В гостях у «дяди Васи». Наша служба и опасна, и трудна: автомобили доставщиков
14.02.2025 | 24448 просмотров

В гостях у «дяди Васи». Наша служба и опасна, и трудна: автомобили доставщиков

Автор: Martyn36
Фото автора
Источник: Дром
В последнее время профессия курьера-доставщика неожиданно оказалась одной из самых востребованных. Как утверждает всезнайка-статистика, доходы доставщиков стали соперничать с зарплатами в сфере IT. Немало их и среди моих постоянных клиентов, есть даже сложившиеся семейные трудовые династии, когда в доставке работают и отец, и сыновья. Подавляющее большинство из них развозят еду по нашему городу. Какие машины они приобретают для работы и чем обосновывают свой выбор? С какими проблемами они обращаются в мастерскую? Так ли велики реальные доходы доставщиков и нет ли «подводных камней» на их пути? Давайте посмотрим!

Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь.

Конечно, транспорт курьеров-доставщиков разнообразен. Один довольствуется простеньким велосипедом или даже парой крепких ботинок, ну а другой возит роллы на новом кроссовере стоимостью в иную квартиру. Но мои клиенты настолько экстремальные варианты не выбирают.

А как вообще попадают в доставщики? Иногда это происходит случайно, по велению капризов переменчивой судьбы. Вот одна из историй вхождения в профессию. В позапрошлом году молодая дама, только что получившая водительское удостоверение, приобрела свою первую машину, Renault Sandero Stepway. Постоянные читатели блога, возможно, помнят ее эпопею с дефектами сцепления.

Ее брат, долгое время работавший промышленным альпинистом, осенью 2022 года резко поменял профессиональную ориентацию и устроился на местный авиазавод, давно пребывавший в затяжном летаргическом сне. Ученическая должность не радовала зарплатой, но давала надежный оберег от мобилизации. Все у парня шло по плану, пока прошлым летом во время молодецких забав на свежем воздухе пригородной турбазы он не получил серьезную травму колена, отправившую его на полугодовой больничный. Однако относительная подвижность вернулась к нему уже через месяц, и от скуки, а также «в рассуждении, чего бы покушать» он решил временно попробовать поработать в доставке, выпросив для этого у сестры ее Stepway. Обо всех этих драматических событиях я узнал, когда клиентка неожиданно позвонила и спросила, не очень ли опасно, что брат долил немного тормозной жидкости в систему охлаждения ее Renault. Дело в том, что хотя водительское удостоверение у незадачливого авиастроителя имелось, своей машины у него никогда не было, и тем более его не интересовало, что там происходит под капотом.

Ну а наш «герой» вскоре обнаружил, что в доставке дней за 8–10 можно заработать, как на авиазаводе за месяц, и ему это понравилось. Несмотря на скромные расценки (90 рублей за одну доставку + 15 рублей за километр пути), в особо удачные дни за 12-часовую смену удавалось получать до 7000 рублей. Это полностью подтвердило правило Раскольникова из старого анекдота: одна старушка — рубль, а десять — уже червончик. Срок больничного еще не закончился, а у начинающего курьера уже накопилась небольшая сумма, с которой можно было начинать присматриваться к машине для себя. Точнее — для работы в доставке, сам-то он в автомобиле вообще не нуждался. Парень обратился к тому же самому подборщику, который нашел Stepway для сестры, и за свои 400 000 рублей получил вот эту Ладу Калину.

Конечно, показания одометра всерьез воспринимать нельзя, но по состоянию кузова Калина вполне соответствовала своей цене. Явных технических проблем у нее не было, и для уверенной работы хватило обычного планового ТО с заменой расходников.

Забавно, что новоиспеченный автомобилист не смог ответить, какой же мотор стоит на его машине. А ведь под капотом скрывался главный недостаток этой Калины — «втыковый» 16-клапанник объемом 1,4 л, один из самых бессмысленных вазовских агрегатов. По сравнению с 8-клапанными собратьями он сильно проигрывает по надежности, не предоставляя практически никаких преимуществ в динамике. К тому же в то время качество изготовления этих двигателей было неважным даже по меркам ВАЗа. Известный мне «антирекордсмен» к пробегу 50 000 км пережил три вскрытия, навсегда отбив у своего владельца интерес к отечественному автопрому. И мотор этой Калины явно не так давно разбирался, причем неопытным «самоделкиным». Ну кто еще мог на совершенно разных шестернях распредвалов сделать пометки «ВЫП» и «ВП»?

Да и при сборке головки блока «профи» используют совсем другие герметики.

При профилактической замене комплекта ГРМ выяснилась причина недавнего ремонта. Глубокие следы на внутренней поверхности кожуха ремня ГРМ когда-то оставил сам ремень.

Но почему он так упорно пилил кожух? Видимо, стали разрушаться подшипники его роликов или помпы и перекосившийся ремень дотянулся до кожуха. Раздававшийся при этом резкий визг наверняка мог соперничать с шумом от работающей дисковой пилы или «болгарки». Если на него не обращать внимания, ремень неминуемо порвется со всеми сопутствующими последствиями.

Скорее всего, мотор этой Калины пришлось разбирать именно поэтому. Похоже, не только обслуживавший ее механик, но и прежний владелец опытом не отличались. Не самый лучший анамнез для только что купленного автомобиля. Насколько качественным был ремонт, покажет время.

Родоначальник семейной династии доставщиков — полная противоположность неопытному курьеру-авиастроителю. Опытный автомобилист приезжает в мастерскую больше двадцати лет. Давным-давно он занимался разнообразными рекламными полиграфическими услугами, но когда клиентура постепенно ушла в интернет, не последовал за ней, а стал работать на своей машине в такси. Его Mitsubishi Lancer не раз мелькал на страницах блога.

Со временем суточный пробег автомобиля стал расти гораздо быстрее, чем заработок, стабильно достигая 300 км за 12-часовую рабочую смену. К ускорившемуся износу машины добавились проблемы со здоровьем, возникшие у ее владельца из-за постоянной многочасовой малоподвижности. Походить и размяться в промежутках между клиентами стало просто некогда. Способ заработка, да и образ жизни явно надо было срочно менять. Тут-то таксист и решил попробовать работу в доставке.

На беглый взгляд со стороны доставка мало отличается от такси. Однако для того, кто этим занимается профессионально, разница между ними принципиальная. Во-первых, пробег машины за те же самые 12 рабочих часов упал сразу втрое. Во-вторых, доставка до двери предполагает обязательную ходьбу с рюкзаком на плечах. Огороженные территории и многоэтажки с неработающими лифтами не останавливают доставщика на пути к его цели, прекрасно заменяя беговую дорожку спортзала. Вдобавок бывает, что расстояние от пункта выдачи до клиентской двери позволяет вообще машиной не пользоваться. Все это вместе отлично решило вопрос с накопившимся во время работы в такси недостатком физической активности, и здоровье пошло на поправку.

Жизнь стала налаживаться, но одновременно выяснилось, что привычный Lancer, прекрасно зарекомендовавший себя в такси, для новой службы неожиданно оказался лишь ограниченно годен. Сокращение суточного пробега в основном пришлось на городские проспекты, а вот езды по дворам стало больше. Читатели блога, возможно, помнят старый выпуск про капризную Приору, постоянно собиравшую всевозможные технические проблемы, самой неприятной из которых оказалась трещина в корпусе коробки передач. Разгадка ее непрерывных поломок была проста: регулярная езда по разбитым летом и нечищеным зимой придомовым территориям во время доставки ресторанной еды.

Скоропостижное «убийство» Mitsubishi в планы ее владельца никак не входило. Кроме того, в полный рост встала проблема парковок во дворах. В отличие от таксиста, который может подождать вызвавших его пассажиров практически где угодно, доставщик, покидающий свой автомобиль на не всегда предсказуемое время, должен оставлять его по возможности политкорректно. В нашем городе сделать это бывает очень непросто.

В таких условиях 4,5 метра длины Mitsubishi оказались явно избыточными, а ее дорожный просвет категорически не позволял расширять личное парковочное пространство за счет бордюров. Поэтому в позапрошлом году было решено отправить Lancer на заслуженный отдых, оставив его для сугубо семейных поездок, а для доставки купить что-то более подходящее. Особенности новой работы выработали специфическое техзадание: нужен короткий переднеприводный автомобиль с большим дорожным просветом, максимально недорогой в покупке и ремонте. Важное дополнение: его должно быть абсолютно не жалко. Какая же машина подошла под эти требования?

И профессионал, и начинающий любитель для работы в доставке выбрали почти одинаковые автомобили. Но профи предпочел 8-клапанный мотор, да и заплатил за свою покупку в декабре 2023 года всего лишь 195 000 рублей.

Конечно, состояние его Калины было далеко от идеала.

Но это совершенно не помешало ей зарабатывать деньги. За прошедший год пробег составил 40 000 трудовых километров, многократно окупивших ее стоимость. Правда, обнаружившихся за это время технических проблем хватило бы на отдельный полноценный выпуск блога, но все они решались в течение двух–трех часов. Самым дорогим ремонтом стала замена распредвала из-за того, что прежний хозяин чрезмерно увлекался экономией на моторном масле. Вот так, например, выглядела полностью забитая грязью сетка маслоотделителя в клапанной крышке.

В результате кулачки распредвала и регулировочные шайбы просто стерлись.

Два сына этого клиента стали подрабатывать в доставке еще старшеклассниками, обходясь электровелосипедами.

Но когда старший в прошлом году начал трудиться по-настоящему, он тоже приобрел Калину за 200 000 рублей. Вот только у него главным требованием к машине стало наличие кондиционера.

Остальное у этой Калины точно такое же, как и у любой другой за эти деньги — местами гниловатый кузов, следы небрежных ремонтов, неаккуратная сборка.

Похожая Калина, только в куда более «живом» состоянии, несколько лет назад была и у соседского парнишки-«перекупа», тоже давно знакомого читателям блога. Но когда он после армии устроился в доставку, то для работы выбрал не Калину, а восстановленную им «четверку».

Казалось бы, стандартный рюкзак с едой может поместиться в любой машине, почему именно «четверка»? Дело в том, что в то время парню, только начавшему осваивать ремесло авторемонтника, самостоятельно обслуживать ВАЗ-2104 было понятнее и проще, чем переднеприводные машины. К тому же «четверка» стоила вдвое дешевле Калины, и поэтому ее было не так жалко. Она полностью оправдала возложенную на нее миссию, спасовав только во время аномальных снегопадов прошлой зимой.

Парень тогда пересел на «Ниву», но и она его не выручила — из-за полностью парализованного движения в городе доставку на какое-то время вообще отменили.

Сейчас синюю «четверку» сменила «такая же, но только другая» машина.

Ее история напоминает сюжет индийского фильма. Много лет назад отец парня, тогда еще молодой телемастер, купил эту «четверку» новой. Долгие годы она служила его семье верой и правдой. На ней он забрал жену и новорожденного сына из роддома, перевез неисчислимое количество сломанных телевизоров и дачной рассады. Ее с сожалением продали 12 лет назад, чтобы купить только появившуюся тогда Ладу Гранту. Пробег машины к тому времени был около 200 000 км. И вот в конце прошлого года отец и сын совершенно случайно увидели ее в одном из дворов. Они разговорились с владельцем, почти переставшим садиться за руль, да и ударили по рукам, вернув бывшую семейную любимицу в родную гавань. Конечно, состояние машины за прошедшие годы лучше не стало, но и ничего критичного при осмотре мы не обнаружили.

Перед тем как отправиться на этой «четверке» развозить еду, соседу пришлось потратиться на замену тормозных цилиндров и вакуумного усилителя, отказавших из-за долгого простоя. Продаваться машина больше не будет — слишком много с ней связано ностальгических семейных воспоминаний о добром старом времени.

Ну а единственный клиент, давно работающий не в городской доставке еды, как все, а курьером по области, несколько лет назад по случаю у пожилого пенсионера приобрел ВАЗ-2115, едва прошедший обкатку. Для ежедневных загородных разъездов по 300–500 км это был отличный вариант — дешево и относительно надежно. Однако прослужила ему машина недолго. Есть в нашей округе один перекресток, который впору назвать Бермудским. Неизвестные науке силы постоянно заставляют водителей пролетать его на красный сигнал светофора. Аварии случаются там так часто, что перекресток стал одной из излюбленных точек постоянной дислокации предприимчивых аварийных комиссаров. Периодические дежурства экипажей ДПС поблизости если и помогают, то ненадолго. Вот и нашему курьеру на этом перекрестке не повезло, причем дважды — сначала ему там разбили свежекупленный ВАЗ-2115, а затем имевшийся еще в хозяйстве старенький Volkswagen. Пришлось ездить на том, что еще оставалось в семье, и в ход пошел доставшийся от деда ВАЗ-2106. Сейчас пробег «шестерки» подбирается к 280 000 км.

Курьерская служба дается этой машине непросто. Все-таки вазовская «классика» способна выполнять настолько тяжелую работу лишь в очень бережных руках. «Шестерка» перенесла множество ремонтов ходовой части, замену карданного вала, ремонт редуктора заднего моста и капитальный ремонт двигателя.

Всесильная коррозия, местами проев до дыр днище, постепенно подбирается к лонжеронам и порогам. Вдобавок этот ВАЗ-2106 часто попадал в мелкие аварии, и сейчас у него нет ни одной кузовной детали без повреждений.

Кстати, о ДТП. Пожалуй, все поднадзорные курьерские автомобили побывали в авариях, к счастью, не очень серьезных. Суматошная городская суета и необходимость укладываться в строгий временной график резко увеличивают вероятность неприятных происшествий. Вот прошлой зимой парнишка-«перекуп» на «четверке», тогда еще старой синей, в незнакомом обледенелом дворе въехал в бордюр и согнул правый нижний рычаг.

Передние колеса при этом так разъехались в разные стороны, что по гололеду он с трудом добрался до мастерской.

Синяя Калина бывшего таксиста с прошлого лета катается с помятым задним крылом. Его ударил не совсем трезвый гражданин на Lexus и сразу отдал деньги. Опытный профессионал ремонтировать Калину не стал — мало ли что еще с ней может случиться, потом одним разом все и сделается. Очень предусмотрительно! А машина его сына уже выглядит вот так:

Что поделать, опыт — дело наживное. Это уже осознал и бывший промальпинист, а ныне авиастроитель-доставщик, когда совершенно напрасно резко крутанул руль, уворачиваясь от кота, выскочившего в проезд между домами. ПДД не зря предписывают в подобных ситуациях прежде всего тормозить! Мои личные многочисленные встречи с самыми разными животными на трассах, к сожалению, не всегда удачные, наглядно подтверждают эту дорожную истину. Хорошо еще, что на пути Калины оказался высокий бордюр, а не другая машина или человек.

После удара клиент заехал в мастерскую на осмотр, и результат его не обрадовал. Расколотый бампер — это еще полбеды, как и сломавшиеся крепления правой фары, теперь уткнувшейся вниз.

Привезти пиццу такие «мелочи» не помешают. Хуже, что от удара в нижнюю часть передней панели кузова оба передних колеса сильно сдвинулись назад. Это видно по тому, как перекосились стойки стабилизатора.

Правый привод при определенных положениях колеса цепляет кузов, оставляя заметные следы и на нем, и на валу. Что ж, в такой ситуации кузовной ремонт неизбежен.

Ну а бывало, когда клиенты, попробовав работу в доставке, тут же от нее категорически отказывались? Конечно! На фото ниже как раз такой пример.

Этот клиент приезжает в мастерскую с начала 2000-х годов. Когда-то у него была небольшая лесопилка, но бизнес постепенно заглох, и много лет он работал на своих машинах в такси. Гранта на фото выше — арендная с правом выкупа, но доставку еды он сразу бросил. Необходимость ходить с рюкзаком к двери клиента его категорически не устроила, и он продолжил работу в такси.

Вот и еще похожий случай. Бывший сокурсник трудился завхозом в частной медклинике, но она внезапно закрылась. На своем ВАЗ-2104 он решил поработать в доставке. Дешевая, но ухоженная машина, вместительный грузовой отсек, давно установленное газовое оборудование — что еще надо, чтобы зарабатывать с минимальными затратами?

Но первые же выполненные заказы его неприятно удивили копеечными расценками. Прикинув, как интенсивно надо трудиться, чтобы заработок подобрался к обещанным в рекламе цифрам, он предпочел столярничать в своем гараже.

Примечательный факт: моим клиентам-доставщикам начальство в качестве стимула периодически присылает собранную по всей России сводку заработков наиболее удачливых коллег, в основном москвичей и питерцев. У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. Вот только представителей нашего города в этом рейтинге пока что ни разу не было. Наверное, им надо больше работать?

Лучшие комментарии

Андрей corvettе
ПАЛАСИО
"У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. "
А нужна такая работа, по 12 часов, без выходных??
У всех почему-то есть надежда, что когда-нибудь поживем, а сейчас надо поработать. Но средняя продолжительность жизни говорит об обратном.
569
13
Ответить
   
Сообщений: 17694
"Два сына этого клиента стали подрабатывать в доставке еще старшеклассниками, обходясь электровелосипедами.
Но когда старший в прошлом году начал трудиться по-настоящему, он тоже приобрел Калину за 200 000 рублей."

Ничего себе! Уже курьерские трудовые династии начали появляться
Продам уши от мертвого осла.
365
8
Ответить
30125720
Краснодар
Насмешили, "Во-первых, пробег машины за те же самые 12 рабочих часов упал сразу втрое", в такси нет такой гонки по времени между заказами, а в доставке каждая минута на счету. Чтобы успеть всё развести и выполнить план приходится летать по обочине, сокращать пути по газонам и грунтовым дорогам, делать очень резкие старты и торможения и т.д. Автомобили доставщиков выглядят намного хуже как по технике, так и по внешнему виду. Всё, что заработаете в доставке уйдёт на ремонт авто, никакого смысла в доставке на авто нет, лучше электро велосипед, самый лучший вариант.
153
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6132
По выходным подрабатываю в доставке, на Фанкарге работать кайф. Пока мои коллеги на небольших седанах и хетчбеках (приора, лансер) раскладывают заказы по пакетам и потом пытаются не перепутать десятки пакетов одного заказа с другими, я всё гружу в ящиках. Очень экономит время и нервы. Одна дама, работающая со мной, ездит на Ланосе и завидует моей вместимости (но категорически боиться правого руля) предложил ей посмотреть на Рено Кангу в первом кузове, тоже экономичная и относительно часто встречающаяся машина, место не меньше чем в Фунте, хороший вариант для работы в доставке. З.Ы. Насчёт дохода, информация из первых рук. За выходные получается 12-15 тысяч, минус 6% налог, минус бензин +/-1000 за два дня. В будни доход, говорят, чуть меньше, это по района Москвы возле МКАД и ближайшее Подмосковье.
130
34
Ответить
Andreg
Магнитогорск
Den125
Если работать в доставке еды или чего-то не очень крупного повесу и габаритам, то нужно брать японский кей-кар в самой простой комплектации или гибрид типа Тойота Аква. По дворам на таких удобней крутиться...
Аналогично. Сын получил права в 23 году, в прошлом вышел осенью на доставку. За 12 часов, как и написано в тексте, в среднем от 5 до 7 т.р., "грязными", и работал только 2 дня в неделю на его первой машине ЗАЗ Шанс с двигателем 1,3 литра.
Плюсы в том что накатал опыт и знание дорог, и конечно карманные деньги. Минус - ушатал коробку, которая и так "на ладан дышала". Но ему нравилось. Для студентов прекрасный вариант подработки, если конечно есть ТС
103
1
Ответить

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
И врагу не пожелаешь купить автомобиль который работал в доставке. Доставщики сами купили его уже для добивания.
303
6
Ответить
   
Сообщений: 17694
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
Продам уши от мертвого осла.
189
47
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Лансер 9-ый с пробегом аж в 400 000км,да ещё и в доставке?! Воистину живучая модель😎
С такси бесполезно сравнивать. Там куда более щадящий режим эксплуатации.
95
7
Ответить
   
Сообщений: 17694
"Два сына этого клиента стали подрабатывать в доставке еще старшеклассниками, обходясь электровелосипедами.
Но когда старший в прошлом году начал трудиться по-настоящему, он тоже приобрел Калину за 200 000 рублей."

Ничего себе! Уже курьерские трудовые династии начали появляться
Продам уши от мертвого осла.
365
8
Ответить
   
Сообщений: 17694
"У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. "
А нужна такая работа, по 12 часов, без выходных??
Продам уши от мертвого осла.
211
14
Ответить
  
Сообщений: 14
Эти Бедолаги на старых Жигулях вызывают у меня уныние. По мне это ад по 12 часов в день в городе крутить баранку Жигулей.
285
21
Ответить
Работать на вазовской классике, можно только посочувствовать этим людям с крепкими суставами,накачанными мышцами рук и железными спинами
213
19
Ответить
лддо
Санкт-Петербург
Как обычно ни о чем, но очень интересно. Донцову напоминает.
164
38
Ответить
Андрей corvettе
ПАЛАСИО
"У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. "
А нужна такая работа, по 12 часов, без выходных??
У всех почему-то есть надежда, что когда-нибудь поживем, а сейчас надо поработать. Но средняя продолжительность жизни говорит об обратном.
569
13
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Зато в рынок вписались ( по Медведеву)
Но читать это печально
157
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6132
По выходным подрабатываю в доставке, на Фанкарге работать кайф. Пока мои коллеги на небольших седанах и хетчбеках (приора, лансер) раскладывают заказы по пакетам и потом пытаются не перепутать десятки пакетов одного заказа с другими, я всё гружу в ящиках. Очень экономит время и нервы. Одна дама, работающая со мной, ездит на Ланосе и завидует моей вместимости (но категорически боиться правого руля) предложил ей посмотреть на Рено Кангу в первом кузове, тоже экономичная и относительно часто встречающаяся машина, место не меньше чем в Фунте, хороший вариант для работы в доставке. З.Ы. Насчёт дохода, информация из первых рук. За выходные получается 12-15 тысяч, минус 6% налог, минус бензин +/-1000 за два дня. В будни доход, говорят, чуть меньше, это по района Москвы возле МКАД и ближайшее Подмосковье.
130
34
Ответить
    
Шепеткова 14
Сообщений: 1069
Работать, чтобы жить или жить, чтобы работать.
119
3
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1159
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
точно не на воронежском... как и на остальных, к оборонке отношения не имеющих
45
11
Ответить
Дмитрий Смирнов
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
8 часов, пятидневка, з/п 100 тыс. в месяц? На авиазаводе?
Это в какой галактике?))
110
36
Ответить
Дмитрий Смирнов
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
Ты это, Россию24 поменьше смотри...))
173
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18658
С зарплатой 7трв день можно позволить себе(взять в кредит) хороший удобный универсал и спокойно, комфортно работать на нормальной машине))))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
26
82
Ответить
     
Кодинск
Сообщений: 106
Ой Ванечка, куда ты котисся, попадешь в доставку - не воротисся!
Не хочу учиться, хочу доставщиком катиться!
И т.д. и т.п. Это всё, что необходимо знать о реальных финансовых перспективах молодым людям, стоящим перед выбором профессии.
109
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9456
Тут перечислены технические аспекты, а еще есть работа с людьми, очень часто неадекватными
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
123
3
Ответить
Константин
Одинцово
С этой доставкой с ума посходили. В стране ни одного нормального производства нет, одна доставка и мошенники.
243
26
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4060
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
По выходным подрабатываю в доставке, на Фанкарге работать кайф. Пока мои коллеги на небольших седанах и хетчбеках (приора, лансер) раскладывают заказы по пакетам и потом пытаются не перепутать десятки...
Это вы еще на современном ки каре не ездили, типа хонды нбокс со сдвижными дверьми. Расход меньше, габариты меньше, удобств и комфорта больше!
nissan dayz roox много машины за мало денег!
72
14
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9318
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
По выходным подрабатываю в доставке, на Фанкарге работать кайф. Пока мои коллеги на небольших седанах и хетчбеках (приора, лансер) раскладывают заказы по пакетам и потом пытаются не перепутать десятки...
В доставку надо грузовую Сузуки-Альто на роботе. Самое то.
27
10
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9318
Не увидел "совершенно разных" шкивов распредвалов. Одинаковые.
80
12
Ответить
Олег
Новосибирск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
По выходным подрабатываю в доставке, на Фанкарге работать кайф. Пока мои коллеги на небольших седанах и хетчбеках (приора, лансер) раскладывают заказы по пакетам и потом пытаются не перепутать десятки...
Есть у фунтика леворульный аналог "Ярис Версо" Бывает как на механике, так и на автомате...
25
8
Ответить
MakaaN
Иркутск
Дмитрий Смирнов
8 часов, пятидневка, з/п 100 тыс. в месяц? На авиазаводе?
Это в какой галактике?))
В той, в которой правительство живёт.
78
11
Ответить
SergoFUN-Sayan
Саяногорск
Олег
Есть у фунтика леворульный аналог "Ярис Версо" Бывает как на механике, так и на автомате...
Редкий зверек.
41
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10171
вот в этом-то и проявляется беспонтовость власти
решил сховаться - не могу осуждать, ибо сам не в окопах
но надо было при трудоустройстве дать ему подписать контракт на 5 лет работать на заводе, ибо всё имеет свою цену
а тут едва отпустило - и естественно сразу в кусты...
аналогично, 2 года правительству понадобилось, чтобы кое-как дочухать, что куча денег уходит мимо кассы в виде пошлин за автомобили в Казахстан и Киргизию
30
97
Ответить
kaktuz90
Омск
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
7000 это грязными, отними бензин, амортизацию (хотя бы 5 руб/км) и останется далеко не 100 тыс..
а еще и на ремонт машины нужно держать деньги, чтобы максимально быстро в случае чего отремонтировать, ну и запас денег на случай дтп или болезни тоже держать надо
97
4
Ответить
 
Сообщений: 7382
LEA
Это вы еще на современном ки каре не ездили, типа хонды нбокс со сдвижными дверьми. Расход меньше, габариты меньше, удобств и комфорта больше!
На кейкаре в доставке - сложновато в ремонте и ресурс движка ниже.
Коммерческие рено кангу, пежо партнер, фиат добло со старыми чугунными движками самое оно. Это таки бизнес. Кейкар - не для того сделан.
68
11
Ответить
 
Сообщений: 7382
Константин
С этой доставкой с ума посходили. В стране ни одного нормального производства нет, одна доставка и мошенники.
А таксисты? Аптеки, стоматологические клиники, барбершопы... на каждом шагу
53
2
Ответить
Den125
Владивосток
Если работать в доставке еды или чего-то не очень крупного повесу и габаритам, то нужно брать японский кей-кар в самой простой комплектации или гибрид типа Тойота Аква. По дворам на таких удобней крутиться и затраты на топливо меньше.
У меня так знакомый в отпуске и по выходным подрабатывал, при этом только получил права и купил авто, рулить ему нравилось, вот и накатывал опыт и в городе хорошо ориентироваться стал, тем более молодой, энергии много, дома сидеть не хотел.
36
8
Ответить
nbt
Не увидел "совершенно разных" шкивов распредвалов. Одинаковые.
походу тазов с шеснарем у тебя никогда не было

на правом же внутри ещё здоворое такое кольцо с которого датчик впускного распредвала сигнал берет

на левом его вообще нет ибо датчик только на впускном

когда просто помпу меняешь все это сразу видишь

как тут попутать?
51
4
Ответить
22622414
Olsol
На кейкаре в доставке - сложновато в ремонте и ресурс движка ниже.
Коммерческие рено кангу, пежо партнер, фиат добло со старыми чугунными движками самое оно. Это таки бизнес. Кейкар - не для того сделан.
В каком смысле кейкары не для того сделан? Полно кейкаров коммерческих это и различные ниссан нв100, дайхацу хайджет из грузовых и да и из легковушек есть версии типа базового сузуки альто, где основная характеристика это грузоподъемность 200кг.
43
13
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9318
m m
походу тазов с шеснарем у тебя никогда не было

на правом же внутри ещё здоворое такое кольцо с которого датчик впускного распредвала сигнал берет

на левом его вообще нет ибо датчик только на впускном

когда просто помпу меняешь все это сразу видишь

как тут попутать?
Бог миловал. Была ВАЗ-21093 новая, карбюратор.
17
3
Ответить
BrickGamer
Boguchanin
Ой Ванечка, куда ты котисся, попадешь в доставку - не воротисся!
Не хочу учиться, хочу доставщиком катиться!
И т.д. и т.п. Это всё, что необходимо знать о реальных финансовых перспективах молодым людям, стоящим перед выбором профессии.
Вот именно, что не хочу учиться... Надо учиться и осваивать профессию, а не таскаться с желтой коробкой на спине в режиме 12 часов без выходных.
64
7
Ответить
AveAve2
Д. Вася , а может нафиг вам этот ремонт, может в доставку?
52
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6132
Олег
Есть у фунтика леворульный аналог "Ярис Версо" Бывает как на механике, так и на автомате...
Как ни странно, их даже в Москве, кратно меньше чем Фунтиков. Думал, что куплю с него европейские фары, они есть в продаже, но из Англии 😆
13
2
Ответить
nbt
Бог миловал. Была ВАЗ-21093 новая, карбюратор.
везунчик
6
1
Ответить
nbt
Не увидел "совершенно разных" шкивов распредвалов. Одинаковые.
На впускной шестерне внутри стоит ответная часть от датчика распредвала.на фото отлично видно.
3
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14582
m m
походу тазов с шеснарем у тебя никогда не было

на правом же внутри ещё здоворое такое кольцо с которого датчик впускного распредвала сигнал берет

на левом его вообще нет ибо датчик только на впускном

когда просто помпу меняешь все это сразу видишь

как тут попутать?
у меня такой, но с какой целью мне знать, при копеечной цене в сервисе на замену?
House music in my bones
6
2
Ответить
33521388
Я бы Джимника(как второе авто) взял в доставку-он и по грибы на рыбалку сойдет и в городе верткий.И вообще что то есть в нем притягательное-вроде понимаешь что нафиг он не нужен а купить хочется.
16
38
Ответить
30125720
Краснодар
Насмешили, "Во-первых, пробег машины за те же самые 12 рабочих часов упал сразу втрое", в такси нет такой гонки по времени между заказами, а в доставке каждая минута на счету. Чтобы успеть всё развести и выполнить план приходится летать по обочине, сокращать пути по газонам и грунтовым дорогам, делать очень резкие старты и торможения и т.д. Автомобили доставщиков выглядят намного хуже как по технике, так и по внешнему виду. Всё, что заработаете в доставке уйдёт на ремонт авто, никакого смысла в доставке на авто нет, лучше электро велосипед, самый лучший вариант.
153
7
Ответить
33521388
Я бы Джимника(как второе авто) взял в доставку-он и по грибы на рыбалку сойдет и в городе верткий.И вообще что то есть в нем притягательное-вроде понимаешь что нафиг он не нужен а купить хочется.
расход бензина в городе не обрадует
44
2
Ответить
32230214
m m
походу тазов с шеснарем у тебя никогда не было

на правом же внутри ещё здоворое такое кольцо с которого датчик впускного распредвала сигнал берет

на левом его вообще нет ибо датчик только на впускном

когда просто помпу меняешь все это сразу видишь

как тут попутать?
Не было опыта видимо, Я когда на автослесаря учился у нас 126 шеснарь был, на нем учились, так вот первые несколько раз я их путал постоянно, потом научился различать
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1764
Поддержу дядю Васю! Один и четыре от ВАЗ это полнейший отстой! Ни бензиновой экономии, ни экономии при обслуживании! Слабый на низах, не надежный, сложный мотор! Точно - позор АВТОВАЗа..... Была Калина с таким мотором, не мой выбор, досталась по наследству. Пытался ее отстроить, перепрошить... Нигде не берутся, как услышат что за мотор.... Так и продали ее перекупам....
35
2
Ответить
Директор Моря!
Тараз
ПАЛАСИО
"У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. "
А нужна такая работа, по 12 часов, без выходных??
За пару лет накопить на квартиру где нибудь на перефирии без ипотеке.. Почему бы и нет.
7
30
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
Пацан хорошо устроился:
Больничный оплачивается,
А сам в доставку,
Орёл!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
42
4
Ответить
32230214
Не было опыта видимо, Я когда на автослесаря учился у нас 126 шеснарь был, на нем учились, так вот первые несколько раз я их путал постоянно, потом научился различать
без опыта разбирать втыковый шеснарь - это такое
на большого любителя

учёба конечно дело другое
11
1
Ответить
n_ton
у меня такой, но с какой целью мне знать, при копеечной цене в сервисе на замену?
так ты ж и небудешь писать на шестернях вып и вп
а тут явно без понятий человек полез в мотор
6
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9016
Девятому лансерау грех жаловаться на клиренс.
Я три раза пересмотрел фото. И кажется мне, что повезло доставщику купить полноприводную калину за к₽200
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
36
12
Ответить
АМК
ПАЛАСИО
"У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. "
А нужна такая работа, по 12 часов, без выходных??
Это "золотая лихорадка" . Потом , когда им стукнет 40-50 они заработанное отдадут врачам или их родственники в похоронное бюро или хоспис.
47
10
Ответить
john105
Чита
Как будто в разных галактиках живем. Где народ берет такие машины, опасные для себя и окружающих? Типа для работы, и так сойдет. Но тогда и "бизнес-ланч", и спецодежду можно на помойке найти
7
19
Ответить
dr1z
Чита
Olsol
На кейкаре в доставке - сложновато в ремонте и ресурс движка ниже.
Коммерческие рено кангу, пежо партнер, фиат добло со старыми чугунными движками самое оно. Это таки бизнес. Кейкар - не для того сделан.
есть кей-кары сделанные именно для такой работы. Но ресурс в наших условиях все равно не очень.
23
2
Ответить
30244660
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
По выходным подрабатываю в доставке, на Фанкарге работать кайф. Пока мои коллеги на небольших седанах и хетчбеках (приора, лансер) раскладывают заказы по пакетам и потом пытаются не перепутать десятки...
А какой пробег за выходные?
5
1
Ответить
Andreg
Магнитогорск
Den125
Если работать в доставке еды или чего-то не очень крупного повесу и габаритам, то нужно брать японский кей-кар в самой простой комплектации или гибрид типа Тойота Аква. По дворам на таких удобней крутиться...
Аналогично. Сын получил права в 23 году, в прошлом вышел осенью на доставку. За 12 часов, как и написано в тексте, в среднем от 5 до 7 т.р., "грязными", и работал только 2 дня в неделю на его первой машине ЗАЗ Шанс с двигателем 1,3 литра.
Плюсы в том что накатал опыт и знание дорог, и конечно карманные деньги. Минус - ушатал коробку, которая и так "на ладан дышала". Но ему нравилось. Для студентов прекрасный вариант подработки, если конечно есть ТС
103
1
Ответить
   
Копейск
Сообщений: 517
Константин
С этой доставкой с ума посходили. В стране ни одного нормального производства нет, одна доставка и мошенники.
Так попробуй ка открыть производство нормальное...Знаешь сколь денег надо?...
39
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9016
Scout66
Девятому лансерау грех жаловаться на клиренс.
Я три раза пересмотрел фото. И кажется мне, что повезло доставщику купить полноприводную калину за к₽200
А, это ж тяга рычага КПП. Только снизу в коробку входит
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
13
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
Чет в этот раз
Не дочитал до конца
4
17
Ответить
33521388
m m
расход бензина в городе не обрадует
Если оценивать авто только по этому параметру то лучше пользоваться автобусом или ходить пешком.в 10-12 по городу он уложится,хоть 0.7 хоть 1.5л,а это вполне приемлемо.Не гранд чероки 5.7 с расходом за 30л. все же.
3
11
Ответить
32908389
То недавно было пособие для мусорщиков, теперь для доставщиков
24
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3424
Константин
С этой доставкой с ума посходили. В стране ни одного нормального производства нет, одна доставка и мошенники.
Все есть, если искать, а не только новости на дроме читатьб
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
7
14
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3424
LEA
Это вы еще на современном ки каре не ездили, типа хонды нбокс со сдвижными дверьми. Расход меньше, габариты меньше, удобств и комфорта больше!
Может и так, но когда выходишь на скоростные магистрали типа МКАДа и многих хорд, каких нет в Сибири, тут уже динамика нужна, чтобы пропетлять между сотен фур и десятка шашечников на 500+ л.с. Турбо н-бокс наверн побыстрее фунтика будет (хотя если груженный под крышу товарами - не факт), но все равно этого мало.
 
20
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3695
"Наверное, им надо больше работать?"
Как известно, больше всех в колхозе работала лошадь. Но председателем она так и не стала...
Мой отзыв: Лада Веста 2023
65
 
Ответить
  
Сообщений: 14762
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
По выходным подрабатываю в доставке, на Фанкарге работать кайф. Пока мои коллеги на небольших седанах и хетчбеках (приора, лансер) раскладывают заказы по пакетам и потом пытаются не перепутать десятки...
15 литров бенщина за два дня в доставке? Получается на машине только на работу и с работы домой? Все остальное пешком разносить)
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
18
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Лев 52
Поддержу дядю Васю! Один и четыре от ВАЗ это полнейший отстой! Ни бензиновой экономии, ни экономии при обслуживании! Слабый на низах, не надежный, сложный мотор! Точно - позор АВТОВАЗа..... Была Калина...
Не нагоняйте страхов. Я проехал на Калине 1,4л 77 т.км. Ни одной проблемы с двигателем не было. Бензин есть как все. Конструктивно мало чем отличается от 16-клопа 1,6л.
8
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 783
Жигули все сожрут
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
11
2
Ответить
Денис
Новосибирск
ПАЛАСИО
"У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. "
А нужна такая работа, по 12 часов, без выходных??
Почему бы и нет. Не умеешь работать головой, работай ногами. Пять лет поработал - жилищный вопрос решил и уже полегче. А то так некоторые всю жизнь на шее тёщи живут или родительской рассказывая как все вокруг виноваты.
27
12
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4060
Karlay
Может и так, но когда выходишь на скоростные магистрали типа МКАДа и многих хорд, каких нет в Сибири, тут уже динамика нужна, чтобы пропетлять между сотен фур и десятка шашечников на 500+ л.с. Турбо н-бокс...
при чем тут товары, речь идет о доставке пакетов с продуктами в пределах района и крутиться по дворам
nissan dayz roox много машины за мало денег!
19
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3793
Последние публикации дяди Васи уже и до конца не осиливал, думаю дай эту дочитаю, вдруг что интересное, ан нет, как всегда из пустого в порожнее перелил, вот и статья на ровном месте появилась. Полезной смысловой нагрузки в ней и нет особо.
16
37
Ответить
Ffff
Новосибирск
Давным-давно в интернетах про эти доставки уже всё разжёвано: сервисы платят в расчете через почасовую оплату. Например у нас в Новосибе вилка 350-450 "грязными" в час сейчас, что примерно сопоставимо с зарплатами в любом виде деятельности, не требующими высокой квалификации. Больше можно, но только если мутить чехарду с друзьями в реферальных программах , или прыгать между сервисами в погоне за бонусами от целей. Чудес не бывает - выше рынка пролам никто платить не будет при капитализме)
38
1
Ответить
    
Сообщений: 1764
Александр
Не нагоняйте страхов. Я проехал на Калине 1,4л 77 т.км. Ни одной проблемы с двигателем не было. Бензин есть как все. Конструктивно мало чем отличается от 16-клопа 1,6л.
77???? Семьдесят семь тысяч?! Ого!!!! Показатель!!!!! На восьмиклопах люди спокойно 200-250 тысяч без капиталки ездят!!!!
18
2
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2450
john105
Как будто в разных галактиках живем. Где народ берет такие машины, опасные для себя и окружающих? Типа для работы, и так сойдет. Но тогда и "бизнес-ланч", и спецодежду можно на помойке найти
Так в разных галактиках и живем, действительно. Причём две разных галактики могут располагаться даже в одном городе: в одном конце города стоят новостройки с барбершопами, кофейнями и забитыми новыми китайцами парковками, а в другом конце - старый район с хрущевками, маргиналами и ржавыми рыдванами под окнами))
57
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3046
Если заказов валом,машинка работает также, как и в такси. Но ее где-нить запарковать минут на 10-15 нужно. А вот с этим проблемы могут возникнуть. Лучший авто для доставки это самый народный авто, чепырка. По убитым дворам и частному сектору все равно приходится ползти.
2
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3695
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
Вполне получают. И поболее. Сам ушел в 2019 с авиазавода. С коллегами связь держу - зп 110-130. Бывает больше. В командировках на другие заводы - сейчас стало часто, при мне не было, - еще больше. Недавно коллега был три месяца на авиазаводе в другом городе, привез 730к. Купил Кашкай неплохой. Естественно добавив к старому авто.
26
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3695
EsaulZ
Вполне получают. И поболее. Сам ушел в 2019 с авиазавода. С коллегами связь держу - зп 110-130. Бывает больше. В командировках на другие заводы - сейчас стало часто, при мне не было, - еще больше. Недавно...
Это я, кстати, о фрезеровщиках. Не топ менеджмент)
11
5
Ответить
24411529
Томск
Илюха илюха
Если заказов валом,машинка работает также, как и в такси. Но ее где-нить запарковать минут на 10-15 нужно. А вот с этим проблемы могут возникнуть. Лучший авто для доставки это самый народный авто, чепырка. По убитым дворам и частному сектору все равно приходится ползти.
Принеси-подай в ней на долго не хватит. Не удобная машина, в плане сидушек и удобства за рулем. Да и дверные ручки быстро отвалятся, ведь эту дверь будут много раз открывать за день. А у самары дверные ручки это болезнь.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3695
StasonichGut
Лансер 9-ый с пробегом аж в 400 000км,да ещё и в доставке?! Воистину живучая модель😎
С такси бесполезно сравнивать. Там куда более щадящий режим эксплуатации.
9 Лансер был 4 года. Всем неплох, но движок 1,6 - масложерный. Добавляет еще система охлаждения. Эти два момента надо контролировать тщательно.
В отзыве о Весте есть ссылка на 9 Лансер, как владел, как капиталил сам его.
5
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9744
LEA
Это вы еще на современном ки каре не ездили, типа хонды нбокс со сдвижными дверьми. Расход меньше, габариты меньше, удобств и комфорта больше!
Ага, на этом пузотере снйчас само то по дворам ездить - и продукты доставляешь, и дороги от снега чистишь.
3
6
Ответить
  
Сообщений: 14762
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
Плюс это без отпуска, больничных и нормальных выходных
25
 
Ответить
  
Сообщений: 14762
pazik124
С зарплатой 7трв день можно позволить себе(взять в кредит) хороший удобный универсал и спокойно, комфортно работать на нормальной машине))))
Вшатать его за три года в хлам, выплатить кредит и опять идти за другой тачкой в кредит. Так себе занятие
34
3
Ответить
17962881
33521388
Я бы Джимника(как второе авто) взял в доставку-он и по грибы на рыбалку сойдет и в городе верткий.И вообще что то есть в нем притягательное-вроде понимаешь что нафиг он не нужен а купить хочется.
Был у меня Джимник 5 лет, это самый любимый мой авто из всех что были, но для доставки он не пойдёт из-за расхода топлива
9
 
Ответить
AZ
Набережные Челны
7000 в день за 12 часов? Не, я лучше в IT за 12000 в день при графике 5/8 продолжу штаны протирать.
10
19
Ответить
    
Сообщений: 1764
autodoctor
Пацан хорошо устроился:
Больничный оплачивается,
А сам в доставку,
Орёл!
И бронь от сво.....
11
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2824
Лев 52
И бронь от сво.....
У меня сестра в оборонке работает, вечно кадров не хватало
А как мобилизацию объявили, так у них там сразу очередь в отдел кадров образовалась... )
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
19
2
Ответить
Александр
Новосибирск
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
Правда есть такой фактор, что на авиазавод без специального образования не возьмут, а в доставку - запросто.
15
1
Ответить
32407203
Olsol
А таксисты? Аптеки, стоматологические клиники, барбершопы... на каждом шагу
Вы были заграницей?
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6132
30244660
А какой пробег за выходные?
Километров 300-400
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6132
kazakovdm
15 литров бенщина за два дня в доставке? Получается на машине только на работу и с работы домой? Все остальное пешком разносить)
От дома до работы по доставке, ехать максимум 5 километров, расход у машины, примерно 6,5 литров. Ездишь весь день, но по маленькому радиусу. Какие пешком? Там загрузка заказов, на один рейс по 300 килограмм, народ хитрый стал, заказывают вес- объем, воду, молоко, картошку и пачки туалетной бумаги, а лёгкую мелочевку ходят сами в магазин выбирать.
12
1
Ответить
Дмитрий
Москва
Перед сменой места работы решил создать финансовую подушку побольше и пошел поработать в доставку готовой еды (не кафе и рестораны, а когда провозят наборы еды на 2-3 дня) по выходным. Удобно что сразу грузишься в одном месте (обычно заказов от 30 до 50), но машина должна быть довольна вместительная или надо иметь хорошие навыки тетриса. Могли дать какой-то район Москвы или ближнего замкадья, так и дальнее Подмосковье, вплоть до 100 км от МКАД. Загрузка обычно в 3:30-4:00 утра, к 11-12 уже свободен. По заработку получалось от 4 до 11 тысяч за смену. Пробег от 100 до 500 км. Последние смен 10 отработал на Nissan Note e-power. Идеальный автомобиль для доставки. Вместительный, компактный, сверх экономичный и дешёвый в обслуживании
13
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 4060
Nachtwandler
Ага, на этом пузотере снйчас само то по дворам ездить - и продукты доставляешь, и дороги от снега чистишь.
Возьми хастлер, тафт, каст илм поставь проставки на вдовый хайджет или нван, все лучше чем 4,4 метровый моноприводный седан который ни повернуть ни тронутся не может зимой
nissan dayz roox много машины за мало денег!
1
3
Ответить
Lesha Zh
Дмитрий Смирнов
8 часов, пятидневка, з/п 100 тыс. в месяц? На авиазаводе?
Это в какой галактике?))
Это наладчик ЧПУ с хорошим стажем и разрядом вероятно...
11
 
Ответить
32695205
33521388
Я бы Джимника(как второе авто) взял в доставку-он и по грибы на рыбалку сойдет и в городе верткий.И вообще что то есть в нем притягательное-вроде понимаешь что нафиг он не нужен а купить хочется.
Я купил для леса Джимник.
У него расход чуть выше чем у основной машины..на минуточку GLE 3,5 мотор.
Не думаю что он подойдёт для работы в доставке)
8
3
Ответить
32695205
Alex@65
Так попробуй ка открыть производство нормальное...Знаешь сколь денег надо?...
Ты много производств в своей жизни открывал?
3
10
Ответить
7039390
Ставрополь
Я в восторге от слога написания, так держать! Прям Ильф и Петров.
17
1
Ответить
Сорок пятый
Томск
после такси
машины брать нельзя
теперь еще напасть одна
авто из доставки
еще хуже
11
1
Ответить
33350743
Андрей corvettе
У всех почему-то есть надежда, что когда-нибудь поживем, а сейчас надо поработать. Но средняя продолжительность жизни говорит об обратном.
ну на конец то начинают понимать что от работы кони дохнут и человек не конь -быстрей помрёт.при СССР смены были по 8 часов+путёвки в санатории
18
2
Ответить
33350743
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
По выходным подрабатываю в доставке, на Фанкарге работать кайф. Пока мои коллеги на небольших седанах и хетчбеках (приора, лансер) раскладывают заказы по пакетам и потом пытаются не перепутать десятки...
и язык на бок,любая работа в током режиме для организма скажется в минус,потом востанавливатся долго
1
 
Ответить
33350743
ПАЛАСИО
"У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. "
А нужна такая работа, по 12 часов, без выходных??
да же с выходными по 12 ч пахать нафиг надо.5 лет поработал потом лет 10 востанавливался от болячек.
7
1
Ответить
Евгений
Хабаровск
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
Привет, да много где можно получать больше 100 в месяц )
 
9
Ответить
32573263
Директор Моря!
За пару лет накопить на квартиру где нибудь на перефирии без ипотеке.. Почему бы и нет.
Сдохнешь быстрее за 2 года без выходных по 12 часов, чем накопишь.
12
1
Ответить
32573263
Денис
Почему бы и нет. Не умеешь работать головой, работай ногами. Пять лет поработал - жилищный вопрос решил и уже полегче. А то так некоторые всю жизнь на шее тёщи живут или родительской рассказывая как все вокруг виноваты.
Обстоятельства у людей очень разные бывают.
7
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 46
Lesha Zh
Это наладчик ЧПУ с хорошим стажем и разрядом вероятно...
Ерунду не говорите. Хорошие зп на заводах сейчас. 200000 легко получается. Если спец какой, то и 300000
2
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20
Директор Моря!
За пару лет накопить на квартиру где нибудь на перефирии без ипотеке.. Почему бы и нет.
Прикинь, если зарабатывать 200 000 в месяц, то через 2 года у тебя не будет 4,8 миллиона :)
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
10
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19970
ПАЛАСИО
7000 руб за 12 часов это если пересчитать на нормальный режим работы 8 часов, при 5-дневной рабочей недели, то получится 100 т.р в месяц. Столько сегодня можно получают и на авиазаводах
Вранье, сто - это потолок за 12(!!!) часовую смену на авиазаводе им чкалова в новосибирске
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
7
1
Ответить
10314680
Новосибирск
StasonichGut
Лансер 9-ый с пробегом аж в 400 000км,да ещё и в доставке?! Воистину живучая модель😎
С такси бесполезно сравнивать. Там куда более щадящий режим эксплуатации.
а когдато такси считалось самым убойным трудом для авто
6
 
Ответить
10314680
Новосибирск
Антон Петров
Работать на вазовской классике, можно только посочувствовать этим людям с крепкими суставами,накачанными мышцами рук и железными спинами
лавандовый раф не урони, неженка ))
4
13
Ответить
29847941
pazik124
С зарплатой 7трв день можно позволить себе(взять в кредит) хороший удобный универсал и спокойно, комфортно работать на нормальной машине))))
Это работа на автопром и банки и ещё себе на еду.
6
1
Ответить
33521388
32695205
Я купил для леса Джимник.
У него расход чуть выше чем у основной машины..на минуточку GLE 3,5 мотор.
Не думаю что он подойдёт для работы в доставке)
Это свапнутый левый мотор явно,таких нет у джимника в стоке,потому сравнение не уместно.И да,я написал то что я бы взял и мне бы это точно подошло,а кому то и велосипеда много и дорого,есть только ноги ими и пользуются.
1
9
Ответить
Денис
Новосибирск
32573263
Сдохнешь быстрее за 2 года без выходных по 12 часов, чем накопишь.
Как наши деды с отцами пахали на заводах да в шахтах и не сдохли? Хотя и тогда халтурщиков хватало.
4
11
Ответить
10314680
лавандовый раф не урони, неженка ))
Сам то, ненеженка, давно за рулём жигулей сидел?
6
 
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Снупдог
Прикинь, если зарабатывать 200 000 в месяц, то через 2 года у тебя не будет 4,8 миллиона :)
3х достаточно..
 
2
Ответить
nbt
  
Сообщений: 9318
24411529
Принеси-подай в ней на долго не хватит. Не удобная машина, в плане сидушек и удобства за рулем. Да и дверные ручки быстро отвалятся, ведь эту дверь будут много раз открывать за день. А у самары дверные ручки это болезнь.
Поставить бескурковые ручки, не?
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14582
m m
так ты ж и небудешь писать на шестернях вып и вп
а тут явно без понятий человек полез в мотор
у всех все когда-то в первый раз. Ну подписал, да подписал.
House music in my bones
1
 
Ответить
   
Копейск
Сообщений: 517
32695205
Ты много производств в своей жизни открывал?
Не много.Но было дело-участвовал в процессе формирования предприятия и получения разрешений на всех уровнях,включая федеральный.
1
 
Ответить
24411529
Томск
nbt
Поставить бескурковые ручки, не?
Дело не в курках, а в креплении тросика, что внутри двери. Возможно что-то изменилось, ведь я лет 26 на ведрах не ездил.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Scout66
Девятому лансерау грех жаловаться на клиренс.
Я три раза пересмотрел фото. И кажется мне, что повезло доставщику купить полноприводную калину за к₽200
Это кулиса , а не кардан.
Мой отзыв: Daihatsu Move 2007
2
 
Ответить
     
Сообщений: 95
Scout66
Девятому лансерау грех жаловаться на клиренс.
Я три раза пересмотрел фото. И кажется мне, что повезло доставщику купить полноприводную калину за к₽200
Это кулиса КПП
1
 
Ответить
Максим
Барнаул
Бизнес на доставке? Так у доставщиков не бизнес, а работа. Бизнес на доставке у Яндекса, Самоката, Купера, у других контор. Никак не у доставщиков.
5
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 922
ПАЛАСИО
"У десятка призеров этой зимой средние цифры составляли 240 000–250 000 рублей в месяц при ежедневной работе по 12 часов вообще без выходных. "
А нужна такая работа, по 12 часов, без выходных??
Нужна, если хочешь потом потратить заработанное на лекарства и врачей.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
2
 
Ответить
   
Железнодорожный моск. обл.
Сообщений: 922
Залить тормозуху в систему охлаждения!? М-да, вот такие грамотные у нас авиастроители, летай потом на наших самолетах.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
4
 
Ответить
32573263
Денис
Как наши деды с отцами пахали на заводах да в шахтах и не сдохли? Хотя и тогда халтурщиков хватало.
Чё ты несёшь пургу? Мой дядька в шахте отработал 30 лет, день/ночь/два дома. Всё нормально с выходными было.
 
 
Ответить
Антон
Москва
На самом деле то как расписана работа в доставке тут и многие комментарии опускают ряд нюансов. Расскажу наш опыт - жена сидит с ребенком, мелкому 2 года, от 24/7 с ним уже на стенку лезет, в какой-то момент ребенок стал на подольше оставаться в яслях, уже по 3 часа в день, вместо 1-2х и первичные 2-3 дня ходим, неделю болеем тоже прошли, на фоне этого взбрела ей в голову идея, чтобы переключаться хоть чуточку, попробовать поработать в доставке. Для спокойствия души решил, что я лучше в первые разы с ней поезжу. И так нюансы:
1) Приложение постоянно глючит на не самом слабом телефоне, по факту пришлось использовать 2 телефона чтобы нормально работать, один для приложения, второй на навигатор и звонки.
2) У вас нет возможности выбирать заказы, отказались - минус рейтинг, вплоть до блокировки на час. Причем из-за глюков приложения супруга иногда ловила отказы даже когда у нее заказ не успел нормально отобразиться
3) В случае с Москвой и областью, даже на маленькой машинке встать совершенно негде, чтобы отнести заказ, при этом времени на доставку даётся так мало, что даже вдвоем, без траты его на поиск парковки мы не успевали в эти рамки, очень треплет нервы, рассматривать как вариант спокойной подработки не выйдет.
4) Вам обещают в рекламе, что можно спокойно работать девушками, мол не нужно таскать грузы, но по факту это "не нужно таскать" грузы - 20кг, и за теми толком не следят, а теперь представьте себе миниатюрную даму 50-55кг, которая тащит 10 литровых пачек молока, короб и мешок со снедью, хорошо поехал с женой, она бы это сама точно не утащила
5) Оплата очень низкая, если учесть бензин, амортизацию авто, на выходе остаётся, в лучшем случае, рублей 400-500 в час, если сравнивать с обычной работой в Москве, это того не стоит, а с учётом сопутствующих нервов на фоне времени на заказ, глюков приложения, не берущих трубку клиентов, а также того в каких подворотнях часто приходится забирать заказ...
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 3046
24411529
Принеси-подай в ней на долго не хватит. Не удобная машина, в плане сидушек и удобства за рулем. Да и дверные ручки быстро отвалятся, ведь эту дверь будут много раз открывать за день. А у самары дверные ручки это болезнь.
Их и менять очень просто. Ремкомплекты курков стОят копейки. Когда задолбает менять, ставятся "евроручки".
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром