Съезд победителей. Главные новинки, названные Автомобилями года-2025
01.02.2025 | 18789 просмотров

Съезд победителей. Главные новинки, названные Автомобилями года-2025

Автор: Павел Ёлшин
Фото производителей и из открытых источников
Источник: Дром

Дром выбрал самые интересные машины, которые в наступившем году носят титул «Автомобиль года» на ключевых мировых рынках. Казалось бы, от нас они теперь далеки, однако большинство моделей, о которых пойдет речь, уже продаются в России по «параллельным» схемам. А китайский автомобиль года даже выйдет на наш рынок официально.

Китай: награду взял роскошный кроссовер Aito M9

Технологический гигант Huawei совместно с компанией Seres занимается автомобилями всего несколько лет, и вот их усилия вознаграждены: созданный ими флагманский кроссовер Aito M9 получил титул China Car of the Year 2025. На российский рынок машины этого бренда поставляет бывшее представительство Mercedes, сменившее название на «МБ Рус». У наших дилеров новинка ожидается в первом полугодии 2025 года.

Aito M9 (в России официальное название будет Aito Seres M9) — это роскошный кроссовер, сопоставимый с BMW X7 и Mercedes-Benz GLS. Он выделяется примечательным оснащением: тут целых девять (!) экранов и три (!) проектора.

Один проектор встроен в фары — он дает возможность показывать картинки или видео на внешнем экране. Размер изображения будет до 2,5 м в ширину. Можно устроить кинотеатр или эффектное представление под открытым небом.

Еще один кинопроектор есть в салоне: для задних пассажиров предусмотрен выдвижной рулонный экран диагональю 32 дюйма.

Третий проектор — на лобовом стекле у водителя. А на передней панели размещены три ЖК-экрана: «приборка» имеет диагональ 12,3 дюйма, центральный дисплей — 15,6 дюйма, правый — 16 дюймов. И еще четыре 10-дюймовых «планшета» размещены на спинках первого и второго ряда сидений.

И чтобы все это еще и громогласно звучало, кроссовер получил аудиосистему на 2 кВт с 25 динамиками.

С технической точки зрения M9 представляет собой последовательный гибрид, то есть бензиновый двигатель 1.5 турбо (152 л.с.) работает только в режиме генератора и не связан с колесами. А вот возможности электрической начинки куда серьезнее: тут два электромотора мощностью 224 и 272 л.с. Суммарная пиковая отдача — 496 л.с. и 675 Нм. Благодаря этому кроссовер массой 2,6 тонны разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды. На чистом электричестве он способен проехать 225–275 км.

Старт официальных российских продаж Aito Seres M9 состоится в первом полугодии 2025 года. Но неофициально эту машину уже активно возят к нам. Сейчас на Дроме три десятка объявлений с «живыми» экземплярами и еще есть несколько предложений привезти такой аппарат на заказ. Цены — от 10 до 14,5 млн рублей.

Geely Galaxy E5 — лучший бюджетный автомобиль в Китае

В номинации «Люксовый автомобиль» приз конкурса China Car of the Year 2025 достался Мерседесу Е-класса, лучшим спортивным автомобилем назван Hyundai Ioniq 5 N, награду за дизайн взял Volkswagen ID.UNYX, ну а в категории бюджетных моделей победил электрический кроссовер Geely Galaxy E5. На этой модели остановимся отдельно: в Россию ее уже начинают привозить.

Что в понимании китайцев «бюджетный автомобиль»? У себя на родине он стоит 113–149 тысяч юаней, что в пересчете на наши деньги — 1 570 000–2 070 000 рублей. У нас же за такой автомобиль по факту просят на 1–2 млн рублей больше.

За эти деньги получаешь компактный переднеприводный кроссовер, сравнимый по габаритам со знакомым нам Geely Atlas. Но во многом электромобиль поинтереснее. Внешность выполнена по последней моде — со светящимися узорами на носу, выдвижными ручками и объединенными задними фонарями.

Салон наряднее, чем у Атласа. И техника более продвинутая: например, бортовая электроника работает под управлением Flyme OS, известной по телефонам Meizu (эта компания с некоторых пор входит в холдинг Geely).

По оснащению Geely Galaxy E5 даже не скажешь, что речь идет про бюджетную модель: к примеру, в креслах есть не только вентиляция и массаж, но и встроенные в подголовники динамики. Всего их тут по салону — 16 штук.

Мощность электродвигателя — 218 л.с., и с ним машина обещает быть относительно бодрой: 6,9 секунды до «сотни». Свой вклад в экономию электроэнергии на высоких скоростях вносит отличная аэродинамика: Сх = 0,269 (утверждается, что это лучший показатель в классе). В результате машина тратит 11,9 кВтч на 100 км пути, что является достойным показателем.

Япония: среди финалистов был Prado, но его обошла Honda Freed

Главными претендентами на японскую награду Japan Car of the Year 2024–2025 оказались скромный компактвэн Honda Freed и крупный кроссовер Mazda CX-80. Маленькая и гораздо более доступная Хонда победила.

Чем так примечательна Honda Freed третьего поколения? Это по-прежнему скромный и доступный компактвэн с передним либо полным приводом, с бензиновым или гибридным силовым агрегатом (106–118 л.с.), с двух- или трехрядным салоном.

В качестве альтернативы стандартной версии предложена «внедорожная» комплектация Crosstar (на фото ниже).

Со сменой поколений дизайн стал солиднее и свежее, а в остальном хондовцы постарались сохранить те достоинства, которые сделали предыдущий Freed бестселлером, продающимся в Японии тиражами около 80 тысяч штук в год.

В Россию новый Honda Freed уже начинают возить на заказ, на Дроме такие предложения есть. Цены — от 1,5 до 2,7 млн рублей.

Печально, что новый Прадо (он же Toyota Land Cruiser 250) остался без призов. Этот внедорожник занял лишь седьмое место. И даже не удостоился никаких спецнаград ни за технологии, ни за дизайн. Зато некоторые другие модели получили неожиданно высокие оценки в Japan Car of the Year. О них стоит упомянуть отдельно.

BYD Seal — первый «китаец», которого оценили японцы

Этот автомобиль стал, возможно, главной сенсацией Japan Car of the Year 2024–2025. Впервые в истории модель из КНР вошла в Топ-10 японского конкурса. Она заняла восьмое место с незначительным отставанием от Прадо! Более того, BYD Seal едва не отхватил приз за лучший дизайн: он получил десять голосов от жюри, а для победы было достаточно 11. Вот это был бы номер!

Пришло время, когда китайский дизайн начинает задавать тон? Ну как китайский… Автопроизводители из КНР все теснее работают с западным рынком и привлекают к сотрудничеству западных специалистов высокого уровня. Так, за разработку внешности BYD Seal отвечал Вольфганг Эггер, который успел поработать в Alfa Romeo и в концерне Volkswagen, а с 2017 года возглавляет дизайн компании BYD.

Дизайнерская концепция Marine Aesthetics предполагает использование морских образов — жабры, плавники, переливы…

На российском рынке BYD Seal есть, причем уже сравнительно давно, ведь в Китае эта модель появилась еще в конце 2022 года. Официально марка BYD к нам не поставляется, но мимо такой любопытной модели «серые» поставщики пройти не могли, так что экземпляры в наличии имеются.

Интерес к этому аппарату объясняется, конечно, не только дизайном. Седан BYD Seal — это, по сути, конкурент Tesla Model 3, и китайская модель дешевле. У себя на родине BYD Seal стоит $34 000–44 000, а Tesla Model 3 местного производства — от $44 000.

По начинке «китаец» вполне сопоставим с Теслой. Мощность 204–530 л.с. Топовая версия набирает 100 км/ч за 3,8 секунды и проезжает до 650 км на одной зарядке.

На момент подготовки этой статьи на Дроме было семь объявлений о продаже BYD Seal, причем все экземпляры не совсем свежие — 2022–2023 годов выпуска (некоторые без пробега). Цены начинаются от 4,5 млн за 313-сильную машину и доходят до 6,8 млн за топовый 530-сильный вариант.

Mitsubishi L200 / Triton — лучший дизайн в Японии

Приз за лучший дизайн в рамках конкурса Japan Car of the Year 2024–2025 достался новому поколению пикапа Mitsubishi L200 / Triton — именно он с преимуществом в один голос обошел китайский BYD Seal.

Вроде бы во внешности этого брутального пикапа нет чего-то неожиданного, каких-то необычных находок. И тем не менее в профессиональной среде его оценили высоко. Ранее новый L200 уже успел получить престижный международный приз iF Design Award.

Дизайнерская концепция, примененная здесь, названа Beast Mode — «Режим зверя». Этот стиль был задан прототипом XRT Concept (на фото ниже), который представили в 2023 году на автосалоне в Бангкоке.

Автор дизайна — Норихико Йошимине. По задумке создателей, стиль L200 выражает «прочность и мощь, ожидаемые от пикапа».

В салоне использована архитектура Horizontal Axis — «Горизонтальная ось». Здесь доминируют простые формы и прямые линии, все выглядит классически.

Когда дизайн назвали «Режим зверя», хочется думать, что по характеру новый Mitsubishi L200 стал экстремальным пикапом в духе фордовских Рапторов. На самом же деле по своей сути японская модель осталась утилитарным грузовичком без спортивных амбиций. Но внешность превращает L200 в нечто более интересное, чем прежде, так что приз за дизайн вполне заслужен.

Автомобиль года в Европе: Renault 5 / Alpine A290

В числе претендентов на приз европейского конкурса Car of the Year 2025 было много интересных новинок, в частности, в семерку финалистов вошел новый Duster, но ему в итоге досталось пятое место. Победителем стал хэтчбек Renault 5, а также его драйверская версия под названием Alpine A290.

Подобно Mini и Fiat 500, новинка — это возрожденная классика. Под именем Renault 5 с 1972 по 1996 год выпускался очень популярный в Европе автомобильчик, и вот он тоже дождался реинкарнации в стилистике ретрофутуризма. И конечно, модель стала электрической.

Вот умеют же французы так: модель призвана стать массовой, но она не будет сливаться с общей массой в городском потоке. Новый Renault 5 сделан с фантазией. Чего стоит экран на капоте, показывающий уровень и режимы зарядки батареи. Этот дисплей размещен там, где у старой машины были характерные прорези воздуховодов. В целом преемственность дизайна выглядит интересно.

В плане разных любопытных фишек создатели новинки разошлись не на шутку. Есть множество вариантов кастомизации, включая узоры на крыше. К созданию звукового сопровождение привлекли известного музыканта Жана-Мишеля Жарра. Он разработал не только все сигналы оповещения водителя, которые слышно в салоне, но и внешнюю «озвучку», работающую на скоростях до 30 км/ч и сообщающую пешеходам о приближении электромобиля.

На выбор — электромоторы, развивающие 95, 122 и 150 л.с. У хот-хэтча Apline A290 мощность 177 либо 218 сил. Топовая версия набирает 100 км/ч за 6,4 секунды.

При всей своей оригинальности Renault 5 еще и относится к наиболее доступным электромобилям. Цены на базовую версию начинаются от 25 000 евро. Причем эта сумма может быть уменьшена на размер экологического бонуса в несколько тысяч евро (такое практикуют, например, во Франции). «Горячий» Apline A290 обойдется минимум в 38 700 евро (до вычетов).

Если на европейских дорогах таких машинок теперь будет великое множество, то в России этот аппарат определенно станет редкой экзотикой. О какой доступности можно говорить? Но, может быть, этим он и привлечет кого-то из состоятельной публики, желающей иметь электромобильчик не как у всех. «Параллельные» импортеры привезут такое под заказ — был бы заказчик.

Автомобиль года в США: Honda Civic Hybrid

В этом году за звание лучшей легковой машины в рамках конкурса North American Car, Utility and Truck of the Year соревновались очень сильные соперники. В тройку финалистов попали новая Toyota Camry, а также Kia K4 (это новое поколение модели Cerato / Forte / K3). Но победила Honda Civic.

Эта модель вроде бы и не новинка вовсе: текущее поколение выпускается с 2021 года и было названо автомобилем года в Америке еще четыре года назад. Однако дело в том, что в прошлом году на американском рынке появилась гибридная версия, которой раньше не было, а также модель прошла рестайлинг. Всего этого оказалось достаточно, чтобы получить титул «Автомобиль года» еще раз.

На российском рынке Honda Civic текущего поколения есть, в том числе встречаются и рестайлинговые машины. Цены на новые экземпляры сильно скачут: может встретиться предложение за 3,5 млн рублей, но чаще просят более 5 млн рублей.

Помимо легковых моделей в американском конкурсе вручают награды лучшему пикапу и лучшему утилитарному автомобилю (в эту категорию попадают и кроссоверы, и минивэны). Среди грузовичков победил Ford Ranger, в спину ему дышали Ram 1500 и Toyota Tacoma.

«Утилитарным автомобилем года» стал электрический минивэн Volkswagen ID. Buzz, оставивший позади кроссоверы Chevrolet Equinox EV и Hyundai Santa Fe.

Автомобиль года в Индии: Mahindra Thar Roxx

Что это? Индусы наградили Jeep Wrangler? Хотя автомобиль вроде иной… Подделка? Не совсем.

Mahindra Thar представляет собой модель, максимально близкую по конструкции и дизайну к Рэнглеру, впрочем, между ними нет прямой унификации деталей, плюс индусы добавили внедорожнику ряд новшеств по своему вкусу. Трехдверный Thar пошел в производство еще пять лет назад, а в прошлом году дебютировал пятидверный Thar Roxx — именно ему и достался титул Автомобиля года-2025 в Индии.

Тут сохранены все базовые ценности: рама, независимая «двухрычажка» спереди, неразрезной мост сзади, пружины по кругу, жестко подключаемый полный привод и блокировка заднего дифференциала. Но во многом Mahindra действовала по-своему. Черный верх — это не съемная пластиковая крыша, как у Джипа, а лишь имитация. Кузов цельнометаллический.

Салон в дорогих версиях отделан нарядной светлой экокожей, есть элементы «красивой жизни» вроде вентиляции кресел.

И все это весьма недорого: базовая заднеприводная версия — всего 1,5 млн рублей на наши деньги. Будь на российском рынке подобное предложение, оно, быть может, тоже претендовало бы на звание автомобиля года.

Всемирный автомобиль года: Camry, Tiguan, Mustang…

Победитель конкурса «Всемирный автомобиль года» (WCOTY) еще не определен, его назовут 16 апреля в рамках Нью-Йоркского международного автосалона. В десятку финалистов вошли:

  • Audi A5 / S5;
  • BMW X3;
  • Ford Mustang;
  • Hyundai Inster / Casper Electric;
  • Kia EV3;
  • Mini Cooper Electric;
  • Suzuki Swift;
  • Toyota Camry;
  • Toyota Land Cruiser Prado / Land Cruiser 250;
  • Volkswagen Tiguan / Tayron.

Также будет назван «Всемирный электромобиль года». Это звание достанется одной из пяти моделей:

  • Hyundai Inster / Casper Electric;
  • Kia EV3;
  • Porsche Macan Electric;
  • Volkswagen ID. Buzz;
  • Volvo EX90.

На титул лучшего люксового автомобиля претендуют:

  • Lexus GX;
  • Porsche Macan;
  • Porsche Panamera;
  • Volkswagen ID. Buzz;
  • Volvo EX90.

«Всемирный спорткар» (World Performance Car) будет выбран из следующих кандидатов:

  • Bentley Continental GT Speed;
  • BMW M5;
  • Ford Mustang;
  • Porsche 911 Carrera GTS;
  • Porsche Taycan Turbo GT.

В номинации «Всемирный городской автомобиль» участвуют:

  • BYD Seagull / Dolphin Mini;
  • Hyundai Inster / Casper Electric;
  • Mini Cooper;
  • Mini Cooper Electric;
  • Suzuki Swift.

Отдельная награда будет вручена за дизайн — World Car Design of the
Year. Ее может получить любая из вышеперечисленных моделей.

А кого бы наградили вы? Делитесь своими оценками в комментариях.

Лучшие комментарии

SadSam
Петрозаводск
kiper
Внутри Японские автомобили более классические, а не зал кинотеатра на колесах. Раньше достоинством было кол во цилиндров, лошадей, а теперь количество экранов. Да еще и проектор. Мало нам *****ов врубающих музон ночью на отдыхе у озер, рек, так еще и караоке орать будут с экранов!
Раньше количество цилиндров и лошадей обозначали прямую зависимость мощи и ускорения. Сейчас тесла или какой-нибудь гибрид оставит серийный V8 глотать пыль, с места, и не уступит на трассе. И по факту наличие чугуниевого монстра под капотом теперь ни чего не даст, кроме двухкратного расхода топлива и конского налога, да и цены, то есть ты просто будешь кормить прожорливого динозавра который отстает от космолета ;)

Sic transit gloria mundi

А монитор дает навигацию, обзор с камер и тд.
Но ни кто не мешает его заклеить непрозрачной пленкой или снять, если принципиально против ;)
43
84
Ответить

Комментарии

Tdutymtdbx38
Иркутск
Японцы, но вы то куда?!

BYD Seal
Этот автомобиль стал, возможно, главной сенсацией Japan Car of the Year 2024–2025. Впервые в истории модель из КНР вошла в Топ-10 японского конкурса...

Это перелом +
Нет, самураи ещё всем покажут -
280
173
Ответить
SadSam
Петрозаводск
А у нас
АвтоВАЗ
379
23
Ответить
    
Сообщений: 1992
Ой, дайте угадаю, кто у нас бы стал автомобилем года
172
11
Ответить
Такое ощущение что у дрома остались или новые китайцы или ....ничего...как будто 3-5 леток не существует ,которых пачками завозят.
81
56
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
"Мощность электродвигателя — 218 л.с., и с ним машина обещает быть относительно бодрой: 6,9 секунды до «сотни»."

Динамика камри 3.5 и турбового стокового марка теперь - "относительно бодрая".
А вот Аура со своими 12.2 - просто "резвая"
😄
161
18
Ответить
Tinkz
У нас искра победила
61
12
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2409
Больше планшетов богу планшетов!!!
113
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Aito Seres M9 будет без приставки Aito, просто Seres M9. Также как в свое время был Хендэ Генезис, а потом просто Генезис
21
9
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас в этом году обещает выйти победитель в номинации "Табуретка года" - камский Атом
152
21
Ответить
АМК
У нас лучшим наверное вернувшийся Ларгус Кросс с новой ценой. Из заграничных новейшие разработки от БелДжи покорившие рынок России.
25
18
Ответить
Tinkz
У нас искра победила
Какая икра красная или черная?
38
30
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас в этом году обещает выйти победитель в номинации "Табуретка года" - камский Атом
Если скажут свыше то и победит..сомниваетесь?
31
19
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19894
Американский Сивик напоминает китайскую версию Хонда Аккорд
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
33
19
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
Потихоньку начинаешь чувствовать себя, как в святые 90е - много картинок с красивыми машинами, но к нашей реальности эти автомобили никакого отношения не имеют.
383
11
Ответить
kiper
Новосибирск
Внутри Японские автомобили более классические, а не зал кинотеатра на колесах. Раньше достоинством было кол во цилиндров, лошадей, а теперь количество экранов. Да еще и проектор. Мало нам *****ов врубающих музон ночью на отдыхе у озер, рек, так еще и караоке орать будут с экранов!
149
21
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6027
Zoltan70
Потихоньку начинаешь чувствовать себя, как в святые 90е - много картинок с красивыми машинами, но к нашей реальности эти автомобили никакого отношения не имеют.
Как на вкладышах со жвачек. Но, справедливости ради, в реальности китайское разнообразие не даёт глазам скучать.
84
12
Ответить
kiper
Новосибирск
Тесла даже в претенденты не попала?
29
5
Ответить
korobich
Нижний Новгород
А где же Subaru?
41
13
Ответить
5285135
Новосибирск
Как выше написали, точно начинаешь ощущать как в девяностых. Когда европейские и американские новинки смотришь в журналах. Владение иномаркой считалось престижным, но найти запчасти для таких автомобилей было непросто. Не было специализированных сервисов и запчастей для этих автомобилей, поэтому владельцы часто сталкивались с трудностями при обслуживании и ремонте. Редкие мастера разбирались в таких машинах, и подход к ремонту был сравним с творческой работой.Запчасти для редких автомобилей приходилось искать на разборках или заказывать из-за границы. Процесс был долгим и сложным: нужно было найти подходящий магазин, уговорить отправить покупку в Россию, оплатить доставку и долго ждать посылку.
Необычные дорогие машины могли пригнать только коммерсанты или депутаты
124
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6080
Zoltan70
Потихоньку начинаешь чувствовать себя, как в святые 90е - много картинок с красивыми машинами, но к нашей реальности эти автомобили никакого отношения не имеют.
А причём тут 90-е, как раз тогда иномарки стали доступны и вообще машина перестала быть роскошью. Может не самые свежие модели, хотя к концу 90-х уже были салоны, где продавались новые иномарки, а не только б.у. и новье покупали уже не только "небожители" но и обычные люди. Скорее эпоху развитОго социализма напоминает, любая машина это дорого, даже если купил, то лучше в гараже тряпочкой протирать, а иномарка это вообще НЛО.
74
18
Ответить
dr1z
Чита
SunRider
Американский Сивик напоминает китайскую версию Хонда Аккорд
из Китая сейчас везут такие Цивики, дорестайл.
20
 
Ответить
dmitry e
Лет 10-15 назад китайский и тем более индийский автопром вызывали у меня только смех даже по сравнению с Ладами и Патриотом. Сейчас же они ушли в отрыв, судя по всему недосягаемый
103
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15538
Описание фаворита китайского рынка началось с гаджетов... Нет вопросов...
А лучший люксовый там же - мэйд ин Хемани, лучший дизайн - мэйд ин Хемани.
Вам ехать или кино смотреть?
47
14
Ответить
23435901
Омск
Описание авто действительно начинается с гаджетов , видимо сейчас людям нужно вот это всё (ужасно). Мне вот интересно все эти батарейки в автомобилях с годами наверное тоже будут все меньше и меньше держать свою мощностью ? По аналогии с телефоном , купил первый год хорошо держит , потом все хуже и хуже? Опять же все больше электронного и меньше механического, как это всё покупать и эксплуатировать в Якутии ? Где все экраны (а там также матрица) будет каждый день портиться и работать в экстрим условиях. Как хти же самое электро экраны будут вести себя на солнце в сильную жару на солнце ? Потекут и уплывут и закипят? Или сейчас авто для идеальных средних условий эксплуатации ? Или на парковке кино только посмотреть ?
59
18
Ответить
sidorov1234
игорь игорев
Какая икра красная или черная?
икра заморская,бакложанная)))
20
6
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2089
игорь игорев
Какая икра красная или черная?
Ты в РФ, кабачковая.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
46
9
Ответить
Ёксель Моксель
а мы уже, под новым с 91 г руководством - уже и валенки даже не можем делать, не то что калоши.
43
17
Ответить
ДмКСВ
Новосибирск
В Европе автомобиль года подстать всей Европе...
16
50
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1830
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А причём тут 90-е, как раз тогда иномарки стали доступны и вообще машина перестала быть роскошью. Может не самые свежие модели, хотя к концу 90-х уже были салоны, где продавались новые иномарки, а не только...
К вам в Москву прогресс пришёл гораздо раньше. Помню, в 1989 году с отцом приехал в столицу и шею сворачивал на проезжающие иномарки. В то время у нас в Свердловске я иномарку видел раз в год.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
61
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3595
А наш автомобиль года, где? Почему не в списке?
Я про Лада Аура.
Вершина технологий, как никак.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
35
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1344
Продажи. Вот показатель. А это вот, просто высказали своё мнение журналисты.
Отдельно это про дизайн. Просто маспроизводство отдельно, а дизайн отдельно.

Идеальный авто. Моя версия. Универсал Е класса, передний привод, акпп, бензин. Только денег на Гранту(
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
23
11
Ответить
Денис
Новосибирск
Бэха такая страшная спереди. И ведь купят.
23
11
Ответить
Денис
Новосибирск
Ёксель Моксель
а мы уже, под новым с 91 г руководством - уже и валенки даже не можем делать, не то что калоши.
Плохому танцору всегда, что-то мешает. То руководство не то то лыжи не едут.
11
44
Ответить
xDrive
игорь игорев
Такое ощущение что у дрома остались или новые китайцы или ....ничего...как будто 3-5 леток не существует ,которых пачками завозят.
Абсолютно согласен! Либо недоступные новинки из разряда "недосягаемый космос" либо хлам из рубрики "народное ретро"! Где обзоры на хорошие варианты которые ввозятся из Кореи, Китая, Японии, да даже из Европы что-то везут.
20
5
Ответить
20134790
Владивосток
Zoltan70
Потихоньку начинаешь чувствовать себя, как в святые 90е - много картинок с красивыми машинами, но к нашей реальности эти автомобили никакого отношения не имеют.
Ежедневно 15-20 автовозов груженные чем то подобным, выезжает из приморья в вашу сторону.
21
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1091
Компания RDSib
"Мощность электродвигателя — 218 л.с., и с ним машина обещает быть относительно бодрой: 6,9 секунды до «сотни»."

Динамика камри 3.5 и турбового стокового марка теперь - "относительно бодрая".
А вот Аура со своими 12.2 - просто "резвая"
😄
как сказал соколов легким движением чиновничьего рта автоваз становится таким же как и камри, в ЦЕНЕ таким же как камри конечно же.
TITAN
44
5
Ответить
 
Сообщений: 7123
SadSam
А у нас
АвтоВАЗ
Хавал Дарго?
В РФ собирают.
10
17
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15538
dmitry e
Лет 10-15 назад китайский и тем более индийский автопром вызывали у меня только смех даже по сравнению с Ладами и Патриотом. Сейчас же они ушли в отрыв, судя по всему недосягаемый
Не они ушли в отрыв, а привлеченные западники отрабатывают космические го
19
10
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15538
gunn40
Не они ушли в отрыв, а привлеченные западники отрабатывают космические го
Гонорары. То, что умеют делать китайцы, ярко иллюстрирует Лифан Солано. Вот это их произведение
32
11
Ответить
32908389
Olsol
Хавал Дарго?
В РФ собирают.
В РФ собирают - это всё равно не наш автомобиль. Собирали уже и Мерседес , и Фиат,и Рено и ещё много чего. И где они все?
34
1
Ответить
Dragocennyi
Москва
К созданию звукового сопровождение привлекли известного музыканта Жана-Мишеля Жарра..
Понятно, что вложили душу в модель.

К сожалению наши производители делают только такие коллаборации . 😂
39
5
Ответить
   
Ростовская область
Сообщений: 517
gunn40
Гонорары. То, что умеют делать китайцы, ярко иллюстрирует Лифан Солано. Вот это их произведение
Кузов от короллы немного перелицевать и воткнуть движок от яриса.... Ну так себе умение...
9
7
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
В Китае гаджет на колёсах победил. Китайцы в этом плане как дети. 😅 больше экранов, больше блестяшек, даже проекторы прикрутили. Все это очень клево, но во взрослой жизни не нужно.)
Путешествуйте!
55
13
Ответить
Sergey409
Артём
Короче круче всех индейцы. Даже америкосы свои пикапы на Хонду Цивик променяли.
5
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
kiper
Внутри Японские автомобили более классические, а не зал кинотеатра на колесах. Раньше достоинством было кол во цилиндров, лошадей, а теперь количество экранов. Да еще и проектор. Мало нам *****ов врубающих музон ночью на отдыхе у озер, рек, так еще и караоке орать будут с экранов!
Раньше количество цилиндров и лошадей обозначали прямую зависимость мощи и ускорения. Сейчас тесла или какой-нибудь гибрид оставит серийный V8 глотать пыль, с места, и не уступит на трассе. И по факту наличие чугуниевого монстра под капотом теперь ни чего не даст, кроме двухкратного расхода топлива и конского налога, да и цены, то есть ты просто будешь кормить прожорливого динозавра который отстает от космолета ;)

Sic transit gloria mundi

А монитор дает навигацию, обзор с камер и тд.
Но ни кто не мешает его заклеить непрозрачной пленкой или снять, если принципиально против ;)
43
84
Ответить
Леонид
Партизанск
Вася Иванов-Петров
Ой, дайте угадаю, кто у нас бы стал автомобилем года
Уаз хантер
8
1
Ответить
27214099
Ангарск
игорь игорев
Такое ощущение что у дрома остались или новые китайцы или ....ничего...как будто 3-5 леток не существует ,которых пачками завозят.
Они просто по таким ценам никому не нужны
8
3
Ответить
BrickGamer
Aisen
В Китае гаджет на колёсах победил. Китайцы в этом плане как дети. 😅 больше экранов, больше блестяшек, даже проекторы прикрутили. Все это очень клево, но во взрослой жизни не нужно.)
Что такое "взрослая жизнь"? Когда немцы вкорячили Гиперскрин на всю торпеду и мониторы на спинки кресел в S-класс - это как дети или не как дети?
31
10
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А причём тут 90-е, как раз тогда иномарки стали доступны и вообще машина перестала быть роскошью. Может не самые свежие модели, хотя к концу 90-х уже были салоны, где продавались новые иномарки, а не только...
Рад да Москву и москвичей 90х, без сарказма.
А у нас в провинции большигству людей о доступности автомобилей некогда было думать, важнее были расходы на еду, одежду, коммуналку.
Не скулю - жили весело, с надеждой на будущее. )
31
1
Ответить
Vova T
Mersedes нигде не участвовал?
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7123
Леонид
Уаз хантер
Джили Монжаро, Омода какая-нибудь. Ора 03. Машин много. Все салоны забиты автомобилями.
7
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 1016
5285135
Как выше написали, точно начинаешь ощущать как в девяностых. Когда европейские и американские новинки смотришь в журналах. Владение иномаркой считалось престижным, но найти запчасти для таких автомобилей...
Да, Корниенко помнят уже немногие...
Рисковали очень, но какой был кайф когда садились в кресло !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
3
1
Ответить
 
Сообщений: 7123
32908389
В РФ собирают - это всё равно не наш автомобиль. Собирали уже и Мерседес , и Фиат,и Рено и ещё много чего. И где они все?
Хонда Сивик - американский авто? ВИД - японский?
В РФ можно купить любой авто. Привезут что угодно.
8
11
Ответить
33122878
BrickGamer
Что такое "взрослая жизнь"? Когда немцы вкорячили Гиперскрин на всю торпеду и мониторы на спинки кресел в S-класс - это как дети или не как дети?
Так они это для китайцев в первую очередь и сделали. Для детей, да. Особенно задние.)
5
8
Ответить
25109786
Омск
Zoltan70
Потихоньку начинаешь чувствовать себя, как в святые 90е - много картинок с красивыми машинами, но к нашей реальности эти автомобили никакого отношения не имеют.
Разблокировали воспоминания, вкладыши от жевательной резинки Турбо, машины до которых как до Луны, средний класс нищенствует от кредита до кредита из перспектив поездить на новой машине с салона, только Такси.
18
5
Ответить
    
Сообщений: 1655
kiper
Внутри Японские автомобили более классические, а не зал кинотеатра на колесах. Раньше достоинством было кол во цилиндров, лошадей, а теперь количество экранов. Да еще и проектор. Мало нам *****ов врубающих музон ночью на отдыхе у озер, рек, так еще и караоке орать будут с экранов!
Среднестатистический пассажир тупо сидит в телефоне большую часть поездки . Для них и сделаны эти экраны . Каждый одел наушники и развлекается по своему , не разряжая батарею в своем телефоне и смотря на экран нормального размера .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
7
Ответить
33122878
SadSam
Раньше количество цилиндров и лошадей обозначали прямую зависимость мощи и ускорения. Сейчас тесла или какой-нибудь гибрид оставит серийный V8 глотать пыль, с места, и не уступит на трассе. И по факту...
Ни Тесла, ни какой ни будь гибрид не заменят V8 под капотом пикапа или внедорожника, который используется для буксировки прицепов на 2-5 т. (автодома, яхты и т.д.). Ну как... Пытаются 3,5 турбо всякие, экобусты и т.д. Но не очень хорошо получается, поэтому амер производители все имеют V8 под капотами своих больших внедорожников. Именно их берут для тяжёлой буксировки
22
12
Ответить
33122878
Debwer
Среднестатистический пассажир тупо сидит в телефоне большую часть поездки . Для них и сделаны эти экраны . Каждый одел наушники и развлекается по своему , не разряжая батарею в своем телефоне и смотря на экран нормального размера .
У меня дети даже телек в зале или на кухне не смотрят никогда. И эти моники в авто им тем более не нужны. У каждого свои девайсы, свои подписки, которые они и смотрят там.
15
12
Ответить
    
Сообщений: 1472
33122878
У меня дети даже телек в зале или на кухне не смотрят никогда. И эти моники в авто им тем более не нужны. У каждого свои девайсы, свои подписки, которые они и смотрят там.
вот это правда
молодые и юные вполне довольны просмотром видео на экране айфона, им просто не нужны большие экраны
13
7
Ответить
kiper
Новосибирск
Debwer
Среднестатистический пассажир тупо сидит в телефоне большую часть поездки . Для них и сделаны эти экраны . Каждый одел наушники и развлекается по своему , не разряжая батарею в своем телефоне и смотря на экран нормального размера .
Это так работать не будет. Каждый сидит в своем приложении. И не факт что хочет делится с соседом контекстом. Да и смысл вылезать из уже настроенного девайся. Плюс дороги не идеальны и ловить глазами монитор так себе удовольствие.
7
6
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3204
Компания RDSib
"Мощность электродвигателя — 218 л.с., и с ним машина обещает быть относительно бодрой: 6,9 секунды до «сотни»."

Динамика камри 3.5 и турбового стокового марка теперь - "относительно бодрая".
А вот Аура со своими 12.2 - просто "резвая"
😄
Аура смогла достичь почти своих показателей на стенде )))
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1655
5285135
Как выше написали, точно начинаешь ощущать как в девяностых. Когда европейские и американские новинки смотришь в журналах. Владение иномаркой считалось престижным, но найти запчасти для таких автомобилей...
Справедливости ради , сейчас брендов и разнообразия стало ещё больше . Раньше среднестатистический кроссовер , это унылый 2.0 атмо , и все они шило-мыло одинаково с трудом выезжали из 13 секунд . И только в самых дорогих исполнениях имели 2.5 и могли ехать 10 секунд .
17
5
Ответить
Александр
Новосибирск
Лада Веста - лучшая невеста!
6
6
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15538
Норихико Йошимине - чёткий дизайнер. Тачка получилась классная. Уйдет Лихо по возрасту, откроются границы - возьму себе такую. И в пир и в мир пойдет.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7123
dmitry e
Лет 10-15 назад китайский и тем более индийский автопром вызывали у меня только смех даже по сравнению с Ладами и Патриотом. Сейчас же они ушли в отрыв, судя по всему недосягаемый
Индусам Ленд Ровер с Ягуаром продали..
Китайцам - Вольво с Лотусом и Моррис Гараж.
А РФ даже несчастный Опиль не продали. И Сааб (и где сейчас ссаб?).

Можно Аурус сравнить с этой Татой.
9
4
Ответить
игорь игорев
Такое ощущение что у дрома остались или новые китайцы или ....ничего...как будто 3-5 леток не существует ,которых пачками завозят.
Ты о чём вообще?? Материал о конкурсе "автомобиль года" в разных странах!! О новых естественно автомобилях!
5
2
Ответить
 
Сообщений: 7123
dmitry e
Лет 10-15 назад китайский и тем более индийский автопром вызывали у меня только смех даже по сравнению с Ладами и Патриотом. Сейчас же они ушли в отрыв, судя по всему недосягаемый
Причем китайцы ушли в отрыв от немцев и японцев.
И лезут в лакшери сегмент.
Ауди заговорили об совместных предприятиях с китайцами в ФРГ.
16
5
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
У нас в этом году обещает выйти победитель в номинации "Табуретка года" - камский Атом
Пора уже давать премию "Распил года" 🤣
8
5
Ответить
Mivel
Омск
ДмКСВ
В Европе автомобиль года подстать всей Европе...
Ну,ну. Расскажи им какие должны быть автомобили, лучше на собственном примере.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 7123
33122878
Ни Тесла, ни какой ни будь гибрид не заменят V8 под капотом пикапа или внедорожника, который используется для буксировки прицепов на 2-5 т. (автодома, яхты и т.д.). Ну как... Пытаются 3,5 турбо всякие,...
Турбодизель поинтереснее для тягания прицепов. И жрет поменьше.
Американцы переходят на V6. И турбины стали ставить.
6
3
Ответить
Mivel
Омск
de_TRUENO
как сказал соколов легким движением чиновничьего рта автоваз становится таким же как и камри, в ЦЕНЕ таким же как камри конечно же.
Дороже Камри.
3
2
Ответить
33122878
Olsol
Турбодизель поинтереснее для тягания прицепов. И жрет поменьше.
Американцы переходят на V6. И турбины стали ставить.
В чем интерес? Много тянули? 😅
 
4
Ответить
gunn40
Не они ушли в отрыв, а привлеченные западники отрабатывают космические го
А откуда у них деньги на космические гонорары, не задумывался, а?
3
5
Ответить
gunn40
Гонорары. То, что умеют делать китайцы, ярко иллюстрирует Лифан Солано. Вот это их произведение
Аллё, из какого это года автомобиль?
12
7
Ответить
25846971
Челябинск
Tdutymtdbx38
Японцы, но вы то куда?!

BYD Seal
Этот автомобиль стал, возможно, главной сенсацией Japan Car of the Year 2024–2025. Впервые в истории модель из КНР вошла в Топ-10 японского конкурса...

Это перелом +
Нет, самураи ещё всем покажут -
Самураи сделают харакири
5
4
Ответить
Aisen
В Китае гаджет на колёсах победил. Китайцы в этом плане как дети. 😅 больше экранов, больше блестяшек, даже проекторы прикрутили. Все это очень клево, но во взрослой жизни не нужно.)
Серьёзно? ...."А вот возможности электрической начинки куда серьезнее: тут два электромотора мощностью 224 и 272 л.с. Суммарная пиковая отдача — 496 л.с. и 675 Нм. Благодаря этому кроссовер массой 2,6 тонны разгоняется до «сотни» за 4,9 секунды. На чистом электричестве он способен проехать 225–275 км." ...это по-взрослому или как?
6
8
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
BrickGamer
Что такое "взрослая жизнь"? Когда немцы вкорячили Гиперскрин на всю торпеду и мониторы на спинки кресел в S-класс - это как дети или не как дети?
Европейцы сейчас под китайский рынок свои модели делают
Путешествуйте!
2
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
Валерий Стенин
Серьёзно? ...."А вот возможности электрической начинки куда серьезнее: тут два электромотора мощностью 224 и 272 л.с. Суммарная пиковая отдача — 496 л.с. и 675 Нм. Благодаря этому кроссовер...
275 км... Детей дальше отпускать нельзя. Да, это все для детей 😅🖐️
Путешествуйте!
6
7
Ответить
Aisen
В Китае гаджет на колёсах победил. Китайцы в этом плане как дети. 😅 больше экранов, больше блестяшек, даже проекторы прикрутили. Все это очень клево, но во взрослой жизни не нужно.)
И да такую "блестяшку" как смартфон, с короткого ты пишешь, ты у жены взял? А у тебя как у настоящего взрослого мужика 💪кнопочная Нокия?
А дома телевизоры конечно же со свервыпуклыми экранами с электронно-лучевой трубкой? А не эти "детские" панели на органических светодиодах?
Ну а в кинотеатр ты ходишь конечно же, где плёночный кинопроектор выводит на экран настоящую классическую картинку?... Всё так?
20
15
Ответить
Mivel
Омск
Александр
Лада Веста - лучшая невеста!
Это новый гендер?
4
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
Валерий Стенин
И да такую "блестяшку" как смартфон, с короткого ты пишешь, ты у жены взял? А у тебя как у настоящего взрослого мужика 💪кнопочная Нокия? А дома телевизоры конечно же со свервыпуклыми...
Да, дома телевизор и приставка, и комп и умный дом даже. Ещё холодильник, посудомойка, печка и прочее... А В кинотеатре проектор конечно, большой такой. В руках смартфон нормальный такой. Но все это не в автомобиле, где это нахрен не нужно. 😅🖐️
Путешествуйте!
18
12
Ответить
Артем Меркель
23435901
Описание авто действительно начинается с гаджетов , видимо сейчас людям нужно вот это всё (ужасно). Мне вот интересно все эти батарейки в автомобилях с годами наверное тоже будут все меньше и меньше держать...
Зимой теплый гараж. Летом если не гараж то навес или крытая парковка. Вроде как проблем нет.
1
8
Ответить
Aisen
275 км... Детей дальше отпускать нельзя. Да, это все для детей 😅🖐️
На чистом электричестве. А это гибрид, разницу сечёшь? )
7
6
Ответить
Aisen
Да, дома телевизор и приставка, и комп и умный дом даже. Ещё холодильник, посудомойка, печка и прочее... А В кинотеатре проектор конечно, большой такой. В руках смартфон нормальный такой. Но все это не в автомобиле, где это нахрен не нужно. 😅🖐️
Ну конечно не нужно, ведь в автомобилях всё меньше экранов становится, мультимедиа постепенно деградируют. Так же? )
3
7
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1344
Olsol
Причем китайцы ушли в отрыв от немцев и японцев.
И лезут в лакшери сегмент.
Ауди заговорили об совместных предприятиях с китайцами в ФРГ.
Как е ваши доказательства?!)
Ссылку на то что:
"китайцы ушли в отрыв "
"Ауди и Китай "
)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
8
8
Ответить
29995620
Компания RDSib
"Мощность электродвигателя — 218 л.с., и с ним машина обещает быть относительно бодрой: 6,9 секунды до «сотни»."

Динамика камри 3.5 и турбового стокового марка теперь - "относительно бодрая".
А вот Аура со своими 12.2 - просто "резвая"
😄
Не забываем сколько стоит новая Камри 3,5 литра. И 6.9 сек 0-100 она поедет только с горы Арарат.
12
6
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1344
Vova T
Mersedes нигде не участвовал?
Деньги экономил.)
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
6
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
29995620
Не забываем сколько стоит новая Камри 3,5 литра. И 6.9 сек 0-100 она поедет только с горы Арарат.
Да она и старая 40ка вполне низкие 7 едет, если живая.
5
6
Ответить
29995620
Компания RDSib
Да она и старая 40ка вполне низкие 7 едет, если живая.
Ну, значит определились. Не едет никак новая Камри 0-100 за 6,9 сек.
Кроме этого… Кто вас научил сравнивать новые машины и б/у? И повторяю: за новую Камри 3,5 литра только утильсбор будет столько, сколько стоит этот Китаец.
8
2
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
Валерий Стенин
Ну конечно не нужно, ведь в автомобилях всё меньше экранов становится, мультимедиа постепенно деградируют. Так же? )
Нормальная машина должна быть в первую очередь машиной, а не экраном на колёсах.
Путешествуйте!
8
10
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
Валерий Стенин
На чистом электричестве. А это гибрид, разницу сечёшь? )
Речь выше шла о тягаче. И гибрид тут пока не сильно поможет. Бата высадится через 100 км и 1,5 литровый турбосок надорвётся все это тащить.
Путешествуйте!
2
9
Ответить
33327234
игорь игорев
Какая икра красная или черная?
Кабачковая
1
 
Ответить
33327234
kiper
Тесла даже в претенденты не попала?
Маск симпатизирует правым. Цензура
 
 
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
29995620
Ну, значит определились. Не едет никак новая Камри 0-100 за 6,9 сек.
Кроме этого… Кто вас научил сравнивать новые машины и б/у? И повторяю: за новую Камри 3,5 литра только утильсбор будет столько, сколько стоит этот Китаец.
А я не сравниваю машины, я сравниваю оценку понятий "едущая машина"
3
2
Ответить
29995620
Компания RDSib
А я не сравниваю машины, я сравниваю оценку понятий "едущая машина"
Едущая машина у китайцев это Zeekr 001 FR. 1265 лс, на полном приводе, разгон 0-100 чуть больше 2 секунд. А то, что вы привели в пример - это всё "неедущие машины".

Автомобили сравнивают по техническим характеристикам и по ЦЕНЕ. Любое иное сравнение это пустая полемика. Которой вы и занимаетесь.
5
10
Ответить
    
Сообщений: 1655
Aisen
Нормальная машина должна быть в первую очередь машиной, а не экраном на колёсах.
Для водителя да , для всех остальных нет . Особенно детям тяжело длительные поездки даются . В машине тупо скучно и нудно.
7
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2642
Компания RDSib
Да она и старая 40ка вполне низкие 7 едет, если живая.
Не едет она столько, проверено, ее Октавия 1,8 в стоке объезжает.
13
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
33122878
Ни Тесла, ни какой ни будь гибрид не заменят V8 под капотом пикапа или внедорожника, который используется для буксировки прицепов на 2-5 т. (автодома, яхты и т.д.). Ну как... Пытаются 3,5 турбо всякие,...
Для таких задач электрички спокойно ответят Хаммером, там вроде больше 1000 лошадей, при чем момент максимален с нуля ;)

А так, давай будем честны, электродвигатели практически вытеснили дизеля там где нет проблем с подачей электроэнергии, и выдают любые мощности ;) самый простой пример - ЖД электровозы.

Но пикапы и внедорожники конечно сдадут позиции одними из последних.
4
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6080
Sergei T.
К вам в Москву прогресс пришёл гораздо раньше. Помню, в 1989 году с отцом приехал в столицу и шею сворачивал на проезжающие иномарки. В то время у нас в Свердловске я иномарку видел раз в год.
В 89-м году москвичи спрашивали у счастливчика с гирляндой туалетной бумаги на шее,- где купил? И бежали чтоб тоже затариться. Иномарки были, у околоправительственных структур и у первых СП. Вольво 740, Мерседес 123. Но я про середину, конец 90-х говорю, когда уже во дворах пятиэтажек были всякие Опель кадеты и Форды Сиерры, у простых людей. З.Ы. А вообще, судя по фотографиям улиц тех лет, во Владивостоке иномарок даже больше было, ну и в Калининграде наверно тоже.
8
3
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
snoom
Не едет она столько, проверено, ее Октавия 1,8 в стоке объезжает.
Октавий в стоке не бывает)))))
Только в салоне)
2
2
Ответить
15531495
Владивосток
Йос
Продажи. Вот показатель. А это вот, просто высказали своё мнение журналисты.
Отдельно это про дизайн. Просто маспроизводство отдельно, а дизайн отдельно.

Идеальный авто. Моя версия. Универсал Е класса, передний привод, акпп, бензин. Только денег на Гранту(
«..продажи..» у нас это не показатель . У нас народ берет не то что хочет или нравится( за некоторым исключением) а то на что бабла насобирал(накопил,заработал, взял кредит)
5
3
Ответить
SadSam
А у нас
АвтоВАЗ
А у вас?)
 
2
Ответить
игорь игорев
Какая икра красная или черная?
Направление, к окулисту.
 
3
Ответить
Zoltan70
Потихоньку начинаешь чувствовать себя, как в святые 90е - много картинок с красивыми машинами, но к нашей реальности эти автомобили никакого отношения не имеют.
Святость дешёвой не бывает)
2
1
Ответить
kiper
Внутри Японские автомобили более классические, а не зал кинотеатра на колесах. Раньше достоинством было кол во цилиндров, лошадей, а теперь количество экранов. Да еще и проектор. Мало нам *****ов врубающих музон ночью на отдыхе у озер, рек, так еще и караоке орать будут с экранов!
Раньше автомобили с карбюратором в моторе были, так что ж вы не рефлексируете?
А по поводу количества экранов и способу их эксплуатации отвечу классикой : а это тебя е**ть не должно.
3
10
Ответить
dmitry e
Лет 10-15 назад китайский и тем более индийский автопром вызывали у меня только смех даже по сравнению с Ладами и Патриотом. Сейчас же они ушли в отрыв, судя по всему недосягаемый
Представляете очередь за копией Врэнглера, за полторашку млн вечно деревянных?
М-да...
4
2
Ответить
33122878
SadSam
Для таких задач электрички спокойно ответят Хаммером, там вроде больше 1000 лошадей, при чем момент максимален с нуля ;) А так, давай будем честны, электродвигатели практически вытеснили дизеля там...
Будем честны, электрички, как бы я их не любил, негодны для дальних путешествий, ещё и с прицепами тяжёлыми, которые пробег на одном заряде делят пополам сразу.
6
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1344
15531495
«..продажи..» у нас это не показатель . У нас народ берет не то что хочет или нравится( за некоторым исключением) а то на что бабла насобирал(накопил,заработал, взял кредит)
Это во всем мире так. Берут то на что хватает.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
5
1
Ответить
Денис
Новосибирск
15531495
«..продажи..» у нас это не показатель . У нас народ берет не то что хочет или нравится( за некоторым исключением) а то на что бабла насобирал(накопил,заработал, взял кредит)
Тот во всем мире в топе продаж дешевые тачки, наверное всем нравятся такие.
2
3
Ответить
Денис
Новосибирск
Aisen
Нормальная машина должна быть в первую очередь машиной, а не экраном на колёсах.
Это называется прогресс.
2
4
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
Debwer
Для водителя да , для всех остальных нет . Особенно детям тяжело длительные поездки даются . В машине тупо скучно и нудно.
У детей давно свои гаджеты со своим контентом и подписками.
Путешествуйте!
6
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
Денис
Это называется прогресс.
Обложить себя кучей экранчиков с ТикТоками? Ну, ок.😅
Путешествуйте!
7
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
33122878
Будем честны, электрички, как бы я их не любил, негодны для дальних путешествий, ещё и с прицепами тяжёлыми, которые пробег на одном заряде делят пополам сразу.
Пффф, в прицеп ставится дизель-генератор )))))))
2
2
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15538
Валерий Стенин
А откуда у них деньги на космические гонорары, не задумывался, а?
Из толстых кошельков, деточка
3
 
Ответить
33122878
SadSam
Пффф, в прицеп ставится дизель-генератор )))))))
Гы гы гы... Ок. Вперёд 😂🖐️
3
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Виктор Зиновьев
Раньше автомобили с карбюратором в моторе были, так что ж вы не рефлексируете?
А по поводу количества экранов и способу их эксплуатации отвечу классикой : а это тебя е**ть не должно.
А тебя и не спрашивали кого и что должно. Твой номер16.
5
 
Ответить
kiper
Новосибирск
Виктор Зиновьев
Раньше автомобили с карбюратором в моторе были, так что ж вы не рефлексируете?
А по поводу количества экранов и способу их эксплуатации отвечу классикой : а это тебя е**ть не должно.
С карбюратором в моторе... в моторе..... мама дорогая!
8
1
Ответить
gunn40
Из толстых кошельков, деточка
А толстые кошельки сами собой образовались? 😄
Мож заработали, не ?
1
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
33122878
Гы гы гы... Ок. Вперёд 😂🖐️
Это был сарказм) тоже умиляют такие конструкции.
3
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Aisen
Обложить себя кучей экранчиков с ТикТоками? Ну, ок.😅
Навигация, антирадар, бортовой комп? Не не слышали. Лучше кассетный мафон включить и норм)))
3
6
Ответить
33122878
SadSam
Это был сарказм) тоже умиляют такие конструкции.
Я понял. 🖐️😊
3
 
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17190
Денис
Навигация, антирадар, бортовой комп? Не не слышали. Лучше кассетный мафон включить и норм)))
Это все помещается на один экран.)
Путешествуйте!
5
5
Ответить
Денис
Новосибирск
Aisen
Это все помещается на один экран.)
Помещается, но корявенько. А вот с кучей мониторов лафа полная. В путешествиях особенно.
3
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14921
16 Апреля выберут самое уродливое авто. Кроме Ауди и Мустанга, на остальное смотреть больно.
2
4
Ответить
Григорий
Благовещенск
SadSam
Раньше количество цилиндров и лошадей обозначали прямую зависимость мощи и ускорения. Сейчас тесла или какой-нибудь гибрид оставит серийный V8 глотать пыль, с места, и не уступит на трассе. И по факту...
Электричка уже через час встанет от нехватки заряда, а V8 только прогреется ))) и станет ещё азартней!
6
3
Ответить
user83
Прокопьевск
Китайские телевизоры с функцией автомобиля, вот что я увидел!
6
3
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
dmitry e
Лет 10-15 назад китайский и тем более индийский автопром вызывали у меня только смех даже по сравнению с Ладами и Патриотом. Сейчас же они ушли в отрыв, судя по всему недосягаемый
А там автоваза нет и стоящих за ним граждан, со всеми вытекающими....
1
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Денис
Плохому танцору всегда, что-то мешает. То руководство не то то лыжи не едут.
Вон они, воспеватели находящихся сверху (тут должно быть другое, более крутое и звучное слово) :))) По вашему выходит, что работник конвеера на автовазе - плохой танцор? И он виноват, что автоваз выпускает такое ...... за такие большие деньги, за которые в других странах, как мы видим, выпускают авто совсем другого уровня?! И еще этот "плохой танцор" виноват за отсутствие условий в стране для развития автопрома? И развитие не в отдельном автозаводке? Еще он виноват, по-вашему, в драконовских налогах (пошлинах, утилях, НДС и других поборах), начисто убивающих здоровую конкуренцию, стимулирующую двигаться вперед?
3
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Debwer
Для водителя да , для всех остальных нет . Особенно детям тяжело длительные поездки даются . В машине тупо скучно и нудно.
Ой, да что вы всё заладили "Особенно детям тяжело длительные поездки даются"? Вы что ребенком не были? Да мне никогда скучно ребенком в авто не было! А телефонов и планшетов тогда не было! В поезде в плацкарте через всю страну в кайф было ребенком! А вот родителям, сейчас понимаю, как раз тяжело. Вот вы вечно детьми прикрываетесь
5
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Григорий
Электричка уже через час встанет от нехватки заряда, а V8 только прогреется ))) и станет ещё азартней!
Только смести его электричка все равно сделает, а свыше 110-130 км все равно на дорогах общего пользования «гонять» запрещено, опасно для окружающих и асоциально ;) а налог с коней и двойной расход бензина все равно будешь оплачивать…
2
2
Ответить
 
Сообщений: 7863
Одна электронная шляпа соревнующаяся в количестве экранов. Скучна :(
сочувствующий
1
 
Ответить
николай
Домна
23435901
Описание авто действительно начинается с гаджетов , видимо сейчас людям нужно вот это всё (ужасно). Мне вот интересно все эти батарейки в автомобилях с годами наверное тоже будут все меньше и меньше держать...
Не мощность, а электрическую ёмкость.
 
 
Ответить
Григорий
Благовещенск
SadSam
Только смести его электричка все равно сделает, а свыше 110-130 км все равно на дорогах общего пользования «гонять» запрещено, опасно для окружающих и асоциально ;) а налог с коней и двойной расход бензина все равно будешь оплачивать…
))) Прокатись на электричке где нибудь между Читой и Хабаровском ))), желательно зимой!
 
 
Ответить
HKSDVAS
SadSam
Раньше количество цилиндров и лошадей обозначали прямую зависимость мощи и ускорения. Сейчас тесла или какой-нибудь гибрид оставит серийный V8 глотать пыль, с места, и не уступит на трассе. И по факту...
Да, машинки стали как играшки. А так нравится звук кубатурных двс, или старый шпон, чет велюр вспомнился ))) Кто нибудь ещё помнит антенки как удочки? )))
1
 
Ответить
виктор
Вася Иванов-Петров
Ой, дайте угадаю, кто у нас бы стал автомобилем года
У нас все хороши и трудно выбрать лучшего из всего обилия!
 
 
Ответить
Денис
Новосибирск
Александр
Вон они, воспеватели находящихся сверху (тут должно быть другое, более крутое и звучное слово) :))) По вашему выходит, что работник конвеера на автовазе - плохой танцор? И он виноват, что автоваз выпускает...
Какая слабая позиция.
А что он хороший танцор? У вас была Лада? Помню с батей дверь в новой 21099 плохо закрывавшуюся чинили. Разобрали смазали протянули где надо и она закрывалась лучше чем на иномарке. А что это значит? Что её собрали рукоPопы. С позиции инженерии там все ок было. Кто им мешает? Я вам несколько листов примеров соберу некачественной работы в любой сфере. У нас в любой сфере ищут людей потому, что приди просто так и нарвешься на халтуру. Им всем государство мешает качественно работать? У меня лично записаны номера хорошего маляра, автомеханика, доктора, мебельщика и тд. Если б не НДС сразу заработали бы на совесть.
Про пошлины вообще не ваше. Пошлины - защита того самого завода от засилья импорта применяются во всех странах. Ой как плохо перепродавцам(не платящим налоги) не на что жить будет придется идти на завод.
 
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Григорий
))) Прокатись на электричке где нибудь между Читой и Хабаровском ))), желательно зимой!
Простите, мне Карелии хватает, тут до полярного круга несколько часов езды. ;)
Я если куда еду с севера, то в основном на юг) всякие Чита/Магадан/Ханты-Мансийск меня не влекут от слова совсем… ;) не в обиду жителям, но у вас реально не туристические курорты)

Но понимаете, вопрос не в этом, а в тенденциях автопрома. всё население живущее «за уралом» это 0,15% от мирового… вряд ли кто-то оставит V8 или V6 ради такого «могучего» рынка сбыта. Внедорожники с такими моторами уходят постепенно в разряд спецтехники. Тойота Тундра не просто так так называется ;)

Откровенно, все разнообразие мозных пикапов существует за счёт американского рынка, а именно за счёт богатого населения на фоне дешевого бензина.

Если вдруг США «навернется» (как многие желают), то спрос на те самые тундры рам и прочие «грузовички» рухнет, и похоронит отрасль в целом.

Так что да, можно сколько угодно рассказывать, что электричка не вывезет морозов, а турбированный пакетик сока вывезет едва и с трудом, но это наши с вами «проблемы» что мы забрались жить в опу мира, где волки с…ть боятся, чтоб не примерзнуть (конечно же спать ;)
2
 
Ответить
Maxim Shuhlia
korobich
А где же Subaru?
Субару без гибридных и электрических технологий не в тренде.
 
 
Ответить
freelancer
Владивосток
Иксзибит сказал, что надо больше планшетов, чтобы вы могли смотреть в паланшет, когда смотрите в планшет))
2
 
Ответить
15531495
Владивосток
Денис
Тот во всем мире в топе продаж дешевые тачки, наверное всем нравятся такие.
Нет. Не всем.
 
 
Ответить
23435901
Омск
николай
Не мощность, а электрическую ёмкость.
Не дырка а отверстия , не шишка а головка.. Да,да, спасибо мудрейший, очень весомое замечание. Без него воообщеее, никто ничего не понял бы
 
 
Ответить
николай
Домна
23435901
Не дырка а отверстия , не шишка а головка.. Да,да, спасибо мудрейший, очень весомое замечание. Без него воообщеее, никто ничего не понял бы
А потом говорят, почему у нас все из "вещества" и палок делают в стране. А тут такие важные характеристики неправильно воспринимаются и описаны. И все под соусом "понять и простить". Нет-уж, всё, везде и всегда должно быть сделано на совесть. А то сразу солдат, пилотка, и задница с тревогой вспоминаются. )
1
 
Ответить
xDrive
Абсолютно согласен! Либо недоступные новинки из разряда "недосягаемый космос" либо хлам из рубрики "народное ретро"! Где обзоры на хорошие варианты которые ввозятся из Кореи, Китая, Японии, да даже из Европы что-то везут.
Про такое не выгодно писать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром