Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
20-летний BMW E46, один владелец. Что?!
09.06.2022 | 32023 просмотра

20-летний BMW E46, один владелец. Что?!

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
2344 (90%)
249 (10%)

«Ноздри» растут, цены не отстают — краткая сводка нынешней ситуации с BMW. Самое время обратиться к баварской классике. Как насчет всеми любимой «трешки» Е46? И повод подходящий — нашелся экземпляр с очень нетипичной для нашей страны историей.

Уникальный экземпляр

Нет, это не капсула времени, которая всю жизнь простояла в гараже у монашки и выезжала исключительно в церковь, причем только 29 февраля. Этот экземпляр используется регулярно, а на одометре красуется пробег в 183 000 км. Неплохо для седана, выпущенного в далеком 2001 году. Занятнее другое — оригинальный ПТС, где значится всего один владелец.

Эта «трешка» — любимый домашний питомец, который всю жизнь провел в одной семье. Седан был куплен в Германии в 2004 году за 17 890 евро. Летом 2020 года машина перешла из рук отца к сыну — у него и останется. Продавать семейную реликвию в таком состоянии — грех.

При этом с точки зрения типичного российского фаната BMW в этом седане нет ничего удивительного. Ну что это за «трешка» без М-пакета? К тому же это дорестайлинг. А ведь немалое количество отечественных Е46 были насильно преображены в обновленную версию — часто криво, косо, но имидж превыше всего.

Хитроватый «взгляд» рестайлинговой оптики и раздутые «ноздри» того не стоят. E46 прекрасен и в первозданном виде. Грацию не скрыть отсутствием спортивного обвеса. Серебристый цвет строг, но скукой тут и не пахнет. Оранжевые «поворотники» — типичное ретро, которое нужно беречь, а не менять на китайское диодное барахло.

По сути, только диски и отделяют внешность этой «трешки» от полного стока. Хвала владельцу, что не стал экспериментировать с размером и дизайном колес. Классические BBS в 17-м размере отлично вписались в облик.

Что по ржавчине? Облезающая краска на правой задней арке «трешку» явно не красит. Но в остальном перед вами целый кузов полностью в родной краске. Оказывается, бывают на свете небитые BMW.

Коррозия на арке, по меркам E46 — мелочи. «Трешке» сильно не хватает нормальной оцинковки, и проблемных мест у нее предостаточно. Подгнивают передняя кромка крыши, низ капота, передние крылья в районе арок и вдоль бампера, а еще у места крепления «брызговика». Передние двери ржавеют не только снизу, но и в местах установки зеркал заднего вида. Разрушаются пороги, поскольку под пластиковой накладкой активно собирается мокрая грязь. Облезает крышка багажника около ниши номерного знака и по нижней кромке.

Проблем снизу обычно не меньше. Самое слабое место — вокруг бензобака, где страдают в том числе точки установки заднего подрамника. Коррозия днища изнутри, вплоть до образования дыр на стыке с порогом — не такое уж и редкое явление. В моторном отсеке из-за слабого герметика в зоне риска швы чашек и моторного щита. У передней панели корродирует зона вокруг радиатора. В багажнике нередко страдают боковые ниши.

Данный экземпляр тоже не избежал некоторых проблем. Два года назад во время антикоррозийных работ обнаружились небольшие очаги коррозии за кромкой задних арок, они были легко устранены. Самым неприятным сюрпризом стала дырка в правом пороге. Такая впечатляющая сохранность — в основном результат летней эксплуатации и гаражного хранения.

Очарование простоты

Чтобы сохранить «трешке» стоковую внешность, нужно недюжинное самообладание. Но интерьер без следов «улучшайзинга» — уже тянет на подвиг. Никаких доукомплектаций до полного «фарша» здесь не было, нет и не предвидится. Так что добро пожаловать в салон простой Е46, заказанной практичным бюргером, который не любил сорить деньгами. Здесь минимум электроприводов, нет М-руля, кожи и экрана мультимедиа.

Зато есть отличный шанс оценить всю прелесть классического салона BMW, не отвлекаясь на алюминий и алькантару. Как вам такая святая простота с кассетной магнитолой?

Ориентированный на водителя кокпит, возведенный в культ, конечно, тесноват. Зато организация окружающего пространства близка к эталону. Когда все нужные рычажки и кнопки можно найти интуитивно, это удобно, безопасно и не отвлекает от драйва.

Я имел честь сидеть в спортивных креслах «трешки» с регулируемой длиной подушки, и они действительно прекрасны. Но базовые сиденья не так уж и плохи. Пусть боковая поддержка не так ощутима, но профиль-то хорош. Отсутствие кожи и электроприводов слегка коробит моего внутреннего пижона, но старая баварская ткань и механические регулировки тоже подойдут.

Несмотря на простую комплектацию, я нахожусь в окружении отменных, стареющих с достоинством материалов. Лишь чуть лоснятся руль и рычаг КП. Проблем с оборудованием салона у «трешки» мало, а этот седан и вовсе сумел их избежать. «Приборка» родная, не менялась, не паялась и работает как надо. Печка находится в добром здравии. Панель климат-контроля разбиралась и чистилась, но больше для профилактики. Из серьезных ремонтов — только переборка генератора. «Сверчков» от разобранных и криво собранных обшивок дверей и подлокотника тоже не наблюдается. Проблему с треснувшим упором для левой ноги владелец решил творчески. Зачем из-за небольшой трещины покупать новую деталь, когда можно потренироваться в ремонте пластика с помощью стекловолокна и эпоксидки?

Задним пассажирам в плане эргономики и удобств достались крохи с барского стола. Им просторно в плечах и почти не тесно в ногах, но компанией больше двух здесь лучше не собираться. Удобств самый минимум. «Весла» механических стеклоподъемников и подлокотник, причем без подстаканников. Похоже, нам тут не очень рады.

Багажник у «трешки» есть. Аккуратный и компактный, объемом в 440 л. Нормально для заднеприводного седана длиной меньше 4,5 м. Вверху крышки заботливо пристроен штатный набор инструмента.

Комфорт, азарт и «болячки»

Первый владелец «трешки» оказался хоть и прижимистым, но гурманом — предпочел доплатить за шестицилиндровую модификацию, пусть и самую младшую. Даже по нынешним меркам характеристики рестайлинговой 320i выглядят неплохо. 170 л.с. хватает, чтобы первую «сотню» седан покорял примерно за девять секунд. Для обгонов всех и вся, конечно, маловато, но достаточно, чтобы 20-летний BMW не казался полной немощью. Тем более что классного звука и отменной отзывчивости на газ у «трешки» не отнять.

Под капотом все чисто, аккуратно, а главное — сухо. Заводскую прокладку клапанной крышки, из-под которой текло масло и капало на впускной коллектор, заменили на пробеге в 172 000 км. Владелец сделал это самостоятельно, ничего сложного. Поэтому затраты только на оригинальную деталь, крепеж и герметик — итого 3200 рублей.

Но полностью проблему масляных течей это не решило. Пришлось копать дальше. В итоге заменили протекающую прокладку масляного стакана. За много лет на ней образовался огромный нарост из масла и грязи. Пришлось все тщательно мыть и очищать.

Замена прокладки масляного стакана

Рядная «шестерка» М54 работает тихо и ровно. Нет никаких посторонних звуков. Молчит и приводной ремень, обновленный год назад. В процессе замены выяснился интересный лайфхак. Оказывается, необязательно при замене роликов брать оригинал, который идет в комплекте с натяжителями. Можно взять ролики от Toyota Corolla в кузове E120. Они абсолютно одинаковые, а стоят всего 350 рублей за штуку.

Под капот приходилось лазить еще не раз. Лечили классические слабые места «трешки». Чистили дроссельную заслонку. Когда летом прошлого года появились проблемы с запуском мотора, перебрали стартер. На это ушло почти пять часов. При переборке заменили бендикс, втягивающее и щеточный узел. Все оригинал от Bosch. В процессе съема стартера сломали две трубки вентиляции КВКГ — пришлось поменять. Заодно обслужили впускную систему.

Переборка стартера

Естественно, пришлось заниматься и радиатором. Каждую зиму в сильные морозы потихоньку уходил антифриз. Летом течь прекращалась. Все пришло в норму после замены сливной пробки.

Замена сливной пробки радиатора

Утверждение, что настоящий олдскульный BMW должен быть с «механикой» — понимаю, но не разделяю. Да, старые «автоматы» без стеснения крадут не меньше секунды при разгоне, но в остальном-то — идеальные настройки. Лишнее подтверждение — «пятиступка» ZF в этом седане. Коробка все делает плавно, а главное — вовремя. Врожденных «болячек» у нее нет, проблем владельцу не доставляет. Свои 250 000–300 000 км до капремонта она точно пройдет.

Смотреть на «приборку» «трешки» — одно удовольствие. Все строго, лаконично и ни одной ошибки. Даже указатель уровня топлива не врет. Два года назад его «вылечили» от этой болезни. Проблема была в датчике уровня топлива, который расположен в бензобаке. Износ контактных дорожек (ламелей) на плате, по которым двигается контакт поплавка, — типичная «болячка» Е46.

Управлять «трешкой», наслаждаясь той легкостью, с которой седан слушается руля — настоящий кайф. Рулевое управление Е46 достойно похвалы не только за чуткость, но и за надежность. Хотя совсем без ремонтов не обошлось. При пробеге в 170 000 км заклинило насос ГУР. Пришлось менять. Новая аналоговая деталь встала отлично и до сих пор работает без проблем. Чуть позже, чтобы устранить протечку, пришлось поменять шланги и бачок ГУР.

Новый бачок ГУР

Независимая подвеска «трешки» сделана просто, а настроена грамотно. Комфорт и азарт смешаны в одном флаконе и присущи всем Е46 без исключения. Даже такая простая версия, как эта 320i, позволяет наслаждаться каждым пройденным метром. Причем понять на ходу, что подвеска «трешки» неисправна, дано не каждому. У этого седана только при самостоятельном разборе передней подвески выяснилось, что стойки амортизаторов заклинило, а опорные подшипники давным-давно умерли. Впоследствие были заменены еще родные втулки стабилизатора.

Могло быть и хуже, ибо слабые места у подвески имеются. Так, ресурс передних шаровых — около 40 000–50 000 км. Часто требуют замены сайлент-блоки задней подвески. Тяги стабилизаторов — расходник, а втулки «стабов» тут тоже долго не живут.

Все-таки нашлось и в этой «трешке» отступление от стока. Кузов седана занижен примерно на 30 мм. Низкий BMW — не новость. Только обычно все ставят компоненты от Eibach или Vogtland. Владелец этой Е46 пошел другим путем. На седане установлены тюнинговые пружины от «трешки» производства AJS. Эта фирма больше известна среди владельцев «маркообразных» Тойот, но, оказывается, делает детали и для BMW, причем недорого. Комплект пружин обошелся в 5500 рублей, то есть почти в три раза дешевле, чем аналог от Vogtland.

Компанию пружинам составили две распорки. Одна поселилась под капотом, а вторая — задняя нижняя распорка на подрамник, произведенная в Челябинске. Эффект от этих дополнений определенно есть. При перестроениях на высокой скорости явно чувствуется, как четко задняя ось следует за передней. Даже на разбитой дуге седан не думает спрыгивать с траектории и уверенно стоит в колее. Плавность хода почти не пострадала. Подвеска упруго и без нервотрепки отрабатывает большинство неровностей.

Других доработок и рестайлингов не предвидится. «Трешка» живет в гараже и выползает из своего убежища только летом. Так и нужно относиться к семейному достоянию с пробегом в 183 000 км.

Ситуация на рынке

Старых «трешек» в продаже хватает. На данный момент на Дроме продается около 500 машин. Дорестайлинговые экземпляры до 2001 года выпуска представлены наравне с обновленными автомобилями, которые окончательно покинули конвейер в 2007 году. Дольше всех продержались в производстве кабриолеты. Наиболее распространенные седаны производили до 2005 года.

Год выпуска по-разному влияет на стоимость. Цены на дорестайлинговые «трешки» начинаются примерно с 270 000 рублей. Обновленные машины в аналогично уставшем состоянии примерно на 50 и более тысяч дороже. Потолок цен в обоих случаях одинаковый — около миллиона рублей. Но среди самых дорогих «трешек» преобладают не любовно восстановленные экземпляры, а различные плоды народного тюнингового творчества, с расширенным кузовом и неродным двигателем.

Среди кузовов ожидаемо больше седанов. Купе и примкнувшие к ним хэтчбеки Compact тоже в почете. Правда, в силу имиджа спорткара на каждый день их внешнее и техническое состояние часто более печально, чем у «четырехдверок». «Капсулу времени» с небольшим пробегом логичнее искать среди редких кабриолетов, но на нашем рынке это штучный товар. Найти универсал Touring и то проще.

Среди двигателей больше всего распространены рядные бензиновые «четверки» и младшие «шестерки». Экземпляры с моторами 2.5, 2.8 и 3.0 не такая уж и редкость, но тут весь вопрос в техническом состоянии. Медленно на таких машинах никто и никогда не ездил. Несмотря на спортивный имидж, механическая коробка — не самый популярный вариант трансмиссии. «Автоматы» встречаются также часто. С поиском полноприводной «трешки» ожидаемо будут проблемы. Варианты 325xi, 330xi и 330xd — экзотика.

Фотобонус

Комментарии

     
Замкадье
Сообщений: 87032
хорошая машина, еще не располнела, как современные, управляемость на высоте, как и развесовка.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
207
19
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Но машина то не от одного владельца.
По факту минимум 2 есть, немец и в России.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
284
36
Ответить
Besyachka
Легенда автомобилестроения. Автомобиль, о котором невозможно было не мечтать. Е46 будоражит умы любителей автомобилей и по сей день.
114
56
Ответить
Sergio78rus
Ак-Довурак
IS200/300/Altezza интереснее =)
89
383
Ответить
Лев
Москва
Эх, а ведь в школьные годы я о ней мечтал
114
8
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
2001 год БМВ,думаю как так у водителя нету общего пульта управления стеклоподъемников?Это же БМВ,а потом присмотрелся,задние стекла вообще на "веслах" Вот это комфорт так комфорт, у прулей в таких комплектациях только универсалы г**н*возки шли,типа короллы или АДшки какой-нибудь за 100к
157
253
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
И опять классика жанра: зачем менять треснувший упор ноги если можно эпоксидкой склеить!? Серьезно? Ну возьми ты купи на дроме или еще где пусть и бу, но целую. Вещь же недорогая.
147
25
Ответить
Сергей Ефимович
Иметь сейчас ухоженое исправное ведро из 90 это круто. В полном стоке, даже на родных дисках машины из тех времён просто сворачивают головы, в потоке из современного ширпотреба. Однако тот же самый автомобиль, с китайским обвесом и лавочкой на багажнике лично у меня вызывает отвращение.
309
8
Ответить
Страж Галактики
Новосибирск
Сделанна что бы дарить эмоции за рулём .
79
15
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
legus
Но машина то не от одного владельца.
По факту минимум 2 есть, немец и в России.
вот ты душнила конечно... Написано же для разъяснения названия статьи:
...оригинальный ПТС, где значится всего один владелец.
Ты еще скажи что теперь три владельца, ведь отец ее сыну отдал
183
36
Ответить
Papista Wally
Эгвекинот
123
2001 год БМВ,думаю как так у водителя нету общего пульта управления стеклоподъемников?Это же БМВ,а потом присмотрелся,задние стекла вообще на "веслах" Вот это комфорт так комфорт, у прулей в таких комплектациях только универсалы г**н*возки шли,типа короллы или АДшки какой-нибудь за 100к
то есть ты реально думаешь, что в 2001 году овощевоз АД или Королла 2001 года выпуска стоила 100к?
С двухлитровым мотором, климатконтролем, автоматом...
Или для тебя наличие задних стеклоподъемников это самый определяющий фактор комфорта?
156
28
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
А что тут такого удивительного, таких корыт по стране не один мильен с одним владельцем, взять мою улыбку ей уже 28лет и то же всю её жизнь в одной семье и в птс одна запись после таможни)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
45
38
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
123
2001 год БМВ,думаю как так у водителя нету общего пульта управления стеклоподъемников?Это же БМВ,а потом присмотрелся,задние стекла вообще на "веслах" Вот это комфорт так комфорт, у прулей в таких комплектациях только универсалы г**н*возки шли,типа короллы или АДшки какой-нибудь за 100к
Интересно,а у ведер,которые ты перечислил,такие же материалы отделки салона,шумоизоляция,уровень управляемости? Да,в прульной королле будут стеклоподъемники.Но помимо них будет задняя подвеска из 80-х с балкой,будет отстойный пластик из переплавленных бутылок,будет ПОЛНОЕ отсутствие шумки.Ну и рулежка как у ГАЗ 24.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
155
63
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Из конкурентов у него Jaguar X-type,C-Klass,Audi A4 и Lexus IS(прости ивановка и бесячка).
Мне больше всех X-Type нравится.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
21
35
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Sergio78rus
IS200/300/Altezza интереснее =)
То, что ты перечислил я на дорогах сто лет не видел.
44
40
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Липкая Бяка
И опять классика жанра: зачем менять треснувший упор ноги если можно эпоксидкой склеить!? Серьезно? Ну возьми ты купи на дроме или еще где пусть и бу, но целую. Вещь же недорогая.
Это вообще не ходовая часть, не влияет ни на что абсолютно. Ну склеил и склеил, машина от этого хуже не стала. Не будь об этом упоминания, никто в жизни не догадался бы, что с подставкой для ноги что-то не так.
64
10
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
ТУРБО
А что тут такого удивительного, таких корыт по стране не один мильен с одним владельцем, взять мою улыбку ей уже 28лет и то же всю её жизнь в одной семье и в птс одна запись после таможни)
Глядя на твою улыбку хочется плакать, так? А эта бмв в полном порядке.
50
28
Ответить
24502880
Оса
Просто старое немецкое неинтересное корыто!
44
127
Ответить
volvovod
Чита
А фото птс
21
6
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Никанор Фёдорович
Это вообще не ходовая часть, не влияет ни на что абсолютно. Ну склеил и склеил, машина от этого хуже не стала. Не будь об этом упоминания, никто в жизни не догадался бы, что с подставкой для ноги что-то не так.
Ага, на скорость не влияет. Там на клей, там на проволочку, едет же...
22
35
Ответить
Бо
Омск
резина слишком низкопрофильная, не заполняет арку
17
9
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Papista Wally
вот ты душнила конечно... Написано же для разъяснения названия статьи:
...оригинальный ПТС, где значится всего один владелец.
Ты еще скажи что теперь три владельца, ведь отец ее сыну отдал
три и есть, по факту, а не на бумаге
27
3
Ответить
Роллан Курманов
2001 года и пробег всего 183000, у меня Toyota Camry 2001 и пробег уже больше 630 тыс
56
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх, нулевые! Хорошые были времена и машины были красивее.
78
4
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
Роллан Курманов
2001 года и пробег всего 183000, у меня Toyota Camry 2001 и пробег уже больше 630 тыс
ну так летом ездили
в сезон белых ночей, чтобы фары не жечь
26
3
Ответить
Петр
Ольга
Сдается мне, что когда-то зимняя эксплуатация таки была - иначе он бы не подгнил (может, в кемеровской жизни?)...
19
1
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
за 18 лет прошла 130 тысяч
8
2
Ответить
     
Сообщений: 88
Kostyansk
Интересно,а у ведер,которые ты перечислил,такие же материалы отделки салона,шумоизоляция,уровень управляемости? Да,в прульной королле будут стеклоподъемники.Но помимо них будет задняя подвеска из 80-х...
Не балаболь. У прулек тех годов были отличные салоны с мягким пластиком и вечным, приятным велюром. Если ты не знал, у прулек в 80х годах задняя многорычажка обычное дело. Да по управляемости они валкие, но остальное что ты перечислил, чушь полная
111
58
Ответить
Геройский Герой
Kostyansk
Интересно,а у ведер,которые ты перечислил,такие же материалы отделки салона,шумоизоляция,уровень управляемости? Да,в прульной королле будут стеклоподъемники.Но помимо них будет задняя подвеска из 80-х...
Он написал для сравнения, что в япах даже в машинах на два класса ниже такую дичь не встретить было. А все что ты перечислил было в авто одного класса с этой БМВ, chaser/mark 2, laurel и тд.
45
29
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Никанор Фёдорович
Глядя на твою улыбку хочется плакать, так? А эта бмв в полном порядке.
Меня на ней постоянно гайцы тормозят когда выезжаю в город, всё смотрят на предмет конструктора и удивляются состоянию авто))
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
30
4
Ответить
ZLOI
Пермь
Липкая Бяка
И опять классика жанра: зачем менять треснувший упор ноги если можно эпоксидкой склеить!? Серьезно? Ну возьми ты купи на дроме или еще где пусть и бу, но целую. Вещь же недорогая.
Она в оригинале новая стоит в районе 3000р.
8
1
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
ZLOI
Она в оригинале новая стоит в районе 3000р.
И что? Это дорого? Есть вариант бу купить. Рублей за 500
10
2
Ответить
Сыгда
Самара
у родственников такая же, только лучше и по состоянию и вообще, год такой же
если сравнить например с камри даже новой (владел-с), бмв конечно выше классом
41
14
Ответить
Виктор
Кемерово
Кстати, я все понял почему многие предпочитают минимальное количество владельцев. Например: моя супруга 7 лет эксплуатирует Икса от БМВ, до нее одна хозяйка 8 лет, две записи в ПТС. Состояние полный сток, никакого "колхоза", отличное состояние, ежегодный полный осмотр с последующим обслуживанием, работают все "плюшки" не говоря о ходовой части, весь в родной краске, пробег до 200т.км. Далее у меня рамный, дизельный Ниссан, ровно того же выпуска, что БМВ супруги, но владельцев ... второй ПТС полностью заполнен, состояние "шлак", но двигатель откапитален, ходовка заменена "в круг", салон при этом ушлепан до дыр, кузов весь в сколах и вмятинах, бампера снизу "бахрома", пробег за 400т.км., вообщем состояние "боевое", т.е. каждый день как в бой. Я считаю, что если не прямая, то основная зависимость состояния наших авто это количество владельцев, а разве не так? Ведь отношение какое: одна машина обслуживается и бережется, потому что надолго, а вторая отжимается по полной, т.к. год и на продажу, а была бы Прадо вообще можно было бы и не обслуживать, все равно купят.
В планах на следующий год продать обе и купить трешку БМВ одну на двоих и что-то мне подсказывает, что несмотря на негативную репутацию Бэха "отлетит" гораздо быстрее, даже несмотря на полную не ликвидность некропремиума и неисповедимую веру в японский автопром.
48
6
Ответить
Евгений
Москва
Kostyansk
Из конкурентов у него Jaguar X-type,C-Klass,Audi A4 и Lexus IS(прости ивановка и бесячка).
Мне больше всех X-Type нравится.
Jaguar выглядит интересно. Мне тоже очень нравился. Пока не поездил. К сожалению их время уже ушло.
13
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Виктор
Кстати, я все понял почему многие предпочитают минимальное количество владельцев. Например: моя супруга 7 лет эксплуатирует Икса от БМВ, до нее одна хозяйка 8 лет, две записи в ПТС. Состояние полный сток,...
Если трешку и тем более на двоих,ищи купе.У них обычно состояние получше ну и смотрится великолепно.Купе подороже конечно,но оно того стоит.Или MB CLK.Главное не Audi TT.Она очень на любителя.По крайней мере первое поколение.Тесная,неудобная.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
10
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
Евгений
Jaguar выглядит интересно. Мне тоже очень нравился. Пока не поездил. К сожалению их время уже ушло.
Да,Британский строгий дизайн.Очень комфортный,уютный.Классно едет.Еще и 4wd(постоянный полный привод).Сзади тесно там,но водитель кайфует.Я вот думаю взять себе как игрушку,как второй автоНо их совсем мало продается.У друга был такой лет 8 назад.Вот принято хаять Британский автопром,ломучий вроде как,но вот у него с ним проблем небыло вообще.Три года ездил.А горя он хапнул после него,когда взял надежного японца Infinity FX.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
19
7
Ответить
Вячеслав
Уфа
ДИВАНИО Диванный X Перд
Эх, нулевые! Хорошые были времена и машины были красивее.
Нулевые не то,90-е вот это бомба, каких только машин не было, рассвет автоперегона и с Запада и с Востока.
44
1
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
legus
Но машина то не от одного владельца.
По факту минимум 2 есть, немец и в России.
А может и пара немцев)
8
 
Ответить
Егор
Тюмень
У меня ауди 2000г я второй собственник, проьег 127000. Тоже капсула? Да ну на
14
 
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Никанор Фёдорович
Глядя на твою улыбку хочется плакать, так? А эта бмв в полном порядке.
Можешь плакать)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
77
23
Ответить
22892220
Значит я не один такой одинокий, который на одной машине много лет. Тоже катаю авто 2000 гв, с 2007 года, все расстаться не могу. Даже техосмотр делал официально каждый год.
22
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший аппарат!
8
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Besyachka
Легенда автомобилестроения. Автомобиль, о котором невозможно было не мечтать. Е46 будоражит умы любителей автомобилей и по сей день.
«Коррозия на арке, по меркам E46 — мелочи. «Трешке» сильно не хватает нормальной оцинковки, и проблемных мест у нее предостаточно. Подгнивают передняя кромка крыши, низ капота, передние крылья в районе арок и вдоль бампера, а еще у места крепления «брызговика». Передние двери ржавеют не только снизу, но и в местах установки зеркал заднего вида. Разрушаются пороги, поскольку под пластиковой накладкой активно собирается мокрая грязь. Облезает крышка багажника около ниши номерного знака и по нижней кромке.»

Ага, ржавеющая легенда. Не то что неломающийся скучный Mitsubishi ASX.
18
37
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Sergio78rus
IS200/300/Altezza интереснее =)
И внешне гораздо приятнее.
12
39
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Роллан Курманов
2001 года и пробег всего 183000, у меня Toyota Camry 2001 и пробег уже больше 630 тыс
И за это Camry настоящая легенда. Toyota, которая довезет. BMW - которая разорит.
33
37
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Сыгда
у родственников такая же, только лучше и по состоянию и вообще, год такой же
если сравнить например с камри даже новой (владел-с), бмв конечно выше классом
У водителя на фото в руках 500р. Значит при деньгах и может позволить себе содержать старенький BMW
19
 
Ответить
Сыгда
Самара
MARSllK
«Коррозия на арке, по меркам E46 — мелочи. «Трешке» сильно не хватает нормальной оцинковки, и проблемных мест у нее предостаточно. Подгнивают передняя кромка крыши, низ капота, передние крылья в...
кстати, асх становится рыжий через 10 лет
проверено
14
6
Ответить
kashka malashka
"... примкнувшие к ним хэтчбеки Compact тоже в почете. Правда, в силу имиджа спорткара"

Ахахаха
23
 
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
ТУРБО
Можешь плакать)
Ухоженная. Жму руку через дром)
36
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5449
Ещё один классный авто в офигенном сохране, как недавняя "Грация" от тоёты. Приятно смотреть на ноль колхоза.

Вообще хотелось бы, чтоб если уж такие машины кочевали из рук в руки, то из одних хороших рук в другие хорошие руки. А то ведь купит какой-нибудь мамкин гонщик, руки из ***ы, сразу светодиоды во все фары, тонировка, порча салонного пластика,*****отюнинг внешки и всё, машина потеряет свою ценность. Вот бы заранее знать, кому продаёшь... Хотя мамкин гонщик вряд-ли выложит котлету по верху рынка за такое "старое" авто, поэтому возможно рынок сам отсеивает таких.
Honda Stepwgn RP3
29
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Papista Wally
то есть ты реально думаешь, что в 2001 году овощевоз АД или Королла 2001 года выпуска стоила 100к?
С двухлитровым мотором, климатконтролем, автоматом...
Или для тебя наличие задних стеклоподъемников это самый определяющий фактор комфорта?
Да,так и стоила,дешевле наверное даже беспробежная.Двухлитровых то не было никогда,1,,3-1,6 они.Самая дорогая бочка,это всеми любимая карина е двухлитровая в максимальной комплектации,для тех,у кого руль не делает рак головного мозга в районе 5 тысяч бакинских,150000 примерно,на тот момент.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1780
Kostyansk
Интересно,а у ведер,которые ты перечислил,такие же материалы отделки салона,шумоизоляция,уровень управляемости? Да,в прульной королле будут стеклоподъемники.Но помимо них будет задняя подвеска из 80-х...
Марк 2 самурай 90 кузов ей конкурент,в начале 2000 х стоил 100-120 скрепных.Стеклопакет везде.шумка на высоте.В
19
17
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Papista Wally
то есть ты реально думаешь, что в 2001 году овощевоз АД или Королла 2001 года выпуска стоила 100к?
С двухлитровым мотором, климатконтролем, автоматом...
Или для тебя наличие задних стеклоподъемников это самый определяющий фактор комфорта?
А то есть ты реально думаешь что эта 3-ка в 2001 году стоила 300к? На каждом шагу слышно ,"ой бмв высокотехнологичные комфортные автомобили всех времен" где тут это вышеперечисленое? К этому написано все было
14
18
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 1004
Сыгда
кстати, асх становится рыжий через 10 лет
проверено
Моему в следующем 10 лет. Ни одного рыжика.
8
10
Ответить
123
Комсомольск-на-Амуре
Kostyansk
Интересно,а у ведер,которые ты перечислил,такие же материалы отделки салона,шумоизоляция,уровень управляемости? Да,в прульной королле будут стеклоподъемники.Но помимо них будет задняя подвеска из 80-х...
Так это вообще разные машины в принципе по назначению,я за комплектацию сказал,если брать одноклассников,то моделей валом которые в разы превосходят 3-ку,максимум чем может похвастаться немчура,то только шумкой
12
12
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16079
В Кемеровской области условия не самые плохие по части коррозии. Где-нибудь в Питере уже до дыр бы.... (((
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
16
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
24502880
Просто старое немецкое неинтересное корыто!
Покажи своё свежее праворульное японское ведёрко. Чтобы мы все обзавидовались.
23
13
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Роллан Курманов
2001 года и пробег всего 183000, у меня Toyota Camry 2001 и пробег уже больше 630 тыс
Так ты какой хозяин то? 15? 630 это на одометре, а в реальности, твоя камри может лям разменяла? А что, тойота, вечная машина.
6
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Петр
Сдается мне, что когда-то зимняя эксплуатация таки была - иначе он бы не подгнил (может, в кемеровской жизни?)...
И радиатор почему-то побежал в сильные морозы. Как так, при летней эксплуатации и гаражном хранении?
20
4
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
ТУРБО
Можешь плакать)
Может состояние и неплохое, но где эта тойота и где бмв. Разные миры.
16
24
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 751
Прекрасный автомобиль! Уважаю людей, которые бережно относятся к своим машинам. Конкретно этот экземпляр уже почти достиг возраста янг-таймера и эксплуатировать машину нужно очень аккуратно, а лучше понемногу готовить машину к судьбе шоу-кара, участника ретро парадов и выставок.
4 года своей жизни я владел 3-кой купе Е-36 с 1998 по 2002 года. До сих пор вспоминаю эту машину с любовью и нежностью.
16
1
Ответить
Admin
Краснодар
По качеству отделочных материалов,и по удобству в разы лучше какой нибудь весты,на которую д..чат таз офилы ,а стоят одинаково +/-...около 20 тыщ евро..
12
10
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Никанор Фёдорович
Может состояние и неплохое, но где эта тойота и где бмв. Разные миры.
Разговор не о модели а о СОСТОЯНИИ авто которому на днях 30лет)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
20
2
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Липкая Бяка
Ухоженная. Жму руку через дром)
Принимаю, ваше рукопожатие)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
17
 
Ответить
Savik
MARSllK
И за это Camry настоящая легенда. Toyota, которая довезет. BMW - которая разорит.
Кэмри легенда только на дальнем Востоке , а больше нигде в МИРЕ . Абсолютно обычное ничем не приметное авто
35
18
Ответить
Savik
vitaly69
Марк 2 самурай 90 кузов ей конкурент,в начале 2000 х стоил 100-120 скрепных.Стеклопакет везде.шумка на высоте.В
Марк 2 я так понимаю это уже класс пятёрки БМВ , так что ты тут не в тему
16
14
Ответить
Вячеслав
Липкая Бяка
Ага, на скорость не влияет. Там на клей, там на проволочку, едет же...
где там проволочка?)
5
1
Ответить
Мой Легнум 99 г.в., 1,8 л, 140 л.с., разгонялся до 100 км/ч за 8 секунд.
7
29
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
Ребята приезжайте ко мне сделайте статью о моей жуже 03 75гв в одних руках, состоянии — как только с конвейера)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
26
2
Ответить
Москва
Геройский Герой
Он написал для сравнения, что в япах даже в машинах на два класса ниже такую дичь не встретить было. А все что ты перечислил было в авто одного класса с этой БМВ, chaser/mark 2, laurel и тд.
а в чем "дичь"? В механических стеклоподъемниках?
11
7
Ответить
Москва
vitaly69
Марк 2 самурай 90 кузов ей конкурент,в начале 2000 х стоил 100-120 скрепных.Стеклопакет везде.шумка на высоте.В
1) Марк в начале 2000-х столько не стоил. За эти деньги можно было найти максимум 2л, пробежный и убитый.
2) Марк - валкое корыто по сравнению с этим БМВ. Шумка у Е46 уж точно лучше чем у Марка, 100%.

А как рулится БМВ- то ей можно простить даже наличие механических задних стеклоподъемников
24
25
Ответить
    
Сообщений: 1780
Сергей Z
1) Марк в начале 2000-х столько не стоил. За эти деньги можно было найти максимум 2л, пробежный и убитый.
2) Марк - валкое корыто по сравнению с этим БМВ. Шумка у Е46 уж точно лучше чем у Марка, 100%.

А как рулится БМВ- то ей можно простить даже наличие механических задних стеклоподъемников
Ну тебе то виднее.Я их возил сотнями.2 литра атмосферник 90 кузов 3500-4000 вечнозеленых во Владивостоке.Он в Японии стоил 500--1000.Первая половина 2000х.Курс в районе 30.Калькулятор дать.
22
6
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 349
Мечта юности, как и пятерка Е-39. Е-39 попробовал в свое время, жаль не найти их сейчас в адекватном состоянии...
Dum spiro spero
13
1
Ответить
    
Сообщений: 1780
Сергей Z
1) Марк в начале 2000-х столько не стоил. За эти деньги можно было найти максимум 2л, пробежный и убитый.
2) Марк - валкое корыто по сравнению с этим БМВ. Шумка у Е46 уж точно лучше чем у Марка, 100%.

А как рулится БМВ- то ей можно простить даже наличие механических задних стеклоподъемников
Твинтубовые версии были,которые это убогое корыто с веслами просто не догонит.Да они стоили дороже,но не как двушка в Москве на тот момент,за это ведро.
17
16
Ответить
    
Сообщений: 1780
vitaly69
Ну тебе то виднее.Я их возил сотнями.2 литра атмосферник 90 кузов 3500-4000 вечнозеленых во Владивостоке.Он в Японии стоил 500--1000.Первая половина 2000х.Курс в районе 30.Калькулятор дать.
За 18000 евро реально v8 какую нибудь маджесту можно было затянуть тогда.Реально маньяки.
8
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
Сергей Z
1) Марк в начале 2000-х столько не стоил. За эти деньги можно было найти максимум 2л, пробежный и убитый.
2) Марк - валкое корыто по сравнению с этим БМВ. Шумка у Е46 уж точно лучше чем у Марка, 100%.

А как рулится БМВ- то ей можно простить даже наличие механических задних стеклоподъемников
Не могу понять тех, кого напрягают задние весла. Ты же за рулём, а не сзади едешь. У меня они вообще почти всегда заблокированы, чтобы не баловались пассажиры.
23
6
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7773
гематоген 88
Мечта юности, как и пятерка Е-39. Е-39 попробовал в свое время, жаль не найти их сейчас в адекватном состоянии...
Есть, но за сумму, которую, возможно, ты не готов заплатить.
8
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
Виктор
Кстати, я все понял почему многие предпочитают минимальное количество владельцев. Например: моя супруга 7 лет эксплуатирует Икса от БМВ, до нее одна хозяйка 8 лет, две записи в ПТС. Состояние полный сток,...
Не всегда много владельцев означает,что авто лохмутьё.Так же бывает,что от одного владельца ушатано так,будто цыганье навоз возило.В салоне.
7
3
Ответить
    
Сообщений: 1780
Никанор Фёдорович
Не могу понять тех, кого напрягают задние весла. Ты же за рулём, а не сзади едешь. У меня они вообще почти всегда заблокированы, чтобы не баловались пассажиры.
Этот сайт основан на ДВ,тут многие вообще за левым рулем сидели только автошколе и то не факт.Для машин с островов отсутствие стеклоподъемников,это хозяйка универсал типа ниссан ад,дно рынка. А тут машина по цене хаты в столице на тот момент.Это у немцев может не быть гидрача или кондиционера.В Японии это все по умолчанию на самом дешевом ведре
28
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1068
vitaly69
Твинтубовые версии были,которые это убогое корыто с веслами просто не догонит.Да они стоили дороже,но не как двушка в Москве на тот момент,за это ведро.
Были M-версии,которые японская волга не догонит.Ни на прямой,ни тем более в повороте.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
20
9
Ответить
Savik
vitaly69
Твинтубовые версии были,которые это убогое корыто с веслами просто не догонит.Да они стоили дороже,но не как двушка в Москве на тот момент,за это ведро.
Ну если ты уже тут загнул про твинтурбо то для этого были М3 и М5 , так что ты очередную чушь спорол
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1084
Опять ( сопли) легендарная управляемость у 20-летней машины с двумя владельцами? Кому она там была нужна? Судя по пробегу, только в булочную ездили на соседней улице.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
14
5
Ответить
25878784
MARSllK
«Коррозия на арке, по меркам E46 — мелочи. «Трешке» сильно не хватает нормальной оцинковки, и проблемных мест у нее предостаточно. Подгнивают передняя кромка крыши, низ капота, передние крылья в...
Да ты чего, японцы вообще с годами только надёжней становятся. То что Mitsubishi ASX едет как кусок ГВ это не важно. Когда УСХ будет ехать как BMW тогда и расскажешь как этот НСХ не лмавтца.
17
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
по сей день хорошо смотрится
20
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
vitaly69
Этот сайт основан на ДВ,тут многие вообще за левым рулем сидели только автошколе и то не факт.Для машин с островов отсутствие стеклоподъемников,это хозяйка универсал типа ниссан ад,дно рынка. А тут машина...
только японское ведро не в состоянии подарить эмоции, а вот немец может. Особенно в горах и на серпантинах.
Да и на автобане стоит на скорости 200 намного лучше, чем любое японское ведро.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
23
22
Ответить
Москва
vitaly69
Ну тебе то виднее.Я их возил сотнями.2 литра атмосферник 90 кузов 3500-4000 вечнозеленых во Владивостоке.Он в Японии стоил 500--1000.Первая половина 2000х.Курс в районе 30.Калькулятор дать.
на рынке я не помню таких цен. Я в 2003м покупал в 100 кузове за 7200 долл, с 2,5л. И это был низ рынка
13
2
Ответить
    
Сообщений: 1780
Kostyansk
Были M-версии,которые японская волга не догонит.Ни на прямой,ни тем более в повороте.
И ? Какая разница,че там у кого было.Турер V 2500 твинтурбо 280 кобыл беспробежный стоил в первой половине 2000 х в три раза дешевле этого ведра с веслоподъемниками.Это просто надо так любить было левый руль,что-бы выкладывать такое бабло по тем временам.Бумер вроде еще не сняли.
12
12
Ответить
    
Сообщений: 1780
Savik
Ну если ты уже тут загнул про твинтурбо то для этого были М3 и М5 , так что ты очередную чушь спорол
Сколько стоили они?
10
5
Ответить
  
Майкоп
Сообщений: 349
Никанор Фёдорович
Есть, но за сумму, которую, возможно, ты не готов заплатить.
Согласен, но думаю такую машину тоже найти проблема, даже за большие деньги. Действительно стоящие свои же и забирают, по клубу владельцев кинул клич и даже на площадки объявлений выставлять не нужно. Конский ценник не означает отличное состояние. Во всяком случае у нас на юге так.
Dum spiro spero
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1780
Сергей Z
на рынке я не помню таких цен. Я в 2003м покупал в 100 кузове за 7200 долл, с 2,5л. И это был низ рынка
Я писал о 90 м.100 все равно дешевле в два три раза.БМВ на веслах или два три марка в которых все есть и едут не хуже.
8
10
Ответить
Москва
vitaly69
Твинтубовые версии были,которые это убогое корыто с веслами просто не догонит.Да они стоили дороже,но не как двушка в Москве на тот момент,за это ведро.
е46 и не стоила как двушка в Москве.
Двушка минимум стоила тогда 1,5-2 млн руб
А бэху можно было взять за 250-300 тр
12
2
Ответить
Москва
Никанор Фёдорович
Не могу понять тех, кого напрягают задние весла. Ты же за рулём, а не сзади едешь. У меня они вообще почти всегда заблокированы, чтобы не баловались пассажиры.
для меня это тоже не проблема
летом включен кондер... незачем окна открывать
10
 
Ответить
Виталий
legus
только японское ведро не в состоянии подарить эмоции, а вот немец может. Особенно в горах и на серпантинах.
Да и на автобане стоит на скорости 200 намного лучше, чем любое японское ведро.
смешно )
12
12
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
Виталий
смешно )
Что смешно?
Какое японское ведро этих годов выпуска сравнится по кайфу от езды?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
17
13
Ответить
Дмитрий
Краснодар
legus
Но машина то не от одного владельца.
По факту минимум 2 есть, немец и в России.
Я бы сказал три: немец, отец и сын.
4
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87032
vitaly69
И ? Какая разница,че там у кого было.Турер V 2500 твинтурбо 280 кобыл беспробежный стоил в первой половине 2000 х в три раза дешевле этого ведра с веслоподъемниками.Это просто надо так любить было левый руль,что-бы выкладывать такое бабло по тем временам.Бумер вроде еще не сняли.
Так говорит тот, кто никогда не ездил на бмв
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
19
12
Ответить
Вячеслав
прокуратор
А может и пара немцев)
а чего не десять?))

завидовать все горазды
2
 
Ответить
Вячеслав
Егор
У меня ауди 2000г я второй собственник, проьег 127000. Тоже капсула? Да ну на
нет у тебя не капсуса
и эта 46 не капсула времени. так и написано.
2
 
Ответить
Вячеслав
Sergio78rus
IS200/300/Altezza интереснее =)
очень субъективно
4
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 3-Series в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром