Пятерка лучших: самые надежные китайские седаны
15.06.2025 | 22345 просмотров

Пятерка лучших: самые надежные китайские седаны

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
125 (4%)
169 (5%)
361 (12%)
88 (3%)
84 (2%)
2046 (71%)

Стереотипы об отсутствии в Поднебесной какого-либо контроля качества в области автомобильной промышленности давно и безнадежно устарели. В стране есть соответствующий рейтинг, который составляет China Automobile Quality Network — государственная платформа жалоб, созданная Управлением по надзору за местным рынком и сбору отчетов и жалоб китайских автовладельцев о неисправностях, рисках и дефектах транспортных средств. В свою очередь эти данные конвертируются в штрафные баллы. Чем больше баллов, тем ниже качество автомобилей. Сегодня мы расскажем о пяти больших батарейных моделях, признанных самыми беспроблемными по итогам первого квартала 2025 года. В рейтинге речь идет об электрокарах, но мы также упомянули их гибридные разновидности.

GAC Hyptec GT (149 баллов)

На первом месте оказался неизвестный в России и не сказать, что очень красивый седан от GAC Aion. Он производится с 2023 года и уже успел сменить название — в августе 2024 года Hyper переименовали в Hyptec. Все это выглядит не слишком убедительно, согласны? Кажущийся немного небрежным стайлинг, не пойми как произносимое имя… В действительности перед нами надежный автомобиль, который вызывает уважение заложенными в него идеями и техническими решениями.

Hyptec GT — не самый крупный в этом рейтинге. Бамперы разделяют 4886 мм, колесная база — 2920 мм, ширина — 1917 мм, высота — 1449 мм. Передние подъемные двери добавляют китча, а дизайн, как мы уже отметили выше, довольно спорный. Зато к аэродинамике не придерешься! Заявленный коэффициент Cx выдающийся — 0,197! Увы, «джи-ти» не поражает супермощностью, как некоторые современные китайские модели подобного формата. Базовое исполнение — с 245-сильным электромотором на задней оси. Более продвинутое тоже моноприводное, но отдача увеличена до 340 л.с. Разгон до «сотни» занимает 6,5 и 4,9 секунды соответственно, максимальная скорость одинаковая — 180 км/ч.

Дилерские цены в Китае: от 169 900 до 289 900 юаней (от 1 820 164 до 3 105 742 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Voyah Passion (152 балла)

Если GAC Hyptec GT в России неизвестен, то Voyah Passion представлен вполне официально. А это, согласитесь, приятно! Как-никак второй по надежности электрический седан, который можно купить «прямо здесь и сейчас». К тому же большой, эффектный и комфортабельный. Длина превышает пять метров, колесная база — 3000 мм. Основу составляет платформа с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней «многорычажкой».

У нас Passion продается в трех модификациях. Первые две полностью электрические и с идентичной отдачей в 510 л.с. (передний электромотор развивает 217,5 л.с., задний — 292,5 л.с.). Крутящий момент — 730 Нм. Ключевая разница заключается в емкости тяговой аккумуляторной батареи. Стандартная — 82,11 кВт⋅ч, у дальнобойной версии Long Range увеличенная — 108,73 кВт⋅ч. Запас хода по методике WLTP — 483 и 608 км. Тем, кто выбирает автономность, придется смириться с менее пылким темпераментом: 4,2 секунды и 205 км/ч против 3,8 секунды и 210 км/ч. На быструю зарядку накопителя постоянным током с 20% до 80% требуется 31 минута или 47 минут (для Long Range). Также есть гибридный Passion: 394 л.с., полный привод, 1000-километровый запас хода и разгон до «сотни» за 5,9 секунды.

Дилерские цены в Китае: от 222 800 до 358 800 юаней (от 2 386 890 до 3 843 878 рублей)
Цены в России (ориентировочные): от 5 590 000 рублей

Avatr 12 (153 балла)

В последние годы китайцы постоянно подтверждают свою способность выпускать отнюдь не стандартные автомобили, а этакие гурманские штучки для тонких ценителей. Ярким примером подобного направления является фастбек Avatr 12 (официально представлен в России). Очень необычный, с изобилующим запоминающимися деталями классным дизайном.

Причудливые изгибы передней оптики и узкие полоски задних фонарей, отсутствие заднего стекла, панорамная крыша «от края до края» и силуэт а-ля купе заставляют вспомнить стилистически удачные машины подобного типа. Например, Audi A7 Sportback или BMW 8 Series Gran Coupe. Аналогии уместные — Avatr 12 создан в европейской художественной студии бренда и нисколько не проигрывает авторитетным и именитым конкурентам из Старого Света. Вопрос о происхождении образа уместен, а ответ на него вас наверняка сильно удивит. Автомобиль нарисовал Надер Фагихзаде, бывший художник BMW. Он проработал в немецкой компании 17 лет, был ответственным за экстерьер таких машин, как BMW 6 Series Gran Coupe, Coupe и Convertible (F06/F12/F13) и 7 series (G11/G12). В общем, не самый последний человек в дизайне.

«Двенадцатый» — личность масштабная. Длина — 5020 мм, ширина — 1999 мм, высота — 1450 мм, колесная база — 3020 мм. Он представлен в чисто электрической ипостаси с задними ведущими колесами (322 л.с.) или c полным приводом (мотор на каждой оси, 547 л.с.). Емкость тяговой аккумуляторной батареи — 94,53 кВт⋅ч. Ускорение до «сотни» занимает 6,1 и 3,8 секунды соответственно, максимальная скорость до 220 км/ч. Для тех, кто не хочет быть привязан к розетке, предусмотрен гибрид c 314-сильным мотором на задней оси, 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 156 л.с. и тяговой аккумуляторной батареей емкостью 39,05 кВт⋅ч. «Сотню» такое исполнение набирает за 6,7 секунды, уступая базовому электрокару. Зато запас хода по методике CLTC достигает 1155 км.

Дилерские цены в Китае: от 269 900 до 700 000 юаней (от 2 891 479 до 7 499 205 рублей)

Changan Qiyuan A07 (161 балл)

Компания Changan, как и многие ее соотечественники-конкуренты, располагает широкой номенклатурой брендов. Кроме собственно титульной марки в портфолио входят упомянутый выше премиальный Avatr (создан совместно с производителем аккумуляторных батарей CATL), Deepal (также производит электрифицированную технику), Kaicene (коммерческая техника) и Qiyuan (Changan Nevo). Последний был создан в 2023 году для экологичных машин, и его первое творение попало в первую пятерку самых надежных моделей подобного типа.

Седан A07 делит платформу с Deepal L07 (колесная база идентичная — 2900 мм) и отличается менее вычурной внешностью. Интересно, что автомобиль не поражает сверхмощностью а-ля Xiaomi SU7 или Tesla. Здесь вообще все довольно скромно. Полностью электрическая версия приводится задним мотором мощностью 218–258 л.с., комплектуется тяговыми аккумуляторными батареями емкостью до 79,97 кВт⋅ч и набирает 100 км/ч за 6,1–7,3 секунды в зависимости от параметров АКБ. Запас хода по методике CLTC — до 710 км.

У гибридной модификации электромотор на задней оси развивает 218–238 л.с., тяговая аккумуляторная батарея на 18,4 или 28,4 кВт⋅ч и 1,5-литровая «турбочетверка» (95–98 л.с.). «Сотню» такой седан набирает в лучшем случае за 7,6–7,9 секунды, а его максимальная скорость, как и у «электрички» — 172 км/ч. Зато общий запас хода — до 1330 км по методике CLTC.

Отметим, что гибрид пользуется довольно скромным спросом — 13 724 и 15 018 штук за 2023 и 2024 год соответственно. У электрокара динамика продаж кардинально другая: 1454 и 45 461 соответственно.

Дилерские цены в Китае: от 110 900 до 179 900 юаней (от 1 188 088 до 1 927 296 рублей)

Stelato S9 (164 балла)

Премиальный бренд Stelato был создан Huawei и BAIC BluePark, ныне входит в состав Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA). Пока что в производственной линейке числится лишь большой седан S9, который играет роль флагмана и представительского линкора. Очень важное для имиджа попадание в Топ-5 самых надежных среди больших электрифицированных моделей — серьезное достижение. Снимаем шляпу перед маркой!

Длина Stelato — 5160 мм, колесная база — 3050 мм, ширина — 1987–2005 мм, высота — 1486 мм. Чисто электрическая версия конкурирует с такими машинами, как Mercedes-Benz EQS и BMW i7. Обтекаемость великолепная, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,193. С точки зрения вариативности Stelato S9 исповедует принцип разумной достаточности и не пытается превратиться в гиперкар. Модификация с одним мотором на задней оси выдает 313 л.с. и может набирать 100 км/ч за 5,9 секунды. Полноприводная двухмоторная мощностью 530 л.с. заметно веселее — 3,9 секунды. По максимальной скорости «электрички» идентичны — 214 км/ч. Емкость АКБ — 100 кВт⋅ч.

Гибрид имеет один электромотор и дополнен 1,5-литровой «турбочетверкой» (160 л.с.) в качестве удлинителя запаса хода. На выбор есть тяговая аккумуляторная батарея на 37 или 53,4 кВт⋅ч (автономность по циклу CLTC — до 1355 км). Разгон до 100 км/ч — 7,2–7,3 секунды, максимальная скорость 202–204 км/ч.

Дилерские цены в Китае: от 309 800 до 449 800 юаней (от 3 318 934 до 4 818 775 рублей)

 

Что вы думаете про самые надежные китайские седаны из числа электрифицированных? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

Иоан
Тайга
Стереотипы устарели 😁, но голосование поставило точку.
265
22
Ответить
6089797
Китайцы молодцы. То что европейские/американские/японские автоконцерны катали как прототипы от выставки к выставки без надежд на производство - китайцы весь авангард в серию пускают. Хорошо что есть такая движущая сила в автостроении.
187
184
Ответить
Олег
Владивосток
Какие то они внешне совсем одинаковые, как их запомнить и не перепутать?
236
41
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
Спасибо за последний пункт в голосовании. Дождались.
308
23
Ответить
николай
Ставрополь
... А что с официальной поставкой в Россию Li Auto? ... была статья ... А что дальше... Где купить...
23
72
Ответить
  
USA
Сообщений: 12205
Китайский рейтинг надёжности.
Такой же китайский как и рейтинг.
Хорошо что к нам это не пускают.
120
61
Ответить
  
Сообщений: 12474
"государственная платформа жалоб, созданная Управлением по надзору за местным рынком и сбору отчетов и жалоб китайских автовладельцев" , а ну тогда это совсем другое дело!))
Важно быть, а не казаться.
21
20
Ответить
33310204
Всё бы конечно хорошо, но цена... При виде его, бежишь как черт от ладана.)))
34
23
Ответить
  
Сообщений: 12474
николай
... А что с официальной поставкой в Россию Li Auto? ... была статья ... А что дальше... Где купить...
Да там все норм, они начали с того чтобы протолкнуть запрет на "серые" поставки.

Закончат как KGM, которые привезли в РФ около 3тыс авто, а продали за все время 100 штук...
Важно быть, а не казаться.
47
13
Ответить
kalsarikännit
Тюмень
А китайцы маленькие хэтчбеки выпускают вообще? Или менталитет у жителей совсем иной в отличие от японцев с их крохотной территорией и маленькими машинками? Надоели уже эти баржи и паркетники.
69
36
Ответить
6089797
kalsarikännit
А китайцы маленькие хэтчбеки выпускают вообще? Или менталитет у жителей совсем иной в отличие от японцев с их крохотной территорией и маленькими машинками? Надоели уже эти баржи и паркетники.
7
16
Ответить
32996537
Автомобили по цене квартир совсем не народные и продаж не будет даже с кредитом , если понизят ставку.

Понятно , что в цене автомобилей высокая доля госудврства -- утильсбор мантурова , Ндс 20%, акциз, таможенная пошлина , это всё в сумме на 1,5 л авто миллиона 1,5 .

Затем есть навязанные частные сборы -- лаборатория , сертификация каждого авто 25т.руб, эл. Птс 12т.руб., кнопка Глонасс 30т.руб и автосалон коврики и др навяжет
62
18
Ответить
 
Сообщений: 4498
Пусть привезут аватр по цене гранты, тогда и поговорим
А так че на эти рейтинги-шмейтинги смотреть 🤡
67
27
Ответить
 
Сообщений: 4498
FRLS
Пусть привезут аватр по цене гранты, тогда и поговорим
А так че на эти рейтинги-шмейтинги смотреть 🤡
То есть чунган
Да один фиг
28
12
Ответить
 
Сообщений: 5566
33310204
Всё бы конечно хорошо, но цена... При виде его, бежишь как черт от ладана.)))
Когда вернутся мировые бренды в Россию, то не просто бежать будете от цен, а лететь, ну не будет уже хороших новых машин за 2 млн., НЕ БУДЕТ, окунетесь уже наконец в реальный мир.
74
60
Ответить
999
Владивосток
В принципе, дизайн нравиться, но отталкивает и по этой причине ни когда не куплю, ну вот тупо планшеты на колёсах, это машины для молодого поколения, я из тех кто нажал на физическую кнопку и функция заработала, а не лазить в меню под меню в под под под меню и не факт что попадёшь куда нужно, ну и опять же, гибрид ДА, электричка НЕТ!
35
29
Ответить
Денис
Иркутск
На нужно больше планшетов и дисплеев!!!!!
25
11
Ответить
   
Сообщений: 19325
Дром, а можно обзор про новинки американского рынка например.
Продам уши от мертвого осла.
96
18
Ответить
6089797
А они есть? Там только рестайлинги
11
33
Ответить
confused
ПАЛАСИО
Дром, а можно обзор про новинки американского рынка например.
Их больше в Китае сегодня.
Новинок от Buick, Lincoln, Ford, Cadillac.
Выпускают больше новинок, чем на родине и многие из них везут а Америку.
Главный их плюс, много доналоговых 250л.с и обьем до 2литров.
Их реально привести и растаможить не так дорого, как монстров из Америки.
12
26
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10460
FRLS
Пусть привезут аватр по цене гранты, тогда и поговорим
А так че на эти рейтинги-шмейтинги смотреть 🤡
Ну то есть хочешь технологичный автомобиль по цене брички с технологиями 80-х?))) Наглость лица даже больше моей)
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
17
35
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10460
Какие- то они безжизненные... и дорогие
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
51
7
Ответить
 
Сообщений: 4498
ака МУДРЫЙ
Ну то есть хочешь технологичный автомобиль по цене брички с технологиями 80-х?))) Наглость лица даже больше моей)
китайские планшеты на колесах я не особо хочу, зачем только писать цены если они к нам отношения не имеют?
50
4
Ответить
Слава
Краснодар
kalsarikännit
А китайцы маленькие хэтчбеки выпускают вообще? Или менталитет у жителей совсем иной в отличие от японцев с их крохотной территорией и маленькими машинками? Надоели уже эти баржи и паркетники.
Ну, вы не путайте менталитет с необходимостью экономии места. Оттуда ноги у кейкаров растут.
20
12
Ответить
33786931
Олег
Какие то они внешне совсем одинаковые, как их запомнить и не перепутать?
А в чем отличие форд фестива от мазды демио? А форд фреда от мазды бонго? А лексус рх от харриера? Ой, этадругое.
21
47
Ответить
33786931
Эмгранд от джилИ. Недорого и неплохо
8
33
Ответить
33786931
FRLS
китайские планшеты на колесах я не особо хочу, зачем только писать цены если они к нам отношения не имеют?
А немецкие и французские планшеты на колёсах хочешь? У 99% автопроизводителей они уже лет 10. Ой, этадругое...
21
51
Ответить
33855325
Уважаемый редактор, может лучше про реактор, про советский лунный трактор....
Праздники, хочется о чём то приятном почитать, а тут каждый день трактат о китаймобилях, которые в России, как собаке пятая нога... Вот реально- про луноход было бы иниереснее..
70
6
Ответить
Евгений
Владивосток
Готов взять на долгосрочный тест любой из перечисленных в статье. Но деньги за это платить не готов.
18
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18891
Нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
25
Ответить
700548710
Chief-mate
Когда вернутся мировые бренды в Россию, то не просто бежать будете от цен, а лететь, ну не будет уже хороших новых машин за 2 млн., НЕ БУДЕТ, окунетесь уже наконец в реальный мир.
Это они окунутся в наш реальный мир и начнут снижать цены. Нынешние продажи это показывают. Народ одумался и голосует рублем.
22
11
Ответить
     
...
Сообщений: 680056
ПАЛАСИО
Дром, а можно обзор про новинки американского рынка например.
А смысл?
печатаю...
8
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2682
Стереотипы об отсутствии в Поднебесной какого-либо контроля качества в области автомобильной промышленности давно и безнадежно устарели.
Да ладно)
23
8
Ответить
 
Сообщений: 5566
700548710
Это они окунутся в наш реальный мир и начнут снижать цены. Нынешние продажи это показывают. Народ одумался и голосует рублем.
На российском авторынке, слабая покупательская способность и он абсолютно не делает погоды евробрендам, так, что им глубоко нап..ть будут брать их машины в России или не будут, тем более автовазовское лобби будет им ставить палки в колеса, что может их побудить полностью отказаться от российского авторынка. Вот и будете покупать "хорошую" машину гранту за 2 млн.
27
13
Ответить
33855325
ака МУДРЫЙ
Ну то есть хочешь технологичный автомобиль по цене брички с технологиями 80-х?))) Наглость лица даже больше моей)
Да технологии не всегда= финзатратам... У бричек 80х было много хорошего толстого металла, толстый слой краски, было очень много надежности- движки, трансмиссии, ходовая... Сейчас воткнуть три планшета, пяток камер, десяток датчиков... Ну если по деньгам, то не очень и дорого... Всё с лихвой окупается фольгой на кущовщину, турбопукалками, плохим металлом, вариками....
Развод так то... Эти технологии да в машины 80-х👍
30
12
Ответить
700548710
Chief-mate
На российском авторынке, слабая покупательская способность и он абсолютно не делает погоды евробрендам, так, что им глубоко нап..ть будут брать их машины в России или не будут, тем более автовазовское...
Ты быстро переобуваешься. В первом комментарии говорил, что вот "... когда вернутся европейские бренды в Россию... "
А во втором уже пишешь, что им наплевать на наш рынок. Ты уж определись- за белых или за красных.
20
5
Ответить
Name R
kalsarikännit
А китайцы маленькие хэтчбеки выпускают вообще? Или менталитет у жителей совсем иной в отличие от японцев с их крохотной территорией и маленькими машинками? Надоели уже эти баржи и паркетники.
Для Тюмени наверное гибриды будут более практичным вариантом.
Из небольших есть Aqua:
https://auto.drom.ru/toyota/aq...
Note:
https://auto.drom.ru/nissan/no...
21
4
Ответить
     
Сообщений: 2058
Жаль, что не под каждым постом о китайцах есть пункт против всех. Можно было бы в динамике отслеживать долю тех, кто не готов брать авто из китая. Но если судить конкретно по этой публикации, хотя число голосов и прирастает, пропорция не меняется
30
7
Ответить
6089797
Вася Иванов-Петров
Жаль, что не под каждым постом о китайцах есть пункт против всех. Можно было бы в динамике отслеживать долю тех, кто не готов брать авто из китая. Но если судить конкретно по этой публикации, хотя число голосов и прирастает, пропорция не меняется
Надо смотреть на статистику продаж - она реально показывает что люди готовы брать.

Тут с придыханием вспоминают хот-хетчи, тем не менее их практически никто не брал, поэтому их убирали с нашего рынка. Тоскуют по бмв, ауди, тойтое, а по факту брали солярис, рио и крету.

Вторичка из китайских автомобилей - вот что ждет нас и наших детей в будущем, стоит приглядываться уже сейчас.
15
27
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1633
ПАЛАСИО
Дром, а можно обзор про новинки американского рынка например.
Обзор оплачивать кто будет?
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
19
1
Ответить
Голосование на Дроме показало, что основная масса не может даже оценить передовые (на данный момент) технологии.
Основной серой массе нужна статья про 10-20 летнее авто желательно с японским шильдиком - это время видимо попадает на молодость основной части читателей.
Ничего хорошего в этом для Дрома нет:
- эти читатели в большинстве - не финансово способные - не воспользуются объявлениями
- есть риск остаться только сайтом с объявлениями, если публиковать новости только для таких читателей.
24
43
Ответить
     
Сообщений: 2058
Статистика продаж при отсутствии иных производителей, кроме китайских, не обладает репрезентативностью. Хот-хэтчи в принципе нишевые автомобили, их выводят чтоб были
22
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10460
FRLS
китайские планшеты на колесах я не особо хочу, зачем только писать цены если они к нам отношения не имеют?
Имеют. Мы являемся частью китайского авторынка
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
8
23
Ответить
Name R
ssw ssw
Голосование на Дроме показало, что основная масса не может даже оценить передовые (на данный момент) технологии. Основной серой массе нужна статья про 10-20 летнее авто желательно с японским шильдиком...
Про какие конкретно "технологии" вы пишите ?
Те кто интересовался электричками всё уже видели на Теслах ещё десять лет назад.

Tesla Model S появилась в 2012 году:
https://auto.drom.ru/tesla/mod...
Tesla Model X в 2016:
https://auto.drom.ru/tesla/mod...
24
8
Ответить
6234614
Changan = по цене Лада Гранта
1
9
Ответить
  
Советский
Сообщений: 499
Chief-mate
Когда вернутся мировые бренды в Россию, то не просто бежать будете от цен, а лететь, ну не будет уже хороших новых машин за 2 млн., НЕ БУДЕТ, окунетесь уже наконец в реальный мир.
В Иран не вернулись, почитайте сколько они под санкциями живут, в Северную Корею тоже.
Toyota Corolla 2003 1.5 X (2007-~)
Honda Shuttle Hybrid 2019 4WD Rest (2023)
8
9
Ответить
Антон
Тольятти
Олег
Какие то они внешне совсем одинаковые, как их запомнить и не перепутать?
пятерку от семерки жигулей как то отличают
11
10
Ответить
 
Сообщений: 5566
700548710
Ты быстро переобуваешься. В первом комментарии говорил, что вот "... когда вернутся европейские бренды в Россию... "
А во втором уже пишешь, что им наплевать на наш рынок. Ты уж определись- за белых или за красных.
Внимательно читай первый и второй коммент. Я просто не буду разжевывать, потому-что для таких кадров как ты бесполезно, просто сиди и жди дешевых машин.
4
12
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 21233
а чем может ответить автоваз ?
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
5
5
Ответить
макс
Новосибирск
ака МУДРЫЙ
Имеют. Мы являемся частью китайского авторынка
Говорите за себя. .....Я в ЭТО не сяду!
19
11
Ответить
     
Сообщений: 2396
ssw ssw
Голосование на Дроме показало, что основная масса не может даже оценить передовые (на данный момент) технологии. Основной серой массе нужна статья про 10-20 летнее авто желательно с японским шильдиком...
...есть риск остаться только сайтом с объявлениями, если публиковать новости только для таких читателей...
Там и с объявлениями такое себе . Европейца тут точно не продашь.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
9
8
Ответить
16497573
Тюмень
макс
Говорите за себя. .....Я в ЭТО не сяду!
Если вынести из дома всё китайское -
останутся голые стены.
15
19
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1118
Вася Иванов-Петров
Жаль, что не под каждым постом о китайцах есть пункт против всех. Можно было бы в динамике отслеживать долю тех, кто не готов брать авто из китая. Но если судить конкретно по этой публикации, хотя число голосов и прирастает, пропорция не меняется
ты попутал "не готов брать" и "не имеет возможности". 95% жамкающих "не нравится" просто на просто не имеют возможности купить новое авто.
12
16
Ответить
Aismann
Ну и аудитория тут 🤦‍♂️
Вам просто для информации автомобильное издание представило новость из автомобильного мира:
КИТАЙСКИЙ национальный рейтинг КИТАЙСКИХ ЭЛЕКТРОмобилей. Никакого отношения ни к кому из сидящих тут эксперДов эти электрички и рейтинг отношения не имеют! Успокойтесь 😉 Никто не заставляет вас их ни покупать, ни ездить, не перепродавать )))
Это просто НОВОСТЬ для общего кругозора автолюбителей.
16
18
Ответить
6297919
Хабаровск
16497573
Если вынести из дома всё китайское -
останутся голые стены.
Не факт, что и стены останутся...
9
14
Ответить
6297919
Хабаровск
макс
Говорите за себя. .....Я в ЭТО не сяду!
Понятно не сядешь. Денег не хватит.
12
15
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3077
макс
Говорите за себя. .....Я в ЭТО не сяду!
И телефон китайский
Не забудь выбросить...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
11
16
Ответить
Денис
Якутск
Теперь бы сравнение сколько баллов, по данным China Automobile Quality Network, набирают японские и европейские бренды к примеру. и Сравнить их баллы с автомобилями из данной статьи
3
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
николай
... А что с официальной поставкой в Россию Li Auto? ... была статья ... А что дальше... Где купить...
А что, в Краснодаре отменили параллельный импорт? Или возникло жгучее желание занести официалам деньжат за гарантию, и покрыть коммерческий утиль?
6
3
Ответить
макс
Новосибирск
16497573
Если вынести из дома всё китайское -
останутся голые стены.
Мы о машинах или о чем?
12
6
Ответить
макс
Новосибирск
6297919
Понятно не сядешь. Денег не хватит.
Считай свои....
12
5
Ответить
макс
Новосибирск
autodoctor
И телефон китайский
Не забудь выбросить...
Мы о машинах или о телефонах. Хотя назвать ЭТО машиной трудно.
15
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
33310204
Всё бы конечно хорошо, но цена... При виде его, бежишь как черт от ладана.)))
То ли дело новый таз из каменного века за 2 мульта. За технологии этой "капсулы времени" никаких денег не жалко.
5
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
макс
Говорите за себя. .....Я в ЭТО не сяду!
Успокойтесть. Стадия отрицания скоро закончится.
12
15
Ответить
макс
Новосибирск
Triple
Успокойтесть. Стадия отрицания скоро закончится.
Говорите за себя.
15
8
Ответить
Name R
16497573
Если вынести из дома всё китайское -
останутся голые стены.
Сейчас посмотрел вокруг...

Телефон Samsung (Южная Корея) собранный в Индии.
Домашний комп Dell (США) собранный в Польше, там процессор Intel (США) собранный во Вьетнаме.
Стиралка Bosch (Германия) собранная в Турции.
Телек LG (Южная Корея) собранный в Польше.
Холодильник Indesit (Италия - США) собранный в России.
Плита Hansa собранная в Польше.
Мебель российская.

А если погуглите, то узнаете сколько компаний за последние 10-15 лет перенесли производства из Китая в другие страны.
18
6
Ответить
6297919
Хабаровск
макс
Считай свои....
Какая разница, сколько у меня, денег то у тебя нет.
6
17
Ответить
6297919
Хабаровск
макс
Мы о машинах или о телефонах. Хотя назвать ЭТО машиной трудно.
Это гораздо лучше твоего утилька.
7
19
Ответить
6297919
Хабаровск
Name R
Сейчас посмотрел вокруг... Телефон Samsung (Южная Корея) собранный в Индии. Домашний комп Dell (США) собранный в Польше, там процессор Intel (США) собранный во Вьетнаме. Стиралка Bosch (Германия)...
Похоже последние лет 10 вы ничего не покупали.
9
17
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
Name R
Сейчас посмотрел вокруг... Телефон Samsung (Южная Корея) собранный в Индии. Домашний комп Dell (США) собранный в Польше, там процессор Intel (США) собранный во Вьетнаме. Стиралка Bosch (Германия)...
Не обратил внимания в пылу жаркой дискуссии, что к обсуждениям подъехали на Феррари и Ламборгини представители элиты. Так жить себе могут далеко не многие, среднестатичный представитель здешней аудитории живет много скромнее. Рад за Вас!
9
12
Ответить
Name R
Triple
Не обратил внимания в пылу жаркой дискуссии, что к обсуждениям подъехали на Феррари и Ламборгини представители элиты. Так жить себе могут далеко не многие, среднестатичный представитель здешней аудитории живет много скромнее. Рад за Вас!
Вы заблуждаетесь, как раз наоборот я не настолько богат, чтобы покупать китайскую продукцию.
16
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Name R
Вы заблуждаетесь, как раз наоборот я не настолько богат, чтобы покупать китайскую продукцию.
Или не настолько умён?
6
17
Ответить
6297919
Хабаровск
Triple
Успокойтесть. Стадия отрицания скоро закончится.
Это не отрицание, а отупение. Твоё не проходит.
3
19
Ответить
6297919
Хабаровск
Name R
Вы заблуждаетесь, как раз наоборот я не настолько богат, чтобы покупать китайскую продукцию.
Так и говорите, что денег нет.
6
15
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1359
6297919
Это не отрицание, а отупение. Твоё не проходит.
Извините, Вы до стадии отрицания еще не доросли в меру недостаточности воспитания. У вас еще первая стадия - Гнева )))
7
3
Ответить
     
Сообщений: 2739
6089797
Китайцы молодцы. То что европейские/американские/японские автоконцерны катали как прототипы от выставки к выставки без надежд на производство - китайцы весь авангард в серию пускают. Хорошо что есть такая движущая сила в автостроении.
Да тут половина авто - калька с американцев и европейцев. VW ID.7, Lucid Air, Tesla model S... сразу же видно что они карандашом обводили...
11
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3077
макс
Мы о машинах или о телефонах. Хотя назвать ЭТО машиной трудно.
Да вы сноб, батенька!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
5
6
Ответить
николай
Ставрополь
Triple
А что, в Краснодаре отменили параллельный импорт? Или возникло жгучее желание занести официалам деньжат за гарантию, и покрыть коммерческий утиль?
... Вот то-то и оно что живу в провинции... Не хочу впаивать Sim-карту и решать вопрос с пневной... Не хочу чтобы в Кривой китайский автомобиль лезли ещё кривые русские руки сервисменов... Был негативный опыт установили в Тойоту Highlander "метку" так называемую так из-за этого колхоза пришлось продать машину... Так что чем меньше рук залезли в новый автомобиль тем дольше он проездит
4
2
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3077
макс
Мы о машинах или о телефонах. Хотя назвать ЭТО машиной трудно.
Мы о китаефобии,
Отсюда и про телефоны.
Или ЭТО телефоном тоже нельзя назвать?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
6
Ответить
6297919
Хабаровск
Triple
Извините, Вы до стадии отрицания еще не доросли в меру недостаточности воспитания. У вас еще первая стадия - Гнева )))
Рад, что вы так печётесь о моем воспитании. Но, в отличии от обречённых шильдикопоклонников, я оцениваю вещи, в данном случае машины, а не надписи на них. Соответственно у меня вообще нет никаких стадий.
А у шильдикопоклонников стадия отупения перманентна.
4
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Triple
Извините, Вы до стадии отрицания еще не доросли в меру недостаточности воспитания. У вас еще первая стадия - Гнева )))
Кстати, там не совсем корректно написано было. Не твоё, а такое. И камень был не в ваш огород, а в адрес того, кому вы писали про отрицание.
2
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Воя Пэшн, Чанган Циюань Нево А07, Аватр 12, ГАК Аион Гипер ГТ, Стелато С9.
Посмотреть всё о Чанган Циюань Нево А07
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром