Кроссовер за 1,7 млн: шесть вариантов только для вас
08.08.2023 | 29335 просмотров

Кроссовер за 1,7 млн: шесть вариантов только для вас

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
76 (3%)
1235 (52%)
394 (16%)
253 (10%)
231 (9%)
173 (7%)

Кроссовер давно уже не роскошь — подобные модели доступны в любом сегменте и практически за любой бюджет. А что, если нужен достаточно свежий пятилетний автомобиль в пределах 1,7 млн рублей? Мы подробно рассмотрели шесть компактных кроссоверов. Изучили их недостатки, достоинства и проблемы. Подобрали оптимальную версию и оценили рыночную ситуацию.

Lada XRAY

Кто он? Первая модель АВТОВАЗа, которую с некоторой оговоркой можно причислить к кроссоверам, появилась в 2015 году. В основу XRAY легла проверенная платформа B0 от Logan и Duster.

Ассортимент моторов состоял из 1,6- и 1,8-литровых вазовских двигателей мощностью 106 и 122 л.с., а также 113-сильного 1.6 от Renault–Nissan. Коробки передач — 5-ступенчатая «механика» и «робот» АМТ собственной разработки АВТОВАЗа.

В 2018 году появилась версия Cross. Она получила 215-миллиметровый клиренс и «защитный» обвес, но не полный привод. XRAY Cross оснащался мотором 1.8 в паре с 5-ступенчатой МКП и двигателем Renault–Nissan в сочетании с вариатором Jatco. Из-за низкого спроса конвейерная жизнь всех версий XRAY закончилась в 2022 году.

Недостатки. Качество сборки — как повезет. Можно встретить с завода неравномерные зазоры на кузове и неровно подогнанные детали интерьера. В салоне маловато мест под мелочовку. Не отличаются простором задние места, особенно для людей выше среднего роста.

Достоинства. По части оснащения Lada ничуть не уступает иностранным конкурентам. Доступны обогрев лобового стекла, руля и дивана, система помощи при трогании с горки, камера заднего вида и охлаждаемый бардачок. Имеется удобная и современная мультимедийная система, а также достаточно вместительный для машины этого класса багажник объемом в 361–1514 литров. По ходовым качествам XRAY с энергоемкой подвеской отлично подходит для наших дорог. В содержании автомобиль обойдется недорого. Запчастей полно на любой вкус и кошелек.

Надежность. ЛКП у XRAY не особо прочное, часто появляются сколы на стыках крыльев с бамперами, арках, капоте и по низу дверей. Отделка хромом также недолговечна. Заводская обработка скрытых полостей посредственная, так что желателен дополнительный антикор.

Быстро затираются лобовое и боковые стекла. Плохая герметичность у дверных уплотнителей. Различные посторонние звуки в салоне XRAY — нормальное явление. При этом материалы отличаются неплохой износостойкостью. Частенько возникают сбои в работе салонного оборудования — глючит мультимедиа, перегорают лампочки, без причины загораются контрольные лампы систем ABS, ESP и подушек безопасности. Вызывает вопросы эффективность системы вентиляции.

Двигатели XRAY при хороших условиях эксплуатации и обслуживания способны на ресурс не менее 300 000 км.

Отечественные моторы надежны, но отличаются целым букетом «болячек». В основном они связаны с качеством комплектующих. Нередко возникают масляные течи, часто лопается расширительный бачок, из-за чего заводу пришлось дорабатывать его конструкцию.

1,6-литровый двигатель ВАЗ-21129 имеет проблемы с перегревами по причине выхода из строя термостата или помпы. Также можно ожидать стука гидрокомпенсаторов и засорения топливных форсунок. XRAY с таким мотором лучше покупать после модернизации 2018 года. Тогда были внедрены безвтыковые поршни и у двигателя перестало загибать клапаны при обрыве ремня ГРМ.

1,8-литровый мотор ВАЗ-21179 такой модернизации не получил, соответственно, при обрыве ремня ГРМ у него всегда гнет клапаны. Вдобавок двигатель склонен к повышенному расходу масла уже на малых пробегах.

Склонен к «масложору» и мотор Renault Н4М. Эта проблема может проявиться на пробеге до 100 000 км, причем, согласно мануалу, неисправностью это не считается. Из других особенностей — отсутствие гидрокомпенсаторов и низкий ресурс цепи ГРМ. При агрессивном стиле езды ее ресурс едва ли превысит 150 000 км.

На XRAY ставили три варианта 5-ступенчатых механических коробок — ВАЗ-21809 и французские Renault JH3 (с базовым мотором у ранних версий) и JR5. Иностранные коробки нередко страдают масляными течами, но ресурс около 300 000 км им вполне по силам. Неплоха по надежности и отечественная коробка. Стуки на холостых оборотах и вой — особенности конструкции. После 120 000 км могут встречаются течи масла из сальников.

Самый ненадежный вариант — роботизированная коробка АМТ, она же ВАЗ-2182, которая в итоге была снята с производства. Среди проблем — дерганая работа в различных режимах, поломки актуаторов, сбои по электрической части и утечки смазки.

Заменой «роботу» стал японский вариатор JF015E. Эта коробка не любит резких стартов, буксования и долгого толкания в пробках. Для ее долгой жизни рекомендуется примерно раз в 40 000 км обновлять масло и избегать перегревов. Тогда критический износ конусов и растяжение ремня возможны лишь ближе к 150 000 км пробега.

Слабое место подвески — ступичные подшипники и шаровые опоры. Часто их приходится менять еще до 100 000 км пробега. При регулярной езде по плохим дорогам схожий ресурс демонстрируют пружины и амортизаторы. Рулевая рейка может застучать уже к 50 000 км. Тормозная система отличается простотой конструкции, приличным ресурсом и широким выбором запчастей.

Оптимальная версия. XRAY регулярно модернизировался, постепенно избавляясь от детских болячек. Поэтому чем автомобиль моложе — тем лучше. Самым необременительным в эксплуатации будет XRAY c двигателем ВАЗ-21129 и 5-ступенчатой МКП, причем не старше 2019 года выпуска. В случае с версией Cross лучше выбрать вариант с мотором H4M и вариатором. Это наименее проблемная модификация, если нужен кроссовер с автоматической трансмиссией.

Цены на Дроме. В пределах обозначенного бюджета есть хороший выбор подержанных XRAY. Преобладает версия со 106-сильным двигателем ВАЗ-21129 и 5-ступенчатой механической коробкой. Цены — от 800 000 рублей. XRAY с мотором 1.8 стоят от 760 000 рублей.

Версию Cross найти несколько сложнее. Цены на варианты со 113-сильным мотором и вариатором начинаются примерно с 1 050 000 рублей.

Nissan Qashqai

Кто он? Один из долгожителей сегмента, который был доступен на нашем рынке с 2014 по 2022 год. С 2015 года кроссовер производили в России.

Qashqai комплектовался тремя вариантами двигателей. Базовый турбомотор 1.2 мощностью 115 л.с. полагался переднеприводной версии и сочетался с 6-ступенчатой МКП или вариатором. Qashqai с атмосферным двигателем 2.0 (144 л.с.) имел тот же набор коробок, но был доступен также с полноприводной трансмиссией. До рестайлинга 2019 года кроссовер можно было также заказать в переднеприводной версии с дизелем 1.6 мощностью 130 л.с. и вариатором.

Недостатки. Первоначально Qashqai имел довольно тряскую и дряблую подвеску. Кроссовер часто использовался в такси и каршеринге. Вычислить подобный экземпляр можно, проверив историю регистраций по базам данных. Косвенным подтверждением будет сильный износ обшивки руля и сидений на малых пробегах. Автоматические стеклоподъемники на всех дверях, причем с подсветкой, появились только у рестайлинговой версии Qashqai.

Достоинства. Салон Qashqai благодаря неплохой «мультимедийке» удачно скрывает свой возраст. Радуют просторный диван и практичные решения вроде обогрева перчаточного ящика и обдува подстаканников.

Нормально настроенную ходовую Qashqai получил только в ходе обновления. У рестайлингового кроссовера подвеска сочетает впечатляющую энергоемкость с хорошей управляемостью. Несмотря на вариатор, вне дорог Qashqai вовсе не беспомощен. Клиренс составляет 200 мм, есть возможность принудительно заблокировать муфту, тогда тяга поровну распределится между осями.

Надежность. Кузов Ниссана имеет тонкое ЛКП, что приводит к многочисленным сколам и потертостям. При покупке стоит проверить стыки бамперов и крыльев на наличие рыжего налета. Заводские газовые упоры пятой двери у Qashqai слабоваты.

Салон кроссовера огорчает многочисленными скрипами и не самыми стойкими к износу материалами. Скрип при повороте руля — обычное дело и легко устраняется силиконовой смазкой. На потолке, в районе солнцезащитных козырьков, может образовываться конденсат, повреждая обивку. Из наиболее частых претензий к электрике — сбои в работе климат-контроля и системы бесключевого доступа.

Базовый турбомотор HRA2DDT для кроссовера слабоват. Есть проблемы с зимней эксплуатацией. Двигатель долго набирает рабочую температуру и слишком медленно обогревает салон. Главные проблемы по части надежности — повышенный расход масла и быстрый износ цепи ГРМ.

2,0-литровый двигатель MR20DD менее проблемный и вполне способен на ресурс в 350 000 км. Тем не менее после 100 000 км он также нередко подъедает масло. При обращении в сервис стоит помнить, что из-за неаккуратной замены свечей у этого двигателя можно получить трещину в свечном колодце, что грозит заменой ГБЦ. Оба бензиновых мотора оснащены прямым впрыском и склонны к коксованию впускных клапанов.

Дизель R9M радует надежностью только при условии качественного обслуживания и использования хорошего топлива. Маловат ресурс цепи ГРМ. Она может вытянуться до пробега в 150 000 км.

Система полного привода с электромагнитной муфтой, которая положена в качестве опции 2,0-литровому кроссоверу, особых хлопот не доставляет. Но если завязнуть на бездорожье, муфта легко перегревается.

Самая беспроблемная коробка — 6-ступенчатая «механика». Износ подшипников и синхронизаторов встречается только после 150 000 км.

Каждому из двигателей полагается своя модификация вариатора. Идеала среди них нет. У JF015e, который сочетается с базовым мотором, больше всего подвержены износу ремень и конусы. С 2,0-литровым двигателем и дизелем сочетались, соответственно, коробки JF016e/JF017e. У них в зоне риска гидроблок. Для любого из вариаторов чистое масло — залог здоровья. Активная езда и буксование противопоказаны. О неполадках с вариатором подскажут задумчивость и пинки при переключениях.

При диагностике ходовой необходимо проверить амортизаторы, ступичные подшипники и стойки стабилизатора. При активной эксплуатации эти элементы могут потребовать замены уже к 100 000 км пробега. Скрипы ходовой часто связаны с износом резинометаллических элементов подвески, таких как сайлент-блоки и втулки стабилизатора. В ряде случае может помочь простая смазка этих элементов. Рулевое управление огорчает невысоким ресурсом наконечников рулевых тяг. Часто им требуется замена ближе к 60 000 км пробега. Главная претензия к тормозной системе — слабые тормозные шланги. Рекомендуется регулярно следить за их состоянием и при первых признаках проблем производить замену.

Оптимальная версия. К сожалению, наиболее беспроблемная версия с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой — редкость. Аналогично и с дизелем. Так что придется искать 2,0-литровый кроссовер с вариатором. В любом случае желательно отдать предпочтение рестайлингу.

Цены на Дроме. За указанный бюджет есть неплохой выбор рестайлинговых кроссоверов. Цены начинаются с 1 400 000 рублей. 2,0-литровые дорестайлинговые Qashqai 2017 года выпуска стоят примерно столько же.

Hyundai Creta

Кто он? Соплатформенник Hyundai Solaris, который производили в России с 2016 по 2021 год. На нашем рынке Creta была доступна с атмосферными бензиновыми моторами 1.6 (121–123 л.с.) и 2.0 (149 л.с.). Базовый двигатель сочетался с 6-ступенчатыми коробками — «механикой» или «автоматом». 2,0-литровая Creta комплектовалась только АКП. Любой из моторов мог сочетаться с передним или полным приводом. Рестайлинг, сделанный в 2020 году, был чисто косметическим.

Недостатки. Салон Креты не особенно просторен и скромно отделан жестким пластиком. На заднем диване нет подлокотника, а еще рослым пассажирам, возможно, будет там тесновато. Багажник скромен — всего 402 литра. Если сложить спинки заднего дивана, ровный пол не получится. Перед покупкой стоит проверить конкретный экземпляр насчет каршерингового прошлого.

Преимущества. У Креты нет проблем с эргономикой, обзорностью, все в порядке с оснащением. Уже в простых комплектациях кроссовер имеет кондиционер, мультируль и набор «теплых опций». Даже переднеприводная Creta с ее клиренсом в 190 мм вполне боеспособна на дачных проселках и в заснеженных дворах. Энергоемкая подвеска позволяет без дискомфорта мчать по в меру разбитым дорогам.

Надежность. ЛКП у Креты слабовато и легко собирает сколы. Следы демонтажа деталей в передней части кузова могут свидетельствовать не только о ДТП, но и об установке защитной радиаторной сетки. При этом явные дефекты и коррозия — намек на некачественный кузовной ремонт. У ранних версий часто встречались неравномерные зазоры и проблемами с окрасом, например, двери багажника.

Материалы салона плохо противостоят износу. Легко царапается пластик, быстро теряет привлекательный вид обивка, вытягивается кожзам на сиденьях.

Двигатели G4FС и G4NА обладают неплохим потенциальным ресурсом около 300 000 км. При этом их диагностика эндоскопом крайне желательна. Для Креты актуальна проблема с задирами в цилиндрах из-за разрушения катализатора. Склонна к растяжению цепь ГРМ, особенно у тех, кто любит крутить мотор до высоких оборотов. После 100 000 км часто встречаются потеки масла из-за рассохшейся прокладки клапанной крышки.

Механическая коробка Креты отличается скромным ресурсом сцепления, особенно если злоупотреблять внедорожными «покатушками». Трудности с включением первой и задней передачи неисправностью не являются. «Автомат» A6MF1 при соблюдении правильного интервала замены масла серьезных проблем с ресурсом не имеет. Смазку рекомендуется обновлять каждые 60 000 км. В системе полного привода стоит регулярно проверять на наличие подтеков сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты.

Ходовая у Креты простая по конструкции и ресурсная. Основные детали подвески выдерживают по 100 000 км. Это относится даже к ступичным подшипникам. Стуки рулевой рейки обычно доставали первых владельцев кроссоверов и, как правило, уже вылечены в рамках гарантийного ремонта.

Оптимальная версия. Откровенно неудачных модификаций у Креты нет. С точки зрения стоимости эксплуатации лучшим вариантом видится кроссовер с базовым двигателем и автоматической коробкой.

Цены на Дроме. За указанный бюджет есть неплохой выбор кроссоверов, среди которых преобладает дорестайлинг. Для покупки Creta с базовым мотором нужно не менее 1 350 000 рублей. 2,0-литровый мотор в данном случае найти непросто. Цены — от 1 500 000 рублей.

Kia Soul

Кто он? Яркий переднеприводной хэтчбек, который ловко притворяется кроссовером. Второе поколение Kia Soul было доступно в России с 2014 по 2019 год. Нас интересует рестайлинговая версия. Она была представлена с двумя вариантами атмосферных бензиновых двигателей объемом 1,6 л. Версия на 124 л.с. могла оснащаться 6-ступенчатыми МКП и АКП. Вариант с непосредственным впрыском мощностью 132 л.с. был доступен только с автоматической коробкой. Безальтернативный «автомат» полагался и модификации с атмосферным бензиновым мотором 2,0 л (150 л.с.). Топовый Soul GT с турбомотором 1.6 на 204 л.с. шел в паре 7-ступенчатой роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями.

Недостатки. Внедорожные способности Соула ограничены не только безальтернативным передним приводом, но и скромным клиренсом в 153 мм. Неудобства доставляет и жестковатая подвеска — Soul нервно реагирует на неровности и дергается в колее.

Достоинства. Soul имеет яркую внешность и неплохой уровень оснащения уже в базовой комплектации. На заднем ряду есть запас пространства по всем направлениям.

Надежность. Из-за своей кубической формы кузов Soul быстро обрастает сколами. Материалы салонной отделки достойно противостоят износу. Исключение — декоративные лакированные накладки, которые быстро царапаются.

Атмосферные моторы в целом надежны, но имеют ряд неприятных особенностей. Главная проблема тут в катализаторе. При разрушении его крошки могут попасть в цилиндры и вызвать задиры. При динамичной езде быстро вытягивается цепь ГРМ. Редкий турбомотор огорчает повышенным расходом масла и низким ресурсом турбины.

«Механика» имеет проверенную конструкцию и минимум проблем. Аналогично и с «автоматом», который при частой замене масла прослужит до 300 000 км. Основные проблемы «робота» связаны с подергиваниями и вибрациями, а также низким ресурсом сцепления.

Конструкция ходовой части сочетает передние стойки McPherson спереди и полузависимую балку сзади. Ресурс большинства деталей подвески более 100 000 км. Нередко отказывает электроусилитель руля. При обслуживании тормозной системы стоит помнить, что оригинальные детали не отличаются большим ресурсом.

Оптимальная версия. Ввиду схожих проблем атмосферных моторов имеет смысл искать 2,0-литровый Soul в паре с автоматической коробкой. Неплох и базовый вариант, если не предполагается частая езда по трассе.

Цены на Дроме. Выбор рестайлинговых машин не очень большой. Преобладает модификация с мотором 1.6 и автоматической коробкой. Цены на пятилетние экземпляры независимо от версии начинаются с 1 300 000 рублей.

Renault Kaptur

Кто он? Соплатформенник Дастера с менее угловатым дизайном кузова, появился в 2016 году. Первоначально кроссоверу полагались только атмосферные бензиновые моторы 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (143 л.с.). Базовая версия имела исключительно передний привод в сочетании с МКП или вариатором. 2,0-литровый Kaptur с механической коробкой или «автоматом» мог быть только полноприводным. В ходе рестайлинга 2020 года модель переехала на модернизированную платформу. Кроссовер получил обновленный салон, а 2,0-литровый мотор уступил место 150-сильному турбомотору объемом 1,3 литра.

Недостатки. Салон кроссовера отделан недорогим пластиком и полон эргономических просчетов. Сложно подобрать оптимальную посадку, не идеальна обзорность, мало мест под мелочовку. При поиске подходящего экземпляра придется тщательно отсеивать варианты из каршеринга.

Достоинства. Внешне Kaptur — настоящий стиляга, тем более что есть версии с двухцветным заводским окрасом. Радует комплектация. В «топе» можно рассчитывать на круиз, датчики дождя и света, электрообогрев лобового стекла и автозапуск. На ходу кроссовер покоряет энергоемкой подвеской, которая легко переносит скоростную езду даже по разбитым дорогам.

Надежность. Окрашен Kaptur посредственно — кузов подержанных кроссоверов часто покрыт множеством мелких сколов и царапин. Быстро облезает внешний хром. При осмотре конкретного экземпляра нужно уделить особое внимание уплотнителям в проемах дверей и багажника. Они часто рвутся, заламываются и обдирают с металла краску.

Среди других бед кузова — хрупкое лобовое стекло и быстро мутнеющая передняя оптика. Наличие светодиодных фар для Каптюра скорее минус. Здесь они не отличаются какой-то особенной эффективностью, зато дороги при замене.

Бюджетные материалы салона быстро теряют привлекательный внешний вид. Часто встречаются огрехи сборки, из-за чего быстро появляются разнообразные «сверчки». Возможны сюрпризы от электрики — отказы климат-контроля и неполадки с мультимедийной системой.

Болячки двигателя 1.6 аналогичны таковым у Lada XRAY Cross с тем же мотором Renault Н4М. 2,0-литровый F4R страдает от течей смазки и «масложора», низкого ресурса фазорегулятора и сбоев по электрической части. Но это простой по конструкции мотор, который хорошо изучен в ремонте. Реальный ресурс — в районе 400 000 км.

Турбомотор 150 TCe (совместной разработки Renault и Mercedes-Benz) огорчает плавающими оборотами и изредка — повышенным расходом масла. Как и все двигатели с прямым впрыском топлива, он страдает от нагара на впускных клапанах. При своевременном вмешательстве поможет очистка спецсредствами.

С базовым мотором сочетается 5-ступенчатая МКП JR5 или вариатор JF015E, как у Lada XRAY Cross. 2,0-литровому двигателю положена «шестиступка» TL8. После 100 000 км у нее нередко начинают сильно гудеть подшипники вторичного вала, но в целом это довольно беспроблемная коробка, которая может пройти около 300 000 км. Альтернативой был 4-ступенчатый «автомат» DP8. Он не отличается адекватностью работы плюс не любит перегрева и грязного масла. Вариатор F016E, положенный турбомотору, очень чувствителен к чистоте смазки и не выносит агрессивной езды. Муфта полного привода надежна.

Благодаря платформе B0 подвеска у Каптюра энергоемкая, надежная и дешевая по запчастям. Задняя подвеска бывает двух типов: скручивающаяся балка — у переднеприводных машин, и многорычажная — у полноприводных. Характерных болезней у них нет. Даже стойки и втулки стабилизатора способны выдержать около 80 000 км. Ближе к 150 000 км может потребовать внимания карданный вал, где изнашиваются крестовины и подшипники промежуточных опор.

Оптимальная версия. Совсем неудачных версий у Каптюра нет, а значит, главное — определиться со своими потребностями. Наиболее интересная модификация для загородной эксплуатации — полноприводной кроссовер с 2,0-литровым мотором и беспроблемной механической коробкой. Kaptur с базовым 1.6 в паре с вариатором будет экономичнее и удобнее в городе, но приобретение такой модификации требует более детальной диагностики перед покупкой и тщательного обслуживания в будущем.

Цены на Дроме. Предложений много, но за указанный бюджет преобладают дорестайлинговые экземпляры. Цены на полноприводные 2,0-литровые кроссоверы с МКП начинаются примерно с 1 400 000 рублей, но вариантов мало. Аналогичные кроссоверы с АКП немного дороже. Модификации с мотором 1.6 найти проще всего. Цены стартуют примерно от 1 200 000 рублей. Турбированных Kaptur в указанном бюджете — единицы.

Chery Tiggo 4

Кто он? Китайский кроссовер вышел на наш рынок в 2019 году и был доступен до 2023-го. Первоначально предлагалась версия с 2,0-литровым бензиновым «атмосферником» мощностью 122 л.с. в паре с вариатором. Позже этот двигатель стал доступен и с 5-ступенчатой МКП. Другие модификации — 1,5-литровый «атмосферник» 1.5 (113 л.с.) в сочетании с «механикой» или вариатором, а также 147-сильный турбомотор аналогичного объема, который шел с безальтернативным «роботом».

Недостатки. Комплектация Tiggo 4 вроде и богата на опции, но некоторых действительно нужных там нет. Не предусмотрен климат-контроль, отсутствуют датчики дождя и наружной температуры. При включении подогрева греется только подушка. «Мультимедийка» имеет довольно скудный функционал. На втором ряду однозначно будет просторно только пассажирам среднего роста. Багажник вмещает скромные 340 л.

Достоинства. У Tiggo 4 интересная внешность и симпатичный, аккуратно собранный салон. С практичностью порядок — есть пара USB-разъемов и 12-вольтовая розетка, хватает мест для мелочей. Подвеска кроссовера хотя и жестковата, зато отличается завидной энергоемкостью.

Надежность. Из-за посредственного качества ЛКП кузов Tiggo 4 легко покрывается сколами. Есть претензии к сборке. В первую очередь это касается герметичности фар. В интерьере быстрее всего изнашивается оплетка руля. Нередко донимают глюки электрики, особенно этим страдает мультимедийная система. Слабоват генератор.

Мотор E4G15B объемом 1,5 литра — дальнейшее развитие двигателя Mitsubishi 4G15, который хорошо изучен в ремонте. У него есть проблема с повышенным расходом масла, а при обрыве ремня ГРМ тут загибает клапаны. Среди других «болячек» — износ дроссельного узла. 2,0-литровый двигатель D4G20 редко доставляет неприятности до пробега в 150 000–200 000 км.

К механической коробке и вариатору претензий нет. Роботизированная коробка с двумя «мокрыми» сцеплениями — доработанный фордовский PowerShift. Алгоритм ее работы требует привыкания, в некоторых режимах часто возникают пинки при переключениях. В плане надежности к «роботу» пока вопросов нет.

Конструкция ходовой части совмещает стойки МакФерсон спереди и многорычажную заднюю подвеску. Чаще всего здесь требуют замены стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов.

Оптимальная версия. Опасаться стоит разве что версии с турбомотором и роботизированной коробкой. В случае поломки ремонт обойдется недешево. Лучше отдать предпочтение модификациям с атмосферными двигателями.

Цены на Дроме. Вариантов не очень много. Модификации с «атмосферниками» 1.5 и 2.0 представлены примерно поровну. Турбомотор — редкость. Типичные цены (независимо от модификации) начинаются примерно с 1 500 000 рублей.

Комментарии

   
Сообщений: 18156
Крос за 1,7... Не новый, а 3- 6 летний. Лучше новую пару кроссовок)
Продам уши от мертвого осла.
151
19
Ответить
24964860
Полысаево
X-Ray кроссовер ???🤔
187
19
Ответить
25846971
Челябинск
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
Бэу лям семьсот?!
148
5
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2756
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
Ни больше и ни меньше, чем Тигго 4 к примеру.
47
51
Ответить
Михаил
Некоторые пузотёрки из этого обзора напрасно записали в кроссоверы.
136
6
Ответить
kaktuz90
Омск
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
икс рей намного больше кроссовер, чем те повозки, которые нам продают как кроссоверы
да и тот же чери тиго 4 больше хетч, как и киа соул больше компактвен
новый ливан так вообще просто микроскопический хетч, но именуют его кроссовером
даже шкода карок, которая типа кроссовер имеет такой же дорожный просвет в 160 мм как мой рено меган 3
77
29
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
Дастер...
76
16
Ответить
Покупатель
Бийск
Кашкай уже не купишь нормальный за 1,7 млн, статья устарела уже на момент выхода.
154
3
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2756
По Кашкаю: про деревянную подвеску в доресте чистая правда. Что касается движка, то не упомянут конский расход топлива. А вот про трещины в свечных колодцах у MR20DD вранье, этим страдал его предшественник MR20DE.
40
11
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Где дастер?
66
10
Ответить
Что-то вспомнилось состояние дромовского Каптюра и сумму, которую надо было вкинуть для приведения в нормальное состояние. Ничего из этого не хотелось бы себе покупать.
77
9
Ответить
Семён
Уфа
snoom
Ни больше и ни меньше, чем Тигго 4 к примеру.
меньше 100%
3
18
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 694
А правый руль, не? Та же хонда везел на мой субъективный взгляд по-интереснее представленных вариантов. Хотя рестайл наверное подороже, чем 1,7...
52
54
Ответить
Sandro NN
da-fomin
Где дастер?
В Румынии
41
13
Ответить
Покупатель
Бийск
snoom
По Кашкаю: про деревянную подвеску в доресте чистая правда. Что касается движка, то не упомянут конский расход топлива. А вот про трещины в свечных колодцах у MR20DD вранье, этим страдал его предшественник MR20DE.
Расход город-трасса 50/50 не пенс стайл - 8,5 на сотню БК стабильно показывает, Это конский расход?? Норм для двушки. На спортаже 3 и их35 около 10 был в таком режиме. Скорее всего у тебя отжатый экземпляр был.
По ходовке не могу сравнить с рестайлом, но приятнее чем на корейцах это 100%
28
9
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2756
Покупатель
Расход город-трасса 50/50 не пенс стайл - 8,5 на сотню БК стабильно показывает, Это конский расход?? Норм для двушки. На спортаже 3 и их35 около 10 был в таком режиме. Скорее всего у тебя отжатый экземпляр был.
По ходовке не могу сравнить с рестайлом, но приятнее чем на корейцах это 100%
У меня был новый "экземпляр" из салона, так что нет, не отжатый ) У переднеприводной двушки на палке расход по городу 13 литров минимум и выше - для относительно мелкого и нетяжелого кроссовера это перебор.
Сейчас у Мазды, которая на центнер тяжелее и с акпп, у которой кпд явно ниже механики, расход в 9 литров укладывается ровно в тех же условиях. Понятное дело, что это легковушка, но на городских скоростях аэродинамика роли практически не играет.
14
35
Ответить
Игорь
Минск
17 тысяч долларов? Chevrolet Equinox 1.5 AWD в комплектации LT (средней) из США через Беларусь. 2019 или 2020 год. Пробег +-50..60 тыс. км.
33
34
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 800
Из более-менее нормального только Кашкай, остальное - откровенный лоукост. Вобщем, за 1.7 не старый нормальный кроссовер не взять...
65
7
Ответить
dr1z
Чита
Машины с правым рулём вроде не запретили. Почему в обзоре рынка их не рассматривают?
36
27
Ответить
dr1z
Чита
СтранNIK
А правый руль, не? Та же хонда везел на мой субъективный взгляд по-интереснее представленных вариантов. Хотя рестайл наверное подороже, чем 1,7...
Зато Soul включили, у которого внедорожные качества на уровне седанов.
75
3
Ответить
Кашкай самый комфортный на втором каптюр третье место крета остальное хлам.
54
11
Ответить
28841875
Раньше такие обзоры были про новые машины... потом про 3 летки... ждем про 10 летние- будет актуально
85
2
Ответить
   
Кострома
Сообщений: 23321
Сузуки витара, почему не включили в список, он подходит в сегменте компактный кроссовер жо 5 лет?!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
47
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7893
ну ладно, берем хэтч или универсал, делаем ему клиренс, называем кроссовером несмотря на передний привод.
Но Соул! - у него просвет меньше чем у иных седанов, какой это кроссовер?

Если уж совсем приспичит купить из "нижнего сегмента" - скорей выберу Дустер, которого почему-то нет в списке.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
66
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Sandro NN
В Румынии
Везёт же Румынам! Европа!
16
4
Ответить
    
Сообщений: 1513
Вместо Kia Soul, микровэна этого, скорее, чем кроссовера - Kia Stonic лучще бы рассмотрели.
Он вписывается в цену.
Но я бы и его не взял - литровый турбомотор о трёх цилиндрах, недопривод и низкая морда.
3
19
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
Двигатели G4FС и G4NА обладают неплохим потенциальным ресурсом около 300 000 км .
Некоторые владельцы G4-ых после прочтения этой строчки небось подавились чаем. Может дром имел ввиду ресурс в 300 тыс после капиталки на 150 или если будет очень щепетильный владелец 200 тыщ км
TITAN
49
13
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
dr1z
Машины с правым рулём вроде не запретили. Почему в обзоре рынка их не рассматривают?
всё просто - мягкий "прогрев" перед полным запретом всего импортного и ладно бы санкции которые ещё худо бедно можно обойти, но то что "наши" (нет не наши) правители ежи противотанковые для своих же граждан ставят просто нонсенс. хотели же как в ссср вот и получим
TITAN
40
10
Ответить
Федоров Анатолий
Иркутск
Никакой!
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1151
из всего что тут есть крета более менее оптимальный вариант, правда даже ей по хорошему б/ушной край по цене лям.
и правильно подметили люди, тогда уж бы дастера добавили да и аркану можно, не сильно дороже каптюра
TITAN
39
8
Ответить
Elemento
Иркутск
dr1z
Машины с правым рулём вроде не запретили. Почему в обзоре рынка их не рассматривают?
Не говори, берите Мазду СХ-5 на правом руле и не парьтесь с этими чудесами автопрома. Можно даже 2.5 движок в эту цену найти.
25
22
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1452
Каких-то 10 лет назад за 1.8 можно было взять новый Хайлендер у дилера в максималке, а не это вот всё :(
49
15
Ответить
Федоров Анатолий
Иркутск
Elemento
Не говори, берите Мазду СХ-5 на правом руле и не парьтесь с этими чудесами автопрома. Можно даже 2.5 движок в эту цену найти.
Нельзя хорошую CX-5 найти за 1.7. Сейчас это цена хорошего Везеля, если речь про пруль
32
 
Ответить
K-boy
Хабаровск
Вот реально, на замену своему праворульному 2013" Форестеру в хорошем оснащении из ЭТИХ претендентов я бы наверное взял или X-ray или Creta. Но это если прям без других вариантов.
3
29
Ответить
Rom
Сургут
никакой, все ведра из этого списка
26
5
Ответить
Rom
Сургут
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
собачья будка)))
38
2
Ответить
    
Сообщений: 2015
Называть ЭТО кроссоверами просто смешно
23
10
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10242
"Доступны обогрев лобового стекла, руля и дивана, система помощи при трогании с горки" (с)

в горку
19
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
Единственный (+) от подобных "кроссоверов" - это высота посадки. Остальные показатели, давольно посредствены.
1,7 млн руб - это просто обесцененые цифры за 10лет экономического СТАБИЛЬНОГО роста.
Но и эти фантики нужно заработать также, как и 10 лет назад.
39
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2492
Где вариант голосования "Никакой" ?
28
2
Ответить
16497573
Тюмень
Что кудахтать как хорошо было раньше, будет как раньше-пятилетняя машина стоила как новая .Вы же сами хотели как раньше.
13
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8072
Вместо X-ray веста св кросс должна быть
9
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8056
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
Соул с клиренсом 153мм не смущает?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
23
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7893
de_TRUENO
всё просто - мягкий "прогрев" перед полным запретом всего импортного и ладно бы санкции которые ещё худо бедно можно обойти, но то что "наши" (нет не наши) правители ежи противотанковые для своих же граждан ставят просто нонсенс. хотели же как в ссср вот и получим
"хотели же как в ссср"
я там был и не хочу и не хотел.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
20
15
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Кроссовер давно уже не роскошь — подобные модели доступны в любом сегменте и практически за любой бюджет.
Скажите это работнику завода АвтоВАЗ, с его заработной платой в 50+ тыс. руб.
11
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
Спасибо, но нет.
9
3
Ответить
Артем
Иркутск
Игорь
17 тысяч долларов? Chevrolet Equinox 1.5 AWD в комплектации LT (средней) из США через Беларусь. 2019 или 2020 год. Пробег +-50..60 тыс. км.
Достойная машина?
3
5
Ответить
Сыгда
Самара
Elemento
Не говори, берите Мазду СХ-5 на правом руле и не парьтесь с этими чудесами автопрома. Можно даже 2.5 движок в эту цену найти.
Даже фидлера приличного не найдешь.
7
5
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
СтранNIK
А правый руль, не? Та же хонда везел на мой субъективный взгляд по-интереснее представленных вариантов. Хотя рестайл наверное подороже, чем 1,7...
Начинаем забывать про правый руль. Постепенно.
13
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
Вася Иванов-Петров
Называть ЭТО кроссоверами просто смешно
Что в вашем понимании кроссовер? Прадик?
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
10
8
Ответить
10669608
Магадан
крузер 80
10
3
Ответить
     
спб
Сообщений: 2061
какшкай и туксан нормальные варианты, крета тоже .
12
4
Ответить
Игорь
Минск
Артем
Достойная машина?
Вполне. Тем более за такие деньги. Сейчас едет двухлитровый Premier для друга, 260 сил, все, кроме панорамы, даже вентиляция сидений, не говоря про адаптивные штуки и камеру 360 есть. Не ровня Крете и Хрею.
2
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17675
Elemento
Не говори, берите Мазду СХ-5 на правом руле и не парьтесь с этими чудесами автопрома. Можно даже 2.5 движок в эту цену найти.
Уже не актуально
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
1
Ответить
Артем
Иркутск
Игорь
Вполне. Тем более за такие деньги. Сейчас едет двухлитровый Premier для друга, 260 сил, все, кроме панорамы, даже вентиляция сидений, не говоря про адаптивные штуки и камеру 360 есть. Не ровня Крете и Хрею.
Спасибо
 
1
Ответить
Алексей
Гадя .
Кашкай самый комфортный на втором каптюр третье место крета остальное хлам.
Каптюр это вообще ужас,крета страшилище.
9
12
Ответить
Алексей
@ndron96
Единственный (+) от подобных "кроссоверов" - это высота посадки. Остальные показатели, давольно посредствены.
1,7 млн руб - это просто обесцененые цифры за 10лет экономического СТАБИЛЬНОГО роста.
Но и эти фантики нужно заработать также, как и 10 лет назад.
В чём плюс,вертикальная посадка за рулём, как в автобусе, удобна только низкорослым.
3
15
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2517
Дром, забыли упомянуть, что в базовых комплектациях Креты и Иксрей Кросс нет кондиционера
1
4
Ответить
Алексей
Каптюр это вообще ужас,крета страшилище.
Не стесняйся ,продолжай напиши что нужно брать весту...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣.или недоавтомобиль хрей главное что значок от тазика..
7
6
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4100
СтранNIK
А правый руль, не? Та же хонда везел на мой субъективный взгляд по-интереснее представленных вариантов. Хотя рестайл наверное подороже, чем 1,7...
потому что везел стоил от 1,5 до 01.08. с новым утилем добавилось 523тр теперь от 2 млн
продам leaf 2016 гв 822 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 694
LEA
потому что везел стоил от 1,5 до 01.08. с новым утилем добавилось 523тр теперь от 2 млн
Странно... А я думал, что если для себя машину покупаешь, а не на перепродажу, то утиль тот же...
7
2
Ответить
057894201
Майма
Удивляюсь цене Тигго4. С каких пор он по цене догнал одноклассников? Ему цена не более миллиона аналогичного года и пробега!
Либители китайщины, омобенно б/у должны страдать!
8
4
Ответить
Михаил
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
Ну да, если столько клиренса нарисовали :)
 
4
Ответить
Михаил
Из всего этого разве что крету с мкпп и полным приводом.

Соул и ваз - это просто легковушки на ходулях.

Каптюр - хз, наверное лучше дастер. Либо дешевле выйдет, либо свежее

Тигго - только если подарят
4
8
Ответить
Водитель Кувалды
Мирный
Я просто оставлю это здесь
3
31
Ответить
Макс
Красноярск
28841875
Раньше такие обзоры были про новые машины... потом про 3 летки... ждем про 10 летние- будет актуально
Время циклично...3-5 лет и снова взлёт.
2
2
Ответить
Макс
Красноярск
Alexander_
Каких-то 10 лет назад за 1.8 можно было взять новый Хайлендер у дилера в максималке, а не это вот всё :(
Раньше и деревья зеленее были и колбаса по 2.20
6
4
Ответить
2315677
Новороссийск
Сравнение некорректно изначально. Хрей и Соул это какие кроссоверы? Это хетч и унивесал. Даже в птс так написано. А все остальное.... три года назад все это считалось УГ, кредитвагены. А сейчас это УГ превратилось в желанную покупку "настоящего" автомобиля, ну кроме чирика. Все идет по плану.
5
2
Ответить
9737042
Симферополь
Вы все забыли о ford kuga. Самый недооцененный кроссовер в РФ
13
12
Ответить
6366903
Краснодар
А ведь совсем недавно за 1,7 можно было достойный кроссовер купить
7
 
Ответить
8614779
Казанская
Да уж...чего удивлятся, рупь обесценивается со скоростью отрыва космического корабля . Рынок авто сузился , конкуренции нет , особого выбора. В общем как ни крути ,а на нет и суда нет...
5
 
Ответить
22856344
Если из новых, то кашкай 3.6 стоит, соул от 3х, иксрей не интересен, каптюр тоже, тиго4про со скидками в базе за 2.1м можно забрать, что ближе всех к бюджету 1.7м
6
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2184
Покупатель
Расход город-трасса 50/50 не пенс стайл - 8,5 на сотню БК стабильно показывает, Это конский расход?? Норм для двушки. На спортаже 3 и их35 около 10 был в таком режиме. Скорее всего у тебя отжатый экземпляр был.
По ходовке не могу сравнить с рестайлом, но приятнее чем на корейцах это 100%
Кашкай 2019 2.0 4WD - среднегодовой 13л/100 км. Девочка ездит, в пенс стайле. Как раз 50/50 город трасса по расстоянию. За городом живем. Расход с нова. Аутлендер 2013 2.0 2WD - 10л/100км. в том же режиме. И той же самой девочке изредка удавалось вложит Аута в 7!!!!!л/100км. Ну а 8-9 частое явление по малонагруженному городу. Массово-мощностные характеристики почти идентичны. +30% расхода за 4WD откровенно многовато. Но надо признать и едет намного интереснее Аута.
2
5
Ответить
15531495
Владивосток
Извините конечно, но в вашем списке нет автомобилей. Только шесть вёдер! А ведра за такие деньги😱 нет уж! нет уж!
5
9
Ответить
15531495
Владивосток
Все шесть из серии - 20 минут позора и мы на даче!
4
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1452
Макс
Раньше и деревья зеленее были и колбаса по 2.20
Колбаса по 2.20 это еще при царе Горохе, а 10 лет это меньше 2-х президентских сроков. Как говорится оцените результаты работы на посту.
2
2
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
ХРей и Соул кроссы?
Ржу с профессионализма сотрудников Дрома.
Тогда вы РиоХ забыли включить в список)))
8
1
Ответить
2884121
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
А другие из списка Вас не смутили? Соул, например? Или, они не Лада, поэтому пойдёт?
3
 
Ответить
2884121
25846971
Бэу лям семьсот?!
От 760 тысяч, если прочитать статью.....
 
 
Ответить
2884121
Водитель Кувалды
Я просто оставлю это здесь
Зачем этот никчемный автомобиль тут? Он даже не подходит под критерии, которые предъявлялись к авто из статьи...Радуетесь, что наконец-то продали?
6
2
Ответить
2884121
2315677
Сравнение некорректно изначально. Хрей и Соул это какие кроссоверы? Это хетч и унивесал. Даже в птс так написано. А все остальное.... три года назад все это считалось УГ, кредитвагены. А сейчас это УГ...
Понятие "кроссовер" сейчас сильно размыто. Учитывая клиренс и электронику Икса - он вполне себе кроссовер. особенно в сравнении с корейскими и японскими подобными авто. Соул - ну, типа визуально похож. Значит кроссовер. :))) От кроссоверов сейчас достаточно казаться, можно и не быть....Посмотрите на японских "кроссоверов", родоначальников класса, которые уже не один десяток лет выпускаются на переднем приводе и с клиренсом в пачку сигарет.... Рынок принял, значит продукт имеет право на существование.....
2
3
Ответить
2884121
15531495
Извините конечно, но в вашем списке нет автомобилей. Только шесть вёдер! А ведра за такие деньги😱 нет уж! нет уж!
А что по Вашему автомобиль? Конкретизируйте свой выс.....кхм, высказывание, пожалуйста...
6
4
Ответить
2884121
fuck the left hand drive
ХРей и Соул кроссы?
Ржу с профессионализма сотрудников Дрома.
Тогда вы РиоХ забыли включить в список)))
Это позиционирование автомобилей с подачи заводов -изготовителей. Дром-то тут причем?
2
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
Скриншоты объявлений полны каршеринговыми и таксомоторными Каптюрами и Кашкаями. Такие лучше стороной обходить. Хорошие трехлетки ниже двух миллионов не будут стоить. За 1.7 ничего свежего из кросса не купить, цена уже не актуальна.
2
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3557
Соула с 19 года который уже брать нужно,и можно,за него.
2
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 579
Voyar
Сузуки витара, почему не включили в список, он подходит в сегменте компактный кроссовер жо 5 лет?!
тоже не понял этого момента, при том что витара, пожалуй, будет проходимее все из этого списка, ну и забавно видеть иксрей в этом списке, у него ведь даже полного привода нет
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1832
Voyar
Сузуки витара, почему не включили в список, он подходит в сегменте компактный кроссовер жо 5 лет?!
согласен,витару, которая по всем показателем отлично бы сюда вписалась не добавили,плюс это надежный и качественный автомобиль за который не жалко отдать денег. зато иксрэй б**ть и соул зато зачем-то добавили)
2
2
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Anton/irk
Кашкай 2019 2.0 4WD - среднегодовой 13л/100 км. Девочка ездит, в пенс стайле. Как раз 50/50 город трасса по расстоянию. За городом живем. Расход с нова. Аутлендер 2013 2.0 2WD - 10л/100км. в том же режиме....
Что значит среднегодовой расход?! Что за зверь такой?!

Вот у меня мать на Кашкае одно время работала в 2км от дома. 10 минут прогрев. Потом, ОЙ, не успела накраситься, опять завела, еще минут 7-8 прогрев, езда по гравийке частного сектора, порой пробуксовка по снегу, каше подтаявшей, нечищенной, потом выскакиваем на федеральную трассу, разгоняемся газ в пол, потом светофор, тормоз/разгон, потом на парковке елозим туда сюда.... Потом в обед надо прогреть, если зима, потом перед выездом прогреть и обратно, с остановками в магазины, аптеки, газ/тормоз, скорость средняя 14 км/час. Итого машина работает по полдня, пробега 4 км. Итого в МЕСЯЦ зимней эксплуатации у нее мог быть пробег 90 км на работу и может быть + 30 км к сестре скаталась в гости. За месяц сотка. А машина тарабанит каждый рабочий день.
А летом в отпуск на отцовской и Кашкай благополучно стоит месяц.
Что за среднегодовой расход то?!

Неисправный у вас Кашкай. Сновья.
1
1
Ответить
Арсений
Борзя
одни лохматины
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1832
Злыдень Кучерявый
тоже не понял этого момента, при том что витара, пожалуй, будет проходимее все из этого списка, ну и забавно видеть иксрей в этом списке, у него ведь даже полного привода нет
ну видимо авторы продвигают отечественный автопром или не знаю почему такое вообще в списке, как и соул. понятно, что они так заявлены изначально, но надо же смотреть правде в глаза.
витара топчик, за свои деньги просто отличный вариант, а про проходимость вы верно подметили, здесь прям одна из лучших как по мне, среди данных кроссоверов, особенно тех, что включили в список по непонятным причинам))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6094
выбираю вариант 1.7 наликом а не это вот всё
3
1
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
2884121
Это позиционирование автомобилей с подачи заводов -изготовителей. Дром-то тут причем?
На заборах разное пишут...
1
1
Ответить
28211284
Тигго одногодка по цене Кашкая, кто там за ликвидность говорил?
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1747
С чего вдруг лада и соул стали кроссоверами? Из-за пластиковых накладок колесных арок?
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2184
Евгений
Что значит среднегодовой расход?! Что за зверь такой?! Вот у меня мать на Кашкае одно время работала в 2км от дома. 10 минут прогрев. Потом, ОЙ, не успела накраситься, опять завела, еще минут 7-8 прогрев,...
Могу сказать среднечетырехлетний)))) Ни разу не обнулялся. Зимой сентябрь прогрев 5-7 мин, автозапуски не признаю, 7 км трассы, без газа в пол. 4 км города, условно свободного. Вечер аналогично. Промежуточных прогревов нет. Летом прогрев минута, 15 км города. Трасса раз в месяц, 300-400 км. В неисправности не верю, за 4 года чего нибудь бы вылезло. У аутлендера среднесемилетний 10 л/100км. Но у аута 2 счетчика, суточный и общий. На суточном и 6 бывало, если лениво по трассе, и 28, по городу, из конца в конец, с заездами в магазины, и не глуша.
 
 
Ответить
15531495
Владивосток
2884121
А что по Вашему автомобиль? Конкретизируйте свой выс.....кхм, высказывание, пожалуйста...
For example: Lexus LX570,450d,GX470,460,RX450h,350,
TLC 80,100,105,200,70.
TLC Prado 90,95,120,150
Nissan Patrol,Safari……
3
11
Ответить
Илья Ильи
Много проголосовали за кашкай и крету но прочитал - у них полно недостатков и так себе надежность а у китайского Tiggo4 недостатков практически нет и по надежности более менее все в прядке.
1
7
Ответить
Илья Ильи
kaktuz90
икс рей намного больше кроссовер, чем те повозки, которые нам продают как кроссоверы да и тот же чери тиго 4 больше хетч, как и киа соул больше компактвен новый ливан так вообще просто микроскопический...
Тигго4 классический компактный кроссовер как и крета и ваша расстановка акцентов по кроссоверам ну совершенно мимо. А про повозки - можете называть их как угодно если вас давит жаба что не можете себе их приобрести.
2
5
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4100
СтранNIK
Странно... А я думал, что если для себя машину покупаешь, а не на перепродажу, то утиль тот же...
ну рискни - закажи, потом жди полгода - за это время еще 100500 ограничений введут или курс вырастет в два раза
я пишу про обмен деньги на авто - здесь и сейчас - а что там будет через 3 месяца пока плывет - вилами на воде - может тайфун смоет может корабь сгорит
продам leaf 2016 гв 822 тр Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/leaf/432436345.html
1
2
Ответить
10203907
Симферополь
1,5 года назад купил каптюр жене 1.3 4х4 полная компл за 1,74. На тот момент самый дешевый полноприводный кроссовер(не считая дастера).
Тогда же кашкай стоил 2,2 на механике.
Вообще никаких проблем, раз 5 зависала мультимедиа.
Из минусов - мало места сзади.
Плюсы: динамика и вцелом настройка мотор-коробка.
Параллельно езжу на тигуане 2.0 2015 и Октавии а5.
2
1
Ответить
kaktuz90
Омск
Илья Ильи
Тигго4 классический компактный кроссовер как и крета и ваша расстановка акцентов по кроссоверам ну совершенно мимо. А про повозки - можете называть их как угодно если вас давит жаба что не можете себе их приобрести.
Меня никто не давит, я просто не нуждаюсь в покупке данных авто, меня мои во всем устраивают, а за кучей экранчиков и тому подобному я не гонюсь
4
 
Ответить
28340040
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
Был
 
 
Ответить
28340040
Статья устаревает каждый день.
3
 
Ответить
Smart Bastard
выбираю вариант 1.7 наликом а не это вот всё
Пропьёшь же подчистую )
 
 
Ответить
Кашкай или Крета. Не, Крета даже лучше. Но хороший экземп трудно найти и купить сразу. Перекупы на «ушах»
1
2
Ответить
  
тут
Сообщений: 10010
а где рав4 ?!
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Абсолютнейший *****отоп! Обходить стороной всё из представленного
 
 
Ответить
Покупатель
Бийск
Валерий Стенин
Кашкай или Крета. Не, Крета даже лучше. Но хороший экземп трудно найти и купить сразу. Перекупы на «ушах»
С чего это крета лучше, достаточно посидеть в салоне того и другого авто и понять, что кашкай на другом уровне стоит..
2
1
Ответить
Покупатель
Бийск
adrenalin
а где рав4 ?!
Пфф за эти деньги допотопная помойка с кривыми документами будет...
1
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19172
Следующая статья - "Минивэн б/у за 1.8 млн"?
 
 
Ответить
Покупатель
С чего это крета лучше, достаточно посидеть в салоне того и другого авто и понять, что кашкай на другом уровне стоит..
Какой там другой уровень? )) Внешне Кашкай да, - симпатичнее, а салон у Креты приятнее в плане дизайна. Качество отделки не очень как и у Кашкая. Крета ешё компактнее и с двумя литрами едет веселее
1
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Покупатель
С чего это крета лучше, достаточно посидеть в салоне того и другого авто и понять, что кашкай на другом уровне стоит..
Не соглашусь, такой же размер салона, здесь они практически одноклассники, также мало места сзади, такое же короткое сиденье дивана, вертикальная спинка и узкий дверной проем, багажники по объему не сильно отличаются. Следующий размерный класс это рав4 и иктрейл, а с креты пересаживаться на кашкай смысла нет.
 
 
Ответить
Алексей
Улан-Удэ
Владел Кретой более 3 лет, скажу, что тачкой остался вполне доволен. Качественно сделанный аппарат. Салон уютный, пластик пока новый смотрится приятно. Ходовые качества очень достойные.По городу шустрая и юркая, в нужный момент залезть в соседнюю полосу или выехать с второстепенной можно вполне бодро. По грунтовке едет очень хорошо, по всем этим ямкам, "стиральным доскам" можно быстро передвигаться, за счет в меру жесткой подвески. На трассе за счет жесткой подвески дорогу держит уверенно.
Брал новой с салона за 1млн. руб. )).
Сейчас пересел на Соренто Прайм и честно пока не пойму зачем мне Соренто оказался нужен, чтобы перемещаться по городу Крета даже получше, шустрее и размерами меньше.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2051
Сузуки sx4 и Витара лучше посмотреть если полный привод надо
Если полный не надо - смотреть параллельные Клио Меган и Талисман
3
 
Ответить
Den
Томск
СтранNIK
Странно... А я думал, что если для себя машину покупаешь, а не на перепродажу, то утиль тот же...
Ну перекупам надо же как то втирать покупашкам при перепродаже почему стали авто дороже....
 
 
Ответить
Nikita M
А что делает Александр Тычинин на фото Дрома? Причём явно не по сезону одетый.
Автор достойный. Он бы сильно усилил качество тестов и степень доверия им у аудитории.
З. Ы.
Да я понял, что фото с прежних тестов.
 
 
Ответить
Покупатель
Бийск
Chotakoe
Сузуки sx4 и Витара лучше посмотреть если полный привод надо
Если полный не надо - смотреть параллельные Клио Меган и Талисман
sx4 страшная и мелкая.
Витара - не понимаю что вы в ней нашли, путаете с Гранд Витарой что ли?) Это совсем другое авто, ничем не лучше той же креты, деревянная бюджетка, которую собирают в турции на сколько я помню.
2
1
Ответить
17136502
Вкратце, все *****.
Сеул там не к месту, с просветом 153. В 2000х годах с ним были обычные седаны.
Каптюр уродец.
Хрей как и Сеул без вд, на кроссовер не тянет.
Осталась крета, но тоже низковата и передний свес не оставляет шансов даже бордюр переехать
2
 
Ответить
     
Караганда
Сообщений: 2157
Половинку москвича зе
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2051
Покупатель
sx4 страшная и мелкая.
Витара - не понимаю что вы в ней нашли, путаете с Гранд Витарой что ли?) Это совсем другое авто, ничем не лучше той же креты, деревянная бюджетка, которую собирают в турции на сколько я помню.
Зато не корейские
Надёжные
Малый расход в обслуживании включая колеса
Простор салона от размера не зависит.
Безопасность большая
Сегодня это важные характеристики и повышать класс авто при покупке я бы не советовал, учитывая городскую эксплуатацию
 
1
Ответить
Алексей
Гадя .
Не стесняйся ,продолжай напиши что нужно брать весту...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣.или недоавтомобиль хрей главное что значок от тазика..
Хрей такое же*****о.Посмотри новый выпуск Автомана,Веста против Москвича 3.
 
1
Ответить
   
Подольск
Сообщений: 592
Федоров Анатолий
Нельзя хорошую CX-5 найти за 1.7. Сейчас это цена хорошего Везеля, если речь про пруль
Два года назад,леворульная, хорошая cx-5 уже в эти деньги не лезла.
2
 
Ответить
20801667
Если X-ray тут, то почему нет Rio X-line?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1832
Chotakoe
Сузуки sx4 и Витара лучше посмотреть если полный привод надо
Если полный не надо - смотреть параллельные Клио Меган и Талисман
согласен, Сузуки был бы лучшим вариантом, машины которые прослужат дольше выше представленных. уже много лет езжу и никаких серьезных проблем. тем более, что для данного топа это отлично подходящие машины.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1832
Chotakoe
Зато не корейские
Надёжные
Малый расход в обслуживании включая колеса
Простор салона от размера не зависит.
Безопасность большая
Сегодня это важные характеристики и повышать класс авто при покупке я бы не советовал, учитывая городскую эксплуатацию
Да и дизайн у Сузук приличный, это уже дело вкуса.
Плюс действительно высокая безопасность и надежность, странно это не закладывать в выбор авто. Качественные авто за свою цену так тем более.
1
 
Ответить
MDV
Красноярск
24964860
X-Ray кроссовер ???🤔
Т.е соу
 
 
Ответить
GeNobra
Вот тоже интересно. Мой вариант Toyota Raize 2020. Клиренс 185, 4WD. Производство в Японии.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6422
А теперь сравните все эти поделки с Citroen С3 Aircross.
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Кашкай, Киа Соул, LADA XRAY, Хендай Крета, Рено Каптур, Чери Тигго 4.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай, Киа Соул, LADA XRAY, Хендай Крета, Рено Каптур, Чери Тигго 4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром