Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро. Audi 200 C2 Typ 43 1980 года. Первый шаг в премиум
13.02.2019 | 36644 просмотра

Народное ретро. Audi 200 C2 Typ 43 1980 года. Первый шаг в премиум

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3437 (93%)
259 (7%)
Есть в автомобильной истории примеры, когда производителям, уже добившимся успеха, приходилось начинать все заново. Где-то причиной стали неудачи в конкурентной борьбе, где-то внутренние кризисы, просчеты в маркетинге, в политике. У Audi имеется веское оправдание краха, который настиг фирму на начальном этапе ее существования — случилась Вторая мировая. По ее итогам компания, дотоле выпускавшая фаэтоны, лимузины, спортивные и, как сейчас бы сказали, модели Gran Turismo, оказалась у разбитого корыта. Часть заводов полегла под бомбежками. Из тех, что остались, по репарации в СССР было вывезено оборудование. Только через несколько лет переехавшая в баварский Ингольштадт Audi сумела возобновить выпуск техники. Но речь шла о мотоциклах и малолитражках с двухтактными моторами. Даже руководство Volkswagen, поглотившего дотоле независимую фирму, видело в ней не более чем дополнительные производственные мощности для выпуска «Жука». Как это не вяжется с тем, что представляет собой Audi сейчас...

Собственно, нынешний статус этого подразделения VAG был заложен именно тогда, в середине 60-х, когда оно было куплено «народной маркой» и должно было стать сборочным предприятием. Технический персонал приобретенной фирмы с этим не согласился и в кратчайшие сроки разработал новый оригинальный автомобиль — Audi 100. Как мы знаем, примерно в то же время родились Audi 60, 75, 80, 90. Чуть позже — Audi 50, являвшаяся клоном первого VW Polo. Остальные модели, разумеется, тоже имели совместные с Фольксвагеном платформы, узлы и агрегаты. Но, например, «сотка» позиционировалась как среднеклассовая, даже с претензией на «бизнес», и призвана была некоторым образом конкурировать с соответствующими Мерседесами и BMW. Вот только у последних имелись объемные и мощные по тем меркам двигатели. А Audi 100 в начале своей «карьеры» довольствовалась максимум 1,9-литровой «четверкой». Ситуация изменилась с появлением второго поколения.

В общем-то, опыт, который будет описан ниже, в краткой современной истории Audi к тому моменту уже имел место. На базе модели DKW F102 (фирма вместе с Audi входила в объединение Auto Union) с двухтактным моторчиком инженеры «четырех колец» создали свою F103 с привычными «четверками». А вскоре провели ее ребрендинг, присвоив новые индексы — 60, 72, 75 и 80 — указывавшие на мощность двигателей. На вершине гаммы располагалась версия Super 90, помимо прочего богаче упакованная. Этакий флагман в рамках модификаций единственной модели.

DKW F102, Audi 75 и Audi Super 90

Подобным образом поступили и в конце 70-х, когда уже имелось модельное разнообразие, а Audi 100 занимала в нем верхнюю позицию. К слову, понятия «большая немецкая тройка» тогда еще не существовало. Этот «мем» лишь предстояло создать. С моторчиками, самым крупным из которых был 2,1-литровый, развивавший 136 сил? Благо генеральным конструктором в Ингольштадте к тому времени стал Фердинанд Пиех, внедривший на втором поколении модели рядные «пятерки». Они уже хоть как-то соответствовали стремлению конкурировать с Mercedes и BMW. Оставалось сделать лишь один шаг — поднять мощность мотора. Что было сделано с помощью турбонаддува, чье появление также ставится в заслугу талантливому инженеру и управленцу (наряду с турбоверсией, обозначавшейся 5T, Audi 200 все же продавалась в атмосферном варианте, с указанным мотором и под индексом 5E).

При этом никаких других принципиальных технических отличий от «сотки» у Audi 200 не было. Ну разве что тормоза задние без вариантов были дисковыми. Так не велика модернизация. Остался прежним и передний McPherson, и балочка сзади (правда, укороченные пружины топовому исполнению все же полагались). И в целом компоновка с продольным расположением силового агрегата и передним приводом, известная еще по Audi 100 первого поколения.

Кузовные панели также не тронули, однако по-иному оформили «фасад». Если Audi 100 несла две крупных прямоугольных фары, то «двухсотая» — сдвоенные «прожекторы» размером поменьше.

А вот широкие фонари были известны и по базовой модели, точнее, по ее верхней комплектации. От нее же заимствовали молдинги на боковинах. Но полоски над бамперами и спойлер спереди — отличительная черта именно Audi 200. Причем сами бамперы, как и почти весь кузовной декор, имели матовое исполнение — в отличие от хромированного на Audi 100. Наконец, этот флагман предлагался исключительно в качестве четырехдверного седана. Хотя «сотка» в трехобъемном кузове могла быть двухдверной или вовсе лифтбеком, носившим имя собственное Avant.

Разумеется, не могла не отличаться Audi 200 и по салонному оснащению. Здесь велюр (посмотрите, насколько богато выполнена обивка потолка), центральный замок, электрические стеклоподъемники, водительское сиденье с регулировкой по высоте. Обратите внимание на пепельницы и прикуриватели, вписанные в обшивку задних дверей, на плафоны индивидуальной подсветки.

Да, есть в интерьере своеобразные, непривычные решения, по нынешним представлениям не вполне вяжущиеся с ролью топовой модели. Скажем, механическая регулировка зеркал, отопитель на «ползунках» или ряд дефлекторов во всю ширину передней панели.

В конце концов, кондиционер, круиз-контроль, подогрев сидений, приводы зеркал и кожаная отделка предлагались лишь опционально. Но вспомним, что немцы в конце 70-х и позже вообще были скупы на салонную электрику и прочие атрибуты, как им казалось, роскоши. Так что с этой позиции интерьер Audi 200 упакован щедро. И места в этом представителе E-класса, несмотря на продольно расположенный двигатель, не намного меньше, чем в его потомках.

К тому же даже с учетом современных приоритетов в материалах поневоле отмечаешь, что сделано все основательно, качественно. Так сказать, с заделом на будущее членство в премиум-сегменте. Впрочем, в том, что автомобиль сейчас выглядит именно так, немалая заслуга его теперешнего владельца. Тут по конкретному экземпляру в принципе отдельная и интересная история. Подыскивался он в память о той Audi 200, которая когда-то была у отца, служившего в контингенте советских войск в ГДР. Вывезли в Россию, к сожалению, в начале 90-х продали, да так и сгинула она где-то на просторах второй родины. Седан, что на фото, тоже нашелся не сразу. «Двухсотая» вообще раритет похлеще иных олдтаймеров из каких-нибудь 30–40-х. На восемь сотен тысяч выпущенных Audi 100 приходится менее 30 тысяч Audi 200, сошедших с конвейера за 1979–82 гг. Из них хорошо, если в живых осталась 15-я часть. Причем по всему миру. Так что, очевидно, нынешнему обладателю несказанно повезло. Машина досталась в не сильно «уколхоженном» виде. Почти комплектная по молдингам, не гнилая, лишь коряво покрашенная. Правда, с изношенным салоном и двигателем, который не крутился больше 2000 об/мин, имел в своих пяти цилиндрах разные поршни и турбину с огромным люфтом вала. Не стоит, пожалуй, описывать весь восстановительный процесс. Но об одном его этапе рассказать необходимо — демонстрирует отношение к реставрации.

Именно «пятерка» изо всех агрегатов Audi 100 оснащалась впрыском, и это был известный и пугающий многих механический K-Jetronic. В российской жизни «нашей» «двухсотой» его ампутировали, поставив чей-то injection с одной форсункой. Для восстановления оригинальной топливной системы владелец связывался с Ингольштадтом, и там пошли ему навстречу — выслали мануалы. Элементы заказывались за рубежом, в частности, такой ключевой узел, как РУД (регулятор управляющего давления; он на фото справа), пришел восстановленным из Австралии.

И как все это работает? По-флагмански? Я бы сказал — своеобразно, с учетом инженерии 70-х. Twin-scroll и VGT еще только предстояло придумать. Чтобы подать 0,6 бара в цилиндры, турбина должна раскрутиться, а на это требуется время. В результате «дуть» она начинает если и не на 3000 об/мин, то точно после двух с половиной. До этого «пятерка» ведет себя по-атмосферному — тянет неплохо и все-таки чудес не демонстрирует. Зато потом… Нет, конечно же, ждать от 168 сил подхвата, как на более поздних что ваговских, что других турбомоторах, наивно. Да и ездили мы в жару, которая не могла не сказаться на отдаче двигателя. Тем не менее вовсе не зря Пиех продвигал наддув. Толчок в спину в момент, когда турбина выходит на рабочее давление, все же присутствует. И с ним седан едет явно веселее. Безусловно, такая особенность в характере разгона тогда считалась чем-то исключительным. Что же до абсолютных показателей мощности, то сравнительно малолитражная Audi 200 почти не уступала по ним Mercedes-Benz W123 и BMW E12, чьи «шестерки» были на 600–700 «кубиков» объемнее.

Только надо держать стрелку тахометра в соответствующей зоне. Это не так уж сложно — переключения коробки достаточно четкие. А первую не проскакиваешь за долю секунды, как на поздних Audi.

Имеются любопытные наблюдения и по шасси. Связаны они, правда, уже с современным переосмыслением того, как должен выглядеть янгтаймер. В арках теперь диски Borbet с шинами размерности 205/55 R16, в то время как штатно устанавливались 15-е колеса и высокопрофильная «резина». Плюс пружины на 40 мм короче оригинальных и жестче. С теми и другими Audi 200 стал импозантнее, стремительнее. И наверняка утратил часть своей плавности хода. До дискомфорта еще далеко, но, к примеру, «Мерсы» тех лет были ощутимо мягче. Будто бы в качестве компенсации автомобиль неплохо, опять же лучше одноклассников из Штутгарта, управляется.

Конечно, разговаривать о ходовых качествах столь редкого экземпляра — это все равно, что сравнивать полотна голландских художников с граффити. Ни много ни мало — культурное наследие! Той эпохи, которая, видимо, сделала Audi тем, чем фирма является сейчас. Хотите себе такое? С ним, естественно, попроще, чем с полотнами Рембрандта или Ван Гога. Но в сравнении с раритетами других марок, стран, времен — столь же туго. Несмотря на то, что владелец этой машины умудрился найти еще один экземпляр, донорский, на всем бывшем СССР, похоже, не более трех десятков «двухсотых». В продаже на момент подготовки статьи было всего две.

Фотобонус Audi 200 1980 года

Фотобонус Audi 200 C2 Typ 43

Комментарии

6934069
Владивосток
Делали же раньше машины!
292
22
Ответить
6934069
Владивосток
Занял место паласио)))
34
70
Ответить
kkos123
Тюмень
Сигара...
30
77
Ответить
Андрей89
Салехард
не было у нас такого ретро..
131
70
Ответить
     
Сообщений: 65
эта шта за какаха?
61
407
Ответить
13910871
Новый Уренгой
Торпедо классное , ничего лишнего. И ниша удобная , как раз для телефона и прочего хлама:)
91
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23472
Конкуренты на востоке были? Или появились лет через 10
Продам уши от мертвого осла.
140
136
Ответить
7541663
Вот совсем не народная машина.
126
28
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Как описал сигару мой знакомый владевший ей в ранних 90х: "машина збс, сколько нажмёшь - столько и поедет, и ход подвески большой, домкратом не поднять, все равно колеса на земле"
102
5
Ответить
DenisS
Москва
Раньше Ауди были Машинами, а теперь фуфло ломучее((
238
64
Ответить
    
Сообщений: 1129
Золотая эра Ауди и вообще Германия
Среднего класса было в процентном отношение куда больше и он был к тому же богаче.
Несмотря на куда меньший экспорт.Вот такой пародокс.
Экспорт как оказалось не влияет на благосостояние народа)))
Не было ГДР,русских переселенцев и беженцев со всего мира
Цены на недвижимость были адекватные
Купить жилье или построить дом в хорошем городе могли себе позволить в разы больше людей чем сейчас
150
3
Ответить
12117716
Москва
Какие же немцы молодцы!!! А сейчас сесть в их современные машины.. это же отвал бошки, как там всё круто! А потом пойти и сесть в лексус представительского класса (не помню какой там у него индекс). Сидишь и думаешь: и вот ЭТО конкурент 222-му или А8 с семеркой?!))
163
78
Ответить
12117716
Москва
ПАЛАСИО
Конкуренты на востоке были? Или появились лет через 10
Лет через 10 у них появятся конкуренты вот этой Ауди 200, если только...))
55
86
Ответить
Notorius B.I.G.
Кто вчера смотрел Ярдрея про МАФИЮ АУДИ?АУДИ УЖЕ НЕ ТА,ЛИЧНО ГОРЬКОГО ХЛЕБНУЛ С НОВОЙ МАШИНОЙ,КАК ЭТО ЗНАКОМО!
61
37
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19850
Опять народная, которых было 100 штук на всю страну. Вот 100х селедок да, достаточно.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
159
7
Ответить
Savik
kkos123
Сигара...
сигарой называли С3 поколение , кстати у нас ( Беларусь ) полно было тех 200-к с 2.2 турбо движком .
60
2
Ответить
еф
Новороссийск
В 1992 такая стоила 1100 долларов.Хорошо помню.
30
1
Ответить
Москва
ой какие диваны в ней!
48
4
Ответить
Умели за раньше делать,вроде квадратная,но есть какой-то %брутальности,эстетики,а сейчас фиг отлечить,все тачки одинаковы...
79
4
Ответить
viktys Germany
Народное ретро это сотка в 44 кузове. Супер машина. Три таких было.
66
8
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Notorius B.I.G.
Кто вчера смотрел Ярдрея про МАФИЮ АУДИ?АУДИ УЖЕ НЕ ТА,ЛИЧНО ГОРЬКОГО ХЛЕБНУЛ С НОВОЙ МАШИНОЙ,КАК ЭТО ЗНАКОМО!
Это применимо абсолютно ко всем производителям на рынке.
14
10
Ответить
Adolf Adolfoвич
Автомобиль с харизмой!!! 👍Респект владельцу!!!
40
3
Ответить
Михаил
Новороссийск
О, у нас в семье был Авант такой, бутылочного цвета, горчичный салон вроде был, это наверное год 1991-1992 был
21
2
Ответить
DenisS
Москва
Notorius B.I.G.
Кто вчера смотрел Ярдрея про МАФИЮ АУДИ?АУДИ УЖЕ НЕ ТА,ЛИЧНО ГОРЬКОГО ХЛЕБНУЛ С НОВОЙ МАШИНОЙ,КАК ЭТО ЗНАКОМО!
Я смотрел) у меня у коллеги на работе на А3 коробас на 30ткм умер. Так ее развели, типа ваша вина, мы вас конечно ценим, так что вы оплатите коробку, а мы её вам бесплатно поменяем. Тьфу!! Срамота Ауди!
76
12
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
Дизайн дико крутой, конечно.
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
24
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 528
Нет в них той изящной солидности, что в топовых японцах тех же лет...
71
115
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 4049
Красавица...
А на сотке у меня в детстве вообще первое дтп было :) В Германии :)
Мы поехали в гости к маминой знакомой по переписке, как открыли границы, по приглашению, и у нее была ауди сотка, плоская, и я сидел не пристегнутый и из за кустов во дворовой территории выехала другая машина и мамина знакомая в нее ткнулась на скорости черепахи, а я ткнулся носопыркой в сиденье :) не очень больно, но запомнил что надо пристегиваться..
43
3
Ответить
3205010
Чита
" Чуть позже — Audi 50, являвшаяся клоном первого VW Golf." Ауди 50 это Фольксваген Поло, извините.
16
2
Ответить
   
Сообщений: 27
только глядя на таких шедевральных немцев действительно осознаешь как же далеко японцам до них
57
76
Ответить
Savik
Maxut
Нет в них той изящной солидности, что в топовых японцах тех же лет...
Вот Марк тех же лет , где ты тут увидел изящество ?
156
65
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3450
конкретно эту машину хозяин за 640 тыщ продавать хотел или до сих пор хочет, НО только в хорошие, ответственные руки.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
21
4
Ответить
9009925
Посмотри хотябы ниссан глория 430/ цедрик выпускался в это-же время(79-83 вроде). Сравни коробки движки и комплектации. Были даже комплектации с навигацией.
69
31
Ответить
Что то не помню особо таких в наших 90х. Сотки в похожем кузове были, полно.
24
2
Ответить
9009925
Посмотри хотябы ниссан глория 430/ цедрик выпускался в это-же время(79-83 вроде). Сравни коробки движки и комплектации. Были даже комплектации с навигацией. Извиняюсь не навигатор, а маршрутный компьютер.
36
23
Ответить
Дром исправился!!!Начали показывать нормальные тачки,а то раньше не пойми,что было!!!
50
41
Ответить
Savik
Дмитрий Т
Что то не помню особо таких в наших 90х. Сотки в похожем кузове были, полно.
Да я и в Беларуси , где полным полно немцев , в таком кузове 200-х не помню
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2214
kkos123
Сигара...
сигара это сотка, а 2соток мало было.. До сих пор карб валяется -если не выкинул
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 2002
20
 
Ответить
алексей
Волжский
Какая же она страшненькая
Бочка всяко получше выглядила - я бы ее от ауди в народное ретро записал
30
62
Ответить
9009925
ниссан глория 430/ цедрик выпускался в это-же время(79-83 вроде). Обрати внимание на отсутствие центральной стойки заднего ветрового стекла
.
18
31
Ответить
9009925
ниссан глория 430/ цедрик выпускался в это-же время(79-83 вроде). Обрати внимание на отсутствие центральной стойки, заднего ветрового стекла
.
10
34
Ответить
Savik
алексей
Какая же она страшненькая
Бочка всяко получше выглядила - я бы ее от ауди в народное ретро записал
От неё до "бочки" 80-ки десять лет разницы
42
 
Ответить
   
Сообщений: 771
о, наконец то дром нашел чистую и не уколхоженную машину. четкая аудюха
64
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5515
У знакомых была долго ауди сотка очень крепкий аппарат после него взяли почти новый марк 100 б/п в детстве казался мега крутым авто, частенько любил послушать диски и побаловаться с электорегулировками на сиденье )
25
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9988
в кои то веки дром нашел достойную по состоянию машину
" Так что с этой позиции интерьер Audi 200 упакован щедро. " интерьер убог и нищ, чего уж там. А уж для флагмана марки - вообще уму не постижимо
MCV30
32
65
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9988
алексей
Какая же она страшненькая
Бочка всяко получше выглядила - я бы ее от ауди в народное ретро записал
у нас и на таких, и на бочках грачи овощи возили. больше они никому даром не нужны были.
MCV30
20
46
Ответить
  
ГАРА
Сообщений: 446
А скаи какие были в 210 кузове особенно купешки, и турбовая версия была
18
24
Ответить
13876784
Юрбасасан
эта шта за какаха?
Они совсем не ржавели!
12
2
Ответить
13876784
DenisS
Раньше Ауди были Машинами, а теперь фуфло ломучее((
+1.. это были танки а не машины. Качество !
12
 
Ответить
costa22
Новокузнецк
Maxut
Нет в них той изящной солидности, что в топовых японцах тех же лет...
Насчёт изящной солидности в японцах 80-го года ты несколько погорячился.
67
32
Ответить
Savik
neJukeR
А скаи какие были в 210 кузове особенно купешки, и турбовая версия была
К чему в статье про Ауди 200 76-го вы Скаи свои всунули ? Вот вам тогда мировая легенда ралли тех лет , гражданская версия
79
16
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3450
Насколько в азии сложны представления о дизайне. Хрен бы с ними, но ведь и наших заразили)) Хотя бы в комментах примеры красивых машин приводили, типа firelady например
мыши тупые они всегда поддакивают
17
9
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7451
Офигеть насколько народное ретро - ни разу такой не видел.
20
9
Ответить
   
Сообщений: 807
В свое время как роллс ройс был
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2016
6
8
Ответить
Шикарна!
16
6
Ответить
8834095
Набережные Челны
6934069
Делали же раньше машины!
80 ки-бочки и 100 ки-селедки были вообще легендарными!
33
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3382
costa22
Насчёт изящной солидности в японцах 80-го года ты несколько погорячился.
Люси - 🔥... Офигенный автомобиль. Знал мужичка, у него была в цвете небесно-голубой металлик. Много лет он по субботам выкатывал её из гаража, наводил лоск и закатывал обратно. А потом умер и машину продали каким-то имбицилам, которые сразу же поехали на встречку... Грустная история.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
35
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
Владелец - молодец. Настойчиво восстановил оригинальный облик без легких путей со свапами современных узлов. Побольше бы статей "народного ретро" с такими машинами и меньше колхозного тюнинга.

Про впрыск и налаживание контактов с заводом - отдельный плюс. Правда теперь трудно назвать именно эту модель "народной", если чтобы восстановить впуск надо писать на завод.
34
2
Ответить
Дмитрий
Киров
costa22
Насчёт изящной солидности в японцах 80-го года ты несколько погорячился.
в салон загляни,мазды,крауна и марка,я до сих пор чувствую себя солиднее в инжекторной сотой королле чем в карбюраторном гольфе 2 и ауди бочке с буэээ салоном
56
58
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
ПАЛАСИО
Конкуренты на востоке были? Или появились лет через 10
314-й должен написать, что Краун тоже уже был турбовый в то же время, а красный японский велюр по любому лучше зеленого немецкого)
51
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14099
costa22
Насчёт изящной солидности в японцах 80-го года ты несколько погорячился.
Удешевленные копии упрощенных американцев
39
24
Ответить
Savik
Дмитрий
в салон загляни,мазды,крауна и марка,я до сих пор чувствую себя солиднее в инжекторной сотой королле чем в карбюраторном гольфе 2 и ауди бочке с буэээ салоном
Немцы элементарно никогда не любили и не делали эти бархатные диваны , это чисто азиатский кич
51
13
Ответить
Dreyk_
Ангарск
Под капотом ну вылитый Москвич 2141! Не даром говорят, что Москвича с Ауди рисовали в плане конструкции. Даже радик там же, сбоку!
26
9
Ответить
Shepster
Корсаков
13910871
Торпедо классное , ничего лишнего. И ниша удобная , как раз для телефона и прочего хлама:)
В 1980 году телефон был разве что в будке на улице.
29
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9957
Какая чудовищная харизма у машин 60-90-х Сегодняшние балалайки - просто продукт потребления. Одноразово. Без эмоций
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
37
5
Ответить
расходомер у ке жетроника научились чинить уже?)))
7
1
Ответить
Николай
Чита
Немецкие машины не красивые! Японские самые красивые!!!
23
56
Ответить
xtrail77
Челябинск
просто
надежно
практично
че еще надо? поколению айфонов покемонов не понять....
28
7
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 669
6934069
Занял место паласио)))
Нашёл чем хвастаться.
2
2
Ответить
Zzz...
Москва
Кто скажет,для чего буква "е" на кочерге?
5
3
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3294
мой первый авто,100-ка в этом кузове!,эх были времена....
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
4
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3294
Zzz...
Кто скажет,для чего буква "е" на кочерге?
эконом,экономичная передача
аккорд 99г.был, авансьер 02г.был,QX-4-был,приус-30
торнео 02г.был, карина 00г.была,цивик 05г.-был.
2
3
Ответить
neJukeR
А скаи какие были в 210 кузове особенно купешки, и турбовая версия была
Успокойся уже со своими тачанками!!!Тут речь о Машинах идет...
32
20
Ответить
Дмитрий
в салон загляни,мазды,крауна и марка,я до сих пор чувствую себя солиднее в инжекторной сотой королле чем в карбюраторном гольфе 2 и ауди бочке с буэээ салоном
Цыганщина каких поискать надо...
37
24
Ответить
Николай
Немецкие машины не красивые! Японские самые красивые!!!
Расскажи это америкосам!!Независимо от возраста...
16
14
Ответить
Николай
А еще в истории этой замечательной компании, был автомобиль Ауди Кватро Спорт. Сейчас даже имея деньги, хороший вариант найти очень трудно.
17
2
Ответить
Илья Каплан
А снимали в Казани?
 
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Savik
К чему в статье про Ауди 200 76-го вы Скаи свои всунули ? Вот вам тогда мировая легенда ралли тех лет , гражданская версия
Потому что пригорает и бомбит.
10
7
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2249
Savik
Вот Марк тех же лет , где ты тут увидел изящество ?
вот креста того же года, хардтоп, 4ст автомат, автоматический климатконтроль, активдрайв, велюр, дерево, электронные часики, электропривод зеркал, мотор 160л/с турбо gteu
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
42
40
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Кто знает - для чего столько подрулевых переключателей?
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
ПАЛАСИО
Конкуренты на востоке были? Или появились лет через 10
Марк и краун никуда не делись
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
25
14
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Из тех, что остались, по репарации в СССР было вывезено оборудование.
.....ть и на этом оборудовании у нас получился ВАЗ!
9
14
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
DenisS
Раньше Ауди были Машинами, а теперь фуфло ломучее((
Хорошо хоть есть Тоета, да?
13
5
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Дмитрий
в салон загляни,мазды,крауна и марка,я до сих пор чувствую себя солиднее в инжекторной сотой королле чем в карбюраторном гольфе 2 и ауди бочке с буэээ салоном
Чего тут хорошего? Диван, как у моей бабушки? Не поддержек боковых ни .....а.
16
20
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Дмитрий
в салон загляни,мазды,крауна и марка,я до сих пор чувствую себя солиднее в инжекторной сотой королле чем в карбюраторном гольфе 2 и ауди бочке с буэээ салоном
Вот это Кресло пилота.
10
12
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 130
Первой машиной в семье была Ауди-100 1979 г.в., тут есть её фото в сравнении с 200-й, а цвет и салон были у нашей 1 в 1 как у этой 200-й, до сих пор вспоминаем с отцом её добрым словом, в 1993 году иномарка уровня Ауди 100 по сравнению с нашей классикой - как будто ты на диване едешь (в хорошем смысле) - комфорт!
8
1
Ответить
costa22
Новокузнецк
LEA
вот креста того же года, хардтоп, 4ст автомат, автоматический климатконтроль, активдрайв, велюр, дерево, электронные часики, электропривод зеркал, мотор 160л/с турбо gteu
Ты ошибаешься. Турбомоторы, как и впрыск, как и подушки безопасности, появились на японцах с запозданием на 10 лет и более. Впервые турбо осилил Ниссан, в конце 70-х, на двигателе L20ET (он ставился на "Скай"). У данной Кресты турбины сроду не было.
25
11
Ответить
Максим Маркин
Ангарск
3205010
" Чуть позже — Audi 50, являвшаяся клоном первого VW Golf." Ауди 50 это Фольксваген Поло, извините.
Конечно же, Polo!
 
2
Ответить
Zzz...
Москва
taxxi
эконом,экономичная передача
Благодарю!
2
1
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 589
Каждая статья "Народного ретро" в обсуждении скатывается в банальный детский сад. У одного велюр был красный и он погряз в роскоши, другой в начале девяностых увидел электростеклоподъемники и был на острие прогресса.
Ни понимания того что рынки сбыта и предпочтения всегда разные, что в Европе, Японии и США совершенно разные критерии выбора авто. По этим пожилым автомобилям это очень хорошо видно.
И вместо того, чтобы почитать про интересную машину, начинается тупое банальное поливание грязью и неуместные сравнения.
54
1
Ответить
В то же время за океаном
37
6
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
ПАЛАСИО
Конкуренты на востоке были? Или появились лет через 10
https://www.drom.ru/catalog/to... пожалуйста,по фаршу и салону,ауди тут курит
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
16
26
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
ПАЛАСИО
Конкуренты на востоке были? Или появились лет через 10
https://www.drom.ru/catalog/ni... еще
https://www.drom.ru/catalog/to... посмотри на этот салон
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
23
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11616
DenisS
Раньше Ауди были Машинами, а теперь фуфло ломучее((
а сейчас всё фуфло ломучее, тысяч 100 откатался и надо смотреть на новую, раньше то и ломаться было нечему, а сейчас электроники натыкали как в космическом корабле.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
6
Ответить
   
Москва/СпБ
Сообщений: 589
Толян Клемент
В то же время за океаном
И что из этого следует?

Что в США умели делать большие машины, а в Европе не умели? А можно на таких американских дредноутах нормально передвигаться по европейским городам? Ну или в Альпах?
26
7
Ответить
kkos123
Сигара...
Селедка
 
3
Ответить
Владимир
Хабаровск
А вот королка 79-83 годов.
16
23
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9988
Tu-95
И что из этого следует?

Что в США умели делать большие машины, а в Европе не умели? А можно на таких американских дредноутах нормально передвигаться по европейским городам? Ну или в Альпах?
Да. Можно.
MCV30
9
17
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9988
Владимир
А вот королка 79-83 годов.
и на нормальном инжекторе, а не инвалидном каджетронике
MCV30
23
26
Ответить
Николай
"Из тех, что остались, по репарации в СССР было вывезено оборудование."
Вот казалось бы, оборудование, чертежи, да наверняка специалисты с германии. Вот что значит русский менталитет, даже из готового не смогли выпускать нормальные автомобили.
А немцы тем самым уже к концу 60х наладили производство и поставляли авто по всей европе.
11
6
Ответить
Николай
Роуэн Аткинсон
Какая чудовищная харизма у машин 60-90-х Сегодняшние балалайки - просто продукт потребления. Одноразово. Без эмоций
Дак правильно, тогда соревновались в том, кто сделает лучше, а сейчас кто продаст больше.
12
 
Ответить
Николай
Николай
А еще в истории этой замечательной компании, был автомобиль Ауди Кватро Спорт. Сейчас даже имея деньги, хороший вариант найти очень трудно.
https://www.youtube.com/watch?v=a6ImgCUVJ2U кому интересно, видос об этой машине, которая открыла целую эпоху в полном приводе и занимала только первые места в ралли (версия S1)
8
 
Ответить
11079633
Да ладно..У соседа такая была Помоложе чуток только...
 
1
Ответить
12117716
Какие же немцы молодцы!!! А сейчас сесть в их современные машины.. это же отвал бошки, как там всё круто! А потом пойти и сесть в лексус представительского класса (не помню какой там у него индекс). Сидишь и думаешь: и вот ЭТО конкурент 222-му или А8 с семеркой?!))
Особенно, когда едешь на эвакуаторе, понимаешь, как в немце круто)))))
14
19
Ответить
Алексей
Самара
у меня 1997 была б 200 ауди 3 литра двигун автомат, кожа рожа все дела, да длина 5.4 метра, взяли за долги, да птс мутное было, что это было(ушла в армению)
 
10
Ответить
Алексей
Самара
похоже на эту только больше и панель другая
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4825
9009925
Посмотри хотябы ниссан глория 430/ цедрик выпускался в это-же время(79-83 вроде). Сравни коробки движки и комплектации. Были даже комплектации с навигацией.
И что там в 70х., качестве навигации было, - Секстан или Репитер гирокомпаса с пеленгатором?
13
5
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Чувствую наставят мне сейчас минусов все) вот смотрю на немецкие и японские машины того времени и вроде симпатичные и укомплектованые, но только вот какие-то они чужие, лично у меня наши Волги 24/24-10/3102 как-то больше эмоций вызывают, сразу детство вспоминается, родственники, дачи, как-то теплее на душе становится) а эти машины - ну были и были, как-то мимо прошли))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
26
24
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11561
Трёхдверный универсал очень круто выглядит.
2
 
Ответить
DikiyPrapor
Чувствую наставят мне сейчас минусов все) вот смотрю на немецкие и японские машины того времени и вроде симпатичные и укомплектованые, но только вот какие-то они чужие, лично у меня наши Волги 24/24-10/3102...
это вообще хлам который нельзя выпускать на дороги общего пользования!!!Это просто дно,пробить которое невозможно=(Довелось летом покататься на очень живой 24-10(после реставрации)-тихий ужас...Ни динамики,ни управления,тормоза вообще что-то дикое(хоть парашют выпускай)...Те же ВАЗы и Москвичи намного приятнее,хотя я понимаю,что они легче!!!
17
13
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Михаил Лавров
это вообще хлам который нельзя выпускать на дороги общего пользования!!!Это просто дно,пробить которое невозможно=(Довелось летом покататься на очень живой 24-10(после реставрации)-тихий ужас...Ни динамики,ни...
Про хлам не соглашусь! Чаще всего старые иномарки представляют собой хлам которому не стоит выезжать на дороги, потому что неисправные, битые, с приколхоженными деталями - дорого же оригинал ставить дешевле машину новую купить, советскую же машину восстановить за вменяемые деньги оригинальными запчастями! у нас в семье было 3 Волги 24-10 у деда, 3102 у дядя, 3110 у отца, я ездил на всех, не могу назвать их плохими машинами для их времени, за их цену, сравнить есть с чем - живём в Калининградской области (Audi, VW, mb, BMW, Volvo) про управляемость - это не спортивные машины, зато у них была отличная подвеска для убитых дорог и кондовая надёжная конструкция. Комплектация да - была небогатая, но и время другое было))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
13
8
Ответить
DikiyPrapor
Про хлам не соглашусь! Чаще всего старые иномарки представляют собой хлам которому не стоит выезжать на дороги, потому что неисправные, битые, с приколхоженными деталями - дорого же оригинал ставить дешевле...
Это с завода хлам!!!Я не сравниваю управляемость с спортивными и тем более современными машинами...А с теми же АЗЛК или ВАЗом!!!А если уже сравнивать с ровесника(мерс123,БМВ акула)то тут вообще пропасть....И это я ездил на машине отреставрированой до состояния завода...А уж как у них кузова гниют...
14
8
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Михаил Лавров
Это с завода хлам!!!Я не сравниваю управляемость с спортивными и тем более современными машинами...А с теми же АЗЛК или ВАЗом!!!А если уже сравнивать с ровесника(мерс123,БМВ акула)то тут вообще пропасть....И это я ездил на машине отреставрированой до состояния завода...А уж как у них кузова гниют...
В чем конкретно проявляется хлам с завода? Я вот сталкиваюсь по работе с техникой ГАЗ вполне достойно себя ведут: газель Некст, соболь бизнес - эксплуатировать выгодно, обслуживание, запчасти - бывает в 2-3 раза дешевле иномарок этого же класса. У моего дяди сохранилась Волга 3102 1995 г.в с пробегом около 200, помимо нее у него Мерседес 212 2011 года также купленный с нуля. Дак вот Волга до сих пор в родной краске - дыр нет, маленькие (1-4 мм) очаги ржавчины лишь на днище и в колёсных арках, в остальном машина полностью исправна, капиталку не делали так как не требует, коробка тоже в порядке, а мерсу через 7 лет подкрашивали задние арки - качество окраски упало( по управляемости - ездил на разных машинах -:не заметил особой разницы с теми же старыми Вольво (240 например), что касается сравнения с вазоми и москвичами. Я пробовал м-412, м-2140, ваз-2107, 2101 проехавшись на них пересаживаешься в волгу - ощущение будто в иномарку пересел,
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
10
11
Ответить
DikiyPrapor
В чем конкретно проявляется хлам с завода? Я вот сталкиваюсь по работе с техникой ГАЗ вполне достойно себя ведут: газель Некст, соболь бизнес - эксплуатировать выгодно, обслуживание, запчасти - бывает...
В том,что машина сделана на от....бись!!!Тормоза для такого веса слабые,движок тоже...Подвеска очень валкая,шумки никакой!!!Может дядя чем-то обрабатывал её,потому ни гниет!!!Попробуй найди 20 летнюю волгу с живим родным кузовом-нереально!!!Работал на двух ГАЗелях,одна с салона-еще куда не шло,другая с пробегом за 200-никому не пожелаю!!!Хотя 406 движки не скажу,что плохие!А ппро сравнение с Вольво-даже слушать смешно!!!Комфортная,но в то же время не валкая(как волга),офигенная шумка(в волге её нету),нормальная динамика(в волге отсутствует),нормальные кузова...И при аварии я бы предпочел оказаться в Вольво,а не в волге...
14
6
Ответить
kkos123
Сигара...
Добрый вечер.В просто народии селедка ,сигара это 44 кузов.Селедка 43.
7
1
Ответить
    
Светлогорск (Калининград)
Сообщений: 1147
Михаил Лавров
В том,что машина сделана на от....бись!!!Тормоза для такого веса слабые,движок тоже...Подвеска очень валкая,шумки никакой!!!Может дядя чем-то обрабатывал её,потому ни гниет!!!Попробуй найди 20 летнюю волгу...
У меня на работе есть грузовая газель прошлого поколения (до Некст, такая же как бизнес но со старой торпедо и бампером) - пробег до капремонта 520 тысяч по ГЛОНАСС, двигатель змз-405, газель Некст автобус газовый УМЗevotech - 200 пробег без поломок, соболь автобус 4х4 пробег 470 до капремонта)) качества на от...бись как-то не заметил)) дядя насколько мне известно ничем машину не обрабатывал, но утром поинтересуюсь на всякий случай, может быть причина в климате) что касается вольво-240 - не могу найти не одного плюса в ней по сравнению с Волгой: подвеска у вольво-240 зубодробительная, шумки - нет в принципе, динамики по крайней мере на 4хциллиндровом движке - тоже нет - инжекторная Волга привет ее как тузик грелку, нормальных кузовов как-то тоже не заметил - к нам в девяностых везли довольно много Вольво-240 - 99% из них в чермете (в отличии от тех же гольфов, пассатов, Ауди 80-100, да кстати и Волг - которые бодренько бегают по дорогам) про безопасность - очень сомневаюсь в безопасности любого старого корыта))) да кстати забыл сказать еще по цене запчастей на вольво-240 можно завести целую коллекцию волг и заодно их отремонтировать. Причем до любой из этих волг 240-й будет как до луны по всем параметрам)))
Audi A4 2.0 TDI S-TRONIC S-line 2018 г.
Лада Х-рей 1.8 AМТ Comfort 2019 г. - машина жены
8
10
Ответить
Арсен
Новороссийск
Savik
К чему в статье про Ауди 200 76-го вы Скаи свои всунули ? Вот вам тогда мировая легенда ралли тех лет , гражданская версия
У нас такая по городу носилась в начале 90х, только бордовая и по моему Квадро,но могу ошибаться,нам тогда по 14 лет было ,это было как НЛО ,да даже наверное круче )))
9
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
vladimir26
И что там в 70х., качестве навигации было, - Секстан или Репитер гирокомпаса с пеленгатором?
)))сделал мой день )))пять баллов!!
10
5
Ответить
14264911
Dreyk_
Под капотом ну вылитый Москвич 2141! Не даром говорят, что Москвича с Ауди рисовали в плане конструкции. Даже радик там же, сбоку!
Москвич 2141 рисовали с французской Симки ,была такая марка У Ауди да конструкция схожая .
9
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
Фарго
Золотая эра Ауди и вообще Германия Среднего класса было в процентном отношение куда больше и он был к тому же богаче. Несмотря на куда меньший экспорт.Вот такой пародокс. Экспорт как оказалось не влияет...
У них ещё лучше могла жизнь начаться.Если бы не Советская Армия в сороковых годах.Германия должна быть благодарна СССР за то,что так легко отделалась.
13
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
Skapen
Чего тут хорошего? Диван, как у моей бабушки? Не поддержек боковых ни .....а.
Карбюраторы?? Это несерьёзно.И плевать на диваны.
7
6
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
premio711
314-й должен написать, что Краун тоже уже был турбовый в то же время, а красный японский велюр по любому лучше зеленого немецкого)
Обязательно надо вашей братии об этом напомнить.Что бы не вводили людей в заблуждение про свою исключительность.
11
8
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
premio711
Удешевленные копии упрощенных американцев
Да вот начинка посерьезней чем у "удороженной и усложненной " немчуры.
14
16
Ответить
Саша
Краснодар
сравнить ауди бмв и мрсдес ауди просто малыш что тогда что сейчас
1
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
14264911
Москвич 2141 рисовали с французской Симки ,была такая марка У Ауди да конструкция схожая .
Я же специально акцентировал, что "под капотом" и "в плане конструкции".
3
1
Ответить
Роман Никонов
111
Особенно, когда едешь на эвакуаторе, понимаешь, как в немце круто)))))
Что то у нас в Петропавловске одних япов на эвакуаторах и троссах вижу.
Даже не давно за городом х5 на буксе Делику тащила...а не наооборот.
Ты наверное не проснулся пока еще...
18
9
Ответить
Роман Никонов
Владимир
А вот королка 79-83 годов.
У меня была такая королла 1979 года в 1998 году. Сгнила почти полностью. Задний привод. Маленькая.
И салон дерибас был полный. Мне твои фотки правду не открыли. Металл-фольга.
Хотел поднять зад на ней. Нашел пружины по диаметру от нашей 7 ки встали правда на 2 витка больше. Поставил. На ходу вырвало крепления аммортов с арок колесных. Нафиг снял все обратно. Приварил шайбы на места крепления.
Поездил. Делал ее делал попутно...но время свое видимо берет.
13
11
Ответить
Роман Никонов
Данияр
https://www.drom.ru/catalog/to... пожалуйста,по фаршу и салону,ауди тут курит
А что там за фарш то? Что не пойму...
6
7
Ответить
Роман Никонов
costa22
Ты ошибаешься. Турбомоторы, как и впрыск, как и подушки безопасности, появились на японцах с запозданием на 10 лет и более. Впервые турбо осилил Ниссан, в конце 70-х, на двигателе L20ET (он ставился на "Скай"). У данной Кресты турбины сроду не было.
Модернизацию в развитии турбокомпрессоров произошёл с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля, оснащенного дизельным турбодвигателем. В 1981 г. за Mercedes-Benz 300 SD последовал VW Turbodiesel, сохранив при этом значительно более низкий уровень расхода топлива
6
5
Ответить
Роман Никонов
Роман Никонов
Модернизацию в развитии турбокомпрессоров произошёл с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля,...
В 1969 году на гоночной трассе дебютирует BMW-2002 с турбированным двигателем: 280 л.с. с двух литров рабочего объёма впечатляют даже сегодня! Добыть медали помешала ненадежность ТКР того времени: агрегат часто выходил из строя; тем не менее, потенциал идеи был продемонстрирован – в 1973 году на автосалоне во Франкфурте BMW представил уже дорожную версию 2002 turbo. Porsche ответил дорожным 911Turbo и гоночным 911CanAm в 1200 л.с
4
4
Ответить
9009925
costa22
Ты ошибаешься. Турбомоторы, как и впрыск, как и подушки безопасности, появились на японцах с запозданием на 10 лет и более. Впервые турбо осилил Ниссан, в конце 70-х, на двигателе L20ET (он ставился на "Скай"). У данной Кресты турбины сроду не было.
ДА и у ниссана кроме турбо еще процессорный впрыск в 79-83 г..
7
5
Ответить
9009925
Tu-95
Каждая статья "Народного ретро" в обсуждении скатывается в банальный детский сад. У одного велюр был красный и он погряз в роскоши, другой в начале девяностых увидел электростеклоподъемники и...
Поддерживаю!!! менталитет , культура, мировоззрение, наций разное!
Но я не согласен с тем что, японские инженеры отставали от европейских.
14
1
Ответить
Роман Никонов
9009925
ДА и у ниссана кроме турбо еще процессорный впрыск в 79-83 г..
А что это такое процессорный впрыск? Может непосредственный? Так он на мерсах еще в 50 х уже был?
Или это лично твоя разработка дома на диване?
11
8
Ответить
алексей
Волжский
Т.е. 80ый год - народное ретро, а 90ый год - современное авто в самом расцвете сил?
1
 
Ответить
al
Томск
Алексей
у меня 1997 была б 200 ауди 3 литра двигун автомат, кожа рожа все дела, да длина 5.4 метра, взяли за долги, да птс мутное было, что это было(ушла в армению)
Откуда 5,4 метра? 8 метров она!
8
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
Роман Никонов
У меня была такая королла 1979 года в 1998 году. Сгнила почти полностью. Задний привод. Маленькая. И салон дерибас был полный. Мне твои фотки правду не открыли. Металл-фольга. Хотел поднять зад на...
В каком году это было?
2
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1819
И совсем не дорого 650 тыщ. Дром, почем опиу.. тьфу пиар для народа???:-D
https:/********/cars/used/sale/audi/200/1075103277-8c3f2/?sort=fresh_relevance_1-desc
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1118
9009925
Посмотри хотябы ниссан глория 430/ цедрик выпускался в это-же время(79-83 вроде). Сравни коробки движки и комплектации. Были даже комплектации с навигацией.
Да это ещё что! Подумаешь навигация! В начале восьмидесятых все япошки поголовно шли с полным приводом, кожанным салоном, матричными фарами и автопилом уже в базе!!! А в качестве опции можно было заказать систему вертикального взлёта!
Мы делаем Мир красивее!!! Красота спасет МИР! Значит, мы спасаем МИР!!! www.ubc-clinic.ru
10
8
Ответить
LEA
вот креста того же года, хардтоп, 4ст автомат, автоматический климатконтроль, активдрайв, велюр, дерево, электронные часики, электропривод зеркал, мотор 160л/с турбо gteu
страшная твоя креста как смерть. Тяжеловесная слишком, грубые рубленные, излишне массивные формы
14
10
Ответить
Владимир
Хабаровск
Роман Никонов
Модернизацию в развитии турбокомпрессоров произошёл с установкой в 1977 г. турбокомпрессора на серийный автомобиль Saab 99 Turbo и затем в 1978 г. выпуском Mercedes-Benz 300 SD, первого легкового автомобиля,...
Первыми массовыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами, были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г.
5
 
Ответить
9009925
Роман Никонов
А что это такое процессорный впрыск? Может непосредственный? Так он на мерсах еще в 50 х уже был?
Или это лично твоя разработка дома на диване?
Впрыск управляемый процесором (компьютерный,электронный)
4 поколение (430), 1979
Седан Nissan Gloria четвертого поколения (430), 1979–1983
Автомобиль Nissan Gloria четвертого поколения выпускался в Японии с 1979 до 1983 года. Из модельного ряда исчезло купе, а некоторые двигатели получили систему электронного впрыска топлива. На машину устанавливали рядные шестицилиндровые моторы 2.0 (в том числе с турбонаддувом) и 2.8, а также дизели объемом 2,0, 2,2 и 2,8 литра. Кроме того у автомобиля были модификации с двигателями, работающими на газе.
4
6
Ответить
Savik
Арсен
У нас такая по городу носилась в начале 90х, только бордовая и по моему Квадро,но могу ошибаться,нам тогда по 14 лет было ,это было как НЛО ,да даже наверное круче )))
так он а так и называется "Audi quattro"
 
 
Ответить
Жаль что отечественное автомобилестроение не может похвастаться легендарными моделями, получившими признание во всем мире. Было бы хорошо делать их тюнинг, как амеры делают своим маслкарам, или как японцы своим изящным машинам. А то делимся на лагеря любителей японских, европейских и т.д. машин, а по факту то по чужому автопрому страдаем. Обидно и стыдно, понимаете ли.
7
 
Ответить
Максим
Краснодар
Siberian84
Кто знает - для чего столько подрулевых переключателей?
Короткий слева: габариты, ближний.
Длинный слева: повороты, дальний свет.
Короткий справа: аварийка.
Длинный справа: дворники.
2
 
Ответить
Роман Никонов
Что то у нас в Петропавловске одних япов на эвакуаторах и троссах вижу.
Даже не давно за городом х5 на буксе Делику тащила...а не наооборот.
Ты наверное не проснулся пока еще...
Это ты очнулся, в казахии пруль ещё в 2005 запретили, значит ездит один хлам
2
6
Ответить
Роман Никонов
Владимир
В каком году это было?
1998
2
1
Ответить
Роман Никонов
Владимир
В каком году это было?
Мне тогда было не 40 лет)))
2
 
Ответить
Роман Никонов
111
Это ты очнулся, в казахии пруль ещё в 2005 запретили, значит ездит один хлам
Ты не прав. Я живу в Петропавловске Камчатском во первых.Это ДВ.
5
2
Ответить
  
Белово
Сообщений: 504
Skapen
Из тех, что остались, по репарации в СССР было вывезено оборудование.
.....ть и на этом оборудовании у нас получился ВАЗ!
ВАЗ получился на итальянском оборудовании .. А на том оборудовании получился Москвич 401 (Опель кадет образца 1939 года) ))).
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
Мой отзыв: Nissan Presage 1998
1
 
Ответить
viktys Germany
Народное ретро это сотка в 44 кузове. Супер машина. Три таких было.
Скорее 45ка.
 
 
Ответить
  
Белово
Сообщений: 504
DikiyPrapor
Чувствую наставят мне сейчас минусов все) вот смотрю на немецкие и японские машины того времени и вроде симпатичные и укомплектованые, но только вот какие-то они чужие, лично у меня наши Волги 24/24-10/3102...
Взаимно , Прапор ! Вот читаю сижу про Ауди , а за окошком моя Волжаночка темнозелёная стоит - поехали , хозяин , проветримся . Ауди хорошо , а Волга лучше , да и понадёжней .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
2
7
Ответить
  
Белово
Сообщений: 504
Михаил Лавров
это вообще хлам который нельзя выпускать на дороги общего пользования!!!Это просто дно,пробить которое невозможно=(Довелось летом покататься на очень живой 24-10(после реставрации)-тихий ужас...Ни динамики,ни...
Ничего себе , как тебя от Волги колбасит ))) . Тебя никто на Волге ездить не заставляет . Не надо свои психические отклонения навязывать окружающим .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
4
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
Роман Никонов
А что это такое процессорный впрыск? Может непосредственный? Так он на мерсах еще в 50 х уже был?
Или это лично твоя разработка дома на диване?
управление процессором электронным.Так понятно?
4
6
Ответить
  
Белово
Сообщений: 504
Дмитрий Т
Жаль что отечественное автомобилестроение не может похвастаться легендарными моделями, получившими признание во всем мире. Было бы хорошо делать их тюнинг, как амеры делают своим маслкарам, или как японцы...
Те кто по отечественному автопрому угорает , сидят на других сайтах .
Фольксваген Транспортер 3 1990г , ГАЗ-24 1971г
3
1
Ответить
14264911
Dreyk_
Я же специально акцентировал, что "под капотом" и "в плане конструкции".
Я хотел сказать что АЗЛК-2141 конструктивно , то есть под капотом это французская Симка.У Ауди просто схожая конструкция.
2
 
Ответить
Dreyk_
Ангарск
14264911
Я хотел сказать что АЗЛК-2141 конструктивно , то есть под капотом это французская Симка.У Ауди просто схожая конструкция.
А, то есть тебя совсем не смущает, что у Симки под капотом поперечно расположенный двигатель? Учи матчасть, потом поговорим. https://www.youtube.com/watch?v=gbLn1POuFEg
1
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
ЭКГ-5а
ВАЗ получился на итальянском оборудовании .. А на том оборудовании получился Москвич 401 (Опель кадет образца 1939 года) ))).
Да я так, чисто поржать написал, ты чо так серьезно воспринял - то? Расслабься.
 
 
Ответить
Алексей
Самара
al
Откуда 5,4 метра? 8 метров она!
5,1 метра где- то точно не знаю
 
 
Ответить
Tu-95
Каждая статья "Народного ретро" в обсуждении скатывается в банальный детский сад. У одного велюр был красный и он погряз в роскоши, другой в начале девяностых увидел электростеклоподъемники и...
)
А как ты хотел?
Вокруг стадо малолетних имбецилов.
4
1
Ответить
14264911
Я хотел сказать что АЗЛК-2141 конструктивно , то есть под капотом это французская Симка.У Ауди просто схожая конструкция.
М2141 перед ауди100, зад симка
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
Роман Никонов
А что там за фарш то? Что не пойму...
Иногда прям кажется что люди неприкидываются глупыми....
Читать умеешь? Зайди и прочти, Ну чё правда дураком то казаться?!
ГУР, стекла все электро, КЛИМАТ контроль( не просто кондиционер), шикарные сиденья, задний диван электро, зеркала электро, Ну чё не так то?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
5
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4666
+атмосферный 2,8 из чугуна, во времена когда всем пофиг было на стоимость бензина
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
4
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 4877
Максим
Короткий слева: габариты, ближний.
Длинный слева: повороты, дальний свет.
Короткий справа: аварийка.
Длинный справа: дворники.
Спасибо тебе, добрый человек.
1
 
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2249
costa22
Ты ошибаешься. Турбомоторы, как и впрыск, как и подушки безопасности, появились на японцах с запозданием на 10 лет и более. Впервые турбо осилил Ниссан, в конце 70-х, на двигателе L20ET (он ставился на "Скай"). У данной Кресты турбины сроду не было.
про мтеу мотор почитай
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
3
2
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2249
costa22
Ты ошибаешься. Турбомоторы, как и впрыск, как и подушки безопасности, появились на японцах с запозданием на 10 лет и более. Впервые турбо осилил Ниссан, в конце 70-х, на двигателе L20ET (он ставился на "Скай"). У данной Кресты турбины сроду не было.
Турбованный двигатель M-TEU, появившийся в 1980 году, выдавал мощность 145 л. с. (108 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 211 Нм при 3000 об/мин. Он использовал турбину Garret T-03.

В 1983 году Toyota добавила в систему промежуточный охладитель воздух-вода для двигателя M-TEU. Мощность увеличилась до 160 л. с. (119 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент до 230 Нм при 3000 об/мин.

Двигатель M-TEU устанавливался на (календарные годы):

Toyota Supra MA46 (1980)
Toyota Soarer MZ10 (1980)
Toyota Crown (1980)
Toyota Mark II/cresta/chaser (1980)
Toyota Celica Supra MKII (1982—1986, Австралия/Азия)
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
9
1
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2249
Роман Белоусов
страшная твоя креста как смерть. Тяжеловесная слишком, грубые рубленные, излишне массивные формы
мне внешне больше креста нравится чем ауди, а салон так в сто раз в кресте приятней, ауди на уровни жигулей из 60х
nissan cube - лучшее сочетание цена/качество
11
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
LEA
мне внешне больше креста нравится чем ауди, а салон так в сто раз в кресте приятней, ауди на уровни жигулей из 60х
Согласен. Салон в этой ауди просто жуть. Оббивка как на койках в наркопритоне.
10
5
Ответить
al
Томск
Алексей
5,1 метра где- то точно не знаю
Ну то есть плюс минус полметра, да?
 
 
Ответить
    
Железногорск( Крас
Сообщений: 1633
Vadim22rus
только глядя на таких шедевральных немцев действительно осознаешь как же далеко японцам до них
Только гляди на этих немцев понимаешь, как далеки они были от японцев тех годов.
Toyota Corolla AE100, 5A-FE,АКПП,1994г
Nissan Gloria Y31, VG20DET, АКПП, 1987г
7
3
Ответить
12489830
Черногорск
бамбический автомобиль
 
3
Ответить
Роман Никонов
Данияр
Иногда прям кажется что люди неприкидываются глупыми....
Читать умеешь? Зайди и прочти, Ну чё правда дураком то казаться?!
ГУР, стекла все электро, КЛИМАТ контроль( не просто кондиционер), шикарные сиденья, задний диван электро, зеркала электро, Ну чё не так то?
Какие на фиг шикарные сидения?! Повторюсь я писал уже сравнение такого кроуна и мерса123. У меня был такой кроун и ничего. Мля! Ничего там шикарного я не увидел. Мало того еще и зад с мерсом путали! Движок у меня был 5м ету он воообще! Слышишь! Не едеееттт!!!
3
9
Ответить
Роман Никонов
9009925
Впрыск управляемый процесором (компьютерный,электронный) 4 поколение (430), 1979 Седан Nissan Gloria четвертого поколения (430), 1979–1983 Автомобиль Nissan Gloria четвертого поколения выпускался...
Запомни одну простую вещь: японская технология это-своровонная технология европейских автомобилестроителей. Все яркие лейбочки и громко сказанные новшества со стороны азиатов ничего не стоят! Ни. Че. Го.
6
10
Ответить
Прикольная ауди! В стоке прям пушка
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11145
Салон 2108 тех лет, оказывается, в тренде был.
Дизайн интерьеров.
6
 
Ответить
Вася Кубанский
12117716
Какие же немцы молодцы!!! А сейчас сесть в их современные машины.. это же отвал бошки, как там всё круто! А потом пойти и сесть в лексус представительского класса (не помню какой там у него индекс). Сидишь и думаешь: и вот ЭТО конкурент 222-му или А8 с семеркой?!))
Проблема в том, что сегодняшние немцы не живут больше гарантийного срока , а после их проще убить, чем прокормить
5
2
Ответить
Антон5051
Новосибирск
Роман Никонов
Какие на фиг шикарные сидения?! Повторюсь я писал уже сравнение такого кроуна и мерса123. У меня был такой кроун и ничего. Мля! Ничего там шикарного я не увидел. Мало того еще и зад с мерсом путали! Движок у меня был 5м ету он воообще! Слышишь! Не едеееттт!!!
Каких машин японских у тебя только небыло, странно... А японцев нелюбишь. Странно.
8
2
Ответить
Юрбасасан
эта шта за какаха?
Отойди от зеркала!
4
2
Ответить
Роман Никонов
Антон5051
Каких машин японских у тебя только небыло, странно... А японцев нелюбишь. Странно.
Японцы только потому что я на ДВ живу.
1
5
Ответить
Dieselkoff
Никогда ВАГ не нравился...
А фраза про большую тройку, неизвестно откуда взявшаяся.
Есть большая ДВОЙКА (классическая компоновка, история, и т.д.), еще бюджетный опель, а остальное ваговские выпердыши (порше 911 конечно к ним не относится!!!)
5
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
Роман Никонов
Японцы только потому что я на ДВ живу.
На ДВ нет запрета для неяпонских машин.Тебя обманули.
7
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4698
LEA
Турбованный двигатель M-TEU, появившийся в 1980 году, выдавал мощность 145 л. с. (108 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 211 Нм при 3000 об/мин. Он использовал турбину Garret T-03. В 1983 году Toyota...
Жалкие немцехвалы!Получите,распишитесь.
5
2
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2434
SCORP_13
Салон 2108 тех лет, оказывается, в тренде был.
Так восьмёрка и 21-я волга с победой и как ни странно 41-й москвич, единственные авто сов производства которые были максимально близки своему времени, по крайней мере не так сильно отставали от него, а ещё Таврия была сконструирована, но запуск был с запозданием как в принципе и 41-й
2
 
Ответить
Василий
Барнаул
Дмитрий
в салон загляни,мазды,крауна и марка,я до сих пор чувствую себя солиднее в инжекторной сотой королле чем в карбюраторном гольфе 2 и ауди бочке с буэээ салоном
Сотая корола,сравнится с 3м гольфом,и 80 b4,короллу надух не переношу,так что за 80ку
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Notorius B.I.G.
Кто вчера смотрел Ярдрея про МАФИЮ АУДИ?АУДИ УЖЕ НЕ ТА,ЛИЧНО ГОРЬКОГО ХЛЕБНУЛ С НОВОЙ МАШИНОЙ,КАК ЭТО ЗНАКОМО!
это проблемы ауди, или все-таки местных горе-бизнесменов, которые вчера на авторынке стояли, а сегодня салон открыли?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Дмитрий Т
Что то не помню особо таких в наших 90х. Сотки в похожем кузове были, полно.
в 90-х с европы тащили самое дешевое днище, отсюда и представление о том что в европейских машинах поголовно стекла на веслах и нет кондея. а тут - топчик.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
2
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Данияр
https://www.drom.ru/catalog/to... пожалуйста,по фаршу и салону,ауди тут курит
в начале 80-х ауди не производила автомобили в топ-сегменте. сравнивайте краун с BMW E23 и MB W126
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
9009925
ДА и у ниссана кроме турбо еще процессорный впрыск в 79-83 г..
ага, был, с копирайтом Robert Bosch GMBH.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18272
Вася Кубанский
Проблема в том, что сегодняшние немцы не живут больше гарантийного срока , а после их проще убить, чем прокормить
не переживайте, японские маркетологи так же отстают на 10 лет от немецких, как и японские инженеры ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
1
2
Ответить
яяя
Омск
SCORP_13
Салон 2108 тех лет, оказывается, в тренде был.
Как в детство вернулся))) Ауди крутая, панель от восьмёрки бежевая круть
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 330
xtrail77
просто
надежно
практично
че еще надо? поколению айфонов покемонов не понять....
Вообще-то между поколениями покемонов и айфонов целая пропасть.
2
 
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Моя первая иномарка , ДВС 1.6 на палке , ехала не плохо , и даже люк был )) . Вспоминаю всегда с теплом . Машина с душой
 
 
Ответить
Александр
Кимры
На фотке не РУД, а дозатор-распределитель.
РУД стоит на блоке справа.
 
 
Ответить
Селедка, Ауди в 44 кузове. Это было для души, сало, подвеска, а упровляемость.
 
 
Ответить
bengm
Шикарный велюр!
а в начале статьи ауди 75 и супер 90, их наверное ещё рисовал мерседес?
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1052
Кто знает, что за передача Е ?
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Audi 200 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто