Обслуживание Changan CS55 Plus и Nissan X-Trail. Changan? Не, такого не знаем...
10.10.2024 | 17193 просмотра

Обслуживание Changan CS55 Plus и Nissan X-Trail. Changan? Не, такого не знаем...

Автор: Максим Маркин
Фото автора и из открытых источников
Источник: Дром

Мы уже приходили к выводу о том, что недавно появившаяся на нашем рынке китайская модель все-таки не останется без запчастей и «расходников». Правда, речь шла о Jetour Dashing, который по части платформы и агрегатов идентичен ряду моделей концерна Chery. То есть в этом случае владельца может выручить унификация. Тем более есть выбор различных комплектующих для автомобилей, которые появились в стране не вчера и относительно популярны. Вот список моделей, о которых мы рассказывали:

Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max и Haval Jolion
Chery Tiggo 4/4 Pro
Geely Coolray
Exeed TXL

Но давайте усложним условия. Текущий Changan CS55 Plus был представлен в РФ в конце 2022 года и до сих пор не входит в Топ-5 популярных «китайцев». В качестве спарринг-партнера выберем ему Nissan X-Trail в кузове T32, который выпускался в 2013–2022 годах.

С точки зрения привычной классификации оба относятся к среднеразмерным кроссоверам. Хотя и отличаются по габаритам. CS55 Plus компактнее (колесная база 2656 мм, длина 4515 мм). X-Trail к третьему поколению несколько подрос (2705 и 4640 мм соответственно). Однако, повторимся, фактически обе машины — представители одного сегмента.

В том числе отчасти и по стоимости. Цены подержанных Changan начинаются с 1,85 миллиона и заканчиваются у отметки под три. Средний ценник в районе 2,3–2,5 млн.

У Nissan ценовое разнообразие, естественно, шире. Десятилетние или около того Икс-Трейлы стоят от 1,3–1,5 млн. За отдельные экземпляры до рестайлинга могут просить более трех миллионов. В среднем бюджет должен составлять 2,4–2,7 млн.

X-Trail после обновления в возрасте двух–трех лет способны стоить и по четыре миллиона, и более.

Выбирая машины с рестайлингом постарше (2017–2019 годов), получится уложиться в 2,3–2,5 млн. На самом деле все же лучше заложить в бюджет еще несколько сотен тысяч. В общем, по ценам Changan и Nissan в ряде случаев идентичны — если не принимать во внимание год выпуска. Другое дело, что «японцев» в продаже в несколько десятков раз больше, чем CS55 Plus. Но у «китайцев», разумеется, гораздо чище эксплуатационная история — можно запросить информацию у дилера. Подавляющее большинство Чанганов покупались официально.

В свою очередь, X-Trail дает широчайший выбор моторов. В продаже можно даже найти дизельные кроссоверы. Этот Nissan оснащался реношными моторами на тяжелом топливе объемом 1,6; 1,7 и 2,0 л. Частично для нашего рынка, но преимущественно для Европы. В Старом же Свете предлагалась 1,3-литровая «турбочетверка» HR13DDT, созданная совместно с Renault и Mercedes-Benz, и также турбированный MR16DDT. Такие машины к нам если и завозили, то в крайне ограниченном объеме. А вот гибриды из Японии предлагаются в товарных количествах. Больше же чисто бензиновых автомобилей с QR25DE, и в первую очередь с MR20DD.

На это многообразие CS55 Plus способен ответить лишь одним двигателем — также турбированным 1,5-литровым JL473ZQ7, развивающим 181 л.с. (в Китае — 188 сил).

Трансмиссия именно в этом поколении тоже без вариантов — 7-ступенчатый «робот» с «мокрым» пакетом сцеплений.

Nissan опять же комплектовался различными коробками передач, среди которых не было разве что классического «автомата». Так, турбированный HR13DDT агрегатировался 7-ступенчатым «преселективом». В Европе, России, Китае (уже актуально!) X-Trail мог иметь 6-ступенчатую «механику». И на любом рынке сбыта — вариатор. В Японии — только бесступенчатую трансмиссию.

Спереди у Nissan McPherson. Сзади — многорычажная конструкция.

Аналогичные типы подвески и у Changan.

При этом для CS55 Plus до сих пор не адаптировали никакую муфту привода задних колес. В Китае полный привод не в разряде популярных опций.

«Японец» бывает и «вэдовый», и с передним приводом. В последнем случае автомобиль воспринимается рынком как, если хотите, «недоИкс-Трейл». Все-таки кроссовер из Японии и Германии, по мнению большинства наших потребителей, должен иметь 4WD (к слову, переднеприводных Nissan в разы меньше). Ну а «китайцы» пока принимаются российским рынком и так.

Дилеры: есть пока не все

Несмотря на то что марка Changan в России еще с 2014 года, оригинальные каталоги пока на английском. В этом нет ничего страшного, любой более-менее грамотный менеджер разберется в названиях комплектующих. Но, как сообщают в ДЦ, структура этих каталогов запутанная. Детали в них порой разбросаны хаотично, а не распределены четко по разделам. Не все можно найти по названию, нужно перебирать группы запчастей. Как-то продолжительно искали некий датчик, которого не оказалось в соответствующей подгруппе. Зато каталоги видят VIN всех официально проданных автомобилей. По крайней мере, пока не было ситуаций, когда на реализованные через дилерские сети машины что-то не удавалось найти. Правда, эти же оригинальные каталоги не видят идентификационных номеров CS55 Plus, которые пересекли границу по параллельному импорту. Что, согласитесь, несколько странно.

Что-то демонтировать с автомобиля для того, чтобы посмотреть соответствие установленной и заказываемой деталей, еще не приходилось. Хотя мы уже знаем, что дилеры других марок снимали, скажем, сиденья или фронтальные камеры.

Касательно укрупнения реализуемых узлов — например, продажи пыльников только вместе с приводами или кронштейна фронтальной камеры с ней. Нам известно, что передние пружины и амортизаторы можно приобрести лишь в составе стойки.

Впрочем, тут присутствует следующий момент — серьезных ремонтов, как и массовых отказов какого-то «железа», пока замечено не было. Поэтому дилер не держит большой запас запчастей, например, из деталей подвески или кузовных панелей, или каких-то крупных узлов вроде турбин.

В наличных запасах свечи, колодки, фильтры, масла. В последнем случае среди трансмиссионных жидкостей, что интересно, предлагаются продукты китайского производства — от Shell, ZF и стандарта AW-1. При этом моторные масла не от Changan и не из КНР — из тех брендов, что в свободном доступе на нашем рынке (вязкость 0W-20, классы качества по ILSAC и API — от GF-5 и SN).

Воздушный фильтр под маркой автопроизводителя, с резиновым уплотнением по периметру, с аккуратной укладкой фильтрующего материала и им самим — качественным на вид.

Масляный фильтр также под брендом Changan. Визуально похож на VIC C-111, однако о полной идентичности говорить сложно.

И колодки тут никакой иной маркировки, кроме как от автопроизводителя, не несут.

На упаковке свечей зажигания и на них самих опять же значится Changan. Тем не менее с другой стороны видим, кто является поставщиком.

Представители дилеров отмечают, что склад в столице до сих пор покрывал все возникающие потребности. Скажем, заказанный блок мультимедиа шел из Москвы в Сибирь две недели.

Что касается комплектующих от альтернативных производителей, то клиенты ДЦ привозят на ТО воздушные и салонные фильтры. В то же время на профильных форумах владельцы CS55 Plus пишут о деталях шасси. Дескать, рулевые тяги и передние стойки стабилизатора подходят от Kia Cerato, Opel Zafira и Astra.

А задние линки, как в целом нижние рычаги (те, что с «развальными» болтами), якобы максимально близко копируют Sportage третьего поколения. Разве что стойки стабилизаторов Kia короче чангановских на 1 см.

Ничего не скажем о подобной «унификации». Добавим лишь, что платформа P3 у CS55 Plus общая с предшественником CS55. Смеем предположить, что какие-то рычаги-тяги-амортизаторы могут подойти от кроссовера, который у нас продавался с конца 2019 года. И у дилеров, которые занимаются Changan сравнительно давно, наверняка должен быть определенный запас запчастей.

Агрегаторы: что-то находится с трудом

Традиционно начнем с классических маркетплейсов. И сразу разочаруемся. На первом сайте марки Changan нет ни в основном каталоге…

…Ни в его варианте, касающемся технического обслуживания.

Вводишь VIN, и тоже получаешь отрицательный результат.

На следующем агрегаторе Changan также отсутствует в каталоге оригинальных запчастей.

Зато среди расходных материалов кое-что находится.

К сожалению, введенный идентификационный номер не расширяет выбор деталей для ремонта или «расходников».

Наконец, на третьем маркетплейсе марка есть в каталоге.

Однако все, что можно получить далее — это лишь аксессуары.

Не спасает ситуацию и ввод VIN.

Максимум, что тут можно приобрести — разную «бижутерию». К примеру, шторку багажника, которой штатно CS55 Plus не комплектуется.

Обратимся к альтернативным агрегаторам — появившимся недавно и/или занимающимся запчастями исключительно для «китайцев». В некоторых из них марка Changan встречается в каталоге. А CS55 Plus — самой популярной модели на нашем рынке! — почему-то нет. При этом присутствующие там модели CS35 и CS75 наверняка имеют с нашим героем какие-то общие комплектующие. Кто бы еще знал какие.

Некоторые сайты вообще предлагают только Eado и CS35. Негусто! Или CS55 есть, а CS55 Plus нет. Существует и такой пример — некий набор запчастей имеется, однако без цен.

Где-то в разделе, посвященном Changan CS55 Plus, накиданы составляющие от двигателей/автомобилей других китайских марок. Если не знаешь каталожного номера — попробуй разберись.

Признаться, мы не встречали подобного в отношении Chery, Geely, Haval или Exeed. Может быть, потому что, исследуя наличие запчастей к автомобилям этих брендов, в поисковиках не заходили столь далеко. До небольших и далеко не самых популярных торговых площадок и сайтов, где многое недоступно для покупки либо заказа. Впрочем, в одном из интернет-магазинов все-таки обнаружился довольно полный список комплектующих всех систем, узлов и агрегатов.

Смотрим самое востребованное и простое — фильтры. Тот, что в продаже, совпадает с оригинальным и по внешней форме, и по исполнению фильтрующего элемента. Только цвет уплотнителя иной.

Однако его корпус на фото с сайта и под капотом CS55 Plus почему-то отличаются.

А в описании некоторых масляных фильтров указано — 1,6L. Если это рабочий объем двигателя, то такой мотор на CS55 Plus (как и на его предшественника) никогда не устанавливали.

После таких примеров поневоле начинаешь осторожно относиться к позициям, предлагаемым этим ресурсом. Хотя здесь действительно масса разных компонентов, из которых удастся собрать целый CS55 Plus. Например, блок цилиндров, «головка» и многие их составляющие.

Детали трансмиссии, включая «робот» в сборе. Разве что не хватает пакета сцеплений.

Есть «кузовщина», светотехника, элементы подвески и в целом шасси, а также разнообразная электроника — датчики, камеры, проводка и, что немаловажно, блоки управления. Правда, кое-где «цена по запросу».

Ну и повторимся — чтобы все это уверенно заказывать, нужно удостовериться в соответствии номеров деталей.

«Наличка»: продавцы разводят руками

Идем в магазины? Тут нужно отметить, что даже в случае с популярными «китайцами» вроде Chery Tiggo 7 Pro или Haval Jolion продавцы на местах не готовы по первому запросу выложить на прилавок, скажем, воздушный фильтр или амортизатор. На заказ — пожалуйста! А по наличию — «пока не держим».

Это, безусловно, не касается масел. GF-5 и SN — не те классы качества масла, которые сейчас нужно искать. И даже вязкость 0W-20 можно найти у многих представленных на нашем рынке брендов, как недорогих российских, так и оставшихся зарубежных.

То же касается жидкостей для преселективного «робота». Хотя тут нужно искать соответствие стандарту BOT 351 C4. И если исходить из этого, то для чангановской коробки DF727 подходит не всякая универсальная DCT Fluid.

Что касается масел для популярных модификаций X-Trail, то оптимальная «моторка» имеет вязкость 5W-30 и класс качества по API от SN. А жидкость для вариатора нужно искать с ниссановским допуском NS-3.

Когда же по Changan речь заходит хотя бы о фильтрах, то в магазинах не в состоянии ничего предложить. CS55 Plus на нашем рынке менее двух лет и мало распространен. А ситуация в торговле сейчас такова, что продавцы на местах не будут вкладываться и держать в наличии запчасть с единичным спросом. Еще одна проблема в том, что сторонние производители на сегодня не торопятся включать в свою линейку запчасти для CS55 Plus. Так, из неоригинальных «воздушков» нашелся только Madfil.

Масляных фильтров кроме неоригинальных, однако, немало — Azumi, Stellox, SAT, Sakura, JS Asakashi и т. д. Всего более 20 брендов, среди которых, увы, нет Bosch, Mahle, Mann или VIC.

Но по свечам опять же лишь пара альтернативных брендов, среди которых нет ни NGK, являющегося конвейерным поставщиком, ни, скажем, Torch, что также сотрудничает с автопроизводителями Поднебесной.

Далее ситуация не лучше. Катушки зажигания только оригинальные. Как и амортизаторы с пружинами, и линки обоих стабилизаторов. Причем передние стойки на заказ нам попадались только в сборе. Зато, в том числе, в бэушном виде.

Шаровые опоры и передние рычаги с ними и сайлент-блоками можно найти не только в оригинальном виде — от SAT и некоего бренда Hosu. В описании к SAT, что интересно, указано об идентичности шарниров для CS55 Plus и для Kia Ceed, Optima, Sorento, Hyundai Santa Fe, Sonata, i30, i40 и т. д. В таком случае владельцу Changan открывается широкий выбор опор различных брендов. Придется лишь доподлинно установить взаимозаменяемость опор.

По колодкам тоже имеется разнообразие из пары альтернативных марок. Кроме того, стоит отметить, что иной раз дилерские цены не из самых высоких на рынке.

Это, конечно, не касается кузовных панелей и светотехники. Стоимость того и другого в новом оригинальном виде у «китайцев» продолжает впечатлять вне зависимости от марки и модели. Правда, в случае с Changan мы видим некий демпинг. Скажем, по сравнению с Jetour Dashing у CS55 Plus дешевле капот с бампером и не на порядок дороже решетка радиатора.

Если же у дилера придется покупать фары, то отдать нужно будет в полтора раза больше, чем за оптику для того же Dashing. Все дело в их устройстве. Место в бампере, где ожидаешь увидеть ДХО или «туманки» — глухое. Ходовые огни реализованы внутри фар.

Обладателя Чангана, попавшего в ДТП, спасут бэушные детали. Неожиданно для него «кузовщину» выпускает даже пара сторонних производителей. И тем более это распространяется на X-Trail. К тому же вряд ли владелец Nissan будет приобретать кузовные панели и фары новыми.

«Противотуманки» расположены привычно. А выбор всего этого значительно шире.

Как, естественно, и «набора для ТО», и чего-то посерьезнее. По негуманным ценам и на заказ можно подобрать даже Bosch, Bilstein и прочие TRW.

Цены на запчасти, руб. 

Наименование детали/автомобиль CS55 Plus, цены в ДЦ CS55 Plus, цены в магазинах Nissan X-Trail (2,0 л), цены в магазинах
Фильтр воздушный 3818 400–650 550–2900
Фильтр масляный 534 300–800 350–1200
Масло моторное 1200/1 л от 2000/4 л от 2000/4 л
Масло трансмиссионное 3320/1 л 945–2700/1 л 2000–10 000/4 л
Свеча зажигания 1386 600–1600 560–2700
Катушка зажигания 5041 1500–2880 (б/у и новые) 1500–7650
Амортизаторы пер/зад 32 174/15 854 15 000–40 860/1600–16 720 (б/у и новые, амортизатор или стойка в сборе) 3550–30 500/1800–13 700
Пружины пер/зад –/3717 –/2500 7100–11 000/5250–10 600
Шаровая опора 3497 (9839 передний рычаг) 750–1100 (3650–9000 рычаг, б/у и новый) 600–1800 (3000–21 600 рычаг)
Линк пер/зад 2294/2514 590–880/1200 450–4000/600–4900
Колодки пер/зад 9850/7078 1500–11 400/1400–6500 950–6850/800–8400
Капот 75 704 18 000–46 000 (б/у и альтернативные) 8000–55 000 (б/у и альтернативные)
Бампер 24 139 5800–15 750 (б/у и альтернативные) 2000–50 000 (б/у и альтернативные)
Фара 96 031/85 362 (лев/прав) 13 500–45 000 (б/у) 300–42 000 + 700–5000 «противотуманки» (б/у и альтернативные)
Крыло 19 940 2500–15 200 (б/у и альтернативные) 2500–30 000 (б/у)
Решетка радиатора 23 614 5000–19 800 (б/у, альтернативные и оригинальные) 3000–12 000 (б/у)

В общем, сообразно общим тенденциям обслуживание X-Trail сейчас не из дешевых. Если, разумеется, выбирать запчасти нормального качества. В случае с Changan это без вариантов оригинальные детали, которые надежнее, проще, а иногда и несколько дешевле пока приобретать в ДЦ.

Комментарии

  
Сообщений: 16099
Чанган CS55 Плюс довольно часто встречается на дорогах, но при этом нельзя найти запчасти? А что будет через пару лет когда эту модель снимут с производства??
Продам уши от мертвого осла.
254
34
Ответить
  
Сообщений: 16099
"Обладателя Чангана, попавшего в ДТП, спасут бэушные детали"
Чтобы ускорить процесс коррозии?
Продам уши от мертвого осла.
61
35
Ответить
30458960
Чанган новый в топовой комплектации с гарантией 5 лет стоит 2670. Зачем на новом автомобиле знать сколько стоит амортизатор, шаровая или катушка?
Новый авто кроме вложений в ТО и Каско не требует. А к окончанию гарантии все расходники и зч будут на рынке доступны т.к. модель популярная.
114
260
Ответить
30458960
ПАЛАСИО
Чанган CS55 Плюс довольно часто встречается на дорогах, но при этом нельзя найти запчасти? А что будет через пару лет когда эту модель снимут с производства??
Откуда взяться зч если все авто новые на гарантии и не требуют зч?
Например сейчас Haval F7 много вышли за гарантийный период и зч стало предостаточно.
67
65
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
Скоро все на китайцев пересядем! Продаж всё больше и больше, запчастей уже много и тоже становится больше. А Ниссан уже устарел страшно. И в таблице у дилера цены вполне демократичные. Лучше немного переплатить, но получить гарантию на работы. Тем более сотрудники ОД обучение проходят, всей информацией владеют по китайским авто
62
205
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1587
Короче понятно. Япония- дорого, китайса- хорошо. Сайт пора переименовывать в Дромочанг или Китайдром.
it
245
34
Ответить
dr1z
Чита
3800 за воздушный фильтр? 17000 за колодки вкруг? Это сильно)
190
14
Ответить
1686530
Хабаровск
Как понимаю, Changan CS55 уже с 2019 года в продаже. На рынке ему года 2 осталось жить.
62
18
Ответить
12083830
Лесозаводск
На китайцев запчастей уже больше чем на японцев,можно прям с Китая везти благо он рядом.
32
141
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 1009
"Скажем, заказанный блок мультимедиа шел из Москвы в Сибирь две недели."
вот и вся проблема.
причем тут Москва? логистическое плечо представили? через пол планеты везём в Москву чтобы обратно через пол планеты везти на ДВ - ЛОГИКА!
да и отсутствие каталогов запчастей даже на самые ходовые китайские авто уже ВСЕХ должна настораживать, ведь уже сколько прошло времени?
на самом деле ответ на отствие запчастей очевиден. зачем они вам, если жизненный цикл моделей в китае 3-4 года потом полная смена и ничего уже не подходит - одноразовые машины - буквально, и потому в Китае они стоят копейки ,и потому в Китае Японцы и НЕмцы продают машин больше чем ВСЕ китайские производители вместе взятые и помноженные на два.
TITAN
129
35
Ответить
14800599
dr1z
3800 за воздушный фильтр? 17000 за колодки вкруг? Это сильно)
Три месяца назад TRW перед, зад на Тигуан 2 покупал за 7300. По штрих коду Франция.
34
24
Ответить
14800599
dr1z
3800 за воздушный фильтр? 17000 за колодки вкруг? Это сильно)
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
40
30
Ответить
14800599
MoHcTpMoHcTp
Скоро все на китайцев пересядем! Продаж всё больше и больше, запчастей уже много и тоже становится больше. А Ниссан уже устарел страшно. И в таблице у дилера цены вполне демократичные. Лучше немного переплатить,...
Только что то с подбором расходников и запчастей ситуация не меняется.
До системы построенной до китайцев китайцам похоже никогда не дойти.
43
9
Ответить
14800599
30458960
Чанган новый в топовой комплектации с гарантией 5 лет стоит 2670. Зачем на новом автомобиле знать сколько стоит амортизатор, шаровая или катушка?
Новый авто кроме вложений в ТО и Каско не требует. А к окончанию гарантии все расходники и зч будут на рынке доступны т.к. модель популярная.
Раз тема поднято, значит это кому то интересно.
Не работает значит гарантия так, как это было с немцами/японцами/корейцами
33
14
Ответить
32661072
de_TRUENO
"Скажем, заказанный блок мультимедиа шел из Москвы в Сибирь две недели." вот и вся проблема. причем тут Москва? логистическое плечо представили? через пол планеты везём в Москву чтобы обратно...
Статистику по продажам авто в Китае давно смотрел?
Посмотри.
23
19
Ответить
32661072
14800599
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
Маршал-Нидерланды))
68
3
Ответить
14800599
Как показывает практика нередко неоригинал надежнее.
А то что пишут в "прочие" обычно ставят на конвейере
14
15
Ответить
ПАЛАСИО
Чанган CS55 Плюс довольно часто встречается на дорогах, но при этом нельзя найти запчасти? А что будет через пару лет когда эту модель снимут с производства??
1. Не так уж он и часто встречается
2. Производство его началось недавно
В результате БУ запчасти с Китая возят пока не очень активно.
3. Вопрос наличия каталогов запчастей у интернет магазинов - тут скорее вопрос в спросе. Пока 99% авто на гарантии и обслуживаются у дилеров - интернет магазинам суетиться по поводу этих авто ещё нет экономического смысла. А у дилеров согласно статье - все есть.
34
15
Ответить
Pennywise
Короче понятно. Япония- дорого, китайса- хорошо. Сайт пора переименовывать в Дромочанг или Китайдром.
У Дрома принятие действительности уже произошло в отличие от части его посетителей.
Собственно Дром как автомобильный ресурс рассказывает про актуальные авто на рынке, которые кстати на нем и продаются.
Жить прошлым до бесконечности не получится.
86
32
Ответить
вася
Благовещенск
30458960
Чанган новый в топовой комплектации с гарантией 5 лет стоит 2670. Зачем на новом автомобиле знать сколько стоит амортизатор, шаровая или катушка?
Новый авто кроме вложений в ТО и Каско не требует. А к окончанию гарантии все расходники и зч будут на рынке доступны т.к. модель популярная.
К окончанию гарантии ее снимут с производства и если Кетайцы не забьют болт на наш рынок то запчасти может быть и будут, но это не точно.
39
15
Ответить
de_TRUENO
"Скажем, заказанный блок мультимедиа шел из Москвы в Сибирь две недели." вот и вся проблема. причем тут Москва? логистическое плечо представили? через пол планеты везём в Москву чтобы обратно...
Сколько можно эти мантры про каталоги запчастей и доставку из Москвы рассказывать?
1. Ну возит дилер запчасти с московского склада - владельцу для замены по гарантии все равно, вопрос только во времени доставки. Пусть производитель сам считает свои логистические издержки.
2. Все каталоги есть у дилеров, по vin все бьётся - сказано же в статье.

PS
Это же новая машина, пока она на гарантии не надо к поиску запчастей к ней подходить по принципам пруля.
45
38
Ответить
14800599
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
Маршал - производство Нидерланды?
Это как Totachi производство Япония?)))
109
3
Ответить
luxorty
Иркутск
14800599
Три месяца назад TRW перед, зад на Тигуан 2 покупал за 7300. По штрих коду Франция.
Это Китай
30
10
Ответить
luxorty
Иркутск
14800599
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
Это тоже Китай. Скоро себе потихоньку сам соберешь китайскую машину))
49
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2309
У Чангана CS55PLUS из китайских авто самое приятное сочетание двигатель-коробка-подвеска.
Внятная работа робота, хороший отклик на газ... В общем, как авто производит приятное впечатление.

Из недостатков - нет подогрева руля
29
34
Ответить
NorthArt
Новосибирск
14800599
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
Запчасти МАРШАЛ это российская компания - производство Китай.
40
4
Ответить
NorthArt
Новосибирск
luxorty
Это Китай
Сейчас на рынке России великой - все запчасти даже под маркой ОРИГИНАЛ идут КИТАЙ сомнительного качества. Санкции нам не почем - привет пиратство и подделки.
35
14
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1786
Pennywise
Короче понятно. Япония- дорого, китайса- хорошо. Сайт пора переименовывать в Дромочанг или Китайдром.
Подскажи,пожалуйста,в Хэйхе сейчас можно попасть от вас?ограничения сняли?
8
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
30458960
Чанган новый в топовой комплектации с гарантией 5 лет стоит 2670. Зачем на новом автомобиле знать сколько стоит амортизатор, шаровая или катушка?
Новый авто кроме вложений в ТО и Каско не требует. А к окончанию гарантии все расходники и зч будут на рынке доступны т.к. модель популярная.
В случае небольшого ДТП или производственного брака - сколько готовы ждать и ездить на общественном транспорте, пока нужные детали привезут?

К окончанию гарантии есть вероятность того, что выйдет уже новое поколение Чунгачанги или рестайлинг, при котором все немногочисленное производство деталей от предыдущего сворачивается.

"Счастливому" потребителю придется сдавать это недоразумение в трейд-ин, бить свинью-копилку / идти в банк за кредитом и брать у ОД "затоновую" поделку - с переплатой около 500к в год (считали недавно на примере Хавала).
53
21
Ответить
30458960
14800599
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
У дилера?
6
5
Ответить
30458960
14800599
Раз тема поднято, значит это кому то интересно.
Не работает значит гарантия так, как это было с немцами/японцами/корейцами
У Вас есть опыт? Вам отказали? Или с ДВ все всё видят и знают.
18
18
Ответить
30458960
вася
К окончанию гарантии ее снимут с производства и если Кетайцы не забьют болт на наш рынок то запчасти может быть и будут, но это не точно.
Hover H5 давно снят с производства. А мужики то не знают что по мнению прульщиков у них нет зч.
33
24
Ответить
30458960
Frozenshtern
В случае небольшого ДТП или производственного брака - сколько готовы ждать и ездить на общественном транспорте, пока нужные детали привезут? К окончанию гарантии есть вероятность того, что выйдет уже...
4 года езжу. Все зч на мой F7 есть. Те же фары с 100 т.р. за шт. В начале продаж подешевле до 25 т.р. за пару.
Помню сколько хейта по F7 здесь было, но собаки дают, а караван идёт.
36
37
Ответить
111
Тюмень
30458960
Чанган новый в топовой комплектации с гарантией 5 лет стоит 2670. Зачем на новом автомобиле знать сколько стоит амортизатор, шаровая или катушка?
Новый авто кроме вложений в ТО и Каско не требует. А к окончанию гарантии все расходники и зч будут на рынке доступны т.к. модель популярная.
Посмотри сколько гарантия на аммортизатор
17
10
Ответить
30458960
111
Посмотри сколько гарантия на аммортизатор
Вы же смотрели? Расскажите нам.
На F7 гарантия была 3 года как на весь авто.
17
13
Ответить
BrickGamer
111
Посмотри сколько гарантия на аммортизатор
Часто меняете амортизаторы на новых машинах? Ни на одной не менял. Стандартные ТО масло-фильтры, тормозная жидкость, колодки перед-зад, что-то по мелочи вроде втулки стабилизатора или подушки двигателя. Пробеги до 100 тыс км, но для многих это 4-5 лет эксплуатации.
17
23
Ответить
30458960
BrickGamer
Часто меняете амортизаторы на новых машинах? Ни на одной не менял. Стандартные ТО масло-фильтры, тормозная жидкость, колодки перед-зад, что-то по мелочи вроде втулки стабилизатора или подушки двигателя. Пробеги до 100 тыс км, но для многих это 4-5 лет эксплуатации.
Откуда у него новый авто? Люди живут в парадигме разной степени ушатанности бу. Для них перетряхнуть подвеску после покупки обычное дело. Вот и негодуют от отсутствия разборок с бу запчастями на новый авто.
26
22
Ответить
Gefest
Благовещенск
Urans
Подскажи,пожалуйста,в Хэйхе сейчас можно попасть от вас?ограничения сняли?
Можно, но в составе тургруппы, по деньгам 10-12 тр
10
 
Ответить
    
Сообщений: 1183
так много букв и скринов, но понятно одно - на трейл найти легче, чем на китайца! Аффтар явно еще тот Капитан Очевидность)
А решат этот вопрос... европейцы. Поджали импорт, в Китае останется 4-5 крупных производителей, остальные разорятся, устаканится с моделями и все стабилизируется.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
12
14
Ответить
вася
Благовещенск
30458960
Hover H5 давно снят с производства. А мужики то не знают что по мнению прульщиков у них нет зч.
Chairom Ну Ховер то была массовая модель которую и в Китае и даже европе продавали, а то что нынче в Россию везут даже сами китайцы не в курсе что такие машины существуют
23
18
Ответить
30458960
вася
Chairom Ну Ховер то была массовая модель которую и в Китае и даже европе продавали, а то что нынче в Россию везут даже сами китайцы не в курсе что такие машины существуют
Массовая это сколько? Вот CS55 plus в августе и сентябре продали в РФ в количестве 4782 и 3850шт. Это уже массовая или ещё нет?
19
18
Ответить
14800599
14800599
Раз тема поднято, значит это кому то интересно.
Не работает значит гарантия так, как это было с немцами/японцами/корейцами
Не зря же ОД китайцев вводит бесплатное пятое ТО. Значит народ
2
10
Ответить
Vedrofil
Я не сидел в Чунга-чанге, но довелось посидеть и поездить в Х-траиле 2019 года в максималке. Я скажу так, это консервная банка, а не машина, сделана все крайне дешево. Шумки просто нет. Сиденья уже к 100к пробега порвались. Машина не оцинкована с завода, слой краски заводской - 80 микрон!!! Такого себе даже на жигулях не позволяют. Эта машина сгниет очень быстро. Точнее уже гниет. А когда я увидел, как выглядит камера 360 на нем, у меня просто кровь из глаз полилась. Там видно, примерно... Ничего!!! На экране пиксели, размером с кулак)) Лучше бы вообще ничего не ставили, чем такое позорище делать.
Но Чунгачангу тут тоже правильно пишут, что эта машина еще не снята с производства, а уже проблемы с запчастями. Что будет, когда его снимут с производства?
28
29
Ответить
Дмитрий
Челябинск
MoHcTpMoHcTp
Скоро все на китайцев пересядем! Продаж всё больше и больше, запчастей уже много и тоже становится больше. А Ниссан уже устарел страшно. И в таблице у дилера цены вполне демократичные. Лучше немного переплатить,...
Главное на Т34 снятые с постаментов не пересесть
21
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8890
ПАЛАСИО
Чанган CS55 Плюс довольно часто встречается на дорогах, но при этом нельзя найти запчасти? А что будет через пару лет когда эту модель снимут с производства??
Тебе интересны проблемы владельцев чанганов?
11
4
Ответить
111
Тюмень
30458960
Вы же смотрели? Расскажите нам.
На F7 гарантия была 3 года как на весь авто.
Нет не смотрел. Потому и спросил.
4
6
Ответить
 
Сообщений: 6038
Купил Чанган - возись с ним сам.
22
9
Ответить
drom_ru_autoregistered
Владею Т32 8 лет с салона, и связан с гарантийными ремонтами Чанъань. Скажу следующее . Ниссан : фильтра Fortech 250-400 руб ( за каждый воздушный, масляный) до 22 года лил Mobil 5w40 , сейчас ZIC X9 , пробег за 100 т. Менял только расходники, ни намёка на ржавчину.
Чанъань :
Из Китайцев, пожалуй самый надёжный автомобиль!!! Но!!! - внимательно ознакомьтесь с гарантийными обязательствами производителя ! Гарантия на многие узлы не 5 лет и 150 т км!!! На ходовку гарантия, в зависимости от модели, 30-50 тыс км, слабое место, линки и рейки. Есть проблемы м топливной аппаратурой ( ТНВД) и будет он идти не две недели! И мой выбор из этих двух автомобилей старый японец, потому что есть запчасти на любой кошелёк, над его разработкой работали инженеры, а не маркетологи, с ним всё понятно и прогнозируемо потому что тираж по всему миру несколько миллионов ( Иксы + американские Роуги), рулится и держит дорогу он лучше и запас прочности в нём выше!!! Конечно если нужны понты - покупайте Китай, если нужна надёжность - ваш выбор Япония, и это не реклама - это небольшой жизненный опыт!!!
53
14
Ответить
 
Сообщений: 7318
статья чисто поржать..
все топящие за гарантию - вы потом кому продавать свои корчи собираетесь? как найти покупана, который знает, что з/ч найти на них-тот еще квест? ну если не за пол-прайса сливать не планируете.
в свое время так было с эксклюзивными марками - почему они были слабо распространены? может потому что основной массе потребителей подобные квесты - ни катят?
SUV Japan
37
11
Ответить
30458960
magistr
статья чисто поржать.. все топящие за гарантию - вы потом кому продавать свои корчи собираетесь? как найти покупана, который знает, что з/ч найти на них-тот еще квест? ну если не за пол-прайса сливать...
Ну как-то на прули чисто для Японии вы зч находите? Почему же на популярный китайский кроссовер зч не будет?
Ещё раз для тех кто новую машину только на картинках видел. Новый авто не требует зч первые несколько лет. По этому и предложения зч от продавцов нет. Как появится спрос, так будут таскать из Китая зч. Уж этого добра для популярных моделей (а CS55 plus популярен) Китай будет произведить пока будет спрос.
16
32
Ответить
30458960
Smart Bastard
Купил Чанган - возись с ним сам.
Очень тонко. Особенно если читать следующий комментарий про то как всё волшебно с Ниссаном. 🤣
12
12
Ответить
Eugene Eremeev
Для комментаторов "Это ж новые авто, там только ТО и остальное по гарантии": читайте условия гарантии на "китайцев", все эти красивые цифры в 3-5-7 лет относятся к единичным агрегатам, а не ко всему автомобилю в целом, а на те же детали подвески срок гарантии минимальный. Да, если вы ездите на машине 5000-7000 км в год, то вас, вероятно, замена каких-то деталей не коснется, но если вы не только смотрите, но и нормально эксплуатируете авто, то какие-нибудь стойки стабилизатора или рулевые наконечники, а то и сайлентблоки могут попросится на замену достаточно рано - а тут только дилер с нормативом на замену стоек стабилизатора в полдня, вместо получаса. Ну и сайлентблоки никакой дилер вам не будет перепресовывать, а выпишет замену рычага по совсем другим ценам.
Ну и не стоит забывать, что мы говорим не о производителях с устоявшимися мировыми же поставщиками (TRW, Monroe, Bilstein, Continental, Bosch и т.д.), а о китайских производителях с китайскими же поставщиками, чей срок службы вообще не известен и не предсказуем.
38
4
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1786
Gefest
Можно, но в составе тургруппы, по деньгам 10-12 тр
Спасибо
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7318
30458960
Ну как-то на прули чисто для Японии вы зч находите? Почему же на популярный китайский кроссовер зч не будет? Ещё раз для тех кто новую машину только на картинках видел. Новый авто не требует зч первые...
у меня нет пруля,
а если бы и был - то на них существуют каталоги и каталожные номера.
Чем ваши китийцы не могут похвастать что сейчас, что и потом.

"Ещё раз для тех кто новую машину только на картинках видел" - ахаха...не льстите себе . я уже 15 лет подряд выкатываю из салонов новые тачки..не надо мне ваших сказок про то что "требует и не требует"..(вы наверное даже не в курсе что можно официально обслуживаться у диллера теми же з/ч, но дешевле чем у самого дилера.)

"Как появится спрос, так будут таскать из Китая зч. " - да-да...будут. только подходить они будут на ваш корч 1 их 10))))
SUV Japan
36
13
Ответить
30458960
magistr
у меня нет пруля, а если бы и был - то на них существуют каталоги и каталожные номера. Чем ваши китийцы не могут похвастать что сейчас, что и потом. "Ещё раз для тех кто новую машину только...
Ну конечно же вы имеете опыт на китайских авто или интернета наслушался?
Расскажите всё это мне как владельцу Haval F7. Начните с истории эксплуатации Дромом и что всё плохо и коробка стоит 1млн. 😂
14
23
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1587
Urans
Подскажи,пожалуйста,в Хэйхе сейчас можно попасть от вас?ограничения сняли?
Да, без проблем. Визу оформляешь и на паром.
it
6
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1587
Urans
Подскажи,пожалуйста,в Хэйхе сейчас можно попасть от вас?ограничения сняли?
Про состав группы- чистая формальность. С визой под ключ на человека примерно 10- 12 тысяч. Группа может быть хоть из двух человек, не заморачивайтесь. Всё оформят и пропустят без проблем. Три раза уже за этот год ездили, можно спокойно хоть одному.
it
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7318
30458960
Ну конечно же вы имеете опыт на китайских авто или интернета наслушался?
Расскажите всё это мне как владельцу Haval F7. Начните с истории эксплуатации Дромом и что всё плохо и коробка стоит 1млн. 😂
я имею опыт владения Японских и Европейских авто.
И интернет "не слушаю", а читаю к примеру данную статью, где грустно и блекло выглядит ситуациия с з/ч,
а когда данные корчи снимут с производства - ваши китайские друзья забудут что такое авто существовало,т.к. параллельно выйдет 10 новых моделей авто..
и будет со штенгелем бегать и подбирать себе з/ч.
SUV Japan
32
9
Ответить
dr1z
Чита
30458960
Ну как-то на прули чисто для Японии вы зч находите? Почему же на популярный китайский кроссовер зч не будет? Ещё раз для тех кто новую машину только на картинках видел. Новый авто не требует зч первые...
у японок удобные каталоги и хорошая унификация по запчастям. Движок 1nz (у китайцев сейчас есть его турбированная копия) с 1999 по 2018 год ставился, с незначительными изменениями. Ходовая часть у многих авто совпадает. Благодаря большому времени жизни конкретных платформ авто, есть множество аналогов от сторонних производителей.

Когда у китайцев будет так же - никаких проблем с запчастями не будет. Популярность авто в Китае не означает, что его там ремотировать будут по окончании гарантии. А на наш рынок им пофиг, все равно альтернатив нет.
21
5
Ответить
14800599
dr1z
у японок удобные каталоги и хорошая унификация по запчастям. Движок 1nz (у китайцев сейчас есть его турбированная копия) с 1999 по 2018 год ставился, с незначительными изменениями. Ходовая часть у многих...
И будут не только актуальные каталоги, но и возможность заказа и поставки запчастей в минимальные сроки с выбором и неоригинала в том числе.
4
11
Ответить
14800599
magistr
я имею опыт владения Японских и Европейских авто. И интернет "не слушаю", а читаю к примеру данную статью, где грустно и блекло выглядит ситуациия с з/ч, а когда данные корчи снимут с производства...
Штангенциркулем
2
5
Ответить
14800599
drom_ru_autoregistered
Владею Т32 8 лет с салона, и связан с гарантийными ремонтами Чанъань. Скажу следующее . Ниссан : фильтра Fortech 250-400 руб ( за каждый воздушный, масляный) до 22 года лил Mobil 5w40 , сейчас ZIC X9 ,...
Пробег то какой за 8 лет?
5
8
Ответить
 
Сообщений: 7318
14800599
Штангенциркулем
поразительно!...
все так- запоминайте инструмент верно.т.к. он вам понадобится при подборе з/ч..
ахаха..
SUV Japan
16
4
Ответить
14800599
30458960
У Вас есть опыт? Вам отказали? Или с ДВ все всё видят и знают.
Опыта нет . есть анализ. Есть у нас в городе сеть автосервисов.
В последнее время много китайцев стали ездить с рекламой этой сети на заднем стекле.
Понятно что рекламу клеят только тем кто заезжает в сервис.
С учетом того что гарантия на китайцев 5-7 вывод -владельцы китайцев кладут на гарантию и едут в сторонние сервисы в том числе и на ТО.. Да, я не с ДВ, я с Урала.
9
8
Ответить
dr1z
Чита
14800599
И будут не только актуальные каталоги, но и возможность заказа и поставки запчастей в минимальные сроки с выбором и неоригинала в том числе.
будут - и хорошо. Все равно в перспективе или автотаз, или Китай.
3
3
Ответить
dr1z
Чита
14800599
Опыта нет . есть анализ. Есть у нас в городе сеть автосервисов. В последнее время много китайцев стали ездить с рекламой этой сети на заднем стекле. Понятно что рекламу клеят только тем кто заезжает...
FIT что ли?)

Вообще цены на ТО у китайских официалов зверские, поэтому многие и забивают на гарантию. Особенно одноразовая накидка на кресло за косарь) Я почти уверен, что колодки, стоящие у официалов 17 тыр, прошаренный сервис может с выгодой продать дешевле 10.
10
 
Ответить
Vedrofil
dr1z
у японок удобные каталоги и хорошая унификация по запчастям. Движок 1nz (у китайцев сейчас есть его турбированная копия) с 1999 по 2018 год ставился, с незначительными изменениями. Ходовая часть у многих...
"Когда у китайцев будет так же"

Не будет у китайцев так же. Уже сегодня видно, что за 5 лет, они могут сделать 3 рестайлинга, при том таких, что на новое поколение тянет. А та же Тойота может десятилетиями выпускать одно и тоже, потому что хомячки схавают. Пример: Тойота Премио. С 00-х клепают одно и тоже, меняя только внешку.
19
14
Ответить
14800599
30458960
У дилера?
Последние 4 машины покупал новыми. Пока гарантия ездил к ОД на ТО.
Ни разу никогда расходники у дилера не брал.
Были и японки и европейцы.
Это китайская фишка -расходники только китайский оригинал от ОД.
8
7
Ответить
 
Сообщений: 7318
14800599
Опыта нет . есть анализ. Есть у нас в городе сеть автосервисов. В последнее время много китайцев стали ездить с рекламой этой сети на заднем стекле. Понятно что рекламу клеят только тем кто заезжает...
Любопытный анализ. напоминает газофикацию небольшого водоема прямо на асфальте.

"С учетом того что гарантия на китайцев 5-7 вывод -владельцы китайцев кладут на гарантию и едут в сторонние сервисы в том числе и на ТО" - реальная гарантия на узлы 15-,20-,30-, т. км и усе.

пиу.... - вот и природа появления ваших наклеек объявилась

а гарантия на тело БЦ да - 5-7 лет...пользуйтесь...))))
SUV Japan
7
2
Ответить
Albert ReD
Выбор на мой взгляд ,ОЧЕВИДЕН.
6
2
Ответить
    
Тула
Сообщений: 1786
Pennywise
Про состав группы- чистая формальность. С визой под ключ на человека примерно 10- 12 тысяч. Группа может быть хоть из двух человек, не заморачивайтесь. Всё оформят и пропустят без проблем. Три раза уже за этот год ездили, можно спокойно хоть одному.
Спасибо огромное.Ваши турагентства с 26 октября прекращают продажу туров.Зимой получается не попасть туда?
2
 
Ответить
30458960
14800599
Последние 4 машины покупал новыми. Пока гарантия ездил к ОД на ТО.
Ни разу никогда расходники у дилера не брал.
Были и японки и европейцы.
Это китайская фишка -расходники только китайский оригинал от ОД.
Не ну ты герой. Наверное тоже с нидерландскими фильтрами приехал?
Делал все 3 ТО со своими расходниками, как с оригиналами так и с аналогами от именитых производителей. Какая нафиг разница для масляного фильтра на какой авто он приписан, если все его параметры это резьба, размер уплотнения и давление перепускного клапана.
6
4
Ответить
30458960
14800599
Опыта нет . есть анализ. Есть у нас в городе сеть автосервисов. В последнее время много китайцев стали ездить с рекламой этой сети на заднем стекле. Понятно что рекламу клеят только тем кто заезжает...
Наклейки клеят за деньги всем кто захочет.
7
6
Ответить
30458960
dr1z
FIT что ли?)

Вообще цены на ТО у китайских официалов зверские, поэтому многие и забивают на гарантию. Особенно одноразовая накидка на кресло за косарь) Я почти уверен, что колодки, стоящие у официалов 17 тыр, прошаренный сервис может с выгодой продать дешевле 10.
Цены на ТО у дилеров одинаковые на любой авто. Стоимость нормочаса такая же как на другие марки. Расходники и масла стоят столько же. Приезжаешь со своими расходниками - не переплачивать за них. Уж расходников на рынке хватает, умей только определить нормальные от полной лажи.
6
3
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1587
Urans
Спасибо огромное.Ваши турагентства с 26 октября прекращают продажу туров.Зимой получается не попасть туда?
Это на время ледостава) Пумы редко ходят. Но всё равно проехать можно. Короче сделаем проще. Напишите мне в вотсап, я в режиме реального времени вам помогу чем смогу. Сориентирую по времени работы таможни и транспорта через границу. В92ЧВЧОВ4В4
it
6
2
Ответить
 
Ростовская область
Сообщений: 213
dr1z
3800 за воздушный фильтр? 17000 за колодки вкруг? Это сильно)
"...17000 за колодки вкруг? Это сильно)..."
Щаазззззз..... Покупатели могут спасибо китайцам сказхать за то, что Чанган хотя бы по осям колодки поставлять начал - еще недавно на каждое колесо отельно шли...
Для примера скрин с сайта специализирующегося на продаже запчастей к чанганам интернет магазина...
2
2
Ответить
Александр
Новосибирск
Фара (одна) под сотку.
Я куею.
13
4
Ответить
14800599
14800599
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
Конечно Нидерланды.
Это как в той байке.
Приходит владелец китайца в автомагазин. Продавец спрашивает:вам китайский оригинал или европейскую подделку.
Так вот, на европейские машины сейчас все можно купить из Европы.
 
5
Ответить
6960123
Vedrofil
Я не сидел в Чунга-чанге, но довелось посидеть и поездить в Х-траиле 2019 года в максималке. Я скажу так, это консервная банка, а не машина, сделана все крайне дешево. Шумки просто нет. Сиденья уже к 100к...
Владею как раз с 2019. Брал новым и тоже в максималке. Шумка не парит. На предыдущей бэхе не скажу, что была на порядок лучше. На сегодня 90к пробега - сиденья (кожа) целые. Я б сказал новые, но раз в месяц прохожусь по ним кондиционером. Кузов оцинкованный вкруг за исключением крыши и двери багажника, который из пластика. Глубокая до металла царапина на двери не ржавеет с 2019 года, и это при эксплуатации в Мск! Камера нормальная, никаких пикселей в кулак там нет, не хуже чем на сегодняшних каршеринговых китайцах разного пошиба. Единственно с чем соглашусь, толщина лкп. Передняя часть капота и передний бампер в сколах двери практически без сколов. Выводов о вашем сообщении делать не буду. Предположу, что ваш экземпляр был ушатан вдрызг, оттуда и такое впечатление
9
7
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1290
По мне так автор некорректно сравнивает. Ему к Трейлу надо было Чанган CS75 прошлого поколения брать, который с 2020 по 2024 года выпускался. Он Полноприводный, коробка там айсин стоит обычная, да голова чугунная. Вот он Ниссану хороший конкурент, потому как до 2,3 млн можно взять двух-трехлетку. Да запчасти найти можно. А то взял машину с конвейера, конечно там всё только у дилера)))
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 307
Смотрю периодически хавал ф7х, по объявлениям, куча машин с минимальными пробегами продается, при этом в цене они теряют на вторичке сильно не мало, при маленьких пробегах. Зря считаю народ берет эти повозки , терять в, цене они будут сильно, запчасти под вопросом, у них каждые выходные новая модель выходит и с гниением тоже неясно, лет через 5-7 на что они будут похожи
6
4
Ответить
30458960
andrey4343
Смотрю периодически хавал ф7х, по объявлениям, куча машин с минимальными пробегами продается, при этом в цене они теряют на вторичке сильно не мало, при маленьких пробегах. Зря считаю народ берет эти повозки...
А сколько они теряют? В процентах от текущей цены или дорожают от той за которую их когда-то покупали.
Ну и рядом желательно и Хрейл с теми же параметрами сколько стоил и сколько сейчас новое поколение и сколько хотят да бу.
Haval F7 уже как раз 5 лет продаётся. И как? Сгнили?
4
7
Ответить
  
Сообщений: 307
30458960
А сколько они теряют? В процентах от текущей цены или дорожают от той за которую их когда-то покупали.
Ну и рядом желательно и Хрейл с теми же параметрами сколько стоил и сколько сейчас новое поколение и сколько хотят да бу.
Haval F7 уже как раз 5 лет продаётся. И как? Сгнили?
Я смотрел рестайлинг 2.0 , полный привод, год 22-23, пробег 10-25 тыщ, цена 2.6 продается много машин, есть и дешевле, новый сколько такой стоит, 3 или больше. По ржавчине тут же статья была, пробег 127, год 19, изнутри капот вспучился. Сам спрашивал владельца из блога, он написал на внутренней части моторного отсека пара рыжиков вскочила, машине года 3 примерно
5
1
Ответить
30458960
andrey4343
Я смотрел рестайлинг 2.0 , полный привод, год 22-23, пробег 10-25 тыщ, цена 2.6 продается много машин, есть и дешевле, новый сколько такой стоит, 3 или больше. По ржавчине тут же статья была, пробег 127,...
Из последних партий перед новым поколением их по 2,9-3 отдавали новыми самый топ. Так что 2,6 за 2 летку перед сменой поколений вполне себе цена.10-15% скидка. Ну т.е. как на любом японце где-то что-то у единиц бывает. У Аутлендера за 3 года бывало крыша насквозь прогнивала.
2
2
Ответить
Vedrofil
6960123
Владею как раз с 2019. Брал новым и тоже в максималке. Шумка не парит. На предыдущей бэхе не скажу, что была на порядок лучше. На сегодня 90к пробега - сиденья (кожа) целые. Я б сказал новые, но раз в...
Шумка не парит, да еще и после БМВ? Что там за БМВ была? Копейка в бомж комплектации если только, потому что после ниссана даже древний Х5 кажется очень тихим. По поводу сидений да, тут я не прав, с другой машиной перепутал. У ниссана была проблема с тем, что боковина подушки сиденья промялась очень сильно и судя по форумам, это проблема у многих проявляется к 100к пробега. По поводу кузова? Вы откуда взяли инфу, что он оцинкован??? Надеюсь не из интернета. Я замерял толщиномером, который умеет определять наличие оцинковки у металла. На фото видно, что у Х-Траила он пишет черн.мет. Когда есть оцинковка, то пишет, цинк. И кстати на фото можно видеть, как скол над лобовым начал цвести. Если Ваша царапина не зацвела, значит не такая она глубокая, т.к. глубокая зацвела бы 100%. Нет защиты металла у этого авто, ну вот нет. Камер нормальных Вы просто не видели, если камера Х-Траила для Вас нормальная. Попробуйте с Алиэкспресс заказать магнитолу и камеру что-ли. То что ставит завод, это позор даже для китайцев. Тот экземпляр о котором я говорю, был лучшим из осмотренных, и продавался по верху рынка и история обслуживания была от дилера. Так что мимо. Если Вам нравится он, то это хорошо. Но себе я бы Ниссан, по крайней мере Х-Траил не купил бы. Даже Колеос, который вроде на той же платформе сделан, и то на голову лучше, если в максимальной комлектации. Потому что там уже стоят детали от Рено. Например экран с нормальным разрешением и сиденья уже от Эспайса стоят, а не японский дешман. Хотя и Колеосу, до Эспайса, как до луны, чувствуется в нем японский след.
9
8
Ответить
Димон
Благовещенка
30458960
Чанган новый в топовой комплектации с гарантией 5 лет стоит 2670. Зачем на новом автомобиле знать сколько стоит амортизатор, шаровая или катушка?
Новый авто кроме вложений в ТО и Каско не требует. А к окончанию гарантии все расходники и зч будут на рынке доступны т.к. модель популярная.
Ник - набор цифр. Текст - набор букв.
5
6
Ответить
  
Сообщений: 307
30458960
Из последних партий перед новым поколением их по 2,9-3 отдавали новыми самый топ. Так что 2,6 за 2 летку перед сменой поколений вполне себе цена.10-15% скидка. Ну т.е. как на любом японце где-то что-то у единиц бывает. У Аутлендера за 3 года бывало крыша насквозь прогнивала.
Ничего там не прогнивало за 3 года, рассматривал к покупке такой, прочитал кучу отзывов и форумы. А китайцы сырые, рассматривал ф7х, но теперь уже нет, китайцев вычеркнул вообще из потенциального списка , я не говорю еще о всяких ноунеймах , которые выходят каждые выходные новые модели
11
2
Ответить
30458960
andrey4343
Ничего там не прогнивало за 3 года, рассматривал к покупке такой, прочитал кучу отзывов и форумы. А китайцы сырые, рассматривал ф7х, но теперь уже нет, китайцев вычеркнул вообще из потенциального списка , я не говорю еще о всяких ноунеймах , которые выходят каждые выходные новые модели
Давай на каждую ссылку с ржавым F7, я тебе две на ржавый Аутлендер.
4
5
Ответить
Семья Зиновьевы
Pennywise
Короче понятно. Япония- дорого, китайса- хорошо. Сайт пора переименовывать в Дромочанг или Китайдром.
Какая рука кормит, ту и хвалят
3
2
Ответить
Семья Зиновьевы
14800599
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
7500тр: мобил синтетика, фильтры: воздух, масло, салон. Замена.
Вы что там все курите?
2
 
Ответить
Семья Зиновьевы
14800599
Фильтр воздушный тигуан2 500-600р Маршал Нидерланды
Джетта 2017 tsi
1
 
Ответить
Семья Зиновьевы
вася
К окончанию гарантии ее снимут с производства и если Кетайцы не забьют болт на наш рынок то запчасти может быть и будут, но это не точно.
С чего вы решили, что зч исчезнут? Зч могут делать разного рода смежники и они тоже кушать хотят. Или вы думаете проще клепать безделухи на Али за пол юаня?))
2
2
Ответить
Urakryger
Самара
ssw ssw
У Дрома принятие действительности уже произошло в отличие от части его посетителей.
Собственно Дром как автомобильный ресурс рассказывает про актуальные авто на рынке, которые кстати на нем и продаются.
Жить прошлым до бесконечности не получится.
Каким прошлым? Наше настоящее это китай новый на гарантии, и не Китай новый без гарантии, и естественно БУ. Каждый сделает свой выбор, с поднятием утиля, новые машины из Китая станут ещё дороже, и люди ещё больше потянут БУ или новые на себя минуя коммерческий утиль. Вот оно настоящее.
1
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1043
12083830
На китайцев запчастей уже больше чем на японцев,можно прям с Китая везти благо он рядом.
особенно на FAW srcm, даем направление на ремонт по каско в дилер FAW, и никто не может починить да даже рассчитать не могут нет каталогов запчастей, как продают машины которые не знают как ремонтировать непонятно..
3
1
Ответить
Snork
Новороссийск
de_TRUENO
"Скажем, заказанный блок мультимедиа шел из Москвы в Сибирь две недели." вот и вся проблема. причем тут Москва? логистическое плечо представили? через пол планеты везём в Москву чтобы обратно...
При том что в Москве Чанганов больше на порядок чем на дв. По этому склад там. Таможня двшная конченные, и этотблок будет месяц у них мариноваться если из Китая его везти.
4
1
Ответить
6960123
Vedrofil
Шумка не парит, да еще и после БМВ? Что там за БМВ была? Копейка в бомж комплектации если только, потому что после ниссана даже древний Х5 кажется очень тихим. По поводу сидений да, тут я не прав, с другой...
Понятно.
1. автозавод про оцинковку врет, автопроизводитель врет, а вот читатель дрома с толщиномером, который "поездил", говорит истину. Детский сад, какой-то. Скол на крыше - да, наверное, может быть, но я вам же пишу, что крыша НЕ оцинкована.
2. БМВ - F30 2016 года. А вот это вот ведро начало гнить через 2 года, после того как выехала новой с салона. Без всяких царапин, просто так. После этого немцев брать зарекся.
3. Экран, ну "кому поп, кому попадья, а кому попова дочка". Мне как едет автомобиль важнее, рассматривания мух на асфальте. И какой вообще алиэкспресс? Мы ж говорим про сравнение икса с китайцем в заводских комплектациях. имхо лучше безотказный экран, как ВЫ говорите, с маленьким разрешением, чем тормозной и зависающий в мороз абсолютно неэргономичный 4к планшет на пол салона. Так что тоже - мимо

И нет, я не защищаю машину, на которой езжу. Претензий к ней у меня тоже есть. Я говорю вам, что вы в своих оценках определенной функциональности определенного автомобиля субъективны.

PS. не купили бы - ну и не покупайте) если вам важнее сидухи и экранчик
4
3
Ответить
Vedrofil
6960123
Понятно. 1. автозавод про оцинковку врет, автопроизводитель врет, а вот читатель дрома с толщиномером, который "поездил", говорит истину. Детский сад, какой-то. Скол на крыше - да, наверное,...
1.Вы обычная жертва маркетинга. Я понимаю, что Вам проще поверить словам продавца (зп которого напрямую зависит от продаж), потому что он говорил то, что Вы хотели услышать. Но я больше доверяю проф.прибору, тем более, что я проводил эксперименты с ним. Осечек он не даёт. Х-траил, как и Колеос не оцинкованы вообще. Ни один элемент. Вот Кашкай и Каджар оцинкованы. Проверял.
2.Мне нечего тут ответить. Какие то фантастические рассказы. Разве что бмв была российской сборки. С европейской такого не видел ни разу.
3.Мне важно, чтобы в автомобиле за такие деньги все было сделано качественно. Экран, это одно из. В Х-траил все сделано дёшево, без внимания к мелочам. После европейских машин, у меня он вызвал недоумение, как так можно делать в 2019 году.
А Вам видимо и на повозке было бы нормально, едет и ладно))
4
4
Ответить
13035703
Артём
Александр
Фара (одна) под сотку.
Я куею.
Citroen/Peugeot96 778 323 80,стоимость-174 626,легко проверяется,не удивлён.
1
 
Ответить
10835736
Москва
MoHcTpMoHcTp
Скоро все на китайцев пересядем! Продаж всё больше и больше, запчастей уже много и тоже становится больше. А Ниссан уже устарел страшно. И в таблице у дилера цены вполне демократичные. Лучше немного переплатить,...
Сами то на чем ездите?
 
 
Ответить
10835736
Москва
1686530
Как понимаю, Changan CS55 уже с 2019 года в продаже. На рынке ему года 2 осталось жить.
А тут цс55 плюс. Простой 55 уже давно сняли поди
 
 
Ответить
10835736
Москва
12083830
На китайцев запчастей уже больше чем на японцев,можно прям с Китая везти благо он рядом.
На Али экспресс)))
 
 
Ответить
MoHcTpMoHcTp
Казань
10835736
Сами то на чем ездите?
На хонде Фрид 2019 года
 
 
Ответить
14800599
Для авторов статей дрома интересная темы.
Раскройте сравнительный анализ по гарантии на китайцев и ограничения. Например на черри по подвеске гарантия всего два года или 40 тыс пробега.
Ну и т.д и т.п.
Много интересного мы узнаем.
1
 
Ответить
Сергей
Благовещенск
dr1z
3800 за воздушный фильтр? 17000 за колодки вкруг? Это сильно)
Я всегда говорил, что китайцы не дураки. Они машину тебе продадут по более низкой цене, но запчасти будут стоить как на премиум. И никуда не денешься - не оригинала нет. Будешь брать.
2
 
Ответить
Sun 1987
Екатеринбург
Frozenshtern
В случае небольшого ДТП или производственного брака - сколько готовы ждать и ездить на общественном транспорте, пока нужные детали привезут? К окончанию гарантии есть вероятность того, что выйдет уже...
«В случае»… «есть вероятность»…. Дальневосточные гадания какие-то. Есть опыт- поделитесь, нет- ваши прогнозы мало кого интересуют
2
4
Ответить
30458960
Сергей
Я всегда говорил, что китайцы не дураки. Они машину тебе продадут по более низкой цене, но запчасти будут стоить как на премиум. И никуда не денешься - не оригинала нет. Будешь брать.
А в соседний столбик посмотреть ума не хватает? Там уже цена в магазине.
Вы вообще хоть раз у дилера обслуживались?
 
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Sun 1987
«В случае»… «есть вероятность»…. Дальневосточные гадания какие-то. Есть опыт- поделитесь, нет- ваши прогнозы мало кого интересуют
Если я выбираю себе автомобиль - то перед покупкой детально изучаю политику его производителя в отношении запчастей (оригинал / неоригинал) и политику дилера (ограничения по гарантии, выдается ли подменный автомобиль в случае гарантийного обращения и др).

В случае с Чунгачангами их производители уже были неоднократно замечены в «бросании» на произвол судьбы целых модельных рядов при быстром выходе рестайлинга или новых моделей. Почитайте СМИ и отзывы здесь. Про гарантийные обращения - тоже не все гладко.

Я бы крайне настороженно относился к этим одноразовым брендам, несмотря на их агрессивную рекламу и гарантийные обещания. Они заточены на максимальный отжим денег у потребителя, почти не оставляя альтернатив.
4
1
Ответить
25582727
Батайск
УВ. редакция, хотелось бы увидеть сравнение и более "бюджетного" седана от того чунгчана или *****яна и, скажем, Ниссан ноут е12(пруль). Смею предположить, что здесь ситуация однозначно будет в пользу япа, тк основные расходники можно приобрести в одном известной сети официальных магазинов лады от моделей, которые разработаны в сотрудничестве внутри концерна рено-ниссан. Кто не знает, передние тормозные колодки и диски на этот ноут становятся от х-рей, Весты и, по моему, ларгус и Микра/марч к13. Задние тормоза и балка, взаимозаменяемы между ларгусом. Топливный фильтр такой же как х-рей. И это только, часть примеров. Нужно, конечно, уточнять.. ещё. Скажу так, я ставил на свой куб з11 топливный фильтр от того х-рея/рест. ларгуса один в один.
3
1
Ответить
SorentoS77
Челябинск
Сосед по даче работает у бывших официалов киа начальником кузовного цеха, сейчас они переквалифицировались на Джили. Так вот говорит что ремонтировать китайца проще, железо все есть с Китая везут без проблем, на киа нет напрямую ничего, через посредников через другие государства еще можно привезти но долго и дорого. С япошками еще сложнее. Б. У. Японское железо еще есть но оно тоже небезгранично. Моторы коробки тоже не халяву стоят. Я на свою машину новую китайскую запчасти б. у. легко нашел на всем известном сайте обьявлений.
3
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
MoHcTpMoHcTp
Скоро все на китайцев пересядем! Продаж всё больше и больше, запчастей уже много и тоже становится больше. А Ниссан уже устарел страшно. И в таблице у дилера цены вполне демократичные. Лучше немного переплатить,...
Вот вроде и правду пишешь, но все равно хорошего в ней мало. Это всё от безальтернативности и ухудшающегося состояния экономики.
1
 
Ответить
14800599
30458960
Наклейки клеят за деньги всем кто захочет.
Ага, приезжаешь в сервис и говоришь-я хочу наклейку вашего сервиса как рекламу на заднее стекло.
Ну ты юморист. Будешь первым.
1
1
Ответить
30458960
14800599
Ага, приезжаешь в сервис и говоришь-я хочу наклейку вашего сервиса как рекламу на заднее стекло.
Ну ты юморист. Будешь первым.
Это ты клоун. Естественно люди приезжают и просят.
 
 
Ответить
14800599
30458960
Это ты клоун. Естественно люди приезжают и просят.
Это только в городах где цирк.
У нас такого нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Х-Трейл, Чанган ЦС55 Плюс.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл, Чанган ЦС55 Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром