Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки
29.10.2024 | 18421 просмотр

Новый BMW X3: салон с «неоновыми вывесками» и другие фишки

Автор: Павел Ёлшин
Фото BMW
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1024 (47%)
1176 (53%)
На рынок вышло новое поколение BMW X3 — самого продаваемого кроссовера баварской марки. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих генераций: теперь модель некоторыми чертами напоминает флагманские XM и iX. А салон засиял необычным световым оформлением, будто в него встроили неоновые вывески.

Когда BMW X3 первого поколения выходил на рынок 21 год назад, кроссоверы баварской марки были еще чем-то очень непривычным. Уже существовал X5, и он успел завоевать статус культовой машины, но более компактный «паркетник» вряд ли претендовал на роль будущей ключевой модели марки BMW. Однако же сегодня X3 невероятно успешен. По продажам уходящее поколение уступает лишь «трешке». И то 3-я серия впереди, только если суммировать число седанов и универсалов, что немного некорректно: ведь X3 и X4 не суммируют, хотя это почти то же самое. Если считать типы кузовов по отдельности, получается, что именно X3 оказался в 2023 году абсолютным бестселлером марки BMW с результатом 350 000 проданных экземпляров.

Уходящее поколение старалось внешне не слишком отличаться от X5 (и, возможно, в этом один из секретов успеха), в полумраке их можно спутать. С новым BMW X3 четвертого поколения в кузове G45 такого не произойдет. Машина обрела свое лицо. Своеобразное…

А еще со сменой генераций ушел в прошлое купеобразный X4, исчезла электрическая версия iX3 (ей готовят замену к будущему году, но уже на иной платформе и в новом фирменном стиле), зато появился новый плагин-гибрид, а вместо скоростного X3 M40i пришел еще более мощный и быстрый X3 M50.

Однако обо всем по порядку.

«Ноздри» раздора

В последние годы BMW пугает общественность безумными вариациями своей фирменной решетки радиатора, которые вызывают много критики, но тут их удачно обыграли. Угловатые линии «ноздрей» смотрятся как отсылка к дизайну экстремального BMW XM. А самой узнаваемой деталью стал необычный «узор» самих «решеток»: традиционные вертикальные планки сочетаются с диагональными. «Решетки» в кавычках, поскольку «ноздри» практически глухие, а серебристые перекладины — нарисованные. Основную работу для системы охлаждения выполняет нижний воздухозаборник.

Опциональный пакет добавляет контурную подсветку «ноздрей»

Тут нет модных выдвижных ручек дверей — клавиши просто утоплены. Из особенностей дизайна задней части можно отметить то, что пятая дверь теперь переходит в бампер без ступеньки, что не совсем обычно.

Если раньше у X3 были рельефные борта и капот, что вообще характерно для BMW, то новинка отличается «монолитными» формами, простыми линиями, почти плоскими поверхностями и вообще отчасти обрела силуэт кирпича. Однако же аэродинамика улучшилась: с 0,27 до 0,25.

По размерам новинка вышла немного крупнее предшественника: длина выросла на 47 мм, ширина — на 29 мм, при этом высота стала чуть меньше — на 16 мм. Колесная база почти не изменилась (+1 мм). Точные габариты — 4755х1920х1660 мм, база — 2865 мм.

Хотя X3 никогда не претендовал и по-прежнему не претендует на какие-то внедорожные таланты, клиренс у него теперь вполне приличный — 216 мм (было 204 мм).

Сзади выхлопные трубы спрятаны у всех версий, кроме M50, у которой они выставлены напоказ (см. ниже)

На выбор предлагается девять стандартных цветов окраски, а на заказ через программу BMW Individual можно получить еще более 15 оттенков. Размер колес — от 18 до 21 дюйма. Это с конвейера, а в гамме фирменных аксессуаров у дилеров есть еще вариант на 22 дюйма.

Можно по-разному относиться к новому дизайну Х3, но, по крайней мере, тут есть что обсудить. Ну а будущий электрический iX3, который появится в следующем году, получит совершенно новый стиль, названный Neue Klasse. Представление о том, как будет выглядеть эта машина, нам дает концепт Neue Klasse X, показанный минувшей весной. Обратите внимание, «ноздри» вновь радикально меняются.

Недавно шеф-дизайнер BMW Адриан ван Хойдонк заявил, что все будущие модели марки — как электрические, так и с ДВС — будут придерживаться стилистики Neue Klasse

Цветомузыка вышла из-под контроля

Уже почти все производители наделили свои машины фоновой подсветкой салона, способной менять цвета, но BMW тут решила сказать свое слово. Если обычно светящиеся элементы сделаны относительно скромно и дают именно фоновое освещение, то тут в салон будто встроили неоновые вывески. Широкие полупрозрачные полосы проходят по передней панели, центральной консоли, и еще на дверях получились своеобразные горящие «уши».

Особенно эффектно смотрятся двухцветные варианты: например, салон может светиться в «эмочных» тонах — красный с синим. Но можно подобрать и более интеллигентное сочетание цветов, как на фото ниже.

Х3 получил интересный двухспицевый руль: он «угловатый», причем ступица явно размещена не по центру — обод смещен вверх относительно нее. Так обеспечивается хороший обзор крупного приборного экрана

Цвет подсветки меняется в зависимости от режима движения: например, обычно салон светится синим, а в «спорте» озаряется красным. За счет полупрозрачных корпусов подсветки достигаются любопытные эффекты вроде бронзового оттенка. Можно очень по-разному оформить интерьер в соответствии со своими предпочтениями.

А еще у этой подсветки есть дополнительная функция: если вы сломались, включите «аварийку», распахните двери (подсветка будет мигать синхронно) — и вы точно не останетесь незамеченными.

Дизайн элементов вокруг дверных ручек примечателен не только светящейся загогулиной, но и блоком сенсорных кнопок — центральный замок и т. п. Необычно, что даже воздуховод климатической системы тут управляется сенсорной полоской — заслонка, регулирующая интенсивность обдува, оснащена электроприводом

Перед водителем — сплошная, слегка изогнутая «доска» из двух экранов, что уже стало традиционным решением для всех последних BMW. Начинка — самая современная, BMW Operating System 9.

Одна из забавных функций: «мультимедийка» позволяет играть в видеоигры, используя смартфон как геймпад.

Правда, наши зарубежные коллеги, успевшие протестировать новинку, говорят, что с информационно-развлекательной системой не слишком удобно взаимодействовать. Управление через вращающуюся шайбу на центральной консоли реализовано неудачно, поскольку интерфейс больше заточен под тачскрин. С управлением через экран проблем нет.

В остальном тут все так, как и ожидаешь от премиум-кроссовера 2024 года. Интерьер выполнен из высококачественных переработанных материалов, но и натуральная кожа сохранена в качестве опции. У задних пассажиров — своя консоль с экранчиком климат-контроля, двумя разъемами USB Type-C и воздуховодами.

Со сменой поколений объем багажника вырос с 550 до 570 л. При сложенном заднем диване он теперь составляет 1700 л (было 1600 л).

Встречайте X3 M50 и мощный плагин-гибрид

Будущий iX3 создается на «тележке», разработанной специально для электромобилей, но в случае с Х3 его создатели решили выжать максимум из прежней платформы CLAR, до того как электрокары окончательно начнут доминировать. Впрочем, все X3 нового поколения так или иначе электрифицированы. Есть полноценный подключаемый гибрид BMW X3 30e xDrive, а все остальные версии — мягкогибридные.

Кстати, обратите внимание, что с появлением свежего BMW X3 баварская марка стала по-новому обозначать те или иные модификации. В названиях бензиновых версий исчезла буква «i», она теперь положена только полноценным электромобилям. К тому же у всех модификаций поменялся порядок слов и цифр: например, было X3 xDrive20i, стало — X3 20 xDrive. Другие индексы остались привычными: подключаемые гибриды обозначаются буквой «e», а дизели — «d».

Плагин-гибридный BMW X3 со сменой поколений получил заметно больше мощности. Впрочем, динамика немного ухудшилась. Одна из причин — рост массы.

У нового Х3 30e xDrive — 2,0-литровый бензиновый турбомотор на 190 л.с. и электродвигатель на 184 л.с. Максимальная суммарная отдача — 299 л.с. и 450 Нм. Раньше было — 252 л.с. и 420 Нм. Но если время разгона до «сотни» составляло 6,1 секунду, то теперь — 6,2 секунды.

В чисто электрическом режиме такая машина способна проехать 81−90 км по циклу WLTP. Емкость литий-ионной тяговой батареи — 19,7 кВт·ч, а подзарядить ее можно от электросети. Бортовой зарядник принимает до 11 кВт. В движении подзарядка тоже, конечно, происходит за счет рекуперации.

Начальная модификация X3 20 xDrive получила такой же 2,0-литровый мотор, что и у «тридцатки» — 190 л.с., — но вспомогательный электродвигатель тут развивает лишь 18 л.с. В сумме — 208 сил. В качестве альтернативы предложен 2,0-литровый дизель, выдающий 197 л.с. С ним в паре работает 11-сильный электромотор, но на пиковую отдачу он не влияет.

Если младшие версии по характеристикам не слишком далеко ушли от прежнего поколения, то злая «эмка» рванула вперед.

У X3 М50 черные ноздри, впрочем, такие можно получить и на младших версиях с М-пакетом

BMW X3 M50 xDrive оснащен 3,0-литровым турбомотором (381 л.с., 540 Нм), а с учетом 48-вольтового электродвигателя выходит 398 л.с. Казалось бы, не принципиальная разница с предыдущим M40i, который выдает 388 л.с. Но в крутящем моменте рост более заметен: 580 Нм против 495 Нм раньше. И это принесло результаты.

С такой начинкой динамика М50 оказалась существенно лучше, чем у прежнего М40i: если старая машина набирает 100 км/ч за 4,9 секунды, то результат новинки — 4,6 секунды.

Помимо мощного мотора старший Х3 отличается спортивными настройками 8-ступенчатого «автомата», подвески и тормозов, а также наличием электронно-управляемого заднего дифференциала.

Как он едет

Наши зарубежные коллеги, уже успевшие протестировать новый BMW X3 M50, отмечают, что по остроте и точности рулевого управления новинка принадлежит к числу лучших представителей своего класса. При этом M50 не вышел излишне тряским и неплохо глотает неровности. Разве что приличная масса автомобиля — 2055 кг — все же дает о себе знать при резких скоростных маневрах. Кстати, базовая версия удержалась в пределах двух тонн (точнее, она весит 1930 кг).

А самое парадоксальное в отзывах экспертов, опробовавших новинку, заключается в том, что они рекомендуют обратить внимание не на могучую «эмку», а именно на базовый X3 20 xDrive. Конечно, не из-за того, что он легче. Он имеет вдвое меньше мощности и некоторые «украшения» из М-пакета для него недоступны, но не настолько хуже он едет, насколько меньше стоит. Ведь M50 в полтора раза дороже. При этом в повседневных режимах движения простая «двадцатка», как утверждается, вполне хороша.

В дальнейшем гамма модификаций BMW X3 будет расширяться. Летом следующего года должна появиться версия с шестицилиндровым турбодизелем. Правда, экстремальной версии X3 M мощностью более 500 л.с., какая была в прошлом поколении, теперь у бензиновых машин не ожидается (во всяком случае, пока в Сети ходит такая информация). «Полноценную» «эмку» теперь будут делать на базе будущего электрического iX3.

Зато BMW разродилась широким набором М-«украшений», которые можно заказать для любой версии. Есть два опциональных спортпакета — M Sport Package и M Sport Package Pro, — которые идут с конвейера, а еще можно дополнительно оснастить машину аксессуарами M Performance.

Под передним бампером вырастает сплиттер из карбона.

Над пятой дверью — агрессивное антикрыло сложной формы.

Задний диффузор и патрубки выхлопных труб также карбоновые.

Еще в набор входят 22-дюймовые диски, «эмочные» зеркала, карбоновый лючок бензобака и некоторые другие элементы.

Впервые X3 — длиннобазный. Сравнимый с X5

Как известно, для китайского рынка давно выпускают удлиненные версии самых разных известных нам моделей, но BMW X3 отчего-то оставался исключением. Длиннобазные модификации существовали и у X1, и у X5, и вот наконец подобный вариант появился и у X3.

Если обычный кроссовер четвертого поколения получил индекс G45, то удлиненный — G48. У него расстояние между осями составляет 2975 мм (+110 мм) — ровно столько же, как у обычного BMW X5.

Все дополнительные миллиметры появились в районе задних дверей, в остальном кузов не изменился.

Стоит отметить, что растянутая задняя дверь смотрится вполне органично, пропорции машины остались складными. Прочие отличия от обычного X3 сводятся к немного измененным бамперам и прочим мелочам.

Производство растянутого BMW X3 развернуто на совместном предприятии BMW Brilliance в китайском Шэньяне. Сборкой стандартных машин поколения G45 занимаются заводы в американском Спартанбурге и африканском Росслине.

Цены в России — от 9 млн рублей

В Германии базовый кроссовер стоит от 57 900 евро, а за версию M50 просят минимум 82 500 евро. Российские «параллельные» импортеры уже начинают возить такие машины на заказ. За младшие X3 20 и 20d просят от 9 млн рублей, но большинство предложений — в районе 11–12 млн. За старший X3 M50 придется отдать 14–17 млн рублей.

Тем временем прежние BMW X3 остаются актуальными на российском рынке: на Дроме — около 1400 объявлений о продаже машин предыдущих трех генераций.

Модель третьего поколения G01, которое выпускалось с 2017 по 2024 год, несложно найти в новом состоянии — их активно возили и продолжают возить по «серым» каналам. Цены — от 7 млн рублей. За мощный X3 30i xDrive (249 л.с.) просят от 7,5 млн. Самые доступные экземпляры этой генерации в возрасте пяти–шести лет стоят от 2,9–3 млн рублей. Любопытно, что за такую цену предлагают не только младшие версии, но и X3 30i sDrive (правда, зачастую только с задним приводом sDrive).

Самые свежие экземпляры второго поколения F25, производившегося с 2010 по 2017 год, стоят от 2,5 млн рублей, но скорее надо рассчитывать на 3–3,5 млн. Столько стоят «семилетки». Если же смотреть на «низ рынка» — машины в возрасте 13 лет, — то можно найти варианты от 1,5 млн рублей.

Наиболее доступные BMW X3 — это машины первого поколения E83 (2003–2010 гг. вып.). Цены начинаются от 0,7 млн рублей, а варианты помоложе стоят в районе 1,5 млн рублей.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 16062
Очень оригинальный дизайн и интерьер. Скорее всего рынок не примет такой БМВ
Продам уши от мертвого осла.
210
203
Ответить
Роман
Красноярск
Выглядит как европейский дизайнеры рисуют китайские автомобили, а китайские дизайнеры рисуют европейские автомобили.
287
42
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Гнев. Отрицание. Депрессиия.
Всё переживём. Потом примем и полюбим..
Продовались бы у нас.. Принятие пришло быстрее..
А так как буд-то статья из другой реальности.
112
60
Ответить
  
Сообщений: 16062
Купили бы такой нетрадиционной Х3 или классический Прадо? БМВ+, Тойота-
Продам уши от мертвого осла.
329
227
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 152
Отличная машина
106
104
Ответить
11198010
Екатеринбург
Сначала отторжение, потом принятие и уже потом - восторг.
37
100
Ответить
Александр
Йошкар-Ола
Фары как у черри,не зачет
66
56
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 814
по городу до сих пор если вижу новые 5ки и 7ки вообще не понимаю что за Хе...
Мои отзывы: Kia Optima 2014, Ford Focus 2015
135
23
Ответить
  
Сообщений: 16062
Отзыв есть свежий про Х5 2020 г из США. 3-литровый бензин 382 л.с стоит 70000 долларов, а в Европе Х3 за такие деньги предлагают. Всё для американцев...
Продам уши от мертвого осла.
58
16
Ответить
31544427
Иркутск
Через тиго 7 про 2021 года. Немцы аминь
64
41
Ответить
8289967
Омск
Пока весь цивилизованный мир и китайцы в том числе будут гонять на нормальных бмв,мы за те же деньги на полумашинах в виде чанган,джили и тому подобной шляпе…
152
102
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 511
Изуродованный автомобиль. Первая ассоциация- детский автомобильчик из кубиков ЛЕГО. Как же не хватает мягких классических мотивов в дизайне! Почему обязательно рубленое топором и угловатое? По салону: руль деформированный, как после ДТП. Чем не угодил классический круглый с приливами в местах хвата? Про подсветку салона лучше не комментировать- цензурных слов не хватает
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
162
53
Ответить
Директор Моря!
Тараз
Volkswagen закрывает сразу 3 завода в Германии, а на остальных сократят производство.

Таким образом немецкий концерн пытается оптимизировать расходы, потому что проигрывает конкуренцию более дешёвым китайским автомобилям.

По данным СМИ, у других гигантов BMW и Mercedes-Benz дела не сильно лучше: прибыль по продажам сильно падает.

Если Volkswagen всё же закроет заводы, то это будет первый подобный случай за 87 лет существования
69
49
Ответить
   
Ижевск
Сообщений: 26
Хватит брюзжать! Отличный дизайн. Это БМВ, БМВ 24 года.
банкротство, исполнительное производство: консультации, решение проблем в т.ч. удаленно
91
134
Ответить
JAROSLAW
Директор Моря!
Volkswagen закрывает сразу 3 завода в Германии, а на остальных сократят производство. Таким образом немецкий концерн пытается оптимизировать расходы, потому что проигрывает конкуренцию более дешёвым...
Ты где это читал. В оригинале написано хочет, в среду будет заседание с правительством Германии. Где влпрос будет еще обсуждаться.
26
31
Ответить
эх, сюда бы решётку на всю морду от Лексуса, вот это была бы тачка, сразу бы всем понравилась.
23
42
Ответить
  
Сообщений: 16062
Мы скажем категорическое "нет" такому БМВ!
Продам уши от мертвого осла.
69
57
Ответить
Роман
Красноярск
Директор Моря!
Volkswagen закрывает сразу 3 завода в Германии, а на остальных сократят производство. Таким образом немецкий концерн пытается оптимизировать расходы, потому что проигрывает конкуренцию более дешёвым...
Санкции не в ту сторону сработали?
36
51
Ответить
BrickGamer
Дизайн новинки радикально отличается от предыдущих генераций: теперь модель похожа на флагманские XM и iX
===================
Вообще не похожа. XM и iX следуют стилистике Vision iNEXT, от которой отказались, судя по всему. Новый Х3 на старой архитектуре CLAR по сути обычный Х3, но с новыми ноздрями и странной графикой ДХО. А вообще у BMW бардак со стилистикой, много направлений в дизайне в рамках модельного ряда. Достаточно сравнить новую 5, Х7/7, ХМ/iX, "обычную" 3 и вот этот Х3. И еще грядущий Neue Klasse.
17
7
Ответить
Роман
Красноярск
Е65 Криса Бэнгла это произведение искусства по сравнению с этими новыми бмв
50
18
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
Почитал отзывы.
Ощущение, что год идёт за два или за три.
Одичавшим под гнетом китайского автопрома россиянам такие новинки показывать нельзя)
Минусуйте, господа...
74
39
Ответить
Tinkz
Аватар по интерьеру/экстерьеру интереснее
21
10
Ответить
In Play
Владивосток
Цены песец ! X3 от 7 млн
Просто доходы жёстко не успевают
39
5
Ответить
Андрей corvettе
Урод редкостный.
Помните БМВ нулевых и начала десятых? Забудьте.
Все БМВ с предыдущей семерки (да да, которая сейчас на фоне новой норм выглядит, а все угарали с ее дизайна и ноздрей) ужас. И на фоне новинки смотришь на предыдущую модель, и уже вроде норм выглядит. Иначе смысл этого уродства не понять.
И это не зависть, как любят бмвшники парировать, просто чисто машины они стали делать уродские.
Я не знаю, восторг вызывает какой-нибудь новый линкольн или эскалейд, красивые новые мазды или вот из последнего патрол. Но когда критика касается бмв, то это исключительно от "зависти"
91
29
Ответить
Александр
Кемерово
Владиимр
Почитал отзывы.
Ощущение, что год идёт за два или за три.
Одичавшим под гнетом китайского автопрома россиянам такие новинки показывать нельзя)
Минусуйте, господа...
Согласен!))
17
20
Ответить
Андрей corvettе
Я тут на дороге ещё недавно iX2 встретил. До этого не знал, что машина может вызывать рвотный рефлекс. Последний раз нечто похоже было, когда в зеркале заднего вида увидел IX. Это не бумер больше, это зумер с ДЦП.
30
20
Ответить
Андрей corvettе
Поколение сменилось примерно так.
14
12
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
Вам нравится новый BMW X3?
Да 45%
Нет 55%

Вам нравится новый Чанган?
Да 98%
Нет 2%

Game over))
58
23
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
Очень люблю БМВ, но к таком надо привыкать, хотя вряд ли получится)
25
12
Ответить
JAROSLAW
Роман
Санкции не в ту сторону сработали?
Хуже санкций, зеленные
21
11
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 151419
ПАЛАСИО
Мы скажем категорическое "нет" такому БМВ!
...пошарив руками в пустых карманах трусов)
44
14
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Отзыв есть свежий про Х5 2020 г из США. 3-литровый бензин 382 л.с стоит 70000 долларов, а в Европе Х3 за такие деньги предлагают. Всё для американцев...
5 Серия 540i на фарше 90К в США, без налогов. Соответственно Х5 ещё дороже. Можете прямо сейчас зайти на сайт и собрать комплектация, но возможно дилер делает скидку от мсрп. Кредит 2,6%, вот это приятно.
14
3
Ответить
Станислав
Екатеринбург
E65
14
24
Ответить
Столица
Южный
30e xDrive , сумрачный немецкий гений создал машину , где получается из описания нет генератора , а при разряде этой мелкой батарейки в немецком премиуме он превращается в тыкву и сдувается до работы только два , но с утяжеленной массой. А чтобы он более менее ехал придется его заряжать от розетки. Гениально ))) киты их похоронят.
22
10
Ответить
6923602
ПАЛАСИО
Отзыв есть свежий про Х5 2020 г из США. 3-литровый бензин 382 л.с стоит 70000 долларов, а в Европе Х3 за такие деньги предлагают. Всё для американцев...
Только не х5, а х3. Не 2020г, а 2024г.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Заплывшее, бесформенное чудище.
Надеюсь, немцы все же одумаются, и мы все вновь увидим атлетичные БМВ.
31
18
Ответить
  
Сообщений: 16062
Хотя и первый Х3 сложно было назвать красивым
Продам уши от мертвого осла.
70
9
Ответить
Ну Ну
Дромо иксперды дружно говорят фу, не одобрямс
15
16
Ответить
Mivel
Омск
31544427
Через тиго 7 про 2021 года. Немцы аминь
Это ты про тот чери который сгорел?
16
18
Ответить
Семён
Внешность, конечно, довольно спорная, но интересная.
Видел Х1 новую, она лучше выглядит, чем на картинках.
К Бэнгловской семёрке, тоже долго привыкали, а сейчас, можно сказать, классика (или уже взгляд замылился).
Но эти сенсорные салоны... Я никак не могу привыкнуть к этим дисплеям. Раньше свой дух был, стиль. А сейчас? Эмблему закрыть, и не понятно будет, что за марка.
Дром, если можно, то голосовалку дополните третьим пунктом "не определился" 🤣🤣🤣
26
8
Ответить
 
Сообщений: 4874
Семён
Внешность, конечно, довольно спорная, но интересная. Видел Х1 новую, она лучше выглядит, чем на картинках. К Бэнгловской семёрке, тоже долго привыкали, а сейчас, можно сказать, классика (или уже взгляд...
семерка не оч была. А 3 и 5 отлично выглядели как по мне. Н а уровне предшественников из 90х
7
6
Ответить
Михаил
Нижний Тагил
Выезжаю на стрелки.
5 Серия 540i на фарше 90К в США, без налогов. Соответственно Х5 ещё дороже. Можете прямо сейчас зайти на сайт и собрать комплектация, но возможно дилер делает скидку от мсрп. Кредит 2,6%, вот это приятно.
Такой процент с большими нюансами. Возможно это на первые 2 года потом нужно внести всю сумму за машину либо сдать ее и взять новую. А так средний процент будет 10-12 как получится договориться и от первого взноса. Если "ки" средняя то первый год процент может быть и 17-18.
8
5
Ответить
Vedrofil
Мне очень нравится BMW, при этом я никогда не был приверженцем того, что "раньше было лучше", "последняя настоящая" и т.д. Но тут они уже реально переборщили.
15
9
Ответить
 
Сообщений: 4239
чтото на богатом
давайте лучше еще одну чунгачангу турбо-робот-переднийпривод
22
12
Ответить
dmitry e
ПАЛАСИО
Купили бы такой нетрадиционной Х3 или классический Прадо? БМВ+, Тойота-
Прадо с БМВ в разных категориях
25
2
Ответить
Greds
Хабаровск
Мда, не думал, что китайцы по стилю и вкусу уделают немцев...
24
16
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2758
ужас, походу в Европе точно проблемы.
ну ни че, они немцы уже сделали пару машин новых, народ по всему миру отказался их покупать, тут также видимо будет. будут наказаны деньгами за такие мыльницы
24
14
Ответить
Ахмет
Барнаул
почему так людей бомбит от BMW ? Если эта цветомузыка бы в китайском авто- уже расписали как это современно да и крути, да и вообще это необходимость! Если сбили пешехода на bmw так это bmw... А если дырявый таз наехал на коляску- то коляска виновата.. во менталитет... во дают... умом не понять!!!
25
25
Ответить
Айлбибек Терминаев
Ростов-на-Дону
К нам все равно не приедет. А если доберется серыми путями, то цена будет космическая.
11
2
Ответить
Григорий
Улан-Удэ
прадег нада брать))) в бмв даже ручника нормального нет
2
16
Ответить
Pol
Хабаровск
Ахмет
почему так людей бомбит от BMW ? Если эта цветомузыка бы в китайском авто- уже расписали как это современно да и крути, да и вообще это необходимость! Если сбили пешехода на bmw так это bmw... А если дырявый таз наехал на коляску- то коляска виновата.. во менталитет... во дают... умом не понять!!!
как раз-таки все с точность да наоборот
8
7
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15211
Перекурил голландец ван и наваял...
6
5
Ответить
!!!
Иркутск
Дизайн - дело не хитрое. Пять лет пройдет, все привыкнут.
Непонятно вот что:
- материалы салона сильно удешевили, вместо металлов и гальваники - голый пластик;
- блок кнопок управления фарами в салоне убрали, перенесли все на рычажок поворотников, как у всех;
- панорамная крыша есть в опциях, но она теперь без люка, не откроешь;
- управление аудио и климатом теперь без физических кнопок, только через монитор;
- убрали с кузова эти симпатичные расширители арок;
- вместо наружних ручек дверей с естественным хватом, сделали убогие под "краба";
Зачем? Удешевление такое, или тренды будущих лет?
34
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
Китайцы перекупили успешных европейских дизайнеров, а в Европе видимо остались не совсем успешные )
38
9
Ответить
lel1k
Владивосток
Графики мощности/момента понравились. Кто в теме- на 20 обычной такие характеристики с 2 мя турбинами выдувают?
3
5
Ответить
Юрий
Новосибирск
Чё-то не понял, ручки как на Рено Логан работают?
14
3
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1907
Юрий
Чё-то не понял, ручки как на Рено Логан работают?
Если вы о внешних ручках, то это обычные для немцев ручки
2
6
Ответить
12552882
Ахмет
почему так людей бомбит от BMW ? Если эта цветомузыка бы в китайском авто- уже расписали как это современно да и крути, да и вообще это необходимость! Если сбили пешехода на bmw так это bmw... А если дырявый таз наехал на коляску- то коляска виновата.. во менталитет... во дают... умом не понять!!!
Ни разу не видел, чтобы тут расписывали, как современно выглядят эти планшеты и подсветка как в китайском магнитофоне из 2000х. Просто для Китая это привычно, относятся к нему со снисходительным презрением. БМВ же всегда играло в другой лиге. А сейчас? Дизайн спорный, салон пластиковый, из переработанных бутылок, кожа искусственная, везде копеечные экраны и светодиоды, масса как у бегемота. Закрой эмблему - останется тот же Китай. Не этого ждут от немецкой марки
26
6
Ответить
9512755
Новосибирск
Дизайнер работал топором, без опыта!))) И в салоне тоже!)))
6
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7433
Внешне - очень страшная.
И финансово страшно недоступная.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
11
3
Ответить
him541
Новосибирск
Смотрится свежо, но по технике, та же платформа, те же двигатели, только добавили маленький электромоторчик в АКПП, что бы обозвать его "мягким гибридом"
3
5
Ответить
игорь
Кемерово
Если бы с таким дизайном была китайская машина, то все сказали бы, что это ужас. А раз БМВ, то круто.
26
4
Ответить
Mivel
Омск
Ахмет
почему так людей бомбит от BMW ? Если эта цветомузыка бы в китайском авто- уже расписали как это современно да и крути, да и вообще это необходимость! Если сбили пешехода на bmw так это bmw... А если дырявый таз наехал на коляску- то коляска виновата.. во менталитет... во дают... умом не понять!!!
Зависть. Завидуют даже не ВМW, а человеку который может ее себе позволить.
11
10
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
В целом ничего дизайн по мне, но фары БЫ сделать либо другой формы, либо наполнения (ДХО "глазки" или а-ля F30-36)
4
3
Ответить
Александр Кирсанов
Не пойму вне ездить надо, или чисто вечером посидеть, повтыкать в монитор)))
7
3
Ответить
BrickGamer
12552882
Ни разу не видел, чтобы тут расписывали, как современно выглядят эти планшеты и подсветка как в китайском магнитофоне из 2000х. Просто для Китая это привычно, относятся к нему со снисходительным презрением....
Где тут масса, как у бегемота? У Х5 Е53 (который культовый и то, что ждали от немецкой марки) масса больше двух тонн, хотя он заметно меньше по габаритам, чем этот Х3 G45.
4
3
Ответить
Ахмет
Барнаул
12552882
Ни разу не видел, чтобы тут расписывали, как современно выглядят эти планшеты и подсветка как в китайском магнитофоне из 2000х. Просто для Китая это привычно, относятся к нему со снисходительным презрением....
а как же статейки про москвича... за которым якобы очередь выстраивалась...
3
2
Ответить
Александр
Красноярск
предполагаю, что опция "черные ноздри как у М50" будет довольно популярной
8
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1361
Большинству присутствующих на сайте и обсуждающих вид бмв, она не доступна
13
8
Ответить
 
Hill Valley
Сообщений: 6481
Хм...
Ешь пироги с грибами - держи язык за зубами. Пословица

...Питайся ими - и молчи. Федор Тютчев
2
 
Ответить
Ахмет
Барнаул
Mivel
Зависть. Завидуют даже не ВМW, а человеку который может ее себе позволить.
возможно. но почему так обделяют владельцев мерседесов и ауди?!
2
1
Ответить
Artem F
Как? КАК?! После g20 и g30 они родили такое?
7
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7710
Директор Моря!
Volkswagen закрывает сразу 3 завода в Германии, а на остальных сократят производство. Таким образом немецкий концерн пытается оптимизировать расходы, потому что проигрывает конкуренцию более дешёвым...
не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
7
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2050
Фары ну копия от Чери Тигго 8, как мне это развидеть? Дизайн потерял узнаваемость марки, агрессия и спорт покинули чат
17
1
Ответить
    
Сообщений: 1183
европейцы по моде на интерьер, судя по бмв, отстали лет на 20. в китае такой ужас, вырви глаз, даже уже не делают.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
16
2
Ответить
  
Сообщений: 282
Vedrofil
Мне очень нравится BMW, при этом я никогда не был приверженцем того, что "раньше было лучше", "последняя настоящая" и т.д. Но тут они уже реально переборщили.
Просто вы подсознательно чувствуете, что "раньше" это бывшее "сейчас". И повторится все как встарь - ноздри, фары, привод.
1
1
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
БМВ...ты ли это? Я такого лютого ***ца давно не видел. Это похоже на китайскую блютус колонку со светодиодами в динамиках. Просто и внешне и внутренне - очень плохо. Надеюсь это все хотя бы отключаемые и/или будут комплектации без "особого стиля"
16
2
Ответить
Vedrofil
Merv
Просто вы подсознательно чувствуете, что "раньше" это бывшее "сейчас". И повторится все как встарь - ноздри, фары, привод.
Не сказал бы. Вот я как считал Е60 уродом сразу, как эта машина вышла, так до сих пор и считаю. Е65 туда же.
5
4
Ответить
32055770
Как же хочется еще какую-нибудь Польшу и Финляндию возвратить в родную гавань. Чтобы X3 у начинались у нас от 14 млн в кредит под 50% годовых.
Привет тем, кто как я выбирал в 2017-м между новым дизельным Тигуаном в топе за 2.15 млн и новым же BMW X3 2.0d за 2.6.
7
16
Ответить
для меня дизайн БМВ свернул куда то совсем не туда
получили симбиоз черри 8 промакс спереди и дженезис сзади
как это развидеть
13
 
Ответить
Mivel
Омск
Ахмет
возможно. но почему так обделяют владельцев мерседесов и ауди?!
Наверное ВМW более харизматичный раз вызывает столько эмоций
2
2
Ответить
anonymous user
Тюмень
Что не говорите но GLC 24 года куда интересней и по салону, и по внешке злее получился. БМВ сейчас напоминает европейца с накрашенными губами и с красным шарфиком через плечо...
4
2
Ответить
11397407
!!!
Дизайн - дело не хитрое. Пять лет пройдет, все привыкнут. Непонятно вот что: - материалы салона сильно удешевили, вместо металлов и гальваники - голый пластик; - блок кнопок управления фарами в салоне...
Добрый день.
Не заметил удешевления пока вживую не попробую). гальваник всегда была опцией и тут будет. Металл в отделке остался наверное только на Бентли и ролсе.
Блок управления фар - я на своей бмв нажал один раз кнопку auto и больше ни разу не трогал за 2 года).
Панорамная крыша - большинство моих знакомых у кого панорама говорят бесполезная штука и зимой холодом от нее тянет, да и ехать за рулем и смотреть в крышу странная затея. Для такси панорама норм))
Управление климатом - если климат хорошо работает, то как правило за год вы туда залезете раз 10 максимум. Управление аудио в нормальных комплектациях скорее всего будет жестами, что очень удобно.
По остальным пунктам добавить мне нечего.
6
13
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 814
anonymous user
Что не говорите но GLC 24 года куда интересней и по салону, и по внешке злее получился. БМВ сейчас напоминает европейца с накрашенными губами и с красным шарфиком через плечо...
по салону однозначно, внешка как и новый БМВ - на любителя.
2
 
Ответить
Ахмет
Барнаул
Mivel
Наверное ВМW более харизматичный раз вызывает столько эмоций
посмотрим на общественное мнение...
1
 
Ответить
Nikolai Zhiltsov
ПАЛАСИО
Купили бы такой нетрадиционной Х3 или классический Прадо? БМВ+, Тойота-
Какой-то такой себе выбор. Первый убог внешне, второй убог своей устарелостью.
6
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 814
11397407
Добрый день. Не заметил удешевления пока вживую не попробую). гальваник всегда была опцией и тут будет. Металл в отделке остался наверное только на Бентли и ролсе. Блок управления фар - я на своей бмв...
панорама хороша когда она с люком, и чем сильнее он выдвигается тем лучше, всегда кайфовал с апреля по сентябрь когда она была. не кабриолет конечно но было классно
4
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4627
БМВ ждёт судьба фольксвагена. Китайцы обошли их в технологиях и динамике. Единственное это бренд.
6
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2493
igor444
Большинству присутствующих на сайте и обсуждающих вид бмв, она не доступна
Может и так,
Но чувство прекрасного не обманешь...
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
Darkharbor
Кемерово
Да уж, превратить брутальный авто в какую-то неведомую хрень с экранчиками... Просто смотришь на это "великолепие" и больно глазам..
Деграданство чистой воды у немцев какое-то... На тот же Тигуан новый без слез не взглянешь...
5
 
Ответить
1675664
Новосибирск
Это космос не кто и никогда не дотянется. Извилин не хватит.
 
9
Ответить
1675664
Новосибирск
Сидят оценивают те у кого денег даже на комплект колёс не хватит. Мы отстали без надёжно зачем нам такие новости , надо писать о таком в дорогих газетах. Зачем здесь тута нищита.
5
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1301
В М-пакете выглядит отлично
2
3
Ответить
Скосорев Костя
Artem F
Как? КАК?! После g20 и g30 они родили такое?
Как мне кажется, Рестайл g кузовов уже не туда повернул, ну чисто мое мнение)
В доресте - произведение искусства
2
 
Ответить
11397407
adp10
панорама хороша когда она с люком, и чем сильнее он выдвигается тем лучше, всегда кайфовал с апреля по сентябрь когда она была. не кабриолет конечно но было классно
Кабриолет и панорама сильно разные вещи)))
Я не знаю где вы живете, но в центральном черноземье после одной поездки на кабриолете ведро песка из салона собрать можно))
1
1
Ответить
Егор
Одинцово
8289967
Пока весь цивилизованный мир и китайцы в том числе будут гонять на нормальных бмв,мы за те же деньги на полумашинах в виде чанган,джили и тому подобной шляпе…
это ненормальная БМВ, походу нормальные закончились...
1
 
Ответить
19437595
Иркутск
Раньше был зад от Субару, теперь морда от Субару стала. Зад стал норм
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 814
11397407
Кабриолет и панорама сильно разные вещи)))
Я не знаю где вы живете, но в центральном черноземье после одной поездки на кабриолете ведро песка из салона собрать можно))
Безусловно, я не говорю что это одно и тоже, но больше пространства, несколько положений люка, шторок, все это двигается, красиво выглядит и снаружи и внутри. Песка и грязи у нас очень много, но сейчас каждый год убирают все лучше, машина дольше чистая. панораму взял бы еще раз !
 
 
Ответить
Сергей Лысенко
Круто! Что сказать...
 
3
Ответить
Тип
Калуга
Своим путём шли и идут баварцы. Много моделей , много моторов , трансмиссии надежные.
По-прежнему , не хотят сделать универсал 7-ку , рамные внедорожник и пикап, электрички
делают осторожно и без фанатизма экологического , но Ай 8 очень стильный получился.
Салон и кузов в едином стиле у этого Х3 - геометрия прямых линий и она дороже в производстве.
Кузовной ремонт будет стоить тоже дороже.
А крутилка громкости возле шайбы управления меню = из старой школы сознательно для контраста.
Бэнгловские Е 60 - 61- 65 настороженно встретили , а они еще катаются с ветерком и отжигом шин.
5
4
Ответить
Rom
Сургут
In Play
Цены песец ! X3 от 7 млн
Просто доходы жёстко не успевают
Просто в цену налог на воздух уж слишком высокий
2
2
Ответить
Максим
Краснодар
Бэха есть Бэха в любом кузове, у нас Х3 и 1, обе хороши без вопросов.
2
2
Ответить
Timoxaxa
Торжок
Андрей corvettе
Поколение сменилось примерно так.
А что на 1?
 
 
Ответить
О 11
ПАЛАСИО
Мы скажем категорическое "нет" такому БМВ!
Другим фашистам тоже НЕТ.
5
1
Ответить
24411529
Томск
Директор Моря!
Гнев. Отрицание. Депрессиия.
Всё переживём. Потом примем и полюбим..
Продовались бы у нас.. Принятие пришло быстрее..
А так как буд-то статья из другой реальности.
У меня схожее чувство было, когда я в первые увидел камри 40 🤣
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2597
Андрей corvettе
Урод редкостный. Помните БМВ нулевых и начала десятых? Забудьте. Все БМВ с предыдущей семерки (да да, которая сейчас на фоне новой норм выглядит, а все угарали с ее дизайна и ноздрей) ужас. И на фоне...
Мне новая ХМ очень нравится внешне. Никакая другая машина за эти деньги не выделяется так на дороге. Айфоны тоже при радикальной смене дизайна все критикуют, а потом копируют.
4
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 40393
Китаец какой-то.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
1
3
Ответить
Oscar Gazebo
Божественно красивая, новый стиль класс, освежил ряд баварцев
2
2
Ответить
6662824
Санкт-Петербург
Почему-то не интересует. Интересно, почему?
 
1
Ответить
RampWizard
Новосибирск
Многие производители создают неоклассику - например, Honda Stepwgn последнего поколения - это отсылка на автомобиль рубежа 90-х и 00-х годов. Немцы же занимаются "будущим". Если бы тот же BMW начал выпускать авто с дизайнерской отсылкой к Е34/Е39/Е60, то у них был бы определенный успех в продажах. Согласны?
Да +
Нет -
5
 
Ответить
RussianElephant
Новосибирск
Нарисованная решетка это сильно)))
1
 
Ответить
RussianElephant
Новосибирск
С детства был фанатом бнв, но последнее время их дизайн прям фу. Некоторые китайцы куда красивее стали.
 
 
Ответить
31876463
Третий раз зашёл сюда посмотреть фото...
Вроде, начинаю привыкать :)
 
 
Ответить
11397407
Очень красивый и стильный авто, а в М пакете с нормальным движком 3 литра просто сказка!
1
 
Ответить
11397407
Станислав
E65
К этому крокодилу я так и не привык, а вот новая 7 серия стала очень нравится)
1
1
Ответить
25219391
Москва
Ну и кому это Гэээ без 3л дизеля за 9млн всралось?
2
 
Ответить
25219391
Москва
RussianElephant
С детства был фанатом бнв, но последнее время их дизайн прям фу. Некоторые китайцы куда красивее стали.
Рынок уже отреагировал, бмв скатились на задворки списков по продажам
 
 
Ответить
Хозяин авто
Уфа
25219391
Ну и кому это Гэээ без 3л дизеля за 9млн всралось?
согласен. все говорят про внешку. А где дизель на 3л ?! один из лучших их двигателей. или опять экологи с гретой тунберг не дают
1
 
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Смысл с ним знакомиться? Кто его купит то?)
 
 
Ответить
JAROSLAW
25219391
Рынок уже отреагировал, бмв скатились на задворки списков по продажам
Показатели продаж BMW: успешная первая половина 2024 года с сильным ростом продаж электромобилей
Успешное полугодие для BMW: продажи BEV выросли на 34,1%
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3687
Не нравится.

Но.

Рынок примет и будет продаваться прекрасно. Так почти всегда у БМВ.
Как, например, 7ка е65/66 считалась, да и считается, самой уродливой из всех поколений, но, в свое время, вывела продажи БМВ в этом классе на новый уровень и продавалась лучше всех предыдущих поколений 7-серии.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW X3 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о БМВ Х3.
Посмотреть всё о БМВ Х3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром