Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
До тысячи и больше: очень мощные «китайцы»
19.11.2023 | 26875 просмотров

До тысячи и больше: очень мощные «китайцы»

Автор: Филипп Преображенский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
533 (40%)
86 (6%)
127 (9%)
52 (3%)
50 (3%)
46 (3%)
76 (5%)
342 (26%)

Автомобильная продукция нашего азиатского соседа поражает разноплановостью и вариативностью. Есть абсолютно не воодушевляющая и не особенно качественно исполненная, неплохой масс-маркет, крепкие середнячки, амбициозный премиум и настоящие ракеты на колесах. Наверное, кого-то это удивит, но в Поднебесной нынче знают толк в действительно быстрых заряженных машинах. И сегодня мы о них поговорим. В обзор не вошли концепты и модели с непонятными туманными перспективами. Только то, что можно купить сейчас или в обозримом будущем.

Zeekr 001 FR

Принадлежащий холдингу Geely бренд Zeekr — это серьезный игрок, и с ним следует считаться. Начнем с того, что его статистика напоминает сорвавшийся с тормозов локомотив. С января по август 2023-го продано 66 975 автомобилей, что на целых 115 процентов больше, чем за аналогичный период 2022-го. И это при отнюдь не обширной линейке — в ней значится лифтбек 001, большой минивэн 009 и кроссовер X.

Недавно произошло событие, которое наверняка вызвало в рядах поклонников марки эффект разорвавшейся бомбы: дебютировал «горячий» 001 FR (Future Road, «дорога будущего»), настоящий охотник на Tesla и убийца суперкаров. Стандартный «агент ноль-ноль-один» отнюдь не похож на мальчика для битья. Наиболее быстроходный оснащен передним и задним электромоторами (совокупно — 544 л.с.) и набирает «сотню» за 3,8 секунды. Но FR — это особый разговор! У него четыре электродвижка совокупной отдачей в 1265 л.с. и 1280 Нм! Ускорение до 100 км/ч укладывается в 2,07 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч. Емкость тяговой аккумуляторной батареи — 100 кВт⋅ч.

Идентифицировать суперверсию легко по видоизмененным бамперам и дополнительным аэродинамическим элементам. Оцените регулируемую подвеску KW, экстремальную тормозную систему с компонентами Brembo и AP Racing (карбон-керамические диски диаметром 420 мм спереди и 410 мм сзади, десяти- и четырехпоршневые суппорты соответственно), способную останавливать болид со 100 км/ч за 33,4 метра, 22-дюймовые кованые колесные диски с шинами Pirelli шириной 265 мм на передней оси и 295 мм на задней.

Цена: 769 000 юаней (9 864 640 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Zeekr 009

Говоря о крутых «китайцах», нельзя пройти мимо электрического минивэна, способного посрамить даже некоторые спорткары. Это огромный лайнер длиной 5,2 метра, с футуристической граненой внешностью и коэффициентом аэродинамического сопротивления Cd 0,27. В основу легла знакомая по лифтбеку 001 платформа SEA (Sustainable Experience Architecture) с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажной конструкцией.

Одно из главных достояний 009 — система электрического полного привода с двумя двигателями (544 л.с. и 686 Нм). Питает их тяговая аккумуляторная батарея емкостью 140 кВт⋅ч. «Виртуальный» запас хода по циклу CLTC — 822 километра. Есть и более скромная модификация с накопителем на 116 кВт⋅ч и дальнобойностью в 702 километра. Но динамика от выбора АКБ не зависит. С любой из них минивэн способен разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Невероятные характеристики для комфортабельного однообъемного шаттла!

Цены: от 499 000 до 588 000 юаней (от 6 401 112 до 7 542 793 рублей)

Yangwang U8

Молодой, да ранний лакшери-бренд компании BYD начал с места в карьер: он создан для продвижения дорогих электрифицированных моделей, а потому сразу показал чудеса дизайна и инженерной мысли, от которой многие ахнули. И прежде всего следует упомянуть U8 — полноценный внедорожник с незаурядными способностями.

Западным людям наверняка будет нелегко принять его экстерьер — своего рода очевидные решения из арсенала современного Land Rover Defender, замаскированные безумно странной (или безумно необычной, кому как больше нравится) детализацией. Внутри все не менее захватывающе. «Восьмерка» возведена на рамной архитектуре и использует преимущества полностью независимой подвески.

В состав силовой установки входят четыре электромотора с независимым управлением и реализацией вектора тяги. 2,0-литровая «турбочетверка» не имеет связи с колесами, а нужна для подзарядки тяговой АКБ емкостью 49 кВт⋅ч. Пиковая отдача — шокирующие 1197 л.с. и 1280 Нм. Прыть соответствующая — 3,6 секунды. При этом стоит отметить, что суперкаровским темпераментом наделен здоровенный SUV. Его длина — до 5319 мм, колесная база — 3050 мм, снаряженная масса — 3460 кг.

U8 готов испортить настроение владельцам быстрых машин и при этом имеет широкий арсенал для преодоления бездорожья. У этого мастера на все руки угол въезда 36,5 градуса, угол съезда 35,4 градуса — тому же Mitsubishi Pajero Sport на зависть. Он умеет разворачиваться на месте на 360 градусов (так называемый танковый разворот), погружаться в воду на глубину до 1,4 метра и плавать в течение получаса со скоростью 3 км/ч.

Цена: 1 098 000 юаней (14 085 012 рублей)

Yangwang U9

О гиперкаре U9 информации пока немного. Согласно данным интернет-сайта CarNewsChina, монстр должен стать гордостью премиального подразделения. Он приводится электромоторами (1084 л.с.) и обещает выстрел до 100 км/ч примерно за две секунды.

В начале октября Yangwang засветился на треке во время тестов, так что обучение хорошим манерам пока еще продолжается.

Ориентировочная цена: около 1 миллиона юаней (12 827 880 рублей)

BYD Tang

Высшая цель компании BYD — заполонить мир электрифицированными транспортными средствами. И она полна решимости! Судите сами: по итогам 2021 года глобальные продажи достигли 744 617 штук, а за 2022-й выросли до 1 871 866 единиц. Как тебе такое, Илон Маск? BYD завоевывает поклонников в том числе широким разнообразием модельной гаммы. Что касается мощной техники, то пристального внимания заслуживает кроссовер Tang с эффектным запоминающимся обликом и серьезным «боезапасом».

В гибридном варианте DM-p он развивает 489 л.с. и 675 Нм. Старт до «сотни» укладывается в 4,3 секунды. Передние колеса полностью электрического Tang вращает 180-киловаттный двигатель, задние — 200-киловаттный. Совокупно — 517 л.с. и 700 Нм. При параллельном старте до первой трехзначной величины на спидометре «электричка» уступает гибриду 0,1 секунды, но по максимальной скорости у них паритет — 180 км/ч. Дальнобойность в 635 километров (по циклу CLTC) обеспечивает тяговая аккумуляторная батарея емкостью 108,8 кВт⋅ч. Она же у моноприводного, не пытающегося бросить вызов миру «паркетника» мощностью 245 л.с. Кстати, в его случае заявленный запас хода — 730 километров.

Цены (диапазон всех модификаций): от 209 800 до 342 800 юаней (от 2 691 289 до 4 397 397 рублей)

GAC Aion Hyper SSR

Обещанный китайский гиперкар концерна GAC завороженным клиентам пришлось ждать… нет, не три года, как в известной русской пословице, а лишь год. Презентация состоялась в прошлом сентябре, а нынешней осенью стартовало производство и наконец-то стали достоянием технические характеристики. Электрокар бренда GAC Aion весьма компактен. Его длина — 4556 мм, между осями — 2650 мм, ширина — 1988 мм, высота — 1230 мм.

Хейтеры! Вместо того чтобы с ехидством искать в стайлинге цитаты других суперкупе, лучше оцените конструкцию. Hyper SSR — не хлипкая обертка со зверскими электродвигателями, а попытка построить полноценный и «всесторонне развитый» экстремальный автомобиль, который не разочарует искушенного водителя. Во-первых, жесткость кузова (50 475 Нм/град) производит впечатление даже на фоне Bugatti Chiron (50 000 Нм/град) и тем более Lamborghini Revuelto (40 000 Нм/град). Во-вторых, подвеска «по кругу» на двойных поперечных рычагах c регулируемыми амортизаторами и карбон-керамические тормоза. В-третьих, «китаец» претендует на место среди самых шустрых машин планеты.

Силовая установка объединяет 900-вольтовую тяговую аккумуляторную батарею емкостью 74,69 кВт⋅ч, передний и два задних электромотора. Пиковые 1224 л.с. и 1230 Нм — залог самолетных ощущений и перегрузок. Стандартному SSR на спринт до 100 км/ч достаточно 2,3 секунды, а промежуточному исполнению и топовому трековому Ultimate хватит 1,9 секунды — самым сумасшедшим «ракетам» на заметку!

Цены: от 1 286 000 до 1 686 000 юаней (от 16 496 654 до 21 627 806 рублей)

HiPhi Z

Каждое из творений фирмы HiPhi — своего рода шедевр и крестовый поход против устоев, стереотипов и шаблонов. Электрокары поражают нетривиальным футуристическим дизайном и выглядят словно пришельцы из фильмов о далеком будущем. С потенциалом тоже все очень неплохо. HiPhi X, смахивающий на плод любви кроссовера и минивэна, развивает до 598 л.с. Круче него только Z. Его довольно сложно однозначно причислить к какому-либо классу, но в данном случае позиционирование не играет определяющей роли. Занимательна ли «зетка»? Да не то слово! Впечатляет? Еще как! И это самое главное!

Кроме бомбического — уж простите за жаргон — стайлинга Z отличается богатырской силой. Электрический полный привод с двумя двигателями выдает 672 л.с. и 820 Нм. За рулем «зетки» вы разменяете «сотню» за 3,8 секунды, что не претендует на рекорд, но очень достойно по любым меркам.

Цены: от 510 000 до 630 000 юаней (от 6 542 219 до 8 081 564 рублей)

Voyah Free

По нашему мнению, премиальная марка Voyah от Dongfeng Motor Corporation может считаться одной из лучшей среди китайских. И прежде всего внимания заслуживает кроссовер Free — образец элегантности и символизма. Так, например, форма и графика задних фонарей вдохновлены колосьями пшеницы, олицетворяющими успех и процветание. Начинка не менее интересна. Free спроектирован на платформе с передней «двухрычажкой» и задней многорычажной подвеской. От бампера до бампера — 4905 мм при колесной базе 2960 мм. Почти полный размер!

В России Voyah доступен в трех вариациях. Тем, кто не хочет быть постоянно привязанным к терминалам зарядки, стоит обратить внимание на гибриды EVR и EVR Long Range. Первый, с электромоторами на каждой оси, генерирует весьма серьезные 693 л.с. и 1040 Нм. Правда, потягаться с Lamborghini Urus вряд ли получится: набор 100 км/ч занимает 4,5 секунды. Дальнобойный Long Range за умопомрачительными цифрами не гонится. В его арсенале 489 л.с. и 720 Нм. Но емкость тяговой аккумуляторной батареи больше — 39 кВт⋅ч против 33 кВт⋅ч, а максимальный радиус действия достигает 800 километров, в то время как у Free EVR автономность составляет 674 километра. При этом кроссовер не настолько медленнее топового, насколько слабее — он проигрывает ему 0,3 секунды и идентичен по максимальной скорости (200 км/ч). В обоих случаях предусмотрена не связанная с колесами 1,5-литровая «турбочетверка» для подзарядки тяговой АКБ.

Полностью электрический Voyah Free? С пиковыми 489 л.с. и 750 Нм он несколько теряется на фоне собратьев и других мощных соотечественников. Динамика на уровне гибридов — 4,7 секунды.

Цены (на российском рынке):
Voyah Free EVR — от 7 390 000 рублей
Voyah Free EVR Long Range — от 7 890 000 рублей
Voyah Free EV — от 9 140 000 рублей

 

Что вы думаете о китайских машинах из нашего обзора? Считаете ли вы их достойными представителями современного мирового автопрома? Удалось ли им переплюнуть топовых «европейцев» и «американцев»? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

    
Ерсубайкино
Сообщений: 41896
Круто наверное заехать на Янгванг Ю8 в воду глубиной 1,4 м. Знатный фейерверк получится))
Продам уши от мертвого осла.
179
115
Ответить
8158274
Белово
Вспомнил китайскую копию русского 8-кратного бинокля . Только у китайцев он почему-то 28-кратный .))))
365
30
Ответить
Сергей Петухов
Помчат поднебесные колесницы, с мощью дракона, по рублево-успенскому и ново-рижскому направлению!
194
25
Ответить
Багет
Продажи китайцев в развитых странах отчётливо показывают, что покупатели предпочитают автопром Европы, США, Японии и Южной Кореи.
299
116
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Квартиры на колёсах
122
22
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
как зв 20 лет шагнул автопром в Китае и как у нас. Причем и там и там вроде как субсидировали государством.
321
28
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 41896
Верите в разгон до сотни за 2,07 секунды у Zeekr 001 FR? Да+, нет-
Продам уши от мертвого осла.
417
257
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1006
наплевать
207
56
Ответить
Захаров Влад
Новосибирск
green cat
как зв 20 лет шагнул автопром в Китае и как у нас. Причем и там и там вроде как субсидировали государством.
у них все для народа ,а у нас все не для народа ,вот такое правительство
161
56
Ответить
19977420
Тюмень
green cat
как зв 20 лет шагнул автопром в Китае и как у нас. Причем и там и там вроде как субсидировали государством.
За то на Весте обогрев руля сделали))
187
29
Ответить
Андрей corvettе
🤮 🤮 🤮
59
63
Ответить
Андрей corvettе
Я автолюбитель. НО Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КИТАЙСКИМ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ. ХОЧЕТСЯ УЖЕ ОДПИСАТЬСЯ ОТ ДРОМА, ОТ СТРАНЫ, ОТ РЕАЛЬНОСТИ. Я горжусь как автолюбитель, что я видел и европейские машины, и американские и все японские. Российских авторынок был в это плане уникальный, что мы от огромного американского пикапа могли прикоснуться и до смарта и кейкара. Мы видели и даже иранские машины. Это уникальный рынок был. И часть китайских машин было в этом в мире. Неинтересный и стремный, но был. И это хорошо. НО ПОЧЕМУ ЭТОТ СТЕМНЫЙ МИР СТАЛ НАШИМ ПОЛНОСТЬЮ!!! НЕ ХОЧУ ЧИТАТЬ ПРО ТО, ЧТО ДАЖЕ НЕ ЗАПОМНЮ. ЭТО УЖАСНО. КАКОЙ ШКОЛЬНИК ЭТО ПОВЕСИТ В КОМНАТЕ?! У МЕНЯ ДО СИХ ПОР УЖЕ 15 ЛЕТ ВИСИТ ПОРШ 911 90Х ГОДОВ.
471
244
Ответить
Андрей corvettе
Новый логотип дрома.
403
54
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 41896
В большинстве случаев это конечно бумажная мощность
Продам уши от мертвого осла.
129
82
Ответить
Скоро китайцы перейдут на электрички а для нас вряд ли будут держать заводы с автомобилями на ДВС...а электрички будут стоить совсем по конски..
39
38
Ответить
Багет
Степан Леопольдович
Скоро китайцы перейдут на электрички а для нас вряд ли будут держать заводы с автомобилями на ДВС...а электрички будут стоить совсем по конски..
Гранта 2011 года, Буханка 1958 года и Нива 1977 года никуда не денутся)

Горожанину - Гранту.
На село - Ниву.
Служебный транспорт - Буханка.

© Чего тебе ещё надо!
187
33
Ответить
6234614
Модель нашей "экономики" - работа за тарелку супа. Все "излишки" в наших кошельках тщательно подсчитаны и механизм их изъятия отполирован до блеска.
281
34
Ответить
Нафаня
Багет
Продажи китайцев в развитых странах отчётливо показывают, что покупатели предпочитают автопром Европы, США, Японии и Южной Кореи.
А они там продаются ?
Стоит брать в расчет более честные рынки , где представлены практически все бренды . Это рынок Китая .
60
52
Ответить
Багет
Нафаня
А они там продаются ?
Стоит брать в расчет более честные рынки , где представлены практически все бренды . Это рынок Китая .
В Австралии продаются - однако в топах японцы, корейцы, американцы, европейцы.
70
34
Ответить
Багет
Жать, что не оставили в голосовании вариант: "Ни один из этих автомобилей не нравится".
167
40
Ответить
Нафаня
Андрей corvettе
Я автолюбитель. НО Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КИТАЙСКИМ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ. ХОЧЕТСЯ УЖЕ ОДПИСАТЬСЯ ОТ ДРОМА, ОТ СТРАНЫ, ОТ РЕАЛЬНОСТИ. Я горжусь как автолюбитель, что я видел и европейские машины, и американские и все...
Люди имеющие в автопарке х5 , кайены , ренджи , докупают в сравнение зикры , вои и кайфуют .
Просто ты застрял где-то там , когда ещё продавали чери амулеты и форд фокус 1 . С тех пор много поменялось , и эти фокусы уже в 2017 были никому не нужны . Сначало пересели на тигуаны , а потом на то , что продается . И причем вниз , назад , никто из этих владельцев не хочет .
188
197
Ответить
    
Сообщений: 1808
Посмотрел, что сплошь однотипные электрички - и сразу в комментарии. Ну вот опять, не в голом разгоне же дело. Дело в ощущении, в бубубубу, харизма, мощь и тестостерон. Вот, например, финик куикс 80 дает ощущения, а моя октавия, какой ей стэйдж не накати - нет. Ведровер спорт бензиновый дает, а киа стингер - нет. Мустанг - дает, а идентичные китайцы - нет. Ощущения продают вещи, чувство принадлежности к определенной страте продает вещи, а цифры разгона не продают
154
59
Ответить
Нафаня
Люди имеющие в автопарке х5 , кайены , ренджи , докупают в сравнение зикры , вои и кайфуют . Просто ты застрял где-то там , когда ещё продавали чери амулеты и форд фокус 1 . С тех пор много поменялось...
Тебе с велика виднее что кто там от чего кайфует..🤣🤣
108
71
Ответить
    
Сообщений: 1808
А вообще, все эти китайские брички напоминают мне дешевые компьютерные гоночные игры, в которых не было лицензий на авто, поэтому внешки были узнаваемые, а названия непойми какие
144
44
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13750
Как и все у китайцев- ладно было лишь на бумаге.
53
42
Ответить
navy
Нижневартовск
Нафаня
Люди имеющие в автопарке х5 , кайены , ренджи , докупают в сравнение зикры , вои и кайфуют . Просто ты застрял где-то там , когда ещё продавали чери амулеты и форд фокус 1 . С тех пор много поменялось...
ой блиииин, ну откуда тебе знать, от чего такие люди кайфуют и чего там докупают? :))) как ты это придумал?!
78
50
Ответить
Golf
Омск
мы не знаем что это такое... если-бы мы знали что это такое, но мы не знаем, что это такое... (с)
62
19
Ответить
Golf
Омск
Нафаня
Люди имеющие в автопарке х5 , кайены , ренджи , докупают в сравнение зикры , вои и кайфуют . Просто ты застрял где-то там , когда ещё продавали чери амулеты и форд фокус 1 . С тех пор много поменялось...
кто эти люди?
видимо все здесь на дроме новинки изучают
33
36
Ответить
Дмитрий
Ишим
Вася Иванов-Петров
А вообще, все эти китайские брички напоминают мне дешевые компьютерные гоночные игры, в которых не было лицензий на авто, поэтому внешки были узнаваемые, а названия непойми какие
Какой народ у нас дикий... у вас есть интернет (пока еще). Ну открой ты ютуб, Гилевича Сергея, 808 и пр. И поймешь что Китай сначала скупил все технологии, а теперь и всех дизайнеров. Там творится будущее. Запад не пересел еще на все китайское только по причине заградительных политических и экономических рычагов против Китая. Но и это вопрос времени.
141
88
Ответить
  
Сообщений: 10805
Вася Иванов-Петров
Посмотрел, что сплошь однотипные электрички - и сразу в комментарии. Ну вот опять, не в голом разгоне же дело. Дело в ощущении, в бубубубу, харизма, мощь и тестостерон. Вот, например, финик куикс 80 дает...
Развал сбей, глушитель продырявь, и будет тебе на октавии ощущения.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
46
37
Ответить
P•R•N•D
Новокузнецк
А чего воем на жёлтую луну, граждане заключённые? Администрация лучше знает - что и по какой цене для вас лучше. Расходимся.

Китайцы молодцы - щупают и находят свою нишу. Поняли, что западные концерны не особо рады видеть их в конкурентах сегмента автомобилей с ДВС, так они создали "своё казино с БлэкДжеком и путанами". Думаете, не получится? 😉

Совсем скоро понятие "электромобиль" = китайский мобиль, европейцы (если сами себя не задушат "экологией") продолжат развивать и делать лучшие авто с ДВС, а японцы, наконец, вернутся к истокам - швейным машинвм и видеомагнитофонам 😁
65
51
Ответить
Дмитрий
Ишим
Как раз для таких ценителей олдскульных бензиновых мощей из стран третьего мира китай и производит отсталые коптящие москвичи, омоды, джили, а сам пересел на премиум электрички типа лисян, нио, зикр. При чем перечисленный электропремиум у них субсидируется государством и доступен среднестатистическому китайцу (а это на минуточку более миллиарда человек), а у нас жалкий jac-москвич (бренд третьего эшелона в китае) недосягаем отечественному обывателю (всего-то каких-то 80-90 млн человек). Вот вам и наглядное сравнение и качества жизни и, если хотите, и уровня мировоззрения граждан сверхдержав)
88
43
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 49
Его длина — до 5319 мм, колесная база — 3050 мм, снаряженная масса — 3460 мм.
Даже система величин китайская)))
30
22
Ответить
Багет
Дмитрий
Какой народ у нас дикий... у вас есть интернет (пока еще). Ну открой ты ютуб, Гилевича Сергея, 808 и пр. И поймешь что Китай сначала скупил все технологии, а теперь и всех дизайнеров. Там творится будущее....
Будущее творится в странах, в которых изобретают новые технологии.
Посмотрите список стран по числу лауреатов Нобелевской премии.
На каком месте среди них Китай?
59
90
Ответить
8614779
Казанская
В общем шли ..шли ..и пришли ..А вот куда и зачем ..это вопрос интересный.. Без спора ,китайцам есть чем гордится, их путь тверд и верен..Но ..ничего личного..это просто бизнес...
32
10
Ответить
Багет
Дмитрий
Как раз для таких ценителей олдскульных бензиновых мощей из стран третьего мира китай и производит отсталые коптящие москвичи, омоды, джили, а сам пересел на премиум электрички типа лисян, нио, зикр....
На американскую Теслу Китай пересел.
Tesla Model Y - лидер китайского авторынка.
Tesla Model 3 - на третьем месте.
60
39
Ответить
Твоя совесть
19977420
За то на Весте обогрев руля сделали))
Блеснул остроумием?
40
29
Ответить
13675694
Новосибирск
Багет
Гранта 2011 года, Буханка 1958 года и Нива 1977 года никуда не денутся)

Горожанину - Гранту.
На село - Ниву.
Служебный транспорт - Буханка.

© Чего тебе ещё надо!
А ты умный
19
31
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Багет
На американскую Теслу Китай пересел.
Tesla Model Y - лидер китайского авторынка.
Tesla Model 3 - на третьем месте.
манипулируете статистикой
иметь самую продаваемую модель и быть лидером рынка не одно и тоже
лидер китайского рынка и электро и вообще BYD
58
21
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Вася Иванов-Петров
Посмотрел, что сплошь однотипные электрички - и сразу в комментарии. Ну вот опять, не в голом разгоне же дело. Дело в ощущении, в бубубубу, харизма, мощь и тестостерон. Вот, например, финик куикс 80 дает...
а принадлежность к какой страта дает мустанг например?
мустан это по сути спорт кар для бедных средне разгоняется, посредственно едет, а искусственно ничем удлинённые капоты мустангов на ряде поколений это и есть истинное казаться, а не быть
как по мне как тот кто делает что-то молча всегда выглядит солиднее чем тот кто при этом кряхтит и пыжится
48
24
Ответить
    
Сообщений: 1654
...Внутри все не менее захватывающе...
Я вижу интерьер Korando середины 90-х.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
18
30
Ответить
56784
Багет
Гранта 2011 года, Буханка 1958 года и Нива 1977 года никуда не денутся)

Горожанину - Гранту.
На село - Ниву.
Служебный транспорт - Буханка.

© Чего тебе ещё надо!
Ну как как же не приплести к ЛЮБОЙ новости "рашку", как вы Россию обожаете называть, а?
39
60
Ответить
56784
6234614
Модель нашей "экономики" - работа за тарелку супа. Все "излишки" в наших кошельках тщательно подсчитаны и механизм их изъятия отполирован до блеска.
Ваша экономика, это какая страна, из южной африки, или северной?
38
60
Ответить
Багет
Петрович
манипулируете статистикой
иметь самую продаваемую модель и быть лидером рынка не одно и тоже
лидер китайского рынка и электро и вообще BYD
Это не манипуляции статистикой, а один из выводов из статистики.

Дмитрий написал: "Как раз для таких ценителей олдскульных бензиновых мощей из стран третьего мира китай и производит отсталые коптящие москвичи, омоды, джили, а сам пересел на премиум электрички типа лисян, нио, зикр".

Факты заключаются в том, что модели "лисян, нио, зикр" не входят в топ-50 самых продаваемых моделей китайского авторынка.
Самая продаваемая модель автомобиля в Китае - электромобиль американской марки Tesla - а именно, Tesla Model Y.
И на что, получается, пересел Китай?
35
47
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4221
Непонятно на кого нацелена эта инфа. Чисто поржать. Или вы вправду верите в эти дутые киловатты мощности? Китайцы сами ни одного нормального бензинового или дизельного мотора не придумали. Туфта это все такая же как емкости батарей в китайских смартфонах. Представляю чела который покупает китайский спорткар за 12000000 рублей. Этакий богатенький буратино.
55
48
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4221
Да эти китаезы капот нормально на Хонду скопировать не могут. КАПОТ. Привезли эту поделку в сервис. Цена оригинал 120 тыр, китайская липа 15 тыр. Внешне похож. Давай его прикручивать, а он по отверстиям петель не садится (петли новые оригинальные). Кароче эти клоуны в сервисе насверлили новых дырок в капоте и прикрутили. Я смотрю хрень какая-то не понятная. Документы подписывать не стал и машину не забирал. Заказал независимую экспертизу. Эксперт приехал чуть не заржал когда увидел.
48
46
Ответить
6297919
Хабаровск
Багет
Будущее творится в странах, в которых изобретают новые технологии.
Посмотрите список стран по числу лауреатов Нобелевской премии.
На каком месте среди них Китай?
Ну иак посмотри индекс цитируемости за прошлый год и удивишься, в каком количестве отраслей Китай обогнал Штаты.
31
18
Ответить
Багет
6297919
Ну иак посмотри индекс цитируемости за прошлый год и удивишься, в каком количестве отраслей Китай обогнал Штаты.
OK, цитируемость китайцев есть, а, вот, выхлопа в виде нобелевских премий с прорывными технологиями - нет.
26
39
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36973
Петрович
а принадлежность к какой страта дает мустанг например? мустан это по сути спорт кар для бедных средне разгоняется, посредственно едет, а искусственно ничем удлинённые капоты мустангов на ряде поколений...
Ну, назови вариант лучше в тот же бюджет.
Чтобы ехал лучше Мустанга, выглядел лучше Мустанга и стоил при этом так же или дешевле.
Готов сходу назвать пяток вариантов?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
40
28
Ответить
kpogen
Кызыл
Тихо выпал в осадок
10
3
Ответить
Panzer17
Владивосток
Пункт "Никакой" нужно добавить в голосовалку
27
20
Ответить
Panzer17
Владивосток
Багет
OK, цитируемость китайцев есть, а, вот, выхлопа в виде нобелевских премий с прорывными технологиями - нет.
Да кто же им даст, её европейцы с амерами пилят, самим мало... :-))))
27
10
Ответить
12614281
Авторы вы вот мощность , ёмкость , дальность хода пишите? Время разгона? Пишите массу ! ) а мы поржем .
11
19
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3513
<Strelok>
Да эти китаезы капот нормально на Хонду скопировать не могут. КАПОТ. Привезли эту поделку в сервис. Цена оригинал 120 тыр, китайская липа 15 тыр. Внешне похож. Давай его прикручивать, а он по отверстиям...
Почему не приобрели оригинал?
53
12
Ответить
27428902
8158274
Вспомнил китайскую копию русского 8-кратного бинокля . Только у китайцев он почему-то 28-кратный .))))
Только копию не русского бинокля, а советского. Потому что русский бинокль и так китайский.
66
18
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1979
Андрей corvettе
Новый логотип дрома.
Завтра будет эксклюзивчик - куплен билет на автовыставку в Гуанчжоу - кому интересно, на чём будут ездить китайцы - выложу здесь фотографии, их будет очень много
43
22
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
<Strelok>
Да эти китаезы капот нормально на Хонду скопировать не могут. КАПОТ. Привезли эту поделку в сервис. Цена оригинал 120 тыр, китайская липа 15 тыр. Внешне похож. Давай его прикручивать, а он по отверстиям...
Очень сильно сомневаюсь в том, что страна, которая не может выпустить нормального качества смеситель для ванной, может выпустить по-настоящему надежный и безопасный автомобиль... )))
42
65
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1979
Frozenshtern
Очень сильно сомневаюсь в том, что страна, которая не может выпустить нормального качества смеситель для ванной, может выпустить по-настоящему надежный и безопасный автомобиль... )))
А вы уверены, что не могут? Или может быть вы покупаете дешевого пошива неликвид, который сделан под российских коммерсов, которым "нужно подешевле". У меня в квартире в Гуанчжоу вся сантехника китайская отличного качества, в двух санузлах, и за 6 лет вообще никаких проблем
78
28
Ответить
     
Сообщений: 4033
Появились новые "короли трассы", а немцам, только и остается тихо плакать в углу в платочек и думать, как украсть технологию у мощных и скоростных китайцев.
28
45
Ответить
Сорок пятый
Томск
Вася Иванов-Петров
Посмотрел, что сплошь однотипные электрички - и сразу в комментарии. Ну вот опять, не в голом разгоне же дело. Дело в ощущении, в бубубубу, харизма, мощь и тестостерон. Вот, например, финик куикс 80 дает...
Чтобы простому автолюбителю насладиться бубубу
Снимает глушитель с нивы
9
5
Ответить
Сорок пятый
Томск
<Strelok>
Да эти китаезы капот нормально на Хонду скопировать не могут. КАПОТ. Привезли эту поделку в сервис. Цена оригинал 120 тыр, китайская липа 15 тыр. Внешне похож. Давай его прикручивать, а он по отверстиям...
Закажи за 120 и ездий как человек
При чем тут сервис
39
8
Ответить
Сорок пятый
Томск
Короче
Китайцы сделали
Китайцы пусть и ездят
26
27
Ответить
 
Сообщений: 5035
На этот плавающий джип и налог больше 300 т.р. в год (с учётом налога на роскошь).
Можно только позавидовать тем кто спокойно готов платить такой налог за один автомобиль.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
16
12
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 41
Андрей corvettе
Я автолюбитель. НО Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КИТАЙСКИМ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ. ХОЧЕТСЯ УЖЕ ОДПИСАТЬСЯ ОТ ДРОМА, ОТ СТРАНЫ, ОТ РЕАЛЬНОСТИ. Я горжусь как автолюбитель, что я видел и европейские машины, и американские и все...
Потому что дедушка старый, ему все равно
35
16
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Zeekr 001 FR
Принадлежащий холдингу Geely бренд Zeekr — это серьезный игрок, и с ним следует считаться. Начнем с того, что его статистика напоминает сорвавшийся с тормозов локомотив. С января по август 2023-го продано 66 975 автомобилей, что на целых 115 процентов больше, чем за аналогичный период 2022-го. И это при отнюдь не обширной линейке — в ней значится лифтбек 001, большой минивэн 009 и кроссовер X.
Недавно произошло событие, которое наверняка вызвало в рядах поклонников марки эффект разорвавшейся бомбы: дебютировал «горячий» 001 FR (Future Road, «дорога будущего»), настоящий охотник на Tesla и убийца суперкаров. Стандартный «агент ноль-ноль-один» отнюдь не похож на мальчика для битья. Наиболее быстроходный оснащен передним и задним электромоторами (совокупно — 544 л.с.) и набирает «сотню» за 3,8 секунды. Но FR — это особый разговор! У него четыре электродвижка совокупной отдачей в 1265 л.с. и 1280 Нм! Ускорение до 100 км/ч укладывается в 2,07 секунды, максимальная скорость — 280 км/ч. Емкость тяговой аккумуляторной батареи — 100 кВт⋅ч.
Идентифицировать суперверсию легко по видоизмененным бамперам и дополнительным аэродинамическим элементам. Оцените регулируемую подвеску KW, экстремальную тормозную систему с компонентами Brembo и AP Racing (карбон-керамические диски диаметром 420 мм спереди и 410 мм сзади, десяти- и четырехпоршневые суппорты соответственно), способную останавливать болид со 100 км/ч за 33,4 метра, 22-дюймовые кованые колесные диски с шинами Pirelli шириной 265 мм на передней оси и 295 мм на задней.

Цена: 769 000 юаней (9 864 640 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

есть к чему стремиться каждому (по ценам в РФ):
1. Toyota Land Cruiser, 2021
14 990 000—17 390 000 ₽
https://auto.drom.ru/toyota/la...
2. Mercedes-Benz Vito, 2021
8 990 000 ₽
https://auto.drom.ru/mercedes-...
3. Hyundai Staria, 2021
8 100 000 ₽
https://auto.drom.ru/hyundai/s...
4. Mercedes-Benz GLS-Class, 2021
17 600 000—35 250 000 ₽
https://auto.drom.ru/mercedes-...
5. Mercedes-Benz GLE, 2021
12 950 000—23 710 000 ₽
https://auto.drom.ru/mercedes-...
6. Mercedes-Benz GLE Coupe, 2021
20 900 000 ₽
https://auto.drom.ru/mercedes-...
7. Volvo XC90, 2021
8 630 000 ₽
https://auto.drom.ru/volvo/xc9...

а это весь список 2021 года от 8 млн. рублей (новые на Дроме)
https://auto.drom.ru/new/?grou...
10
23
Ответить
26386673
Шерегеш
Plaam-2
А вы уверены, что не могут? Или может быть вы покупаете дешевого пошива неликвид, который сделан под российских коммерсов, которым "нужно подешевле". У меня в квартире в Гуанчжоу вся сантехника китайская отличного качества, в двух санузлах, и за 6 лет вообще никаких проблем
Хочу в китай.
10
24
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1979
26386673
Хочу в китай.
Туристом - не вижу проблем, приезжайте
21
11
Ответить
михаил
Кемерово
Андрей corvettе
Я автолюбитель. НО Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КИТАЙСКИМ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ. ХОЧЕТСЯ УЖЕ ОДПИСАТЬСЯ ОТ ДРОМА, ОТ СТРАНЫ, ОТ РЕАЛЬНОСТИ. Я горжусь как автолюбитель, что я видел и европейские машины, и американские и все...
Не плачь, Ярославна.
Уезжай поскорее в цивилизованную Европу(((
42
48
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18484
Багет
Продажи китайцев в развитых странах отчётливо показывают, что покупатели предпочитают автопром Европы, США, Японии и Южной Кореи.
Ну да, ну да... именно поэтому европа уже запрещает импорт и продажи китайских электричек. Что бы статистику своих глючных поделок не портить.
50
19
Ответить
Дмитрий
Ишим
Багет
Будущее творится в странах, в которых изобретают новые технологии.
Посмотрите список стран по числу лауреатов Нобелевской премии.
На каком месте среди них Китай?
Явно в 10ке первых)
19
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Сорок пятый
Закажи за 120 и ездий как человек
При чем тут сервис
скорее всего там ремонт по нашей милой ОСАГО.
14
9
Ответить
михаил
Кемерово
Багет
Будущее творится в странах, в которых изобретают новые технологии.
Посмотрите список стран по числу лауреатов Нобелевской премии.
На каком месте среди них Китай?
Давно ли Нобелевская премия является кладезью технологий?)))
53
14
Ответить
михаил
Кемерово
Иван 1980
Почему не приобрели оригинал?
Просто это один из тех кто и колодки бу на машину ставит.))
29
11
Ответить
19550261
Борзя
green cat
как зв 20 лет шагнул автопром в Китае и как у нас. Причем и там и там вроде как субсидировали государством.
Всё просто, у них работают законы о корупции а у нас нет
15
20
Ответить
михаил
Кемерово
Plaam-2
Завтра будет эксклюзивчик - куплен билет на автовыставку в Гуанчжоу - кому интересно, на чём будут ездить китайцы - выложу здесь фотографии, их будет очень много
Ждём!
Китайский автосалон топ
22
10
Ответить
No_comment
Багет
На американскую Теслу Китай пересел.
Tesla Model Y - лидер китайского авторынка.
Tesla Model 3 - на третьем месте.
Из американского, там только ПО.
Батарейки у янки, УГ по сравнению с CATL, что ставят на заводе в Шанхае.
И чтоб удержаться в лидерах, Маску приходиться по два раза в год, снижать цены. Уже на протяжении лет двух-трёх.
Они уже процентов на 40, дешевле чем на родине и Европе.
В этом, весь секрет продаж.
Только BYD продаёт в 10 раз больше электромобилей в Китае, чем Тесла. Просто модельный ряд богаче.
При том, что половина всех авто Тесла в мире, продаётся в Китае.
37
10
Ответить
Евгений
Кемерово
Андрей corvettе
Я автолюбитель. НО Я НЕ ХОЧУ БЫТЬ КИТАЙСКИМ АВТОЛЮБИТЕЛЕМ. ХОЧЕТСЯ УЖЕ ОДПИСАТЬСЯ ОТ ДРОМА, ОТ СТРАНЫ, ОТ РЕАЛЬНОСТИ. Я горжусь как автолюбитель, что я видел и европейские машины, и американские и все...
Полностью поддерживаю, все правильно сказал. !!!!!! От этого коктейля из огромного количества разных непонятных моделей просто тошнит...что потом люди будут делать с этой кучей старых китайских авто?
35
37
Ответить
русский
Анжеро-Судженск
Надоело читать про китайские поделки
39
28
Ответить
михаил
Кемерово
Евгений
Полностью поддерживаю, все правильно сказал. !!!!!! От этого коктейля из огромного количества разных непонятных моделей просто тошнит...что потом люди будут делать с этой кучей старых китайских авто?
Не переживай за людей)
Люди покупают и ездят на новых китайцах))

Через 5 лет местные шариковы еще в очередь встанут купить бу китайца)))
51
25
Ответить
михаил
Кемерово
Выставка в Китае
https://youtu.be/y2mpjZkGxEI?si=BF3TlkJwt38tR87f
15
7
Ответить
Сиид
Ну да, ну да... именно поэтому европа уже запрещает импорт и продажи китайских электричек. Что бы статистику своих глючных поделок не портить.
Европа защищает свои рынки и своих производителей. Как следствие - защита собственных технологий, собственных работников, собственной налоговой базы. Если вы считаете что это плохо - сочувствую. Российские власти полностью легли под Китай, уничтожая на коню свое производство, оставаясь лишь третьесортным поставщиком дешевого сырья - нефть, газ, лес. В результате - разрушенная экономика, дырявый бюджет, обнищание и деградация населения. Никакие зикры среднему россиянину не купить даже бу. Ваш потолок - кредитный джили с одноразовым 1,5 л движком, передним приводом, одноразовым роботом и химическим запахом в салоне. Вряд ли здравый человек будет этому радоваться.
63
36
Ответить
михаил
Кемерово
русский
Надоело читать про китайские поделки
Не читай))
28
17
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Но только весят эти красивые поделки по 2,3 и более тонн...И вопросы к ресурсу, надежности, долговечности и обеспеченности запчастями тоже есть, но это расставит по местам и покажет время.
А вот когда Китай столкнется с утилизацией батарей от этих "гаджетов" с колесами, и повезет все это хоронить (с легкого одобрения нашего правительства) на вырубленных китайцами-же просторах России - вот тогда вы точно охренеете. И не только вы.
34
28
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Олег Немцев
Европа защищает свои рынки и своих производителей. Как следствие - защита собственных технологий, собственных работников, собственной налоговой базы. Если вы считаете что это плохо - сочувствую. Российские...
Я может напишу неверную мысль, но Российские власти, уже лет как 10 облизывают Англию (финансовый блок), а в последние 5 лет стали с любовью отдаваться Китаю (технологический блок) и Индии с Турцией (посредникам по многим позициям внутреннего рынка).
А немного раньше (15 лет) с любовью отдавались - ЕС. И значительно раньше (15-25 лет) - любили вместе сообразить "тройничок" с ЕС и США.

Но при этом, били себя в грудь, что мы за Россию и мы готовы и будем развивать свою страну - становясь при этом продавцом ресурсов во вне и погремушек на внутренний рынок. Заботясь по максимуму заработать себе и своей семье на внутренних потребностях рынка (спрос).
30
20
Ответить
михаил
Кемерово
Artur.vl
Но только весят эти красивые поделки по 2,3 и более тонн...И вопросы к ресурсу, надежности, долговечности и обеспеченности запчастями тоже есть, но это расставит по местам и покажет время. А вот когда...
Уже охренели от массс праворульного металлома, который на утилизацию отправила нам Япония за 30 лет
36
40
Ответить
  
Чита
Сообщений: 286
green cat
как зв 20 лет шагнул автопром в Китае и как у нас. Причем и там и там вроде как субсидировали государством.
Тут уже психология и генетический код начинает работать...
2
6
Ответить
Денис
Барнаул
не нравится не зиХер этот не прочая шляпа, что тут представлена. остановитесь уже и отмените пошлины и утиль.
20
28
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Причем тут Япония и правый руль? Отечественные автозаводы ничего не производили что-ли за 30 лет? Или это не отходы, а "святая божья роса"? Или продукцию европейского-американского автопрома у нас не покупали ? Дело-то не в утилизации железа-пластика-резины, а в утилизации больших батарей электромобилей, которые скоро хлынут из Китая на простое дешевое захоронение в стране вырубленных лесов, нежели на очень дорогую перереботку. И будет это делаться очень тихо и без лишней огласки. А о чем там будут кричать жители близ могильников в тех районов "куда Макар телят не гонял"- никому интересно не будет, ибо "неправда это всё", дискредитация, и происки империалистов.
33
25
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 189
Посмотрите https://m.youtube.com/watch?v=... и мнение об электромобилях немного изменится. Кое-где долго и кажется нудноватым-но интересно и имеет место быть
9
16
Ответить
    
Сообщений: 1218
8158274
Вспомнил китайскую копию русского 8-кратного бинокля . Только у китайцев он почему-то 28-кратный .))))
Вы еще вспомните китайские магнитофоны, на которых была указана мощность 100500 Вт.
28
4
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2655
ПАЛАСИО
В большинстве случаев это конечно бумажная мощность
Вася, ты и вживую-то видел вообще? Я уж не говорю о том что ездил.
30
13
Ответить
Дмитрий
Ханты-Мансийск
Artur.vl
Но только весят эти красивые поделки по 2,3 и более тонн...И вопросы к ресурсу, надежности, долговечности и обеспеченности запчастями тоже есть, но это расставит по местам и покажет время. А вот когда...
да, эти батареи настоящая беда для экологии
18
17
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2655
Багет
На американскую Теслу Китай пересел.
Tesla Model Y - лидер китайского авторынка.
Tesla Model 3 - на третьем месте.
у тебя устаревшая информация
22
9
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2655
<Strelok>
Да эти китаезы капот нормально на Хонду скопировать не могут. КАПОТ. Привезли эту поделку в сервис. Цена оригинал 120 тыр, китайская липа 15 тыр. Внешне похож. Давай его прикручивать, а он по отверстиям...
Так если б они сделали как оригинал у тебя б денег его купить не хватило.
29
8
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 81
Очень круто
20
8
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2655
Raven
Ну, назови вариант лучше в тот же бюджет.
Чтобы ехал лучше Мустанга, выглядел лучше Мустанга и стоил при этом так же или дешевле.
Готов сходу назвать пяток вариантов?
Да тот же зикр например
33
13
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2655
Иван 1980
Почему не приобрели оригинал?
Откуда у владельца старого праворульного хлама бабки на оригинал? )))))) Там все запчасти либо китай, либо с помойки
44
24
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 36973
Лихов
Да тот же зикр например
И какой из них продают от 31 тысячи долларов?
И это я сейчас не говорю о том, что ты сравниваешь «электричку» и обычную «бензинку», что само по себе подразумевает разную эксплуатацию и разную ЦА таких машин.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
14
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1877
Захаров Влад
у них все для народа ,а у нас все не для народа ,вот такое правительство
Народ китая - это бесправные рабочие пчелы
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
20
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17104
Всё круто, но подождём сколько они могут эксплуатироваться без проблем.
10
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром