Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Mercedes-Benz GL-class: 12 лет без права на измену
20.11.2022 | 32449 просмотров

Mercedes-Benz GL-class: 12 лет без права на измену

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1787 (80%)
451 (20%)

Обновлять автомобиль каждые три–пять лет — не самая лучшая привычка. Пусть финансы позволяют, но зачем менять то, что тебя полностью устраивает? А скука — плохой советчик. Владелец этого Mercedes-Benz GL-class в кузове X164 даже и не думает о замене, хотя владеет кроссовером уже 12 лет и проехал на нем 300 000 км.

Американский «немец»

Ваши ожидания — это ваши проблемы. Знаменитую фразу футболиста Аршавина мог бы повторить и GL — всем тем, кто ожидал от него полноценной замены G-классу. Гелендваген остался в строю. А немцы просто взяли платформу от тогдашнего ML и построили на ней кроссовер для американского рынка. Вышел упитанный здоровяк, который с любого ракурса идентифицируется как Мерседес.

Особой оригинальности в облике GL нет, но уважение пятиметровая громадина с трехлучевой звездой во лбу определенно внушает. Именно этого и добивался Стив Маттин, будущий дизайнер АВТОВАЗа, автор Lada Vesta и ее сородичей.

С кузовом GL, можно сказать, повезло. Конечно, ЛКП со временем тускнеет, затирается пластик фар и понемногу начинают облезать бамперы. В первую очередь страдает хромовая отделка, которая линяет или даже вспучивается. Но металл кузова держится молодцом. При должном уходе он стойко выносит даже многолетние пытки питерским климатом и реагентами. Проблемы в типичных слабых местах вроде нижних дверных кромок и стыков крыльев с бамперами — чаще всего удел самых запущенных экземпляров.

Впрочем, и минусов хватает. Не отличается герметичностью верхний проем задней двери. Из-за этого страдает электропривод багажника. Можно получить и потоп, который грозит проблемами с электрикой. Не стоит забывать и про осмотр лонжеронов днища на предмет коррозии и застарелой грязи, вдруг попадется экземпляр, владелец которого не ухаживал за пневмоподвеской. Внешние пластиковые детали, как правило, стоят дорого, а разнообразной кузовной «мелочовки» у GL предостаточно. Оставляет желать лучшего коррозийная стойкость радиатора кондиционера. Часто корродируют трубки, который ведут к задней климатической установке. Отличается капризностью компрессор кондиционера. Данный экземпляр по части кузова — жив-здоров и проблем не доставляет.

Почти классика

В свое время GL ругали за некоторые «американизмы» в салоне. Грехи и правда есть, но отнюдь не смертельные. Слегка не совпадает фактура дерева на центральной консоли и дверных вставках. Окантовка дефлекторов вентиляции вовсе не металл, а пластик, покрашенный «серебрянкой». Особо привередливым пользователям могут не понравиться слишком простоватые заслонки, которые управляют потоками воздуха.

Но если перестать корчить из себя законченного эстета, то салон у GL выглядит, как и должен — современная классика от Mercedes. Много хорошей кожи, качественного пластика и очень много простора — тут уютно. В широком кресле сущий рай для крупных и рослых водителей.

Интерьер почти дословно повторяет соплатформенный ML. Тот же селектор «автомата» на рулевой колонке, такое же обилие кнопок на передней панели и краеугольный камень олдскульной мерседесовской эргономики — левый подрулевой переключатель, ответственный за все подряд. Тюнингом мультимедийной системы тут никто не занимался. Не видать и деталей от более современного GLS, которые нередко внедряют другие владельцы.

При проектировании GL комфорт задних пассажиров был одним из приоритетов. Заметно! В Мерседесе очень уютно. Сел, закинув ногу на ногу, отрегулировал спинку дивана по углу наклона, включил климат-контроль и подогрев — большего и пожелать нельзя. Пассажиры третьего ряда тоже никак не ущемлены в правах.

Багажник у GL и правда гигантский. Охотно верится в паспортные 620 литров. Чтобы достать до края, в него придется влезть. Но немцы и тут подсуетились. Среди фирменных аксессуаров имеется коврик, которым можно прикрыть бампер, чтобы не «травмировать» его при погрузочных операциях. Правда, любой шум от неплотно закрытой задней двери легко проникает в салон, что несколько портит отличную в целом шумоизоляцию GL. Зато если сложить все сиденья, то в Мерседесе можно жить. Длина спального места превышает два метра, а пол абсолютно ровный.

Салон GL сделан достаточно крепко и из хороших материалов. С учетом цен на подержанные экземпляры — это отличное предложение, тем более что «болячек» тут немного.

Сложности аналогичны другим старым Мерседесам. Быстро изнашивается кожа руля и водительского сиденья. Иногда отклеиваются и отламываются декоративные панели. Бывает, что расслаивается лаковое покрытие на деревянной вставке центрального тоннеля. Сильно пачкается ткань потолка. Зато это отличный индикатор пробега и показатель степени заботы хозяина об автомобиле. Видимый износ салона, скорее всего, говорит о том, что пробег машины далеко за 200 000 и о ней не особо заботились. На фото мы видим обратную ситуацию — затерт лишь руль, а кресла держатся молодцом.

Более серьезных проблем у салона немного. Нередко отказывает клапан основного испарителя кондиционера. Ремонт предполагает, в частности, снятие и установку приборной панели, что обходится недешево. Иногда возникают проблемы с кондиционером для задних пассажиров. Если он перестает нормально работать, то, возможно, дело в целостности предохранителей или отказе регулятора вентилятора.

Вот бы все было так же хорошо с электрикой. Чаще всего проблемы связаны со сбоями в блоке SAM. Это Signal Auswerte Modul, то есть блок интеллектуального управления питанием и передачи сигналов. У GL их два, передний и задний. Вместе они обеспечивают работу практически всей электроники машины. Попадание воды губительно для обоих. Начинаются неприятности вроде быстрой разрядки аккумулятора, отказа электропривода багажника и прочие «радости». У GL обычно страдает задний блок SAM. Хорошая новость в том, что в большинстве случаев для решения проблемы достаточно небольшого ремонта. Другие блоки, как и проводка, тоже в зоне риска и могут пострадать даже от неаккуратной химчистки. Бывают и исключения. Владельцу этого GL все эти проблемы неведомы.

Непросто найти замену

При всей моей любви к V8, GL с бензиновым мотором серии М273 я бы пожелал только врагу. Пусть он разбирается с износом цепного ГРМ и откладывает деньги на устранение задиров в цилиндрах.

Так что не зря под капотом этого красавца рокочет дизельный V6. Его пробег без капитального ремонта может перевалить за полмиллиона километров. Проблем у него всего две. Причем самая серьезная из них актуальна только для дорестайлинга. Речь про растрескивающийся выпускной коллектор, способный загубить турбину, которая сама по себе может пройти более 150 000–200 000 км. Вторая напасть — течь масла через уплотнение теплообменника. Владелец данного GL столкнулся с этим на пробеге в 240 000 км.

Других проблем не было. Хотя системы питания здесь далеки от идеала у всех двигателей. У бензиновых моторов чаще отказывают датчики температуры и уровня масла, а также электронный термостат. У дизеля помимо блока управления накалом и свечей в зоне риска форсунки, клапан и датчик давления в топливной рампе, а также сервопривод турбин.

«Автомат» 7G-Tronic на редкость адекватен. Он отзывчив при утопленной педали газа, а в остальных режимах работает мягко и незаметно. Но с этим умником шутки плохи. GL оказался в числе первых моделей, кому досталась данная чудо-коробка. Здесь достаточно проблем с гидроблоком и гидротрансформатором плюс возможны частые сбои управляющей электроники. К счастью, эта АКП хорошо диагностируется сканером, но, как правило, больше 200 000 км дорестайлинговый 7G-Tronic не выдерживает даже при аккуратной эксплуатации и частой замене масла. У этого GL замена гидротрансформатора потребовалась на пробеге в 260 000 км, и это при условии аккуратной эксплуатации, без гонок и замене масла каждый 60 000 км. Ремонт обошелся почти в 60 000 рублей.

Зато едет GL так, что о всех затратах мигом забываешь. 3,0-литровый дизель выдает целых 510 Нм крутящего момента, которые доступны вплоть до 2800 об/мин. Этого более чем достаточно при том ритме движения, который уместен для столь крупной особи. Плавный, но мощный разгон — и только стрелка спидометра да смена пейзажей за окном намекают о росте скорости.

Управляемость удивляет. Этот гигант столь послушен на скоростной прямой, что позволяет мчать по трассе, ничуть не напрягаясь. Неплохо GL ведет себя в поворотах. Не X5, конечно, и даже не ML, ну так и весовая категория не та.

Mercedes предлагает три режима работы амортизаторов. И это тот редкий случай, когда режим Sport реально работает. Нажал кнопку — и получил все такой же комфортный Mercedes, только более собранный. Для полета по разбитым дорогам хватит и стандартного режима. GL с достоинством реагирует на мелкие неровности и почти не раскачивается на волнах. А если грунтовка заведет на бездорожье, то GL и тут не спасует. Пневмоподвеска умеет менять дорожный просвет от минимальных 202 до 307 мм. А благодаря управляемым электроникой блокировкам межосевого и заднего межколесного дифференциалов этот кроссовер легко преодолевает даже сложные участки рельефа.

Ходовая часть у GL отличается неплохой надежностью. Ресурс «пневмы» обычно лежит в пределах 70 000–150 000 километров пробега. Многое зависит от региона эксплуатации и качества обслуживания. Регулярная мойка баллонов и их смазка должны войти в привычку.

Гнаться за оригиналом при обновлении подвески вовсе не обязательно. Вот пример из жизни этого GL. Родные передние стойки, компрессор и четыре пневмоподушки «умерли» на пробеге в 120 000 км и были заменены на китайский «ноунейм», который в итоге продержался 150 000 км. На его место встали восстановленные детали, купленные за 100 000 рублей. Задние амортизаторы до сих пор оригинальные, будут перебираться в ближайшее время. Заодно заменят подушки двигателя. Других ремонтов ходовой было немного. Недавно обновили «резинки» подвески и датчики положения кузова. Рулевая рейка и насос ГУР не ремонтировались, хотя у GL это не самые крепкие узлы.

По части трансмиссии GL мало отличается от легковых Мерседесов из «нулевых». Карданные валы и ШРУСы достаточно надежны, как и ступичные подшипники. У данного экземпляра они менялись на пробеге в 160 000 км. При аккуратной эксплуатации без гонок и реального бездорожья трансмиссия прослужит долго. При этом правило следить за уровнем масла и менять его хотя бы раз в 60 000 км никто не отменял. Собственно, так и делает владелец это GL. И трансмиссия его не беспокоит.

В гармоничности этой громадине точно не откажешь. Едет GL именно так, как и выглядит — солидно и с комфортом. Он многое может, а что не умеет, то ему и не надо. Вот, собственно, и ответ — почему автомобиль, купленный новым в 2010 году за 5,5 млн рублей, до сих пор живет в одной семье. За сравнимую цену найти замену дизельному GL весьма непросто.

Рыночная ситуация

Премьера Mercedes-Benz GL в кузове X164 состоялась в 2006 году. В основе модели лежит растянутая платформа от Мерседеса ML второго поколения. Получился кроссовер с колесной базой в 3075 мм, при общей длине кузова в 5088 мм. Конструктивно GL выделяется несущим кузовом и полностью независимой пневматической подвеской («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади). Моторная гамма модели включает пару бензиновых V8 на 340 и 388 л.с., а также 6-цилиндровый и 8-цилиндровый дизели мощностью, соответственно, 224 и 306 л.с. Коробка передач — безальтернативный 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic.

Плановый рестайлинг Mercedes GL пережил в 2009 году. Ему немного подретушировали экстерьер и слегка изменили интерьер. Силовые агрегаты, несмотря на смену шильдиков у дизельных версий, обновление не затронуло.

На данный момент на Дроме продается порядка 500 GL первого поколения. Дорестайлинговые экземпляры до 2009 года выпуска и обновленные кроссоверы, которые выпускались до 2012 года, представлены примерно поровну. Среди кроссоверов первых лет выпуска преобладают бензиновые версии GL 450 и GL 500. Дизели в меньшинстве. Реже всего встречается вариант GL 420 CDI. Цены на дорестайлинговые Мерседесы начинаются с 800 000 рублей.

Среди обновленных GL чаще всего встречаются дизельные версии GL 350 CDI. Мощный 8-цилиндровый — штучная экзотика. У бензиновых версий преобладает GL 500 мощностью 388 л.с. Минимальная цена на рестайлинговый GL — около 1,2 млн рублей. Самые дорогие экземпляры продаются более чем за 3 млн.

Фотобонус

Комментарии

     
Сообщений: 2696
Порше каен лучше
50
311
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Последний нормальный мерседес, после него какая то гомосятина пошла.
238
97
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
388 лошадей! На налоге разоришься. Такое старье богатые не покупают, а среднему гражданину содержать невозможно. Разве что если "понты дороже", но это уже к психиатрам....
353
89
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Немецкий пылесос для лишних денег))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
252
61
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Всё верно,зачем менять хороший,крепкий авто,тем более Мерседес!
169
21
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
CATAHA666
Порше каен лучше
Если речь идет о двадцатилетних машинах - то оба хуже.
230
12
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
pazik124
Немецкий пылесос для лишних денег))
Скорее уж для не лишних.... У кого есть лишние - тот купит новый "Мерседес".
138
8
Ответить
Androw
Самара
Хороший, но не для среднего класса в нашей стране
94
16
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Androw
Хороший, но не для среднего класса в нашей стране
Средний класс - это с доходом 17000 руб/мес. Так Сам сказал, сомневаться не приходится. Уж кто-кто, а Сам жизнь знает лучше всех.
199
25
Ответить
Бэндер Футурамович
Авто на любителя....
45
22
Ответить
Androw
Самара
Товарищ майор
Средний класс - это с доходом 17000 руб/мес. Так Сам сказал, сомневаться не приходится. Уж кто-кто, а Сам жизнь знает лучше всех.
Я в курсе
17
14
Ответить
25914217
Не нужна такая машина в это время, содержание будет стоить все дороже и дороже....
122
17
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3033
Приятный авто. Будет служить еще долго. Да, запчасти дорогие, но оно того стоит.
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
69
63
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1434
Автор , кто-то из вас свистит! Этот замечательный дилижанс не мог стоить в 2010-м 5.5 млн! Никак!
Лично покупал аналогичный GL в марте 2013-го от первого владельца, так вот он его брал в 2012-м дизель, AMG пакет за 3.650!
Я,разумеется, взял подешевле и с пробегом 10(десять) тыс.км.
Вот цены были! Вспоминаю с улыбкой те времена...
277
9
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
Tzeentch
Последний нормальный мерседес, после него какая то гомосятина пошла.
Чем GLS ненормальный? Кузов изменили немного. АКПП стала 9-ступенчатой, двигатель всё тот же, и в налог до 250 л.с. укладывается.
74
9
Ответить
Николай
Кемерово
Немцы Делают пушки 👍
64
54
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
"Правда, любой шум от неплотно закрытой задней двери легко проникает в салон, что несколько портит отличную в целом шумоизоляцию GL"? А есть автомобили, у которых по другому? А зачем ездить с "неплотно закрытой задней дверью"? Хорошая машина. Продал три месяца назад, жалею, и не могу найти достойную замену.
97
11
Ответить
АМК
Николай
Немцы Делают пушки 👍
Пушка это купе Е350D с таким же битурбированным дизелем как и у GL.
У приятеля такой.
10
40
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
IgorWar
Автор , кто-то из вас свистит! Этот замечательный дилижанс не мог стоить в 2010-м 5.5 млн! Никак! Лично покупал аналогичный GL в марте 2013-го от первого владельца, так вот он его брал в 2012-м дизель,...
Я в 2015 брал также от первого владельца, правда с пробегом около 45 тыс. за 2.450. Машина 12 года, дизель, комплектация Гранд-Эдишн.
48
3
Ответить
KarpettUnion
Барнаул
"Сел, закинув ногу на ногу" - это если только спереди карлики сидят?!
50
26
Ответить
Golf
Омск
такое вообще кто-нибудь в здравом уме купит?
64
76
Ответить
     
Сообщений: 2698
В 2014 взял 500-го 2008 г. Катаю до сих пор. Хотя параллельно несколько машин сменилось. Очень удобен на все случаи жизни.
38
9
Ответить
     
Сообщений: 2698
И на дальняк с семьей, и катер 3.5 т вытянуть, и со снегоходом с полным багажником шмурдяка. Да и на повседнев удобен
67
12
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7767
Tzeentch
Последний нормальный мерседес, после него какая то гомосятина пошла.
Точно последний? А я думал это 123 или 124 или 140.
50
8
Ответить
Golf
Омск
желаемую продаваном цену в объявах можно делить на два или даже три. можно на обмен предложить жучку десятку. стопудово согласятся. ))))
43
25
Ответить
  
Сообщений: 12769
Первый GL тот еще пылесос. Денежный. Для хозяина
Продам уши от мертвого осла.
35
16
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
tutoleg
Чем GLS ненормальный? Кузов изменили немного. АКПП стала 9-ступенчатой, двигатель всё тот же, и в налог до 250 л.с. укладывается.
Дизайн был брутальный мужской а стал не бинарный для альтернативных гендеров.
30
26
Ответить
Товарищ майор
388 лошадей! На налоге разоришься. Такое старье богатые не покупают, а среднему гражданину содержать невозможно. Разве что если "понты дороже", но это уже к психиатрам....
Меня вот удивляют такие комменты - тысячи Мерседесов едят по России десятки лет - продаются покупаются обмениваются, снова продаются, и как-то эта система работает. Чудо, да?
111
23
Ответить
123
Иркутск
Если не малоресурный безнизовый мотор, то в целом, хороший авто. На дизеле, вполне себе вариант даже в наши дни.
36
4
Ответить
Очень нравится этот салон - приятный, уютный
28
16
Ответить
Именно этот достойный экземпляр, понятно. Выставит на продажу уйдет сразу, а вот многие другие требуют тщательного осмотра и пристального изучения основы )
20
16
Ответить
13035703
Артём
Слегка не совпадает фактура дерева на центральной консоли и дверных вставках.(с) Фактура пластмассового дерева?
7
62
Ответить
     
Сообщений: 2698
13035703
Слегка не совпадает фактура дерева на центральной консоли и дверных вставках.(с) Фактура пластмассового дерева?
Там самый что ни на есть настоящий шпон под лаком. Откуда взяли про пластмассу?))))
80
3
Ответить
  
Сообщений: 12769
Trifon54
Там самый что ни на есть настоящий шпон под лаком. Откуда взяли про пластмассу?))))
из статьи про Лексус )))
Продам уши от мертвого осла.
89
7
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
13035703
Слегка не совпадает фактура дерева на центральной консоли и дверных вставках.(с) Фактура пластмассового дерева?
Настоящее там дерево, знаток Мерседесов.
70
4
Ответить
     
москва
Сообщений: 3161
Кожа на сиденьях на них очень крепкая, у меня пробег за 300 тыс, все целое, Руль перетягивал, появились трещины на лаке деревянной вставке водительской двери. Это натуральный шпон, нет там пластика, отдавал на ремонт... по лошадям в этом моторе 224 л/с налог 17 руб в год.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
64
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
Golf
желаемую продаваном цену в объявах можно делить на два или даже три. можно на обмен предложить жучку десятку. стопудово согласятся. ))))
Наверное, очень удивишься, но я, к примеру, своего продавал 8 часов. Во втором часу ночи дал объявление (сова, всегда ложусь поздно). В 9 утра- звонок, немного поторговались, и всё.
36
7
Ответить
     
москва
Сообщений: 3161
Про коррозию, её там нет)))
Специально на яме сделал фото... все агрегаты родные.
39
3
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
алексей !
Кожа на сиденьях на них очень крепкая, у меня пробег за 300 тыс, все целое, Руль перетягивал, появились трещины на лаке деревянной вставке водительской двери. Это натуральный шпон, нет там пластика, отдавал на ремонт... по лошадям в этом моторе 224 л/с налог 17 руб в год.
Тоже самое, была трещина. У моего было 736 ДЕКОРАТ. ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ ЯСЕНЯ, ЧЁРН.. Кожа на руле без повреждений, но и пробег всего немногим больше 100 тыс. На 164, на том, что в статье, тоже, часто был пакет OFFROAD, с блокировками дифференциалов, и дорожным просветом в верхнем положении более 30 см. На 166 в объявлениях такого не встречаю.
15
5
Ответить
     
Сообщений: 2696
Товарищ майор
388 лошадей! На налоге разоришься. Такое старье богатые не покупают, а среднему гражданину содержать невозможно. Разве что если "понты дороже", но это уже к психиатрам....
У меня в Приморском крае на 450 лошадей 20000 налог.
14
11
Ответить
   
Сообщений: 667
Очень часто такие Мерседесы вижу летом на зимней резине, и даже шипованной
91
20
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
yyarikk
Очень часто такие Мерседесы вижу летом на зимней резине, и даже шипованной
Ты их в жизни-то вообще, сколько штук видел? "Очень часто"- клоун. Сам то пешком, что ли, коль шипы слышишь?
38
88
Ответить
RSH-servis
Новосибирск
Как можно судить о надёжности авто когда за 12 лет проехал 300.т.км? У меня жена и та на короле 55 в год наезжает. У меня пробег по 85 в год. Выходит при владении 12 лет я должен проехать больше миллиона. Пока что лидер надёжности ниссан эльгранд е50 3.2. Со средним пробегом 25 тысяч в месяц.
11
199
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
RSH-servis
Как можно судить о надёжности авто когда за 12 лет проехал 300.т.км? У меня жена и та на короле 55 в год наезжает. У меня пробег по 85 в год. Выходит при владении 12 лет я должен проехать больше миллиона. Пока что лидер надёжности ниссан эльгранд е50 3.2. Со средним пробегом 25 тысяч в месяц.
И сколько млн. км ты на своём "лидере надёжности" наездил. В год же у тебя на нем 300 тыс. получается? Бы у меня всего один Ниссан, Ларго. Больше Ниссанов не хочу. Лет 15 назад, выбирал минивэн, смотрел и эльгранда тоже. Не понравился совсем, взял в итоге Альфарда, без проблем абсолютно отъездил на нём лет шесть. Продал только потому, что правый руль, при нынешнем устройстве трасс, и интенсивности движения, изжил себя.
65
9
Ответить
Василич
Ангарск
Он сыпется как пиндос...
10
36
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
RSH-servis
Как можно судить о надёжности авто когда за 12 лет проехал 300.т.км? У меня жена и та на короле 55 в год наезжает. У меня пробег по 85 в год. Выходит при владении 12 лет я должен проехать больше миллиона. Пока что лидер надёжности ниссан эльгранд е50 3.2. Со средним пробегом 25 тысяч в месяц.
Фига у тебя пробеги)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
52
4
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 4070
Статья из рубрики "Народное ретро"?
Вот и лето прошло... Ну и хер с ним...
23
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
tutoleg
И сколько млн. км ты на своём "лидере надёжности" наездил. В год же у тебя на нем 300 тыс. получается? Бы у меня всего один Ниссан, Ларго. Больше Ниссанов не хочу. Лет 15 назад, выбирал минивэн,...
На что удалось сменить?
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
3
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
Василич
Он сыпется как пиндос...
Он пиндос и есть. Их собирали только в США, в т.ч. и дилерские.
26
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9478
До повышения цен в 2022 цена на некронемцев были заманчивые. Чуть не купил с дуру.))) Теперь они же умножились на 1.5- 2 раза. При этом авто постарел почти на год.)))
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
19
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
ака МУДРЫЙ
На что удалось сменить?
Как раз GL и взял в 2015. Семь лет отъездил, продал, думал GLS возьму. Но ничего путнего за вменяемые деньги не найду. На минивэны и автобусы по прежнему поглядываю. Добрый десяток сейчас в избранном. Так то страдать нет повода, в семье сейчас 2 свежих BMW. Но по роду занятий, иногда приходится 2-ух метровый холодильник за 100 км в ремонт везти, а он из BMW только в Х7 войдет.
12
24
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 314
Raskep
Статья из рубрики "Народное ретро"?
Опять статья про питерскую ржавчину
12
24
Ответить
Григорий Скала
Tzeentch
Последний нормальный мерседес, после него какая то гомосятина пошла.
По ходу исторических событий, большинство россияне действительно защищены от этой автомобильной гомосятины, поэтому мы можем только гадать то или иное авто гомик или нет))) Ей богу, можем орать как бабки у подъезда орать вслед за всеми "проститутка!" или "п...рас!" ))))
40
10
Ответить
xSashkOx
Новосибирск
Товарищ майор
388 лошадей! На налоге разоришься. Такое старье богатые не покупают, а среднему гражданину содержать невозможно. Разве что если "понты дороже", но это уже к психиатрам....
Ну мне например не нравятся 166 и 167, а что-то поменьше с моей большой семьей возить не в чем. Налог не главное, он эмоции дарит. На счет разоришься - не стоит на последние брать конечно. Тысяч 300 в год он съедает, если без поломок :)
13
4
Ответить
xSashkOx
Новосибирск
123
Если не малоресурный безнизовый мотор, то в целом, хороший авто. На дизеле, вполне себе вариант даже в наши дни.
Я на своем проехал 270к за 11 лет. Ни одного ремонта не было связанного с мотором, коробкой или пневмой. Уже перед продажей начала потихой задняя левая подушка спускать (за неделю до низа)
16
1
Ответить
xSashkOx
Новосибирск
13035703
Слегка не совпадает фактура дерева на центральной консоли и дверных вставках.(с) Фактура пластмассового дерева?
Не буду говорить за все комплектации, но в grand edition шпон самый что ни на есть натуральный
13
 
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
Golf
желаемую продаваном цену в объявах можно делить на два или даже три. можно на обмен предложить жучку десятку. стопудово согласятся. ))))
Специалист! Поторгуйся, найди "с ценой. делённой на два, или три" в хорошем состоянии. Я тебе хорошую комиссию оплачу.
26
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 241
Нет ребята, так не пойдёт. Вы лучше найдите GL по низу рынка с 15 владельцами. Обязательно чтобы среди владельцев были юр.лица, цыгане и поцыки, которые к успеху шли. И потом соберите отзывы последних 3-5 владельцев.
Большая часть историй про владение этим автомобилем - "Купил за 1,2 млн, за год вложил 300 тыс., продал за 900..."
А в статье экземпляр любителя-энтузиаста.
58
16
Ответить
     
москва
Сообщений: 3161
RSH-servis
Как можно судить о надёжности авто когда за 12 лет проехал 300.т.км? У меня жена и та на короле 55 в год наезжает. У меня пробег по 85 в год. Выходит при владении 12 лет я должен проехать больше миллиона. Пока что лидер надёжности ниссан эльгранд е50 3.2. Со средним пробегом 25 тысяч в месяц.
Сколько моторов и коробасов заменил ? На 12 летнем японце с пробегом за 300 тыс, из родных агрегатов, только зеркало в салоне)))
57
20
Ответить
Savik
RSH-servis
Как можно судить о надёжности авто когда за 12 лет проехал 300.т.км? У меня жена и та на короле 55 в год наезжает. У меня пробег по 85 в год. Выходит при владении 12 лет я должен проехать больше миллиона. Пока что лидер надёжности ниссан эльгранд е50 3.2. Со средним пробегом 25 тысяч в месяц.
вы с женой таксисты - междугородники ?
157
1
Ответить
     
Сообщений: 3812
Товарищ майор
Скорее уж для не лишних.... У кого есть лишние - тот купит новый "Мерседес".
уже не купит
теперь мажорам в сторону иксииида надо смотреть🤣
17
3
Ответить
Евгений
Тюмень
Был такой,бензин.Если брать то не старше трех-ряти лет и то желательно после знакомых,А после покупайте принтер который печатает деньги,чтобы его содержать,и да ржавеет он ,ржавеет
20
15
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Великий политик страны решил, что страна не должна больше не ездить больше на Мерседесах, BMW, Cadillac итп. Но мир-то биполярный, о чем заявил самый любимый "союзник" России- Китай. И раз дитятя американоцентричного мира решило непримиримо выступить против родителей (стандартный конфликт отцы и дети), то страстное нежелание жить в мире с EU и USA укладывает Россию подстилкой China. Тем более, что товарищ Си почему-то не упомянул Россию вообще, рассказывая о своем видении мира в 21 веке. Третьего или многополюсного мира отчего-то не видит ни USA, ни China, какая странная вещь ?
Потому ждем, ждем новых статеек. На тему, протянет ли китайская повозка 12 лет и 300 тыс.
45
36
Ответить
RSH-servis
Новосибирск
алексей !
Сколько моторов и коробасов заменил ? На 12 летнем японце с пробегом за 300 тыс, из родных агрегатов, только зеркало в салоне)))
На 550 на эльгранд поршневую сменил. Плоскости принтер на блоке и бошке. Вал в стандарте. Брал с пробегом 230.коробас родной редуктора родные. Мерс любой ходит максимум 350.и полный капитал агрегатов. Проверено на сто.
6
52
Ответить
RSH-servis
Новосибирск
Savik
вы с женой таксисты - междугородники ?
Работа дом магазин.
 
75
Ответить
Savik
RSH-servis
Работа дом магазин.
какая работа-дом-магазин ? 232 км. в день если без выходных , а если с выходными то 326 км. Ты тут то чушь не втирай
122
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
алексей !
Сколько моторов и коробасов заменил ? На 12 летнем японце с пробегом за 300 тыс, из родных агрегатов, только зеркало в салоне)))
Почему-то я на своих «японцах» ничего, крупнее стоек или генератора не менял, а пробеги у них были и побольше 300 тысяч.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
43
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ездил на таком же GL, тоже 350 CDi, тоже на пневме. Не понравился вообще ничем - ни какой-то особой плавностью хода, ни динамикой, про управляемость вообще молчу. Салон не впечатлил совершенно.
Читал тут в отзывах у одного ценителя этой модели - мол, на дороге такую машину уважают и даже боятся, потому что на них ездят те, с кем лучше никогда не встречаться. :)
Блин, да нет! Это машина не для злых колдунов, бандитов и коррумпированных спецслужбистов! Он создавался как здоровенный семейный «пароход» для большой и состоятельной американской семьи.
Всё! :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
48
24
Ответить
RSH-servis
Новосибирск
Savik
какая работа-дом-магазин ? 232 км. в день если без выходных , а если с выходными то 326 км. Ты тут то чушь не втирай
По 216 мин. Пробег в день. Максимальный доходил 560в день.
1
47
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Savik
вы с женой таксисты - междугородники ?
Я бы сказал - международники))).
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
77
1
Ответить
123
Иркутск
xSashkOx
Я на своем проехал 270к за 11 лет. Ни одного ремонта не было связанного с мотором, коробкой или пневмой. Уже перед продажей начала потихой задняя левая подушка спускать (за неделю до низа)
Удивительно, у бензов ближе к 200 начинается капиталка мотора.
7
8
Ответить
Иван
Иркутск
Статья написана так, что по итогам ее прочтения этот авто воспринимается как немецкий Крузак родом из Америки.
14
1
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
Иван
Статья написана так, что по итогам ее прочтения этот авто воспринимается как немецкий Крузак родом из Америки.
Почему воспринимается? Это так и есть. Единственный завод в США.
22
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7842
В 166 кузове поинтересней будет..
TLC200
5
2
Ответить
   
Сообщений: 667
tutoleg
Ты их в жизни-то вообще, сколько штук видел? "Очень часто"- клоун. Сам то пешком, что ли, коль шипы слышишь?
Уважаемый. Купите билет до Москвы. И посмотрите. А потом в цирк сходите. Между выступлениями ваши коллеги на арене.
23
11
Ответить
SwapBloke
Москва
Ожидал прочитать ужастик, но немного разочарован. Почему-то я думал, что расходы на содержание этого бегемота будут просто космическими.
11
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
Этот дизайн мне определённо нравится.
7
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
RSH-servis
Как можно судить о надёжности авто когда за 12 лет проехал 300.т.км? У меня жена и та на короле 55 в год наезжает. У меня пробег по 85 в год. Выходит при владении 12 лет я должен проехать больше миллиона. Пока что лидер надёжности ниссан эльгранд е50 3.2. Со средним пробегом 25 тысяч в месяц.
25т в месяц, это 1000км в день с одним выходным. Вы с женой на межгороде таксуете?
75
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Raven
Почему-то я на своих «японцах» ничего, крупнее стоек или генератора не менял, а пробеги у них были и побольше 300 тысяч.
Так ты купил с пробегом 300, продал с пробегом 300
26
2
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2833
Raven
Ездил на таком же GL, тоже 350 CDi, тоже на пневме. Не понравился вообще ничем - ни какой-то особой плавностью хода, ни динамикой, про управляемость вообще молчу. Салон не впечатлил совершенно. Читал...
То ли дело легаси! Тут тебе и динамика, и управляемость, а какие материалы салона, закачаешься! А ерес так вообще пушка-гонка.
32
7
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Иван
Статья написана так, что по итогам ее прочтения этот авто воспринимается как немецкий Крузак родом из Америки.
Но ведь так и есть.
Авто с примерно схожим назначением, только с большим уклоном в лакшери - скорее, это аналог Лексуса LX от Мерседеса.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
12
9
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Лихов
Так ты купил с пробегом 300, продал с пробегом 300
Нет, на Цересе наездил около 140 тысяч километров за 4 года владения, на Легаси около 160 тысяч за 8.5 лет.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
12
Ответить
xSashkOx
Новосибирск
123
Удивительно, у бензов ближе к 200 начинается капиталка мотора.
Может обслуживание дало свои плоды, может повезло
1
 
Ответить
Владимир Булгаков
Savik
какая работа-дом-магазин ? 232 км. в день если без выходных , а если с выходными то 326 км. Ты тут то чушь не втирай
Ничего удивительного. У меня товарищ ездит на работу из Мельникова в Томск, это 68,8 км в одну сторону, плюс по городу, плюс по своим делам. Итого 150км минимум в день.
5
25
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Лихов
То ли дело легаси! Тут тебе и динамика, и управляемость, а какие материалы салона, закачаешься! А ерес так вообще пушка-гонка.
Так и есть. За свою цену, да в своё время - великолепные машины.
Жду сейчас Церес G-type, 1997 года, заказал из Японии. Не ездить, конечно. Просто как память о той замечательной машине, которая у меня когда-то была. Будет ещё одно «авто выходного дня».
Скорее всего, лет через шесть таким же путём Легаси привезу.
Две моих самые любимые машины, с ними никакой новый Порше 911 не сравнится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
9
30
Ответить
Tzeentch
Нижний Новгород
Григорий Скала
По ходу исторических событий, большинство россияне действительно защищены от этой автомобильной гомосятины, поэтому мы можем только гадать то или иное авто гомик или нет))) Ей богу, можем орать как бабки у подъезда орать вслед за всеми "проститутка!" или "п...рас!" ))))
Можно подумать до событий все могли себе такой авто новым позволить.
Для вас ничего не изменилось.
А для тех кому надо, тоже ничего не изменилось, новые мерседесы по прежнему доступны даже тут на дроме в объявлениях.
29
2
Ответить
   
Краснознаменск
Сообщений: 536
S__S
Нет ребята, так не пойдёт. Вы лучше найдите GL по низу рынка с 15 владельцами. Обязательно чтобы среди владельцев были юр.лица, цыгане и поцыки, которые к успеху шли. И потом соберите отзывы последних...
А с японками наоборот - нашли какое то затрапезное корыто, так не пойдет, найдите ухоженный вариант, типа так честнее...
7
 
Ответить
    
Саров
Сообщений: 1206
RSH-servis
Как можно судить о надёжности авто когда за 12 лет проехал 300.т.км? У меня жена и та на короле 55 в год наезжает. У меня пробег по 85 в год. Выходит при владении 12 лет я должен проехать больше миллиона. Пока что лидер надёжности ниссан эльгранд е50 3.2. Со средним пробегом 25 тысяч в месяц.
А вот и адепты секты свидетелей легендарного японского качества
37
1
Ответить
26343407
Любителей некронемцев да и вообще некро европейцев не переубедить, ну нравятся им острые ощущения! У меня есть такой приятель, у него всегда несколько некро немцев одновременно, пока 2 в ремонте, он ездит на третьем. История всегда примерно одна и та же, купил за миллион, вложил за год 1,2 млн, продал за 1,2 млн. Зато машина вызывает эмоции)))))))))))))))))))))))))))))))))))))Из последних его приобретений BMW X5 2008 год с мотором 4,8 и мерседес E350 полный привод 2008 год, если не ошибаюсь.
19
37
Ответить
26343407
RSH-servis
Как можно судить о надёжности авто когда за 12 лет проехал 300.т.км? У меня жена и та на короле 55 в год наезжает. У меня пробег по 85 в год. Выходит при владении 12 лет я должен проехать больше миллиона. Пока что лидер надёжности ниссан эльгранд е50 3.2. Со средним пробегом 25 тысяч в месяц.
Вы ,видимо, в такси межгород работаете)))

Я узнавал у таксистов, пробег соляриса в такси, если машина работает круглосуточно, и водители меняются, составляет 200тыс км в год. А если вы в одно лицо наезжаете 25тыс в месяц, то получается 300 тыс в год, что весьма и весьма сомнительно.
70
 
Ответить
26343407
алексей !
Сколько моторов и коробасов заменил ? На 12 летнем японце с пробегом за 300 тыс, из родных агрегатов, только зеркало в салоне)))
Я вас огорчу, на 15 летнем японце всё родное, даже крышка клапанов не вскрывалась ни разу. Только замена расходников, и то редко. Пробег 294 тыс.
5
35
Ответить
     
Сообщений: 3812
Лихов
25т в месяц, это 1000км в день с одним выходным. Вы с женой на межгороде таксуете?
так 25к в месяц у него БЫЛО КОГДАТО
теперь жалкие 7к😏😆
7
 
Ответить
Сергей Рогдальский
Как всегда набор компромиссов. Как можно 12 лет тратить столько денег на содержание этого бегемота по ошибке названного мерседес?
Для Мерса 5 лет и 100 тыс это кончина сливок, и начало геммора.
11
26
Ответить
   
воронеж
Сообщений: 661
Соседка скинула этот шарабан, обслуживание и налог конские, припарковать вечером не возможно, купила новый cx-5 мазда
Мой отзыв: Mazda Demio 1998
8
18
Ответить
     
Сообщений: 2696
26343407
Любителей некронемцев да и вообще некро европейцев не переубедить, ну нравятся им острые ощущения! У меня есть такой приятель, у него всегда несколько некро немцев одновременно, пока 2 в ремонте, он ездит...
У меня турбо каен 2005 г.в ЧОРНЫЙ 450 лошадей две турбины 4.5 больше ничего для счастья не надо
3
31
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
CATAHA666
У меня турбо каен 2005 г.в ЧОРНЫЙ 450 лошадей две турбины 4.5 больше ничего для счастья не надо
Молодец ты, счастливый. Но слишком часто хвалишься "каеном чорным". Как бы не сглазил.
35
2
Ответить
гибрид
Краснодар
tutoleg
Как раз GL и взял в 2015. Семь лет отъездил, продал, думал GLS возьму. Но ничего путнего за вменяемые деньги не найду. На минивэны и автобусы по прежнему поглядываю. Добрый десяток сейчас в избранном....
Номер карты напиши, кину на ГАЗель, холодильник в ремонт увезти)))) Ох уж эти народные сказочники)))) В Советское время мастера приходили домой ремонтировать холодильник. А сейчас они наперегонки побегут))))
20
4
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19641
С салоном все хорошо но руль затерт. Не понимаю таких владельцев. Перешить руль стоит совсем не дорого. А держаться за него каждый день.
Мир потихоньку сходит с ума...
7
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 4860
гибрид
Номер карты напиши, кину на ГАЗель, холодильник в ремонт увезти)))) Ох уж эти народные сказочники)))) В Советское время мастера приходили домой ремонтировать холодильник. А сейчас они наперегонки побегут))))
Спасибо, денежку оставь себе, у меня есть. Да я не свой вожу, по работе приходится. Да и себя я тоже везу вместе с холодильником, вот привык уже к комфорту, на газели не хочу. К Старии вот присматриваюсь, на ней хоть холодильник, хоть на природу. А мастера даже по закону, до 100 км обслуживают, а на деле только в черте города. Как то так вот. Спасибо, ещё раз, доброта из тебя так и лезет, даже без слабительного. Наверное сам не рад?
5
15
Ответить
гибрид
Краснодар
Savik
какая работа-дом-магазин ? 232 км. в день если без выходных , а если с выходными то 326 км. Ты тут то чушь не втирай
Я 4 года строил дом в другом городе,расстояние трассе-150 км. в одну сторону по пути заезжал в другой город (по работе), потом строительные магазины и т.д., домой приезжал в полночь. Был у меня тогда Японский трактор ЛК80. Посчитай арифметик мой километраж. Ещё по делам мотался в Новосибирск,а это уже другой километраж. По выходным(были иногда), за город куда нибудь. Масло в двигателе менял два раза в месяц(через каждые 5000км)
 
29
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Mercedes-Benz GL-Class в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Мерседес GL-класс.
Посмотреть всё о Мерседес GL-класс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром