Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт
27.10.2023 | 155672 просмотра

Сколько зарабатывает автокурьер? Мой личный опыт

Автор: Виктор Победов
Фото автора и из фотобанка Лори
Источник: Дром
Вам работа курьером на собственном автомобиле интересна?
2261 (46%)
2639 (54%)
С тех пор как в моем городе закрылся завод Volkswagen, где у меня была стабильная работа (об этом рассказывал ранее), все время нахожусь в поисках источника дохода. Пробовал работать в такси, на перевозках — но это все давало разовый и нестабильный заработок. А у меня семья — жена сидит с двумя маленькими детьми. Найти нормально оплачиваемую работу в нашем миллионнике очень сложно. И я сделал еще одну попытку — пойти в курьеры на личном автомобиле. Наслышан был, как они «поднимают» от 100 тысяч в месяц.

Рассматривал работу на трех потенциальных маркетплейсах: «Озон», ДПД и СДЭК. Засел за телефон и обзвонил отделы кадров всех трех компаний. Везде мной интересовались (так понимаю, что курьеры-водители там в дефиците). Вот какая картина получилась.

Это — материал внештатного автора. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

«Озон»

Базовую информацию дали в отделе кадров. Оплата за доставку одного заказа — от 70 до 200 рублей в зависимости от расстояния. Оплата раз в неделю переводом на карту. Договоры только с самозанятыми либо с ИП. График — два дня через два, с 8.00 до 20.00. Требования к автомобилю — вместительный багажник.

Но для меня был ряд минусов. Главный — склад на значительном удалении, 60 км. К тому же в конце дня недоставленные заказы и выручку надо было сдавать на склад. Итого перепробег каждый день 120 км и минимум три часа времени дополнительно. Нет, не подходит!

Вот на чем нужно развозить заказы. Вроде ничем не примечательная ГАЗель, но под капотом мотор JZ от Toyota. Надежно, мощно, но неэкономично…

ДПД

Компания сотрудничает со многими интернет-магазинами, в том числе и таким монстром, как Мегамаркет (в недавнем прошлом — Сбермегамаркет). Работают только с самозанятыми. За работу в первые две недели выплачиваются дополнительные подъемные — 4500 рублей. Плюс оплата за доставку одного заказа — 140 рублей. График может быть самым разным — хоть пятидневка с двумя выходными, хоть все дни подряд работай. Склад тоже далеко — 49 км, те же условия сдачи денег и неразвезенных заказов. Но бонус — он выглядит так маняще!

Поездка в офис не задалась — сильный дождь, лужа перед офисом, которую не обойти. В отдел кадров я заявился с мокрыми ногами.

При собеседовании «подъемные» удивительным образом снизились до 3000 рублей и за первые десять дней. Мол, по телефону разговаривал с московским офисом, там другие условия.

Нет, это плохой знак — начинать с обмана. Так я рассуждал более часа по дороге домой.

СДЭК

Выйти напрямую на офис компании не удалось. Нашел только партнера — фирму «Интерлогистика», которая и занимается организацией работы курьеров.

Сотрудник отдела кадров по телефону озвучила условия. Оплата за доставку одного заказа фиксированная — 120 рублей. Деньги два раза в месяц скидывают на карту. Договоры с самозанятыми либо с ИП. График свободный. Можно для пробы отработать одну смену.

Склад загрузки, можно сказать, по соседству — в 10 км от дома.

Первый день

Утром следующего дня еду на инструктаж. Дождь, холод, пробки. Небольшое расстояние преодолел без малого за час — в 9.30 был у офиса. Склад здесь же.

Инструктирует и распределяет по районам «старший смены» Альфред, который назначает мне водителя-инструктора — Дмитрия. Погрузили посылки в его Kia Rio X-Line и поехали.

Вернее, встали в очередную пробку. «Ох, не тот ты день выбрал в качестве ознакомительного» — посетовал Дмитрий.

Дмитрий рассказал, что его прежняя машина, Peugeot, из-за огромных пробегов постоянно ломалась и в итоге попала в ДТП. Вот вам издержки профессии — затраты на ремонты и шиномонтаж (постоянный ремонт шин и их износ), большая вероятность разбить машину из-за огромных пробегов и усталости. Конечно же, кадровики об этом вам не скажут.

Утренний дождь тем временем превратился в снег

Вот история из жизни. Мой приятель Олег купил в кредит Kia Cerato для работы в такси и тут же ее разбил. Денег на восстановление не было — продал за гроши битую. Теперь работает курьером в Мегамаркете, все деньги идут на выплату кредита за автомобиль, которого у него уже нет.

Другой мой товарищ перегоняет машины от места разгрузки до салона Haval. И попал на штраф в 207 тысяч рублей за неудачную расстановку автомобилей на парковке. Вроде и повреждения невелики, но взыскивают с него по полной и каждый месяц. Попал в рабство, по сути.

Доехали до первого адреса — салона мототехники. Отдали конверт с документами, получили заветную роспись в накладной, отметили выдачу заказа в приложении «СДЭК-курьер». Заработали первые 127 рублей.

У тех, кто работает штатно (а не по аутсорсингу, как я) — свои условия оплаты. Существует градация в соответствии со статистикой доставок. Мотивирующая сетка такая. Если по итогам месяца ты выдал почти все посылки (не менее 99%), то в следующем месяце тебе платят 127 рублей за посылку. Если 70–98% — то 115 рублей. Если меньше 70% — 100 рублей за посылку. И никого не интересуют обстоятельства, от курьера не зависящие.

Вот как это работает. В тот день у нас был только один сложный заказ — посылка, в адресе которой не было номера квартиры получателя. Клиент трубку не брал, все попытки связаться с ним были тщетны. То есть можно хоть об стену лбом биться — результата все равно не было. И никто такое в расчет не берет. Руководство это слушать не хочет, считая, что так мотивирует на доставку вопреки всем обстоятельствам.

Для курьеров самый лучший заказ — доставка в постаматы. Пришел, загрузил и едешь дальше — сплошное удовольствие

С другой стороны, тем, кто работает «в штате», помимо прогрессирующей ставки компенсируются затраты на топливо и связь.

Тем не менее Дмитрий считает, что такая система мотивации работает. Вот он звонит по номеру клиента, трубку берет ребенок: «Я сейчас не дома, а на соседней улице в школе, сможете привезти?». И Дмитрий везет чехол с «Али-экспресса» в школу, чтобы не снизить свой рейтинг. Также, бывает, заказ переадресовывается в кафе, ресторан, гостиницу… Куда только люди не уходят, лишь бы дома посылки не получать 😊

Дмитрий рассказывает мне про одну запомнившуюся доставку. Посылка с двумя платьями и примеркой (15 минут ожидания бесплатно). Девушка была навеселе и настойчиво просила курьера зайти домой — мол, нужно помочь расстегнуть одежду. Дмитрий — примерный семьянин — не поддался на уговоры и в отместку получил оба платья назад.

Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми. Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось.

Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку.

Да, все приходит с опытом. Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate. Сейчас он ас своего дела. И несколько раз мне повторил: «Главное в нашей работе —  хороший телефон, который долго держит зарядку». За весь рабочий день его практически не выключал и из рук не выпускал.

Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. Доставляет от 20 до 70 посылок за день. В прошлом предновогоднем декабре заработал 150 тысяч! Но работал шесть дней в неделю (единственный выходной был во вторник или в среду) с 9.00 до 21.00–22.00 и развозил по 70–90 посылок за смену!

Какие еще есть минусы в этой работе? Периодически приходят штрафы за парковку, так как в большом городе с этим частые проблемы и приходится оставлять автомобиль где попало. Еще периодически появляются новые царапины на машине — все по той же причине.

Так за рассказами и разговорами прошел весь день.

Две смены плюс итоги

В следующий раз я уже должен развозить заказы один. Жаль, хорошо пообщались, вдвоем работать веселее). В силу своих обстоятельств я рассматривал эту работу как подработку, два раза в неделю: в выходные двух маленьких детей на жену не оставишь.

Итак, выхожу на смену в четверг. Сыро, плюс четыре. Терпимо.

Работать буду на отцовском Kia Sorento со средним расходом топлива 11 л/100 км.

Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок. Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно.

Маршрутная карта и склад

Закидав в машину коробки, еду по первому адресу — магазин спорттоваров, куда нужно передать корреспонденцию.

И тут первый облом. Магазин затопило (у нас прошли обильные дожди), они сегодня не работают, по адресу никого нет. Классический пример, когда посылку вручить невозможно, чтобы ты ни делал.

Хорошо, что у меня пока фиксированная цена, но «свои» 120 рублей все равно не заработал.

Везу документы в какое-то ООО. А, да, это же вчерашний салон. Есть первая самостоятельно выполненная заявка и 120 рублей!

Чтобы вручить посылку по следующему адресу, я кружил возле дома получателя минут 20 — вообще нигде не встать!

Кое-как приткнувшись и отдав посылку, решил по соседним адресам заказы разнести пешком.

И тут новая незадача — невозможно определить, на каком этаже находится квартира. Да, зачастую в новых домах есть таблички с указанием поэтажного расположения квартир, но в старых — почти никогда. А получатель открыл дверь через домофон и больше не берет трубку. Приходится помотаться по этажам, пока не найдешь нужную квартиру.

В итоге неприветливая бабуля отчитывает — чего так долго? Еще и на лифтах катается туда-сюда, электроэнергию тратит…

Приходится все это проглатывать, развивать конфликт категорически запрещено.

В общем на десять заявок у меня ушло шесть часов. Да еще на склад пришлось отвозить недоставленный конверт.

За день заработал 1080 рублей, из них около 800 ушло на бензин (накатал 115 км, расход по пробкам был 13 литров на 100 км). Оптимизм по поводу заработков, как у моего наставника, сильно уменьшился. Но делать нечего — как-то надо деньги зарабатывать. Буду пробовать еще.

Тут вот еще что выяснилось. Аутсорсеры (как я) всегда получают более сложные заказы, чем штатные. В центре города, на удалении от склада — и ехать далеко (до 50 км), и с парковкой больше проблем. Штатные курьеры получают кучные заказы в одном из районов города. Понятно, что за таких как я, не держатся. Сегодня есть — завтра нет. А штатным курьерам надо давать возможность заработать: это основной кадровый потенциал компании.

В следующий раз «на линию» вышел в понедельник. Развез 25 посылок, ушло на это восемь часов. Доход 3000 рублей минус 900 — затраты на топливо (140 км). 2100 рублей за день — уже что-то (думать про амортизацию отцовского автомобиля как-то пока не хочется).

Через день, в среду, мне достается всего семь посылок. Почему? Более опытные товарищи говорят, что со вторника по четверг посылок мало. А вот на конец недели и начало следующей приходится пик заявок на доставку.

Но в выходные я не могу работать по семейным обстоятельствам: ясли закрыты, надо заниматься детьми.

За этот день (все семь посылок были доставлены) я не заработал ничего: едва-едва отбил расходы на топливо. Да еще простыл — опять сыро и промозгло, ноги мокрые.

Желание выходить на линию снова как-то пропало. И это несмотря на то, что обошлось без особых сложностей — ювелирки в принципе не было, одежду никто заменить не пытался.

Подведем итог. За три смены я заработал 2400 рублей, и это без учета амортизации автомобиля.

Отсюда вывод: что-то нормально заработать можно только в штате — там оплачивается связь, топливо, дают кучные заявки и множество заказов. Но попасть «в штат» с улицы почти невозможно. Аутсорсерам можно заработать только с пятницы по понедельник (когда «штатников» не хватает), по моим прикидкам, это от 2000 до 4000 рублей за день, но без учета расходов на топливо. Машина должна быть вместительной и недорогой, иначе всю потенциальную прибыль съест ремонт и обслуживание. И придется молиться, чтобы не было дополнительных расходов — штрафов за парковку и уж тем более ДТП.

Взвесив все за и против, решил: работа курьером — не мое. Теперь вот думаю — в какой еще сфере можно себя попробовать.

Лучшие комментарии

Владимир
Улан-Удэ
Работал курьером в СДЭК город Улан-Удэ, город на 500 тыс человек. Работа в субъектах РФ намного проще чем в миллиониках, так как клиентов меньше и штат курьеров из 6-8 человек успевает развести быстро примерно 300 запланированных доставок.
Сразу напишу з/п, которую получал, выходило в среднем 60-65 тыс. рублей на руки.
Доставки делятся на те что отправлены были самолетом, быстрый тариф и отправлены поездом, дешевый и медленный тариф. Еще есть заявки на забор груза, в вышеупомянутые 300 не входят.
Рабочий день с 8-30 и до того времени пока всё не развезешь, к концу дня надо приехать и сдать неразвезенное и деньги в кассу.
Опишу работу, так же в первые два дня ездил с "бывалым" курьером, потом в течении месяца ездишь по своему району, а не по целому городу, с минимальным количеством доставок, пока привыкаешь к нагрузке, запоминаешь адреса.
Самые тяжелые дни это понедельник, из-за количества доставок и заявок на заборы груза, потому что организации не работают в выходные и некоторые люди уезжают, в общем успевают за сб и вс подкопиться грузы и заявки. И второй день это пятница, тут два фактора, люди откладывают отправку грузов на последний день и к выходным приезжали посылки отправленные из других городов поездом, а их много. В эти дни в карточке курьера могли оказаться по 50-60 адресов. Во вт, ср, чт по 34-45 адресов, в сб и вс где то 20-30.
Также как в статье ездил по адресам, закидывал в постоматы, забирал грузы, если человека нет на адресе, отдавал в ближайший пункт выдачи СДЭК.
ГСМ каждый день возмещали, есть своя программа для отслеживания выполненных заданий, плюс еще 2гис или яндекс навигатор используешь для построения маршрута.
Как привыкнешь к работе, то работа становится проще некуда, коллектив огонь был, привет всем.
На собраниях рассказывали про курьеров в Москве, это конечно ужас, больше заморочек в плане сервиса в отношении к клиентам, не то что в нашей большой деревне.
Ну как то так сумбурно описал. Хороший опыт работы был.
546
9
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 108
Красноярск, в курьерке сейчас работаю в штате, есть отпускные и больничные. Не в указанных фирмах,а в менее известной но тоже московской. Катаю на гранте. График 3-1. Когда до вечера катаешься, когда в 2 дня уже свободен. Около 70 выходит, из них на бензин 10 улетает. Сидячую работу тоже бы хотелось, но в крске средние зарплаты 30-40 пятидневка. Продолжаю курьерить без напряга
311
13
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 17613
Работать курьером на своём Соренто Прайм с расходом под 15 литров изначально проигрышный вариант. Машина должна быть компактной и экономичный
Продам уши от мертвого осла.
608
12
Ответить
   
Сообщений: 17613
Одного не понял, почему клиенты не хотят получать посылки дома?
Продам уши от мертвого осла.
187
48
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 59
- Пейн, я заработка не чувствую!
- Буба, а у тебя его и нет!
492
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 39
да, тут кей-кар нужен или Матиз какой, чтобы бенз нюхал только)
319
11
Ответить
   
Сообщений: 17613
А работу на складах этих самых маркетплейсов не рассматривал?
Продам уши от мертвого осла.
178
17
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 683
ПАЛАСИО
Работать курьером на своём Соренто Прайм с расходом под 15 литров изначально проигрышный вариант. Машина должна быть компактной и экономичный
При условии, если компании не требуется большой багажник)
Toyota Harrier 2.4
89
6
Ответить
 
Сообщений: 4316
ПАЛАСИО
Работать курьером на своём Соренто Прайм с расходом под 15 литров изначально проигрышный вариант. Машина должна быть компактной и экономичный
такто компактная экономичная и с большим багажником
31
27
Ответить
 
Сообщений: 4316
если вычесть амортизацию то получится 600р в день
вози дальше чехлы с али до каждого "клиента", когда нибудь разбогатеешь👍
226
35
Ответить
27857523
Что они ни делают, не идут дела, видно их мама, в понедельник родила!!!)
Есть такой тип людей, которые только ищут повод не работать! Ничего не поделаешь, расслабила работка по контролю "качества"!)
Кстати, это характерно не только для этого "героя" нашего времени, но и любой другой чел, встав на тропу спекуляции или ничего не делания, уже НИКОГДА не будет честно работать, а лишь жалобно жаловаться, да винить других во всех бедах, при этом ни желая оторвать заднюю точку!!!
129
548
Ответить
Mikkyboss
Ростов-на-Дону
Идеальный вариант микроавтобус типа Suzuki Every или Daihatsu Hitjet, по обьему загрузки сделает все эти Соренто и тд и очень маленький расход, по месту мотаться и парковаться лучше не придумать.
249
7
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 683
Mikkyboss
Идеальный вариант микроавтобус типа Suzuki Every или Daihatsu Hitjet, по обьему загрузки сделает все эти Соренто и тд и очень маленький расход, по месту мотаться и парковаться лучше не придумать.
Тогда уж какую-нить электричку, раз речь пошла за экономию)
Toyota Harrier 2.4
64
45
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1870
лохотрон все это и обман конечно, они работают все на текучке наивных.
493
6
Ответить
hapur
Тюмень
ПАЛАСИО
Одного не понял, почему клиенты не хотят получать посылки дома?
Потому что про заказе курьером обычно время доставки периодом либо весь световой день, либо промежутки 3-4 часа. И поэтому зачастую люди не сидят у окна в ожидании курьера (1 раз когда курьер пропадает от этого отучает).

Я поэтому выбираю курьера только на утро выходного или самостоятельно из ПВЗ/Постамат
191
4
Ответить
Какой то странный чувак эксперты на дроме как один пишут о зарплатах 70 тысяч + в месяц и еще ничего делать не надо сидишь целый день чай пьешь..а тут в миллионнике оказывается работу за нормальные деньги и нормальным графиком не найти
273
28
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
А что насчет яшка.доставка? Там так же плохо?
29
8
Ответить
Андрей
Лангепас
Возьми деньги у отца, отучись на крановщика. Автокран. Зарплата хорошая и вакансий полно. Плюс левак всегда есть.
311
18
Ответить
Андрей
Возьми деньги у отца, отучись на крановщика. Автокран. Зарплата хорошая и вакансий полно. Плюс левак всегда есть.
Еще ассинизаторы не плохо зарабатывают...и сантехники которые в чужой канализации копошатся...не есть конечно радикальный вариант со стабильными 200 тыщ в месяц..
238
23
Ответить
   
Сообщений: 17613
Степан Леопольдович
Какой то странный чувак эксперты на дроме как один пишут о зарплатах 70 тысяч + в месяц и еще ничего делать не надо сидишь целый день чай пьешь..а тут в миллионнике оказывается работу за нормальные деньги и нормальным графиком не найти
Так эти места с зп 70+ заняты экспертами с Дрома))
Продам уши от мертвого осла.
212
3
Ответить
28841875
Степан Леопольдович
Какой то странный чувак эксперты на дроме как один пишут о зарплатах 70 тысяч + в месяц и еще ничего делать не надо сидишь целый день чай пьешь..а тут в миллионнике оказывается работу за нормальные деньги и нормальным графиком не найти
+100!...так то сейчас дромовские олигархи уже от сотки стартуют, типа это минимум при работе " не бей лежачего
111
6
Ответить
28085362
А МИНИМАЛЬНАЯ зарплата в загнивающий штатах - 8 доларрей (800 рублев) в час. Почувствуй разницу, как говорится!
226
151
Ответить
Нафаня
Работа на лоха - попробовал , не понравилось , следующий .
В Макдональдсе больше платят . В Дикси на кассе 3000 руб смена , чистыми , без оплаты бензина , масла и т.д .
Заказ 100 рублей это уровень доставщика еды на самокате , но никак не на автомобиле .
А в штат "непробиться" , поскольку там нужны лохи , работающие за бесплатно , а не штатники .
397
6
Ответить
28340040
DarkMatter
лохотрон все это и обман конечно, они работают все на текучке наивных.
Так они в приложении так и пишут: Бесплатная доставка))
212
1
Ответить
28340040
ПАЛАСИО
Так эти места с зп 70+ заняты экспертами с Дрома))
Они на удаленке сидят, почти все
16
3
Ответить
Нафаня
Mikkyboss
Идеальный вариант микроавтобус типа Suzuki Every или Daihatsu Hitjet, по обьему загрузки сделает все эти Соренто и тд и очень маленький расход, по месту мотаться и парковаться лучше не придумать.
Идеальный вариант там не работать .
Берешь обычную газель и имеешь в 10 раз больше .
42
63
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Сузуки Альто/Эвери нужны для такой работы
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
32
6
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Mikkyboss
Идеальный вариант микроавтобус типа Suzuki Every или Daihatsu Hitjet, по обьему загрузки сделает все эти Соренто и тд и очень маленький расход, по месту мотаться и парковаться лучше не придумать.
Они Соренто сделают и по живучести в такой работе, в стоимости обслуживания и запчастей.
33
5
Ответить
6366903
Краснодар
Чтобы заработать курьером, нужно ездить на велосипеде, самокате, ходить пешком, ну на крайний случай электромобиле (сомнительно)
99
3
Ответить
   
Сообщений: 902
Да уж...
Максимально грустная история с числом участников миллионы...

Работал себе человек на человеческом предприятии, с человеческими условиями, всем был доволен.
Но мать-Россия же не может долго в стабильность, ибо властьдержащие решили, что в новых для всех условиях - им будет гораздо безопаснее... В итоге почти под ноль извели зачатки среднего класса (особенно его нижнего сегмента, с зп 50-60 тыс. на человека).

Ага, ну иди вона - делай теперь закладки...
387
99
Ответить
АМК
Эта мода на доставщиков скоро пройдет. Сливки снимут агрегаторы, а работяги останутся ни с чем. Потому что работают "за еду". Если нет стабильной прибыли то нет вообще смысла в такой работе.
175
3
Ответить
ostepan
Москва
"Джентльмен в поисках десятки" - самая актуальная теперь история. Кроме очевидных такси и курьерства, есть какие-то горячие работающие темы?
109
1
Ответить
Нафаня
Идеальный вариант там не работать .
Берешь обычную газель и имеешь в 10 раз больше .
Архи мудрое заявление👏👏🤣🤣🤣,чтобы купить нормальную газель Котора будет прибыль приносить а не сосать деньги как пылесос нужно пару лямов раздобыть.
176
4
Ответить
АМК
tss+
Да уж... Максимально грустная история с числом участников миллионы... Работал себе человек на человеческом предприятии, с человеческими условиями, всем был доволен. Но мать-Россия же не может долго...
Средний класс который не в состоянии по домофону уточнить этаж? Который не в состоянии понять что первый же камушек в лобовое стекло папиной Соренто обнулит его месячный заработок?
225
39
Ответить
dr1z
Чита
Курьер выходит не работа, а рабство настоящее. За 100 тысяч в месяц накатывай по 200 км в день, и за золотом следи, следи, чтобы пьяные мадамы одежду не украли, подменили или тупо испачкали...
235
3
Ответить
dr1z
Чита
6366903
Чтобы заработать курьером, нужно ездить на велосипеде, самокате, ходить пешком, ну на крайний случай электромобиле (сомнительно)
На великах народ курьерит в Максиме. Дневной потолок -4к. Обычно поменьше. Вариант для студента.
40
2
Ответить
28294311
Ruslantos
да, тут кей-кар нужен или Матиз какой, чтобы бенз нюхал только)
либо гбо
22
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1793
Mikkyboss
Идеальный вариант микроавтобус типа Suzuki Every или Daihatsu Hitjet, по обьему загрузки сделает все эти Соренто и тд и очень маленький расход, по месту мотаться и парковаться лучше не придумать.
Не так уж мало они бензина кушают, эти микробы. Был хайджет, 10л по пробочному городу. Судя по объёму посылок, будет достаточно грузовой Миры/Альто, они для такой работы и созданы.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
73
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1233
sannni
Тогда уж какую-нить электричку, раз речь пошла за экономию)
К электричке свой дом нужен
67
3
Ответить
77праворульшик77
Москва
DarkMatter
лохотрон все это и обман конечно, они работают все на текучке наивных.
Ага, напоминает Гербалайф, ходили раньше люди со значком "Хочешь похудеть - спроси у меня как" Кто-то на этом квартиры и первые Гранд Чероки покупал, а большинство закупили первую партию товара и не смогли её продать.
190
4
Ответить
Greds
Хабаровск
ПАЛАСИО
Одного не понял, почему клиенты не хотят получать посылки дома?
Наверное, потому как во время вручения находятся не дома, не? К примеру, на работе.
40
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1793
Летом Хонда Куб для японского почтальона, зимой Альто. Устраиваешься в штат, обналичиваешь в конторе чеки за топливо от всех родственников. Со временем выучишь адреса и телефоны постоянных заказчиков, сплавляя остальное на приходящих аутсосерсов. И можно жить, пописывая в комментариях, как неплохо жить в доставке.
48
39
Ответить
Greds
Хабаровск
28085362
А МИНИМАЛЬНАЯ зарплата в загнивающий штатах - 8 доларрей (800 рублев) в час. Почувствуй разницу, как говорится!
Так это "грязными".
41
45
Ответить
Greds
Хабаровск
"Найти нормально оплачиваемую работу в нашем миллионнике очень сложно."
Шта?

"Вот история из жизни. Мой приятель Олег купил в кредит Kia Cerato для работы в такси и тут же ее разбил. Денег на восстановление не было — продал за гроши битую. Теперь работает курьером в Мегамаркете, все деньги идут на выплату кредита за автомобиль, которого у него уже нет.

Другой мой товарищ перегоняет машины от места разгрузки до салона Haval. И попал на штраф в 207 тысяч рублей за неудачную расстановку автомобилей на парковке. Вроде и повреждения невелики, но взыскивают с него по полной и каждый месяц. Попал в рабство, по сути."
Может, автомобили - не для ваших товарищей?
114
49
Ответить
петр
Якутск
Anzerskiy
А что насчет яшка.доставка? Там так же плохо?
Яндекс Еда для курьера особенно пешего это не заработок.
1.яндекс сразу начинает на тебе зарабатывать --приобретаешь у них новый термоящик 2000--2500руб , можно бу , но за новый больше начисляется. Плащ, кепка 800--1500руб
2.дают нереально выполнимое время на доставку заказа , даже бегом не успеть в график. И за это штраф , тоже самое не интересует яндекс ,что заказчика не было дома , неполный адрес итп.
3.для подрабатывающих заказы плохие , далеко нести и сложные адреса , офисы , базы
111
2
Ответить
 
Сообщений: 7380
... Это самые бесправные наёмные трудящиеся - курьеры. Жесточайшая эксплуатация со стороны мэнэджэров работодателя.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
127
5
Ответить
 
Сообщений: 7380
... С Соренто ,проще полный таксишный пакет оформить ,чем "курьерить" вне основного штата,да и в штате вряд ли прибыльно получится.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
78
 
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 166
короче по итогу прочтения комментариев, курьерам нужен профсоюз, настоящий реальный, чтоб пробивал интересы и защищал от агрегаторов.
но этого не будет в виду разрозненности и случайности оных )
119
5
Ответить
Виктор
Хабаровск
на фото газель с мотором UZ
77
3
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
ДРАКОН_пират
... Это самые бесправные наёмные трудящиеся - курьеры. Жесточайшая эксплуатация со стороны мэнэджэров работодателя.
Да в целом это и так понятно - коль ты с головой дружишь и умеешь перерабатывать информацию.
Которую изначально лучше получить.

1. СДЭК это франшиза (вывеска) работают как зонтик и прикрывают частных региональных предпринимателей. Зонтик интересует поушальный взнос и стабильные отчисления за бренд. Крайним будет служащий компании, но не руководство. Эти себя не обидят в деньгах.
2. СДЭК, заключение трудового договора Юр лица с самозанятым, явно попытка переложить все налоговые отчисления по его заработной плате, на плечи самого самозанятого. При этом еще и с нарушением законодательства, т.к. самозанятый - это человек который продает физ лицам продукт своей деятельности. По факту - такси или собственные вязанные носки.
3. СДЭК. первый выход на линии с наставником. Ну это вообще песня по безграмотной работе и организации рабочего процесса:
- где маршрутный лист (расписанные, логические по цепочки, пункты доставки с их адресами, а также с условным периодом времени отклонения. может быть и указан срок (время) доставки)
- где оценка издержек по объему отвозимого товара заказчику - к количеству заказов на корме авто и стоимости твоего заработка за 1 единицу доставки

но в целом, как и везде - выезжают на тех кто готов везти и это делает, в той или иной форме. Захочет - сам организуется, не захочет - его проблемы. Главное чтобы выше стоящему капала его заработная плата - иначе придется спускаться вниз и идти работать курьером. А может быть и дворником, это как повезет.
114
6
Ответить
Сыгда
Самара
ostepan
"Джентльмен в поисках десятки" - самая актуальная теперь история. Кроме очевидных такси и курьерства, есть какие-то горячие работающие темы?
В тольятти пусть едет.
Там недобор.
40
6
Ответить
Грищенко Алексей Юрьевич
Красноярск
электромотороллер надо под такую затею...типа "муравья" с небольшим кунгом.
41
5
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9288
А нынешним клиентам, выросшим в развитом капитализме, пофиг абсолютно. Они считают, что если оплатили копеечный товар и копеечную доставку, до им вот должны доставить и точка.
90
16
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9288
Mikkyboss
Идеальный вариант микроавтобус типа Suzuki Every или Daihatsu Hitjet, по обьему загрузки сделает все эти Соренто и тд и очень маленький расход, по месту мотаться и парковаться лучше не придумать.
Там мотоциклетный движок помрёт быстро.
23
8
Ответить
Владимир
Улан-Удэ
Работал курьером в СДЭК город Улан-Удэ, город на 500 тыс человек. Работа в субъектах РФ намного проще чем в миллиониках, так как клиентов меньше и штат курьеров из 6-8 человек успевает развести быстро примерно 300 запланированных доставок.
Сразу напишу з/п, которую получал, выходило в среднем 60-65 тыс. рублей на руки.
Доставки делятся на те что отправлены были самолетом, быстрый тариф и отправлены поездом, дешевый и медленный тариф. Еще есть заявки на забор груза, в вышеупомянутые 300 не входят.
Рабочий день с 8-30 и до того времени пока всё не развезешь, к концу дня надо приехать и сдать неразвезенное и деньги в кассу.
Опишу работу, так же в первые два дня ездил с "бывалым" курьером, потом в течении месяца ездишь по своему району, а не по целому городу, с минимальным количеством доставок, пока привыкаешь к нагрузке, запоминаешь адреса.
Самые тяжелые дни это понедельник, из-за количества доставок и заявок на заборы груза, потому что организации не работают в выходные и некоторые люди уезжают, в общем успевают за сб и вс подкопиться грузы и заявки. И второй день это пятница, тут два фактора, люди откладывают отправку грузов на последний день и к выходным приезжали посылки отправленные из других городов поездом, а их много. В эти дни в карточке курьера могли оказаться по 50-60 адресов. Во вт, ср, чт по 34-45 адресов, в сб и вс где то 20-30.
Также как в статье ездил по адресам, закидывал в постоматы, забирал грузы, если человека нет на адресе, отдавал в ближайший пункт выдачи СДЭК.
ГСМ каждый день возмещали, есть своя программа для отслеживания выполненных заданий, плюс еще 2гис или яндекс навигатор используешь для построения маршрута.
Как привыкнешь к работе, то работа становится проще некуда, коллектив огонь был, привет всем.
На собраниях рассказывали про курьеров в Москве, это конечно ужас, больше заморочек в плане сервиса в отношении к клиентам, не то что в нашей большой деревне.
Ну как то так сумбурно описал. Хороший опыт работы был.
546
9
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9288
Андрей
Возьми деньги у отца, отучись на крановщика. Автокран. Зарплата хорошая и вакансий полно. Плюс левак всегда есть.
Если машина не своя, про леваки забудь. Сейчас везде рейка в баке и метка Джипиэс.
91
2
Ответить
Алексей
Хабаровск
ПАЛАСИО
А работу на складах этих самых маркетплейсов не рассматривал?
Там 100 тыщ не платят, а то че он за 50 тысяч работать чтоли пойдет? Еще не хватало
55
4
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 108
Красноярск, в курьерке сейчас работаю в штате, есть отпускные и больничные. Не в указанных фирмах,а в менее известной но тоже московской. Катаю на гранте. График 3-1. Когда до вечера катаешься, когда в 2 дня уже свободен. Около 70 выходит, из них на бензин 10 улетает. Сидячую работу тоже бы хотелось, но в крске средние зарплаты 30-40 пятидневка. Продолжаю курьерить без напряга
311
13
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 874
ПАЛАСИО
Одного не понял, почему клиенты не хотят получать посылки дома?
Все просто, ты не можешь весь день сидеть дома в ожидании посылки...Ведь курьеры говорят: ожидайте в течении дня.
52
4
Ответить
   
Новосибирск<>Hannover
Сообщений: 874
Ruslantos
да, тут кей-кар нужен или Матиз какой, чтобы бенз нюхал только)
Скорее мопед с большим кофром...
13
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
ПАЛАСИО
Одного не понял, почему клиенты не хотят получать посылки дома?
Сарказм
7
2
Ответить
Greds
Хабаровск
nbt
А нынешним клиентам, выросшим в развитом капитализме, пофиг абсолютно. Они считают, что если оплатили копеечный товар и копеечную доставку, до им вот должны доставить и точка.
А разве нет? Я плачу за товар и его доставку. Эротические логистические трудности меня не беспокоят - я за это и плачу доставку.
82
21
Ответить
    
Сообщений: 1438
Спасибо за интересный рассказ, тяжело на полномерной машине зарабатывать этим делом. Нужен реальный микролитраж 0.7л на рессорах чтобы скакать по дворам и проездам на ней.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
56
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Работать в доставке за такие деньги на своем авто может только на всю голову здоровый человек.
125
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 737
Я читаю комменты и вижу какой-то сюр, параллельную реальность.
Знакомые эйчары жалуются что не найти людей на хорошо оплачиваемые специальности, знакомая плачет, не может найти разнорабочих за 150 тыс в месяц на вторую ветку БАМа вахтовым способом, ребенок работает в доставке, один заказ 200-250.

Может пока вы там будете соглашаться работать за такие копейки, вас и будут иметь? И будете плакаться на свою несчастную долю?
115
34
Ответить
Сыгда
Самара
Noname
Я читаю комменты и вижу какой-то сюр, параллельную реальность. Знакомые эйчары жалуются что не найти людей на хорошо оплачиваемые специальности, знакомая плачет, не может найти разнорабочих за 150 тыс...
вахта не всем подходит, у него жена и дети
иногда проще регион сменить, где платят...
59
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2809
Степан Леопольдович
Еще ассинизаторы не плохо зарабатывают...и сантехники которые в чужой канализации копошатся...не есть конечно радикальный вариант со стабильными 200 тыщ в месяц..
Закладчиком? Можно вообще погореть... )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
19
10
Ответить
Антон
Прокопьевск
ПАЛАСИО
Одного не понял, почему клиенты не хотят получать посылки дома?
Потому что им объявляют : «Привезём посылку 27-го числа в промежуток с 10.00 до 16.00. Не каждый готов ждать что рублёвый чехол весь день, сидя на привязи. Проще в другом месте купить или заставить курьера тебя догонять.
38
7
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2809
ostepan
"Джентльмен в поисках десятки" - самая актуальная теперь история. Кроме очевидных такси и курьерства, есть какие-то горячие работающие темы?
Переезд в промгород, типа моего: два промгиганта где постоянно требуются рабочие, но там пахать надо, а это не для спецов по контролю качества! ))
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
45
17
Ответить
Антон
Прокопьевск
Антон
Потому что им объявляют : «Привезём посылку 27-го числа в промежуток с 10.00 до 16.00. Не каждый готов ждать что рублёвый чехол весь день, сидя на привязи. Проще в другом месте купить или заставить курьера тебя догонять.
*Сторублёвый чехол
6
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
Noname
Я читаю комменты и вижу какой-то сюр, параллельную реальность. Знакомые эйчары жалуются что не найти людей на хорошо оплачиваемые специальности, знакомая плачет, не может найти разнорабочих за 150 тыс...
Секрет в том, что у вашей згакомой ни разу не хорошооплачиваемая специальность?
22
7
Ответить
 
Сообщений: 4123
ПАЛАСИО
А работу на складах этих самых маркетплейсов не рассматривал?
В России так борятся с вывесками на английском языке, но с англицизмами не борятся совсем
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
19
30
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9738
Сыгда
вахта не всем подходит, у него жена и дети
иногда проще регион сменить, где платят...
Хорошооплачиваемая вахта п хороший вариант. Нюанс в том, что сейчас таких вариантов мало и зачастую тем же курьером работать выгоднее.
28
2
Ответить
Сергей
Томск
Ruslantos
да, тут кей-кар нужен или Матиз какой, чтобы бенз нюхал только)
Уже всё давно придумано - гранта 8 клапанная на газе.😁
75
1
Ответить
Антон
Прокопьевск
Степан Леопольдович
Архи мудрое заявление👏👏🤣🤣🤣,чтобы купить нормальную газель Котора будет прибыль приносить а не сосать деньги как пылесос нужно пару лямов раздобыть.
Чтобы купить нормальную ГАЗель, которая не будет деньги сосать, надо купить Форд Транзит. Или Ивеко. Или Фиат. В общем что угодно, но только не ГАЗель.
67
26
Ответить
 
Сообщений: 7331
ДРАКОН_пират
... Это самые бесправные наёмные трудящиеся - курьеры. Жесточайшая эксплуатация со стороны мэнэджэров работодателя.
Амортизация и страховка Каско автомобиля не оплачивается.
9
3
Ответить
вася
Благовещенск
Работать надо конечно в штате, на старой четверке с установленным ГБО, с багажником на крыше, на который кладется электровелосипед чтобы гонять по раЁну развозя посылки по адресам расположенным кучно. Вот тогда я думаю можно что то заработать.
66
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Noname
Я читаю комменты и вижу какой-то сюр, параллельную реальность. Знакомые эйчары жалуются что не найти людей на хорошо оплачиваемые специальности, знакомая плачет, не может найти разнорабочих за 150 тыс...
Я так понимаю сюр это у вас в голове. В силу нежелания подумать, как и у ваших эйчаров.

Начнем с понятия специальность - оно подразумевает, что человек обладает профильными знаниями, навыками, умениями и опытом в рамках выбранной профессии.
Идем дальше - Профессии. В перечень профессий входят служащие и рабочие. Однако эти две группы можно разбить еще на несколько категорий. Все в рамках Общероссийского классификатора профессий.

Таким образом мы переходим к тому, кого они ищут по специальности - служащих или рабочих? Где в вашем тексте и их желаниях и вашей интерпретации, грамотность?
Другой момент - разнорабочий и еще вахтой? Вы как это оцениваете, для вас это норма и в порядке вещей? Т.е. за такие деньги местная молодёжь уже не желает работать у себя на территории и жить дома?
Так же для приличия эйчару для приличия стоило бы ознакомиться с Общероссийским классификатором занятий (от 2014 года) - где за категорией "Разнорабочие" закреплены функции ремонта!!! Т.е. объективно, категория "Разнорабочий" НЕ ИМЕЕТ ПРАВО находится на строительстве НОВЫХ ОБЪЕКТОВ. Этим должны заниматься - СПЕЦИАЛИСТЫ.

Переходя назад к профессиям, хочется поинтересоваться ради праздного любопытства, к какой категории профессии и специалиста, вы отнесете человека проработавшего 5, 10, или 15 лет - кладовщиком, торговым представителем, поваром, пекарем и имеющим в этой области (специальности) свои сформировавшиеся к 35, 45, 50-60 годам профильные знания, навыки, умения?

Может после прочтения этого комментария, вы поймете какой сюр творится у вас и ваших эйчеров - в голове.
79
37
Ответить
13434354
Степан Леопольдович
Какой то странный чувак эксперты на дроме как один пишут о зарплатах 70 тысяч + в месяц и еще ничего делать не надо сидишь целый день чай пьешь..а тут в миллионнике оказывается работу за нормальные деньги и нормальным графиком не найти
ну начнем с того, что зарплата 70+ не в миллионике в Сибири это надо что=то уметь .Вот реально уметь. быть хорошим сварщиком, электромонтажником, отделочником, каменщиком и так далее. это если работяг берем. Можно работать на автомобиле, но это надо реально много работать. А в целом, чтобы нормально зарабатывать надо учится и работать уже головой. Когда я начинал работу программистом, знакомые электрики и отделочники зарабатывали больше меня в 2 раза. Через условно 10 уже я в 2 раза больше зарабатываю .ПОтому что опыт, потому что знания какие-никакие есть уже. А насчет пить час целый день - ну вот сижу с кружкой кофе, ем печенье, читаю дром когда передышку делаю. А так работа по 10 часов в день, потому что реально много работы для программистов сейчас. И кадровый голод тоже присутствует, за счет чего вообще зарплаты сейчас повысились практически у всех
58
14
Ответить
 
Север
Сообщений: 4298
28085362
А МИНИМАЛЬНАЯ зарплата в загнивающий штатах - 8 доларрей (800 рублев) в час. Почувствуй разницу, как говорится!
Цена булки белого хлеба (500гр) 3,25$ или 300 руб. Стоимость аренды 1-к квартиры от 1 тыс.$ в глубинке до 3,8 тыс.$ в месяц Сан-Франциско 100-380 тыс.руб. Удаление зуба (в стоматологии) 125 - 285 $ 12,5тыс. - 28,5 тыс. руб. (в вечерне-ночное время на улице бесплатно, хотя деньги заберут тоже). Детский сад на полный день на 1 ребёнка примерно 1 тыс.$ или 100 тыс руб. в месяц!
Welcome to the USA!
139
49
Ответить
sav
Владивосток
CooperSA
Не так уж мало они бензина кушают, эти микробы. Был хайджет, 10л по пробочному городу. Судя по объёму посылок, будет достаточно грузовой Миры/Альто, они для такой работы и созданы.
7-8 литров. На механике. Без полной загрузки, перегрузов.
6
5
Ответить
Ну Ну
Ужас это какое то рабство.
64
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
Андрей
Возьми деньги у отца, отучись на крановщика. Автокран. Зарплата хорошая и вакансий полно. Плюс левак всегда есть.
Это же физический труд. Ещё и по графику надо работать. Автору это не подходит, он не из работяг)))
30
15
Ответить
   
СПб/Мааасква
Сообщений: 829
У нас что в ковид, что сейчас половина пилотов между рейсами катают кто в такси, кто в доставке.
И самого не миновала сия участь. (Но не клиентам, а в пункты выдачи, на грузовике)
И надо сказать, что те, кто катают в доставке выглядят менее замученными тех, кто в такси.
33
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
Нафаня
Идеальный вариант там не работать .
Берешь обычную газель и имеешь в 10 раз больше .
Новую газель. А на неё надо где-то денег взять. Или купить в кредит и всё что заработал банку отдавать? Отличный бизнес план.
39
3
Ответить
  
Сообщений: 500
Автор а что рабочих профессий нет? Отучится на сварщика, токаря, рабочие специальности, да на это надо время... Однако потом с руками оторвут
40
10
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
Антон
Чтобы купить нормальную ГАЗель, которая не будет деньги сосать, надо купить Форд Транзит. Или Ивеко. Или Фиат. В общем что угодно, но только не ГАЗель.
На ДВ все хором выдохнули: Хайс)
27
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
nbt
Если машина не своя, про леваки забудь. Сейчас везде рейка в баке и метка Джипиэс.
А водители скорой помощи как сливали бензин, так и сливают. Как и водители машин жкх.
28
2
Ответить
петр
Якутск
Greds
А разве нет? Я плачу за товар и его доставку. Эротические логистические трудности меня не беспокоят - я за это и плачу доставку.
Есть вариант забрать с пункта выдачи , которые в каждом квартале теперь или из ячейки эл.выдачи стоящие в ТЦ
И это будет дешевле на курьерские и в любое время пришел-получил , чем сидеть ждать курьера , если ноги здоровые .
Так то доставка курьером была рассчитана сперва для бабушек и дедушек , также для мам по уходу , инвалидов , а стали пользоваться все
48
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8880
urepih
Красноярск, в курьерке сейчас работаю в штате, есть отпускные и больничные. Не в указанных фирмах,а в менее известной но тоже московской. Катаю на гранте. График 3-1. Когда до вечера катаешься, когда в...
Когда гранта умрёт, будет денег добавить и купить другую?
35
7
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2524
nbt
Там мотоциклетный движок помрёт быстро.
Так мотор на Эвериках и 300к ходит, на аукционах частенько стоят. Жрет немного, масла на т.о. чуть-чуть нужно. Контрактный за 20-25к можно купить частенько
6
8
Ответить
Александр Михайлов
Автор - на арендной машине в такси больше и стабильнее заработаешь.
17
9
Ответить
     
Krasnoyarsk
Сообщений: 108
Никанор Фёдорович
Когда гранта умрёт, будет денег добавить и купить другую?
Есть и другая. А чего она умрёт? Не старая и пробеги небольшие. Не москва. Ну предположим вдруг совсем умрёт, возьму кейкар
10
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 519
Любой микробасик типа хайджета или танка будет гораздо бодрее для этих целей. Или вообще живой 20 приус. Расход по городу в пределах 5 литров.
6
11
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9288
Greds
А разве нет? Я плачу за товар и его доставку. Эротические логистические трудности меня не беспокоят - я за это и плачу доставку.
Вот я про таких и говорил. 300 рублей заплотят и хотят чтоб им доставили к порогу и польку-бабочку сплясали...
42
21
Ответить
Сорок пятый
Томск
Андрей
Возьми деньги у отца, отучись на крановщика. Автокран. Зарплата хорошая и вакансий полно. Плюс левак всегда есть.
бульдозерист эксковаторщик грейдерист сварщик
меньше сотки з/п нет объявлений
20
12
Ответить
BrickGamer
Антон
Потому что им объявляют : «Привезём посылку 27-го числа в промежуток с 10.00 до 16.00. Не каждый готов ждать что рублёвый чехол весь день, сидя на привязи. Проще в другом месте купить или заставить курьера тебя догонять.
В таких случаях я или нахожусь на месте или прошу родных/коллег принять посылку, оставляя деньги. Надо же уважение иметь к чужому труду, у курьера адрес доставки прописан, почему он должен бегать-искать адресата в другом месте?
63
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 152
петр
Яндекс Еда для курьера особенно пешего это не заработок. 1.яндекс сразу начинает на тебе зарабатывать --приобретаешь у них новый термоящик 2000--2500руб , можно бу , но за новый больше начисляется....
Спасибо за разъяснение, действительно жесть! Но я имел ввиду яндекс доставка на машине, там же где выбор класса такси есть и варианты доставки- типа легковая, газелька и пр
3
3
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 683
сергей.1
К электричке свой дом нужен
Да, это минус(не электрический)) )
Toyota Harrier 2.4
3
1
Ответить
dr1z
Чита
BrickGamer
В таких случаях я или нахожусь на месте или прошу родных/коллег принять посылку, оставляя деньги. Надо же уважение иметь к чужому труду, у курьера адрес доставки прописан, почему он должен бегать-искать адресата в другом месте?
Это ты осознанный человек. Большинство обычные потребители, которым по их мнению все должны.
51
5
Ответить
mixatankzor
Владивосток
ostepan
"Джентльмен в поисках десятки" - самая актуальная теперь история. Кроме очевидных такси и курьерства, есть какие-то горячие работающие темы?
200 тысяч рублей в месяц до конца жизни
24
6
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 783
ostepan
"Джентльмен в поисках десятки" - самая актуальная теперь история. Кроме очевидных такси и курьерства, есть какие-то горячие работающие темы?
Есть. Иметь востребованную специальность. На худой конец прямые руки.
21
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром