BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!
27.04.2018 | 69714 просмотров

BMW X5 первых двух поколений (1999–2013 гг.). Ездить красиво! Ездить недолго!

Автор: Максим Маркин
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
 
3966 (75%)
 
1266 (24%)
«Икс пять», или «Ха пятый», как его еще называют, подобно другим крупным и дорогим кроссоверам — демонстратор статуса и успешной жизни. Но в его случае еще и олицетворение напора, драйверской агрессии. В общем, того факта, что его владелец ценит настройки шасси, а не просто покупается на имидж. И того, чего нет у одноклассников, да вообще ни у кого. Без сомнения, так было при первом поколении X5 (E53). Правда, ко второму конкуренты подтянулись. Тем не менее и E70 (с 2006 г.) слывет автомобилем, ориентированным на водителя, прежде всего ценящего удовольствие от управления. Что же приходится положить на алтарь подобного наслаждения?

С X5 (как, кстати, и с некоторыми другими направлениями) в BMW несколько припозднились. Так, у Mercedes к тому времени был M-Class, у Lexus — RX300, а на американском рынке уже существовала традиция создания кроссоверов, или SUV, как их там называют. Пусть и покрупнее, но все же. Баварцы по этому поводу, похоже, особо не переживали. Понимали, что предлагают продукт несколько иного плана.

Кроссовер вышел по-бээмвэшному рельефным, сбитым, подтянутым, чем выгодно отличался от одноклассников. Особенно в сравнении со штатовскими моделями. На североамериканском рынке он дебютировал раньше, чем в Европе (там — в 2000 году). И выпускался в США, оттуда расходясь по миру. В Россию подержанными в свое время приходило немало «Икс пятых» именно из-за океана. В 2003-м автомобиль обновили (внизу как раз такой X5), что наиболее отчетливо видно по передней светотехнике.

Существовали разные интерьерные исполнения — по цвету, материалам. Главное же отличие в оснащении сводилось к мультимедиа — магнитола с радио либо «комбайн» с расширенными функциями, экраном и навигацией.

Слева и в центре интерьер до обновления, справа — после. Появился новый руль (в обоих случаях мог использоваться трех- и четырехспицевый), скорректировали комбинацию приборов. Архитектура передней панели, расположение клавиш и кнопок не изменились. В оснащение добавили сервопривод верхней двери багажника, адаптивные фары и биксенон.

Подобно многим представителям группы крупных кроссоверов, X5 с годами значительно подешевел. Продавцы машин первых трех-четырех лет выпуска в большинстве случаев просят не более 450–500 тыс. руб. Да что там, иной раз стать обладателем «Икса» можно и менее чем за 400 тысяч, даже за 300–350. И это не обязательно битые или «кривые» документально экземпляры. Изредка в районе полумиллиона оцениваются E53 последних трех лет производства. Как правило же, они стоят 600–750 тыс. руб. Или дороже — 800 тыс.–1 млн руб.

Технические характеристики и комплектации BMW X5 (первое поколение, E53, 03.1999 – 03.2003)

Технические характеристики и комплектации BMW X5 (первое поколение, рестайлинг, 04.2003 – 10.2006)

Продажи X5 второго поколения опять же сначала стартовали за океаном, и через пару месяцев — в Старом Свете.

Несмотря на то, что E70 стал на 6 см шире и почти на 19 см длиннее предшественника (колесная база — плюс 114 мм), визуально он воспринимается «легче». Благодаря граням и наклону задних стоек крыши кроссовер стал стремительнее, а оптика и «ноздри» у BMW сейчас, похоже, по определению не могут источать миролюбие. От добра добра не ищут, решили в Мюнхене, и фейслифтинг 2010 года (фото внизу) сделали едва заметным.

E70 от E53 принципиально отличался значительной «электрификацией» салона и шасси.

Вверху фото интерьера до рестайлинга, внизу — после него. Как видим, и на сей раз если что-то в BMW изменили, то сделали это незаметно. Изначально второе поколение получало систему iDrive, а также электронный селектор «автомата» и CAN-шины с ускоренной передачей информации. Экран над центральной консолью стал базовым оснащением. Салон имел массу цветовых сочетаний.

«Минималка» за X5 до обновления — 750–800 тыс. руб. И хотя такие машины встречаются, по регионам их еще придется поискать или подождать, когда появятся в продаже. Реальнее, желая обрести E70, рассчитывать на то, что придется отдать 850–950 тысяч. Во всяком случае, с таким настроем шансы приобрести кроссовер возрастают кратно. Конечно, есть машины и значительно дороже миллиона. Цены на BMW 2010–13 гг. только начинаются примерно от этой суммы, разбег их велик — вплоть до двух миллионов. В среднем — полтора.

Технические характеристики и комплектации BMW X5 (второе поколение, E70, 08.2006 – 05.2010)

Технические характеристики и комплектации BMW X5 (второе поколение, рестайлинг, 06.2010 – 08.2013)

Такие разные буквы алфавита

Как многие другие автомобили, появившиеся на стыке веков, «Икс пять» сначала использовал двигатели, ведущие свою родословную от установок, разрабатывавшихся в 80-х или даже ранее. Но при рестайлинге первого поколения кроссовер стали переводить на новые моторы.

«Старые агрегаты» — это, в первую очередь, относится к бензиновому 3,0-литровому M54. Да, он уже имел алюминиевый блок, электронный дроссель и фазовращатели на обоих распредвалах (double VANOS). Генетически же его можно считать далеким потомком «шестерки» M20, дебютировавшей еще во второй половине 70-х. Безусловно, M54 далеко ушел от предка, но, в отличие от многих современников, сохранил распределенный впрыск и чугунные гильзы.

В чистой теории эта «шестерка» — миллионник. Во всяком случае, до задиров на стенках цилиндров ее довести трудно. Меняешь кольца через 250–300 тысяч и ездишь дальше. Ресурс цепи ГРМ — от 120 тысяч. Иное дело, что когда-то BMW в России рекомендовала менять масло через 25 тыс. км. Потом интервал снизили до 15 тысяч. И это тоже много. Сколько двигателей было загублено подобным отношением... На старение масла влияет термонагруженность двигателя. Нужно следить за чистотой системы охлаждения и вообще за температурой. В пробке расширительного бачка заклинивает клапан, отчего дает течь сам бачок либо радиатор. Бывает, что на оси помпы проворачивает крыльчатку. От перегрева может увести головку и вытянуть из блока резьбы ее болтов. Вентиляция картера, напротив, грешит перемерзанием в холода. В системе DISA (впускной тракт переменной длины) сломанные оси заслонок попадают в три последних цилиндра.

В целом M54 неплохой двигатель, который нужно лишь своевременно обслуживать да приглядывать за отдельными его элементами. Так же оценим «восьмерку» M62, существовавшую на X5 в двух вариантах — объемом 4,4 л и 4,6 л (286 и 340 л.с., в 2002–03 гг. выпускались параллельно). Моторы тоже цепные, имеют по одному фазовращателю в каждой головке и алюминиевый блок. Гильз вот нет. Вместо них покрытие стенок цилиндров типа Alusil, то есть алюминий, насыщенный кремнием.

Именно с использованием этой технологии связаны глобальные повреждения двигателя — задиры на стенках. Даже при качественном обслуживании это может происходить по причине того, что владельцы не доводят мотор до рабочей температуры и сразу после пуска не церемонятся с педалью газа. Цепь также в состоянии отходить более 120 тыс. км, но, растягиваясь, способна вырвать натяжитель. Проблемы в морозы с вентиляцией картера те же, что и на M54. Кроме того, M62 течет по прокладкам клапанных крышек, которые деформируются, и по уплотнениям крышек ГРМ.

Вместе с тем, если опять же следовать простым правилам, 400–500 тыс. км для этого V8 не предел. Гипотетически столько способны отходить и «восьмерки» N62 объемом 4,4 и 4,8 л, сменившие аналогичные моторы серии M при обновлении 2003 года. Увы, это куда более нежные механизмы, чей ресурс гораздо прочнее привязан к условиям эксплуатации/обслуживания.

Слева версия N62 4,4 л для E53, справа — 4,8 л для E70. Этот 320- или 355-сильный V8 дожил до рестайлинга второго поколения в 2010 году (только 4,8 л) и являлся последней атмосферной «восьмеркой» BMW. Поршни в нем меньше, кольца тоньше. Есть система Valvetronic, изменяющая ход клапанов. И все это пуще прежних ЦПГ и VANOS требовательно к качеству масла. Плюс течет так же, кроме того, цепь ГРМ склонна растягиваться после 100 тыс. км, и керамическая пыль от поврежденного катализатора может попадать в цилиндры.

На второе поколение серия M уже не устанавливалась. Вместо единственного мотора X5 получал три 3,0-литровых «шестерки» — N52 до рестайлинга, N54 в 2008–12 гг. и N55 в 2009–13 гг.

Сверху справа налево: N52, N54 и N55. Первый «атмосферник» с распределенным впрыском, double VANOS, Valvetronic и системой DISA. А также биметаллическим блоком, где цилиндры изготовлены из алюминия и по технологии Alusil, внешняя часть выполнена из магния. Аналогичный блок — у N55. В N54 использовали отливку от старой M-серии. К тому же у него не было Valvetronic, присутствовал direct injection и двойной наддув. У N55 тоже непосредственный впрыск и система изменения хода клапанов, но единственная турбина с twin-scroll.

Проблемы с охлаждением и вентиляцией картера у M-агрегата характерны для всей серии N. Мыть да чистить и аккуратно эксплуатировать в морозы! Масло менять через 7–8 тысяч! Не то закоксуется все, что можно. Расход масла, которое моторы подъедают изначально, вырастет до литра на тысячу. Впрочем, и без этого через 60–70 тыс. км нужно менять мембрану маслоотделителя, которая идет лишь в комплекте с клапанной крышкой. Заливать качественный бензин и следить за состоянием топливной системы на двигателях с прямым впрыском. Подводит и топливный насос, и, что еще хуже, форсунки. Последние не только могут смыть масляную пленку со стенок цилиндров, но даже вызвать гидроудар. А то, что выводят из строя свечи зажигания и катушки, это вполне естественно. Опять же, теоретически N-«шестерки» рассчитаны тысяч на 350, однако нередко не выхаживают и 200.

V8 N62 поресурснее — до 500. Но с аналогичной оговоркой — в теории. 4,4-литровый N63 разной степени форсировки (407 или 555 сил; мощная версия называлась S63), появившийся в 2008–10 гг., на стадии конструирования, похоже, лишили даже такого призрачного шанса.

Ладно, пыль в «горшки» засасывает и из-за льющих форсунок появляются задиры. Все-таки в немалой степени это связано с тяготами эксплуатации. Тем не менее конструктивно N63 еще более температурно нагружен, чем предыдущие «восьмерки» и «шестерки». Две его турбины находятся в развале блока и настолько прожаривают все находящееся рядом, что еще до 100 тыс. км этому V8 нужно проводить комплексное обновление расположенных по соседству уплотнений, магистралей, коллекторов.

До 2010 года X5 обоих поколений получал 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель M57 (для E53 мощностью 218 л.с., для E70 — 231 и 286 л.с.). Обновление привнесло новую его версию — 245-сильную. И вместе с ней добавило новые дизельные «шестерки» N57 такого же объема, мощностью 306 и 381 л.с.

Оба дизеля, разумеется, с common rail. Но M57 чугунный, имеет одну (или в самой мощной модификации две) турбины. N57 алюминиевый, в 381-сильной версии с тройным наддувом. У каждого свои проблемы. Так, на M57 пластиковый впускной коллектор в зоне вихревых заслонок способен подсасывать воздух. На «Энках» у шкива коленвала со временем рвется демпфер крутильных колебаний. Зато общее место дизелей — неплохой (до 200 или более тысяч) ресурс цепного привода ГРМ. Правда, у двигателя, что помоложе, цепи располагаются с тыльной стороны блока. В целом на фоне «бензинок» дизели с точки зрения надежности выглядят лучше. И, между прочим, способны отходить до полумиллиона. Однако правила обслуживания здесь те же

Эволюция и революция

Механические коробки «Икс пятый» как люксовый кроссовер получал ограниченно — лишь на первом поколении и только с базовыми моторами. «Автоматы» — дело другое. Их за годы выпуска двух генераций автомобиль примерил четыре штуки. Отчасти они существовали параллельно, однако с 2003 года наметилась четкая тенденция — коробки прежних поколений стали оставлять исключительно вместе с менее мощными двигателями. А заряженные агрегаты получали трансмиссию с увеличенным количеством передач. Правда, рестайлинг 2010 года отменил последнее правило — отныне на X5 устанавливались только «восьмиступки».

И еще один любопытный момент — как минимум в начале 2000-х на X5 устанавливались два 5-ступенчатых «автомата», 5HP24 от ZF и 5L40E разработки GM.

Немецкий «автомат» (на фото) неплохо может работать с младшими моторами, но момент 4,4-литровой «восьмерки» для него избыточен. Если менять жидкость и эксплуатировать без запредельных нагрузок, то в состоянии отходить порядка 200 тыс. км. Обычно же до таких пробегов не доживает. ATF быстро стареет от продуктов износа гидротрансформатора. Потом горят диски, изнашиваются соленоиды в «клапанке», подшипники. Если масло пахнет горелым, то все это придется менять, что обойдется тысяч в 60 и более рублей.

Не лучше и американский «автомат» 5L40E. К чистоте масла он относится аналогично. Имеет такую же блокировку гидротрансформатора со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вдобавок термостат в контуре охлаждения, выход которого из строя опять же приговаривает «бублик». Разве что работал 5L40E в паре преимущественно с «шестерками», и это облегчало и удлиняло его жизнь.

«Шестиступку» 6HP26/6HP28 на X5 ввели в 2003 году, и до рестайлинга кроссовера она стала основной коробкой.

Этот «автомат» имеет все те же проблемы, усугубляемые настройками блока управления, который позволяет максимально жестко нагружать «железо». В идеале 6HP рассчитана на 200 тыс. км. В реальности заложенная возможность экономить топливо, разгоняться быстро при эффективнейшем переключении передач может легко уничтожить трансмиссию вдвое быстрее. Особенно в жару, в пробках и при вере в дилерское «ATF здесь не меняется». Ремонт обойдется более чем в 100 тыс. руб., иногда до полутора сотен.

8-ступенчатая АКП 8HP70, ставшая, как говорилось выше, безальтернативной с 2010 года, это своего рода продолжение семейства 6HP.

Пока эти «автоматы» в ремонте редки — потому что достаточно свежи. Тем не менее проблемы схожи с предшественником, поскольку схемотехника работы идентичная, а ЭБУ столь же безжалостно нагружает все узлы агрегата. К тому же 8HP максимально облегчен по металлу корпуса — при разборке-сборке легко сломать.

Если по автоматической трансмиссии проводилась типичная по нынешним меркам эволюционная работа, то систему полного привода в один момент изменили кардинально. До 2003 года «Икс пять» получал Full Time 4WD со свободным межосевым дифференциалом. Роль блокировок межколесных дифференциалов играла система стабилизации. В ходе обновления E53 приобрел «умную» раздаточную коробку с многодисковой муфтой подключения передних колес. На E70 систему доработали — по электронике.

Интересное разделение — легковые BMW имеют соединение между валами «раздатки» с помощью шестерен. Кроссоверы — цепное. Впрочем, цепным агрегат был и до рестайлинга E53. На надежности долгое время это не сказывается, судя по всему, чисто компоновочное решение. Проблемы с вытягиванием цепи, отчего срезает шлицы на соединении РК с передним карданом, нужно ожидать только на внушительных пробегах — минимум после 200 тыс. км. Ну или после активной off road эксплуатации (хотя такое определение не вяжется с концепцией X5), но также не в «младенческом» возрасте. Устранение неисправности оригинальными деталями стоит под 50 тыс. руб., альтернативными — вдвое-втрое дешевле в зависимости от поколения. Примерно полсотни тысяч рублей стоит и передний вал для E70, чьи крестовины могут износиться до 100 тыс. км.

Другое трансмиссионное новшество, появившееся на E70 — DPC, Dynamic Performance Control. Задний редуктор с планетарными передачами и управляемыми электроникой пакетами фрикционов на каждое колесо. Система позволяет перебрасывать на левое или правое колесо до 100% момента, помогая заправлять автомобиль в повороты. Как это работает, можно посмотреть на видео ниже.

DPC, устанавливаемая на богато оснащенные X5, на удивление не грешит отказами. Во всяком случае, до тех же 200 и более тысяч км. А вот задний редуктор на мощных дизельных кроссоверах перегружен моментом и может не дожить до 150 тыс. км (от 120 тыс. руб.).

Иногда нежно, но всегда дорого

У X5 в кузове E53 и E70 схожая задняя многорычажная подвеска. Но передняя в первом случае McPherson, во втором — «двухрычажка». Есть некоторые отличия в надежности.

Само собой, ресурс всех элементов подвески сильно зависит от условий эксплуатации, а «Икс пятый» вовсе не внедорожник или даже «экспедиционник», которому показаны гравийные или грунтовые направления. В таких режимах передние сайлентблоки с шаровыми опорами могут не дожить до 50 тыс. км (четыре нижних оригинальных рычага тянут на 40 тыс. руб.). Но и при езде по асфальту их ресурс около 100 тыс. км. Стойки стабилизатора способны отказать и того раньше — при 20–30 тыс. км (около 3 тыс. руб./шт.) Зато амортизаторы спереди и сзади ходят за 100 тысяч (18 и 13 тыс. руб./шт.). В задней «многорычажке» внимание надо обращать на те же шарниры с ресурсом менее 100 тыс. км (набор рычагов — около 100 тыс. руб.). И во всем шасси — на ступичные подшипники: 60–80 тыс. км (за четыре — более 20 тыс. руб.).

Еще одним принципиальным различием между E53 и E70 стал отказ от пневмостоек в том виде, в каком система существовала изначально. На первом поколении было два варианта: баллоны только сзади (18 тыс. руб./шт.), регулирующие высоту кузова при загрузке; и «вкруг» с возможностью приподнимания всего кроссовера на 60 мм (41 тыс. руб. — одна передняя стойка). На E70 остались лишь сзади (20 тыс. руб./шт.). Но в обоих случаях пневмоподушки в состоянии дожить до 100 тысяч.

«Пневму» урезали, в качестве компенсации введя опциональную систему Adaptive Drive.

Указанный комплекс — это, в первую очередь, стабилизаторы (слева), в прутки которых врезаны гидроцилиндры, срабатывающие в поворотах и уменьшающие крены. Во вторую — амортизаторы с датчиками вертикальных ускорений (на фото справа на заднем плане), по чьим сигналам система меняет сопротивление на ходе отбоя и сжатия.

«Железо» здесь из сравнительно живучих. Стойки (44/31 тыс. руб.), подобно обычным (20/14 тыс. руб.), готовы отработать более 100 тысяч при тех же правилах эксплуатации. Гидравлическая часть стабилизаторов протянет и до 150 тыс. км. Потом, правда, даст течь и застучит. Каждый узел стоит более 80 тыс. руб. Хорошо, что эти вещи предлагались за доплату и присутствуют не на каждой машине. Ведь по отдельным элементам шасси E70 будет покрепче ходовой E53.

На фото — X6, чья подвеска идентична X5. Ресурс шаровых и сайлентблоков в ней едва ли не гарантированно перешагивает отметку в 120 тыс. км (верхний рычаг стоит 13 тыс. руб., два нижних — 28). Ступичные подшипники вполне могут дотянуть до 100 тысяч, правда, оцениваются вдвое дороже, чем на E53. Соединения тоже несколько ресурснее, а переборка по цене почти такая же (110 тыс. руб. на обе стороны).

К электронике — пристально!

На многих немецких автомобилях ремонт электронной составляющей надо закладывать в расходы подобно обслуживанию основных агрегатов. BMW X5 — не исключение. Скажем, в шасси могут глючить датчики на амортизаторах. И те, что отвечают за работу рулевой рейки с переменным передаточным отношением (Active Steering, тоже опция). Блок управления расположен под капотом у моторного щита и может заливаться осадками. У E53 вода затекает в фонари. От влаги же отгнивает проводка подсветки номерного знака. Бывали случаи, когда при химчистке салона, от талой воды с обуви или из-за нарушения герметичности у трубки заднего омывателя заливались блоки, расположенные на полу. Попадала вода в салон и по причине забитого дренажа люка. Мойкой мотора под давлением можно приговорить блоки розжига ксенона.

Все сказанное характерно и для E70. Но в целом второе поколение сложнее и капризнее предшественника. Если на E53 отказывали комбинация приборов и мультимедиа, то список конструктивных неисправностей X5 II куда больше. Сбоит блок управления, отвечающий за внешнюю светотехнику и электропакет салона. Отказывает iDrive. Пропадает сигнал в жгутах за обивкой дверей. Выходит из строя «электроручник». У обоих поколений с большой долей вероятности высаженный аккумулятор после зарядки не запустит двигатель — заставит обращаться в профильный сервис для перепрошивки ЭБУ. Еще внешние ручки дверей могут отламываться. Замок двери багажника между ее половинками расшатывается и бренчит. Тускнеет хром. Это уже так, мелочи жизни.

По самому худшему сценарию восстановление всех систем, агрегатов, узлов способно обойтись больше стоимости автомобиля, если речь идет о ранних E53. Или вполовину ее, если говорить о поздних кроссоверах первого поколения и E70 до рестайлинга. Но даже цена миллиона в полтора — вовсе не синоним гарантии, что кроссовер будет ездить и не требовать серьезных вложений. И все-таки очень хочется? Тогда необходима комплексная диагностика. В первую очередь — установление истинного пробега.

Комментарии

    
19-я республика
Сообщений: 55320
О, про Антипыча!
45
53
Ответить
На вторичке брать самоубийство, лютые баблососы. Если новую брать еще ладно, на 5 лет хватит потом скидывать дромовцам)))))
833
41
Ответить
7460540
"России рекомендовала менять масло через 25 тыс. км"
как компания которая 100 лет делает автомобили может такое советовать?
и после этого кто-то еще отрицает, что ресурс специально занимают, чтобы после окончания гарантии бежали за новым авто?
либо так либо регламент писали пьяные поляки
492
13
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 246
Надо брать!
Но новую)))
161
32
Ответить
7460540
вот такие статьи нужны
таких статей нужно было
это реально полезно, чтобы тот кто собирается брать БУ знал что да как

это гораздо нужнее чем эти дурацкие сравнении кнопочек в новых авто
любой кто собирается брать новое авто придет в салон и сам покрутит кнопочки
838
15
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14384
Е70 с дизелем М57 и спокойно можно ездить до миллиона километров
Продам уши от мертвого осла.
145
339
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 5471
До 2010 года X5 обоих поколений получал 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель M57 (для E53 мощностью 218 л.с., для E70 — 231 и 286 л.с.). Обновление привнесло новую его версию — 245-сильную. И вместе с ней добавило новые дизельные «шестерки» N57 такого же объема, мощностью 306 и 381 л.с.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...

306 у бензиновой версии, дизель 313
SOARER 89
PRELUDE 93
ACCORD 98
TEANA 03
INSPIRE 03
ACCORD 09
ZDX 10
F16 17
14
38
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
Беха Ха5 тема!
63
211
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 14384
БМВ Х5 Е70 или Лексус RX350 3-го поколения?
БМВ +
Лексус -
Продам уши от мертвого осла.
364
898
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4538
45
На вторичке брать самоубийство, лютые баблососы. Если новую брать еще ладно, на 5 лет хватит потом скидывать дромовцам)))))
Тем не менее попадаются такие, которые круглый год на шипах и без номеров. По дешману купленные для наведения видимости крутости.
393
9
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 250
Авто для людей, которым деньги девать некуда. Японцы надёжнее в разы
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
516
170
Ответить
Siberian84
Тем не менее попадаются такие, которые круглый год на шипах и без номеров. По дешману купленные для наведения видимости крутости.
Именно)) Эти кадры просто покупают на последние деньги))
222
6
Ответить
Короче, если ты нищеброд, но хочешь показаться крутым - бери (вместе с годовым абонементом на эвакуатор). А так, тачка неплоха, но в этом классе лучше взять мдх и не греть голову)
192
67
Ответить
Андрей89
Крайне не надежное авто..
246
62
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11934
Используйте вещи по-назначению: новый Х5 в Европе и США при регулярном обслуживании отходит "ахулиард".
Сколько отходит 700-тысячный поюзанный (из серии "уж не знаю что с ней было в Литве, тем более - что до угона в Германии") экземпляр по колдобинам и морозам РФ - другой вопрос. Судит о машине по последнему не стоит.

В целом же ощущение: машина ОЧЕНЬ сложная, а детали на нее ОЧЕНЬ дорогие. Таким образом, получается, что Б/У купить то можно, но нужно беспристанно молиться чтобы ничего не сломалось пока ты напонтуешься )))
422
25
Ответить
    
Сообщений: 1025
По моему было проще написать о том что там НЕ ломается.
Бороться и искать, найти и перепрятать!
Мой отзыв: Toyota Prius 1999
382
19
Ответить
7460540
Siberian84
Тем не менее попадаются такие, которые круглый год на шипах и без номеров. По дешману купленные для наведения видимости крутости.
у меня во дворе все время паркуется Х5 первого поколения на совершенно летней резине
112
9
Ответить
7460540
7460540
у меня во дворе все время паркуется Х5 первого поколения на совершенно летней резине
тфу ты на совершенно лысой хотел сказать
159
4
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 156
Отличные статьи! Молодцы
Мой отзыв: Kia cee'd 2012
51
3
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
7460540
у меня во дворе все время паркуется Х5 первого поколения на совершенно летней резине
Ну паркуется же? Значит ездиит..
Даже на лысой зимой и все гуд..
109
22
Ответить
7460540
111
Короче, если ты нищеброд, но хочешь показаться крутым - бери (вместе с годовым абонементом на эвакуатор). А так, тачка неплоха, но в этом классе лучше взять мдх и не греть голову)
тогда бери дизель
25
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
можно брать только в случае если есть деньги его обслуживать (не мение 1/3 его цены) и есть время чтобы углубится в особенности эекплуатации! думаю таких совсем мало в основном тех кто любит бмв и ли всегда о нём мечтал!да круто, стильно, красивые авто но! за эти деньги можно найти ичтонибудь менее капризное, но к сожалению не такое кайфовое в езде!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
134
5
Ответить
7460540
Leopard
Ну паркуется же? Значит ездиит..
Даже на лысой зимой и все гуд..
имхо, когда машина мощная лысая резина более опасна чем лысая резина на не мощном авто
42
7
Ответить
7460540
@lex@nder
Используйте вещи по-назначению: новый Х5 в Европе и США при регулярном обслуживании отходит "ахулиард". Сколько отходит 700-тысячный поюзанный (из серии "уж не знаю что с ней было в Литве,...
имхо если есть деньги на ремонт старой лучше их платить за кредит, но ездить на более новой или новой ниже классом ну х3 там например
конечно речь не о тех что за 350 тысяч продают)
а о более менее эксземляре ляма за полтора
61
14
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11934
Leopard
Ну паркуется же? Значит ездиит..
Даже на лысой зимой и все гуд..
Бггг )))
Странноватая логика для взрослого мужчины.
35
40
Ответить
7460540
scorpionis
можно брать только в случае если есть деньги его обслуживать (не мение 1/3 его цены) и есть время чтобы углубится в особенности эекплуатации! думаю таких совсем мало в основном тех кто любит бмв и ли...
в этом то и загвоздка
если у человека на кармане всегда лежат свободные пара сотен тысяч
то скорее всего он может накопить либо взять кредит на более свежий либо вообще новый экземпляр
61
9
Ответить
ПАЛАСИО
Е70 с дизелем М57 и спокойно можно ездить до миллиона километров
Прям таки спокойно?
69
6
Ответить
Покупатель
Новокузнецк
в общем вывод такой господа, на последние деньги брать такой автомобиль не рекомендуется)
148
1
Ответить
Denis E.
Ханты-Мансийск
ощущение, что сводку активных боевых действий прочитал )
144
2
Ответить
Алексей
Братск
Купил БэЭнВэ готовь лавэ.
76
11
Ответить
No_comment
Их и так по цене б/у логана продают.
А после таких статей... утилизация только если за пятьдесят. На новый логан )
66
7
Ответить
    
Иваново
Сообщений: 1760
У нас во дворе уже не первый год живут два Х5 2-го поколения, купленные подержанными. Ездят, ничего страшного. Хозяева довольны.
95
35
Ответить
     
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 3580
"Не нужна тебе, Вовка, такая машина" (с)
230
4
Ответить
    
ЯМАЛ
Сообщений: 1334
Андрей89
Крайне не надежное авто..
Немцы. Они такие )))
43
30
Ответить
premio711
Красноярск
Полно гоняет Х5 всех поколений. Машина очень популярная, а на дизеле достаточно крепкая. Но себе бы не взял, Имхо.
53
18
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
Беху нада брать новую!
37
8
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
7460540
имхо, когда машина мощная лысая резина более опасна чем лысая резина на не мощном авто
А зачем всю мощь показывать зимой?
7
14
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
@lex@nder
Бггг )))
Странноватая логика для взрослого мужчины.
Ты думаешь по другому?
3
23
Ответить
9376355
ALWIC
До 2010 года X5 обоих поколений получал 3,0-литровый 6-цилиндровый дизель M57 (для E53 мощностью 218 л.с., для E70 — 231 и 286 л.с.). Обновление привнесло новую его версию — 245-сильную....
у Е70 не было еще 313
И бенз и соляра были по 306
до 313 дизель обновили на F15
10
3
Ответить
Graf42
Кемерово
Купив BMW нужно иметь Toyoty в запасе, чтобы пока BMW на ремонте было на чём ездить.)
153
49
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12556
Х5 это машина для человека с доходом 1 млн. в месяц.
Тогда - море позитива и продажа через 3-4 года за 1/2 стоимости и покупка следующей.
Все остальное - кроилово и потенциальная головная боль.
177
48
Ответить
Александр
Екатеринбург
111
Короче, если ты нищеброд, но хочешь показаться крутым - бери (вместе с годовым абонементом на эвакуатор). А так, тачка неплоха, но в этом классе лучше взять мдх и не греть голову)
ну у мдх тоже есть свои головняки но по бюджету согласен всяко разно дешевле)))
22
6
Ответить
7460540
тогда бери дизель
Зачем Мне мотор от трактора?
29
52
Ответить
  
Сообщений: 9934
хня а не сравнение,взяли всё в кучу смешали за 10 лет выпуска моделей,выставив общий фон модели в негативном формате
63
38
Ответить
10660847
ПАЛАСИО
Е70 с дизелем М57 и спокойно можно ездить до миллиона километров
На эвакуаторе?
56
24
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11934
Leopard
Ты думаешь по другому?
Я думаю совершенно по-другому.
1) Я нахожу очень комичным и нелепым когда чел ездит на древнегречневом "некогда крутом" авто но при этом он как минимум на полу-лысой резине, как правило не по сезону. К этому зачастую добавляется н-месячная немытость, недоделанные кузовные повреждения итп.
2) Если кто-то ездит зимой на летней резине - это ВООБЩЕ НЕ означает, что "все нормально". Это означает, что человек а) безалаберный (и "все ништяк" у него до первого ДТП после которого "ах-ох помогите советом") б) что вероятно у человека месячный бюджет с поправкой на нужды НЕ соответствует ценовой категории машины.
126
5
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11934
111
Зачем Мне мотор от трактора?
-Бери Вольво хс90
-Зачем мне трактор?
)))
11
16
Ответить
  
Томск
Сообщений: 359
Graf42
Купив BMW нужно иметь Toyoty в запасе, чтобы пока BMW на ремонте было на чём ездить.)
И пару двигателей контрактных на тойоту, чтоб менять, пока ездишь на бмв)))
109
85
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 469
7460540
в этом то и загвоздка
если у человека на кармане всегда лежат свободные пара сотен тысяч
то скорее всего он может накопить либо взять кредит на более свежий либо вообще новый экземпляр
ну что ж в стране у нас такой народ, хочет много и сразу, у меня вот предпочтения изменились стал больше реалистом в выборе авто!
А я чё? Я ничё! Другие вон чё - и ничё! А я чуть чё - так сразу вон чё! Ну так чё?
9
2
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
7460540
тогда бери дизель
А дизелям скидку на эвакуатор дают?
20
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 550
Как показали годы многолетней эксплуатации, БМВ одна из самых надежных машин, в частности дизельные, во время меняешь расходники и все в порядке. Коллега ездит на дизельном Е70 2008 года 8-ой год, пробег 287 000 км, каждодневная эксплуатация, никаких серьезных поломок нет. И поверьте, в сторону японцев не смотрит, нет там даже близко ничего.
BMW X1 X-DRIVE 20D 2010, BMW 118I 2008, ACURA MDX 2003. SUBARU LEGACY B4 2000
131
70
Ответить
ram72
Томск
Denis E.
ощущение, что сводку активных боевых действий прочитал )
ха,ха,ха!!!точное сравнение!!!
11
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 685
"У обоих поколений с большой долей вероятности высаженный аккумулятор после зарядки не запустит двигатель — заставит обращаться в профильный сервис для перепрошивки ЭБУ." У знакомого на Иксе была такая беда, приехал на яровое из нска, там прокачивали музычку до победного, в итоге обратно на эвике ехали))))))))))) Щас он кстати цефирика 20ти летнего взял, очень доволен им, опять на икса вроде не горит желанием пересаживаться))))
40
59
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
Бывает и так:
70
24
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
@lex@nder
Я думаю совершенно по-другому. 1) Я нахожу очень комичным и нелепым когда чел ездит на древнегречневом "некогда крутом" авто но при этом он как минимум на полу-лысой резине, как правило не по...
Ты про человека или про машину?
Я про машину, что и беха Ха 5 старенькая ездиит всегда..
А не кто за рулем дурачок или блонди..
10
14
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2819
MAYTEDO
Авто для людей, которым деньги девать некуда. Японцы надёжнее в разы
Сравнили попу с пальцем. Японцы надежнее, да. Но кайфа от вождения в них нет и ценник конский, при том далеко не всегда он оправдывает качество. Это просто телега для относительно беспроблемного перемещения из точки А в точку Б. Вы этого хотите от машины? Тогда тойота ждет вас. Или такси.
А если хочется удовольствия от вождения, то здесь к немцам. Но за удовольствие нужно платить. При том вангую, что если изначально за машиной следить и грамотно обслуживать, то и проблем будет минимум.
Ну а с японками все просто-езди пока не встанет под забором (а чего обслуживать? императорское качество же!), а потом воткни контракт со свалки и езди дальше. Эксплуатация на убой. 100500 таких авто видел в продаже с лютыми ценниками (тойота же!), но в совершенно убитом состоянии, хотя за их цену можно было взять куда более свежего и живого европейца без особых потерь в надежности в виду простой и проверенной конструкции.
Мои отзывы: Opel Rekord 1980, Opel Corsa 1999
145
86
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2819
@lex@nder
Используйте вещи по-назначению: новый Х5 в Европе и США при регулярном обслуживании отходит "ахулиард". Сколько отходит 700-тысячный поюзанный (из серии "уж не знаю что с ней было в Литве,...
Детали обычно недорогие (привет заменители и разборки).
Дорого стоит хороший сервис и найти его проблема. Поэтому брать такие авто за пределами МСК и СПб это полнейший идиотизм.
37
21
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15361
7460540
"России рекомендовала менять масло через 25 тыс. км" как компания которая 100 лет делает автомобили может такое советовать? и после этого кто-то еще отрицает, что ресурс специально занимают,...
длинный межсервисный интервал - это конкурентное преимущество, тем более на дорогих тачках, где сервис тоже дорогой.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
6
12
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2819
Кстати автор не написал самое главное правило при выборе таких авто: в первую очередь выбирайте ХОЗЯИНА автомобиля. Смотрите на то как он водит машину (обычной первый тест драйв о многом говорит), как он ее обслуживал, есть ли у него для этого деньги, насколько он вообще знает этот автомобиль и что с ним происходило.
Если видно, что человек с головой, деньгами и за машиной следил, то думаю и проблем с ней будет минимум.
А если был наездник-нищеброд-пофигист, то от такого варианта за любые деньги лучше бежать.
100
7
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 15361
111
Зачем Мне мотор от трактора?
затем что он надёжен, экономичен и прёт будь здоров.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
24
17
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 250
kitty-boy
Сравнили попу с пальцем. Японцы надежнее, да. Но кайфа от вождения в них нет и ценник конский, при том далеко не всегда он оправдывает качество. Это просто телега для относительно беспроблемного перемещения...
Достаточно посмотреть на отзывы о ваших авто, чтобы всё понять про вас. получайте дальше удовольствие от вождения двадцатилетней корсы
55
31
Ответить
бмв
Новосибирск
bb91
"У обоих поколений с большой долей вероятности высаженный аккумулятор после зарядки не запустит двигатель — заставит обращаться в профильный сервис для перепрошивки ЭБУ." У знакомого...
бред какой то и садился в ноль и снимал и все ок .При включеном зажигании обрыв цепи это чревато
19
5
Ответить
бмв
Новосибирск
Поджог Сараев
Х5 это машина для человека с доходом 1 млн. в месяц.
Тогда - море позитива и продажа через 3-4 года за 1/2 стоимости и покупка следующей.
Все остальное - кроилово и потенциальная головная боль.
самакат купи дешево однако
23
20
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4288
7460540
в этом то и загвоздка
если у человека на кармане всегда лежат свободные пара сотен тысяч
то скорее всего он может накопить либо взять кредит на более свежий либо вообще новый экземпляр
"вообще новый" - стоит от 5
"более свежий", т.е. в текущем кузове, стоит соответственно, от 2,5 минимум. Причём 0,2 тут тоже лучше иметь.

есть разница с 1/1,5 + 0,2????
4
12
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4288
Машины с примерно равными потребительскими свойствами и первоначальной ценой (МЛ, Каен, РРС, да и Туарег с ГрандЧероки) ломучи примерно одинаково.
Если сейчас аналогичная машина стоит 5-6 лямов (пусть следующего поколения, прорыва в свойствах не было), то и расходы на обслуживание ремонт надо ожидать соответствующие.

И нечего тут РХ приплетать - он как Х3 стоит.
43
8
Ответить
6674984
Красноярск
В задней «многорычажке» внимание надо обращать на те же шарниры с ресурсом менее 100 тыс. км (набор рычагов — около 100 тыс. руб.).
Вот писака жути то нагнал. Причем тут набор рычагов? На эти машины есть все шарниры, сайлентблоки, шаровые и другая мелочь в большом количестве. Качественно и недорого. Половина написаного ересь. Не все так плохо в этой машине, есть там свои прелести, кто хоть раз двигался на них тот поймет.
С таким пониманием в ремонте как у автора можно и с жигулём по миру пойти
96
11
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11934
Leopard
Ты про человека или про машину?
Я про машину, что и беха Ха 5 старенькая ездиит всегда..
А не кто за рулем дурачок или блонди..
Возвращаемся к тому с чего начали:
Резина должна быть в идеале "чем новее, тем лучше".
Резина должна всегда быть по-сезону, желательно с перестраховкой. За лишние 2 недели ничего с ней не случится, а вот на бампер попасть можно (про пешеходов не говоря).

Далее - это относится КО ВСЕМ АВТО. Да, и к БМВ тоже. Да-да и к Х5 и Х6 ТОЖЕ ))))
27
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1565
Берешь бензин 3.0i 2009г на максималке с активной ходовой и всеми прибамбасами.
n52b30 с 2009г не имеет болезней стука компенсаторов ГБЦ
меняешь масло съёмные колпачки, и расход масла с 200гр на 1.500 падает почти до нуля...главное лить с допуском LL-01
если отваливаются активные стабы...меняешь их на обычные..они новые стоят по 8.000р
так же и со стойками...
в общем комплексное ТО при покупке такого автомобиля,чтобы обслужить все узлы стоит 100.000 работа+запчасти
ИТОГ: катаешься и бед не знаешь...
P.S. это у меня не первый бумер, дорого и страшно для тех кто не разбирается в бмв.
Альтернативы у данного автомобиля просто нет.
Интернет Магазин Запасных Частей
http://www.prozapchasty.ru
8-800-200-37-08
88
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 328
7460540
тфу ты на совершенно лысой хотел сказать
Все правильно сказал - совершеннолетний Х5 на совершеннолетней резине.)))
27
1
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
@lex@nder
Возвращаемся к тому с чего начали: Резина должна быть в идеале "чем новее, тем лучше". Резина должна всегда быть по-сезону, желательно с перестраховкой. За лишние 2 недели ничего с ней не случится,...
Опять ты не втуда..

Скажи мне - беха Ха5 крутая тачка?
5
16
Ответить
7460540
5-9
"вообще новый" - стоит от 5
"более свежий", т.е. в текущем кузове, стоит соответственно, от 2,5 минимум. Причём 0,2 тут тоже лучше иметь.

есть разница с 1/1,5 + 0,2????
если на кармане всегда лежит 0,2
то и 2.5 не проблема
если на кармане всегда 0,2 то месячный доход 0,5
11
14
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11934
Leopard
Опять ты не втуда..

Скажи мне - беха Ха5 крутая тачка?
Что такое БМВ х5 конкретно?
Это то, что стоит 5.000.000р? или 500.000 руб?
25
1
Ответить
Graf42
Кемерово
IvanKR1990
И пару двигателей контрактных на тойоту, чтоб менять, пока ездишь на бмв)))
Я не думаю что вы успеете наездить миллион км. на тойоте, чтобы дело дошло до замены двигателя, пока бмв на ремонте.
27
33
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 41842
@lex@nder
Что такое БМВ х5 конкретно?
Это то, что стоит 5.000.000р? или 500.000 руб?
А эта тема про какой БМВ?
3
16
Ответить
Dmitry36
затем что он надёжен, экономичен и прёт будь здоров.
Дизель даёт взаймы, а не экономит.
56
13
Ответить
Александр
ну у мдх тоже есть свои головняки но по бюджету согласен всяко разно дешевле)))
Какие? Основные агрегаты там лишены проблем
7
1
Ответить
premio711
Красноярск
Прочитал комменты - ситуация для Дрома стандартная. Лучше всех в Х5 разбираются те, у кого их нет и не было, включая автора статьи.
89
15
Ответить
Жавик
Москва
Я бы выбрал BMW X5 c дизелем в кузове Е53 ИМХО
12
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 263
111
Дизель даёт взаймы, а не экономит.
А вот и эксперты подтянулись 😂
2017 Audi A4 TDI quattro, 2006 Mitsubishi Evo IX
26
15
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
А БМВ и Мерседесы вообще были надежными? Немецкая техника всегда была сложной конструктивно и в обслуживании соответственно тоже. Да и наши условия эксплуатации довольно жёсткие.
39
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3014
MikeS75
У нас во дворе уже не первый год живут два Х5 2-го поколения, купленные подержанными. Ездят, ничего страшного. Хозяева довольны.
А ты с ними по душам поговори, за пузырём... Узнаешь всё про их счастье..
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
35
7
Ответить
Вадим
Новосибирск
Статья - просто плачь технически не знакомого с устройством современного ДВС человека. Особенно "Льющая форсунка смывает масляную пленку, что является следствием задиров" и льющее масло изо всех щелей в двигле - это прям огонь! А по х5 - сам катаю уже второго х5 е70 4.8 четвертый год. Первый такой же катал 2 года, продал, так как хотелось более жирную комплектацию. Есть еще Крузак 100 4.7, купленный еще в 2006 году. Так вот - при правильном и своевременном уходе - Крузак в обслуживании - ДОРОЖЕ!!! Но при этом он считается вполне бес проблемным автомобилем. А почему? Да потому, что большинство x5 , особенно дизельных, которые были завезены для продажи с Германии и штатов - с пробегами 350-500 тыс. смотаны во всех блоках для покупана до 80-100 тыс/км. Чистая сервисная книжка стоит 100 Евро. Вот и все причины ломучести БМВ. Везли по программе Селекшин с малыми пробегами и совсем по другой цене очень мало и только для себя. Такие ведра и продаются за три копейки для лохов. Если брать б/у машину купленную у дилера в РФ со всей историей в базе дилера, то проблем в эксплуатации нет, но и цена уже выше. Цены на запчасти оригинал - такие же, что и на Тойоты, Ниссаты и т.д. сопоставимого класса. Такую же статью можно написать на абсолютно любой автомобиль из под наездника. Аффтор - пиши про трусы или зубную пасту лучше.
125
35
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5648
kitty-boy
Сравнили попу с пальцем. Японцы надежнее, да. Но кайфа от вождения в них нет и ценник конский, при том далеко не всегда он оправдывает качество. Это просто телега для относительно беспроблемного перемещения...
какой кайф от вождения 16 ти летнего древнего ломучего динозавра после 25хозяев?
37
50
Ответить
     
Сообщений: 2272
ПАЛАСИО
Е70 с дизелем М57 и спокойно можно ездить до миллиона километров
Да ладно,до двух он миллионов может ездить.
19
5
Ответить
8064172
ПАЛАСИО
БМВ Х5 Е70 или Лексус RX350 3-го поколения?
БМВ +
Лексус -
То еще ведро особенно рх 400 эйч гибрид. В кооперативе у нас стоит такой памятник без батареи тяговой т.к цена 500 к в нашем регионе
31
19
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 22631
Интересно наблюдать за владельцами этих БМВ. Они могут быть летом на шипах, но обязательно на крутом литье, могут дымить на пол квартала, но машина всегда будет помытой.
Заложники псевдо престижа
61
19
Ответить
     
Сообщений: 2272
Поджог Сараев
Х5 это машина для человека с доходом 1 млн. в месяц.
Тогда - море позитива и продажа через 3-4 года за 1/2 стоимости и покупка следующей.
Все остальное - кроилово и потенциальная головная боль.
Хех,у нас тут пара тройка местных магнатов,в день порядка 2 мультиков чистыми поднимают. Люди сами себя сделали,без родственников путлеров и доступам к гос.заказам. Ну эт я так,к слову
3
43
Ответить
     
Сообщений: 2272
Поджог Сараев
Х5 это машина для человека с доходом 1 млн. в месяц.
Тогда - море позитива и продажа через 3-4 года за 1/2 стоимости и покупка следующей.
Все остальное - кроилово и потенциальная головная боль.
А какой то бедолага,ездящий на иксе, этот миллион целый месяц поднимает))))))))))))))))
9
4
Ответить
  
Красногорск
Сообщений: 316
Дромчег в своем репертуаре про "ломучие немецкие повозки".

Сначала десять предложений как всё плохо, всё течет, ломается и заклинивает. А в итоге "Ну если честно то это двигатель миллионник, если менять масло не раз в 25 000 км.". Пффф.
VW 2.0 tsi
32
8
Ответить
Артем
Барнаул
отъездил 9 лет на Х5 Е53...
изучил вдоль и поперек, брал в Германии с пробегом 29.000км, Я проехал 150.000км...
просить ремонта стал после 130-140.000км общего пробега.
мотор М54, бензин 3 литра (кто не знает)...
Тачка класс!!!
49
7
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 11934
Leopard
А эта тема про какой БМВ?
Про Икс пятый...
7
3
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4288
7460540
если на кармане всегда лежит 0,2
то и 2.5 не проблема
если на кармане всегда 0,2 то месячный доход 0,5
Что за глупость?
Иметь 1,5 ляма на покупку машины и купить за 1,3, чтоб осталось 0,2 законы мироздания позволяют?
Речь же не про 200 тыр на кармане на случай внезапного забухалова с девками.
5
5
Ответить
5-9
 
Самара
Сообщений: 4288
@lex@nder
Что такое БМВ х5 конкретно?
Это то, что стоит 5.000.000р? или 500.000 руб?
С учётом того, что за 500 ездит и может внезапно сломаться на 120 а потом ещё на 90, но владелец на неё ездит и ездит - обе крутые :)
6
3
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 12556
kitty-boy
Сравнили попу с пальцем. Японцы надежнее, да. Но кайфа от вождения в них нет и ценник конский, при том далеко не всегда он оправдывает качество. Это просто телега для относительно беспроблемного перемещения...
А что, японцы это только камри?
А ниссан ГТ-Р?
А лексус ЛФА?
А Финики - ФХ 50, он же Кух70,
А Ку 50 с его мотором на 400 л.с.

Вполне себе альтернативой БМВ Е70 на 3,0 моторе будет финик ФХ37. Да, может не столь изящно управляется, но надежность повыше будет (хотя конечно не как у Камри).
34
22
Ответить
7460540
5-9
Что за глупость?
Иметь 1,5 ляма на покупку машины и купить за 1,3, чтоб осталось 0,2 законы мироздания позволяют?
Речь же не про 200 тыр на кармане на случай внезапного забухалова с девками.
речь о том что это сумма которую человек может в любой момент спокойны выложить за ремонт
а не о том что у него зп 30 тысяч
но есть заначка 200
18
1
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 73405
Такая только с салона, новая и на гарантии, при соответствующем доходе владельца может доставлять только радость и позитив, а также кайф от вождения имхо.
Удачи всем БМВэводам!
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
19
4
Ответить
MAYTEDO
Авто для людей, которым деньги девать некуда. Японцы надёжнее в разы
Когда есть деньги, можно заплатить за ремонт/обслуживании, а не ездить на унылых японцах, которые застряли в 90-х.
32
23
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 852
ПАЛАСИО
Е70 с дизелем М57 и спокойно можно ездить до миллиона километров
В ерсубайкино до двух миллионов
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
31
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 852
zxzxzxzx
По моему было проще написать о том что там НЕ ломается.
Тогда статьи бы не было)
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
7
2
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 852
Tim Aherns
Прям таки спокойно?
Коврик на лисапеде наматывает в год 300000 тысяч ,конечно,бумер отбегаетэ
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа автомобилей