Компактный выбор: знакомимся ближе с Changan Uni-T, Chery Explore 06 и Fengon 500
18.05.2025 | 11994 просмотра

Компактный выбор: знакомимся ближе с Changan Uni-T, Chery Explore 06 и Fengon 500

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какие из этих автомобилей вам больше нравятся?
196 (40%)
250 (51%)
36 (7%)

Желающим приобрести небольшой новый кроссовер — прямая дорога к «китайцам». Кстати, а вы знали, что некоторые из них продаются на своей исторической родине и на российском рынке под разными названиями? И наверняка кое-какие, вынесенные в заголовок, вызвали легкий ступор. Сегодня мы расскажем об этом и других интересных фактах из их биографии.

Changan Uni-T

«У “китайцев” нет собственного оригинального дизайна», — одна из любимых тем хейтеров. Действительно, у компаний из Поднебесной был печальный период тотального заимствования и копирования, в результате которого на свет появлялись нелепые и комичные машины. Но он определенно в прошлом. Достаточно посмотреть на разнообразную технику нового поколения. Например, на продукцию BYD и ее премиальных брендов Denza, Fang Cheng Bao и Yangwang. Доступные компактные кроссоверы тоже иногда в ударе! В частности, «дизайнерская» Uni-линейка Changan никого не оставляет равнодушным. Ей либо восхищаются: «Могут китайцы, когда захотят!». Или приходят в ужас: «Это что за азиатчина такая?!».

Uni-T — это в первую очередь стиль. Кузов напоминает застывшую вулканическую лаву, которой придали купеобразную форму. Длина — 4535 мм, колесная база — 2710 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1565 мм. С технической точки зрения автомобиль не хватает звезд с неба, но вполне современный и соответствует актуальным трендам. Тяговитая 1,5-литровая «турбочетверка» (188 л.с. и 300 Нм при 1600–4100 об/мин) сочетается с преселективным 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод передний, но задняя подвеска независимая многорычажная. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Свежий образ пришелся китайским потребителям по вкусу. Правда, пик популярности продолжался недолго. В 2021-м было продано 84 тысячи «паркетников», а уже на следующий год сбыт сократился до 57 тысяч, поэтому компания в срочном порядке обновила Uni-T. Снаружи автомобиль почти не изменился. Все силы дизайнеры бросили на полную переделку салона. Среди самых ярких особенностей рестайлингового варианта — двухспицевый руль вместо трехспицевого, 12,3-дюймовая панель приборов (раньше — 10,3 дюйма) и монитор мультимедийной системы диагональю 12,8 дюйма (у Uni-T до модернизации — 10,3 или 12,3 дюйма в зависимости от исполнения).

Интересно, что в России официально продается Uni-T (от 2 469 900 рублей), но в дореформенном виде, со 167-сильным турбомотором «один и пять», 7-ступенчатой роботизированной КП с двумя сцеплениями и передним приводом. В базовую комплектацию входят светодиодная оптика, комбинированная отделка экокожей, акустическая система с шестью динамиками, мультимедийная система с голосовым управлением, функция помощи при подъеме и при спуске с горы. Топовый уровень Tech нафарширован многочисленными системами активной безопасности. Например, функцией предупреждения о фронтальном столкновении, автоматического торможения, предупреждения о сходе с полосы, удержания в полосе движения, ассистентом движения в пробке, системой мониторинга «слепых» зон, экстренного торможения при обнаружении пешеходов и предотвращения боковых столкновения при движении задним ходом.

Цены: от 99 900 до 123 900 юаней (от 1 151 427 до 1 428 047 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Chery Explore 06

Название может показаться незнакомым, но скрывающийся под ним автомобиль для многих не является секретом — это представленный у нас Jaecoo J7. Компания Chery создала бренд для экспортных рынков, поэтому J7 известен на исторической родине под «титульной» маркой и именем Explore 06.

Длина кроссовера — 4500 мм, колесная база — 2672 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1680 мм. Модификация для внутреннего китайского рынка поставляется с 1,6-литровым наддувным двигателем (197 л.с. и 290 Нм при 2000–4000 об/мин) с связке с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод передний или полный.

Что касается русифицированного «паркетника», то он дает потребителям больше разнообразия. Наддувный «один и шесть» доступен в двух уровнях форсировки — 150 л.с. или 186 л.с. Крутящий момент неизменный — 275 Нм. Интересно, что обе версии можно заказать как с передним, так и полным приводом. Самой динамичной будет наиболее мощная со всеми ведущими колесами — девять секунд до 100 км/ч.

Кстати, о полном приводе. Летом 2024 года на российском рынке появилась топовая комплектация Supreme-V (4 009 900 рублей) с интересной технической изюминкой. Задние колеса подключает не обычная муфта отбора тяги, а индивидуальные бортовые фрикционы. Кроме того, у Supreme-V мультимедийный монитор диагональю 14,8 дюйма вместо стандартного для других комплектаций 13,2-дюймового, коленная подушка безопасности, система контроля усталости водителя и встроенный видеорегистратор.

Начальный Jaecoo J7 Urban (2025 года выпуска, 3 009 900 рублей) содержит следующее оснащение — светодиодная оптика, электропривод складывания зеркал заднего вида, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, задний парктроник, система мониторинга давления и температуры в шинах, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, круиз-контроль, система выбора режимов движения, ассистент спуска с уклона и помощи при старте в гору, подогрев передних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, сенсорный 13,2-дюймовый дисплей.

Цены: от 84 900 до 149 900 юаней (от 978 540 до 1 727 717 рублей)

DFSK 500

Наверняка вам не доводилось слышать название Fengon 500 — под ним в Китае продается «паркетник» концерна Dongfeng. На российском рынке он представлен под дочерней маркой DFSK, только яснее от этого не становится: модель у нас не входит в круг популярных.

Габариты компактнее, чем у перечисленных выше «китайцев». Длина — 4385 мм, колесная база — 2655 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1645 мм. Устроен автомобиль просто и логично. На рынке Поднебесной представлен с атмосферным 1,5-литровым двигателем мощностью 116 л.с., который комбинируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Наддувному мотору (150 л.с. и 220 Нм при 1800–4000 об/мин) выделена 6-ступенчатая «механика» или CVT. Шасси со стойками Макферсон спереди и полузависимой торсионной подвеской сзади. Соответственно, привод у нашего героя только передний.

Fengon 500 выпускается уже давно, с 2019 года. Отечественный рынок он тоже осваивает не первый день: электрическая версия в России брендирована как Evolute i-Joy. Дизайн устаревший, хотя и симпатичный — стремительный и с эффектом «парящей крыши». Салон скромный и минималистичный, функциональный и не лишенный запоминающихся черт. Например, круглые вентиляционные дефлекторы придают ему какой-никакой характер и спортивность. Очевидный плюс «архаичности» — интуитивно понятное управление разными функциями. Отсутствие новомодных мониторов во всю переднюю панель и привычная эргономика с физическими клавишами и «крутилками» станет глотком свежего воздуха для тех, кто не желает принимать современные тенденции оформления интерьеров.

Российская спецификация идет со 106-сильным мотором «один и пять», агрегатированным с вариатором. По сегодняшним меркам это немного странно — нынче кругом турбодвигатели — но логика производителя отнюдь не лишена смысла. Среди потребителей хватает адептов простых решений и противников каких-либо усложнений и «излишеств». У DFSK 500 таковых минимум, не считая рулевой рейки с электроусилителем.

Над выбором комплектаций тоже не придется ломать голову. На российском рынке кроссовер представлен в единственном исполнении Premium (2 199 000 рублей). В него включены 17-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/60R17, датчик дождя, отделка сидений черной экокожей с красной прострочкой, кондиционер, камера заднего вида, система мониторинга давления в шинах, аналоговая приборная панель с 3,5-дюймовым дисплеем, центральный тачскрин-монитор диагональю семь дюймов, аудиосистема с двумя динамиками, круиз-контроль, cистема помощи при старте в гору и при спуске с горы.

Цены в Китае: от 61 800 до 85 800 юаней (от 712 294 до 988 914 рублей)

 

Что вы думаете про компактные китайские кроссоверы? Считаете ли приобретение этих машин целесообразным, или цены на них неоправданно высоки? Предпочли бы им старых и проверенных «японцев» — или технику из Поднебесной можно брать без опаски? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

   
West Siberia
Сообщений: 20384
У китайцев нет стиля в дизайне, рисуют как придется и что придется
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
Мой отзыв: Honda Civic 1997
144
155
Ответить
Анатолий
Бийск
SunRider
У китайцев нет стиля в дизайне, рисуют как придется и что придется
Ниче, что дизайнеры эти раньше рисовали таои любимые тойоты, Митсубиси, Мерседесы и прочую ерунду которыми ты восхищаешься? 🤣🤣🤣
221
98
Ответить
Анатолий
Бийск
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
105
246
Ответить
6234614
UNI-T по цене Лада Гранта
115
10
Ответить
   
Сообщений: 19097
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
Молодцы китайцы, машина за миллион рублей не оставляет шанса 200-му. И Лексус не может оторваться.
За что японские инженеры получают зарплату, не понятно....
Продам уши от мертвого осла.
175
52
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 368
Нравятся некоторые китайцы внешне. Им бы атмосферный мотор от 2,5 и трансмиссию привычную (автомат, механика), ну и цены не такие космические. Я бы, даже, рассматривал их к покупке.
50
76
Ответить
Москва
Понты излишне, то же самое, что гранта кросс
42
13
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
mikka1010
Нравятся некоторые китайцы внешне. Им бы атмосферный мотор от 2,5 и трансмиссию привычную (автомат, механика), ну и цены не такие космические. Я бы, даже, рассматривал их к покупке.
Китайцы уже не только автомобили выпускают. Поэтому лучше уточнять, какие "китайцы нравятся внешне"
Мой отзыв: ТагАЗ Тинго 2011
23
26
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
Цены в Китае: от 61 800 до 85 800 юаней (от 712 294 до 988 914 рублей)

А у нас за эти деньги - Лада Гранта... бу
133
7
Ответить
   
Сообщений: 19097
"Что вы думаете про компактные китайские кроссоверы? Считаете ли приобретение этих машин целесообразным, или цены на них неоправданно высоки?"
Даже на фоне других китайских машин покупка представленных в статье под большим вопросом.
Юни Т - переднеприводный хэтчбек за 3 млн рублей...
J7 - компактный кроссовер пусть и с 4WD, но за 3,5 млн, за такие же деньги можно брать на класс или даже на 2 выше из тех же китайцев
Непонятный ДФСК, да кто на него посмотрит. Если нужен консервативный вариант, то Хавал М6 за такие деньги просто переигрывает его в одни ворота
Продам уши от мертвого осла.
70
15
Ответить
26124820
ПАЛАСИО
Молодцы китайцы, машина за миллион рублей не оставляет шанса 200-му. И Лексус не может оторваться.
За что японские инженеры получают зарплату, не понятно....
Ну 200 не ракета однозначно.
59
8
Ответить
   
Сообщений: 19097
26124820
Ну 200 не ракета однозначно.
Для чего сравнивать не сравнимое??
Продам уши от мертвого осла.
70
12
Ответить
     
Томск
Сообщений: 102
ПАЛАСИО
"Что вы думаете про компактные китайские кроссоверы? Считаете ли приобретение этих машин целесообразным, или цены на них неоправданно высоки?" Даже на фоне других китайских машин покупка представленных...
Огласите, пожалуйста список, что можно взять на класс или даже два, новое полноприводное за 3,5 млн? Мне, кроме параллельного импорта 2023-2024 года, без гарантий, что-то ничего на ум не приходит.
27
40
Ответить
Дарья
Барнаул
Без утилька, уже бы пол Страны ездило на китайпроме, вторая на пруле. Цены капец как решают и не конкурентны нашим.
88
10
Ответить
333
Абакан
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
Эти ребята двигаясь вальяжно видимо не в курсе даже были, что кто то там сзади судорожно продавливает в пол педальку полторашечного турбомотора, отнимая за раз у него немалую часть жизни...
149
36
Ответить
Дарья
Барнаул
Наши выделяют всякую помощь на развитие, поддержку в «тяжелые» времена автопрому в том числе. В то время наши. Берут и выпускают китайцев. Тьфу…
Я вообще «ЗА» отечественное производство. И каталась бы на тазу, НО… если бы он, шел хоть и не в ногу со временем , но не отставал в развитии на десятилетия…. ( естественно учесть адекватный прайс его, не который сейчас)
Вот к примеру приора 2008 года( внутри почти вся ваз2112, по трассе едешь, спина затекает( потому что сиденье не комфортное)
А если едешь еще с пассажирами сзади и спинку приходится делать чуть ли не под 90 оС, чтоб сзади осталось место для ног пассажиров, так это вообще песня.( не учитывая, что и передние сиденья приходится двигать вперед и в конце поездки болит спина и ноги🤣)

Есть же люди, которые жалуются, что япы и китайцы низкого роста мол им не удобная пасадка для наших «богатырей». Оооокей, у нас в стране по статистике какой средний рост? И для кого предназначен ваз? Под рослых 160-170.

Хронические заболевания, как говорится приобретаются с годами . Как говорил мой дед , «приора его, это болезнь спины в долгую». Не любил он ездить на ней по трассе далеко ( до этого была у него «шоха» 98 года, которую тоже брали с салона, разница в посадке была комфортнее. Долго ее припоминал.

Когда покупали приору, дед радовался за наших. Говорил, «сделали так, не хуже иномарки выглядит» но УВЫ и АХ

Отдам должное благодаря ЭУР, руль крутится одним пальцем , и он за 130 тыс не сломался 🤣🤣 подделка наверное
Коробку тоже не Делали ( переключаем скорость аккуратно) но кулиса сама уже «шалтай балтай»
28
18
Ответить
Енот Игорь
Дарья
Наши выделяют всякую помощь на развитие, поддержку в «тяжелые» времена автопрому в том числе. В то время наши. Берут и выпускают китайцев. Тьфу… Я вообще «ЗА» отечественное производство. И каталась...
Если твой дед сразу бы купил качественный автомобиль а не приору,читай девятку в другой обертке,он ды радовался не за приору а за нормальный автомобиль..а так дед жизнь прожил и так и не поездил хотя бы на б5-м пассате.
52
13
Ответить
   
Сообщений: 19097
333
Эти ребята двигаясь вальяжно видимо не в курсе даже были, что кто то там сзади судорожно продавливает в пол педальку полторашечного турбомотора, отнимая за раз у него немалую часть жизни...
Это 5! ))
Продам уши от мертвого осла.
59
13
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20384
Анатолий
Ниче, что дизайнеры эти раньше рисовали таои любимые тойоты, Митсубиси, Мерседесы и прочую ерунду которыми ты восхищаешься? 🤣🤣🤣
Раньше все авто по дизайну были уникальны, а сейчас просто воруют элементы дизайна друг у друга, потому что реальный творцы в большинстве своем ушли на пенсию
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
38
18
Ответить
   
West Siberia
Сообщений: 20384
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
главное самому верить что J7 почти как лексус :)))))
Внедрение 1С в магазине под ключ за 48 часов
Продам 2106,99гв в х.с.
100
25
Ответить
14303602
Кемерово
mikka1010
Нравятся некоторые китайцы внешне. Им бы атмосферный мотор от 2,5 и трансмиссию привычную (автомат, механика), ну и цены не такие космические. Я бы, даже, рассматривал их к покупке.
Эх, жаль что у китайцев такого почти нет. Придётся взять тигуана 1.4, на дсг и переднем приводе за 5+млн( скорее всего из того же Китая.
31
11
Ответить
14303602
Кемерово
Атлас
Цены в Китае: от 61 800 до 85 800 юаней (от 712 294 до 988 914 рублей)

А у нас за эти деньги - Лада Гранта... бу
Стоимость постановки на учёт в китае в некоторых городах составляет цену первышающую сам автомобиль. В городе миллионике примерно такая же цена как у нас и получится.
19
40
Ответить
700548710
SunRider
главное самому верить что J7 почти как лексус :)))))
Страшный этот J7. По мне в эти деньги лучше Тигго4 рестайлинг. Примерно в одну цену стали за 2.2 ляма
15
48
Ответить
 
Сообщений: 4484
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
люди на улицах шеи сворачивают
на заправках интересуются что за машина
у дома на парковке через день автографы берут и фотографирутся рядом с машиной
и вообще после покупки машины жижнь наладилась!
84
16
Ответить
     
Сообщений: 2359
333
Эти ребята двигаясь вальяжно видимо не в курсе даже были, что кто то там сзади судорожно продавливает в пол педальку полторашечного турбомотора, отнимая за раз у него немалую часть жизни...
Что то мне подсказывает что тяжёлая рамная машина на трассе едет "вальяжно" , в не зависимости от положения педали газа .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
22
12
Ответить
     
Сообщений: 2359
SunRider
главное самому верить что J7 почти как лексус :)))))
Главное верить что Лексус это Лексус , и отданные за него 5-6 цены j 7 того стоят .
45
25
Ответить
15794417
надоели эти логопедические экзерциссы, хочется как раньше, между рав4, икстрейлом и спротаджем повыбирать))) ох...
41
15
Ответить
Tarsis
Екатеринбург
"Что вы думаете про компактные китайские кроссоверы?"
Необоснованно дорого они стоят в России
50
3
Ответить
Denis_Ekb96
Екатеринбург
Осталось понять что с ними будет через 250тыс км и десять лет.

Надеюсь цены на ТО будущие владельцы уже изучили? Там сюрприз ждёт, придётся ехать, чтобы с гарантии не слетать.
27
16
Ответить
13035703
Артём
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
Гранта минимум в 2 раза дешевле,так же катался бы и радовался.
16
10
Ответить
     
Сообщений: 2359
Denis_Ekb96
Осталось понять что с ними будет через 250тыс км и десять лет.

Надеюсь цены на ТО будущие владельцы уже изучили? Там сюрприз ждёт, придётся ехать, чтобы с гарантии не слетать.
Про какие только машины тут не пытались понять . Про редакционную аркану долго пытались понять . Пока одни пытаются понять - другие ездиют . Когда подошло понимание , уже весь модельный ряд поменялся . И вот они заново много лет новые модели "пытаются" понять , никак не выйдя из порочного круга .
45
9
Ответить
15794417
надоели эти логопедические экзерциссы, хочется как раньше, между рав4, икстрейлом и спротаджем повыбирать))) ох...
Выбирай что мешает?
20
5
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 4543
14303602
Эх, жаль что у китайцев такого почти нет. Придётся взять тигуана 1.4, на дсг и переднем приводе за 5+млн( скорее всего из того же Китая.
Новый тигуан по ПИ сейчас 5 млн в жиру и на 2.0 (220 лс), и это машины из наличия у разных дилеров.

Это чисто как очередное подтверждение, что все вы "покупаете немцев" чисто на словах, а на деле, даже цен реальных не знаете.
27
16
Ответить
Mike
Владивосток
не любят 4вд китайцы
11
9
Ответить
Mike
Владивосток
Debwer
Что то мне подсказывает что тяжёлая рамная машина на трассе едет "вальяжно" , в не зависимости от положения педали газа .
Ты ТЛК200 только на картинке видел чтоли?
11
20
Ответить
     
Сообщений: 2359
Mike
Ты ТЛК200 только на картинке видел чтоли?
Встречный вопрос про j7 . Только на картинке видел ? С чего уверенность что он на трассе хуже ? Ездил ?
29
13
Ответить
Snork
Новороссийск
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
Нафига кроссовок на трассе? Лучше расскажите как он за тлк по разбитой грунтовке и после дождя идёт ))
28
25
Ответить
Snork
Новороссийск
15794417
надоели эти логопедические экзерциссы, хочется как раньше, между рав4, икстрейлом и спротаджем повыбирать))) ох...
Так выбирайте, их всех можно из Китая или Кореи новыми привезти.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 455
ПАЛАСИО
Молодцы китайцы, машина за миллион рублей не оставляет шанса 200-му. И Лексус не может оторваться.
За что японские инженеры получают зарплату, не понятно....
Владелец лексуса после этого заезда в горе продал свои дрова и купил жаеку ж7..
20
7
Ответить
Snork
Новороссийск
Denis_Ekb96
Осталось понять что с ними будет через 250тыс км и десять лет.

Надеюсь цены на ТО будущие владельцы уже изучили? Там сюрприз ждёт, придётся ехать, чтобы с гарантии не слетать.
С моими пробегами, это через 25 лет. Прожить бы их 😁
23
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
14303602
Стоимость постановки на учёт в китае в некоторых городах составляет цену первышающую сам автомобиль. В городе миллионике примерно такая же цена как у нас и получится.
Это уже про стоимость владения автомобилем, а не про стоимость покупки автомобиля.
18
7
Ответить
Юра
Уссурийск
Denis_Ekb96
Осталось понять что с ними будет через 250тыс км и десять лет.

Надеюсь цены на ТО будущие владельцы уже изучили? Там сюрприз ждёт, придётся ехать, чтобы с гарантии не слетать.
Честно говоря и с двухсоткой можно горя хапнуть через 10 лет и 250ткм. Не факт, что сломается, но бывает и ломаются они. А там цены мама не горюй…
24
3
Ответить
Анатолий
Бийск
ПАЛАСИО
Молодцы китайцы, машина за миллион рублей не оставляет шанса 200-му. И Лексус не может оторваться.
За что японские инженеры получают зарплату, не понятно....
Про 10 подушек безопасности и полный пакет всех помощников рассказывать не буду, а то плакать начнешь со стыда за своих японцев 🤣. Ну и не буду рассказывать и показывать фото дтп j7 с тлк200 лоб в лоб. Морду у крузака разнесло конкретно. Китаец конечно тоже в хлам , но никто в нем не пострадал. Удар пришелся в водителя, он сам вышел, отряхнулся , отделался ушибами.

Но кому это интересно, главное что бы ездил 30 лет же авто 🤣🤣🤣🤣
25
36
Ответить
Анатолий
Бийск
333
Эти ребята двигаясь вальяжно видимо не в курсе даже были, что кто то там сзади судорожно продавливает в пол педальку полторашечного турбомотора, отнимая за раз у него немалую часть жизни...
Да жаль навигатора не было. Тлк 200 всех обгонял, я, его догнал и по прямой на 190кмч обогнал. Он потом все 120км пытался меня догнать. Лишь перед Бийском догнал, когда я уже спокойно ехал. А так он даже через сплошную меня обгонял. Вообще ни капли не гонялся, ога. 🤣🤣

А с Лексусом жто мой директор, утром на работу еду, он выворачивает , вэувидел меня и когда на прямую выехали он как дал тапку в пол. И до работы мы летели. Потом ониговорит : не думал, что китаец такой динамичный. Я говорю, да ему б мотор 2.0 он бы лексуса уделал. А директор : да я в пол педальки ехал. Ну я уж не стал ему говорить, что ехал в режиме Комфорт 🙂
21
43
Ответить
  
Сообщений: 455
Анатолий
Про 10 подушек безопасности и полный пакет всех помощников рассказывать не буду, а то плакать начнешь со стыда за своих японцев 🤣. Ну и не буду рассказывать и показывать фото дтп j7 с тлк200 лоб...
Забыли про монеторы в салоне напесать
15
11
Ответить
Анатолий
Бийск
SunRider
главное самому верить что J7 почти как лексус :)))))
Я считаю он лучше этого Лексуса. Однозначно. В лексусе тесно. В лексусе нет всего , сто есть в этом китайце. Единственное чем китаец плох - в нем нет названия Лексус. Ну это меня лично не волнует.
23
36
Ответить
Анатолий
Бийск
700548710
Страшный этот J7. По мне в эти деньги лучше Тигго4 рестайлинг. Примерно в одну цену стали за 2.2 ляма
Тиго 4? Проснись. J7 в разы лучше тиго даже 7 про Макс.
16
18
Ответить
Анатолий
Бийск
FRLS
люди на улицах шеи сворачивают
на заправках интересуются что за машина
у дома на парковке через день автографы берут и фотографирутся рядом с машиной
и вообще после покупки машины жижнь наладилась!
На счет сворачивают шет верно. Когда супругу жду , некоторые даже пройдя мимо сворачиваются почитать название. Прикольно так наблюдать.
8
31
Ответить
Анатолий
Бийск
13035703
Гранта минимум в 2 раза дешевле,так же катался бы и радовался.
Зачем ? Гранта это конная телега по сравнению с j7
13
17
Ответить
Анатолий
Бийск
Snork
Нафига кроссовок на трассе? Лучше расскажите как он за тлк по разбитой грунтовке и после дождя идёт ))
А нафига тлк 200 на трассе ездит?

Если не надо будет ехать за тлк200 вне дорог , то я пересяду на свой УАЗ Патриот и он поедет дальше твоего тлк200 т.к у него моральная проходимость выше.
21
18
Ответить
6234614
UNI-T по цене Лада Гранта
Зато у нас есть прошлое поколение в 2 с лишним раза дороже. Это ли не прекрасно?
6
2
Ответить
14303602
Стоимость постановки на учёт в китае в некоторых городах составляет цену первышающую сам автомобиль. В городе миллионике примерно такая же цена как у нас и получится.
Постановка на учет - это вопрос не к производителю. Цена авто - есть цена авто. Стоимость парковок в Японии и номеров в некоторых (именно некоторых) городах Китая - это уже другой вопрос. Или вы думаете, что если завтра у нас каким нибудь побором обложат автомобилистов - и Лады подешевеют?
19
3
Ответить
999
Владивосток
Опять китайцы однадневки, не читаю их уже давно, ответ на вопрос какой нравится - никакой! От слова совсем!
21
18
Ответить
   
Сообщений: 19097
Анатолий
Про 10 подушек безопасности и полный пакет всех помощников рассказывать не буду, а то плакать начнешь со стыда за своих японцев 🤣. Ну и не буду рассказывать и показывать фото дтп j7 с тлк200 лоб...
Сам то поверил, что написал?))
Продам уши от мертвого осла.
26
12
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3909
14303602
Стоимость постановки на учёт в китае в некоторых городах составляет цену первышающую сам автомобиль. В городе миллионике примерно такая же цена как у нас и получится.
Да какая разница чего у них там стоит постановка на учет?
У нас вон "умная голова" протолкнет такую же тему и будут номера стоить условный миллион. И что, китайцы начнут стоить как в Китае?

Наглядно видно цены. У нас и там.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
16
4
Ответить
  
Сообщений: 455
ПАЛАСИО
Сам то поверил, что написал?))
Жертва китайских планшетов, что с него взять..
18
12
Ответить
Дарья
Барнаул
Уверена на все 100%, что в нашей стране, есть дизайнеры, которые смогут внешне сделать, да и внутрянку красивое авто, не хуже заграничных.
Дизайн же домов, квартир есть кто делает красиво.
Техническую часть тоже могут сделать, чтоб была адаптирована под наши дороги.
Кузов - цинковать ( заводов столько холодного/горячего цинкования)


БАУРЖАН ЗАЕ……ПРОСЫПАЙСЯ….

Где эти специалисты? Почему не на автовазе, уазе да даже москвиче..

У нас все есть, металл и т.д. И руки есть из того места. Что-то делаем не так…
4
14
Ответить
Денис
Абакан
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
вот не поленился и глянул тех характеристики. Ваш самый быстрый 8.9, крузак - 8.9, ну зачем звиздеть то, а так да катайтесь и радуйтесь, аж 18000 проехали и проблем нет.
25
8
Ответить
xDrive
Божественный китай!
4
5
Ответить
     
Сообщений: 2359
Денис
вот не поленился и глянул тех характеристики. Ваш самый быстрый 8.9, крузак - 8.9, ну зачем звиздеть то, а так да катайтесь и радуйтесь, аж 18000 проехали и проблем нет.
8.9 это до 100. А трасса это после 100
8
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2972
Анатолий
Ниче, что дизайнеры эти раньше рисовали таои любимые тойоты, Митсубиси, Мерседесы и прочую ерунду которыми ты восхищаешься? 🤣🤣🤣
нет, эти дизайнеры не рисовали бмв, мерсы, япов :))))
only V8
6
11
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2972
ПАЛАСИО
Молодцы китайцы, машина за миллион рублей не оставляет шанса 200-му. И Лексус не может оторваться.
За что японские инженеры получают зарплату, не понятно....
крузак и лексусы в курсе что он с ними гонялся :))
only V8
14
7
Ответить
     
Сообщений: 2359
Дарья
Уверена на все 100%, что в нашей стране, есть дизайнеры, которые смогут внешне сделать, да и внутрянку красивое авто, не хуже заграничных. Дизайн же домов, квартир есть кто делает красиво. Техническую...
...Где эти специалисты?.....
Зачем нужны специалисты , если есть кум , брат , сват ? Все на что они способны , это на "оптимизацию" . Люди по 20-30 лет на заводе работают на одной должности , а ими руководит чел , который завод первый раз в жизни увидел .
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2972
Debwer
Главное верить что Лексус это Лексус , и отданные за него 5-6 цены j 7 того стоят .
когда j7 вся крякнет, да еще на ремонт дороже лексуса, не забудь написать, что был не прав, не знал, обманули и т.д :)))
only V8
16
14
Ответить
     
Сообщений: 2359
HIMDEN
когда j7 вся крякнет, да еще на ремонт дороже лексуса, не забудь написать, что был не прав, не знал, обманули и т.д :)))
Когда крякнет , тогда и будет разговор .
За Лексус за одни только полисы каско от угона отдашь за 5 лет стоимость китайца .
14
10
Ответить
32020194
Если объективно, за те деньги что они продаются на родине прям очень хорошо 👍 за те деньги что у нас, нет, нет, и нет, кому как, а мне снаружи не нравится китовая рожа, пропорции, и синдром продуктовой тележки, всякие диффузоры которые не несут никакого физического смысла и мониторы заместо приборов(повсеместная беда)... За 3 млн хочется уже что-то строгое, сдержанное типо Вольво v60 универсал, но, китай интересная страна и чем больше побрякушек тем красивее якобы с их колокольни... Из того что может предложить китай, наверное это джили монджаро только что сдержанное более-менее... И да, вариаторы тоже нафиг, куда приятнее робот или айсин классический
11
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6345
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
А они знают, что ты их собрался "делать"?
17
5
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6345
andrey4343
Владелец лексуса после этого заезда в горе продал свои дрова и купил жаеку ж7..
А владелец дизельного крузака повесился.
13
1
Ответить
17200853
Иркутск
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
Вам нужно с ТЛК200 с асфальтированной дороги съехать, а там будет понятно кто кого сделает.
11
6
Ответить
30435201
17200853
Вам нужно с ТЛК200 с асфальтированной дороги съехать, а там будет понятно кто кого сделает.
Меня интересует вопрос вы в каких дебрях живёте что ТЛК для вас идеал? Он же валкий бегемот без тормозов ,гремящим салоном и огромным расходом топлива для его динамики. Это машина для председателя колхоза чтобы колесить по полям
15
10
Ответить
Денис
Абакан
Debwer
8.9 это до 100. А трасса это после 100
сразу видно что на большой кубатуре вы не ездили. Моторы до 2.5 литров после 140 просто становятся овощем, а на 3 и выше такой проблемы нет
5
7
Ответить
Евгений
Кемерово
mikka1010
Нравятся некоторые китайцы внешне. Им бы атмосферный мотор от 2,5 и трансмиссию привычную (автомат, механика), ну и цены не такие космические. Я бы, даже, рассматривал их к покупке.
Зачем вам именно атмосферный мотор? 1.6 турбо на чери едет лучше чем 2.5 какого-нибудь икстрейла. Автоматы на них есть, но на моделях подороже.
По ценам да, хотелось бы подешевле.
9
10
Ответить
Pol
Хабаровск
32020194
Если объективно, за те деньги что они продаются на родине прям очень хорошо 👍 за те деньги что у нас, нет, нет, и нет, кому как, а мне снаружи не нравится китовая рожа, пропорции, и синдром продуктовой...
ну не хочешь китайца за 3 (считаешь, что дорого), под заказ можно спокойно вольво v60 7 лямов привезти, это считай даром за такую машину
7
1
Ответить
Max Protopopov
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
Согласен полностью. У нас как-то грузчик в фирме забухал вместе с нач. склада и мне пришлось груз по городу развозить. Так вот сел я на газельку и поехал. Скажу так - все кайены и гелики дышали мне в спину. Ни один догнать не смог, хотя я вроде больше 70 не разгонялся. Видать все эти 400 лошадей у них в птс - сплошной маркетинг. ГАЗЕЛЬ РУЛИТ!!!1111111адинадин
19
8
Ответить
 
Город во мгле
Сообщений: 190
только по параллельному завозить немного бу
 
 
Ответить
16497573
Тюмень
Атлас
Цены в Китае: от 61 800 до 85 800 юаней (от 712 294 до 988 914 рублей)

А у нас за эти деньги - Лада Гранта... бу
До известных событий цены были приемлемые ,заходили в салоны ,смотрели ,сидели . Не понравилась посадка сиденье коротковатые. Заказали РАВик ,месяц ждали .Всё нравиться.э
4
1
Ответить
16497573
Тюмень
Енот Игорь
Если твой дед сразу бы купил качественный автомобиль а не приору,читай девятку в другой обертке,он ды радовался не за приору а за нормальный автомобиль..а так дед жизнь прожил и так и не поездил хотя бы на б5-м пассате.
Не нужно сразу пассат , я когда пересел с Ваз 21083 на Уз Дэу Нэксию ,обалдел ,рулится и главное не ломается .Фантастика .Это 2000год.
11
1
Ответить
16497573
Тюмень
14303602
Стоимость постановки на учёт в китае в некоторых городах составляет цену первышающую сам автомобиль. В городе миллионике примерно такая же цена как у нас и получится.
Причём постановка на учёт когда есть божественный утилёк.
2
2
Ответить
16497573
Тюмень
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
Посмотри цены на бу они тебе понравятся -минус го ,минус два лимона.
5
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 153
15794417
надоели эти логопедические экзерциссы, хочется как раньше, между рав4, икстрейлом и спротаджем повыбирать))) ох...
кому хочется? заплесневелым дедушкам или молодежи?
5
6
Ответить
Добрыня Никитич
Денис
сразу видно что на большой кубатуре вы не ездили. Моторы до 2.5 литров после 140 просто становятся овощем, а на 3 и выше такой проблемы нет
Да есть. Был у меня 3,0 литровый. Казалось что резвый, а по итогу овощ по сравнению с китайцем 1,6 на трубе
8
9
Ответить
Добрыня Никитич
17200853
Вам нужно с ТЛК200 с асфальтированной дороги съехать, а там будет понятно кто кого сделает.
Для этого у меня есть УАЗ ПАТРИОТ . Когда мне надо по бездорожью, я беру патрика. Когда мне надо на трассе, я сажусь в китайца.
6
5
Ответить
Добрыня Никитич
tutoleg
А они знают, что ты их собрался "делать"?
Они сами и начали эти гонки.
5
7
Ответить
     
Сообщений: 2359
Денис
сразу видно что на большой кубатуре вы не ездили. Моторы до 2.5 литров после 140 просто становятся овощем, а на 3 и выше такой проблемы нет
Понятие про аэродинамику слышал ? Как думаешь , сильно она влияет на крузак 200 на 180 км/ч ?
7
2
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2824
Автократ
Огласите, пожалуйста список, что можно взять на класс или даже два, новое полноприводное за 3,5 млн? Мне, кроме параллельного импорта 2023-2024 года, без гарантий, что-то ничего на ум не приходит.
Ф7 / Дарго - новые, выше классом, на гарантии и с полным приводом за те же 3,5 млн.
Со скидками можно попытаться поймать еще Атлас или Тигго 8 в тот же бюджет.
5
 
Ответить
fedel топорики
Рязань
У них полтора, у нас - четыре. У них семьсот, у нас - два с половиной.
За державу обидно...
6
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
"Что вы думаете про компактные китайские кроссоверы? Считаете ли приобретение этих машин целесообразным, или цены на них неоправданно высоки?" Даже на фоне других китайских машин покупка представленных...
Nissan Qashqai, Renault Arkana, Honda ZR-V - тоже хэтчбек ?)
2
2
Ответить
 
На Алтае
Сообщений: 6345
Добрыня Никитич
Они сами и начали эти гонки.
Ты свидетелем был? Вроде там какой-то анатолий гонялся. Или ты под несколькими никами?
5
2
Ответить
Денис
Абакан
Debwer
Понятие про аэродинамику слышал ? Как думаешь , сильно она влияет на крузак 200 на 180 км/ч ?
у вас что не пост -то прокол. сразу видно , что крузака не было и видимо уже не будет. а по теме - нет.
 
7
Ответить
Денис
Абакан
Добрыня Никитич
Да есть. Был у меня 3,0 литровый. Казалось что резвый, а по итогу овощ по сравнению с китайцем 1,6 на трубе
удивительное рядом. что за овощ- аппарат то проясните
1
5
Ответить
10291750
Набережные Челны
Автократ
Огласите, пожалуйста список, что можно взять на класс или даже два, новое полноприводное за 3,5 млн? Мне, кроме параллельного импорта 2023-2024 года, без гарантий, что-то ничего на ум не приходит.
Джили монджаро
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2359
Денис
у вас что не пост -то прокол. сразу видно , что крузака не было и видимо уже не будет. а по теме - нет.
В чем прокол ? Кроме абстрактных высказываний никаких доводов .
4
1
Ответить
andrey4343
Забыли про монеторы в салоне напесать
Ну мониторы в салон новых Лексусов и Тойота наконец стала ставить (не хочет видимо быть все время маркой для "скуфов") - не очень удачно, но научится когда-нибудь))
Так что видимо нечего про мониторы уже обсуждать))
6
 
Ответить
32020194
Если объективно, за те деньги что они продаются на родине прям очень хорошо 👍 за те деньги что у нас, нет, нет, и нет, кому как, а мне снаружи не нравится китовая рожа, пропорции, и синдром продуктовой...
А мне за 3млн хочется новый ТЛК 300 - но к сожалению в РФ такие не продают))
4
 
Ответить
Добрыня Никитич
tutoleg
Ты свидетелем был? Вроде там какой-то анатолий гонялся. Или ты под несколькими никами?
Или или 🙂
 
1
Ответить
Денис
сразу видно что на большой кубатуре вы не ездили. Моторы до 2.5 литров после 140 просто становятся овощем, а на 3 и выше такой проблемы нет
Видимо вы на турбе не ездили.
Турбина дует с самых низов и до верха, в результате современные моторы выдают максимум момента с 1500-2000 оборотов и до 4000-5000.
У атмосферы с этим все гораздо хуже.
В результате, если сравнить полки момента атмосферных и турбированных моторов с одинаковым максимумом момента - у турбы момент почти везде выше. При этом у современных даже турбополторашек максимальный момент - как у атмосферы 2.5-3л.

Ну а дальше роль играет:
- КПП - преселектив быстрее древнего авто мата, потерь у него меньше.
- соотношение мощность/масса или момент/масса
- аэродинамика (на высоких скоростях)
9
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 303
Голосовалка не полная, не хватает варианта «это не автомобили вообще»
 
4
Ответить
32908389
Ни одного не видел. У нас в деревне на наши 12 домов есть один Volvo, два KIA - Santa Fe и Sportage, три калужских фольксвагена Поло, два Ситроена - С4 и Берлинго, два Рено Логана, Тоёта RAV4, и старенький Додж Дюранго. Никто из мужиков не купился на китайские погремушки.
1
6
Ответить
Ульяновск
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
А ТЛК 200 в курсе был что участвует в гонке? )))
3
3
Ответить
Ульяновск
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
У меня Jeep Wrangler
Предлагаю устроить заезд, раз Ваш автомобиль так легко делает Крузак.
Для чистоты эксперимента между точкой А и Б будет поле из грязи, буераки всякие и речки вброд.

Сможешь победить на своей динамичной машине? 🤣🤣🤣
Может чувак тот Крузак 200-й, тяжелый рамный внедорожник между прочим, не для того покупал чтоб с кроссоверами гоняться?
Я от Крузака легко уезжал на 150 сильном дизельном Тигуане. Но это само собой разумеющееся и не повод для гордости)

А теперь попробуй устроить заезд с 220 сильным Тигуаном хотя бы, и он от тебя уедет как от стоячего 😀
4
4
Ответить
Денис
Абакан
ssw ssw
Видимо вы на турбе не ездили. Турбина дует с самых низов и до верха, в результате современные моторы выдают максимум момента с 1500-2000 оборотов и до 4000-5000. У атмосферы с этим все гораздо хуже....
что то мы отклонились от темы, но такое бывает , когда в середину разговора встревают, не зная предмета разговора.давайте сначала.ну то есть вы согласны с автором что он на своей турбопукалке уделал крузака дизельного 4. 6 у которого кстати тоже мощность доступна с низов?
 
5
Ответить
Денис
Абакан
Debwer
В чем прокол ? Кроме абстрактных высказываний никаких доводов .
а прокол в том, что вы спорите о вкусе яблока никогда его не пробовав. Вы же не ездили на крузаке , но с полной уверенностью спорите как он едет на 180 км . И про аэродинамику тут накинули.где вы учились, в Маи ?
 
3
Ответить
     
Сообщений: 2359
Иван Куянов
У меня Jeep Wrangler Предлагаю устроить заезд, раз Ваш автомобиль так легко делает Крузак. Для чистоты эксперимента между точкой А и Б будет поле из грязи, буераки всякие и речки вброд. Сможешь победить...
....Я от Крузака легко уезжал на 150 сильном дизельном Тигуане.....
Дизельный Тигуан едет как бензиновый 1.4 tsi , нос к носу .
У джеко j7 1.6 турбо на 186 л.с . Он быстрее дизельного Тигуана .
4
2
Ответить
     
Сообщений: 2359
Денис
а прокол в том, что вы спорите о вкусе яблока никогда его не пробовав. Вы же не ездили на крузаке , но с полной уверенностью спорите как он едет на 180 км . И про аэродинамику тут накинули.где вы учились, в Маи ?
Вы же спорите о вкусах яблок в которых не разбираетесь . Почему другим нельзя ?
3
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Денис
что то мы отклонились от темы, но такое бывает , когда в середину разговора встревают, не зная предмета разговора.давайте сначала.ну то есть вы согласны с автором что он на своей турбопукалке уделал крузака дизельного 4. 6 у которого кстати тоже мощность доступна с низов?
Уделать Крузака по трассе не слишком сложная задача.
1
 
Ответить
Pol
Хабаровск
Денис
что то мы отклонились от темы, но такое бывает , когда в середину разговора встревают, не зная предмета разговора.давайте сначала.ну то есть вы согласны с автором что он на своей турбопукалке уделал крузака дизельного 4. 6 у которого кстати тоже мощность доступна с низов?
да что его там уделывать, это не гоночный болид, даже последний рест динамичностью не отличается
2
 
Ответить
Mike
Владивосток
Debwer
Встречный вопрос про j7 . Только на картинке видел ? С чего уверенность что он на трассе хуже ? Ездил ?
Заявление было

>Что то мне подсказывает что тяжёлая рамная машина на трассе едет "вальяжно" , в не зависимости от положения педали газа .

что указывает о твоей некомпетентности

перевести разговор что хуже j7 или тлк200 выглядит жалкими потугами
 
 
Ответить
Денис
Абакан
6297919
Уделать Крузака по трассе не слишком сложная задача.
на чем уделывали?
 
 
Ответить
575
Комсомольск-на-Амуре
Анатолий
Катаю на j7, машина 🔥, все нравится. Очень динамичная, на трассе ТЛК200 дизельного делает без проблем. За Лексусом px450h впритык идет.

Покупал летом 2024 за 2.6млн максималка Ultimate на переднем приводе.

Проехал пока что 18 000км, никаких проблем нет. Катаюсь и радуюсь.
Скоро замена тормозов вкруг...
 
1
Ответить
Добрыня Никитич
Иван Куянов
У меня Jeep Wrangler Предлагаю устроить заезд, раз Ваш автомобиль так легко делает Крузак. Для чистоты эксперимента между точкой А и Б будет поле из грязи, буераки всякие и речки вброд. Сможешь победить...
1. Тигуан 220 против джекйку 186 вы посчитали норм , а 186лс на джейку против 240 лс на тлк это не заметили ? А точнее моменты 270 момента на китайце и 600 на крузере? Ах какие они удобные эти двойные стандарты, неправда ли ?
2. Когда мне надо проехать ппо броду или полю я сажусь на своего УАЗ Патриот. И на нем я уделаю и тебя и тот крузер ибо я не боюсь на нем соваться туда , куда вы побоитесь.
 
4
Ответить
Добрыня Никитич
Иван Куянов
А ТЛК 200 в курсе был что участвует в гонке? )))
Вкурсе, он сам и затеял эти гонки. Ему не понравилось, что его обогнал китаец.
2
1
Ответить
13035703
Артём
Анатолий
Зачем ? Гранта это конная телега по сравнению с j7
Да ладно!? Правда чтоли??? Разница-несущественна.
 
 
Ответить
17200853
Иркутск
30435201
Меня интересует вопрос вы в каких дебрях живёте что ТЛК для вас идеал? Он же валкий бегемот без тормозов ,гремящим салоном и огромным расходом топлива для его динамики. Это машина для председателя колхоза чтобы колесить по полям
Нет, не идеал. Но и китайцу далеко до идеала
 
 
Ответить
APS4nov
Новороссийск
Автократ
Огласите, пожалуйста список, что можно взять на класс или даже два, новое полноприводное за 3,5 млн? Мне, кроме параллельного импорта 2023-2024 года, без гарантий, что-то ничего на ум не приходит.
чери тиго 8 промакс можно взять.
брали в прошлом году новый, со всеми издержками уложились в меньшую сумму.

Одинаковая машина, в одинаковой коплектации может силно отличаться по цене у разных дилеров. :)))
 
 
Ответить
Руслан
Челябинск
Атлас
Цены в Китае: от 61 800 до 85 800 юаней (от 712 294 до 988 914 рублей)

А у нас за эти деньги - Лада Гранта... бу
Для этого надо фигню ну чо вы, у Китая все просто так пыщ и дешево и это не из за огромного внутреннего рынка нет, фигня эти 1,5 лярда населения)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Чанган Юни-Т, Донг Фенг ДФСК Фенгон 500, Чери Эксплор 06, Джейку Ж7.
Посмотреть всё о Чанган Юни-Т, Донг Фенг ДФСК Фенгон 500, Чери Эксплор 06
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром