Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс. руб.
19.10.2018 | 270962 просмотра

Как дешево купить машину в Армении: инструкция на собственном опыте — сэкономили 300 тыс. руб.

Автор: Алексей Антропов
Источник: Дром

Предыстория вопроса: «Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?»

Окончание истории: 15.07.2020 — В России начали изымать автомобили на армянских номерах. 

Мы поехали проверить теорию практикой. Задача была поставлена, как оказалось, амбициозная: нужен был Toyota Alphard, с 1MZ и 4WD, с люками и электродверьми, в максимально близком к идеальному состоянии, за недорого.

Предварительные расспросы тех, кто уже купил, давали очень позитивную картинку. Весной 2018 года, некоторые (с их слов) смогли приобрести такой чуть ли не за $3000. Более углубленный поиск информации привел в некоторые группы в популярных мессенджерах, и там почти единогласно разные люди прямо написали, что нынче менее чем в $7000 уложиться нереально. И то если все делать самому, минимизировав платные услуги помощников, что при полном отсутствии знания армянского языка задача довольно непростая. Да и вообще такую машину найти — это уже из разряда чудес, т. к. начиная с ноября 2017 года эти машины интенсивно вывозили и их осталось не так много, как хотелось бы.

Перед выездом прошерстили все ресурсы — интернет, знакомых, знакомых знакомых (и их знакомых), опрашивали всех, кто хоть немного связан со смежными сферами автопродажи. Извлекли много полезной и нужной информации, которая помогла сэкономить определенную сумму на «помогайках». По пути посетили крупнейший авторынок Кавказа — «Autopapa» в Рустави, пообщались и там.

Что мы выяснили перед поездкой в Армению:

• Самый живой и рабочий рынок Армении — в Ереване, точнее, в Эребуни.

Источники подсказали, что вся «движуха» там только в два выходных дня, причем самый пик активности — в субботу до обеда. Связано это с тем, что ГАИ работает в этот день до 14 часов, а в воскресенье вообще не работает. Так что если покупатель хочет оформить машину быстро и уехать, то надо успевать, иначе придется ждать понедельника, а то и вторника (после 14 часов субботы перед воротами ГАИ уже скапливается очередь на понедельник. В 15 часов там уже стояло с десяток таких машин). Продавцы начинают занимать места «на поляне» с пятницы.

• Искать помощников не обязательно — они вас найдут сами, пока вы идете вдоль авторынка.

Мы так получили визитки сразу трех помощников и у каждого расспросили, за что нужно платить и какая у них очередность действий. Остается только выбрать, к кому обратиться и за каким объемом (а значит, и по какой цене) помощи. Порядок цен от $20 только за перевод паспорта и до $500 за все услуги «под ключ»: когда вы из РФ заказываете конкретную машину, помощник находит ее в Армении, встречает вас в аэропорту и проводит все подготовительные мероприятия, чтобы вам осталось только подписи в местной ГАИ поставить и получить документы. Вам могут предложить и «расширенную помощь» в виде сопровождения сделки в будущем по налогам и штрафам.

• Быстро оформить прописку самому — без местного человека, без знания языка и за бесплатно — не удастся. Решать вопрос надо на месте.

• Самому можно сделать перевод паспорта.

Мы зашли наудачу в нотариальную контору с вывеской на русском «Перевод паспорта», и пока обедали в кафешке неподалеку, нам сделали перевод. Обошлось дешевле, чем через помощника — отдали всего 3500 драмов (490 руб.), что составляет чуть больше $7 с американскими копейками (сравните с прайсом в $20–50 от «помогаек» и «перекупов»).

• При оформлении машины можно выбрать себе номер на волшебном компьютере в зале МРЭО.

Да, комп есть, работает, и мы хапнули себе понт за умеренную сумму (не удержались от такого соблазна). Все официально, есть даже прайс.

• Купить Альфарда менее чем за $3000 — реально, но...

... нереально будет на нем ездить, т. к. почти наверняка это окажется авто, выкупленное с аукциона в Японии, с документами, готовое к отправке в любую точку мира. Каждый, кто покупал машину с аукциона, дальнейшую процедуру знает в деталях. Для тех, кто упустил этот квест, вкратце сообщаем, что такой автомобиль надо еще доставить в вашу страну (морем, конечно же), растаможить и оформить ПТС (а в РФ еще и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС купить и поставить). Можно оформить ввоз и как набор запчастей, но тоже не без пошлин и своих нюансов (мы об этом не так давно уже писали). Но купить и сразу ездить по РФ все равно не получится.

• Покупать в Армении для дальнейшей эксплуатации по прямому назначению можно только оформленный, с номерами, автомобиль.

Т. е. должным образом зарегистрированный в Армении как транспортное средство. Покупка машины на грузинских «транзитах» почти гарантированно приведет вас или в таможню, или на авторазбор. Либо вам придется оплатить все пошлины, которые положены для оформления документов на машину, либо считайте, что вы купили «Набор юного механика» (если машина уже непроходная, например — с 1 апреля 2018 года все праворульные автомобили, по правилам таможенного законодательства Армении, вне закона). Легкий случай — просроченные армянские «транзиты», полученные уже после всех таможенных процедур (но нам праворульный автомобиль с ними не попадался). С такими существенных проблем с оформлением нет.

Слева грузинские экспортные «транзиты», справа — армянские. Разница в цвете поля с «дробью», где в «числителе» записывается год, а в «знаменателе» — месяц, до которого действительны транзитные знаки

• Праворульные автобусы на авторынке есть.

Но на поверку оказалось, что многие из них имеют проблемы и стоят уже давно. Чтобы купить, сразу оформить и уехать домой в РФ, таких (праворульных) машин — единицы.

Как это было

Мы приехали в Армению в четверг, чтобы в пятницу отправиться на рынок, оценить обстановку в будний день, прицениться, присмотреться и в субботу оперативно купить машину. Заселились, выяснили, что регистрировать отель нас никак не обязан. И даже временную регистрацию нам не сделают (забегая вперед, сообщаю — по временной регистрации машину на вас и не оформят, все равно надо прописку делать).

Пятница. Вдохновились видом на Арарат из окна (к слову, видели мы его только утром, пока солнце не поднялось, потом оно засвечивало дымку, и можно было наблюдать только контуры гор вокруг Еревана, и то не всегда...) и помчали на рынок. Приехали. Первый, кто нам встретился, был Геннадий. Человек просто ехал мимо на машине, увидел русские лица и тормознул, предложил помощь. Обсудили с ним, что почем, взяли визитку. Далее прошли по стоянкам «перекупов» и... не нашли Альфардов с правым рулем и армянскими госномерами. Леворульных (так называемых «перекидок») под сотню, а тру-прульных Альфардов нет.

Это основная рабочая «поляна» в будничный предрыночный день. Продавцы уже занимают свои места на субботу
А это стоянки ниже: машины стоят как прямо у дороги, так и на огороженных площадках

Небольшое отступление об интересном явлении в армянском автопроме — о «перекидках» и почему они нас не интересовали.

Поскольку с 1 апреля 2018 года в Армению был фактически запрещен импорт автомобилей с правым расположением руля, а машин из Японии куплено немало, то сообразительные армяне и грузины придумали, как обойти эту «проблему». И начали переставлять руль с правой стороны на левую (на самом деле схема давно уже известная, но на поток в таком объеме поставлено только тут). Позже эту же операцию стали осуществлять и в ОАЭ (и оттуда переделанные машины ценятся чуть выше, чем переделанные в Грузии). Схема выглядит так: морем «праворульки» приплывают в Грузию (в Армению, напомню, морем не попасть), там, по пути (де-факто) транзитом (де-юре) в Армению, их разбирают, берут от леворульных аналогов элементы (например, в Вокси запросто интегрируется рулевая колонка от Камри), перекраивают панель приборов, шпаклюют, перетягивают текстурным винилом подходящей фактуры и цвета, собирают и ввозят в Армению с проведением соответствующих таможенных процедур уже леворульное авто. И далее продают их на рынке. Если не вникать, то покупка того же Альфарда с левым рулем с экономической точки зрения выглядит даже привлекательнее, чем покупка праворульного экземпляра. За те же $7000 вместо машины 2002 года можно купить такую же леворульную 2005 года! Но это если не вникать и не иметь технической брезгливости к вопросу…

На деле же, если вдуматься, картинка не радует. Для понимания, что такое «перекидка», предлагаю посмотреть пару видео из открытых источников и наш «улов» с фото некоторых переделанных Тойот с авторынка:

Типичные «перекидки»: руль уже слева, а «дворники» стоят вправо. Переделанная и перетянутая панель, селектор АКПП остался справа, сборные элементы слева направо (и наоборот) переехали без изменений. Так, открывашки «бардачков» теперь размещены вне зоны доступа водителя
Ипсум: селектор АКПП переехал вместе с рулевой колонкой
Вокси: характерные моменты: «дабл-аирбэг» водителю и заглушка пассажиру, перекошенный и переломанный пластик

Если купить такой автомобиль, то проблем с законом по существу у вас не должно быть (т. к. он ввезен леворульным в Армению и там уже растаможен по единым правилам Таможенного союза). Однако возникнут технические нюансы с переделкой света фар, будут некоторые неудобства по эргономике, но ничего глобального. А вот как поведет себя весь этот «тюнинг» в случае ДТП, не знает никто. Как собирали машину после всех работ, тоже неизвестно. Так например, в Эмиратах встречались случаи, когда в процессе перекидки «ампутировалась» печка (исключительно по доброте душевной, у них-то она не особо там нужна), оставался только кондиционер.

Переделать обратно такое авто в праворульное теоретически возможно, для этого надо всего ничего — раздобыть от «донора» панель в сборе с рулевой колонкой, со всеми потрохами (усилителем, отопителем, блоками), трапецию стеклоочистителей в сборе с мотором и поводками; перепроложить трассы тормозных трубок и вернуть на свои места вакуумный усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром и блоком ABS; заварить в моторном отсеке лишние дырки (технологическими отверстиями такое трудно назвать, см. видео) и собрать все, как было с завода. И это все равно не гарантирует того, что эхо перекидки пройдет мимо вас…

На наш взгляд, покупать автомобиль после того, как в нем кто-то что-то «переконструировал», не стоит. Лучше, чем на заводе, все равно ни один доморощенный «конструктор» не соберет.

А это внешне целые экземпляры без переделок, попавшиеся нам по пути:

Внешне целый праворульный Эльгранд без «доработок» на номерах. Хороший вариант, но нам он был не интересен
Праворульная Эстима на номерах и экзотика в виде Ниссана из Америки

Огорчились мы от увиденного, но надежду не потеряли. Уже на выходе — смотрим, заезжает белый Альфард и около него сразу образуется толпа. Интересно. Идем смотреть.

Праворульный, 3,0-литровый, с люками, от владельца, с аукционником, с газом (баллон на улице снизу, а не в багажнике). Цена 7000 «американских рублей». С пристрастием осматриваем его. Нравится. Есть, конечно, и недостатки: отслоился потолок по бокам от переднего люка, мутная левая передняя камера, покоцанный пластик в салоне (владелец поставил в светильники светодиоды — везде, где «лампочки Ильича» заменены, вокруг рассеивателей бортики расковыряны), и самое неприятное — большой люк по периметру залит герметиком и открыть его никак не получается. Все это не страшно, нас не пугает, тем более мотор работает ровно, коробка работает плавно, подвеска без замечаний. Но не покупать же первую осмотренную машину! Не спешим, вроде как легко нашлась, еще рыночный день не прошел, может, и посвежее за ту же сумму найдется завтра (ох уж этот «червячок сомнения» в подкорке)? Договариваемся потыкать машину прибором попозже, фотаем табличку с фреймом, чтобы запросить инфу по аукционнику, и уходим за толщиномером. Дожидаемся аукционника, возвращаемся к машине, сверяемся с аукционным листом, находим перекрашенное левое заднее крыло целиком и левую заднюю дверь переходом (все, как указано в аукционном листе). В остальном с краской по железным элементам все отлично, разнотона по элементам нет.

Наши фото на момент осмотра машины
Объявление, аукционный лист, фото из лота. Оценка — 4, пробег — 113 000, конечная цена — 157 000 иен, ввезена в Армению в октябре 2017 года

Едем в город, делаем нотариальный перевод паспорта, чтобы в субботу на это не тратить время (да и не факт, что смогли бы сами найти работающего в субботу нотариуса), и в конце дня прозваниваем объявления в интернете. Из того, что еще не продалось, находим Альфарда на 2AZ, Харриера и Ноаха. Альфард осмотреть не удалось совсем, Харриер осмотрели вечером, а Ноах договорились посмотреть утром перед рынком.

Харриер. Очень показательный пример нынешнего пруля на продажу, такого скоро будет очень много. Ушатано и заколхожено все, что можно. Почти все навесные панели имеют повреждения (причем на крыльях вмятины или от строп, которыми машину кантовали с земли на корабль и обратно, или от плохой фиксации в контейнере, а на дверях — уже «заработанные» хозяином). Мотор чуть плавает по оборотам, при этом в салоне в такт меняется яркость света. Присутствует тюнинг в виде светящихся эмблем Лексус и дополнительных сирен-крякалок под капотом. Панель приборов с лопнувшей мягкой накладкой с обеих сторон, немного засаленный салон со странной (на ощупь как рогожка) тканью сидений, в багажнике баллон на весь багажник. Осмотрели, огорчились. Даже кататься не стали.

Нормальных фото нет, света камерам не хватает. Фото баллона нашли в интернете. В Армении такой можно встретить даже в малютке Витц

Вернулись в отель, подбили на всякий случай, во сколько обойдется устранение косяков, найденных на утреннем Альфарде. Насчитали почти $500 для обоснованного торга.

Попутно просчитали варианты, что можно будет сделать с этим Альфардом в России, и наши перспективы:

• Сделали подборку объявлений по этому кузову и мотору с флажком «без документов», получили, что средняя стоимость таких машин от 250 до 500 тыс. руб. с их местонахождением от Владивостока до Краснодара, при этом по верхней планке продают в основном машины с учетом в Армении или Казахстане, а по низу цены это «свежеприплывшие» машины в Приморье. С учетом доставки в Краснодар их стоимость будет примерно 300–400 тыс. руб.

Т. е. теоретически нашу покупку при худшем из раскладов (запрет на эксплуатацию авто с номерами Армении) можно будет продать как донора примерно за 300–400 тыс. руб.

• На оформление, доставку в РФ, проживание и форс-мажор заложили 50 тыс. руб.

Цену нам озвучили в $7000, что в рублях 460 тысяч, но мы насчитали обоснованного, на наш взгляд, торга на $500 и максимально будем стремиться купить машину за $6500, что в рублях получается 427 тысяч.

Суммируем: теоретически данный экземпляр обойдется нам в сумму от 477 до 510 тыс. руб.

Живые Альфарды этого года без проблем по документам в среднем по РФ стоят 760 тыс. руб.

Вывод из расчетов неоднозначный: с одной стороны, мы «экономим» 200–250 тыс. руб. на покупке желаемого Альфарда без ограничений на его эксплуатацию на территории РФ. Экономим также на транспортном налоге. Но столько же и потеряем, как только эксплуатацию такого автомобиля запретят (в будущем). Плюс туманные перспективы с налогами и штрафами при посещении Армении.

Суббота. Ноах: полчаса наводим «навигацию» до точки. Нашлись, смотрим: самое подходящее по всем параметрам — пруль, почти максималка, с самым мощным мотором в этом кузове, последний месяц выпуска этого кузова, цвет перламутр и все позиции чек-листа в идеале… но это Ноах, а не Альфард. У хозяина были еще дела в городе днем, и задаток он брать отказался. А мы поехали на рынок.

Отличный автобус! Мелковат только… Хотели-то Альфард

Ситуация по сравнению с тем, что была накануне, изменилась. На пустой вчера «поляне» стояло минимум 2000 машин. Очень плотно, разнообразно. Но интересных нам прульных Альфардов нет!

Только уже осмотренный нами Альфард, вчерашний из интернета с 2,4 л и бедной комплектацией да пара Эльграндов, один из них, судя по всему, принадлежит кому-то из будки смотрителей рынка. Разумеется, все машины, что вчера стояли на площадках «перекупов», так на своих местах и остались.

Из «нового» обнаружили у «перекупов» же грядку Эльграндов без номеров, стоящих уже ооочень давно — судя по всему, ввезли их праворульными, а растаможить не успели. Точной информации по ним найти не удалось, и что делать с ними будут — тоже. Скорее всего это какая-то разновидность явления, в РФ более известного как «конструктор». Грустная ситуация — выбора, как и говорили еще в России, не наблюдается.

Ряд свежих «перекидок», причем тут Эльгранду даже и трапецию развернули. Кто-то вдумчиво подошел к вопросу, заморочился. Большая доля встреченных «перекидок» трапецию имели оригинальную, для левостороннего движения. Целые, не переделанные Эльгранды в ожидании своей участи... Будь они должным образом оформлены в Армении, — ездили бы уже по РФ

Интересно, что на рынке есть машины и на российских номерах.

S-класс с бумажными «транзитами», в красивом цвете х6 и Гранта Спорт на фоне Арарата. Как, зачем, откуда и почему, выяснить не удалось — продавцы оставили под стеклом только год выпуска и свой номер телефона, а сами удалились

Поняв, что вчерашний Альфард — наш единственный шанс, бежим к нему, а там уже крутятся два казаха, нюхают машину. Подходим, отводим хозяина в сторону, озвучиваем $6400 (500 на устранение и «сотку» на удачу, для запаса на торг), вместо 7000 озвученных им вчера. К нашему удивлению, хозяин соглашается, и даже обещает помочь с оформлением, если мы все сделаем за ближайшие два часа, пока работает ГАИ. Далее даем номер Геннадия продавцу, и тот на армянском снижает цену за прописку с $70 до $50 (перевод же уже делать не надо). Забрать оригиналы документов подошел товарищ Геннадия (представился Хачиком, {Хачатур}), но мы его садим в автобус и едем с ним в ГАИ (по сути, помощника «помогайки» Геннадия мы в заложники взяли). Пока ехали, разговорились, и он нам еще и пообещал (еще одну услугу продал) после оформления всех процедур и газ оформить, и «корки» на хозяина машины сделать, чтобы с этим газом легально ездить.

Стоим в очереди на сверку, перед нами справа будки офисов страховщиков. Слева, в проезде, где формируется очередь на сверку, тоже лавки с брокерами всех мастей. Тут же можно купить рамки под номера на любой вкус

Пока мы стояли в этой очереди, подоспел наш знакомый Геннадий, отдал нам прописку, получил расчет и забрал Хачатура.

В ГАИ все произошло как-то неестественно просто. Сверка номеров идет в трех воротах, все очень быстро, корректно. Выезжаем из ворот, паркуемся, идем в здание конторы. Подошли к терминалу, специально обученная барышня помогла ткнуть правильные кнопки, получили чеки, встали в очередь в одно из многочисленных «окон», и были в него сразу вторыми. Сразу!!! Пока стояли, вспомнили про номера, тут же увидели заветный комп, попробивали комбинации, цены. Выбрали — 123KR23, стоим, предвкушаем красивый номер, а нам специалист озвучивает: вы же физлицо, вам нельзя такой номер! (оказывается, три цифры — две буквы — две цифры — это формат номеров для юрлиц, а для физлиц наоборот). Экстренно ищем замену и находим: 25 VL 125, ранее не изготавливался и на машине никогда не висел. Снова бежим к барышне с терминалом, теперь уже номер выкупать, засовываем в терминал деньги, отдаем чек в окно регистрации и через 20 минут уходим с номерами (в руки нам их еще горячие отдали), делаем страховку, прощальное фото на память и едем обмывать покупку. В сумме все заняло не больше часа, включая сверку номеров + столько же стояли в очереди на сверку.

За окнами параллельно этому помещению — ворота сверки номеров, слева в кадре тот самый компьютер, слева у окна терминал, справа — «окна» специалистов по оформлению документов, справа в конце помещения окно мастерской, где штампуют и выдают таблички номеров
Каждый желающий может подойти, забить комбинацию и увидеть прайс на нее. Для особо привередливых есть прайс на стене. Цена в 8 млн драмов (миллион рублей!!!) — совершенно официальный прайс

Созвонились с Хачиком, встретились, отдали фотки для «корок» на газ, заплатили мзду за оформление и договорились утром встретиться и их забрать. Утром в воскресенье, пока ездили за сувенирами, он уже привез все документы в наш отель.

Миссия выполнена, едем домой

О том, как живется Альфарду на русской земле, писать не обещаем, а вот калькуляцию в формате «статья расходов: сумма в валюте оплаты» (перевод в более понятную валюту) напишу:

Машина Toyota Alphard:

$6400 (419 904 руб.)

Подготовительные операции:

Перевод паспорта — 3500 драмов ($7,25, или 475 руб.)
Прописка: $50 (3280 руб.)
Итого: 3755 руб.

Оформление:

Оформление автомобиля: 24 000 драмов ($50,4, или 3360 руб.)
Оформление ГБО и удостоверения на использование ГБО в автомобиле: $70 (4593 руб.)
Страховка 15 000 драмов ($35,5, или 2100 руб.) — на 90 дней (без нее аналог нашего СОР не дадут).
Будьте готовы к тому, что вам не вернут остаток за неиспользованные дни и на границе вас пошлют… в Ереван, в центральный офис. Росгосстрах, по крайней мере.
Итого: 10053 руб.

Понты:

Красивый номер: 36 000 драмов ($75,6 или 5040 руб.)

Проезд до дома:

Страховка по Грузии: 840 руб.
Страховка по РФ: 8100 руб.
Итого: 8940 руб.

Итого в сумме сам Альфард нам обошелся в 447 692 руб. без учета расходов на проживание, еду и бензин.

Плюс прочих платежей на двоих за 25 560 руб., из них: 16 000 руб. — отель, 1650 руб. — страховка и экосбор за въезд на авто в Армению, остальное — еда и сотовая связь. Почему вынес это за общий бюджет? Все просто — эти платежи зависят только от вас, можно сэкономить на сотовой связи и звонить по вайфаю из отеля/квартиры (у нас было две сим-карты: для интернета и звонков), нас было двое и каждый жил в своем номере (а можно было снять квартиру и сэкономить), есть не в кафе, а готовить самим, плюс мы приехали на машине (что само по себе небюджетно, и основная масса покупателей все равно прилетит на самолете в одиночку). В общем, практической пользы от этой суммы — никакой, вариаций же — море... Актуальные цены на отели и билеты в Ереван можно всегда подсмотреть сайтах-агрегаторах отелей и авиакомпаний.

Сколько будет стоить топливо на обратную дорогу, прикиньте сами, исходя из расхода машины, которую хотите оттуда перегнать, и вашего темперамента. Также учтите, что Армения и Грузия — местности гористые и расход будет увеличенным при любом раскладе, а времени на прохождение маршрута уйдет больше.

Цены на бензин

Стоимость 95-го бензина в Армении: 470 драмов за литр, или примерно 66 руб. за литр.
Стоимость 95-го бензина в Грузии: 2,25 лари за литр, или примерно 60 руб. за литр.

Курсы валют на день покупки и расчетов (29.09.2018):

• 1 доллар США — 483,13 драма.
• 1 доллар США — 65,61 руб.
• 1 рубль — 7,36 драма.

Для въезда в Армению на автомобиле с регистрацией РФ был уплачен экосбор 650 руб. на таможне и куплена страховка за 1000 руб. Процедура въезда проста: подъехал, досмотрели, пропустили в отстойник, сбегал в кассу, оплатил экосбор, отдал в соседнее окно СОР, паспорт и чек, получил там документы на временный ввоз авто, поставил у таможенника штампик в эту бумагу и в паспорт, поехал к шлагбауму, там документы посмотрели и впустили в Армению. На кольце за воротами выбрал будку с названием страховой компании, заехал, купил там полис ОСАГО, сделал круг почета по кольцу еще раз — и здравствуй, Армения (если страховка есть, то из ворот таможни надо уходить сразу направо, минуя кольцо)! Обратно — на воротах служивый проверит, все ли документы есть на въезде, заезжаем на территорию таможни, перед постом досмотра всех высаживаем, идем в контору, ставим штамп о закрытии временного ввоза авто, на посту досмотра эту бумагу забирают, смотрят, чтобы все пассажиры вышли в здание таможни, ставят штампы в паспорт и впускают на нейтральную территорию. Все просто, быстро.

Прохождение границы Грузии еще проще, и платить не надо ни за что. Но без страховки, сделанной заранее (через их сайт, кстати, дешевле), могут сначала машину в отстойник попросить поставить и ножками сбегать до будки страховки (а могут просто дать буклетик про страховку и выпустить на ваш страх и риск попасться на камеру). Мы с этим не столкнулись, т. к. ехали с уже заранее купленным полисом на две недели. Полис на 15 дней стоит примерно 850 руб. Обратно — аналогично, поверхностный досмотр, и все.

На границе РФ посмотрят, что в машине есть, оценят объем алкоголя (если стоит на виду), спросят, сколько народа в машине едет, пересчитают по нормам провоза — если все ок, то пустят домой без проблем. Ну разве что под камерой в зоне досмотра формы ради двери все попросят открыть.

На территории станиц Кабардино-Балкарской Республики алкосувениров видно не должно быть вообще. Казаки там считают, что без наклейки акциза вообще нисколько алкоголя везти нельзя (!!!). Еле отбились, впрочем, без потерь.

Информация к размышлению: площадь Армении составляет 29 743 км², что примерно равно площади Калужской области и немногим больше площади Крыма. Задумайтесь — там не может быть много хороших праворульных машин в принципе. А живых из них и того меньше, т. к. с 1 января 2015 года каждый день их оттуда вывозят предприимчивые русские, казахи, киргизы и так далее, причем особенно массово с ноября 2017 года (после ввода поправок, по которым любое, а не только ввезенное до 2014 года авто, растаможенное в Армении, можно эксплуатировать на всей территории Таможенного союза без ограничений на время пребывания и временного ввоза), а новых праворульных с 1 апреля 2018 года туда официально больше не ввозили. Найти хорошую машину в свободной продаже все сложнее. При этом по дорогам Армении еще колесят праворукие машины, и большинство из них на первый взгляд в очень хорошем состоянии, но судя по имеющейся тенденции, многие хозяева выжимают из них все, что можно, пока не наступил момент, после которого эксплуатировать такую машину будет дорого или вовсе нельзя (по некоторой информации, с 2020 года). Постепенно эти машины будут проданы, и, возможно, для кого-то это и будет шансом на покупку. Удачным ли? Как повезет…

Читайте также: «Авто из Армении: как купить машину недорого, не платить за растаможку и ездить по России без проблем?»

Окончание истории: 15.07.2020 — В России начали изымать автомобили на армянских номерах. 

Комментарии

 
77
Сообщений: 6197
Скупой платит дважды...
459
80
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Рисковые парни..
239
22
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Руль слева, а дворники справа..
191
25
Ответить
Ну и зачем такой геморрой?
474
58
Ответить
с.киряк
Усть-Кут
Тот же конструктор.
127
63
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Поиск проблем за свои же деньги, наверное для тех кому скучно жить
А про переделанный колхозно левый руль вообще молчу.
348
34
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
И где тут 300 тыщ разницы?
Туда надо еще приехатьприлететь, жить, кушать, поехать назад с ценой бензина в 60р за литр - где экономия 300 тыщ?
353
65
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Алексей Пименов
Ну и зачем такой геморрой?
Это не гемморой, а повествовательная и познавательная история о том, как можно купить авто с территории таможенного союза без права официальной перепродажи. А зарабатывать себе этот гемморой или нет, это уже вам решать...
672
18
Ответить
Иван
Красноярск
Где вы тут руль с лева увидели ? Они купили именно праворульку, без переделок. Лишь бы ляпнуть.
340
59
Ответить
555888
Кемерово
То-то и смотрю у нас все Армянские авто с красивыми номерами катаются, хорошая услуга в России внедрить бы такую
237
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
От пены люк не вспучило?
15
91
Ответить
роман
Владивосток
Почитал этот рассказ и ещё раз убедился такой заморочкой может заниматься истинный фанат японских авто. Для большинства автолюбителей это просто гемморой,который не стоит выделенного яйца.
432
70
Ответить
9765027
Новосибирск
если смотреть цены которые ломят в сибири за эти авто то можно и этот вариант провернуть, а потом если неугодно в разбор или доки в печку и так продавать( для перекупов слишком сложно это будет эта статья)
91
9
Ответить
    
Сообщений: 1919
Из-за характерной плутоватой деятельности этого древнего народца в России появились устойчивые словосочетания негативного смысла: армянский бетон, ара-сервис, хач-салон и даже армянские меры длины, которыми те меряют, например, размеры досок или арматуры, когда в одном метре у них 90, а то и 80 сантиметров. Покупать у армян что-либо - это высокая вероятность потерять деньги.
636
60
Ответить
роман
Владивосток
Лучше уж ездить на соболе или пресловутом Вазе с Рено чем на этом "автомобиле"!
201
743
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Иван
Где вы тут руль с лева увидели ? Они купили именно праворульку, без переделок. Лишь бы ляпнуть.
если внимательно читали там есть раздел и про авто где колхозно переделываю расположение руля
69
29
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Поехать с Владика в Армению, купить праворукий авто и пригнать обратно во Владик?
312
27
Ответить
Иван
Красноярск
vovans23
если внимательно читали там есть раздел и про авто где колхозно переделываю расположение руля
Я то внимательно читал. В отличии от многих. Купленная машина именно с правым рулем.
92
30
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 84
Иван
Я то внимательно читал. В отличии от многих. Купленная машина именно с правым рулем.
а кто тебе сказал что купили с левым рулем
70
24
Ответить
Иван
Красноярск
роман
Лучше уж ездить на соболе или пресловутом Вазе с Рено чем на этом "автомобиле"!
Каждому свое. Кому то и телега в упряжке пойдет.
(Кому и кобыла невеста.) ©
122
20
Ответить
Иван
Красноярск
vovans23
а кто тебе сказал что купили с левым рулем
А ты начало комментов почитай. Там у народа бобмить начало, они до левого руля и переделок докопались.
35
28
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 447
С номерами вообще прикол не понял, армянские они и в Африке Армянские, хоть 777, хоть 001
122
12
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16329
Смысл?
Денег очень мало? Так здесь есть риск не продать этот авто потом, если только по запчастям.
Охота выглядеть солидно, приобретая альфард? Не получится, солидные люди на армянских номерах не катаются, они с охраной ездят.

зы: проще купить на аукционе обычный ПР альфард, уплатить пошлину и кататься. Либо купить ЛР альфард, б/у
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
131
114
Ответить
  
Сообщений: 8362
Лучше купить с аукциона нормальное авто, отъездить здесь 2-3 года и продать с минимальным дисконтом без всяких головняков.
119
24
Ответить
   
Урал южный
Сообщений: 972
Если армянин говорит клянусь , значит хочет тебя обмануть ,
если мамой клянусь , значит уже обманул )))
393
23
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2305
Leopard
И где тут 300 тыщ разницы?
Туда надо еще приехатьприлететь, жить, кушать, поехать назад с ценой бензина в 60р за литр - где экономия 300 тыщ?
чтобы купить авто за 760 тоже потребуются расходы... и не факт, что они будут меньше...
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
61
19
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Leopard
И где тут 300 тыщ разницы?
Туда надо еще приехатьприлететь, жить, кушать, поехать назад с ценой бензина в 60р за литр - где экономия 300 тыщ?
Альфард 2002-го в РФ стоит минимум 700 тысяч, а этот экземпляр еще и в 2017-м растаможен. 300 примерно и выйдет разница даже с учетом прочих расходов
68
14
Ответить
   
Сообщений: 23677
ОСАГО сложно на них оформить.
Нужно открытый полис оформлять - а он дороже обычно и скидки КБМ там не учитываются
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
13
36
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Prodavec1
Смысл? Денег очень мало? Так здесь есть риск не продать этот авто потом, если только по запчастям. Охота выглядеть солидно, приобретая альфард? Не получится, солидные люди на армянских номерах не катаются,...
Денег мало, а альфард хочется. С аукциона брать вылетит далеко за миллион. А продавать да, только на запчасти. Хотя без документов столько же и стоит примерно в РФ. Короче кататься на нем, пока не запретят/сломается.
Сам бы не влез конечно в такое, ибо не любитель таких приключений.
83
3
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Nikolay_626
Альфард 2002-го в РФ стоит минимум 700 тысяч, а этот экземпляр еще и в 2017-м растаможен. 300 примерно и выйдет разница даже с учетом прочих расходов
Если еще приедешь удачно..
21
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Рассказали бы лучше, как обойти запрет и растаможить безпробеговый прульный авто с японии, без колхозной перекидки руля...
109
17
Ответить
  
Сообщений: 13282
Давайте вторую часть: Как продать в РФ машину с армянскими номерами
Продам уши от мертвого осла.
398
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Nikolay_626
Альфард 2002-го в РФ стоит минимум 700 тысяч, а этот экземпляр еще и в 2017-м растаможен. 300 примерно и выйдет разница даже с учетом прочих расходов
И это 1 авто на рынке Армении, прикинь не найдешь, еще неделю будешь жить или две?
62
5
Ответить
Richard
bb91
Рассказали бы лучше, как обойти запрет и растаможить безпробеговый прульный авто с японии, без колхозной перекидки руля...
никак, все остальное описано.
и читай внимательно Альфард из статьи с правым рулем.
за 400-500т.р. нормальный аналогичный "автобус" б/п не купишь, на котором вполне легально можно ездить.
28
13
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Leopard
И это 1 авто на рынке Армении, прикинь не найдешь, еще неделю будешь жить или две?
Нужно быть готовым к тому что желанную машину придется поискать, ввоз прулей там запрещен, а машин остается все меньше.
28
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Leopard
И где тут 300 тыщ разницы?
Туда надо еще приехатьприлететь, жить, кушать, поехать назад с ценой бензина в 60р за литр - где экономия 300 тыщ?
Прилететь с Краснодара - 6 т.р., уехать на машине в Краснодар с расходом 20..25 л/100 км - 12..14 т.р.
Кушать - в сравнении с РФ покупать продуктами , то недорого, при этом в любых кафе вкусно и большие порции, в Грузии еще дешевле и те же большие порции и очень вкусно.
Жить - если жировать как мы по отелям, то дорого. А так можно хату снять через помощника - будет дешевле.
64
10
Ответить
   
Сообщений: 915
А зачем на загранпаспорте наклейка? Всегда удивлялся на таможенных пунктах в аэропортах...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 42775
Leopard
От пены люк не вспучило?
там герметик, а не монтажная пена. Обычный оконный герметик.
34
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
bb91
Рассказали бы лучше, как обойти запрет и растаможить безпробеговый прульный авто с японии, без колхозной перекидки руля...
Описание криминальных услуг не наш профиль. Обратитесь к профессионалам.
52
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6327
Nikolay_626
Денег мало, а альфард хочется. С аукциона брать вылетит далеко за миллион. А продавать да, только на запчасти. Хотя без документов столько же и стоит примерно в РФ. Короче кататься на нем, пока не запретят/сломается.
Сам бы не влез конечно в такое, ибо не любитель таких приключений.
Если брать лет на 10 - то отличный вариант. Запчастей гора.
53
3
Ответить
    
Сообщений: 42775
smerig
А зачем на загранпаспорте наклейка? Всегда удивлялся на таможенных пунктах в аэропортах...
штрих-код там, для ленивых работников таможни в некоторых азиатских странах.
11
1
Ответить
In Play
Владивосток
Такая шляпа ей богу, не хватит сбором мусора заниматься и скупать хлам, лучше у себя думать и развивать, а это просто геморой который уже не стоит этих денег.
80
155
Ответить
Андрей
Новосибирск
А кто знает, как их далее перепродают на территории РФ? По доверенности или еще каким способом?
24
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Richard
никак, все остальное описано.
и читай внимательно Альфард из статьи с правым рулем.
за 400-500т.р. нормальный аналогичный "автобус" б/п не купишь, на котором вполне легально можно ездить.
Да нафиг мне этот автобус нужен, еще и с пробегом уже по армении, не выгодно это просто)) А вот если за 500к купить лехуса urs191 или Кроуна gws204, с пробегом не более 100тык по япии, то это уже совсем другое дело...
20
40
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Nikolay_626
Нужно быть готовым к тому что желанную машину придется поискать, ввоз прулей там запрещен, а машин остается все меньше.
Сколько денег брать?
А будет ли тогда выгода?
6
2
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
Весьма ликвидная машина, но твоя навечно. Это сильно.
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
69
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Antropoff
Описание криминальных услуг не наш профиль. Обратитесь к профессионалам.
Профессионалы не раскрывают карты ((( Но говорят, что ничего криминального нет....
11
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Antropoff
Прилететь с Краснодара - 6 т.р., уехать на машине в Краснодар с расходом 20..25 л/100 км - 12..14 т.р. Кушать - в сравнении с РФ покупать продуктами , то недорого, при этом в любых кафе вкусно и большие...
Это еще умножить на 2, не один же летишь и гнать же можно не только в Краснодар, а на Восток?
Вот тебе и сумма набегает..
16
13
Ответить
   
Сообщений: 915
Antropoff
штрих-код там, для ленивых работников таможни в некоторых азиатских странах.
нет там никакого штрихкода для ленивых работников. Этот штрихкод сугубо наших мастеров паспортов. Сразу эту дрянь отдираю. К тому же все стерлось уже.
15
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
С номером быстро сообразили 25VL125🖒
Веста из Челябинска уехала что ли???
люди, не ждите чуда, чудите сами.
22
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Спасибо за статью, интересно.
Был в Ереване в том году по работе - ВСЕ ездят на газу, в основном предпочитают старых немцев.
Себе бы не купил после Хачика(Хачатуряна) машину
71
21
Ответить
12653972
роман
Почитал этот рассказ и ещё раз убедился такой заморочкой может заниматься истинный фанат японских авто. Для большинства автолюбителей это просто гемморой,который не стоит выделенного яйца.
выделенного? это что-то новое. И не пытайся спереть на автокоррекцию,это просто ты бестолочь безграмотная.
103
29
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 1062
Leopard
Сколько денег брать?
А будет ли тогда выгода?
Очевидно, стоимость проживания зависит от запросов. Можно в отеле жить и в ресторане питаться, а можно квартиру снять и самим готовить. В статье неслучайно вынесли в отдельную графу расходы на проживание. В любом случае, нужно иметь кое-какой запас денег, вы же когда куда-то едете, не берете все впритык?
19
1
Ответить
  
Сообщений: 484
альфарда хочется а денег нет. закатать губу и взять то на что хватает не позволяют видимо развесистые панты.
впрочем задел на будущий цикл нытья что случится с альфардом когда лазейку прикроют - огромный
39
57
Ответить
Александр
Владивосток
Напишите пож-та в каком регионе будете машину эксплуатировать? И интересно, можно ли через Армению заказать Лексус из Эмиратов например? Каковы там пошлины?
18
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
роман
Почитал этот рассказ и ещё раз убедился такой заморочкой может заниматься истинный фанат японских авто. Для большинства автолюбителей это просто гемморой,который не стоит выделенного яйца.
правильно надо говорить "выеденного яйца не стоит"
Honda Stepwgn RP3
46
6
Ответить
12653972
роман
Лучше уж ездить на соболе или пресловутом Вазе с Рено чем на этом "автомобиле"!
Для особо отбитых есть Патриот.
79
13
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17123
Хорошо, что все хорошо закончилось. Иногда такие истории оканчивается тем, что деньги отбирают, или машина в угоне, или ещё какой косяк
Мой отзыв: Лада 2109 1988
28
22
Ответить
8186008
-=SerP=-
Весьма ликвидная машина, но твоя навечно. Это сильно.
По идее при сильном желании можно приехать с покупателем в Армению и провести сделку там.
26
2
Ответить
    
Змеиногорск
Сообщений: 36249
8186008
По идее при сильном желании можно приехать с покупателем в Армению и провести сделку там.
Найти больного, чтобы поехал с тобой на сделку в Армению?
Видется только один вариант - дарение)))
Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/
39
9
Ответить
    
Сообщений: 42775
OnlyRSX
С номером быстро сообразили 25VL125🖒
Веста из Челябинска уехала что ли???
Вернулась уже. Пишу текст для блога, скоро выйдет. Писать, правда нечего.
8
3
Ответить
Михаил
Новосибирск
сэкономили 300 тыщ и теперь катаетесь на армянских номерах как ......армяне.
В сибири таких много на киргизских номерах и казахстана. Едет такой, вы---вается на дороге. А сам выглядит как...ну вы поняли. не местный.
Неместные на лицо, а не на номер, при этом, ведут себя достойно.

люди айфоны "для статуса" покупают, а потом на номерах чужих, как понаехавшие, ездят.
42
46
Ответить
    
Сообщений: 42775
Розарио Агро
Спасибо за статью, интересно.
Был в Ереване в том году по работе - ВСЕ ездят на газу, в основном предпочитают старых немцев.
Себе бы не купил после Хачика(Хачатуряна) машину
Хачатурян это фамилия, Хачатур - имя

=)

А Хачик это уменьшительно-ласкательное от Хачатур. Причем без негативного окраса (в отличие от нашей страны). Потому как Хачатуров там, как у нас Иванов - уйма =)
34
4
Ответить
роман
Владивосток
12653972
выделенного? это что-то новое. И не пытайся спереть на автокоррекцию,это просто ты бестолочь безграмотная.
А, я отвечу! Это автокоррекция безграмотный вы наш!
13
40
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12360
То есть на армянских номерах я могу легально нарушать под камерами в РФ?
Есть смысл заморочиться..
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
39
11
Ответить
    
Сообщений: 42775
Александр
Напишите пож-та в каком регионе будете машину эксплуатировать? И интересно, можно ли через Армению заказать Лексус из Эмиратов например? Каковы там пошлины?
Краснодарский край и окрестности. Можно. Пошлины все (и калькуляторы для расчета) есть на сайтах таможенных ведомств Рф, Грузии и Армении, так же там и русские версии сайтов тоже есть.
5
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А я так и не понял - кто собственник в ПТС?
3
25
Ответить
Richard
Max_Power
правильно надо говорить "выеденного яйца не стоит"
это же уазовод, кому вы это объясняете.
20
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Наркоманы... Обычно люди конструктор с Японии тащат и одевают Армянский-Казахский-Беларусский "воздух" и ездят спокойно... По базе то не пробьешь... 99 процентов авто в России с номерами таможенного союза так и появляются... А то авто авто с Армении ит.д. и т.п. Хоть здесь то не врите сами себе, а то русские Буратины ломанутся в Армению экономику поднимать... :)
27
35
Ответить
Евгений
Юрга
Статья конечно интересная, похоже скоро в Россию весь хлам свезут, со всего ТС и с правым, и с левым рулем. Лично я бы не стал заморачиваться, зачем такие петли.
25
23
Ответить
Richard
bb91
Да нафиг мне этот автобус нужен, еще и с пробегом уже по армении, не выгодно это просто)) А вот если за 500к купить лехуса urs191 или Кроуна gws204, с пробегом не более 100тык по япии, то это уже совсем другое дело...
в чем проблема, находи человека в армении, покупай ведро в японии, привози/растамаживай в армении на этого аборигена, затем покупай уже у него со всем комплектом документов.
18
9
Ответить
Richard
bb91
Да нафиг мне этот автобус нужен, еще и с пробегом уже по армении, не выгодно это просто)) А вот если за 500к купить лехуса urs191 или Кроуна gws204, с пробегом не более 100тык по япии, то это уже совсем другое дело...
GS 460 и Hybrid 3.5 не предел мечтаний, надо везти, что-то редкое и что у нас не растаможишь.
10
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
С удовольствием съезжу в Армению. Есть, что посмотреть. Но ковыряться в этой помойке? Нет, спасибо (
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
32
21
Ответить
Arti
Владивосток
номер зачётный :))
20
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Antropoff
Хачатурян это фамилия, Хачатур - имя

=)

А Хачик это уменьшительно-ласкательное от Хачатур. Причем без негативного окраса (в отличие от нашей страны). Потому как Хачатуров там, как у нас Иванов - уйма =)
Так и у меня без негативного из с большой буквы. Святые люди!
16
2
Ответить
Richard
Sores
Наркоманы... Обычно люди конструктор с Японии тащат и одевают Армянский-Казахский-Беларусский "воздух" и ездят спокойно... По базе то не пробьешь... 99 процентов авто в России с номерами таможенного...
Авто из статьи легальное.
А ваши схемы криминал от и до. В KZ и BY правый руль запрещен и не поставишь на учет. Твой конструктор заберут на штраф стоянку, сделают запрос в таможню, от туда придет ответ, что это набор запчастей. Местные гайцы распилят/разберут твои запчасти и выдадут их тебе только при наличии ГТД и ДКП на них. В виде мотора без навесного и одной из частей остова/кузова голыми. Все точка.
34
13
Ответить
Richard
12653972
Для особо отбитых есть Патриот.
за 1,100 000 р. сваренный пьяным рабочим.
интересно все электроды по сварным швам отодрал и прошелся напильником/шлифмашинкой.
40
32
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Richard
Авто из статьи легальное. А ваши схемы криминал от и до. В KZ и BY правый руль запрещен и не поставишь на учет. Твой конструктор заберут на штраф стоянку, сделают запрос в таможню, от туда придет ответ,...
Авто из статьи - везите денежку Армянам.
В BY до недавнего погран перехода с РФ не было как такового. езди туда - сюда пока не надоест. Да, у батьки правого руля нет, так у японцев его куча, например американские авто. У Киргизов правый руль разрешен.
А заберут на основании чего? не распил, страховка есть. по докам хозяин ТЫ. Кстати ГТД и ДКП с Япии всегда идет.
А про звонок с поста в таможню мне не рассказывай, никто ничего не пробьет.
29
15
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67688
Мне до Армении добраться,почти ,как до Луны
11
7
Ответить
Иван
Красноярск
Leopard
А я так и не понял - кто собственник в ПТС?
Ты текст вообще читал ? Или только картинки смотрел ? Процесс регистрации авто в гибдд, перечитай еще раз. Собственник в ПТС тот, кто ее купил.
30
 
Ответить
12653972
роман
А, я отвечу! Это автокоррекция безграмотный вы наш!
Безграмотный тебе бы замечание не сделал, а так,аж глаза кровоточат от подобной тупости.
32
9
Ответить
12653972
роман
А, я отвечу! Это автокоррекция безграмотный вы наш!
И после "А" запятую не нужно. Это только при обращении,но "а" не является таковым.
39
10
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Иван
Ты текст вообще читал ? Или только картинки смотрел ? Процесс регистрации авто в гибдд, перечитай еще раз. Собственник в ПТС тот, кто ее купил.
Читал и видел там и Генадия и Хачика и прописку делали..
Понятно теперь..
2
9
Ответить
Лавочка закрылась.
Американские авто подороже встанут. Но можно и слегка подбитые взять, но встанут ли они на учёт, вот в чём вопрос.
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 73
Альберт Яковлев
Лавочка закрылась.
Американские авто подороже встанут. Но можно и слегка подбитые взять, но встанут ли они на учёт, вот в чём вопрос.
Дык и этому микрику рф номеров не видать... Почему дороже? Навигатор года 2000 во владе 200-300т встанет...
 
7
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
Richard
GS 460 и Hybrid 3.5 не предел мечтаний, надо везти, что-то редкое и что у нас не растаможишь.
американскую классику - если она у них есть и цена хорошая. мустанги старые и прочий раритет. я бы купил фастбэк 67 года тыщь за 500 в хорошем состоянии))
Мир потихоньку сходит с ума...
4
8
Ответить
864367
Кемерово
жаль что не будет продолжения про судьбу этого авто
12
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
какая-то беспонтовая, дешевая движуха,
реально, как написали выше - один сплошной геморр,
ни о чем
You'll never walk alone!
49
45
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Richard
в чем проблема, находи человека в армении, покупай ведро в японии, привози/растамаживай в армении на этого аборигена, затем покупай уже у него со всем комплектом документов.
Проблема в том, что официально ввоз пруля запрещен, а доверится незнакомому человеку, который вроде как и обещает помочь обойти запрет, но каким это образом будет происходить, не рассказывает, как то ссыкотно чтоли...
16
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Richard
в чем проблема, находи человека в армении, покупай ведро в японии, привози/растамаживай в армении на этого аборигена, затем покупай уже у него со всем комплектом документов.
Ещё один не читавший. Пруль в Армении запрещен к ввозу уже полгода. Отсюда и колхозный перекид руля налево.
22
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Richard
GS 460 и Hybrid 3.5 не предел мечтаний, надо везти, что-то редкое и что у нас не растаможишь.
Я нищеброд, и для меня эти авто предел мечтаний, пока что((( И да, мне бы за счастье было бы такой аппарат пригнать, я бы на нем 10 лет ездил и не думал даже о том, что его не продашь потом... Потому что у нас такие аппараты стоят , как правило, не меньше миллиона, а через Армению ровно в 2 раза дешевле получается + прозрачная история... Вопрос только в том, как все-таки обходится запрет ввоза пруля...
45
10
Ответить
Паныч74
Ещё один не читавший. Пруль в Армении запрещен к ввозу уже полгода. Отсюда и колхозный перекид руля налево.
Там вроде до октября запрет, если не ошибаюсь.
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
bb91
Рассказали бы лучше, как обойти запрет и растаможить безпробеговый прульный авто с японии, без колхозной перекидки руля...
какой еще запрет?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
11
Ответить
     
Омск-Москва
Сообщений: 2189
а еда в Армении очень недорога. Особенно после московских цен. И о-очень вкусно!
28
 
Ответить
ivan ivan
экономия это когда авто будет на учёте РФ, а тут шляпа какая-то

лет 20 назад так из Белоруссии гоняли по доверенности.
18
10
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
neJukeR
С номерами вообще прикол не понял, армянские они и в Африке Армянские, хоть 777, хоть 001
введут у вас платную парковку на весь центр за 50 тыр в год - поймешь ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
28
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Nikolay_626
Денег мало, а альфард хочется. С аукциона брать вылетит далеко за миллион. А продавать да, только на запчасти. Хотя без документов столько же и стоит примерно в РФ. Короче кататься на нем, пока не запретят/сломается.
Сам бы не влез конечно в такое, ибо не любитель таких приключений.
при достаточно большом количестве таких машин, стопудово будет платная услуга заочного переоформления. спрос родит предложение.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
8
 
Ответить
   
Голубые Дали
Сообщений: 19077
Это дело принципа. Государство оставило для россиянина типа лазейку - надо пользоваться. Теперь мы "лучшие" дыртани яны в сезоне. И государство опять таки побрилось со своими поборами.
29
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
Leopard
И это 1 авто на рынке Армении, прикинь не найдешь, еще неделю будешь жить или две?
они бы взяли другую, если бы не нашли альфарда
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
12
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 683
молодцы, хорошая статья. если б интересовали прульки - то глядишь и воспользовался бы предложением. Новые в Армении еще не продают?
16
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром