Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
BMW X5 Е70 2011 года: дизель и только дизель!
02.10.2022 | 33565 просмотров

BMW X5 Е70 2011 года: дизель и только дизель!

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1780 (86%)
288 (14%)

Говорят, у BMW не важен возраст и пробег, главное — это состояние. А со старым премиальным кроссовером это правило тоже работает? Вот пусть дизельный BMW X5 в кузове Е70 сам и ответит.

Брутальность и водобоязнь

Черный кузов, огромные 20-е колеса — типичный X5. Разве что отполирован да покрыт «керамикой» в несколько слоев. Непозволительное расточительство для машины, выпущенной в 2011 году? Так это только начало.

Нет, вам не кажется, «с лица» этот Х5 и правда какой-то не такой. Все потому, что на кроссовере установлен горбатый капот от гибридной версии родственного Х6. Это оригинальная деталь из алюминия, а не какая-то стеклопластиковая копия.

С ним «морда лица», украшенная черными «ноздрями» решетки радиатора, еще больше прибавила в брутальности. Отличное дополнение к М-пакету, который здесь есть, хотя по VIN-номеру и не положен. Его наличие — и радость, и мука одновременно. Обвес добавляет агрессии облику X5, но сильно подвержен пескострую. Обновлять защитную пленку в районе задних арок приходится почти каждый год.

Куда интереснее осмотреть кроссовер сзади. Двуствольный выхлоп не так прост, как кажется. Это кастомная разработка, но сделанная аккуратно и со вкусом. Размер выхлопных труб крупнее, чем у настоящей «эмки», а с виду и не скажешь. Клейма Vorsteiner тут, конечно, быть не должно, но в комплекте с диффузором от этого американского тюнинг-ателье смотрится очень органично. Хотя и без всех этих украшений старый Х5 даже сегодня выглядит молодцевато.

Стоило ли так заморачиваться и тратить на обвес и выхлоп почти 100 000 рублей (в 2018 году), поддерживая внешний лоск «пожилого» премиума? Почему бы и нет. Кузов Х5 крепко скроен и качественно окрашен. Передним пластиковым крыльям и алюминиевому капоту ржавчина тут в принципе не грозит. Днище кроссовера полностью закрыто пластиковыми кожухами. В остальных местах очаги ржавчины возникают обычно после некачественного кузовного ремонта. Быстро мутнеющий наружный хром — мелочи, тем более что от внешних блестяшек вообще можно отказаться. Куда серьезнее вспучивание краски и коррозия направляющих стекол, но тут Х5 на одной волне с другими BMW.

С оптикой все обошлось. У Х5 часто появляются трещины на пластиковых плафонах фар. В данном случае оказалось достаточно разборки, чистки и полировки. Ставить Led-оптику от X6 хозяин пока не надумал. 200 с лишним тысяч за оригинал — дорого, а экспериментировать с китайскими фарами не хочется.

Кто бы мог подумать, но большой и сильный Х5 боится воды. Чистить дренажные отверстия нужно регулярно. Особого внимания требуют сливы у лобового стекла, поскольку в этом районе расположены электронные блоки управления. Нередко страдают от влаги задние фонари. Они вклеены в кузов, со временем клей трескается и герметичность теряется. В запущенном случае вода может проникнуть также внутрь пятой двери и даже в багажник. Плохо реагируют на влагу и датчики, которых у кроссовера великое множество.

Царство контрастов

Салон Х5 полон противоречий. Придираться к дизайну и эргономике — значит прослыть придирчивым занудой, который лишен чувства прекрасного. Даже в средней комплектации, как на фото, интерьер кроссовера и правда хорош. Тут кожа устричного цвета, деревянные вставки и те самые знаменитые комфортные кресла с ломающимися спинками, которые в тюнинговом экстазе иногда ставят даже в Тойоты.

К сожалению, износостойкость материалов отделки не поражает воображение. Нередко трескается лак на деревянных вставках. Вставки под углепластик — не панацея. Могут и отклеиться. У дорестайлинговых кроссоверов легко облезают обрезиненные спицы руля и внутренние дверные ручки, быстро «лысеют» кнопки и рычажки. Самое неприятное, что салон может донимать разнообразными скрипами. Зато к натуральной коже никаких претензий — сносу ей нет годами.

По сравнению с капризами электрики это мелочи. Сбои в работе мультимедийной системы iDrive обычно решаются обновлением программного обеспечения. Легко выходят из строя блоки контроля адаптивной подвески, мультимедийной системы, освещения и стеклоподъемников. Хорошо, если спасет перепрошивка, а не замена. Низкий уровень заряда аккумулятора приводит к появлению кучи ошибок в электрике. Новый АКБ нужно обязательно «прописать» в бортовой системе. Если этого не сделать, то будут проблемы с подзарядкой батареи от генератора.

Этот салон молчит и не донимает глюками, хотя на одометре значится пробег в 250 000 км.

Водительский коврик, слава богу, сухой. Когда он постоянно мокрый, это значит, что треснула проложенная под ним трубка омывателя заднего стекла. Если проблему не устранить, то может повредиться жгут электропроводки, который расположен рядом.

Без доработок и здесь не обошлось. Кожаных накладок на центральном тоннеле у этого Х5 сроду не бывало, а тут есть — поделился собрат Х6 с салоном такого же цвета. Главное украшательство виднеется за ободом руля. Приборная панель с белой подсветкой и клеймом BMW Individual Manufaktur сделана на заказ. Особая «фишка» в насечках на шкале тахометра с 3500 до 5000 об/мин, которые появляются только после запуска мотора.

Изменений по части комплектации было немного. Подогрев заднего дивана — насущная необходимость. Аналогично и с установкой круиз-контроля: изначально его не было. Кожаную переднюю панель и проекцию на лобовое стекло, владелец предпочел не ставить. Зато потратился на черный потолок и модернизацию музыкальной системы.

Мощно, жестко и надежно

Под капотом мерно тарахтит 3,0-литровый дизель N57, который после рестайлинга сменил надежный и ресурсный M57. Удивительное дело, но заводские характеристики в 245 л.с. и 540 Нм никто не менял и не собирается. Никакого чип-тюнинга. На месте родные катализаторы и сажевый фильтр. Система EGR после чистки чувствует себя прекрасно, а турбина Borg Warner живее всех живых. Даже с форсунками все нормально.

Другие проблемы? Только мелочи. Засвистел ролик приводного ремня навесных агрегатов — заменили весь комплект вместе с ремнем и натяжителем. На пробеге 200 000 км, когда меняли свечи, заодно промыли впускной коллектор. Дабы продлить жизнь демпферу коленвала, установили обгонную муфту на генератор. Естественно, регулярно моется интеркулер, а радиатор у этого Х5 и так всегда чистый. За это спасибо дополнительно установленным активным заслонкам. Масло меняется каждые 8000 км.

С остальными моторами у Х5 все печальнее. 3,0-литровая «шестерка» N52, которая ставилась на дорестайлинговые экземпляры, склонна к перегреву, очень требовательна к качеству масла и интервалам его замены. «Масложор» из-за залегания поршневых колец тоже не редкость. Любит подъедать масло и атмосферный V8 серии N62. Вдобавок у этого мотора нередко уходит смазка через сальник коленвала или прокладку кронштейна генератора. Имеются проблемы с задирами из-за разрушения катализатора.

Переход на турбонаддув принес новые заботы. У 3,0-литрового N55 не славятся надежностью ТНВД, форсунки и система вентиляции картерных газов. V8 серии N63 вместе с «эмкой» S63 имеют оригинальную компоновку с турбокомпрессорами в развале блока цилиндров. Это приводит к огромному количеству проблем с перегревом турбин, проводки мотора, крышек ГБЦ, сальников двигателя, прокладок и прочего. Поэтому если и брать старый Х5, то с дизелем. Шестицилиндровый N57 при должном уходе действительно не доставляет хлопот. Зато радует приличной динамикой. Особенно бодрит мощный подхват со средних оборотов. При этом как ни топчи педаль газа, расход не превысит 12 л на 100 км.

Помогает и коробка. 8-ступенчатый «автомат» ZF, который появился при рестайлинге, переключает передачи плавно, но с должной оперативностью. Так было не всегда. В стоке радоваться четким откликам дизеля на газ можно лишь в ручном или спортивном режиме. Помогла тюнинговая прошивка. Дополнительная польза такой доработки — увеличение давления внутри коробки ради продления жизни фрикционам. Тем не менее агрессивный стиль езды «восьмиступке» противопоказан, зато не помешает частая замена масла. Хозяин в курсе и делает замену максимум раз в 60 000 км. Проблему с приводами, где любят стучать ШРУСы из-за ухода смазки, решили кардинально. Снятые пыльники были набиты смазкой, одеты обратно, все швы заварены плюс нанесен стекольный герметик сверху.

На виражах Х5 бесподобен. Высокий громила, будто возомнив себя спорткупе, послушно реагирует на команды рулем. Это работает активная рулевая рейка, у которой передаточное число меняется в зависимости от скорости и угла поворота руля. Для этого механизм был дополнен планетарным редуктором на валу с управляющим электромотором. Не самый проблемный узел автомобиля. По механической части рейка вполне живучая, а электрические сбои нередко лечатся перепрограммированием.

Пусть в поворотах Х5 почти не кренится, но с жесткостью на ходу, увы, ничего не сделаешь. Адаптивного шасси или пневмы у этого X5 нет, а на стандартной подвеске кроссовер чувствует каждый стык асфальта. В посредственной плавности хода виноваты и огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, которые увеличивают неподрессоренные массы. Сюда бы «ковку», но высока цена вопроса. Зато склонность к колейности удалось победить отказом от штатной резины Run Flat и точно сделанным развал-схождением.

Зато пружинная подвеска Х5 отличается неплохим ресурсом и достаточно проста в ремонте. В городских условиях основные детали без проблем выдерживают около 100 000 км, а многие сайлент-блоки меняются по отдельности. Данный экземпляр тому доказательство. Переборка подвески с заменой продольных и поперечных рычагов, а также части сайлент-блоков, была сделана сразу после покупки. Когда-то это стоило 40 000 рублей.

Что с остальными затратами? Сам автомобиль в родной краске и с пробегом в 150 000 км был куплен за 1,8 млн рублей. В 2018 году это была средняя цена экземпляра в приличном состоянии. Пять лет и 100 000 км спустя в машину вложено почти 1,5 миллиона, но есть нюанс. 600 000 — это тюнинг, то есть то, без чего спокойно можно было обойтись. Оставшиеся 900 000 тоже не показатель. Большая часть этих денег была вложена одномоментно, чтобы привести X5 в идеальное состояние после покупки. А если бы владелец не относился к машине как к любимой игрушке, то сэкономил бы не меньше 30%. Недорого, учитывая удовольствие за рулем. Правда, чтобы проверить это на себе, придется найти экземпляр в почти идеальном состоянии. Владельцу данного Х5 для этого потребовалось отсеять десять машин. Миссия невыполнима?

Рыночные реалии

Кроссовер BMW X5 второго поколения дебютировал на рынке в конце 2006 года. Габариты изменились незначительно, зато была серьезно модифицирована техника. У модели появились электронно-управляемые амортизаторы, рулевое управление с переменным передаточным отношением и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Механические коробки передач исчезли из гаммы. Для кроссовера были доступны только «автоматы» ZF на шесть или восемь ступеней. Они сочетались с бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 235 до 355 л.с. (после рестайлинга 245–407 л.с.). В этом же поколении впервые появился заряженный BMW X5 M с битурбомотором V8 4.4. Это поколение кроссовера оказалось даже популярнее предшественника. До конца производства в 2013 году было выпущено более 640 000 кроссоверов.

На данный момент на Дроме продается без малого 1200 экземпляров этой модели. Чаще всего в продаже встречаются дорестайлинговые кроссоверы 2006–2010 годов выпуска. Среди них проще всего найти вариант с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» N52. Дорестайлинговые X5 с V8 4.8 и дизелем встречаются куда реже. Цены на самые недорогие экземпляры начинаются с 750 000–800 000 рублей. С большой вероятностью это будет восьмицилиндровый X5. К дизельному BMW без миллиона не подступиться. Независимо от двигателя на дорестайлинговый кроссовер в приличном состоянии нужно примерно 1,3 млн рублей. Самые дорогие варианты могут стоит в два и более раза дороже.

Среди обновленных кроссоверов 2010–2013 годов выпуска дизельные варианты более популярны, но ценовая политика сохраняется. Если на покупку бензинового X5 «по низу рынка» нужно примерно 1,2–1,3 млн рублей, то дизельные версии стоят тысяч на 300 дороже. Обновленный кроссовер в приличном состоянии обойдется примерно в 1,8 миллиона. За самые дорогие рестайлинговые Х5 просят более трех миллионов. Особенно в цене дизельные версии M50d.

Фотобонус

Комментарии

  
Сообщений: 13123
Самый гармоничный Х5 по дизайну
Продам уши от мертвого осла.
212
51
Ответить
19973572
Редкий случай ухоженого авто в обзоре
378
4
Ответить
25381396
Кемерово
Пушка!
Немцы делают лучшие автомобили!
211
213
Ответить
  
Сообщений: 13123
Лучше дизельный Х5 10-летний взять за 1,5-1,7 миллиона, чем Прадо 15-ти лет за такие же деньги
Продам уши от мертвого осла.
314
257
Ответить
  
Сообщений: 13123
19973572
Редкий случай ухоженого авто в обзоре
стали учитывать пожелания комментаторов Дрома
Продам уши от мертвого осла.
120
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9526
Типтчный некропремиум: есть деньги, катайси.
Пересев на такое с Хонда Фит вы узнаете, что на заправку надо заезжать чаще 1 раза в 2 недели.
Пересев с Короллы вы узнаете, что , оказывается, содержать личное авто может быть дорого.
А пересев с Марк 2 можно узнать , что таки да, Марк 2- то не едет =)
Но указанные авто никогда не принесут столько надменного удовольствия, как это.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
416
47
Ответить
Dragocennyi
Москва
Какой хороший автомобиль!
Но хорош он только тем, что в нем единственный удачный двигатель из всей линейки!

Я честно поклонник того, как BMW настраивает подвеску! Но со всем остальным у них беда. Ну неужели нельзя сделать надёжную машину? Не инженерный изъёп, а автомобиль, который не только рулится, а ещё и долго не ломается там или сям!
Не в пределах гарантии , которая в России долгое время была всего 2 года, а нормальный срок!
Вот поэтому 15летний Prado и стоит как 7 летний X5.
287
42
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3382
25381396
Пушка!
Немцы делают лучшие автомобили!
И самые проблемные в ремонте и эксплуатации
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
175
53
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Пока эти машины в ходу, мне будет хватать на хлеб с маслом!
98
18
Ответить
Вячеслав
19973572
Редкий случай ухоженого авто в обзоре
Нет не редкий
Лишь бы ляпнуть гадость - уже радость))
24
61
Ответить
  
Сообщений: 13123
"...и те самые знаменитые комфортные кресла с ломающимися спинками, которые в тюнинговом экстазе иногда ставят даже в Тойоты."
)))
Продам уши от мертвого осла.
66
13
Ответить
Странный подход у владельца. Ковка и лед фары - дорого, а 1,5-шку вложить в старую машину как здрасте.
119
19
Ответить
confused
ПАЛАСИО
Лучше дизельный Х5 10-летний взять за 1,5-1,7 миллиона, чем Прадо 15-ти лет за такие же деньги
Посмотри на 15 летние Прадо.
У них, в 80%, установлен фаркоп.
Как бы намекает, что совершенно разные автомобили.
98
18
Ответить
  
Сообщений: 13123
confused
Посмотри на 15 летние Прадо.
У них, в 80%, установлен фаркоп.
Как бы намекает, что совершенно разные автомобили.
Х5 более универсальный автомобиль
Продам уши от мертвого осла.
38
97
Ответить
confused
ПАЛАСИО
Х5 более универсальный автомобиль
На плёнке разоришься, клеить арки.
Если использовать, как Прадо.
54
20
Ответить
Игорь
Троицк
19973572
Редкий случай ухоженого авто в обзоре
Для Питера не типично:)))
30
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
19973572
Редкий случай ухоженого авто в обзоре
Немного не так. Немцы почти все ухоженны, независимо от года выпуска, японцы совсем наоборот, похожи на кусок г, также без привязки к времени производства.
105
78
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
A20C .
Пока эти машины в ходу, мне будет хватать на хлеб с маслом!
В сервисе гайки крутишь? Или продаёшь качественные китайские запчасти?
64
10
Ответить
Вячеслав
Станислав Петров
Странный подход у владельца. Ковка и лед фары - дорого, а 1,5-шку вложить в старую машину как здрасте.
Так это в сумме
Или математика не ваш конек?
25
20
Ответить
Вячеслав
Игорь
Для Питера не типично:)))
Бред какой-то
9
6
Ответить
 
Сообщений: 4217
25381396
Пушка!
Немцы делают лучшие автомобили!
Ну да. Чтобы поменять аккумулятор, надо ехать в сервис )).
94
15
Ответить
     
москва
Сообщений: 3189
Была умения 528 f 10, х драйв, практически в максималке. Салон в рыжей коже с вентиляций и подогревом сидений, ломающиеся спинки передних сидений очень удобны. Это были самые лучшие сиденья которые я встречал, в новой машине этот пакет стоил триста с чем то в 2013 году.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
53
6
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
ПАЛАСИО
Лучше дизельный Х5 10-летний взять за 1,5-1,7 миллиона, чем Прадо 15-ти лет за такие же деньги
Есть личный опыт эксплуатации этих двух автомобилей?
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
58
8
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
A20C .
Пока эти машины в ходу, мне будет хватать на хлеб с маслом!
Заправщик на АЗС?
86
6
Ответить
     
Сообщений: 3863
Тем не менее агрессивный стиль езды «восьмиступке» противопоказан

все что надо знать о легендарных бнв
зачем вы их тогда покупаете? чтобы показать что у вас есть деньги на обслуживание этого ведра?😏
68
51
Ответить
    
Сообщений: 1209
крепко может быть что-то сшито, а не скроено
"ладно скроен, крепко сшит", а не наоборот

про "качественно окрашен" тоже интересно
а что, дорогущий премиум-авто для богачей и воров бывает как попало окрашен с завода?
33
8
Ответить
Парадокс
агрессивному авто противопоказанна агрессивная езда
91
6
Ответить
    
Сообщений: 1809
Dragocennyi
Какой хороший автомобиль! Но хорош он только тем, что в нем единственный удачный двигатель из всей линейки! Я честно поклонник того, как BMW настраивает подвеску! Но со всем остальным у них беда. ...
Вы, наверное, удивитесь, но даже дорогие часы нужно раз в год носить в мастерскую и обслуживать. Спойлер - дорого.

Чем технологичнее и оснащённей машина, тем больше там деталей, а ещё при активной езде- иначе зачем бумер и ломаться есть чему
55
18
Ответить
stream45
Красноярск
25381396
Пушка!
Немцы делают лучшие автомобили!
Согласен. Но Лексус всё-таки (с моей точки зрения) - самая лучшая машина в мире! Надежность, комфорт и прочее, прочее.
71
109
Ответить
    
Сообщений: 1809
FRLS
Тем не менее агрессивный стиль езды «восьмиступке» противопоказан

все что надо знать о легендарных бнв
зачем вы их тогда покупаете? чтобы показать что у вас есть деньги на обслуживание этого ведра?😏
Такие машины лучше на механике брать. Автомат для неспешной езды.
9
50
Ответить
2661693
Саяногорск
Х5 е70 самый красивый, желанный и возможно лучший, но по ряду причин я его не куплю и первая причина - я нищий 😂
74
8
Ответить
26744382
Большие Уки
Замечательный автомобиль.
22
11
Ответить
A20C .
Екатеринбург
Никанор Фёдорович
В сервисе гайки крутишь? Или продаёшь качественные китайские запчасти?
В сервисе более 10 лет ремонтирую электронные блоки (frm, dme, smfa и т.д).
Электронные компоненты ведь не сама компания BMW делает, а другие производители. Например bosch, alps, brose +100500 других. Ломается любой автомобиль тем больше, чем сложнее устроен.
82
3
Ответить
    
ижевск
Сообщений: 1404
А ещё х5 назывался авто десантников или парашютистов. Потому как водилу выкидывали на светофоре или у магазина и угоняли.
20
43
Ответить
26799079
Никанор Фёдорович
Немного не так. Немцы почти все ухоженны, независимо от года выпуска, японцы совсем наоборот, похожи на кусок г, также без привязки к времени производства.
Бред
35
14
Ответить
Алексей
Новокузнецк
25381396
Пушка!
Немцы делают лучшие автомобили!
Полностью согласен! Это не криворукие рисовозки.
37
47
Ответить
Алексей
Новокузнецк
ПАЛАСИО
Лучше дизельный Х5 10-летний взять за 1,5-1,7 миллиона, чем Прадо 15-ти лет за такие же деньги
Само собой!
18
16
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Многие сравнивают х5 с прадиком. На прадике спокойно на природу, на пляж, в лес, в деревню, по городу по магазинам, мозги не компосирует, за свои 15 лет требует только замены расходников.
Х5 на природе далеко не уедешь, обслуживание дорогое, постоянно что-то ломается, в гараже сам ничего сложного не сделаешь. Одним словом понторезка
83
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17777
Понятно, что нужен запас дойчмарок)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
20
2
Ответить
Антон
Прокопьевск
leo-izh
А ещё х5 назывался авто десантников или парашютистов. Потому как водилу выкидывали на светофоре или у магазина и угоняли.
Тогда не БМВ, а БМД.
4
2
Ответить
кукарач
Кемерово
ПАЛАСИО
Самый гармоничный Х5 по дизайну
Полностью согласен. Всегда им любовался, когда видел в потоке. Пожалуй, даже самый гармоничный из всех кроссоверов.
16
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 668
в свете нынешних цен, когда какойто китайский авто стоит 3,5 млн. руб,
не так уже и дорого за автомобиль котрый дарит эмоции за рулем.
Мой отзыв: Renault Fluence 2011
22
11
Ответить
Петр
Ольга
Алексей
Полностью согласен! Это не криворукие рисовозки.
Вы не обращали внимание на такой момент? - владельцам криворуких рисовозок не дают покоя Ваг и Гранта с Вестой, а владельцы немецкого некропремиума неравнодушны к рисовозкам...
34
9
Ответить
Tdutymtdbx38
Иркутск
ПАЛАСИО
Лучше дизельный Х5 10-летний взять за 1,5-1,7 миллиона, чем Прадо 15-ти лет за такие же деньги
Палас, зачем сравниваешь кроссовер с рамником?)
19
5
Ответить
     
Лунный модуль
Сообщений: 2636
Serega511
Многие сравнивают х5 с прадиком. На прадике спокойно на природу, на пляж, в лес, в деревню, по городу по магазинам, мозги не компосирует, за свои 15 лет требует только замены расходников. Х5 на природе...
Зачем их сравнивать? Разные авто с разными запросами к владельцу. Ты или едешь дешево в маршрутке типа прадо, или дорого-богато с понтом и комфортом едешь на иксе.
18
29
Ответить
Сергей Рогдальский
У этой машины нет ничего кроме понтов(только в РФ и снг), она ни чем не лучше одноклассников, а порой и хуже.

И ЦА понторезы, балаболы,обочечники, и типа "гангстеры". Короче взрослые дети.
31
27
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 46
Слыхал давно поговорку,чтоб ездить на б/у БМВ надо 30кк в месяц,если в этом месяце 30 не отдал,то готовь 60. 900 кк за 5 лет 15000/мес на обслугу,топливо/налоги/страховки/штрафы/парковка и вот она,30-ка.. Нонче эта поговорка должна с 90кк начинаться?
18
11
Ответить
     
Лунный модуль
Сообщений: 2636
Можно резюмировать. Авто не для бичей и не для экономистов, который рассказывают как они беспроблемно ездят на японце сто лет без вложений)
33
8
Ответить
Антон
Прокопьевск
Петр
Вы не обращали внимание на такой момент? - владельцам криворуких рисовозок не дают покоя Ваг и Гранта с Вестой, а владельцы немецкого некропремиума неравнодушны к рисовозкам...
Это да, верно подмечено.👍
6
1
Ответить
Антон5051
Новосибирск
steel780
Зачем их сравнивать? Разные авто с разными запросами к владельцу. Ты или едешь дешево в маршрутке типа прадо, или дорого-богато с понтом и комфортом едешь на иксе.
Забыл добавить , не далеко.
12
6
Ответить
Revatronic
Алан Гринспен
И самые проблемные в ремонте и эксплуатации
В плане электрики наоборот, с ними проще всего, потому что и по диагностике выдают подробную информацию и мануалы у BMW очень хорошие. Не то что у какой-нибудь Тойоты, которая начинается дергаться на разгоне, а подключаешься диагностикой - ошибок нет. Вот и меняй все по очереди, пока не угадаешь в чем проблема. Поголовная проблема японцев и корейцев, особенно дизельных.
41
15
Ответить
Revatronic
Zelatti
Такие машины лучше на механике брать. Автомат для неспешной езды.
Нормально он и на автомате поливает.
14
2
Ответить
Revatronic
Отличная машина, правда на сегодняшний день уже немного устаревшая.
Подумываю такую купить, только дорест и на бензиновом двигателе. Дизель конечно очень надежен, но в этом и его проблема. Берут его и ушатывают по полной. В итоге бензиновые версии мало того, что дешевле, так еще и менее ушатаны. Ну и комплектация у 4.8 обычно очень хорошая. Вот понимаю, что эта машина меня отымеет по полной, но хочу и точка. К остальным авто душа так не лежит. Как говорится, любовь зла))
24
8
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
steel780
Зачем их сравнивать? Разные авто с разными запросами к владельцу. Ты или едешь дешево в маршрутке типа прадо, или дорого-богато с понтом и комфортом едешь на иксе.
Дорого-богато и с понтом - это если речь о новом X5.
Б/у за треть цены от такого же нового, а то и меньше - это уже очень корявый понт.
То есть, ездить, беречь машину, любить её, получать от неё удовольствие (дизайн, динамика, кожа-рожа, и т.д.) - можно.
А вот понтоваться уже не получится. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
28
6
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
да не хило денег в него ввалили
я за 4 года в свою гонку вкинул примерно 50 тыщ и то считаю много
короче хош ездить на БНВ готовь тратить баблишко
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
10
5
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
Revatronic
В плане электрики наоборот, с ними проще всего, потому что и по диагностике выдают подробную информацию и мануалы у BMW очень хорошие. Не то что у какой-нибудь Тойоты, которая начинается дергаться на разгоне,...
в тойотах нет электроники
мозг ДВС, + мозг АКПП да блок комфорта БСМ вот и вся электроника
чем проше тем лучше нечему ломаться
а тут 50 блоков кан шина гора датчиков всяких и все это глючит то от мороза то от влаги, да нафиг это все надо.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
42
14
Ответить
Revatronic
xtrail77
в тойотах нет электроники
мозг ДВС, + мозг АКПП да блок комфорта БСМ вот и вся электроника
чем проше тем лучше нечему ломаться
а тут 50 блоков кан шина гора датчиков всяких и все это глючит то от мороза то от влаги, да нафиг это все надо.
Ну тогда Вашим выбором должен быть велосипед)) Просто и действительно ломаться нечему. Еще и для здоровья полезно.
Вы же понимаете, что все эти блоки нужны для комфорта. Так же с ними упрощается диагностика и ремонт неисправности. И кан-шина, это хорошо, т.к. уменьшается количество проводов, с которыми могут возникнуть проблемы.
19
26
Ответить
    
Сообщений: 1809
Revatronic
Нормально он и на автомате поливает.
Ну там жалуются, что автомат не для быстрой езды)
4
2
Ответить
KirillTA
Revatronic
Ну тогда Вашим выбором должен быть велосипед)) Просто и действительно ломаться нечему. Еще и для здоровья полезно. Вы же понимаете, что все эти блоки нужны для комфорта. Так же с ними упрощается диагностика...
Ага, чтобы зимой было комфортно ждать эвакуатор, когда очередной блок пал смертью храбрых от влаги в салоне))
22
10
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Chief-mate
Ну да. Чтобы поменять аккумулятор, надо ехать в сервис )).
Не надо. Достаточно иметь немного мозгов и ноутбук.
15
17
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
Некомпетентность - это беда "Дрома".
Такое впечатление, что статью писали по комментариям владельцев Тойот с того же "Дрома".
14
10
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1272
xtrail77
в тойотах нет электроники
мозг ДВС, + мозг АКПП да блок комфорта БСМ вот и вся электроника
чем проше тем лучше нечему ломаться
а тут 50 блоков кан шина гора датчиков всяких и все это глючит то от мороза то от влаги, да нафиг это все надо.
Зато даже имея номер ошибки, надо поменять с десяток деталей от свечей до катализатора, чтобы можно было ездить по-человечески.
11
17
Ответить
fizzeg
Владивосток
2011-й... будто это было в прошлой жизни. Никто даже не представлял, во что это государство может превратиться. Сами виноваты по большому счету. Нужно было представлять...
29
17
Ответить
А
Владивосток
Станислав Петров
Странный подход у владельца. Ковка и лед фары - дорого, а 1,5-шку вложить в старую машину как здрасте.
Так для немецких машин, в год по 200-300к вкладывать, это обычное дело,здесь чуть больше))))
3
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
fizzeg
2011-й... будто это было в прошлой жизни. Никто даже не представлял, во что это государство может превратиться. Сами виноваты по большому счету. Нужно было представлять...
2011-й… Безработица, остатки надежд найти работу «не хуже», такси «Алекс», чтобы «перебиться», разбитая машина, от переживаний резкое обострение язвы двенадцатиперстной, уход из дома, жил у друга, которого бросила жена. Убитая квартира, кошки, вонь такая, что глаза выедало. Из-за постоянно терзающей боли перестал обращать внимание на всё окружающее, включая гигиену. Приезд брата, его шок от увиденного, разговор на повышенных, «встряска», мозги начинают вставать на место.
Возвращение домой, больница, диагноз, начало лечения, засунул гордыню в ж.пу, устроился в вагончик по продаже запчастей. Начало восстановления машины. Идея поехать летом 2012-го на Дромофест, на Байкал. «Будем жить!»

А кто-то тогда купил новенький BMW X5… :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
19
14
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
CrushTest
Некомпетентность - это беда "Дрома".
Такое впечатление, что статью писали по комментариям владельцев Тойот с того же "Дрома".
Дром - это не сколько Си Эн Эн или Би Би Си, это скорее мы с тобой. И ещё несколько тысяч «песателей».
Если ты не напишешь статью (или отзыв) про свой BMW, её/его никто не напишет. Или напишет кто-то другой и по другому.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
3
Ответить
Олег Наш
Что не говорите, а это мой любимый авто из всех имеющихся. Были у меня и жигули и немцы и японцы, был тесно связан с международной компанией по лизингу и прокату авто. Но такого удовольствия от вождения, динамики и кайфа нахождения в салоне не было ни от одной как от Х5. И по нелютому внедорожью он показывал себя очень достойно. 2012 г.в. Дизель 3.0 пробег ~150 ткм не ел ни капли масла (лукойл и роснефть не для него, только мотюль 8-9 ткм), расход топлива на бортовике даже при поливании максимум 10.5 л/100 км, на дисках R20 бака хватало на 900 км, на R21 850 км, это в 2018-м когда полный бак стоил 3000 руб. Да, сейчас безусловно нужно следить за этим авто, вкладывать деньги от морально устаревшей техники, но так было всегда, особенно в случае с BMW. Для всего остального есть либо каршеринг либо приус. Имхо.
15
7
Ответить
 
Сообщений: 7260
Андрей Амеличкин
Парадокс
агрессивному авто противопоказанна агрессивная езда
Как автомобиль может быть агрессивным? Это типичный полноразмерный бизнес кроссовер. Его 245 лс пусть даже с крутым моментом скорее стандарт в данном классе. Они нужны для комфортного и беспроблемного перемещения, а не участия в светофорных гонках.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
19
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2185
Raven
2011-й… Безработица, остатки надежд найти работу «не хуже», такси «Алекс», чтобы «перебиться», разбитая машина, от переживаний резкое обострение язвы двенадцатиперстной, уход из дома, жил у друга,...
Держись, дружище !
4
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
а еще...у меня гранта 12 года не скрипит деталями подвески, сиденьями и в целом не трещит салоном, как этот премиум. Прокатился не так давно на таком...
House music in my bones
2
11
Ответить
Игорь
Минск
Zelatti
Вы, наверное, удивитесь, но даже дорогие часы нужно раз в год носить в мастерскую и обслуживать. Спойлер - дорого.

Чем технологичнее и оснащённей машина, тем больше там деталей, а ещё при активной езде- иначе зачем бумер и ломаться есть чему
Очень дорогие, наверное, да. Но японские Seiko за ~500долл работают уже 12ый год, и не то, что в мастерскую, в них батарейку даже не менял.
10
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1948
Zelatti
Вы, наверное, удивитесь, но даже дорогие часы нужно раз в год носить в мастерскую и обслуживать. Спойлер - дорого.

Чем технологичнее и оснащённей машина, тем больше там деталей, а ещё при активной езде- иначе зачем бумер и ломаться есть чему
Серьезно?..
Это какие-то ни о чем часы, которые надо носить раз в год в мастерскую.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
9
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ПАЛАСИО
Лучше дизельный Х5 10-летний взять за 1,5-1,7 миллиона, чем Прадо 15-ти лет за такие же деньги
в прадо не надо вкидывать 1.5млн и чистить дренажи, варить привода, мазать всё стекольным герметиком и прошивать мозги после каждого чиха))
16
10
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1948
Игорь
Очень дорогие, наверное, да. Но японские Seiko за ~500долл работают уже 12ый год, и не то, что в мастерскую, в них батарейку даже не менял.
Не просто очень дорогие, а бушные дорогие наверна, как этот бээнв)))))
Трындеж это - носить часы раз в год в мастерскую.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
ака МУДРЫЙ
Типтчный некропремиум: есть деньги, катайси. Пересев на такое с Хонда Фит вы узнаете, что на заправку надо заезжать чаще 1 раза в 2 недели. Пересев с Короллы вы узнаете, что , оказывается, содержать...
Пересев с любого японца, будет много риторических вопросов))
почему стопари не снимаются?)) почему надо чистить дренаж и почему по всему салону пятна от разводов воды?)) почему такие дорогие з/ч? почему владение немцем обходится в 25-25руб/км, а не в 6-10руб/км как на японце)) почему не могу продать его уже 2 года?
17
14
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Станислав Петров
Странный подход у владельца. Ковка и лед фары - дорого, а 1,5-шку вложить в старую машину как здрасте.
Тоже позабавило)) у меня на всех авто по 2 комплекта колес, и ставлю именно легкосплавные диски, ибо лучшая тюнячка для любого авто - это легкие колеса. Но...видимо, валдельцам старых бмв не до этого, вечные глюки по электрике не дают расслабиться))
5
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Никанор Фёдорович
Немного не так. Немцы почти все ухоженны, независимо от года выпуска, японцы совсем наоборот, похожи на кусок г, также без привязки к времени производства.
Немцы ухожены)) с выгоревшими фарами, целой гирляндой джекичанов, вечно дымящий мотор и уже на 90% польско-китайская ходовка/рулевка ))
9
16
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Никанор Фёдорович
В сервисе гайки крутишь? Или продаёшь качественные китайские запчасти?
так немцеводы первые в очереди за китайскими з/ч)
7
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
алексей !
Была умения 528 f 10, х драйв, практически в максималке. Салон в рыжей коже с вентиляций и подогревом сидений, ломающиеся спинки передних сидений очень удобны. Это были самые лучшие сиденья которые я встречал, в новой машине этот пакет стоил триста с чем то в 2013 году.
Ясно, сидения - это всё, что было хорошего в этой машине)
6
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Андрей Амеличкин
Парадокс
агрессивному авто противопоказанна агрессивная езда
Ну, тоже позабавило, вот вам мощный мотор, но газ в палас не давите, а то кольца лопнут и в акпп 7 из 8 передач пропадут))
10
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Zelatti
Вы, наверное, удивитесь, но даже дорогие часы нужно раз в год носить в мастерскую и обслуживать. Спойлер - дорого.

Чем технологичнее и оснащённей машина, тем больше там деталей, а ещё при активной езде- иначе зачем бумер и ломаться есть чему
Чё за часы такие?) b&q?))
купил casio и можешь не снимать первые 5 лет, потом поменял батарейку и ещё забыл на 5 лет. И в сауну и в море нырнуть, и зимняя рыбалка на морозе -40, им всё пофиг.
11
9
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Serega511
Многие сравнивают х5 с прадиком. На прадике спокойно на природу, на пляж, в лес, в деревню, по городу по магазинам, мозги не компосирует, за свои 15 лет требует только замены расходников. Х5 на природе...
12-летняя х5 за 800тыр это понторезка? это наоборот, показывает,что за рулём нищеброд, который мозгами ещё не дорос до нормального авто, хочет казаться карасём среди гуппи.
9
15
Ответить
Revatronic
n_ton
а еще...у меня гранта 12 года не скрипит деталями подвески, сиденьями и в целом не трещит салоном, как этот премиум. Прокатился не так давно на таком...
Потому что Гранта по швам трещит, а не дубовым салоном.
6
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
CrushTest
Зато даже имея номер ошибки, надо поменять с десяток деталей от свечей до катализатора, чтобы можно было ездить по-человечески.
Ты хоть раз видел у японца забитый катализатор? нет. Свечи поменял раз в 100ткм и поехал. Какие там ошибки? Ах да, забыл, воздухан тоже надо раз в год менять!))
7
12
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 13482
Игорь
Очень дорогие, наверное, да. Но японские Seiko за ~500долл работают уже 12ый год, и не то, что в мастерскую, в них батарейку даже не менял.
а стрелки то хоть идут?))
12 лет перебор, видимо там и функций ноль
 
7
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1948
vadik5687
Ты хоть раз видел у японца забитый катализатор? нет. Свечи поменял раз в 100ткм и поехал. Какие там ошибки? Ах да, забыл, воздухан тоже надо раз в год менять!))
Потому что каталик уже вырезан и сдан куда надо за много денег)))))))))
Родился винтиком - станешь бульдозером.
12
6
Ответить
16397858
Кому надо ездить берут японца кому надо ездить в сервис берут немца
10
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
16397858
Кому надо ездить берут японца кому надо ездить в сервис берут немца
практично иметь жену прыщавую, которая борщ хорошо варит и налево не пойдет. но хочется-то фотомодель...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
22
4
Ответить
Union
Владивосток
Что сделал хозяин с 15 летним БМВ...поменял абсолютно всё!
Что сделал хозяин с 15 летним прадо...поменял масло))))
15
16
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 14527
Revatronic
Потому что Гранта по швам трещит, а не дубовым салоном.
с дивана-то виднее.
House music in my bones
1
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
vadik5687
Немцы ухожены)) с выгоревшими фарами, целой гирляндой джекичанов, вечно дымящий мотор и уже на 90% польско-китайская ходовка/рулевка ))
Ну тебе из дайхатсу конечно виднее. Продолжай вести наблюдения.
13
3
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 7768
vadik5687
так немцеводы первые в очереди за китайскими з/ч)
Да, за новыми. А не как у вас, с помойки, то есть с разборки)))
11
6
Ответить
Владислав Михайлов
В кои-то веки в данной рубрике ухоженная, не заколхоженная вусмерть машина.
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 935
Dragocennyi
Какой хороший автомобиль! Но хорош он только тем, что в нем единственный удачный двигатель из всей линейки! Я честно поклонник того, как BMW настраивает подвеску! Но со всем остальным у них беда. ...
Можно сделать. Но им это не нужно.
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 935
A20C .
Пока эти машины в ходу, мне будет хватать на хлеб с маслом!
И даже, наверное, с икоркой.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 935
ПАЛАСИО
Х5 более универсальный автомобиль
Каким местом?
8
3
Ответить
АМК
Одно непонятно - почему это стоит как новая Нива Легенд?
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
steel780
Можно резюмировать. Авто не для бичей и не для экономистов, который рассказывают как они беспроблемно ездят на японце сто лет без вложений)
По цене новой Нивы..
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9526
vadik5687
Пересев с любого японца, будет много риторических вопросов)) почему стопари не снимаются?)) почему надо чистить дренаж и почему по всему салону пятна от разводов воды?)) почему такие дорогие з/ч? почему...
Вообще, да. Х5 чрезвычайно усложнен. Не совсем понятно, почему они отказались от достаточно надежных решений первого поколения Х5.
Я не владел, но прописывать новый АКБ при замене- этт лол. Как и общая теплонагруженность двигателя, ускоряющая деградацию резиночек.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
7
2
Ответить
Артур
Ижевск
Никанор Фёдорович
Немного не так. Немцы почти все ухоженны, независимо от года выпуска, японцы совсем наоборот, похожи на кусок г, также без привязки к времени производства.
Целый год искал бу авто, в итоге из этих же соображений начал смотреть на немецкие иксы, но оказалось что это такие же гнилые, скрипучие вёдра, как и всё остальное. Возможно следят за новыми авто, но бу даже не очень старое найти в ухоженном состоянии большая проблема.
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа BMW X5 в Москве


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БМВ Х5.
Посмотреть всё о БМВ Х5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром