Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Некро-Cayenne: 420 000 рублей и 300 000+ км. Едет!
13.06.2021 | 32870 просмотров

Некро-Cayenne: 420 000 рублей и 300 000+ км. Едет!

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1315 (57%)
987 (43%)

Отношение к Porsche Cayenne стабильно не меняется год от года. Для одних он — машина мечты, для других — пошлость на четырех колесах. Каково это — жить с ним совместной жизнью, интересно и тем и другим. Проверим на примере Cayenne 2004 года выпуска с пятью владельцами в дубликате ПТС.

Универсальный солдат

И без надписи на крышке багажника ясно, кто передо мной. Размер передних воздухозаборников и форма выпускных патрубков не врут. Это самый простой шестицилиндровый Cayenne. Вместо рыка V8 спокойный шелест шести цилиндров и никаких турбин — честные атмосферные 250 л.с. и 310 Нм. На бумаге показатели не впечатляют. В моем 3,0-литровом Ягуаре почти такой же заряд бодрости, но он и легче на пару центнеров.

Но главное не сила, а умение ею пользоваться, а с этим полный порядок даже у базового Кайена. Да, тут нет уверенного напора версии S и беспредельной вседозволенности Turbo. Шестицилиндровый Porsche просто едет, спокойно и уверенно. 6-ступенчатый «автомат» исключительно мягко, но в то же время своевременно и быстро сменяет передачи. В общем, нормальный такой Фольксваген. В городе — никаких вопросов. Только на трассе чувствуется, что 250-сильной «шестерке» тяжеловато разгонять такую тушу со 120 км/ч. Хотя все равно непонятно: почему 3,0-литровый X5 едет чуть динамичнее?

С появлением поворотов все меняется. Cayenne их по большому счету просто не замечает. Минимальные крены и самый информативный руль, который только можно представить в кроссовере. О родстве с Туарегом забываешь моментально. Атаковать виражи можно на таких скоростях, что страшно становится. Слабонервным на «приборку» лучше не смотреть. Хотя сам инструментарий от версии Turbo — чудо как хорош.

Подвеска проявляет чудеса энергоемкости всегда и везде. По разбитой грунтовке Cayenne мчит с той же невозмутимостью, что и по центру города. В любой ситуации он радует сбитым упругим ходом и довольно солидной поступью. Оказывается, магия Porsche доступна и без помощи «пневмы». Главное — не увлекаться размером колес.

Не очень понятно зачем, но это некогда пафосное чудо еще и отменный проходимец. Cayenne имеет постоянный полный привод с межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и демультипликатор. В нормальном режиме перераспределение крутящего момента сделано в пользу задней оси. Но в случае пробуксовки колес муфта может перекинуть до 100% тяги в помощь нуждающейся оси.

Cayenne — это универсальный солдат, умеет все и во всем хорош. Не зря он в свое время стоил дороже всех одноклассников. Но желать его сейчас — и хочется, и колется.

Доведение до ума своими руками

С одной стороны, такой Porsche по карману многим. Данный Cayenne был куплен в прошлом году за 420 000 рублей. Истинный пробег — тайна, покрытая мраком, но точно больше 300 000 км. Нормально для «янки», ввезенного к нам в середине нулевых. Зато кузов, это подтвердили базы данных и тщательная диагностика, не бит, но уже крашен нынешним владельцем. Пороги, двери по низу и под ручками, арки, дверь багажника — суровая питерская коррозия не пощадила даже Porsche. На данный момент перекрас — самый дорогостоящий из ремонтов, выпавших на долю Кайена.

Других работ было мало. Пришлось разбираться с тросиками стеклоподъемников. Была сделана чистка всех дренажных отверстий, а то в ливень вода лилась в салон на пассажирский коврик. В процессе частичного разбора салона пришлось устранять коррозию на каркасе переднего сиденья. Также была отремонтирована трапеция «дворников». После настал черед заднего стеклоочистителя, у которого закис механизм.

Ремонт стеклоподъемников

Тюнинга и доработок минимум. Было решено реанимировать переднюю оптику, помутневшую и потускневшую от старости. Фары были сняты, отполированы и получили биксеноновые линзы вместе с ходовыми огнями и защиту от воров. Сзади появились светодиодные фонари. Задний спойлер взят от рестайлинговой версии. Цена за б/у в идеальном состоянии — 2000 рублей. Повезло — иной раз стоимость доходит до 12 000. Салон примерил современное ГУ на ОС Android.

Технически Cayenne как был, так и остался живее всех живых. Фольксвагеновский VR6 не требует ничего, кроме АИ-95, которого «выпивает» около 20 л на 100 км в смешанном режиме. «Масложор» ему неведом. Подвеска — обычные пружины. Постукивали стойки стабилизатора, но замена втулок (700 руб./шт.) решила проблему. Была сделана частичная замена масла в коробке. Из затрат, помимо собственно масла, только фильтр с прокладкой — 1000 рублей. Но окончательно «автомат» пришел в норму после того, как разобрались с местами прогнившей проводкой. Итого за год вложено порядка 200 000. Большинство работ владелец делает самостоятельно.

Ремонт проводки АКП и чистка дренажных отверстий

Странный, качественный и практичный

В итоге за 600 с копейками тысяч имеем очень бодрый некро-Cayenne. Блестит полированными золотистыми боками и все так же неоднозначен внешне. Натянуть «морду» 911 на кузов кроссовера — это не про красоту: троллинг и хайп чистой воды. Но сработало, впечатляет. Тогда — ибо моднее четырехколесного аксессуара попросту не существовало. Сейчас — потому что ухоженный дорестайлинговый Cayenne без чадящего выхлопа, мутных фар и премиальной ржавчины на кузове — несусветная редкость в Питере.

Рыжий салон — всегда смотрится богато. Тем более если он украшен логотипами Porsche и надписями Cayenne. Дизайн опять же на любителя, но с качеством исполнения не поспоришь. На ходу ни звука. Насчет количества опций все непросто. Необходимый премиальный минимум тут есть, статус и цена обязывают. Но обольщаться не стоит, все самые лакомые «плюшки» шли за доплату. Кожа могла быть не только на сиденьях, но и на передней панели. Сиденья снабжены электроприводами, но лишены памяти настроек. Зато меньше проблем будет при ремонте.

До Кайена Porsche даже не пытался делать практичные автомобили. Но первый блин не вышел комом. Есть объемные карманы в дверях, удобные подлокотники и подстаканники на втором ряду. Багажник хорош объемом и отделкой, к тому же его не обязательно открывать целиком. Откинул вверх створку стекла — и грузи не хочу. Если придираться, то можно покритиковать возможности трансформации. Сначала нужно откинуть в вертикальное положение подушки дивана, а затем уже сложить спинки — проще надо быть.

Почем Cayenne?

Кроссоверов первого поколения в продаже на Дроме почти 300 штук. Распределение на дорестайлинг и рестайлинг примерно равное. Минимальная стоимость «билета» в клуб владельцев старых Porsche — около 300 000 рублей. Ухоженные дорестайлинговые экземпляры до 2007 года выпуска стоят под миллион. Хороший рестайлинговый Кайен может стоить и в два раза дороже. Самая распространенная версия — Cayenne S с атмосферным V8.

История болезни

Porsche — завсегдатай всяческих рейтингов надежности, и это вполне заслуженно. Первый Cayenne тоже не посрамил имидж славной марки. Первому-второму владельцам жаловаться было не на что. Но сейчас, когда даже самым молодым кроссоверам стукнул 11 год, от былой надежности остались только воспоминания. Или нет?

Кузов Cayenne образцово окрашен и собран. Очень гибкая и упругая родная краска хорошо противостоит сколам. Жаль, что небитые старые Porsche — довольно редкий вид в городской среде обитания. Наиболее подверженные коррозии места — колесные арки, дверь багажника и пороги, где под пластиком может быть много всего неприятного. Днище тоже в зоне риска. Многих так и подмывает проверить внедорожные способности Кайена.

В случае с Cayenne кузовные работы — не самое страшное и дорогое, что может случиться. Легкосъемные фары стоят не заоблачных денег. И даже кузовные запчасти зачастую оказываются не дороже, чем для одноклассников.

Салон выполнен на очень высоком уровне, и главное — лишен унификации с Туарегом и Q7. Но ничто не вечно: теряет вид качественная кожа, облезает «алюминиевое» покрытие, разбалтываются ручки и переключатели. Но больше всего расстраивают, причем в финансовом плане, проблемы с климатической системой и всевозможными электроприводами. Из разряда мелочей — отказ парктроников. Но в целом хлопот с электрикой тут заметно меньше, чем у конкурентов.

Среди моторов лучшие по надежности — те, что с шестью цилиндрами. Например, младший 3.2, он же фольксвагеновский VR6 мощностью 250 л.с. У него надежная поршневая группа и распределенная система впрыска. Двигатель 3.6 на рестайлинговых Кайенах уже с непосредственным впрыском, но тоже неплох. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания. Хорош и дизель 3.0, появившийся на рестайлинге.

Алюминиевые V8 объемом 4,5 и 4,8 л — собственная разработка Porsche. К сожалению, с возрастом помимо мощности они могут обрадовать «масложором», задирами, износом турбин и перегревом, в том числе из-за лопнувших трубок системы охлаждения.

Ассортимент коробок Кайена, по идее, включает не только «автоматы», но и крепкую, надежную механику. Только в наших краях ее не найти. АКП — тот же 6-ступенчатый Aisin, что ставят на Toyota Land Cruiser. Надежность коробки напрямую зависит от мотора. С V6 КП живет долго и счастливо. С V8, тем более на Turbo, не очень: быстро загрязняется гидроблок, изнашиваются накладки блокировки, текут сальники. Продлить жизнь агрегату можно частой заменой масла и установкой дополнительного радиатора АКП.

Полностью независимая подвеска на двойных поперечных рычагах весьма крепкая. Даже при регулярных вылазках на бездорожье переборка ей грозит лишь каждые 70 000–80 000 км. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки. Рулевое управление тоже имеет достойный ресурс и негуманную цену. Новый насос ГУР стоит более 100 000 рублей.

Больше всего вопросов к пневмоподвеске. Хотя и тут в Porsche смогли выдать одну из самых надежных систем на рынке, что вовсе не отменяет необходимости регулярного обслуживания. С компрессором обычно хлопот не бывает. Чаще всего проблемы связаны со штуцерами пневмобаллонов. Они закисают и дают утечку. Менять лучше сразу все.

Полноприводная трансмиссия с дифференциалом Torsen подводит редко. Подвесной подшипник кардана в сервисах давно научились менять по отдельности. Крестовины и муфты ходят долго. В основном может выходить из строя передний редуктор.

Рождение легенды

Внедорожными идеями в Porsche бредили еще с 50-х годов прошлого века. Но приближенными к реальности эти задумки стали только в конце девяностых. Понимая, что самостоятельно осилить разработку и постановку на конвейер принципиально нового для себя автомобиля им не под силу, Porsche стали искать партнеров. Начавшиеся было переговоры с Daimler быстро зашли в тупик. В итоге Mercedes-Benz пошел своей дорогой — самостоятельно разрабатывать первый ML, а Porsche отправились к Volkswagen.

Работа над совместным проектом Porsche Typ 955 началась в 1998 году. Кузова, вобравшие в себя черты модели 911, делались на новом заводе в Восточной Европе. Инженеры Volkswagen взяли на себя создание полноприводной трансмиссии. Специалисты Porsche сосредоточились на подвеске и доводили шасси. Несмотря на первый в истории Porsche пятиместный кузов и большой багажник, основной акцент был сделан на драйверских качествах.

Кроссовер, названный Cayenne (сорт жгучего красного перца), дебютировал осенью 2002 года на Парижском мотор-шоу. Возмущенный ор критиков быстро потонул в стонах восхищения. Несмотря на высокую цену, самый нетипичный Porsche стал бестселлером марки, подняв продажи на небывалую высоту.

Этому способствовали и очень темпераментные моторы. Первыми в свет вышли версии с «восьмеркой» 4.5: атмосферный Cayenne S мощностью 340 л.с. и 450-сильный Cayenne Turbo. Последний, не без помощи 6-ступенчатого «автомата», умел разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Опционально мощность можно было округлить до пяти сотен. Позже появился «царь горы» — 521-сильный Cayenne Turbo S, демонстрировавший время разгона до «сотни» в 5,2 секунды при максималке в 270 км/ч. Для пользователей эконом-класса был выпущен просто Cayenne с фольксвагеновским двигателем VR6 3.2 мощностью 250 л.с.

Cayenne Turbo S и двигатель Cayenne Turbo

Всем нравилось, как Cayenne ездит, но не все приняли его противоречивый облик. Porsche вняли критике и в 2007 году выкатили рестайлинг. Количество изменений оправдывало новый индекс (Typ 957): новая внешность, улучшенная аэродинамика, похорошевший салон и опциональные активные стабилизаторы PDCC. Все моторы получили непосредственный впрыск топлива, возросший объем и еще больше мощности. Флагманский Turbo S получил 550 л.с. В 2008 году для гурманов появилась версия GTS с заниженной спортивной подвеской, атмосферным V8 на 405 л.с. и 6-ступенчатой «механикой» в базе. На противоположном полюсе располагался Cayenne Diesel — первый дизельный Porsche с 3,0-литровым V6 мощностью 240 л.с. от Audi.

Cayenne GTS и Cayenne Diesel

В таком виде Cayenne продержался в производстве до 2010 года. Общий тираж первого поколения Cayenne составил порядка 300 000 экземпляров.

Предложить тему или сотрудничество с редакцией: ms@drom.ru

Фотобонус

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Если бы он не выпивал 20 литров на сотню , то хорошая альтернатива Гранте
Продам уши от мертвого осла.
514
88
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2909
Много таких вижу на дорогах. Либо один владелец доезжает на пенсию (некоторых знаю лично), либо ребята, которым хочется выглядеть дорого-богато, но не всегда получается.
Я проголосовал не за того...
238
22
Ответить
21027631
Шо за дискриминация??? Почему некропремиум, а не так пришедшийся по вкусу дрома, народное ретро? Руль не там?)
469
37
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
"Предложить тему или сотрудничество с редакцией: ms********"
Этого раньше вроде не было?
Продам уши от мертвого осла.
112
18
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2909
Следующее поколение мне больше нравится.
Я проголосовал не за того...
59
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
Но вроде даже у пацанов во дворе не вызывает удивление такой Кайен
Продам уши от мертвого осла.
106
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
cnupum
Следующее поколение мне больше нравится.
Еще 5-7 лет и купишь себе за 600 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
131
18
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
cnupum
Много таких вижу на дорогах. Либо один владелец доезжает на пенсию (некоторых знаю лично), либо ребята, которым хочется выглядеть дорого-богато, но не всегда получается.
серьезные у вас, такие пенсионеры в Кузайкино
Продам уши от мертвого осла.
93
16
Ответить
  
Чита
Сообщений: 369
Дорого. Покупать, содержать, терять при перепродаже...
Все в мире яд, все дело в дозе...
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2006
80
33
Ответить
13172919
Доброе
Прикольно. Летом на зимней резине... На Порше...
179
37
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11625
Вчера прокатился на Порше 09 года,который 380 лошадей. Очень понравился.
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
DUGLA PROFI
NANOceramics 9H
47
7
Ответить
14197299
Москва
- Почему вы купили такой Porsche Cayenne ?
- Не хватало на новую Гранту...
358
12
Ответить
На мой вкус Макан куда более гармонично и "спортивно" выглядит. Хоть тресни не пойму гонку за размерами, чтобы побольше-побольше был.
90
67
Ответить
14197299
Москва
Владельцы 10- (и более) летних вёдер, когда -то бывших премиумом - это понты головного мозга.
Потому что у новых владельцев нет денег ни на нормальное обслуживание, ни на эксплуатацию и содержание подобных авто.
И эти понты и завышенное чувство собственного величия владельцев подобного ушатанного премиума выглядят настолько же смешно, как понты недалеких ПТУшниц от купленного на рынке Gucci, Versace, Louis vuitton и IPhone с 2 симкам.
212
289
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16186
При бюджете 600 тысяч на авто неплохо. Но расход, 20 литров.. В городе в пробках стоять без разницы, хоть на 1,5 хоть на 3,0.
А вот для трассы, для путешествий такой каен хорош
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
133
12
Ответить
Second Blueberry
Почему не рассказали о быстросъёмных передних фарах?
50
130
Ответить
Редактор Сайта
Владельцы шкод тигуанов ещё в теме не отмечались? Которые верят в надёжность турбосока и робота? Для них, конечно, цифра в 300 тысяч без серьёзного ремонта и капиталки - фантастика. Поэтому тут будет много комментариев про - некро, старье и никому не нужно.

А это, ребята, просто пример надёжной техники. Где соточка на одометре - не признак того, что тачка вот-вот начнёт сыпаться (и надо бежать в трейд-ин, пока коробка не отрыгнула), а просто факт - обкатка автомобиля пройдена.
189
74
Ответить
   
Сообщений: 877
21027631
Шо за дискриминация??? Почему некропремиум, а не так пришедшийся по вкусу дрома, народное ретро? Руль не там?)
В каком месте Кайен народный?
80
17
Ответить
ПАЛАСИО
"Предложить тему или сотрудничество с редакцией: ms********"
Этого раньше вроде не было?
Некропремиум кончился.че непонятного то🤣🤣🤣
24
3
Ответить
Шахтёр
У этого хотя бы состояние салона нормальное,а то как не "народное"рэтро,так хоть картошку сажай.
115
8
Ответить
Шахтёр
serj86
В каком месте Кайен народный?
А этот "народный"
https://www.drom.ru/info/misc/...
43
8
Ответить
BMW193
Ейск
21027631
Шо за дискриминация??? Почему некропремиум, а не так пришедшийся по вкусу дрома, народное ретро? Руль не там?)
👍
28
9
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3885
иногда хочется такого, но как подумаю сколько денег на восстановление надо - желание отпускает))
65
3
Ответить
ДромоКоментатор
Кто нибудь знает почему все репортажи и статьи о ретронекропремиуме обязательно из Питера? У Дрома там что ли есть спецкорр, аля Ивановка?
136
1
Ответить
   
Сообщений: 704
serj86
В каком месте Кайен народный?
Потому что в каждом дворе есть это пропeрженное лухари за 300т
72
24
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 2909
ПАЛАСИО
Еще 5-7 лет и купишь себе за 600 т.р.
Нет, 14-года продают за 3 млн. и это не дорого сейчас.
Я проголосовал не за того...
13
20
Ответить
12614281
Гур отрыгивает и цена конь потому что каяба.
13
13
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1653
>>>В итоге за 600 с копейками тысяч и пробегом за 600 тыс. имеем очень бодрый некро-Cayenne. Блестит полированными золотистыми боками и все так же неоднозначен внешне

Фанатики японских некроведер в замешательстве
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
116
32
Ответить
Марк Шилько
Продажи каенов на дроме упали?)
Зачем эта статья?
Дром,многие люди хотят себе некропремиум- купите подобный автомобиль и покажите людям реальные цены и реальное обслуживание таких машин:)
А все эти рассказы автора как ему выгодно всё обходится- ветер!
121
31
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7400
21027631
Шо за дискриминация??? Почему некропремиум, а не так пришедшийся по вкусу дрома, народное ретро? Руль не там?)
Потому что некропремиум
11
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
cnupum
Нет, 14-года продают за 3 млн. и это не дорого сейчас.
3 миллиона не дорого? Это не для большинства дромовцев
Продам уши от мертвого осла.
44
4
Ответить
   
Сообщений: 17299
Редактор Сайта
Владельцы шкод тигуанов ещё в теме не отмечались? Которые верят в надёжность турбосока и робота? Для них, конечно, цифра в 300 тысяч без серьёзного ремонта и капиталки - фантастика. Поэтому тут будет...
С 5ю владельцами в ПТС - инфа что тачка прошла 300тык и только масло меняла - просто 146% :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
76
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 29047
13172919
Прикольно. Летом на зимней резине... На Порше...
потому что комплект даже китайской резины будет стоить 100 т.р.
Продам уши от мертвого осла.
60
45
Ответить
Марк Шилько
Редактор Сайта
Владельцы шкод тигуанов ещё в теме не отмечались? Которые верят в надёжность турбосока и робота? Для них, конечно, цифра в 300 тысяч без серьёзного ремонта и капиталки - фантастика. Поэтому тут будет...
Кому нужна машина на 300 тысяч км?
Покажите хоть один каен где оригиналы запчастей стоят.
Живых каенов в этом кузове нету,масло вместе с бензином кушают поровну!
Потому что умный первый владелец скинул его ещё до соточки с появлением первых проблем!:)
55
72
Ответить
Prodavec1
При бюджете 600 тысяч на авто неплохо. Но расход, 20 литров.. В городе в пробках стоять без разницы, хоть на 1,5 хоть на 3,0.
А вот для трассы, для путешествий такой каен хорош
Может машина выходного дня, по Крестовскому погонять)
20
2
Ответить
Редактор Сайта
Владельцы шкод тигуанов ещё в теме не отмечались? Которые верят в надёжность турбосока и робота? Для них, конечно, цифра в 300 тысяч без серьёзного ремонта и капиталки - фантастика. Поэтому тут будет...
А контрактный мотор на старых прулях видимо не относится к серьезным ремонтам)
140
24
Ответить
   
Сообщений: 17299
13172919
Прикольно. Летом на зимней резине... На Порше...
Ну почему? На передней оси - летняя.

И вообще - не лезьте в светлую мечту о Порше за 400 тыр своими придирками! Сказано вам - вложений не требует. Шпаклей ржавые пороги замазал и тачка в идеале. Уже 300тык прошла - ни копейки не вложили. Хозяин врать не будет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
89
18
Ответить
1471914
Санкт-Петербург
21027631
Шо за дискриминация??? Почему некропремиум, а не так пришедшийся по вкусу дрома, народное ретро? Руль не там?)
Вечно молодой, вечно ненародный
10
1
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1653
Ну что скажите фаны некро-японцев , получается Каен , да ещё первого поколения самый типо Геморный с детскими болячками , не такой и ломучий как поют тут местные сплетницы которые его никогда не видели , а если взять в расчёт прошлые статьи про японцев , то япошки требуют ещё и поболее,
Ох сейчас полыхнёт на дальнем кордоне 😄
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
93
41
Ответить
У нас месяца 2 во дворе появился Кайен, перекрашенный под новье. Стоит на одном и том же месте. И еще одна БМВ 5 серии 12-15 летка появилась с прошлого года. До сих пор без крыла и с убитым бампером катается. Мне бы даже на Забила за подло было бы так ездить... Зато на БМВ🤣🤣🤡🤡
34
40
Ответить
     
Новосибирсск
Сообщений: 3885
Марк Шилько
Продажи каенов на дроме упали?)
Зачем эта статья?
Дром,многие люди хотят себе некропремиум- купите подобный автомобиль и покажите людям реальные цены и реальное обслуживание таких машин:)
А все эти рассказы автора как ему выгодно всё обходится- ветер!
кстати, да - интересно было бы понаблюдать.
взяли бы какой-нибудь Х5 или Кайен такой же в пределах 500 тыр. - не топовые комплектации, а простые.
53
3
Ответить
Повелитель Ветра
Ну что скажите фаны некро-японцев , получается Каен , да ещё первого поколения самый типо Геморный с детскими болячками , не такой и ломучий как поют тут местные сплетницы которые его никогда не видели...
Он может уже быть гильзован. Те, и кто в этих Кайенах разбираются - берут их только гильзованными. Чтоб потом самому не гильзовать
35
20
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4325
Машина может и не плохая. Жалко только, что к ней в комплекте не идёт усилитель функции работы мозга и фильтр от хамства и быдлячества 😄 впрочем это касается всех поколений подобных авто у нас в стране.
63
14
Ответить
Редактор Сайта
JumanGEE
С 5ю владельцами в ПТС - инфа что тачка прошла 300тык и только масло меняла - просто 146% :)))
При высокой точности производства, современной химии и технологичности - 300 тысяч пробега это копейки для механизма. Конечно, если механизм не настроен на старение. Удивлюсь людям, которые удивляются такому простому факту.
34
13
Ответить
Редактор Сайта
Марк Шилько
Кому нужна машина на 300 тысяч км?
Покажите хоть один каен где оригиналы запчастей стоят.
Живых каенов в этом кузове нету,масло вместе с бензином кушают поровну!
Потому что умный первый владелец скинул его ещё до соточки с появлением первых проблем!:)
Что, Марк, робот настроение портит и настраивает на ожидание подвохов?
11
8
Ответить
Редактор Сайта
Марк Яблоков
А контрактный мотор на старых прулях видимо не относится к серьезным ремонтам)
Это очень обидно, сравнивать шкоду тигуан с прулем.
19
12
Ответить
Марк Шилько
Кому нужна машина на 300 тысяч км?
Покажите хоть один каен где оригиналы запчастей стоят.
Живых каенов в этом кузове нету,масло вместе с бензином кушают поровну!
Потому что умный первый владелец скинул его ещё до соточки с появлением первых проблем!:)
Был бы таким хорошим, столько хозяев был не имел. До сих пор ездил бы под первым. Вмемверно
17
36
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1653
KIA
Он может уже быть гильзован. Те, и кто в этих Кайенах разбираются - берут их только гильзованными. Чтоб потом самому не гильзовать
Ты даже не знаешь о чем говоришь , это мотор VR6 и его не гильзуют 🤣 вот о чем я и говорил , эксперДы
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
80
7
Ответить
Редактор Сайта
13172919
Прикольно. Летом на зимней резине... На Порше...
Даже я могу разглядеть на фото модель шин - continental contricross lx sport. Летние недорогие шины.
35
4
Ответить
Повелитель Ветра
Ты даже не знаешь о чем говоришь , это мотор VR6 и его не гильзуют 🤣 вот о чем я и говорил , эксперДы
Я хз какие там моторы, гильзуют мощные Кайены, а этот - овощ. То на то и выходит. Если овощь - он нет нужен и его скидывают, а если мощный, то он задирается, по этому его тоже скидывают или гильзуют для себя, и потом катают до талого.
11
50
Ответить
Северный Казахстан
154ru
иногда хочется такого, но как подумаю сколько денег на восстановление надо - желание отпускает))
Меня тоже периодически такая мысль посещает. Но я гоню ее прочь ).
8
2
Ответить
Марк Шилько
Редактор Сайта
Что, Марк, робот настроение портит и настраивает на ожидание подвохов?
Отнюдь,у меня так вообще вариатор.
Просто более свежие Ауди и БМВ очень сильно едят бюджет у хозяев,и если вы не ярый фанат брэнда- вы сольёте такую машину с первыми проблемами.
А дальше всё как у остальных,решать проблемы китайскими запчастями и гаражными мастерами или ехать за оригиналом.
Эти разговоры про 100 тысяч обкатки- откуда они у вас?
Сарказм?:)
12
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4526
Эво-коврики на премиуме ахах)))
Я на королле стремаюсь такой колхоз ставить. Только зимой когда снег и то черного цвета, чтоб не видно было.
А тут рыжие блиннн)))
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
39
63
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84180
14197299
Владельцы 10- (и более) летних вёдер, когда -то бывших премиумом - это понты головного мозга. Потому что у новых владельцев нет денег ни на нормальное обслуживание, ни на эксплуатацию и содержание подобных...
А если первый владелец этой машины ездит 10 лет? Ему машина мозги не делает и нравится?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
35
6
Ответить
    
Сообщений: 1763
Статья проплачена что ли? Берешь кайен бери парковочное место где он будет постоянно стоять в ожидании запчастей, давайте на тест бэ-эн-вэ 7 серии лонг версия года 2003 его . по любому надежная. пы.сы ваносам привет)
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
26
45
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
Редактор Сайта
Владельцы шкод тигуанов ещё в теме не отмечались? Которые верят в надёжность турбосока и робота? Для них, конечно, цифра в 300 тысяч без серьёзного ремонта и капиталки - фантастика. Поэтому тут будет...
227к общего. 165к на злом ст2.
Отсечка на 7400рпм. 2 порванные блокировки.
3 подиума в сезоне 2014 года на местных соревнования на кольце.

По двиге родное абсолютно все кроме свечей, легкого маховика и катушек. Коробка полный сток + блока.

Просто когда ухаживаешь за машиной, она внезапно служит и служит.
Даже тазы 300 тысяч ходят на родном моторе и кпп.
Тут нет ничего такого.

А это каен еще и 3.2. Его и не насиловали никогда толком.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
61
16
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84180
2004 год, да большинство местных комментаторов просто мечтают о такой свежей машине, глядя на свои из прошлого века.
Но у них то надежные, с 3м контрактным мотором и коробкой. Не то, что этот порш…
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
77
32
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6409
ПАЛАСИО
"Предложить тему или сотрудничество с редакцией: ms********"
Этого раньше вроде не было?
после Ларисы и Якутии все не интересно
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
18
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
KIA
Он может уже быть гильзован. Те, и кто в этих Кайенах разбираются - берут их только гильзованными. Чтоб потом самому не гильзовать
Давно ли вр6 стал гильзоваться?
Гильзы это 4.5,4.8 моторы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
34
4
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4787
JumanGEE
Ну почему? На передней оси - летняя.

И вообще - не лезьте в светлую мечту о Порше за 400 тыр своими придирками! Сказано вам - вложений не требует. Шпаклей ржавые пороги замазал и тачка в идеале. Уже 300тык прошла - ни копейки не вложили. Хозяин врать не будет.
толи дело тазы по питерской зиме уже на пятый год дыры сквозные...во👍👍👍👍👍👍👍
Мой отзыв: Nissan Almera
19
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
21027631
Шо за дискриминация??? Почему некропремиум, а не так пришедшийся по вкусу дрома, народное ретро? Руль не там?)
Это же Дром)) Макрону в Дроме даже по роже дали гопники))
16
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
Евгений Иванов
На мой вкус Макан куда более гармонично и "спортивно" выглядит. Хоть тресни не пойму гонку за размерами, чтобы побольше-побольше был.
Макан позже вышел и стоит соответственно на вторичке в разы больше, чем этот Кайен
13
3
Ответить
   
Белово
Сообщений: 833
Купи его за 420 тыс., а потом ещё вложи 800 тыс. за ремонт двигателя.
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2003
26
29
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
14197299
Владельцы 10- (и более) летних вёдер, когда -то бывших премиумом - это понты головного мозга. Потому что у новых владельцев нет денег ни на нормальное обслуживание, ни на эксплуатацию и содержание подобных...
Раньше тоже так думал, но потом с такими показался на их древнем премиуме.
Можно взять десятилетнюю ободранную усосанную Камри или 7 серию того же года за эти же деньги. Если у тебя это не последние деньги, то ты ездишь на одном из лучших автомобилей со всеми опциями.
42
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
Prodavec1
При бюджете 600 тысяч на авто неплохо. Но расход, 20 литров.. В городе в пробках стоять без разницы, хоть на 1,5 хоть на 3,0.
А вот для трассы, для путешествий такой каен хорош
Этого же года адепты берут Прадо в 2-3 раза дороже, тоже не съезжая с асфальта расходуют 25-30л))
80
8
Ответить
Редактор Сайта
Ивановка
227к общего. 165к на злом ст2. Отсечка на 7400рпм. 2 порванные блокировки. 3 подиума в сезоне 2014 года на местных соревнования на кольце. По двиге родное абсолютно все кроме свечей, легкого маховика...
Вот даже Ивановка не смог сломать немецкое! Хотя старался это делать. Это пример, для тех, кто считает, что сто тыщ км - и утиль
30
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
Очень слабое место в этих машинах 6ст АКПП Айсин - работает медленно, расход большой, момент не держит на более менее активной езде рвётся, а ремонт не меньше 200 т.км.
Это не на Кайене такой, как на Крузере, а наоборот - ВАГ заказал Айсину 6ст коробку, когда Тойоты ещё ездили максимум на 5ст. Японцы по техзаданию сделали и сами были ошарашены от того, что прыгнули выше головы.
Потом на следующее поколение ставили 8ст. Айсин, тоже медленный и друщий, поэтому больше на дорогие мощные ВАГи Айсин не ставят, только на дешман - ФВ и Шкоду.
22
29
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 16186
Марк Яблоков
Может машина выходного дня, по Крестовскому погонять)
Тоже неплохо
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
5
2
Ответить
Вадим
Екатеринбург
А в Екатеринбурге такой "Кайен" еще до реставрации стоить будет свыше 600 т.р., на Урале цены на машины еще выше питерских.
12
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
Вадим
А в Екатеринбурге такой "Кайен" еще до реставрации стоить будет свыше 600 т.р., на Урале цены на машины еще выше питерских.
Так он по сохранности от коррозии лучше будет. После Питера и Москвы все болты в ходовке только болгаркой откручивабтся))
16
3
Ответить
Роман Никонов
Повелитель Ветра
Ты даже не знаешь о чем говоришь , это мотор VR6 и его не гильзуют 🤣 вот о чем я и говорил , эксперДы
Привет. Пишу с другого аккаунта. Тот до 14 числа забанен.У меня Кайен турбо С. Гильзованый. Проблем нет вообще за исключением в прошлом году оторвал крепление глушителя. Остальное все по регламенту.
Авто мне нравится. Добротная тачка.
34
9
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84180
IvanLeon711
Так он по сохранности от коррозии лучше будет. После Питера и Москвы все болты в ходовке только болгаркой откручивабтся))
Бред, нормально все после Москвы откручивается
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
6
41
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
legus
Бред, нормально все после Москвы откручивается
После 10 московских зим? Ну-ну)) после 5 зим и то если ничего не обслуживали, все закисает. Простоял в московских пробках 5 зим, каждый день по 2 часа - вроде накатал немного, а ходовка вся закисла ещё и моточасы нехилые накрутил.
33
7
Ответить
Ивановка
Давно ли вр6 стал гильзоваться?
Гильзы это 4.5,4.8 моторы.
Ниже переписал ему. Непонятно одно, зачем этот овощной двиг вообще ставят на Порше. Это же дичь. Ниже 300 дичь. Ну, а если есть 500 сильные Порше, то и 400 тоже дичь. Ибо сольют. По мне, так все типаспорткары должны оснащаться самым мощным движком, который способна построить контора.
4
60
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 84180
IvanLeon711
После 10 московских зим? Ну-ну)) после 5 зим и то если ничего не обслуживали, все закисает. Простоял в московских пробках 5 зим, каждый день по 2 часа - вроде накатал немного, а ходовка вся закисла ещё и моточасы нехилые накрутил.
Опять чушь
В Москве все чистят, химии на дороге не много
Вот в регионах, где не убирают, а просто солью сыпят, там да, машины вечно гнилые.
Это как раз про Сибирь и Урал.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
70
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
21027631
Шо за дискриминация??? Почему некропремиум, а не так пришедшийся по вкусу дрома, народное ретро? Руль не там?)
Ретро он станет лет через 10. А пока это некропремиум
9
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14910
legus
Опять чушь
В Москве все чистят, химии на дороге не много
Вот в регионах, где не убирают, а просто солью сыпят, там да, машины вечно гнилые.
Это как раз про Сибирь и Урал.
Значит все машины, которые смотрел в Москве были не местные))
17
3
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
ПАЛАСИО
потому что комплект даже китайской резины будет стоить 100 т.р.
Где ты такие ценники видел? Любитель ляпнуть чухню
25
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3448
Марк Яблоков
А контрактный мотор на старых прулях видимо не относится к серьезным ремонтам)
Контактный мотор стоит под 50-70 тыс плюс работа и доставка. Итого 100. Как новый гур на кайене
20
17
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1266
Ивановка
227к общего. 165к на злом ст2. Отсечка на 7400рпм. 2 порванные блокировки. 3 подиума в сезоне 2014 года на местных соревнования на кольце. По двиге родное абсолютно все кроме свечей, легкого маховика...
Сколько раз капиталили?
15
9
Ответить
Евгений
Юрга
Редактор Сайта
Владельцы шкод тигуанов ещё в теме не отмечались? Которые верят в надёжность турбосока и робота? Для них, конечно, цифра в 300 тысяч без серьёзного ремонта и капиталки - фантастика. Поэтому тут будет...
На Дроме полно объяв по продаже турбопукалок с роботами и пробегами за 200 и более тыщ, за 300 тыщ 🤦‍♂️ чего это они не рассыпаюся интересно?
17
12
Ответить
мокша
Дорого. Покупать, содержать, терять при перепродаже...
Жизнь одна. И за рулём гранты её не хочется провести. Твой туарег намного дешевле?
32
7
Ответить
vizitor22
Вчера прокатился на Порше 09 года,который 380 лошадей. Очень понравился.
Будешь брать?
12
1
Ответить
Редактор Сайта
Евгений
На Дроме полно объяв по продаже турбопукалок с роботами и пробегами за 200 и более тыщ, за 300 тыщ 🤦‍♂️ чего это они не рассыпаюся интересно?
Как тут модно писать у комментаторов - не рассыпались бы, их бы владельцы не продавали.
19
3
Ответить
Евгений Иванов
На мой вкус Макан куда более гармонично и "спортивно" выглядит. Хоть тресни не пойму гонку за размерами, чтобы побольше-побольше был.
Макан больше женский.
16
4
Ответить
Second Blueberry
Почему не рассказали о быстросъёмных передних фарах?
Ты читать то умеешь, или так, картинки чисто смотришь?
21
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 1653
KIA
Я хз какие там моторы, гильзуют мощные Кайены, а этот - овощ. То на то и выходит. Если овощь - он нет нужен и его скидывают, а если мощный, то он задирается, по этому его тоже скидывают или гильзуют для себя, и потом катают до талого.
Плиять , жесть 🤦🏻 Больше не пишите мне ! 🤪
Чем меньше человеку нужно, тем ближе он к богам
Сократ
26
8
Ответить
Шахтёр
У этого хотя бы состояние салона нормальное,а то как не "народное"рэтро,так хоть картошку сажай.
Да и внешне нормально выглядит, без колхоза.
18
 
Ответить
legus
Опять чушь
В Москве все чистят, химии на дороге не много
Вот в регионах, где не убирают, а просто солью сыпят, там да, машины вечно гнилые.
Это как раз про Сибирь и Урал.
Скидывал сюда фото днища Рио после 5 зим в Сибири. В -25 у нас на дороге лужи и каша. Днище - как новое.
9
7
Ответить
ДромоКоментатор
Кто нибудь знает почему все репортажи и статьи о ретронекропремиуме обязательно из Питера? У Дрома там что ли есть спецкорр, аля Ивановка?
Там больше всех ценителей подобных авто. Не на дв же искать живой порше или бмв.
10
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
Редактор Сайта
Вот даже Ивановка не смог сломать немецкое! Хотя старался это делать. Это пример, для тех, кто считает, что сто тыщ км - и утиль
Да суть не в том что не ломается. Суть в том что если есть цель ездить долго - это реально. Но для этого надо вкладывать в обслугу. Иначе реально после 100к тачка превращается в ведрину. Хоть таз хоть порше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
36
3
Ответить
KIA
Он может уже быть гильзован. Те, и кто в этих Кайенах разбираются - берут их только гильзованными. Чтоб потом самому не гильзовать
А как это проверить? Без сервиса. Я тебе скажу, бери, брат, только вчера загильзовал, для себя делал, всё остальное тоже в идеале, но приходится срочно продавать в связи с переездом))) Купишь же?
24
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
legus
Бред, нормально все после Москвы откручивается
2 питерские зимы и развальные болты - ваще ничего и никак не открутить. Плавали знаем.
В этом году машина простояла на Парнасе с октября по апрель. Вдоль дороги. Сгнили тормозные диски!!! Они просто расслоились!!!
Попал на новые тормоза хотя тачка просто стояла.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
29
2
Ответить
Редактор Сайта
При высокой точности производства, современной химии и технологичности - 300 тысяч пробега это копейки для механизма. Конечно, если механизм не настроен на старение. Удивлюсь людям, которые удивляются такому простому факту.
Да и не современной тоже. Легендарные мерседесы, 123,124, их движки по полляма ходили. Пригнать мерс из Германии с пробегом под 200, так это только обкатка, раньше так считали, и не просто так.
20
 
Ответить
Редактор Сайта
Даже я могу разглядеть на фото модель шин - continental contricross lx sport. Летние недорогие шины.
Континенталь разве бывает недорогой?
29
1
Ответить
Саня Иванов
А как это проверить? Без сервиса. Я тебе скажу, бери, брат, только вчера загильзовал, для себя делал, всё остальное тоже в идеале, но приходится срочно продавать в связи с переездом))) Купишь же?
Так 4.8 берут именно гильзованным. Например, стоят 2 Кайена с 4.8 и пробегом 200ккм,, возьмут гильзованного. Проверят на стенде и возьмут, если гильзован профи
9
2
Ответить
DENDREAMER
Эво-коврики на премиуме ахах)))
Я на королле стремаюсь такой колхоз ставить. Только зимой когда снег и то черного цвета, чтоб не видно было.
А тут рыжие блиннн)))
А какие там должны быть коврики с учётом климата? Из натуральной кожи?
26
3
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
KIA
Ниже переписал ему. Непонятно одно, зачем этот овощной двиг вообще ставят на Порше. Это же дичь. Ниже 300 дичь. Ну, а если есть 500 сильные Порше, то и 400 тоже дичь. Ибо сольют. По мне, так все типаспорткары должны оснащаться самым мощным движком, который способна построить контора.
Согласен. Не понимаю базовые каены.

Но. Порше не ООО министерство добрых дел.
Им деньги нужны. Воткнув 3.2 они сильно подняли продажи. Многие брали базу по моторам. В пробках стоять. Но заказывали жирный салон. А это бабки.

Вон у меня мой ординатор купил е200 купе в амг.
Прошлый уже кузов. 3600. Тачка на 190 сил. 3600. Едет он что то 9 реальных сек до 100. За 3600.

Зато диски, салон и амбиент. Чел очень доволен. Ему чисто по городу.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
30
4
Ответить
Ивановка
227к общего. 165к на злом ст2. Отсечка на 7400рпм. 2 порванные блокировки. 3 подиума в сезоне 2014 года на местных соревнования на кольце. По двиге родное абсолютно все кроме свечей, легкого маховика...
А почему на штампах? Они же тяжёлые.
4
2
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 21804
legus
Опять чушь
В Москве все чистят, химии на дороге не много
Вот в регионах, где не убирают, а просто солью сыпят, там да, машины вечно гнилые.
Это как раз про Сибирь и Урал.
А че тогда у меня после МСК вся машина в пленке из реагентов? Чистят. Но и лью шедро. Хотя спб тоже не мелочится. Этой зимой опять соль пользовали особенно на каде. Скоты.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
7
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Porsche Cayenne в Москве