Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В гостях у «дяди Васи». Рецепты «вечной» жизни
27.03.2023 | 35445 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Рецепты «вечной» жизни

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
Сколько вы планируете эксплуатировать свой нынешний автомобиль?
519 (11%)
869 (18%)
1024 (21%)
2292 (48%)
В последнее время российский рынок новых автомобилей стремительно меняется, приобретая невиданную ранее самобытность. Особый колорит ему придает «железный марш» продукции китайского автопрома в сочетании со стабильно сверхвысокими ценами на новые машины. Цифры, которыми запросто оперируют дилеры даже наибюджетнейших брендов, в нашем недавнем прошлом были абсолютно немыслимыми. Неудивительно, что у многих автомобилистов появляется желание переждать это «смутное время» со своей нынешней машиной, по возможности поддерживая ее в хорошей форме. Что может этому помешать? Как сохранить автомобиль в рабочем состоянии без лишних расходов? Некоторые ответы на эти вопросы могут подсказать машины моих клиентов.

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Но сначала немного «воспоминаний о будущем». Ах, как забавно сейчас просматривать статьи о нашем авторынке, опубликованные года два-три назад! Вот в начале лета-2020 обсуждались новые кроссоверы с «автоматом» стоимостью от 1 100 000 до 1 500 000 рублей. Уже тогда были комментарии «К ценам никогда не привыкну», «Нынешний ценник повергает в шок», «… рынок скудный», но стремление дождаться более подходящих условий для покупки массовое автомобильное сознание еще не сформулировало. Первые намеки на эту новую тенденцию через месяц продемонстрировали результаты редакционного опроса в статье о росте цен на новые машины от 2% до 9%. Тогда на второй вечный русский вопрос «Что делать?» подавляющее большинство ответило «Куплю б/у». А вот следующим по популярности стал вариант «Пока откажусь от покупки, подкоплю денег», и этот выбор потенциальных покупателей казался совершенно очевидным. Подумать только, ведь в те дни стоимость Гранты стартовала с немыслимых ранее 470 000 рублей, а базовые Рио/Солярисы, Поло/Рапиды вместе с примкнувшим к ним Дастером уверенно штурмовали планку аж в 800 000 рублей!

Ну а когда через год на сайте вышел цикл статей о том, как бессовестные дилеры своими «допами» доводят цену популярных бюджетных «корейцев» или «младоевропейцев» до невероятных тогда 1 300 000–1 500 000 рублей, был вынесен окончательный народный приговор, и обжалованию он не подлежал. Формулировки были разные, но суть одна: «Нужно просто не покупать машины», «Буду ездить на своей четырехлетней машине, а не вот это вот все», «Не покупайте машины за такие цены», «Решение только одно — не покупать!». Даже носители розовых очков летом 2021 года предлагали то же самое: «Не волнуйтесь, рынок свое отрегулирует…расширят производство…потерпели годик — покатались на старой машине. Спокойно купите через год».

Но стратегическое ожидание лучших времен требует от имеющегося автомобиля хорошего запаса прочности, поскольку неизвестно, когда они, эти времена, наступят. Сколько придется проехать до покупки долгожданной автообновки? 30 000, 50 000 или 100 000 километров? А может, 300 000? Почему бы и нет, ведь даже многие клиентские Лады такой этап запросто перешагивают, причем зачастую без серьезных ремонтов.

Ну а если жизнь заставит брать новые рубежи? Вот такие, например, как на фото ниже, чтобы автомобиль можно было передать по наследству не только детям, но и внукам?

Опыт обслуживания и ремонтов машин — как успешно преодолевших астрономические расстояния, так и досрочно отправившихся на свалку или, что чаще, на авторынок, позволяет выработать своеобразные правила автомобильного выживания. Порой они отличаются от тех, что изложены в дилерских инструкциях и прочих солидных документах, но тут уж «практика — критерий истины». Кстати, обычно главный вывод делается в конце статьи, однако в обсуждаемом случае он настолько прост и очевиден, что нет смысла его таить: залог долголетия машины — грамотная эксплуатация и своевременное обслуживание, поскольку профилактика всегда дешевле ремонта. А вот в чем заключается этот подход для разных узлов автомобиля, нам подскажут клиентские машины.

Начнем с самого дорогого после кузова узла — с двигателя. Как известно всем уверенным пользователям интернета, для его благополучия первым делом надо удалить катализатор, иначе многие СТО и скупщики драгметаллов потеряют работу. Однако иногда полезнее, как герою старого анекдота, верить лишь своим бесстыжим глазам. Например, рассыпавшийся катализатор, с трудом опознаваемый на фото ниже, вообще никак не повлиял на состояние цилиндропоршневой группы мотора, в паре с которым он работал.

Чаще всего пресловутые задиры…

… вызваны перегревом или работой двигателя с пониженным уровнем масла или его недостаточным давлением. В подобных случаях разрушенный катализатор становится лишь жертвой этих нештатных режимов. Более того, двое клиентов на Солярисах, несмотря на отличное состояние двигателей решившие превентивно удалить катализатор на пробегах 200 000–220 000 км, после этой «хирургии» сразу же столкнулись с неожиданным «масложором», но внеочередные замены масла затем вернули моторы в норму.

Надо сказать, что строгое выполнение заводских инструкций и рекомендаций дилера — вовсе не гарантия безупречной службы двигателя. Помните историю про дорестайлинговую Гранту, у которой при пробеге около 80 000 км срезались зубцы ремня ГРМ и поршни встретились с клапанами? На фото ниже следы от ударов клапанов помечены красным.

Еще во времена выпуска Приоры специалисты ВАЗа внедрили невероятно оптимистичный график ТО, согласно которому первая проверка ремня ГРМ предусматривалась на пробеге 105 000 км, а его обязательная замена вообще не рассматривалась. Позднее ВАЗ все же добавил требование замены ремня каждые 90 000 км. Однако, как мы видим, оба варианта никак не помогли бы мотору этой Гранты избежать «встречи на Эльбе».

Во время ремонта также выяснилось, что двигатель внутри был густо покрыт грязью, а на стенках его цилиндров образовались множественные задиры.

Этот печальный результат достигнут скрупулезным прохождением ТО у официального дилера по строго соблюдавшемуся заводскому графику: замена масла через 15 000 км, воздушного фильтра — через 30 000 км. При этом использовалась продукция исключительно отечественных производителей. Итог закономерен и ожидаем: сейчас на пробеге всего лишь 130 000 км у этой Гранты появился отличный масляный аппетит. Ее владелец, видимо, полагая, что проверка уровня масла в двигателе — не царское дело, обнаружил это лишь после того, как на ходу стала регулярно загораться та самая «масленка». Осталось лишь приобрести значок «Хочешь быстро и надежно прикончить мотор — спроси меня как»! Ну а если не хочешь, то надо сокращать промежутки между ТО и по возможности не скупиться на расходники.

Немного нудный, но правильный подход к определению периодов между заменами масла — отсчитывать не тысячи пройденных километров, а моточасы, особенно если машина используется преимущественно в мегаполисе. Известно, что в среднем полусинтетика сохраняет свои свойства, проработав в двигателе до 250 часов, синтетика — до 300. Внимание, вопрос знатокам: сколько километров прослужит масло в моих «городских джунглях», если средняя скорость в час пик показана на фото ниже?

Несмотря на то, что сейчас в инструкциях обычно отсутствуют указания о необходимости прогрева двигателя, большинство автомобилистов хоть как-то моторы греют. Как лучше это делать, на холостом ходу или под умеренной нагрузкой? Единого мнения на этот счет нет даже среди мотористов. Многие из моих соседей-мастеровых перед началом движения греют моторы почти до обычных рабочих температур, но мне больше по душе прогрев во время неторопливой езды. Все же холостой ход, как и максимальные обороты — это не те режимы, под которые двигатель приспособлен наилучшим образом.

Предварительный прогрев мотора особенно важен в случае поездок на короткие расстояния в городе. Иначе конденсат, неизбежно появляющийся в двигателе из-за перепада температур, не успеет испариться и, постепенно накапливаясь в масле, ухудшит его свойства. Образующуюся при этом эмульсию можно увидеть, например, на пробке маслозаливной горловины или с обратной стороны клапанной крышки.

В группу особого риска попадают машины, вынужденные перемещаться без прогрева на очень короткие расстояния, например, от одной торговой точки до другой. Из-за такой езды однажды зимой у клиента замерзший за ночь в двигателе конденсат забил маслоприемник, причем причина отсутствия давления масла после пуска холодного мотора обнаружилась только после снятия поддона двигателя.

Водяные пары накапливаются и в глушителе. Зимой это может превратиться в серьезную проблему, поскольку пробка из обледеневшего конденсата в некоторых случаях способна перекрыть выпускной тракт полностью. Как-то раз в такой ситуации машину удалось завести только после «выдержки» в протопленном боксе с попутным прогревом труб глушителя тепловым пистолетом.

Для предотвращения подобных казусов полезен периодический «прохват» на высоких (не максимальных!!!) оборотах. Вступать в ряды светофорных гонщиков вовсе не обязательно, достаточно использовать пониженные передачи в обычных скоростных режимах.

Ну и раз уж речь зашла о температуре, вспоминается давнишний диалог соседей по гаражу из тех времен, когда нашу область еще посещали морозы до -30, а масла с «зимней» вязкостью 5W или 0W еще не стали массовыми.

— Ты как, завелся сегодня?
— Нет.
— Повезло тебе! А я вот завелся… Но лучше бы не заводился — только выехал и двигатель заклинило!

Мотору вредны как экстремально высокие, так и очень низкие температуры. В лучшем случае будут чаще течь сальники, ну а в худшем — как повезет.

Однако нормальная рабочая температура двигателя имеет еще большее значение, чем забортная. Чистый радиатор, целые шланги, исправный термостат и отсутствие утечек антифриза жизненно необходимы для уверенной работы мотора.

По сравнению с двигателем прогрев агрегатов трансмиссии хотя и не столь критичен, но тоже важен, особенно для «автоматов» и вариаторов. Движение с небольшими нагрузками после холодного старта поможет и в этом случае. Но самое главное для «жизни» любых коробок передач и редукторов — правильный подбор масла, его уровень и своевременная замена. Вот так, например, выглядят подшипники шестерней вазовской коробки передач, долгое время проработавшей с пониженным уровнем масла. Здесь и далее зеленым отмечены новые детали для сравнения.

Владелец этой машины слишком поздно узнал о необходимости проверки уровня масла в коробке. На ремонт он приехал, когда ее шум стал невыносимым, а 1-я и 2-я передачи перестали фиксироваться во время движения.

Часто при ремонте коробок внутри обнаруживается темная грязь от долгой работы на старом или неподходящем масле.

Коробка передач, о которой заботились, обычно оказывается чистой, а на ремонт попадает существенно позже.

Напомню, как забавно выглядит «водораздел» внутри коробки, владелец которой наконец-то поменял масло:

Крайне вредны для коробки некоторые водительские привычки. Например, манера постоянно держать руку на рычаге переключения передач может привести к неравномерной выработке на вилках, а после этого и до «выскакивающих» передач недалеко.

Приближает ремонт коробки и дерганая езда, особенно интенсивный разгон с резким переключением с первой на вторую. Дело в том, что синхронизатору 1–2 передачи обычно приходится выравнивать самую большую разницу в оборотах, и поэтому он изнашивается интенсивнее своих «коллег» даже в «гражданских» режимах, ну а в «боевых» гибнет первым. У наиболее злостных стритрейсеров, например, ступица муфты переключения 1–2 передачи может запросто превратиться в металлическое крошево.

Деликатные обрезиненные алюминиевые вилки передач в современных коробках тоже могут не выдержать «ударных» переключений. Один из клиентов во время экстремального разгона умудрился сломать обе такие вилки, 1–2 и 3–4 передачи (на фото внизу они пока целые).

Учитывая, что ремонт коробок достаточно сложен и дорог, а качество запчастей не всегда предсказуемо, лучше бы с ним не сталкиваться.

Также достается от «гонщиков» приводам, ШРУСам и карданным валам.

Стиль езды сказывается и на ресурсе сцепления, причем очень специфическим образом. Например, неопытные водители могут полностью сжечь накладки ведомого диска в одной-единственной пробке, особенно если придется двигаться на подъем.

Светофорные гонщики рискуют получить сломанные демпферные пружины ведомого диска.

У любителей подолгу держать педаль сцепления нажатой заклинивший выжимной подшипник может срезать «лепестки» корзины сцепления.

И только лишь «бывалые» проедут не меньше 150 000, а то и 200 000 км до абсолютного и полного износа сцепления, а затем еще немного!

Стиль езды полностью определяет и срок службы тормозов. «Горячие финские парни» способны за 30 000 км прикончить не только колодки, но и тормозные диски.

У рассеянных, оставивших машину надолго на «ручнике» после грязевых ванн или резких перепадов зимних температур, колодки порой прилипают или примерзают так, что неизбежно разрушаются при попытке тронуться.

Однако у некоторых аккуратных клиентов даже передние тормозные колодки работают 100 000–120 000 км, а тормозные диски — более 200 000. При этом модель автомобиля большого значения не имеет, это может быть и Гранта, и Солярис. Такие навыки грамотной езды вызывают у меня огромное уважение, поскольку мои «рекорды» по тормозным колодкам недотягивают и до 100 000 км.

Что же касается сохранности деталей подвески и рулевого управления, то на это влияют сразу несколько равнозначных причин. Тяжелее всего приходится тем машинам, владельцы которых предпочитает стиль «больше скорость — меньше ям».

Как известно, красота — страшная сила, и поэтому модная, но жесткая низкопрофильная резина тоже может привести к ремонту подвески раньше обычного. Вот, например, какую «прелесть» можно увидеть на обычной Гранте:

Тем, кто вынужден ездить в сильные морозы, следует помнить, что узлы подвески тоже нуждаются в прогреве, желательно во время плавной езды по приличной дороге. Если на промерзшей машине сразу же преодолевать такие «направления», как на фото ниже, особой долговечности от амортизаторов ждать не приходится.

Ну и по мере старения машины все большее значение приобретает внимание ее владельца к всевозможным защитным пыльникам и чехлам.

Вот так зачастую выглядят детали под ветхими пыльниками. Прослужат они, конечно же, недолго.

Своевременная замена копеечных резинок могла бы сберечь рулевые рейки и стойки.

Кстати, защитные пыльники на приводах тоже умеют отлично маскироваться, чтобы при беглом осмотре казаться целыми. На фото ниже один и тот же пыльник, но по-разному изогнутый.

Контроль за их состоянием особенно важен, если неразборный наружный ШРУС представляет собой одно целое с приводом.

А если пыльник внутреннего ШРУСа сообщается с картером коробки передач, как принято у многих «французов» и «итальянцев», то его повреждение неминуемо приведет к быстрой потере трансмиссионного масла со всеми вытекающими (в самом прямом смысле этого слова!) серьезными последствиями.

Ну а что можно сказать о сохранении наиболее ценной «запчасти» — кузова?

К сожалению, никаких советов по его дополнительной обработке я дать не смогу из-за тяжелой психотравмы, перенесенной в далекой безусой юности. Еще во времена старательного построения коммунизма свою первую машину, потрепанный ВАЗ-2106, я долго и тщательно «антикорил». Но как только процесс был успешно завершен, «шестерку» неожиданно пришлось продать, и плодами моего труда воспользовался кто-то другой. Это фиаско на всю жизнь отбило охоту заниматься дополнительной антикоррозионной обработкой своих машин.

Опыт клиентов показывает, что сохранность кузова в основном зависит от целостности и качества заводского защитного покрытия. В случае его повреждения в результате даже мелкой аварии последствия неминуемы. Вот, например, с чем столкнулась хозяйка Опеля Корсы всего лишь через пару лет после вынужденного кузовного ремонта:

При этом с другой стороны машина до сих пор выглядит как новая.

Конечно, в автомобиле можно найти и иные параметры, требующие внимания или контроля, но, боюсь, это будет уже вне диапазона приемлемости выпускниц современных автошкол.

Самый главный и простой совет — если хочется сохранить автомобиль в добром здравии, не надо быть экстремалом. Проверки таких «архиважных» показателей, как глубина преодолеваемого брода или максимальная скорость, долголетию машины уж точно не способствуют. Слишком часто захватывающие автоприключения оставляют не только безобидные отметины…

…но и куда более серьезные шрамы.

Как мы видим, использование нехитрых правил вполне позволяет ресурсу многих машин превысить даже ресурс их владельцев. Разумеется, если не парковаться в неблагополучных городах 

Лучшие комментарии

Androw
Самара
Будем ездить на машинах столько, сколько нужно, до последнего..
Я могу купить авто по сегодняшней цене, но жаба душит.
Я потерплю. Мне есть куда тратить деньги
501
16
Ответить
Прям вижу как нынешней плачевной ситуации,дядя Вася в предвкушении потирает ручки...больше старых корыт ,больше навар..👍👍👍
246
18
Ответить

Комментарии

Androw
Самара
Всем трям
32
78
Ответить
Androw
Самара
Будем ездить на машинах столько, сколько нужно, до последнего..
Я могу купить авто по сегодняшней цене, но жаба душит.
Я потерплю. Мне есть куда тратить деньги
501
16
Ответить
    
Сообщений: 1809
Цены на 2020 год - Карок или Каптюр за 1млн300 тыс. Рядо всплывает реклама на Чери Про макс Супер - 3 млн без допов.

Охх ё.
214
8
Ответить
28085362
Да, поговорка про то, кто раньше сдохнет - ишак или падишах, обретает новые грани
287
11
Ответить
  
Сообщений: 13244
Понятное дело, что ездить надо бережно. Нынешняя ситуация с ценами на машины и марки, которые сейчас представлены на рынке продлится лет 10
Продам уши от мертвого осла.
214
18
Ответить
Сорок пятый
Томск
про антикор в точку
все гниет очень быстро
потомучто обработка ... никому не нужна
и так поезжу год - два
думает большинство
125
5
Ответить
6089797
Я столько не проеду на своей машине, чтобы дождаться снижения цен
113
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Да, конечно, нужно стать терпилой и приспособиться.
Что следующее? Как носить портки 10 лет?
183
58
Ответить
  
Сообщений: 13244
35igor
Да, конечно, нужно стать терпилой и приспособиться.
Что следующее? Как носить портки 10 лет?
без штанов не будут пускать на работу, так что пороки купишь за любые деньги )
Продам уши от мертвого осла.
118
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
ПАЛАСИО
Понятное дело, что ездить надо бережно. Нынешняя ситуация с ценами на машины и марки, которые сейчас представлены на рынке продлится лет 10
С чего такой прогноз?
26
109
Ответить
12614281
Появляется смысл покупать праворульные автомобили
136
71
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
Чем же это так антикорил автор авто, что все так плачевно?
4
79
Ответить
Прям вижу как нынешней плачевной ситуации,дядя Вася в предвкушении потирает ручки...больше старых корыт ,больше навар..👍👍👍
246
18
Ответить
     
москва
Сообщений: 3199
Была очень давно десятка вазовская, с самого начала лил кастрол синтетику, с заменой через 10 тыс км, продал с пробегом 140 тыс км, Масло ни капли не брала.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
72
14
Ответить
Сыч Иван Ильич
Вот в начале лета-2020 обсуждались новые кроссоверы с «автоматом» стоимостью от 1 100 000 до 1 500 000 рублей. Уже тогда были комментарии «К ценам никогда не привыкну», «Нынешний ценник повергает в шок», «… рынок скудный»

Что такое скудный рынок, мы узнаем года через 2-3, точнее не рынок будет скудный, а людей способных на покупку автомобиля, тем более нового, почти не останется..
191
17
Ответить
4184861
Опыт клиентов показывает, что сохранность кузова в основном зависит от целостности и качества заводского защитного покрытия. В случае его повреждения в результате даже мелкой аварии последствия неминуемы. Вот, например, с чем столкнулась хозяйка Опеля Корсы всего лишь через пару лет после вынужденного кузовного ремонта...

Дело было не в бобине, Вася!
Не надо быть профессором, что и ремонтировать кузовщину хозяйка поехала к такому же Дяде. А этот дядя, чтобы удовлетворить однодневных хозяев машин и прочих перекупов положил овощ на свою совесть и лепит залепуху всем без разбора.

Запомните : КАЧЕСТВЕННО отремонтированная деталь начнёт ржаветь позже заводской! Обязательно грунтовать кислотным грунтом после работы споттером! Изнутри тоже! Передние крылья лучше всего изнутри покрыть антигравием, а задние залить антикором.
И красить надо соблюдая технологию, а не как попало. Например не лить отвердитель больше, чем надо, желая ускорить сроки. Покрытие получается хрупким и скаливается от "пыли" по трассе.

Короче Василий, не понимаешь специфику, не гони волну!
126
107
Ответить
  
Сообщений: 13244
Розарио Агро
С чего такой прогноз?
твой прогноз?
Продам уши от мертвого осла.
49
8
Ответить
     
Малый
Сообщений: 64
На каждый товар есть свой купец, так и на статью найдется свой, скорее всего неопытный водитель-читатель, у которого на что-то откроются глаза. Не все же здесь "морские волки"!
86
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2442
Будем ездить до последнего, новое авто нынче на одноразовый гаджет похоже)
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
54
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2442
Осталось своё счастье с изменяемой геометрией турбины и коммонрейлом сбагрить, чтоб санкции были не страшны и взять что-то попроще
39
1
Ответить
Не надо рассказывать сказки про 100.000 км родных колодок в городе. Это трассовое использование авто, когда тормоза можно вообще не нажать за 100 км ни разу. Те, кто используют авто в городе - средний пробег 4050 тыс
65
52
Ответить
V.
Барнаул
Для водителей ничего нового. Для водЯтелов бесполезная информация.
65
12
Ответить
     
Сообщений: 3681
Сорок пятый
про антикор в точку
все гниет очень быстро
потомучто обработка ... никому не нужна
и так поезжу год - два
думает большинство
Так большинство машин имеют гальваническую оцинковку кузова, там сквозной коррозии не может быть. Только вот непонятно, все сейчас все автомобили обработаны этой самой гальванической оцинковкой, не гниют на сквозь, то какая выгода от этого автопроизводителям…может есть какой-то секрет?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
6
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
В 2018 купил свой нынешний форд - без всяких допов,
цена была всего полтора миллиона.
Как же я радуюсь своему поступку!
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
55
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 734
Сколько раз на разных марках (включая ВАЗ) был на дилерском ТО, всегда говорили что 15 тысяч км это много и лучше поменять в половине этого срока масло. Но это в Сибири, возможно в других регионах тупо делают ТО, без рекомендаций.. :)
48
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1209
Zombi23
Так большинство машин имеют гальваническую оцинковку кузова, там сквозной коррозии не может быть. Только вот непонятно, все сейчас все автомобили обработаны этой самой гальванической оцинковкой, не гниют на сквозь, то какая выгода от этого автопроизводителям…может есть какой-то секрет?
секрет прост: стандартная оцинковка кузова любого автопроизводителя рассчитана на работу в нормальных условиях. У нас же заливают дороги реагентами на основе соли и прочей байдой, как результат: в -20С лужи на дорогах. Вместо того, чтобы вывозить с дорог снег, сыпят песок в перемешку с солью. Что будет? Получается пескоструй и солью. Ты проехал по такой дороге, поток песка истончает защитное покрытие, соль вступает в дело, а жидкие реагенты не дают этому делу отвалится, удерживая на металле. Чтобы понять это - достаточно посмотреть, как сопротивляются ржавчине кузова авто регионов, где либо нет зимы, либо не льют реагенты/соль на дороги.

Тут либо менять регион обитания, либо сразу мыть после поездки и просушивать, обновляя защитное покрытие, либо менять руководство, кое приняло решение вместо чистки дорог - заливать/засыпать песком и реагентами.
116
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
12614281
Появляется смысл покупать праворульные автомобили
Появляется смысл вообще задуматься о необходимости собственного авто.
68
5
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
DarkMatter
Чем же это так антикорил автор авто, что все так плачевно?
Вроде из Москвы, а читать не умеешь.
38
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
алексей !
Была очень давно десятка вазовская, с самого начала лил кастрол синтетику, с заменой через 10 тыс км, продал с пробегом 140 тыс км, Масло ни капли не брала.
Аналогично. Лил тот же кастрол в мотор 21083. Пробег за 200, продал, расход масла отсутсвовал.
25
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Dmitry E.
Осталось своё счастье с изменяемой геометрией турбины и коммонрейлом сбагрить, чтоб санкции были не страшны и взять что-то попроще
У тебя же есть волга 73 года, куда ещё проще?
11
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Alexander_Ch
В 2018 купил свой нынешний форд - без всяких допов,
цена была всего полтора миллиона.
Как же я радуюсь своему поступку!
Бережешь сейчас свой форд? Мойки там, обслуживание. Больше ведь таких машин не будет. У нас.
29
9
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Shadow from omsk
секрет прост: стандартная оцинковка кузова любого автопроизводителя рассчитана на работу в нормальных условиях. У нас же заливают дороги реагентами на основе соли и прочей байдой, как результат: в -20С...
Проблема в том, что мойка кузова снаружи, хоть каждый день не решит все проблемы. В скрытых полостях будет копится всё это г с дорог, а там и до сквозной коррозии недалеко. Хороший антикор поможет сохранить кузов дольше.
58
 
Ответить
Сыгда
Самара
Alexander_Ch
В 2018 купил свой нынешний форд - без всяких допов,
цена была всего полтора миллиона.
Как же я радуюсь своему поступку!
я тоже очень рад, что купил в начале 90-х свой первый автомобиль
29
3
Ответить
12345
Прокопьевск
Asian Auto
Не надо рассказывать сказки про 100.000 км родных колодок в городе. Это трассовое использование авто, когда тормоза можно вообще не нажать за 100 км ни разу. Те, кто используют авто в городе - средний пробег 4050 тыс
Ну, в городе тоже все по-разному тормоза юзают.
Кто-то газ в пол, потом тормоз в пол.
А кто-то смотрит немного дальше, чем себе под носом, и получается в зелёную волну попадать и колодки зря не тереть.
92
 
Ответить
Сыгда
Самара
Никанор Фёдорович
Проблема в том, что мойка кузова снаружи, хоть каждый день не решит все проблемы. В скрытых полостях будет копится всё это г с дорог, а там и до сквозной коррозии недалеко. Хороший антикор поможет сохранить кузов дольше.
на самом деле не совсем так...
могу судить по автопарку: у водил-грязнуль тачки гниют быстрее
33
13
Ответить
    
Сообщений: 1945
ПАЛАСИО
Понятное дело, что ездить надо бережно. Нынешняя ситуация с ценами на машины и марки, которые сейчас представлены на рынке продлится лет 10
Надо больше зарабатывать просто а не ныть (ц)
Куда делись все успешные люди с дрома?
59
21
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3829
Интересная и познавательная статья
28
5
Ответить
    
Сообщений: 1945
Сорок пятый
про антикор в точку
все гниет очень быстро
потомучто обработка ... никому не нужна
и так поезжу год - два
думает большинство
Автомобиль перестал быть средством самовыражения, в которое вкладывают деньги и душу.
И хорошо
23
12
Ответить
    
Сообщений: 1945
35igor
Да, конечно, нужно стать терпилой и приспособиться.
Что следующее? Как носить портки 10 лет?
Из секонд хенда
14
3
Ответить
    
Суровый Якутск
Сообщений: 1178
Asian Auto
Не надо рассказывать сказки про 100.000 км родных колодок в городе. Это трассовое использование авто, когда тормоза можно вообще не нажать за 100 км ни разу. Те, кто используют авто в городе - средний пробег 4050 тыс
Зачем оттормаживатся в пол и гнуть педали ? Сменил перед на 80 тыс потому что в отпуск ехать, нет желания этим по трассе заниматься задние а барабанах живые 90 тыков уже.
Диски тормозные не пилил , не точил в лужу неиныряю на горячих . Осень Весна при смене резины , пыльники супорта промазал , направляющие обслужил , все.
Претензий к жизни не имею ....
36
2
Ответить
    
Сообщений: 1945
ПАЛАСИО
без штанов не будут пускать на работу, так что пороки купишь за любые деньги )
На работе выдадут вместо зарплаты.
Портки и тарелка супа - вот что требуется от работы сегодня.
31
6
Ответить
    
Сообщений: 1945
Розарио Агро
С чего такой прогноз?
Если на одной машине в России можно заработать +100500 миллионов к дотаможенной цене, то на этом будут зарабатывать, потому что покупатели найдутся и на такие условия.
Купить втриконца китайца за 3+ миллиона - сегодня означает быть лучше других, а не это ли надо простому человеку?
21
4
Ответить
    
Сообщений: 1945
12614281
Появляется смысл покупать праворульные автомобили
Смысл покупать автомобили исчезает вовсе
28
4
Ответить
 
Сообщений: 7289
Дяде Васе пора изучать Re-motor
TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
4
3
Ответить
 
Сообщений: 7289
ChatGPT дядю Васю не заменит...
TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
19
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7087
Никанор Фёдорович
Бережешь сейчас свой форд? Мойки там, обслуживание. Больше ведь таких машин не будет. У нас.
безусловно да.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
11
1
Ответить
16497573
Тюмень
Shadow from omsk
секрет прост: стандартная оцинковка кузова любого автопроизводителя рассчитана на работу в нормальных условиях. У нас же заливают дороги реагентами на основе соли и прочей байдой, как результат: в -20С...
Последний абзац не актуальный.
1
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1209
Никанор Фёдорович
Проблема в том, что мойка кузова снаружи, хоть каждый день не решит все проблемы. В скрытых полостях будет копится всё это г с дорог, а там и до сквозной коррозии недалеко. Хороший антикор поможет сохранить кузов дольше.
Ну так мыть сразу нормально, вместе со скрытыми полостями, а не просто ополоснуть за пару минут. Естественно, антикор дополнительно защищает, но решает проблему. Изначальная проблема в соли и реагентах на дороге, от этого страдают не только машины. У людей разваливается обувь, у животных страдают лапы. И все по тому, что кто то не хочет выполнять свою работу нормально.
39
5
Ответить
16497573
Тюмень
Никанор Фёдорович
Бережешь сейчас свой форд? Мойки там, обслуживание. Больше ведь таких машин не будет. У нас.
У меня сеат толедо-это вообще эксклюзив в 08 году брал в салоне. Всё устраивает менять не собираюсь.
19
1
Ответить
VolandvoY
Томск
Итан Хант
На каждый товар есть свой купец, так и на статью найдется свой, скорее всего неопытный водитель-читатель, у которого на что-то откроются глаза. Не все же здесь "морские волки"!
То то из Японии добросовестные пакистанцы как нужно и по технологии все делают по ремонту с помоек японских собирая запчасти и отправляя нам на ДВ.
9
27
Ответить
леня
Кыштовка
16497573
У меня сеат толедо-это вообще эксклюзив в 08 году брал в салоне. Всё устраивает менять не собираюсь.
А может потому что он не ликвидный авто поэтому продовать и н***детете, верней за копейки не будете
16
4
Ответить
BrickGamer
Еще во времена старательного построения коммунизма свою первую машину, потрепанный ВАЗ-2106, я долго и тщательно «антикорил». Но как только процесс был успешно завершен, «шестерку» неожиданно пришлось продать, и плодами моего труда воспользовался кто-то другой. Это фиаско на всю жизнь отбило охоту заниматься дополнительной антикоррозионной обработкой своих машин.
========================
Вот это истинное лицо подобных дядей Васей. Точно так же они машины обслуживают, по принципу минимальных затрат, иначе получится "фиаско".
8
34
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Никанор Фёдорович
Появляется смысл вообще задуматься о необходимости собственного авто.
Ну не знаю... Первую машину мне папа подарил в 1995-м... С тех пор сменил уже пару десятков авто и как-то не представляю жизнь без машины... За эти годы у меня не раз бывало по две машины одновременно, но ни разу не было так, чтобы машины не было совсем. Привычка к автомобилю, думаю, у меня уже неискоренима. Да и если бы не руль, мог бы и спиться нафиг, руль сильно дисциплинирует в плане алкоголя, бывает что и месяцами не пью....
40
12
Ответить
BrickGamer
buhtarma
ChatGPT дядю Васю не заменит...
Честно говоря, контент этой статьи может и нейросеть сгенерить: "автомобили подорожали, меняйте вовремя расходники, ездите аккуратно" и прочее.
10
14
Ответить
16497573
Тюмень
леня
А может потому что он не ликвидный авто поэтому продовать и н***детете, верней за копейки не будете
Просто нравится. Вторая машина в семье Тойота РАВ 4 2021г выпуска, как - то так.
5
9
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
16497573
У меня сеат толедо-это вообще эксклюзив в 08 году брал в салоне. Всё устраивает менять не собираюсь.
У меня в молодости тоже такой был... Только тот еще, самый первый "Толедо", с которого потом китайцы "Амулет" сделали... Неплохой тачан был по тем временам. Почти ничем не запомнился, наверное не ломался... Помню только, как четверть мерседесовского кузова вез с разборки для друга, которому "посчастливилось" свой "Мерс" на столб намотать... Реально задняя левая четверть в салон помещалась, "Толедо" же лифтбек. А так и вспомнить нечем. Покатался пару лет и продал....
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7147
Chotakoe
На работе выдадут вместо зарплаты.
Портки и тарелка супа - вот что требуется от работы сегодня.
... " - Это я - ваш Сенат. - Ещё - нет. Тогда - это измена. ".
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2474
Поездит ещё. Как совсем развалится, привезу конструкор под свои документы и буду дальше ездить.
23
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 886
Давно не было такого актуального и очень полезного материала !!!
Спасибо, Вася !!! Осталось надеется, что кто-то сделает выводы...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
15
4
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 600
На хайсе пассажирском колодки стираются за 25-30 т.км, х.з. почему
4
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Мне тоже статья понравилась! Суть её в том, что машину нужно уважать. Также, как уважать себя - регулярно мыться, чистить зубы, гладить одежду и т.д.
Я помню своего деда и его машины, сначала 21 волга, потом ВАЗ 2101. Всегда чистые, в салоне накидочки на сиденьях) Понятно, что времена были совсем другие, но главное - не относились к машинам потреб ля дски. Потому что доставались они совсем не просто.
Ладно, отвлёкся.
Статья хорошая.
58
3
Ответить
леня
Кыштовка
16497573
Просто нравится. Вторая машина в семье Тойота РАВ 4 2021г выпуска, как - то так.
Ну тогда в жизни у вас все удалось, белой завистью завидую,если человек машину покупает которая ему нравится, а не та на которую хватило
21
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
ПАЛАСИО
твой прогноз?
Я не гадалка, смысл впустую воздух сотрясать.
5
11
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Давно замечено, что чистая машина и едет лучше, и не ломается дольше...
32
1
Ответить
Дмитрий Ромащенко
Сорок пятый
про антикор в точку
все гниет очень быстро
потомучто обработка ... никому не нужна
и так поезжу год - два
думает большинство
Неправильный антикор еще быстрее убивает металл. Я могу понять этих людей в этом.
18
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Гадя .
Прям вижу как нынешней плачевной ситуации,дядя Вася в предвкушении потирает ручки...больше старых корыт ,больше навар..👍👍👍
Думаешь, дяде Васе не хочется ездить на нормальной машине, нормального безопасного будущего своим детям? Есть конечно такие недалекие Zомбированные, но наш Дядя Вася не из этих точно.
32
8
Ответить
da-fomin
Новосибирск
В 2018м я планировал отъездить 3 года на новой машине и поменять снова на новую выше классом. А в итоге уже 5 лет, слава инженерам Рено-Ниссан, беспроблемной эксплуатации. И менять не на что за адекватные деньги. Буду катать еще лет 5 похоже, ибо улучшений не намечается.
22
1
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2442
Никанор Фёдорович
У тебя же есть волга 73 года, куда ещё проще?
Уже 12 лет, как нету. Машин 6 сменил за это время)
2
2
Ответить
16497573
Тюмень
леня
Ну тогда в жизни у вас все удалось, белой завистью завидую,если человек машину покупает которая ему нравится, а не та на которую хватило
Спасибо . Мне 66 лет к моему возрасту у Вас возможно все будет дай бог.
18
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5727
Сорок пятый
про антикор в точку
все гниет очень быстро
потомучто обработка ... никому не нужна
и так поезжу год - два
думает большинство
антикор ещё поискать нормальный надо.
за длительное время у нас в городе все подобные сервисы закрылись.
и только в последние лет 5 начинают опять появляться.

и где гарантия, что они будут делать грамотно.
и ценник на антикор вообще немаленький.
обычная легковая тачка рубасов под 30 тыс.
не каждый сможет выложить столько.
11
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5803
Антикор хорош с новья, ну максимум второй владелец, после первого откатавшего 3-5 лет, а когда машине уже 20 ++, то это как если человек до седых волос бухал, наркоманил и курил по 2 пачки в день, а после полтинника начал бегать по утрам и пить чай с ромашкой. В целом не плохо, но больше для самоуспокоения.
36
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 670
хорошо, что когда увидев в 20 году нового соляриса по цене 1,3 млн руб, я вовремя соорентировался, обменял свои машины на новые и теперь спокойно наблюдаю за происходящее вакхоналией с ценами.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
10
4
Ответить
6819746
Нижний Новгород
Shadow from omsk
секрет прост: стандартная оцинковка кузова любого автопроизводителя рассчитана на работу в нормальных условиях. У нас же заливают дороги реагентами на основе соли и прочей байдой, как результат: в -20С...
За одну зиму заводские штамповки облезли от краски и покрылись ржавчиной. Бедные собаки, мучаются от этой соли в лапах
22
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1442
Ничего нового и ценного в статье не прочитал, написано для того чтобы что-нибудь написать. И общие рекомендации типа: держите ноги в тепле. Не ожидал от дяди Васи такой беллетристики....
8
22
Ответить
Boris986
Ангарск
Chotakoe
Надо больше зарабатывать просто а не ныть (ц)
Куда делись все успешные люди с дрома?
в грузию и казахстан
22
3
Ответить
Евгений Александрович
Йошкар-Ола
Цитата: "Нынешняя ситуация продлится лет 10." А вы пессимист батенька.
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1214
16497573
Спасибо . Мне 66 лет к моему возрасту у Вас возможно все будет дай бог.
Да не, если в тридцать ещё нет - то и в 66 не будет.
7
13
Ответить
22674509
Розарио Агро
С чего такой прогноз?
Согласен. Слишком оптимистично!
12
 
Ответить
22674509
гендольф
На хайсе пассажирском колодки стираются за 25-30 т.км, х.з. почему
автомат
5
3
Ответить
Разбор Полетов
И только старушка с косой разлучит нас.
Ещё внуки поездють.
7
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2190
Shadow from omsk
секрет прост: стандартная оцинковка кузова любого автопроизводителя рассчитана на работу в нормальных условиях. У нас же заливают дороги реагентами на основе соли и прочей байдой, как результат: в -20С...
Мысль интересная - про замену руководства, но вот у нас в городе после одной реагентной зимы и после многочисленных жалоб запретили их использовать (реагенты). В областном же центре жалобы не слышат и реагенты продолжают лить. Опять же вызывали у нас на заседание городской Думы управляющего дорожника федеральной трассы, соединяющей части города, и задавали ему вопрос типа "Доколе будешь лить гадость на трассу?" Так он кивает на некие нормативы и вышестоящее начальство. Получается внутри города мы эту проблему решили, и даже без смены руководства обошлись, но вот дальше пока прыгнуть не получается. И вообще: тема реагентов болезненна, обширна и разнообразна - почему бы Дрому не вникнуть в неё?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
26
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2190
На прошлой неделе ездил через Култукский перевал в Байкальск и попал в небольшой снегопад. По этому поводу весь перевал засыпали песком с реагентами. Утром пошёл за машиной и понял что надо срочно искать мойку - вся
стала одного серого цвета! На мойке на полу увидел кучу песка - после таких же бедолаг как я. Посоветовал мойщику перепродавать песок (шутка!).
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
12
 
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
35igor
Да, конечно, нужно стать терпилой и приспособиться.
Что следующее? Как носить портки 10 лет?
Нет. Нужно включать головку и бережно относиться к вещам, особенно если не знаешь когда сможешь их поменять на новые.
Ездишь аккуратно на обслуженной и антикоренной машине и тебе самому приятнее да и продастся она потом быстрее и дороже, а значит меньше денег добавлять на новую.
7
3
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3629
Розарио Агро
С чего такой прогноз?
А есть поводы думать, что будет лучше?
8
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17118
гендольф
На хайсе пассажирском колодки стираются за 25-30 т.км, х.з. почему
Машина тяжелая
Мой отзыв: Лада 2109 1988
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Антикор нужен обязательно
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
сергей
Братск
Сыч Иван Ильич
Вот в начале лета-2020 обсуждались новые кроссоверы с «автоматом» стоимостью от 1 100 000 до 1 500 000 рублей. Уже тогда были комментарии «К ценам никогда не привыкну», «Нынешний ценник повергает в шок»,...
Как же хорошо мы плохо жили
14
 
Ответить
сергей
Братск
Chotakoe
Надо больше зарабатывать просто а не ныть (ц)
Куда делись все успешные люди с дрома?
Работают по ходу
2
3
Ответить
сергей
Братск
Tiguan1
Да не, если в тридцать ещё нет - то и в 66 не будет.
По разному бывает, у меня в тридцать нихрена не было, а сейчас , в 53, подумываю о третей беспробежной машине
16
1
Ответить
     
Сообщений: 3681
35igor
Да, конечно, нужно стать терпилой и приспособиться.
Что следующее? Как носить портки 10 лет?
В чем проблема ездить на одной машине 20-25-30 лет? Кто-то заставляет новую покупать? Все это прихоть и хотелки)
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
26
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Да уж...
Будем надеяться на ресурс и ремонтопригодность старого, доброго Suzuki J20 с мокрыми гильзами. Надеюсь, 300 000 он как-нибудь откатает. С учетом того, что уже откатал 210, лет на пять его хватит. А дальше...
А может и не будет никакого "дальше"...
Только Омск, только победа!
9
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Никанор Фёдорович
Бережешь сейчас свой форд? Мойки там, обслуживание. Больше ведь таких машин не будет. У нас.
Чего это не будет-то ? Открываешь объявы - полно всего. Новое, не новое, праворукое, корейское, американское - да всё что угодно ! Были бы деньги. Вот таких ЦЕН как тогда уже не будет - таковы факты.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
Никанор Фёдорович
Вроде из Москвы, а читать не умеешь.
"К сожалению, никаких советов по его дополнительной обработке я дать не смогу из-за тяжелой психотравмы, перенесенной в далекой безусой юности. Еще во времена старательного построения коммунизма свою первую машину, потрепанный ВАЗ-2106, я долго и тщательно «антикорил». Но как только процесс был успешно завершен, «шестерку» неожиданно пришлось продать, и плодами моего труда воспользовался кто-то другой. Это фиаско на всю жизнь отбило охоту заниматься дополнительной антикоррозионной обработкой своих машин."
Где читать?
 
7
Ответить
Альберт
Уфа
Chotakoe
Надо больше зарабатывать просто а не ныть (ц)
Куда делись все успешные люди с дрома?
На работу ушли
5
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1579
Androw
Будем ездить на машинах столько, сколько нужно, до последнего..
Я могу купить авто по сегодняшней цене, но жаба душит.
Я потерплю. Мне есть куда тратить деньги
То же самое отношение. Просто не хочется чувствовать себя дурачком. А в будущем или ситуация изменится, или нам всем не будут нужны автомобили ((.
Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014
7
 
Ответить
 
Сообщений: 227
M18H
антикор ещё поискать нормальный надо. за длительное время у нас в городе все подобные сервисы закрылись. и только в последние лет 5 начинают опять появляться. и где гарантия, что они будут делать...
ну так сделайте сами, материалы рублей в 5-7 обойдутся.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
Рецепт сохранения машины зимой только один - не ездить!У нас,во Владивостоке,очень активно используют песок с реагентами в снегопады.Однако проходит несколько дней и все это вычищается,вывозится и дороги становятся более-менее чистыми.Разве трудно несколько дней попользоваться ОТ?Как по мне,так это самый приемлемый вариант сохранения кузова зимой...
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
7
2
Ответить
Astronom19
M18H
антикор ещё поискать нормальный надо. за длительное время у нас в городе все подобные сервисы закрылись. и только в последние лет 5 начинают опять появляться. и где гарантия, что они будут делать...
так беда в том, что даже выложив может и больше - нет гарантии что сделают добротно. на пару тройку лет!
и зимой + реагентами так засевают, что за год вся работа на смарку может пойти, даже если и сделали хорошо...
3
 
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 600
22674509
автомат
МКПП
 
 
Ответить
Алексей Зинченко
А залог отсутствия ранней коррозии кузова - регулярное и грамотное его мытье.
1
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Androw
Будем ездить на машинах столько, сколько нужно, до последнего..
Я могу купить авто по сегодняшней цене, но жаба душит.
Я потерплю. Мне есть куда тратить деньги
В октябре стукнет 18 лет как я езжу на своем авто. Еще минимум столько же протянет. Двигатели правда подорожали, последний брал за 23, сейчас уже от 50 и ведь его же надо будет еще и откапиталить. И все равно дешевле чем новый авто. А уж про содержание и вовсе молчу, ни один из моих вторых авто что были со мной за эти долгие 18 лет не обходился так дешево как верный старый Ниссан. Ну разве что Тойота бБ немного приближалась к нему по стоимости содержания.
7
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
ПАЛАСИО
Понятное дело, что ездить надо бережно. Нынешняя ситуация с ценами на машины и марки, которые сейчас представлены на рынке продлится лет 10
Думаю что ВВП протянет дольше. И ситуация соответственно будет дольше. А ведь дальше может и еще хуже стать. Так что оптимизм вышел из чата 24 февраля 2022-го.
8
5
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Сыч Иван Ильич
Вот в начале лета-2020 обсуждались новые кроссоверы с «автоматом» стоимостью от 1 100 000 до 1 500 000 рублей. Уже тогда были комментарии «К ценам никогда не привыкну», «Нынешний ценник повергает в шок»,...
Останутся. Но многие их них будут одноногими и однорукими.
6
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Shadow from omsk
секрет прост: стандартная оцинковка кузова любого автопроизводителя рассчитана на работу в нормальных условиях. У нас же заливают дороги реагентами на основе соли и прочей байдой, как результат: в -20С...
Все предложения верные. Но последнее экстремизм.
1
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Никанор Фёдорович
Проблема в том, что мойка кузова снаружи, хоть каждый день не решит все проблемы. В скрытых полостях будет копится всё это г с дорог, а там и до сквозной коррозии недалеко. Хороший антикор поможет сохранить кузов дольше.
Ничего не поможет машине в соленом регионе. Это надо просто принять. Была машина из "соленых" краев. Шесть лет, а как целая жизнь. Вырезал болгаркой половину болтов в подвеске. Зато в нашей сухости мой старый ниссан после некачественного кузовного ремонта, показывая следы ржавчины, до сквозной дырки еще лет 10 будет гнить.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Chotakoe
Надо больше зарабатывать просто а не ныть (ц)
Куда делись все успешные люди с дрома?
Оформили загранпаспорта.
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Евгений Александрович
Цитата: "Нынешняя ситуация продлится лет 10." А вы пессимист батенька.
Он безудержный оптимист, я бы сказал.
6
1
Ответить
DarkMatter
Чем же это так антикорил автор авто, что все так плачевно?
а где ты тут узрел васино авто???
на каких фото?
2
 
Ответить
BrickGamer
Еще во времена старательного построения коммунизма свою первую машину, потрепанный ВАЗ-2106, я долго и тщательно «антикорил». Но как только процесс был успешно завершен, «шестерку» неожиданно пришлось...
точняк

несомненно каждый хозя мечтает как следует проантикорить машину перед её продажей

бгг
1
 
Ответить
da-fomin
Думаешь, дяде Васе не хочется ездить на нормальной машине, нормального безопасного будущего своим детям? Есть конечно такие недалекие Zомбированные, но наш Дядя Вася не из этих точно.
а с чего ты взял что новый васин фыч - не нормальная машина?

олегарх детектед?
1
 
Ответить
KyTy3oBb
Останутся. Но многие их них будут одноногими и однорукими.
так таким тачка ещё больше нужна
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
m m
а с чего ты взял что новый васин фыч - не нормальная машина?

олегарх детектед?
Дык он купил еще до войны вроде
 
 
Ответить
10885158
Никанор Фёдорович
Бережешь сейчас свой форд? Мойки там, обслуживание. Больше ведь таких машин не будет. У нас.
Да с чего бы?
Любой Форд можно ввезти со Штатов через Белоруссию или Казахстан.
2
 
Ответить
10885158
KyTy3oBb
Оформили загранпаспорта.
У действительно успешных загранпаспорта с начала 90-х.
Им ничего оформлять не надо.

А покорители Верхнего Ларса сейчас потихоньку возвращаются, проев и потратив родительские сбережения.
9
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15916
Посмотрел фоты - словно фильм ужасов! )
Путешествуйте!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5819
1NZ контракт пару лет назад стоил 30-35 тысяч рублей, сейчас меньше 60 живой не найти. Невидимая рука рынка видит что вы не можете новый авто )))
6
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 24
Chotakoe
Надо больше зарабатывать просто а не ныть (ц)
Куда делись все успешные люди с дрома?
В Дубае, Тайланде, Турции и ТД.
Могу судить по Сочи. Дорожное движение стало свободенее. Звезды с концертами приезжают в меньших количествах.
Если посмотреть на гастрольный тур популярных стендаперов, то пропадают вопросы - где наше платежеспособное население.
Мой отзыв: BMW 5-Series 1994
5
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
сергей
По разному бывает, у меня в тридцать нихрена не было, а сейчас , в 53, подумываю о третей беспробежной машине
в 53 мож лучше мир посмотреть покайфовать и тд а не машины копить ?
5
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
10885158
У действительно успешных загранпаспорта с начала 90-х.
Им ничего оформлять не надо.

А покорители Верхнего Ларса сейчас потихоньку возвращаются, проев и потратив родительские сбережения.
Читаю отчеты возвращенцев. Большинство приехали дооформить бумажки, порешать дела, продать остатки имущества. Назад именно жить вернулось немного. Люди уехали и уедет еще много, это надо принять. Многие просто тщательно готовятся, что бы не с бухты барахты.
13
4
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Smart Bastard
1NZ контракт пару лет назад стоил 30-35 тысяч рублей, сейчас меньше 60 живой не найти. Невидимая рука рынка видит что вы не можете новый авто )))
Коробка автомат на ga15ds 10 лет назад куплена за 3500 рублей (масло дороже стоило!), сейчас 14к.
 
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
dimaman
в 53 мож лучше мир посмотреть покайфовать и тд а не машины копить ?
Каждому свое. Я уже целую квартиру проездил по миру. И не жалею. А кто-то копит на нового китайца, ибо новый.
4
1
Ответить
  
Москва (Кемерово)
Сообщений: 435
Сыч Иван Ильич
Вот в начале лета-2020 обсуждались новые кроссоверы с «автоматом» стоимостью от 1 100 000 до 1 500 000 рублей. Уже тогда были комментарии «К ценам никогда не привыкну», «Нынешний ценник повергает в шок»,...
Эти истории про скудный авторынок и п....ц наглым диллерам, читаю в комментах на дроме, уже около 10 лет. Но п...ц так и не наступает 😊. Просто будут другие марки, другие автомобили, но без "колёс" в любом случае не останемся.
5
 
Ответить
Механизатор из Сибири
Да уж...
Будем надеяться на ресурс и ремонтопригодность старого, доброго Suzuki J20 с мокрыми гильзами. Надеюсь, 300 000 он как-нибудь откатает. С учетом того, что уже откатал 210, лет на пять его хватит. А дальше...
А может и не будет никакого "дальше"...
да 300 000 для моторов suzuki вообще не предел, главное расходники вовремя менять и не лить в мотор всякий шмурдяк вместо масла, тогда и будет счастье
2
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
16497573
У меня сеат толедо-это вообще эксклюзив в 08 году брал в салоне. Всё устраивает менять не собираюсь.
Да, эксклюзив. Запчасти то есть на него?
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Товарищ майор
Ну не знаю... Первую машину мне папа подарил в 1995-м... С тех пор сменил уже пару десятков авто и как-то не представляю жизнь без машины... За эти годы у меня не раз бывало по две машины одновременно,...
Мне тоже первую восьмёрку папа подарил. Незабываемые впечатления оставила. Причём положительные))) Сейчас есть пара авто, но езжу только если очень надо. Накатался уже. Больше нравится на пассажирском.
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
10885158
Да с чего бы?
Любой Форд можно ввезти со Штатов через Белоруссию или Казахстан.
Новый с гарантией?
1
6
Ответить
Сергей
Хабаровск
ПАЛАСИО
без штанов не будут пускать на работу, так что пороки купишь за любые деньги )
Это смотря в какой стране))))))))
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Тимофей Петров
да 300 000 для моторов suzuki вообще не предел, главное расходники вовремя менять и не лить в мотор всякий шмурдяк вместо масла, тогда и будет счастье
Вашими бы устами - да мёд пить :))))
Только Омск, только победа!
1
 
Ответить
17397685
Товарищ майор
Ну не знаю... Первую машину мне папа подарил в 1995-м... С тех пор сменил уже пару десятков авто и как-то не представляю жизнь без машины... За эти годы у меня не раз бывало по две машины одновременно,...
в москве машина чистая блажь, если не для работы инструмент возить
4
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Никанор Фёдорович
Мне тоже первую восьмёрку папа подарил. Незабываемые впечатления оставила. Причём положительные))) Сейчас есть пара авто, но езжу только если очень надо. Накатался уже. Больше нравится на пассажирском.
И мне тоже "восьмерку". Ту еще, с коротким крылом. 1990-го года.
 
1
Ответить
алексей
Товарищ майор
Давно замечено, что чистая машина и едет лучше, и не ломается дольше...
Особенно это заметно после мойки или замены масла.
Возможно, это кажется.
1
 
Ответить
10885158
Никанор Фёдорович
Новый с гарантией?
Можно и новый.
Гарантия? Ее сейчас нигде нет, ни у какого дилера.
3
1
Ответить
10885158
KyTy3oBb
Читаю отчеты возвращенцев. Большинство приехали дооформить бумажки, порешать дела, продать остатки имущества. Назад именно жить вернулось немного. Люди уехали и уедет еще много, это надо принять. Многие просто тщательно готовятся, что бы не с бухты барахты.
Кому они там нужны?
2
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
m m
а где ты тут узрел васино авто???
на каких фото?
Да из описания, что обязательно фото надо, чтобы понять ,что там все так плохо?
 
 
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
KyTy3oBb
Каждому свое. Я уже целую квартиру проездил по миру. И не жалею. А кто-то копит на нового китайца, ибо новый.
есть пословица старая : что пропито ,про..бёно то в дело произведёно а что нажито изношено то в пиз..у брошено))))сейчас реально общество потребления)))ну вот зачем он на третью машину копит?
 
1
Ответить
     
епеня
Сообщений: 3953
17397685
в москве машина чистая блажь, если не для работы инструмент возить
да там ОТ развит хорошо))))но это только в Москве в том же Питере с ним намного хуже и если живёшь не в шаговой доступности к метро то без машины тяжко))
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
Никанор Фёдорович
Да, эксклюзив. Запчасти то есть на него?
Никаких проблем это гольф+ двигатель 1,6 механика.
 
 
Ответить
Виталий Дмитриев
Сыч Иван Ильич
Вот в начале лета-2020 обсуждались новые кроссоверы с «автоматом» стоимостью от 1 100 000 до 1 500 000 рублей. Уже тогда были комментарии «К ценам никогда не привыкну», «Нынешний ценник повергает в шок»,...
Да ладно- вон, на сво люди денег поднимают.
Опять же- на заводах горы золотые обещают.
 
 
Ответить
Виталий Дмитриев
Asian Auto
Не надо рассказывать сказки про 100.000 км родных колодок в городе. Это трассовое использование авто, когда тормоза можно вообще не нажать за 100 км ни разу. Те, кто используют авто в городе - средний пробег 4050 тыс
Лансер. Пробег передних колодок- больше 120 тысяч. И то- можно было дотянуть до 130 и больше, но собрался на юг.
Езжу, конечно, "по пенсионерски".
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
Товарищ майор
И мне тоже "восьмерку". Ту еще, с коротким крылом. 1990-го года.
Моя 87 была. С коротким крылом. 1.3 4х скупка. Реэкспорт из Бельгии. И почему я это до сих пор помню?
 
4
Ответить
Виталий Дмитриев
Zombi23
Так большинство машин имеют гальваническую оцинковку кузова, там сквозной коррозии не может быть. Только вот непонятно, все сейчас все автомобили обработаны этой самой гальванической оцинковкой, не гниют на сквозь, то какая выгода от этого автопроизводителям…может есть какой-то секрет?
Никакого секрета. Толку то в кузове, когда всё остальное начинает выносить мозги уже на второй сотне? Причём зачастую что то отремонтировать очень дорого, сложно, и часто ремонт даже не даёт результата на долго.
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
10885158
Можно и новый.
Гарантия? Ее сейчас нигде нет, ни у какого дилера.
Чери, джили и прочие их земляки. Разве без гарантии идут?
1
2
Ответить
10885158
Никанор Фёдорович
Чери, джили и прочие их земляки. Разве без гарантии идут?
Это кал, а не автомобили.
Лучше Форд из Штатов без гарантии, чем СуньВынь с гарантией.
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
Моему Марку 22 года(5s, 4wd), при том же обслуживании, он 30-ку добьет 😅
у жены Киа 7-летняя, таких надежд не внушает.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
10885158
Кому они там нужны?
Себе. Мы и тут никому кроме военкома не нужны.
10
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Константин86
Моему Марку 22 года(5s, 4wd), при том же обслуживании, он 30-ку добьет 😅
у жены Киа 7-летняя, таких надежд не внушает.
Насчет Киа соболезную. главное вовремя продать. Я успел. Дороже чем купил и до того как пришлось бы вкладываться мешками денег.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Виталий Дмитриев
Никакого секрета. Толку то в кузове, когда всё остальное начинает выносить мозги уже на второй сотне? Причём зачастую что то отремонтировать очень дорого, сложно, и часто ремонт даже не даёт результата на долго.
Поэтому старая машина должны быть простой. С минимумом мозгов. Максимум электроники что можно позволить это набор подушек безопасности.
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Виталий Дмитриев
Да ладно- вон, на сво люди денег поднимают.
Опять же- на заводах горы золотые обещают.
Ага, поднимают. На воинской части кладбища уже десятки свежих ям нарыто. И заполнят их за месяц. И это в нашей малочисленной глуши.
7
1
Ответить
DarkMatter
Да из описания, что обязательно фото надо, чтобы понять ,что там все так плохо?
не уловил где там все плохо
на васяновой тачке чтоль?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
35igor
Да, конечно, нужно стать терпилой и приспособиться.
Что следующее? Как носить портки 10 лет?
Стать терпилой,приспособится к чему?К падению уровня жизни?Или собраться и что-то поменять?
3
 
Ответить
Хотел купить новую машину взамен старенькому,, Ною" и вот удача-приобрел чудо! Мосты,, классика" , коробка, рулевая рейка-девятка, резина а/м Урал всё Б/У, правда двигатель новый, но Китай.
 
 
Ответить
Кушмылев Вячеслав
Хотел купить новую машину взамен старенькому,, Ною" и вот удача-приобрел чудо! Мосты,, классика" , коробка, рулевая рейка-девятка, резина а/м Урал всё Б/У, правда двигатель новый, но Китай.
Фотография почему-то не загрузилась.
 
 
Ответить
Юрий Толченов
Кто-то может указать первоисточник, где написано, что срок службы моторного масла 250-300 моточасов.
2
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
KyTy3oBb
Думаю что ВВП протянет дольше. И ситуация соответственно будет дольше. А ведь дальше может и еще хуже стать. Так что оптимизм вышел из чата 24 февраля 2022-го.
Кстати, сегодня Песков подтвердил мои слова. Война надолго и скорее всего навсегда.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14470
алексей !
Была очень давно десятка вазовская, с самого начала лил кастрол синтетику, с заменой через 10 тыс км, продал с пробегом 140 тыс км, Масло ни капли не брала.
Так они и на полусинтетике 200+ легко ходили. 140 вообще не пробег
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
леня
Ну тогда в жизни у вас все удалось, белой завистью завидую,если человек машину покупает которая ему нравится, а не та на которую хватило
Измерять удавшуюся или не удавшуюся жизнь, наличием возможности купить авто... СССР возвращается?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
m m
не уловил где там все плохо
на васяновой тачке чтоль?
ну на чем же еще, конечно на его, он писал, что дескать антикорил ,но в итоге тачка сгнила в хлам, но чем антикорил не написал.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
KyTy3oBb
Кстати, сегодня Песков подтвердил мои слова. Война надолго и скорее всего навсегда.
Не бывает ничего навсегда.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Константин86
Моему Марку 22 года(5s, 4wd), при том же обслуживании, он 30-ку добьет 😅
у жены Киа 7-летняя, таких надежд не внушает.
Марки были на 5s? Или вы про Камри, что квалисом кличут?
2
 
Ответить
DarkMatter
ну на чем же еще, конечно на его, он писал, что дескать антикорил ,но в итоге тачка сгнила в хлам, но чем антикорил не написал.
бгг

ты точняк не умеешь читать

васян пишет что свою пррвую тачку проантикорил и тут же продал
а не она сгнила

стопудово он не заморачивался что там с ней потом было

и судя по его годкам дело было небось при брежневе

цветные фоты гнилья с той поры?
да ну нах
1
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
KyTy3oBb
Кстати, сегодня Песков подтвердил мои слова. Война надолго и скорее всего навсегда.
Не вывезет долгую.) Уже танки 40х годов в ход пошли. Скоро на конях начнут спецоперировать.))
6
2
Ответить
10885158
KyTy3oBb
Себе. Мы и тут никому кроме военкома не нужны.
Ну проедят там проданную в России квартиру - дальше что?
2
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
m m
бгг

ты точняк не умеешь читать

васян пишет что свою пррвую тачку проантикорил и тут же продал
а не она сгнила

стопудово он не заморачивался что там с ней потом было

и судя по его годкам дело было небось при брежневе

цветные фоты гнилья с той поры?
да ну нах
это вы не умете читать, мне интересно каким составом антикорил он. тектил, мовиль, пушсало, растстоп. и таким как ты здесь под сотню. и я еще читать не умею.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
DarkMatter
это вы не умете читать, мне интересно каким составом антикорил он. тектил, мовиль, пушсало, растстоп. и таким как ты здесь под сотню. и я еще читать не умею.
ладно, я неправ, да, но сформулировал вася очень хреново свою тираду. ему лучше гайки крутить, чем писать.
1
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1525
m m
бгг

ты точняк не умеешь читать

васян пишет что свою пррвую тачку проантикорил и тут же продал
а не она сгнила

стопудово он не заморачивался что там с ней потом было

и судя по его годкам дело было небось при брежневе

цветные фоты гнилья с той поры?
да ну нах
Все, понял, но Вася написал какую-то хрень. Продал и продал и причем здесь фиаско? Логической связи между тем, что антикор бессмысленное, на его взгляд, занятие и что это "фиаско" и продажей его антикоренного авто никакой. Вообще не аргумент, я прочитал, что его антикоренный авто сгнил, но он его продал уже гнилым или, что он сгнил уже у нового владельца.
 
11
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Shadow from omsk
секрет прост: стандартная оцинковка кузова любого автопроизводителя рассчитана на работу в нормальных условиях. У нас же заливают дороги реагентами на основе соли и прочей байдой, как результат: в -20С...
Либо сразу откладывать бабки на ремонт днища авто
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
гендольф
На хайсе пассажирском колодки стираются за 25-30 т.км, х.з. почему
Задние тормоза надо подрегулировать, у многих они тормозят очень слабо
 
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Tdutymtdbx38
Не вывезет долгую.) Уже танки 40х годов в ход пошли. Скоро на конях начнут спецоперировать.))
Фейкомет
2
6
Ответить
   
Город на Амуре
Сообщений: 600
Serega511
Задние тормоза надо подрегулировать, у многих они тормозят очень слабо
При загрузке тормоза задние сильнее начинают давить там регулятор стоит тормозных усилий, но возможно действительно надо его покрутить
 
 
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
Serega511
Фейкомет
Если по телеку не показали, то и не нет такого, верно?)
6
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 15
kazakovdm
Марки были на 5s? Или вы про Камри, что квалисом кличут?
Mark2 qualis )
 
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
16497573
Никаких проблем это гольф+ двигатель 1,6 механика.
А по кузову и оптике не так все просто же?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14470
Константин86
Mark2 qualis )
Ну я и говорю Камри. Там от марка только четыре буквы. А авто класс
2
 
Ответить
Владислав
Кемерово
В 21 веке уже должны летать на карбоновых капсулах без всей этой груды гниющего железа, текущих сальников и прочей ереси
 
 
Ответить
9758234
Братск
А у меня виш,машине 12 лет,четыре года в Японии,и почти 8 лет у меня,все говорят продавай быстрее,а то сломается,пробег-то адовый у тебя(308тысяч).а я вот думаю.Вроде не гнилая,масло меняю через 5 т,мотор отличный..может еще поездит
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
10885158
Ну проедят там проданную в России квартиру - дальше что?
Ты не поверишь, люди там тоже работают.
3
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
Tdutymtdbx38
Не вывезет долгую.) Уже танки 40х годов в ход пошли. Скоро на конях начнут спецоперировать.))
Мужиков много. До последнего русского будут воевать. Мужики дешевле ракеты.
3
2
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 5211
DarkMatter
Не бывает ничего навсегда.
Для кого то конкретного, навсегда это до конца его жизни.
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
Никанор Фёдорович
А по кузову и оптике не так все просто же?
Как часто Вы меняете кузовщину и оптику? Я лобовое стекло ждал две недели.
 
 
Ответить
10885158
KyTy3oBb
Ты не поверишь, люди там тоже работают.
Кем? Мойщиками посуды?
2
4
Ответить
Антон
Прокопьевск
Сыгда
на самом деле не совсем так...
могу судить по автопарку: у водил-грязнуль тачки гниют быстрее
А у меня обратное наблюдение. Я зимой машину стараюсь не мыть вообще. А если и мою, то только перед длительной стоянкой в тепле. А вот мой товарищ, сосед по гаражу, моет машину даже зимой по мере появления загрязнений/разводов/подтёков… В итоге вода, попадающая во внутренние полости дверей, замерзала там и лёд раздвигал листы металла, скреплённые завальцовкой. Там начиналась коррозия. Итог: на моём авто 2013 года нижние завальцовки дверей как вчера с завода, на машине товарища 2014 года на двух дверях из четырёх есть сквозные дыры. Пробег у меня 210 тыс. км, у него 184 тыс. км. Дороги в нашем городе не чистят, но и не солят-ездим как есть, по снегу и льду. В соседних городах солят, но не очень фанатично. Так что вряд ли это от реагентов.
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
Снег14
Зачем оттормаживатся в пол и гнуть педали ? Сменил перед на 80 тыс потому что в отпуск ехать, нет желания этим по трассе заниматься задние а барабанах живые 90 тыков уже. Диски тормозные не пилил...
90 тыс для задних-это мало (если речь о барабанных). Свои задние сменил на 130 000 км. При том, что передних заводских хватило на 34 000. К 130 000 стоял уже пятый комплект. На 136 000 умерли передние тормозные диски.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
M18H
антикор ещё поискать нормальный надо. за длительное время у нас в городе все подобные сервисы закрылись. и только в последние лет 5 начинают опять появляться. и где гарантия, что они будут делать...
Самому проще сделать, чем 30-ку отдавать.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
KyTy3oBb
Все предложения верные. Но последнее экстремизм.
Не экстремизм, а здравый смысл.
 
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
DarkMatter
Все, понял, но Вася написал какую-то хрень. Продал и продал и причем здесь фиаско? Логической связи между тем, что антикор бессмысленное, на его взгляд, занятие и что это "фиаско" и продажей...
Чтобы понять, в чём фиаско, попробуйте сами, своими руками грамотно и правильно проантикорить машину. Оцените, сколько это занимает времени, сил и нервов. И если это труд пойдёт прахом (продажа, авария, угон), то второй раз так заморачиваться у вас руки, скорее всего,не поднимутся.
2
 
Ответить
Антон
Прокопьевск
10885158
Кем? Мойщиками посуды?
Айтишниками, инженерами, логистами, механиками, строителями, торговыми представителями, слесарями, водителями, разнорабочими…
2
 
Ответить
сергей
Братск
dimaman
в 53 мож лучше мир посмотреть покайфовать и тд а не машины копить ?
Машина для бизнеса нужна, и этот же бизнес, плюс жена с проблемным позвоночником, не позволяют, а так да , оторвался бы.
1
 
Ответить
10885158
Ну проедят там проданную в России квартиру - дальше что?
точняк

ты это айтишникам на дистанционке расскажи
 
 
Ответить
10885158
Кем? Мойщиками посуды?
походу про дистанционку ты не в курсах

или ты уверен что уехали токари и слесари?

бгг
 
 
Ответить
10885158
m m
точняк

ты это айтишникам на дистанционке расскажи
Точняк - Всё покорители Верхнего Ларса это айтишники.
Просто и понятно.
1
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Монгольский улус возвращается в родную гавань, постепенно
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7838
16497573
Как часто Вы меняете кузовщину и оптику? Я лобовое стекло ждал две недели.
Ни разу не менял, если честно.
 
 
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
35igor
Да, конечно, нужно стать терпилой и приспособиться.
Что следующее? Как носить портки 10 лет?
Днепропетровск?
 
1
Ответить
Dark Horse
Пятигорск
Евгений Александрович
Цитата: "Нынешняя ситуация продлится лет 10." А вы пессимист батенька.
Может наоборот оптимист. Время покажет.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром