BMW F30: оцениваем шесть вариантов
25.06.2024 | 16974 просмотра

BMW F30: оцениваем шесть вариантов

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1355 (82%)
301 (18%)

«Трешка» BMW — один из первых вариантов, если вам нужен среднеразмерный седан со спортивным норовом. Машины шестого поколения занимают здесь особое место. Они более-менее современны и хорошо представлены на «вторичке». Как выбрать правильную подержанную «трешку» в кузове F30? Изучаем надежность, оцениваем рынок и смотрим экземпляры вживую, стараясь не поддаться баварскому очарованию.

Немного истории

Шестое поколение «трешки» вышло в свет в 2011 году. Модель сохранила общую архитектуру шасси предшественницы с передними стойками McPherson и задней «многорычажкой», но подросла в габаритах и получила больше электроники, в частности, электромеханический усилитель руля. Более широкое применение алюминия и высокопрочных сталей повысило жесткость кузова и слегка снизило общий вес.

Гамма кузовов состояла из традиционных седана и универсала, к которым в 2013 году присоединился лифтбек Gran Turismo. Начиная с этого поколения купе и кабриолеты на той же платформе были выделены в отдельную 4-ю серию. Большую часть седанов для российского рынка производили на калининградском «Автоторе».

Новшеством стал подход к комплектациям. Для «трешки» предлагалось несколько вариантов отделки, которые влияли на экстерьер, цветовую гамму и стиль оформления салона.

Атмосферных двигателей у этого поколения «трешки» не было. Базовый мотор до рестайлинга — бензиновый 1.6 с турбонаддувом. Кроме него предлагались 2,0-литровые «четверки» и 3,0-литровые «шестерки» — бензиновые и дизельные. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат».

Рестайлинг 2015 года мало что изменил в экстерьере и интерьере, зато была пересмотрена линейка двигателей. Базовым стал трехцилиндровый турбомотор, обновилась 2,0-литровая модификация. Появились новые дизели серий В47 и В57. В таком виде «трешка» была доступна на нашем рынке до 2018 года.

Ситуация на рынке

В данный момент на Дроме продается почти 800 «трешек». Дорестайлинг и рестайлинг поделили рынок примерно поровну. Если не брать в расчет около 50 универсалов, то речь о седанах. Хэтчбеки Gran Turismo идут как отдельная модель.

Самая ходовая модификация — «трешка» с 2,0-литровым бензиновым мотором. Задний и полный привод среди таких версий встречаются в равной степени.

Цены на дорестайлинг — от 1 400 000 до 3 000 000 рублей.

Обновленные седаны стоят от 1 800 000 до 3 500 000 рублей, а иногда и больше.

Предложений по дизелям меньше, зато есть выбор между задним и полным приводом.

Диапазон цен на дорестайлинговые «трешки» составляет 1 600 000–3 000 000 рублей.

Обновленные седаны стоят от 1 800 000 и до 3 300 000 рублей.

Седанов с базовыми моторами в любом случае в продаже немного. Дорестайлинговые модификации с 1.6 стоят от 1 300 000 до 2 500 000 рублей.

Трехцилиндровые рестайлинговые машины — от 1 500 000 до 3 000 000 рублей и выше.

Шестицилиндровые машины — редкость независимо от года выпуска. Цены только начинаются с 2 000 000 рублей.

Надежность

Кузов «трешки» хорошо защищен от коррозии, но часто требует внимания по другим причинам. ЛКП у BMW могло бы быть и покрепче. Встречаются многочисленные сколы и даже отслаивающаяся кусками краска, особенно у дорестайлинговых экземпляров. Легко отрываются пыльники и аэродинамические экраны на днище. Быстро затирается оптика.

Естественно, «трешку» нужно тщательно проверить на предмет аварийного прошлого. Один из VIN-номеров расположен на полке правого переднего крыла, где его легко повредить даже при незначительном ДТП. У машин калининградской сборки ряд деталей крепежа имеют цветные метки, которых нет у чистокровных «немок».

Впечатление от интерьера больше всего портит кожзам Sensatec, которым отделаны интерьеры недорогих модификаций. Этот материал легко трескается, особенно на морозе. Из других проблем — быстрый износ дверных уплотнителей и замков. В остальном износостойкость салона у «трешки» довольно приличная. Первые заметные потертости на органах управления появляются только после 100 000 километров пробега. Наиболее распространенные неисправности электроники касаются мультимедийной системы. Немало проблем возникает, если пытаться самостоятельно дорабатывать заводскую комплектацию.

Моторы. Четырехцилиндровые бензиновые моторы до рестайлинга проявили себя довольно ненадежными. Речь про базовый 1.6 серии N13B16, разработанный совместно с концерном PSA, и «турбочетверку» N20B20. Для них обоих характерны проблемы с маслонасосом, системой охлаждения, ТНВД и форсунками. У младшего двигателя к 100 000 километров начинает вытягиваться цепь ГРМ, а также часто отказывают клапаны вентиляции картера и управления турбокомпрессором. В возрасте этот двигатель начинает подъедать масло.

Недолговечной цепью ГРМ отличается и 2,0-литровый дизель N47D20, который ставили еще на предыдущее поколение «трешки». Быстро зарастают нагаром и в итоге могут заклинить вихревые заслонки во впускном коллекторе.

В итоге среди дорестайлинговых двигателей меньше всего проблем доставляет 3,0-литровая турбированная «шестерка» N55, да и то при условии заводской прошивки, а также использования качественного масла и топлива.

Обновленные двигатели В-серии более надежные, хотя и со своими нюансами. У трехцилиндрового B38 алюминиевый корпус турбины с водяным охлаждением является единым целым с выпускным коллектором и критичен к перегреву. Это приводит к утечке антифриза. При этом на практике этот двигатель легко демонстрирует ресурс примерно в 300 000 километров.

2,0-литровый B48 уже не так склонен к «масложору» как предшестенник, но после 100 000 километров у него часто дубеют маслосъемные колпачки и появляется расход масла. Также есть проблема с плавающими оборотами. Потенциальный ресурс — около 250 000 километров.

Лучший вариант — 2,0-литровый дизель В47, который способен выдержать около 350 000 километров. Хотя и у него есть проблемы с загрязнением впускного коллектора и системы EGR. Зато цепь ГРМ вытягивается до 200 000 километров только при чересчур активной эксплуатации.

Трансмиссия. Глобальных проблем с коробками передач за «трешкой» не замечено. Особенно если это редкая 6-ступенчатая «механика» Getrag. Ресурс 8-ступенчатого «автомата» ZF — около 300 000 километров. В исправном состоянии коробка не должна пинаться и издавать посторонних звуков. Необходимо следить за состоянием пластикового поддона коробки и заменить его при наличии течей. Замену масла предпочтительно делать хотя бы раз в 50 000 километров.

Аналогичный регламент обновления смазки применим и к не самой крепкой раздаточной коробке полноприводных модификаций. Также здесь стоит помнить про быстрый износ шлицов переднего кардана. При штатной эксплуатации трансмиссия заднеприводных «трешек» обычно показывает себя более крепкой.

Шасси. Ходовая часть у «трешки» отличается приличным ресурсом. Первые серьезные ремонты передней подвески предстоят только после 100 000 километров пробега — с замены амортизаторов. Шаровые опоры зачастую выдерживают в полтора раза больше. Масштабная ревизия задней многорычажной подвески не понадобится до 150 000 километров. Раньше может потребоваться разве что замена сайлент-блоков нижних поперечных рычагов. Главный намек на неисправность подвески — проблемы с курсовой устойчивостью.

С рулевым управлением минимум проблем только у рестайлинговых экземпляров. У заднеприводных дорестайлинговых машин нередко встречалась коррозия алюминиевых винтов, крепящих электроусилитель к рулевой рейке. По этому поводу была даже сервисная кампания. Хорошо, что винты легко меняются на стальные, а сама же по себе рейка у «трешки» достаточно крепкая.

 

Теперь будем проверять полученные знания на реальных машинах в продаже.

Что достанется четвертому?

У этого коричневого седана 2018 года выпуска в ПТС значатся три владельца. Суммарно они довели пробег до 146 000 километров. Стоит ли становиться четвертым, заплатив 1 700 000 рублей?

Внешне все вроде бы неплохо. Перекрашена крышка багажника. Есть следы от рейлингов на крыше. А в остальном — родное ЛКП и никаких следов ДТП.

Салон тоже выжил. Удалось найти только пару незначительных повреждений декоративного пластика. Родную и весьма небогатую комплектацию ни один из бывших владельцев тоже не трогал. Поэтому все работает в штатном режиме.

Просим показать машину на подъемнике, но менеджер сначала решил организовать нам небольшой тест-драйв. Радуемся возможностям исправной подвески. Неплохо везет 2,0-литровый бензиновый мотор, пусть и со стоковыми 184 л.с. Есть ли смысл смотреть дальше?

Конечно, иначе бы мы не увидели столько коррозии на днище. При этом к подвеске действительно нет вопросов. К редуктору тоже — никаких запотеваний. Нужно заменить цепь ГРМ и сальник коленвала, но лучше все-таки поискать другой вариант.

Белое с рыжим

А как насчет этой белой рестайлинговой красотки 2018 года выпуска? Заявленный пробег всего лишь 105 000 километров. И это модификация 330i, то есть под капотом тут уже 252 л.с., снятые заводом. С учетом заднего привода получаем спортседан для тех, кто решил — надо быть, а не казаться.

Когда эмоции от поездки улеглись, пытаемся осмотреть «трешку» беспристрастно. По кузову видим только косметический окрас задней левой двери. Бамперы и те целые, хотя летает этот истребитель очень низко.

В принципе, эту машину хочется купить уже только за один салон. Рыжая кожа, спортивные кресла с электроприводами, М-руль, проекция на лобовое стекло, штатный видеорегистратор и люк — владельцы базовых F30 умрут от зависти. Правда, русский язык машина не понимает. «Трешка» ввезена из Кореи (все сборы уплачены), и ее удалось перевести только на английский язык, дальше владелец не стал заморачиваться.

Придраться к техническому состоянию тоже не удалось. Пару месяцев назад заменили все масла и задние колодки. Жаль, что загнать этот экземпляр на подъемник не удалось.

Хороший вариант, но цена — 2 900 000 рублей. Удалось сторговать только 100 000. Тем не менее неделю спустя объявление перестало быть актуальным.

Идеал с дубликатом ПТС

За схожую цену продается и эта черная полноприводная 320d 2018 года выпуска. Комплектация богатая — черный спортсалон, сенсорная мультимедийная система, передняя и задняя камера с видеорегистратором. Из-за немецкой сборки есть несколько опций, не положенных калининградским машинам. Например, двигающийся подлокотник и расширенная подсветка салона.

Среди достоинств экстерьера не только внешний М-пакет. Часть кузовных элементов укутаны в полиуретановую пленку. Это капот, передние крылья, стойки лобового стекла и дверей, часть крыши, пороги и оптика. Все детали заводские, следов съема не замечено. Стекла тоже все родные.

Нынешний владелец проехал на машине более 30 000 километров. За это время было сделано несколько регулярных ТО, включая обновление масла во всех агрегатах, замену тормозной жидкости и ремня навесного оборудования. Из незапланированных ремонтов — замена сальника раздаточной коробки. Судя по стопке заказ-нарядов и впечатлениям от поездки, все так и есть — ухоженная машина.

Почему же объявление до сих пор актуально? Наверное, из-за цены в 2 900 000 рублей. При этом есть вопрос к истории владения. У машины дубликат ПТС и формально пять владельцев по документам. Правда, первая отметка принадлежит лизинговой компании, но кого это волнует в наших краях, где ценность имеют только небитые машины от одного владельца.

На стиле, но с проблемами

А вот от этой машины лучше держаться подальше. Что же не так с серебристым седаном 2016 года выпуска, чей пробег составляет 166 000 километров? Тут ведь и агрессивный обвес, и четырехствольный выхлоп, черная крыша и колеса с пятью сдвоенными спицами.

Если коротко, то все не так. Кузов бит три раза, и это только официальная информация из баз данных. Сделан полный перекрас, причем шпаклевки маляры не жалели.

Салон по состоянию неплох, хотя и ему досталось. Установлены камеры кругового обзора, но процесс брошен на полпути. Они не подключены, надо менять мультимедийную систему. В багажнике красуется нештатный сабвуфер.

Техническое состояние — мечта любого сервисмена. Бензиновый 2,0-литровый мотор заметно троит и обильно потеет в нескольких местах. Требуют замены все тормозные диски. Зато тюнинговый выхлоп ревет так, что не избежать разборок с соседями. Цена — 1 950 000 рублей. Нам такое и даром не надо.

Бывшая машина архитектора

Эта дизельная полноприводная «трешка» смотрится не так ярко, зато состояние кардинально другое.

Кузов дожил до наших дней без окрасов и ДТП. Неплохо для BMW 2018 года выпуска с пробегом в 115 000 километров.

Светлый салон смотрится нарядно, но в нем заметнее следы износа. В основном поврежден пластик. Следов доработок не видно. Мультимедийная система — унылая «база».

Снова наслаждаемся управляемостью «трешки». Дизель и «автомат» действуют очень слаженно. Режимы движения — реально рабочий инструмент, существенно меняющий характер машины.

Диагностику на подъемнике машина прошла играючи. Исправная подвеска, «живые» тормоза, никаких запотеваний или следов коррозии. Единственная ошибка касается датчика положения кузова.

Цена? Снова 2 900 000 рублей. Столько нужно заплатить, чтобы стать вторым владельцем этой «трешки». Судя по ПТС, ранее машина числилась за архитектурным бюро.

Нескучная «база»

Хочется приличную «трешку», но подешевле? Вот же она. Рестайлинг, 2018 год выпуска, один владелец по ПТС и всего лишь 68 000 километров оригинального пробега. В чем же подвох?

Кузов сияет синим цветом и явно недавно побывал у полировщика. Пару месяцев назад машина попала в небольшое ДТП. По каско менялась передняя фара, поставили оригинал. Также были перекрашены переднее левое крыло и бампер — в цвет маляры попали, собрано все аккуратно. Все остальное в полном порядке.

Салон сохранился в отличном состоянии. Видимых следов износа найти не удалось. Жаль, что комплектация — самая простейшая. Хорошо, что есть хотя бы подогрев руля и электроскладывание зеркал.

Под капотом этой «трешки» тарахтит трехцилиндровая «полторашка». В наших краях к таким моторам часто относятся пренебрежительно. Седану 136-сильного мотора и правда хватает едва-едва. Чувствуется, что талантливо настроенное шасси рассчитано на существенно большую мощность. Зато за шесть лет владения у этой машины вообще никогда не было проблем с двигателем. Собственно, делалось только регулярное ТО. Из недавних работ — замена масла в автоматической коробке.

Неплохой вариант, если BMW для вас не только способ потешить свое водительское эго. Например, на этой машине всегда ездила девушка, которой импонировали дизайн, эргономика и, естественно, сила бренда. Заявленная цена — 2 500 000 рублей.

 

А «трешка»-то действительно хороша! Для машины со столь хорошими ходовыми качествами у нее на удивление крепкая техника — по современным меркам, конечно. Правда, в основном это касается рестайлинговых модификаций, которые и стоят, соответственно, недешево. В любом случае, главное — избегать «четких бумеров», где тюнингом пытаются замаскировать битый кузов и технические проблемы.

Комментарии

  
Сообщений: 14469
Более-менее в нормальном состоянии тройка в этом кузове будет стоить под 3 миллиона рублей. Содержание по нынешним ценам обойдётся в копеечку. Вам оно надо?
Продам уши от мертвого осла.
192
63
Ответить
  
Сообщений: 14469
За 3 млн 6-летняя БМВ 3-серии или новый китаец, типа Черри Ариззо 8? БМВ+, Черри-
Продам уши от мертвого осла.
401
130
Ответить
30847490
Каменск-Шахтинский
ПАЛАСИО
Более-менее в нормальном состоянии тройка в этом кузове будет стоить под 3 миллиона рублей. Содержание по нынешним ценам обойдётся в копеечку. Вам оно надо?
Это да, штош, значит берите 30 летнюю тойоту карину пруль за 150к и не в чем себе не отказывайте.
151
20
Ответить
  
Сообщений: 14469
Розарио Агро напишет про все плюсы и минусы такой тройки
Продам уши от мертвого осла.
17
12
Ответить
  
Сообщений: 14469
30847490
Это да, штош, значит берите 30 летнюю тойоту карину пруль за 150к и не в чем себе не отказывайте.
Можно и с левым рулём. Вот нормальный вариант, на каждый день
https://auto.drom.ru/kiselevsk...
Продам уши от мертвого осла.
13
37
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17947
Знакомый взял недавно из Японии, правый руль, нормально
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
63
35
Ответить
Помню до короны F30 за 900 тыщ можно было купить...а щас им цены не сложешь..
69
9
Ответить
  
Сообщений: 14469
pazik124
Знакомый взял недавно из Японии, правый руль, нормально
Не Кирилл Петрович?
Отзыв о BMW X1
Продам уши от мертвого осла.
5
9
Ответить
Игорь
Бегло прочитав две ошибки нашел:
1) Коричневый седан точно не 2018 года, это дорест
2) Под фото подкапотного пространство плагиновской тройки 330е, про которую ни слова не сказано в статье, идет описание b47
31
2
Ответить
Rom
Сургут
ПАЛАСИО
За 3 млн 6-летняя БМВ 3-серии или новый китаец, типа Черри Ариззо 8? БМВ+, Черри-
G20 из японии с минимальным пробегом, хочешь седан хочешь универсал, бенз дизель и тд.
44
14
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
Rom
G20 из японии с минимальным пробегом, хочешь седан хочешь универсал, бенз дизель и тд.
Руль не с той стороны
76
36
Ответить
  
Сообщений: 14469
F30 с левым рулём или G20 с правым, ваш выбор? F30+, G20-
Продам уши от мертвого осла.
124
82
Ответить
Alg-phc
Петропавловск-Камчатский
Есть один широко известный в узких кругах Ф30 с сердцем 1gfe beams и старым японским автоматом. Занятный "проект".)
15
35
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5917
30847490
Это да, штош, значит берите 30 летнюю тойоту карину пруль за 150к и не в чем себе не отказывайте.
К сожалению, это будет набор запчастей, хотя скорее уже чермет. За 150. А если хотя бы не гнилой, на ходу и с документами, то от 350 до суммы с шестью нулями. Старые прули жутко переценены. Недавно сравнивал, всякие Рекорды, Гранады, Сиерры и япов этих же годов, европейцы за 200, уже почти на выставку, а японцы 600-лям, в таком состоянии. В общем, не суждено мне купить "рогатого", раньше надо было, когда они стоили как Таврия или старый Ижак :)
36
6
Ответить
100500
Дальнереченск
Что то левый руль то не далеко от правого ушел судя по всему. А то коментаторы прям с пеной у рта кричали лучше левый он целей, на этих примерах далеко не так да и суммы даже побольше
8
28
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1349
Помню цены раньше были на столько меньше, да и жизнь лучше
29
4
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
Леворучки традиционно мертвячки. Надо трёшку? берите из Японии, к рулю даже дуболом привыкнет. Зато пробег маленький, кузов в идеале, ржи нет, синтек не заливался, и комплектации хорошие. Ещё и цена будет ниже.
44
77
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
За 2млн уж лучше Ладу Весту Спорт новую купить, а не БнВ с пробегом 150+... А за 3млн уже можно нового китайца того же класса купить с тем же количеством сил и большим количеством функций.
52
97
Ответить
Александр
Красноярск
Rom
G20 из японии с минимальным пробегом, хочешь седан хочешь универсал, бенз дизель и тд.
А как же запрет на поставку машин из Японии в Россию с двигателями объемом более 1,9 литра?
16
11
Ответить
О 11
ПАЛАСИО
F30 с левым рулём или G20 с правым, ваш выбор? F30+, G20-
M 340I правый руль вот единственный достойный вариант и по цене и по состоянию и по авто в целом, если уж очень хочется трёшку.
5
32
Ответить
О 11
Александр
А как же запрет на поставку машин из Японии в Россию с двигателями объемом более 1,9 литра?
Так только на бумаге)) за ваши $$$ любой каприз.
11
9
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
О 11
M 340I правый руль вот единственный достойный вариант и по цене и по состоянию и по авто в целом, если уж очень хочется трёшку.
Ага , за 5 млн прямо супер вариант! Осталось взять ипотеку)
14
3
Ответить
николай
Ставрополь
... Все комментарии делятся на ... За старый Премиум такие деньги... Да лучше взять нового китайца... Да лучше аукционного японца... А у меня всё равно денег нет... Комментарии уже и не читаю надоело...
38
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13187
О 11
M 340I правый руль вот единственный достойный вариант и по цене и по состоянию и по авто в целом, если уж очень хочется трёшку.
Достойный чего/кого?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
6
5
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 212
Ужас ну и цены. За 9000€ на mobile.de моя f31 2015 г.в. 290т.км. пол года висела, ни звоночка. За 6500 перекупам сдал, надоело ждать.
31
4
Ответить
KirillTA
Казань
У знакомого такая в ресте, на дизеле с полным приводом. Уже 250 пробег перевалил. 5 лет владеет. Пробег 60/40 трасса/город. Передние стойки померли на 170 тысячах, задние поменял на 200 по причине того, что пару лет искал стук сзади. Ни как проблему найти не могли, меняли какие-то детали там. Стойки сняли, они живые, но раз куплены новые, поставили новые вместе с пружинами и опорниками. А дело оказалось в не до конца прикрученном аккумуляторе))
В мотор не лез, масло в коробке не менял. Помимо расходников, только сайленты меняет спереди раз в год-полтора и сзади один раз менял что-то. По ценам вообще не дорого, сравнима с японцами. Тачка надежная, но он и водитель спокойный (даже поворотниками пользуется), хоть машина иногда и ездит там, где клиренс не позволяет.
По комфорту тако себе. У него база. Сзади ехать далеко не удобно, жесткая подвеска. Музыку также очень плохо слышно. Видимо в БМВ придерживаются концепции - с удовольствием за рулем. На водительском месте все ок. Только по ощущению, это Камри с короткой рейкой. Мягкая, но руль излишне острый. Машина на ранфлете эта резина не любит колею, а колея у нас везде. Машина нервно себя ведет на таком покрытии. Если думаете, что бмвисты часто шашкуют, то они не виноваты, с колейностью борются просто))
Многие меняют резину на обычную, типа так комфортнее (скорее всего жаба душит покупать два комплекта рф), но в багажнике нет места под запаску.
Я на ней за рулем около 10к отъездил за эти годы. Прикольная машина, но себе такое не надо
36
8
Ответить
Max Almazov
Дизеля в принципе надежные машины, сосед брал новый 525dx 2014 года пробег 240ткм, ходовку только делал и ШРУСЫ передние менял. Другое дело, что нормальный живой БМВ с небольшим пробегом в наше время продавать на площадках никто не станет, такие машины уходят знакомым, впрочем тоже самое можно сказать про другие авто.
31
 
Ответить
Вячеслав
Тарас Леонидович
Помню до короны F30 за 900 тыщ можно было купить...а щас им цены не сложешь..
ну так когда-то она новая стоила 1.3
9
2
Ответить
Вячеслав
Игорь
Бегло прочитав две ошибки нашел:
1) Коричневый седан точно не 2018 года, это дорест
2) Под фото подкапотного пространство плагиновской тройки 330е, про которую ни слова не сказано в статье, идет описание b47
а к нам поставляли плагин?
смысл про него упоминать - нулевой
1
3
Ответить
14274963
Брал такую в карше, очень зашла. Рулится, мягкая, комфортная. Ни какой Китай не сравнится.
32
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13187
пыживод
Ужас ну и цены. За 9000€ на mobile.de моя f31 2015 г.в. 290т.км. пол года висела, ни звоночка. За 6500 перекупам сдал, надоело ждать.
Потому что с пробегом 290к это дрова.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
27
6
Ответить
Игорь
Вячеслав
а к нам поставляли плагин?
смысл про него упоминать - нулевой
речь про несоответствие фото и описания под ним
5
 
Ответить
О 11
КУДРЯШКИ
Ага , за 5 млн прямо супер вариант! Осталось взять ипотеку)
Ну или отказаться от bmw 3 тут решение за тобой.
Кроме b58 у бмв для трёшки нет достойного мотора, с левым рулём они вообще космос по цене и ушатайки по состоянию.
8
3
Ответить
О 11
Slonik_Smile
Достойный чего/кого?
Достойный чтобы называться bmw
1
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17290
ПАЛАСИО
Более-менее в нормальном состоянии тройка в этом кузове будет стоить под 3 миллиона рублей. Содержание по нынешним ценам обойдётся в копеечку. Вам оно надо?
Она то новая 8-9 лет назад стоила до 2 млн. рублей.
А сейчас цены вообще с потолка.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
14
 
Ответить
Vedrofil
Машина отличная, только обязательно нужно брать на хорошей комплектации и дизельную.
8
 
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Поджог Сараев
Она то новая 8-9 лет назад стоила до 2 млн. рублей.
А сейчас цены вообще с потолка.
В 18 году последние были до 2 как раз, при чем немецкие. В 19 далеко не пустую уже в следующем кузове где то 2,3-2,5 спокойно. Но дело в том, что тогда вспоминали 13-14 год.
19
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 13187
О 11
Достойный чтобы называться bmw
Прикольно. А сами то БМВ и не спросили ноунейма с дрома какая машина достойна называться бмв)
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
6
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
О 11
M 340I правый руль вот единственный достойный вариант и по цене и по состоянию и по авто в целом, если уж очень хочется трёшку.
там уже 4+
 
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Вячеслав
ну так когда-то она новая стоила 1.3
2.3
 
1
Ответить
Max Almazov
О 11
M 340I правый руль вот единственный достойный вариант и по цене и по состоянию и по авто в целом, если уж очень хочется трёшку.
Праворульный БМВ в России - просто засмеют
13
10
Ответить
Max Almazov
пыживод
Ужас ну и цены. За 9000€ на mobile.de моя f31 2015 г.в. 290т.км. пол года висела, ни звоночка. За 6500 перекупам сдал, надоело ждать.
А ты что хотел дикий спрос на отжатую Бэху?))
10
 
Ответить
nosns1
Екатеринбург
Max Almazov
Праворульный БМВ в России - просто засмеют
Кто?
9
2
Ответить
Evgeniy Artemiev
nosns1
Кто?
Чоткие пацаны очевидно
13
2
Ответить
23859287
Новосибирск
Зачем привыкать к правому рулю, если можно купить нормальный? Я с правого руля на левый пересел и назад на пруль никогда не вернусь. Зачем доставлять себе неудобство?
27
11
Ответить
12552882
Max Almazov
Праворульный БМВ в России - просто засмеют
Ага, из автобуса, приоры и Соляриса. Это если не брать Москву, там наверное да, зашквар. А так - я бы сейчас всерьёз рассмотрел такой вариант. Может не бмв, а Ауди или Мерседес. Но до 3кк можно найти практически новую машину, и кроме руля она будет во всем лучше китайца или Весты. Сам я на правом руле никогда не ездил, если что
12
7
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38012
12552882
Ага, из автобуса, приоры и Соляриса. Это если не брать Москву, там наверное да, зашквар. А так - я бы сейчас всерьёз рассмотрел такой вариант. Может не бмв, а Ауди или Мерседес. Но до 3кк можно найти практически...
Да, есть такие машины. Недавно видел Е-класс дизельный в кузове универсал с левым рулем, свежая машина достаточно.
Только вот владелец такой машины за рулем воспринимается (и неспроста) большинством как человек, который хочет казаться, а не быть, ибо всем понятно, что на аналогичный леворульный автомобиль человек денег "слегка не заработал".
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
8
17
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17290
Ozmatic
Да, есть такие машины. Недавно видел Е-класс дизельный в кузове универсал с левым рулем, свежая машина достаточно. Только вот владелец такой машины за рулем воспринимается (и неспроста) большинством как...
С годами приходит понимание, что машину покупаешь для себя, а не для мнения окружающих.
Если ТЕБЯ цена устраивает, машина ТЕБЯ устраивает - тебе все равно, что подумает водопроводчик Петя, кассирша из шестерочки Нюся, чиновник Саша или водитель битумовоза Степан.
40
 
Ответить
 
Сообщений: 7564
Брать бмв с меньше чем 6 цилиндров не вижу смысла
сочувствующий
6
12
Ответить
Evgeniy Artemiev
Ozmatic
Да, есть такие машины. Недавно видел Е-класс дизельный в кузове универсал с левым рулем, свежая машина достаточно. Только вот владелец такой машины за рулем воспринимается (и неспроста) большинством как...
Большинству пофиг на чём ты и особенно в москве, тк на всего такого крутого и успешного тебя есть сотня более крутых и успешных
25
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
3 150 млн. за шестилетний бмв на трех цилиндрах, со скрученным пробегом.
И ведь кто-то купит...
17
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9794
Офигенная тачка. Но надо содержать и обслуживать. Поэтому Тойота
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
3
6
Ответить
Вячеслав
дмитрий
2.3
у меня приятель на 1.3 брал калининградку по акции в бомже на уродской экокоже
зато чорный бумер и 184 л.с.
4
2
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 212
Slonik_Smile
Потому что с пробегом 290к это дрова.
Ну вам виднее.
 
2
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 212
Max Almazov
А ты что хотел дикий спрос на отжатую Бэху?))
Как все любят чужие машины оценевать, отжатая или нет. Но в России бы ушла за эти деньги бегом. Два хозяина, комплектация норм и без ДТП.
1
7
Ответить
Роман
Красноярск
Подвеска как то сипло выглядит
3
7
Ответить
Rom
Сургут
Александр
А как же запрет на поставку машин из Японии в Россию с двигателями объемом более 1,9 литра?
поедет не напрямую во владивосток, а в объезд
 
 
Ответить
Rom
Сургут
nico_PCM
Руль не с той стороны
ездить не мешает
 
5
Ответить
Александр
Красноярск
Rom
поедет не напрямую во владивосток, а в объезд
Это понятно, цена для покупателя еще выше, гарантий, что машина доедет еще меньше.
1
 
Ответить
Михаил
Чита
Добрый день! Всех ПАЛАСИО бесит или нет?
Да +
Нет -
12
9
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Владею F36 2018 B48 (249), чип "стейдж 1" без каталика, 4 года (98 т.км. пробег, сам катаю с 57 т.км.), брал в декабре 2020 г. за 2,3 млн.р.:
- на 80 т.км. замена форсунок инжектора (по 10 т.р. за Бош);
- на 88 т.км. скрип заднего плавающего сайлента (замена пары на Лемфордер за 5 т.р.);
- на 95 т.км. замена клапанной крышки из-за клина клапана вентиляции катерных газов (облако дыма под сброс газа) 38 т.р. с работой и оригинальной деталью; - передние стойки (пробивало) по 25 т.р. за оригинал;
- на 98 ошибка дальнего света в левой фаре (адаптив лэд) - "перегорел" один из диодов (манипуляции у профи по свету в городе Новосибирск (РОВЛ и другие) ничего не дали, кроме совета по замене фары). Б/у оригинал за одну в норм (со слов продавцов) состоянии от 110 т.р. Вот коплю денежки на это дело.
Фары передние реально быстро пескоструятся (мягкий пластик), как и передний бампер. Капот норм. Списывал на скорость передвижения, но все же это не оправдание (владел до этого Ауди А5, скорости те же, а таких проявлений не было).
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 266
vadik5687
Леворучки традиционно мертвячки. Надо трёшку? берите из Японии, к рулю даже дуболом привыкнет. Зато пробег маленький, кузов в идеале, ржи нет, синтек не заливался, и комплектации хорошие. Ещё и цена будет ниже.
Через пару лет в РФ их состояние сравняется, только ушатанный праворульный немец никому не будет нужен
4
3
Ответить
dr1z
Чита
Поджог Сараев
С годами приходит понимание, что машину покупаешь для себя, а не для мнения окружающих.
Если ТЕБЯ цена устраивает, машина ТЕБЯ устраивает - тебе все равно, что подумает водопроводчик Петя, кассирша из шестерочки Нюся, чиновник Саша или водитель битумовоза Степан.
меенеджера Васю забыл)
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 622
у меня два скола в стойку были глубоких и оба не зацвели, но покрылись небольшой ржой, но главная претензия это штатный ранфлет goodyear, несколько лет назад вылезли грыжи и в один прек. момент, 2 колеса на лежачем под замену. далее в этом году очень плохо с зимы ремонтировали асфальт и еще 2 под замену, как раз свежих. очень шумные колеса - это раз, два - сейчас только бу на ави-о и это по 10 т.р. колесо в среднем состоянии, поставок новых нет...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3507
Rom
ездить не мешает
На Вашей "стороне" - не мешает, на нашей - очень даже.
 
2
Ответить
Rom
Сургут
Александр
Это понятно, цена для покупателя еще выше, гарантий, что машина доедет еще меньше.
тогда лучше на самокате ездить
 
 
Ответить
Александр
Красноярск
Rom
тогда лучше на самокате ездить
можно на самокате, можно по двойному прайсу санкционку, можно турбополторашки/1.8 хонда/ваг
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13793
The Last Emperor
Через пару лет в РФ их состояние сравняется, только ушатанный праворульный немец никому не будет нужен
Правильно, сравняется)) только пруль изначально обойдется дешевле, причём значительно
2
 
Ответить
Зеленый Слоник
Нягань
Считаю за 2млн это отличный вариант город-трасса. Берите дизель и будет вас счастье, расход на трассе 5,5л при этом скорость практически любая (если 200 не топить всю дорогу). Цены на запчасти (не считая оригинал) ничем не отличаются от тойоты, посмотрите сколько на Камри стоит привод, а он там расходник.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW 3-Series в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром