Самые дешевые подержанные «эмки» и AMG. Что выбрать?
07.08.2019 | 49567 просмотров

Самые дешевые подержанные «эмки» и AMG. Что выбрать?

Автор: Вячеслав Залевский
Источник: Drom.ru
Что делают здравомыслящие люди, нуждаясь в адреналиновой дозе при ограниченном бюджете? Покупают Vesta Sport, слегка подержанный «горячий» хэтчбек или байк. Что делают искатели приключений и ценители более серьезных машин со спортивным уклоном? Ищут «пожилой» мощный «премиум». Версии AMG от Мерседеса, «эмки» от BMW или их альтернативы — Audi S (RS), Lexus F и тому подобное. Что выбрать?

Чтобы прицениться к AMG или топовым Audi, достаточно миллиона. А вот BMW М3 или М5 в пределах одного миллиона в объявлениях нашлось лишь по одному экземпляру. Поэтому с чистой совестью повышаем планку до 1 500 000 рублей и получаем рынок примерно из 300 предложений. Подавляющее большинство вариантов — «немцы», но есть и исключения.

M3 и альтернативы

Даже имея полтора миллиона, для поиска М3 или ее конкурентов придется побегать, а точнее — поездить по всей России. «Эмок» наберется не больше десятка. Больше всего распространены дорестайлинговые экземпляры четвертого поколения (E90/E92/E93) до 2010 года выпуска. С большой долей вероятности это будет купе или кабриолет. Поискать стоит — это единственная М3 с V8 и последняя с кузовом купе (со следующего поколения «двухдверки» получили имя M4) и высокооборотистым «атмосферником». Главное помнить, что 4,0-литровая «восьмерка» S65 мощностью 420 л.с. имеет проблему с преждевременным износом шатунных вкладышей. Сэкономить, поискав М3 в кузове Е46, вряд ли получится. Модель уже обрела статус культовой и попадается в единичных экземплярах. Как правило, с ценой, взятой с потолка. Но это шанс заполучить действительно легендарный янгтаймер, который вполне можно рассматривать как инвестицию.

BMW M3 (E92)

Купить «заряженный» Mercedes С-класса, имея на руках полтора миллиона, оказалось проблемой. В объявлениях нам встретился лишь один 8-цилиндровый седан С63 AMG (487 л.с.) в кузове W204 после рестайлинга. Найти быстрый Audi в этом классе куда проще. По количеству предложений лидирует S5 купе 2007–2009 годов выпуска (порядка 20 предложений на выбор), но есть и аналогичные «пятидверки» Sportback. Отметим, что «эски» от Audi скромнее, чем «эмки» BMW и С63 AMG. У S5 атмосферный V8 4.2 развивает 354 л.с. Если нужно больше — стоит поискать RS5 с 450-сильной «восьмеркой», но за такой версией придется гоняться — штучный товар. И в любом случае проблема выбора усугубляется не самой высокой надежностью. Моторы склонны к задирам поршневой группы, а коробки требуют капремонта каждые 100 000 км.

Audi S5

На помощь, как всегда, приходят «японцы». Точнее, один. Кроме Lexus из восточных брендов в этом классе никто не представлен. Правда, кузов седана IS-F не столь элегантен, как немецкие купе, но у тех, кому нужен выбор разума, этот выбор небогат. «Заряженных» «японцев» в продаже — около десяти штук, но аналогичные четырехдверные BMW и Audi тоже мало распространены. У «японца» под капотом 423-сильный 5,0-литровый V8 2UR-GSE, дающий разгон до «сотни» за 4,8 секунды, что лишь на пару десятых хуже, чем у купе BMW М3. К тому же Lexus снабжен 8-ступенчатым «автоматом» против «робота» у BMW. О надежности двигателя владельцы говорят только хорошее. Неполадки системы охлаждения из-за подтекающей помпы вряд ли можно отнести к серьезным недостаткам.

Lexus IS-F

Помимо Audi полный привод в этом классе может предложить только Volvo S60 R. Жаль, что динамикой этот 300-сильный седан похвастать не может. Даже у версии с редко встречающейся механикой» разгон до «сотни» составляет 5,7 секунды. И выбор мощных Volvo ограничен — не больше десяти вариантов. Зато это неплохой шанс сэкономить на покупке. Цена даже самого дорогого экземпляра — всего 700 000 рублей.

Volvo S60 R

Спортивный бизнес-класс

Скоростную «пятерку» BMW и ее аналоги за полтора миллиона тоже придется разыскивать. Например, дорестайлинговых М5 в кузове Е60 2005–2007 годов выпуска в продаже не больше десятка. На универсал надеяться не стоит, только седан с клокочущим от ярости V10 на 507 л.с. Проблемы у мотора те же, что и у родственного ему V8 на М3 четвертого поколения. Но кто хоть раз соприкасался с этим четырехколесным безумием, замаскированным под бизнес-класс, знают — надо брать. Настолько хардкорной и брутальной вышла последняя «атмосферная» М5 (хотя по внешности и не скажешь). Для индивидуалистов есть купе М6 на базе «пятерки». По сравнению с седаном у изначально более дорогого и редкого купе меньше пробег и лучше состояние. Но это в теории. Для проверки есть около десяти объявлений.

BMW M5 (E60)

Меньше безумия и в менее авангардной упаковке готова предложить Audi S6 (более мощные RS6 в наш бюджет уже не укладываются). Здесь тоже V10, но мощностью 435 л.с. Благодаря полному приводу Quattro «шестерка» — стопроцентно круглогодичный автомобиль. Тогда как М5 беспомощно шлифует асфальт по поводу и без. Но ремонт V10 в любом случае будет астрономически дорог. Так что жалеть о том, что в продаже лишь пара экземпляров, не стоит.

Audi S6

У кого нет проблем с количеством предложений, так это у AMG-версий мерседесовского E-класса, но это более старые машины. На олдскульный «глазастый» W210, выпускавшийся до 2002 года, или более современный W211 приходится около 20 объявлений, поровну на каждого. И у каждого свои плюсы и минусы. W210 слаб кузовом, но в остальном держится молодцом и имеет все шансы стать ценным артефактом, как W124. Залихватский посвист компрессорного E 55 AMG (354 л.с.) стоит того, чтобы вкладывать деньги в восстановление «глазастого».

Mercedes-Benz E 55 AMG (W210)

W211 — современнее, субъективно красивее, но более сложен технически и в разы дороже в ремонте. Он тоже бывает с 5,5-литровым мотором и компрессором, но любители крупнолитражных «атмосферников» могут поискать вариант с V8 6.2 мощностью 514 л.с. В качестве альтернативы традиционному седану можно рассмотреть «четырехдверное купе» CLS первого поколения. Жаль, что в продаже их только несколько штук.

Mercedes-Benz E 63 AMG (W211)

Тем, кому нужно много автомобиля и литров рабочего объема, прямая дорога к продавцам Chrysler 300C SRT-8. Мотор V8 6.1 Hemi дарит этому американскому увальню разгон, сопоставимый с немецкими грандами. Управляемость — благодаря родственной Мерседесу подвеске — тоже не разочарует. Потенциал для тюнинга обширный, а цены на доработки по сравнению с «немцами» — подарок. Но формула «много мощности по цене в полтора раза ниже “немца”» сыграла с автомобилем злую шутку. Найти не укатанный и не замученный тюнингом экземпляр — большая проблема, а предложения на рынке исчисляются единицами.

Chrysler 300C SRT-8

Представительский класс с приставкой AMG или S

Даже несмотря на традиционное отсутствии в этом классе BMW, выбор околоспортивных представительских седанов существенно больше, чем среди моделей ниже рангом. В лидерах первооткрыватель класса — Audi S8. Почти 20 предложений есть для тех, кто рискнет взять полноприводный S8 в кузове D3. Двигатель V10 5.2 (450 л.с.), состоящий в родстве с Lamborghini, и сложный в ремонте алюминиевый кузов: Audi — настоящий кладезь дорогостоящих в ремонте решений. Кому мало цилиндров, могут поискать штучные варианты А8 с 6,0-литровым W12 (мощность — те же 450 л.с.). Это не спорт-версия (без буквы S в имени), но динамика схожая: 5,1 секунды разгона до 100 км/ч. Потенциально менее затратным, хотя бы с точки зрения ремонта двигателя, видится S8 в кузове D2 родом из 90-х — с V8 4.2 (340–360 л.с.). Чтобы почувствовать себя главным героем боевика «Ронин», придется выбирать примерно из десяти предложений.

Audi S8 (D3)

Mercedes-Benz по количеству предложений уступает Audi. Зато у S-класса в кузове W221, в отличие от конкурентов, сложность конструкции удачно сочетается с высоким качеством исполнения. Помимо седана можно предпочесть монументальное купе, чего не предлагает ни один из конкурентов. Тот, кто найдет из десятка дорестайлинговых S 63 AMG (525–544 л.с.) самый живой, станет обладателем весьма любопытного представительского седана с разгоном в 4,6 секунды до 100 км/ч. Теоретически можно прицениться и к S600, который, как ни странно, встречается реже. У него нет шильдика AMG, но есть 517-сильный V12, чей ресурс даже выше, чем у турбированного V8 на S 63. Гоняться за штучными экземплярами W220 стоит только тем, кто готов провести тщательную диагностику кузова. Это поколение S-класса, особенно седаны до 2002 года выпуска, гнило с ошеломляющей скоростью. Коллекционной ценности, как W140, этот S-класс пока не приобрел.

Mercedes-Benz S 63 AMG (W211)

Кроссоверы и внедорожники

По количеству объявлений в этой категории сразу становится понятно, что нет лучше спорткара для России, чем «заряженный» джип. Почти 40 предложений приходится на самые мощные версии X5 первого поколения в кузове E53: 4.6is (347 л.с.) или рестайлинговый 4.8is (360 л.с.). Полноценных «эмок» у этой генерации не было. Зато у E53 стойкий к коррозии кузов, эталонный по эргономике и качеству материалов салон, но капризная электрика и склонные к перегреву коробки. Статус уже культовый, но модель, конечно, устарела.

BMW X5 (E53)

Более свежий X5 М в кузове E70 за желаемые полтора миллиона попадается редко. Только десять предложений. Придется поступиться практичностью и посмотреть на соплатформенный X6 М с тем же 555-сильным V8. Стильный кузов первого «внедорожного купе» скрывает огромное количество сюрпризов, связанных с перегревом турбин, проводкой мотора, крышками ГБЦ, сальниками двигателя и прокладками, моторным щитом и всем, что с ними связано. Но почти 30 предложений на рынке оставляют надежду найти вариант с минимальным количеством перечисленных проблем.

BMW X6 M

Либо можно перейти в стан Mercedes-Benz, рассмотрев примерно 20 вариантов ML 63 AMG в кузове W164. Но сложностей меньше не будет. У кроссовера проблемный 7-ступенчатый «автомат» и V8 М156 мощностью 510 л.с. с неоднозначной репутацией. В США Mercedes два раза вызывали в суд для удовлетворения коллективных исков по поводу качества этих двигателей. Но если нужен кроссовер с трехлучевой звездой, то выбора, по сути, нет. Предшественник ML 55 AMG в кузове W163 более кондовый на ходу за счет рамной конструкции и не так шикарно отделан. Встречается редко. В продаже не больше десяти экземпляров.

Mercedes-Benz ML 63 AMG (W164)

Porsche Cayenne — более массовый. На кроссоверы первого поколения приходится почти 80 предложений. Лаконичный дорестайлинг или обновленная версия, Turbo или флагманский Turbo S — доступен любой вариант. Выберешь лучший, получишь стопроцентный Porsche — лихой, быстрый, сложно устроенный. Такому гостю всегда рады в магазине запчастей и в автосервисе. Оптика Cayenne легко и быстро покидает автомобиль без ведома хозяина (ценится на «вторичке»), а двигатели склонны к масложору и задирам в цилиндрах.

Porsche Cayenne Turbo

Audi в данной категории — аутсайдер. Более современные по сравнению со старыми X5, ML и Cayenne, но единичные экземпляры RS Q3 (310 л.с.) и SQ5 (354 л.с.) погоды не делают.

Audi RS Q3

Альтернативой «немцам» служит Jeep Grand Cherokee SRT-8 в кузове WK, на который приходится около десяти предложений на рынке. Под его капотом ревет главный аргумент в виде V8 6.1 Hemi мощностью 431 л.с., дарящий «индейцу» динамику на уровне топовых «европейцев». Но в остальном это жесткий и шумный автомобиль с низким передним свесом, посредственной управляемостью и слабыми тормозами. Салон отличается средним качеством исполнения, хотя к уровню оснащения претензий нет. Этакий масл-кар во внедорожном кузове, имеющий к тому же огромный потенциал для тюнинга.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 (WK)

Похожие ощущения полета на неуправляемом кирпиче может подарить только «заряженный» «Гелик». Он идет вне зачета и отдельно от других Мерседесов. За полтора миллиона придется выискивать штучные экземпляры G 55 AMG родом из конца девяностых. К его надежной атмосферной «восьмерке» M113 мощностью 354 л.с. претензий нет. Вопрос — в каком состоянии имеющие склонность к коррозии рама, рамка лобового стекла, пороги, арки, низ дверей и дверные петли.

Mercedes-Benz G 55 AMG

Что еще?

К сожалению, появление в продаже за обозначенные деньги других «заряженных» моделей вроде шустрого Audi S3, топовых Audi TT, BMW Z4, Mercedes SLK или Porsche Panamera Turbo носит эпизодический характер. Любители автомобильных редкостей могут присмотреться к «англичанам» и «итальянцам». Вдруг повезет найти большой седан Jaguar XJR или Maserati Quattroporte. Любители инвестировать деньги в янгтаймеры могут поискать E500 W124, М5 Е39, а то и Alpina B10 Е39. Это может стать отличным началом вашей личной автомобильной коллекции.

Audi TTS, Jaguar XJR и Mercedes-Benz W124
 

Как видите, миллионерских «обносков» второй, третьей и более свежести в бюджете до полутора миллионов много. Живы, конечно, далеко не все. Некоторые потребуют еще одну цену покупки для того, чтобы в целости и сохранности доехать до МРЭО. Впрочем, когда искателей приключений останавливали такие мелочи?

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20208
Ладно купить, а какие расходы на содержание и ремонт? По 50-70 т.р. в месяц?
Продам уши от мертвого осла.
412
41
Ответить
Роман
Екатеринбург
Здравомыслящие люди покупают Веста Спорт ? Вы серьезно ?!
525
81
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20208
Роман
Здравомыслящие люди покупают Веста Спорт ? Вы серьезно ?!
разве не Филдер TRD?
Продам уши от мертвого осла.
216
46
Ответить
Multik44
Киров
ПАЛАСИО
Ладно купить, а какие расходы на содержание и ремонт? По 50-70 т.р. в месяц?
Ой да ладно, на каждый день врят ли кто возьмет уже такие тачки
113
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51113
Шикарные авто, не для простых людей!
GERA7 на youtube
88
93
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 51113
Интересно - такие владельцы платят налог по полной или авто на бабушке в деревне?
GERA7 на youtube
187
25
Ответить
     
Сообщений: 3309
ПАЛАСИО
Ладно купить, а какие расходы на содержание и ремонт? По 50-70 т.р. в месяц?
еще любопытно какой на подобные машины налог.
68
6
Ответить
Роман
Екатеринбург
Leopard
Интересно - такие владельцы платят налог по полной или авто на бабушке в деревне?
У бабушек нет скидок за такие табуны. Как правило у них привилегии до 150 л.с.
178
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20208
Multik44
Ой да ладно, на каждый день врят ли кто возьмет уже такие тачки
Будни на Солярисе, на выходные БМВ Х5М ))
Продам уши от мертвого осла.
114
12
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13468
Для меня такая машина - индикатор слабоумия владельца. Особенно умиляет последний штрих в виде зимней/китайской резины на этих агрегатах
Мой отзыв: Лада 2109 1988
539
100
Ответить
Узник БАМа
Тында
За 700 - 800 берём Чайзера или марка на 500 сил и не паримся с перегревами, обрывами, задирами, масложорами. Просто кайфуем!!!
332
372
Ответить
майкл
Andrey 10rus
еще любопытно какой на подобные машины налог.
никакой. есть масса способов его не платить.
51
76
Ответить
ПАЛАСИО
Ладно купить, а какие расходы на содержание и ремонт? По 50-70 т.р. в месяц?
Это все не для тех людей, которые считают транспортный налог, расход безниза и стоимость запчастей. Таких людей очень мало, гораздо больше молодых пацанов, предпочитающих японские быстрые некрухи (их в разы больше), правда на них так и не поотжигаешь как на AMG и М-ках. Но они все равно есть) как правило молодые пацаны с доходом около 150к) новую бэху или мерин не возьмешь, но что бы содержать старого быстрого немца какое то время, финансов достаточно будет.
110
31
Ответить
майкл
Поджог Сараев
Для меня такая машина - индикатор слабоумия владельца. Особенно умиляет последний штрих в виде зимней/китайской резины на этих агрегатах
ну все опять у кредитотшнотов пена изо рта))))))
248
86
Ответить
   
Сообщений: 514
Вот помню, на стоянке напротив меня стояла х5м года 10-12 (это было в 17 году). И я ни разу не видел, чтобы она куда-то ездила. Уезжаешь на работу - стоит, приезжаешь с работы - стоит, едешь куда в выходной - стоит. Оказалось, что купившему было очень жалко денег на топливо, особенно по пробкам, поэтому он ездил пару раз в месяц по району, а в остальное время ездил на общественном транспорте (второй машины не было, это, типа, основная) . Поэтому не новые эмки у меня всегда ассоциируются с такими персонажами
254
70
Ответить
nosns1
многие подобные машины были вывезены заграницу в 2015 году, до этого стоили дешевле , чем сейчас (в особенности более эксклюзивные типа итальянцев)
Разумеется это серьезная техника, которая должна быть в правильных руках и при этом не быть понторезкой как у нас в большинстве случаев.
те кто злобно тут фыркают на них на самом деле очень хотят одну из них. это как те критикующие комменты, посвященные актрисам или моделям , которые мне часто встречались и которые поднимали мне настроение (типа: ну и рыло, попа не о чем и тд), а на самом деле девочки "около топ".
разумеется на содержание тех девушек как и на содержания этих тачек необходимы средства и не малые.
из них кстати isf реально надежная машина очень, хотя до м3 по эмоциям не дотягивает все таки
148
32
Ответить
майкл
Leopard
Интересно - такие владельцы платят налог по полной или авто на бабушке в деревне?
да ничего они не платят! на подобных автомобилях, как правило, ездят люди у которых хватает ума поборы не платить!, благо дыры в нашем законодательстве это позволяют. а вы платите дальше за свои кио-рио-соплярисы итд
82
170
Ответить
nosns1
Узник БАМа
За 700 - 800 берём Чайзера или марка на 500 сил и не паримся с перегревами, обрывами, задирами, масложорами. Просто кайфуем!!!
агрегат действительно надежный, но то , что там ничего не рыгает под нагрузками - это все байки)
99
16
Ответить
Alf
Казань
Покупаем за 500 красцслер 300с налоговыгодный 2.7 о 193 лосях, за 500 туда свапать хеми, опицонально модно и компрессор подкинуть и вот 600лс, на сдачу ещё Ларгус чтобы за запчастями и бензином гонять
163
15
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 646
Как говорится, не сложно купить когда-то дорогой автомобиль, сложно его содержать...
129
2
Ответить
майкл
Leopard
Шикарные авто, не для простых людей!
ой не надо прибедняться! они стоят не дороже кредитипомойки, и позволить себе их может практически любой, главное чтобы не было в голове тараканов начсет налога, ремонта в месяц на 50-70тр и тд. Только проблема в том, что у большинства здешних обитателей в голове не просто тараканы, а прям мадагаскарские)))
82
101
Ответить
Alf
Казань
Американцы конечно привлекают, особенно традиционно неудачное шасси их в Крайслере и грандчероки от Мерседеса, взято лучшее считай от обоих, но бонусом глюки электрики и ремонт всего через опу, редкие дорогие запчасти с отсутствием аналогов
26
26
Ответить
  
Сообщений: 10802
Проще менее топовое, но посвежее. Тe же RS Q3 или S3 будут значительно интереснее ехать, чем старье из 90-х.
45
54
Ответить
nosns1
premio711
Проще менее топовое, но посвежее. Тe же RS Q3 или S3 будут значительно интереснее ехать, чем старье из 90-х.
возможно быстрее, но не интереснее!
в этом и есть смысл и причина почему машины тех лет (в хорошем состоянии) дорожают каждый год.
50
12
Ответить
майкл
nosns1
агрегат действительно надежный, но то , что там ничего не рыгает под нагрузками - это все байки)
от чего там кайфовать? от того как он валится в поворотах? я бы его и близко не сравнивал с героями статьи
63
22
Ответить
Окружающий Четверг
майкл
да ничего они не платят! на подобных автомобилях, как правило, ездят люди у которых хватает ума поборы не платить!, благо дыры в нашем законодательстве это позволяют. а вы платите дальше за свои кио-рио-соплярисы итд
Ну, главное, чтобы у этих людей потом "хватило ума" не жаловаться на плохие дороги, неуборку снега и тому подобное
44
9
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4550
а под капотом каждой подобная картина
99
19
Ответить
Андрей
Сочи
А марки Infiniti для автора не существует? FX 50 400 л.с. мощный и быстрый кросссовер 5.8 до 100, q50 3.0 405 л.с. седан C класса, M56 408 л.с. c задним и полным приводом.. Все в пределах 1.5 можно взять. Зачем писать обзор если лень даже каталог открыть ??
191
26
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Автор статьи, поясните пожалуйста, зачем разделять М156 и писать о том,что он проблемный только касаемо ML-я???Это один двигатель и на Е и на S классе, только для C был дефорсирован и изменена начинка (гбц,блоки одинаковые)
38
3
Ответить
nosns1
майкл
от чего там кайфовать? от того как он валится в поворотах? я бы его и близко не сравнивал с героями статьи
я их не сравнивал ни в коем случае. (мой коммент не об этом даже был)
абсолютно разные идеологии и суть,но вальнуть можно тем не менее.
11
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
Да и чуть измененный 7g троник ставился с M156 один, в ML только раздатка добавилась.Но плохой он, снова, снова только у ML
8
1
Ответить
nosns1
Андрей
А марки Infiniti для автора не существует? FX 50 400 л.с. мощный и быстрый кросссовер 5.8 до 100, q50 3.0 405 л.с. седан C класса, M56 408 л.с. c задним и полным приводом.. Все в пределах 1.5 можно взять. Зачем писать обзор если лень даже каталог открыть ??
вообще не о том, хоть машины и неплохие. советую меньше внимания обращать на сухие цифры
15
20
Ответить
Андрей
Сочи
Q7 12 цилиндровый еще был, тоже ни слова о нем
76
1
Ответить
    
г.Ярославль
Сообщений: 1395
Роман
У бабушек нет скидок за такие табуны. Как правило у них привилегии до 150 л.с.
Если только бабушка не из Грозного.
77
1
Ответить
Алексей
Красноярск
владел is-f . красноярск. 40 тысяч налог, бензин литров 16-18 при средней езде. Это два единственных минуса были.
В остальном проблем не было. просто менял расходники, к мотору и кпп нареканий нет, надежная силовая установка.
все запчасти от кроуна, марк Х, gs с 12 года. Катался на М3... Эмка веселее из за того что можно помощников отключать, у лексуса при всем желании помощников до конца не отключишь. Колдовал с кучей комбинаций... По итогу всё равно в критичный момент электроника включается и возвращает машину обратно на место. Да и машина не такая приметная как М3. Колеса надо пошире и подвеску винты и вид будет круче
60
3
Ответить
111
Чита
ПАЛАСИО
разве не Филдер TRD?
Почти фильм трд🤣🤣🤣🤣🤣
3
20
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Как правило, с ценой, взятой с потолка.

а кто-то думает, что в большинстве случаев на этом ресурсе присутствуют авто с обоснованной (реальной) ценой - покупка (цена) минус кредитное плечо минус амортизация и как вариант плюс новые детали минус их износ по времени?
13
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
nosns1
агрегат действительно надежный, но то , что там ничего не рыгает под нагрузками - это все байки)
Если нормально построен он не будет рыгать
11
34
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4866
Поджог Сараев
Для меня такая машина - индикатор слабоумия владельца. Особенно умиляет последний штрих в виде зимней/китайской резины на этих агрегатах
А зачем ставить не китай если все равно она сотрется за пару недель?! Если крутить жука то хоть мишлен хоть китай дыма будет одинаково .
76
11
Ответить
al
Томск
Никита Столянков
Это все не для тех людей, которые считают транспортный налог, расход безниза и стоимость запчастей. Таких людей очень мало, гораздо больше молодых пацанов, предпочитающих японские быстрые некрухи (их в...
Отжигать на немцах?
Так тут все перечисленные - дрова уже развалившиеся. В эти деньги Турер будет в идеале, и валить будет до самой смерти владельца
50
107
Ответить
 
Сообщений: 6400
zeleke
А зачем ставить не китай если все равно она сотрется за пару недель?! Если крутить жука то хоть мишлен хоть китай дыма будет одинаково .
наверное чтобы не разбортировалась в повороте или не взорвалась.
или чтобы вообще был зацеп хоть какой-то.
резина это не только защита для дисков
27
25
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Leopard
Шикарные авто, не для простых людей!
Да, для понторезов)) Простые люди берут то , что могут взять без кредитов и иной потреблRТской шляпы)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
30
16
Ответить
al
Томск
майкл
да ничего они не платят! на подобных автомобилях, как правило, ездят люди у которых хватает ума поборы не платить!, благо дыры в нашем законодательстве это позволяют. а вы платите дальше за свои кио-рио-соплярисы итд
Канеш. Все не платят, пока приставы не придут.
81
5
Ответить
     
Сообщений: 3309
майкл
да ничего они не платят! на подобных автомобилях, как правило, ездят люди у которых хватает ума поборы не платить!, благо дыры в нашем законодательстве это позволяют. а вы платите дальше за свои кио-рио-соплярисы итд
а еще они ездят круглый год на шиповке и далее список можно продолжать.
68
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
al
Отжигать на немцах?
Так тут все перечисленные - дрова уже развалившиеся. В эти деньги Турер будет в идеале, и валить будет до самой смерти владельца
+900
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
23
37
Ответить
     
Сообщений: 3309
nosns1
возможно быстрее, но не интереснее!
в этом и есть смысл и причина почему машины тех лет (в хорошем состоянии) дорожают каждый год.
только в хорошем состоянии такие встречаются очень редко. И владеют ими люди как правило небедные, для которых это не единственная машина.
19
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
майкл
да ничего они не платят! на подобных автомобилях, как правило, ездят люди у которых хватает ума поборы не платить!, благо дыры в нашем законодательстве это позволяют. а вы платите дальше за свои кио-рио-соплярисы итд
Ога, потом эти неплательщики в Аэропорту истерят, когда их погранцы не выпускают. Видел))) Жалкое зрелище)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
92
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
al
Канеш. Все не платят, пока приставы не придут.
Вово. Лучше ездить на Солярисе, чем всю жизнь шкериться от приставов
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
55
17
Ответить
 
Сообщений: 6400
al
Отжигать на немцах?
Так тут все перечисленные - дрова уже развалившиеся. В эти деньги Турер будет в идеале, и валить будет до самой смерти владельца
никуда он валить не будет. ведро это из 80-х
71
36
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Andrey 10rus
а еще они ездят круглый год на шиповке и далее список можно продолжать.
И на заправке в свой 100литровый бак умаляют залить 3!!!!! литра 😆😆
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
56
8
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1408
Хочется скорости - бери мотоцикл. Любой спорт или спорт-турист всего за 200-300 тысяч дернет все эти 10 летние "спорткары" как стоячих, при этом, вложений за сезон может оказаться 0 рублей.
71
71
Ответить
 
Сообщений: 6400
Курлык
Хочется скорости - бери мотоцикл. Любой спорт или спорт-турист всего за 200-300 тысяч дернет все эти 10 летние "спорткары" как стоячих, при этом, вложений за сезон может оказаться 0 рублей.
хочу посмотреть дтп мото против 10-летнего спорткара
73
8
Ответить
Вячеслав
Красноярск
Узник БАМа
За 700 - 800 берём Чайзера или марка на 500 сил и не паримся с перегревами, обрывами, задирами, масложорами. Просто кайфуем!!!
Золтые слова
37
53
Ответить
Рома
Армавир
Роман
Здравомыслящие люди покупают Веста Спорт ? Вы серьезно ?!
😄😄😄👍
12
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
zeleke
А зачем ставить не китай если все равно она сотрется за пару недель?! Если крутить жука то хоть мишлен хоть китай дыма будет одинаково .
Обычно перед пятаками машину переобувают. Во всяком случае те, кто с головой. Покрутил пятаки на гумне, опять поставил хорошую резину))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
23
4
Ответить
9274478
Кемерово
ПАЛАСИО
Ладно купить, а какие расходы на содержание и ремонт? По 50-70 т.р. в месяц?
Не для нищих аборигенов, сырьевой колонии....
20
13
Ответить
майкл
Андрей
А марки Infiniti для автора не существует? FX 50 400 л.с. мощный и быстрый кросссовер 5.8 до 100, q50 3.0 405 л.с. седан C класса, M56 408 л.с. c задним и полным приводом.. Все в пределах 1.5 можно взять. Зачем писать обзор если лень даже каталог открыть ??
Фишка в том, что инфнити фх45,50, м45,56- это просто серийные машины,их не выделяли отдельной серией как амг или м, хотя едут и управляются они получше некоторых амг и м из этой статьи
27
59
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1408
BliZZak
хочу посмотреть дтп мото против 10-летнего спорткара
Можешь посмотреть дтп спорткара со столбом.
23
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
А что касается Ауди, подписан на одного человека, контора Seven Force, на его Ауди А8 с мотором 4.0т пробег уже 130, в мотор и коробку не лазили, сейчас на конфиге 850 сил... можно найти ее как самую быструю Ауди А8, квотер за 10.4...
29
5
Ответить
   
Москва
Сообщений: 665
майкл
никакой. есть масса способов его не платить.
Это какие же, кроме как на транзитах или на учет не ставить?
31
1
Ответить
майкл
al
Отжигать на немцах?
Так тут все перечисленные - дрова уже развалившиеся. В эти деньги Турер будет в идеале, и валить будет до самой смерти владельца
Ток по прямой)))
25
6
Ответить
nosns1
Andrey 10rus
только в хорошем состоянии такие встречаются очень редко. И владеют ими люди как правило небедные, для которых это не единственная машина.
В России да, культуры владения нет абсолютно..
15
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4866
BliZZak
наверное чтобы не разбортировалась в повороте или не взорвалась.
или чтобы вообще был зацеп хоть какой-то.
резина это не только защита для дисков
Ну фиг знает... сам я не ездил на китае но знаю кто ставит и валит на ней и в повороты и по прямой ... на авто с динамикой 4,9 до 100 и максимальной за 250 км. И по его словам ( а это хороший знакомый), резина хорошая ))
18
8
Ответить
nosns1
Узник БАМа
Если нормально построен он не будет рыгать
если нормально построен и давать ей под попу постоянно то так или иначе что то будет постоянно! не по наслышке знаю)
и это нормально! так и должно быть
15
1
Ответить
  
Сообщений: 10802
nosns1
возможно быстрее, но не интереснее!
в этом и есть смысл и причина почему машины тех лет (в хорошем состоянии) дорожают каждый год.
Тут спору нет, но я про лимит из статьи. За 1,5 мульта действительно хорошее не найдешь, только под восстановление.
6
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4866
Роуэн Аткинсон
Обычно перед пятаками машину переобувают. Во всяком случае те, кто с головой. Покрутил пятаки на гумне, опять поставил хорошую резину))
Ну это где то... на юге на чем ездят на том и валят... у меня мишлен пилот супер спорт за 5000 тыс знатно поизносился хотя я только боком по кольцам раздаю.
4
8
Ответить
nosns1
premio711
Тут спору нет, но я про лимит из статьи. За 1,5 мульта действительно хорошее не найдешь, только под восстановление.
за 1,5 можно поискать кстати - неплохой бюджет.
хорошие машины очень часто не в открытой продаже.
1
3
Ответить
   
Мск и МО
Сообщений: 686
Узник БАМа
За 700 - 800 берём Чайзера или марка на 500 сил и не паримся с перегревами, обрывами, задирами, масложорами. Просто кайфуем!!!
800 за 20 летнее ведро с десятой птс, зато по красной Пресне можно прожечь, по школьной и аяму- больше никуда))
Ну если на такое ведро народ готов в Тынде потратить 800, значит норм живём)
Здесь может быть Ваша реклама
49
4
Ответить
Александр
Братск
Leopard
Интересно - такие владельцы платят налог по полной или авто на бабушке в деревне?
На дедушке -герое вов
5
2
Ответить
Антон
Томск
Узник БАМа
За 700 - 800 берём Чайзера или марка на 500 сил и не паримся с перегревами, обрывами, задирами, масложорами. Просто кайфуем!!!
у курим бамбук у этих немцев
20
5
Ответить
Ваше Величество
Казалось бы причем здесь www.motousa.ru
Где купить "уметь ездить" автор статьи не написал.
2
3
Ответить
Игорь
Краснодар
здравомыслящие люди себе берут 184-го Крауна
10
55
Ответить
ОПА
Новосибирск
al
Канеш. Все не платят, пока приставы не придут.
а они и не приходят
3
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12044
Дорого Богато))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 10802
nosns1
за 1,5 можно поискать кстати - неплохой бюджет.
хорошие машины очень часто не в открытой продаже.
Так я и пишу - находишь живую RS3 и ездишь на легендарном R5 2,5TFSI
13
5
Ответить
 
Сообщений: 6400
Курлык
Можешь посмотреть дтп спорткара со столбом.
могу, а вот мотоциклист после столба уже не может
28
 
Ответить
 
Сообщений: 6400
zeleke
Ну фиг знает... сам я не ездил на китае но знаю кто ставит и валит на ней и в повороты и по прямой ... на авто с динамикой 4,9 до 100 и максимальной за 250 км. И по его словам ( а это хороший знакомый), резина хорошая ))
ну все, пишу Аркаше, что надо брать китайскую липучку, чтобы нормально в дрифте выступать, а не тойо 888
7
1
Ответить
  
Сообщений: 10802
al
Отжигать на немцах?
Так тут все перечисленные - дрова уже развалившиеся. В эти деньги Турер будет в идеале, и валить будет до самой смерти владельца
То есть до первого столба! Недолго...
12
4
Ответить
Александр
al
Отжигать на немцах?
Так тут все перечисленные - дрова уже развалившиеся. В эти деньги Турер будет в идеале, и валить будет до самой смерти владельца
"Турер будет в идеале, и валить будет до самой смерти владельца",- а ЭВО или СТИ не?
8
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Дром, объясните в личку, где 2-й коммент Розарио и мой ответ? Что ТАМ можно было затереть????
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
8
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 898
"Что делают здравомыслящие люди, нуждаясь в адреналиновой дозе.... Покупают Vesta Sport" ржака
Вот так исподтишка идет воздействие на сознание, вроде фраза кинута вскольз, но ассоциации пытаются формировать. Горячий хэтч и веста, и там же Мки и АМГ .......пи...дец
был туд
28
5
Ответить
nosns1
premio711
Так я и пишу - находишь живую RS3 и ездишь на легендарном R5 2,5TFSI
rs3 кстати реально моя любимая ауди! чуть ли не лучшая машина на каждый день.
но для души и чтобы получать именно кайф подойдут те машины, которые Вы назвали старьем))
17
3
Ответить
Александр
BliZZak
никуда он валить не будет. ведро это из 80-х
Ага валить на весах в пункте приема чермета
13
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 331
Курлык
Хочется скорости - бери мотоцикл. Любой спорт или спорт-турист всего за 200-300 тысяч дернет все эти 10 летние "спорткары" как стоячих, при этом, вложений за сезон может оказаться 0 рублей.
К сожалению как показывает практика вы правы, вложений будет 0.
Так как эти "наклейки" как мухи на тягач липнут к асфальту.
"сражаться с ветряными мельницами" - пожалей Коня.
10
2
Ответить
nosns1
zeleke
Ну фиг знает... сам я не ездил на китае но знаю кто ставит и валит на ней и в повороты и по прямой ... на авто с динамикой 4,9 до 100 и максимальной за 250 км. И по его словам ( а это хороший знакомый), резина хорошая ))
люди не знают , что такое менять по комплекту за неделю просто)
сам на китае ездил пару раз (чисто сжечь), разница есть, но кайфануть пойдет
7
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4866
BliZZak
ну все, пишу Аркаше, что надо брать китайскую липучку, чтобы нормально в дрифте выступать, а не тойо 888
Спорт это другой уровень. Я говорю о повседневной эксплуатации с разного рода элементами дрифта.
9
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4866
nosns1
люди не знают , что такое менять по комплекту за неделю просто)
сам на китае ездил пару раз (чисто сжечь), разница есть, но кайфануть пойдет
Вот я о том же говорю ... для того чтобы сжечь и выкинуть пойдут и китайские покрыхи. Если ездить долго и безопасно то нужно брать хорошую резину.
6
1
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13468
майкл
ну все опять у кредитотшнотов пена изо рта))))))
Остынь дружище, я свой Логан купил за нал. На литье! Прикинь?
25
10
Ответить
nosns1
BliZZak
ну все, пишу Аркаше, что надо брать китайскую липучку, чтобы нормально в дрифте выступать, а не тойо 888
не каждый потянет сжечь 2 задних 888 по 20 тысяч за каждую за 10 минут))
ладно раз ты впринципе такое пишешь, то смысла общения точно нет)
12
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
al
Отжигать на немцах?
Так тут все перечисленные - дрова уже развалившиеся. В эти деньги Турер будет в идеале, и валить будет до самой смерти владельца
Звучит как "Бронежилет с пожизненной гарантией"
19
1
Ответить
Владимир
Хабаровск
zeleke
Ну фиг знает... сам я не ездил на китае но знаю кто ставит и валит на ней и в повороты и по прямой ... на авто с динамикой 4,9 до 100 и максимальной за 250 км. И по его словам ( а это хороший знакомый), резина хорошая ))
китай китаю рознь. У них есть и хорошая резина. Многие знакомые себе брали. В том числе и на рабочую технику. Проблем не было. Просто откровенный дешман брать не надо
6
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7150
Поджог Сараев
Остынь дружище, я свой Логан купил за нал. На литье! Прикинь?
С ума сойти! Нас уже 2-е. А они говорят , что ВСЕ мы - чисто в кредит)
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
14
7
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10977
майкл
никакой. есть масса способов его не платить.
Например не появляться на дорогах....))
Важно быть, а не казаться.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39
nosns1
не каждый потянет сжечь 2 задних 888 по 20 тысяч за каждую за 10 минут))
ладно раз ты впринципе такое пишешь, то смысла общения точно нет)
Для него шоком будет, что процентов 50 RDS используют westlake)))
3
 
Ответить
  
нск тск
Сообщений: 388
майкл
никакой. есть масса способов его не платить.
поделись, тоже не хочу платить
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 638
Где в кросах XC90 с чумовым V8?! Ямаховский мотор едет очень задорно на 315 кобылках.
3
16
Ответить
averagedriver
Санкт-Петербург
Чато вижу такие обноски летом на зимней резине, либо на летней, но очень лысой. На дороге часто ведут себя хамовато. В общем, зачачтую покупают такое ради понтов, которые, как известно, дороже денег.
22
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4866
Владимир
китай китаю рознь. У них есть и хорошая резина. Многие знакомые себе брали. В том числе и на рабочую технику. Проблем не было. Просто откровенный дешман брать не надо
Я абсолютно согласен.
8
2
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13468
Можно подумать, что исключительно факт транспортного налога не дает возможности приобретения этих инженерных франкенштейнов)) Да там какой-нибудь уникальный турбокомпрессор, придуманный исключительно для этой модели, может потянуть при замене на 0,3-0,5 млн рублей. Мы же сейчас про новые з/ч говорим, да?
Если хочется производить впечатление на других опосредованно через машину - значит детство еще не кончилось.
С мудростью "на других" и на их мнение - кладется хороший качественный "болт", по крайней мере в области того, на какой машине ты едешь. Едешь на той, которая устраивает тебя здесь и сейчас по 101 критерию, среди которых "понты и разгон до 100" занимает критерии от 102 и дальше.
Я не буду лукавить, в 25 лет возможно я бы спустил бабло на какую-нибудь М-ку, слава богу денег в 25 у меня не было, а сейчас мне эти дрова и даром не нужны (при условии, что я бы их эксплуатировать был вынужден ежедневно). Быть рабом бензоколонки и сайта авторазборок - это к школоте))
41
16
Ответить
  
Александров / Москва
Сообщений: 9033
Узник БАМа
За 700 - 800 берём Чайзера или марка на 500 сил и не паримся с перегревами, обрывами, задирами, масложорами. Просто кайфуем!!!
Вы серьезно? Вот честно? За 800 брать Чай и проблем не знать? За такую цену я реально предпочту весту св кросс.. Новую..
Mercedes-Benz 190E W201 2.0 4MT
И мне пофигмнение.
36
20
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!