Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мифы про Camry
20.03.2020 | 52658 просмотров

Мифы про Camry

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дром и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
3919 (66%)
1998 (34%)

Camry — негаснущая японская звезда на небе российского автомобильного рынка. Ни один из кризисов не смог подкосить продажи этой королевы бизнес-класса. Она колосс ликвидности и всегда в цене. А в плане надежности ее единственный конкурент — автомат Калашникова. Все ли мифы про Camry правда?

Отсталая в техническом плане. И миф, и правда

Camry действительно довольно консервативный автомобиль в техническом плане. Передний привод, поперечно расположенные атмосферные моторы, простые гидромеханические «автоматы», подвески на стойках МакФерсон спереди и сзади — технический рецепт прост, незатейлив и одинаков для седанов поколений XV40 и XV50. Но это в России. На других рынках были гибридные версии с моторами, работающими по циклу Аткинсона, двигатели с непосредственным впрыском (на XV50) и полноприводные версии XV40. В общем, степень тойотовского консерватизма четко рассчитана и напрямую зависит от рынка.

Упрекнуть в отсталости текущую Camry, в основе которой полностью новая модульная платформа, еще сложнее. В конструкции кузова нашли широкое применение высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Пока не у нас, но есть полный привод. Наконец-то появилась задняя многорычажная подвеска и современный 8-ступенчатый «автомат» (правда, только у V6 3.5). Но остальным версиям положены проверенные временем 6-ступенчатые коробки. Никуда не делась и 2,5-литровая атмосферная «четверка» 2AR-FE, знакомая еще по XV40. Прогресс есть, но умеренный. С учетом того, что по плавности хода последняя Camry (на пассивной подвеске) вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, японский седан идет верной дорогой.

Надежность техники преувеличена. Миф

С учетом использования проверенных временем технических решений проблем с эксплуатацией Camry действительно мало. Очень ресурсная и очень комфортная подвеска XV40 и XV50 легко выдерживает даже жесткую эксплуатацию с поездками по грунтовке. Без проблем можно найти Camry c пробегом под 200 000 км в городском режиме, которая сохранила заводскую ходовую, включая амортизаторы. Существенный минус только один — коррозия почти всех элементов подвески, точек ее креплений к кузову и подрамникам плюс повсеместное закисание крепежа.

Двигатели 2,0 1AZ-FE, что ставились на XV50 и на два поколения ее предшественниц, считаются неудачными только на фоне остальных. Тут есть проблема со слабой резьбой болтов ГБЦ в блоке. В остальном — цепи ГРМ служат свыше 250 000 км, вкладыши при условии применения нормального масла — и того больше, износ поршневой группы при таких пробегах, если избегать перегревов, невелик. К «масложору» двигатели склонны только при больших пробегах и неудачном выборе масла. Контрактные агрегаты недороги.

Двигатели серии 2AR-FE (2,5 л, на фото выше) по конструкции схожи с AZ, но лишены проблемы с резьбой болтов ГБЦ в блоке. В целом надежны, хотя и требовательны к качеству топлива моторы 6AR-FSE с системой комбинированного впрыска. Да, они дороже в ремонте, чем их собратья с распределенным впрыском. Есть вопросы к ресурсу помпы, стукам муфт VVT-I, а поршневая склонна к закоксовке на больших пробегах. Но ресурс ГРМ составляет неплохие по нынешним мерками 200 000 км, и в случае чего можно найти бэушный или контрактный мотор за вменяемую сумму.

«Шестерка» 3.5 серии 2GR-FE чувствительна к неисправностям системы охлаждения и хуже переносит перегрев. По сравнению с рядными «четверками» тут более сложная система питания, сложнее впуск, выше нагрузка на бензонасос. Но при нормальной эксплуатации этот двигатель сломать сложно.

6-ступенчатые «автоматы» Aisin U660E/U760E/U761E не вечны, но надежнее аналогов от конкурентов. Той же ZF 6HP, например. Главное — забыть про гонки и вовремя менять масло.

Дорогое обслуживание. Правда

Заезжать на ТО каждые 10 000 км наверняка выходит накладно. Посчитаем, сколько потратят только на регламентное обслуживание, проехав 90 000 км, владельцы Camry 2.5, Mazda 6 2.5, Volkswagen Passat B8 1.4 и Kia Optima 2.4. Владелец Mazda 6 2.5, проехав 90 000 км, посетит дилера шесть раз (ТО каждые 15 000 км) и потратит порядка 87 000 рублей. Сравнимую сумму за шесть посещений сервиса оставит в кассе дилера хозяин Passat B8 1.4. Владелец Kia Optima 2.4 заплатит больше. Шесть ТО ему обойдутся почти в 140 000 рублей. Но Camry впереди. Девять ТО у официального дилера без всяких дополнительных услуг обойдутся хозяину Тойоты примерно в 150 000 рублей.

Короткий межсервисный интервал — лишняя мера. Миф

Зачем надежному автомобилю заезжать на сервис каждые 10 000 км? Просто в плане периодичности обслуживания японцы не идут на поводу у экологов и маркетологов и обязывают владельцев раз в 10 000 менять масло в двигателе, фильтры и другие расходники. Такого мнения придерживается не только Toyota. Аналогичный регламент ТО для России (этот параметр меняется в зависимости от региона эксплуатации) выбрали в Citroen. Для бензиновых Jaguar и Land Rover межсервисный пробег составляет 12 000 км. В турбомоторах Kia масло меняется через 7000-8000 км. Кстати, многие владельцы янгтаймеров предпочитают обслуживать свои сокровища раз в 10 000 км, а то и чаще. Аналогично поступают и те автовладельцы, кто покупает машину не на «пару лет покататься, а остальное — проблемы следующего владельца», а подходит к ее обслуживанию и эксплуатации со всей серьезностью.

Может, пресловутая надежность Тойоты, и особенно Камри, и есть следствие такого частого обслуживания? Если бы это было так, то после окончания гарантии японские седаны не вылезали бы из сервиса. Немногие владельцы после расставания с дилером соблюдают дилерские интервалы обслуживания. Многие только того и ждут, чтобы начать делать ТО каждые 15 000 км, как все нормальные люди. А некоторые и вовсе начинают обслуживать автомобиль по симптомам, а не по пробегу. Несмотря на такое варварство, сыпаться «японки» не начинают. Camry упрекают во многом, но только не в ненадежности узлов и агрегатов. Моторы, коробки и подвеска у нее, независимо от поколения и года выпуска, доставляют минимум хлопот. Правда, это не значит, что вспоминать дорогу в сервис нужно только в случае поломок.

Плохое ЛКП. Правда

Качество окраса у двух предпоследних версий Camry (XV40 и XV50) далеко от идеала. Слой краски тонкий, ЛКП легко затирается и страдает от многочисленных сколов и потертостей. Множество перекрасов, даже если речь о свежих экземплярах — скорее правило, чем исключение. Лучший вариант как можно дольше любоваться ухоженным кузовом Camry — после обновления ЛКП покрыть его керамикой или закатать в бронепленку.

Есть вопросы и к уровню антикоррозийной защиты. Причем много их к седанам прошлого поколения. Качество металла и обработки швов у XV50 очень невысокое. Хуже всего обстоят дела у дорестайлинговых экземпляров, особенно у белых автомобилей, которые имели самый тонкий слой ЛКП. В самом запущенном случае даже небитая машина может иметь коррозию на крышке, проемах и поле багажника, завальцовках дверей, на днище, в колесных арках, а также на элементах подвески и подрамнике. Плюс ржавая передняя кромка капота и крыши. Пусть не до дыр, но вид у седана будет совсем не императорский. Ситуация после рестайлинга у XV50 поменялась, но незначительно.

Угоняема. Правда

В 2018 году Camry входила в печальный Топ-3 самых угоняемых иномарок в России. Согласно данным ГИБДД, в тот период своих машин лишились 695 владельцев. В 2019 году ситуация стала хуже — рост на 12% и 778 угонов. Вроде не так и много в сравнении, скажем, с Hyundai Solaris и Kia Rio, которых в год угоняют почти по 1200 штук каждый. Но, например, Kia Optima воруют в 3,5 раза меньше, чем Camry. Показатели же других представителей сегментов D и Е на фоне японского седана совсем скромные: «пятерка» BMW (114 шт.), Mercedes Е-класса (136 шт.), Mazda 6 (114 шт.). Удивительнее то, что по итогу Camry — самая угоняемая Тойота. Далеко позади не только RAV4 (345 шт.) и Сorolla (275 шт.), но и Land Cruiser 200 (275 шт.) вместе с Prado (163 шт.). На порядок отстает даже Lexus. В прошлом году своих LX лишились 158 владельцев. Кроссоверов RX угнали 122 штуки. 

Самая дорогая страховка в классе. Правда

Посчитаем страховку для среднестатического владельца Camry. Это мужчина 36 лет, с женой, детьми и стажем вождения более десяти лет. Допустим, он купил машину своей мечты — седан с 2,5-литровым двигателем в комплектации «Элеганс Safety» (от 1 997 000 рублей по официальному прайсу). Платил наличными. Зная об угоняемости, установил противоугонный комплекс и планирует ночью хранить свое четырехколесное сокровище на охраняемой парковке.

Тариф для самых экономных — страховка только от угона и гибели обойдется почти в 60 000 рублей. В остальных случаях, если не брать франшизу, то нужно готовить как минимум в два раза больше. Примерно во столько же нашему виртуальному покупателю/страхователю обойдется страховка на Mercedes-Benz E 220d 4MATIC Exclusive, который стоит от 3 980 000 рублей. А если вместо Camry взять Kia Optima, то только на страховке есть шанс сэкономить как минимум 30%. Приобрести каско на корейский седан можно примерно за 80 000 рублей.

Почетный донор запчастей. Правда

Про взаимозаменяемость запчастей между различными версиями Camry, а также Lexus, все и так понятно. Но японский седан выручает и другие марки. Например, Camry очень уважают владельцы Chevrolet Epica. Когда на американо-корейском седане «устают» передние амортизаторы, многие их просто меняют (вместе со всей стойкой) на аналог от Camry в кузове V30. В идеале — проделать то же самое и для задних амортизаторов.

Помогает конструктивное родство с Camry и хозяевам Geely Emgrand EC7. На китайский седан подходят многие детали от Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлент-блоки и рычаги. При невысокой цене запчастей ресурс вырастает более чем существенно.

Не молодежный автомобиль. Миф

Миф о том, что на Camry ездят мужики старше сорока, легко опровергается статистикой, которая есть даже на этот счет. Этим вопросом озадачились эксперты агентства «Автостат». Чтобы на него ответить, в период с 2013 по 2019 год они опросили более 240 тысяч респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. После анализа полученных данных было установлено, что средний возраст хозяина автомобиля Toyota в нашей стране составляет 37 лет. Что характерно, владельцы моделей внедорожника Land Cruiser Prado и пикапа Hilux — самые возрастные: средний возраст составляет 41 год. Тем, кому принадлежат кроссоверы RAV4 и Highlander, в среднем 40 лет. Аналогичный возраст и у владельцев флагманского Land Cruiser. Далее идут те, кто управляет Avensis и Harrier, — им в среднем 38 лет. Еще моложе владельцы Corolla и Yaris, которым по 37 лет. И наконец, самыми молодыми в списке оказались владельцы Toyota Camry, их средний возраст — 36 лет.

Есть аналогичная статистика и по Lada. Согласно ей, средний возраст владельцев Granta, Vesta, Kalina и вазовской «классики» — 37 лет, то есть выше, чем у обладателей японского седана. Camry и тут впереди. Для справки: средний возраст российских владельцев Lada 4×4 — 42 года. Чуть моложе те, кто водит XRay и Largus, их средний возраст не превышает 41 года. Самыми молодыми оказались владельцы Приор, «зубил» и «десяток», чей возраст в среднем составляет 34 года.

Высокая ликвидность, медленно теряет в цене. И миф, и правда

Рассмотрим это на примере предыдущего поколения в кузове XV50. В 2017 году Camry 2.4 в комплектации Exclusive стоила примерно 1 700 000 рублей. Средняя цена трехлетнего седана на сегодняшний день — 1 370 000 рублей. Это означает, что Camry подешевела на 19%. И пусть рубль три года назад был не такой, как сейчас, покупал свою Тойоту человек именно за указанную сумму, а значит, такой расчет имеет право на жизнь.

В аналогичный исторический период Kia Optima 2.4 GDI стоила в среднем 1 600 000 рублей. Сейчас корейский седан 2017 года оценивается примерно в 1 250 000 рублей. То есть Optima потеряла в цене почти 22%. Взглянем на безвременно покинувший наш рынок Ford Mondeo, что числился у Оптимы и Camry в конкурентах. Три года назад Ford Mondeo 2.0 EcoBoost стоил недешево — в среднем 1 900 000 рублей. Сегодняшняя цена на такие седаны — чуть более миллиона, что означает почти 43% потери стоимости.

Напоследок оценим Volkswagen и Mazda. Три года назад Passat 1.8 TSI Comfortline стоил в среднем 1 900 000, а Mazda 6 2.5 Active — примерно 1 600 000 рублей. Сейчас за них просят 1 380 000 и 1 270 000 рублей соответственно. То есть цена на «немца» снизилась на 27%, тогда как «японка» подешевела почти на 21%.

В итоге Camry действительно теряет в цене медленнее одноклассников, но назвать это преимущество подавляющим нельзя. При этом для продажи «японки» нужно в среднем 20 дней. Ее конкуренты находят себе новых хозяев примерно за это же время.

Стоит дороже конкурентов. Миф

Согласно статистике продаж, одна из самых ходовых модификаций Mazda 6 — версия Supreme Plus оценивается от 1 980 000 рублей по прайс-листу. За сравнимые деньги можно взять Camry 2.5 в комплектации «Элеганс Safety». Кожаный салон, электроприводы сидений, бесключевой доступ, камера заднего вида, парктроники по кругу, подогрев руля, задних сидений и лобового стекла (у Мазды только зоны щеток стеклоочистителя) — все это будет в обоих седанах. Схожий набор оборудования для Kia Optima 2.4 обойдется тысяч на 200 дешевле. Около 100 тысяч удастся сэкономить, если выбрать Hyundai Sonata 2.4. А вот сколько будет стоить Volkswagen Passat в такой конфигурации, даже страшно представить. Цены на 140-сильный седан только начинаются с отметки в 1 829 000 рублей. В итоге стоимость Camry, как говорят маркетологи, — «в рынке». Что не отменяет больших затрат на страховку и обслуживание.

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 9494
Ликвидность Оптимы и Камри - -20-22%, тогда, как Мондео -43%. То есть в 2 раза. Абсолютно справедливо
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
106
169
Ответить
14197299
Кто как бы ни хаял Camry , уже несколько лет подряд это безоговорочный лидер по продаже среднеразмерых легковушек не только в России , но и во всем мире . Почти 700 тыс единиц продаж во всем мире лучше всяких статей подтверждают лидерство модели .
297
71
Ответить
14197299
Остаточная стоимость 5летних полноразмерных седанов ( то есть сколько стоит авто в % от цены покупки ):
Можно долго рассуждать о правде и вымыслах , но рынок все расставляет по своим местам
183
44
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С ликвидностью у Камри все во порядке.
Те кто купил в 2013 Toyota Camry VII (XV50) за 1.2 млн. продают в 2020 за 1 млн.
253
58
Ответить
Nikita
Красноярск
аккорд не включили..
в последней будке не продается
а тот что продается 2,5 млн
дорого..
37
11
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
А я к камри странно отношусь.
С одной стороны это отличная тачка потому что: Всегда актуальна, вызывает мало вопросов у большинства водителей, всегда получаешь ровно то что ожидаешь от такой машины.
Я бы сказал что камри это простой но качественный костюм. Всегда актуально, но скучно. Да и вообще постоянно ходить в костюме - ну такое.

С другой стороны я её не люблю потому что: угоняемая, обслуга дорогая, в эти деньги есть куча более прикольных вариантов, скучная блин она! Не знаешь что купить? Купи камри. Она пытается всем угодить. А значит это кусок компромиссов.

Если сложить всё разом и здраво прикинуть то: Камри это просто автомобиль. Просто чтобы ездить. Причем не зашквар. Нормальный такой автомобиль.
Больше огорчает что у нас в стране возведена в культ. Нет в ней ничего особенного. Просто хорошо работающий автомобиль.
А что собственна еще надо?

Личной мой вердикт: Годно! С мотором 3.5 так вообще годнота!
Но себе бы не взял. Потому что.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
527
56
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
ДИВАНИО Диванный X Перд
С ликвидностью у Камри все во порядке.
Те кто купил в 2013 Toyota Camry VII (XV50) за 1.2 млн. продают в 2020 за 1 млн.
1.3 млн в 2013 году это деньги.
1млн в 2020 это пару раз одичать на выходных.

819к октавия 1.8 в 2012 году.
за 500 сейчас отватлится за 2 дня! Вот это ликвидность для ТСИ!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
139
103
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22735
Скоро останется выбор купить новую Гранту или 10-летнюю Камри
Продам уши от мертвого осла.
219
40
Ответить
14197299
Половина мифов и вымыслов рождается у " диванных экспертов " , половина которых еще в школе учится . Не случайно , тут только фанатов Теслы , которые на этой Тесле даже не ездили.
Кто-то не может себе позволить себе подобные машины и поэтому завидует и отрицает очевидное ( например : я езжу на 20 летнем пепелаце , потому что тогда умели делать авто ).
Кто -то купил что-то другое и отчаянно топит за свой выбор и доказывает всем , что именно его выбор -лучший и оптимальный .
Кто-то тешит свое видимо уязвленное в детстве ЧСВ . " Езжу на БМВ, на кредитопомойку никогда не сяду . Это удел нищебродов" .

И это касается не только Toyota и Camry , а вообще любой популярной машины . Любые, даже мелкие проблемы , преувеличиваются и подчеркиваются
203
34
Ответить
9274478
Кемерово
Вот так и создаются мифы....
32
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22735
Вы ездили за рулем Камри (любого поколения)?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
750
591
Ответить
  
Сообщений: 15089
14197299
Кто как бы ни хаял Camry , уже несколько лет подряд это безоговорочный лидер по продаже среднеразмерых легковушек не только в России , но и во всем мире . Почти 700 тыс единиц продаж во всем мире лучше всяких статей подтверждают лидерство модели .
Жигулей тоже много продают это ничего не меняет
103
38
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 59
В последнеем кузове экстерьер Кэмри очень неплох, современный и для меня как для 32 летнего мужика вполне актуальный, но! Внутри конечно +- уютно, но всякими бизнес-классами даже не пахнет, страховка стоит ооочень много, и у нас в СПб их постоянно угоняют.
Короче машина может и надёжная-ликвидная, но слишком много факторов, которые меня оттолкнут от покупки.
122
27
Ответить
  
Сообщений: 15089
Зачем Камри когда есть конкуренты от тех же узкоглазых только дешевле и лучше
73
157
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1160
У матери стрекоза 2003 года. В 2019 первый раз капиталили коробку. Больше серьезных поломок не было. Остальное - плановое ТО, ну и ходовка по нашим дорогам расходник.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
120
37
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9758
Ивановка
А я к камри странно отношусь. С одной стороны это отличная тачка потому что: Всегда актуальна, вызывает мало вопросов у большинства водителей, всегда получаешь ровно то что ожидаешь от такой машины. ...
Странно.
Но некоторые немцеводы вообще при слове "костюм" аж подпускают...
Не про тебя, канеш, кирьсаныч
MCV30
19
58
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9758
Самолюбие немцемуков будет глубочайше уязвлено этой статьей.
MCV30
45
90
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Всем хороша Камри, но у неё дибо лишний мотор 3,5, либо в этом клонфиге зажали полный привод.
Та же проблема, что и у Октавии RS
40
20
Ответить
14197299
Ивановка
1.3 млн в 2013 году это деньги.
1млн в 2020 это пару раз одичать на выходных.

819к октавия 1.8 в 2012 году.
за 500 сейчас отватлится за 2 дня! Вот это ликвидность для ТСИ!
Вот наверное по нам весь развитый мир угорает . В Европе или США 10-15 летние тачки продаются по цене в несколько тысяч баксов / евро. Дешевые под***ники по цене металлолома .
5-6 летние тачки стоят по 5-10 тыс $ и на них ездят не самые богатые люди и эмигранты.
15 летние тачки стоят по 1-3 тыс $ , что меньше месячной ЗП .
136
26
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5636
Умиляет написание раздела надёжность - двигатели очень надежные и к тому же контрактные двигатели не дорогие.
Т.е. двигатели настолько надёжные и ремонтнопригодные, что проще и дешевле поставить контракт.
Аффтар, вы уж либо крестик снимите или трусы наденьте.
Но что-то одно надо убрать, кмк.

зы И про АКПП тоже «свистеть» не надо. Уж кому-кому, а Дрому доподлинно известна надежность автомата на камри.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
208
93
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9228
ДИВАНИО Диванный X Перд
С ликвидностью у Камри все во порядке.
Те кто купил в 2013 Toyota Camry VII (XV50) за 1.2 млн. продают в 2020 за 1 млн.
И при чем здесь ликвидность?
Сон разума рождает чудовищ.
32
34
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
Alik 70
Странно.
Но некоторые немцеводы вообще при слове "костюм" аж подпускают...
Не про тебя, канеш, кирьсаныч
У меня в школе форма была. Ой простите... В лицее я учился.
Я блин ненавижу форму! Аж корёжит. Находился я)
А главное как придешь без формы так начинается вонь завуча, классухи и дирека. Ой блин...
Потом пошел в универ и... Ну Вы поняли) Халат туда, сюда, тут шапка. волосы убери, ты зачем в шортах пришел ты же врач будущий! Завтра хиркостюмы тащите... УУУ какой я злой!!

Ненавижу форму и дресс коды. С детства травма.

Поэтому и хожу я как люмпен по жизни. Кеды, джинсы кенгурухи. Зимой и летом. В дождь и ветер. Один фиг ивановка кепку оденет(наденет я блин не знаю как правильно! Одеть Надежду? Надеть Надежду? РАЗДЕТЬ НАДЕЖДУ!!)

Для меня камри - это современная волга. Норм. Даже местами годнота. Но чет не моё.

Я лучше мазду6 бы взял. Но её угонят обязательно.
Пассат с 1.4? Серьёзно!?
Оптима/соната? Да но нет. Хотя норм.

Да что я тут пальцы гну) Я хэтчи и универсалы люблю)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
74
70
Ответить
13803454
Курган
ДИВАНИО Диванный X Перд
С ликвидностью у Камри все во порядке.
Те кто купил в 2013 Toyota Camry VII (XV50) за 1.2 млн. продают в 2020 за 1 млн.
Все верно, 2 раза была Камри оба раза продал дороже, чем покупал. Автомобиль отличный!
3 тоже куплю ещё )
54
66
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
14197299
Вот наверное по нам весь развитый мир угорает . В Европе или США 10-15 летние тачки продаются по цене в несколько тысяч баксов / евро. Дешевые под***ники по цене металлолома . 5-6 летние тачки стоят по...
В Финке всегда угорал со стоимости всяких гольфов. 5 гольф году так в 2015 мог стоить 3к ойро. Это у же с ТО и прочими плюхами. И главное никто не берет потому что чёт дорого)

Я реально не выкупаю ценообразование БУ.
Как в бородатом анекдоте:

Дед скока коза стоит?
-Мильён!
не дофига?
-Деньги нужны!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
76
11
Ответить
14197299
kanabis777
Жигулей тоже много продают это ничего не меняет
1) Во всем мире жигулей всех моделей продают в 2 раза меньше , чем Camry .
2) Жигули продаются в РФ , так как конкурентам не позволяют выпустить на рынок РФ авто по цене Жигулей , то есть конкурентов искусственно сдерживают . Пошлины, сборы и т д . Тотже Chery Tiggo4 в Китае стоит от 650 тыс руб . Продавайся он в РФ за эти деньги , покупали бы люди за 600 тыс Гранту ?
3) На тех рынках , где Жигулям не помогают искусственно , они не показывают достойных продаж . В то время как Camry продается в среде с высокой конкуренцией .
113
49
Ответить
Паша
Брянск
Zаибала уже эта камри! В нормальных странах уровень интелекта человека измеряется его образованностью и необходимостью его навыков, а в нашей паРаше наличием даже самой дрявой и выежжаной камри.
156
109
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
13803454
Все верно, 2 раза была Камри оба раза продал дороже, чем покупал. Автомобиль отличный!
3 тоже куплю ещё )
Купили битую, залили пороги пеной, брызнули краской и перепродали?
Других вариантов +к прайсу я не вижу)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
106
31
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9758
kanabis777
Жигулей тоже много продают это ничего не меняет
И октавий
MCV30
12
23
Ответить
   
NRW
Сообщений: 525
14197299
Кто как бы ни хаял Camry , уже несколько лет подряд это безоговорочный лидер по продаже среднеразмерых легковушек не только в России , но и во всем мире . Почти 700 тыс единиц продаж во всем мире лучше всяких статей подтверждают лидерство модели .
Ни разу не видел камри, никакую ни какого поколения, фантастика. Европа совсем другой мир.
78
25
Ответить
Александр
Иркутск
Самый унылый седан - не рулится, не тормозит, не едет. Правда.
131
81
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Камри лидер нашего рынка, тут не поспоришь, ценятся всё те же преимущества - меньше других теряет. Но так ли это?
Новая Камри потеряет меньше конкурентов в цене, но больше трат на ТО, страховку и расход (по крайней мере в прошлых поколениях), то есть продавая ее через 3-5 лет, не факт, что она действительно получилась выгоднее, но зато во многом уступила, при равной надежности автомобилей, купленных с новья.
Затем трёх-пятилетка обходится дороже следующему владельцу, но на разницу в цене можно взбодрить конкурента до лучшего состояния, чем более дорогая ровесница Камри.

И наверное только пятнадцатитилетняя машина, которая потеряла 80% стоимости, будет выгоднее, чем другие конкуренты, потому что на Тойоту дешевле и проще найти годные агрегаты на свалках/разборках,
88
31
Ответить
  
Подольск
Сообщений: 424
в марте 2014-го взял 50-й кузов (дорестайлинг) Элеганс-Плюс за 1,17 млн. В октябре 2018-го продал за 1 млн. То есть потеря стоимости составила ~15%. Ну плюс добавил автозапуск и комплект зимних колес - итого в круг пусть будет 20% потеря стоимости.

Дром забрехался: 2AR-FE не был знаком с ХV40. На 40-ку ставили другой двигатель 2,4 л.
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
41
53
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3937
Ивановка
В Финке всегда угорал со стоимости всяких гольфов. 5 гольф году так в 2015 мог стоить 3к ойро. Это у же с ТО и прочими плюхами. И главное никто не берет потому что чёт дорого) Я реально не выкупаю ценообразование...
Вот цены на супер гольфы :) что то сомневаюсь в большой крутости 5 гольфа с пробегом под 300 ткм на дизеле... или 1.6 бензин :)

https://www.tori.fi/koko_suomi/autot?ca=18&cg=2010&st=s&cb=40&cbl1=6&mys=2005&mye=2008&sp=1&w=3
6
7
Ответить
18084054
hanexx
Вот цены на супер гольфы :) что то сомневаюсь в большой крутости 5 гольфа с пробегом под 300 ткм на дизеле... или 1.6 бензин :)

https://www.tori.fi/koko_suomi/autot?ca=18&cg=2010&st=s&cb=40&cbl1=6&mys=2005&mye=2008&sp=1&w=3
Не там смотришь
11
11
Ответить
Ивановка
У меня в школе форма была. Ой простите... В лицее я учился. Я блин ненавижу форму! Аж корёжит. Находился я) А главное как придешь без формы так начинается вонь завуча, классухи и дирека. Ой блин......
Купил белые кеды кат через месяц выкинул нах ноги заболели
27
5
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 808
14197299
Кто как бы ни хаял Camry , уже несколько лет подряд это безоговорочный лидер по продаже среднеразмерых легковушек не только в России , но и во всем мире . Почти 700 тыс единиц продаж во всем мире лучше всяких статей подтверждают лидерство модели .
Ну, на счет в мире, я бы поспорил.
В Европе, она на фиг не нужна.
Она популярна у нас из-за менталитета и в Штатах из-за дешевизны.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
92
14
Ответить
  
Сообщений: 437
Да обычный скучный автомобиль Плохого ничего не скажешь. Нет уже этого вааауу!
43
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
14197299
Кто как бы ни хаял Camry , уже несколько лет подряд это безоговорочный лидер по продаже среднеразмерых легковушек не только в России , но и во всем мире . Почти 700 тыс единиц продаж во всем мире лучше всяких статей подтверждают лидерство модели .
По 2019 не знаю, а по 2018г лучше всех в классе продавался Пассат, что неудивительно, ведь он мировой лидер продаж в классе за всю историю.
Это только у нас и в Штатах Камри хорошо продается, в Европе и в остальном мире Камри уступает лидеру.
43
31
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
Виталий Радонежский
Купил белые кеды кат через месяц выкинул нах ноги заболели
ДиСи, фаллен или Глоб.
Это тема.

Сейчас гоняю в демиксах за 800р! Цена-качество топ.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
21
Ответить
Редактор Сайта
Кирюша, который "болт в болт" вместе с занусси(?) любят корейцев, сейчас наверное заплакали.

Мало того, что камри красавица, а их солярисы калька с японцев, так все тонкие места японцев просто притянуты за ноздри.... Дорогое и частое ТО, да нежное ЛКП, угоняют... По сути 3 пункта справедливые для автомобилей нормальных. Кто не помнит, могу рассказать как угонялись девяточки в свое время. Народ ценит то, что хорошее.
Технологии не могут стоить дёшево.

А то корейцы с китайцами развратили потребителей - обслуживание редкое и жидкое, запчасти как на жигули. Впрочем и качество соответствующее. Кто пальцем крылья солярисам не продавливал? Кто на крете из-за каталика на трассе не вставал?

Через лет 10 в мире останется два концерна - рено и тойота. Рено, потому что сделали аркану, а тойота - потому что делает автомобили.

А, ну да - и аурис, потому что не все допилили.
28
104
Ответить
    
Светлогорск
Сообщений: 1090
Камри не плохой автомобиль, но очень дорогой при долговременной (10 лет эксплуатации) - даже самая простая Камри с учетом расхода топлива, стоимости ТО, КАСКО выходит в 1,5-2 раза дороже чем ДИЗЕЛЬНЫЕ Ауди А4 или БМВ 3
Мои отзывы: ЛуАЗ ЛуАЗ 1979, Audi 80 1991
56
41
Ответить
  
Сообщений: 15089
14197299
1) Во всем мире жигулей всех моделей продают в 2 раза меньше , чем Camry . 2) Жигули продаются в РФ , так как конкурентам не позволяют выпустить на рынок РФ авто по цене Жигулей , то есть конкурентов...
В рф берут как служебную чинуши и где ещё продажи высокие? У Камри, если да кабы не учитывается
21
15
Ответить
   
Сообщений: 849
Главный миф про Камри, который вы сами благополучно подтвердили: что это бизнес- класс.
93
11
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Редактор Сайта
Кирюша, который "болт в болт" вместе с занусси(?) любят корейцев, сейчас наверное заплакали. Мало того, что камри красавица, а их солярисы калька с японцев, так все тонкие места японцев просто...
Слишком толсто)
8
5
Ответить
  
Сообщений: 15089
Камри переоценена в рф, подвеска не о чем, двс не едет, рулится на уровне волги 3110
72
53
Ответить
   
Сообщений: 849
В целом же тачка на нашем рынке бессмысленная: стоит дорого,страховка космическая, по потребительским качествам как кореец, по техническим позади немцев лет на 10 минимум. Вывод: берут ее люди крайне консервативные или слабо в авто разбирающийся.
95
43
Ответить
  
Сообщений: 15089
Осирис83
В целом же тачка на нашем рынке бессмысленная: стоит дорого,страховка космическая, по потребительским качествам как кореец, по техническим позади немцев лет на 10 минимум. Вывод: берут ее люди крайне консервативные или слабо в авто разбирающийся.
Так и есть , все из 90 пошло когда после ваз 06 сели на Камри и в голове осталось что машина хорошая
55
20
Ответить
18084054
IvanLeon711
По 2019 не знаю, а по 2018г лучше всех в классе продавался Пассат, что неудивительно, ведь он мировой лидер продаж в классе за всю историю.
Это только у нас и в Штатах Камри хорошо продается, в Европе и в остальном мире Камри уступает лидеру.
Не увидел здесь камри
23
5
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 958
"Стоит дороже конкурентов. Миф" - я б сказал, и миф, и правда. Рекомендованные цены близки с конкурентами, да. Но вот только многие из них охотно идут на торг, в то время как у официалов Тойоты выбить скидку на Камри хотя бы тысяч в 20 сверх официальных программ сродни подвигу.
48
2
Ответить
  
123
Сообщений: 323
ДИВАНИО Диванный X Перд
С ликвидностью у Камри все во порядке.
Те кто купил в 2013 Toyota Camry VII (XV50) за 1.2 млн. продают в 2020 за 1 млн.
Купил за 40к баксов , а продал за 12.500к баксов.
В чем прикол? Или вы в туалетной бумаге сумму сравнили, тогда понятно, но это для глупых.
137
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
18084054
Не увидел здесь камри
Да, я про тоже
9
7
Ответить
  
123
Сообщений: 323
Czesirski
У матери стрекоза 2003 года. В 2019 первый раз капиталили коробку. Больше серьезных поломок не было. Остальное - плановое ТО, ну и ходовка по нашим дорогам расходник.
Ты забыл добавить -"пробег аж 150к"
На кой нам твой год авто,ты пробег давай.
По городам Жигули из 80х катаются, но это не делает их легендарно-надежными.
65
6
Ответить
  
123
Сообщений: 323
13803454
Все верно, 2 раза была Камри оба раза продал дороже, чем покупал. Автомобиль отличный!
3 тоже куплю ещё )
То есть, вы купили Камри за 10к баксов , а продали за 12-15к баксов? Кто тот пиндит.
48
6
Ответить
17653144
Если я пойду за Кэмри то куплю РАВ!
12
25
Ответить
Редактор Сайта
IvanLeon711
По 2019 не знаю, а по 2018г лучше всех в классе продавался Пассат, что неудивительно, ведь он мировой лидер продаж в классе за всю историю.
Это только у нас и в Штатах Камри хорошо продается, в Европе и в остальном мире Камри уступает лидеру.
может потому, что Камри в Европах долгое время не продавалось до 2018 года? Потому что спрос в Европе на пустые хетчи и универсалы, а у камри такого нет (и тойота делала авенсис до 2018 - более мелкий и для европейцев пойдет?) - потому что камри это топ-топов и по оснащению и потому что седан? На европейцев смысла равняться нет. У них самый продаваемый автомобиль - гольф.... девятка, считай, гранта или приора. Разве это нормальные люди? Ни рассаду на дачу не перевезти, ни шкап из икеи. Так только повозка для водителя и его друга.
29
65
Ответить
Николай
Пермь
Czesirski
У матери стрекоза 2003 года. В 2019 первый раз капиталили коробку. Больше серьезных поломок не было. Остальное - плановое ТО, ну и ходовка по нашим дорогам расходник.
Пробег?
29
3
Ответить
Николай
Пермь
Fox_liar
Умиляет написание раздела надёжность - двигатели очень надежные и к тому же контрактные двигатели не дорогие. Т.е. двигатели настолько надёжные и ремонтнопригодные, что проще и дешевле поставить контракт....
Про АКПП на 3,5 при продаже так и пишут - заменена по гарантии.
Это считается плюсом.
50
4
Ответить
Евгений
Королёв
Алексей Чебеков
Ликвидность Оптимы и Камри - -20-22%, тогда, как Мондео -43%. То есть в 2 раза. Абсолютно справедливо
Добрый день ликвидность, это немного не то понятие, в каком вы его преподносите в своем сообщении. Ликвидность - это то, насколько быстро вы сможете продать товар. Вы же приводите цифры падения стоимости автомобиль от цены покупки. Ничего личного, только финансовая грамотность.
61
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Редактор Сайта
может потому, что Камри в Европах долгое время не продавалось до 2018 года? Потому что спрос в Европе на пустые хетчи и универсалы, а у камри такого нет (и тойота делала авенсис до 2018 - более мелкий...
В Европе абсолютный лидер в классе это Пассат, который превосходит Камри по всем параметрам.
У европейцев нет российского благоговения перед Тойотой и дешёвой цены на неё как в Штатах, видимо поэтому Камри в Европе и не продается.
64
27
Ответить
Александр
Самый унылый седан - не рулится, не тормозит, не едет. Правда.
Тормозной путь со 100 км/ч на пару метров меньше Пассата. Разгон до 100 такой же, как у Пассата 1.8 (это если не по маркетинговым характеристикам смотреть, а проверять в реальности). Про рулёжку вообще непонятно. Как будто не по дорогам общего пользования ездим, а по гоночному треку.
Но вы, видимо, с формулой-1 сравнивать пытаетесь.
62
65
Ответить
Камни и в Африки камни, то есть некондиция.
13
20
Ответить
15827637
Нормальная машина. Основная ее проблема, как у любой Тойоты, - владельцы, не обслуживающие машину. Вторая проблема - коррозия.
36
4
Ответить
14264911
Редактор Сайта
Кирюша, который "болт в болт" вместе с занусси(?) любят корейцев, сейчас наверное заплакали. Мало того, что камри красавица, а их солярисы калька с японцев, так все тонкие места японцев просто...
У нас в Беларуси скоро французских машин станет больше чем немецких. Еще совсем недавно как зомбированные немцев брали, там гольфики , пасатики всякие .Японские машины тоже стороной не обходили , но их было намного меньше чем немцев- кузова слабые.А А сейчас глянешь на дорогу пять французов три немца проедут.Все меняется.
46
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 16534
Алексей Паук
Тормозной путь со 100 км/ч на пару метров меньше Пассата. Разгон до 100 такой же, как у Пассата 1.8 (это если не по маркетинговым характеристикам смотреть, а проверять в реальности). Про рулёжку вообще...
Тормозной путь очень сильно отличается после 2-3 остановок.

У Тойоты в этом плане ТЛК, прадос и Камри не лидеры.
Кстати у тигуана 2 вроде тоже тормоза сзади горели, но проблема была в колодках которые быстро заменили и горели они на более высоких температурах. Но таки - дичь.

Камри погано тормозит при активной езде. Это факт. Хотя с таким мотором должна это делать лучше любого вага - одноклассника.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
8
Ответить
Muradym
Александр
Самый унылый седан - не рулится, не тормозит, не едет. Правда.
Самый бестолковый коммент- не информативен, предвзят и неаргументирован. Факт
55
41
Ответить
Редактор Сайта
IvanLeon711
В Европе абсолютный лидер в классе это Пассат, который превосходит Камри по всем параметрам.
У европейцев нет российского благоговения перед Тойотой и дешёвой цены на неё как в Штатах, видимо поэтому Камри в Европе и не продается.
и ты, наверное, сейчас приведешь доказательства по продажам пассата? Ты только за 2019 год в цифрах приводи... чтобы все видели, как D-сегмент в Европе схлопывается до нуля. Где пассат потерял 29% по сравнению с продажами 2018 года (треть, Ванюша, треть!), а мазда6, наоборот +22%. Но в целом пассат "лидер" в Европе, конечно.... меньше 70 тысяч продаж за год. Это, Ванюша, в России еще можно назвать цифрами, в Европе гольф за 2019 год продался в районе 400 тысяч штук, а твой любимый дастер более 200 тысяч автомобилей.
26
25
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13018
Легенда
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
10
28
Ответить
18084054
Пацаны помогите, как думаете лучше взять новую с салона или купить б/у ?
7
32
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 807
Машина может в целом и неплохая,но ее популярность убила индивидуальность. Лучше на "ненадежном" пассате,но хоть как-то выделяться в потоке.
30
22
Ответить
Редактор Сайта
14264911
У нас в Беларуси скоро французских машин станет больше чем немецких. Еще совсем недавно как зомбированные немцев брали, там гольфики , пасатики всякие .Японские машины тоже стороной не обходили , но их...
Я и говорю - Рено станет безусловным лидером. По одной простой причине. Рено сделали первый в мире танк в современной компоновке. А в Беларуси знают толк в танках.
12
28
Ответить
18084054
IvanLeon711
В Европе абсолютный лидер в классе это Пассат, который превосходит Камри по всем параметрам.
У европейцев нет российского благоговения перед Тойотой и дешёвой цены на неё как в Штатах, видимо поэтому Камри в Европе и не продается.
Она там есть только никому не нужна
14
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Редактор Сайта
и ты, наверное, сейчас приведешь доказательства по продажам пассата? Ты только за 2019 год в цифрах приводи... чтобы все видели, как D-сегмент в Европе схлопывается до нуля. Где пассат потерял 29% по сравнению...
Столько эмоций, Редактюша)
Есть факты, с которыми не поспоришь, если ты показываешь их, то значит это так.
Лично мой выбор, это последний Сеат Леон, но так как его не продают на нашем рынке, то я пока езжу на позапрошлом кузове, а следом куплю А3 2,0TFSI Quattro.
25
22
Ответить
14264911
Редактор Сайта
Я и говорю - Рено станет безусловным лидером. По одной простой причине. Рено сделали первый в мире танк в современной компоновке. А в Беларуси знают толк в танках.
Танки танками , а французских машин стало очень многона дорогах.Значит не ломаются они раз их народ покупает.
14
6
Ответить
Пару лет назад был в Камбодже. Так там процентов 90 автопарка это камри всех поколений и их производные в виде клюгеров и харриеров. только с левым рулем в основном. А потом прочитал, что в конце семидесятых Красные Кхмеры вырезали все образованное население в стране, и чот призадумался.
69
15
Ответить
Нафаня
Я не пропускал ни одного отзыва про новую или свежую б/у тайота .
Если владельцы покупали оптиму за соотношение цена-качество и внешний вид , то пассат покупали из-за турбодвижков и ходовых качеств .
У владельцев тайот всегда другие "плюсы" : машина не сломается и машина легко продастся .
Возникает ощущение что тайоту покупают люди с ограниченным доходом , которые как смерти бояться что что-то сломается или не дай бог машина потеряет в цене . Идеальная тачка нищеброда . Даже если человек купил Ленд Крузер он нищеброд , ибо боиться расходов на содержание современного автомобиля .
88
40
Ответить
18084054
IvanLeon711
Столько эмоций, Редактюша)
Есть факты, с которыми не поспоришь, если ты показываешь их, то значит это так.
Лично мой выбор, это последний Сеат Леон, но так как его не продают на нашем рынке, то я пока езжу на позапрошлом кузове, а следом куплю А3 2,0TFSI Quattro.
как думаешь лучше взять новую с салона или купить б/у авто ?
6
16
Ответить
Редактор Сайта
IvanLeon711
Столько эмоций, Редактюша)
Есть факты, с которыми не поспоришь, если ты показываешь их, то значит это так.
Лично мой выбор, это последний Сеат Леон, но так как его не продают на нашем рынке, то я пока езжу на позапрошлом кузове, а следом куплю А3 2,0TFSI Quattro.
а если не купишь, но уже обещал? как тогда быть? Гольфик возьмешь?
13
17
Ответить
Хабл
Улан-Удэ
Мне нравятся немцы .... дизайн эргономика... . НО КОГДА ПРИХОДИТ ЗИМА И НА ТРАССЕ - 39° и чую как медленно теряет мозги мой 8 ступенчатый ZF и на ум приходит цена амортизаторов я постоянно смотрю и злюсь на обогнавшую меня ТОЙОТУ КАМРИ
62
36
Ответить
Нафаня
Алексей Паук
Тормозной путь со 100 км/ч на пару метров меньше Пассата. Разгон до 100 такой же, как у Пассата 1.8 (это если не по маркетинговым характеристикам смотреть, а проверять в реальности). Про рулёжку вообще...
Лол . В реальности разгон другой ? В реальности вообще не понимаешь где у 2.5 атмо находятся лошади , которые просыпаются только в отсечке . А с учётом того что в городе коробка переключает на 2-3 тысячах , эти лошади не просыпаются никогда .
Касаемо разгона с места в "реальности" , то попробуй на механике показать достойный результат разгона , трогаясь с холостых оборотов . А дсг без лаунча трогается именно с холостых оборотов .
Так что вся философия про "реальность" , разбивается об реальность . ))))
41
21
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1160
Wwiww
Ты забыл добавить -"пробег аж 150к"
На кой нам твой год авто,ты пробег давай.
По городам Жигули из 80х катаются, но это не делает их легендарно-надежными.
Жигули-то катаются, а сколько из этого времени они чинятся? Я не про возраст, а про отсутствие крупных поломок за это время.
Пробег на момент поломки около 350 был. Сейчас хз, не моя ж машина. :)
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
9
16
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1160
Николай
Пробег?
Уже ответил в соседнем посте. На момент поломки был около 350.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
8
14
Ответить
18084054
Хабл
Мне нравятся немцы .... дизайн эргономика... . НО КОГДА ПРИХОДИТ ЗИМА И НА ТРАССЕ - 39° и чую как медленно теряет мозги мой 8 ступенчатый ZF и на ум приходит цена амортизаторов я постоянно смотрю и злюсь на обогнавшую меня ТОЙОТУ КАМРИ
Лол. Что за бред )))))
33
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Забыли написать про качество материалов салона, когда камри на 50-70 тысячах выглядит как немец с пробегом 250+, продавленные сиденья, протертая кожа, затертые кнопки.
57
18
Ответить
  
Сообщений: 344
14197299
1) Во всем мире жигулей всех моделей продают в 2 раза меньше , чем Camry . 2) Жигули продаются в РФ , так как конкурентам не позволяют выпустить на рынок РФ авто по цене Жигулей , то есть конкурентов...
Неа, помогают заводам иностранным. Это их условие!! Иначе они бы не строили заводы.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 260
Ивановка
У меня в школе форма была. Ой простите... В лицее я учился. Я блин ненавижу форму! Аж корёжит. Находился я) А главное как придешь без формы так начинается вонь завуча, классухи и дирека. Ой блин......
Болеешь?
7
17
Ответить
  
Сообщений: 260
pazik124
Легенда
Лишь бы высер хоть какой нибудь написать?
16
19
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
С ликвидностью у Камри все во порядке.
Те кто купил в 2013 Toyota Camry VII (XV50) за 1.2 млн. продают в 2020 за 1 млн.
Логика железная, купили в 2013 за 35 тыс долларов, а продают за 13 тыс долларов. Ликвидность просто топ
54
7
Ответить
  
Сообщений: 344
Magisteriy
в марте 2014-го взял 50-й кузов (дорестайлинг) Элеганс-Плюс за 1,17 млн. В октябре 2018-го продал за 1 млн. То есть потеря стоимости составила ~15%. Ну плюс добавил автозапуск и комплект зимних колес -...
Купили за 37000$, продали за 15000$. Ага ..
в 2018 продав за 1млн деревяшек вы пошли в автосалон и купили новую за 1,2млн деревяшек ? Правда ?
Толи люди тупы, толи прикидываются.
Сколько новая камри стоила в 2018г ? А ? 1,8-2млн
Вот и сравнивайте 1млн и 1,8млн.
48
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Редактор Сайта
а если не купишь, но уже обещал? как тогда быть? Гольфик возьмешь?
Я еще никому ничего не обещал, предоплату не оставлял, у Леона пробег 80 т.км, еще 150-200 т.км можно ездить без проблем - это 3-4 года с моими пробегами.
12
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
18084054
как думаешь лучше взять новую с салона или купить б/у авто ?
Смотря какие цели и финансы - если много ездишь, то лучше новую конечно.
6
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Нафаня
Я не пропускал ни одного отзыва про новую или свежую б/у тайота . Если владельцы покупали оптиму за соотношение цена-качество и внешний вид , то пассат покупали из-за турбодвижков и ходовых качеств ....
Ты не прав - у владельцев Тойот самая широкая душа, ведь они покупают свой автомобиль для следующего владельца!)
58
10
Ответить
nosns1
18084054
Лол. Что за бред )))))
по мелочи так то)
2
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4644
Sergeich 74
Ну, на счет в мире, я бы поспорил.
В Европе, она на фиг не нужна.
Она популярна у нас из-за менталитета и в Штатах из-за дешевизны.
В Европе много странного. Дешевизна?? Текст перечитай,цена на уровне.
3
20
Ответить
АМК
Никогда не садитесь за руль Мерседеса и БМВ. Потеряете интерес ко всему остальному. Камри - хорошая машина, можно даже сказать отличная. Но не то.
52
8
Ответить
 
Сообщений: 4591
Редактор Сайта
и ты, наверное, сейчас приведешь доказательства по продажам пассата? Ты только за 2019 год в цифрах приводи... чтобы все видели, как D-сегмент в Европе схлопывается до нуля. Где пассат потерял 29% по сравнению...
Крупнейшие рынки сбыта автомобилей в Европе в 2019 году:
1 место Гремания -там продано 674 Камри
2 место Франция -800 шт.
3 место Великобритания -415 шт
4 место Италия -Камри не продается
5 место Россия
18
15
Ответить
    
Сообщений: 48
Где значок реклама на материале? особенно посмеялся - " Стоит дороже конкурентов. Миф". Это хороший семейный авто - просторный, скучный и надежный, а у нас их него бизнес лепят.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
29
3
Ответить
 
Сообщений: 6606
Fox_liar
Умиляет написание раздела надёжность - двигатели очень надежные и к тому же контрактные двигатели не дорогие. Т.е. двигатели настолько надёжные и ремонтнопригодные, что проще и дешевле поставить контракт....
Ты прекрасно знаешь, что контракт на японку поставить дешевле, чем ремонтировать двс. А бегают Камри очень много в корпоративных парках. А вот на немцев хороших контрактов мало, потому что моторы долго не живут.
Про ДромоКамри тоже все понимаешь, но не мог не набросить, защищая Европу. Ни одну машину так не убивали, как Камри. Ты не превзошёл себя и на этот раз
22
42
Ответить
 
Сообщений: 6606
Ивановка
Тормозной путь очень сильно отличается после 2-3 остановок. У Тойоты в этом плане ТЛК, прадос и Камри не лидеры. Кстати у тигуана 2 вроде тоже тормоза сзади горели, но проблема была в колодках которые...
А про всеобщую проблему абс при торможении на нервностях или песке на VW ты случайно или специально забыл?
11
27
Ответить
 
Сообщений: 6606
eldar2033
Забыли написать про качество материалов салона, когда камри на 50-70 тысячах выглядит как немец с пробегом 250+, продавленные сиденья, протертая кожа, затертые кнопки.
Посмотри сравнительный тест АР Камри против Пассатов. Потом рассказывай
8
29
Ответить
 
Сообщений: 6606
eldar2033
Забыли написать про качество материалов салона, когда камри на 50-70 тысячах выглядит как немец с пробегом 250+, продавленные сиденья, протертая кожа, затертые кнопки.
Сравнительный тест б/у
5
19
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Camry в Москве