Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Две истории, как привезти праворульного «немца» из Японии
12.12.2022 | 37098 просмотров

Две истории, как привезти праворульного «немца» из Японии

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Кажется, еще год или два назад это выглядело бы бредом и не имело под собой экономической подоплеки. Однако новые времена открывают другие возможности: из Японии начали заказывать «немцев», предназначенных для ее внутреннего рынка. Давайте рассмотрим весь путь — от желания и мотивов до прибытия машины в регион. И конечно же, посмотрим, какие они, «праворукие германцы».

Контора сделает все!

Даже во время кризиса есть такой влияющий на нас аспект, как «хочу». Впрочем, наш первый герой о покупке обязательно турбированного VAG вдобавок к немолодому «японцу»-универсалу, помогающему на квартирных ремонтах и работе на даче, задумался еще года три назад. Хотелось, понимаете ли, драйва. Присматривался к местным «Октавкам», которые выпуска 2015–2018 годов с пробегом до 50 000 км стоили тогда порядка 1 000 000–1 200 000 рублей. Для сравнения, в начале этого года за ту же цену и возрастом были старше, и пробег оказывался хорошо за сотню. 2017–2018 годов и тысяч до 70 км стоили уже до полутора миллионов. Как-то наткнулся в объявлениях на Golf Alltrack (2015 г., 65 000 км, 1 200 000 руб.) из Японии, какие у нас официально не продавались. Сам экземпляр не заинтересовал, поскольку не бился по аукционной статистике. Но подумалось — а что, так можно?

В прошлом году в ТГ-канале одного известного приморского импортера попалась такая вот информация.

Уже в нынешнем году курсы валют стали приятными, и как-то само собой сложилось решение — беру «немца» из Японии. Расположение руля вообще не имело никакого значения.

Дмитрий Забора, руководитель компании Carwin

— Активный заказ «европейцев» из Японии начался еще с первой половины 2021 года. Тогда был самый жесткий период карантина, дилерские автомобили начали резко дорожать и «вторичка» следом за ними. А если хочется качественный европейский автомобиль, но за адекватные деньги, то выбора фактически не оставалось, только заказ из Японии.

Как правило, автомобили с левым рулем в Японии можно встретить только премиум-класса, которые не продавались на внутреннем рынке, а только импортировались. Такие машины 2018–2020 годов стоят от 7 000 000–8 000 000 иен (3 200 000–3 650 000 руб.) и выше. Их просто невозможно завезти в Россию из-за санкций (ограничение стоимости экспортируемого автомобиля — 6 000 000 иен).

Можно, конечно, уйти в старые 2008–2012 годы, выбор на аукционах будет больше, а цены меньше. Но придется везти под полную пошлину. Даже на скромные для премиум-класса три литра объема ДВС пошлина выходит около 1 000 000 рублей. Тем не менее везут и с большим объемом — я видел на таможне E63 в кузове W211, а это 6,2 л и 2 300 000 рублей на таможню! Поэтому в целом такие варианты только для каких-то особых ценителей, что готовы переплатить за редкий автомобиль, который в таком состоянии невозможно встретить на вторичном рынке.

Из моих наблюдений, самые доступные и часто встречаемые модели с левым рулем из Японии — Alfa Romeo Giulia в комплектации Veloce с 2,0-литровым 280-сильным мотором. И подзаряжаемый гибрид Мерседес GLC 350 e. Обе стоят в пределах 2 500 000 рублей. Но первая — это непрактичный спорткар с клиренсом в 10 см. А у второй смешная батарея емкостью 8,7 кВт⋅ч, на которой с трудом проезжаешь 20–23 км. Поэтому, увы, за левым рулем лучше все-таки отправляться на рынок Южной Кореи, но таких интересных цен там точно не будет.

Договор с импортером наш герой заключил в середине июля. Через три дня был куплен VW Tiguan 2013 года. Ставку будущий обладатель делал сам — владивостокская фирма дала доступ на виртуальную площадку аукциона. Выбор по минимально возможному пробегу в тот раз был небогатый, поэтому из пяти доступных для перевода аукционных листов (фирма ограничивает их количество в день) выбрал три. Вот они.

Все лоты без учета их состояния отвечали пожеланиям клиента. Принимая же во внимание пробег, сохранность кузова и чистоту салона, сомнений в выборе именно этого Тигуана не было (на торги выставлялось еще с пяток кроссоверов, но с 80 000–120 000 км на одометре, которые отпугивали). Как отсутствовала и какая-то конкуренция со стороны потенциальных его покупателей. Словом, поставил и сразу взял. Все-таки тут надо добавить, что товарищ до заключения договора подробно изучал аукционную статистику. На сайте импортера это можно было сделать по всем аукционам, кроме крупнейшего USS. По нему нашел канал в Телеграме. Смотрел и цены на Тигуаны во Владивостоке. Так что отказ посредника в подборе машины под ключ (сейчас у этих организаций вал работы) как минус не расценивал. А вот то, что компания взяла на себя денежный перевод в Японию, несколько сэкономило время.

Подробно — через бота VAG — пришлось изучать и комплектации, которые для японского рынка отличаются от российских.

VW был куплен 19 июля, однако погрузка планировалась только на 31 августа. Дело в том, что продавался кроссовер на юге Японии, а для отправки в Россию должен был проделать путь до порта Майдзуру в центре страны. Далее последовали многочисленные переносы рейсов и смены паромов — логистика к тому времени уже вовсю давала сбой. В результате до Владивостока Tiguan добрался лишь 19 октября, через три месяца после приобретения. С СВХ вышел на девятый день, еще через шесть дней встал на автовоз и 8 ноября прибыл к месту назначения в сибирский регион.

Итого от заключения договора до получения автомобиля прошло 15 недель. Нашему герою повезло, что он оформил растаможку до кардинального повышения платы за СВХ (переплатил лишь 2600 рублей) и попал в транспортную компанию до нынешнего коллапса. После таможенной очистки 1,4-литровый кроссовер обошелся в 865 000 рублей. Автовоз добавил еще 65 000. Во Владивостоке в свободной продаже летом–осенью такие стоили в пределах 800 000–1 000 000 рублей.

Покупка за нами, оплата — за вами

Катализатором покупки BMW X3 2013 года для нынешней владелицы стал взятый в аренду такой же кроссовер, только бензиновый и «официальный». Как арендодатель ни пугал его ненадежностью и расходами, девушка все-таки была очарована баварской добротностью салона и ходовыми качествами. В Сибири за «бэху» такого возраста просили около полутора миллионов при пробеге в 200 000 км и больше. При заявленном километраже в 80 000–90 000 цена уходила за два миллиона.

Расположение руля опять же не имело значения. Зато принципиальным было получить подогревы сидений. А супруг дополнительно настоял на спортивных сиденьях, которые в том поколении являлись частью комплектации M Sport Package.

Другое требование — автомобиль в черном цвете. Но в таком случае покупка точно бы длилась больше тех двух недель, которые получились в итоге. Договор с владивостокской компанией заключили 23 июня. Сделка на аукционе совершилась 6 июля. За это время с учетом бюджета (порядка 1 600 000 руб.) попалось лишь 14 экземпляров, которые более-менее устраивали по аукционной оценке и общему состоянию. Были варианты и за 1 300 000, но в простых оснащениях. И все автомобили приходилось пробивать по VIN-декодеру и выяснять, есть ли там подогревы.

Что интересно, компания-импортер не дала доступ к «кнопке», торговались сами. Возможно, поэтому, когда представленный на фото кроссовер продали, было непонятно, кому. Впрочем, это вылилось лишь в несколько часов томительного ожидания. Потом приморцы сообщили — обладатели вы. С этой фирмой, кстати, связан еще один нюанс. Она предлагает оплачивать инвойс (счет от аукциона) самим клиентам. Так что пришлось разобраться, как перевести деньги в Японию из российского областного центра. Сделать это сейчас можно, хотя придется глубоко погружаться в тему.

Покупался X3 на Хоккайдо, то есть на севере страны. А отправлялся из Тоямы — одного из центральных портов Японии. Вместе с трудностями морских перевозок это привело к тому, что машина шла до Владивостока два месяца. Сложностей на российском берегу (временных и финансовых) хозяйка BMW также избежала. А ее муж справился с перегоном за три с половиной дня, приплюсовав к 1 560 000 рублей за машину еще порядка 45 000 (билеты на самолет, отели, еда в дороге). За доставку X3 автовозом тогда просили 85 000. То есть в итоге машина обошлась в 1 600 000 рублей.

Чистая история

Какие еще есть достоинства у «немецких «японцев», которые для кого-то, быть может, компенсируют расположение руля? Во-первых, это аукционная чистота и прозрачность. У нас даже на дилерской трейдиновской площадке можно купить леченный-перелеченный автомобиль со скрученным пробегом. А в отмеченных японцами недостатках и заявленных на одометре числах сомневаться, конечно, можно. Однако в подавляющем большинстве случаев они соответствуют действительности. Tiguan на момент продажи прошел 57 500 км.

X3 — 87 500 км.

У японских аукционов есть некая градация по строгости, то есть по отношению к оценке состояния выставленных автомобилей. Где-то учитываются все мелочи, где-то что-то упускается. В нашем случае Tiguan на схеме аукционного листа был испещрен вмятинками и царапинками. На деле же все это оказалось вот такого вида. Наиболее страшно выглядел не попадающий встык задний бампер.

На фото, присланных импортером, явно окрашенными смотрелись задняя правая дверь и крыло, что не было учтено в «аукционнике». По факту это оказалось игрой света.

От задней же двери снизу отклеился уплотнитель, что, согласитесь, мелочь.

Относительно технического состояния владельцем уже дома были замечены отпотевания масла на корпусе воздушного фильтра и по стыку двигатель–«робот». На фото они уже подтерты, хотя следы смазки еще можно лицезреть.

На ходу и «по холодку» Tiguan скрипит резиной сайлент-блоков. И это, пожалуй, все претензии, которые к нему можно предъявить.

Схема на листе BMW «рисовала» лишь три вмятинки. Но и те владелице и автору обнаружить не удалось. Единственным видимым дефектом стала облезающая с рейлингов краска.

К технике, тем более с учетом перегона и начавшейся активной эксплуатации, вовсе нет никаких претензий.

В салонах в обоих случаях была чистота и отсутствие царапин-потертостей.

А также характерных следов на сиденьях и руле, говорящих о приличных пробегах.

Давайте теперь представим, что бы мы получили у девятилетних кроссоверов, которые всю жизнь прожили в РФ. Хорошо, если они эксплуатировались в Сибири, где не везде используют дорожные реагенты. А если в Москве и Питере? Тут, скорее всего, был бы полный коррозионный букет из зацветшего по низу кузова и закисшего крепежа подвески. Плюс наверняка скрученный пробег. И на протяжении реального — езда по нашим разбитым и пыльным дорогам; не исключено, заправка 92-м бензином и сомнительного качества соляркой; мелкие и не очень ДТП, чье наличие нужно устанавливать при покупке. Приобретение «немца» такого возраста — неизбежно сложный процесс, за который далеко не всегда берутся профессиональные автоподборщики. В случае же с аукционом просто полагаемся на предоставленную им информацию, выбираем и покупаем. Назову лишь единственный эксплуатационный минус — вероятная езда в условиях неспешного трафика мегаполисов, от которой камеры сгорания зарастают нагаром, а также растрачивают свой ресурс сцепления DSG.

Там богаче, чем здесь

Существуют особенности оснащения «немцев» для рынка Японии — технические и салонные. Так, Tiguan первого поколения предлагался там только с двумя двигателями. CTHA/CTHD (1,4 л, турбина + компрессор, 150/160 л.с.) и CCZ (2,0 л, 179 л.с.). У нас 160-сильный CTHD, сменивший предыдущую по мощности версию как раз в 2013 году.

Такие кроссоверы на островах продавались только с передним приводом. 2,0-литровые — исключительно с полным. Дизель отсутствовал, единственным агрегатом трансмиссии был «робот».

Хозяин Тигуана, рассматривавший Golf, поделился следующей информацией:

— Бензиновый универсал Variant был представлен только в двух фиксированных версиях — Comfortline с двигателем CJZA (1,2 л, 105 л.с.) и Highline с двигателем CHPA (1,4 л, 140 л.с.). При этом оба этих двигателя на исполнениях для Японии устанавливались до окончания выпуска модели, то есть до 2021 года. Тогда как на VAG для РФ — только до 2014 года.

Та же ситуация с экстерьером и интерьером.

— Highline отличается от Comfortline многорычажной задней подвеской, передней оптикой с AFS, спортивными сиденьями. Тем не менее очень редко попадаются версии Highline с подогревом и электроприводом сидений. И никогда не встречается уровень Comfortline со спортивными сиденьями или фарами с AFS. Это сильно разнится с привычным для нас порядком комплектаций, когда какую-нибудь Skoda Octavia в среднем оснащении Ambition пакетами и отдельными опциями можно «разогнать» выше топовой Style.

Касательно Tiguan нужно отметить, что до рестайлинга 2011 года «японец» даже имел комплектацию Track & Field (2,0 л и 4WD) со скошенным передним бампером, знакомую в России. После ее упразднили.

Наш кроссовер не в максимальном оснащении BlueMotion, где, однако, есть адаптивная светотехника. Ее, кстати, можно отвернуть от встречного транспорта. А бортовой компьютер перевести на русский язык.

Снаружи имеется еще одна чисто японская вещица — зеркальце, показывающее левый передний угол кузова. Через него, впрочем, ничего не видно.

Ключевая позиция в салоне — топовое головное устройство с камерой заднего хода и навигацией.

Читающее диски, флешки и SD-карты.

На российских Тигуанах простая «голова» устанавливалась на отнюдь не базовые комплектации.

Обращает на себя внимание транспондер, аудио- и видеовходы, USB-порт, притулившиеся внизу центральной консоли.

По акустике отличий нет.

Но частичная обивка сидений алькантарой на «российских» Тигуанах дополняла только максимальное оснащение.

Имеются перекосы и в другую сторону. Скажем, подогревы сидений в Японии были составляющей топовой комплектации. «Мультируль» — тоже. Хотя в РФ все это устанавливалось на средние уровни.

BMW также не без нюансов.

Дмитрий Забора:

— Непонятно, чем руководствовался отдел маркетинга BMW, но для японского рынка у X3 текущего поколения не было очень популярной в России комплектации 30d с 3,0-литровым дизелем с одной турбиной в 249–265 л.с. Только топовая 40d с 326 л.с. То есть можно взять либо скромные 2,0 литра 20d, либо флагмана 40d, золотой середины в виде 30d просто нет.

Хотите дизельную Х4 первого поколения? Их нет, почему-то только бензиновые версии. Таких нюансов много по каждой модели. Отличается и мощность двигателей. Для рынка Японии нет удобных «доналоговых» 249 л.с., у того же Х5 будет 265 л.с. А слышали ли вы о BMW X2 в модификации M35i? А она есть — 2 500 000 рублей, и у вас машина, которая выезжает из пяти секунд до «сотни». Такой своего рода волк в овечьей шкуре.

И еще важное отличие — наличие AD Blue. Почти все свежие «европейцы», в отличие от наших дилерских, идут с мочевиной. Впрочем, AD Blue у тех же BMW без проблем отключается прошивкой на Евро-5, а бортовая система переводится на русский язык с работающей навигацией. То есть с адаптацией проблем нет вообще.

Прошлой весной я ради эксперимента взял BMW F30 с 2,0-литровым дизелем в самой простой комплектации 320d. Это сейчас мы уже можем в два клика получить полный расклад по опциям почти любого европейского производителя и узнать точную дату выпуска. А тогда «немцы» казались чем-то совсем необычным, эксклюзивным, информации по ним совсем не было, о каких-то «фишках» догадывались только по фотографиям. И насколько же был удивлен, когда в базовой комплектации этой японской F30 опций было чуть ли не больше, чем в топовых дилерских версиях с нашего вторичного рынка. Активный «круиз», слежение за полосой и «слепыми» зонами, электропривод сидений с памятью водительского, бесключевой доступ, двухзонный «климат», расширенная приборная панель, мультимедиа NBT EVO с большим экраном, зеркало заднего вида с затемнением. Попробуйте это все найти в F30 калининградской сборки.

Из неприятного: эта машина пришла со стертыми в ноль тормозными колодками и уже уставшими тормозными дисками. И это с пробегом 56 000 км! Первая мысль — скрутили пробег в Японии. Но нет, как оказалось, на BMW замена колодок на 30 000–40 000 км — это норма. Так же, как и менять тормозные диски раз в 60 000–70 000 км. Помню удивленные глаза механика, который ее обслуживал: «А вы где такую машину взяли, совсем коррозии нет и болты легко откручиваются». Привык он к ржавым европейским машинам, которые во Владивосток привозят из западной части России. Тормозные диски стояли такие же, как и на леворульных, а вот колодки уже другие, органические безасбестовые (которые, впрочем, без проблем заказали на «Экзисте»).

Это еще раз к вопросу о состоянии автомобилей с внутреннего рынка Японии. Но вернемся к нашему «Икс три». В кузове F25 3,0-литрового дизеля в Японии не было ни в какой по мощности версии. «Механика» не агрегатировалась даже с 2,0-литровыми «четверками».

Напичкан M Sport Package щедро. Тут вам и «верхняя» мультимедиа с круговым обзором и традиционным баварским «суфлером» по периодичности ТО.

Кожаная обивка, бесключевой доступ, электропривод двери багажника.

Приводы водительского сиденья с памятью и системы безопасности — адаптивный круиз-контроль с отслеживанием впереди идущего автомобиля и контроль за разметкой.

Бортовая система на самом деле адаптируется — с помощью кодировки через диагностическую колодку. В нашем случае получилось перевести радио на российские частоты; сбросить предупреждение о межсервисном интервале с 30 000 до 15 000 км; подключить память подогрева сидений и отключить систему start & stop; заставить мультимедиа читать флешки с телефонами и деактивировать транспондер; наконец, загрузить местные карты в навигацию.

Из курьезов отметим забытые японским владельцем в многочисленных потолочных боксах Тигуана очки.

Кроме того, видеорегистратор и радар-детектор, оставленные хозяином BMW. Тоже своего рода «комплектация», хотя и не штатная.

Забавно выглядит рычажок капота VW в ногах у пассажира. У X3 его удосужились перенести на водительскую сторону.

А вот то, что и у VAG,..

… и у «бэхи» рычажки «поворотников» и стеклоочистителей располагаются, как на леворульных версиях, это не совсем удобно. То есть тем, что слева, моргаем. Тем, что справа — машем. Неужели японский рынок для этих компаний настолько не приоритетный, что они поскупились отзеркалить эти органы управления?

Привыкнуть, конечно, можно. Но если в пользовании есть еще одна машина, и это не «европеец» из Японии, то каждый раз, «меняя руль», нужно будет перепрошивать собственный мозг. И все-таки это небольшая плата за столь адекватную цену и состояние не в пример лучше, чем после российской эксплуатации. Краткий тест-драйв только подтвердил этот тезис. DSG ожидаемо тупит на низших передачах. К примеру, тянет с включением нужной ступени после проезда «лежачего полицейского». Зато 160-сильный CTHD приятно тащит тысяч с двух оборотов. Правда, без ощутимых турбоподхватов — компрессор и наддув на газах незаметно и качественно делят свои зоны ответственности. При этом сложно сказать, есть ли какая-то разница в разгоне по сравнению со 150-сильной модификацией для российского рынка. Подвеска на некоторых неровностях работает грубовато. Однако в целом Tiguan ну никак нельзя признать дискомфортным.

184-сильный N47 — тот агрегат, который способен влюбить вас в дизели. В нем нет сумасшедшей мощи более объемных двигателей на тяжелом топливе. И в то же время за счет twin turbo в районе 2000–3000 об/мин здесь неиссякаемый источник тяги. Голову не вскружит, однако завершение интенсивного обгона обеспечит, особо не напрягаясь. 8-ступенчатый «автомат» 8HP45 перебирает передачи практически незаметно. А момент мотора в 380 Нм (не самый максимум, с которым работает эта АКП) позволяет надеяться на то, что у коробки еще остался некий запас ресурса.

В конце концов, по деликатности работы подвески X3 сопоставим с представительским седаном. Владелица жаловалась, что подвеска, входящая в M-пакет, делает кроссовер жестче, чем без него. Но кажется, что это суждение прежде всего связано с летней «резиной» и 19-дюймовыми дисками. Сейчас же автомобиль «обут» в «зиму» на 17-х. По мнению автора, желать лучшей плавности хода можно только в том случае, если вы принцесса на горошине.

Остается вопрос обслуживания/ремонта и в принципе целесообразности приобретения «немцев» именно в нынешней экономической ситуации. Приведем лишь два примера. Замена ATF вместе с пластиковым поддоном, в который встроен фильтр, по запчастям и материалам на 8HP45 стоит от 26 000 рублей. Ниже на фото заказ для Тигуана, и в нем лишь «расходники». А, скажем, замена масла в DSG стоит от 2000 до 5500 рублей.

Но, как говорилось в начале, есть пресловутое «хочу». Удовлетворять его лучше с помощью вот такого импорта. По крайней мере, какое-то время можно не закладывать в бюджет расходы на ремонт узлов и агрегатов. Похоже, потребитель это начинает понимать. Вот как оценивает ситуацию с «европейками» с японского рынка наш консультант из Владивостока Дмитрий Забора:

— Заказывают почти весь модельный ряд всех годов выпуска, от самых недорогих «малышей» типа Volkswagen up! или литровых Polo до флагманов Audi Q7 или BMW X5. Спрашивают и откровенные редкости вроде LR Evoque-кабриолет или BMW Alpina.

Ну а пик популярности приходится, конечно, на баварские модели. В приоритете всегда «пятерки», чуть реже «тройки» и «семерки». Из кроссоверов любят X3 и X4. Не обходят вниманием флагманский Х5 или «народный» Х1.

Среди Mercedes-Benz больше всего ценится С- и E-класс. А вот кроссоверы игнорируют, разве что GLA пользуется спросом.

На Audi почти нет желающих. Был период, когда приходило много запросов на Q7. Но все равно к «баварцам» чувствуется большее уважение.

Из Volkswagen единственная модель, заслуживающая массового уважения потребителей, это Passat (или Passat Variant в кузове универсал). Иногда спрашивают микроавтобус Sharan или его меньший аналог минивэн Golf Touran. Также как-то прошел спрос на Тигуаны и уникальные Beetle. Когда спрашивают модели группы VAG, интересуются моделью и ресурсом ее роботизированной трансмиссии. Думаю, это самый отпугивающий фактор.

В целом можно отметить, что покупают почти все. Недавно у нас пришел даже Citroen DS4. Постоянно берут Volvo V40/V60. В своем ценовом диапазоне это очень интересные модели. А сейчас у нас на подходе Audi Q2. Эта машина тоже не представлена на российском рынке.

Фотобонус VW Tiguan

Фотобонус BMW X3

Комментарии

     
Сообщений: 2696
Праворульный немец анекдот
316
325
Ответить
panzergto
Москва
Сейчас леворульщики порвутся!У них когнитивный диссонанс - немец,но пруль - куда воевать?)
569
72
Ответить
panzergto
Москва
Вообще сейчас правый руль самый оптимальный выбор.У нас в Москве и области их стало больше.Из США только битки и топляки,изЕвропы конские пробеги.И только из Японии можно привести что-то живое.Ну и надежность и качество правого руля вне конкуренции!
428
141
Ответить
ElenBerg
Тигуан и ГольФ такой и так стоят с нормальным рулем 7-8 тыс. долларов. Если даже за растаможку отдать 300 т.р. то выйдет тоже самое только с нормальным рулем. Статья ни о чем.
196
257
Ответить
panzergto
Москва
Что скажет розарио агро?)Пушки или криворульный шлак?)))
57
19
Ответить
ElenBerg
А кстати. Заказ-наряд эпичный. Свечи за десятку. Масло замена вообще космос. 1000 р. стоит масло поменять. Свечи 5 т.р. вместе с заменой. Про фильтры молчу.
64
76
Ответить
  
Сообщений: 12776
Дром, все таки должен что-нибудь купить на тест из Японии!
Продам уши от мертвого осла.
164
23
Ответить
Технологическая независимость
Праворульный немец, перестает поедать масло, заводится в мороз, а его фары, начинают источать Божественный императорский свет!
533
12
Ответить
Интересная статья. Спасибо.
91
24
Ответить
panzergto
Москва
ElenBerg
Тигуан и ГольФ такой и так стоят с нормальным рулем 7-8 тыс. долларов. Если даже за растаможку отдать 300 т.р. то выйдет тоже самое только с нормальным рулем. Статья ни о чем.
Только это будет европейский авто с пробегом минимум 200+.Иначе ни о каких 7-8 речи не идет,а скорее 11-12 будет и не выгодно с растаможками.Все что за 7-8 либо огромный пробег либо скручен турками или нашими дельцами перед продажей,потому что порой трассовый пробег сохраняет салон в живом состоянии.А автотекой и прогами не проверить.Даже оборудованием если грамотно скрутить не найдешь ты на немце скрутку...
156
32
Ответить
  
Сообщений: 12776
Машины старше 7 лет разве выгодно привозить?
Продам уши от мертвого осла.
65
27
Ответить
10477799
Москва
Видно у посредников спад начался, теперь и прули БМВ?)
50
22
Ответить
Технологическая независимость
На оригинальные фильтры наценка 100% это раз.

Корейский масляный и воздушный фильтр, можно по 500р купить. Это два.
58
6
Ответить
10477799
Москва
panzergto
Сейчас леворульщики порвутся!У них когнитивный диссонанс - немец,но пруль - куда воевать?)
Может и состояние лучше, но потом только на разбор ибо престижа не будет, а содержание останется, но руль ещё и будет справа...
89
45
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
Из Кореи с нормальным рулём намного дороже получается? Осветили бы этот момент.
И да, N47 на 184 силы имеет одну турбину MHI, а не twin turbo, стыдно автомобильному «журналисту» писать такое.
112
12
Ответить
Технологическая независимость
За три фильтра 6329 р отдали, а могли бы взять корею 1500р за те же 3 фильтра. Хорошо народ живет, денег девать некуда!))
90
13
Ответить
  
Сообщений: 12776
Технологическая независимость
Праворульный немец, перестает поедать масло, заводится в мороз, а его фары, начинают источать Божественный императорский свет!
особенно если залито настоящее японское масло тотачи ))
Продам уши от мертвого осла.
135
14
Ответить
  
Сообщений: 12776
Можно привезти из Японии Весту? Реэкспортные Жигули всегда ценились выше обычных в нашей стране
Продам уши от мертвого осла.
213
15
Ответить
10477799
Москва
Технологическая независимость
За три фильтра 6329 р отдали, а могли бы взять корею 1500р за те же 3 фильтра. Хорошо народ живет, денег девать некуда!))
Особенно если у честь 2 мамленных фильтра на тигуане- из серии прокатило). Можно Манн или Мале(кнехт) купить, что в оригинал идут и лучше корейский фильтров.
34
5
Ответить
LC
   
Сообщений: 930
Больше всего смущает, что делать с этим праворульным немецким хозяйством, если что-то откажет у них специфичное... Они то леворукие не в лидерах надёжности, а найти на праворукого немца запчасти (не расходники) вообще придётся постараться. Вон недавно на форуме кто то обсуждал причину того, что праворукие Ауди как доноры так себе к леворуким аналогам, блоки не те, комплектации другие....
Каждому безусловно свое, но я бы на праворукого немца точно не решился. У нас продают S классы на правом руле, не знаю... С левым рулём это шик, а с правым кроилово от безденежья, будто на подделке ездят.
198
54
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5891
panzergto
Что скажет розарио агро?)Пушки или криворульный шлак?)))
Для ДВ может и норм, в Москве выгребают мобильду только в путь, постоянно вижу европейцев на транзитах. Если бы сейчас нужно было поменять машину, взял бы 3ку или 5ку:
19
33
Ответить
  
Сообщений: 12776
Настоящий "немец" с левым рулем, "японец" с правым. Остальное детали
Продам уши от мертвого осла.
67
20
Ответить
panzergto
Москва
Розарио Агро
Для ДВ может и норм, в Москве выгребают мобильду только в путь, постоянно вижу европейцев на транзитах. Если бы сейчас нужно было поменять машину, взял бы 3ку или 5ку:
Выгребают также бусики с правым рулем из Японии.И много американских камаро и доджей стало с армянскими транзитами.
21
9
Ответить
Golf
Омск
при этом для япов воткнули бомж руляку и примитивный дисплей приборки )))))
а так - да. пробег решает всё. и в японии можно отыскать минимальные цифры. авто из европы будут в разы с большим пробегом.
и эта... тигуан должен быть либо дизель, либо R. первый вечный. второй для туниха. 1.4 отстой. напомнило - отправь дурака в японию за машиной, он мазду купит.
55
28
Ответить
panzergto
Москва
10477799
Может и состояние лучше, но потом только на разбор ибо престижа не будет, а содержание останется, но руль ещё и будет справа...
Ага на разбор)Шутник.Готов в Москве и области купить праворульного немца любого с документами и на ходу до 100 тыс. рублей!Люди не сдавайте их на разбор,там все равно тыс. 20 вам заплатят.А я готов 100 дать)Только не сдавайте в разборку)
35
18
Ответить
***
Томск
ну.. норм..
 
7
Ответить
Golf
Омск
Golf
при этом для япов воткнули бомж руляку и примитивный дисплей приборки ))))) а так - да. пробег решает всё. и в японии можно отыскать минимальные цифры. авто из европы будут в разы с большим пробегом....
и акум в игуане без пластика.а должон быть. спёрли наверна.
11
7
Ответить
Golf
Омск
в нерезиновой пруль это +. зимой сразу на бордюр выходить и гуа ном не обдаст проезжающий гонщег.
80
22
Ответить
10477799
Москва
panzergto
Ага на разбор)Шутник.Готов в Москве и области купить праворульного немца любого с документами и на ходу до 100 тыс. рублей!Люди не сдавайте их на разбор,там все равно тыс. 20 вам заплатят.А я готов 100 дать)Только не сдавайте в разборку)
вижу объявления о многих машинах из Англии на разборках. Сколько дают на разборках не знаю.
7
14
Ответить
panzergto
Москва
10477799
вижу объявления о многих машинах из Англии на разборках. Сколько дают на разборках не знаю.
Во-первых это машины БЕЗ документов и без растаможки.То есть и есть груда железа.Во-вторых они и ввезены как запчасть без документов специально для продажи на запчасти.А ты попробуй найди пруль с документами и российскими номерами за хорошую цену,хоть немца хоть европейца.Цены космос на них,чуть ниже чем левый руль.
37
9
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Можно привезти из Японии Весту? Реэкспортные Жигули всегда ценились выше обычных в нашей стране
Буханку можно, они там есть
27
 
Ответить
panzergto
Москва
10477799
вижу объявления о многих машинах из Англии на разборках. Сколько дают на разборках не знаю.
Что-то не отдал на разборку ,а спокойно продал за 1,4 миллиона якобы неликвид)Хотя да цена хорошая, но даром и на разборку речи не идет.Так что не надо.Даже в Москве такой праворульный мерс за 1миллион в драку заберут за пару часов. https://irkutsk.drom.ru/merced...
26
13
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3369
panzergto
Что-то не отдал на разборку ,а спокойно продал за 1,4 миллиона якобы неликвид)Хотя да цена хорошая, но даром и на разборку речи не идет.Так что не надо.Даже в Москве такой праворульный мерс за 1миллион в драку заберут за пару часов. https://irkutsk.drom.ru/merced...
Фигассе "неликвид" !
Красотища какая ! Универсалы у немцев вообще шикарные. Да и ценник на твой Мерс по нынешним временам очень даже адекватный.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
37
5
Ответить
panzergto
Москва
shabba
Фигассе "неликвид" !
Красотища какая ! Универсалы у немцев вообще шикарные. Да и ценник на твой Мерс по нынешним временам очень даже адекватный.
Да цена хорошая по цене весты.Просто выше читай коммент человек говорит что если купил праворульного немца, то его потом типо не продать и только на разборку сдавать надо)Я в шоке от таких сказочников.Да продашь дешевле леворульного,но не даром же и не в разборку.
47
9
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3628
panzergto
Только это будет европейский авто с пробегом минимум 200+.Иначе ни о каких 7-8 речи не идет,а скорее 11-12 будет и не выгодно с растаможками.Все что за 7-8 либо огромный пробег либо скручен турками или...
Покупая европейца уж лучше взять левый руль с пробегом под 200 из Европы (там и дороги хорошие как и сервис) чем пруль из Японии и ездить с рулем в бардачке.
Ну я могу понять когда покупают минивэны из Японии или другие авто, которые фактически не имеют аналогов или стоят сильно дешевле в сравнение с евро аналогами, но брать условный тигуан/х3/пассат из Японии за почти такие же деньги как с левым рулем это полный бред и клиника.
113
98
Ответить
Golf
Омск
kitty-boy
Покупая европейца уж лучше взять левый руль с пробегом под 200 из Европы (там и дороги хорошие как и сервис) чем пруль из Японии и ездить с рулем в бардачке. Ну я могу понять когда покупают минивэны из...
пробег 200 это уже гемор. с пробега 50 до пробега 200 мне надо ездить 15 лет. беспроблемно фактически.
есть реальные примеры одинаковой цены правого и левого с пробегом 50?
69
12
Ответить
Golf
Омск
тут как-то криво получается. кроун можно брать с правым и болдеть. а бэху или пассат нет ))))))
какая половая разница в эмблемах?
66
10
Ответить
Golf
Омск
кто не ездил на правом тем не осилить морально. они лучше будут в шниве страдать ))))
82
26
Ответить
 
Владивосток/Находка
Сообщений: 172
Купил жене в июле этого года Мерс CLA с Японии, норм машина, правый руль бонусом)) хотя конечно обслуживать немца в эти не простые времена тот ещё квест
37
9
Ответить
7588497
Омск
Когда ты нихрена не понимаешь в вагах и пытаешься рассказать про комплектацию блюмоушн, надежность cth и т.п. 🤦‍♂️
Про бмв не скажу, сам в них не понимаю.
32
2
Ответить
nikitin
Смотрел неделю назад стастики продаж с аукционов . Очень неплохие немцы .
Пока одни морщаться , другие покупают и кайфуют .
52
7
Ответить
Интересная статья. Спасибо.
"На правах рекламы" забыли добавить в конце текста. А так да интересно, по-своему )
29
11
Ответить
kitty-boy
Покупая европейца уж лучше взять левый руль с пробегом под 200 из Европы (там и дороги хорошие как и сервис) чем пруль из Японии и ездить с рулем в бардачке. Ну я могу понять когда покупают минивэны из...
На первый взгляд да, но видишь - берут же. Хотя решится на это действительно непросто. Я б не смог )
20
7
Ответить
Интересно, а качество праворульного немца такое как и у левого? Или праворульное "волшебство" на него тоже распространяется? )))
32
6
Ответить
Эксперты с запада, никогда не видевшие машину только из Японии, продолжают сравнивать их с местными или европейскими Б/У. Нет возможности посмотреть в живую, посмотрите ролики известных блогеров.
Тут уж выбирайте - состояние машины или «престиж». Хотя, какой престиж в этом ширпотребе? Комплексы неполноценности, скорее. Ближайшие 5 лет будет расцвет правого руля.
53
32
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
CATAHA666
Праворульный немец анекдот
Лет пять назад в одной автогруппе ржали над барыгой, который через дром пытался продать б/п праворульный фольксваген поло-универсал красного цвета с турбодвигателем 1,2л. Как можно было взять на перепродажу автомобиль, сочетающий в себе все минусы от разных категорий граждан?
31
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
panzergto
Сейчас леворульщики порвутся!У них когнитивный диссонанс - немец,но пруль - куда воевать?)
Не порвутся. Главный критерий - это правый руль. То есть, эти немцы такая же ****я, как и остальные пр авто. Но при этом доказывает, что главный критерий выбора при выборе правого руля - это более низкая цена относительно лр аналогов, а не мифическое "ымператорское какчество"
38
36
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
panzergto
Вообще сейчас правый руль самый оптимальный выбор.У нас в Москве и области их стало больше.Из США только битки и топляки,изЕвропы конские пробеги.И только из Японии можно привести что-то живое.Ну и надежность и качество правого руля вне конкуренции!
И из кореи.
6
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9488
ПАЛАСИО
Машины старше 7 лет разве выгодно привозить?
Сейчас да
8
2
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 530
panzergto
Вообще сейчас правый руль самый оптимальный выбор.У нас в Москве и области их стало больше.Из США только битки и топляки,изЕвропы конские пробеги.И только из Японии можно привести что-то живое.Ну и надежность и качество правого руля вне конкуренции!
Хватит нахваливать Правый руль, ездите на своём, на левом- оставьте правый руль нам дальневосточникам
Мой отзыв: Nissan NV200 2014
37
25
Ответить
Владивосток
Владивосток
Либо сделано в Германии для Японии, либо в России для русских. Почувствуйте разницу.
34
18
Ответить
Jeremy
Иркутск
kitty-boy
Покупая европейца уж лучше взять левый руль с пробегом под 200 из Европы (там и дороги хорошие как и сервис) чем пруль из Японии и ездить с рулем в бардачке. Ну я могу понять когда покупают минивэны из...
Клиника это ваши рамки в голове) Нам тут в сибири пофигу где руль) А состояние как в японии попробуй найди. И да попробуй мне найти такого икса с пробегом в 90 в рф, найдешь? и сколько он будет стоить?
47
29
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
Прочитав клиенты сделал вывод,собаки лаят пруль везут
Каждому своё
35
8
Ответить
Jeremy
Иркутск
Кстати, X3 взяли с помощью компании Levcar.ru Всем рекомендую)
6
15
Ответить
Жора
Хабаровск
Розарио Агро
Из Кореи с нормальным рулём намного дороже получается? Осветили бы этот момент.
И да, N47 на 184 силы имеет одну турбину MHI, а не twin turbo, стыдно автомобильному «журналисту» писать такое.
Товарищ сейчас заказал тигуан 2018 г. 27000 пробега, 2,2 млн под ключ, + зимняя резина в подарок от магазина
11
7
Ответить
  
Сообщений: 261
Да уж, доходы населения показывают отрицательный рост.
Ещё год назад ездить на пруле считалось чем-то позорным, уделом нищебродов.
Сейчас даже в москву везут их.
32
45
Ответить
Илья Иваненко
Был тигуан нашей сборки 19 года. Пока что самый беспроблемный автомобиль, который у меня был. За 84 тысячи км ни одной поломки. Только фильтры, масла и одна замена задних колодок на 80 тысячах. Но в первой будке тигуан если 1,4 из Японии лучше не брать, там мотор потенциально проблемный, а саха у них нет.
20
9
Ответить
Илья Иваненко
Владивосток
Либо сделано в Германии для Японии, либо в России для русских. Почувствуйте разницу.
Мой пример опровергает ваши домыслы
10
6
Ответить
555
Иркутск
panzergto
Что-то не отдал на разборку ,а спокойно продал за 1,4 миллиона якобы неликвид)Хотя да цена хорошая, но даром и на разборку речи не идет.Так что не надо.Даже в Москве такой праворульный мерс за 1миллион в драку заберут за пару часов. https://irkutsk.drom.ru/merced...
а что он опять в продаже?
https://markova.drom.ru/merced...
13
3
Ответить
8614779
Казанская
Одно непонятно, сьэкономить на логистике понятно , везти европейца с правым рулем из японии , на запад , не практично, на востоке , как альтернативу японцам понятно.Но по большому счету , хотелось бы уже хоть какой то ,но стабильности .Слишком много посредников , аленькай цветочек , при покупке там , превращается здесь в золотую орхидею, от которой все .... .
12
2
Ответить
aaaa aaaa
Новосибирск
Jeremy
Клиника это ваши рамки в голове) Нам тут в сибири пофигу где руль) А состояние как в японии попробуй найди. И да попробуй мне найти такого икса с пробегом в 90 в рф, найдешь? и сколько он будет стоить?
За Сибирь точно говорить не надо,денег не хватает вот и все!если можешь позволить себе нормальный руль то берёшь а если нет то заливаешься про японское качество или про супер быстрый метро)))
50
28
Ответить
Илья Иваненко
Jeremy
Клиника это ваши рамки в голове) Нам тут в сибири пофигу где руль) А состояние как в японии попробуй найди. И да попробуй мне найти такого икса с пробегом в 90 в рф, найдешь? и сколько он будет стоить?
Ну не надо, что пофиг где руль. Просто за неимением выбора относительно доступного мы приспосабливаемся. Интересно, амнаас второй будке тигуан для Японии можно ли в меню поменять настройку фар на правостороннее движение. У меня на РФ сборке можно было перевести фары на левостороннее движение
21
15
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 524
Бог ты мой...все что можно было притянули в плюсы...даже минусы превратили в плюсы лишь бы оправдать покупку праворульного немца на который потом запчастей не найдешь.
особенно умиляют пробеги...стертые колодки и диски тому подтверждение.не надо тешиться иллюзией что на БМВ это норма.

в Японии очень дорого владеть автомобилем. и ради пробегов 5-10т в год их не покупают.

купить 10 летнего немца с правым рулем и верить что на нем 50т км пробега...жизнь плоха сами знаете без кого
38
75
Ответить
Илья Иваненко
ElenBerg
А кстати. Заказ-наряд эпичный. Свечи за десятку. Масло замена вообще космос. 1000 р. стоит масло поменять. Свечи 5 т.р. вместе с заменой. Про фильтры молчу.
Вообще много переплат. Если заказать самому, то выйдет дешевле ощутимо.
5
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 28
CATAHA666
Праворульный немец анекдот
У меня slk из Японии с правым рулём. И че?)
Анегдот на уставших шушлайкая ездить
Мой отзыв: Nissan Terrano 2015
29
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
Сложный вопрос. Ценник хорош, но мне, в Сибири живущему, кажется дикостью. ХЗ как обычного немца ремонтировать, особенно сейчас, а как праворукого вообще непонятно. Хотя немцы интересны...
22
5
Ответить
3745796
Новосибирск
panzergto
Только это будет европейский авто с пробегом минимум 200+.Иначе ни о каких 7-8 речи не идет,а скорее 11-12 будет и не выгодно с растаможками.Все что за 7-8 либо огромный пробег либо скручен турками или...
Да, да... А вот из попонии все идет ещё в оригиналтной пленочке lol.
Там не ездят на авто, а только пылинки стирают с них.
На пароме с иппонии тебе и пробег смотают, и кузовщину рихтанут после косорукого морячка на погрузке. А после хранения на крыше здания (как тут показывали в видео) еще и об землю ****ут. В общем ты главное верь что машина придет в целости и сохранности только потому что иппония)
23
53
Ответить
3745796
Новосибирск
Розарио Агро
Из Кореи с нормальным рулём намного дороже получается? Осветили бы этот момент.
И да, N47 на 184 силы имеет одну турбину MHI, а не twin turbo, стыдно автомобильному «журналисту» писать такое.
Авторы др*ма и так не шибко в автотеме разбираются, а их дальневосточные ребята благо хоть код модели у х3 правильно написали и фото тигуана с бмв не перепутали - и то сойдет.
26
17
Ответить
3745796
Новосибирск
LC
Больше всего смущает, что делать с этим праворульным немецким хозяйством, если что-то откажет у них специфичное... Они то леворукие не в лидерах надёжности, а найти на праворукого немца запчасти (не расходники)...
Выход один - покупать левый руль и не заниматьсч кроиловом.
26
37
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3594
лет десять назад полно мерсов в новосибе было с правым рулем
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
11
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13876
SalvatoreRiina
Бог ты мой...все что можно было притянули в плюсы...даже минусы превратили в плюсы лишь бы оправдать покупку праворульного немца на который потом запчастей не найдешь. особенно умиляют пробеги...стертые...
Бог ты мой, такие машины берут японцы, которые могут себе позволить содержать такие машины. Они на них не экономят в обслуге, как большинство наших, покупающих леворукого европейца для престижу на последние деньги )
41
8
Ответить
27150862
Москва
panzergto
Вообще сейчас правый руль самый оптимальный выбор.У нас в Москве и области их стало больше.Из США только битки и топляки,изЕвропы конские пробеги.И только из Японии можно привести что-то живое.Ну и надежность и качество правого руля вне конкуренции!
На Дальнем правый руль еще ладно, но в Москве сомнительное удовольствие. Недаано только с женой подъежали к торговому центру, а перед нами владелец Лексуса UX шлепал по лужам, в дождь со снегом, вокруг своей машины чтоб пластиковую карту взять. А в Москве куда не едешь везде шлагбаумы.
40
16
Ответить
27150862
Москва
Эксперты с запада, никогда не видевшие машину только из Японии, продолжают сравнивать их с местными или европейскими Б/У. Нет возможности посмотреть в живую, посмотрите ролики известных блогеров. Тут...
"Эксперты с Запада"🤣 напиши еще дикого. Да будет тебе известно, что на авторынок Волгограда, например, саааамого начала 90х хлынул правый руль. Он составлял 99 процентов инромарок на авторынке. Европеек не было практически совсем. И продолжалось это года два. Потом, постепенно, машины из Европы стали выдавливать япов. Пока правый руль не стал уделом фанатов или тех, у кого банально мало денег. Вот и в моей семье первой иномаркой, купленной в 91м, стала Корона, на синем салоне, с холодильником, с музыкой Пионер. До сих пор помню. Так что знакомы с императорским качеством, причем качеством 80х.
38
11
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
LC
Больше всего смущает, что делать с этим праворульным немецким хозяйством, если что-то откажет у них специфичное... Они то леворукие не в лидерах надёжности, а найти на праворукого немца запчасти (не расходники)...
На личном примере (Туарег 1 поколения) могу сказать, что детали салона (кроме торпедо) и кузова, большинство блоков и элементов ходовой части на левый руль подходят. Не подходят 100% - рулевая рейка и трапеция дворников вместе с моторчиком, у них зеркальное исполнение.

Еще открытый вопрос - видят ли эти японские комплектации обычные "гражданские" (не дилерские) сканеры. Без сканера с немецким авто будет сложновато.

Если и брать - то только в разбор (двигатели / ходовая / оптика), либо ездить, пока что-то из специфичного не сломалось и скидывать поскорее.
15
3
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
LC
Больше всего смущает, что делать с этим праворульным немецким хозяйством, если что-то откажет у них специфичное... Они то леворукие не в лидерах надёжности, а найти на праворукого немца запчасти (не расходники)...
Кроме рулевой рейки разницы никакой!
18
7
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
Экономия от 150 до 300 то.... И смысл?? Я бы левый освежил на эту сумму и пофиг какой там пробег... Вооще пофиг. Всё равно что-нибудь отрыгнет)
18
25
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Golf
в нерезиновой пруль это +. зимой сразу на бордюр выходить и гуа ном не обдаст проезжающий гонщег.
пруль в любом городе,это +
для трассы- обгонная камера, цена вопроса -копейки
26
38
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
kitty-boy
Покупая европейца уж лучше взять левый руль с пробегом под 200 из Европы (там и дороги хорошие как и сервис) чем пруль из Японии и ездить с рулем в бардачке. Ну я могу понять когда покупают минивэны из...
Назло маме не буду есть кашу! покупайте выжатый хлам))
30
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Golf
пробег 200 это уже гемор. с пробега 50 до пробега 200 мне надо ездить 15 лет. беспроблемно фактически.
есть реальные примеры одинаковой цены правого и левого с пробегом 50?
Нет, где же ты найдешь леворучку старше 5 лет с пробегом 50ткм? Капсула времени.
Сколько в среднем владельцев у 10летнего бмв/ауди/мерса? 8 минимум, а бывает и 15
25
16
Ответить
ElenBerg
panzergto
Только это будет европейский авто с пробегом минимум 200+.Иначе ни о каких 7-8 речи не идет,а скорее 11-12 будет и не выгодно с растаможками.Все что за 7-8 либо огромный пробег либо скручен турками или...
Нет. Это будет американский авто.
3
10
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 530
SalvatoreRiina
Бог ты мой...все что можно было притянули в плюсы...даже минусы превратили в плюсы лишь бы оправдать покупку праворульного немца на который потом запчастей не найдешь. особенно умиляют пробеги...стертые...
В случае с авто из Японии заявленный пробег это реальность при наличии аукционника,расстояния там маленькие, сам купил пятилетний коммерческий авто с пробегом 38 тысяч
18
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
SalvatoreRiina
Бог ты мой...все что можно было притянули в плюсы...даже минусы превратили в плюсы лишь бы оправдать покупку праворульного немца на который потом запчастей не найдешь. особенно умиляют пробеги...стертые...
Ты вообще понятия не имеешь о чём пишешь.
19
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Anton/irk
Сложный вопрос. Ценник хорош, но мне, в Сибири живущему, кажется дикостью. ХЗ как обычного немца ремонтировать, особенно сейчас, а как праворукого вообще непонятно. Хотя немцы интересны...
а в чём разница???
4
20
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
27150862
На Дальнем правый руль еще ладно, но в Москве сомнительное удовольствие. Недаано только с женой подъежали к торговому центру, а перед нами владелец Лексуса UX шлепал по лужам, в дождь со снегом, вокруг своей машины чтоб пластиковую карту взять. А в Москве куда не едешь везде шлагбаумы.
Убогий район москвы какой-то. Любая "точка" где есть шлагбаум оснащена будками/терминалами с 2х сторон.
22
45
Ответить
Илья Иваненко
Владелец Пробокса
В случае с авто из Японии заявленный пробег это реальность при наличии аукционника,расстояния там маленькие, сам купил пятилетний коммерческий авто с пробегом 38 тысяч
Протяжённость дорог там большая
14
6
Ответить
Илья Иваненко
Кстати, проблем по расходникам на ваг не было. Уже к лету появилось много хороших аналогов. А уж масел 502 вообще навалом, синтек тот же с таким допуском стоит вполне вменяемо по нынешним временам
6
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 825
Как раз через carwin купил VW passat variant 2015 года в Иркутск.
13
4
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 35
ElenBerg
Нет. Это будет американский авто.
То есть битый? Целые с Америки не возят.
9
11
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
panzergto
Вообще сейчас правый руль самый оптимальный выбор.У нас в Москве и области их стало больше.Из США только битки и топляки,изЕвропы конские пробеги.И только из Японии можно привести что-то живое.Ну и надежность и качество правого руля вне конкуренции!
.Ну и надежность и качество правого руля вне конкуренции!

это бред . живете в прошлом веке
24
17
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
panzergto
Только это будет европейский авто с пробегом минимум 200+.Иначе ни о каких 7-8 речи не идет,а скорее 11-12 будет и не выгодно с растаможками.Все что за 7-8 либо огромный пробег либо скручен турками или...
если есть спец по немцам. знает эти нюансы то найти можно
4
7
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
Кроме рулевой рейки разницы никакой!
А как же моторчик / трапеция дворников? Зеркальная по сравнению с леворульной версией компоновка некоторых узлов под капотом?
14
3
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
vadik5687
а в чём разница???
Контрактная запчасть чисто для праворукого немца будет стоить в 10 раз дешевле своего леворульного аналога)))
11
10
Ответить
 
Сообщений: 7114
... Сейчас, правительство ещё придушит импорт из Японии,какими-нибудь способами.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
5
Ответить
  
Сообщений: 8736
Хотелось бы спросить, а на праворульный ВАГ распространяется императорское качество, или стандартно к 100 тыс. км
ВАГ превратится в гемморойный набор гаек и винтов?
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
23
4
Ответить
Илья Иваненко
Саеныч
Хотелось бы спросить, а на праворульный ВАГ распространяется императорское качество, или стандартно к 100 тыс. км
ВАГ превратится в гемморойный набор гаек и винтов?
Что-то мой даже признаков развала не имел. Может всё же от наездников зависит?
8
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1963
panzergto
Да цена хорошая по цене весты.Просто выше читай коммент человек говорит что если купил праворульного немца, то его потом типо не продать и только на разборку сдавать надо)Я в шоке от таких сказочников.Да продашь дешевле леворульного,но не даром же и не в разборку.
Так и купил его дешевле леворульного) Проблем не вижу. Конечно, чтобы купить пруля по цене пруля, а продать по цене левого руля - ну такого не бывает) У людей проблемы с головой какие-то просто. Кто-то готов перепоачивать за руль с лева 500 - миллион, кто то нет. Но кричать: ааа, немец с правым рулем! Это де ужас и неликвид! По мне так это слова не совсем здоровых (или просто неумных) людей.
30
8
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1963
Golf
тут как-то криво получается. кроун можно брать с правым и болдеть. а бэху или пассат нет ))))))
какая половая разница в эмблемах?
Никакой. Только в головахотлельных индивидов.
7
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1817
vadik5687
а в чём разница???
В нюансах)))) Руль то все таки с другой стороны, все таки особенности есть
11
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1963
Илья Иваненко
Ну не надо, что пофиг где руль. Просто за неимением выбора относительно доступного мы приспосабливаемся. Интересно, амнаас второй будке тигуан для Японии можно ли в меню поменять настройку фар на правостороннее движение. У меня на РФ сборке можно было перевести фары на левостороннее движение
Можно. И на Пассате тоже, и на Гольфе.
5
 
Ответить
27150862
Москва
vadik5687
Убогий район москвы какой-то. Любая "точка" где есть шлагбаум оснащена будками/терминалами с 2х сторон.
Для кого им в Москве делать с двух сторон? Для пары тысяч "любителей" на двадцатимиллионный город?
29
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром