Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Audi Q7 первого поколения (2005–2015 гг.). Почем комфорт и имидж?
16.10.2019 | 37173 просмотра

Audi Q7 первого поколения (2005–2015 гг.). Почем комфорт и имидж?

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2815 (86%)
456 (14%)
Появившийся на три года позже своих родственников VW Touareg и Porsche Cayenne, Audi Q7 изначально не воспринимался однозначно. Если Touareg больше почитался как внедорожник, а кроссовер от Porsche — как драйверский авто, то «Большой Кью», условно говоря, позиционировался между ними. Крупный и вместительный? А то! Мощный? Без сомнения! Но вот с ориентацией на бездорожье и драйв не заладилось. Тем не менее его покупали. Как своего рода заряженный, опционально 7-местный двухобъемник, на котором можно и с асфальта съехать. И сейчас в продаже достаточно экземпляров, которые можно приобрести по ценам от 500–700 тысяч рублей. Но с учетом надежности — стоит ли?

Несмотря на то, что дебютировал Q7 на мотор-шоу во Франкфурте, а выпускался в Словакии, основным его рынком изначально считалась Северная Америка. Вот и концепт, представленный в 2003-м, был назван с прицелом на янки — Pikes Peak Quattro.

Из-за подобной ориентации Q7 сделали крупнее соплатформенников: колесная база чуть более трех метров, длина — за пять. Похоже, он оказался еще и самым тяжелым — «снаряженка» в зависимости от комплектации лежит в пределах 2,2–2,7 тонны. А еще и 7-местным, правда, за доплату.

В зависимости от технической начинки Q7 мог отличаться внешне — обвесы здорово корректировали экстерьер.

Само собой, кроссовер имел массу исполнений, отличавшихся цветом и комплектацией.

Богат был опцион, включавший четырехзонный климат-контроль с кондиционером для задних пассажиров, систему помощи при перестроениях, адаптивный круиз-контроль и панорамную крышу.

Минимум, который придется заплатить за автомобили до рестайлинга 2009 года, — 450–550 тысяч рублей. Подавляющее большинство подобных экземпляров — с бензиновой 4,2-литровой «восьмеркой». Да и в целом в продаже таких модификаций Q7 больше, чем всех остальных, вместе взятых. Ниже — в разделе, посвященном двигателям, мы дадим этому объяснение. Максимальная цена — 1,3–1,4 миллиона. Однако есть богатейший выбор авто, оценивающихся в диапазоне 600–900 тысяч. Вопрос только в том, какой они имеют остаточный ресурс.

Технические характеристики и комплектации Audi Q7 (первое поколение, российский рынок, 09.2005–08.2009)
Технические характеристики и комплектации Audi Q7 (первое поколение, европейский рынок, 09.2005–08.2009)

Обновление 2009 года внешне изменило кроссовер только в мелочах. На большинстве версий в головной светотехнике появились дневные ходовые огни, также скорректировали внутренние сегменты фар и фонарей.

Как и прежде, модификации с разными моторами отличались обвесом. На фото ниже версия с дизелем V12.

Крайне эволюционными были изменения интерьера. Подправили расцветку передней панели, обивок дверей и сидений, сами кресла перенесли «хирургические» и «пластические» операции, появился модернизированный интерфейс MMI.

Естественно, пострестайлинговый автомобиль не купить ни за 500, ни за 600 тысяч. Начальный ценник — 700 тысяч рублей, но подобных экземпляров на всю страну пара-тройка. Впрочем, даже если поднять стоимость входного билета в класс крупных кроссоверов до миллиона, рассчитывать на покупку Audi можно лишь ограниченно. Вот после миллиона с четвертью… Лучше же располагать суммой в районе полутора миллионов. Тогда можно надеяться на неплохой выбор и покупку машины 2012–2013 годов выпуска. Ну а экземпляры последних двух лет производства стоят примерно от 2 до 2,25 млн рублей.

 
Вилка цен на автомобили Audi Q7 на вторичном рынке лежит от 450 тысяч рублей за дорестайлинговые машины до 2,25 млн за автомобили 2014–2015 гг.

Технические характеристики и комплектации Audi Q7 (первое поколение, рестайлинг, российский рынок, 03.2009–08.2015)
Технические характеристики и комплектации Audi Q7 (первое поколение, рестайлинг, европейский рынок, 03.2009–02.2015)

Чем слабее — тем надежнее

Помимо габаритов и вместимости, разнообразие двигателей — еще один козырь Q7. Кроссовер Audi в зависимости от технического исполнения может быть подчеркнуто экономичным и очень мощным. Правда, не все моторы наш герой получал сразу. Так, на старте производства гамма силовых агрегатов выглядела следующим образом: 3,0 TDI и 4,2 FSI. В 2007 году к ним присоединился 4,2-литровый дизель V8 и VR6 3,6 FSI. А в 2008-м — 6,0-литровый дизель V12 с отдачей в 500 л. с. и 1000 Нм, которым Q7 для нашего рынка оснащался до 2014 года.

Во время обновления дизелям 3,0 и 4,2 подняли мощность, а также ввели в линейку бензиновый 3,0 TFSI, существовавший в двух версиях по отдаче.

Начнем с одного из самых популярных агрегатов — 3,0-литрового дизеля.

С точки зрения мощности его отдачи наверняка не будет хватать многим владельцам Q7. Зато он экономичен и ресурсен — известны случаи, когда отхаживал более 300 тысяч км и при этом пребывал в неплохом состоянии. До рестайлинга с ним была связана лишь одна проблема. На пробегах за 200 тысяч изнашивались пластиковые шестерни привода вихревых заслонок и ломались их тяги, что становилось понятно по потере мощности. Устранение обходится в 5–15 тысяч рублей. С обновлением 3,0 TDI постигла еще одна беда — прогар охладителя (15 тыс. руб.) системы рециркуляции отработавших газов, из-за чего охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания. Можно эту неприятность исключить. Надо лишь не забывать менять антифриз.

У 3,6-литрового бензинового VR6 FSI нет и этих проблем, а ресурс сопоставим с предыдущим мотором. Разве что на приличных пробегах изнашиваются ответные части датчиков распредвалов.

V-образная, также бензиновая «шестерка» 3,0 TFSI и V8 4,2 FSI схожи в одном принципиальном моменте — блоки созданы по технологии Alusil (сплав алюминия и кремния).

Очевидно, что стенки цилиндров, упрочненные этим способом, рассчитаны тысяч на 200, в идеальных условиях — на 250. Но этих условий еще нужно достичь. Особенно подобное трудно на «восьмерке», которая крайне критична к всевозможным раздражителям. Активные старты на непрогретом двигателе, пропуски зажигания и льющие форсунки, если этим увлекаться либо не замечать загоревшийся check, легко приведут к задирам и, как следствие, к капитальному ремонту (и для V6, и для V8 порядка 300 тыс. руб., что минимум вдвое дешевле шорт-блока). Поэтому тысячах на 100 лучше превентивно обновить форсунки (каждая по 10 тыс. руб.). Есть и другие проблемы. На том же V8 ссыхаются, раскрашиваются и ссыпаются в камеры сгорания части пластиковых коллекторов. Правда, ЦПГ от этого не страдает. А вот разрушившийся пластик натяжителей и успокоителей цепей ГРМ натворить бед способен. Изредка были случаи перескока цепей, но то, что фазы «уйдут» — гарантированно. Обидно — сами цепи работают весь срок службы моторов. Однако из-за мелких и таких ответственных деталей в случае с «шестерками» приходится снимать коробку, а с «восьмерками» всю силовую установку — привод ГРМ расположен позади мотора. По минимуму это обходится в 45 тысяч рублей, но с сопутствующими работами — уже в 100. Кстати, все двигатели Q7 скомпонованы подобным образом.

По V8 4,2 TDI нет вопросов к заслонкам и EGR. По остальным составляющим этот дизель также надежен и в целом ресурсоемок.

Однажды, правда, на шатуне срезало болт, что, очевидно, было заводским браком. Но выламывающаяся правая опора, закрепленная на верхней части поддона, — конструктивный просчет. Q7 этот мотор не теряет, тем не менее масло из образовавшейся трещины подтекает. Только деталь стоит порядка 60 тысяч, а вместе с работой восстановление герметичности потянет на сумму более сотни.

С позиции надежности хорош и V12 6,0 TDI, который ведет родословную от ле-мановского болида R10.

У кроссовера с ним иные недостатки. Во-первых, тяжелый дизель меняет развесовку автомобиля и, соответственно, ухудшает управляемость. Во-вторых, ради сохранения «автомата», нагруженного 1000 ньютон-метрами, ему зажали софт, отчего динамические возможности не вполне соответствуют паспортным данным. И, между прочим, скорректированное ПО все-таки не спасает АКП.

Сотня, другая...

Q7 получал четыре автоматические коробки передач. Одну, не заморачиваясь с адаптацией, брали от Touareg и Cayenne. Вторая была заточена на получение лучшей экономичности и реализации мощности. Третья передавала момент только от одного двигателя. Ну а на последнюю кроссовер перевели во время обновления.

TR60-SN — 6-ступенчатый «автомат», что разрабатывался специально под Touareg и Cayenne и достался Q7 в наследство. В данном случае соседствовал с TDI обоих объемов и с 4,2 FSI.

Владельцам Audi повезло, что на Q7 эта коробка устанавливалась уже с доработанной гидроплитой и с подшипником насоса вместо втулки. Хотя принцип работы трансмиссии это, конечно, не изменило. Ранняя блокировка гидротрансформатора загрязняет ATF, что быстро уничтожает соленоиды (меняются отдельно либо даже ремонтируются) или всю «клапанку». Другая причина старения жидкости — заклинивший термостат контура охлаждения. С загрязненным же или выработавшим присадки маслом начинают гореть фрикционы, изношенная блокировка «бублика» приводит к вибрациям, уничтожающим насос. Если не менять масло через 30–40 тысяч км и к тому же постоянно пользоваться мощностью моторов, TR60-SN едва дотянет до 100 тысяч км. Но может выходить и вдвое больше. Полный ремонт способен потянуть под 150 тысяч рублей.

Вот ZF 6HP19/21, что устанавливалась на Q7 с 3,6 FSI, даже при щадящей эксплуатации и постоянном обслуживании вряд ли проживет больше 120–130 тысяч км.

Чаще же ресурс ограничен 100 тысячами км. Стоимость полного курса восстановления также близка к 150 тысячам рублей. Но на ремонте можно сэкономить. Если почувствовать, что гидротрансформатор «на подходе», и восстановить только его и по минимуму начинку самой коробки. Об износе блокировки «бублика» на бензиновых версиях укажут плавающие при 80–120 км/ч обороты, на дизеле — клевки на переключениях. Ремонт обойдется тысяч в 100.

V12 6.0 TDI и до, и после рестайлинга агрегатировался только с самым мощным из линейки ZF «автоматом» 6HP32.

Как говорилось выше, программу управления двигателем настраивали на щадящее отношение к АКП. Но 1000 Нм не шутка! В итоге ресурс здесь такой же, что и у младших моделей. Теоретически, если на педаль газа даже не дышать, его можно увеличить. Вот только к чему тогда такая мощь?

Есть информация, что после рестайлинга все двигатели, кроме V12, могли получать 8-ступенчатый «автомат» 8HP45.

Но совершенно точно агрегатировались аисиновской «восьмиступкой» TR-80SD. Эту коробку избавили от многих недостатков предшественницы и свои 200 тысяч км она отходить в состоянии. Иными словами, надежнее «автоматов» ZF. Однако чудес не бывает — ранняя блокировка гидротрансформатора так же загрязняет масло. И хотя сама достаточно живуча со временем обязательно выведет гидроблок из строя.

«Механика» тоже существовала, но лишь с младшими моторами, до рестайлинга и в Европе.

Раздаточная коробка, в отличие от Touareg и Cayenne, не несла понижающего ряда. В качестве межосевого дифференциала использовался Torsen, способный в зависимости от пробуксовки перекидывать момент на передние или задние колеса. К нему претензии могут возникать лишь на пробегах в несколько сотен тысяч км. Цепь же, соединяющая два вала, на самых мощных моторах стремится растянуться.

А подшипник подвесной опоры заднего карданного вала — выйти из строя уже примерно на 100 тысячах км. Оригинальный предлагается в сборе с карданом (от 85 тысяч), но есть неплохая альтернатива из Германии всего за 10 тысяч. Хорошо, что проблемы с передним редуктором, характерные для Touareg и Cayenne, Q7 обошли стороной — для него этот узел модернизировали. Разве что единично на машинах после рестайлинга в нем подвывают подшипники.

Алюминий и воздух: мягко и дорого

Подвески Q7 повторяют таковые у Touareg и Cayenne. Разве что все рычаги передней «двухрычажки» и поперечный подрамник задней «многорычажки» у Audi выполнили из алюминия.

Сайлент-блоки спереди и сзади вполне способны прожить более 100 тысяч км. Задние на пружинной подвеске — даже больше. А на «пневме» из-за того, что положение кузова над дорогой может регулироваться в пределах 150–240 мм, их резиновую часть отрывает от металлических обойм. Передние шаровые опоры готовы продержаться и того больше — до 200 тысяч. Однако в алюминиевые рычаги новые не запрессуешь, да и нет их отдельно.

«Сайленты» же продаются по «рублю килограмм». Даже оригинальные стоят в пределах 600–1000 рублей. И только гидроопора нижнего переднего рычага — более двух тысяч.

Пружинная подвеска сравнительно недорога, даже если упругие и демпфирующие элементы покупать от VAG. А если подобрать что-то от Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Kilen, Lesjofors, то получится сэкономить более чем вполовину.

Опциональная пневмоподвеска, которую, между прочим, выбирали в большинстве случаев — потому что мягкая — такого демпинга не предоставляет. Да, баллоны в определенных условиях в состоянии отработать тысяч 200 и больше, тем более что имеют металлические защитные кожухи. Но когда придется их менять (рассчитывая на качество покупаемых деталей), это будет сопоставимо с парой «капиталок» «автомата». Поэтому при покупке Q7 полная диагностика системы обязательна. А при эксплуатации — профилактика. Скажем, замена геля в осушителе (около 10 тыс. руб.), что, безусловно, скажется на здоровье компрессора. Также нужно обратить внимание на то, молотит ли последний постоянно. Если да, то система где-то травит, и такая работа агрегата неизбежно сокращает его ресурс. Кроме того, нередко у компрессора банально повреждается проводка. На устранение этих неисправностей понадобится от 5 до 30 тысяч рублей.

Что по нынешним меркам удивительно — ступичные подшипники (отдельные, а не в составе ступиц) готовы продержаться более 100 тысяч км.

Стоимость элементов шасси Audi Q7, руб.

Деталь Стоимость
Рычаг передний верхний 3500–17 000
Рычаг передний нижний 7500–18 000
Амортизатор передней/задней пружинной подвески 7000–20 000/3000–10 000
Пружины передние/задние 3500–10 000/3700–10 000
Пневмобаллоны передние 15 000–58 000
Амортизаторы передние в составе пневмостоек 50 000–75 000 (пневмостойка передняя в сборе — 97 000)
Амортизаторы задние в составе пневмостоек 43 000
Пневмобаллоны задние 15 000–63 000
Рычаги задние 33 000–69 000
Ступичные подшипники передние/задние 1500–6500/1000–6500

Внимание к электрике

В Audi Q7 к ее проверке нужно подходить с не меньшим вниманием, чем к диагностике двигателя или трансмиссии. Автомобиль имеет массу электронных блоков управления, на части из которых за период выпуска не единожды проводилось обновление ПО. А еще в некоторые из них может попадать влага. Например, для того, чтобы она не забралась в ЭБУ двигателя, под капотом нужно чистить водоотводящий короб. При несвоевременной замене воды на низкотемпературную омывающую жидкость лопаются пластиковые трубки. При потеплении вода из них поступает к блоку, расположенному под сиденьем переднего пассажира. Износ трубки омывателя заднего стекла чреват выходом из строя блоков комфорта и пневмоподвески, находящихся в багажнике. Изредка выходит из строя блок управления щетками стеклоочистителей, а сама их трапеция со временем корродирует и при демонтаже ломается (25 тыс. руб.).

Влага попадает во внешние ручки (15 тыс. руб./шт) дверей, чем вызывает отказ системы бесключевого доступа, и в моторчик заднего стеклоочистителя. Шумит вентилятор отопителя, а при постоянной эксплуатации в заторах подгорают контакты фонарей.

Константин Манаев
 
Руководитель СТО DAS Autoservice,
стаж по специальности более десяти лет

 

— Связываясь с такими автомобилями, как Q7, нужно отдавать себе отчет — вы получаете высокий комфорт, мощность, наконец, статусность. Но взамен должны обеспечивать соответствующий уровень обслуживания. Если следовать рекомендациям автопроизводителя, то в лучшем случае получите отсутствие проблем на 100 гарантийных тысяч км. А потом потребуются большие расходы. Да и обслуживать автомобиль придется на специализированной станции. Ведь ТО здесь не просто замена жидкостей — целый комплекс процедур, страхующих от возможных больших неприятностей. То же масло при замене необходимо проверить на наличие в нем пластиковых включений. И дать рекомендации владельцу заменить начинающие разрушаться башмаки натяжителей и успокоителей цепей. Плюс диагностика различных систем, проверка на течи и т. д. Разве подобное осуществят на обычной СТО, где большая проходимость машин и мастера не знакомы досконально со сложной специфической техникой VAG.

Не хочу демонизировать модель. Просто нужно четко понимать, стоит ли с ней связываться и достаточно ли у вас финансовых возможностей. Так, подавляющее большинство дорестайлинговых Q7 уже находится в том виде, который потребует приличных вложений. Не исключено, сопоставимых со стоимостью самого автомобиля. Вряд ли подобная покупка целесообразна.

Тем же владельцам, что уже столкнулись с проблемами на своем автомобиле, могу уверенно сказать — все устраняется. Сейчас делаем даже такой сложный ремонт, как восстановление самого прихотливого мотора 4,2 FSI. Был опыт «капиталки» с гильзованием и установкой поршней с тефлоновым покрытием, заказанных у одного из отечественных производителей. Пробег после ремонта — 25 тысяч км, все нормально.

А недавно отремонтировали этот V8 без гильзования. Выяснилось, что поршневые кольца на нем изношены, вкладыши тоже. Но на удивление состояние стенок цилиндров в допусках. Восстановили их кремниевое покрытие и собрали на родной, не ремонтной поршневой.

Лучшие комментарии

Анатолий Берсенёв
Работал в автосалоне Митсубиси/Ауди/РэнжРовер - По ломучисти немного лучше РэнжРовера , а вот по ходовым качествам на "Бездорожье" это огромная корова. Раз 10 выезжал вытаскивать Q7 которую на тест драйве на ровном месте засаживали, и пневма не помогала выбраться, а я на Паджеро спорт или обычном паджерике тестовом вокруг мог покрутиться , взять на буксир у вытащить корову на Асфальт - где ей и место.
208
67
Ответить

Комментарии

Viziter
Санкт-Петербург
ломучая, не ликвидная. Я все
359
75
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53001
Хороший семейный авто и не дорогой на вторичке!
GERA7 на youtube
83
211
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53001
Самый лучший 3л дизель!
GERA7 на youtube
155
29
Ответить
10477799
Есть еще одна проблема лакокрасочное покрытие отваливается кусочками, а так очень удачный и комфортный автомобиль...
68
30
Ответить
13811245
Дром меняет заголовки статьи быстрее, чем я успеваю обновлять)
131
 
Ответить
15604428
Viziter
ломучая, не ликвидная. Я все
как и большая половина немцев. я тоже все
141
45
Ответить
  
Сообщений: 12117
Ломучий автобус, пылесос денег.
145
36
Ответить
    
19-я республика
Сообщений: 58808
На любителя этот автомобиль
54
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Если есть лишние деньги и их не жалко тратить на поповозку то есть смыл подумать. Во всех других случаях лучше новый авто, 100 000 проехал и продал следующему счастливому обладателю, пусть чинит.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
134
24
Ответить
роман
Владивосток
На бездорожье на нем делать нечего!!!
53
17
Ответить
470845
Калининград
Много геморроя за свои же деньги.
66
15
Ответить
   
Сообщений: 999
Помню,в прошлом году заезжал к нам в сервис такой,капиталку двигателя делали,180 косарей мужик оставил у настогда.
Да действительно хороший авто...=))
Zodiac
113
20
Ответить
13811245
Это очень хорошие машины, просто они только для первых владельцев.
211
7
Ответить
urwoiy
Минусуйте сколько влезет, но прадик лучше во всем на вторичке, да и крузак сотый, америкинцы и много еще чего. Брать авто чтобы бесконечно вливать в него деньги, силы и время, чтобы иногда наслаждаться его комфортом))) пффф
188
187
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53001
urwoiy
Минусуйте сколько влезет, но прадик лучше во всем на вторичке, да и крузак сотый, америкинцы и много еще чего. Брать авто чтобы бесконечно вливать в него деньги, силы и время, чтобы иногда наслаждаться его комфортом))) пффф
Только Прадик и стоит, как 2 Q7 купить, одна в ремонте, на второй ездий..
Премиум все таки, а Прадик - деревня..
GERA7 на youtube
237
51
Ответить
urwoiy
роман
На бездорожье на нем делать нечего!!!
Понятие бездорожье у всех свое. На нормальном бездорожье всем стоковым легковушкам особо делать нечего
76
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30364
У немцев есть много автомобилей, на которые не жалко тратить деньги.
Порше 911 (любой), 944, MB W124 (купе, "волчок", E600), BMW M3/5 (любые), 850CSi, 635 CSi. Да много ещё.
Но Q7 к этим автомобилям не относится.
Выработан ресурс (не слишком большой) - в утиль, битте.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
82
42
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 669
Чето не понял насчет коробок, был туарег в семье, там стояла коробка айсин 6 ступенчатая, на пробеге около 100 т.км. был заменен гидроблок, далее проблем с коробкой не было вообще, продали при пробеге 180 т.км, все еще бегает, проблем не знает! Двигатель 3,6 сказка-песня, тянет отлично, расход приемлемый, проблем не доставлял!
77
15
Ответить
urwoiy
Leopard
Только Прадик и стоит, как 2 Q7 купить, одна в ремонте, на второй ездий..
Премиум все таки, а Прадик - деревня..
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого возьми за 500, еще 200-300 вкинь, намучайся и продай потом снова за 450))) просто деньги на ветер. А про премиум, он актуален в нашей стране как шпильки на картофельном поле
99
103
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 669
urwoiy
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого...
Так вы изначально приобретайте не уезженный авто да проедете свои 50-60 ткм без геморроя!) А если брать за 500, после 12 наездников, то неудивительно что он будет сосать деньги, впрочем как и любой авто по низу рынка..)
126
16
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1045
Ну наконец-то Дром одумался и начал писать статьи о нормальных машинах,а не о праворульных императорах.
156
72
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3980
За 700 тыс. неплохая альтернатива Весте Кросс.
88
22
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30364
роман
На бездорожье на нем делать нечего!!!
Тёзка, просто эти машины не для восточных окраин Энергетической Супердержавы. :)
Ни сервиса нормального для новья, ни разборок для б/у. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
85
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 30364
vladdon71
Ну наконец-то Дром одумался и начал писать статьи о нормальных машинах,а не о праворульных императорах.
Шляпа это, а не нормальная машина.
Бегемот беременный.
ИМХО, разумеется.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
59
75
Ответить
Агапов Дмитрий
Viziter
ломучая, не ликвидная. Я все
До недавнего времени в компании эксплуатировался ку7 4.2 тди. Я на нем 10.000 проехал где то за последние два года. Жрал 10-12 солярки. Если давить в пол то 18. Пробег был 380.000 ничего не ломалось, кроме рейки. Остальное только То....потом его завернули о столб((((
112
5
Ответить
Viziter
ломучая, не ликвидная. Я все
Зато статус и уважение на дороге))). В больших городах может и нет, а на деревне будешь первым парнем.
47
14
Ответить
Агапов Дмитрий
urwoiy
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого...
Шустрый? Это ведро не едет даже на бензине. Не рулится вообще!!!
91
52
Ответить
Leopard
Хороший семейный авто и не дорогой на вторичке!
А что не взял место х рея? Как раз бы хватило.
36
2
Ответить
Неистовый вожак
На любителя этот автомобиль
Желательно на состоятельного любителя)))
25
2
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1589
Камри955
Если есть лишние деньги и их не жалко тратить на поповозку то есть смыл подумать. Во всех других случаях лучше новый авто, 100 000 проехал и продал следующему счастливому обладателю, пусть чинит.
Почему бы и нет? В деньгах то он потеряет в итоге явно меньше первого владельца.
18
2
Ответить
Виктор
Екатеринбург
H.Fit
Помню,в прошлом году заезжал к нам в сервис такой,капиталку двигателя делали,180 косарей мужик оставил у настогда.
Да действительно хороший авто...=))
Блин да нет смысла так относится к данным авто, если ты покупаешь машину за 800- 1.400 т.р - которая новая от 3.5 стоит, и тебе для без проблемной езды, нужно потратить в районе 300-400 тысяч, и потом у тебя будут меняться только расходники почему бы и нет, главное выбрать из всей линейки более удачную пару мотор+коробка- и получить кучу комфорта, понтов и так далее..... В целом о таких авто, пишут отрицательные отзывы - те люди которые на последние бабки + кредит = купили такую машину, не готовы её обслуживать, заливают масло только раз в 15 тысяч - то наверное тогда это крайне глупая покупка.
когда ты покупаешь, любой премиум - ты должен быть готов к трате денег, в уме у тебя всегда должна лежать 100ка в год на непредвиденные расходы, тогда и тачка радовать будет и свербеть нечего не будет.
166
6
Ответить
Камри955
Если есть лишние деньги и их не жалко тратить на поповозку то есть смыл подумать. Во всех других случаях лучше новый авто, 100 000 проехал и продал следующему счастливому обладателю, пусть чинит.
Понты у нас дороже всего, не забывайте, в какой стране живёте. Допустим, парень, 25 лет, есть лям, выбор ауди или солярис в топе? Думаю ауди возьмёт.
92
5
Ответить
H.Fit
Помню,в прошлом году заезжал к нам в сервис такой,капиталку двигателя делали,180 косарей мужик оставил у настогда.
Да действительно хороший авто...=))
Хоть сделали то хорошо за такие деньги? Мужик больше не приезжал?
37
1
Ответить
vladdon71
Ну наконец-то Дром одумался и начал писать статьи о нормальных машинах,а не о праворульных императорах.
Заминусуют тебя сейчас жёстко, как меня в комментариях про делику)))
22
11
Ответить
D0N ViTO
Так вы изначально приобретайте не уезженный авто да проедете свои 50-60 ткм без геморроя!) А если брать за 500, после 12 наездников, то неудивительно что он будет сосать деньги, впрочем как и любой авто по низу рынка..)
У Шелкова на канале паренёк вообще за 300 х5 выхватил, с отказом в регистрации. Но это ерунда, главное на бмв)))
56
5
Ответить
Анатолий Берсенёв
Работал в автосалоне Митсубиси/Ауди/РэнжРовер - По ломучисти немного лучше РэнжРовера , а вот по ходовым качествам на "Бездорожье" это огромная корова. Раз 10 выезжал вытаскивать Q7 которую на тест драйве на ровном месте засаживали, и пневма не помогала выбраться, а я на Паджеро спорт или обычном паджерике тестовом вокруг мог покрутиться , взять на буксир у вытащить корову на Асфальт - где ей и место.
208
67
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30021
Хороший авто. За 10лет ценник в 10 раз падает.
30
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вывод статьи: ваг ломучий, не покупайте себе гемор на вторичке. Только новый и до 100т. км
40
31
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
Не понимаю Вас товарищи....
у 2-х колег - 3 л дизель (13г.в.)
у одного колеги - 4,2л дизель (он как второй владелец)
***
Самое что дорогое было, это замена роликов натяжителя цепей +замена цепи....Да-к это на каком пробеге, во-первых, а во-вторых, дорого т.к. сама работа не из дешёвых.
Ручки - как болезнь, кто-то относится к ним как расходникам.
***
Машина реально приносит удовольствие от вождения. Это как Ленд Ровер) платишь, понимаешь и снова платишь)
76
10
Ответить
На счёт престижности не соглашусь, когда их пруд пруди за 700 р, вот второе поколение это уже другой контингент и деньги. Это как S класс 221 и 222 пропасть в цене в 3-4 раза и более.
21
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
Агапов Дмитрий
До недавнего времени в компании эксплуатировался ку7 4.2 тди. Я на нем 10.000 проехал где то за последние два года. Жрал 10-12 солярки. Если давить в пол то 18. Пробег был 380.000 ничего не ломалось, кроме рейки. Остальное только То....потом его завернули о столб((((
ЖРАЛ ? )))Прадо 3л (2,8л) - жрёт )) 10-12л, но так как КУЗИБЭН - не едет, не едет даже 4л
реально считаешь для 320лосей он жрущий ))
если давить в пол и ехать на все лошади)))
Крузак 200 (дизель) - и жрёт (как ты говоришь) и не идит (даже на свои 249 лося)
***
53
15
Ответить
Sergey
Томск
urwoiy
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого...
200-300 в год это ещё немного) А прадик для колхозников)
40
14
Ответить
VQ35HR
Москва
Анатолий Берсенёв
Работал в автосалоне Митсубиси/Ауди/РэнжРовер - По ломучисти немного лучше РэнжРовера , а вот по ходовым качествам на "Бездорожье" это огромная корова. Раз 10 выезжал вытаскивать Q7 которую на...
самые ценные мнения, поддержал
12
13
Ответить
VQ35HR
Москва
@ndron96
Не понимаю Вас товарищи.... у 2-х колег - 3 л дизель (13г.в.) у одного колеги - 4,2л дизель (он как второй владелец) *** Самое что дорогое было, это замена роликов натяжителя цепей +замена цепи....Да-к...
потом наступает точка кипения и продаешь
и приходит понимание: старый б/у пробеговый немец - никогда больше: пополучал удовольствие и хватит))
36
15
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
urwoiy
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого...
Прадик комфортный только если его сравнивать с жигулями.
78
16
Ответить
Северный Казахстан
Ну что,началось уже ? Я чай налил,шоколадку взял ).
50
 
Ответить
VQ35HR
Москва
Дром вам ради фана надо купить самого эпичного пробегового немца подобного и попробовать чинить его самым дешевым китайским неоригиналом. Интересно посмотреть как все это будет.
97
5
Ответить
   
Сообщений: 886
Хорошая машина, пока новая. Даже очень хорошая. Но, как и любой ваг, очень быстро уходит в дрова
22
21
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Олег Титов
Зато статус и уважение на дороге))). В больших городах может и нет, а на деревне будешь первым парнем.
Они и уходят в регионы) за 500.000, местным олигархам
26
2
Ответить
Дмитрий
Барнаул
роман
На бездорожье на нем делать нечего!!!
На бездорожье всему премиуму делать нечего, да и не бывает его там. Людей без головы, умеющих хорошо зарабатывать нет)))
32
1
Ответить
Дмитрий
Барнаул
H.Fit
Помню,в прошлом году заезжал к нам в сервис такой,капиталку двигателя делали,180 косарей мужик оставил у настогда.
Да действительно хороший авто...=))
Для такой машины 180т.р. и не жалко потратить.
Я по юной молодости в Лаурель стоимостью 100т.р. за год на ремонты 80т.р. -потратил вот это было больно((((
55
 
Ответить
Александр
Иркутск
Viziter
ломучая, не ликвидная. Я все
Статью то читал, а отзывы реальных владельцев? Тачка крута во всем, но прулям не понять.
45
15
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
Все сводится к тому что, если ты нищеброд и покупаешь тачку на последние 600к руб по низу рынка. Не закладывая в эту сумму обслуживание - ты до....еб и будешь потом ныть здесь о том что это пылесос для денег. Если берешь ухоженную машину и есть деньги на ее правильное обслуживание, то и проблем она не доставит.
А 90% комментов о том что она дорогая и ломучая походу написаны людьми живущими на 30к рублей в месяц и представляющими только в страшном сне, то что какая либо запчасть или ремонт могут стоить более их месячной ЗП и этого железа не купить б/у за на разборке за 10% от его стоимости.
151
18
Ответить
  
Казань
Сообщений: 466
Ну-ка, товарищи-любители прадиков, скиньте фотографии своих тойот для бездорожья. А мы посмотрим - блаблабла вы или нет.
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
64
12
Ответить
Дмитрий
Барнаул
urwoiy
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого...
Так если взять Прадик 120 за нижнюю рыночную стоимость, то он так же будет деньгососом, только продать его будет потом полегче)))
76
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7683
Почему то туареги считаются даже пафоснее - а ку семь как авто для богатых мамочек
17
10
Ответить
Илья Каплан
А ведь есть люди, которые покупают это за 800....
15
20
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1752
vladdon71
Ну наконец-то Дром одумался и начал писать статьи о нормальных машинах,а не о праворульных императорах.
Ну если это нормальная машина, тогда мы лучше на стареньких прульках будем двигаться.
16
41
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Александр
Статью то читал, а отзывы реальных владельцев? Тачка крута во всем, но прулям не понять.
Причём тут пруль вообще. Я его с роду не юзал, я нормальный.
Да и с машиной все понятно, что там нового модно написать о хламе. Ты посмотри за какие деньги и как долго он стоит на продаже.
16
17
Ответить
 
38-123
Сообщений: 4903
Мой первый немец. Отличный автомобиль! 3 л дизель - супер мотор! Покупал новым, проехал 92 т.км. никаких проблем, только удовольствие от комфорта и вождения.
51
2
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5464
... Что за кошмарный Деньго-пылесос.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
8
36
Ответить
 
Москва
Сообщений: 246
В принципе норм агрегат выходит. Первоначальная стоимость 700, добавил еще 300-400 все привел в порядок и катайся спокойно. Итого 1000-1100 р. (лада веста спорт, поло, салярис/рио). При этом мощность+комфорт+простор. Все косяки устранимы, узлы ремонтопригодны, качественные неоригиналы есть. И не надо сказок про LC 100 или Прадо. За тот же 1100-1300 ты получишь "новый" беспроблемный авто... Пред. хозяева тоже так думали и "просто ездили". Я уже не сравниваю мощность+комфорт+расход, только по объему кузова лучше.
78
8
Ответить
Ахмат
Москва
urwoiy
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого...
Тойотодрочеры тут как тут😂
64
17
Ответить
Ахмат
Москва
urwoiy
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого...
А убогость прадика ты считал? Его ужасную управляемость? А салон с али экспресса? Каждому свое, кому ездить с комфортом на безопасном, с хорошим салоном и отличной управляемостью авто, но требующим боллше внимания и денег, а кому ездить на убогом, небезопасном, плохо управляемом, с убогим салоном авто но меньше вливать в него денег. Еще надо учитывать разницу в цене, думаю на эту разницу можно года 3 ездить и непю парится о деньгах на ремонт, 600 тысяч вполне хватит на 3 года безпроблемной езды, а больше никто и не держит авто.
59
16
Ответить
Агапов Дмитрий
@ndron96
ЖРАЛ ? )))Прадо 3л (2,8л) - жрёт )) 10-12л, но так как КУЗИБЭН - не едет, не едет даже 4л
реально считаешь для 320лосей он жрущий ))
если давить в пол и ехать на все лошади)))
Крузак 200 (дизель) - и жрёт (как ты говоришь) и не идит (даже на свои 249 лося)
***
Че ты к слову привязался? Ты цифры видел? Разгон до 100 меньше 7 был кстати.
7
1
Ответить
Сакити Тоёда
Срань немецкая. Лохус вперде.
6
51
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13609
У нас таких немного ездит.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
Игорь
Краснодар
vladdon71
Ну наконец-то Дром одумался и начал писать статьи о нормальных машинах,а не о праворульных императорах.
Дром, давай больше императоров!
10
11
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 634
10477799
Есть еще одна проблема лакокрасочное покрытие отваливается кусочками, а так очень удачный и комфортный автомобиль...
В теме человек!!! Но особо рыжиков нет.
5
 
Ответить
Анатолий
Томск
Анатолий Берсенёв
Работал в автосалоне Митсубиси/Ауди/РэнжРовер - По ломучисти немного лучше РэнжРовера , а вот по ходовым качествам на "Бездорожье" это огромная корова. Раз 10 выезжал вытаскивать Q7 которую на...
Сказочник.
25
6
Ответить
    
Сообщений: 1730
Олег Титов
У Шелкова на канале паренёк вообще за 300 х5 выхватил, с отказом в регистрации. Но это ерунда, главное на бмв)))
Да, но просто такие инспектора попались, а машина у нынешнего хозяина скорее всего встала на учёт без проблем
5
1
Ответить
denis
Niko
Все сводится к тому что, если ты нищеброд и покупаешь тачку на последние 600к руб по низу рынка. Не закладывая в эту сумму обслуживание - ты до....еб и будешь потом ныть здесь о том что это пылесос для...
У тех, кто покупает такие q7/ x5/ cayenne, обычно нет денег на его нормальное обслуживание. У кого они есть, берут новый q7, ездят свои 3 года и не знают проблем.
17
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Курлык
Почему бы и нет? В деньгах то он потеряет в итоге явно меньше первого владельца.
Ну да, коробку за сотку починит, движку за 300 и цена у машины через два года на 2-3 сотни упадет))) сомнительная выгода + простой на время ремонта, за день два ни кто не починит)))
8
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1124
Олег Титов
Понты у нас дороже всего, не забывайте, в какой стране живёте. Допустим, парень, 25 лет, есть лям, выбор ауди или солярис в топе? Думаю ауди возьмёт.
Это нормально))) молодость один раз))) как говорится методом проб и ошибок)))
10
1
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 634
Дмитрий
На бездорожье всему премиуму делать нечего, да и не бывает его там. Людей без головы, умеющих хорошо зарабатывать нет)))
По бездорожью эксплуатировал очень хороший знакомый, контора его занималась монтажными работами КИПовского оборудования на магистральных нефтепроводах. Он, будучи чуток кукукнутым на ауди на А6 "ОЛЛРОУДЕ" Кватро катался практически где хотел. Ну и собственно был одним из первых покупателей первого КУЗИБЕНА в Нижегородской губернии. А причем тут бездорожье спросите Вы?
А притом, что хотя и проходимость была сносная, стоимость ремонта подвески убила желание съезжать с асфальта даже у человека с ..ну довольно хорошими деньгами!
20
2
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Олег Титов
А что не взял место х рея? Как раз бы хватило.
на вторички очень дорогие кредиты
10
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
сделайте, пожалуйста, такой же обзор на мерина GL.
16
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 840
Я реальный владелец Q7 2007 г.в. пользуюсь авто около 10 лет никаких проблем и поломок серьезных небыло - 1 раз цепь проскочила из-за того, что натяжитель отломился и то отделался заменой башмаков и цепи. По поводу 4ВД в для зимы хватает, конечно не УАЗ 469, но вполне , машина оч комфортная не хуже ничем Лексусов РХ и т.д. Двигатель ВНК 3.6 тянет как надо Коробка ZF. Вообщем удобный немецкий кроссовер, проблемные заряженные такие машина. Подвеска как на кайенне - по моему оч хорошо продуманная и надежная
Мои отзывы: BMW X5 2004, Mitsubishi Pajero 1999
54
2
Ответить
urwoiy
D0N ViTO
Так вы изначально приобретайте не уезженный авто да проедете свои 50-60 ткм без геморроя!) А если брать за 500, после 12 наездников, то неудивительно что он будет сосать деньги, впрочем как и любой авто по низу рынка..)
Так никто хорошего не отдаст даром, ломить будут в 2-3 раза больше низка рынка, а смысл брать его за эти деньги? И когда он начнет разваливаться не угадаешь, если ты не специалист по вагу с богатым опытом.
2
10
Ответить
urwoiy
Агапов Дмитрий
Шустрый? Это ведро не едет даже на бензине. Не рулится вообще!!!
Не рулится по городу на 60-ти, что мимо поворотов на нем пролетают? На бездорожье не рулится?)) На трассе прямой, с плавными поворотами не рулится на 90-100 км/ч?))) Уточни о чем речь, что-то я не понимаю..
7
24
Ответить
  
Ballons2everyone
Сообщений: 11074
Расход 10-12 литров на 100 км
 
 
Ответить
urwoiy
Sergey
200-300 в год это ещё немного) А прадик для колхозников)
Скоро мужик в носках, без стринг, без пирсинга в пупке будет считаться быдлом и колхозником, так что твое мнение не важно. Технически и с реальными аргументами крепкими по делу что-то есть? Или расчеты по содержанию, ведь с математикой не поспоришь, это не чье-то мнение
14
28
Ответить
urwoiy
Niko
Прадик комфортный только если его сравнивать с жигулями.
В большинстве регионах по местным дорогам он будет быстрее ехать чем эта ауди, у которой все неровности ударами в кузов прилетать будут. С ходами подвески и ее мягкостью не поспоришь.
9
27
Ответить
urwoiy
Ахмат
Тойотодрочеры тут как тут😂
Это ты про себя и таких как ты? Накидываетесь всем стадом и пытаетесь затрочить тех кто реальные вещи говорит про тойоту? Хорошо, тахо лучше этой ерунды или эскалэйд, сможешь убедить в обратном?
8
16
Ответить
Sergey
Томск
urwoiy
Скоро мужик в носках, без стринг, без пирсинга в пупке будет считаться быдлом и колхозником, так что твое мнение не важно. Технически и с реальными аргументами крепкими по делу что-то есть? Или расчеты по содержанию, ведь с математикой не поспоришь, это не чье-то мнение
Что тут спорить, как можно вообще сравнивать рамный внедорожник на котором по полям ездить и смотреть как растет твоя пшеница и немецкий премиальный кроссовер, разные люди эти авто покупают. Я бы не тот не тот не взял, потому что Ауди дорого содержать, а Прадо в городской эксплуатации нафиг не нужен
44
1
Ответить
urwoiy
Ахмат
А убогость прадика ты считал? Его ужасную управляемость? А салон с али экспресса? Каждому свое, кому ездить с комфортом на безопасном, с хорошим салоном и отличной управляемостью авто, но требующим боллше...
А как убогость можно посчитать?)) Климат есть, кондер тоже, стеклоподъемники электрические, коробка автомат, привод полный и лучший его вид, что ему массаж простаты делать в пробках, чтобы его москвичи убогим не считали? Не понимаю я что с ним не так, сел поехал, хоть по делам, хоть по школам садикам, хоть на рыбалку, куда на аудюхе даже не сунешься кстати.
С чего вдруг прадо стал настолько небезопасный, чтобы об этом говорить? Рамный внедорожник, вполне не мелкий, подушек хватает, ты может его с нивой или уазиком перепутал?
11
30
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
VQ35HR
потом наступает точка кипения и продаешь
и приходит понимание: старый б/у пробеговый немец - никогда больше: пополучал удовольствие и хватит))
...новый немец
5
1
Ответить
2601343
Железногорск
Катался на 4,2 дизель....это реально крутая тачка,динамика разгона и управляемость,японоводам не понять.
35
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20721
urwoiy
А деньги на ремонт считать не стал?))) Прадик 120-й года 2008-2009 4-х литровый, на газу вообще норм, комфортный, относительно шустрый, цена содержания копейки, за 1.1-1.2 можно найти живой. А немца этого...
Не стоит равнять премиальный комфорт и авто для колхоза. Каждый нужен в своей стихии. Кузибен на трассе, Прадо в колхозе. Если их поменять местами, то со стороны достаточно смешно выглядит.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
37
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
eldar2033
В принципе норм агрегат выходит. Первоначальная стоимость 700, добавил еще 300-400 все привел в порядок и катайся спокойно. Итого 1000-1100 р. (лада веста спорт, поло, салярис/рио). При этом мощность+комфорт+простор....
да
Хочешь классный автомобиль и чтобы он на тебя работал - вкладывай и содержи.
Это как с женщиной....
18
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
Дмитрий
Так если взять Прадик 120 за нижнюю рыночную стоимость, то он так же будет деньгососом, только продать его будет потом полегче)))
если свободная строка в ПТС найдётся
21
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
Александр_Диз
Ну-ка, товарищи-любители прадиков, скиньте фотографии своих тойот для бездорожья. А мы посмотрим - блаблабла вы или нет.
в чём вопрос? что за фотосессия....
2
5
Ответить
urwoiy
Sergey
Что тут спорить, как можно вообще сравнивать рамный внедорожник на котором по полям ездить и смотреть как растет твоя пшеница и немецкий премиальный кроссовер, разные люди эти авто покупают. Я бы не тот не тот не взял, потому что Ауди дорого содержать, а Прадо в городской эксплуатации нафиг не нужен
С чего друг прадо в городе ездить не может? У нас пол города катается и все их устраивает. Если город с хорошими дорогами и человек настолько ограниченный, что никогда, прям реально никогда не окажется за городом на плохой дороге, не будет снегопада неожиданного и вообще ничего подобного, нафига вообще нужен q7? Взять а8, мерс s класса или бэху 7-ку, там и премиальности больше и едет комфортнее и веселее
7
23
Ответить
Анатолий Берсенёв
Анатолий
Сказочник.
Ляпнул лишь бы ляпнуть?
2
9
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
Staszol
Хороший авто. За 10лет ценник в 10 раз падает.
Что с математикой, не понятно...Как в 10 раз?
3
3
Ответить
Sergey
Томск
urwoiy
С чего друг прадо в городе ездить не может? У нас пол города катается и все их устраивает. Если город с хорошими дорогами и человек настолько ограниченный, что никогда, прям реально никогда не окажется...
Много потому что в основной массе это понты, а иначе зачем такой большой авто для городской эксплуатации. Самое идеальное для города и лёгкого бездорожья это Лексус их, может быть таурег еще
8
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6577
Виктор
Блин да нет смысла так относится к данным авто, если ты покупаешь машину за 800- 1.400 т.р - которая новая от 3.5 стоит, и тебе для без проблемной езды, нужно потратить в районе 300-400 тысяч, и потом...
Поддерживаю,земляк!
Кому королева красоты - а кому: стерпится - слюбится...
Нет, ну сейчас появились конечно, однополые любители))
10
1
Ответить
Sergey
Томск
Sergey
Много потому что в основной массе это понты, а иначе зачем такой большой авто для городской эксплуатации. Самое идеальное для города и лёгкого бездорожья это Лексус их, может быть таурег еще
*Лексус рх
3
11
Ответить
Ахмат
Москва
Камри955
Ну да, коробку за сотку починит, движку за 300 и цена у машины через два года на 2-3 сотни упадет))) сомнительная выгода + простой на время ремонта, за день два ни кто не починит)))
Тойотодрочерам как никому известна цена ремонта акпп😂😂😂
30
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20721
urwoiy
Не рулится по городу на 60-ти, что мимо поворотов на нем пролетают? На бездорожье не рулится?)) На трассе прямой, с плавными поворотами не рулится на 90-100 км/ч?))) Уточни о чем речь, что-то я не понимаю..
Что бы понять, нужно слезть с коровы и быстро сесть за руль немца. И объяснять ничего не надо будет, сам поймёшь.
29
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Audi Q7 в Москве