ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам
21.07.2015 | 42383 просмотра

ЮгМоторШоу-2015: Как Accord сложить по нотам

Текст и фото: Василий Ларин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2872 (89%)
369 (11%)

Drom.ru представляет масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015
Краснодар, 26-27 сентября

Наша команда, имеющая 11-летний опыт проведения в Сибири БайкалМоторШоу, уже работает в Краснодаре по организации по-настоящему масштабного Фестиваля автотюнинга. Мы продолжаем рассказ о наиболее интересных проектах, воплощенных инженерами и стилистами на юге России.

Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: https://www.drom.ru/ums2015/apply
У нас заготовлено 14 номинаций и суммарный призовой фонд в 950 000 рублей.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ и голосуйте за понравившийся проект!

Глубокий тюнинг в девяти из десяти случаев — прерогатива автомобилей, давно сошедших с конвейера модельных рядов. Однако чем больше на дорогах машин «из салона», тем актуальнее становится вопрос их доработки. Правда, пыл многих владельцев сдерживает гарантийный период, но как только он заканчивается, загорается «зеленый цвет» для технического и стилистического творчества. Удачный пример такой реализации — работы над Honda Accord VIII, которые уже три года ведет в Ростове-на-Дону Сергей Артемов.

Когда вышел Accord восьмого поколения, многие поклонники марки не упустили возможность съязвить — мол, «Аккорд уже не тот», а с базовым двигателем два литра и «не едет». Действительно, он стал солиднее, по размерам приблизился к Е-сегменту, во внешности несколько растерял легкость и спортивность, присущие предыдущим моделям. И все же дизайн седана не утратил подтянутости и четкости линий, не превратился в очередной тучный «бизнес-класс». Для кого-то из владельцев, как для Сергея Артемова, это был первый автомобиль такого уровня и после покупки новым полностью устраивал во всем как повседневный. Во всяком случае, в гарантийный период. А вот после началась поэтапная доработка на свой, индивидуальный вкус.

Нет, по большому счету в этом автомобиле нет каких-то невероятных стайлинговых решений, он не сможет удивить и тех, кто ждет от яркой внешне машины изощренных технических идей. Но здесь воплощена и ждет дальнейшего развития концепция, когда автомобиль несет бремя ежедневного транспортного средства с большими пробегами, но в то же время постепенно совершенствуется.

Accord покупался в 2009 году в комплектации Sport, и после старенького «Опеля» на то время казалось — все при нем, и что-то менять нет смысла. А ездить приходится действительно много: Сергей работает топ-менеджером по безопасности в федеральной розничной сети. В общем, за шесть лет цифры на одометре уже подобрались к 200 тысячам км, то есть ежегодный пробег составляет около 35 000, в городе и по региону. Причем параллельно Сергей занимался строительством дома, так что подвозить какие-то материалы тоже приходилось на этой же машине.

Примерно три первых («гарантийных») года эксплуатации ничего не происходило, и сам Accord фактически ничем не беспокоил. Замена по гарантии нижней подушки двигателя и сальника привода — вот и все внеплановые вмешательства. А перевоплощения начались со скромного желания заклеить капот бронепленкой. Когда стал выбирать разные ее варианты, вместе с капотом заклеил и крышу.

Потом владелец узнал, что в Ростове у поклонников Accord есть свой клуб, захотелось присоединиться к этому сообществу, но уже с чем-то более серьезным.

Так и начал заниматься машиной, ради чего даже приостановил строительство дома. Заказал и поставил пластиковый капот с жабрами, а салон снабдил мультимедийной системой с сенсорным экраном, DVD, TV, USB, навигацией и камерой заднего вида. Но чувство незаконченности не давало покоя, решил кардинально изменить цвет, на тот момент это стало модно делать пленкой. При этом не было желания менять документы, где прописан родной синий цвет, в то же время хотелось использовать для машины контрастное сочетание цветов. В итоге в качестве основного из синей гаммы выбрал ярко-голубой, а контрастом — черный.

К решению задачи по внешнему дизайну подключился знакомый художник, он и посоветовал использовать правила трех цветов и трех линий. По первому правилу получалось сочетание голубого, черного и стального, по второму — верхнюю линию составляли капот, крыша, среднюю формировали дверные ручки, фары, фонари, а нижняя проходила на уровне сплиттеров. Головную оптику заменили на альтернативную, с «кольцами» и светодиодами, а для большей выразительности внутренние полости выкрасили в черный цвет. Доработки претерпела и задняя светотехника, были установлены симметричные фонари заднего хода и сделана тонировка.

В качестве аэродинамического обвеса использовались элементы Mugen: пороги, «юбки», трехсоставной спойлер, радиаторная решетка. Но сплиттер и «плавники» изготавливались вручную на заказ. Часть деталей была обтянута пленкой с эффектом «3D-карбон».

И вроде бы все хорошо выверили, сделали, подогнали, должно было заиграть! Но почему-то не играло. Наоборот, появился какой-то диссонанс в образе. А причиной всему — высокий клиренс, точнее, он таким стал казаться. Что делать? Ставить пневмоподвеску? Нет, Сергей такой усложненный вариант не рассматривал. Во всяком случае, по опыту знакомых такая подвеска не отличалась надежностью при интенсивной эксплуатации круглый год — летело то одно, то другое. А нужна была именно неприхотливость, близкая к штатным заводским стандартам. Поэтому решено было идти по «статичному» пути, заменив пружины и амортизаторы. Немецкие пружины H@R, укороченные на 5 см и с измененным витком для увеличения жесткости, еще на стадии монтажа порадовали скрупулезностью изготовления, с их окраской в коричневый перламутр. Но если эстетика в данном случае не важна, то практическая польза оказалась куда очевиднее.

Припав к земле, машина сразу стала интереснее выглядеть. С учетом обвеса общее «занижение» составило более 10 см, и вот здесь открылось другое несоответствие — стоковые 16-дюймовые колеса. Они не только не вписывались в общий экстерьерный фон, на них стало невозможно ездить — машина как будто вообще упала. Срочно через знакомых во Владивостоке стал искать и подбирать подходящие по вылету и прочим параметрам диски. В результате появились кованые Enkei на 19 дюймов с шириной 9,5 дюймов, и с шинами 225/40 R19 вроде все встало на свои места, облик сформировался, ездить можно. Даже с учетом клиренса 8-9 см.

Но тут уже стали донимать другие мысли: Accord машина большая, а двигатель двухлитровый, к тому же «задушен» по эконормам. Ни для кого не секрет, что такие Аккорды «не едут», а новый экстерьерный имидж тем более обязывал к переменам по силовой части. Начал думать, как оживить мотор. Поскольку машина на каждый день, злоупотреблять имеющимся ресурсом не хотелось, да и средства ограничивали фантазии, поэтому сделали только локальные вмешательства. Поставили бензонасос AEM 320 л/ч, форсунки Deatschwerks Denso 440cc, магниевые свечи, воздушный фильтр нулевого сопротивления, поменяли дроссельную заслонку, сделали портинг выпускного коллектора. Выхлопной тракт установили раздвоенный, с прямоточными «банками» MG-Race.

Сколько после этого добавилось лошадиных сил, сказать трудно (замеры не проводились), но ездить стало немного интереснее, повеселее, и расход вырос на литр-полтора. Вместе с тем встал вопрос об улучшении управляемости и торможения, шасси надо было «подгонять» под новую манеру езды. Поэтому кроме новых стоек и пружин появились полиуретановые втулки и сайлентблоки, задний стабилизатор Ultra Racing диаметром 22 мм, а также родную распорку под капотом сменила еще более жесткая от Ultra Racing.

Поменяли диски, колодки, тормозную жидкость. Все по мелочи и точечно, но в комплексе это повлияло на характер движения — Accord не делался для кольцевых гонок, но по серпантинам стало ездить приятнее, крены уменьшились, рулевое стало точнее, информативнее, тормоза работают мягче и более цепко. В общем, для повседневных режимов все выглядело подходящим.

Теперь можно было выходить и в свет, к тому же друзья давно советовали попробовать силы на выставках. Попробовал, и тут выяснился очередной пробел — не был готов багажник, как, впрочем, и салон. Начал заниматься интерьером, а поскольку в это же время строил дом, необходимо было максимально сохранить функциональность багажника, в том числе для перевозки длинномеров. Поэтому акустические компоненты с сабвуфером и усилителем распределил по боковинам отсека, а всю центральную часть со складными спинками оставил свободными.

Далее внимания требовал салон — расхождение между внутренней обстановкой и внешней теперь было слишком явным. Совместно с ателье разработали концепцию интерьера, аналогичную внешнему виду, на основе трех цветов. Сиденья полностью перешивались, с синей прострочкой и шелкографией (логотипы Honda), а чтобы спроецировать в салон внешний спортивный облик, в креслах усилили плечевую и боковую поддержку. Штатный руль также подвергся подобной доработке — в ходе перешивки были увеличены приливы под пальцы.

Перешивались и дверные карты, причем тоже с внедрением небольших геометрических изменений. Вертикальная прострочка над подлокотниками сделана с подложкой, которая как бы формирует ребро — тем самым воплотили идею продолжения заостренных элементов во внешнем дизайне. Сиденья и двери делали поэтапно, чтобы не ставить машину надолго, поскольку надо было ездить. Некоторые отделочные элементы изготавливались из карбона — боковины центральной консоли, дуга над крышкой бардачка, накладки на панели слева, площадка тоннеля с крышечками. Перешита ручка АКП, установлена четырехзонная двухуровневая подсветка в тон (синяя), сделано и другое по мелочи.

В общем, салон «подтянули», автомобиль стал выглядеть более цельным и законченным. Не обошли декором и подкапотное пространство. Немного, штрихами, но все же: клапанную крышку методом аквапечати сделали под карбон, крышку маслозаливной горловины поменяли, также заменили некоторые патрубки.

В таком состоянии, а главное, все в тех же режимах ежедневной эксплуатации, Accord проездил около двух лет. И все нравилось. Но за это время изменилась не только цифра на одометре, изменилась сама обстановка вокруг. Чтобы дальше соответствовать и конкурировать на выставках, нужны очередные вложения сил, требуются глобальные перемены. Сергей прекрасно осознает, что у всякого «товара» с маркетинговой точки зрения есть свой жизненный цикл, и в данном случае наступает его завершение. Но речь идет не о продаже автомобиля, а именно о его дальнейших доработках, и такой проект выстроен.

Первым делом пора снимать основную пленку, потому что это уже не модно, она тоже стареет и портится, как бережно ни катайся. Решено машину перекрашивать ксераликом от BMW М-серии, параллельно по индивидуальному заказу изготовят новые бамперы и пороги — предварительные эскизы уже сделаны. Новый обвес будет в более современном стиле, придаст больше агрессии и вместе с тем элегантности.

А глобальная перестройка багажника уже началась: изготавливается крышка с десятидюймовым монитором, будут установлены два сабвуфера по стенкам, а два усилителя разместятся в фальш-стенке между багажником и салоном, то есть перед спинками задних сидений.

Сейчас строительство дома почти завершено, багажник в прежнем значении не нужен, так что можно развернуться. Подсветка, отделка алькантарой, деревянный фальшпол. Однако определенный функционал будет сохранен, в том числе на своих местах останутся инструмент и запаска.

Те современные тенденции, когда в аудиокарах ничего не остается из дорожных принадлежностей, Сергея категорически не устраивают. По такой же логике можно было убрать и задние сиденья, нагородить туда музыки, но все же седан нужно оставить седаном, с возможностью возить пассажиров. Более того, именно для повышения их комфорта в подголовники передних кресел будут монтироваться девятидюймовые мониторы.

Что еще в планах? Если уж основную пленку заменит краска, то и другой антураж должен качественно улучшиться — та пленка, которая сейчас используется как детализация под карбон (накладки на корпуса зеркал и другое), поменяется на настоящее углеволокно. Капот будет доработан, появятся иные аэродинамические элементы. Просится переделка крыши (точнее, ее фрагмента), на настоящую карбоновую, но поскольку технологически это потребует надолго поставить машину, вопрос пока окончательно не решен.

В плане динамических характеристик Accord давно «подзуживает» к дальнейшим доработкам в этом направлении, но по двигателю глобальных изменений все же не будет. Замена вала с поршневой — вот что пока планируется сделать, плюс перепрошивка, после чего рассчитывают получить около двухсот сил с колес. Но в дальнейшем есть и такой вариант, продуманный заранее на определенный случай — поменять двигатель на 2,4-литровый. А К24 это не R20, там уже и тюнинг можно делать интереснее, масштабнее, вплоть до турбины.

Собственно, что значит «в дальнейшем»? Последнее время Сергею задают вопрос (с учетом возраста машины) — а продавать нет желания? Отвечает — нет. Как раз сейчас нет. Автомобиль ничем серьезным не беспокоит, позволяет в любой момент сорваться и поехать, в нем есть все для удовольствия вождения. И потом, этот Accord уже достаточно далек от первоначального «звучания», чтобы его рассматривать как обычный предмет купли-продажи. Но главное — в него вложена часть души, а это много значит. К тому же есть конкретные планы по развитию на ближайшее будущее, и результаты всех задумок хотелось бы увидеть. Поэтому ждем Accord Сергея в новой «аранжировке».

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШФестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.
Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: https://www.drom.ru/ums2015/apply 

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 19287
Может за такие вложенные деньги, просто БМВ М3 новую купить?
Продам уши от мертвого осла.
585
203
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1047
мне цвет понравился!
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
155
58
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1245
Зачётная хонда.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
180
61
Ответить
   
Владивосток - Москва
Сообщений: 519
Ну нравится человеку его машина? Кому-то разумнее было бы купить новую машину, а кому-то довести до ума имеющуюся.
Здесь могла быть ваша реклама (:
292
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9
Шикардятина,туда бы пихло пободрее,цены бы не было такому паруснику))
89
20
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
Хорошо сделан. Не вижу никакого колхоза. Цвет приятный. 5
Давайте уважать друг друга за рулем!!
175
38
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 457
Первый
Зачетный аккорд
Временно пешеход
21
118
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
Задние фонари надо было не в ночь тонировать, а голубым закрасить, все равно толку с них нет уже
Мой отзыв: Toyota Cresta 1996
90
33
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5800
Как осла не наряжай, конём не станет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
186
225
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 159
Трещинна на лобовухе)))
93
5
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 665
Сдержанно...Стильно...
Мы отдыхаем там где волки ср...ь боятся!
25
33
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
Probeerka:
Как осла не наряжай, конём не станет.
А у Вас простите какое увлечение?
68
19
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1692
phtoros:
Трещинна на лобовухе)))
Все бабки в тюнинг, тут не до лобовухи
104
5
Ответить
   
Сообщений: 590
а продаст всё равно по цене обычного аккорда.
Я проголосовал не за того...
161
14
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
Ну красиво...но такой тюнинг - не моё.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Honda Accord 2005
32
9
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
оптики все под замену, решетку туда же.... много карбона и салон перешит так се.
а так очень даже симпатично
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
31
14
Ответить
Gleb
Москва
Удалось сделать хороший проект почти без колхоза. очень добротно!
20
33
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 37
красиво сделано, но машина уже не на каждый день стала после такого тюнинга
27
12
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 669
однозначно класс. всяко лучше чем вечно разваливающуюся бмв чинить
88
45
Ответить
Вячеслав
Иркутск
C таким движком о каком полноценном тюнинге может идти речь?)
69
3
Ответить
kw
Новосибирск
всё на уровне. вот только сиденья можно было и от EXE воткнуть - электрические )
13
8
Ответить
Jurnalist_
Ангарск
Все здорово, но с клиренсом в 8-9см ездить каждый день!!? Со слезами на глазах...
50
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
Dendro:
однозначно класс. всяко лучше чем вечно разваливающуюся бмв чинить
тебе на 15 летнем ватнике виднее кому что чинить видимо
Мой отзыв: BMW X1 2013
15
53
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
вроде бы все норм, но гудрон в задних фонарях лишний
34
3
Ответить
ххх
Курган
Всегда считал Аккорд автомобилем представительского класса. Лепить на него спойлеры, пороги и прочий карбон, красить в аляповатые цвета - дико, имхо. Вообще не смотрится... На Камри бы еще спойлер прикрутил или на Мерс S-класса...
Да простят меня все Аккордодрочеры - но хрень. Хозяину конечно респект за труды.
46
72
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 79
ххх:
Всегда считал Аккорд автомобилем представительского класса. Лепить на него спойлеры, пороги и прочий карбон, красить в аляповатые цвета - дико, имхо. Вообще не смотрится... На Камри бы еще спойлер прикрутил или на Мерс S-класса...
Да простят меня все Аккордодрочеры - но хрень. Хозяину конечно респект за труды.
в этом кузове самое то
пожалуй лучший кузов за всю историю аккорда
ИМХо конечно
18
32
Ответить
ххх
Курган
alex0611:
в этом кузове самое то
пожалуй лучший кузов за всю историю аккорда
ИМХо конечно
уж если ИМХО, то предыдущий кузов для подобного тюнинга был бы более уместен.
42
3
Ответить
    
новосибирск...ска!
Сообщений: 41594
2ух литровым быват только сок!
не говоря уже а 8 аккорде ему 2.4 мало,считаю все сделанное перечекивает мотор напрочь
.
55
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1093
А Лобовик треснутый поменять денег уже не осталось.
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
23
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1460
а где фото багажника с акустикой?
замер толщины ЛКП 8-952-9IO-ЗI-ЗI
12
3
Ответить
alex
Екатеринбург
кто в салон выбрал серый цвет должен извиниться. так испохабить машину!
24
3
Ответить
   
Сообщений: 26478
Сделано аккуратно, но безвкусно. Слишком уж много всего налепили, кое-что и вовсе не к месту.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
50
4
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
там же написанно дом строит , возит, таскает это же хонда машина для человека а на БЭХЕ только катататься, я бы на его месте свап от еврея втыкнул вот тогда нормально бы получилось, но все равно зачет парню!!!
ПАЛАСИО:
Может за такие вложенные деньги, просто БМВ М3 новую купить?
11
8
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
мистерКэт:
2ух литровым быват только сок!
не говоря уже а 8 аккорде ему 2.4 мало,считаю все сделанное перечекивает мотор напрочь
значит ты не пробовал сок от хонды там есть чему радоваться!!!)))))))))
10
15
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
alex0611:
тебе на 15 летнем ватнике виднее кому что чинить видимо
поддерживаю БМW лучший друг гайковерта
26
6
Ответить
ps646
Санкт-Петербург
Probeerka:
Как осла не наряжай, конём не станет.
в кредит?уж лучше на наряженом осле чем без трусов на джепе
16
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1205
Домик на заднем фоне классный, окна очень понравились.
6
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 93
Не понимаю, почему в голосовалки столько минусов.
Отлчно смотрится, видно, что вложено много.
Неужели людям больше нравится смотреть на серые, унылые грязые зад*****ные авто с разбитыми бамперами едущими в потоке, чем на такое авто, выразительное, индивидуальное ..
Или это просто обычная незаурядная человеческая черная гнилая зависть????
Toyota Mark X 2009г
26
15
Ответить
Солнечная поляна
Цвет какой-то...Наводит на размышления...)
7
24
Ответить
Солнечная поляна
Ни о чём!Этот Аккорд не для такого тюннинга...
13
20
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ну загундосили, человек вложил силы и средства в проект который ему нравиться, вы хоть что-то похожее сделайте, а потом можно и оценку давать, а то как не посмотришь, прям одни Экзибиты собрались. Классно машина сделана, такая сразу в глаза бросается, правильно тут кто-то сказал, строго и без "колхоза" , владелец молодец.
27
6
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 5191
мистерКэт:
2ух литровым быват только сок!
не говоря уже а 8 аккорде ему 2.4 мало,считаю все сделанное перечекивает мотор напрочь
Выучили все прикольную фразу про двухлитровый сок и везде её вставляют.
Есть и менее объемные двигатели, способные удивить.

Не объем важен и даже не мощность или момент, а характеристики, которые достигаются на конкретном авто с конкретным двигателем.

По аккордам - движки атмо, на низах ещё и задушенные+не самый новый автомат, хотя еслиб стоял турбовый K23, то автомобиль был бы очень динамичным.
Чип-тюнинг от http://reborn.tech/ в Сургуте
https://www.instagram.com/reborn_technologies_surgut/
8
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 872
Цвет прикольный, сделан стильно. Низок, но это не всегда минус. Автору плюс за вкус и умелые руки.
Dum vivimus vivamus.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 5551
Алексей:
Ну загундосили, человек вложил силы и средства в проект который ему нравиться, вы хоть что-то похожее сделайте, а потом можно и оценку давать, а то как не посмотришь, прям одни Экзибиты собрались. Классно машина сделана, такая сразу в глаза бросается, правильно тут кто-то сказал, строго и без "колхоза" , владелец молодец.
Тут же свободное адекватное общение или только хорошее нужно говорить?
Я считаю - колхоз, но автору на мое мнение должно быть наплевать и правильно, ибо кто я для него?
По мне так Экзибит еще круче колхозит. Особенно привет телекам в полу.
По мне так красиво - М пакет, АМГ, Брабус, Лоринсер итд. Тонко и красиво. Опять же крайне субъективно...
Пы Сы. Мейвейзер никогда не даст колхозить свой фантом Экзибиту- зуб даю...
7
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8286
мистерКэт:
2ух литровым быват только сок!
не говоря уже а 8 аккорде ему 2.4 мало,считаю все сделанное перечекивает мотор напрочь
2.4 мало для чего? по мне так нормально и хватает для гражданской езды даже много
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
6
7
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3539
вижу иногда его... на любителя ИМХО, но хозяину респект
5
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26786
Нравится чуваку,ну и ладно,ему виднее! Только я бы задние фонари ,,разгудронил,, пока какой нибудь зевака не приехал в опу. Весь тюнинх будет ,,на-смарку,,
Подписьсьсьсььь:))
F20B 150 л.с.
13
3
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 949
DOM154:
Нравится чуваку,ну и ладно,ему виднее! Только я бы задние фонари ,,разгудронил,, пока какой нибудь зевака не приехал в опу. Весь тюнинх будет ,,на-смарку,,
Зевака, это антиодаренный хозяин таких фонарей, а не тот кто в него въедет. При чем "тонировщик" еще и виноват будет.
15
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 26786
П@Ч@Н:
Зевака, это антиодаренный хозяин таких фонарей, а не тот кто в него въедет. При чем "тонировщик" еще и виноват будет.
Я об этом и говорю. На солнце реально,нихрена не видно.
Подписьсьсьсььь:))
F20B 150 л.с.
4
2
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 719
Пабло Пикассо:
Хорошо сделан. Не вижу никакого колхоза. Цвет приятный. 5
Колхоза нет, но явный перебор по моему мнению - много лишнего и не в тему. Смотрится как то несуразно целиком. Гораздо шикарней этот баян смотрелся бы в сдержнном JDM стиле (уронить, одноцветные японские спорты без этого крестьянского хрома, да обвесы mugen).
11
4
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
ПАЛАСИО:
Может за такие вложенные деньги, просто БМВ М3 новую купить?
Ну это только твое Авторитетное мнение, а хозяин так сказать барин... Так что коммент ниочем лови минусс...
8
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 719
Да и вообще, баян уже не тот, не в обиду владельцам восьмерок и тем более девяток. Последний драйвовый, тот самый баян - был седьмой. На нем и кончилась эпоха "спорта" в хонде.
8
2
Ответить
    
UFA
Сообщений: 52
Голубая акула!
5
6
Ответить
     
г.Находка, Приморский край.
Сообщений: 3384
Диски ,кстати к ковке отношения не имеют...
Обычное литье.
Ну и трещина на лобовухе реально портит впечатление....
Harrier Hybrid.

Удачи Всем.
Alex V.
7
2
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Не люблю тюнинг, но в данном случае исполнение гармоничное, сделано со вкусом.
3
9
Ответить
У меня были:
1) Skoda Fabia RS, хреново выглядела, но ехала быстрее 95% машин что встречались. Но всем было на это на*****, потому что skoda. Ничего визуально не менял.
2) Acura TSX. Красивая внешне, ехала чуть быстрее аккорда CL9 кузов (так себе). Все ждали от нее чуда, а ехала она чуть быстрее короллы с 1.8. Ничего визуально не менял.
3) Acura TL. И выглядела и ехала отлично. Ничего визуально не менял.
4) Corolla Axio 1.8. Выглядела хуже, чем ехала, чем порой удивляла владельцев камри и аккорда. Ничего визуально не менял.
Все эти авто кроме Acura TL были в полном диссонансе внешность-как едет. Но желания что-либо делать и вкладывать деньги не было.
Сейчас Toyota GT86 и вот тут Остапа понесло: меняю последовательно и внутри и снаружи.

Я вот к чему: рано или поздно попадается авто (или наступает такой момент-возраст-возможность) которое хочется все время причесать, чтобы было не как у всех :) И с этого начинаешь балдеть. И уже все равно что рядом в потоке стоит сопоставимый по цене мерс или бэха, они обычные, как у всех, и ты знаешь чего от него ожидать. А вот чего ждать от меня он не знает, и об этом в первую очередь говорить внешность. Поэтому я за такой тюнинг, но надо понимать что все вложенные деньги - это их почти полная утрата, такую машину проще оставить насовсем, чем продавать по цене БУ стока.
20
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 70
По крайней мере оригинально. Как говорится "такая только у меня и ... только у меня"
Узнаешь себе цену - вернешь сдачу...
6
7
Ответить
Алексей
Красноярск
он же даже не на палке хоть пневму бы воткнул=))))) камрюха 3.5 в предпоследней будке без всяких наклеек куда круче едет и смотрится
18
43
Ответить
Алексей
Красноярск
с чувством с толком с расстановкой а не новогодняя ёлка какая то тем более машина не спортивная а овощ автоматный .......
3
11
Ответить
Алексей
Красноярск
за эти бабки вкинутые в этот аккорд !!!..... камри или лексуса иса бы взял тоже трёх литрового но зато на заднем приводе ещё плюс ))) и едет достойно!!!!!!!!!!!!!!
5
13
Ответить
А подвеска на тачанке классная! Поперечная и две продольных рессоры! )))
4
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Max:
У меня были:
1) Skoda Fabia RS, хреново выглядела, но ехала быстрее 95% машин что встречались. Но всем было на это на*****, потому что skoda. Ничего визуально не менял.
2) Acura TSX. Красивая внешне, ехала чуть быстрее аккорда CL9 кузов (так себе). Все ждали от нее чуда, а ехала она чуть быстрее короллы с 1.8. Ничего визуально не менял.
3) Acura TL. И выглядела и ехала отлично. Ничего визуально не менял.
4) Corolla Axio 1.8. Выглядела хуже, чем ехала, чем порой удивляла владельцев камри и аккорда. Ничего визуально не менял.
Все эти авто кроме Acura TL были в полном диссонансе внешность-как едет. Но желания что-либо делать и вкладывать деньги не было.
Сейчас Toyota GT86 и вот тут Остапа понесло: меняю последовательно и внутри и снаружи.
Я вот к чему: рано или поздно попадается авто (или наступает такой момент-возраст-возможность) которое хочется все время причесать, чтобы было не как у всех :) И с этого начинаешь балдеть. И уже все равно что рядом в потоке стоит сопоставимый по цене мерс или бэха, они обычные, как у всех, и ты знаешь чего от него ожидать. А вот чего ждать от меня он не знает, и об этом в первую очередь говорить внешность. Поэтому я за такой тюнинг, но надо понимать что все вложенные деньги - это их почти полная утрата, такую машину проще оставить насовсем, чем продавать по цене БУ стока.
надо вам купить волгу и воткнуть туда JZ, вот уж точно будет диссонанс внешности и ожиданий, там точно никто ожидать ничего не будет ))
10
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
а еще лучше Газель вместо Волги )
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1059
Оригинально! Но как он бедолага ездит с таким обвесом...
4
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4863
... зачем Заднюю оптику гудроном заливать ...
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
20
1
Ответить
  
Сообщений: 9119
Тонировка задней оптики - колхозно
22
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Зачет , но двиг в него просится от " Еврея" как не крути .......
11
 
Ответить
   
Сообщений: 983
Поршневую накер менять без наддува? В оконцове конкретное че попало получится с ценой новой М3
12
2
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 49
а ляповат как то. но самое главное чтоб хозяину нравился и самое главное ТОКАЯ ТОЛЬКО У МЕНЯ И МАЙКЛА ДЖЕКСОНА.
3
3
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10232
симпотично смотрится, и цвет такой гламурненький, хотя двухцветные тачки не нравятся, надо было и полностью голубой или чёрный делать, а в белом бы вообще улётно смотрелась.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
2
4
Ответить
igor444
Чита
Эффектно смотрится!
3
2
Ответить
89
Новый Уренгой
машина огонь 5+
3
3
Ответить
  
Сообщений: 336
Тюнинг шел полным ходом!Жилая площадь строящегося дома уменьшалась!)) Шутка конечно. Машина глаз радует!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
2
2
Ответить
валерий
ойоййойойо,сами то на чем двигаетесь?,,ПОЧТИ БЕЗ КОЛХОЗА"" сами вы тут колхоз и машины такие же,каждый человек под себя настраивает машину,из колхоза он или нет.И вообще не вежливо так высказываться,может он кучу сил и времени в нее вложил а вы....
4
7
Ответить
   
Саянск
Сообщений: 715
валерий:
ойоййойойо,сами то на чем двигаетесь?,,ПОЧТИ БЕЗ КОЛХОЗА"" сами вы тут колхоз и машины такие же,каждый человек под себя настраивает машину,из колхоза он или нет.И вообще не вежливо так высказываться,может он кучу сил и времени в нее вложил а вы....
А че толку объяснять, если это стадо... Им грязью полить труд человека ничего не стоит, тыкай кнопочки на клаве да и делов то!! так же да стадо??
6
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7950
призыв:
Зачётная хонда.
тема
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5800
ps646:
в кредит?уж лучше на наряженом осле чем без трусов на джепе
За нал. Не подавись.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
1
1
Ответить
svinomordio a humble bf3 gambler
Черные ручки выглядят дешево, как у белого соляриса в базе ;)
7
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 73
двигатель овощ, но налог радует)
1
 
Ответить
   
NaXодка/ City 17
Сообщений: 25206
Китайские иероглифы имхо лишние! А так гонка:-)
Веломастерская «ВелоДоктор»
Ремонт, обслуживание. Запчасти, аксессуары под заказ. Инстаграмм @velo_doctor_nakhodka
Мой отзыв: Kia Rio 2013
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19341
лобовуха с трещинами портит вид
2
2
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
DimasIK86:
Сделано аккуратно, но безвкусно. Слишком уж много всего налепили, кое-что и вовсе не к месту.
Это в традициях Honda, вот к примеру новый Type R
2
6
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Что за "магниевые свечи"? Что то новенькое.
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
я только не понял, для чего в двигатель лезли? просто потратить денег?
Зачем меняли форсунки и бензонасос, когда родных хватает с избытком.
Я так понимаю, в мозги не лезли.
Нулевик, зачем он в этом месте? Нагреть впуск и исказить показания расходомера?

Такое ощущение, что хозяин машины сам не знает что делает, просто сидит в интернете пихает в неё всё что подадается.
Audi A4 DTM Edition
17
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29282
Салон и двигатель не впечатлили совсем.
BMW лучше для мужчины нэ
9
 
Ответить
    
Сообщений: 59
melodic:
я только не понял, для чего в двигатель лезли? просто потратить денег?
Зачем меняли форсунки и бензонасос, когда родных хватает с избытком.
Я так понимаю, в мозги не лезли.
Нулевик, зачем он в этом месте? Нагреть впуск и исказить показания расходомера?
Такое ощущение, что хозяин машины сам не знает что делает, просто сидит в интернете пихает в неё всё что подадается.
Согласен, в двигатель влез, просто бестолково. В улучшении динамики не верю, а вот расход вырос 100%.
11
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5800
Упитанный:
Согласен, в двигатель влез, просто бестолково. В улучшении динамики не верю, а вот расход вырос 100%.
Там изменения чисто косметические, что бы хорошо выглядело", а не "хорошо ехало". Всё синенькое, красненькое, под карбон и уж нулевик впритык к двигателю это вообще финиш)) Интересно, какая температура у него на впуске.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 93
Max:
А вот чего ждать от меня он не знает, и об этом в первую очередь говорить внешность.
Прям представляю, как сидит такой чувак, например, в бэхе, смотрит на весь такой из себя голубой аккорд - и нервничает, подгазовывает, концентрируется перед стартом: в аккорде-то с виду сил триста, не меньше.

Загорается зеленый, бэха с визгом резины улетает вперед - а голубой двухлитровый овощ, попердывая "прямотоком", тихонько катит себе в правом ряду: куда ему гоняться-то? :)

У подобных машин тюнинг должен быть другой, как у Lotus Omega: минимум изменений снаружи и лютая жесть под капотом. Жаль, что производители заряженные версии выделяют: обвесом, цветом, деталями какими-то... неправильно это, по-моему. Мишурой пусть "гонки" обвешивают.
15
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 956
Станица Черкасская не плохое заведение... Автомобиль внешне намалеван, внутри ничего не представляет. Топ менеджер по безопасности наверное хотел себе все время 2.4 но денег нет.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
7
 
Ответить
     
Анапа
Сообщений: 84
RDen:
Не понимаю, почему в голосовалки столько минусов.
Отлчно смотрится, видно, что вложено много.
Неужели людям больше нравится смотреть на серые, унылые грязые зад*****ные авто с разбитыми бамперами едущими в потоке, чем на такое авто, выразительное, индивидуальное ..
Или это просто обычная незаурядная человеческая черная гнилая зависть????
Обидеть художника может каждый)))...и таки да, все же - заурядная)
2
2
Ответить
    
far far away
Сообщений: 1554
Probeerka:
Как осла не наряжай, конём не станет.
вот как раз сколько тигуан не тренируй он быстрее мертвого 2 литрового аккорда не поедет никогда.
Если споришь с идиотом, остановись - вдруг он сейчас делает тоже самое
2
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5800
GReezY:
вот как раз сколько тигуан не тренируй он быстрее мертвого 2 литрового аккорда не поедет никогда.
7.2 до сотни, бояны пыль глотают и делают вид, что вдруг никуда не торопятся.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
8
6
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 3253
Алексей:
он же даже не на палке хоть пневму бы воткнул=))))) камрюха 3.5 в предпоследней будке без всяких наклеек куда круче едет и смотрится
кто бы мог подумать, камрюха теперь стала пацанской тачкой, а ведь реально так и есть ))
заместо марков, бэчеров и аккордов теперь она пацанская, интересные времена наступили
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1311
Крас142:
Зачет , но двиг в него просится от " Еврея" как не крути .......
от еврея это на газ перевезти...
не стоит будет только хуже
а так по авто цвет хорош
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 88
Probeerka:
Там изменения чисто косметические, что бы хорошо выглядело", а не "хорошо ехало". Всё синенькое, красненькое, под карбон и уж нулевик впритык к двигателю это вообще финиш)) Интересно, какая температура у него на впуске.
А если присмотреться, то на фото видно, что сперву нулевика, чуть правее, уже есть небольшая протертость. Ждем новых решений в виде заклееной дырки нулевика синей жвачкой. Так что правильно делает, что задумывается о замене двигателя.
Мой отзыв: Mercedes-Benz A-Class 2006
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 105
Статья про то, как Серега тачку тюнил... По мне так не о чем. И статья и тюнинг. Лучше б дом достраивал.
7
2
Ответить
Хабаровск
Юрий:
Это в традициях Honda, вот к примеру новый Type R
клоун
4
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1154
Пример как можно испоганить красивый автомобиль.
Тюнинг железа - поржал. Как уже выше написали, насос и форсунки - лишнее, так же как и портинг... Этому двигателю ничего не поможет. Понять и простить. Если уж сильно хочется, то выкинуть катализатор и чип.
Больше всего доставили накладки на педали))
В белой армии не было негров.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
В такой машине должно быть боевое сердце, а иначе нафиг вся эта внешняя бутафория не нужна. Тюнинг должен с агрегатной части начинаться, а не с установки синих светодиодов и пластиковых капотов.
Мой отзыв: Peugeot 308 2008
5
 
Ответить
 
Сообщений: 161
Автор даеш 3,5 на палке!!!
1
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4229
Мне кубаноидская тачанка больше понравилась...На ней даже литьё правильное
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
3
2
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 200
ПАЛАСИО:
Может за такие вложенные деньги, просто БМВ М3 новую купить?
Да, а потом вкладывать ещё больше денег чтобы она просто хотя бы ездила.
3
2
Ответить
станислав
Екатеринбург
диски ужасные
2
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
melodic:
я только не понял, для чего в двигатель лезли? просто потратить денег?
Зачем меняли форсунки и бензонасос, когда родных хватает с избытком.
Я так понимаю, в мозги не лезли.
Нулевик, зачем он в этом месте? Нагреть впуск и исказить показания расходомера?
Такое ощущение, что хозяин машины сам не знает что делает, просто сидит в интернете пихает в неё всё что подадается.
Плюсану.
Так как тоже не понял смысл установки в двухлитровый атмо насоса в 320 л-ч ... ??
И установки форсунок на 440сс ... без наддува-то зачем такой расход контролировать?
И главное, ЧЕМ контролировать ... (не написано)... а штатный мозг эти девайсы не поймёт.

И уж если решили поработать с топливной - путем установки более производительного насоса, больших форсунок, то почему решили обойтись штатным рдт? Он ведь не справляется, и будет всегда подливать, тем самым обогащая смесь ... и вряд ли увеличивая мощность... (
подстроиться бы надо. Надо искать спецов-настройщиков... )
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
3
 
Ответить
Дима
Пермь
взяли, овощ обвесили)))
3
2
Ответить
Артем
Ростов-на-Дону
какая ужасная безвкусица...это просто ужас...стыдно...
ни что не гармонирует друг с другом...
пипец !
2
5
Ответить
333
Барнаул
Иероглифы не соответствии авто
 
1
Ответить
   
кемерово
Сообщений: 21
ххх:
Всегда считал Аккорд автомобилем представительского класса. Лепить на него спойлеры, пороги и прочий карбон, красить в аляповатые цвета - дико, имхо. Вообще не смотрится... На Камри бы еще спойлер прикрутил или на Мерс S-класса...
Да простят меня все Аккордодрочеры - но хрень. Хозяину конечно респект за труды.
Согласен.являюсь одним из них и даже не огорчаюсь.я думаю аккорд многим нравится и внешне и внутри.не нравится тем,что заявлено 200 коней,а на деле 160-170 маленьких японских ишачков.жаль что внешний вид не оправдывает ожиданий.
1
2
Ответить
Александр
че попало
2
1
Ответить
Донатор
Иркутск
Согласен, ездить каждый день на 9 см и плакать. Зачем занижать, кто Вам пропихнул, что так лучше. Смотрите внимательно на колесо, вокруг никакой эстетики или чего там. На таких дисках ну как минимум 245 или диски другие. Ну на мой взгляд в первую очередь колёса и арки должны выглядеть на 5 . Посмотрите как делает Мерс . Сказка. А так уважуха за аккуратность и старание
 
1
Ответить
Красивая машина, очень деликатный тюнинг, в итоге внешний вид есть гармония и полный дзен! Только какой смысл на R20 вал менять? Просто деньги выкинуть. И К24 не надо, все самые быстрые аккорды всегда на двух литрах ездили.))
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
Probeerka:
Как осла не наряжай, конём не станет.
Сказал владелец тигуана =)))))
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Honda Accord в России