Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Три веселых буквы: знакомимся с китайскими автомобилями BYD
28.05.2023 | 18214 просмотров

Три веселых буквы: знакомимся с китайскими автомобилями BYD

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
133 (33%)
164 (40%)
37 (9%)
47 (11%)
78 (19%)
41 (10%)
97 (24%)
62 (15%)
Российские потребители мало-помалу обучаются восточной грамоте: уже не путают Chery и Exeed, без стеснений и экивоков рассуждают о преимуществах Geely и продукции внедорожного бренда Tank. Но Поднебесная хранит еще массу секретов, и сегодня мы расскажем об одной из самых интересных марок национального автопрома.

Однажды BYD пыталась пробиться на российский рынок с седаном F3. С тех пор утекло немало воды, и сейчас компанию не узнать: широкая линейка, бурный рост, статус одного из ведущих мировых специалистов в области электрификации и тяговых аккумуляторных батарей.

«В июле BYD обошла LG Energy Solution Ltd. и заняла второе место в мировом рейтинге производителей АКБ для электромобилей, поскольку спрос в Китае на экологически чистые машины резко вырос. Китайский производитель автомобилей и аккумуляторов поставил батарей на 6,4 гигаватт-часов вслед за лидером рынка CATL с результатом 13,3 ГВт·ч. Согласно данным, предоставленным SNE Research, LG Energy опустилась на третью строчку (4,4 ГВт·ч), за ней идет Panasonic (2,9 ГВт·ч)», — отрапортовал минувшей осенью evmarketsreports.com.

BYD F3. Первая ласточка бренда в России

А это уже сводки от finance.yahoo.com за март нынешнего года: «BYD — новый лидер революции электромобилей. В 2022-м китайский автогигант переключился на полностью электрические транспортные средства (BEV) и подзаряжаемые гибриды (PHEV). Объем сбыта данных типов за 12 месяцев превысил 1,85 миллиона штук. За 2021-й и 2022-й сбыт вырос более чем втрое. По уровню гиперроста BYD уже превзошел Tesla, чьи продажи 2022 году составили 1 313 851 единицу, на 40% больше, чем за предыдущий год. Большая часть продаж BYD по-прежнему приходится на Китай, но компания активно расширяется на международном уровне — открывает для себя рынки США, Европы и Азии. Кроме того, она выпускает и поставляет аккумуляторы для электрокаров, в том числе для Теслы, и собственные чипы. Подобной вертикальной интеграцией гордился бы сам Генри Форд. А еще BYD нацелена на более премиальные модели. Она также начала поставки в Малайзию и Индию и две недели назад вышла на рынок Японии».

За двадцать лет своего существования Build Your Dreams («Построй свои мечты» — именно так расшифровывается аббревиатура-название) перешла в авангард национального автопрома. Вот лишь пара-тройка фактов биографии. В 2008 году дебютировала PHEV-модификация F3, одна из первых серийных plug-in машин с подзаряжаемой от внешнего источника энергии батареей. Семейство F3 стало китайским бестселлером среди «четырехдверок», а общие продажи BYD за 2009-й достигли 448 400 экземпляров.

По итогам 2013 года BYD реализовала на домашнем рынке 506 189 легковушек и вышла на десятую строчку хит-парада. Осенью 2016-го растущий как на дрожжах азиатский «дракон» выбился на третью строчку среди производителей plug-in гибридов — с 2008 года он реализовал 161 000 ТС. Помнится, лет эдак пятнадцать назад глава «мечтателей» Ван Чуаньфу планировал к 2025-му превратить ее в крупнейшую марку в мире. Амбициозная цель вряд ли будет достигнута, но в любом случае «строители мечты» добились огромных успехов. Палитра постоянно прогрессирует и пополняется. Представляем вашему вниманию некоторые наиболее знаковые проекты.

BYD Tang

«Паркетник» прошлого поколения — продукт своеобразный, нетривиальный и по-своему харизматичный. Хотя ничто в облике на это не указывало: выглядел он не ахти и во многом напоминал Lexus RX второй серии. Типичный собирательный образ по-китайски. Скепсис зрителей рассеивался, как утренний туман, сразу же после оглашения технических характеристик. На момент появления автомобиля в 2015 году BYD уже знала толк в электрификации, поэтому Tang получил серьезный «боезапас»: гибридную начинку невероятной для «китайца» совокупной отдачей в полтысячи лошадиных сил! Спецверсия Ultimate пошла дальше — выдает 555 л.с. и способна набирать 100 км/ч примерно за 4,5 секунды против 4,9 секунды у стандартного Tang.

Представленная в 2018 году вторая генерация (длина — 4870–4900 мм, колесная база — 2820 мм) обрела то, чего так остро недоставало предшественнику — классную, агрессивную и самобытную внешность, заставившую аплодировать стоя главному дизайнеру Вольфгангу Эггеру. Экс-главный художник Alfa Romeo и Audi и его подчиненные проделали великолепную работу. Наконец-то сформировался выразительный фирменный облик, полностью соответствующий амбициям бренда.

Салон заметно преобразился после оперативного апдейта в 2021–2022 годах. Креатива хватило на новую переднюю панель с центральным монитором диагональю 15,6 дюйма (его можно разместить как вертикально, так и горизонтально) и 12,3-дюймовую «приборку», а также на руль и дверные панели.

Теперь что касается техники. Tang DM-i (Dual Mode intelligent) — это подзаряжаемый гибрид со 139-сильной «турбочетверкой» объемом 1,5 литра и электродвигателем мощностью 218 л.с. Совокупный запас хода по циклу NEDC — 1050 километров с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 21,5 кВт⋅ч и 1200 км при наличии накопителя на 45,8 кВт⋅ч. Быстроходный Tang DM-p оснащен тем же ДВС, а электродвижков у него два. Передний развивает 218 л.с., задний — 272 л.с. Спринт до 100 км/ч укладывается в 4,3 секунды. К слову, DM-i почти вдвое медленнее. Запас хода по NEDC — 1020 километров (45,8 кВт⋅ч). В обоих случаях система работает в параллельном и последовательном режиме. ДВС, как правило, заглушен или функционирует в режиме генератора для подзарядки тяговой аккумуляторной батареи. Когда эффективности электрической системы недостаточно, он подключается к колесам через сцепление и одноступенчатый понижающий редуктор.

Думали, это все? Как бы не так: предусмотрены электрические разновидности, отличающиеся оформлением передней части. В активе переднеприводный 228- или 245-сильный электромотор. С тяговыми АКБ емкостью 90,3 и 108,8 кВт⋅ч запас хода по CLTC достигает 600 и 730 километров соответственно. У топовой версии дополнительно 272-сильный двигатель на задней оси, на выходе пиковые 517 л.с. и 700 Нм, радиус действия 635 километров и ускорение до 100 км/ч за 4,4 секунды.

Цены: от 209 800 до 342 800 юаней (от 2 359 686 до 3 855 578 рублей по курсу на момент подготовки материала)

BYD Han

Весной 2022-го синхронно с электрическим Tang обновился большой — длиной под пять метров и с 2920 мм между осями — седан Han, которому всего несколько лет от роду. Он смотрится как минимум не хуже растиражированных Tesla Model S и плодов сомнительных творческих поисков европейских дизайн-центров. Классный экстерьер! Убрать бы только «жабры» в задних стойках и немного наивный лозунг «Build Your Dreams» на крышке багажника.

Гамму открывают гибриды: базовый DM-i и «подогретый» DM-p. У первого бензиновый «один и пять» в тандеме с электромотором (197 л.с. или 218 л.с.). Запас хода на бумаге достигает 1300 километров. Вторая модификация повеселее: два двигателя (218 л.с. спереди и 272 л.с. сзади) суммарно генерируют 490 л.с. и 675 Нм. Китайский седан не только удивительно гармоничный, но и вдобавок быстрый: до 100 км/ч выстреливает за 3,7 секунды.

С электрическими вариациями тоже не соскучишься: у самой свирепой полноприводной 517-сильная силовая установка и тяговая аккумуляторная батарея на 85,4 кВт⋅ч. «Выстрел» до 100 км/ч — за 3,9 секунды. От зарядки до зарядки электрокар проезжает 610 километров по циклу CLTC, уступая моноприводному с такой же АКБ примерно сотню километров.

Цены: от 209 800 до 331 800 юаней (от 2 359 686 до 3 731 858 рублей)

BYD Yuan Plus

«Плюсик» относится ко второму поколению семейства «Юань» (на зарубежных рынках его знают под именем BYD Atto 3) и демонстрирует выверенный корпоративный стиль. Ничего общего с кургузым предшественником а-ля Ford EcoSport. Причины серьезного переосмысления эстетики лежат на поверхности. BYD атакует внешние рынки, выстраивает сильную репутационную платформу и дорожит ею.

Колесная база со сменой генераций выросла с 2520 до 2720 мм. Очевидно, простор на втором ряду увеличен кардинально. Длина — 4455 мм, ширина — 1875 мм, высота — 1615 мм. Таким образом, расстояние между осями относит «китайца» в класс моделей типа Nissan X-Trail, но формально он занимает строчку между субкомпактными и компактными SUV.

Yuan Plus — это «электричка» на архитектуре e-platform 3,0 с передними стойками МакФерсон и задней многорычажной конструкцией. Любителей полного привода огорчим: безальтернативный 204-сильный мотор крутит передние колеса. Зато есть выбор из двух тяговых АКБ. Минимальная емкостью 49,92 кВт⋅ч обещает запас хода в 430 километров по циклу CLTC, а радиус действия с максимальной (60,48 кВт⋅ч) равен 510 км.

Ну да Бог с ними, с цифрами. Оцените оригинальный экстравагантный салон, словно инкрустированный костями неведомого морского монстра, с нетривиально оформленными центральными дефлекторами в форме цилиндра и настроенческой подсветкой. И у кого теперь повернется язык сказать, что красивых и небанальных «китайцев» не существует?

Цены: от 139 800 до 167 800 юаней (от 1 572 374 до 1 887 299 рублей)

BYD Song Pro/Song Plus

Конечно, Build Your Dreams — это не только про крупные размеры и спорткаровскую отдачу. Перед вами представитель пользующегося популярностью семейства, которое по итогам 2022 года разошлось в количестве 478 120 штук. Для сравнения, за тот же период продано 274 015 экземпляров Han. Один из секретов успеха, очевидно, заключается в быстродействии по вопросам модернизации. Китайцы не ждут, как европейцы, по пять лет, а проводят обновления оперативно, без привязки к возрасту модели. Вторая итерация с приставкой Pro увидела свет в 2019-м, а два года спустя BYD сорвала покрывало с модернизированной версии.

Снаружи кроссовер размером с Nissan X-Trail (длина — 4650 мм, колесная база — 2712 мм) изменился незначительно. Все творческие резервы отдел дизайна бросил на тотальную перекройку интерьера. Согласитесь, получилось неплохо! Выраженные морские «яхтенные» мотивы, буквально заставляющая впасть в транс гармония поверхностей, которую не портит аляповатая трехцветная комбинация. Приятно видеть, что в BYD не используют огромную экранную надстройку на передней панели (комбинацию «приборки» и мультимедийного щитка), как многие фирмы. Центральный дисплей диагональю до 15,6 дюйма и на удивление небольшой 8,8-дюймовый щиток вместо привычной комбинации приборов не являются ключевыми элементами на передней панели, а лишь дополняют композицию.

Последняя эволюция кроссовера, по данным являющегося рупором китайской автоиндустрии интернет-портала autohome.com.cn, оснащена силовой установкой типа PHEV. В нее входят 110-сильный ДВС объемом 1,5 литра и электромотор (179 л.с. или 197 л.с.). Запас хода на электротяге зависит от АКБ. Начальная, на 8,3 кВт⋅ч, позволит проехать виртуальный 51 километр по циклу NEDC, а с блоком емкостью 18,3 кВт⋅ч для более мощного кроссовера экологически чистый марш-бросок на бумаге достигает 110 километров.

Заодно есть Song Plus (длина — 4705 мм, колесная база — 2765 мм) с более агрессивным антуражем и разнообразной палитрой. Например, такой Song можно заказать в ипостаси атлетичного гибрида со 139-сильной «турбочетверкой» и электромоторами на передней и задней оси (совокупно 360 л.с.) и динамикой разгона до «сотни» за 5,9 секунды. Полностью электрический вариант снабжен одним двигателем (184 л.с.) на передней оси, тяговой АКБ емкостью 71,7 кВт⋅ч и имеет запас хода 505 километров.

Цены:
BYD Song Pro — от 140 800 до 165 800 юаней (от 1 583 621 до 1 864 804 рублей)
BYD Song Plus — от 154 800 до 219 900 юаней (от 1 741 084 до 2 473 284 рублей)

BYD Dolphin

Build Your Dreams вряд ли добилась бы нынешних результатов без широкой и вариативной модельной линейки. Всего за несколько последних лет китайцы запустили новую тематическую гамму Ocean Series («океанская серия»). Ее дебютировавший летом 2021 года первенец по имени Dolphin («дельфин») длиной 4125–4150 мм — симпатичный и самобытный, почти полностью лишенный сторонних цитат.

Машина покупателям понравилась. По состоянию к началу ноября 2022-го сбыт перевалил за 180 000 экземпляров. Но неугомонные китайцы не стали почивать на лаврах и уже в конце того же года представили модернизированный Dolphin. В основе, как и прежде, шасси e-platform 3.0 с 800-вольтовой электросистемой. Исполнение с тяговой АКБ 30,7 кВт⋅ч упразднено. Теперь у всех хэтчей аккумулятор на 44,9 кВт⋅ч. Разброс мощности почти двукратный — от 95 л.с. до 177 л.с., но запас хода плюс-минус близкий (420 и 401 километр по циклу CLTC). У всех комплектаций камеры кругового обзора, круиз-контроль, система выбора режимов движения, 12,8-дюймовый мультимедийный тачскрин.

Цены: от 116 800 до 136 800 юаней (от 1 313 686 до 1 538 632 рублей)

BYD Seal

Весной прошлого года произошло событие, от которого Илон Маск наверняка нервно поежился: BYD выкатила красивый электрокар с немного странным названием Seal («тюлень») с целью потеснить на рынке Tesla Model 3. На фоне Seal американская знаменитость выглядит полноватой и немного непропорциональной. Сравнение интерьеров тоже не в пользу «трешки» с ее нарочитым минимализмом. Команда Вольфганга Эггера старалась сделать внутреннее пространство Seal запоминающимся, и ей это определенно удалось. Впрочем, автомобиль хорош не только антуражем и эстетикой.

По размерам Seal превосходит Model 3. Его длина — 4800 мм, колесная база — 2920 мм. «Трешка» короче на 106 мм и 45 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления великолепный — Cd 0,219. Платформа с 800-вольтовой электросистемой и весьма серьезной архитектурой подвесок. Спереди двойные поперечные рычаги, сзади «многорычажка». Заднеприводные седаны приводятся 204- и 313-сильным мотором. Топовый заряжен двумя агрегатами. Передний — 218 л.с., задний — 313 л.с. Совокупно — 530 л.с. По динамике экстремальная версия набирает 100 км/ч за 3,8 секунды. Обещанная дальнобойность по CLTC у полноприводной «пушки» с тяговой аккумуляторной батареей емкостью 82,5 кВт⋅ч составляет 650 километров, и 700 километров — у самого крутого заднеприводного Seal с такой же АКБ.

Цены: от 212 800 до 289 800 юаней (от 2 393 428 до 3 259 471 рубля)

BYD Destroyer 05

Одно из последних новшеств марки — так называемая Warship Series (серия «боевых кораблей») для машин с тематическим брендированием. В их числе седан под названием Destroyer 05 («Эсминец»).

Из-за пропорций и колесных дисков диаметром 16 или 17 дюймов автомобиль производит впечатление сравнительно некрупного. В действительности это не так: между бамперами 4780 мм, колесная база — 2718 мм. «Эсминец» является дальнейшим развитием BYD Qin Pro с перерисованным передком и кормой, а также переосмысленным салоном.

Destroyer 05 приводится гибридной системой DM-i. 1,5-литровая атмосферная «четверка» (110 л.с.) с высоким термическим коэффициентом полезного действия 43,04% работает в режиме генератора для подзарядки тяговой АКБ емкостью 8,3 или 18,3 кВт⋅ч. При высоком темпе движения она подключается к ведущим колесам через сцепление и одноступенчатый редуктор. Иначе говоря, система начинает работать в параллельном режиме. Большую часть времени «эсминец» приводится электродвигателем (179 л.с. или 197 л.с.).

Цены: от 101 800 до 157 800 юаней (от 1 144 976 до 1 774 826 рублей)

Комментарии

555
Иркутск
Китайцы сами себя обесценивают. Слишком большое количество марок, слишком большое количество моделей. Слишком частое обновление. В итоге купив машину, через год-два остаешься с ней один на один, как с устаревшем корытом. Приходится как с телефоном, брать кредит и становится зависимым от выхода бесконечного количества все новых и новых безликих машин.
258
63
Ответить
Роман
Белогорск
Что за цены) Отмените пошлины и через пару лет все будут на китайцах ездить.
131
27
Ответить
Androw
Самара
Есть, конечно, интересные модели.
Но их ценообразование в РФ лишает интересами покупке
195
11
Ответить
 
Сообщений: 7297
Сюр какой то...
Честно говоря...
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
87
16
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Я конечно понимаю, что это автомобильный портал (ресурс), но может ресурс иногда (1 раз в квартал) будет озадачиваться анализом предложения по уровню заработной платы в каждом регионе?!
Ну так, чтобы он сам и другие имели понятие и представили, сколько предлагают специалисту рабочему/служащему и в каждой отрасли, в каждом регионе за исполнение (работу) одинаковых обязанностей.

Для того, чтобы было понятно - с чем и кого нужно знакомить.
110
51
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
наверное молодое поколение не знает . но ещё каких то 30 лет назад в аудио технике гремели такие марки из Японии как Шарп. Хитачи. Саньё.Айва и прочие Техникс. Сейчас о них наверное никто и не знает .20 лет назад были телефоны Нокиа.Сони эриксон и прочие Филипс Где они ?
Так же будет и с автомобилем. Хотя конечно пока можно сколько угодно ржать над этим .Особенно это случится после перехода на электро. Где самое главное и технолигичное это АКБ
Собака лает - караван идёт
169
26
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
555
Китайцы сами себя обесценивают. Слишком большое количество марок, слишком большое количество моделей. Слишком частое обновление. В итоге купив машину, через год-два остаешься с ней один на один, как с...
китайцы вообще-то работают на свой рынок . где у них продажи только одной модели равны продажам всего автоваза
Собака лает - караван идёт
112
8
Ответить
Семён
Уфа
Byd - топ. Оказывается электрички с запасом хода в 600 км и разгоном до 100 за 5 секунд, могут стоить каких то вменяемых денег. Ну как у нас электро москвич не едущий, стоит за 3,5 миллиона, а у них 500 сильный, полноприводный за 3 миллиона.
131
10
Ответить
25877014
Майма
Роман
Что за цены) Отмените пошлины и через пару лет все будут на китайцах ездить.
Тут вчера по телеку показывали , как таможня отчиталась о поступлениях за прошлый год. Более 2 триллионов рублей в казну перечислили. Конечно же в этой сумме не все - таможенные сборы с продажи авто, ну как минимум половина наверное есть. Как же государство откажется от такого лакомого куска...
74
12
Ответить
25877014
Майма
buhtarma
Сюр какой то...
Честно говоря...
Причем тут сюрреализм? Слово вообще не к месту.
34
33
Ответить
25846971
Челябинск
томич.
наверное молодое поколение не знает . но ещё каких то 30 лет назад в аудио технике гремели такие марки из Японии как Шарп. Хитачи. Саньё.Айва и прочие Техникс. Сейчас о них наверное никто и не знает .20...
У меня в гараже до сих пор Шарп работает, а будет ли также с китайской техникой, вопрос
111
20
Ответить
25846971
Челябинск
Помню была у них малолитражка Флаер, никто не воспринимал всерьёз, а кто бы мог подумать, как фирма шагнет вперёд
33
10
Ответить
   
За Байкалом.
Сообщений: 734
Ехайте на 3 весёлые буквы,москвича хватит...))
42
21
Ответить
 
Сообщений: 5794
555
Китайцы сами себя обесценивают. Слишком большое количество марок, слишком большое количество моделей. Слишком частое обновление. В итоге купив машину, через год-два остаешься с ней один на один, как с...
КПК в 2005 г директивно ликвидировало порядка 140 мелких автопроизводителей. Не помешало бы еще проредить.
Но западные бренды, японцы с корейцами потихоньку выводят производство критичной комплектухи из Китая. Слишком большая зависимость от Китая. Ковид научил. И конкуренция в Китае обостряется.
BYD может Теслу сильно подвинуть. И другие производителей электричек.
31
5
Ответить
  
Пригород Новосибир
Сообщений: 13761
Зачем россиянину знать, чего такое какой-то BYD и какие у него модели ?
41
63
Ответить
 
Сообщений: 5794
Семён
Byd - топ. Оказывается электрички с запасом хода в 600 км и разгоном до 100 за 5 секунд, могут стоить каких то вменяемых денег. Ну как у нас электро москвич не едущий, стоит за 3,5 миллиона, а у них 500 сильный, полноприводный за 3 миллиона.
Byd еще 4 года назад был небольшой компанией.
И за 4 года стал лидером авторынка Китая.

Обзор автопроизводителей Китая был интересный на Дроме в 19 году:
https://www.drom.ru/info/misc/...

Кое что за это время поменялось.
28
5
Ответить
25846971
У меня в гараже до сих пор Шарп работает, а будет ли также с китайской техникой, вопрос
А вот нужен ли кому-то, твой работающий Шарп? Какой от этого толк, что он работает? Сейчас время другой техники.
41
93
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 2447
Роман
Что за цены) Отмените пошлины и через пару лет все будут на китайцах ездить.
А потом китайцы будут...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
4
12
Ответить
 
Сообщений: 5824
А вот нужен ли кому-то, твой работающий Шарп? Какой от этого толк, что он работает? Сейчас время другой техники.
Конечно нужен! На сайт объявлений зайдите, работающая акустика техникс даже 30-летняя будет стоить хороших денег. А ваша умная яндекс-колонка по платной подписке, устареет через пять лет и вы его отнесёте на помойку потому-что электроника будет отключена на сервере.
91
24
Ответить
Remigijus Zandovas
Семён
Byd - топ. Оказывается электрички с запасом хода в 600 км и разгоном до 100 за 5 секунд, могут стоить каких то вменяемых денег. Ну как у нас электро москвич не едущий, стоит за 3,5 миллиона, а у них 500 сильный, полноприводный за 3 миллиона.
Запас хода 600 км. до первой поломки, или до утилизации?
11
48
Ответить
Smart Bastard
Конечно нужен! На сайт объявлений зайдите, работающая акустика техникс даже 30-летняя будет стоить хороших денег. А ваша умная яндекс-колонка по платной подписке, устареет через пять лет и вы его отнесёте на помойку потому-что электроника будет отключена на сервере.
Не надо путать хорошую акустику техникс с обычным ширпотребом от Шарп, которым он всегда и был
40
36
Ответить
Remigijus Zandovas
томич.
наверное молодое поколение не знает . но ещё каких то 30 лет назад в аудио технике гремели такие марки из Японии как Шарп. Хитачи. Саньё.Айва и прочие Техникс. Сейчас о них наверное никто и не знает .20...
Японские производители процветали, пока в них вкладывался Запад. Так же будет и с Китаем. Запад уйдет, и они застынут в прошлом.
26
50
Ответить
Remigijus Zandovas
Запас хода 600 км. до первой поломки, или до утилизации?
Именно поэтому в Китае BYD на первом месте по продажам? Откатали и выкинули? Пиши исчо, смешной)))
40
8
Ответить
Remigijus Zandovas
Японские производители процветали, пока в них вкладывался Запад. Так же будет и с Китаем. Запад уйдет, и они застынут в прошлом.
А кто тогда выкладывался в западные бренды, которые благополучно исчезали с горизонта? Грюндиг, Телефункен и т.д, От них тоже запад ушёл? Смеши дальше)))
50
12
Ответить
mixatankzor
Владивосток
Роман
Что за цены) Отмените пошлины и через пару лет все будут на китайцах ездить.
У них руль слева - даром не надо
19
35
Ответить
28657823
Не, я лучше пешочком.
12
15
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
25846971
У меня в гараже до сих пор Шарп работает, а будет ли также с китайской техникой, вопрос
наверное три семёрки ? Вопрос только : кому сейчас нужны кассеты ?
Собака лает - караван идёт
24
11
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71905
Smart Bastard
Конечно нужен! На сайт объявлений зайдите, работающая акустика техникс даже 30-летняя будет стоить хороших денег. А ваша умная яндекс-колонка по платной подписке, устареет через пять лет и вы его отнесёте на помойку потому-что электроника будет отключена на сервере.
у 30 ти летней акустики уже магниты не те и подвес надо менять .
Собака лает - караван идёт
23
17
Ответить
28657823
Не, я лучше пешочком.
Как и всегда)
8
8
Ответить
Remigijus Zandovas
А кто тогда выкладывался в западные бренды, которые благополучно исчезали с горизонта? Грюндиг, Телефункен и т.д, От них тоже запад ушёл? Смеши дальше)))
Дорогое качество не устояло перед дешевым ширпотребом. Дешевый ширпотреб смог появится благодаря дешевому труду китайцев. Все что у них есть - дешевый труд. Создать что-то свое они не способны, поэтому китайская экономика полностью зависима от Запада. Как, впрочем, и русская.
18
52
Ответить
13035703
Артём
А вот нужен ли кому-то, твой работающий Шарп? Какой от этого толк, что он работает? Сейчас время другой техники.
Какой же,позвольте полюбопытствовать?
19
9
Ответить
Даже до конца не стал читать,с таким же успехом можнт почитать о яблонях на Марсе...
18
14
Ответить
АМК
Hу ладно мы - пошлины, утильсбор и АвтоВАЗ из-за которого по мнению дромокомментаторов у нас все беды.
Почему же тогда в Европе лидирует Сандеро а в Японии коробчонки 600 кубовые если такие дешевые китайские BYD c разгоном 5 ceкунд, дизайном Альфы Ромео и запасом хода в тысячу км ?
32
24
Ответить
13035703
Какой же,позвольте полюбопытствовать?
Вы серьезно? Ну явно не аналоговой кассетной). А для любителей послушать качественный аналоговый контент есть не очень дешёвые катушечные аппараты.
13
14
Ответить
Семён
Уфа
Olsol
Byd еще 4 года назад был небольшой компанией.
И за 4 года стал лидером авторынка Китая.

Обзор автопроизводителей Китая был интересный на Дроме в 19 году:
https://www.drom.ru/info/misc/...

Кое что за это время поменялось.
Эт я знаю) я про другое, про то что это действительно массовый производитель электричек с внушительными ттх и с адекватной ценой по-сути доступной многим.
14
 
Ответить
 
Сообщений: 177
томич.
наверное три семёрки ? Вопрос только : кому сейчас нужны кассеты ?
Кому то очень нужны. Сейчас кассета стоит около 30000 рублей. Это не ошибка. Тридцать- сорок тысяч рублей рф
5
34
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 464
make305
Кому то очень нужны. Сейчас кассета стоит около 30000 рублей. Это не ошибка. Тридцать- сорок тысяч рублей рф
Че то ты поскромничал, надо было написать 300000 ТРИСТА ТЫСЧ ))))) или не, ТРИ МЫЛЛИОНА ))))
35
2
Ответить
make305
Кому то очень нужны. Сейчас кассета стоит около 30000 рублей. Это не ошибка. Тридцать- сорок тысяч рублей рф
Вот специально для тебя по 50 р нашел....не благодари....
40
6
Ответить
555
Китайцы сами себя обесценивают. Слишком большое количество марок, слишком большое количество моделей. Слишком частое обновление. В итоге купив машину, через год-два остаешься с ней один на один, как с...
Самое интересное что китайский телефон через 2-3 года обычно ломается так что чинить его не выгодно,но с телефоном проще можно пойти другой купить,или купить сразу какой нибудь корейской или америкаской марки,у тех шансов через 3 года крякнуть гораздо меньше...
21
34
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
томич.
наверное молодое поколение не знает . но ещё каких то 30 лет назад в аудио технике гремели такие марки из Японии как Шарп. Хитачи. Саньё.Айва и прочие Техникс. Сейчас о них наверное никто и не знает .20...
Когда нефть закончится - будущее ща атомом и водородом.
АКБ - уже сейчас "Айва".
3
9
Ответить
 
Сообщений: 5794
Remigijus Zandovas
Дорогое качество не устояло перед дешевым ширпотребом. Дешевый ширпотреб смог появится благодаря дешевому труду китайцев. Все что у них есть - дешевый труд. Создать что-то свое они не способны, поэтому китайская экономика полностью зависима от Запада. Как, впрочем, и русская.
Китайский труд уже не дешевый.
В городах з/пл выше, чем в РФ существенно. Особенно у ИТР,
41
4
Ответить
   
Средний
Сообщений: 530
Автомобили BYD: три буквы, которые предстоит познать

А сама BYD знает, что ее в России кому-то там предстоит познать?
Они на Европу ориентированы, Россия-то под санкциями им зачем? Ради продажи 500-1000 автомобилей? Цена у нас будет китайская х 2
минимум
Мой отзыв: Лада Калина 2014
31
5
Ответить
13035703
Артём
Вы серьезно? Ну явно не аналоговой кассетной). А для любителей послушать качественный аналоговый контент есть не очень дешёвые катушечные аппараты.
Эмм...хотелось бы конкретики а не общих фраз. Общие фразы-я сам умею говорить.
14
6
Ответить
 
Сообщений: 5794
Remigijus Zandovas
Японские производители процветали, пока в них вкладывался Запад. Так же будет и с Китаем. Запад уйдет, и они застынут в прошлом.
Японцы сдулись после соглашения "Плаза".
в 1985 году в отеле «ПЛАЗА» в Нью-​Йорке собрались представители министерства финансов и ЦБ Германии, Франции, Японии и Британии во главе с США и начали перестраивать мировую валютную систему.
Все страны, кроме США, повысили ставки своих ЦБ. США - понизило.
Япония согласилась установить курс иены, соответствующий растущей экономики (госрегулирование экономики - хорошо?)
Йена выросла к доллару и экспортировать стало сложновато.
Шедевральные японские мафоны в американских магазинах подорожали настолько, что их перестали покупать в прежних количествах. То же самое и с автомобилями. В Японских корпорациях массово начала проводиться "оптимизация". Если оптимизировать шедевр... то он превращается в обычный  ширпотреб. Что мы сейчас и наблюдаем.
Плавненько все происходило. Лягушку медленно варили.
32
10
Ответить
Гадя .
Самое интересное что китайский телефон через 2-3 года обычно ломается так что чинить его не выгодно,но с телефоном проще можно пойти другой купить,или купить сразу какой нибудь корейской или америкаской марки,у тех шансов через 3 года крякнуть гораздо меньше...
Перешёл с Айфона на Хуавей Мэйт 30про. Вот всё никак не дождусь, когда крякнет. За почти 4 года ни одного глюка и зависания. Но тебе конечно лучше знать))
45
12
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
BYD Seal хотят в Германии продавать меньше чем за 25т.€ с такой ценой не только маск напрягся.
25
2
Ответить
Денис
Барнаул
а где ответ? за такие цены - никакие
4
9
Ответить
АМК
Вернемся к нашим баранам. К тем кто наставил минусов за мой в общем-то логичный вопрос.
Вопрос номер два - зачем редакция Дрома купила подержаный (со свалки по моему мнению) Leaf c подсдохшей батареей а потом еще один Leaf (oттуда же) когда они знали что в Китае ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ (как тут любят говорить) продается прекрасный новый BYD c разгоном 5 секунд и запасом хода от Владика до Хабаровска и при этом не похож на унылую компьютерную мышь?
43
14
Ответить
XxX25
Красноярск
Как будто на местную Шанхайку зашел))
10
2
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
25877014
Тут вчера по телеку показывали , как таможня отчиталась о поступлениях за прошлый год. Более 2 триллионов рублей в казну перечислили. Конечно же в этой сумме не все - таможенные сборы с продажи авто, ну как минимум половина наверное есть. Как же государство откажется от такого лакомого куска...
В этом, так называемом государстве, нет людей, понимающих, что наоборот снижение налоговой нагрузки на бизнес, на население в конечном итоге со временем приведет к увеличению поступлению средств в бюджет, экономика страны начнет бурно развиваться. А эти только и могут отрабатывать законодательно запросы олигархата, мононополий. Из последнего: так называемое лоббирование автотазом увеличения утильсбора. И всё это якобы по просьбам трудящихся и во благо этих же трудящихся. Кто-нибудь, уже подкиньте в госдуму учебник по экономике!)))
40
13
Ответить
Александр
В этом, так называемом государстве, нет людей, понимающих, что наоборот снижение налоговой нагрузки на бизнес, на население в конечном итоге со временем приведет к увеличению поступлению средств в бюджет,...
Для начала туда надо забросить учебник по русскому языку. Да и издание Конституции не помешало бы)
24
9
Ответить
     
Сообщений: 2205
Где в голосовалке вариант: никакие не нравятся
16
10
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 980
Александр
В этом, так называемом государстве, нет людей, понимающих, что наоборот снижение налоговой нагрузки на бизнес, на население в конечном итоге со временем приведет к увеличению поступлению средств в бюджет,...
Иногда мне кажется, что они там, наверху - ИНОПЛАНЕТЯНЕ...
10
1
Ответить
Magic Wind
томич.
наверное молодое поколение не знает . но ещё каких то 30 лет назад в аудио технике гремели такие марки из Японии как Шарп. Хитачи. Саньё.Айва и прочие Техникс. Сейчас о них наверное никто и не знает .20...
Интересно кстати подумать, что будет после перехода на электро. Тут и американцы с Теслой занимающей лидирующие позиции по всему миру и европейцы, где у той же БМВ уже 7 чисто электрических моделей, первопроходцы из Японии, Корейцы. Так что Китаю выйти с продажами электричек за рамки Китая будет-то очень непросто. Что будет у нас в России где нет ни производства, ни инфраструктуры с отставанием в технологиях в виде пропасти совсем не понятно.
8
8
Ответить
Резван
Челябинск
томич.
наверное молодое поколение не знает . но ещё каких то 30 лет назад в аудио технике гремели такие марки из Японии как Шарп. Хитачи. Саньё.Айва и прочие Техникс. Сейчас о них наверное никто и не знает .20...
Из всех аудио что ты назвал, все шляпа кроме техникс.
9
13
Ответить
 
Сообщений: 177
WESTwin
Че то ты поскромничал, надо было написать 300000 ТРИСТА ТЫСЧ ))))) или не, ТРИ МЫЛЛИОНА ))))
Трудно поверить, правда?
3
5
Ответить
 
Сообщений: 177
Гадя .
Вот специально для тебя по 50 р нашел....не благодари....
Такие подделки и в СССР ничего не стоили.
5
9
Ответить
6297919
Хабаровск
Для начала туда надо забросить учебник по русскому языку. Да и издание Конституции не помешало бы)
Там уже никакой учебник не поможет.
6
 
Ответить
zSvDisk One
Anotherbrother
Иногда мне кажется, что они там, наверху - ИНОПЛАНЕТЯНЕ...
Они не инопланетяне, просто наместники. Тащут тут, тратят там. Один галерщик лишь пожизненный узник.
21
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
Быд Хан интересно смотрится. Красивая машина.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
9
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3374
make305
Кому то очень нужны. Сейчас кассета стоит около 30000 рублей. Это не ошибка. Тридцать- сорок тысяч рублей рф
Серьёзно ? Надо будет порыться в кладовке. Я тебе даже по 15 тыщ готов продать, если оптом. А ты потом по 30 сбагришь и наваришься хорошо.
Honda Pilot
12
 
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 19533
Вообще то Destroyer это Разрушитель по англ. а не какой то эсминец, оказывается и сюда жертвы егэ пролезли...
Правильное внедрение 1С
IT консультант вашего бизнеса
Фотовидеосъемка контента для маркетплейсов
Мой отзыв: Honda Civic 1997
14
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Ключевая фраза - китайцы не ждут 5 лет как европейцы, а обновляют свои модели гораздо чаще, именно поэтому покупателю нужно знать, в каком квартале произвели его автомобиль, чтобы запчасть подошла)
15
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
Никакой.
8
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Magic Wind
Интересно кстати подумать, что будет после перехода на электро. Тут и американцы с Теслой занимающей лидирующие позиции по всему миру и европейцы, где у той же БМВ уже 7 чисто электрических моделей, первопроходцы...
интересная у вас конечно аналитика
вообще-то лидер электро рынка (и в Китае и в мире) с недавнего времени это BYD и это с учетом того, что они продаются мало где кроме Китая
и вопрос не в том, а как китайцы будет конкурировать с европейцами, а вопрос в том, как европейцам удержать долю на китайском рынке и что им делать на своих рынках, когда придут китайцы
9
1
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
наконец-то дром таки разродился на статью про нормальных Китацев
говорят в городе Шенжень Хан очень популярен среди таксистов и берут они топовую версию ради большего запаса хода, то есть такси с разгоном 3.7)

странно что ни слова про пожизненную гарантию для первого владельца
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Magic Wind
Интересно кстати подумать, что будет после перехода на электро. Тут и американцы с Теслой занимающей лидирующие позиции по всему миру и европейцы, где у той же БМВ уже 7 чисто электрических моделей, первопроходцы...
Да, так и есть - в Якутии зимой попробуй оставить на улице на ночь такое чудо и утром оно уже никуда не поедет)
А вот технологии электромобиля почти 130 лет, какое отставание? Тут самое главное батарейки, а чтобы их делать величайших знаний не надо, надо лишь завод по их производству. Вообще электромобиль легче сделать, чем классический автомобиль с ДВС.
9
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Александр
В этом, так называемом государстве, нет людей, понимающих, что наоборот снижение налоговой нагрузки на бизнес, на население в конечном итоге со временем приведет к увеличению поступлению средств в бюджет,...
Это старая байка про налоги. В 90-е вообще налоги никто не платил, так прорыв налицо))
7
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
АМК
Вернемся к нашим баранам. К тем кто наставил минусов за мой в общем-то логичный вопрос. Вопрос номер два - зачем редакция Дрома купила подержаный (со свалки по моему мнению) Leaf c подсдохшей батареей...
Абсолютно так, но на зелёнке, откуда родом этот портал, не BYD не кошерно))
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Гадя .
Самое интересное что китайский телефон через 2-3 года обычно ломается так что чинить его не выгодно,но с телефоном проще можно пойти другой купить,или купить сразу какой нибудь корейской или америкаской марки,у тех шансов через 3 года крякнуть гораздо меньше...
Купил жене три года назад неновый сяоми ми8 6/128, потом сам пользовался, сейчас он у сына. Аппарату 5 лет, он ни разу не завис и не глюкнул, работает как новый, проц Дракон 700-й серии, айпишный весь. Ьатарея отлично держит до мих пор. Глядя на него купил жене год назад ми11, 12/256, она не нарадуется, не то что мой самсунг, который постоянно подгоняет.
7
6
Ответить
Александр
Новосибирск
Очень жаль... Душой я за другие, более привычные нам марки.
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Александр
Очень жаль... Душой я за другие, более привычные нам марки.
Чем больше марок, тем лучше, а старым придётся очень постараться, когда вернутся.
Мы покупали газовую смесь у одной станции - всё устраивало, а потом их директор решил, что доставка сильно дёшево и поднял цену, причём поставили меня перед фактом, когда привезли баллоны.
Я в течение часа нашёл других, они обрадовались и вообще бесплатно стали возить. Всё устраивает. Прошлые потом звонили, тоже предлагали, а нам уже неинтересно, тем более они один раз уже показали свою ненадёжность.
Так и здесь - ушли и скатертью дорожка - свято место пусто не бывает!
9
7
Ответить
35igor
Никакой.
Если со вкусом беда, то да)
4
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2887
томич.
наверное молодое поколение не знает . но ещё каких то 30 лет назад в аудио технике гремели такие марки из Японии как Шарп. Хитачи. Саньё.Айва и прочие Техникс. Сейчас о них наверное никто и не знает .20...
Безусловно, есть правота в твоих словах.

Но к автомобилю у нас, в РФ во всяком случае, есть другой подход, нежели к телефону. Нам заводить его в морозы, ездить по трассам, где нет сотовой связи и сервиса с запчастями. Плохие дороги и прочие нюансы. И берут проверенное, зарекомендовавшее себя.

На Москвиче (новом, китайском), можно по МКАДу катать, вокруг завода. Загудит подшипник в вариаторе, так рядом и подлечат. Пусть и подождать, - метро рядом, не обломишься поездить до работы. А в остальной стране чего делать? Отдать 2+ млн и пешком ходить, пока починят? Пусть даже и бесплатно, по гарантии.

Поэтому сейчас опять стало актуально японца привезти праворукого, проверенного и надёжного.
21
3
Ответить
   
Средний
Сообщений: 530
Петрович
интересная у вас конечно аналитика вообще-то лидер электро рынка (и в Китае и в мире) с недавнего времени это BYD и это с учетом того, что они продаются мало где кроме Китая и вопрос не в том, а как...
Так китайцы уже вовсю в Европе, в 2022 году выросли продажи китайских BEV и PHEV в среднем на 68%
Это не считая Geely Group (Volvo, Polestar), MG, Lynk and Co
3
4
Ответить
IvanLeon711
Купил жене три года назад неновый сяоми ми8 6/128, потом сам пользовался, сейчас он у сына. Аппарату 5 лет, он ни разу не завис и не глюкнул, работает как новый, проц Дракон 700-й серии, айпишный весь....
Был чисто для работы сяоми ровно через год как по расписанию начала глючить разблокировка экрана,срабатыла с десятого раза...после ремонта проработал почти год опять таже проблема и аккум перестал толком держать..отправился на помойку...
9
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Гадя .
Был чисто для работы сяоми ровно через год как по расписанию начала глючить разблокировка экрана,срабатыла с десятого раза...после ремонта проработал почти год опять таже проблема и аккум перестал толком держать..отправился на помойку...
Подделка))
8
4
Ответить
Кирилл
Омск
25846971
У меня в гараже до сих пор Шарп работает, а будет ли также с китайской техникой, вопрос
А у меня в огорде айва радио поет нормально
7
 
Ответить
Кирилл
Омск
А вот нужен ли кому-то, твой работающий Шарп? Какой от этого толк, что он работает? Сейчас время другой техники.
Странный какойто вопрос мне кажется. Мне и нужен- тока у меня айва. Он выплняет функцию для которой был куплен. Зачем менять его если он исправно работает.
12
2
Ответить
Кирилл
Омск
Перешёл с Айфона на Хуавей Мэйт 30про. Вот всё никак не дождусь, когда крякнет. За почти 4 года ни одного глюка и зависания. Но тебе конечно лучше знать))
Полностью согласен хонор с4про уже и не помню сколь ему а все не помрет ни как. Пользую как второй тел в машине ингода нужно.
5
2
Ответить
Magic Wind
IvanLeon711
Да, так и есть - в Якутии зимой попробуй оставить на улице на ночь такое чудо и утром оно уже никуда не поедет) А вот технологии электромобиля почти 130 лет, какое отставание? Тут самое главное батарейки,...
Технологии автомобиля с ДВС уже почти 150 лет, тут главное двигатель, а чтобы его делать величайших знаний не надо. Он что на Гранте, что на S-классе. Какое у нас тут отставание?
2
9
Ответить
Magic Wind
Петрович
интересная у вас конечно аналитика вообще-то лидер электро рынка (и в Китае и в мире) с недавнего времени это BYD и это с учетом того, что они продаются мало где кроме Китая и вопрос не в том, а как...
Интересный мировой лидер у вас конечно, который только у себя на родине кому-то нужен. Когда "придут китайцы" все рынки будут уже заняты. А у тех же европейцев с американцами и на китайском рынке все неплохо.
3
4
Ответить
Magic Wind
Интересный мировой лидер у вас конечно, который только у себя на родине кому-то нужен. Когда "придут китайцы" все рынки будут уже заняты. А у тех же европейцев с американцами и на китайском рынке все неплохо.
Во-первых, китайцы уже начали продажи в Европе своих "электричек"
Во-вторых, европейцы теряют долю рынка на китайском рынке. А уж про американцев вообще смешно. Там из них только Тесла показывает хороший результат.
6
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Magic Wind
Технологии автомобиля с ДВС уже почти 150 лет, тут главное двигатель, а чтобы его делать величайших знаний не надо. Он что на Гранте, что на S-классе. Какое у нас тут отставание?
На Гранте нет прямого впрыска, акпп и полноприводной трансмиссии. Тут большое отставание,потому что сама техника сложнее, только трансмиссия одна чего стоит, а электрички BYD как видишь от лидера, Теслы не особо то и ушли.
В производстве электрокаров главная отрасль химико-металлургическая, а при производстве автомобилей мехобработка.
7
2
Ответить
Александр
Чита
Где вариант - никакой не нравится???
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7277
Роман
Что за цены) Отмените пошлины и через пару лет все будут на китайцах ездить.
Мы и так будем на них ездить, пусть не через 2, но через 5 лет точно
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
5
Ответить
 
Сообщений: 7277
buhtarma
Сюр какой то...
Честно говоря...
Действительно, трудно поверить, что от BYD F3 - полукопии короллы и еще чего то до BYD han прошло менее 20 лет. Это вам не ниву клепать без малого пол века.
7
4
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Роман
Что за цены) Отмените пошлины и через пару лет все будут на китайцах ездить.
Автоваз против
3
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
Будуще Узе Дзесь!
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
3
2
Ответить
   
Сообщений: 842
Magic Wind
Интересно кстати подумать, что будет после перехода на электро. Тут и американцы с Теслой занимающей лидирующие позиции по всему миру и европейцы, где у той же БМВ уже 7 чисто электрических моделей, первопроходцы...
На наш век бензина с газом хватит.
Кому хочется тратить бесценное время своей жизни на ожидание, пока зарядится чудо передовых технологий - его право, никто же не запрещает купить электроавто и ездить вокруг розетки. Пока не появятся батареи с временем заряда, сопоставимым с заправкой бензином, я лично не собираюсь отказываться от ДВС. Ну, или гибрид, хотя бы.
11
2
Ответить
13958256
Жизнь заставляет в дорогущих сортах разбираться... ((
4
3
Ответить
27939325
555
Китайцы сами себя обесценивают. Слишком большое количество марок, слишком большое количество моделей. Слишком частое обновление. В итоге купив машину, через год-два остаешься с ней один на один, как с...
Это и есть конкуренция и законы рынка,где промышленность инженерия не стоят на месте, а постоянно движуться вперед, понимая что остановищься и будет как с некоторыми европейским компаниями, которые или канули в лету или были поглощены.
3
5
Ответить
Павел
25877014
Тут вчера по телеку показывали , как таможня отчиталась о поступлениях за прошлый год. Более 2 триллионов рублей в казну перечислили. Конечно же в этой сумме не все - таможенные сборы с продажи авто, ну как минимум половина наверное есть. Как же государство откажется от такого лакомого куска...
Таможня-это всегда деньги из воздуха. И как не гнали на тот же правый руль, здесь тоже за растаможку берут ОГРОМНЫЕ деньги с людей
3
 
Ответить
Павел
А вот нужен ли кому-то, твой работающий Шарп? Какой от этого толк, что он работает? Сейчас время другой техники.
Дурачок? Ему встроить модуль блютус и это уже похлеще всяких блютус колонок будет. Да еще и раритет.
5
2
Ответить
Макинтош
Красноярск
555
Китайцы сами себя обесценивают. Слишком большое количество марок, слишком большое количество моделей. Слишком частое обновление. В итоге купив машину, через год-два остаешься с ней один на один, как с...
Так и будет)))
3
4
Ответить
Макинтош
Красноярск
Midshipman
Так китайцы уже вовсю в Европе, в 2022 году выросли продажи китайских BEV и PHEV в среднем на 68%
Это не считая Geely Group (Volvo, Polestar), MG, Lynk and Co
Да сам Трамп , уже на них ездил , ну
1
3
Ответить
Павел
Резван
Из всех аудио что ты назвал, все шляпа кроме техникс.
Про Victor слыхал?
4
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Всё что нужно знать о BYDe можно посмотреть на лайф канале у Ильдара
2
4
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2534
Так же интересно почитать раздел справа от этой статьи "Вопросы и ответы по BYD" - отрыгнуло то то, а запчастей нет. Думаю это многих китайцев будет касаться.
5
3
Ответить
28673922
Все как в старом анекдоте, догоним и перегоним Америку, догнать то можно вот только перегонять не надо, а то голую жопу увидят.
7
3
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Midshipman
Так китайцы уже вовсю в Европе, в 2022 году выросли продажи китайских BEV и PHEV в среднем на 68%
Это не считая Geely Group (Volvo, Polestar), MG, Lynk and Co
А ссылочка на источник есть? Я что-то глянул статистику продаж - и кроме MG - она в гомеопатических дозах действительно почти во всех странах ЕС встречается - попались только 3 000 BYD в Норвегии... В ЕС общие продажи - больше 15 000 000, в Норвегии - 210 000.... Сейчас на том же автоскауте - есть 2 сотни предожений по BYD и 3 - среди бэу... Один из трех - явно тестдрайвовый
1
4
Ответить
    
Волгодонск
Сообщений: 1530
Во-первых, китайцы уже начали продажи в Европе своих "электричек"
Во-вторых, европейцы теряют долю рынка на китайском рынке. А уж про американцев вообще смешно. Там из них только Тесла показывает хороший результат.
Продажи - начались.. Покупки - пока практически нет... (что-то могут урвать с тех странах. где автомобили с ДВС просто не дают продавать в принципе)
1
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1908
Magic Wind
Интересно кстати подумать, что будет после перехода на электро. Тут и американцы с Теслой занимающей лидирующие позиции по всему миру и европейцы, где у той же БМВ уже 7 чисто электрических моделей, первопроходцы...
И через 30 лет мы с вами увидим новенькую ниву легенд и уаз хантер, все на евро2 - это у нас)
А в развитых странах, наиграются они в электрички, поймут что не туда свернули, да вернутся к ДВС, просто все будут гибридными.
4
1
Ответить
fedel топорики
Рязань
make305
Кому то очень нужны. Сейчас кассета стоит около 30000 рублей. Это не ошибка. Тридцать- сорок тысяч рублей рф
Это ошибка. Чистая нераспечатанная кассета стоит 500-700 рублей РФ. TDK, JVC, Maxell и прочее.
5
 
Ответить
Японский Патруль
Почему в голосовалке нет BYD F3?
1
4
Ответить
7399978
Вот и наступил печальный момент, когда на российском автомобильном сайте все новости и анонсы про китайские автомобили.
2
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12863
Роман
Что за цены) Отмените пошлины и через пару лет все будут на китайцах ездить.
Можно просто Китай в Таможенный союз включить, и дело сделано- гуляй рванина, тачки подешевели
3
2
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Magic Wind
Интересный мировой лидер у вас конечно, который только у себя на родине кому-то нужен. Когда "придут китайцы" все рынки будут уже заняты. А у тех же европейцев с американцами и на китайском рынке все неплохо.
мировой лидер это не мое субъективное мнение это объективный показатель в штуках продаж
2
2
Ответить
Андрей
Пермь
кИТАЙСКОЕ ГАВНИЩЕЕ КАК БЫЛО КИТАЙСКИМ ГАВНИЩЕМ, ТАК И ОСТАНЕТСЯ! нИ КАКОЙ ИСТОРИИ КАЧЕСТВА, НИ КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ И ИСТОРИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! мАШИНЫ ДЛЯ ОБЕЗЬЯН КОТОРЫЕ КИДАЮТСЯ НА БЛЕСТЯЩЕЕ! ЕЩЕ ПОПОМНИТЕ МОИ СЛОВА...
6
6
Ответить
Андрей
кИТАЙСКОЕ ГАВНИЩЕЕ КАК БЫЛО КИТАЙСКИМ ГАВНИЩЕМ, ТАК И ОСТАНЕТСЯ! нИ КАКОЙ ИСТОРИИ КАЧЕСТВА, НИ КАКОЙ НАДЕЖНОСТИ И ИСТОРИИ ЭКСПЛУАТАЦИИ! мАШИНЫ ДЛЯ ОБЕЗЬЯН КОТОРЫЕ КИДАЮТСЯ НА БЛЕСТЯЩЕЕ! ЕЩЕ ПОПОМНИТЕ МОИ СЛОВА...
Ду.....чок, у тебя из-за санкций хорошие лекарства кончились?)))
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 733
25877014
Тут вчера по телеку показывали , как таможня отчиталась о поступлениях за прошлый год. Более 2 триллионов рублей в казну перечислили. Конечно же в этой сумме не все - таможенные сборы с продажи авто, ну как минимум половина наверное есть. Как же государство откажется от такого лакомого куска...
Откуда половина то !? Максимум 5-7% .
2
 
Ответить
Nikita Faktov
ТРИ буквы на которые пойдёт этот ВУД в РФ. Любой здравомыслящий человек, за эти деньги (которые просят за них в РФ), возьмёт корейца/немца/японца/американца и тд...
2
3
Ответить
Nikita Faktov
Японский Патруль
Почему в голосовалке нет BYD F3?
Почему в голосовании нет варианта - ,,нафиг не нужен,,
Ну реально, суют этих китаёз во все дыры, как манну небесную. Ну если хотите чтоб россияне покупали китайцев, ТАК УБЕРИТЕ НА НИХ ПОШЛИНЫ И ПОБОРЫ всякие!! Если цена этой консербанки в китае 800тыс так продавайте её соответственно до 1мл, а то бл 400% прибавят и хотят чтоб Россияне всё оплатили....
2
3
Ответить
Nikita Faktov
IvanLeon711
Купил жене три года назад неновый сяоми ми8 6/128, потом сам пользовался, сейчас он у сына. Аппарату 5 лет, он ни разу не завис и не глюкнул, работает как новый, проц Дракон 700-й серии, айпишный весь....
Ну ваш случай скорее исключение чем правило. Вабще канечно есть модели телефонов которые просто удачно подобраны по железу, такие работают стабильно. Но в основном везде компромисс и подгонка одного под другое, отсюда глюки, затупы и тд. У китайцев всё дешевле и менее надёжней, (железо софт, по) плюс они всегда закладывают устаривание.
 
4
Ответить
Григорий П
25877014
Тут вчера по телеку показывали , как таможня отчиталась о поступлениях за прошлый год. Более 2 триллионов рублей в казну перечислили. Конечно же в этой сумме не все - таможенные сборы с продажи авто, ну как минимум половина наверное есть. Как же государство откажется от такого лакомого куска...
Не знаю что там по телеку сказали, но в официальных отчетах доход таможни за 2022 год 6,2 трлн р. из них 2,5 трлн. это экспортная пошлина на нефть и нефтепродукты. 3,1 трлн. р. это НДС на импортируемые товары. Все таможенные пошлины и акцизы около 0,7 трлн.р.
Доля импорта наземного колесного транспорта около 6% (сюда входят и автобусы и грузовики) от всего импорта или 15,8 млн $.
Короче, доля доходов таможни РФ от ввоза машин это 1 максимум 2%. Наверное от ввоза овощей больше собирается (14% импорта).
А так реально что умеем это добывать и продавать нефть/газ, больше ничего.
1
1
Ответить
Nikita Faktov
Ну ваш случай скорее исключение чем правило. Вабще канечно есть модели телефонов которые просто удачно подобраны по железу, такие работают стабильно. Но в основном везде компромисс и подгонка одного под...
Хуавей это не касается. Их флагманы работают годами без багов.
3
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
IvanLeon711
Да, так и есть - в Якутии зимой попробуй оставить на улице на ночь такое чудо и утром оно уже никуда не поедет) А вот технологии электромобиля почти 130 лет, какое отставание? Тут самое главное батарейки,...
Может хватит уже Якутией мерить? Даже по Меркам РФ, 80% населения живет ЗА Уралом, в куда более теплых регионах. Никто не будет проектировать автомобиль чисто для Якутии. Вы же не возмущаетесь, что в январе по Якутии сложно ездить на мотоцикле. Вот то же самое - касаемо авто.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17124
Я уже давно дрому предлагал убрать все эти редчайшие форды и прочие хонды мазды и прочие фиаты с выбора автомобилей на главной странице. Там сейчас должны быть на 50% китайские марки.
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Поджог Сараев
Может хватит уже Якутией мерить? Даже по Меркам РФ, 80% населения живет ЗА Уралом, в куда более теплых регионах. Никто не будет проектировать автомобиль чисто для Якутии. Вы же не возмущаетесь, что в январе по Якутии сложно ездить на мотоцикле. Вот то же самое - касаемо авто.
Может хватит Россию разделять на регионы? Например, Если моя дочь не может путешествовать на автомобиле, то я ей не говорю, мол мы все поехали, а ты сиди дома, нас же больше) Поджог сказал что так можно)
2
1
Ответить
IvanLeon711
Может хватит Россию разделять на регионы? Например, Если моя дочь не может путешествовать на автомобиле, то я ей не говорю, мол мы все поехали, а ты сиди дома, нас же больше) Поджог сказал что так можно)
Да потому что из ваших регионов несётся вечное нытье "в России такие авто не нужны". Хотя абсолютное большинство россиян живёт в других условиях, чем у вас
1
2
Ответить
731008
Лесосибирск
Udacha&blagopoluchie
Я конечно понимаю, что это автомобильный портал (ресурс), но может ресурс иногда (1 раз в квартал) будет озадачиваться анализом предложения по уровню заработной платы в каждом регионе?! Ну так, чтобы...
Если вы себе не можете позволить это не значит что не нужно писать о дорогих авто, наверное просто вам не нужно читать, так будет проще и справедливей.
4
 
Ответить
21091064
А вот нужен ли кому-то, твой работающий Шарп? Какой от этого толк, что он работает? Сейчас время другой техники.
У нас на даче Шарп работающий. Толк есть. Радиоприемник FM у него до сих пор работает, пользуем. А вот его кассетником (двухкассетник) уже не пользуем, хотя и работает. А вот вертушку ВЕГУ 102 и усилок ВЕГА с колонками - активно пользуем. Так что все относительно, кому что надо.
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17511
Да потому что из ваших регионов несётся вечное нытье "в России такие авто не нужны". Хотя абсолютное большинство россиян живёт в других условиях, чем у вас
Пока только от тебя нытьё вижу, мол дайте нам, а этих на севере в расчёт не берите))
2
2
Ответить
IvanLeon711
Пока только от тебя нытьё вижу, мол дайте нам, а этих на севере в расчёт не берите))
У тебя проблемы с адекватным восприятием реальности?
1
4
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
555
Китайцы сами себя обесценивают. Слишком большое количество марок, слишком большое количество моделей. Слишком частое обновление. В итоге купив машину, через год-два остаешься с ней один на один, как с...
Не становись, купил и езди 10-15 лет. Китайцы тут причем?!
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 6887
Magic Wind
Интересно кстати подумать, что будет после перехода на электро. Тут и американцы с Теслой занимающей лидирующие позиции по всему миру и европейцы, где у той же БМВ уже 7 чисто электрических моделей, первопроходцы...
Переход на электро возможен только у тех, у кого генерация этого электро зашкаливает. То есть - в Европе - невозможен в принципе.
Китаю выйти за рамки Китая проще простого, перестать поставлять батареи на сторону. У всех остальных производство упадет в разы.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
1
3
Ответить
Резван
Челябинск
Павел
Про Victor слыхал?
Может victor company of japan?
3
 
Ответить
Резван
Челябинск
Smart Bastard
Конечно нужен! На сайт объявлений зайдите, работающая акустика техникс даже 30-летняя будет стоить хороших денег. А ваша умная яндекс-колонка по платной подписке, устареет через пять лет и вы его отнесёте на помойку потому-что электроника будет отключена на сервере.
Вот именно акустика, а не компоненты. Ну может ламповый хай энд еще.
1
1
Ответить
Резван
Челябинск
Не надо путать хорошую акустику техникс с обычным ширпотребом от Шарп, которым он всегда и был
Золотые слова Юрий Венедиктович.(с)
1
2
Ответить
Резван
Челябинск
make305
Кому то очень нужны. Сейчас кассета стоит около 30000 рублей. Это не ошибка. Тридцать- сорок тысяч рублей рф
Купи у меня Denon еще в пленке за 20000, загониш за 30000.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 177
Резван
Купи у меня Denon еще в пленке за 20000, загониш за 30000.
Не мой бизнес к счастью. Но знаком не по наслышке.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
555
Китайцы сами себя обесценивают. Слишком большое количество марок, слишком большое количество моделей. Слишком частое обновление. В итоге купив машину, через год-два остаешься с ней один на один, как с...
Они ещё ехать будут через 3 года 20 секунд до 100 вместо 9 секунд с новья.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
25846971
Помню была у них малолитражка Флаер, никто не воспринимал всерьёз, а кто бы мог подумать, как фирма шагнет вперёд
На F-3 с салона роцтвенник 10+ лет проездил без проблем.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1947
Remigijus Zandovas
Японские производители процветали, пока в них вкладывался Запад. Так же будет и с Китаем. Запад уйдет, и они застынут в прошлом.
Вот тоже думаю об том.
Вся вместе Азия и восток ни куда цивилизацию ни когда не продвинули.
Прогресс и перемены всегда Белый Господин миру нёс.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1947
Гадя .
Даже до конца не стал читать,с таким же успехом можнт почитать о яблонях на Марсе...
Byd ближе чем Куба, а куба как известно из песни - рядом
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
АМК
Hу ладно мы - пошлины, утильсбор и АвтоВАЗ из-за которого по мнению дромокомментаторов у нас все беды.
Почему же тогда в Европе лидирует Сандеро а в Японии коробчонки 600 кубовые если такие дешевые китайские BYD c разгоном 5 ceкунд, дизайном Альфы Ромео и запасом хода в тысячу км ?
"Покупай родное" - вот чему следуют Европа Япония и Америка
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
Александр
В этом, так называемом государстве, нет людей, понимающих, что наоборот снижение налоговой нагрузки на бизнес, на население в конечном итоге со временем приведет к увеличению поступлению средств в бюджет,...
Наверно они выполняют ту задачу какую мы видим в итоге, и выполняют хорошо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
synchro
Где в голосовалке вариант: никакие не нравятся
Варианта "все нравятся" тоже нету
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
6297919
Там уже никакой учебник не поможет.
Два учебника надо
На один положить другим прихлопнуть
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1947
Петрович
интересная у вас конечно аналитика вообще-то лидер электро рынка (и в Китае и в мире) с недавнего времени это BYD и это с учетом того, что они продаются мало где кроме Китая и вопрос не в том, а как...
Китайцы не смогут конкурировать с Европой Придется демпинговать, а это обрушит цены.
Да и законодательство европейские не дышло, чтоб в Европу зайти надо хотябы по евронкап пройти.
 
3
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Chotakoe
Китайцы не смогут конкурировать с Европой Придется демпинговать, а это обрушит цены.
Да и законодательство европейские не дышло, чтоб в Европу зайти надо хотябы по евронкап пройти.
Китайцы и так стоят дешевле при этом движки мощнее и батареи больше по этому демпинговать особо не нужно
а с чего вы решили, что они не проходят евронкап? проходят и с высшими балами, как иначе BYD и Nio продаются в Норвегии?
3
 
Ответить
Алексей
Роман
Что за цены) Отмените пошлины и через пару лет все будут на китайцах ездить.
А кому это надо?Китайцам?
 
2
Ответить
Столько моделей на рынок вышло,а сервисом нормальным обзавелись. Да и с кузовнёй не очень у них. Лучше chery, которые не первый год на рынке, на которых приходилось ездить и в более ранних версиях, и у которых с сервисом дела намного лучше обстоят
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о БИД.
Посмотреть всё о БИД
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром