Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Bella signora: японские автомобили с итальянскими кузовами
14.11.2021 | 14057 просмотров

Bella signora: японские автомобили с итальянскими кузовами

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
75 (9%)
87 (11%)
170 (22%)
64 (8%)
407 (53%)
79 (10%)
160 (21%)
107 (14%)
168 (22%)
50 (6%)
201 (26%)

Возблагодарим Италию и ее дизайнеров с обостренным чувством прекрасного. Самые красивые машины в мире — их рук дело! Южноевропейская эстетика разительно преображает все вокруг себя. Находящиеся вне времени британские аристократы обретают экстравагантность и особый характер, словно хорошо знакомое блюдо с экзотическими специями. Пример тому — Aston Martin V8 Zagato. «Немцы» становятся еще более харизматичными. Достаточно вспомнить созданные под началом Бруно Сакко Mercedes-Benz. Но что бывает, когда итальянцы берутся за дизайн серийных «японцев»? Ответ — в нашем материале.

Hino Contessa (Giovanni Michelotti)

Четыре или две двери, попарно скомпонованные кругляши головной оптики и мотор сзади… Американский Chevrolet Corvair? А вот и нет — Contessa от Hino Motors. Тойотовский бренд специализируется на грузовиках и коммерческой технике, но в его истории нашлось место и для легковушек. В пятидесятые годы лицензионные Renault помогли Hino открыть новый сегмент рынка. С 1961 по 1969 год банкет поддержали два поколения Contessa с французскими инженерными решениями. Своеобразная модель унаследовала подвеску и компоновку с рядным четырехцилиндровым двигателем в задней части кузова. Вначале на нее ставили 893-кубовый агрегат, а при смене генераций в 1964-м эстафету перехватил 55-сильный мотор объемом 1,3 литра.

Ранняя четырехдверная модификация по-своему интересна, но она не чета изящному купе Sprint 900 авторства создателя культового спорткара Alpine A110 Джованни Микелотти. Контраст с слегка эклектичным седаном разительный, и дело не только в стилистике. «Двухдверка» легче на целый центнер (ее масса — смехотворные 650 кг), да еще и заряжена перенастроенным 45-сильным двигателем, который позволял набирать до 140 км/ч.

К купе Contessa второго поколения тоже приложил руку Микелотти, но на сей раз оно смотрелось более формально, строго и статусно, несмотря на едва превышавшую четыре метра длину.

Honda City Cabriolet (Pininfarina)

Не все шедевры итальянских гуру созданы с нуля. Иногда в качестве отправной точки использовались существующие модели. Так получилось с крохой Honda City первого поколения (AA). Ее запустили в конце 1981-го, и спустя год Хиротоси Хонда, сын грандмастера Соичиро, вывел в свет хот-хэтч Turbo. Злобненький эмоциональный спорткар со 100-сильным наддувным двигателем объемом 1,2 литра отлично дополнил линейку. Производитель, правда, не успокоился и возжелал микроскопический кабриолет.

Внешний вид хондовцы заказали ателье Pininfarina. Почему сами не отважились лишить City крыши и привлекли европейских специалистов к несложным, на первый взгляд, метаморфозам? Полагаем, из-за волнения. Cabriolet должен был стать одним из первых японских автомобилей данного типа на базе семейной машины, и компания, очевидно, не хотела ударить лицом в грязь.

Очаровательный в своей легкомысленности кабриолет получился этакой эффектной «обманкой». Он сохранил атмосферный мотор «один и два» мощностью 67 л.с., но, выражаясь языком Porsche, обрел Turbo Look. Выглядел как «горячий» City Turbo II с разлапистой колеей и мускулистыми колесными арками, а заодно привлекал покупателей собственной цветовой палитрой.

Isuzu 117 Coupe (Ghia)

Когда речь заходит о совершивших инженерный прорыв моделях, подсознание ожидает увидеть продукцию крупного бренда с огромным научно-техническим потенциалом. Впрочем, места в истории достойны не только Голиафы автомобилестроения. Марка Isuzu вряд ли ассоциируется у большинства с инженерными достижениями, но именно ее 117 Coupe (1968–1981 годов выпуска) стало одним из первых «японцев» с двухвальным двигателем и электронным впрыском топлива. Более того, в конце семидесятых появился дизельный мотор, а купе получило право считаться первым в мире спорткаром с агрегатом на тяжелом топливе.

В наш обзор автомобиль попал не из-за боевых заслуг. Его изящный облик нарисовал Джорджетто Джуджаро во времена работы в ателье Ghia. Напомним, что с 1959 по 1965 год он творил в Bertone и лишь после основал всемирно известную студию Italdesign. Купе великолепно! Ничего общего с родственным кургузым неказистым седаном Florian. На наш взгляд, наиболее удачно смотрится дорестайлинговый 117 Coupe: его деталировка не столь грубовата.

Isuzu Piazza (Italdesign Giugiaro)

Фирменный стиль Джуджаро пришелся японцам по душе. Создание преемника 117 Coupe они вновь доверили выдающемуся уроженцу Пьемонта и не ошиблись. Уважаемому читателю может показаться, что мы поем очень уж громкие дифирамбы маленькому, смахивающему на Volkswagen Scirocco второго поколения хэтчбеку Piazza. Вот только кто на кого похож, большой вопрос! «Немца» представили в 1981 году, а прототип Isuzu — еще в 1979-м. Кроме того, самый первый Scirocco 1974 года тоже является творением Джорджетто Джуджаро.

По-итальянски грациозная и гармоничная Piazza (в Северной Америке называлась Impulse) пошел по стопам 117 Coupe и сохранил заднеприводную компоновку. В гамму четырехцилиндровых моторов вошел 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором, а также атмосферный с четырьмя клапанами на цилиндр. Заокеанский рынок получил версию с безнаддувным «два и три».

Mazda Luce (Bertone)

«Щука» — так переводится название с английского — пребывает в глубокой непроницаемой тени культового RX-7, но ее инженерный подвиг бессмертен. В семидесятые–восьмидесятые годы Luce оснащалась не одними только двухсекционными роторными двигателями объемом 1,2 и 1,3 литра (12A и 13B соответственно, в том числе с наддувом). Ей полагались бензиновая и дизельная «четверки». Более того, в палитру последнего поколения (HC) даже затесался 3,0-литровый V6!

В вопросах эстетики «внукам» не сравниться с самой первой Luce (1966–1973 годов выпуска). Чрезвычайно удачный облик вышел из-под карандаша Джорджетто Джуджаро, на тот момент сотрудничавшего с ателье Bertone. Отсюда совершенно не японский образ — помесь итальянской элегантности и легкости с баварским напором. Не правда ли, в скошенном акульем передке, задних фонарях и характерном изгибе основания задних стоек у седана прослеживаются черты BMW?

«Четырехдверка» и универсал хороши, но купе (R130 — именно эту машину вы видите на фотографиях) — суть доведенный до конвейера концепт-кар RX-87 1967 года — достойно считаться одной из красивейших японских машин шестидесятых годов, а заодно техническим уникумом. Стильному спорткару не достались традиционные ДВС. Он получил двухсекционный 1,3-литровый роторно-поршневой двигатель 13A (126 л.с. и 172 Нм) и, что особенно удивительно, передние ведущие колеса. Это единственная Mazda в истории с подобным сочетанием!

За два с небольшим года Luce Rotary Coupe разошлась тиражом менее тысячи штук. На сегодняшний день это один из редчайших автомобилей хиросимского бренда.

Nissan Bluebird и Cedric (Pininfarina)

Произнесите «Pininfarina» по-итальянски — нарочито растянуто, нараспев… Не правда ли, одно только название всемирно известной карроцерии обещает нечто особенное? Оно пробуждает в памяти черты завораживающей Ferrari Testarossa, раллийного монстра Lancia 037 и десятков других выдающихся машин. Абсолютное их большинство несет европейские эмблемы. «Японцы» — исключение, но они тоже есть. В шестидесятые туринские гуру высокого стиля создали сразу два Nissan — маленький Bluebird 410 (1963–1967 годов) и старший Cedric 130 (1965–1971 годов).

Ранние Bluebird ничем особенно не примечательны. Всего лишь компакты с усредненным дизайном. На их фоне поколение 410 резко выделяется изысканностью. Его несложно спутать с более угловатой и крупной Lancia Fulvia, появившейся одновременно с Nissan и не имевшей отношения к «Пининфарине». Смена эстетического курса удачно сочеталась с расширенной линейкой Bluebird 410. Седан и универсал дополнила двухдверная версия, а гамма моторов включила в себя даже 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с.

Работавшим на Nissan Cedric второго поколения (130) японским копам повезло дважды. Только на их перехватчиках ставилась V-образная «восьмерка» объемом 4,0 литра. К тому же приятно, наверное, патрулировать улицы и шоссе на автомобиле с дизайном от Pininfarina!

«Итальянский» Cedric — немой укор предшественнику с его надуманной оригинальностью. Он лаконичен и элегантен. Палитра состояла из седанов и универсалов с бензиновым 4-цилиндровым 2,0-литровым мотором, рядными «шестерками» объемом до 2,4 литра и дизелем «два и два».

Nissan пятого поколения (внутризаводской индекс 430) из конца семидесятых тоже рожден при участии Pininfarina. Машины двух предыдущих итераций напоминали пазл из фрагментов американской деталировки. Самобытный и самодостаточный «четыреста тридцатый» со своими строгими гранями, ниспадающим багажником и панорамным задним стеклом у некоторых версий был подобен глотку свежего воздуха. А еще он получил рядную наддувную «шестерку» L20ET объемом 2,0 литра — первый в истории японский турбомотор!

Nissan GT-R50 (Italdesign Giugiaro)

Летом 2018 года карроцерия объявила о желании грандиозно и с размахом отметить полувековой юбилей себя любимой, а заодно 50-летие Nissan Skyline GT-R, специальной версией суперкара Nismo GT-R R35. Разошлись мастера знатно — от экстерьера исходной зверюги остались лишь очертания. Длина увеличена на 94 мм, до 4784 мм, ширина — на 97 мм (1992 мм), а высота, напротив, уменьшена на 54 мм (1316 мм). Нарочитой «гэтеровской» тяжеловесности поубавилось, но антураж «love it or hate it» все равно на большого ценителя.

GT-R50 силен не только полностью индивидуальным кузовом. Он комплексно модифицирован. V-образная «шестерка» VR38DETT с неповторимым звучанием форсирована с 600 л.с. и 652 Нм у версии Nismo до 720 л.с. и 780 Нм. Он нафарширован взятыми у гоночного снаряда категории GT3 более производительными турбокомпрессорами, усиленным коленвалом, другими поршнями и шатунами, распредвалами с измененным профилем кулачков и другими компонентами. В подвеске применены амортизаторы Bilstein. Такую красоту — да в каждый гараж! Но итальянцы расщедрились лишь на полсотни купе.

Prince Skyline (Giovanni Michelotti)

Знаменитый Skyline впервые увидел свет в 1957 году и первоначально не имел отношения к марке Nissan. Его разработала Prince Motor Company, которая слилась с грандом японского автомобилестроения в 1966-м. История модели началась на высокой эстетической ноте.

Обычные рядовые Скайлайны первого поколения хороши собой, невзирая на неприкрытое стилистическое цитирование «американцев» пятидесятых годов. Prince Skyline Sport Coupe и Sport Convertible (BLRA-3) с породистым европейским дизайном Джованни Микелотти определенно лучше!

Колесная база всех машин первой генерации едина (2535 мм), но длина заметно варьируется. У стандартных версий она достигала 4280–4475 мм, а у «эксклюзива» — 4650 мм. Последние вооружились самой большой в гамме 1,9-литровой «четверкой» мощностью 92 л.с. Символично, что именно творение Микелотти легло в основу первого гоночного Skyline. В 1963 году купе приняло участие в первом Japanese Grand Prix и финишировало седьмым в классе Sports Car.

Subaru Alcyone SVX (Italdesign Giugiaro)

«Созвездие плеяд» — это не только Impreza, Legacy и Forester. В истории марки был спорткар Alcyone SVX (1991–1997 годов). Ныне он очень редок и, по нашим наблюдениям, не входит в число страстно желанных Subaru. С точки зрения конструкции «эс-ви-икс» представляет собой каноничное дитя самобытного бренда. Оппозитный 6-цилиндровый мотор EG33 объемом 3,3 литра с четырьмя распредвалами (231 л.с.) работает в паре с безальтернативным 4-ступенчатым «автоматом» и передает тягу на все четыре колеса. Типичный Субару, разве что без «ноздри» на капоте. Но одно дело потроха, и совсем другое — дизайн а-ля межгалактический лайнер от Italdesign Giugiaro. В этой дисциплине наш герой здорово отличился!

Карьера забытого Subie началась с показанного на Токийском мотор-шоу 1989 года концепта. Оригинальный кузов с расширенными колесными арками, опускающимися стеклянными секциями в дверях и необычно оформленным антикрылом разительно отличался от рубленых форм предшественника Alcyone XT. Шоу-кар пошел в серию с минимальными изменениями и сохранил стилистический замысел в первозданном виде. Интересно, что коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 не отличался от значения у старого XT, несмотря на гораздо более обтекаемые формы. Для сравнения, столько же у Infiniti G35 (V36) и Chevrolet Corvette C6.

Suzuki Carry (Italdesign Giugiaro)

Утилитарный кей-кар первых трех поколений с 359-кубовой двухтактной двухцилиндровой молотилкой был забавным, милым и симпатичным. Вначале художники умудрились выискать в игрушечных размерах второй объем под моторный отсек, а затем остановились на бескапотной компоновке. Carry обрел комичную внешность удивленного головастика, но дизайнерской штучкой так и не стал. Четвертый по счету Suzuki (1969–1972 годов) — совсем другая история! В Italdesign Giugiaro доказали, что крохотная непритязательная машина коммерческого назначения способна захватить внимание зрителей.

Работающие над кей-карами инженеры и художники зажаты в тисках стандартизированных размеров и основных технических характеристик. Но разве способны сухие бездушные цифры и спецификации сдержать полет фантазии истинного творца? В Italdesign Giugiaro завалили задние стойки кузова, отзеркалив наклон передних. Этот штрих вынудил пожертвовать полезным объемом салона, но опостылевший однообъемный образ заиграл совсем новыми оттенками и красками. Оригинальный Carry не спутать с другими микровэнами! Грузовичок по понятным причинам лишен подобной детали, зато кажется гораздо взрослее своих размеров. Неудивительно — с таким-то выражением «лица»!

Toyota Aristo/Lexus GS (Italdesign Giugiaro)

Среднеразмерный премиальный седан первого поколения (S140) — один из самых удачных примеров взаимодействия японской инженерии и итальянского стиля. Как напоминает Toyota, ее дизайнеры внесли коррективы в прототип маэстро Джуджаро. Впрочем, ранний Aristo навсегда останется с меткой «by Italdesign».

Участие ателье в проекте стало крайне важной компонентой для продвижения новой модели. Она должна была дать бой премиальным «европейцам» размерного класса E и не сдюжила бы схватку, используя в качестве единственного аргумента серьезный инжиниринг. Кстати, с ним у Aristo все отлично! Появившийся в октябре 1991 года седан базировался на шасси с двойными поперечными рычагами спереди и сзади. Харизмы добавили рядные двухвальные 24-клапанные «шестерки» объемом 3,0 литра — атмосферная 2JZ-GE и легендарная 2JZ-GTE с двумя последовательно работающими турбонагнетателями. Год спустя свет увидела версия с V-образным 4,0-литровым 8-цилиндровым двигателем 1UZ-FE и системой полного привода. В 1993-м Aristo назвался Lexus GS и отправился покорять Новый Свет. Правда, адаптация получилась в лучших традициях ревностной «обороны» JDM-версий — американцы получили «всего-навсего» атмосферные 6- и (со второго поколения) 8-цилиндровые моторы.

Обращение в Italdesign оказалось мудрым решением. Студия открыла аудитории суть истинно японского автомобиля под совершенно новым углом зрения.

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1135
Verossa больше по душе
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
39
69
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1029
Автор упомянул Аристу, но забыл про Альтезу, которую тоже Джуджаро рисовал.
141
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Аристо и до сих пор смотрится интересно.
И это не среднеразмерный седан. Он длиннее крузака. Моторов v8 на лексусе никогда не было
20
72
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Сузуки Карри - микроавтобус с одинаковым передом и задом - единственный уродец.

Из остальных половина, по сути проходная работа, ладный вид придал, пригласили и норм.
14
46
Ответить
Silberpfeil
Могут люди из Italdesign творить. Не зря Ауди их к рукам прибрали.
27
4
Ответить
    
Медельин
Сообщений: 33
Джуджаро смотрю иной раз особо не заморачивался. Isuzu 117 Coupe практически один в один что и Mazda Luce.
56
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Красота, что тут скажешь. Могут.
28
3
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Silberpfeil
Могут люди из Italdesign творить. Не зря Ауди их к рукам прибрали.
вот только дизайн современных Ауди не заходит - он спорный, и результаты продаж говорят сами за себя: гигантское отставание от остальных членов БНТ.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Мой отзыв: Opel Meriva 2012
18
32
Ответить
     
Город-сад Иркутск
Сообщений: 2087
Vizario
Аристо и до сих пор смотрится интересно.
И это не среднеразмерный седан. Он длиннее крузака. Моторов v8 на лексусе никогда не было
Абсолютно ни как не смотрится. Стандартный обмылок тех лет, ничем не примечательный.
MosKvich-Combi и всё такое...
38
61
Ответить
Олег
Комсомольск-на-Амуре
Vizario
Аристо и до сих пор смотрится интересно.
И это не среднеразмерный седан. Он длиннее крузака. Моторов v8 на лексусе никогда не было
А как же gs400 на 1uz?
43
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Все равно непонятно притягивание итальянцев к созданию City- кабриолета. Тут возможно больше инженерный опыт импортировали?
А первый City на мой вкус был великолепен и сам по себе.
39
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 767
Сигизмунд 3-й
Джуджаро смотрю иной раз особо не заморачивался. Isuzu 117 Coupe практически один в один что и Mazda Luce.
Ну да, колес и там и там - 4. Одно и то же.
14
19
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Ваз-2101.
12
4
Ответить
Vizario
Аристо и до сих пор смотрится интересно.
И это не среднеразмерный седан. Он длиннее крузака. Моторов v8 на лексусе никогда не было
GS400?
13
3
Ответить
Silberpfeil
Йети Бигфутович
вот только дизайн современных Ауди не заходит - он спорный, и результаты продаж говорят сами за себя: гигантское отставание от остальных членов БНТ.
Дизайн у АУДИ мне к примеру больше нравится, чем у BMW или Mercedes. Универсалы вообще самые красивые, полный привод отличный. Ауди в статусности сильно уступают, но никак не в плане дизайна.
41
7
Ответить
ZZiX
Рубцовск
Не, ну реально красивые автомобили. Кроме Лексуса последнего, на мой взгляд конеш.
12
20
Ответить
ГРАНД
Новосибирск
У Итальномакароны хорошие тачки! .. Некоторые до сих пор итальянскую сборку ищут.
10
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Олег
А как же gs400 на 1uz?
Покажите мне gs400 в кузове jzs147?
3
9
Ответить
20550028
Челябинск
Итальянцы, те же армяне.
42
16
Ответить
Андрей
Барнаул
Мазда щука весьма недурно смотрится.
46
 
Ответить
    
Сур, Оман
Сообщений: 1185
Ничего особо интересного в плане дизайна.
Пруль должен быть забанен!
4
33
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Silberpfeil
Дизайн у АУДИ мне к примеру больше нравится, чем у BMW или Mercedes. Универсалы вообще самые красивые, полный привод отличный. Ауди в статусности сильно уступают, но никак не в плане дизайна.
ну, значит, вы попали в число тех, кому он нравится. А насчет статусности как раз ничего не изменилось. Он что, стал каким-то образом вдруг ниже, чем в 00-х, когда вышли Q5, Q7, новые А4 и А6, и Ауди рвала конкурентов? Вовсе нет, статус как был, так и остался. А дизайн стал нравиться меньшему количеству людей, вот и все.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
16
5
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Vizario
Покажите мне gs400 в кузове jzs147?
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
2
 
Ответить
Dragocennyi
Москва
Mazda Luce просто ВЕЛИКОЛЕПНА.

Вообще у мазды провальный и шедевральный дизайн волнами.

В 80х - убогие, в начале 90х - биодизайн очень удачный (Rx7, Xedos 6 и 9, Mx3, Eunos Cosmo и другие) , а потом опять невзрачный кубизм (он только Bongo Friendee к лицу).
24
1
Ответить
 
Сообщений: 204
больше всего понравился Prince Skyline. остальные интересны, но восторга не вызвали.
8
6
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 14483
бывалый578
Ваз-2101.
Fiat-124
Рено Дастер 2л АКП
6
4
Ответить
Silberpfeil
Йети Бигфутович
ну, значит, вы попали в число тех, кому он нравится. А насчет статусности как раз ничего не изменилось. Он что, стал каким-то образом вдруг ниже, чем в 00-х, когда вышли Q5, Q7, новые А4 и А6, и Ауди рвала...
АУДИ 30лет назад считался автомобилем колхозника. С этим трудно бороться.
13
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Чукча не читатель, чучка писатель.
GS 400? Jzs147?
3
9
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 178
Мазда Люси божественна🤗
Мой отзыв: Land Rover Range Rover 1998
14
1
Ответить
ЯVR
Комсомольск-на-Амуре
А где Pajero Pinin?
23
 
Ответить
20134790
Владивосток
SlavN
Абсолютно ни как не смотрится. Стандартный обмылок тех лет, ничем не примечательный.
одна из самых красивых японцев
11
5
Ответить
Vizario
Покажите мне gs400 в кузове jzs147?
код кузова JZs уже предполагает что там будет стоять двигатель JZ. У GS400 код кузова должен начинаться на UZS
15
1
Ответить
    
где-то в Сибири, где-то в Мск
Сообщений: 1439
Silberpfeil
АУДИ 30лет назад считался автомобилем колхозника. С этим трудно бороться.
Чушь собачья, которую кто-то ляпнул, а остальные поверили. Ауди, а до этого AутоУнион, а до этого Хорьх, никогда не занималась дешевыми автомобилями. В 1965-м Фольксваген, который как раз и выпускал дешевые авто, купил АутоУнион и возродил Ауди, именно для того, чтоб не мешать все в кучу: ФВ - дешевые авто, Ауди - дорогие. Первая же модель Ауди 100, выпущенная в 1968-м, была нифига не дешевой, в несколько раз дороже того же Жука. Чушь про "дешевые Ауди" зародилась в начале 90-х, когда первые барыги потащили из Германии самые дешевые барабанные Ауди 80, ну так извините, и у БМВ и Мерседес были дешевые пустые версии. Просто барыги, само собой, тогда ничего не знали о марке Ауди.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
30
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Олег
А как же gs400 на 1uz?
Наверное, все-таки LS430, но в целом мысль верная).
 
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Анастасия Иванова
код кузова JZs уже предполагает что там будет стоять двигатель JZ. У GS400 код кузова должен начинаться на UZS
Нет, он называется LS430
 
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
видел только Isuzu Piazza, они встречались иногда на рынке, ну и Аристо естественно
5
 
Ответить
Олег
Хабаровск
Лексусу не мешало бы позвать итальяшек к себе. А то трансформеры с открытым ротом - такое себе зрелище,ну прям на любителя
21
2
Ответить
 
Сообщений: 174
Забыли Паджеро Ио он же Пинин. Его рисовала Пинифарина, Io - есть Я по итальянски
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
7
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Vizario
Покажите мне gs400 в кузове jzs147?
Выпускались с 1992 года. И они были только на полном приводе. Даже в базе Дрома они есть индекс UZS143

https://www.drom.ru/catalog/to...

https://www.drom.ru/catalog/to...
9
 
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Vizario
Чукча не читатель, чучка писатель.
GS 400? Jzs147?
Так Lexus или Toyota? ни GS 300 ни GS 400 до 2005 года не было для Японского рынка таких индексов у тойоты только у Lexus. Если говорить о Lexus то да в кузове S140 о коим идет речь V8 не было. GS400 пошли только с 1997 года в кузове UZS160 https://www.drom.ru/catalog/le... Но факт того что на первый кузов S140 не важно Аристо это или GS300, ставили V8 это факт.
3
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Завулон
Fiat-124
Самый умный да? А Ларгус от Дачии чем отличается?
1
5
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3607
а как же Verossa?
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
4
6
Ответить
Silberpfeil
Йети Бигфутович
Чушь собачья, которую кто-то ляпнул, а остальные поверили. Ауди, а до этого AутоУнион, а до этого Хорьх, никогда не занималась дешевыми автомобилями. В 1965-м Фольксваген, который как раз и выпускал дешевые...
Но верят же. Ровняются не на Ауди, а на других. Дополнительно ещё и VW немного портит имидж. По сути те же проблемы, что и у Лексуса, но у Ауди есть история.
2
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Александр
Выпускались с 1992 года. И они были только на полном приводе. Даже в базе Дрома они есть индекс UZS143

https://www.drom.ru/catalog/to...

https://www.drom.ru/catalog/to...
Для тех кто в танке. Лексуса не было с в8, только рядная шестерка. Автор статьи то не знает, а вы и подавно
2
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2475
Александр
Так Lexus или Toyota? ни GS 300 ни GS 400 до 2005 года не было для Японского рынка таких индексов у тойоты только у Lexus. Если говорить о Lexus то да в кузове S140 о коим идет речь V8 не было. GS400 пошли...
Ещё раз, gs 400 в 147 кузове?
Про 160 была отдельная статья.
Если с атмо движком ещё и можно сравнить, но не как не с турбо и не с узетом. У них одинаковые только части кузова. Узетная Ариста за пояс заткнет лексуса.
2
1
Ответить
Alex Leon
Вот честно, американские маслкары лучшее что было в то время
8
8
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Vizario
Ещё раз, gs 400 в 147 кузове?
Про 160 была отдельная статья.
Если с атмо движком ещё и можно сравнить, но не как не с турбо и не с узетом. У них одинаковые только части кузова. Узетная Ариста за пояс заткнет лексуса.
gs 400 в 147 кузове не было, только ариста в 143-м
2
 
Ответить
24036643
Кемерово
фото как с ФКЛАДЫШЕЙ жвачки TURBO
4
2
Ответить
АМК
Завулон
Fiat-124
Фиат 124П длинный и непропорциональный по сравнению с гармоничной ВАЗ2101.
2
5
Ответить
Shum1988
Саратов
Самые красивые машины у американцев. Charger,viper, Mustang...
5
6
Ответить
АМК
СсангЕнги тоже рисовали итальянцы, бгг . И Шевиниву портили своим обвесом тоже они. У итальянцев есть удачные проекты но не всё итальяноское автоматически красиво и совершенно. На сторону они редко рисуют хорошие машины как Пежо 605 он же Фиат 164, он же Лянча Тема, он же СААБ 9000.
5
5
Ответить
Евгений
Реутов
Олег
А как же gs400 на 1uz?
LS400 SC430
 
2
Ответить
Besyachka
Альтезы нет! Луший итальянский дизайн для японского авто. Одна из немногих нормальных машин у Тойоты.
3
2
Ответить
Besyachka
АМК
СсангЕнги тоже рисовали итальянцы, бгг . И Шевиниву портили своим обвесом тоже они. У итальянцев есть удачные проекты но не всё итальяноское автоматически красиво и совершенно. На сторону они редко рисуют хорошие машины как Пежо 605 он же Фиат 164, он же Лянча Тема, он же СААБ 9000.
Легендарная Чери М11 ещё хороша.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Интерсно, а почему Pajero IO забыли? тоже Pininfarina рисовали. Или это не редкая машина?
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
2
1
Ответить
  
Сообщений: 503
Moss
Автор упомянул Аристу, но забыл про Альтезу, которую тоже Джуджаро рисовал.
Так вот почему мне очень нравится IS200/300 первого поколения ! :))
2
 
Ответить
Игорь
Минск
Silberpfeil
АУДИ 30лет назад считался автомобилем колхозника. С этим трудно бороться.
В Беларуси до сих пор 80100 это автомобиль для регионов. И стоят эти 30ти летние ведра по 3-4 тыс. долл, не понимаю как эти упилки могут стоить столько?
И помню я пригнанные и 124, и 100 в комплектациях "жуткий барабан с веслами на тряпке", ну и какой это премиум? Вольво 940 были куда более навороченные.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1444
Как по мне, так у японцев есть и свои самородки в плане дизайна , Марк-2 в 90 кузове, просто шедеврален, ни добавить ни убавить, Чайзер, Креста, просто красотки.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 120911
Понравились все!!!))))
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
4
 
Ответить
Silberpfeil
Игорь
В Беларуси до сих пор 80100 это автомобиль для регионов. И стоят эти 30ти летние ведра по 3-4 тыс. долл, не понимаю как эти упилки могут стоить столько? И помню я пригнанные и 124, и 100 в комплектациях...
Тут же все от комплектации зависит. Были такие навороченный и у немцев. В 80ых на Гольф были подогревы всего и вся, электрические регулировки сидений и многое другое. Только стоил он огромных денег.
1
 
Ответить
Роман Никонов
Игорь
В Беларуси до сих пор 80100 это автомобиль для регионов. И стоят эти 30ти летние ведра по 3-4 тыс. долл, не понимаю как эти упилки могут стоить столько? И помню я пригнанные и 124, и 100 в комплектациях...
Игорь, это ж просто комплектация. Алогично был Кроун у меня в барабанной комплектации.
Вообще барабан. Вплоть до карбюраторного мотора. Просто не все ж могут позволить себе полный фарш. А Мерс то охота)))
Наоборот класс что производители предлагают такие вариации.
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
20134790
одна из самых красивых японцев
хахаха да, если других авто не видел. а дак ты в е б ях живешь
1
5
Ответить
7907470
Андрей НК
Verossa больше по душе
Веросска категорически на любителя! Хотя у меня тоже Веросса, на ГТЕ.)
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Alex Leon
Вот честно, американские маслкары лучшее что было в то время
и итальянский авто пром, да и щас также, плюс еще немцы. корея япона мобили, все лишь дешевые подделки
2
1
Ответить
Evgeny Zadunaysky
Хонда кабриолетик великолепен.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2634
ЯVR
А где Pajero Pinin?
И Паджеро ИО.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1322
Интересные харизматические авто с очень экзотической техникой, один ротор чего стоит и это в те года...а "великий ссср" в то время хрень с грядки величаво жевал и талоны на жрачку выдавал.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 607
забыли еще Suzuki Cultus, он же Suzuki Baleno в европейском варианте, рестайлинг 1998-2002гг тоже был сделан итальянцами.
Для сравнения - преемник Suzuki Cultus - Suzuki Aerio ( в Европе - Liana). Дизанйн сделан уже японцами. разница чувствуется.
 
 
Ответить
Evdokimoff
Благовещенск
Vizario
Аристо и до сих пор смотрится интересно.
И это не среднеразмерный седан. Он длиннее крузака. Моторов v8 на лексусе никогда не было
А 470, 570?
 
 
Ответить
Я
Москва
>Более того, в конце семидесятых появился дизельный мотор, а купе получило право считаться первым в мире спорткаром с агрегатом на тяжелом топливе.

Можно доказательства?
Сколько видел этих машин в продаже - ни разу не попадался на солярке
 
 
Ответить
Silberpfeil
Дизайн у АУДИ мне к примеру больше нравится, чем у BMW или Mercedes. Универсалы вообще самые красивые, полный привод отличный. Ауди в статусности сильно уступают, но никак не в плане дизайна.
Согласен. Единственная марка у которого не было уродливых моделей. Ведь фальшрадиаторную рещетку от капота до низа бампера. Впервые ауди сделала. Ауди а6. Потом все начали копироватт её все.
 
 
Ответить
HIMDEN
и итальянский авто пром, да и щас также, плюс еще немцы. корея япона мобили, все лишь дешевые подделки
Американский автопром сейчас их большинство рисуют италянцы.
 
 
Ответить
andy-voit
забыли еще Suzuki Cultus, он же Suzuki Baleno в европейском варианте, рестайлинг 1998-2002гг тоже был сделан итальянцами.
Для сравнения - преемник Suzuki Cultus - Suzuki Aerio ( в Европе - Liana). Дизанйн сделан уже японцами. разница чувствуется.
японец симпатичнее
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3325
Dilmurad Babahanov
Американский автопром сейчас их большинство рисуют италянцы.
ну ты сказочник, а японский в германий - едак инженеринг, а ты не знал )))
 
 
Ответить
HIMDEN
ну ты сказочник, а японский в германий - едак инженеринг, а ты не знал )))
Ой зачем вы так. Фиат крайслер давно совместно работают. Многие новые модели италянцы и рисуют.новые ждыпы крайслеры,. Доджи и тд.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром