Не то, о чем вы подумали: знакомимся с новыми Audi A5 и A6
11.08.2024 | 16536 просмотров

Не то, о чем вы подумали: знакомимся с новыми Audi A5 и A6

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
1591 (88%)
212 (12%)
Ингольштадтская марка представила следующие поколения популярных линеек, однако теперь за прежними индексами стоят совершенно другие автомобили. В определенном смысле история известных имен начинается с чистого листа. Что они теперь собой представляют и в каком направлении будут развиваться?

С недавних пор Audi поменяла смысловую нагрузку индексов моделей. Теперь четные цифры указывают на электрокары, а нечетные выделены для машин с двигателями внутреннего сгорания, от которых производитель пока не собирается отказываться. Таким образом, A6 — это экологически чистая продукция, а вот «а-пятая»… Смотрите и не удивляйтесь: имиджевая гамма пересмотрена и теперь состоит из универсала Avant и пятидверного лифтбека, по странному стечению обстоятельств названного Sedan.

Дизайнеры обошлись без рискованных экспериментов в духе современных BMW и предпочли спокойный и динамичный, узнаваемый облик авангардным и спорным решениям. Получилось очень гармонично, хотя кто-то сочтет дизайн недостаточно дерзким и современным. Но даже они вряд ли смогут докопаться до салона. Внутри не красота, а красотища! Большие плоские экраны нынче встречаются повсеместно и делают интерьеры разных машин очень похожими. Немецкие эргономисты на пару с художниками не захотели следовать приевшейся моде и отличились — предпочли стандартным решениям выгнутый монитор. Фактически это 11,9-дюймовая панель приборов, объединенная с мультимедийным экраном диагональю 14,5 дюйма. Кроме того, перед передним пассажиром размещен опциональный 10,9-дюймовый монитор. Зачем? Производитель объясняет так: «Это позволяет переднему пассажиру просматривать веб-сайты, смотреть видеоконтент, помогать с навигацией или, например, искать заправочную станцию. Режим приватного просмотра не позволяет водителю отвлекаться на этот видеоконтент во время вождения».

В стандартную комплектацию входят беспроводная зарядка для мобильных устройств, навигационная система, электропривод крышки багажника, электронные ассистенты активной безопасности. За доплату — акустическая система Bang & Olufsen и панорамная крыша с функцией автозатемнения.

Преемник прежней Audi A4 заметно ее перерос. Длина «седана» и универсала достигла 4829 мм (+67 мм), колесная база — 2900 мм. Объем багажника лифтбека варьируется от 445 литров при пятиместной конфигурации до 1299 литров со сложенными задними сиденьями. У грузопассажирской версии вместимость 476–1424 литра.

«А-пятые» разработаны на новой платформе PPC (Premium Platform Combustion) для автомобилей с продольно установленными двигателями внутреннего сгорания. Напомним, что старая Audi A4, как и многие машины Volkswagen Group с продольной компоновкой, базировалась на архитектуре MLB Evo. Что касается агрегатов, то лифтбек и универсал станут настоящим убежищем для всех ненавистников электрификации. Базовая 2,0-литровая бензиновая наддувная «четверка» (150 л.с., турбокомпрессор с изменяемой геометрией) сочетается только с передними ведущими колесами. Для ее более «горячей» версии (204 л.с. и 340 Нм) предусмотрен опциональный полный привод quattro ultra с возможностью отключения задней оси при малых нагрузках для экономии топлива. О чудо, есть даже турбодизель объемом 2,0 литра (204 л.с. и 400 Нм при 1750–3250 об/мин) в составе мягкогибридной силовой установки с 48-вольтовым стартер-генератором! Опционально такое исполнение дополняется системой полного привода.

«Моторной» политике Audi остается рукоплескать: нынешние «электрические» тенденции очевидны, однако компания не отказывает покупателям, которые хотят и дальше ездить на автомобилях с ДВС. Причем потребности любителей спорткаров тоже учтены — параллельно с обычными «а-пятыми» дебютировали «горячие» S5. У них 3,0-литровый V6, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и «мягкая» гибридизация с 48-вольтовым электрическим довеском. На выходе 367 л.с., динамика пока не сообщается. Стандартно Audi S5 имеют преселективную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, полный привод с управлением вектором тяги и более жесткую спортивную подвеску с заниженным на 20 мм дорожным просветом.

Для новинки предложат три пакета оснащения — Tech (полностью светодиодная головная оптика, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система Audi MMI plus), Tech plus (матричные фары, дисплей для переднего пассажира), Tech pro (задний OLED-фонарь, обогрев руля, передних и задних сидений, адаптивная подвеска). Варианты колесных дисков — от 17 до 20 дюймов.

Прием заказов в Германии начался в июле 2024 года, цены стартуют от 45 200 евро (от 4 192 640 рублей по курсу на момент подготовки материала).

С Audi A6 произошли обратные метаморфозы: теперь, согласно фирменной номенклатуре маркировок, это электрокар, а к индексу приплюсовали «e-tron», чтобы ни у кого не оставалось сомнений. Наследник старой топливной модели, очевидно, выйдет под именем A7. Снаружи автомобиль кардинально отличается от того, что мы привыкли видеть — от прежней «а-шестой» не осталось и следа. Седан из гаммы исключен, на смену ему пришел пятидверный лифтбек (такие вариации называются Sportback). Компанию ему составит универсал Avant, который, к слову, всегда входил в состав семейства.

«A6 e-tron — первая полностью электрическая модель Audi, доступная в модификациях Sportback и Avant. Современная огранка кузова обеспечивает лучшую аэродинамику и, следовательно, большую эффективность. Она вдохновляет на энтузиазм по поводу электромобильности благодаря своему большому запасу хода свыше 700 километров и выдающейся динамике», — говорит Гернот Делльнер, председатель правления Audi AG.

Длина электрокара равна 4928 мм, колесная база — 2946 мм, ширина (с учетом зеркал) — 2137 мм. Высота универсала чуть побольше, чем у лифтбека — 1527 мм против 1487 мм. Багажник при пятиместной конфигурации в обоих случаях одинаковый, 502 литра. Но с точки зрения максимального полезного объема грузопассажирская модификация, разумеется, вне конкуренции: со сложенным задним рядом получается 1422 литра, в то время как у Sportback — 1330 литров. Там, где раньше располагался двигатель, у e-tron выгадали место для еще одного 27-литрового багажника.

Одна из запоминающихся черт экстерьера — двухэтажная головная оптика. В остальном дизайн кому-то покажется скучноватым и чересчур спокойным, по-настоящему «аудюшным». Это дело вкуса, но обтекаемость однозначно заслуживает похвалы! Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,21 лифтбека — рекордный для Audi и автомобиля концерна Volkswagen Group. Значение для универсала чуть хуже — 0,24. В пресс-релизе производитель не без гордости напоминает, что славная, пусть и допотопная Audi 100 третьего поколения в начале восьмидесятых превзошла конкурентов с отличным на тот момент Cx 0,30.

Салон оформлен в современном фирменном ключе — подобное внутреннее пространство можно видеть у упомянутых выше A5/S5 и электрического кроссовера Q6 e-tron. Перед водителем два штатных монитора: диагональ панели приборов — 11,9 дюйма, мультимедийного центра — 14,5 дюйма. У пассажира свой 10,9-дюймовый экран. За доплату — четырехзонный климат-контроль и панорамная крыша (становится непрозрачной при нажатии кнопки). В списке оснащения числится акустическая система Bang & Olufsen мощностью 830 Вт с 20-ю динамиками.

В основу семейства легло шасси PPE (Premium Platform Electric) для полностью электрической техники. Оно же — у «паркетника» Q6 e-tron. У всех модификаций тяговая 800-вольтовая аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт⋅ч (позже появится АКБ на 83 кВт⋅ч). Самая простая «а-шесть» имеет один мотор на задней оси мощностью 367 л.с. — владелец определенно не будет страдать от меланхоличного темперамента. Полноприводник с двумя двигателями выдает 428 л.с. Запас хода — до 756 километров для A6 Sportback e-tron и до 720 километров — для «сарая». Жаждущим большего адресована спортивная S6 e-tron со всеми ведущими колесами. Совокупная отдача — 503 л.с. и до 551 л.с. в режиме launch control для пушечного старта. Ее темперамент отнюдь не экстремальный на фоне динамики топовых современных «электричек», но в любом случае достаточный — ускорение до 100 км/ч за 3,9 секунды и максимальная скорость 240 км/ч. В перспективе появится еще более быстрая RS6 e-tron. Заявленная автономность «эсок» — 675 и 647 километров соответственно. За доплату предложат адаптивную пневматическую подвеску с четырьмя уровнями высоты дорожного просвета в зависимости от скорости и предпочтений водителя.

Перечень вспомогательной электроники широк и включает в себя такие ассистенты, как камера заднего вида, ограничитель скорости, который ориентируется по дорожным знакам, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о сходе с полосы движения, контроль состояния водителя и другие полезные стандартные функции. Размерность колес — от 19 до 21 дюйма.

Продажи «шестерок» стартуют в сентябре этого года. Sportback будет стоить от 75 600 евро (от 7 012 468 рублей), а Avant — от 77 250 евро (от 7 165 518 рублей). Цены на быстроходные S6 начнутся с 99 500 и 101 150 евро (от 9 229 372 и 9 382 422 рублей) соответственно. Очевидно, в перспективе появятся варианты попроще и с более привлекательным прайсом.

 

Что вы думаете о новинках Audi? Нравятся ли вам они и вообще продукция марки? Хотели бы приобрести себе такую? Как оцениваете их рыночные перспективы? Делитесь мнением в комментариях!

Фотобонус

Комментарии

Бо
Омск
будет штук 5 и то в Мааскве
101
42
Ответить
19182861
почему руль у a6 напоминает руль от ЧАНГАНА?)))
103
85
Ответить
8181229
Уссурийск
Архитектура спи…енна с мерседеса и китайцев, мда уж
59
106
Ответить
11010422
Братск
Немного европейцы стали походить на "азиатов"...
119
40
Ответить
  
Сообщений: 15331
Это Хундай с китайским дизайном
Продам уши от мертвого осла.
77
90
Ответить
11397407
Худшее, что я видел у Ауди!
82
130
Ответить
    
Сообщений: 1554
150 л.с на переднем приводе за 45 тысяч долларов . Весьма странная А5 . Что это за двигатель , такой ?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
70
24
Ответить
6234614
да уж. всё больше авто превращается из средства передвижения в комфортабельную капсулу с игровой приставкой на колёсах.
94
5
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
Об экстерьера промолчу, ибо не нравится, а вот об интерьере скажу. Прошли времена когда водитель и пассажир наслаждались пожиранием километров и глядели вдаль за горизонт. Сегодня автопроизводитель предлагает смотреть в экраны , а не на дорогу...
113
4
Ответить
Макс
Где безрамочные двери?
28
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44126
Как так, где лучший 2,0 турбо на 249лс, расшивающийся до 320-350 без проблем? Что за 204лс?
38
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
не на что не намекаю, но .......
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2015
205
35
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3744
Забавно после вчерашней новости о китайцах (с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.19 за 2.4млн), читать про "рекордные" коэффициенты для Ауди 0.21 за 7+ мультов.
68
30
Ответить
madmax257
Тюмень
А ведь могли бы вполне спокойно продаваться у нас в России. Могли быть и дилеры, и сервисное обслуживание, и цены не те что сейчас. Но, что- то или кто-то пошло не так. И вот, мы с Вестой по конской цене, за которую несколько лет назад можно было купить Тойоту Камри в средней комплектации.
99
35
Ответить
Забавно почитать как специально засланные индивидуумы хейтят ауди и хвалят китай за ту же цену,завтра пошлинами запретят ввозить китай ,и они с упоением будут рассказывать ,что гранта на веслах ,самое совершенное средство передвижения..🤣🤣🤣
109
29
Ответить
 
Сообщений: 5293
С ДВС 4.2 млн. р. С электро тягой 7 млн. р. Стоит ли переплачивать 3 млн.р. за электромобиль, в сравнении с ДВС?
Да +
Нет -

В чем прелесть электромобилей, кроме тяги с самых низов, при условии, что у нам максимальная скорость 129, при такой разнице в цене.
На бензине и ТО тут не сэкономить столько.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
13
126
Ответить
  
Сообщений: 15331
nico_PCM
Забавно после вчерашней новости о китайцах (с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.19 за 2.4млн), читать про "рекордные" коэффициенты для Ауди 0.21 за 7+ мультов.
Если верить бумажным характеристикам китайских автомобилей. У них и пробег на одной зарядке 1000 км, а если ДВС то расход 5 л на сотню, гибриды гоняют по 2000 км))
Продам уши от мертвого осла.
54
28
Ответить
 
Сообщений: 198
Да уж, если бы не заградительные пошлины, лимиты и сертификация, этот Ауди, со своими смешными ТТХ, так и остался бы на бумаге. Какой нибудь космический ли9 или айто вынесет эту селёдку в одни ворота. За 45 с характеристиками бюджетного джили- не вариант. При том, то эти Ауди ещё с нулевых - сыпящиеся дрова.
24
80
Ответить
Urakryger
Самара
19182861
почему руль у a6 напоминает руль от ЧАНГАНА?)))
Потому что сейчас всё становится безликим и похожим друг на друга, и задний моноблок света тоже на кытацкий похож, например от зили префэйс
10
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
nico_PCM
Забавно после вчерашней новости о китайцах (с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.19 за 2.4млн), читать про "рекордные" коэффициенты для Ауди 0.21 за 7+ мультов.
Коэффициент аэродинамического сопротивления не единственный параметр, есть ещё прижимная сила. Что толку, если в твоём китайце низкий коэффициент, но он после 120км/ч начинает взлетать?
55
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
madmax257
А ведь могли бы вполне спокойно продаваться у нас в России. Могли быть и дилеры, и сервисное обслуживание, и цены не те что сейчас. Но, что- то или кто-то пошло не так. И вот, мы с Вестой по конской цене, за которую несколько лет назад можно было купить Тойоту Камри в средней комплектации.
Да бы мешает
6
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
Ауди похоже не скоро вернётся к нам
27
4
Ответить
21017775
Новосибирск
99% процентов здесь не купят себе не Ауди, ни Чанган, но слюной измажут)))
59
7
Ответить
Apathy Zen
Debwer
150 л.с на переднем приводе за 45 тысяч долларов . Весьма странная А5 . Что это за двигатель , такой ?
1.5 TSI который на базовые A4 ставился много лет. (до этого 1.4) Тот же, что на Гольфах, Октавиях, Кодиаках, Тигуанах, и всём чём можно.
17
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3744
ПАЛАСИО
Если верить бумажным характеристикам китайских автомобилей. У них и пробег на одной зарядке 1000 км, а если ДВС то расход 5 л на сотню, гибриды гоняют по 2000 км))
Палас, я конечно понимаю, что у тебя "репутация" пустослова, но хоть тут можно было прогуглить, и посмотреть как коэффициент аэродинамического сопротивления измеряется. Это не расход топлива или запас хода, где всё зависит от условий эксплуатации, а объективный параметр измеряющийся опытным путём.
Пс: для понимания, это всё равно, как если бы ты сказал, что пятиметровый немец больше чем пятиметровый китаец.
20
36
Ответить
Хоть кто-то делает нормальные машины. Вот только непонятно, если они к А4 прибавили размеров, то должны будут сделать это к А6 и А8, ну сами они станут, видимо, 7 и 9. Но что же за дебаркадер тогда будет девятка. Судя по последним поколениям, казалось, что гонка за размерами уже приостановлена.
22
6
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3307
Мудрил ВАГ с дурными выдвижными "тесловскими" дверными ручками, мудрил... а по итогу вернулся к надёжному и проверенному варианту а-ля ВАЗ-2101... ;))
Universe.Laniakea Supercluster.Virgo Supercl.Milky Way Galaxy.Orion Arm.Solar System.Earth.RF.Omsk.
25
5
Ответить
 
Сообщений: 4713
IvanLeon711
Ауди похоже не скоро вернётся к нам
Вообще не вернется, их место займут китайцы с с более крутыми характеристиками, а самое главное намного дешевле. Все идет к тому, что у них будут локальные продажи, только по Европе. Вообщем Гуд бай Дойчланд.
17
60
Ответить
Euroshop
Краснодар
Красавец Avant. В кузове универсал, никто больше таких красивых автомобилей как были у Ауди, не делал и не делает.
42
8
Ответить
АМК
Сначала надо автобаны построить, привить населению дорожную дисциплину. А затем к этому производить соответствующие автомобили.
А у нас некоторые в Ниву Тревел книжки погрузить не в состоянии.
15
2
Ответить
Chief-mate
Вообще не вернется, их место займут китайцы с с более крутыми характеристиками, а самое главное намного дешевле. Все идет к тому, что у них будут локальные продажи, только по Европе. Вообщем Гуд бай Дойчланд.
Намного дешевле говоришь? И сколько у нас стоит китаец уровня ауди А6? А можно на него как ауди купить через 10 лет кузовню и другие запчасти : оригинал /хороший аналог/плохой аналог?
43
10
Ответить
Shapka
Москва
IvanLeon711
Коэффициент аэродинамического сопротивления не единственный параметр, есть ещё прижимная сила. Что толку, если в твоём китайце низкий коэффициент, но он после 120км/ч начинает взлетать?
Ну так с летающими вишнемобилями китайцы еще быстрее захватят мир)))
8
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
Chief-mate
Вообще не вернется, их место займут китайцы с с более крутыми характеристиками, а самое главное намного дешевле. Все идет к тому, что у них будут локальные продажи, только по Европе. Вообщем Гуд бай Дойчланд.
Да, походу вместе с джапаном будут съедены чаином
8
22
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
игорь игорев
Намного дешевле говоришь? И сколько у нас стоит китаец уровня ауди А6? А можно на него как ауди купить через 10 лет кузовню и другие запчасти : оригинал /хороший аналог/плохой аналог?
ну зикр 001 как раз 7 лямов у нас и стоит
да не ясно что у него будет с кузовщиной через 10 лет, но привезти ауди будет стоит все 14 лямов
думаю скидка в 7 лямов нормальная такая компенсация за непонятки с кузовщиной
да и потом откуда у вас уверенность, что у нас все будет ок с кузовщиной и вообще запчастями на Ауди через 10 лет?)
15
28
Ответить
  
Сообщений: 15331
xxxlus
не на что не намекаю, но .......
Технологии Чангана в Ауди))
Продам уши от мертвого осла.
10
30
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
салон отличный, вроде и все по трендам, но при этом очень гармонично
10
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
xxxlus
не на что не намекаю, но .......
так за дизайн одни и те же люди отвечают
филонят европейские дизайнеры
приходят на новое место, а рисуют тоже самое
10
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Петрович
салон отличный, вроде и все по трендам, но при этом очень гармонично
хотя вот приборка выпирает, а почему? видимо потому что зажали проектор на лобовое, во всяком случае в статье о нем ни слово, да и где ему быть с такой приборкой
4
7
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
"прием заказов в Германии начался в июле 2024 года, цены стартуют от 45 200 евро"
ну раз от значит это самая скромная комплектуха на 150 коней и на тряпке
в то же время сяоми в комплектации с разгонов 2.8 в Китае стоит 3.5 ляма рублей, на коже с управлением со смартфона и прочими модными штуками
в общем-то понятно почему европейцам ну очень нужны пошлины
18
10
Ответить
Петрович
ну зикр 001 как раз 7 лямов у нас и стоит да не ясно что у него будет с кузовщиной через 10 лет, но привезти ауди будет стоит все 14 лямов думаю скидка в 7 лямов нормальная такая компенсация за непонятки...
То что будет завтра никому не известно ,но исходя из сегодняшних реалий запчасти на 10 ти летнюю ауди не проблема и оригинальные и аналоги,а именно наличие зап.частей играет значимую роль в цене на вторичке ,так же как и престиж марки.
14
5
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Моя первая иномарка - Ауди, седан, V6, полный привод, чёрная с белым, велюровым салоном... Это была бомба...
Чисто по-человечески, мне будет жаль, ежель Ауди навсегда покинет Россию.
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
50
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
Макс
Где безрамочные двери?
да нах они нужны, зимой после мойки особенно удобно
10
3
Ответить
дмитрий
Владивосток
xxxlus
не на что не намекаю, но .......
ну на таком уровне сейчас все авто похожи
3
2
Ответить
31237334
Ни одной физической кнопки на панели ((( Грусть, печаль.
11
4
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
31237334
Ни одной физической кнопки на панели ((( Грусть, печаль.
не так давно ехал в карше кажется на хавале, где климат был на планшете и оказалось, что не так уж это страшно
а скоро голосовых помощников достаточно прокачают и будем голосом командовать, говорят китайцы уже вообще ни куда не нажимают, а голосом все делают, мол их помощники на китайском языке уже юзабельны
6
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
Причина Безумств
Моя первая иномарка - Ауди, седан, V6, полный привод, чёрная с белым, велюровым салоном... Это была бомба...
Чисто по-человечески, мне будет жаль, ежель Ауди навсегда покинет Россию.
Так-то они уже в 22г покинули, если что)
7
14
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 2026
хорошие автомобили. Но салон на "тряпке" не понравился.
204 лошадки - нормальный дизель, но подъедает масло. Примерно с пол литра до замены.
Доливать не нужно, но по датчику уровня видно, что уходит.
Физический щуп отсутствует уже давно.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
2
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
Shapka
Ну так с летающими вишнемобилями китайцы еще быстрее захватят мир)))
Закупят мир, ты хотел сказать))
3
7
Ответить
Shapka
Москва
IvanLeon711
Закупят мир, ты хотел сказать))
Ну и это тоже.
3
2
Ответить
xxxlus
не на что не намекаю, но .......
задница у ауди многих , уже давно такая , тут думаю китайцы срисовали, а вот фары стали чисто азиатскими. японо-корейско-китайскими, какие то узкоглазые, не красиво. а салон ( мониторы ) так это сейчас у всех одинаковые.
6
4
Ответить
олегыч
Новосибирск
игорь игорев
Забавно почитать как специально засланные индивидуумы хейтят ауди и хвалят китай за ту же цену,завтра пошлинами запретят ввозить китай ,и они с упоением будут рассказывать ,что гранта на веслах ,самое совершенное средство передвижения..🤣🤣🤣
история ни меняется,меняется только время.
4
1
Ответить
олегыч
Новосибирск
ПАЛАСИО
Если верить бумажным характеристикам китайских автомобилей. У них и пробег на одной зарядке 1000 км, а если ДВС то расход 5 л на сотню, гибриды гоняют по 2000 км))
так на бумаге же..
4
1
Ответить
BrickGamer
Петрович
хотя вот приборка выпирает, а почему? видимо потому что зажали проектор на лобовое, во всяком случае в статье о нем ни слово, да и где ему быть с такой приборкой
Вот здесь видно окошко проектора.
 
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
BrickGamer
Вот здесь видно окошко проектора.
тогда будто бы приборка высоковата, а может на фото так кажется просто
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
madmax257
А ведь могли бы вполне спокойно продаваться у нас в России. Могли быть и дилеры, и сервисное обслуживание, и цены не те что сейчас. Но, что- то или кто-то пошло не так. И вот, мы с Вестой по конской цене, за которую несколько лет назад можно было купить Тойоту Камри в средней комплектации.
Кто-то конкретный пошёл не тем путем
8
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Chief-mate
Вообще не вернется, их место займут китайцы с с более крутыми характеристиками, а самое главное намного дешевле. Все идет к тому, что у них будут локальные продажи, только по Европе. Вообщем Гуд бай Дойчланд.
Невероятный сценарий. Ауди всегда будет продаваться хорошо.
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1341
Грузопассажирскими были рессорные Калдины в "деревянных" комплектациях.
Не надо богатый универсал так называть, на нём стройматериалы не возят.
8
2
Ответить
8267822
Ханты-Мансийск
Дизайн всех современных машин:
— .… —
4
1
Ответить
Евгений
Томск
Apathy Zen
1.5 TSI который на базовые A4 ставился много лет. (до этого 1.4) Тот же, что на Гольфах, Октавиях, Кодиаках, Тигуанах, и всём чём можно.
Нет, здесь двигатель 2,0
3
1
Ответить
28340040
Макс
Где безрамочные двери?
В Пятерочке
6
3
Ответить
28340040
ПАЛАСИО
Если верить бумажным характеристикам китайских автомобилей. У них и пробег на одной зарядке 1000 км, а если ДВС то расход 5 л на сотню, гибриды гоняют по 2000 км))
В год требуется подзаряжать авто всего лишь раз 5-6
1
3
Ответить
28340040
IvanLeon711
Коэффициент аэродинамического сопротивления не единственный параметр, есть ещё прижимная сила. Что толку, если в твоём китайце низкий коэффициент, но он после 120км/ч начинает взлетать?
Это же хорошо, на мелкие ямки почти не будет реагировать
 
4
Ответить
     
Сообщений: 2560
6234614
да уж. всё больше авто превращается из средства передвижения в комфортабельную капсулу с игровой приставкой на колёсах.
А что плохого в том, чтобы средство передвижения стало комфортным?
Вот то, что все быстрые немецкие седаны и купе переводят на гибридную тягу, делая их очень тяжёлыми - это трагедия, потому что делает из вождения просто передвижение, а не увлекательный опыт. Политики из Евросоюза могли бы оставить требования для малотиражных авто на уровне 2000х, там авто уже были достаточно экологичны. Учитывая, что влияние их было бы минимально, хороший компромисс.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 4713
IvanLeon711
Да, походу вместе с джапаном будут съедены чаином
Согласен. Остальным мировым производителям авто, ничего хорошего не светит в условиях быстро развивающегося китайского автопрома.
7
6
Ответить
BrickGamer
AHTOH_KPblM
А что плохого в том, чтобы средство передвижения стало комфортным? Вот то, что все быстрые немецкие седаны и купе переводят на гибридную тягу, делая их очень тяжёлыми - это трагедия, потому что делает...
За увлекательным опытом приглашаю в картинг. Никакие дорожные авто не сравнятся. Бизнес-седаны - для комфорта в первую очередь.
7
4
Ответить
iМаксим
Южно-Сахалинск
Это автомобили 👍
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
28340040
Это же хорошо, на мелкие ямки почти не будет реагировать
😁
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1554
Apathy Zen
1.5 TSI который на базовые A4 ставился много лет. (до этого 1.4) Тот же, что на Гольфах, Октавиях, Кодиаках, Тигуанах, и всём чём можно.
С этим все понятно , только в статье написано 2.0
4
 
Ответить
8267822
Дизайн всех современных машин:
— .… —
Дизайн старых машин
90е: Пп__пП
00е: Оо__оО
10е: >>==<<
8
 
Ответить
16497573
Тюмень
19182861
почему руль у a6 напоминает руль от ЧАНГАНА?)))
Ещё и колёса круглые.
6
 
Ответить
16497573
Тюмень
Debwer
150 л.с на переднем приводе за 45 тысяч долларов . Весьма странная А5 . Что это за двигатель , такой ?
Это не у них цена высокая ,а у нас з/п маленькая,маленькая.
4
2
Ответить
16497573
Тюмень
make305
Да уж, если бы не заградительные пошлины, лимиты и сертификация, этот Ауди, со своими смешными ТТХ, так и остался бы на бумаге. Какой нибудь космический ли9 или айто вынесет эту селёдку в одни ворота....
Сколько Ауди было во владении ,или бабушка рассказывала.
6
1
Ответить
Ауди уже не те, где-то свернули не туда. Ну хоть экраны больше чем у чангана.
3
5
Ответить
16497573
Сколько Ауди было во владении ,или бабушка рассказывала.
бабушка расказывала, как мой кореш поменял по гарантии два мотора 2.0 tsi на новой А4 жрали масло ведрами, это помимо того, что машина получала различные кузовные повреждения от безобидных предметов валяющихся на трассе. Когда он ее продал за бесценок была вечеринка, на замену он купил себе qx 50 и с ней ничего не происходило от слова совсем.
3
10
Ответить
 
Сообщений: 198
16497573
Сколько Ауди было во владении ,или бабушка рассказывала.
Те что бабушка сказала- как раз отличные были авто. Но на селёдке с пятигоршковым 2.3 все закончилось.
4
1
Ответить
DenisS
Москва
Alexey79
С ДВС 4.2 млн. р. С электро тягой 7 млн. р. Стоит ли переплачивать 3 млн.р. за электромобиль, в сравнении с ДВС? Да + Нет - В чем прелесть электромобилей, кроме тяги с самых низов, при условии, что...
Через полгода год свернут они производство этих электро из-за отсутствия продаж, как с тайканом сделали
2
 
Ответить
DenisS
Москва
IvanLeon711
Ауди похоже не скоро вернётся к нам
Ауди скоро походу совсем закончит свое существование с такими моделями и ценами. Их и в Европе то не особе берут.
4
5
Ответить
DenisS
Москва
Euroshop
Красавец Avant. В кузове универсал, никто больше таких красивых автомобилей как были у Ауди, не делал и не делает.
Субару Леворг последний тоже очень хорош. Уж точно красивее этой китайской Ауди с двойными фарами.
2
7
Ответить
DenisS
Москва
Петрович
"прием заказов в Германии начался в июле 2024 года, цены стартуют от 45 200 евро" ну раз от значит это самая скромная комплектуха на 150 коней и на тряпке в то же время сяоми в комплектации...
Вы сравнили не те модели, электро Ауди, которая аналог Сяоми стоит от 100т.евро)
 
 
Ответить
Apathy Zen
Debwer
С этим все понятно , только в статье написано 2.0
2.0 150 сил это дизель в Европе.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
DenisS
Ауди скоро походу совсем закончит свое существование с такими моделями и ценами. Их и в Европе то не особе берут.
В Китае зато берут, но честно говоря и хрен с ними)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2560
BrickGamer
За увлекательным опытом приглашаю в картинг. Никакие дорожные авто не сравнятся. Бизнес-седаны - для комфорта в первую очередь.
М2 прошлого поколения картингу даст фору на извилистой дорожке. А новая М2 весит как пятая серия прошлого поколения, тут уже да, лучше в картинг сходить.
 
1
Ответить
DenisS
Москва
IvanLeon711
В Китае зато берут, но честно говоря и хрен с ними)
Ну так в Китае они совсем других денег стоят)) производство то местное. А единичные покупки дорогих моделей из Европы не в счёт, это и у нас будет
 
 
Ответить
Евгений
Томск
Apathy Zen
2.0 150 сил это дизель в Европе.
И один из вариантов бензинового ЕА888 тоже
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18313
DenisS
Ну так в Китае они совсем других денег стоят)) производство то местное. А единичные покупки дорогих моделей из Европы не в счёт, это и у нас будет
В Китае они китайской сборки, пока не сталкивался с ними. Тигуаны китайской сборки вовсю гоняют, пока в местном Тигуан клубе качественной разницы с калужской и немецкой сборкой не заметили
 
 
Ответить
Вадим
Сочи
19182861
почему руль у a6 напоминает руль от ЧАНГАНА?)))
на одном заводе изготавливают, че тут странного...)
1
 
Ответить
Андрей В
бабушка расказывала, как мой кореш поменял по гарантии два мотора 2.0 tsi на новой А4 жрали масло ведрами, это помимо того, что машина получала различные кузовные повреждения от безобидных предметов валяющихся...
Врёт твой кореш или бабушка. Была проблема с кольцами на некоторых годах, по гарантии меняли поршневую. С новыми кольцами проблема уходила. Обновленную поршневую ставили с 13 года, с тех пор масло едят не больше тойот.
 
1
Ответить
DenisS
Субару Леворг последний тоже очень хорош. Уж точно красивее этой китайской Ауди с двойными фарами.
Леворг на чей-нибудь вкус может и получше смотрится, но сравнивать по фаршу и технике - это, простите, моветон. Леворг можно сравнивать с Б8, наверное, это Ауди 08-14 годов. И то вряд ли выйдет в пользу японца.
1
 
Ответить
Apathy Zen
1.5 TSI который на базовые A4 ставился много лет. (до этого 1.4) Тот же, что на Гольфах, Октавиях, Кодиаках, Тигуанах, и всём чём можно.
На самом деле, 1.4 ставился на А4 только в одном предыдущем поколении. В прошлых двух поколениях минимальный мотор был 1.8. При этом всегда машины комплектовались двухлитровыми турбо-моторами. Ну и конечно были трешки и S-ки.
 
1
Ответить
7084584
Красноярск
Чет то ли я не до понял или немцы намудрили зачем на 2 литра ставить турбину и снять 150 кобыл
1
 
Ответить
DenisS
Москва
Андрей Шабанов
Леворг на чей-нибудь вкус может и получше смотрится, но сравнивать по фаршу и технике - это, простите, моветон. Леворг можно сравнивать с Б8, наверное, это Ауди 08-14 годов. И то вряд ли выйдет в пользу японца.
Разговор был именно про красоту кузова.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ауди А6, Ауди А5.
Посмотреть всё о Ауди А6, Ауди А5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром