Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Лабиринты Changan: пытаемся не заблудиться в китайской гамме
24.09.2023 | 25644 просмотра

Лабиринты Changan: пытаемся не заблудиться в китайской гамме

Автор: Филипп Преображенский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравятся эти автомобили?
844 (42%)
1178 (58%)
Заглянувший на сайт крупного игрока из Поднебесной рискует впасть в состояние легкого ступора: в огромном меню множество кроссоверов со схожими названиями и разной внешностью. Как разобраться в этом изобилии и понять, кто есть кто? Сейчас расскажем!

Львиную долю в палитре Changan занимают «паркетники», и на начальной ступени расположился субкомпактный CS35 Plus. Точнее, их двое! Как это возможно? Очень просто. Автомобиль с передней частью а-ля Volkswagen Tiguan — это дорестайлинговый вариант (цена на момент подготовки материала — от 1 889 900 рублей). Двигатель — «атмосферник» объемом 1,6 литра (117 л.с. и 153 Нм) в сочетании с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод передний, а задняя подвеска полузависимая. В целом ничего сенсационного — обычный бюджетный «китаец».

В 2021 году «тридцать пятый» основательно обновился, но до нас такие красавчики добрались с опозданием, под конец 2022-го (от 2 259 900 рублей). Творческого запала хватило и на экстерьер, и на интерьер. Передняя часть кузова преобразилась в современном фирменном стиле, изменена графика задних фонарей. В салоне метаморфозы еще масштабнее. Полностью переосмыслена передняя панель. Сенсорный мультимедийный монитор диагональю десять дюймов торчит сверху «планшетом» и состыкован с семидюймовой цифровой панелью приборов. Дверные карты гораздо элегантнее и эргономичнее.

Олдскульный ДВС передал эстафету тяговитой 1,4-литровой «турбочетверке» (150 л.с. и 255 Нм при 1500–4000 об/мин). Тяга передается на передние колеса через 7-ступенчатый преселективный «робот».

Семейство CS55 вызывает больше вопросов: названия-то похожие, а вот кузова — не совсем. Собственно, два этих кроссовера — яркий пример того, как далеко умудряется уйти модель от своего прародителя за сравнительно короткий период. «Просто» CS55 (от 2 089 900 рублей) дебютировал в 2017 году и обладает достаточно нейтральным дизайном. Влияние времени нынче чувствуется внутри, но переднюю панель хотя бы оживляют контрастные вставки и мультимедийный монитор диагональю восемь дюймов.

1,5-литровый наддувный мотор (143 л.с. и 210 Нм при 2000–4000 об/мин) агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом». Привод передний, хотя шасси готово принять полноприводную систему — задняя подвеска не с торсионной балкой, а независимая многорычажная. Длина «пятьдесят пятого» — 4500 мм, колесная база — 2650 мм.

В 2019 году автомобиль, несмотря на совсем еще юный возраст, заметно изменился. Экстерьер подтянули под быстро меняющуюся корпоративную моду. Интерьер почти полностью отправили на свалку — негоже завлекать покупателей архаичными недрами. Лаконичное торпедо скроено по популярным лекалам: передняя панель ниспадает к водителю и пассажиру, интерактивное пространство сформировано виртуальной «приборкой» и экраном диагональю 10,25 дюйма каждый. Дороже, прогрессивнее, качественнее и… как у всех. В России, напомним, представлен «дорестовый» Чанъань.

Вскоре — уже в 2021-м — компания запустила машину второй генерации CS55 Plus (от 2 579 900 рублей). Прежний образ стерли и нарисовали запоминающийся, с надменным прищуром фар, «трехмерным» щитом радиаторной решетки и элегантными очертаниями. Длина выросла на 15 мм (до 4515 мм), колесная база — на 6 мм (2656 мм). Ширина и высота были 1855 мм и 1690 мм соответственно, стали 1865 мм и 1680 мм. Двигатель — объемом 1,5 литра с турбонагнетателем (181 л.с. и 280 Нм при 1500–4000 об/мин).

Внутреннее пространство с мощным вау-эффектом не брезгует цитатами. Панель приборов поверх торпедо и над рулем, например, как будто подсмотрена у Peugeot. Впрочем, это обстоятельство нисколько не портит впечатление. Интересен также приплюснутый штурвал и высокий центральный тоннель.

История с «семьдесят пятым» семейством показывает, с каким запаздыванием на российский рынок раньше приезжали китайские новинки. Кроссовер обновился весной 2018 года, но до нас добрался лишь в начале 2020-го и продается как CS75FL (от 2 469 900 рублей). Итак, что же получили страждущие потребители? Прежде всего — более привлекательную наружность с радиаторной решеткой вместо «заглушки» с надписью CHANGAN и другой задней оптикой, соединенной перемычкой. Размеры относят автомобиль в сегмент с такими «акулами рынка», как Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail. Длина — 4640 мм, между осями — 2700 мм.

У российской спецификации турбокомпрессорный агрегат объемом 1,8 литра (150 л.с. и 220–245 Нм). Потребителям не приходится ломать голову над коробкой передач: только 6-ступенчатый «автомат». Привод передний и полный — отсюда два значения крутящего момента.

Весной 2019-го родился преемник — CS75 Plus (от 2 789 900 рублей). Он словно сбросил оковы после курса психотерапии и наконец-то избавился от излишней скромности: агрессивен, напорист и совсем себя не стесняется. Как все-таки приятна взгляду хищная передняя часть! Колесная база прибавила неразличимые 10 мм, длина — 60 мм, ширина — 15 мм, высота — 5 мм. «Один и пять» мощностью 167 л.с. весьма эластичный: пиковые 265 Нм приходятся на «полку» 1450–4500 об/мин. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая от Aisin. Сзади «многорычажка».

Думаете, на этом эволюция завершилась? Как бы не так! У нас продается дорестайлинговый SUV, хотя с момента появления обновлений было два. Последнее датируется весной этого года. В рамках апдейта подретуширована внешность — образ сменился с дерзкого на солидный. Новейшую итерацию проще всего идентифицировать по безрамочной радиаторной решетке. Занимательно, что предыдущие не отправлены в отставку, а параллельно фигурируют на китайском фирменном сайте. Поднебесная, что тут скажешь…

В палитре Changan припасено «кросс-купе» CS85 Coupe (от 3 709 900 рублей): двигатель 2,0-литровый (224 л.с. и 360 Нм при 1750–3500 об/мин), коробка-«автомат» 8-ступенчатая Aisin и снова лишь передние ведущие колеса.

Весной нынешнего года у отечественных дилеров появился большой и самый дорогой в гамме CS95 (от 4 149 900 рублей). Выглядит откровенно старовато? Это потому что машина — после первого рестайлинга 2019 года. При этом она стартовала в 2016-м и успела еще раз омолодиться прошлой зимой. Немного странно видеть полноприводник длиной 4949 мм (колесная база — 2810 мм) с 2,0-литровым «пакетиком сока» под капотом (220 л.с. и 360 Нм при 1750–3500 об/мин) и вдобавок с автоматической КП Aisin, имеющей всего шесть ступеней. «Коробочный» недостаток устранен при недавней модернизации — отныне устанавливается «восьмиступка».

Салон удовлетворит тех, кто не в восторге от привычной для многих «китайцев» архитектуры передней панели с длинными, отдельно стоящими дисплеями. Экран диагональю 12,3 дюйма «по старинке» вписан в торпедо и изящно объединен с настроенческой подсветкой, а климат-контроль управляется вращающимися шайбами. Богатая стандартная комплектация объясняет высокую стоимость. В нее входит трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и бесключевой запуск двигателя, три ряда сидений, перечень систем активной безопасности.

Результатом стремления Чанъань создать свою уникальную эстетику и творческих поисков стала «дизайнерская» серия Uni. Первый ее представитель — вычурный компактный «паркетник» Uni-T (от 2 869 900 рублей). Художники оторвались по полной программе! Но обратите внимание, насколько получился запоминающимся образ без цитат других моделей. Упругие «мускулы» боковин, купеобразная корма, выдвижные дверные ручки… Эффектно! Привод, как и у большинства Changan, передний (сзади «многорычажка»). 1,5-литровая «четверка» дефорсирована до 167 л.с. и 280 Нм (у китайской спецификации — 188 л.с. и 300 Нм). Коробка преселективная 7-ступенчатая.

Если бы не CS85 Coupe и CS95, то самым дорогим по праву считался бы Uni-K (от 3 639 900 рублей). Пожалуй, это один из наиболее зрелых продуктов марки с точки зрения стиля и технологий. Он определенно обладает яркой индивидуальностью и не теряется на фоне таких конкурентов, как Lexus RX. «Мистер Кей» существенно крупнее Uni-T: длиннее на 350 мм (4865 мм), колесная база — 2890 мм. Безальтернативный 2,0-литровый турбомотор (226 л.с. и 380 Нм при 1900–3300 об/мин) сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin. За доплату — муфта BorgWarner подключения задней оси. Радикальным решениям в салоне предпочли сдержанность, а главной изюминкой является комбинация асимметричного монитора мультимедиа (12,3 дюйма) и отдельно стоящего приборного щитка под дугообразным козырьком. Дверные ручки, как и у прочих Uni-моделей, выдвижные.

Лифтбек Uni-V смотрится «на миллион» (на самом деле от 2 859 900 рублей), и потому хотелось бы видеть у него не только силовой агрегат, как у Uni-T. Выдает он 181 л.с. и 300 Нм — и на том, как говорится, спасибо. В футуристическом интерьере слегка ощущается «привкус» Peugeot.

Стремительный седан Lamore (от 2 789 900 рублей) покрупнее, чем V: длина — 4770 мм против 4680 мм при почти одинаковой колесной базе (2765 мм, плюс 15 мм). Конструкция подвесок попроще, нежели у Uni-братьев: сзади не «многорычажка», а полузависимая с торсионной балкой. Полутора литров, с учетом богатства стиля и комплектации, маловато. В оформлении интерьера Changan не мелочились — здесь и руль а-ля гоночные штурвалы, и оттиск обивки с претензией на изящество, и 13,2-дюймовый «планшет» мультимедиа.

Нужно что-то похожее по размерам, но дешевле? Тогда к вашим услугам четырехдверный Eado Plus (от 2 289 900 рублей), вышедший на отечественный рынок весной 2023 года. Фактически это второе поколение Eado. Его презентовали в 2018-м и под занавес 2019-го оперативно обновили. Мотор наддувный 1,4-литровый (155 л.с. и 225 Нм при 2000–4000 об/мин) в тандеме с 7-ступенчатым «роботом», а задняя подвеска полузависимая. Предусмотрены ездовые режимы Eco, Norm и Sport.

Параллельно с Eado Plus начались российские продажи маленького седана со звучным именем Alsvin (от 1 690 000 рублей). Он играет в одной лиге с Солярисом (длина — 4390 мм, колесная база — 2535 мм), имеет 1,5-литровый «атмосферник» (98 л.с. и 145 Нм), преселективную 5-ступенчатую КП (!) и заднюю полузависимую схему с барабанными тормозными механизмами. Комплектаций две, но максимум благ цивилизации включено в уже в первую (семидюймовый монитор мультимедиа, камера заднего вида, кондиционер), а топовая отличается наличием люка, камеры бокового обзора и системы старт-стоп.

А еще в закромах Changan есть Hunter Plus (от 3 429 900 рублей) — пикап с почти «уазовским» названием, 2,0-литровым бензиновым ДВС (226 л.с. и 390 Нм при 1900–3300 об/мин), 8-ступенчатым «автоматом» и раздаточной коробкой BorgWarner. Сзади мост, подвешенный на пружинах. В салоне нет и намека на «грузовую» суть машины — убранство типично легковое.

Какой Changan вам больше нравится и что вы думаете о линейке бренда? Делитесь мнением в комментариях!

Комментарии

  
Сообщений: 10929
Вот и пришло время разбираться в Чанганах
Продам уши от мертвого осла.
541
37
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5436
Китай, Китай, Китай... Обрыдло.
350
75
Ответить
  
Сообщений: 10929
Через 10 лет во дворах многоэтажек Юни К займёт места Порше Кайен первого поколения, которые летом стоят на зимней резине без шипов?
Продам уши от мертвого осла.
416
37
Ответить
Твоя совесть
Чан-ган, чай-май, тархун-мархун..., голова заболела от одного названия.
231
72
Ответить
14197299
Москва
Не статья, а рекламный буклет .
305
45
Ответить
14197299
Москва
Объективно, если смотреть на родной китайский рынок как показатель успешности локальных брендов, да и вообще номер 1 рынок в мире, то Changan там на втором месте по показателю продаж среди локальных брендов . Впереди -только BYD. Да и из глобалов впереди только VW и Toyota.
В целом, приход такого крупного игрока на рынок РФ можно лишь только приветствовать. При отсутствии других иномарок(кроме китайских ) явно лучше выбирать между Changan,Geely и Haval, чем между GAC , JAC, FAW и пр подобными брендами, которые даже в Китае никому не нужны .
215
63
Ответить
  
Сообщений: 10929
Единственный плюс это автомат Айсин
Продам уши от мертвого осла.
123
41
Ответить
14197299
Москва
Цитата из статьи :
Весной нынешнего года у отечественных дилеров появился большой и самый дорогой в гамме CS95 . Выглядит откровенно старовато? Это потому что машина — после первого рестайлинга 2019 года. При этом она стартовала в 2016-м.
-------
УАЗ, празднующий 60летие буханки, вышел из чата.
АвтоВАЗ вслед за ним .
157
30
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1217
В общем и целом хорошие автомобили выпускают. В довоенные времена и цены были гораздо доступнее. По технике до сотки бегают вообще без проблем
79
77
Ответить
     
Сообщений: 3538
надо предмет в школе вводить - китаеведенье
90
33
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Если б Alsvin был по цене гранты , пошли бы хорошо продажи .
87
14
Ответить
Сергей Петухов
Как удивительно детализировано, они научились подделывать автомобили!
75
43
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 705
Тесть месяц назад купил CS75 plus. Отдал в трейд-ин KIA SOUL 2018 года с пробегом 50 т км и доплатил млн. Итоговый ценник 2950 т.р.получился. Пока доволен, даже счастлив безмерно. Каждый день какую-то новую электронную фичу находит. Ну а дальше аремя покажет.
110
168
Ответить
  
Сообщений: 10929
fan_1973
Тесть месяц назад купил CS75 plus. Отдал в трейд-ин KIA SOUL 2018 года с пробегом 50 т км и доплатил млн. Итоговый ценник 2950 т.р.получился. Пока доволен, даже счастлив безмерно. Каждый день какую-то новую электронную фичу находит. Ну а дальше аремя покажет.
Может тестю на день рождения надо было просто подарить смартфон?
Продам уши от мертвого осла.
253
51
Ответить
Сергей Петухов
Почему они в РФ стоят в три раза дороже чем в Чине?
177
26
Ответить
Сергей Петухов
В Китае то ни стоят от 600 до 900 тр = это их реальная цена и ни копеечкой больше!
160
40
Ответить
     
Сообщений: 3771
У Хавала есть завод в РФ. У Джили - в Беларуси. Чери - что-то есть в Калининграде, вроде бы ищут место под свой завод на материковой части. Джак выпускает Москвичи. Даже всякие Фавы сдели местную сборку. А ЧаньЯнь (никакой он не Чанган)? Как можно покупать машину, на которую ничего нет и в ближайшее время не появится?
46
59
Ответить
     
Сообщений: 3771
ПАЛАСИО
Единственный плюс это автомат Айсин
Прошивка решает. Плохой прошивкой можно испортить лучший автомат, хорошей - исправить косяки дизайна.
22
37
Ответить
dr1z
Чита
Минивены этого бренда в РФ по всей видимости не возят?
13
8
Ответить
Александр.....
Китай, Китай, Китай... Обрыдло.
Можешь отписаться.. Никто не заставляет.
54
97
Ответить
Интересно как во всем этом изобилии будет разбираться жестянщик в случае ДТП..
91
24
Ответить
fan_1973
Тесть месяц назад купил CS75 plus. Отдал в трейд-ин KIA SOUL 2018 года с пробегом 50 т км и доплатил млн. Итоговый ценник 2950 т.р.получился. Пока доволен, даже счастлив безмерно. Каждый день какую-то новую электронную фичу находит. Ну а дальше аремя покажет.
Не забудь продать ее года через два...
83
47
Ответить
ПАЛАСИО
Через 10 лет во дворах многоэтажек Юни К займёт места Порше Кайен первого поколения, которые летом стоят на зимней резине без шипов?
Вполне может занять только в качестве памятника ,без коробки или с движком поломаным...
42
39
Ответить
SeriyEj
Красноярск
Ну и где на этих крокодилах ездить,в деревне???не припарковаться,ни развернуться
12
36
Ответить
dr1z
Чита
Кстати есть у чангана одну модель, которая мне однозначно нравится, и у которой фактически нет конкурентов. В РФ правда их перекупы привозят по безумной цене, но у меня Китай то можно сказать через дорогу, там они от 3.8 на наши деньги стоят.
Changan Fengjing RV
112
14
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 842
ПАЛАСИО
Вот и пришло время разбираться в Чанганах
Правильно сказать "в сортах чаньгана".
56
27
Ответить
слава
Красноярск
ПАЛАСИО
Вот и пришло время разбираться в Чанганах
ну как бы это самый мощный производитель в Китае бензиновых авто после вага. Почему у нас стали более популярны гили и чери непонятно
42
6
Ответить
слава
Красноярск
Твоя совесть
Чан-ган, чай-май, тархун-мархун..., голова заболела от одного названия.
чанган довольно звучно имхо
23
12
Ответить
слава
Красноярск
ПАЛАСИО
Единственный плюс это автомат Айсин
в 35ке отделка салона покруче чем в правильном хваленом хорьке в предыдущем кузове
45
24
Ответить
слава
Красноярск
слава
в 35ке отделка салона покруче чем в правильном хваленом хорьке в предыдущем кузове
праворульном

Т9((
24
18
Ответить
    
Guangzhou
Сообщений: 1990
Сергей Петухов
В Китае то ни стоят от 600 до 900 тр = это их реальная цена и ни копеечкой больше!
А разве вы в Китае живете?
42
32
Ответить
peshehod
Новосибирск
во Владивостоке китайских авто я бы сказал очень много..вчера наблюдал
28
17
Ответить
peshehod
Новосибирск
Всё меняется!!!
16
10
Ответить
Иван Константинович
Томск
Советскому человеку это не нужно
29
31
Ответить
21187398
Чунгачанга
35
29
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 195
Те кто прочитали статью, скажите в чем разница между этими авто? Ну кроме цены и диагонали планшета приборки.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
62
29
Ответить
Илья Иваненко
ПАЛАСИО
Через 10 лет во дворах многоэтажек Юни К займёт места Порше Кайен первого поколения, которые летом стоят на зимней резине без шипов?
Если доживут
17
17
Ответить
Илья Иваненко
Йос
Те кто прочитали статью, скажите в чем разница между этими авто? Ну кроме цены и диагонали планшета приборки.
Ну как в чем? Размер, силовые агрегаты, тип привода, тип кузова.
29
20
Ответить
Илья Иваненко
А в целом многие модели чангана доставляют эстетическое удовольствие.
39
18
Ответить
123
Советская Гавань
FRLS
надо предмет в школе вводить - китаеведенье
Скоро, скоро...
10
18
Ответить
Нафаня
слава
ну как бы это самый мощный производитель в Китае бензиновых авто после вага. Почему у нас стали более популярны гили и чери непонятно
Ещё не вечер . Из новых машин в основновном вижу чери и чанганы
21
5
Ответить
Нафаня
Йос
Те кто прочитали статью, скажите в чем разница между этими авто? Ну кроме цены и диагонали планшета приборки.
Чери тиго 4 отличается от тиго 7 , так же как чанган 35 от 55 . У чери омода выведена в отдельный бренд , у чангана это линейка uni .
Uni -t это один в один омода с5 . Uni-v конкурент чери аризо8 , а вот uni-k это конкурент джили тугела .
34
8
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3003
Чанганвод...
Они вообще в курсе, что на пикапе мотор должен быть не более 150 лс? И с убогим салоном сразу в комплекте, жаль их, не пробуют настоящие автомобили.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
8
27
Ответить
Сорок пятый
Томск
Только картинки посмотрел
8
13
Ответить
Илья Иваненко
Нафаня
Чери тиго 4 отличается от тиго 7 , так же как чанган 35 от 55 . У чери омода выведена в отдельный бренд , у чангана это линейка uni .
Uni -t это один в один омода с5 . Uni-v конкурент чери аризо8 , а вот uni-k это конкурент джили тугела .
Имхо чанган серия юни намного симпатичнее омоды и джили.
29
12
Ответить
Androw
Самара
Моделей много, даже более-менее интересные есть, но цены...
Я бы пикап взял, очень актуален, но не за 3,5+...
24
1
Ответить
 
Сообщений: 4866
Сергей Петухов
Почему они в РФ стоят в три раза дороже чем в Чине?
Не в три, а в два раза. Дешевле - потому, что их там выпускают, большие объемы и большая конкуренция.
Телушка - полушка, да рубль перевоз.

Changan UNI-K: Цена в Китае: 157.900 - 188.900 юаней (2.073.000 - 2.480.000 руб.), в РФ от - от 3410 тыс.руб..
Changan CS35 Plus: 918.000 - 1.443.000 руб и от 2350 тыс.руб. соответственно.
Changan CS75 FL: 1.404.000 - 2.034.000 руб и от от 2280 тыс.руб..

У нас бензин дешевле в два раза, чем в Китае и в четыре чем ЕС.
В ЕС китайские машины тоже в 2 раза дороже, чем в Китае продают.
https://news.drom.ru/87308.html
39
16
Ответить
Александр
Чита
Начал читать, и по середине бросил. Скучно и не интересно, всё таки нам по прежнему более интересны японцы и европейцы. А эти чунги-чанги как негр посреди Читы - среди нормальных машин выглядят как то нелепо..
43
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
На прошлой неделе тестил уник, а вчера монджаро. Несмотря на более экспрессивный экстерьер чангана, по ходовым характеристикам он сливает джили в одну калитку. Руль уника полная синтетика, напомнило машинки в детском аттракционе, джили рулится по европейски, мотор вроде мощный, но едет нехотя, в джили мощность меньше, но он бодрее, коробка в новом чангане пинается как в моей бывшей Тойоте премио на пробеге 170 т.км, в монджаро коробка переключает идеально, незаметно.
На асфальте уник не любит маневров, но прямо едет сносно, на гравийке поехали, камни бьют о дно, кажется сейчас будет вмятина. В тачке за 4+ мульта снизу нет ничего! Все громко и камни стопудово отбили в местах удара оцинковку - жди коррозии.
Короче чангану как и Чери с хавалом надо ещё много поработать, джили молодцы, выкупили годный европейский бренд и скопировали техничку, молодцы, самый правильный ход.
Монджаро пока лучший китаец.
49
14
Ответить
 
Сообщений: 4866
Promann
У Хавала есть завод в РФ. У Джили - в Беларуси. Чери - что-то есть в Калининграде, вроде бы ищут место под свой завод на материковой части. Джак выпускает Москвичи. Даже всякие Фавы сдели местную сборку....
Чанган открывал завод в РФ. Но не с тем партнером связался. Кинули. И съехал.
https://news.drom.ru/Changan-C...
https://news.drom.ru/Changan-7...

А машинки неплохие для китайцев. Жалко, что съехал.
23
1
Ответить
 
Сообщений: 4866
слава
ну как бы это самый мощный производитель в Китае бензиновых авто после вага. Почему у нас стали более популярны гили и чери непонятно
Чанган раньше их в РФ заходил. Еще в 2016 г. Но кинули и съехал.
27
3
Ответить
 
Сообщений: 4866
Степан Леопольдович
Не забудь продать ее года через два...
На CS35 отзывы отличные. Народ ездит и радуется.
https://www.drom.ru/reviews/ch...
25
6
Ответить
dr1z
Чита
Александр
Начал читать, и по середине бросил. Скучно и не интересно, всё таки нам по прежнему более интересны японцы и европейцы. А эти чунги-чанги как негр посреди Читы - среди нормальных машин выглядят как то нелепо..
Новые Тигго я бы не сказал, что чужеродно выглядят. Если не всматриваться - обычный усреднённый кроссовер, глаз не цепляется.
Вот первого поколения смотрится забавно - дешёвая подделка Рав4 второго поколения) Или подделки Прадо и Хайлюкса с гордыми шильдиками тойота и ржавыми низами дверей.
15
11
Ответить
dr1z
Чита
Olsol
Чанган раньше их в РФ заходил. Еще в 2016 г. Но кинули и съехал.
Китайцев и "партнёры" в РФ кидали, и минпромторг. Неудивительно, что заводы они не строят.
15
13
Ответить
Йос
Те кто прочитали статью, скажите в чем разница между этими авто? Ну кроме цены и диагонали планшета приборки.
Между ними значительно больше разницы, чем между Камри и Лексусом))
20
5
Ответить
 
Сообщений: 4866
dr1z
Китайцев и "партнёры" в РФ кидали, и минпромторг. Неудивительно, что заводы они не строят.
У нас до сих пор антикитайская мафия в верхах. Не хотят на китайцев пересаживаться.
10
5
Ответить
 
Сообщений: 4866
Александр
Начал читать, и по середине бросил. Скучно и не интересно, всё таки нам по прежнему более интересны японцы и европейцы. А эти чунги-чанги как негр посреди Читы - среди нормальных машин выглядят как то нелепо..
В Чите любая леворукая - как негр у чукчи в чуме.
23
6
Ответить
Китайцы могут всё. Производственные мощности настолько гибкие, что они могут выпускать буквально любые виды внешнего оформления автомобилей, подстраиваясь под самые разнообразные вкусы покупателя
20
7
Ответить
28085362
"Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней" (с)
16
12
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 101
Тю! Нисего не понимаю! Это ИГРОК или производственная компания?
1
16
Ответить
  
Kuzbass
Сообщений: 510
Народу нужны недорогие машины. Самый доступный из Чанганов - Алсвин. Время покажет, что это за машины и нужны ли они нам
Мой отзыв: Toyota Prius 2009
6
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
drom_ru_autoregistered
Если б Alsvin был по цене гранты , пошли бы хорошо продажи .
Дорого? Все претензии к Минпромторгу с его «утилем» и прочими мерами «поддержки» одного известного отечественного производителя «средств передвижения»…
21
16
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Сергей Петухов
Почему они в РФ стоят в три раза дороже чем в Чине?
Дорого? Все претензии к Минпромторгу с его «утилем» и прочими мерами «поддержки» одного известного отечественного производителя «средств передвижения»…

Дром.
8
16
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Promann
У Хавала есть завод в РФ. У Джили - в Беларуси. Чери - что-то есть в Калининграде, вроде бы ищут место под свой завод на материковой части. Джак выпускает Москвичи. Даже всякие Фавы сдели местную сборку....
Да там модели все старые, запчастей куча
5
11
Ответить
 
Сообщений: 4866
da-fomin
Дорого? Все претензии к Минпромторгу с его «утилем» и прочими мерами «поддержки» одного известного отечественного производителя «средств передвижения»…
Минторг не допустит, чтобы Алсвин был дешевле Весты.
23
5
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Иван Константинович
Советскому человеку это не нужно
В смысле? Судя по тому, что у нас снова все идёт по плану, как раз для них все делается
5
14
Ответить
dr1z
Чита
Olsol
В Чите любая леворукая - как негр у чукчи в чуме.
Последние годы левого руля все больше - растет благосостояние, покупают авто из салона. В прошлом году правда откат серьезный был...
Хотя вот сейчас в окно выглянул - во дворе на 320 квартир сейчас стоят с левым рулём два лексуса, Камри, жук, хитрила и Пежо 408 с мертвым мотором.
5
13
Ответить
dr1z
Чита
Olsol
У нас до сих пор антикитайская мафия в верхах. Не хотят на китайцев пересаживаться.
Мафия не может быть антикитайской. Мафия не против кого-то, мафия просто сама за себя.
13
12
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Йос
Те кто прочитали статью, скажите в чем разница между этими авто? Ну кроме цены и диагонали планшета приборки.
Типа текст статьи надо тебе в личку на почту отправить? Если интересно, сам почитай
9
11
Ответить
Нафаня
IvanLeon711
На прошлой неделе тестил уник, а вчера монджаро. Несмотря на более экспрессивный экстерьер чангана, по ходовым характеристикам он сливает джили в одну калитку. Руль уника полная синтетика, напомнило машинки...
Я бы тоже моджаро взял , либо танк 300 .
Но до 3-х лямов чунгачанга 55 плюс выглядит неплохо
22
4
Ответить
Нафаня
Чери тиго 4 отличается от тиго 7 , так же как чанган 35 от 55 . У чери омода выведена в отдельный бренд , у чангана это линейка uni .
Uni -t это один в один омода с5 . Uni-v конкурент чери аризо8 , а вот uni-k это конкурент джили тугела .
Ммм.а ты большой специалист, разбираешься в сортах д***ма
9
29
Ответить
Vax Z
На ютубе есть ролик чувака, который антикор делает. Он там показывал что такое чанган cs95 снизу. Тому, кто планирует покупать это советую посмотреть.
11
12
Ответить
Olsol
Не в три, а в два раза. Дешевле - потому, что их там выпускают, большие объемы и большая конкуренция. Телушка - полушка, да рубль перевоз. Changan UNI-K: Цена в Китае: 157.900 - 188.900 юаней (2.073.000...
Интересно ..всякие компьютеры да телефоны ничто не мешает продавать китайцам в России по мировым ценам и даже по китайским ни смотря на объемы... а вот автомобили вдруг без на накрутки на малый объем продаж не продаются...попахивает каким то н***вом ,ложью вобщем...
7
17
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3481
Степан Леопольдович
Вполне может занять только в качестве памятника ,без коробки или с движком поломаным...
Примерно тоже самое писали о корейцах 15 лет назад
24
5
Ответить
dr1z
Чита
Степан Леопольдович
Интересно ..всякие компьютеры да телефоны ничто не мешает продавать китайцам в России по мировым ценам и даже по китайским ни смотря на объемы... а вот автомобили вдруг без на накрутки на малый объем продаж не продаются...попахивает каким то н***вом ,ложью вобщем...
дык на Uni-k при его ввозе юрлицом нужно заплатить пошлину, утиль, НДС и прочие сборы - 1 342 802.80 рублей. А на сотовые телефоны - 5% от стоимости.
16
11
Ответить
BlackJack4
Примерно тоже самое писали о корейцах 15 лет назад
Корейцы заходили принциально с другой идеалогией несколько надежных и простых моделей с хорошей сервисной поддержкой именно поэтому они и стали популярны в отличии от китайцев которые пытались зайти тогда же...и щас они заходят с тех же позиций разве стали чуть понадежнее...и берут их не потому чтоэони такие прекрасные как бы проплаченные не рассказывали,а потому что больше ничего нет...плюс инфляция подстегивает народ вкладывать деньги в товары..
14
16
Ответить
Александр
Славянск-На-Кубани
ПАЛАСИО
Вот и пришло время разбираться в Чанганах
Автомобиль для ********ов, они их и покупают😂😂😂
7
18
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1602
Promann
У Хавала есть завод в РФ. У Джили - в Беларуси. Чери - что-то есть в Калининграде, вроде бы ищут место под свой завод на материковой части. Джак выпускает Москвичи. Даже всякие Фавы сдели местную сборку....
Наличие завода не означает наличие запчастей. На завод приходят машинокомплекты. Сколько пришло машинокомплектов, столько и должны собрать автомобилей. Москвич свой умерший вариатор ждал из Китая, хотя завод изготовитель рядом
11
8
Ответить
олегыч
Новосибирск
Сергей Петухов
В Китае то ни стоят от 600 до 900 тр = это их реальная цена и ни копеечкой больше!
остальное ,,автосалоны ,,зарабатывает.. ну и те кто крышует эти салоны..перекупы отдыхают🤣😂🤣
7
7
Ответить
Second Blueberry
ПАЛАСИО
Через 10 лет во дворах многоэтажек Юни К займёт места Порше Кайен первого поколения, которые летом стоят на зимней резине без шипов?
Чанган столько времени не проживет. Удивительно конечно, но довольно сложные 20 летние кайены, х5, всякие мерсы мл у нас еще живут.
6
21
Ответить
Second Blueberry
drom_ru_autoregistered
Если б Alsvin был по цене гранты , пошли бы хорошо продажи .
Как вообще в здравом уме можно машину с названием оллсвин купить? Что двигает людей?
14
20
Ответить
Second Blueberry
fan_1973
Тесть месяц назад купил CS75 plus. Отдал в трейд-ин KIA SOUL 2018 года с пробегом 50 т км и доплатил млн. Итоговый ценник 2950 т.р.получился. Пока доволен, даже счастлив безмерно. Каждый день какую-то новую электронную фичу находит. Ну а дальше аремя покажет.
Зря. Соул бы еще пожил и пожил. Такое чувство, что людям просто деньги девать некуда.
23
18
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Новая машина всегда лучше старой,только "чунгачанги" рушат стереотип!Было время,советские дизайнеры делали детские песочницы в форме грузовика прилепив кабину,раньше если с квадратным рулём-доской девчонки радовались то сейчас в дурку отправят.Вообще-то по основным базовым принципам "рулевое колесо" как колёсо должно иметь круглую форму,а у них считается нормой колесо не круглой формы. :-)
 
12
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 705
Second Blueberry
Зря. Соул бы еще пожил и пожил. Такое чувство, что людям просто деньги девать некуда.
Я также ему говорил. Но хозяин-барин)
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
К слову о модельном ряде.
Модель на первой фотографии, к слову, весьма ничего, я бы взял (а китаемобиль в топку, конечно).
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
 
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1178
Second Blueberry
Как вообще в здравом уме можно машину с названием оллсвин купить? Что двигает людей?
На этот вопрос мог бы ответить только Свин, но он не в теме.
Documentation is like sex;when it's good, it's very good,and when it's bad, it's better than nothing
2
12
Ответить
5854057
Омск
IgorWar
В общем и целом хорошие автомобили выпускают. В довоенные времена и цены были гораздо доступнее. По технике до сотки бегают вообще без проблем
незнаю даже, на шириге в сочи несколько раз ездил на джолиан были до 10т.км пррбега. Даже понравилось. А вчера ехал 12500 было, коробас не переключал на первой ехал, я сам думаю что за фигня, остановился покрутил шайбу эту. Вроде поехала но переключала на повышенных. оборотах. Потом прогрелась вроде прошло. Ходовка уже так сяк. Так что не уверен в надежности сих машин.
6
10
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Second Blueberry
Как вообще в здравом уме можно машину с названием оллсвин купить? Что двигает людей?
Не ко мне с этими вопросами .
3
1
Ответить
Илья Иваненко
Skuchno
Новая машина всегда лучше старой,только "чунгачанги" рушат стереотип!Было время,советские дизайнеры делали детские песочницы в форме грузовика прилепив кабину,раньше если с квадратным рулём-доской...
Прямо как в автоспорте. Там тоже руль не всегда круглый.
2
10
Ответить
Илья Иваненко
Т.е. такие названия как Кашкай, Тойота Опа, Серато Вас не смущают?))
Вроде в словах опа и кашкай ничего такого. А вот калос и пердана это да, неловко звучит в РФ
6
13
Ответить
Илья Иваненко
Second Blueberry
Зря. Соул бы еще пожил и пожил. Такое чувство, что людям просто деньги девать некуда.
Фантики завтра может вообще ничего стоить не будут, а здесь авто причём гораздо выше классом и новое. Потом менять будет, меньше добавлять придётся
8
18
Ответить
 
Сообщений: 4866
Степан Леопольдович
Интересно ..всякие компьютеры да телефоны ничто не мешает продавать китайцам в России по мировым ценам и даже по китайским ни смотря на объемы... а вот автомобили вдруг без на накрутки на малый объем продаж не продаются...попахивает каким то н***вом ,ложью вобщем...
В РФ ценники в 2 раза выше, чем в Китае. В ЕС - аналогично на китайские.
К ценнику в Китае прибавь растаможку, НДС, доставку, расходы и маржу дилера.
16
5
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5149
Надо больше приворовывать. То есть зарабатывать.
6
10
Ответить
Александр
Чита
dr1z
Новые Тигго я бы не сказал, что чужеродно выглядят. Если не всматриваться - обычный усреднённый кроссовер, глаз не цепляется.
Вот первого поколения смотрится забавно - дешёвая подделка Рав4 второго поколения) Или подделки Прадо и Хайлюкса с гордыми шильдиками тойота и ржавыми низами дверей.
А я их в потоке сразу вижу, только запомнить никак не могу, толи чунга чанга,то ли лаваш, то ли черитигосупериксшестьпротурбо и т.д. и т.п. В общем в топку такой "усреднённый кроссовер" и это только внешка..
7
12
Ответить
михаил
Кемерово
Second Blueberry
Зря. Соул бы еще пожил и пожил. Такое чувство, что людям просто деньги девать некуда.
Ага, пожил бы, с задирами на горшках, но не долго))))
17
5
Ответить
михаил
Кемерово
Second Blueberry
Как вообще в здравом уме можно машину с названием оллсвин купить? Что двигает людей?
Тоже вопрос))), а кто покупает Тойота вил Сифа, Исузу му?))))
Ну ещё всякое матершинное барохло с попонии)))
19
2
Ответить
михаил
Кемерово
Second Blueberry
Как вообще в здравом уме можно машину с названием оллсвин купить? Что двигает людей?
Трупер так вообще не название, а огнище для православного прулевода))))
17
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 78
Илья Иваненко
Вроде в словах опа и кашкай ничего такого. А вот калос и пердана это да, неловко звучит в РФ
А ниссан и пассат как звучит в РФ? Привыкли...
Не торопись, а то успеешь...
14
 
Ответить
dr1z
Чита
WasLap
А ниссан и пассат как звучит в РФ? Привыкли...
Самая известная история в автопроме - Pajero в испаноязычных странах.
6
5
Ответить
михаил
Кемерово
Александр
А я их в потоке сразу вижу, только запомнить никак не могу, толи чунга чанга,то ли лаваш, то ли черитигосупериксшестьпротурбо и т.д. и т.п. В общем в топку такой "усреднённый кроссовер" и это только внешка..
Правда, зачем запоминать то, чего никогда себе позволить не сможешь)))))
18
3
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Илья Иваненко
Прямо как в автоспорте. Там тоже руль не всегда круглый.
Не смешите людей автоспортом,дороги снова решили не делать,в аккурат как в песочнице(ландшафт примерно такой).Мне вообще новые машины нравятся,пробовал китайскую Хонду только в японской получилось уютней и комфортней,понравился "чунгачанга" только руль реально смущает(ну не занять комфортной позы,в городе).На дальних дорогах может такие рули удобны,только паркуясь и выезжая с парковки можно седым стать(не спроста рекламирует блондинка,никто не знает цвет волос до чунгачанги),на дальние расстояния тяговитые турбомоторы из Китая вообще бенз выдувают.Даже литровая Хонда в тяге превосходит кратно российские автомобили,а в "китайцах" дури надули вообще не учитывая реалий дороги. :-)
1
13
Ответить
16674044
Иркутск
Нужно только при условии неимения конкурентов...
 
5
Ответить
Vax Z
Валерий Стенин
Китайцы могут всё. Производственные мощности настолько гибкие, что они могут выпускать буквально любые виды внешнего оформления автомобилей, подстраиваясь под самые разнообразные вкусы покупателя
Только собрать из этого нормальный автомобиль они не могут. А так могут всё, да.
5
16
Ответить
2315677
Новороссийск
Сначала одни иноземцы нас своими машинами потчевали, мы все привыкали, от некоторых тошнило, некоторые с удовольствием употребляли. Теперь вот пришла очередь китайские щи хлебать. Придется их названия изучать, что делать, коль свои варить не умеем. Всё это напоминает определенных животных в сарае, сначала к одним помоям привыкают, потом им другие подсовывают, пятаками вертят, фыркают, но как оголодают, так и их жрут за милу душу.
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5436
Можешь отписаться.. Никто не заставляет.
И к чему приписаться? ВЕЗДЕ один китай.
2
10
Ответить
чисто по дизайну, так некоторые тачки вообще офигенно смотрятся, по тех части чёрт знает, надо юзать с тысяч 10-20 км. потом что то и сказать можно будет.
9
 
Ответить
boriss
Ижевск
Ну не знаю как выдувает бензин .если ехать 100-120 то обороты двигателя 1900-2200 чанган 55 плюс
У меня Тиида куда больше ела.
2
2
Ответить
михаил
Кемерово
Vax Z
Только собрать из этого нормальный автомобиль они не могут. А так могут всё, да.
Ещё один дурачок))))
19
5
Ответить
Vax Z
михаил
Ещё один дурачок))))
А 6 смайликов еще смешнее.
3
13
Ответить
29655023
Москва
Ребята кто пишет Китай *****, вам для справки скажу, что 85% всего чем вы пользуетесь в жизни произведено в Поднебесной, так что у вас скоро просто не будет шансов и своё мнение вам просто придётся поменять!
20
6
Ответить
Илья Иваненко
Skuchno
Не смешите людей автоспортом,дороги снова решили не делать,в аккурат как в песочнице(ландшафт примерно такой).Мне вообще новые машины нравятся,пробовал китайскую Хонду только в японской получилось уютней...
Закусывать надо бы))) Начал хорошо, не разменивайся по мелочам
5
7
Ответить
михаил
Кемерово
Vax Z
А 6 смайликов еще смешнее.
На тупой пост смайликов не жалко))))
11
2
Ответить
6234614
Сергей Петухов
Почему они в РФ стоят в три раза дороже чем в Чине?
Это отражает истинный курс $
3
7
Ответить
михаил
Кемерово
Александр.....
И к чему приписаться? ВЕЗДЕ один китай.
Ну как чему?))
У вас в подписи столько прекрасных автомобилей. ЗАЗ шанс, калина, нива и т.д.
Есть где развернуться ))))
13
3
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Вот и пришло время разбираться в Чанганах
Пришло время, когда понял, что слишком беден для покупки чанган
12
 
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
Через 10 лет во дворах многоэтажек Юни К займёт места Порше Кайен первого поколения, которые летом стоят на зимней резине без шипов?
Именно, а также будут продаваться по цене ниже гранты, типо мотор гильзован, владельцев два три (на самом деле от 10)
2
2
Ответить
18720517
Ачинск
Бабеха сколиоз заработала на рекламе этих ведер.
4
10
Ответить
Юджин
Черепаново
Град в Краснообске (пригород Новосибирска) расставил всё на свои места. Китай со своей рисовой бумагой вместо железа почти весь в тотал. Старые Японцы и Немцы над которыми последнее время принято ржать, отделались еле заметными парой тройкой вмятин от наиболее крупных градин. И продолжают как и прежде возить своих хозяев из пункта А в пункт Б.
13
11
Ответить
23086610
Северск
dr1z
Кстати есть у чангана одну модель, которая мне однозначно нравится, и у которой фактически нет конкурентов. В РФ правда их перекупы привозят по безумной цене, но у меня Китай то можно сказать через дорогу, там они от 3.8 на наши деньги стоят.
Changan Fengjing RV
Круть. Можно подробнее
2
2
Ответить
Юджин
Град в Краснообске (пригород Новосибирска) расставил всё на свои места. Китай со своей рисовой бумагой вместо железа почти весь в тотал. Старые Японцы и Немцы над которыми последнее время принято ржать,...
Ключевое слово "старые". Новые немцы и японцы имеют точно такое же железо. Хотя нет, у японцев хуже)
21
2
Ответить
Vax Z
михаил
На тупой пост смайликов не жалко))))
Тупизна и смайлики в одном посте это классика, да
 
8
Ответить
Vax Z
18720517
Бабеха сколиоз заработала на рекламе этих ведер.
Обычная поза при выходе из китайского ведра. В них с эргономикой всегда проблемы.
4
9
Ответить
Vax Z
Обычная поза при выходе из китайского ведра. В них с эргономикой всегда проблемы.
Такие же проблемы, как у тебя с головой?)
12
3
Ответить
dr1z
Чита
23086610
Круть. Можно подробнее
https://youtu.be/eoWwXIabmXc?si=YVgeb6P5F_eQFWqv
1
3
Ответить
   
Сообщений: 639
Столько моделей китайских, а того, чего надо народу они предоставить не могут, все машины либо для богатых, либо для непонятно кого если подешевле... где аналог ларгуса? октавии? Минивенчик бюджетный в конце концов, зачем нам дорогие обмылки без багажников, для бездетных и пенсионеров богатых? Лада же не хочет этого выпускать, они более менее доступные машины делают для полуросликов и на механике.
3
5
Ответить
Александр
Чита
михаил
Правда, зачем запоминать то, чего никогда себе позволить не сможешь)))))
Да уж, делать глупости это не позволительная роскошь, и не только для меня.
4
6
Ответить
Александр
Чита
Olsol
В Чите любая леворукая - как негр у чукчи в чуме.
Немцев достаточно, официальных леворулек собранных у нас тоже много.
3
3
Ответить
михаил
Кемерово
Vax Z
Тупизна и смайлики в одном посте это классика, да
Очень содержательно))
11
1
Ответить
dr1z
Чита
Александр
Немцев достаточно, официальных леворулек собранных у нас тоже много.
Лексусов то наверное даже поболее, чем на западе)
3
4
Ответить
Skuchno
Камень-на-Оби
Илья Иваненко
Закусывать надо бы))) Начал хорошо, не разменивайся по мелочам
Ну если Ты прям такой гонщик,то колёса себе кувалдой подправь до формы руля типа круг не круто теперь. :-)
5
6
Ответить
 
Сообщений: 6873
14197299
Объективно, если смотреть на родной китайский рынок как показатель успешности локальных брендов, да и вообще номер 1 рынок в мире, то Changan там на втором месте по показателю продаж среди локальных брендов...
У нас на первом месте из брендов АвтоВАЗ. Это показатель успеха?
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
1
6
Ответить
 
Сообщений: 6873
14197299
Цитата из статьи : Весной нынешнего года у отечественных дилеров появился большой и самый дорогой в гамме CS95 . Выглядит откровенно старовато? Это потому что машина — после первого рестайлинга...
Автор сравнивает с автомобилями, а не уазом.
 
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1634
ПАЛАСИО
Единственный плюс это автомат Айсин
Который непойми как срощен с двс, и которые в паре работают просто ужасно, яркий пример это чери тиго 7 про или как там правильно этот шрот называется.
1
9
Ответить
555
Свободный
Читал, читал, них не понял, кроме того, что нужно 2 миллиона...
2
5
Ответить
     
Сообщений: 2761
Степан Леопольдович
Интересно как во всем этом изобилии будет разбираться жестянщик в случае ДТП..
Так же как когда- то после советских Жигулей, Волг и Москвичей научились разбираться в изобилии иномарок.
Да, Владимир Владимирович, мы хотим, как во Франции...
Русский долго запрягает, но быстро ездит.
7
1
Ответить
FreeGod
Воронеж
Сергей Петухов
Почему они в РФ стоят в три раза дороже чем в Чине?
Потому что у нас такие пошлины и утильсбор, плюс доставка, прибыль дилеров в Китае, прибыль перевозчиков и прибыль дилеров в РФ.
1
3
Ответить
FreeGod
Воронеж
Promann
У Хавала есть завод в РФ. У Джили - в Беларуси. Чери - что-то есть в Калининграде, вроде бы ищут место под свой завод на материковой части. Джак выпускает Москвичи. Даже всякие Фавы сдели местную сборку....
Все перечисленные вами заводы занимаются исключительно сборкой, все запчасти и комплектующие производятся в Китае, так что разницы никакой.
3
2
Ответить
kashka malashka
Эникей прикольный, остальные не так интересны из-за переднего привода
7
1
Ответить
    
Тюмень- Курган
Сообщений: 1285
На первом фото с девушкой стопы горят, а за рулем нет никого? Как так?
2
6
Ответить
Sandro NN
Olsol
В РФ ценники в 2 раза выше, чем в Китае. В ЕС - аналогично на китайские.
К ценнику в Китае прибавь растаможку, НДС, доставку, расходы и маржу дилера.
Только в ЕС ещё куча производителей, а у нас одни жигуль в трух моделях
1
7
Ответить
Александр
Томск
Eado Plus хорош, но как только получит российскую адаптацию (зимний пакет) - станет совсем хорошо
8
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 61
Почему у меня такое ощущение, что как будто я посмотрел всех "девочек" на трассе))
Мой отзыв: Kia ProCeed 2014
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4866
Sandro NN
Только в ЕС ещё куча производителей, а у нас одни жигуль в трух моделях
У нас куча серого импорта любых производителей.
7
1
Ответить
Storm_777
ПАЛАСИО
Вот и пришло время разбираться в Чанганах
Чан"ань
6
2
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Сергей Петухов
Почему они в РФ стоят в три раза дороже чем в Чине?
Ну не в 3 а в 2 вроде как…

Пошлина, утильсбор, логистика, это уже почти миллион сверху. Ещё накинь 500к маржи, иначе зачем везти машину в РФ рискуя в подсанкции, ну и рынок дефицитный из-за сложившейсЯ ситуации.

Вот кроссы стоящие в Китае 1,5 млн р (в переводе на наши деньги) видим с ценой в 3 млн.

А конкурентов весе не видим, так как конкурент ценой в 0,8 млн превращается в 1,9-2 млн, и ни кто его покупать не будет. А сделано это всё для того, что бы у ВАЗа в ценовом сегменте до 2млн не было иностранных конкурентов от слова - совсем
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4996
Александр.....
Китай, Китай, Китай... Обрыдло.
Трамвай, трамвай... Не бросай.
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2562
Китайцы меня сводят с ума! Человека выросшего в СССР и России, где Нива и Буханка производятся более 40 лет, где всего 10 лет назад сняли с конвеера ваз 2107. Тут заваливают горой автомобилей, тут не то что в тех.характеристики, комплектацию вникнуть не можешь, а просто запомнить названия и модели. Благо ценник отрезвляет - что спасает от дурки. Спасибо нашему правительству за то, что большинству не по карману китайцы за 3 +++мульта - заботятся о душевном покое граждан. Гранта в кредит и нечего голову ломать - комплектация, автомат, вариатор, робот...
Будущее это не то что наступит завтра, а то что ты сделаешь сегодня.
5
 
Ответить
selfracer
Тюмень
когда нет своего, рынок заполняет китайское фуфло
3
6
Ответить
Mike
Новосибирск
Меня одного прикалывает фотка с женщиной в странной позе?)) По другому из этого авто не выйти?)))
3
4
Ответить
avto
Новосибирск
огласите список цен на запчасти и сроки поставки - смысл покупать машину если запчасти дорогие и долгая поставка
 
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13712
слава
ну как бы это самый мощный производитель в Китае бензиновых авто после вага. Почему у нас стали более популярны гили и чери непонятно
статистика 22 год:
1 Volkswagen 2 332 730 авто
2 BYD 1 858 740 авто
3 Toyota 1 841 423 авто
4 ChangA 1 664 061
...
второе место среди именно китайских производителей, но в целом согласен - продажи 1,66 млн авто - впечатляют
 
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13712
Olsol
Не в три, а в два раза. Дешевле - потому, что их там выпускают, большие объемы и большая конкуренция. Телушка - полушка, да рубль перевоз. Changan UNI-K: Цена в Китае: 157.900 - 188.900 юаней (2.073.000...
ок - не в три, а в два раза - пусть будет ценник стартует от 2 млн.+
смотрим дальше - росстат заявляет - В номинальном выражении среднемесячная начисленная заработная плата в июне 2023г. составила 76 604 руб - спорное утверждение - но даже так - ценник машины - это 100% з/п за 27 месяцев - если сверху накинуть текущие проценты по автокредиту - можно смело еще минимум пол года платежей добавить
...
какой смысл обсуждать где бензин сколько стоит, если по факту авто в этой ценовой категории - 80% населения страны не по карману?
1
3
Ответить
слава
Красноярск
Евгений из СПб
статистика 22 год:
1 Volkswagen 2 332 730 авто
2 BYD 1 858 740 авто
3 Toyota 1 841 423 авто
4 ChangA 1 664 061
...
второе место среди именно китайских производителей, но в целом согласен - продажи 1,66 млн авто - впечатляют
Я написал бензиновых! Бил лидер по электро
2
 
Ответить
слава
Красноярск
слава
Я написал бензиновых! Бил лидер по электро
бид
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4866
Евгений из СПб
ок - не в три, а в два раза - пусть будет ценник стартует от 2 млн.+ смотрим дальше - росстат заявляет - В номинальном выражении среднемесячная начисленная заработная плата в июне 2023г. составила 76...
На сейчас рынок еще не насыщен. ВАЗ не раскрутился еще. Автотор тоже.
Китайцы везут только кроссовки. Спрос пока есть.
Ценники вниз могут пойти, когда предложение сильно выше спроса будет.
4
 
Ответить
Руслан
Тюмень
Степан Леопольдович
Интересно как во всем этом изобилии будет разбираться жестянщик в случае ДТП..
Вот с чанганом как раз все ясно, и каталоги норм у него. Что не скажешь о хавейле, черри приемлемо
5
 
Ответить
Руслан
Тюмень
Степан Леопольдович
Вполне может занять только в качестве памятника ,без коробки или с движком поломаным...
Смешно...про ниссановские jatco вспомни.
5
1
Ответить
Владислав
А есть ли смысл в этом все разбираться ? Завтра они еще понаделают 100500 "новых" суббрендов и рестайлов. Достаточно знать на какой платформе это построено и если уж и придется выбирать, то уже чисто по дизайну, который вам нравится.
1
3
Ответить
13777704
Твоя совесть
Чан-ган, чай-май, тархун-мархун..., голова заболела от одного названия.
Мне больше нравится. Cs75 из того что у него автомат ийсин
2
 
Ответить
13777704
13777704
Мне больше нравится. Cs75 из того что у него автомат ийсин
Вообще мне очень нравится юник но очень дорого
3
 
Ответить
Алексей
14197299
Объективно, если смотреть на родной китайский рынок как показатель успешности локальных брендов, да и вообще номер 1 рынок в мире, то Changan там на втором месте по показателю продаж среди локальных брендов...
Ну не знаю как другие чаньаны, а олсвин просто ужасен!
1
3
Ответить
Sandro NN
Olsol
У нас куча серого импорта любых производителей.
Ну вот сами и пользуйтесь серым импортом когда в Москву ормальных странах с дилерами работают
 
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1365
dr1z
Кстати есть у чангана одну модель, которая мне однозначно нравится, и у которой фактически нет конкурентов. В РФ правда их перекупы привозят по безумной цене, но у меня Китай то можно сказать через дорогу, там они от 3.8 на наши деньги стоят.
Changan Fengjing RV
Мечта.....Пусть хотя бы китайская......
 
 
Ответить
28259942
Благовещенск
Сергей Петухов
Почему они в РФ стоят в три раза дороже чем в Чине?
Кто то нас должен иметь)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Статьи о Чанган.
Посмотреть всё о Чанган
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром