Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Мутные воды «Ангары»: что происходит с погоревшим судном
29.09.2022 | 49715 просмотров

Мутные воды «Ангары»: что происходит с погоревшим судном

Автор: Максим Маркин
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вводная этой истории прозвучала в конце июня на Дроме и еще нескольких ресурсах, преимущественно дальневосточных. Эксцессы на морпути из Японии в Россию, конечно, случались и раньше. Но чтобы судно загорелось и серьезно выгорело, такого в истории доставок «японок», похоже, еще не было. Впрочем, прочитали, посочувствовали-поглумились и забыли. Тем временем ситуация получила развитие — «Ангару» отбуксировали в китайский порт Ниндэ и с тех пор владельцы автомобилей, которые были на борту ролкера, не знают об их судьбе.

Отметим, что в этой ситуации сразу показалось странным. Кроме фото выше, снятого, очевидно, японской береговой охраной, не было больше ни внешнего вида «Ангары» после пожара, ни вообще каких-то снимков с ее палубы-трюмов.

Само собой, отсутствовали фотоотчеты о состоянии груза — 570 автомобилей, из которых, по некой начальной информации, якобы сгорели или оказались повреждены что-то в районе 280 машин. Вообще, по этому поводу было много противоречивых мнений. Кто-то из блогеров, посвященных в ситуацию, утверждал, что сгорел весь груз полностью. Другие оптимистично заявляли, что пострадала лишь десятая часть автомобилей. Дескать, выгорели машины только на верхней открытой палубе. Имеется еще одна точка зрения, уже с уточнениями — целиком сгорели три верхние палубы. Две нижние остались неповрежденными, а одна между ними подкоптилась и поджарилась.

У людей из бизнеса по покупке/доставке японских автомобилей не вызывало сомнений только одно — источник пламени. Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы. На паромах, идущих из Японии, это обычная практика.

Так или иначе, но владелец «Ангары» компания JAL (Japan Auto Lines, крупный российский перевозчик, брокер и импортер японских автомобилей) надежно засекретила всю текущую информацию. Не для этого ли паром отбуксировали в Китай? Причем тогда еще казалось, что ситуация разрешится достаточно быстро — за какие-нибудь неделю-две, в крайнем случае за месяц-полтора. Импортеры вспоминают аналогичную ситуацию, когда несколько лет назад транспортная компания MV-Line урегулировала вопрос убытков. Тогда ее судно вышло из Японии во Владивосток в штормовую погоду и часть автомобилей побилось. Страховая компания, видимо, отказалась компенсировать повреждения — ведь капитан сам выпустил судно в шторм. Приморские агенты рассказывают, что MV-Line потребовалось примерно полтора месяца на то, чтобы прийти к решению — все восстановление или перезаказ машин оплачиваем самостоятельно. При доставке морем автомобили бьются периодически. Зачастую, если клиент не требует каких-то завышенных сумм, транспортная и страховая компании идут ему навстречу.

В случае с «Ангарой» масштаб ущерба, конечно, предполагался другим. Но ведь никто не знал его истинных размеров. Поэтому поначалу выдвигались довольно смелые предположения, едва ли не уверенность — сейчас все быстро оценят. То, что осталось целым, доставят заказчикам. То, что сгорело или повреждено — каким-то образом возместят.

Хотя существовало иное мнение, появившееся прямо в процессе горения ролкера. По его логике JAL должен был утопить «Ангару» со всеми причинами и следствиями возгорания. Так сказать, спрятать концы в воду. После чего уже более уверенно требовать возмещения от СК. Ведь ситуация тут, как с судном MV-Line — сами спалили свое имущество. При этом до сих пор неизвестно, страховалось ли оно от пожара. Непонятно и то, был ли застрахован груз, или только само судно.

В общем, утащили «Ангару» в Ниндэ. Тоже большой вопрос — зачем? Там ведь нужно платить за пирс. И потом, в Китае до сих пор локдаун из-за пандемии — как минимум территориально и с определенными ограничениями, что не может не затруднять любую деятельность. Не проще было бы доставить погорельца во Владивосток? Или это также способ сокрытия улик и информации от людей, которые заплатили за машины?

Один из респондентов из среды владивостокского автобизнеса поделился следующим мнением. Дескать, выгружать автомобили в китайском порту наверняка дешевле, чем в японском. И вообще японцы не хотят каким-то образом принимать участие в этой ситуации. Тем более им крайне не нравится то, что в их водах на судах пилят автомобили. Ну а в том, что «Ангару» не привели во Владивосток, есть доводы из области логистики — не факт, что местный порт смог бы принять на продолжительное время сгоревшие машины. Японским «импортом» и так забиты все возможные склады. Наконец, информатор добавил — в теории возможно, что паром, как и груз, был застрахован китайской СК. Тогда действительно объяснимо, почему ролкер отбуксировали в Китай. Допуск агентов китайской страховой в условиях пандемии в Россию был бы как минимум затруднен.

Но еще до прибытия в Ниндэ JAL начал кормить клиентов завтраками. Судно на рейде, пароход еще не встал к пирсу, еще не причалил и т. д. У нас есть переписка одного из импортеров с представителем компании JAL. В неофициальном общении через мессенджер тот сообщает, что концу июля либо началу августа «начнется предметная работа по возмещению». Добавляет, что ждать денег от страховой не будем — начнем компенсировать сами. В одном из следующих сообщений фигурирует середина сентября. Мол, в Ниндэ пришел ролкер «Амур», на который перегрузят автомобили с «Ангары», не уничтоженные пожаром. И 10–15 сентября он выйдет с ними во Владивосток. Но при этом представитель JAL оговаривался, что результатов осмотра еще нет. Что компенсация заказчикам (то есть импортерам) будет фрахтами, если это их устроит. И постоянно повторял — «мы не даем информацию потому, что ее нет».

Конечным клиентам на вопросы поначалу хотя бы отвечали — естественно, в том же ключе. В какой-то момент JAL перестал выходить на контакт. Автор, например, так и не смог дозвониться до компании по телефонам, указанным на ее сайте. И все-таки кому-то удавалось контактировать с представителями грузоперевозчика, но ответы были шаблонные — «ничего не знаем, ждите информацию». Один из пострадавших рассказал, что кто-то из «коллег по несчастью» договорился со знакомым в Китае, и тому в середине августа якобы удалось увидеть выгруженные в порту машины — как целые, так и сгоревшие. Увидеть, но не заснять. Импортеры шутят — если бы «Ангара» стояла во владивостокском порту, над ним уже бы вовсю летали квадрокоптеры.

Последнее неофициальное сообщение от JAL (начало сентября), появившееся в нашем распоряжении, выглядело так — ролкер «Амур», на который будут перегружать автомобили, стоит в Ниндэ; часть груза описана. Однако сильное задымление и копоть не позволяют досмотреть груз внутри «Ангары». Ждем от китайской стороны разрешения на выгрузку, после чего представители СК досматривают и описывают груз. Параллельно это делают сотрудники JAL, после чего коммуницируют друг с другом и приходят к какому-то единому результату. Также было сказано, что автомобили, находившиеся на третьей палубе, все же закоптились и частично оплавились.

В 20-х числах сентября JAL всем своим клиентам разослал вот такое письмо.

Уточним, что в нем говорится, что фотоопись груза будет осуществлена во время погрузки на «Амур» и после выгрузки во Владивостоке. Возмещение ущерба начнется лишь по завершении всех формальностей с СК (а не до, как обещалось ранее). Также разъясняется, почему все это заняло столько времени (буксировка, пандемия, напряженность между КНР и Тайванем, труднодоступность груза внутри «Ангары»). И предполагается, что «Амур» придет во Владивосток в конце сентября. На момент подготовки материала этот ролкер так и не вышел из Ниндэ. Ждем развития ситуации.

Что здесь объективно, а что преследует какие-то цели, мы не знаем. Опять же, некоторые из импортеров говорят, что автомобили страхуются всегда и на каждом этапе доставки от аукциона до российского порта. Понятно, что японцы быстрее компенсируют страховые случаи. Но и JAL в итоге должен все возместить. Да, компания любит затягивать решение каких-то вопросов. И что с ней можно было бы не работать, если бы не ее масштабы — все-таки это крупный перевозчик, а с ними сейчас дефицит. Однако кидка со стороны JAL вот как-то не ожидают. К тому же говорят, что вряд ли кто-то будет ее банкротить. Да и в этом случае у грузоперевозчика останутся достаточные для выплаты компенсаций активы. В конце концов, именно JAL после инцидента поднял с $600 до $1300 стоимость фрахта. Потом за ним подтянулись другие грузоперевозчики. В полтора раза компания увеличила цену пребывания на складе временного хранения. Кажется, там делается все, чтобы отбить потери — судна и, надеемся, груза.

Есть и другое мнение. JAL — контора «хитрая», едва ли не с лучшими в регионе юристами. А что касается страховки на время морпути, то, как сказал руководитель одной из агентских фирм, «в теории должна быть, но на практике не встречал ни разу».

Помимо вопросов «когда груз придет; застрахован ли он; будут ли законные выплаты» пострадавшие задаются другими, не менее актуальными. К примеру, что делать, если за эти месяцы купленный автомобиль стал «непроходным» по таможне? Или если машина не сгорела полностью, однако пострадали лакокрасочное покрытие, светотехника, проводка, шины, диски и т. д.? Кто-то даже мрачно шутит — китайцы у себя отмывают и восстанавливают наших «японцев».

Встала и более насущная проблема. Мы поговорили с одним из владельцев, чей автомобиль был на «Ангаре». Сам он не из Владивостока, обращался к поставщику своего города. А поскольку местные банки не переводят деньги в Японию, то они ушли некоему человеку в Приморье, который оттуда отправил средства в японскую компанию Autocom — один из крупнейших в стране продавцов автомобилей. В итоге у заказчика нет оригинала платежки.

При этом ни агенты в регионах, ни приморские, занимаясь посредническими услугами, не несут ответственности за сохранность груза, о чем прямо заявляют. «Подадите на нас иск — перекинем его в транспортную компанию!».

Инвойса у этого человека также не оказалось. Между тем это документ, который подтверждает оплату за автомобиль на аукционе (по сути, та же платежка) и в котором прописан номер кузова. Иногда еще какая-то спецификация, касающаяся приобретения. А, скажем, корейские продавцы не вписывают даже номер кузова. Поставщики японских автомобилей отмечают, что инвойса вполне достаточно для того, чтобы подтвердить: автомобиль, который доставлялся на судне — мой!

Имеется еще одна «бумажка» — коносамент. Это документ, который выдается перевозчиком грузополучателю. Он фактически подтверждает, что груз погружен на судно. Как снова говорят представители приморского автобизнеса, в 99% случаев в коносаменте прописано физлицо. И на него впоследствии будет таможиться машина. Так дешевле.

Так вот пострадавшие в ситуации с «Ангарой» рассказывают, что у них в коносаментах грузополучателем значится фирма «Мирель Авто» — брокерская контора, занимающаяся растаможиванием, то ли принадлежащая JAL, то ли с ним плотно аффилированная. Известно, что JAL не «разрешает» таможить перевозимые им машины не в «своих» организациях. Иногда таможенная очистка на «юриков» все же применяется. Но она дороже и поэтому такая схема единична. Высказываются предположения, что в JAL могли намудрить с ней именно для того, чтобы попытаться отскочить от возмещения ущерба. Впрочем, это лишь предположение, и скоро мы узнаем, имеет ли оно основания.

Что же до описанной ситуации, то она довольно тревожная. Не совсем понятно, например, кому в подобном случае будет перечисляться компенсация за уничтоженный/поврежденный автомобиль. И дойдут ли эти деньги до конечного заказчика. Так что если вам предлагают подобную схему (скиньте на карту; наш человечек в Приморье переведет деньги в Японию), это выглядит как минимум подозрительно. Возможно, тут нет подвоха. Однако чего не бывает в условиях форс-мажора. Приморские агенты в своей позиции относительно конкурентов из других регионов порой бескомпромиссны — «ну что они могут знать о покупке и доставке автомобиля из Японии»?

Позволим себе не согласиться. В регионах хватает серьезных компаний, работающих долго и дорожащих своим именем. С другой стороны, от приморских импортеров нам известно, что они периодически за свой счет устраняют какие-то повреждения. Так, в 2018 году автомобили пострадали от шторма на стоянках в Кобе и Йокогаме. Пришлось ремонтировать кузова, будто бы побитые дробью. Менять разбитые стекла. Восстанавливать работоспособность трансмиссии, которая наглоталась воды. А сейчас, пока некоторые пострадавшие писали заявления в полицию и обращались к губернатору Приморского края, клиенты самых ответственных фирм вдруг узнали, что их агенты за свой счет перезаказали им машины.

Так что даже на фоне нынешнего бума покупок «японок» нужно выбирать проверенных исполнителей. А может быть, даже тем более, что на этом фоне.

Лучшие комментарии

.
Новосибирск
JAL вообще********ые! Возомнили себя монополистами! Еще в начале года у них появилась такая фишка, что если ты перевозишь авто из Японии в РФ через них, но таможишь автомобиль другим брокером, то доплата за фрахт 100$, вроде не много, но сам факт наглости! В итоге я перестал возить через джал и всё. Потом они убрали эту хрень. Я начал опять пользоваться их услугами и вот наступает момент когда сгорела ангара(слава богу моих авто там не было.), мне звонят с джала и говорят что таможить только через них, если нет, то авто не везут, вот думаю ........ я их так поносил, через них намного дороже, чем через своих людей. Звоню в Японию узнать стоимость отправки авто с порта где стоит авто на ярде джала, в другой порт откуда возит другой перевозчик, в итоге всё подсчитав, то на то и выходит и даже дороже, оставил у джала. Пришли авто, джал начал таможить, хрен с ним дороже, так ещё и дольше, вроде сами перевозят, а документы вовремя подать не могут на таможню, по итогу перестои на СВХ, короче там такие налипоны по деньгам. В итоге вывез все авто которые стояли у них, больше услугами джала не пользуюсь и не буду, перевозчиков хватает, их море в море! Народ, если хотите узнать джал поближе, почитайте отзывы в картах дубльгис(2гис) Владивосток, Тургенева 8. Аааа пляяя зашёл посмотреть, они как то все отзывы удалили оттуда)))))))) Но оценка осталась- 1 кол
232
4
Ответить
Возможно по правилам страхования, если выяснится, что на борту велись пожароопасные работы (резка болгаркой авто), то шишь, а не выплата. И теперь этот корабль прячут и пытаются скрыть следы таких работ.
124
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
Болгарками распилы не пилят.
Сама компания отрицает что причиной возгорания стал распил. Но на всякий случай оповестила всех клиентов что авто мы пилить и принимать к перевозке распилами мы не будем.
вслед за джал судовладельцы всех остальных перевозчиков отказались брать к перевозке распилы на свои суда
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
47
8
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 19593
Похоже будут "морозиться" до последнего. А если не получат страховую выплату - то может и закроют свою крупнейшую ООО "Рога и Копыта" и откроют новую ООО "Копыта и Рога".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
300
5
Ответить
  
Сообщений: 13184
Ясно одно, JAL тянет время
Продам уши от мертвого осла.
174
6
Ответить
  
Сообщений: 13184
Дром, кому принадлежит JAL? Есть такая информация?
Продам уши от мертвого осла.
140
7
Ответить
  
Сообщений: 13184
"...клиенты самых ответственных фирм вдруг узнали, что их агенты за свой счет перезаказали им машины."

Да, ладно! Так бывает что ли??!
Продам уши от мертвого осла.
101
11
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
И ради чего вся эта суета с покупкой авто в Японии?неужели совсем не на чем ездить и нужно срочно куда то свои кровные вкинуть,пусть и чужому человека и почти без гарантий
97
228
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
Страна и рынок так и не вышли из 90-х, понятия честного имени, как "там" нет. Справедливости ожидать не стоит, скорее всего спустят на тормозах
161
10
Ответить
14150066
Попадос...!!!
37
1
Ответить
     
750(16,17,19,24,54,75,РБ)
Сообщений: 3309
ПАЛАСИО
"...клиенты самых ответственных фирм вдруг узнали, что их агенты за свой счет перезаказали им машины."

Да, ладно! Так бывает что ли??!
Один случай был точно, не помню как контора называется, типа азия импорт. Но да, сказали что сразу купили другой авто заказчику, а сами ждут выплаты от страховой.
Здесь могла бы быть ваша реклама, но будет моя)
39
5
Ответить
KrolikZanuda
Ягодное
Потрачено (с)
43
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2370
"Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины" - сабельной пилой было бы не проще и безопаснее?
54
12
Ответить
     
москва
Сообщений: 3198
Зато «эксперты» утверждают, что заказ Авто с Японии самый надёжный способ покупки Авто, с Европы все плохие, покупка у дилера с допами, а тут идеальный вариант: не денег, ни Авто)))
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
116
61
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2196
ПАЛАСИО
"...клиенты самых ответственных фирм вдруг узнали, что их агенты за свой счет перезаказали им машины."

Да, ладно! Так бывает что ли??!
Бывало уже.
Но не в таких масштабах.

Да и пока только заявлено.
Ни один счастливый заказчик пока не отписался...
25
2
Ответить
Возможно по правилам страхования, если выяснится, что на борту велись пожароопасные работы (резка болгаркой авто), то шишь, а не выплата. И теперь этот корабль прячут и пытаются скрыть следы таких работ.
124
4
Ответить
25473541
Магадан
Прикольно-)))
2
7
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." -
А-ха-хаха!!
Это прекрасно!
57
10
Ответить
Дмитрий
Ну вот собственно и риск покупки авто через аукцион, а не непосредственно у человека занимающегося этим. Кому то свезло, кому то нет. Как водится у нашего брата теперь начнут внимательнее смотреть документы при заказе и оплате авто. Хотя не думаю что есть конторы прям вообще гарантирующие исключение риска или возмещение потом финансовых и временных потерь.
22
10
Ответить
15194622
JumanGEE
Похоже будут "морозиться" до последнего. А если не получат страховую выплату - то может и закроют свою крупнейшую ООО "Рога и Копыта" и откроют новую ООО "Копыта и Рога".
Зачем платить, если можно не платить.....
37
1
Ответить
Артем Меркель
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." - все что нужно знать тем кто покупает капсулы смерти из японии. Без сарказма: гранта на этом фоне уже не выглядит таким уж плохим вариантом.
65
242
Ответить
Макс
Владивосток
Артем Меркель
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." - все что нужно знать тем кто покупает капсулы смерти из японии. Без сарказма: гранта на этом фоне уже не выглядит таким уж плохим вариантом.
пилят машины, которые везут как запчасти... а вот гранта изначально ведро =)
225
38
Ответить
    
SakhaLand
Сообщений: 55
Да уж... Многие уверены что в РЭО до сих пор можно поставить на учёт конструктор или распил ))
Не для этого эти авто пилят.
121
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
Не дай себя обмануть жуликам, мошейникам и торгашам!!
Еть сам в японию покупай на аукционе!!!
11
32
Ответить
     
Сообщений: 3842
Бывает, но не часто( Не повезло... Понять, простить и отпустить! Или запастись терпением, но опять же, пройдет три года и срок исковой давности выйдет. Надеюсь, теперь понятнее станет, почему машины в наличии на 100-200 тыс руб дороже, чем привозить с Японии под заказ "для себя"?!
И цена за фрахт это что-то с чем то!
45
2
Ответить
История мутная, как и все перекупское.
58
4
Ответить
3745796
Новосибирск
У дальневосточных своя атмосфера... Попращался с рулем в бардачке 12 лет назад. И выглядит что правильно все сделал.
63
131
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
"Болгарку " в тюрьму с выплатой ущерба.
23
3
Ответить
750726
Барнаул
И никто не хрюкнул что всё это пилят потому что в Великой Ядерной Державе 21 ого века ,человеку уже ничего нельзя приобрести не заплатив братве в государстве 50-100% стоимости приобретённого.
Да завалите вы уже этим хламом безпошлиино в течении двух лет всю страну. Пусть тут кей кары будут стоить на уровне стиральной машинки.
158
35
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1211
Макс
пилят машины, которые везут как запчасти... а вот гранта изначально ведро =)
А что мешает купить в Японии запчасти? А не заниматься Камасутрой с автомобилями.
12
78
Ответить
  
54/55
Сообщений: 400
Последний абзац сложен для восприятия
8
 
Ответить
17926702
Елизово
алексей !
Зато «эксперты» утверждают, что заказ Авто с Японии самый надёжный способ покупки Авто, с Европы все плохие, покупка у дилера с допами, а тут идеальный вариант: не денег, ни Авто)))
Интересно, почему всегда найдут далбазавры, по типу, отозвала Тойота стопитсот машин из-за какой-то неисправности и фсооо, вааай, император подвёл, шо хде там ваше какачиство, вот вот и фсо. Блин, форс-мажор он всех касается и новых и б.у и из Европы, и Японии и чего угодно.
34
14
Ответить
  
Сообщений: 8362
Hummy
А что мешает купить в Японии запчасти? А не заниматься Камасутрой с автомобилями.
Мешает то что в японии разбирать дорого, рабочая сила дорогая.
56
3
Ответить
 
Сообщений: 193
ПАЛАСИО
"...клиенты самых ответственных фирм вдруг узнали, что их агенты за свой счет перезаказали им машины."

Да, ладно! Так бывает что ли??!
Да, бывает! Сам только неделю назад, после 2,5 месяцев ожидания, получил авто с аукциона, которую заказывал через одну известную Владивостокскую фирму. О проблеме знаю не понаслышке. Так вот, от этой фирмы на этой "Ангаре" перевозили несколько десятков машин заказчику. Этот агент принял решение за свой счёт купить своим клиентам, у которых сгорели авто, такие же машины на аукционе. Сам был в шоке!!! По работе этой фирмы, начиная от покупки и доставки моего авто, ничего плохого сказать не могу. Работают грамотно профессионально!!! За что им человеческое СПАСИБО!!!
39
3
Ответить
.
Новосибирск
JAL вообще********ые! Возомнили себя монополистами! Еще в начале года у них появилась такая фишка, что если ты перевозишь авто из Японии в РФ через них, но таможишь автомобиль другим брокером, то доплата за фрахт 100$, вроде не много, но сам факт наглости! В итоге я перестал возить через джал и всё. Потом они убрали эту хрень. Я начал опять пользоваться их услугами и вот наступает момент когда сгорела ангара(слава богу моих авто там не было.), мне звонят с джала и говорят что таможить только через них, если нет, то авто не везут, вот думаю ........ я их так поносил, через них намного дороже, чем через своих людей. Звоню в Японию узнать стоимость отправки авто с порта где стоит авто на ярде джала, в другой порт откуда возит другой перевозчик, в итоге всё подсчитав, то на то и выходит и даже дороже, оставил у джала. Пришли авто, джал начал таможить, хрен с ним дороже, так ещё и дольше, вроде сами перевозят, а документы вовремя подать не могут на таможню, по итогу перестои на СВХ, короче там такие налипоны по деньгам. В итоге вывез все авто которые стояли у них, больше услугами джала не пользуюсь и не буду, перевозчиков хватает, их море в море! Народ, если хотите узнать джал поближе, почитайте отзывы в картах дубльгис(2гис) Владивосток, Тургенева 8. Аааа пляяя зашёл посмотреть, они как то все отзывы удалили оттуда)))))))) Но оценка осталась- 1 кол
232
4
Ответить
.
Новосибирск
.
JAL вообще********ые! Возомнили себя монополистами! Еще в начале года у них появилась такая фишка, что если ты перевозишь авто из Японии в РФ через них, но таможишь автомобиль другим брокером, то доплата...
А не, нашёл, по адресу там 4 фирмы и нужно именно джал выбрать, вот там то все отзывы и есть!!!
26
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Любитель пожрать
Мешает то что в японии разбирать дорого, рабочая сила дорогая.
Там наш брат их разбирает
6
2
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
Любитель пожрать
Мешает то что в японии разбирать дорого, рабочая сила дорогая.
Местные разборщики наши держат в Японии базу, туда по три месяца у слесарей вахты.
14
1
Ответить
24998628
Да уж... "кидок", "отскок"... Сленг на уровне фантастики! Увы, если не умеешь выпускать собственные машины, или просто честно работать, так и будут про жизнь, одни отскоки да кидки!)
24
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
Болгарками распилы не пилят.
Сама компания отрицает что причиной возгорания стал распил. Но на всякий случай оповестила всех клиентов что авто мы пилить и принимать к перевозке распилами мы не будем.
вслед за джал судовладельцы всех остальных перевозчиков отказались брать к перевозке распилы на свои суда
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
47
8
Ответить
26542159
JumanGEE
Похоже будут "морозиться" до последнего. А если не получат страховую выплату - то может и закроют свою крупнейшую ООО "Рога и Копыта" и откроют новую ООО "Копыта и Рога".
Сейчас это не так-то просто сделать. Уже с 2018 года директора и учредителей привлекают к субсидиарной ответственности не дожидаясь окончания процедуры банкротства предприятия.
6
5
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
Артем Меркель
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." - все что нужно знать тем кто покупает капсулы смерти из японии. Без сарказма: гранта на этом фоне уже не выглядит таким уж плохим вариантом.
не тупи)))пилят авто которые на запчасти )))на распилах уже давно ни кто не ездит))
47
4
Ответить
26542159
24998628
Да уж... "кидок", "отскок"... Сленг на уровне фантастики! Увы, если не умеешь выпускать собственные машины, или просто честно работать, так и будут про жизнь, одни отскоки да кидки!)
"честно работать" ? Вы имеете ввиду "честно вести бизнес"? В этой стране невыгодно.
12
7
Ответить
Андрей Щуров
JumanGEE
Похоже будут "морозиться" до последнего. А если не получат страховую выплату - то может и закроют свою крупнейшую ООО "Рога и Копыта" и откроют новую ООО "Копыта и Рога".
Гуляя по Лимассолу (Кипр) на одном офисном здании увидел табличку с названием фирмы: "Horns and Claws". Русский юмор такой специфический :)
30
2
Ответить
Андрей Щуров
F_A_R_S
Болгарками распилы не пилят. Сама компания отрицает что причиной возгорания стал распил. Но на всякий случай оповестила всех клиентов что авто мы пилить и принимать к перевозке распилами мы не будем....
А "оповестила" она до или после?
1
2
Ответить
Андрей Щуров
Wimkrsk
Местные разборщики наши держат в Японии базу, туда по три месяца у слесарей вахты.
Что не мешает команде брать подработку
3
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
snoom
"Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины" - сабельной пилой было бы не проще и безопаснее?
Вы такой пилили когда нить? Даже хорошим полотном вы будете пилить неделю без остановки...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
4
20
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Артем Меркель
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." - все что нужно знать тем кто покупает капсулы смерти из японии. Без сарказма: гранта на этом фоне уже не выглядит таким уж плохим вариантом.
Распилы везут на запчасти
12
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Тревожная ситуация))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Hummy
А что мешает купить в Японии запчасти? А не заниматься Камасутрой с автомобилями.
любое частное лицо может напрямую купить запчасть в японии. Но это будет относительно дорого. С другой стороны можно дешевле купить эту запчасть на местных разборках, которые как раз и везут себе распилы как пополнение склада запчастей и начинают заниматься камасутрой еще на паромах
9
1
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Кто в теме, объясните пожалуйста, что значит проходной или не проходной год?
5
15
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2478
ПАЛАСИО
Дром, кому принадлежит JAL? Есть такая информация?
Палас, ну это же просто.
https://www.list-org.com/compa...
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Алексей
Кто в теме, объясните пожалуйста, что значит проходной или не проходной год?
Таможенная пошлина разная для авто разного возраста. Минимальная на авто 3-5 лет. Вот можно было купить авто августа 2017 года, и если бы оно приехало в срок - растаможилось по минимальной ставке. А вот если такое авто таможить после августа - тариф выше.
Ваш кэп (с)
23
 
Ответить
Дима
Пермь
Shadow59
Вы такой пилили когда нить? Даже хорошим полотном вы будете пилить неделю без остановки...
https://www.youtube.com/watch?v=3dz1qtAQm50

вот же, вроде все просто и быстро
2
 
Ответить
    
на байкале
Сообщений: 1591
алексей !
Зато «эксперты» утверждают, что заказ Авто с Японии самый надёжный способ покупки Авто, с Европы все плохие, покупка у дилера с допами, а тут идеальный вариант: не денег, ни Авто)))
Проще купить на авторынке проверив авто.
evakuator-sludyanka
Мой отзыв: Toyota Vitz 2001
10
7
Ответить
Алексей
Новокузнецк
T187
Таможенная пошлина разная для авто разного возраста. Минимальная на авто 3-5 лет. Вот можно было купить авто августа 2017 года, и если бы оно приехало в срок - растаможилось по минимальной ставке. А вот если такое авто таможить после августа - тариф выше.
Ваш кэп (с)
Теперь понятно! Спасибо! То есть, чем новее автомобиль, те ниже пошлина? Но ведь можно и годовалый авто купить, если есть возможность. .
3
13
Ответить
Cristmas
Барнаул
750726
И никто не хрюкнул что всё это пилят потому что в Великой Ядерной Державе 21 ого века ,человеку уже ничего нельзя приобрести не заплатив братве в государстве 50-100% стоимости приобретённого. Да завалите...
И такой город как Тольятти просто закрыть?? И всех смежников туда же?? Да и вообще нафига нам производство когда можно настроить торговых центров и все в них купить??
13
13
Ответить
Cristmas
Барнаул
24998628
Да уж... "кидок", "отскок"... Сленг на уровне фантастики! Увы, если не умеешь выпускать собственные машины, или просто честно работать, так и будут про жизнь, одни отскоки да кидки!)
Ой ли??? Просто привыкли рыться в чужих помойках да и законодательство Японии пока это позволяет. Корейцы вполне себе норм авто делают, китайцы уровень подняли. Однако народ не бежит за новыми авто. Нам бы лишь все задаром чтобы нахалявочку.
13
31
Ответить
23589209
Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки! Из х/ф "Приключения Буратино", песня Лисы Алисы и кота Базилио. Покупайте дальше, отправляйте деньги на деревню дедушке и прочие благоглупости.
16
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
750726
И никто не хрюкнул что всё это пилят потому что в Великой Ядерной Державе 21 ого века ,человеку уже ничего нельзя приобрести не заплатив братве в государстве 50-100% стоимости приобретённого. Да завалите...
Пилят на запчасти...
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Cristmas
Ой ли??? Просто привыкли рыться в чужих помойках да и законодательство Японии пока это позволяет. Корейцы вполне себе норм авто делают, китайцы уровень подняли. Однако народ не бежит за новыми авто. Нам бы лишь все задаром чтобы нахалявочку.
Оптима по цене крауна?
9
6
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 22
Весьма мутная контора оказалась. Было некое ООО Джал (ИНН 2538135175). Зарегистрировано в 10-м г., ликвидировано в августе-месяце16-го г. Теперь есть некое ООО ДЖАЛ (ИНН 2536295550). Зарегистрировано в июне-месяце 2016-го. Ту контору слили, сольют и эту. Опыт есть)
банкротство, исполнительное производство: консультации, решение проблем в т.ч. удаленно
14
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1253
Артем Меркель
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." - все что нужно знать тем кто покупает капсулы смерти из японии. Без сарказма: гранта на этом фоне уже не выглядит таким уж плохим вариантом.
Пилят те авто, которые в итоге разбирают на запчасти. На учет распилы сейчас не ставят.
8
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1253
Иван 1980
Не дай себя обмануть жуликам, мошейникам и торгашам!!
Еть сам в японию покупай на аукционе!!!
И где тут вероятность не оказаться на Ангаре в момент пожара?
10
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 191
Shadow59
Вы такой пилили когда нить? Даже хорошим полотном вы будете пилить неделю без остановки...
Сабельной пилой, хорошей сабельной пилой с хорошим полотном, превращаю любую легковую машину в кабриолет за 4 минуты. Пополам разрезаю за 10 минут примерно. Это без учёта разбора салона, спасения проводки. Болгаркой или газом быстрее не получится.
12
1
Ответить
13035703
Артём
snoom
"Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины" - сабельной пилой было бы не проще и безопаснее?
Да не пилят ничем другим кроме сабельных!
5
 
Ответить
13035703
Артём
Shadow59
Вы такой пилили когда нить? Даже хорошим полотном вы будете пилить неделю без остановки...
Штаа??? Есть опыт?)))
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 429
Андрей Щуров
А "оповестила" она до или после?
После
с 2010 года покупаем авто из Японии
t.me/jdmautoru
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1449
Алексей
Теперь понятно! Спасибо! То есть, чем новее автомобиль, те ниже пошлина? Но ведь можно и годовалый авто купить, если есть возможность. .
Нет, на авто возрастом 0-3 года пошлина около 50% от стоимости - это обычно намного больше, т.к. стоимость таких авто изначально выше.
https://www.tks.ru/auto/calc
9
 
Ответить
татьяна
Абакан
26542159
Сейчас это не так-то просто сделать. Уже с 2018 года директора и учредителей привлекают к субсидиарной ответственности не дожидаясь окончания процедуры банкротства предприятия.
в теории да.На практике все не так радужно
2
 
Ответить
16590345
Томск
на встречу утренней 3аре
по ангаре по ангаре
5
2
Ответить
Алексей
Новокузнецк
T187
Нет, на авто возрастом 0-3 года пошлина около 50% от стоимости - это обычно намного больше, т.к. стоимость таких авто изначально выше.
https://www.tks.ru/auto/calc
Спасибо большое! Видно, что Вы человек грамотный! Значит, если хочется максимально свежий авто, то не моложе 3х лет брать.
8
1
Ответить
20224456
Ханты-Мансийск
Артем Меркель
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." - все что нужно знать тем кто покупает капсулы смерти из японии. Без сарказма: гранта на этом фоне уже не выглядит таким уж плохим вариантом.
Гранта на любом фоне , выглядит капсулой смерти !!!
15
7
Ответить
20224456
Ханты-Мансийск
бывалый578
"Болгарку " в тюрьму с выплатой ущерба.
🤣🤣🤣 Так и сделают !!!
3
 
Ответить
20224456
Ханты-Мансийск
750726
И никто не хрюкнул что всё это пилят потому что в Великой Ядерной Державе 21 ого века ,человеку уже ничего нельзя приобрести не заплатив братве в государстве 50-100% стоимости приобретённого. Да завалите...
А им что с этого будит ??!
1
1
Ответить
20224456
Ханты-Мансийск
DnS75
Да, бывает! Сам только неделю назад, после 2,5 месяцев ожидания, получил авто с аукциона, которую заказывал через одну известную Владивостокскую фирму. О проблеме знаю не понаслышке. Так вот, от этой фирмы...
Сказал а говори и б !!! В смысле , что за фирма ?
2
 
Ответить
AVTOexpert54
Новосибирск
snoom
"Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины" - сабельной пилой было бы не проще и безопаснее?
их именно сабельными пилами и пилят, вы видели распилы? у болгарки рез вообще другой и с нагревом, и это видно!
5
 
Ответить
AVTOexpert54
Новосибирск
алексей !
Зато «эксперты» утверждают, что заказ Авто с Японии самый надёжный способ покупки Авто, с Европы все плохие, покупка у дилера с допами, а тут идеальный вариант: не денег, ни Авто)))
и сколько таких случаев за всю историю???
2
1
Ответить
AVTOexpert54
Новосибирск
Кирилл 123
Возможно по правилам страхования, если выяснится, что на борту велись пожароопасные работы (резка болгаркой авто), то шишь, а не выплата. И теперь этот корабль прячут и пытаются скрыть следы таких работ.
https://www.youtube.com/watch?v=pK0PovMVHYU Болгаркой этого не делают!!!
2
 
Ответить
AVTOexpert54
Новосибирск
snoom
"Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины" - сабельной пилой было бы не проще и безопаснее?
https://www.youtube.com/watch?v=pK0PovMVHYU
1
 
Ответить
AVTOexpert54
Новосибирск
Артем Меркель
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." - все что нужно знать тем кто покупает капсулы смерти из японии. Без сарказма: гранта на этом фоне уже не выглядит таким уж плохим вариантом.
https://www.youtube.com/watch?v=pK0PovMVHYU про болгарки выдумывать не надо
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
Сейчас по 24 говорят что все автомобили на судне были распилы
1
4
Ответить
Артем Меркель
dimaman
не тупи)))пилят авто которые на запчасти )))на распилах уже давно ни кто не ездит))
вы сами то верите?
1
11
Ответить
Ринат
Стерлитамак
20224456
Сказал а говори и б !!! В смысле , что за фирма ?
Думаю про Карвин речь идёт, на их ветке было это обсуждение.
3
 
Ответить
20224456
Ханты-Мансийск
Ринат
Думаю про Карвин речь идёт, на их ветке было это обсуждение.
👍
1
 
Ответить
Артем Меркель
Invisible22RUS
Распилы везут на запчасти
Намедни, видел как собирают так называемые автомобили из этих "деталей" не таясь. Вопрос как легализуют потом.
 
11
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
Артем Меркель
вы сами то верите?
а что мне верить я знаю)))не беру в расчёт корчи перебитые и сделанные уже тут либо давно но в данный момент ни кто распилы не привозит
3
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
Артем Меркель
Намедни, видел как собирают так называемые автомобили из этих "деталей" не таясь. Вопрос как легализуют потом.
ни как)))их собирают чтоб продать целиком на запчасти но повторяю НИ КАК их уже не легализуют
9
 
Ответить
16508919
Благовещенск
.
JAL вообще********ые! Возомнили себя монополистами! Еще в начале года у них появилась такая фишка, что если ты перевозишь авто из Японии в РФ через них, но таможишь автомобиль другим брокером, то доплата...
с 2 гисом вечно такая хрень, знатные мошенники все отрицательные отзывы удаляют под любыми самыми нелепыми предлогами
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Вот поэтому я 25 лет приезжаю на "Зеленку", выбираю-нюхаю-щупаю ЖИВОЙ автомобиль с документами и еду на нем домой. Манал я ваши интернет покупки. Там пацаны не промах. Нае..бманут кого хочешь. Хоть козла горбатого...Или вот по дороге сгорит...
6
2
Ответить
Сергей Русский
.
JAL вообще********ые! Возомнили себя монополистами! Еще в начале года у них появилась такая фишка, что если ты перевозишь авто из Японии в РФ через них, но таможишь автомобиль другим брокером, то доплата...
Назови основных надёжных конкурентов Джал! -народ должен знать и Джал накажем!
 
 
Ответить
Сергей Русский
ПАЛАСИО
Дром, кому принадлежит JAL? Есть такая информация?
Одной тёте, которая на ПМЖ в другой стране.
3
 
Ответить
Сергей Русский
бывалый578
"Болгарку " в тюрьму с выплатой ущерба.
Болгаров всех... То есть анексия.... Болгарии..
4
 
Ответить
Сергей Русский
Hummy
А что мешает купить в Японии запчасти? А не заниматься Камасутрой с автомобилями.
Наивный, это ООО ооочень дорого
2
 
Ответить
Сергей Русский
Любитель пожрать
Мешает то что в японии разбирать дорого, рабочая сила дорогая.
Если не знаешь, то скажу, что там наши пацаны всё разбирают, а не япы
 
1
Ответить
Сергей Русский
DnS75
Да, бывает! Сам только неделю назад, после 2,5 месяцев ожидания, получил авто с аукциона, которую заказывал через одну известную Владивостокскую фирму. О проблеме знаю не понаслышке. Так вот, от этой фирмы...
Назови контору
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
3745796
У дальневосточных своя атмосфера... Попращался с рулем в бардачке 12 лет назад. И выглядит что правильно все сделал.
Подушки перьевые примотал к рулю и торпеде своей гранточки?
13
5
Ответить
  
Сообщений: 263
750726
И никто не хрюкнул что всё это пилят потому что в Великой Ядерной Державе 21 ого века ,человеку уже ничего нельзя приобрести не заплатив братве в государстве 50-100% стоимости приобретённого. Да завалите...
Правильно!
Требуем дешёвого автоутиля!
1
3
Ответить
  
Сообщений: 263
Любитель пожрать
Мешает то что в японии разбирать дорого, рабочая сила дорогая.
Так там и руки прямые, и мозг не только спинной в организме присутствует.
2
 
Ответить
Cristmas
Барнаул
Дежурный Тролль
Оптима по цене крауна?
Почитайте историю тойоты краун и что это за авто. Этот автомобиль создавался для совсем небедных людей. А у нас каждый слесарь считает что должен ездить на таком. И кстати не пробовали купить крауна новым?? Думаю цена вас удивит.
7
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Дима
https://www.youtube.com/watch?v=3dz1qtAQm50

вот же, вроде все просто и быстро
Интересно, что за полотно используется?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
13035703
Штаа??? Есть опыт?)))
У меня штук 8 разных пил, без учета болгарок. Сабельной пользуюсь меньше всего. Дерево да, быстро. Но металл всеми полотнами что у меня были пилится очень долго. Толще 3-ки пилить устаешь. Хотя товаришь привел видео, видимо да, есть какие-то спец полотна и пилят они, судя по видео, на порядок быстрее чем мои по металлу.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
 
Ответить
Дима
Пермь
Shadow59
Интересно, что за полотно используется?
дак наверно стандартное, метал же тонкий у авто, это не рельсу пилить)))
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Артем Меркель
Намедни, видел как собирают так называемые автомобили из этих "деталей" не таясь. Вопрос как легализуют потом.
Да никто не легализует распилы уже очень давно, успокойся уже ) распилы собирают в кучу для транспортировки, грубо собирают, не подключая ничего, тупо сваркой по шву чтоб не развалилось. Это я тоже сам видел, как снимали с автовоза такой распил.
2
 
Ответить
26542159
татьяна
в теории да.На практике все не так радужно
Я с этим как раз на практике столкнулся. Так что с Вами не соглашусь.
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
snoom
"Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины" - сабельной пилой было бы не проще и безопаснее?
Да ей и пилили,просто надо подкинуть "искру" на венитлятор.
Здесь процентов 90 вообще не знает что такая существует.
3
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Артем Меркель
"...Искра пошла от «болгарок», которыми пилили машины, превращая их в распилы..." - все что нужно знать тем кто покупает капсулы смерти из японии. Без сарказма: гранта на этом фоне уже не выглядит таким уж плохим вариантом.
Ну распилы в основном потом идут в запчасти...Это же не значит ,что все пиленые потом становятся опять машинами.
2
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
Shadow59
Вы такой пилили когда нить? Даже хорошим полотном вы будете пилить неделю без остановки...
Пилили,и пилится на раз,два...если и пила и лезвия хорошие.
 
 
Ответить
Макс
Новокузнецк
13035703
Штаа??? Есть опыт?)))
Да он скорее всего подумал что это ручная пила по металлу...
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
nbt
Вот поэтому я 25 лет приезжаю на "Зеленку", выбираю-нюхаю-щупаю ЖИВОЙ автомобиль с документами и еду на нем домой. Манал я ваши интернет покупки. Там пацаны не промах. Нае..бманут кого хочешь. Хоть козла горбатого...Или вот по дороге сгорит...
нужно просто прикинуть, какой % машин от общего числа ввезенных погиб на "ангаре", и понять что вероятность так вляпаться крайне мала.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Cristmas
Почитайте историю тойоты краун и что это за авто. Этот автомобиль создавался для совсем небедных людей. А у нас каждый слесарь считает что должен ездить на таком. И кстати не пробовали купить крауна новым?? Думаю цена вас удивит.
>не пробовали купить крауна новым?? Думаю цена вас удивит.

Если верить каталогу дрома, то новый топовый краун стоит в Японии 6400 йен, это 2,56 млн рублей на сегодня.
https://www.drom.ru/catalog/to...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Shadow59
У меня штук 8 разных пил, без учета болгарок. Сабельной пользуюсь меньше всего. Дерево да, быстро. Но металл всеми полотнами что у меня были пилится очень долго. Толще 3-ки пилить устаешь. Хотя товаришь...
там же не тройка металл, нынешние кузова из фольги можно канцелярским ножом резать, а усилитель он в финале все равно болгаркой дорезал
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Invisible22RUS
Да никто не легализует распилы уже очень давно, успокойся уже ) распилы собирают в кучу для транспортировки, грубо собирают, не подключая ничего, тупо сваркой по шву чтоб не развалилось. Это я тоже сам видел, как снимали с автовоза такой распил.
не легализуют, но желающих перевесить номера с убитого корыта на свежий распил хватает на ДВ
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
Артем Меркель
Invisible22RUS
Да никто не легализует распилы уже очень давно, успокойся уже ) распилы собирают в кучу для транспортировки, грубо собирают, не подключая ничего, тупо сваркой по шву чтоб не развалилось. Это я тоже сам видел, как снимали с автовоза такой распил.
интересно в Барнауле зачем пилить а потом собирать на прихватки чтобы транспортировать куда? Обратно в японию? А грунтовать места сварки потом чтобы в пути не заржавело?
1
2
Ответить
13035703
Артём
Shadow59
У меня штук 8 разных пил, без учета болгарок. Сабельной пользуюсь меньше всего. Дерево да, быстро. Но металл всеми полотнами что у меня были пилится очень долго. Толще 3-ки пилить устаешь. Хотя товаришь...
А у меня 18 разных отвёрток,и я пользуюсь всеми) Так о чём я?Машины пилятся именно сабельными пилами.
5
 
Ответить
13035703
Артём
Макс
Да он скорее всего подумал что это ручная пила по металлу...
Может быть...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Ринат
Думаю про Карвин речь идёт, на их ветке было это обсуждение.
👍
1
 
Ответить
 
Сообщений: 193
Сергей Русский
Назови контору
Уже выше написали ☝️
1
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Dmitry36
нужно просто прикинуть, какой % машин от общего числа ввезенных погиб на "ангаре", и понять что вероятность так вляпаться крайне мала.
Однако мне эта вероятность накер не нужна. Какая бы она маленькая не была.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3287
Cristmas
Почитайте историю тойоты краун и что это за авто. Этот автомобиль создавался для совсем небедных людей. А у нас каждый слесарь считает что должен ездить на таком. И кстати не пробовали купить крауна новым?? Думаю цена вас удивит.
Мне седаны вообще не интересны, мне прицеп таскать надо
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Dmitry36
не легализуют, но желающих перевесить номера с убитого корыта на свежий распил хватает на ДВ
Во-первых, у вас какое-то странное мнение о ДВ... По вашему все дальневосточники идиоты? ) Чтобы перевесить номера на другую тачку это надо быть полным долб...ом. К счастью жители ДВ не такие. Конечно наверняка есть личности о которых вы говорите, но таких 0,00001% от населения ДВ) Распилы берут себе как доноров, и на разборки, но никак не для того чтобы кататься) Эти времена уже давно прошли
А во вторых - то, о чем вы говорите, это скорее всего конструктор, просто разобранная и потом вновь собранная тачка, НЕ пиленая. Но и конструкторы тоже палево ) Сейчас все машины на продажу, для клиента, для себя везутся под пошлину )
10
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Артем Меркель
интересно в Барнауле зачем пилить а потом собирать на прихватки чтобы транспортировать куда? Обратно в японию? А грунтовать места сварки потом чтобы в пути не заржавело?
Невнимательно считаете. Я же не написал что это у нас такое делается. Это я встречал автовоз в новосибе из владика, и на нем был такой распил. С водилой разговорился, он рассказал что так транспортировка удобнее, чтобы с автовоза снимать не половинки краном, а просто выкатить и закатить на эвакуатор)
1
 
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Андрей Щуров
Гуляя по Лимассолу (Кипр) на одном офисном здании увидел табличку с названием фирмы: "Horns and Claws". Русский юмор такой специфический :)
Horns and Claws это "рога и когти", копыта другим словом обозначаются "hooves".
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 185
Я себе за последние 17 лет покупал в Германии, и качество не хуже Японии а в не которых случаях и выше .А по цене входило дешевле.
1
7
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
nbt
Однако мне эта вероятность накер не нужна. Какая бы она маленькая не была.
она примерно равна той вероятности, с которой Вы на Зеленом углу купите криминальный авто, залоговый или топляк. А может и меньше.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Invisible22RUS
Во-первых, у вас какое-то странное мнение о ДВ... По вашему все дальневосточники идиоты? ) Чтобы перевесить номера на другую тачку это надо быть полным долб...ом. К счастью жители ДВ не такие. Конечно...
слушайте, я никого огульно идиотами не считаю, но даже тут на дроме тема была про перевес номеров и переварку планки, народ особо не палится
https://forums.drom.ru/vybor-p...
https://forums.drom.ru/law/t11...
итд
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
2
1
Ответить
26762307
Новосибирск
ПАЛАСИО
Дром, кому принадлежит JAL? Есть такая информация?
тут уже ключевое слово-на кого стал работать дром.явно не в сторону россиян тем более если учесть завышение цен на дроме.
1
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3605
а между тем 100500й раз за год джал поднял цены - уже раз в пять дороже стали фрахт, услуги брокера и свх по сравнению с прошлым годом.
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
2
 
Ответить
23792760
Hummy
А что мешает купить в Японии запчасти? А не заниматься Камасутрой с автомобилями.
жлобство,
ибо весом 100 килограмм передней
подвески в 48 раз дешевле
оригинала из Японии ,упакованной
в фирменные упаковки
2
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1211
23792760
жлобство,
ибо весом 100 килограмм передней
подвески в 48 раз дешевле
оригинала из Японии ,упакованной
в фирменные упаковки
Я не про новые запчасти. Что мешает разделать автомобили на берегу?
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Можно коротко в двух словах правду для всех!?
Мой отзыв: Nissan AD 2002
1
 
Ответить
3745796
Новосибирск
vadik5687
Подушки перьевые примотал к рулю и торпеде своей гранточки?
Зачем. У меня восемь в комплектации и руль в соответствии со стороной движения установлен.
Сходи контрактные тормозные диски с колодками на свой марк купи, кажется так у вас там принято)))
5
8
Ответить
Ift Ift
23792760
жлобство,
ибо весом 100 килограмм передней
подвески в 48 раз дешевле
оригинала из Японии ,упакованной
в фирменные упаковки
Это уже не жлобство! А бизнес..
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Алексей
Теперь понятно! Спасибо! То есть, чем новее автомобиль, те ниже пошлина? Но ведь можно и годовалый авто купить, если есть возможность. .
До трёх лет авто считается (считалось) новым и пошлина совсем другая, поэтому свежие авто, проще после ДТП везти, так дешевле.
Мой отзыв: Toyota Vitz 2016
 
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
3745796
Зачем. У меня восемь в комплектации и руль в соответствии со стороной движения установлен.
Сходи контрактные тормозные диски с колодками на свой марк купи, кажется так у вас там принято)))
у меня свежий гибрид, я вообще не знаю что такое менять диски и колодки
8
3
Ответить
Алексей
Новокузнецк
mishuns
До трёх лет авто считается (считалось) новым и пошлина совсем другая, поэтому свежие авто, проще после ДТП везти, так дешевле.
А зачем мне битый автомобиль то?
2
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71730
Всё просто. Алчность.
А ДВ и прулеводы это её рассадник.
Кликни про какую то жадность, все тем же собирутся.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
4
6
Ответить
mikl
Красноярск
Urans
И ради чего вся эта суета с покупкой авто в Японии?неужели совсем не на чем ездить и нужно срочно куда то свои кровные вкинуть,пусть и чужому человека и почти без гарантий
лучше риск, чем гранта
2
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3816
А что мешает покупать автомобили и запасные части в наличии у официальных дилеров?
 
9
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1617
mikl
лучше риск, чем гранта
Каждому своё
3
1
Ответить
3745796
Новосибирск
vadik5687
у меня свежий гибрид, я вообще не знаю что такое менять диски и колодки
Угу, в гибридах колодки с дисками устанавливаются на весь срок службы автомобиля, а как иначе)))
Аккумуляторы уже отъехали в страну вечной охоты? Не беспокоит этот факт?
2
7
Ответить
Серебряная борода
Хабаровск
Если взору таможенника на судне предстанет неразобранный или нераспиленный автомобиль, пошлину заплатить придётся как за целый, а после этого пилить или разбирать уже нецелесообразно. Порт режимная территория с большим грузооборот ом, пилить там не позволит никто.
2
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 8840
13035703
А у меня 18 разных отвёрток,и я пользуюсь всеми) Так о чём я?Машины пилятся именно сабельными пилами.
Поддержу данного оратора ! Пилить авто ,,болгаркой,, может только чувак из интернета, где гайцы выдавали ему корча со штрафстоянки, потому ,что неоднократно ловили его на этом распиле.
В Японии для этого используют ТОЛЬКО ( !!!) сабельные пилы.
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283. Продаю Финские шапки из 90-х ,Winter sport , ватсап
2
 
Ответить
JDM
Воронеж
3745796
У дальневосточных своя атмосфера... Попращался с рулем в бардачке 12 лет назад. И выглядит что правильно все сделал.
Ну так радуйся . Что выходит из чего ?
2
1
Ответить
JDM
Воронеж
3745796
У дальневосточных своя атмосфера... Попращался с рулем в бардачке 12 лет назад. И выглядит что правильно все сделал.
А у ваших своя ))) Ведроверы на западе скупать битые в хламину , гнать в сибу и там типа не бит не крашен )) из тотала в конфету )) знаем проходили... продавали новосибирцам хлам с левой граблей из Краснодара )
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
3745796
Угу, в гибридах колодки с дисками устанавливаются на весь срок службы автомобиля, а как иначе)))
Аккумуляторы уже отъехали в страну вечной охоты? Не беспокоит этот факт?
На e-power рекуперация такая мощная ,что тормоза не нужны, +функция e-pedal, тачка на тормозе сама держится в пробках. Наверно и не слышал о таких фишках? На свежих тойотах также ставить стали.
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
3745796
Угу, в гибридах колодки с дисками устанавливаются на весь срок службы автомобиля, а как иначе)))
Аккумуляторы уже отъехали в страну вечной охоты? Не беспокоит этот факт?
какой аккумулятор?)) который в багажнике на 60ач? не знаю, ему уже 5 лет, бодрячком пока. Или ты про буферную емкость на 1.5квт? Она вообще как новая. Это же не тойотовский гибрид, там да, после 10лет деградация сильная.
3
 
Ответить
nbt
  
Сообщений: 8405
Dmitry36
она примерно равна той вероятности, с которой Вы на Зеленом углу купите криминальный авто, залоговый или топляк. А может и меньше.
Ни разу не было. Голову надо с собой иметь.
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 282
Dmitry36
слушайте, я никого огульно идиотами не считаю, но даже тут на дроме тема была про перевес номеров и переварку планки, народ особо не палится
https://forums.drom.ru/vybor-p...
https://forums.drom.ru/law/t11...
итд
Ну вот и почитайте по этим ссылкам, там явно пишут, что это палево до первой проверки. Адекватный человек не будет ввязываться ) Да и вообще, судить о ситуации в целом по десятку троллей с форума 2018 года это такое себе, не дает целостную картину)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Dmitry36
не легализуют, но желающих перевесить номера с убитого корыта на свежий распил хватает на ДВ
Хватает и не только на ДВ,только зачем пилить? Разбирают и таможат агрегатами,потом собирают тем более что пошлина одинаковая распил или конструктор,от веса.Пилят на разборки,дабы удешевить логистику.
2
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Invisible22RUS
Ну вот и почитайте по этим ссылкам, там явно пишут, что это палево до первой проверки. Адекватный человек не будет ввязываться ) Да и вообще, судить о ситуации в целом по десятку троллей с форума 2018 года это такое себе, не дает целостную картину)
а кто сказал что ввязываются обязательно адекватные? по жизни вообще на одного адекватного приходится четыре неадекватных ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
vitaly69
Хватает и не только на ДВ,только зачем пилить? Разбирают и таможат агрегатами,потом собирают тем более что пошлина одинаковая распил или конструктор,от веса.Пилят на разборки,дабы удешевить логистику.
вдали от ДВ экономический смысл теряется из-за дорогой логистики.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1816
F_A_R_S
Болгарками распилы не пилят. Сама компания отрицает что причиной возгорания стал распил. Но на всякий случай оповестила всех клиентов что авто мы пилить и принимать к перевозке распилами мы не будем....
плохо ... с распилов запчасти. распил - суровая российская жестокость
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Мой отзыв: Nissan AD 2008
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Dmitry36
>не пробовали купить крауна новым?? Думаю цена вас удивит.

Если верить каталогу дрома, то новый топовый краун стоит в Японии 6400 йен, это 2,56 млн рублей на сегодня.
https://www.drom.ru/catalog/to...
Зачем верить сомнительному каталогу дрома, когда есть японский сайт Тойоты. У дрома и вестакросс за 800
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Scout66
Зачем верить сомнительному каталогу дрома, когда есть японский сайт Тойоты. У дрома и вестакросс за 800
и сколько стоит топовый краун на сайте тойоты?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Dmitry36
и сколько стоит топовый краун на сайте тойоты?
Сходи да посмотри, немощный
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Scout66
Сходи да посмотри, немощный
ну сходил, все как в каталоге дрома - 6,4млн в топе. слив засчитан.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Dmitry36
ну сходил, все как в каталоге дрома - 6,4млн в топе. слив засчитан.
Ну молодец. Мне зачем эта информация?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Scout66
Ну молодец. Мне зачем эта информация?
затем, что нефиг болтать ерундой
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
Сергей
Владивосток
Кто то что то по итогу получил???
ТЕПЕРЬ ЗАХОДИМ НА САЙТ ДЖАЛА И ВИДЕМ ЧТО СУДНО АНГАРА ВЕРНУЛОСЬ В СТРОЙ И БУДЕТ ВЫПОЛНЯТЬ РЕЙСЫ!

ОБЩЕМ КОМПАНИЯ КИДАЛОВА
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром