить
  
Сообщений: 13278
Под передним бампером что за отвал?
Продам уши от мертвого осла.
77
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3147
Обожаю такие тёплые (во всех смыслах!), шикарные велюровые салоны!
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
85
3
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для чего на таких машинах прицепляют дополнительные петли?
40
6
Ответить
     
Сообщений: 2697
Корыто. пузотерка к тому же. Настоящий мужик на высокой машине ездит
15
193
Ответить
    
Сообщений: 1947
Седрик от Ниссана лучшее например
28
20
Ответить
  
Сообщений: 13278
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для чего на таких машинах прицепляют дополнительные петли?
чтобы зацепиться за что-нибудь
Продам уши от мертвого осла.
28
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
ПАЛАСИО
Под передним бампером что за отвал?
Зимний пакет.Лопата
41
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Дром, вы не можете позволить себе журналиста в Москве? Почему все подобные статьи либо из Иркутска, либо из Питера?
12
93
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2042
С ума сойти! в кое то веки не ведро нашли) хоть и корч но ухоженный, приятно смотреть.
56
5
Ответить
Петр
Ольга
Понятно, что запчасти дорогие (а некоторых вообще не достать), но почему так ужасно отремонтирован кузов?
18
2
Ответить
13035703
Артём
А так то вот такой Марк был моими юношескими влажными фантазиями))
15
6
Ответить
12465093
Уфа
Вот бы японцы возобновили выпуск всего того, что на фотографиях.
30
9
Ответить
    
Сообщений: 1640
"Дефлекторы" в задней полке служат вовсе не для "дополнительного обдува заднего стекла", это обыкновенные отверстия вентиляции салона, которая выводилась в багажник.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
47
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ПАЛАСИО
Под передним бампером что за отвал?
Снег чистить.
19
2
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1591
Машина конечно хороша, но по эргономике и удобству проигрывает современным авто, всё таки 35 лет разницы в возрасте.
evakuator-sludyanka
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
16
55
Ответить
    
Сообщений: 1640
Всё в тему, кроме кольца Tsurikawa.
Все-таки, это символ сверхнизкого клиренса.
И должно касаться асфальта.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
20
5
Ответить
    
Сообщений: 1780
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для чего на таких машинах прицепляют дополнительные петли?
Чем старее и маргинальней корч,тем больше всего непонятного навешано.Кто владельцы этих утилоидов? Молодые люди из небольшмх городков и деревень и пенсия глубокая,как выоспоминание о прошлой жизни.Во всяком случае на Дальнем востоке такая картина.ОГт Владивостока надо отъехать несколько сотен км и больше,чтобы такое ведро найти.Хотя их еще по деревням не мало.
22
55
Ответить
13035703
Артём
vitaly69
Чем старее и маргинальней корч,тем больше всего непонятного навешано.Кто владельцы этих утилоидов? Молодые люди из небольшмх городков и деревень и пенсия глубокая,как выоспоминание о прошлой жизни.Во всяком...
И все в стоке и ОТС?))
13
3
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Классное авто, владел такой в году 2002 вроде, сейчас бы вернуть её назад
21
3
Ответить
    
Сообщений: 1780
13035703
И все в стоке и ОТС?))
Нет конечно,в стоке и ОТС в Японии.
5
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
С gx50 началось моё знакомство с японским автопромом, год так 98 примерно. Насколько помню 50/60 кузова были редкими, по крайней мере в Москве. А вот 70 кузова маркообразных были уже в большом количестве, но не нравились ни тогда, ни сейчас.
11
3
Ответить
13035703
Артём
vitaly69
Нет конечно,в стоке и ОТС в Японии.
С великим трудом удастся найти,если повезёт конечно.
6
 
Ответить
panzergto
Москва
CATAHA666
Корыто. пузотерка к тому же. Настоящий мужик на высокой машине ездит
Любители немецкого шлака уже порвались)1980-ые, а там и ТЕМС и любимая вагофилами турбина и 145 сил,хотя всякие немцы такой мощности на турбинах только десяток лет назад начали массово достигать...Ну и комплектация с полным электро-все-что-можно.А там до недавних мерсы без кондея и сзади с веслами шли в 2010 ом году...Ну и феноменальная надежность.Недостижимо для них,вот и бесятся)
53
29
Ответить
panzergto
Москва
На немцах в эти года одни карбюраторы стояли и весла без кондера.А тут машина даже не бизнес класса, а все что нужно есть.Просто красота!Это же надо было уже в те далекие года!
55
24
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Розарио Агро
Дром, вы не можете позволить себе журналиста в Москве? Почему все подобные статьи либо из Иркутска, либо из Питера?
А какая разница откуда пишется вся эта ерунда?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
21
Ответить
genas
Владивосток
Включение и выключение «противотуманок» осуществляется с разных клавиш....................Переключатель на рулевой колонке сбоку с буквой "Р" внутри это включение габаритных огней при непродолжительной парковке..
24
 
Ответить
Эдуард
Краснодар
Слюдянец
Машина конечно хороша, но по эргономике и удобству проигрывает современным авто, всё таки 35 лет разницы в возрасте.
Так и современные авто тоже через 35 лет постареют
9
 
Ответить
АМК
Ничто так не портит Петербург как разноликий автохлам на улицах. Красивый город но автомобили и велосипеды просто ужас. Особенно с деревенским тюнингом.
15
27
Ответить
АМК
АМК
Ничто так не портит Петербург как разноликий автохлам на улицах. Красивый город но автомобили и велосипеды просто ужас. Особенно с деревенским тюнингом.
И "спорткары" на зимней резине летом.
22
4
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
Слюдянец
Машина конечно хороша, но по эргономике и удобству проигрывает современным авто, всё таки 35 лет разницы в возрасте.
Ты ездил на такой? Я застал. Там салон бомба. Вот эти велюровые диваны это нечто. Современные лексусы и мерсы отдыхают
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
Мой отзыв: Toyota Vanguard 2007
42
8
Ответить
   
Сообщений: 913
Была такая у одноклассника на механике!!! Тот же мотор. 20 лет назад. Был с ней забавный эпизод. При обмывании на рынке Знаменский, в день покупки, катались по территории строительного рынка. Четыре девахи продавщицы залезли своими ****ми на крышу и она прогнулась вовнутрь. Друг бегал в ужасе вокруг и махал руками.) К счастью и восторгу хозяина она выпрямилась обратно без следов на ЛКП и железе!
Я был трезвым водителем в тот день. Надо сказать, что в день покупки машина меня не впечатлила. Она не ехала. Поехала она после замены фильтров (особенно топливного ВД) и свечей. После стала шлифовать с места. Трогаться надо было очень аккуратно. Стоила она вроде до 40000 р. в то время.
18
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
По холмам несётся Креста, опаздывая на пароход.
На ней нет живого места, но в России ждёт народ.
9
31
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Машина - огонь, убрать колхозный пластик из-под морды и с крышки багажника, прикрутить нормально задний номер - и можно втыкать дойченбричкам по надёжности)))
24
8
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Розарио Агро
Дром, вы не можете позволить себе журналиста в Москве? Почему все подобные статьи либо из Иркутска, либо из Питера?
Эээ. Так из Москвы только про немцев писать. И иногда пишут
9
2
Ответить
Сергей
Липецк
1geu с низов трогается как пазик. Но после 3 тысяч пуляет неплохо.
9
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 285
По мне 81 кузов самый лучший . Владел и Креста и Крессида . Только наилучшие воспоминания.
NC 250 11 2006
7
2
Ответить
6440356
Читал очень внимательно, т.к. подобная Креста была первой праворулькой в нашей семье. Ответственно заявляю, что в аналогичной комплектации были двигателя с 24VAIVE и 5-ст.МКПП. Именно такой мы и владели.
15
 
Ответить
15037361
Иркутск
Старое машина отжившая своё время ,
10
34
Ответить
     
Сообщений: 2283
двери без рамок это стиль
22
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Бесжалостное время....
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14471
CATAHA666
Корыто. пузотерка к тому же. Настоящий мужик на высокой машине ездит
По такой логике кайен по сравнению с лифтованным радником гейская шляпа получается)))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
13
3
Ответить
Silberpfeil
CATAHA666
Корыто. пузотерка к тому же. Настоящий мужик на высокой машине ездит
Это Карен?)
7
 
Ответить
   
Тубанкуль-СПб
Сообщений: 569
ПАЛАСИО
Под передним бампером что за отвал?
Жы-ды-эм стайл.
Делай как я, делай как мы, делай лучше нас.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 112
Красавцы !!! Очень интересно и познавательно ! Жаль в школе нам про пестики тычинки рассказывали а не про это)
Subaru Legacy Wagon tuned by STI 2007
6
1
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
у меня виста в 20 кузове, передний привод дизайн подешевле.
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Хорошая серия машин была! Году этак в 98-99 купил по случаю Марк 83-го года выпуска на автомате с мотором 1G-EU.Меж собой называли его ,,клювастый,, потому что капот был как единое целое с решеткой радиатора.Машина вспоминается только по-доброму, несмотря на задумчивый моторчик,все же 2 литра + 4-х ступенчатый автомат для нее было маловато....Запомнились 2 вещи - обалденно уютные ,,родные,, коврики,очень такие ,,лохматые,, с длинным ворсом.Ногам было очень комфортно! И вторая вещь - в зеркале заднего вида был встроен фотоэлемент,по сигналу которого зеркало щелчком переключалось в верхнее положение если сзади начинали светить фары.Причем со стороны лобового стекла в корпусе зеркала была встроена крутилка для регулирования чувствительности этого фотоэлемента.Дело прошлое,купил я эту машину всего лишь за 400(!!!!) долларов! Да,были ,,коцки,, по кузову, задний фонарь разбит,но не ржавая,не гнилая и не убитая! Сегодня за эти деньги даже комплект колес не купишь,не то что машину! Ностальжи....
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
28
1
Ответить
Палыч
Владивосток
CATAHA666
Корыто. пузотерка к тому же. Настоящий мужик на высокой машине ездит
Настоящий мужик не обсирает чужие машины.
38
 
Ответить
 
Сообщений: 7147
Chotakoe
Седрик от Ниссана лучшее например
... Креста "пониже" классом, так что ничего необычного.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
Chaser дебютировал чуть позже — в 1977 году? а какже 30, 40 кузова из 60х
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
1
1
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1591
Турист
Ты ездил на такой? Я застал. Там салон бомба. Вот эти велюровые диваны это нечто. Современные лексусы и мерсы отдыхают
Так не в салоне дело. Удобство посадки не то в старых авто
evakuator-sludyanka
1
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12650
Сергей
1geu с низов трогается как пазик. Но после 3 тысяч пуляет неплохо.
У меня был Марк с таким мотором и МКПП - так то именно этот мотор при небольшой мощности был довольно таки тяговит с низов. После была Калдина с 3S-FE также с МКПП - вот этот мотор (тот же объем, но мощнее, правда рядная четвёрка, а не шестёрка) приходилось поболее раскручивать.
Подпись.
3
 
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
panzergto
Любители немецкого шлака уже порвались)1980-ые, а там и ТЕМС и любимая вагофилами турбина и 145 сил,хотя всякие немцы такой мощности на турбинах только десяток лет назад начали массово достигать...Ну и...
Вроде, взрослый читать, даже писать умеешь...ладно, спрошу тогда в твоём стиле
А откуда взял что не было? Это всё было даже на французах в 60х! И откуда взялось у японцев? Наверно сами придумали?
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
9
11
Ответить
15194622
Эта машина в начале 90х уже была старая.
6
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
panzergto
Любители немецкого шлака уже порвались)1980-ые, а там и ТЕМС и любимая вагофилами турбина и 145 сил,хотя всякие немцы такой мощности на турбинах только десяток лет назад начали массово достигать...Ну и...
Японцы-это те,которые выше 280 л.с. не умели делать до середины нулевых?
P.S. У немцев разные комплектации были,от весел до "все включено",вплоть до мобильных телефонов и факсов в багажнике.Были мобильные в Японцах в конце 80-х?
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
10
17
Ответить
8823464
Новокузнецк
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для чего на таких машинах прицепляют дополнительные петли?
Это декоративная петля. JDM фетиш. Буксировать за неё нельзя.
12
1
Ответить
16590345
Томск
гнал из владика в 97м кресту 90го г.в.
тачка понравилась
1
2
Ответить
13035703
Артём
Kostyansk
Японцы-это те,которые выше 280 л.с. не умели делать до середины нулевых?
P.S. У немцев разные комплектации были,от весел до "все включено",вплоть до мобильных телефонов и факсов в багажнике.Были мобильные в Японцах в конце 80-х?
То что по закону нельзя было выше 280 л.с. выпускать,не смущает?)
17
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
13035703
То что по закону нельзя было выше 280 л.с. выпускать,не смущает?)
Не закон,а идиотское соглашение между автопроизводителями.Нет,не смущает.Важен результат-отсутствие мощных моторов.Такие авто,как Honda nsx и так далее должны были иметь по 500 л.с. и выше.Вместо этого-позорные 280 л.с.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
6
14
Ответить
    
Сообщений: 1947
ДРАКОН_пират
... Креста "пониже" классом, так что ничего необычного.
Оба бизнес класс как пишет википедия
 
 
Ответить
13035703
Артём
Kostyansk
Не закон,а идиотское соглашение между автопроизводителями.Нет,не смущает.Важен результат-отсутствие мощных моторов.Такие авто,как Honda nsx и так далее должны были иметь по 500 л.с. и выше.Вместо этого-позорные 280 л.с.
Пусть даже и соглашение. Тем не менее это факт. А факты как известно вещь упрямая.
3
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1620
Для полноты картины не хватает кучи в салоне,запах похоже итак присутствует.не стыдно было хозяину такое корыто на фотосессию привезти?
5
21
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 979
Была 82-го года. Серебристая. Эх, молодость....
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
жгучая тайна
А какая разница откуда пишется вся эта ерунда?
В Москве больше интересных машин, очевидно.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Мудрый Гудвин
Эээ. Так из Москвы только про немцев писать. И иногда пишут
В Москве кроме немцев есть много разных интересных машин
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
13035703
Пусть даже и соглашение. Тем не менее это факт. А факты как известно вещь упрямая.
Вот именно.Небыло нормальных мощных моторов-факт.С этим не поспоришь.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
3
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Розарио Агро
В Москве кроме немцев есть много разных интересных машин
Про французов,итальянцев и британцев они не слышали просто.Как и про авто из США.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
4
1
Ответить
Андрей
Новосибирск
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для чего на таких машинах прицепляют дополнительные петли?
Это ручка из японских автобусов
1. надо ее украсть из автобуса чтобы все видели что хозяин авто хулиган
2. вешали их на заниженные машины, чтобы об асфальт шкребло и видели насколько машина занижена
17
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Kostyansk
Японцы-это те,которые выше 280 л.с. не умели делать до середины нулевых?
P.S. У немцев разные комплектации были,от весел до "все включено",вплоть до мобильных телефонов и факсов в багажнике.Были мобильные в Японцах в конце 80-х?
На Крауне были
4
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 677
Розарио Агро
В Москве кроме немцев есть много разных интересных машин
Согласен, но таких древних прулей, как сабж - всё-таки на Востоке больше.
4
 
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
ДИВАНИО Диванный X Перд
А для чего на таких машинах прицепляют дополнительные петли?
Антистатик же…ну
1
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Грязная какая,... фу.
4
5
Ответить
Федоров Анатолий
Иркутск
Chotakoe
Седрик от Ниссана лучшее например
Цедрик логичнее с Крауном сравнивать. Аналог Кресты скорее Лаурель
6
 
Ответить
    
Сообщений: 36463
Турист
Ты ездил на такой? Я застал. Там салон бомба. Вот эти велюровые диваны это нечто. Современные лексусы и мерсы отдыхают
видать японцы тупые,если от чуда велюра отказались
2
1
Ответить
13035703
Артём
Kostyansk
Вот именно.Небыло нормальных мощных моторов-факт.С этим не поспоришь.
Смысл где?)))
 
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 666
АМК
Ничто так не портит Петербург как разноликий автохлам на улицах. Красивый город но автомобили и велосипеды просто ужас. Особенно с деревенским тюнингом.
На фото Иркутск
3
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2658
fareast
видать японцы тупые,если от чуда велюра отказались
Не японцы тупые. Времена другие. Всё удешевляют.
https://www.drom.ru/reviews/toyota/vanguard/1426596/
4
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
а по мне - отличный тюнинг, jdm во всей красе. все к месту и без излишеств. как машина выходного дня - просто кайф.
2
4
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22501
на управлении зеркалами ручка от советского осциллографа?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 540
Розарио Агро
Дром, вы не можете позволить себе журналиста в Москве? Почему все подобные статьи либо из Иркутска, либо из Питера?
Для вас москвичей есть журналисты полностью московских изданий За рулем,Авторевю,которые даже не в курсе Сибирской и Дальневосточной реальности
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
2
1
Ответить
Нижний Новгород
gates
GX 51 просто красотка. В свое время была возможность ее купить, но не рискнул брать такое ретро, а жаль. Сейчас не найти.
А зачем? Как вторую машину или даже третью как хобби? Имеет место быть. Опять же - что в них такого? Может быть шарм внутренний. Внешне - как и все японцы тех годов. Дело вкуса как говорится.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Cresta в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Креста.
Посмотреть всё о Тойота Креста
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром