Традиционные ценности: знакомимся с новым кроссовером Audi Q5
08.09.2024 | 17578 просмотров

Традиционные ценности: знакомимся с новым кроссовером Audi Q5

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1579 (88%)
223 (12%)
Ингольштадцы последние месяцы неистово жгут напалмом: сначала представили следующую генерацию A5 и электрокар A6 e-tron, а теперь вдогонку им выкатили новенький «паркетник» Q5. На фоне навороченных китайских моделей «кушка» напоминает частичку старого доброго мира, в котором бал правил двигатель внутреннего сгорания, а дизайн не отправлял транспортное средство и его экипаж как минимум на полвека вперед в туманное будущее. Немцы обленились или это трезвый расчет? Ответы на этот и другие вопросы — в нашем обзоре.

Согласно докладу Международного энергетического агентства (МЭА), мировые продажи электромобилей в 2024 году увеличатся до 17 млн единиц против 14 млн и 11,5 млн в 2023-м и 2022-м соответственно. Тем не менее автопроизводители не спешат окончательно порвать все связи с двигателями внутреннего сгорания, и тому есть объективные причины — например, замедление сбыта экологически чистой техники в Европе. Оказывается, не каждый потребитель готов своими кровными поддержать один из самых очевидных трендов в индустрии.

Доходит до пересмотра собственных планов и долгосрочных стратегий. Из последнего — компания Volvo со всей ее приверженностью углеродной нейтральности заявила о коррекции планов. Первоначально шведы рвали на себе майки и обещали полностью отказаться от машин с ДВС к 2030 году, однако теперь заметно смягчили прогнозы и на сей раз говорят о 2040-м. В следующую декаду Volvo вступит с электрификацией модельного ряда как минимум на 90 процентов. Причем имеются в виду не только стопроцентные «электрички», но и подзаряжаемые гибриды. Оставшуюся скромную долю в гамме выделят для ограниченного количества мягкогибридных машин. «Мы полны решимости, что наше будущее за электричеством. Однако очевидно, что переход к электрификации не будет линейным, а клиенты и рынки движутся с разной скоростью», — признал генеральный директор Джим Роуэн.

Забили тревогу и в Volkswagen. Финансовый директор Арно Антлитц предупреждает, что у бренда есть один-два года, чтобы исправить ситуацию. А она на сегодняшний день пугающая — компания рассматривает возможность закрытия нескольких заводов в Германии и прогнозирует снижение годовых продаж примерно на полмиллиона машин. Европейцы покупают электрокары не столь охотно, как ожидалось, а на многообещающем китайском рынке, который раньше был для Volkswagen дойной коровой, концерн теряет позиции.

В общем, двигатель внутреннего сгорания оказался живучим, чему мы искренне рады. Особенно тенденция очевидна на примере гаммы Audi — топливные модификации и связанные с ними серии сознательно сохранены. Напомним: такие отмечаются нечетными индексами, а электромобили — четными.

Дизайнеры Audi явно приняли во внимание типичную критику их праведных трудов — мол, машины из Ингольштадта прекрасно едут, но их хайтековые интерьеры не слишком уютные, внешность чересчур «холодная». В общем, не автомобиль, а тонкий, точный и бездушный инструмент. Экстерьер «ку-пятого» отныне на удивление страстный, дерзкий и даже хищный. Головная оптика не «двухэтажная», как у новейшей Audi A6, а обычного фасона. Характера и агрессии добавила «бульдожья челюсть» бампера с массивными, выставленными напоказ воздуховодами и крупноячеистым оформлением. Во всю ширину задней части растянулся фонарь. И не просто красивый элемент, а настоящее произведение техноискусства — оптика второго поколения на органических светодиодах (OLED). Шесть цифровых панелей с 266 сегментами генерируют новое изображение несколько раз в секунду с помощью специально разработанного алгоритма. Ниже — настоящие, а не бутафорские патрубки выхлопной системы. Диаметр колесных дисков — от 17 до 21 дюйма в зависимости от комплектации и двигателя.

Размеры увеличились едва-едва. Длина достигла 4717 мм (плюс 35 мм), расстояние между осями выросло с 2819 до 2828 мм, ширина — 1900 мм (плюс 7 мм), высота — прежние 1662 мм. Объем багажника варьируется от 520 л при пятиместной конфигурации до 1473 л со сложенным задним рядом сидений.

Если вам кажется, что салон Q5 подозрительно знаком, то вам не кажется. Он во многом повторяет убранство A5 и A6 e-tron: художники не стали заморачиваться с оригинальностью и воспользовались готовыми решениями. Обвинять их в этом не стоит хотя бы потому, что «матрица» весьма удачная. В первую очередь она придется по вкусу тем, кого раздражают однотипные современные салоны с плоским торпедо и по линейке нарисованными мониторами. Audi демонстрирует совсем другое: традиционного вида переднюю панель, поверх которой размещена большая доска с экраном панели приборов (11,9 дюйма) и мультимедийной системы (14,5 дюйма), а также опциональный дисплей для пассажира диагональю 10,9 дюйма. У последнего есть «приватный» режим Active Privacy Mode, чтобы не отвлекать водителя во время работы информационно-развлекательной системы. При этом у сидящего справа есть возможность выводить на свой монитор навигационные данные и выступать в роли штурмана.

Производитель особо подчеркивает практичность и функциональность внутреннего пространства. В частности, упомянут еще более вместительный бокс под центральным подлокотником по сравнению с предыдущей моделью, многочисленные кармашки и отсеки для солнцезащитных очков, ключей и других мелочей, лоток с беспроводной зарядкой для мобильных устройств, два порта USB-C спереди и два сзади. Опциональные передние USB-порты могут поддерживать зарядную мощность до 60 Вт, а задние — до 100 Вт.

Q5, как и современный A5, разработан на архитектуре Premium Platform Combustion (PPC). Она имеет продольную компоновку и подходит не только для исключительно топливных моделей, но и гибридов. Например, все «ку-пятые» вышли в мягкогибридном исполнении (MHEV) — ДВС ассистируют 48-вольтовый электромотор (24 л.с., 230 Нм) и аккумуляторная батарея емкостью 1,7 кВт⋅ч без возможности подзарядки от внешнего источника энергии. Под капотом 2,0-литровые агрегаты c турбокомпрессором. Бензиновый (204 л.с. и 340 Нм) сочетается с передними или полным приводом. У дизельной Audi (204 л.с. и 400 Нм) четыре ведущих колеса по умолчанию. Для обеих модификаций предусмотрена 7-ступенчатая преселективная коробка передач S tronic с двумя сцеплениями. В 2025 году ожидается запуск plug-in гибридов на базе бензиновой Audi в вариантах мощности 299 л.с. и 367 л.с. и запасом хода на электротяге свыше 80 км.

Параллельно с обычными кроссоверами представлен «горячий» SQ5. Хорошая новость для фанатов: даунсайзинг и прочие напасти обошли его стороной. По традиции применен 3,0-литровый бензиновый турбомотор V6 (367 л.с. и 550 Нм) в паре с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом.

Интересно, что компания обещает нейтральную управляемость и заметное повышение уровня комфорта благодаря оптимизации настроек подвески и рулевого механизма. Тонкий намек на то, что новинка — своего рода золотая середина между конкурентами Mercedes-Benz и BMW? Базовая конфигурация — с обычными пружинами. У спортшасси (стандартное для SQ5) настройки пожестче. Кроме того, предлагается адаптивная пневматическая подвеска, которая имеет гораздо более заметную разницу в ездовых характеристиках между комфортным и спортивным режимом, нежели прежде.

Оснащение Q5 заслуживает особого внимания. Вот лишь несколько интересных фактов. В отделке салона исполнения S line применяется экологичная ткань Kaskade (напоминает шерсть и изготовлена из таких материалов, как переработанный полиэстер), Impressum (частично состоит из переработанных пластиковых волокон) и Dinamica (выглядит и ощущается как замша, но почти наполовину — переработанный полиэстер).

Опционально предложат конфигурируемый проекционный дисплей — на него можно выводить скорость, навигационные инструкции, данные мультимедиа и прочую информацию. Любителей качественного автозвука порадует «музыка» Bang & Olufsen Premium Sound System мощностью 685 ватт с 16 динамиками. «Динамики в передних стойках и среднечастотные компоненты воспроизводят несравненный объемный 3D-звук. Технология Symphoria, разработанная Институтом Фраунгофера, вносит важный вклад. Она добавляет звуковые измерения, которые важны для естественного звукового образа: ширину, глубину и высоту. Это создает ощущение просторности в автомобиле», — заявляет производитель. Само собой, «кушка-пятерка» нафарширована системами активной безопасности (в зависимости от пакета оснащения), включая круиз-контроль, считывающий дорожные знаки, помощник при парковке и функции, помогающие избежать фронтальных столкновений.

Новинка поступит в продажу на немецком и других европейских рынках в первом квартале 2025 года. Прием заказов на исторической родине «кушки» откроют уже в этом месяце. Цены на бензиновые версии стартуют от 52 300 евро (от 5 219 503 рублей по курсу на момент подготовки материала), на дизельные — от 57 100 евро (от 5 698 540 рублей), а на «заряженные» SQ5 — от 82 900 евро (от 8 273 362 рублей). Производством займется завод в Мексике.

Что вы думаете о кроссовере Audi? Нравится он вам или вызывает недоверие? Приобрели бы себе такой или отдаете предпочтение японским маркам? Делитесь мнением в комментариях!

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 15638
Что может думать обычный россиянин о новой Ауди Q5? Машина этого класса и до известных событий была несбыточной мечтой, а теперь и вообще это параллельная Вселенная
Продам уши от мертвого осла.
515
30
Ответить
  
Сообщений: 15638
А по дизайну, даже если учесть некоторые азиатские нотки, то все равно лучше нового БМВ Х3
Продам уши от мертвого осла.
337
37
Ответить
Вадим
Москва
Ржу не могу. Представляют новый Ауди они. По картинкам с интернета... )))
241
22
Ответить
Карл
Новосибирск
Ага скоро как 89г по журналам будем смотреть и О ничего себе какие машины есть , издеваются над народом !
345
23
Ответить
   
Сообщений: 28
ПАЛАСИО
Что может думать обычный россиянин о новой Ауди Q5? Машина этого класса и до известных событий была несбыточной мечтой, а теперь и вообще это параллельная Вселенная
Веста ничуть не хуже, местами даже лучше, а цена чуть дешевле
Мой отзыв: BMW X5 2021
183
81
Ответить
31379908
После Ингольштадцы можно уже не читать, если автор не знает название города, где находится штаб-квартира Ауди, то что в продолжение можно узнать интересного?
23
81
Ответить
  
Сообщений: 15638
Зачем нужен монитор переднему пассажиру? Как это объясняют инженеры и маркетологи? Пассажир все равно будет пялиться в свой телефон
Продам уши от мертвого осла.
143
24
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
Давай Попаласио..побей рекорд Ивановки по комментам в теме по Вагу.
56
6
Ответить
Семён
31379908
После Ингольштадцы можно уже не читать, если автор не знает название города, где находится штаб-квартира Ауди, то что в продолжение можно узнать интересного?
Поясните, пожалуйста. Что не так?
Всё верно написано. Жителей города Ингольштадт называют ингольштадцы. В этом славном городе находится штаб квартира Ауди
122
4
Ответить
Семён
*штаб-квартира
7
6
Ответить
Семён
ПАЛАСИО
А по дизайну, даже если учесть некоторые азиатские нотки, то все равно лучше нового БМВ Х3
Видел такой живьём. На картинках он хуже смотрится
13
28
Ответить
atom
Санкт-Петербург
Отличный дизайн, узнаваемый Ауди
30
19
Ответить
  
Сообщений: 15638
Q5 собирают в Мексике, интересно сколько мексиканцев, в процентном соотношение от всего населения, могут позволить себе данный автомобиль? И сопоставить с процентным соотношением россиян, которые могут купить эту же машину
Продам уши от мертвого осла.
40
55
Ответить
  
Сообщений: 15638
Семён
Видел такой живьём. На картинках он хуже смотрится
Мы и Ауди на картинке смотрим))
Продам уши от мертвого осла.
40
13
Ответить
Семён
ПАЛАСИО
Q5 собирают в Мексике, интересно сколько мексиканцев, в процентном соотношение от всего населения, могут позволить себе данный автомобиль? И сопоставить с процентным соотношением россиян, которые могут купить эту же машину
Если верить данным, то в 2023 году в США было продано чуть больше 74000 Ауди Q5. В Германии в три раза меньше. То очевидно, что для близости к рынку сбыта
90
1
Ответить
SadSam
Петрозаводск
ПАЛАСИО
Что может думать обычный россиянин о новой Ауди Q5? Машина этого класса и до известных событий была несбыточной мечтой, а теперь и вообще это параллельная Вселенная
Ну например: «Хороша Маша, да жена - Наташа»
50
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Вадим
Ржу не могу. Представляют новый Ауди они. По картинкам с интернета... )))
А вы?
8
6
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4144
вообще не предел мечтаний, обладать этим переусложненным турбочудом, с маленьким, но очень продуманным салоном...
зачем он мне?
у меня есть ретроседан для покатушек
минивэн побольше для поездок по Приморью
и компактный минивэн для поездок по городу
Самбисты и каратисты - подходить по одному, остальные - можно кучей! (с)
31
91
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 716
31379908
После Ингольштадцы можно уже не читать, если автор не знает название города, где находится штаб-квартира Ауди, то что в продолжение можно узнать интересного?
Озвучь свою версию?
13
2
Ответить
Людвиг Аристархович
Самара
Туарег лучше чем ку5 и ку7 вместе взятых.
9
71
Ответить
    
Сообщений: 1354
ПАЛАСИО
Что может думать обычный россиянин о новой Ауди Q5? Машина этого класса и до известных событий была несбыточной мечтой, а теперь и вообще это параллельная Вселенная
Ага. "Приобрели бы себе такой?" звучит как-то по... издевательски.
57
2
Ответить
    
Сообщений: 1354
ПАЛАСИО
Зачем нужен монитор переднему пассажиру? Как это объясняют инженеры и маркетологи? Пассажир все равно будет пялиться в свой телефон
Ну так можно и про весь кроссовер спросить.
Зачем им кроссовер на автобанах с безупречным покрытием?
33
8
Ответить
Александр
Новосибирск
Ну наконец-то хорошие новости. А то последние пару лет не получалось даже помечтать, глядя на современные (преимущественно китайские) автомобили... А тут прям как в старые добрые времена! Как пел Игорь Николаев: "пусть не со мной, так с другим"! Пусть хоть кто-то где-то покатается на классной тачке!
42
14
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18564
Китайцы с корейцами наплодили столько всяких моделей, что глюдя на Ауди непонятно, чанган это или Санта фе))
44
35
Ответить
Александр
Новосибирск
Вот мелочь, но приятно, когда выхлопные трубы - это выхлопные трубы, а не четыре бутафорских кругляшка на 1,5-литровой китайской машине...
90
10
Ответить
dr1z
Чита
IvanLeon711
Китайцы с корейцами наплодили столько всяких моделей, что глюдя на Ауди непонятно, чанган это или Санта фе))
Причем у китайцев сейчас дизайнеры европейские)
16
10
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1641
LEX SU
вообще не предел мечтаний, обладать этим переусложненным турбочудом, с маленьким, но очень продуманным салоном...
зачем он мне?
у меня есть ретроседан для покатушек
минивэн побольше для поездок по Приморью
и компактный минивэн для поездок по городу
Держите и дальше нас в курсе, что у вас есть, эта информация нам очень нужна
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
79
7
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 813
Как же хорошо мы жили в далёком уже 2019 году, когда такую машину можно было спокойно купить за +-3,5 млн рублей. Ещё и выбрать из GLC и X3 или F-Pace.
95
9
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1641
Раньше с интересом изучал каждую новинку на страницах Авторевю, какой дизайн, интерьер, моторы. А сейчас китайцы наштамповали столько новых моделей на любой вкус, что традиционные бренды ничем не могут удивить и заинтересовать. Внешность и поинтереснее бывает, те же экраны в салоне и гибридные турбомоторы под капотом, самого младшего из которого хватит за глаза. Немного даже жаль автожурналистов, которым надо в статье выжать хоть какие-то эмоции от новинки.
44
42
Ответить
6089797
Иногда заходил в конфигуратор Audi, смотрел что можно собрать. У китайцев с этим всё совсем невесело.
32
5
Ответить
6089797
CooperSA
Раньше с интересом изучал каждую новинку на страницах Авторевю, какой дизайн, интерьер, моторы. А сейчас китайцы наштамповали столько новых моделей на любой вкус, что традиционные бренды ничем не могут...
Какие хэтчбеки нормального размера предлагают китайцы? Есть Ora, но он компактный.
13
3
Ответить
29745290
В детстве в советское время смотрел дефицитные буржуазные журналы и мечтал что когда вырасту буду ездить не на Жигулях как у всех, а на Мерседесе. Так это и осталось мечтой. Но я не жалею. Тойота тоже неплохая машина. Будут ли дети наши и внуки иметь свободу и возможности выбора? Вопрос риторический.
59
9
Ответить
Андрей Щуров
Как по мне - превосходный автомобиль. Конечно, вместо мягкогибридного агрегата лучше бы еще пару цилиндров, ну да ладно...
18
4
Ответить
Андрей Н
Можно подумать, что до всех известных событий, весь народ видел Ку5 не только на картинках. Тот 0,1 процент, кто мог их новыми тогда себе позволить - и сейчас купит. Достал уже этот плач в каждых темах про премиальные (ну или около того) тачки. Выходит новая Феррари или Ламба - сразу стон.
23
64
Ответить
Андрей Н
Можно подумать, что до всех известных событий, весь народ видел Ку5 не только на картинках. Тот 0,1 процент, кто мог их новыми тогда себе позволить - и сейчас купит. Достал уже этот плач в каждых темах про премиальные (ну или около того) тачки. Выходит новая Феррари или Ламба, да хоть мерс или бмв - сразу стон - эх, теперь только в журналах будем видеть.
21
52
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 813
Андрей Н
Можно подумать, что до всех известных событий, весь народ видел Ку5 не только на картинках. Тот 0,1 процент, кто мог их новыми тогда себе позволить - и сейчас купит. Достал уже этот плач в каждых темах про премиальные (ну или около того) тачки. Выходит новая Феррари или Ламба - сразу стон.
Это был точно не 0,1%.
42
4
Ответить
Ахмет
Барнаул
для кого эти машины!? кто их покупает!?
7
20
Ответить
Андрей Н
fan_1973
Это был точно не 0,1%.
Ну не 0,1, пусть будет 1 или 2. Это как то меняет, то что я написал? Ты, как ездил на новых ку7, теслах и ягуарах, так и продолжишь ездить. Поматеришься, конечно, что они теперь в 2 раза дороже, но обновишь. Для тебя это и тогда не картинки в журналах или интернете были - и сейчас ничего не поменялось. Но 99% автомобилистов в стране такие машины себе позволить не могли тогда, не могут сейчас, и не смогут позже, а точнее никогда. Поэтому заламывание рук от комментаторов, что все пропало, считаю странным. Как не мог я себе позволить Ку5 10 лет назад, так и сейчас не могу позволить. Для меня все эти цифры 5,10,15, 50, 500 млн. одного порядка. Ну уж извини, что так получилось.
44
30
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
StasonichGut
Давай Попаласио..побей рекорд Ивановки по комментам в теме по Вагу.
Каплана надо,он Ваги очень любил,и очень не любил Ваз )))
Но мысли у него иногда были интересные
5
3
Ответить
dr1z
Чита
Андрей Н
Ну не 0,1, пусть будет 1 или 2. Это как то меняет, то что я написал? Ты, как ездил на новых ку7, теслах и ягуарах, так и продолжишь ездить. Поматеришься, конечно, что они теперь в 2 раза дороже, но обновишь....
Знакомые, привыкшие ездить на дилерских машинах типа Тигуана, Рио и прочих теперь пересаживаются на новых китайцев этого же класса. Большинство хотели бы конечно пересесть на дилерского европейца, корейца, японца, но теперь это им недоступно.
Раньше Ауди явно большая часть населения могла себе позволить.
38
11
Ответить
11397407
ПАЛАСИО
А по дизайну, даже если учесть некоторые азиатские нотки, то все равно лучше нового БМВ Х3
Когда выходила BMW 3 g20 многие тоже писали, что корейшина-японщина))
9
1
Ответить
Андрей Н
dr1z
Знакомые, привыкшие ездить на дилерских машинах типа Тигуана, Рио и прочих теперь пересаживаются на новых китайцев этого же класса. Большинство хотели бы конечно пересесть на дилерского европейца, корейца,...
Мы же про новую Ауди говорим, не? Сейчас тоже можно позволить - вон справа на экране висит Ку5 12 года, за 1,380. Дешевле базовой Весты.
16
8
Ответить
dr1z
Чита
Андрей Н
Мы же про новую Ауди говорим, не? Сейчас тоже можно позволить - вон справа на экране висит Ку5 12 года, за 1,380. Дешевле базовой Весты.
Про новую, да. Среди моих знакомых ауди новой никто не покупал.
А вот с купленных новыми крузаков уже пара человек на танк 300 и танк 500 пересели. А новая двухсотка явно не дешевле новой ку5 была.
6
13
Ответить
Андрей Н
dr1z
Про новую, да. Среди моих знакомых ауди новой никто не покупал.
А вот с купленных новыми крузаков уже пара человек на танк 300 и танк 500 пересели. А новая двухсотка явно не дешевле новой ку5 была.
Вот и я про это. Среди моих - тоже никто новые ауди не покупал. Ни 10, ни 20, ни 30 лет назад. Но тут 90 процентов дрома прям расстроились, что теперь, именно теперь, - такую тачку им не купить, и достают вкладыши от Турбо)
15
23
Ответить
Михаил Коровин
ПАЛАСИО
А по дизайну, даже если учесть некоторые азиатские нотки, то все равно лучше нового БМВ Х3
Пежоситроен какой то а не ауди
5
15
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1978
fan_1973
Как же хорошо мы жили в далёком уже 2019 году, когда такую машину можно было спокойно купить за +-3,5 млн рублей. Ещё и выбрать из GLC и X3 или F-Pace.
Не сыпьте соль на рану 😩
18
3
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1978
ПАЛАСИО
Q5 собирают в Мексике, интересно сколько мексиканцев, в процентном соотношение от всего населения, могут позволить себе данный автомобиль? И сопоставить с процентным соотношением россиян, которые могут купить эту же машину
Текилу придумали в Мексике, интересно, сколько мексиканцев употребляют её каждый день? И сравнить количество россиян, кто может себе позволить употреблять этот напиток каждый день?
Да какая нах разница?
30
3
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 813
Андрей Н
Ну не 0,1, пусть будет 1 или 2. Это как то меняет, то что я написал? Ты, как ездил на новых ку7, теслах и ягуарах, так и продолжишь ездить. Поматеришься, конечно, что они теперь в 2 раза дороже, но обновишь....
Ты не прав. Большинство из тех, кто покупал новый Q5 за 3,5 млн сейчас идут и покупают нового китайца. Войа или эксид. Главное ведь новое и на гарантии. Ну и что цена была адекватная. Деньги с неба никому не валятся.
31
10
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 813
Андрей Н
Ну не 0,1, пусть будет 1 или 2. Это как то меняет, то что я написал? Ты, как ездил на новых ку7, теслах и ягуарах, так и продолжишь ездить. Поматеришься, конечно, что они теперь в 2 раза дороже, но обновишь....
И ещё забыл дописать. Если взять audi a3, например, то у меня тесть спокойно мог себе такую машину позволить. Обычный врач-кардиолог. То есть до пандемии и сво реально нормальную машину мог себе купить любой человек, имеющий нормальный доход +кредит под вменяемые проценты.
33
11
Ответить
Андрей Н
fan_1973
Ты не прав. Большинство из тех, кто покупал новый Q5 за 3,5 млн сейчас идут и покупают нового китайца. Войа или эксид. Главное ведь новое и на гарантии. Ну и что цена была адекватная. Деньги с неба никому не валятся.
Т.е после Теслы ты себе BYD возьмешь? А после Ягуара - Воях, или Ли? Про обычного врача-кардиолога, который может себе позволить А3, вообще рассмешил. Ржали всей обл.больницей. Ты реально в какой то параллельной вселенной витаешь, которая ничего общего к России не имеет. Депутат что ли?) Они такие же - нету хлеба, жрите пирожные.
25
25
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
"Великолепная эргономика вага"
"Настоящая преемственность поколений"
"Все кнопки на своих местах"
"Можно закрытыми глазами управлять всеми функциями автомобиля"

- климат на экране, кнопки на руле сенсорные.
Что теперь придумают вагодр..воды?
17
10
Ответить
Андрей Н
fan_1973
И ещё забыл дописать. Если взять audi a3, например, то у меня тесть спокойно мог себе такую машину позволить. Обычный врач-кардиолог. То есть до пандемии и сво реально нормальную машину мог себе купить любой человек, имеющий нормальный доход +кредит под вменяемые проценты.
Ясен пень что денег у тебя куча, тесть тоже не простой,явно, но оглянись вокруг - посмотри как люди живут. Не из центра Сочи или Москвы. Да понятно, что вам это и нах.р не нужно, но просто для кругозора, чтобы х.ю не нести.
17
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
fan_1973
Как же хорошо мы жили в далёком уже 2019 году, когда такую машину можно было спокойно купить за +-3,5 млн рублей. Ещё и выбрать из GLC и X3 или F-Pace.
Ну с 2019 года даже фв тигуан подорожал с 22 тысяч евро до 38 (на сегодня). А премиум-немцы и вовсе цены взвинтили почти в два раза (ха3 с 32к до 58).
60к евро за базовый ха3 - звучит сомнительно, когда 5 лет назад за эти-же деньги в Германии можно было купить ха5 на трёхлитровом дизеле в хорошей комплектации.
18
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
Андрей Н
Ну не 0,1, пусть будет 1 или 2. Это как то меняет, то что я написал? Ты, как ездил на новых ку7, теслах и ягуарах, так и продолжишь ездить. Поматеришься, конечно, что они теперь в 2 раза дороже, но обновишь....
Некоторые люди воспринимали подобные автомобили как потенциальное приобретение с рынка вторички (то есть, просто покупку бу-машины, через 3-5 лет после приобретения первым собственником).
И по цене это было на 35% дешевле новой, чуть дороже новых "жирных" корейцев или вага.
Сейчас-же, в силу фактора ограниченного количества подобных свежих автомобилей на рынке, их стоимость на вторичке выросла, ограничив для людей покупку даже бу-автомобиля.
12
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
dr1z
Про новую, да. Среди моих знакомых ауди новой никто не покупал.
А вот с купленных новыми крузаков уже пара человек на танк 300 и танк 500 пересели. А новая двухсотка явно не дешевле новой ку5 была.
Ну потому что новая трёхсотка стоит 13млн+, а танк 500 минимум в два раза дешевле, при этом также на раме, ещё и с качеством салона на две головы выше. Для основной аудитории свежего крузака, в приоритете никогда не стояла динамика или управляемость, а значит и на танке они явно не будут этого искать.
10
19
Ответить
12160037
Ульяновск
Визуально становится похож на китайцев (
7
12
Ответить
Андрей Н
nico_PCM
Некоторые люди воспринимали подобные автомобили как потенциальное приобретение с рынка вторички (то есть, просто покупку бу-машины, через 3-5 лет после приобретения первым собственником). И по цене это...
Речь идет о новье, которое мы, якобы потеряли. Народ ничего не терял - как покупал гранту, так и покупает. Как покупали люди, зарабатывающие 1 млн рублей в ден, панамеру, так и покупают. Вон выше товарищ вообще от реальности оторвался.
9
16
Ответить
dr1z
Чита
nico_PCM
Ну потому что новая трёхсотка стоит 13млн+, а танк 500 минимум в два раза дешевле, при этом также на раме, ещё и с качеством салона на две головы выше. Для основной аудитории свежего крузака, в приоритете...
Про качество салона посмеялся)
Покупают не потому что лучше, а потому, что дешевле. Так бы и трёхсотки купили по накатанной.
Танк 500 кстати вполне резвый. Хозяину динамика больше дизельного крузака нравится.
7
7
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3823
dr1z
Про качество салона посмеялся)
Покупают не потому что лучше, а потому, что дешевле. Так бы и трёхсотки купили по накатанной.
Танк 500 кстати вполне резвый. Хозяину динамика больше дизельного крузака нравится.
Ну а какое качество салона у тойот?)
В целом, как и последние 15 лет - весьма посредственное, так что не знаю о чём вы посмеялись.
7
14
Ответить
Hans Wurst
nico_PCM
"Великолепная эргономика вага"
"Настоящая преемственность поколений"
"Все кнопки на своих местах"
"Можно закрытыми глазами управлять всеми функциями автомобиля"

- климат на экране, кнопки на руле сенсорные.
Что теперь придумают вагодр..воды?
Про эту Q5 не скажу, владею А6 С8. Климат, как и многие другие функции на экране.
Экраны у Ауди с обратной связью, т. е. палец ясно ощущает механический щелчок.
Абсолютно не проблематично. В отличии от, например, VW. Там экраны попроще, не понравилось
6
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 813
Андрей Н
Т.е после Теслы ты себе BYD возьмешь? А после Ягуара - Воях, или Ли? Про обычного врача-кардиолога, который может себе позволить А3, вообще рассмешил. Ржали всей обл.больницей. Ты реально в какой то параллельной...
Слушай, почему ты думаешь, что если там, где работаешь, платят плохо, то и везде так? Про тестя абсолютная правда. Он ездил на алионе праворуком, потом купил ауди а3 в салоне. Работал кардиологом в Омске сначала на скорой много лет, потом в частной клинике (наёмным врачём, не собственником). А3 покупал в районе 1,6 млн рублей, если мне память не изменяет. В этом году сдал ауди в трейдин и купил чанган 35. Хз, что тут смешного. Вполне допускаю, что у вас в районной больнице мало платят врачам, но так точно не везде по стране. Так что про марию-антуанетту примерчик мимо.
22
10
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 813
nico_PCM
Ну с 2019 года даже фв тигуан подорожал с 22 тысяч евро до 38 (на сегодня). А премиум-немцы и вовсе цены взвинтили почти в два раза (ха3 с 32к до 58). 60к евро за базовый ха3 - звучит сомнительно, когда...
Согласен. В Германии цены стали аховые. Из недорогих авторынков, наверное, только США остались.
15
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 813
Андрей Н
Ясен пень что денег у тебя куча, тесть тоже не простой,явно, но оглянись вокруг - посмотри как люди живут. Не из центра Сочи или Москвы. Да понятно, что вам это и нах.р не нужно, но просто для кругозора, чтобы х.ю не нести.
Не нужно разговаривать грубо с незнакомыми людьми. Я вам вежливо и корректно отвечаю. Повторюсь - вы считаете, что все, у кого 5 лет назад было 3,5 млн рублей какие-то олигархи, а это не так. Возможно, вы живёте в депрессивном месте с низкими зарплатами. Но Россия большая и так не везде. Даже 5 лет назад обычные люди могли, зарабатывая 120-150 т.р. в месяц, купить себе машину в категории 2-3 млн рублей. А про кредиты, которые тогда были сильно доступнее, я вообще молчу. Сейчас многие из моих знакомых покупают китайцев. Вы можете не верить, но товарищ взял на стену своему RR Li8. Говорит, машина нравится. Лично я пока держусь, езжу на bmw 330 2004 года выпуска). И ещё WV поло по делам мотаться)
21
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18170
fan_1973
Как же хорошо мы жили в далёком уже 2019 году, когда такую машину можно было спокойно купить за +-3,5 млн рублей. Ещё и выбрать из GLC и X3 или F-Pace.
Я в 2019г в Перми покупал неплохую Тойоту Дюну 1992гв за 170.000р
Недавно на А6#то видел примерно такую же за 950.000р))[
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
 
Ответить
22289753
Тюмень
Похожая на Санта фе ТМ
2
2
Ответить
dr1z
Чита
pazik124
Я в 2019г в Перми покупал неплохую Тойоту Дюну 1992гв за 170.000р
Недавно на А6#то видел примерно такую же за 950.000р))[
Импорт б/у японских мелких грузовиков давно закрыли. Новые китайские ужасны. Про Газели или хорошо, или никак. Поэтому японские в цене.
5
1
Ответить
 
Кузбасс
Сообщений: 253
Ни на что не намекаю)
6
9
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9155
У нас в сильвер молле на продажу выставлена новая ауди Q5 Qwattro, а народ берет китайцев.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
3
4
Ответить
31876463
fan_1973
Не нужно разговаривать грубо с незнакомыми людьми. Я вам вежливо и корректно отвечаю. Повторюсь - вы считаете, что все, у кого 5 лет назад было 3,5 млн рублей какие-то олигархи, а это не так. Возможно,...
Вот Вы прямо про меня сказали )
Ровно 5 лет назад я купил свою Q7 за 3600 налом. И я не олигарх :)
Всё дело в том, что мне дилер скидку дал один миллион рублей. Хрена с два я бы купил за 4600. Там рестайлинг намечался, доресты распродавали.
Эх, были времена. Всю жизнь мечтал о Q7. И вот те раз. Мечтайте и оно сбудется.
27
3
Ответить
Mario Rossini
6089797
Иногда заходил в конфигуратор Audi, смотрел что можно собрать. У китайцев с этим всё совсем невесело.
Просто у китайцев есть все и сразу)
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 716
Че ващет писать больше не об чем? Если так издалека про не китайцев, то можно и про v-образные поршни Тойоты рассказать , там уже точно 27 й век наступает, да и народу интересно будет
 
3
Ответить
25029229
Красноярск
Мы пойдем своим путем!
 
4
Ответить
Rublik
Руль выглядит дешево в центре где шильдик ауди
3
1
Ответить
Александр
Томск
клавиши стеклоподъемника от тигуана на месте
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2045
ПАЛАСИО
Q5 собирают в Мексике, интересно сколько мексиканцев, в процентном соотношение от всего населения, могут позволить себе данный автомобиль? И сопоставить с процентным соотношением россиян, которые могут купить эту же машину
Они не для себя собирают.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 2045
Андрей Н
Можно подумать, что до всех известных событий, весь народ видел Ку5 не только на картинках. Тот 0,1 процент, кто мог их новыми тогда себе позволить - и сейчас купит. Достал уже этот плач в каждых темах про премиальные (ну или около того) тачки. Выходит новая Феррари или Ламба - сразу стон.
Б/у были доступны гораздо больше чем 0.1%. А теперь и этого нет. Цены стали вообще абсолютно неадекватны.
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2886
Андрей Н
Ясен пень что денег у тебя куча, тесть тоже не простой,явно, но оглянись вокруг - посмотри как люди живут. Не из центра Сочи или Москвы. Да понятно, что вам это и нах.р не нужно, но просто для кругозора, чтобы х.ю не нести.
Люди живут по разному. Зайдите на драйв и посмотрите географию купленных машин от 3 млн до 4 млн. Будут абсолютно разные города. Но судя по Вашему слогу и манере общения вы явно далеки от элементарного образования. Так кого в этом винить, если кто то ханку вечерами на рыбалках жрет, а кто-то учится и пашет?
17
6
Ответить
Компания RDSib
Барнаул
Карл
Ага скоро как 89г по журналам будем смотреть и О ничего себе какие машины есть , издеваются над народом !
Да нет, пытаются поддерживать контент.... а то всё Китай, да автоваз, да повышение цен.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7600
Дорогие наши автожурналисты. По долгу службы вы бываете на презентациях, которые проводят представительста китайских автомарок.
Просто покажите им одно фото, как должна выглядеть спинка современного кроссовера:

https://s.auto.drom.ru/i24297/...

Ну то недоразумение со складываением 2/3, которое повсеместно предлагается в китайцах, было актуально и круто лет 20 назад.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
4
Ответить
Антон_Чигур
Красноярск
Андрей Н
Ну не 0,1, пусть будет 1 или 2. Это как то меняет, то что я написал? Ты, как ездил на новых ку7, теслах и ягуарах, так и продолжишь ездить. Поматеришься, конечно, что они теперь в 2 раза дороже, но обновишь....
А что если все совсем не так? В 19м я мог себе позволить новый туарег за 4млн, а сегодня я поматерюсь, что он 11 стоит... и буду дальше ездить на туареге 19го года
10
 
Ответить
Антон_Чигур
Красноярск
Hans Wurst
Про эту Q5 не скажу, владею А6 С8. Климат, как и многие другие функции на экране.
Экраны у Ауди с обратной связью, т. е. палец ясно ощущает механический щелчок.
Абсолютно не проблематично. В отличии от, например, VW. Там экраны попроще, не понравилось
Интересно, здесь есть люди, которые знают как это, когда выставил климат один раз на 22 градуса, к примеру, нажал авто и забыл про него? )))
Сам откуда то, куда то дует, но летом прохладно, а зимой тепло, на ваге такое бывает, раз уж речь про ауди
6
2
Ответить
Антон_Чигур
Красноярск
pazik124
Я в 2019г в Перми покупал неплохую Тойоту Дюну 1992гв за 170.000р
Недавно на А6#то видел примерно такую же за 950.000р))[
Все правильно. В 2014 году можно было купить новый рейнж ровер с салона за 3 миллиона
В 2024 за три миллиона можно купить рейнж ровер 2014 года
14
 
Ответить
 
Сообщений: 4124
Тойота Карина порвет Ауди
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
2
8
Ответить
 
Сообщений: 210
Как по мне, даже для европейцев цена на этот новый Q5 от 52 тыс. евро тоже не хилая такая себе, вот и тянутся европейцы к тем же китайцам кстати, аж автопроизводители взвыли и взвинтили им пошлины. Потому что тоже европейский люд денюжку считает.
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
Мои отзывы: Toyota RAV4 2022, Honda Accord 2013
13
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 101
fan_1973
Не нужно разговаривать грубо с незнакомыми людьми. Я вам вежливо и корректно отвечаю. Повторюсь - вы считаете, что все, у кого 5 лет назад было 3,5 млн рублей какие-то олигархи, а это не так. Возможно,...
Конечно он скажет, что Li нравится, он же не скажет - блин вот я лошара купил какую то хрень. это психология)
Отец всех турков..
7
 
Ответить
Evgeniy Artemiev
ВАГ давно ушёл из германии, Джетта в мексике делается, пассат в китае, туарег в Словакии и тд. По факту остался гольф и электро. Короче производство в Германии крошечное, его доля 0.37%

Но оставим правд редакции поплакать, что всё пропало у концерна
4
 
Ответить
Rastin Paradise
fan_1973
Как же хорошо мы жили в далёком уже 2019 году, когда такую машину можно было спокойно купить за +-3,5 млн рублей. Ещё и выбрать из GLC и X3 или F-Pace.
Макан еще
3
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 875
Rusival
Как по мне, даже для европейцев цена на этот новый Q5 от 52 тыс. евро тоже не хилая такая себе, вот и тянутся европейцы к тем же китайцам кстати, аж автопроизводители взвыли и взвинтили им пошлины. Потому что тоже европейский люд денюжку считает.
И кто в Европе тянется к китаеавто? Там продаж на всех европейцев тыс три не более.
А налоги подняли так это потому что правительство КНР поддерживает производителя, а это по мнению европейцев не честно.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
 
1
Ответить
7801741
Хабаровск
ПАЛАСИО
Q5 собирают в Мексике, интересно сколько мексиканцев, в процентном соотношение от всего населения, могут позволить себе данный автомобиль? И сопоставить с процентным соотношением россиян, которые могут купить эту же машину
Средняя зарплата в России и в Мексике почти одинаковая
4
 
Ответить
16497573
Тюмень
Карл
Ага скоро как 89г по журналам будем смотреть и О ничего себе какие машины есть , издеваются над народом !
Народ сам этого хочет.
2
1
Ответить
16497573
Тюмень
ПАЛАСИО
Q5 собирают в Мексике, интересно сколько мексиканцев, в процентном соотношение от всего населения, могут позволить себе данный автомобиль? И сопоставить с процентным соотношением россиян, которые могут купить эту же машину
Примерно одинаково.
1
1
Ответить
16497573
Тюмень
Людвиг Аристархович
Туарег лучше чем ку5 и ку7 вместе взятых.
Кому-то нравится поп ,кому-то попадья.
1
1
Ответить
16497573
Тюмень
IvanLeon711
Китайцы с корейцами наплодили столько всяких моделей, что глюдя на Ауди непонятно, чанган это или Санта фе))
Смотри эмблемку.
 
1
Ответить
16497573
Тюмень
29745290
В детстве в советское время смотрел дефицитные буржуазные журналы и мечтал что когда вырасту буду ездить не на Жигулях как у всех, а на Мерседесе. Так это и осталось мечтой. Но я не жалею. Тойота тоже...
Любой народ заслуживает то -что имеет
1
1
Ответить
him541
Новосибирск
Если убрать электромоторчик в трансмиссии, то ни чем не отличается от машины 15 летней давности, та же MQB, те же двигатели, трансмиссия и опции, а нет у пассажира появился свой мониторчик, как во всех Китайских премиальных кросоверах)))))
2
2
Ответить
16497573
Тюмень
dr1z
Знакомые, привыкшие ездить на дилерских машинах типа Тигуана, Рио и прочих теперь пересаживаются на новых китайцев этого же класса. Большинство хотели бы конечно пересесть на дилерского европейца, корейца,...
Можно было начинать с А-3 . Вполне реальный был вариант.
 
1
Ответить
16497573
Тюмень
Антон_Чигур
А что если все совсем не так? В 19м я мог себе позволить новый туарег за 4млн, а сегодня я поматерюсь, что он 11 стоит... и буду дальше ездить на туареге 19го года
Через 10 лет будем вспоминать как хорошо мы жили в 24 году!
5
3
Ответить
13736057
ПАЛАСИО
Зачем нужен монитор переднему пассажиру? Как это объясняют инженеры и маркетологи? Пассажир все равно будет пялиться в свой телефон
А ещё китайцев критиковали за 3 экран!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18564
16497573
Смотри эмблемку.
Да, конечно)
1
1
Ответить
25276024
Ataturk
Конечно он скажет, что Li нравится, он же не скажет - блин вот я лошара купил какую то хрень. это психология)
Я уже 15 лет так говорю про каждого покупателя таёты.
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9984
Nickshotgun
Веста ничуть не хуже, местами даже лучше, а цена чуть дешевле
Тонко
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Андрей Н
Можно подумать, что до всех известных событий, весь народ видел Ку5 не только на картинках. Тот 0,1 процент, кто мог их новыми тогда себе позволить - и сейчас купит. Достал уже этот плач в каждых темах...
это не стон, это факты
 
1
Ответить
дмитрий
Владивосток
Ахмет
для кого эти машины!? кто их покупает!?
люди
 
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 2037
Антон_Чигур
Интересно, здесь есть люди, которые знают как это, когда выставил климат один раз на 22 градуса, к примеру, нажал авто и забыл про него? )))
Сам откуда то, куда то дует, но летом прохладно, а зимой тепло, на ваге такое бывает, раз уж речь про ауди
Иногда пользуюсь и изменением температуры и направления потоков.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 2037
Evgeniy Artemiev
ВАГ давно ушёл из германии, Джетта в мексике делается, пассат в китае, туарег в Словакии и тд. По факту остался гольф и электро. Короче производство в Германии крошечное, его доля 0.37%

Но оставим правд редакции поплакать, что всё пропало у концерна
Пассат как и Артеон для европейского рынка делают в Емдене- Нижняя Саксония
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 2037
16497573
Через 10 лет будем вспоминать как хорошо мы жили в 24 году!
24 год - очень тяжелый год, но он лучше 25го 😜
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
2
Ответить
константин
Братск
Александр
Вот мелочь, но приятно, когда выхлопные трубы - это выхлопные трубы, а не четыре бутафорских кругляшка на 1,5-литровой китайской машине...
Тоже самое на Ладе Веста кросс. Нелепо смотрится.
 
 
Ответить
Ахмет
Барнаул
дмитрий
люди
какие?
1
 
Ответить
пока существуют тачки с ДВС, то никогда не куплю всякое барохло типа электрички или гибрида.
1
2
Ответить
31379908
После Ингольштадцы можно уже не читать, если автор не знает название города, где находится штаб-квартира Ауди, то что в продолжение можно узнать интересного?
я с Ингольштадта ( ingolstadt ) и нас называют ингольштадцы. Так что всё правильно в статье.
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
константин
Тоже самое на Ладе Веста кросс. Нелепо смотрится.
Ну да. Кстати, до рестайлинга/фейслифтинга такого не было.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5205
ПАЛАСИО
Что может думать обычный россиянин о новой Ауди Q5? Машина этого класса и до известных событий была несбыточной мечтой, а теперь и вообще это параллельная Вселенная
Т.е. по факту ничего не изменилось ....
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5205
29745290
В детстве в советское время смотрел дефицитные буржуазные журналы и мечтал что когда вырасту буду ездить не на Жигулях как у всех, а на Мерседесе. Так это и осталось мечтой. Но я не жалею. Тойота тоже...
Какой инфантильный бред ....
 
2
Ответить
Расслович
Йошкар-Ола
Сначала хотел написать, что 52 тыс. евро даже для европейцев стало дорого. Но потом подумал насчет курса. Если бы наш курс был примерно 60 руб. за евро, то цена Q5 для нас была бы 3 млн. руб., что вполне себе. По офиц. статистике в Германии средняя зарплата в 2024 г. - 4 100 Евро. На руки за вычетом налогов (порядка 40%) остается 2 400, т.е. нужно пару лет откладывать чистую зарплату, чтобы позволить себе Q5. В России средняя зарплата - 75 тыс. руб. (в Магадане и Чукотке - 160 тыс., в Дагестане - 40), чтобы позволить себе Q5 (без пошлин, утилей и т.п., у нас цена думаю будет от 10 млн.), нужно откладывать такую зарплату 60 лет. А все дело в мифическом курсе валют... Был бы 1 евро = 1 рублю, за месячную зарплату купили бы себе максималку Q5...
1
1
Ответить
Yuri-T
Москва
Расслович
Сначала хотел написать, что 52 тыс. евро даже для европейцев стало дорого. Но потом подумал насчет курса. Если бы наш курс был примерно 60 руб. за евро, то цена Q5 для нас была бы 3 млн. руб., что вполне...
При нынешних реалиях в Европе 2 400 это почти нищенский минимум. Чтобы позволить себе новый Q5 нужно в Европе зарабатывать в разы больше.
 
 
Ответить
Yuri-T
При нынешних реалиях в Европе 2 400 это почти нищенский минимум. Чтобы позволить себе новый Q5 нужно в Европе зарабатывать в разы больше.
новый КУ5 может сибе купить очень далеко не каждый бюргер даже в вполне не бедной германии. Цены на машины последние пару лет сильно взлетели. Такую машину сибе можно купить не напрягаясь при зарплате в тысячи 3.5-4 евро и это при том что ещё жена будет зарабатывать тысячи так около 1.5 - 2. Не напрягаясь я то имею ввиду кредит. так как кредит допустим в германии с маленькими процентами, а насобирать наличкой это муторно. пока насобирал нужную сумму. тачка опять подросла в цене.
3
 
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1495
Самый первый Ку5 был бомбой, с разгромным счетом выигравшим у Х3 и ГЛК. Я помню то время, как гламурные кисо пищали и выжимали их из папиков всеми доступными и недоступными способами. На нашей локации они в отдельные месяцы составляли 80%(!!!) всех продаж! Он же и стал последней культовой моделью в линейке Ауди. После нее абсолютно весь модельный ряд пошел какими-то выхолощенным - да, дорохо-бохато, но... не цепляет и не вызывает жгучего желания купить, как первый Ку5.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
Карл
Ага скоро как 89г по журналам будем смотреть и О ничего себе какие машины есть , издеваются над народом !
Кстати, а ведь действительно, я в 90-х пачками покупал журналы типа Авторевю, за рулём, и с доброй завистью читал про заморские тачки .... Ничего не изменилось. Только теперь про тачки читаем в интернете, а на автовазе продолжаем ставить старые агрегаты, как урчала коробка на 2 и 3 передачах у отца на 8-ке, точно также урчит коробка у знакомого таксиста на свежей Весте. В искре наверное будет также.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Йос
И кто в Европе тянется к китаеавто? Там продаж на всех европейцев тыс три не более.
А налоги подняли так это потому что правительство КНР поддерживает производителя, а это по мнению европейцев не честно.
Просто из новостей: "Доля китайских электромобилей в Евросоюзе повысилась — с 1 до 8%, к 2025 году планируется увеличение до 15%. При этом цены на электрокары из КНР остаются на 20% ниже, чем у произведенных в ЕС моделей". Поэтому и придумывают, что Китай субсидирует там что-то, а мы ни-ни, поэтому вам пошлины. На самом деле это явная защита своего производства, потому что идет китайская экспансия. Тот же Ли-6-7-8-9 - вполне себе ходовые гибриды. Да, по типоразмеру не европейские, но по совокупности норм. Поэтому европейцы и начали пересаживаться на китайские авто...
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
1
 
Ответить
2601343
Железногорск
29745290
В детстве в советское время смотрел дефицитные буржуазные журналы и мечтал что когда вырасту буду ездить не на Жигулях как у всех, а на Мерседесе. Так это и осталось мечтой. Но я не жалею. Тойота тоже...
С зоны пишешь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ауди Ку5, Ауди СКу5.
Посмотреть всё о Ауди Ку5, Ауди СКу5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром