Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Changan CS35 Plus и Renault Kaptur. Тернистый путь к популярности
02.04.2025 | 9619 просмотров

Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Changan CS35 Plus и Renault Kaptur. Тернистый путь к популярности

Автор: Максим Маркин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Мы уже рассказывали, что Changan — из тех китайских марок, на которые российские поставщики запчастей пока не особо ориентируются. А с другой стороны, как было установлено, владение компактным кроссовером (Chery Tiggo 4 Pro и Geely Coolray) не дает преимуществ по части стоимости обслуживания и, к примеру, кузовного ремонта. Может быть, CS35 Plus опровергнет обе эти тенденции? Пару ему составит Renault Kaptur.

По привычной для нас классификации оба автомобиля относятся к типу компактных кроссоверов. Ведь габариты практически сопоставимы. Длина Changan 4330 мм, колесная база 2600 мм. У Kaptur эти параметры — 4333 и 2673 мм.

Стоимость, понятно, отличается куда большим разнообразием. Так, минимальная цена CS35 Plus образца 2019 года — 1 150 000 рублей. Максимум, который придется отдать за такой Changan — 2 150 000.

Кроссовер в последнем исполнении теоретически можно приобрести за 1,6 миллиона. Но лучше закладывать под два миллиона. Как правило, это будет автомобиль 2023 года, обычно с пробегом от 10 000 до 35 000 км. Верх рынка — 2,7 миллиона. Что интересно, CS35 Plus напрямую из Китая в продаже почти не предлагается. На всю страну несколько машин и небогатое предложение на заказ. Неудивительно — модель не из тех, что определяет хорошую маржу для продавца. «Серым» импортом из КНР везут более дорогие и статусные модели.

Kaptur до рестайлинга (2016–2020 годов) можно обнаружить за 800 000–900 000 рублей. Не стоит сильно на это рассчитывать. Ценовой топ здесь — 2,2–2,3 млн.

Renault после обновления (2020–2022 годы) теоретически можно приобрести за 1,2–1,5 млн. А вот переплачивать до 2,45–2,56 млн совсем не обязательно. В последнем случае пробеги, как и у Changan, будут небольшими. Однако могут попадаться Каптюры с километражом и за 100 000, и за 200 000. Так что по этой части CS35 Plus (как и многих других «китайцев») выбрать проще. Вот только Чанганов в продаже гораздо меньше — в восемь с лишним раз.

Предложение Renault с 2,0-литровым 143-сильным двигателем F4R ограничено. После рестайлинга эту «четверку» на Kaptur уже не устанавливали. А жаль. Исконно французский мотор — очень ресурсный агрегат, не имеющий конструктивных недостатков и способный при достойном обслуживании действительно дожить до миллиона км.

В паре с ним от начала и до завершения выпуска на Kaptur существовал 114-сильный H4M по классификации Renault. На деле же это ниссановский HR16DE. Тоже, в общем-то, неплохой двигатель, особенно в сравнении с некоторыми более современными агрегатами. Но сопоставлять его по ресурсу с F4R все же некорректно. Зато Kaptur с ним вдвое больше в продаже. А вот кроссовер с 1,3-литровой «турбочетверкой» H5Ht мощностью 149 л.с. попадается буквально штучно. Этот моторчик, созданный в соавторстве Renault–Nissan с Daimler (также называется HR13DDT и M282) имеет непосредственный впрыск.

На CS35 Plus до последнего обновления единственным мотором для нашего рынка был 1,6-литровый атмосферный JL478QEP. Правда, в двух вариантах мощности — 117 и 128 сил. Во время рестайлинга у нас в стране остался единственный мотор — 1,4-литровый 150-сильный JL473ZQ9. Он уже с турбонаддувом и также с direct injection. По нему пока нет какой-то негативной статистики. Что же до «атмосферника», то владельцев кроссоверов с ним из определенных партий до сих пор «догоняют» отказы ТНВД.

С атмосферным 1.6 на маленьком Changan агрегатировался 6-ступенчатый «автомат» Aisin TF-73SC. С 1.4 TGDI — уже 7-ступенчатый «робот» DF727 китайского производства, но сильно напоминающий «преселектив» Getrag. Устанавливалась и продолжает существовать «механика». Хотя такие кроссоверы на рынке редки. Что касается надежности АКП, то это не самая плохая коробка, в которой все же нужно менять жидкость. А «робот» на данный момент не требовал замены пакета сцеплений, которому по желанию клиентов лишь изредка делали адаптацию.

У Renault также имеется трансмиссионный выбор — «механика», вариатор либо (с 2,0-литровым мотором) «автомат». Последний — это хорошо известный DP2, в варианте с полным приводом (Kaptur 2.0 только «вэдовый»), обозначающийся как DP8. Ниссановский H4M передает момент через вариатор Jatco JF015E. Совместный H5Ht — при помощи более свежей версии JF016E. Все коробки, за исключением механической, не безупречны. Поэтому при покупке эти агрегаты нужно тщательно проверять на работоспособность.

Как было сказано ранее, Kaptur может быть полноприводным. Но только с двигателями в 2,0 и 1,3 л. К связке H4M и вариатора приделать вывод кардана на задние колеса так и не смогли.

Потому такие исполнения Kaptur сзади несли торсионную балку. В то время как «вэдовые» машины — многорычажную подвеску. Спереди же был традиционный McPherson.

У CS35 Plus — никаких вариантов. Только передний привод, тот же McPherson, а сзади — безальтернативная полузависимая подвеска.

Дилеры: держим необходимый минимум

У марки Changan в РФ десятилетняя история. Однако до последних пары лет производитель к нашему рынку относился как к второстепенному. Сейчас ситуация меняется. Но что касается заводского каталога, он до сих пор несет в себе определенный хаос. Нет, комплектующие в нем распределены по разделам. Иное дело, что некоторые запчасти все же размещены без логики — находятся там, где их быть не должно. И тогда дилеры порой обращаются к дистрибьюторам, которые помогают найти искомую деталь. Отсутствуют проблемы с поиском, если на смену одной запчасти пришла другая, обновленная — такая в каталоге «подсвечивается». При этом каталог распознает идентификационные номера всех официально реализованных автомобилей. А вот VIN машин из «серых» поставок не видит, что у «китайцев» уже стало общим местом.

Относительно CS35 Plus пока не было примеров, когда какие-то элементы приходилось бы снимать для установления точного номера, как это бывает, скажем, с сиденьями и камерами.

Поскольку рестайлинговый Plus появился сравнительно недавно и в целом надежен, трудно сказать об укрупнении узлов. Например, продажи пыльников ШРУСов в составе приводов в сборе.

Однако, скажем, передние амортизаторы предлагаются Changan лишь в сборе с пружинами.

По причине же того, что кроссовер не имеет на данный момент отказов крупных узлов и агрегатов, дилеры не держат их на складе. Это, кстати, касается и составляющих подвески — стоек/пружин/амортизаторов, линков, рычагов. Что-то есть у дистрибьютора в Москве либо на промежуточных складах. Из столицы груз идет две–три недели. Из Китая какая-нибудь «кузовщина» или, скажем, лобовое стекло придет за месяц. Однако это не касается электроники. Например, блок управления мультимедиа из-за санкций будут доставлять не напрямую, и это займет больше времени.

Что есть «здесь и сейчас»? Естественно, масла. Моторные пока используются из тех, что выбирают региональные дилеры из местного ассортимента (вязкость 0W-20, классы качества по API и ILSAC — от SN и GF-5). Трансмиссионные жидкости приходят в официальном порядке из КНР. Это либо Shell LVTF-100-5.5, либо марочный продукт с допуском BOT 351 C4.

В наличии и все фильтры — салонный, воздушный, масляный. Последний — под брендом Changan.

«Воздушок» — от внутреннего поставщика, компании Chengdu Wanyou Filter. Заявляется, что это совместное китайско-японское предприятие. Но конкретно для двигателя CS35 Plus воздушный фильтр выполнен по принципу европейских деталей — с плотной упаковкой фильтрующей бумаги, мягким резиновым уплотнителем и без внешнего каркаса.

Интересно, что свечи зажигания для 1.4 TGDI поставляет опять же китайская компания Torch. Хотя для 1,5-литрового турбомотора UNI-S, как мы помним, поставщик (по крайней мере, был) другой — NGK.

Тормозные колодки — no name. Точнее, снова под маркой Changan.

По поводу использования альтернативных комплектующих у Changan отношение нейтральное — не запрещает, но и не одобряет. Поэтому за исключением моторного масла (в ближайшее время обещают и его под фирменным брендом) и других техжидкостей никакого выбора в ДЦ по «расходникам» нет. Только оригинал. Что-то на ТО везут сами владельцы. Но касается это в основном воздушных и салонных фильтров. Причем чаще это детали от Changan, просто купленные «на стороне».

Маркетплейсы: в классических только «расходники»

Как обычно, идем вначале на традиционные торговые интернет-площадки. Тут для начала найти бы марку в каталогах. Увы, такое бывает не всегда.

И даже ввод идентификационного номера не дает положительного результата.

Где-то Чангана нет в каталогах оригинальных запчастей.

VIN здесь тоже «вне поля зрения». Но когда обращаешься к каталогу «запчастей для ТО», CS35 Plus он видит. Причем даже с двумя двигателями — «атмосферником» до рестайлинга и 1.4 TGDI.

Еще на одном маркетплейсе Changan обнаруживается в каталоге. Однако картинки CS35 Plus в текущем исполнении нет, только «дореформенная» модель. А у нее, как мы помним, другие двигатель и коробка.

Не отчаивайтесь — на самом деле там есть и 1.4 TGDI с «роботом», и читается VIN автомобиля 2024 года. Помнится, CS55 Plus (он же UNI-S) мог там предложить лишь аксессуары. Для CS35 Plus имеются запчасти для ТО.

Это уже прогресс. Даже с учетом того, что предлагается весьма ограниченный набор запчастей. Впрочем, с его помощью все-таки можно сделать элементарное техобслуживание.

Может быть, шире предложение будет на альтернативных сайтах и агрегаторах, которые специализируются на запчастях для «китайцев»? Где-то, как и на классических маркетплейсах, каталог Чангана ограничен по моделям.

В других случаях CS35 Plus значится, но на картинке опять же модель до рестайлинга. И, как выясняется после изучения деталей, это действительно автомобиль, отличающийся от того, что сейчас продается официально. Это, в общем-то, неплохо. Те машины пробежали уже больше, чем нынешняя модель, и порой требуют ремонта, а не обслуживания (правда, выходящий из строя ТНВД обнаружить не удалось).

Но существуют и сайты, где можно найти оба CS35 Plus — до обновления и после.

В целом набор комплектующих впечатляющий. Предлагаются блоки цилиндров, «головки», составляющие привода ГРМ и клапанов, разнообразные прокладки и сальники, поршневая группа, многочисленные блоки управления, кузовные панели и светотехника. Разве что на каком-то сайте чего-то может не быть в данный момент.

Нужно понимать, что все серьезное «железо» по двигателю и коробке, а также все ЭБУ предлагаются исключительно в оригинальном виде. Что же, это общая тенденция. Второй момент — желательно иметь каталожные номера запчастей, которые вы собрались заказывать на стороне. В ряде случае (например, с «воздушком») нужно знать хотя бы внешний вид детали. Иначе, по крайней мере на некоторых сайтах, есть риск перепутать 1.6 GDI с 1.4 TGDI. Наконец, на альтернативных агрегаторах далеко не всегда указывается марка аналога оригинальной детали. В таких ситуациях предполагается, по сути, покупать запчасть вслепую.

Аналоги и наличный ассортимент: прогресс есть, но чудес в магазинах ждать не стоит

Самое простое, как всегда, подбор масла. Для CS35 Plus с 1.4 TGDI при вязкости 0W-20 и классах качества от GF-5 и SN найдутся как недорогие смазки, так и элитные продукты.

Еще проще найти «моторку» для двигателей Renault Kaptur. Для F4R и H4M доступен широкий спектр вязкостей (от 0W-30 до 15W-40), а классы качества не представляют собой ничего особенного (A3/B4, A5/B5 и от SL).

Реношный «автомат» DP8 следует заправлять Dexron III или любой «универсалкой» соответствующего уровня. Вариатор Jatco — жидкостью стандарта NS-2 либо NS-3. Желательно все-таки последней.

Что касается «робота» CS35 Plus, то надо, чтобы жидкость соответствовала стандарту BOT 351 C4 либо несла пометку Changan DCTF. Подобные продукты существуют (например, среди линеек Rowe и Ravenol).

Сразу скажем, что по запчастям, даже «расходным», не стоит рассчитывать на наличный ассортимент. Changan не та марка (а CS35 Plus все же не та модель), за деталями к которой выстраиваются очереди. Пока в региональных автопарках их что капля в море. При этом экономическая ситуация сейчас не позволяет держать в наличии то, на что существует лишь разовый спрос. Тем не менее у оптовых поставщиков найдется кое-какой набор. Надо заказывать и ждать — от нескольких дней до пары недель. Правда, опять же не нужно питать лишних иллюзий. Например, среди воздушных фильтров не значится продукция именитых азиатских либо европейских брендов.

Отсутствует Bosch, Knecht, Mahle и в разряде масляных фильтров. Зато в качестве одного из аналогов предлагается VIC (C-113).

На удивление для вторичного рынка мы не нашли свечей Torch, хотя, напомним, что это конвейерный поставщик Changan. Причем как минимум на одном двигателе марки использовались даже свечи NGK.

Из катушек предлагается только оригинал и некие китайские же заменители.

Амортизаторы с пружинами также доступны лишь в оригинальном виде. Поэтому передние детали идут в сборе.

Отсутствуют пока в наличии и шаровые опоры, которые у CS35 Plus запрессованы в рычаги. Сами детали направляющего аппарата в сборе бывают альтернативными. Но нередко сложно понять, какого они бренда и какого качества.

Небогат и ассортимент линков, в котором не обнаруживаются детали хорошо зарекомендовавших себя марок.

Колодки, напротив, удастся найти от более-менее известных производителей (NiBK, Allied Nippon, Finwhale). Правда, ассортимент задних по сравнению с передними значительно сокращен. При этом стоит помнить, что у Changan комплект колодок — это пара штук на одно колесо.

Что любопытно, по «кузовщине» имеются панели не только в бэушном и оригинальном виде, но и от сторонних производителей, естественно, китайских.

Есть и альтернативная светотехника. Скажем, удалось найти верхние фары, которые у CS35 Plus в текущем кузове включают в себя ДХО. Нижние же типа «туманки» здесь — основной свет. И вот как раз они обнаружились исключительно подержанными.

Разумеется, едва ли не любые аналоги существуют на Kaptur.

А оптика на кроссовере Renault обычная и тоже предлагается в разнообразном виде.

На «француза» до сих пор реально подобрать массу всевозможных комплектующих под любой бюджет. Конечно, все значительно подорожало. Плюс в том, что в отличие от Changan тут есть выбор — по азиатским и европейским деталям, «оригиналу» от Renault и Nissan.

Цены на запчасти, руб.

Наименование детали/автомобиль CS35 Plus​, цены в ДЦ CS35 Plus, цены в магазинах Renault Kaptur (1,6 л), цены в магазинах
Фильтр воздушный 1959 450–3150 380–2300
Фильтр масляный 533 350–1250 280–1200
Масло моторное 1032/1 л от 2000/4 л от 2000/4 л
Масло трансмиссионное 3597/1 л 945–2700/1 л 2000–10 000/4 л
Свеча зажигания 1977 580–2950 300–1550
Катушка зажигания 5042 1730–5350 1800–5350
Амортизаторы пер/зад 26 300 (стойка в сборе с пружиной)/16 100 15 649–40 960/2340–18 300 3550–11 600/2000–6800
Пружины пер/зад В сборе с амортизатором/1830 В сборе с амортизатором/1530–2150 1700–14 200/2250–5500
Рычаг передний 15 100 4400–17 100 3150–10 800 (шаровая опора – 730–2300)
Линк передний 2039 360–2370 650–2600
Колодки пер/зад 8833/14 015 1050–6100/1160–9240 1350–6800/1500–11 500
Капот 58 419 6000–64 700 (б/у, оригинальный и альтернативный) 9800–45 000 (б/у, оригинальный и альтернативный)
Бампер 45 000–50 000 4100–18 150 (б/у, оригинальный и альтернативные) 2700–28 600 (б/у, оригинальный и альтернативный)
Фара + ДХО 52 478 + 52 478 8200–58 115 + 4900–58 115 (б/у, оригинальные и альтернативные) 8400–42 000 + 6000–15 000 «противотуманки» (б/у, оригинальные и альтернативные)
Крыло 14 606 7400–16 630 (б/у, оригинальное и альтернативные) 3000–23 000(б/у, оригинальное и альтернативное)
Решетка радиатора 13 645 8500–16 000 (б/у, альтернативные и оригинальные) 2800–8650 (б/у, оригинальная и альтернативная)
 

Отметим, что запчасти для CS35 Plus не всегда дороже у конкретного дилера. Бывает, что на сайтах попадаются цены «по верху». Нельзя не зафиксировать и то, что по поводу Changan уже появляется кое-какое разнообразие как минимум «расходников». Наконец, компактный «паркетник» будет в чем-то дешевле старшей модели UNI-S, хотя и не во всем и не показательно. А кузовной ремонт, если нет каско и при использовании оригинальных составляющих, все же способен шокировать затратностью.

Комментарии

ДИВАНИО Диванный X Перд
Верно сказали. У Changan в 5 раз меньше наименований по сравнению с Chery. Каталогов толком нет.
44
4
Ответить
18171530
Этот Чанган надо было с Москвичом-3 сравнивать, помойму вообже близнецы-братья, хоть москвич и Джак..
68
15
Ответить
Енот Игорь
Надо тогда еще сравнить сколько зарплат стоил каптюр, когда продавался,и сколько зарплат стоит щас это чанган.🤮ну и название.
108
13
Ответить
   
Сообщений: 18495
Эксперты, Чанган это уровень Чери или хуже??
Продам уши от мертвого осла.
33
11
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15998
Кто-нибудь прочитал этот опус полностью?
И кто осмыслил?
134
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 32
ПАЛАСИО
Эксперты, Чанган это уровень Чери или хуже??
Получше будет, почитайте про UNi-S, например, отличный конкурент всему многообразию от Чери
23
43
Ответить
13755338
Новоуральск
Сравнивать планшет на колесах и надёжный повседневный авто... Ну такое
114
33
Ответить
700548710
ПАЛАСИО
Эксперты, Чанган это уровень Чери или хуже??
А Чери это что, эталон надежности? Почему к примеру не Хавал?
29
13
Ответить
Александр
Курган
У него тормозные колодки с золотым напылением чтоль???
25
7
Ответить
Сибирь
Кемерово
Из всего "текста" пока понятно, что на Рено можно найти и "аналоги", и "оригинал". А на китайское авто - "оригинал"...и все (прицепом = "проблемы" с подбором еще присутствуют).
Хотя, щас "эксперты объяснят", что это не так.
65
10
Ответить
   
Сообщений: 18495
gunn40
Кто-нибудь прочитал этот опус полностью?
И кто осмыслил?
Интересно хоть?)
Продам уши от мертвого осла.
17
3
Ответить
Bakotinus
Немного лукавое сравнение. Каптюр производился с 2016 до 2022 года (Т.е. 6 лет) в России и был весьма популярной машиной. Плюс он разделял одну и ту же платформу B0 с кучей других машин, что так же в России производились годами. Естественно на него есть куча запчастей.

Китаец хоть и весьма популярен в самом Китае, но на рынок РФ зашел относительно недавно в рестайлинге и продался в РФ размером - несколько десятков тысяч. Естественно, на него будет не так много запчастей, как хотелось бы, а что-то сложное надо заказывать.

__

Уже прошло 3 года, как ввели санкции. И примерно года 2, как заводы доделалми последние партии, диллеры распродали остатки и люди начали покупать по большому счету китайцев.

Сейчас в общем-то формируется уже список китайцев, что продают тут более менее успешно легковые машины:

Haval + Tank
Geely + Belgee
Сhery + Оmoda + Jetour + Jaecco + Exceed
Москвич - главным образом тройка
LiXiang - немного
Gag - совсем немного
Jac - совсем немного

Все остальное в общем-то проиграло конкуренцию и каких-то значимых объемов на рынке не дает.

__

Как машины в среднем наберут 3-4 года, на них будет повышаться спрос запчастей и импортеры начнут их завозить активней. А запасы на рено, ваг будут уменьшаться.
50
44
Ответить
Очевидно, что на редкое авто будут проблемы с запчастями.
То же самое и на новое авто, которое стало недавно продаваться, для большинства покупателей гарантия ещё не закончилась.

Каптур интересен только в варианте мотора 1.3, т.к. 14с до 100 - это показатель девятоса - фуру на загруженной трассе обогнать будет тяжело.
26
15
Ответить
10291750
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Эксперты, Чанган это уровень Чери или хуже??
Получше чем Чери, на джили кулрей тоже каталогов нет, номера есть но не все бьются в емекс или автодок. Чанган uni-s, cs55 plus уже давно выпускается и на него много деталей можно найти, номера бьются в емекс и автодок
17
10
Ответить
     
Сообщений: 2152
ПАЛАСИО
Эксперты, Чанган это уровень Чери или хуже??
Шило-мыло.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
28
8
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2574
Тут уж что кому нравится больше. Заметил как-то в соседнем дворе свежий Чанган с повреждённым передним бампером, так он бедолага полгода ездил со скотчем на бампере, закрывающим пробоину…на днях только поменяли🥹
19
17
Ответить
Андрей corvettе
А где голосование какая машина больше нравится?
Ладно - устроим тут.

+ Каптюр
- Чанган
113
32
Ответить
Мухожук
Самара
Что за привычка обманывать публику: сравнил длину и базу, а не все остальное. Каптюр намного меньше чангана и легче соответственно и вообще другой класс авто.
Кстати этих чанганов довольно много на дорогах....
16
36
Ответить
31892348
Андрей corvettе
А где голосование какая машина больше нравится?
Ладно - устроим тут.

+ Каптюр
- Чанган
Внешне и по интерьеру, безусловно, китаец интереснее и свежее. Но, так как, машина оценивается не только по внешности, и исходя из того, что большая часть соотечественников ортодоксы, Каптюр выиграет с большим отрывом.
20
15
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15998
ПАЛАСИО
Интересно хоть?)
39 прокруток колёсиком мышки. Тренировка мелкой моторики рук
28
2
Ответить
gunn40
Кто-нибудь прочитал этот опус полностью?
И кто осмыслил?
Не все заходят на данный сайт, только для выражения своего никому не нужного мнения в комментариях.))
БОльшая часть людей читает статьи.
22
9
Ответить
Astronom19
а где сравнение то? пара строк о реношке и 95% текста про китайца опять
31
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2850
У 2-х литрового ДВС Рено есть врожденные болезни, не критичные, но некоторые вполне затратные.
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
16
3
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2976
31892348
Внешне и по интерьеру, безусловно, китаец интереснее и свежее. Но, так как, машина оценивается не только по внешности, и исходя из того, что большая часть соотечественников ортодоксы, Каптюр выиграет с большим отрывом.
Пока счёт 1:1.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
4
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2797
слишком много букв
да и вывод не понятен
в целом чанган норм машина. лучше чем чери и все их суббренды, включая никчемный Иксид
11
10
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 147
Прикольный этот чанган, уютный какой-то внутри , едет шустро , мне очень понравился,
15
11
Ответить
валерий
Томск
Сибирь
Из всего "текста" пока понятно, что на Рено можно найти и "аналоги", и "оригинал". А на китайское авто - "оригинал"...и все (прицепом = "проблемы" с подбором еще присутствуют).
Хотя, щас "эксперты объяснят", что это не так.
понятно только оригинал....кто еще кроме китайцев делает оригинал и не оригинал???
7
 
Ответить
валерий
Томск
Bakotinus
Немного лукавое сравнение. Каптюр производился с 2016 до 2022 года (Т.е. 6 лет) в России и был весьма популярной машиной. Плюс он разделял одну и ту же платформу B0 с кучей других машин, что так же в России...
нормальное сравнение ....китаец на уровне французкой погремушки
4
20
Ответить
валерий
Томск
Андрей corvettе
А где голосование какая машина больше нравится?
Ладно - устроим тут.

+ Каптюр
- Чанган
что то Г, что другое Г
9
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13901
Да запарили уже с китайцами. Везут полно интересных авто с Японии, а тут пишут, будто поток иссяк, и только шанганы купить можно.
17
11
Ответить
25276024
валерий
что то Г, что другое Г
Товарищ-эксперт, посоветуйте, пожалуйста, автомобиль в пределах 3-3.5 мил. Вводные: новый (максимум 2-3 лет с пробегом до 20 т.), мощностью от 180-190 л.с, предпочтительно с полным приводом, всеми современными помощниками, системой автоматической парковки. Новый и с гарантией, конечно предпочтительнее, а САМОЕ главное не креветку (ПР).
11
12
Ответить
     
Сообщений: 2726
gunn40
Кто-нибудь прочитал этот опус полностью?
И кто осмыслил?
Ну в целом, если вы доверяете автору и авто не слишком интересны, то можно сразу на выводы листать. Что я и сделал )
8
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 147
25276024
Товарищ-эксперт, посоветуйте, пожалуйста, автомобиль в пределах 3-3.5 мил. Вводные: новый (максимум 2-3 лет с пробегом до 20 т.), мощностью от 180-190 л.с, предпочтительно с полным приводом, всеми современными...
легко , мазда сх5 , рав 4 , киа спортедж,
11
9
Ответить
25276024
VsevlodRok
легко , мазда сх5 , рав 4 , киа спортедж,
Что то вы сочиняете! Поставил выборку РАВ 4 от 22 г, пробег до 20 т, цена до 3.5 мил, мощность от 180 л.с и не ПР, "вылезло" 5 объявлений, большая часть которых не актуально и остается две калеки (явно из США) которые не один вменяемый человек не купит.
13
12
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 147
25276024
Что то вы сочиняете! Поставил выборку РАВ 4 от 22 г, пробег до 20 т, цена до 3.5 мил, мощность от 180 л.с и не ПР, "вылезло" 5 объявлений, большая часть которых не актуально и остается две калеки (явно из США) которые не один вменяемый человек не купит.
на ав..о все есть особенно в спб и мск, вы просили назвать вам назвали, чем мазда плоха?
5
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 147
25276024
Что то вы сочиняете! Поставил выборку РАВ 4 от 22 г, пробег до 20 т, цена до 3.5 мил, мощность от 180 л.с и не ПР, "вылезло" 5 объявлений, большая часть которых не актуально и остается две калеки (явно из США) которые не один вменяемый человек не купит.
а туксан? кодиак
3
2
Ответить
валерий
Томск
25276024
Товарищ-эксперт, посоветуйте, пожалуйста, автомобиль в пределах 3-3.5 мил. Вводные: новый (максимум 2-3 лет с пробегом до 20 т.), мощностью от 180-190 л.с, предпочтительно с полным приводом, всеми современными...
я не эксперт но в данной ситуации вопрос не о подборе авто в данный бюджет,а о сравнении этих двух авто
1
 
Ответить
25276024
VsevlodRok
на ав..о все есть особенно в спб и мск, вы просили назвать вам назвали, чем мазда плоха?
Если у них ни чего не поменялось с 2008 г, то ну бы такое счастье куда подальше. У меня была 6, у жены 3, хуже машин не было не до, не после.
2
8
Ответить
  
Сообщений: 304
IgorWar
Тут уж что кому нравится больше. Заметил как-то в соседнем дворе свежий Чанган с повреждённым передним бампером, так он бедолага полгода ездил со скотчем на бампере, закрывающим пробоину…на днях только поменяли🥹
У меня во дворе на Логане уже который год ездит с заклеенным бампером. И не от того, что не может найти бампер, а просто либо денюжек на него нет, либо забил болтик. Думаю у вас с Чанганом в соседнем дворе также. Потратились на Чанган, да еще в кредит, а тут бампер ремонтировать. Явно не до этого было
Если хочешь, чтобы жизнь тебе улыбнулась - сначала улыбнись ей!!!
13
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
25276024
Товарищ-эксперт, посоветуйте, пожалуйста, автомобиль в пределах 3-3.5 мил. Вводные: новый (максимум 2-3 лет с пробегом до 20 т.), мощностью от 180-190 л.с, предпочтительно с полным приводом, всеми современными...
А давайте к этому добавим в подарок бесплатное техническое обслуживание, 2 коплекта резины на дисках и от фирмы страховку КАСКО на 5 лет.
:)))))))))))
4
1
Ответить
APS4nov
Новороссийск
VsevlodRok
легко , мазда сх5 , рав 4 , киа спортедж,
Новый с гарантией, автопарковкой ... до 3,5 млн?
К перечисленным автомобилям это не относистя.
5
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3857
Как там - никогда не думал, что скажу это про китайский авто, но внешне CS35 мне нравится. Аккуратный, не вычурный, как павлин, что для многих китайцев характерно. Я б даже сказал, лаконичный. При этом (относительно нынешних цен) недорогой. По мне так интереснее, чем Тигго 4, да и вообще Чери. Джолион более популярный, с запчастями, вроде попроще, но тем интереснее CS35, Джолион примелькался уже.
Каптюр - тут надо учитывать, что он только б/у, с приличными пробегами. А где пробег небольшой, там весьма неприличная цена. Ощутил на себе последние два года, как на европейцев выросли цены - я про запчасти. Лечить б/у Каптюр при серьезной поломке - встанет дорого. И не факт что будет проще и дешевле, чем с Чанганом.
Так что СS35 - если брать новый и на гарантии, по мне так интересней, чем б/у Каптюр, при той же цене.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
6
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 147
APS4nov
Новый с гарантией, автопарковкой ... до 3,5 млн?
К перечисленным автомобилям это не относистя.
там не написано было про новый, но чукча не читатель же ))) ничего бывает
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 147
25276024
Если у них ни чего не поменялось с 2008 г, то ну бы такое счастье куда подальше. У меня была 6, у жены 3, хуже машин не было не до, не после.
вы просили список , я дал, опять не устраивает)))))) Если у них ни чего не поменялось с 2008----2.5 л мотор 192 , отлично все там.
1
 
Ответить
25276024
VsevlodRok
вы просили список , я дал, опять не устраивает)))))) Если у них ни чего не поменялось с 2008----2.5 л мотор 192 , отлично все там.
А теперь давайте, без обид. Вот зачем мне это бу все добро??? Когда за эти деньги можно купить Ф7 новый???? Который вышел 2 года назад и заведомо более современный, технологичный, при этом с гарантией. Лично у меня нет нездорового пиетета перед островными поделками и я не страдаю брендозависимостью (да и не считаю, все то, что вы перечислили, такими уж "весомыми" брэндами).
3
4
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 147
25276024
А теперь давайте, без обид. Вот зачем мне это бу все добро??? Когда за эти деньги можно купить Ф7 новый???? Который вышел 2 года назад и заведомо более современный, технологичный, при этом с гарантией....
давайте без оби я не против, но вы уж извините но ф7 по сравнению с маздой сх5 просто телега, я тоже не страдаю рендозависимостью, вообще люблю ситроен и форд, но с5 и с4 пикасо не вбюджет, а у форда только куда с глубоким импортом из сша , даже хз как она называется, но за 3.5 мульта покупать китайца. при наличии не китайца, Который вышел 2 года(с) тол
2
2
Ответить
25276024
VsevlodRok
давайте без оби я не против, но вы уж извините но ф7 по сравнению с маздой сх5 просто телега, я тоже не страдаю рендозависимостью, вообще люблю ситроен и форд, но с5 и с4 пикасо не вбюджет, а у форда...
А покупать япа который вышел 10 лет назад за тежи деньги и без гарантии, это вроде нормально??? В штатах он Эскейп называется.
1
2
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Imprel
Получше будет, почитайте про UNi-S, например, отличный конкурент всему многообразию от Чери
Джейку7 на голову лучше, чем Юни-С. К тому же и дешевле.
1
2
Ответить
APS4nov
Новороссийск
VsevlodRok
там не написано было про новый, но чукча не читатель же ))) ничего бывает
Вот исходник.
"!Товарищ-эксперт, посоветуйте, пожалуйста, автомобиль в пределах 3-3.5 мил. Вводные: новый (максимум 2-3 лет с пробегом до 20 т.), мощностью от 180-190 л.с, предпочтительно с полным приводом, всеми современными помощниками, системой автоматической парковки. Новый и с гарантией, конечно предпочтительнее, а САМОЕ главное не креветку (ПР)."

Есть мутные обьявления на РАВ 4 2022 за 2500-2700 т.р. год но в общем цена около 4 млн, за вариатор и там как правило двигатель 149-172 л.с., что уже не подходит под хотелки, + там нет автоматической парковки опять под хотелки не попадает.
Как предопочитает автор запроса "новый и с гарантией" РАВ 4 в эту цену точно не найти, ну может только из Китайцев, но и там вопрос по автопрковке.
1
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 147
APS4nov
Вот исходник. "!Товарищ-эксперт, посоветуйте, пожалуйста, автомобиль в пределах 3-3.5 мил. Вводные: новый (максимум 2-3 лет с пробегом до 20 т.), мощностью от 180-190 л.с, предпочтительно с полным...
Новый и с гарантией, конечно предпочтительнее* чукча не читатель да?
 
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
VsevlodRok
Новый и с гарантией, конечно предпочтительнее* чукча не читатель да?
Приятно познакомиться.
Пишите дальше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Рено Каптур, Чанган ЦС35 Плюс.
Посмотреть всё о Рено Каптур, Чанган ЦС35 Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром