Автосалон Гуанчжоу-2024: главные премьеры
25.11.2024 | 25076 просмотров

Автосалон Гуанчжоу-2024: главные премьеры

Автор: Павел Ёлшин
Фото фирм-производителей и из открытых источников
Источник: Дром

В минувшие выходные завершился автосалон в Гуанчжоу. Он не такой масштабный, как Пекинский или Шанхайский, но и к нему каждый год приурочено немало важных дебютов. Дром рассказывает о самых значимых новинках, свежих технических решениях и о том, что китайские премьеры могут значить для российского рынка.

Кроссовер Lynk & Co Z20 — родной брат Zeekr X

Марка Lynk & Co в последнее время активизировалась на российском рынке: на прошлой неделе в Москве презентовали кроссовер 08 и первый полностью электрический седан Z10. А в Гуанчжоу тем временем представили второй электромобиль марки — кроссовер Z20. Его тоже можно считать перспективным для нас, ведь он состоит в родстве с моделью Zeekr X. А на российском автомобильном рынке марка Zeekr очень успешна.

Буквально накануне открытия автосалона в Гуанчжоу в жизни марки Lynk & Co произошли перемены. Напомним, что этот бренд принадлежит Geely, но при этом 30-процентный пакет акций до последнего времени был во владении Volvo. Теперь же Lynk & Co полностью вышла из-под контроля шведов и объединяется с Zeekr (который также принадлежит Geely). В дальнейшем бренды сохранят самостоятельность, но новые модели будут разрабатывать вместе. Собственно, это уже происходит.

Lynk & Co Z20 — ближайший родственник модели Zeekr X, но не близнец. И кузовные панели, и габаритные размеры отличаются. Длина машины — 4460 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1573 мм, а расстояние между осями составляет 2755 мм. В основе модели лежит платформа SEA (Sustainable Experience Architecture).

По технике также нет полной унификации с Zeekr X. Для Z20 пока заявлена лишь одна модификация с задним приводом, у которой единственный электромотор развивает 335 л.с., в то время как базовый Zeekr X имеет мощность в 272 силы, а следующие версии еще гораздо мощнее — более 420 л.с.

У Lynk & Co литий-железо-фосфатная (LFP) тяговая батарея емкостью 62 кВт⋅ч. Она обеспечивает запас хода 530 км по циклу CLTC.

Будем ждать Z20 на российском рынке, а седан Z10 появится в продаже уже в ближайшее время. Цены будут стартовать от 8 млн рублей.

Nissan N7 — наследник «Теаны» с уникальными креслами

Мы приводим аналогию со знакомой нам «Теаной» («Алтимой») — так привычнее. Но по технике и дизайну здесь уже нет ничего общего. Компания Nissan совместно с Dongfeng готовят к выходу сразу четыре электромобиля, уже показанных в качестве концептов, и именно седан N7, который представлен сейчас, появится первым. Это уже не концепт, а предсерийный экземпляр. Однако тут есть невероятные решения, которые будет удивительно увидеть на конвейере.

Салон пока держат в тайне, но его главная фишка раскрыта: это инновационные кресла AI Zero Pressure Cloud Carpet с алгоритмом Adaptive Body AI. Электроника отслеживает положение тела с помощью 49 датчиков. А дальше самое интересное: специальный гелевый материал во внешнем слое обивки кресел способен подстраивать форму под седока.

Особенность новой платформы от Nissan и Dongfeng — «автопилоты», использующие искусственный интеллект. Считается, что это увеличит степень автономности. Платформа модульная, она позволяет создавать как чистые электромобили, так и гибриды.

В остальном по технике пока мало что известно. Разве что то, что в бортовой электронике используется мощный процессор Qualcomm Snapdragon 8295P с 32 Гб оперативной памяти и хранилищем данных объемом 256 Гб.

Что же касается габаритов, Nissan N7 будет немного больше нынешнего бензинового седана Altima. Длина — 4930 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1487 мм. Колесная база — 2915 мм.

Chery Journeo — аналог Mitsubishi Delica из будущего

Chery находится в поиске новых направлений, новых типов кузовов и даже новых классов автомобилей. Fulwin Journeo — внедорожник, минивэн и кемпер в одном лице. Из ассоциаций приходит на ум Mitsubishi Delica, но разработка от Chery пытается переосмыслить автомобили для путешествий. Причем китайская пресса утверждает, что такая удивительная модель готовится к запуску в серию, пусть, быть может, в несколько более привычном виде. А непривычного тут очень много.

У Journeo (он же по-китайски — Jinyun) примечательное остекление: передние стойки крыши вынесены далеко вперед, и лобовое стекло с учетом крупных боковых треугольников выглядит просто гигантским. Такое оформление носовой части делает силуэт минивэновским.

Но еще оригинальнее «пятая дверь» — там сплошное стекло по всему торцу автомобиля, а светотехника размещена по периметру. Площадь заднего стекла целых 1,3 кв.м.

И вот эта стеклянная задняя секция обладает забавной конструктивной особенностью: вся хвостовая часть может выдвигаться назад, как своеобразный рюкзак, увеличивая пространство в салоне. То есть перед нами автомобиль, способный менять свою длину. И в увеличенном варианте сзади можно разложить третий ряд сидений.

Еще из нестандартных трансформационных решений — откидная «лавочка» в передней части кузова на месте решетки радиатора.

Автомобиль весь сплетен из минивэновских решений, которые совместили с внедорожным кузовом. Салон получил широкие возможности трансформации (передние кресла разворачиваются на 180 градусов), боковые двери сдвижные, причем не только задние, но и передние. Подобное роднит модель с минивэнами, но кто сказал, что это не оптимальное решение для внедорожника, когда приходится открывать двери в ограниченном пространстве? Это ведь случается не только на парковках, но и в лесу.

Своим имиджем Journeo намекает на то, что он — серьезный экспедиционный аппарат: кузов защищен массивными «латами» из некрашенного пластика, колеса обуты в злую внедорожную резину. На крыше нечто вроде экспедиционного багажника. Но это не он. Из этого элемента раскладываются солнечные панели для пополнения запаса батареи.

Однако это не чистый электромобиль, а все-таки гибрид. В Chery учли, что на бездорожье зарядные станции встречаются нечасто, поэтому Journeo получил гибридную силовую установку на базе турбомотора 2.0. Подробности характеристик пока не объявлены, известно лишь, что суммарный запас хода с полным баком и заряженной батарей — до 2500 километров.

Понятно, что серийный автомобиль такого типа будет отличаться менее радикальными решениями, однако, сам класс машин для путешествий набирает популярность, производители выводят на рынок много новинок такого типа, и внедорожные минивэны считаются перспективным направлением во многих компаниях.

Yangwang U7 — гиперседан от BYD

Концерн BYD расширяет линейку своего подразделения Yangwang, которое ориентировано на производство роскошных и самых технически продвинутых электромобилей. Вслед за внедорожником U8 и гиперкаром U9 на рынок готовится выйти гиперседан U7. Ранее производитель показывал лишь внешность этой модели, а в Гуанчжоу, наконец, открыли салон, рассказали о характеристиках и объявили старт приема предзаказов.

Начинка тут — дай бог каждому: 1305 л.с. А еще тут выдающаяся аэродинамика и необычная подвеска. Впрочем, обо всем по порядку.

Передняя часть кузова такая же, как у гиперкара U9, с характерной крупной светотехникой С-образной формы. Кстати, этот дизайн разработан Вольфгангом Эггером, который ранее работал в Audi.

Казалось бы, в силуэте, линиях кузовных панелей, оперении нет ничего особенно необычного, но взгляните на коэффициент лобового сопротивления: 0,195!

Особенностью шасси стало то, что в пневмоподвеске вместо традиционных амортизаторов применены стойки с электромоторами. Они способны менять жесткость всего за 0,01 секунды.

Тяговых моторов — четыре, и, как теперь любят делать многие производители четырехмоторных электрокаров, колеса могут вращаться в разные стороны, чтобы машина делала «танковый разворот» на одном месте. Заявленный радиус разворота — 4,85 м. Быть может, здесь какая-то ошибка, поскольку длина седана — 5,3 м. Информация требует уточнения…

Ну а о том, что 1305 сил хватает для любого безумства, можно бы и не говорить. Разгон до 100 км/ч у Yangwang U7 занимает менее 3 секунд.

Салон вышел похожим на интерьер внедорожника U8. В его архитектуре необычно то, что за центральным экраном проходит сплошная полка от левого до правого края, а за ней — дисплеи. Вообще, количество экранов — максимально возможное: перед водителем и пассажиром по одному экрану, боковые зеркала заменены на дисплеи, есть проекционный дисплей и еще три экрана для задних пассажиров (крупные панели в спинках впереди стоящих кресел, плюс тачскрин в подлокотнике, отвечающий за управление мультимедийной системой и климатом).

Yangwang U7 стал одной из самых дорогих машин выставки: цена ожидается в районе $140 000. Пока же принимаются предзаказы, и предоплата сравнительно невелика — в районе $2,8 тыс.

Еще одной интересной новинкой от концерна BYD стал кроссовер Denza N9. Мы уже подробно рассказали о нем в материале «Улетели в космос: чем крут кроссовер Denza N9».

Fulwin Liefeng — китайский ответ BMW i5 от Chery

Год назад компания Chery объявила, что под суббрендом Fulwin в течение ближайших двух лет будет выпущено 11 новых электрифицированных моделей. Для Chery это подразделение будет играть ту же роль, что и Sterra/Exlantix для более дорогой марки Exeed. А по технике Fulwin и Sterra будут родственниками. Дизайн, конечно, пойдет по разным путям. Представление о будущих Fulwin дает показанный в Гуанчжоу концепт Liefeng (он же — Hunting Wind).

Интересный узор фар с ломаными линиями и ромбами, простые, но стремительные линии кузова — все это любопытный поворот в развитии Chery. Особенно, если учитывать, что прежде бренд Fulwin использовали на китайском рынке для самых простых моделей, которые у нас известны как Chery Amulet и Chery Bonus. Но новые Fulwin вовсе не такие. Представленный Liefeng можно считать конкурентом BMW i5 в кузове Touring.

А как назвать этот тип кузова? В профиль — что-то среднее между универсалом и однообъемником.

Однако спереди — заостренный стремительный нос. А сзади — характерная корма с выступающими в бока угловатыми «бедрами», эффектным двойным спойлером (он, кстати, активный!) на пятой двери и еще более броским орнаментом светотехники, чем спереди.

Внешность Liefeng выглядит вполне готовой к запуску в серию: скрытые ручки дверей и видеокамеры вместо зеркал уже широко применяются. А вот на счет начинки есть вопросы, она тут особо передовая. Новинка получила электромоторы с частотой вращения ротора до 30000 об/мин и твердотельные аккумуляторы, которые отличаются повышенной энергоемкостью. Заявлен запас хода до 1500 км.

Впрочем, серийная модель может и не получить подобную начинку: компания CATL, крупнейший поставщик тяговых батарей, сомневается в перспективах массовых твердотельных аккумуляторов.

GAC Hyptec HL

Это монументальный электрический кроссовер, пополнивший модельный ряд суббренда Hyptec от GAC. Напомним, что в прошлом году китайский концерн запустил специализированную электрическую марку Hyper, впоследствии переименованную в Hyptec. В производственной линейке у нее уже три модели — седан GT, кроссовер HT и суперкар SSR.

На месте решетки радиатора — табло, на которое можно выводить разный текст и символы.

По технике пока сообщается немногое. Начинка будет представлять собой последовательный гибрид с 800-вольтовой архитектурой с поддержкой скоростной зарядки 5С. Считается, что она способна за один час пять раз зарядиться «до полного».

Также кроссовер получит широкий набор водительских ассистентов ADIGO 6.0, работающий с использованием искусственного интеллекта.

Трехрядный кроссовер Hyptec HL — самый роскошный в производственной линейке бренда. Салон отделан кожей наппа, сиденья имеют функцию 18-точечного массажа, продвинутая мультимедийка.

Во втором ряду — «капитанские» кресла, и у каждого из них в подлокотнике — собственный тачскрин управления информационно-развлекательной системой и климатом.

GAC Aion UT

Бренд Aion (подразделение GAC) с недавних пор ориентирован на выпуск доступных электромобилей с прицелом на мировой рынок, так что эту новинку тоже можно считать потенциально интересной для нас (пусть и теоретически). Она призвана стать конкурентом таких недорогих «электричек», как Volkswagen ID.3, MG4 и BYD Dolphin.

Aion UT — классический городской хэтчбек, который в понятных нам категориях можно сравнить с Kia Ceed и Ford Focus. Длина — 4270 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1575 мм. Но за счет электрической начинки расстояние между осями удалось увеличить, и колесная база достигла 2750 мм.

Машина построена на платформе AEP 3.0, которая уже используется в кроссовере Aion V второго поколения и седане Aion RT. Это не самые крутые решения, но не будем забывать, что мы говорим про доступный электромобиль. Поэтому он получил не топовую 400-вольтовую электросистему, да еще и полузависимую заднюю подвеску.

Aion UT оснащен электромотором мощностью 136 л.с. на передней оси. Максимальная скорость — 150 км/ч.

Новая Audi A5 — теперь четырехдверная!

В этом году Audi перетряхнула свои обозначения моделей и гамму модификаций: на смену семейству A4 пришло новое поколение A5, при этом из гаммы исчез седан — остались только лифтбек и универсал. Но специально для рынка Китая все же создали четырехдверку, причем длиннобазную. Встречайте Audi A5L, который заменит китайский A4L.

Если сравнивать со стандартной A5 нового поколения, тут колесная база выросла на 65 мм — до 2965 мм. Длина достигла 4902 мм (+73 мм).

Главная индивидуальность дизайна — это, конечно, оформление кормы. А также светящиеся логотипы (у прочих А5 — обычные). Салон пока не рассекречен, но едва ли тут ожидаются сюрпризы.

Выпускать Audi A5L будут на совместном предприятии с FAW.

Длиннобазная «эмка» — BMW 2-й серии Gran Coupe

Глобальные версии нового поколения BMW 2-й серии Gran Coupe дебютировали пару месяцев назад, а к салону в Гуанчжоу приурочили дебют удлиненных модификаций. Растянутую колесную базу получили как обычные версии, так и мощная M335L, выдающая 300 л.с.

Колесная база увеличена на 110 мм, длина выросла до 4663 мм. Все дополнительные миллиметры приходятся на задние двери.

Впрочем, тут есть и некоторые другие внешние отличия. Например, борта стали менее рельефные, а вместо ручек дверей под естественный хват — утопленные клавиши, как на современных старших BMW.

Кстати, если обычная «двойка» нового поколения имеет индекс кузова F74, то китайский длиннобазный вариант называется F78. В серию такие машины пойдут до конца года.

Audi Q6L Sportback e-tron: электромобили тоже начали растягивать

Делать длиннобазные версии обычных машин в Китае любят давно, и вот теперь аналогичная тенденция добралась до электрокаров. И это дает выигрыш не только в увеличенном пространстве салона, но и в том, что удается разместить более крупный блок тяговых батарей.

За счет того, что у Audi Q6L Sportback e-tron расстояние между осями увеличено на 105 мм (до 3004 мм), аккумулятор имеет емкость не 100, а 107 кВт⋅ч. Как-никак плюс 7%. И поэтому теперь запас хода достигает 700 км по циклу CLTC.

Производство этой новинки развернут на том же совместном заводе с FAW, где будут выпускать A5L.

 

Что из новинок Гуанчжоу имеет значение для российского рынка? К сожалению, к массовым доступным электромобильчикам вроде Aion UT вряд стоит приглядываться: доступными они у нас не будут. А вот для тех, кому цена не важна, наверняка, привезут большой и солидный последовательный гибрид GAC Hyptec HL. Подобные модели к нам уже активно поставляют и другие марки. Про то, что электрокроссовер Lynk & Co Z20 может хорошо пойти на волне успеха бренда Zeekr, мы сказали выше. В конце концов Zeekr 001 уже достаточно давно удерживает титул самого продаваемого электромобиля в России. Да и для гиперседана Yangwang U7 найдутся покупатели. Всего лишь $140 000 за 1300 л.с.? Выглядит как неплохое предложение. Разве что растаможка дело портит, но справимся.

Лучшие комментарии

Евгений
Хабаровск
"Китайский подход подобную совместимость не учитывает. Главное – должны работать новые версии, а старые должны ДОРАБАТЫВАТЬ короткий срок службы и в последствии заменяться на новые.
Китайский подход не подразумевает, что электронику (а современный китайский автомобиль – это электроника) можно использовать долго.
Когда я говорил с китайцами о перспективах использования их автомобилей через пять лет, никто даже не подразумевал, что через пять лет будет ездить на той же самой машине. «Да ты что! Через пару лет либо этот, либо другой производитель сделает машину намного круче, я её куплю! Эта машина сейчас крутая, а года через три устареет и никому не будет нужна!», - говорили мне китайцы.
То есть ни пользователям, ни производителям из Китая долговечность не нужна. Им важны фишки и вау-факторы, из-за которых потребитель купит себя новый смартфон или новую машину, забыв про старую"
Из блога человека, работающего с Китаем уже более 10 лет, занимается разработкой и закупкой потребительской электроники.
На первого владельца этих машин хватит, а на вторичке тем кто купит может не повезти, что кирпичом машина станет из-за отсутствия запчастей. Либо люди будут искать запчасти на разборках китайского утиля, которые появятся в скором времени
279
27
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Читаешь коменты и диву даешся. Еще полгода назад когда я писал, что китайцы резко и быстро разогнались, и что через какое-то время им нечем будет удивлять и прогресс не будет столь стремительным, и более того через како-то время они опять начнут ровняться на японцев, европейцев и т.д., меня закидали помидорами. Мол я ничего не понимаю, и вообще Китай не остановить и теперь этот прогресс будет бесконечный.
И вот я читаю коменты - и уже не все так однозначно! Многие начинают сомневаться и уже более осторожно относятся к Китаю. И оказывается и прогресс уже не прогрессирует, и надежность подхрамывает… и удивлять то уже сложно…
133
59
Ответить
Plaam(Guangzhou)
6234614
кто-то реально хочет здесь на этом ездить?
Китайцы хотят также ездить на этом: (продолжаем, I-car, новинки Cherry, Lexus-Toyota):
98
12
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 16453
А где новинки? Стандартный китайский набор
Продам уши от мертвого осла.
176
48
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Скоро свои же машины подделывать будут 😁
140
18
Ответить
С таким же успехом можно было написать статью о выставке авэомобилей на Луне или на Марсе...Ибо автоваз до такого лет через сто дорастет.
154
46
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13844
Timoxaxa
Скоро свои же машины подделывать будут 😁
Так давно уже. И не только автомобили
32
13
Ответить
Aion UT и Yangwang U7 особо хороши. Первый нравится своей вместимостью и очень приятным дизайном, второй тех. характеристиками и классным салоном.
35
75
Ответить
Ниссан N7 один из лучших Ниссанов. Сейчас так, да
26
74
Ответить
     
Сообщений: 2910
Денис Борисыч
С таким же успехом можно было написать статью о выставке авэомобилей на Луне или на Марсе...Ибо автоваз до такого лет через сто дорастет.
Автоваз никогда не дозреет, 24 года назад китайцы делали автомобили хуже российских.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
139
18
Ответить
     
Сообщений: 2910
Мало фоток - одни картинки. Где реальные машины? Толькой айон, а он какй-то вялый по китайским меркам. Бмв и ауди выглядят скучно, ниссан с 46 датчиками в кресле, вопрос, а газоанализатор присутствует? По выхлопу владельца должен измерять холестерин крови, уровень сахара вот это будет технологично.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
63
17
Ответить
   
Сообщений: 16453
Валерий Стенин
Ниссан N7 один из лучших Ниссанов. Сейчас так, да
Начинают забывать какие модели у Ниссана были по настоящему лучшими
Продам уши от мертвого осла.
171
49
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
самый не красивый авто в статье это БМВ
142
17
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 73
"В Chery учли, что на бездорожье зарядные станции встречаются нечасто..."
Они там вообще не встречаются
128
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10155
Чери- интересно... и они подобное точно реализуют
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
21
12
Ответить
А у нас за три года Весту на 10см удлинили и всем сказали,что это новая модель!
Грустно!
150
25
Ответить
Stanislav Lysikov
Китай уже в будущем. Европа только понтом(брендом) берет. А наши реалии - это наши реалии.
93
27
Ответить
Андрей corvettе
Маркетинг мерседес: мы выпускаем люксовые авто более 100 лет, есть имя марки и традиции.
Китайский маркетинг: ща забубеним новую марку чунгачангу, поставим 25 мониторов и все функции, что есть, сил давай под тысячу и по дизайну выркутим вычернусть на максимум.
88
34
Ответить
 
Сообщений: 4929
ПАЛАСИО
А где новинки? Стандартный китайский набор
А есть ли , что-то такое похожее у других автопроизводителей? Нет и в ближайшее время не будет. Молодцы китайцы.
42
41
Ответить
Евгений
Хабаровск
"Китайский подход подобную совместимость не учитывает. Главное – должны работать новые версии, а старые должны ДОРАБАТЫВАТЬ короткий срок службы и в последствии заменяться на новые.
Китайский подход не подразумевает, что электронику (а современный китайский автомобиль – это электроника) можно использовать долго.
Когда я говорил с китайцами о перспективах использования их автомобилей через пять лет, никто даже не подразумевал, что через пять лет будет ездить на той же самой машине. «Да ты что! Через пару лет либо этот, либо другой производитель сделает машину намного круче, я её куплю! Эта машина сейчас крутая, а года через три устареет и никому не будет нужна!», - говорили мне китайцы.
То есть ни пользователям, ни производителям из Китая долговечность не нужна. Им важны фишки и вау-факторы, из-за которых потребитель купит себя новый смартфон или новую машину, забыв про старую"
Из блога человека, работающего с Китаем уже более 10 лет, занимается разработкой и закупкой потребительской электроники.
На первого владельца этих машин хватит, а на вторичке тем кто купит может не повезти, что кирпичом машина станет из-за отсутствия запчастей. Либо люди будут искать запчасти на разборках китайского утиля, которые появятся в скором времени
279
27
Ответить
 
Сообщений: 5364
Машина стоимостью 140 тысяч долларов и мощностью 1300 лс в России, это машина только того кто её купит первым.
Налог на роскошь и транспортный налог делают её совершенно неинтересной для второго покупателя.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
44
7
Ответить
6234614
кто-то реально хочет здесь на этом ездить?
44
20
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
Начинают забывать какие модели у Ниссана были по настоящему лучшими
Его боялись даже порше
30
17
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 18885
это какой-то фантастический мир ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
37
15
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Читаешь коменты и диву даешся. Еще полгода назад когда я писал, что китайцы резко и быстро разогнались, и что через какое-то время им нечем будет удивлять и прогресс не будет столь стремительным, и более того через како-то время они опять начнут ровняться на японцев, европейцев и т.д., меня закидали помидорами. Мол я ничего не понимаю, и вообще Китай не остановить и теперь этот прогресс будет бесконечный.
И вот я читаю коменты - и уже не все так однозначно! Многие начинают сомневаться и уже более осторожно относятся к Китаю. И оказывается и прогресс уже не прогрессирует, и надежность подхрамывает… и удивлять то уже сложно…
133
59
Ответить
Сергей
Владивосток
Chery journeo напоминается сумку Montana из 90-х.
20
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3988
Интересно какой налог уинас будет на 1300 лс?)
nissan dayz roox много машины за мало денег!
11
6
Ответить
32564582
LEA
Интересно какой налог уинас будет на 1300 лс?)
Это электромобиль, там нет транспортного налога (в регионах)
13
20
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
Надо сказать, что китайский автпром развивается не по дням ,а по часам... Рано или поздно они дойдут до всего, что бы не просто завалить рынок количеством, но и создать и качество и сервис... Чери Делику я б даже сам наверное купил, при всей нелюбви моей к китайцам сейчас. о только не по цене ЛК300)))))
А ауди ку6 , конечно, великолепна даже на фоне футуристического китайского дизайна
20
28
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
LEA
Интересно какой налог уинас будет на 1300 лс?)
так все просто)))) 150 рублей в Сибе свыше 250. Соответственно 195 тысяч рублей в год . Не такой уж большой, на фоне КАСКИ при стоимости машины от 10 млн рублей, как сейчас многие стоят
13
3
Ответить
coralsea
Хде Лада??-)))
24
8
Ответить
 
Сообщений: 5364
32564582
Это электромобиль, там нет транспортного налога (в регионах)
Транспортного налога для электромобилей нет в 35 из 89 субъектах РФ.
И даже в некоторых из этих 35 налога нет лишь первые несколько лет владения.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
14
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7793
Роман
Его боялись даже порше
Они в курсе были?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
10
11
Ответить
13662102
Новосибирск
Андрей corvettе
Маркетинг мерседес: мы выпускаем люксовые авто более 100 лет, есть имя марки и традиции.
Китайский маркетинг: ща забубеним новую марку чунгачангу, поставим 25 мониторов и все функции, что есть, сил давай под тысячу и по дизайну выркутим вычернусть на максимум.
Так у мерседеса те-же самые мониторы.
27
3
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
Инопланетные новости...
20
4
Ответить
Plaam(Guangzhou)
6234614
кто-то реально хочет здесь на этом ездить?
Китайцы хотят также ездить на этом: (продолжаем, I-car, новинки Cherry, Lexus-Toyota):
98
12
Ответить
  
Сообщений: 464
uj,kby
Надо сказать, что китайский автпром развивается не по дням ,а по часам... Рано или поздно они дойдут до всего, что бы не просто завалить рынок количеством, но и создать и качество и сервис... Чери Делику...
Вот сколько продаются у нас китайцы, столько я и слышу - вот вот, скоро, уже почти...
20
15
Ответить
  
Сообщений: 464
coralsea
Хде Лада??-)))
Хотел ответить в рифму, но сайт не даёт))
Дальний восток
15
6
Ответить
     
НСК
Сообщений: 2116
Plaam(Guangzhou)
Китайцы хотят также ездить на этом: (продолжаем, I-car, новинки Cherry, Lexus-Toyota):
тоета выглядит как дедушкин сарай. все остальное плюс минус. есть чему глазу зацепиться.
спасибо добрый человек, интересно было глянуть.
сами то китайцы как к своим брендам?
29
5
Ответить
Mironenko Dmitrii
где девушки??
что за бардак!!!
28
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
Titan5
Вот сколько продаются у нас китайцы, столько я и слышу - вот вот, скоро, уже почти...
так что слышать. Вы просто логически проанализируйте эволюционный путь китайских машин. Тут совершенно ни чего слушать не нужно . тут все очевидно. И спорить тут бессмысленно . Если мировым производителям потребовалось 50-70 лет на развития отрасли до сегодняшних высот, китайцы прошли этот путь за 20. Да копирую, забивая на качество и так далее. Но результат на лицо. китаймарки заполоняют страны. особенно третьего мира
27
16
Ответить
Александр
Красноярск
Денис Борисыч
С таким же успехом можно было написать статью о выставке авэомобилей на Луне или на Марсе...Ибо автоваз до такого лет через сто дорастет.
С учетом прогресса автоваза за последние лет 50 прогноз "100 лет для подобных изделий" боюсь является слишком оптимистичным.
17
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14
Chery Journeo, напомнило :)
58
7
Ответить
Plaam(Guangzhou)
p-ilot
тоета выглядит как дедушкин сарай. все остальное плюс минус. есть чему глазу зацепиться.
спасибо добрый человек, интересно было глянуть.
сами то китайцы как к своим брендам?
Прадо внутри не понравился, дубовый салон стал что-ли, пластика много, те же минивэны и Венза-Харриер внутри гораздо комфортные, даже мой Фронтландер уютнее что ли, вот точно такой гибрид на выставке.

Но вот снаружи, геометрия, качество сборки и узлов - отличные, дизайн тоже класс. Думаю если выбирать, то только со светлым салоном, этот чёрный мрачноват
12
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Петрович
самый не красивый авто в статье это БМВ
Да, Ауди и БМВ на фоне китайцев сейчас выглядят как китайцы лет 20 назад на фоне европейцев.

Вообще, как журнал в детстве про автомобили будущего посмотрел. Будущее где-то наступило уже...

Спасибо Пу за стабильность.
39
49
Ответить
12345
Прокопьевск
Alexey79
Машина стоимостью 140 тысяч долларов и мощностью 1300 лс в России, это машина только того кто её купит первым.
Налог на роскошь и транспортный налог делают её совершенно неинтересной для второго покупателя.
А вот для чего, если ты не на гоночной трассе и не профессиональный гонщик, могут понадобиться 1300 кобыл на легковом авто?
Где ты сможешь ощутить эту мощь?
24
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
12345
А вот для чего, если ты не на гоночной трассе и не профессиональный гонщик, могут понадобиться 1300 кобыл на легковом авто?
Где ты сможешь ощутить эту мощь?
да я бы не отказался от такого двигателя на трассах в нашем с Вами околодке. Фуршики последнее время просто стали свинотами через одного. Встают в пять семь машин в поток бампер в бампер. и половой орган их обгонишь. И половой орган, кто моргнет поворотником. Так что на трассе сейчас чем больше под капотом, тем просто безопаснее. тут по осени впервые лет за 10 пришлось проехаться на машине с двигателем 1.6 на трассе. После пары обгонов встал в потом и ехал 80.
23
14
Ответить
Артур.
ПАЛАСИО
А где новинки? Стандартный китайский набор
То ли дело у нас в России, на протяжении 50 лет каждый месяц новинки.😂
20
6
Ответить
32564582
Alexey79
Транспортного налога для электромобилей нет в 35 из 89 субъектах РФ.
И даже в некоторых из этих 35 налога нет лишь первые несколько лет владения.
Ух ты! Не знал
2
2
Ответить
Сергей
Владивосток
Евгений
"Китайский подход подобную совместимость не учитывает. Главное – должны работать новые версии, а старые должны ДОРАБАТЫВАТЬ короткий срок службы и в последствии заменяться на новые. Китайский...
Согласен, нужно было пошлины в 2000-ом поднять ещё до сегодняшнего уровня. Так и есть.
5
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 950
uj,kby
да я бы не отказался от такого двигателя на трассах в нашем с Вами околодке. Фуршики последнее время просто стали свинотами через одного. Встают в пять семь машин в поток бампер в бампер. и половой орган...
Дорога узкая, две полоски. Но виноваты в этом участники дорожного движения. )
Так то логично: а что они ездят то! )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
14
11
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 950
Армия убийц Тайкана!!!)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
2
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
Йос
Дорога узкая, две полоски. Но виноваты в этом участники дорожного движения. )
Так то логично: а что они ездят то! )
мне кажется логично другое. Понимать, что вы создаете опасную ситуацию выстраиваясь в паровозик . Причем бессмысленно. Не обгоняя друг друга. А дороги узкие в половине страны. Что теперь из этого?
18
7
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 950
uj,kby
мне кажется логично другое. Понимать, что вы создаете опасную ситуацию выстраиваясь в паровозик . Причем бессмысленно. Не обгоняя друг друга. А дороги узкие в половине страны. Что теперь из этого?
И какую опасность создают "фуры" при езде друг за другом не нарушая пдд?!)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
11
40
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6629
Какие то электрические мыльницы судя по фото. Бессмыслица.
18
10
Ответить
Liett
Омск
Степан Журавлёв
А у нас за три года Весту на 10см удлинили и всем сказали,что это новая модель!
Грустно!
Почему грустно? В Китае лонг версии популярных авто выпускают и у нас идут в ногу со временем)
6
4
Ответить
Столица
Южный
Немцы лишние, к тому же страшные они.
22
20
Ответить
Столица
Южный
Plaam(Guangzhou)
Китайцы хотят также ездить на этом: (продолжаем, I-car, новинки Cherry, Lexus-Toyota):
Пластиковый пластик , любителям тоет понравится.
15
7
Ответить
12345
Прокопьевск
uj,kby
да я бы не отказался от такого двигателя на трассах в нашем с Вами околодке. Фуршики последнее время просто стали свинотами через одного. Встают в пять семь машин в поток бампер в бампер. и половой орган...
Ну это да. Только надо же ещё момент улучить когда на встречке далеко никого не будет.
Потому что если будут недалеко - мало кто ожидает, что из-за семи встречных фур вдруг вылетит супервжик. Нехорошо может получиться.
7
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1910
BMW 2-er на этих фотках выглядит как Lexus IS или Тойота Королла 15 летней давности
15
6
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1910
Зачем резать руль с двух сторон?! Чем этим китайским зумерам не угодил круглый штурвал? Ну поставьте тогда сразу джойстики, как в Airbus!
19
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 547
Какие то процессоры , кресла , кое где мощность мотора известна....У меня вопрос - Мы вообще машину выбираем или читаем про авто или про все на свете ?!
Салоны очень походы - даже не интересно. Никаких фишек . Вообще шляпа усатая
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
23
13
Ответить
26521408
Колтубановский
Капец я еще на 2114 ездию я так не догоню вас
17
3
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
uj,kby
так что слышать. Вы просто логически проанализируйте эволюционный путь китайских машин. Тут совершенно ни чего слушать не нужно . тут все очевидно. И спорить тут бессмысленно . Если мировым производителям...
Прошли путь,;))))))))
Копировать - не мешки ворочать.
11
12
Ответить
 
Сообщений: 6711
Китайский рынок - крупнейший в мире. В Китае производится каждый третий автомобиль в мире.
Поэтому китайские автосалоны на сегодня стали ведущими и главными автосалонами в мире.
Но в США их скорее всего не пустят, конкуренты.
29
2
Ответить
   
Сообщений: 549
Как быстротечно меняется мир. Авто как лакмусовая бумажка! ! !
8
2
Ответить
 
Сообщений: 4313
32564582
Это электромобиль, там нет транспортного налога (в регионах)
сейчас нет
бггг
7
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
Йос
И какую опасность создают "фуры" при езде друг за другом не нарушая пдд?!)
вы знаете я давно для себя принял решение не отвечать в принципе на идиотские вопросы .... вы задаете именно такой
27
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
12345
Ну это да. Только надо же ещё момент улучить когда на встречке далеко никого не будет.
Потому что если будут недалеко - мало кто ожидает, что из-за семи встречных фур вдруг вылетит супервжик. Нехорошо может получиться.
это да!
2
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
Yatskova
Прошли путь,;))))))))
Копировать - не мешки ворочать.
Опять же логику включаем. Простую, такую, элементарную!!! Смотрим на Автоваз, УАЗ ГАЗ-иель ))))))) Вопросы есть? Сами понимаете все или вам надо с первого класса все что бы объяснили в стиле " мама-мыла-раму"?))))))))))))))))))))))))))))
Мешки не мешки, но лучше так чем то, что выпускается отечественным автопромом в 2024 году....и самое печальное что в 2054 будет в принципе то же самое!!!
12
5
Ответить
  
Мск
Сообщений: 391
“Что из новинок Гуанчжоу (или какого-то другого города зарубежом) имеет значение для российского рынка? К сожалению”
и всё, больше ничего писать ненужно
5
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14651
Есть еще один момент, который на мой взгляд в России делает продажи китайским машинам. Это как раз цены. Причем на б.у . Вот пример . Смотрю первые несколько машин. Ауди Q7 16 года с пробегом 240 - 3999 мультика, GX 15 года с пробегом 196 тысяч - 4500 мультика, БМВ пятерка 17 года с пробегом 178 тысяч - 3.8 мультика . То есть это машины которые прошли как минимум половину своего потенциального ресурса. Видели виды и вообщем то как ни крути уже на этих пробегах начинают требовать внимание к себе. И в противовес китайские машины. Какие бы не были они, но новые и на гарантии. С всякими манящими лампочками и огоньками. Ну не возьмут КУшку седьмую за 4 млн с таким пробегом. нафиг она не нужна. 98 процентов купит китайца. ..
Так что пока китайцы вне конкуренции. До тех пор пока рынок четко не отреагирует с ценой на б.у китайцев и вообще станет понятно, сколько они живут и какая перспектива потом. Но это еще от трех до пяти лет времени нужно. А пока китайцев брали и будут брать вместо машин за эту же цену с пробегом 200-300.

P.S. тойоты Прадо и ЛК это не касается. Эти две модели имеют мистические свойства. Сосед продал 120 Прадо с пробегом 350. Но правда с двумя хозями и сервисной книжкой с тойоты за все это время за -2600 мультика.... Я не знаю кто этот человек и чем он руководствовался покупая древнего Прадоса, пусть и в очень хорошем, практически идеальном состоянии
30
11
Ответить
Александр
Кемерово
Не впечатлило….. а немцы как всегда великолепны, строгие, сдержанные, со своей изюминкой! А китайцы как всегда, какая то бутафория….нет чувства, что машина безопасная и надежная…
22
16
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15296
Всегда говорил, что для китайцев все, что они производят - просто товар. Принцип - продал, забыл. Автомобили не исключение.
Нация беспринципных торгашей
30
12
Ответить
12551416
Прокопьевск
Дожились. Соевая BMW 2-й серии Gran Coupe
17
 
Ответить
12551416
Прокопьевск
Петрович
самый не красивый авто в статье это БМВ
Как будто к солярису ноздри приделали.
21
 
Ответить
22266618
Омск
Йос
И какую опасность создают "фуры" при езде друг за другом не нарушая пдд?!)
Если бы не нарушали, а то нарушают
9
1
Ответить
   
Сообщений: 16
Какофония, БРЕНДЫ, СУББРЕНДЫ, как в этом разобраться? Писали бы сразу на иероглифах, один хрен ничего не понятно.
10
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 32610
Сколько этих поделок, на коленках уже собирают...
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
4
8
Ответить
25846971
Челябинск
Аион Атом?!)
1
3
Ответить
25846971
Челябинск
После увиденных китайских машин, все эти ауди смотрятся устаревшими, а внешность БМВ гран купе полный отстой, наймите там китайцев))
14
10
Ответить
  
Сообщений: 423
Plaam(Guangzhou)
Китайцы хотят также ездить на этом: (продолжаем, I-car, новинки Cherry, Lexus-Toyota):
Единственно что понравилось это старый зелёный Линкольн.
5807 53(307,471) 18(8<;10>) 314 222
10
5
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Когда-то я мечтал побывать на автосалоне. В 2010 съездил на московский автосалон. Провел там весь день. Нафоткал, насмотрелся, налазился. И странное дело - после этого визита у меня напрочь пропало желание посещать автосалоны. Причины: гвалт, грохот непонятной музыки отовсюду, людская суета, очереди, чтобы забраться в интересный авто, люди часто торопят друг друга, уставшие консультанты и красотки, дурная еда и напитки, общий переизбыток в принципе ненужной мне информации, какая-то постоянная реклама по общей трансляции. Тут же локальная трансляция у многих стендов, которая старается перекричать соседа, стенды наперебой стараются завлечь к себе посетителей. Хватаешь в угаре каталоги и брошюры и визитки - набрал целый рюкзак. Приехал домой - все выбросил.
А дома сел и подумал - ну и зачем я туда ездил? Посмотреть можно в сети. Без фоток я обойдусь спокойно. Залезть посидеть в машину можно в любом салоне. Если каких-то машин в России не будет - зачем мне они нужны? Сказать коллеге, что я типа крут, потому что был там-то и сидел там-то? Мне это тоже не нужно. Если бы на этом салоне проводился массовый тест-драйв на многих моделях - это действительно было бы интересно. Правда, с толпами и очередями.. Опять минус.
По результатам напрашивается весьма странная аналогия - с Эрмитажем! Турист, приехавший в мой город на несколько дней, непременно придет в Эрмитаж. И вот здесь он будет ходить до изнеможения, стремясь за один визит заглотить весь музей. В итоге кошмарная усталость, перегрузка информацией, правда на порядки более высокого качества и пользы. Но все же даже в этом случае это переизбыток.
Как ходим мы с женой в Эрмитаж? На отдельные выставки или в отдельные интересные нам залы. И это тогда в радость и в удовольствие. Пришли не спеша, попили кофе в симпатичном кафе, посетили выставку, обменялись впечатлениями и т д.
Мне кажется, что и на автосалоны нужно ходить так же - ради отдельных стендов или моделей, а не прочесывать все подряд. Тогда и впечатления будут положительные.
21
3
Ответить
VolandvoY
Томск
ПАЛАСИО
А где новинки? Стандартный китайский набор
Новинки? Вам тут 200 разных моделей показали в живую никто столько не делает новых моделей в рамках одной страны а вы все новинки. Там блин что конвеер каждые 2 дня новинка.
8
3
Ответить
VolandvoY
Томск
Валерий Стенин
Ниссан N7 один из лучших Ниссанов. Сейчас так, да
На платформе ненавистных китаемобилей. Флюгер остановись помедленнее.
4
2
Ответить
VolandvoY
Томск
MOP}|{bIK
Автоваз никогда не дозреет, 24 года назад китайцы делали автомобили хуже российских.
Если бы в 90е сразу закрыли импорт обложили пошлинами в 100% я вас уверяю наш автопром бы не так блекло смотрелся сейчас.
5
22
Ответить
VolandvoY
Томск
Евгений
"Китайский подход подобную совместимость не учитывает. Главное – должны работать новые версии, а старые должны ДОРАБАТЫВАТЬ короткий срок службы и в последствии заменяться на новые. Китайский...
А не так ли смотрели япошки на все это лет 15 назад. А с проблемой утилизации своих повозок мы им ой как помогли и они поверили что машина на 3-5 лет
6
9
Ответить
23463173
Иркутск
Какой ужас!
3
5
Ответить
VolandvoY
Томск
6234614
кто-то реально хочет здесь на этом ездить?
Нет блин мы хотим на старых замученных бу машинах всю жизнь проездить. Вообще гений логики.
13
12
Ответить
VolandvoY
Томск
Mironenko Dmitrii
где девушки??
что за бардак!!!
Прошли времена девушек у авто.
4
2
Ответить
29459797
Смотря на это стилистическое разнообразие и череду заявленных рекордных технических характеристик я вспомнил американский автопром времен 40-60х годов. Там тоже так было. Думаю что история с китайским автопромом будет такая же. Но сильно быстрее.10 лет им хватит. Останется дюжина производителей со среднестатистическим модельным рядом и унификацией.
12
 
Ответить
kiper
Новосибирск
coralsea
Хде Лада??-)))
Ладе не по чину такой местечковый автосалон. Не доросли они до нас еще.
4
4
Ответить
Алексей Кузьмин
ПАЛАСИО
А где новинки? Стандартный китайский набор
В Москве, в районе Нагатинского затона
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 911
я не готов покупать машину на три года, а потом её ещё вряд ли продаш.... за хорошие деньги.... на запчасти только
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
12
5
Ответить
Plaam(Guangzhou)
VolandvoY
Прошли времена девушек у авто.
Полно девушек, только эта статья по сути - никакой не репортаж, а написана на коленке с картинками из интернета😁
7
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Якутск
А где тачки? Увидел дешёвую роскошь без души, без какой либо технической революции и надёжности.
11
7
Ответить
Nitroglicerin
Петрович
самый не красивый авто в статье это БМВ
Вообще не понятно зачем это среди автомобилей
3
3
Ответить
31876463
Вот честно - ни одна не зацепила. Понта много, автомобиля мало.
БМВ-солярис это вообще капец....
4
2
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
А мы над ними смеялись, чудаки.
3
2
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19786
ака МУДРЫЙ
Чери- интересно... и они подобное точно реализуют
Это же концепт кары, ну продадут, может быть несколько десятков тысяч, все равно основное направление у них - автохлам тигго, всякие лгбт линейки типа джако и т.д.
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
2
5
Ответить
Максим
Сургут
Что то ауди и бмв смотрятся как не в своей тарелке, отстают от азиатов лет на 30-40 уже.
Европейский авторынок в глубокой луже, нужно было дружить с русскими, а не делить братский народ и не сеять войну.
3
9
Ответить
Max Almazov
Стенд ЛАДЫ и УАЗа с Ниво и Буханкой думаю стал бы гвоздем выставки в этом море однообразных космомобилей.
9
 
Ответить
Mike
Владивосток
Бессмысленные машины
6
1
Ответить
Евгений
"Китайский подход подобную совместимость не учитывает. Главное – должны работать новые версии, а старые должны ДОРАБАТЫВАТЬ короткий срок службы и в последствии заменяться на новые. Китайский...
Ну человек "занимающийся" потребительской электроникой, вообщем-то должен понимать, что при серийном производстве и масштабировании автопроизводства, китайцам, как и любым другим производителям, никуда не деться, от унификации и стандартизации для удешевления производства и увеличения объемов. А значит будут и запчасти, это неизбежно, нельзя на каждую новую машину, штамповать новые рычаги, тормозные диски, суппорта, выхлопные трубы и т.д. которые будут отличаться друг от друга. Поэтому и китайцы приходят к этому. Тем более что в текущих версиях на экспорт, один и те же платформы, с одними и теми же аграгатами, меняются только кузовные панели.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 233
rinat621
BMW 2-er на этих фотках выглядит как Lexus IS или Тойота Королла 15 летней давности
По мне так больше на какую-то Kia
 
 
Ответить
NIKITOS_Top
Пусть ме не можем построить ни чего подобного, но зато мы можем всё это одним запуском ракеты уничтожить. Ни это ли повод для гордости?
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10155
SunRider
Это же концепт кары, ну продадут, может быть несколько десятков тысяч, все равно основное направление у них - автохлам тигго, всякие лгбт линейки типа джако и т.д.
Не любите вы наших увпжаемых китайских партнеров)))) не могу их творения звать " хлам", просто не интересно в эти деньги
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
Алексей Анатольевич
Ну человек "занимающийся" потребительской электроникой, вообщем-то должен понимать, что при серийном производстве и масштабировании автопроизводства, китайцам, как и любым другим производителям,...
Запчасти может и будут, а кузовные детали выпускать они не будут долго. Посему их придется на разборках искать
 
 
Ответить
33122878
Chery Journeo интересный прототип.
Кстати, стоит признать, что ни один внедорожник в стоке по большому счету не готов к автопутешествиям в части оснащения.
 
 
Ответить
SorentoS77
Челябинск
А чето наших не видно, нового москвича нет, и ауруса и уаза, странно как то, почему это все происходит?
1
 
Ответить
12345
Хабаровск
Срок жизни автомобиля года три-четыре. Это в нашей стране привыкли, а точнее нет вариантов - 10-15 лет ездить на одном авто. Так что, как телефон - попользовался - поменял. От этого уже никуда не денешься. А у нас.... Что у нас? УАЗ - буханка. Мы отстали от Китая лет на десять, а то и более. У них уже будущее, а мы где-то еще в пещерах живем... Увы..
5
1
Ответить
Борисмен Борисменыч
Андрей corvettе
Маркетинг мерседес: мы выпускаем люксовые авто более 100 лет, есть имя марки и традиции.
Китайский маркетинг: ща забубеним новую марку чунгачангу, поставим 25 мониторов и все функции, что есть, сил давай под тысячу и по дизайну выркутим вычернусть на максимум.
И это сработало, немцы упали очень сильно
 
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Евгений
"Китайский подход подобную совместимость не учитывает. Главное – должны работать новые версии, а старые должны ДОРАБАТЫВАТЬ короткий срок службы и в последствии заменяться на новые. Китайский...
Что будет с обносками - волнует только нас нищих(((
 
 
Ответить
16284456
А где информация лада искра?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром