История измены: как пересел с «европейца» на китайский автомобиль
13.02.2025 | 33848 просмотров

История измены: как пересел с «европейца» на китайский автомобиль

Автор: Павел Михайлов
Фото автора, Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам удавалось получить ощутимую скидку от дилера?
688 (35%)
1305 (65%)
Эксперты говорят о кризисе в автобизнесе, но новые машины по-прежнему продаются. Комментаторы Дрома кричат: «Китаец? Да никогда»! Однако улицы крупных городов заполонили китайские автомобили. И в числе таких покупателей оказался и автор этих строк. Как дошел до жизни такой? Об этом ниже.
Это материал внештатного автора. Дром открыт для сотрудничества: предлагай свои оригинальные темы на ms@drom.ru, а если статья будет опубликована — получай достойный гонорар.

Измена

Моя история относительно проста: удалось скопить определенную сумму наличными, и стал бояться ее потерять. Вернее, стал опасаться, что она помаленьку будет растворяться текущими тратами, инфляцией или желанием все бросить и рвануть на море.

Помимо этого, для меня автомобиль — один из инструментов заработка: занимаюсь индивидуальными трансферами, работаю в турбизнесе.

Подход к машине всегда был прагматичный: максимальная отдача при разумном вложении денег, с учетом ликвидности и остатка ресурса.

Параллельно все актуальнее становилась замена текущего автомобиля. Моя Skoda Superb разменяла вторую сотню тысяч пробега, и мысль о покупке нового автомобиля напрашивалась сама собой.

Желания покупать «Жигули», подержанную или «параллельную» машину не было совсем. Хотя каждый из этих вариантов имеет право на жизнь и в некоторых случаях финансово выгоден.

Сразу оговорюсь, что к Skoda у меня не было никаких претензий, — великолепный автомобиль. Но, во-первых, возраст и пробег в моем понимании — уже предельные, а во-вторых, в моей работе мне необходим максимально свежий автомобиль. В идеале — новый. Клиент, знаете ли, нынче пошел слишком взыскательный.

Всегда был преданным и верным поклонником европейских машин, которых у меня было с десяток. Их салоны и дизайн — нестареющая классика. Но, увы: все на авторынке перевернулось с ног на голову.

По итогу всех раздумий и оценки рисков решил покупать новый китайский автомобиль. Собственно, альтернативных вариантов и не было.

Параметры для покупки были следующие:

  • Мне необходима визуально симпатичная, благородного цвета вместительная машина. Кроссовер или седан — не так уж и важно.
  • Реализация программы «нулевой» ставки кредитования от производителя. В наличии была сумма 1,7 миллиона рублей. Потолок по ежемесячным выплатам — не более 25–27 тысяч рублей. Срок кредитования — не более трех лет. В итоге я выходил на итоговую стоимость автомобиля от 2,5 до 2,7 млн, ну самый максимум — 3 млн.

Информации по китайским машинам в интернете море, только читай и анализируй. И, будучи в отпуске, я максимально погрузился в эту пучину. И знаете что? Чем больше я изучал «теорию и практику», тем больше понимал, что и с китайскими автомобилями есть жизнь!

Выбор

Изначально рассматриваем только лидеров рынка (по убыванию): Haval, Chery, Geely, Changan.

Особого приоритета в марках не было. Важны были три параметра.

  • Лучшее предложение по цене в обозначенной нише и условиям рассрочки;
  • Наличие дилера в Пскове (спорно, дилеры в соседнем Санкт-Петербурге могут предлагать более гибкую схему ТО, но дома все равно спокойнее);
  • Распространенность модели (наличие склада запчастей в стране, опыт сервисменов, обширное сообщество владельцев).

За конкретной моделью не гнался. Вы можете сильно удивиться, но за исключением некоторых моделей (пикапы и рамники) концептуально это все одинаковые машины с отличием лишь в размерах и дизайне.

Комплектацию рассматривал исключительно базовую и на переднем приводе.

Поиск машины проходил в Санкт-Петербурге — больше выбор комплектаций и цветов, более жесткая конкуренция дилеров между собой (соответственно, более сговорчивые), ну и наличие склада автомобилей с возможностью уехать сразу на новой машине.

Время выбрал самое удачное — конец года. Дилерам надо закрывать план продаж за месяц/квартал/год, машина через пару недель прибавляет по документам год, падение спроса на новые машины из-за высокой ставки потребкредита, соответственно, нет клиентов — нет премий. Ну и главное — с 1 января повышался утильсбор с последующим прогнозируемым ростом цен.

Первым отсеялся Geely: съездил в два салона, менеджеры разговаривают, словно делают одолжение. Никаких субсидий нет, скидки формальные. Подарков нет. Отношение: не нравится — проходите мимо. Цены ощутимо выше конкурентов.

Вторым «отошел» Changan. Дилеры адекватные, но модели своеобразные. Линейка Uni — псевдоспортивные машины с небольшим багажником и зажатым задним рядом. Линейка CS — заметно устарела относительно других производителей. 

Третьим рассматривался Haval. Перспективные модели: новый F7, бестселлер Jolion и мускульный Dargo. По цене F7 был интересен, но скидку и подарки не дают — новая модель. Jolion — отличный автомобиль за свою цену, и он стал претендентом на покупку (псевдобрутальность Dargo мне не нужна). Неплохая кредитная программа, но «нулевой» кредит начинался с оплатой сразу 70%, рассрочка только на 12 месяцев, дальше шло повышение ставки и срока выплаты. Для меня неактуальные условия. Так что и этот бренд отсеялся.

Подарки можно было выбирать из двух любых позиций (например, шины и тонировка или сигналка и антикор).

Четвертым стал Chery. Изначально рассматривал седан Arizzo 8, но в первом же салоне предложили любопытную цену на Tiggo 8 Pro Max, на котором, собственно, я и остановил свой выбор. Относительно Ариззо он крупнее, больше багажник, семь мест.

В Пскове тогда за такую машину дилеры просили 3,020 млн.

Кроме того, именно в Chery оказалась самая дружелюбная программа рассрочки: 70% наличными и остаток на 36 месяцев в рассрочку под 0,01% годовых. Это было самое выгодное предложение из всей четверки «массовых» брендов.

Торг

Дилеры Chery оказались самыми общительными и коммуникабельными. Видя реальный интерес к покупке, они начинают тебя кружить, обещая самую низкую цену в городе. Но, как выяснилось, это только начало торга.

Мой рецепт получения выгодной цены выглядит так.

Молоденький менеджер Дмитрий предлагает мне стартовую цену, назовем ее «Х» — 2,75 млн. Более чем на 250 тысяч дешевле, чем по прайсу у псковского дилера.

— Ок, парни. Спасибо. Доеду до другого дилера, узнаю, что они предложат.
— Стойте, стойте. Мы не договорили. Сейчас подойдет старший менеджер и сделает вам особое предложение.

При этом буквально держит тебя за руку в ожидании старшего.

Подходит старший менеджер и полушепотом дает скидку от предложения «молодого» еще минус 50 тысяч.

— Ок. Спасибо. Я поехал.
— Подождите, пожалуйста. Сейчас подойдет руководитель продаж и предложит свою цену. Только для вас. Вы прекрасный парень, не уезжайте.

В это время «зеленый» (первый менеджер Дмитрий) начинает мне по-житейски рассказывать, что он приехал из Петрозаводска и как дорого стоит снять жилье. Что покупателей нет и премии не будет, а на съемном жилье беременная жена.

Старший менеджер подхватывает беседу и рассказывает о том, насколько великолепен Псков. Как он там был, мед-пиво пил. И вообще, мы, псковичи, отличные ребята.

Ждем руководителя. Мне просто не дают уйти.

Подходит руководитель отдела продаж. Дает с ходу минус 100 тысяч от цифры, названной в начале «переговоров» — то есть цена уже 2,65 млн. Начинает рассказывать про разные программы: скидка по ребенку, кредитные программы, трейд-ин.

Я прямо говорю, что в любом случае еду к конкуренту. Мне надо сравнивать цены.

И тут меня пытаются подловить на «мужское слово». Дайте, дескать, слово, что приедете после всех именно к нам.

Без особых церемоний расходимся и я уезжаю. Но хорошую цену уже получил.

Во втором салоне ситуация схожая. Главное — клиента не выпустить из салона.

Только здесь старший менеджер три раза сбегал к руководителю продаж и согласовывал стоимость. Цену я получил минус 150 тысяч от прайса, то есть 2,6 млн.

Еду к третьему дилеру. Узнав цену «второго салона», мне сразу дают минус 200 тысяч от прайса — 2,55 млн. В принципе, цена меня уже устраивает, но внезапно звонок из первого салона. В трубке — голос утопленника:

— Павел, это Дмитрий, менеджер по продажам. Мне руководитель обозначил, что увольняет меня. Жаль, что вы к нам не приехали. Вы хороший человек, мы бы нашли консенсус. Было приятно познакомиться. Ну а нам с беременной женой, видимо, не судьба покорить Питер.
— Видимо. До свидания, Дмитрий. Жене привет.

Минута, и звонок «второго салона».

— Павел, мы знаем, что сейчас вам предлагают цену меньше, чем у нас. Сколько?
— Минус 200 тысяч.
— Дайте пару минут.
— Павел, даем Вам скидку 250 тысяч. Плюс подарки в виде «допов»: зимняя резина, сетки, коврики, антикор, «сигналка», тонировка, шумоизоляция арок. У нас дело принципа перебить цену главного конкурента.
— Еду к вам.

В итоге я закрыл сделку со вторым дилером по цене 2,5 млн. 

Справедливости ради надо сказать, что «третий дилер» дал цену еще ниже, на 300 тысяч. Но это было уже по пути домой, в Псков. Возвращаться не стал.

Таким образом, за один день я сэкономил 250 тысяч (и более 500 от цены дилера в Пскове) и получил бонусом полезные «допы». Цена оказалась одной из самых низких в России.

Программы и кредит

Все производители используют спецпрограммы по расчету условной скидки от базовой цены автомобиля.

То, что вы видите на сайтах продаж, где указана минимальная цена машины, это и есть та самая максимальная скидка.

Как правило, она состоит из:

  • Скидки за покупку машины через кредит. Долго расписывать, но в некоторых случаях это очень выгодный механизм. Главный принцип: чем больше первоначальный взнос наличными, тем выгоднее кредит;
  • Скидки по программе от производителей. Например, за несовершеннолетнего ребенка или субсидирование от производителя;
  • Скидки по трейд-ин. Очень хитрая схема. Много нюансов. В очень редких случаях она выгодна покупателю, но всегда очень удобная: приезжаешь — сдаешь свой старый автомобиль, доплачиваешь — уезжаешь на новом. Но цена за прежнюю машину будет процентов на 20 ниже рынка. В каждом конкретном случае надо все просчитывать. Правда, есть и нестандартные «схематозы», которые помогают эту скидку реализовать.

В моем случае я смог закрыть все три пункта. И итоговую стоимость машины получил ниже базовой.

Chery Tiggo 8 Pro Max и собратья

В итоге был приобретен Chery Tiggo 8 Pro Max черного цвета в базовой комплектации Elite.

Мотор турбированный 1.6 (186 л.с.), передний привод, коробка-«робот».

Комплектация умеренно необходимая: стандартный электропакет, подогрев всех сидений (перед/зад), руля, лобового, двухзонный «климат». Нам, аскетичным ребятам, за глаза.

Проехав 2000 километров и собрав все впечатления (плюс информация с форумов/пабликов/хостингов), позволю себе выложить субъективное мнение о китайских «паркетниках» стоимостью в 2–3,5 млн рублей.

Стоит ли бояться китайских машин?

Нет, не стоит. Технически — это обыкновенный современный автомобиль с проверенными решениями. Принципы автомобильной архитектуры такие же, как на условном Kia Sportage или VW Tiguan.

Дизайнеров, инженеров, конструкторов массово переманивают от других производителей. Например, Кевин Райс перешел из Mazda в Chery, Петер Хорбери — из Volvo в Geely.

Многие детали сделаны мировыми концернами без привязки к производителю: Valeo, LUK, Bosch.

Эти же машины стремительно обесцениваются? Вы теряете деньги!

Мы не знаем, что будет с автомобильным рынком через три–пять лет, когда китайские машины массово хлынут на вторичный рынок. Вечные ценности всегда определяют итоговую стоимость: пробег, наличие ДТП, прохождение ТО, количество владельцев.

Анализируя цены популярных Geely Coolray и Haval Jolion на «вторичке», я бы не сказал, что они обесцениваются. Пропорции снижения стоимости такие же, как и на условном «корейце».

Скажу больше. Те, кто сейчас смеются над владельцами новых «китайцев», через три–четыре года будут вынуждены, скривив лицо, покупать китайскую бэушку. Других вариантов не останется (как же я хочу при этом ошибиться!).

Машина проедет 50/70/100 тысяч километров и развалится.

— Нет, не развалится. Изучая тему, я видел видеообзоры о китайских машинах с пробегом в 200–250 тысяч в качестве такси в Москве (одна даже прошла 370 тысяч трассового пробега). И особо критичных замечаний нет. Если и ломается, то планово и без сюрпризов.

Но! Конечно, есть и неудачные экземпляры, которые выпили всю кровь у хозяев. Это надо признавать. Поэтому в целом надо смотреть по конкретным маркам и моделям.

Для этих машин нет запчастей. Долгий срок поставки.

По-разному. Расходники, ходовое железо — все в течение двух–пяти дней приезжает в магазин или ПВЗ. Сложные и редкие позиции — как пойдет. Например, на этот же Тигго 8 задний фонарь может ехать до двух месяцев. Бампер — месяц.

Но в чем преимущество массовых моделей — их уже полно на разборках за умеренную цену. Все решаемо. Эти машины только насыщают рынок.

Несколько недель назад была новость о том, как быстро гниют «китайцы».

В целом чушь. Показывали модели, которые выпускались 10–15 лет назад. Современные «китайцы» — это объективно другие машины. Как правило, они все полностью оцинкованы, за исключением крыши.

Но есть нюансы. Читая паблики, видел, что проскакивают единичные случаи коррозии капотов, в местах контактной сварки, на крышке багажника. Но нет системности и нет привязки к конкретному производителю.

И тут мы вспоминаем про схожие проблемы на VAG или, например, Nissan X-trail Т31 с его крышкой багажника. Все везде одинаково.

Обобщенные по всем маркам и моделям плюсы и минусы (подчеркну, что это мои субъективные наблюдения) выглядят так:

Плюсы:

  • Отличные моторы. Турбовые. Надежные. Если не лезть в них с прошивками, чиповать и пытаться усовершенствовать, то особых нареканий нет.
  • Коробки. Сейчас применяется, как правило, «робот». Вполне надежная коробка. Конкретно в Чери Тигго 8 она работает классно, бесступенчато перебирая передачи. Также популярны классические «гидроавтоматы». Без нареканий. От вариатора китайские автопроизводители отходят, там действительно были проблемы.
  • Кузова. Большинство «китайцев» — «паркетники». Универсальный кузов, перекрывающий почти все потребности автовладельца.
  • Оцинкованные элементы кузова, кроме крыши.
  • Приятные, современные салоны. Неплохие материалы отделки.
  • Отличный головной свет.
  • Хорошие комплектации в базе. В принципе, всего хватает и в стандартной версии.
  • Развитая сеть техцентров.
  • Гарантия на пять–семь лет. Правда, с миллионом «но». Но все-таки.
  • Как правило, головные офисы концернов внимательно следят за отзывами на свою продукцию. Налаживают связи с клубами и стараются оперативно решать проблемы.

Минусы:

  • Нет стабильности в качестве. Из десяти машин восемь отличные, а две — с проблемами: то одно, то другое. Соответственно, все это выливается в Сеть и формирует мнение.
  • Туманная ликвидность через три–пять лет. И тем более стоимость и качество обслуживания через 10–15 лет. Не до конца ясен ресурс автомобилей.
  • Удивительно, но при нормальной эргономике и пространству в салоне — в среднем небольшие багажники.
  • Полный привод. Идет с ним перманентная борьба. Бывают нюансы программного управления.
  • Электроника. Кому как повезет. У некоторых все хорошо, а кто-то постоянно что-то обновляет в «мозгах» у дилеров, иначе получает некорректную работу «климата», «музыки», приложений.
  • Все «запитано» на центральный дисплей — «планшет». Практически полное отсутствие физических кнопок.
  • Странная работа климат-контроля. Тяжело поймать оптимальную температуру. То при +22 °С жарко, то при +23 °С холодно. То потеют стекла, то нет.
  • Шумоизоляция. По сравнению с немецким автопромом — сплошное разочарование. Где-то рядом с корейцами и японцами. При этом характерны китайские чудеса в виде двойных передних стекол и, например, полное отсутствие шумоизоляции задних арок. Шумовой фон не сбалансирован.
  • Относительно дорогое ТО. 15–20 тысяч рублей.
  • Дорогие новые кузовные элементы. Но тут каско без вариантов.

Советы по покупке китайского автомобиля

1. Торгуйтесь. За любой рубль надо биться. Вы каждый рубль зарабатываете, тратя свой самый важный ресурс — время. Его не вернуть. Так зачем его дарить? Помните, что перед вами стоит не субтильный парень-менеджер, рассказывающий о сложностях своей судьбы/автосалона/погоды на Марсе. А лицо циничной компании, которая не обеднеет от дополнительной скидки.

2. Воспринимайте китайские автомобили как реальность. Не ерничайте и не тыкайте пальцем. Объективно — это неплохие автомобили за свою цену. Конечно, есть нюансы. Пройдет несколько лет, и они окончательно войдут в нашу среду. Альтернативы все равно нет.

3. Не бойтесь и не ленитесь объехать побольше дилеров. Пусть на это уйдет один/два/три дня. Выгода составит несколько сотен тысяч рублей. Посещать дилера нужно исключительно вживую. По телефону никто цену всерьез не обсуждает.

4. Будьте вменяемо-наглыми. Покупайте автомобиль с мыслью: не найду выгодную цену — буду ездить на своем старье. Не стесняйтесь сталкивать лбами дилеров, проминая цену все ниже и ниже. Но при этом помните про грань разумного. В идеале вы должны понимать ценовое «дно» машины (то есть ту цену, ниже которой этот автомобиль не купить).

5. Прагматично подходите к выбору комплектации. Без половины опций можно смело обойтись. Помните, что мы все начинали с простых машин, где в лучшем случае был только гидроусилитель, электростеклоподъемники и «противоугонка». Больше опций — выше цена. А надо ли?

6. Трезво подходите к условиям продажи автомобиля, тем более в нынешних реалиях. Нужны ли вам кабальные условия? Потянете ли вы их? Сколько вы готовы отдать наличными и сколько — выплачивать в кредит?

Не забывайте, что автомобиль — это просто элемент комфорта. Замыкать на него смысл своего существования глупо. Лишать свою семью и детей нормального жилья, отдыха, качественного питания, хороших подарков и своего душевного спокойствия — преступно.

Лучшие комментарии

Не забывайте, что автомобиль — это просто элемент комфорта. Замыкать на него смысл своего существования глупо. Лишать свою семью и детей нормального жилья, отдыха, качественного питания, хороших подарков и своего душевного спокойствия — преступно.
1317
32
Ответить
АМК
Математика проста . Ауди , Рендж, Лексус новые стоят 11-15 , через 5 лет стоят 5-6, через 10 лет все по 1,5 (за пучок). Всё это время к дилеру на дорогущее ТО, полировку, бронировку и финишную балансировку. Чтобы что? Чтобы толкаться в пробках вместе со всеми и 110 за городом под камерами.
Проще китайца взять за 2-3 миллиона и через пять максимум лет выкинуть ( а выкинуть не получится - сожрет вторичка которая неплохо пожирает Грейт Воллы и Чери даже самых первых выпусков). Потери денег все равно меньше чем при покупке японца/европейца/корейца.. Ну если не касаться вопросов "престижа", "статуса" и понтов.
С другой стороны сейчас пустой как барабан коммерческий Фольксваген Кэдди стоит 4,5 миллиона. О чем тут можно рассуждать?
Те кто "я на своей двадцатилетней еще поезжу" - ездите дальше. У вас как не было на любую новую так и не будет никогда.
287
367
Ответить
6778084
Наверное, многие забыли, что нынешние лидеры мобильных телефонов, отнюдь не Сименс или Нокиа. И даже божественный Айфон клепают на китайской фабрике. И никто особо не жужжит.
Но позволю себе историю 20 летней давности. Хотели братья казахи купить в РФ технологию по производству полимерных электрических изоляторов. Были в Сибе, Екате, Подмосковье. Но, в итоге, купили технологию и оборудование в Китае. Там продавали оборудование с технологией по цене технологии в РФ.
Базовые станции сегодня в РФ - Хуавей. Основными новыми магистральными тягачами стали ФАВы с Донфенгами. Лукойл и Синтек используют китайские присадки для масел. Китайские покрышки всё плотнее заходят на российский рынок. Так почему же китайские машины не могут стать "своими" в РФ?
Почему каждый отзыв о китайском авто воспринимают как рекламу? Посмотрите на статистику продаж в РФ за прошлый год - китайских авто уже продано больше чем российских, корейских, японских и европейских марок вместе взятых. Это не говоря о том, что существенная часть Мазда, Ниссанов и Тойот - это собранные в Китае машины. Это реальность. И глупо её отвергать
256
293
Ответить
     
Сообщений: 116
Менталитет отношения к автомобилю в Китае и у нас разный так же как и формирования рынка вокруг автомобиля соответственно тоже разное.
В Китае автомобиль это не более чем вещь, средство передвижения на пару лет, у нас же зачастую - роскошь.
А самая главная разница например в том что сколько вокруг например той же тойоты запчастей до малейшего болтика, жгута проводов, ограничителя двери, резинок, уплотнителей и т.д. с китайским авто же совсем все наоборот, да есть расходники (колодки, фильтра и не более того) все остальное тьма, подбор, заказ из-за бугра, узловая замена ( полная замена привода нежели отдельно только пыльника)
Расшатался в божественной тойоте ограничитель двери, емекс, 7 дней и я уже сам ставлю новый ограничитель, на подстраховку набрал орининальных клипс, о, у консоли кнопок в двери сломалось один из фиксаторов, зачем паять? емекс, новая панель 7000 рублей, вышоркался подстаканник ? 5000-6000 рублей.
234
54
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Мотивационная статья. Почитает такое наш народ и поедет покупать у нескольких продавцов Тигго 8 с полезными допами за 2,5 млн.р. с кредитом в 0,01% на 36 месяцев.
Будет мечтать так: "при цене в договоре 2,5 млн.р. и первоначалке в размере 1,7 млн.р., остаток 800 т.р. + "обязательные" банковские продукты и КАСКО (предположим, тысяч 300, которые я через 3 месяца частично верну). Итого 1,1 млн в рассрочку под 0,01% на 36 месяцев, что означает переплату за 3 года в размере 170 р. (не тысяч), а ежемесячный платеж составит 30600 р. Ура. Надо брать!".
Я бы не поверил. Всякое, конечно, бывает, но сомневаюсь в достоверности (именно случая, а не подхода к покупке авто). А конкретики не будет, т.к. важная инфа (скан договоров с условиями, адреса дилера) автором скрывается как неприличная тайна.
К тому же в текущее время на оф.сайте Черри не увидел ничего такого в плане ставок и скидок.
212
22
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 17614
Не совсем понятно по цене. Купили за 2,5 млн рублей? Своих 1,7 млн и оставшиеся 800 т.р в рассрочку под 0,01 годовых? Какие доп оплаты ещё? Деньги под 0,01 годовых никто не даёт, даже родственники
Продам уши от мертвого осла.
355
109
Ответить
николай
Ставрополь
... Это не измена... Это На безрыбье и рак рыба...
440
25
Ответить
Алексей
Красноярск
Хорбери после Volvo стал руководить дизайном премиальных авто группы PAG в Ford, куда входили Lincoln, Mercury, Volvo, вроде даже Aston Martin, могу ошибиться. Жаль, что покинул этот мир в июне 23-го.
54
8
Ответить
Не забывайте, что автомобиль — это просто элемент комфорта. Замыкать на него смысл своего существования глупо. Лишать свою семью и детей нормального жилья, отдыха, качественного питания, хороших подарков и своего душевного спокойствия — преступно.
1317
32
Ответить
Уточните про цену покупки в итоге сколько вышло. Какой кредит, каско и ещё что нибудь.
104
9
Ответить
Алексей
Новосибирск
Не, привезу пруля.
367
117
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
ПАЛАСИО
Не совсем понятно по цене. Купили за 2,5 млн рублей? Своих 1,7 млн и оставшиеся 800 т.р в рассрочку под 0,01 годовых? Какие доп оплаты ещё? Деньги под 0,01 годовых никто не даёт, даже родственники
Брал Haval f7, взял 1.2 млн. в рассрочку на год. Переплата 70р. (не тысяч). Условия - Каско 70т.р., гап 40т.р.. Гап вернул через пару недель!
93
132
Ответить
Ильнар
Нижнекамск
Ильнар
Брал Haval f7, взял 1.2 млн. в рассрочку на год. Переплата 70р. (не тысяч). Условия - Каско 70т.р., гап 40т.р.. Гап вернул через пару недель!
1млн. положил в банк, и каско отобьется и в плюсе еще останусь!
66
130
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 306
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет.
А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие другие Китайские вещи.
Ну, не верю я, что хоп и десятилетия низкого Китайского качества в миг исчезли, и сразу всё такое хорошее, ну не бывает так!
WWW.77KM.RU
520
140
Ответить
Дмитрий
Краснодар
Адекватно написано , мне понравилось рассуждение автора, что примерно с моей точкой зрения и понимания Чина-авто совпадает .

Читал тут же на дроме, что этот 001 процент рассрочки покрывает представительство в России.

Но я пока лучше на Пруле свежем поезжу ))
206
50
Ответить
Валерий
ПАЛАСИО
Не совсем понятно по цене. Купили за 2,5 млн рублей? Своих 1,7 млн и оставшиеся 800 т.р в рассрочку под 0,01 годовых? Какие доп оплаты ещё? Деньги под 0,01 годовых никто не даёт, даже родственники
Родственники либо дают в долг без процентов, либо вообще не дают.
233
10
Ответить
  
Думиничи
Сообщений: 350
Интересно какая машина досталась автору “- Нет стабильности в качестве. Из десяти машин восемь отличные, а две — с проблемами: то одно, то другое.”
Мой отзыв: Geely MK Cross 2011
148
11
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ПАЛАСИО
Не совсем понятно по цене. Купили за 2,5 млн рублей? Своих 1,7 млн и оставшиеся 800 т.р в рассрочку под 0,01 годовых? Какие доп оплаты ещё? Деньги под 0,01 годовых никто не даёт, даже родственники
Приедьте в салон чери и убедитесь, что дают.
62
45
Ответить
Валерий
Столкнул дилеров лбами, в результате чего Дмитрий потерял работу. А может быть и нет)))
150
14
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5240
Так это уже было.
Гораздо интереснее мной увиденный Рейнж Ровер Спорт в Беларуси на псковских номерах и мутной историей.
24
18
Ответить
Evgeny Belov
Ну, пошла жара. Автоципсота за работой 😁
135
49
Ответить
юрий
Красногвардейский
Сказку на ночь прочитал.
277
29
Ответить
   
Сообщений: 17614
Юрий Трухин
Не забывайте, что автомобиль — это просто элемент комфорта. Замыкать на него смысл своего существования глупо. Лишать свою семью и детей нормального жилья, отдыха, качественного питания, хороших подарков и своего душевного спокойствия — преступно.
На 100% это так!
Продам уши от мертвого осла.
56
10
Ответить
Evgeny Belov
юрий
Сказку на ночь прочитал.
Драма. С беременной женой, менеджер держащий за руку клиента. Бог, королева и интрига - все есть.
274
5
Ответить
11032541
Пермь
Пусть китайцы выведут на наш рынок условную замену Дастеру,полный привод ,коробка обычный автомат или механика,Бенз 92,нормальный багажник ,обычную приборку ,а не планшет,побольше кнокок и крутилок.
Ценник 2-2.5 млн.
167
78
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Попытка засчитана, но мы пожалую пока на своих надёжных автомобилях поездим.
308
50
Ответить
6234614
"Подход к машине всегда был прагматичный: максимальная отдача при разумном вложении денег, с учетом ликвидности и остатка ресурса."
Это не про китайский автопром.
191
31
Ответить
25846971
Челябинск
У меня шкода фабия, да мелкая, возрастная, зато запчастей навалом, простая, дешевле и дальше ездить, китайцы конечно молодцы, но не верю в их качество, да и смысл тратить столько денег на них
162
40
Ответить
Сибирь
Кемерово
Проехал ради интереса несколько "крупных" дилеров в Кемерово. Особого "интереса продать" мне авто не увидел, как и скидок не услышал (таких, которые заинтересуют). Но вот в Новосибирске и в Томске - как-то "дружелюбней" отношение (а по скидкам - Новосибирск еще "интересней").
Возможно, где-то еще "лучше по условиям", но что есть - то есть.
91
8
Ответить
    
Сообщений: 1053
николай
... Это не измена... Это На безрыбье и рак рыба...
Это коридор с мышеловкой в конце
104
21
Ответить
Почему то все эти скидки в рекламных буклетиках,а когда приходишь в салон так тебе еще и допов навешают без которых не продадут....Либо начнут кредит напаривать,а так чтобы прийти купить без всяких условий ,да еще со скидкой это фантастика.
93
23
Ответить
    
Сообщений: 1053
Ильнар
1млн. положил в банк, и каско отобьется и в плюсе еще останусь!
может быть )
16
4
Ответить
maksim02
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет. А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие...
Достаточно почитато тут на дроме ,две статьи про М6 одна 2021го вторая ,про этот же автомобиль но 2025...разница в слоге как говорится на лицо.
59
11
Ответить
  
Сообщений: 14753
11032541
Пусть китайцы выведут на наш рынок условную замену Дастеру,полный привод ,коробка обычный автомат или механика,Бенз 92,нормальный багажник ,обычную приборку ,а не планшет,побольше кнокок и крутилок.
Ценник 2-2.5 млн.
Дастер - тесное унылое ведро. Автомат там не надёжнее китайских вариков и роботов. И багажника нет. Вы хотите такой же, только китайский за 2,5?
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
194
59
Ответить
   
Сообщений: 17614
То есть беременность жены менеджера не помогает увеличить продажи Черри? А если добавить беременность тёщи, от тестя естественно
Продам уши от мертвого осла.
127
12
Ответить
Pavel Yourich
Про китайцев, которые не гниют - гляньте здесь же на дроме статью Дяди Васи про восстановление джили кулрей.
61
22
Ответить
16865900
Прошедшим летом двое знакомых по похожей схеме приобрели у официальных дилеров Джили Моджаро в максимальной комплектации со скидками порядка 900 тыс. рублей от прайса (даже на "серые" Моджаро такую цену надо было поискать). Но оба торговались целый день и сталкивали между собой дилеров.
До СВО и проблем с чипами такая же схема точно прокатывала у дилеров Ниссана.
29
49
Ответить
Евгений
Кемерово
maksim02
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет. А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие...
Ну хотят верить хоть в это. Самоуспокоение . Все в порядке, все пос таро у.
30
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2216
ПАЛАСИО
Не совсем понятно по цене. Купили за 2,5 млн рублей? Своих 1,7 млн и оставшиеся 800 т.р в рассрочку под 0,01 годовых? Какие доп оплаты ещё? Деньги под 0,01 годовых никто не даёт, даже родственники
Проценты банку платит производитель.
21
24
Ответить
Max Almazov
А за сколько забрали Шкоду? Там поди 50% всей скидки и улетело...
111
4
Ответить
   
Сообщений: 17614
Jackson979
Проценты банку платит производитель.
Так значит проценты сидят в цене машины
Продам уши от мертвого осла.
62
13
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2216
ПАЛАСИО
Так значит проценты сидят в цене машины
Не думаю. Чери- компания с огромной прибылью, эти проценты для них вообще незаметны.
14
56
Ответить
7418200
Судак
Не пойму, как китайские автомобили ездят , устал китайские запчасти менять ,два три месяца и опять замена ,машина мерседес.
64
42
Ответить
   
Сообщений: 17614
Jackson979
Не думаю. Чери- компания с огромной прибылью, эти проценты для них вообще незаметны.
😂😂😂
Продам уши от мертвого осла.
34
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18656
Душевная история, только про Шкоду маловато информации)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
63
6
Ответить
Cosmos00
"Несколько недель назад была новость о том, как быстро гниют «китайцы».
В целом чушь. Показывали модели, которые выпускались 10–15 лет назад. Современные «китайцы» — это объективно другие машины. Как правило, они все полностью оцинкованы, за исключением крыши."

Вот это прям спорное утверждение. То, что оцинковано может гнить и не будет. А то, что нет (не во всех машинах у них все оцинковано), то будет. Но самая проблема, что они на днище ржавеют. Сужу по своей Тигго4, машине полтора года - неоцинкованный багажник уже перекрашен, днище страшно смотреть (моя же Шкода после 7 лет даже близко так не выглядит), а Тигго даже реагентов толком еще не видел. Ну и судя по недавнему ролику про Тигго9 от Сослана, там с днищем такие же проблемы.
85
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2216
ПАЛАСИО
😂😂😂
Вообще не смешно. Важный аспект стратегии Chery ставка на экспорт. Chery является главным экспортёром Китая с 2003 года. В России важен сам факт присутствия. Они могут себе позволить тут даже работать в ноль.
32
48
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 838
непонятно зачем было продавать шкоду. она ломалась? мозг делала?
ладно реально нужно было за имеющиеся деньги что-то купить, но никаких веских причин сливать живое авто кроме как желания купить нового китайца не прочитал.
TLC Prado 150, 2,8D, TXL, 2019 год, правый руль
158
24
Ответить
33412509
Подтверждаю. Сильно ниже прайса отдают только в Чери. Хавейл вообще мертво стоит на прайсе. Типа у нас самые красивые машины. И так продадим. И рассрочка 0.01% самая сильная тоже у Чери. Этим и берут.

У родственника катается Тиго 7 второй год проблем пока никаких.
41
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18656
dzedun
непонятно зачем было продавать шкоду. она ломалась? мозг делала?
ладно реально нужно было за имеющиеся деньги что-то купить, но никаких веских причин сливать живое авто кроме как желания купить нового китайца не прочитал.
Возможно-было ДТП или задиры в моторе или ещё какие-то проблемы
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
10
Ответить
6234614
25846971
У меня шкода фабия, да мелкая, возрастная, зато запчастей навалом, простая, дешевле и дальше ездить, китайцы конечно молодцы, но не верю в их качество, да и смысл тратить столько денег на них
Фабия - отличная машина. Дорогу держит, как бульдог. Очень удобная. "Маленькая" снаружи, но достаточно большая внутри.
23
27
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8003
У жены омода по 0.01 годовых на 3 года у меня танк 500 под 7.5 на 3 года
32
73
Ответить
Вадим
Кемерово
Я так танк покупал. Дилеру сказал что в соседнем регионе мне дают скидку 300 тыс. Разумеется мне ее никто не давал, но наш дилер сходу дал скидку 250. Плюс рассрочка 0.1% определила мой выбор
48
21
Ответить
29942352
Не верю.
"Инструменту заработка" - Шкоде явно больше десятка лет, разменяла вторую сотню. Занимается трансферами, работает в турбизнесе. Это меньше одной т. км. в месяц.
Я, например, работая вахтами, за десять лет столько же накатал по семейным делам.
65
11
Ответить
dmitry e
Не жалеть будете, когда не меньше Шкоды отъездит
21
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 20
maksim02
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет. А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие...
А я живу возле Китая. Вот верите, что 10 лет назад смотришь через речку, там гуси бегают, а сейчас смотришь - Лас Вегас стоит с небоскребами, илюминацией и ТЦшками? А вот оно так бывает. Да и привыкли мы судить Китай по нашим рынкам из 90х, где на картоночке стояли и ждали пока нам за углом новые джинсы сошьют за 500 рублей
202
22
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Был вчера у дилера Чери. Китайцы до сих пор полуавтоматом варят. Качество сборки отвратительное. В кузовной панели которая за передним левым крылом насверлены дыры. Именно дыры, а не отверстия. Они не обработаны, а просто покрыты краской прямо с заусенцами.Это я заглянул в Тигго. Даже у на Ладе такого нет, все сделано дешево,но аккуратнее.Просто первая попавшаяся машина с открытым капотом.
129
23
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
Тут пишут, что китайцы пару лет катаются, проблем нет. У меня Аутлендер 3 больше 10 лет катается, проблем нет. Как пишет автор, давайте подождём 3-5 лет, не ст0ит пока что-то утверждать.
84
18
Ответить
 
Сообщений: 5236
Валерий
Родственники либо дают в долг без процентов, либо вообще не дают.
Видать у Паласио, родственники скупердяи еще те.
47
4
Ответить
Андрей дальний
Дальнереченск
По простому-БРЕХНЯ.
Даже не стал читать до конца,скидки, слёзы, сопли в рукава...
Пытаюсь купить ЛАДУ по Госпрограмме с Октября 2024г. 1/2 стоимости оплатил 29.12.2024г.
ИТОГ: авто у меня ещё нет.
Это реальность.
Покупал б/у и новые, такого не было никогда.
Наверное такое только в салонах ЛАДА?
58
28
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1393
Когда откроют МакДональдс в РФ? ) + в2025 , - в2026
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
12
58
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2142
Валерий
Родственники либо дают в долг без процентов, либо вообще не дают.
Это еще почему? Родня роднёй, а деньги врозь. Считаю правильно. Раньше частенько у матери перехватывался, под процент вклада. Беря у нее в долг без процентов считай забираю ёё деньги. Сейчас даже вклад 20+, поэтому теперь только на свои, грустно. Зато время подбить множество мелких недорогих хвостов.
10
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18656
Я полжизни в разных перевозках и немного владею информацией. Красноярск больше Пскова в 5 раз и немного побогаче, и расстояния тут побольше. У нас очень немного перевозок классаЛюкс/Престиж/Комфорт-так что не совсем понятно, кого и куда этот Стасик из Пскова хочет возить за большие пиастры,если это не ЯшаКомфорт+. Возможно,ошибаюсь)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
57
15
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
11032541
Пусть китайцы выведут на наш рынок условную замену Дастеру,полный привод ,коробка обычный автомат или механика,Бенз 92,нормальный багажник ,обычную приборку ,а не планшет,побольше кнокок и крутилок.
Ценник 2-2.5 млн.
Ну бенз можно и 80й чего уж.
И автомат 4 ступени, так надежней и как у дустера.
И салон как у дустера, чтобы тесно и кнопки по кругу.
47
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18656
Sergio78rus
Тут пишут, что китайцы пару лет катаются, проблем нет. У меня Аутлендер 3 больше 10 лет катается, проблем нет. Как пишет автор, давайте подождём 3-5 лет, не ст0ит пока что-то утверждать.
У меня был давненько Хайс с МО 2002гв с пробегом 200т км,состояние ОТС,проехал без проблем 120т км,до сих пор жалею, что продал
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
19
20
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Йос
Когда откроют МакДональдс в РФ? ) + в2025 , - в2026
Да не нужен он, вред один.
51
20
Ответить
16314795
Написано очень интересно! Но Китай пока мимо.
34
10
Ответить
Денис
Владивосток
Нужно было вам еще потомить этих дилеров, дождаться ликвидации склада перед закрытием салона:))
У наших горе-дилеров томятся машины еще 22-23 годов выпуска, не стабильное качество все таки сказывается на продажах
36
8
Ответить
8117646
Улан-Удэ
Сам был в схожей ситуации. Икс трейл Т-31, 2,5 , 2011 года, левый руль, пробег 197 т.км. В результате сдал в трейд-ин добавил 1,5 млн. руб. и стал владеть Ф7-м в минимальной комплектации элит. Цена 2,7 млн. без всяких скидок. Брал без рассрочек и кредитов. Переплачивать 400т.р. за полный привод посчитал ненужным. Живу в Улан-Удэ, дилер хавейл один. Ближайшие дилеры в Иркутске и Чите. Скидки, чисто гипотетические, только при сдаче в тред ин авто производства GWM. Автомобиль пока только радует. До икс трейла ездил на переднеприводных хондах, поэтому возможности переднего привода меня вполне устраивают. Для зимы есть режим снег, реально помогает при трогании по укатанному снегу в гору и при езде по неглубокому снегу.
45
50
Ответить
Aldmi Dmitr
maksim02
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет. А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие...
Знаменитые бренды стали делать одноразовые Машины, а китайцы подтянули свое качество и технологии, вот и образовался паритет
50
32
Ответить
kontiki
ПАЛАСИО
Не совсем понятно по цене. Купили за 2,5 млн рублей? Своих 1,7 млн и оставшиеся 800 т.р в рассрочку под 0,01 годовых? Какие доп оплаты ещё? Деньги под 0,01 годовых никто не даёт, даже родственники
Да ладно.
Взял Хавал в конце 2023 под 0,01% на год...
24
15
Ответить
dr1z
Чита
Юрий Трухин
Не забывайте, что автомобиль — это просто элемент комфорта. Замыкать на него смысл своего существования глупо. Лишать свою семью и детей нормального жилья, отдыха, качественного питания, хороших подарков и своего душевного спокойствия — преступно.
Именно так и действую) авто - доход за полгода, не дороже.
12
12
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Pavel Yourich
Про китайцев, которые не гниют - гляньте здесь же на дроме статью Дяди Васи про восстановление джили кулрей.
Это Джили Кулрей :)
53
22
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4009
Тарас Леонидович
Почему то все эти скидки в рекламных буклетиках,а когда приходишь в салон так тебе еще и допов навешают без которых не продадут....Либо начнут кредит напаривать,а так чтобы прийти купить без всяких условий ,да еще со скидкой это фантастика.
так если видят,что в салон лох пришёл,то тут грех допов не навешать и лимон к прайсу прибавить
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
37
4
Ответить
3033325
Красноярск
Хороший отзыв. Все по делу.
19
38
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4009
kazakovdm
Дастер - тесное унылое ведро. Автомат там не надёжнее китайских вариков и роботов. И багажника нет. Вы хотите такой же, только китайский за 2,5?
предложи другую альтернативу,только не 2000 года,а новую из салона
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
20
23
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7826
Я в 2018 покупал нынешний форд примерно по такой же схеме.
Было 3 претендента, остались два, когда уже решился покупать выяснилось что оставшиеся два - одно юр.лицо, просто автосалоны назывались чуть по разному :-)

Суперб, несмотря на пробег, выглядит предпочтительнее чем чиритиго.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
45
28
Ответить
    
Братск
Сообщений: 36
разменяла вторую сотню тысяч пробега... пробег в моем понимании — уже предельные...

Для хорошей машины это ни что. И такое нытье автора насчет пробега!
Мой отзыв: Mazda Capella 2000
61
30
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4009
pazik124
У меня был давненько Хайс с МО 2002гв с пробегом 200т км,состояние ОТС,проехал без проблем 120т км,до сих пор жалею, что продал
а тот кто купил,тож жалеет небось?
надо было новую брать?
домашний театр и стерео
подберём
привезём
подключим
12
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1655
Тарас Леонидович
Почему то все эти скидки в рекламных буклетиках,а когда приходишь в салон так тебе еще и допов навешают без которых не продадут....Либо начнут кредит напаривать,а так чтобы прийти купить без всяких условий ,да еще со скидкой это фантастика.
В какой салон ходили? Или вы так ,рот проветрить?
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
30
10
Ответить
VitStar
Мытищи
"Пропорции снижения стоимости такие же, как и на условном «корейце»"... ну ну, мой кореец, которому скоро 10 лет, стоИт на вторичке дороже 25-30% дороже чем брался новым. Дешевеют у него... ну ну.
13
65
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Все эти статьи про китайские автомобили звучат как оправдание. Для чего их авторы пытаются доказать правоту своего выбора? Ну купил, нравится - молодец. Езди,наслаждайся. Зачем других убеждать что это хороший автомобиль? Почему нет статей об автомобилях, привезенных из Европы,Кореи или Японии? Почему владельцы этих автомобилей не пытаются убедить в правильности своего выбора, а просто ездят на них?
136
32
Ответить
Алексей
Новосибирск
maksim02
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет. А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие...
ну так время идет. Раньше они ориентировались на свое допотопное производство. А вот уже 30 лет стратегия другая: пригласить американского или европейского друга со своим производством на свою территорию в СВОЕ!!!! совместное предприятие. В итоге за деньги друга Китай научился делать отличные вещи. Причем не только научился копировать, но и научился уже придумывать сам.
34
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18656
Imperium
а тот кто купил,тож жалеет небось?
надо было новую брать?
Я никогда не общаюсь с теми, кто купил у меня автомобиль б/у. Я не знаю этих людей, их заботы меня не волнуют,это их выбор, мне им абсолютно нечего сказать)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
30
7
Ответить
27235645
Берёзовский
У меня уже пятый по счту автомобиль Японского бренда, и ни один из них не был куплен новым,предыдущий продал с пробегом 416т.км. По этому нету такого гонева покупать автомобиль абсолютно новым. Про какие измены может идти речь? Теперь то уж точно понятно ,что именно надо брать. На Европу и на Корею иногда посматриваю, но нет! тут же себя осаживаю! Про Китай то уж точно речи идти не может. Просто ну не нужны мне эти приключения всякие, привык менять только расходники и жидкости, очень ценю спокойствие и уверенность. Видимо кто что ценит в автомобилях. В Китайских изделиях видимо люди ценят низкую цену ( доступность и то что новая) и красивую картинку, не задумываясь ни о чм больше. Автомобиль не должен быть Китайским ( китайского качества), ведь это же ни какой нибудь домашний бытовой прибор будь то стиральная машина или пылесос, Вам на них ездить и семью свою возить, тут о наджности и безопасности надо думать. Так что если хотите изменить, то измена должна быть достойной! Это было чисто мо мнение, не судите строго. Всём удачного выбора!
80
42
Ответить
Denis
Тюмень
maksim02
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет. А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие...
С корейцами так же было, а до этого с японцами.
29
19
Ответить
     
Сообщений: 116
Менталитет отношения к автомобилю в Китае и у нас разный так же как и формирования рынка вокруг автомобиля соответственно тоже разное.
В Китае автомобиль это не более чем вещь, средство передвижения на пару лет, у нас же зачастую - роскошь.
А самая главная разница например в том что сколько вокруг например той же тойоты запчастей до малейшего болтика, жгута проводов, ограничителя двери, резинок, уплотнителей и т.д. с китайским авто же совсем все наоборот, да есть расходники (колодки, фильтра и не более того) все остальное тьма, подбор, заказ из-за бугра, узловая замена ( полная замена привода нежели отдельно только пыльника)
Расшатался в божественной тойоте ограничитель двери, емекс, 7 дней и я уже сам ставлю новый ограничитель, на подстраховку набрал орининальных клипс, о, у консоли кнопок в двери сломалось один из фиксаторов, зачем паять? емекс, новая панель 7000 рублей, вышоркался подстаканник ? 5000-6000 рублей.
234
54
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7826
Denis
С корейцами так же было, а до этого с японцами.
почему "с корейцами было" - я и сейчас корейские авто полноценными не считаю.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
44
19
Ответить
VolandvoY
Томск
maksim02
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет. А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие...
Человек в коме 15 лет пролежал видимо. Ну бывает такова жизнь.
28
21
Ответить
Петр
Ольга
Андрей дальний
По простому-БРЕХНЯ. Даже не стал читать до конца,скидки, слёзы, сопли в рукава... Пытаюсь купить ЛАДУ по Госпрограмме с Октября 2024г. 1/2 стоимости оплатил 29.12.2024г. ИТОГ: авто у меня ещё нет....
Да, в Ладе одни обормоты (особенно у нас на ДВ).
6
5
Ответить
Григорий
Улан-Удэ
Реальность такова, что Китай рулит. Весь мир юзает их продукцию, тачки не исключение. Нашим нищебродам с салона новье будет дорого, будем юзаных китайцев покупать, так что автор, ездите аккуратно))) !!!
33
40
Ответить
Если поискать информацию про среднестатистический ресурс моторов и коробок Суперба (например на том же Зарулём), то он составляет 250-300тыс. км. для моторов и 150-250 тыс.км. для коробок. Соответственно автор продал авто на издыхании - непонятны стоны комментаторов. Это даже если забыть про другие "достоинства" этой платформы типа глюков электроники или отваливающейся краски.

Для последних нескольких лет характерны рассказы владельцев старых авто про какие-то их легендарные качество и надёжность.
Но мы-то помним, что многие из этих авто были дном по надёжности и ресурсу ещё в новом состоянии - с чего вдруг они стали надёжными и ресурсным через 10 лет эксплуатации и 200тыс пробега?
Автор правильно сказал, что от покупки нового авто через несколько лет никуда не деться - но будет оно новым или "новым" будет зависеть только от покупателя.
63
21
Ответить
4482594
11032541
Пусть китайцы выведут на наш рынок условную замену Дастеру,полный привод ,коробка обычный автомат или механика,Бенз 92,нормальный багажник ,обычную приборку ,а не планшет,побольше кнокок и крутилок.
Ценник 2-2.5 млн.
А еще добавят дизелек с рядной топливной аппаратурой, да без турбины и с шестеренчатым приводом ГРМ, да велюровый салончик, да чтоб АКП на втором декстрончике работала и не жужжала, да мосты неразрезные.... Да?
35
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13894
maksim02
Ну, не знаю... Много десятилетий изделие из Китая и низкокачественный ширпотреб были синонимами, хоть трусы, хоть самолет. А тут, последние пару лет как все кинулись нахваливать Китайские авто и многие...
А вы посмотрите смартфоны. Раньше было дно. Сейчас - да процентов 70 их пользуют. Качественные аппараты.
21
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 708
Индивидуальные трансферы
Таксист что-ли? Ну по нашему если, по пролетарски?
АВТОЮРИСТ
Заставим платить по ОСАГО - 9137494899
58
5
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10149
"неплохая кредитная программа, но «нулевой» кредит начинался с оплатой сразу 70%," (с)

а в таблице указано 60-80%
8
2
Ответить
6089797
StefleR
Менталитет отношения к автомобилю в Китае и у нас разный так же как и формирования рынка вокруг автомобиля соответственно тоже разное. В Китае автомобиль это не более чем вещь, средство передвижения...
У вас машина уже разваливается, а вы всё на ней ездите. Если уже ограничитель двери сдаёт и кнопки отваливаются, то что говорить о силовых элементах на которые приходится вся нагрузка и от которых зависит безопасность.
33
26
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2809
Липкая Бяка
Это Джили Кулрей :)
После ремонта?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
18
2
Ответить
Столица
Южный
ПАЛАСИО
Так значит проценты сидят в цене машины
Нет , не так производитель по своим причинам выделяет деньги на поддержку, не все кит производители предусматривают такую поддержку. В Джили к примеру вам ничего не предложат , как автор и описал
8
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1655
ПАЛАСИО
Не совсем понятно по цене. Купили за 2,5 млн рублей? Своих 1,7 млн и оставшиеся 800 т.р в рассрочку под 0,01 годовых? Какие доп оплаты ещё? Деньги под 0,01 годовых никто не даёт, даже родственники
Что за человек, сходить самому в салон и все узнать ноги отвалились?
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
10
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 10149
pazik124
Душевная история, только про Шкоду маловато информации)))
но
пробег-то какой был когда "разменяла вторую сотню"?
109? 199?
12
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2142
27235645
У меня уже пятый по счту автомобиль Японского бренда, и ни один из них не был куплен новым,предыдущий продал с пробегом 416т.км. По этому нету такого гонева покупать автомобиль абсолютно новым. Про какие...
По итогу, ничего кроме японцев не видел, но осуждаю)))))
28
6
Ответить
Столица
Южный
Cosmos00
"Несколько недель назад была новость о том, как быстро гниют «китайцы». В целом чушь. Показывали модели, которые выпускались 10–15 лет назад. Современные «китайцы» — это объективно...
Lexus lx прошлого поколения поищите фотки днище на паркингах ржавеет только в путь. В отличии от немцев кстати во всяком случае у БМВ такой проблемы не было. У китов объективной информации сейчас не будет нужно пару лет , новые модели только пошли год , два назад.
9
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2809
VitStar
"Пропорции снижения стоимости такие же, как и на условном «корейце»"... ну ну, мой кореец, которому скоро 10 лет, стоИт на вторичке дороже 25-30% дороже чем брался новым. Дешевеют у него... ну ну.
Ну так рынок и обстоятельства поменялись,
Вы бы ещё стоимость вазовской шестёрки вспомнили.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
14
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7986
11032541
Пусть китайцы выведут на наш рынок условную замену Дастеру,полный привод ,коробка обычный автомат или механика,Бенз 92,нормальный багажник ,обычную приборку ,а не планшет,побольше кнокок и крутилок.
Ценник 2-2.5 млн.
Зачем им это? У них нет проблем с продажами современных автомобилей
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
5
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chery Tiggo 8 Pro Max в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 8 Про Макс.
Посмотреть всё о Чери Тигго 8 Про Макс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром