Шесть консервативных альтернатив Chery Arrizo 8
27.06.2024 | 14061 просмотр

Шесть консервативных альтернатив Chery Arrizo 8

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
762 (43%)
402 (22%)
146 (8%)
521 (29%)
614 (34%)
141 (7%)

При всем засилии кроссоверов на нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам. Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8, а кому-то милее герои прошлых лет, доступные на вторичном рынке. Мы нашли шесть седанов не старше 2019 года выпуска. Это, естественно, Toyota Camry и ее ближайшие конкуренты. Во сколько обойдется покупка и с чем придется столкнуться в плане надежности?

Toyota Camry

Кто он? На российском рынке Camry девятого поколения появилась в 2018 году. Седан построен на платформе GA-K, являющейся модификацией модульной платформы TNGA, на которую также опираются C-HR, Prius и Auris. Передняя подвеска у Камри выполнена на стойках МакФерсон, задняя — многорычажная. Сборка модели была организована на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом.

Дорестайлинговый седан предлагался с тремя бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,5 и 3,5 литра. С 3,5-литровым мотором сочетался 8-ступенчатый «автомат». Два других двигателя довольствовались «шестиступкой».

В ходе рестайлинга 2020 года в строю остался только V6. Старые моторы 2.0 и 2.5 сменились «атмосферниками» такого же объема из новой серии Dynamic Force. 2,0-литровый мотор вместо АКП получил вариатор.

Недостатки. Смена платформы улучшила управляемость, но Camry по-прежнему напрягает заметными кренами при прохождении поворотов. Нормальной динамикой может похвастать только шестицилиндровая модификация. Остальные версии довольно флегматичны.

Просится на доработку шумоизоляция, хочется заменить устаревшую мультимедийную систему. Багажник объемом в 493 литра имеет странную форму, с большим количеством выступающих по бокам элементов.

Достоинства. В этом поколении Camry наконец-то получила яркий экстерьер. Теперь седан можно выбрать не только за отличную плавность хода.

Эргономика салона близка к идеалу. На втором ряду простор, а в топовых комплектациях почти представительский комфорт. Среди опций числятся отдельная зона «климата», электрорегулировки, шторки и многофункциональный подлокотник.

Надежность. Тонкое и мягкое ЛКП Camry легко обрастает сколами. Недаром Toyota частый гость в студиях детейлинга, где ее полируют, покрывают керамикой и оклеивают пленкой.

Салон Camry собран из не самых износостойких материалов. При неаккуратном обращении уже после 100 000 километров пробега можно встретить затертую обивку сидений и руля, а также царапины на пластиковых элементах.

Изначально седану полагались три бензиновых «атмосферника»: пара немолодых рядных «четверок» 6AR-FSE и 2AR-FE объемом 2,0 и 2,5 литра, а также 3,5-литровая V-образная «шестерка» 2GR-FKS. С надежностью у этой троицы все в порядке. Если не мучить моторы агрессивной ездой и не пропускать ТО, то первые серьезные вложения потребуются только ближе к 300 000 километров пробега, а то и позже.

Двигатели серии Dynamic Force имеют комбинированный впрыск топлива и изменяемые фазы на впуске и выпуске. Типичные проблемы общие — шумная работа и течи по жидкостному охладителю EGR.

6-ступенчатый «автомат» Aisin при частой замене масла проблем не доставляет. То же самое относится и к вариатору, который после рестайлинга стал сочетаться с 2,0-литровым мотором.

В случае с 8-ступенчатым «автоматом», который сочетался с V6, помимо чистоты масла важно следить за системой охлаждения, теплообменник тут быстро забивается.

Ходовая у Camry весьма выносливая. Чаще всего требуют замены втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Остальные элементы подвески выдерживают не менее 120 000 километров, а чаще и больше.

Оптимальная версия. Независимо от года выпуска наиболее разумным вариантом выглядит Camry с 2,5-литровым двигателем.

Цены на Дроме. За приличный экземпляр придется отдать примерно 2 200 000 рублей. В основном продаются седаны с четырехцилиндровыми моторами.

Kia K5

Кто он? Преемник Kia Optima вышел на российский рынок в 2020 году. Седан получил две переднеприводные модификации с атмосферными бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (194 л.с.). Базовый мотор шел в комбинации с 6-ступенчатой АКП. Более мощный 2,5-литровый — с 8-ступенчатым «автоматом». Конструкция ходовой части предполагает независимую подвеску и электроусилитель руля.

Недостатки. Если внимательно присмотреться к интерьеру, то замечаешь обилие деталей из недорогого жесткого пластика. Особых удобств для задних пассажиров у К5 нет. Третья зона «климата» не положена даже за доплату, USB-порт всего один.

Багажник у К5 сделан по остаточному принципу. Узкий проем, выступающие петли, простенькая отделка и минимум удобств.

Разгоняется и управляется седан буднично, без всякого азарта. При этом подвеска довольно жесткая и явно ощущается недостаток шумоизоляции.

Достоинства. Замаскированный под стремительный лифтбек K5 внешне очень хорош собой. Салон впечатляет просторным диваном и обилием гаджетов — цифровая «приборка», сенсорный блок «климата» и шустрая функциональная мультимедийная система.

Надежность. Кузов K5 сделан из нежного металла и покрашен тонким слоем краски. Без дополнительной защиты и бережного отношения эта красота долго не проживет. Ранние экземпляры К5 отметились странными ржавыми пятнами на кузове. Хромированная отделка может потерять привлекательный внешний вид уже после первой зимы. Быстро царапаются глянцевые панели на центральном тоннеле и дверях.

На нашем рынке седан был доступен с двумя атмосферными бензиновыми двигателями. Первый — хорошо известный 2,0-литровый мотор G4NA, который достался К5 в наследство от Оптимы. Этому двигателю вполне по силам ресурс в 300 000 километров. С недавних пор он избавился от проблемы с задирами по вине крошащегося катализатора.

Второй мотор — новый 2,5-литровый G4KN из семейства Smartstream. Он заметно отличается от родственного агрегата, что ставится на соплатформенную Сонату. У него комбинированный впрыск и повышенная степень сжатия, хотя мотор сертифицирован под бензин АИ-92. Среди потенциально слабых мест — электронный термостат и регулируемый маслонасос. Отмечены случаи повышенного расхода масла.

6-ступенчатый «автомат» A6MF1 сочетается с 2,0-литровым двигателем и вполне надежен, если регулярно менять масло. То же самое относится и к 8-ступенчатой АКП A8MF1, которая сочетается со старшим мотором.

Подвеска у К5 жестковатая, но крепкая. У корейского седана даже стойки и втулки стабилизатора могут выдержать около 100 000 километров.

Оптимальная версия. С точки зрения надежности лучше предпочесть модификацию с базовым мотором. Мощный 2,5-литровый двигатель потенциально более проблемный и все равно не делает из K5 полноценный спортседан.

Цены на Дроме. Чтобы стать обладателем Kia K5, нужно около 2 100 000 рублей. Предложений много, но в основном это седаны с базовым двигателем.

Hyundai Sonata

Кто он? Hyundai Sonata восьмого поколения вышла на наш рынок в 2019 году, чуть раньше соплатформенной Kia K5. Сборку седана наладили в Калининграде. Были доступны две модификации с бензиновыми атмосферными двигателями с распределенным впрыском топлива. Это 2,0-литровый мотор на 150 л.с. и 180-сильный объемом 2,5 литра. Оба двигателя сочетались с 6-ступенчатым «автоматом».

Недостатки. Как и в K5, салон Сонаты сделан преимущественно из гулкого дешевого пластика и обильно декорирован непрактичным черным глянцем. К услугам задних пассажиров только один разъем USB, а автоматические стеклоподъемники им не полагаются вовсе. Подогрев заднего дивана неполноценен — греются только подушки. Багажнику не положен электропривод, но больше всего удивляет отсутствие внутренней ручки.

В движении Sonata не впечатляет — динамика слабая с любым из моторов, рулевое управление не особо информативное, жестковата подвеска и есть претензии к шумоизоляции.

Достоинства. Седан, родственный Kia K5, также получил эффектную внешность и современный интерьер, насыщенный электронными помощниками.

По запасу места на втором ряду Sonata метит в лидеры класса. Подвеска впечатляет своей энергоемкостью даже на очень разбитых дорогах.

Надежность. Со сменой поколений «болячки» кузова Сонаты никуда не делись — тонкое ЛКП, слабый хром. У экземпляров первых лет выпуска встречалась коррозия в проеме багажника. Элементы внутренней отделки, за исключением марких деталей из глянцевого пластика, демонстрируют неплохую износостойкость.

2,0-литровый мотор Сонаты — такой же, как у Kia K5. 2,5-литровый мотор — это G4KM, оснащенный распределенным впрыском топлива. Он может огорчить «масложором» уже с первых километров. Известны случаи замены поршневой и даже целиком двигателей по гарантии.

С обоими моторами сочетаются беспроблемные 6-ступенчатые «автоматы» серии А6. Потенциальный ресурс — около 300 000 километров.

Ситуация с подвеской аналогична Kia K5. Случаются стуки и скрипы в рулевом управлении на небольших пробегах. Некоторым владельцам из-за этого меняли по гарантии рулевую рейку.

Оптимальная версия. Как и в случае с родственной K5, лучше предпочесть базовую 150-сильную модификацию.

Цены на Дроме. По количеству предложений Sonata чуть уступает K5, но здесь также преобладают 2,0-литровые модификации. Цены на приличные экземпляры аналогично начинаются с 2 100 000 рублей.

Mazda 6

Кто он? Производство Mazda6 третьего поколения началось в 2012 году. Изначально для седана предлагались два атмосферных бензиновых двигателя: Skyactiv-G 2.0 (150 л.с.) и Skyactiv-G 2.5 (192 л.с.). Оба мотора сочетались с 6-диапазонным «автоматом». Для базовой модификации была доступна также 6-ступенчатая «механика».

Модель пережила два рестайлинга. Главное новшество 2015 года — новый интерьер. В ходе обновления 2018 года появился турбированный мотор Skyactiv-G 2.5T мощностью 231 л.с. В таком виде модель, которая для нашего рынка производилась во Владивостоке, была доступна до 2022 года.

Недостатки. В передней части салона больше всего вопросов вызывает мультимедийная система с ее убогой графикой и скудным функционалом. В списке опций отсутствует адаптивный круиз-контроль.

Особым простором второй ряд Мазды не блещет. Особенно в сравнении с Camry и K5/Sonata. Оснащение небогатое: подлокотник, подстаканники, подогрев и ниша с зарядкой для смартфона. Багажник скромен по объему — всего 429 литров.

Подвеска Мазды слишком подробно транслирует в салон информацию о малейших дорожных дефектах. Есть претензии к шумоизоляции, которую японцы обещали улучшить.

Достоинства. По качеству исполнения и подбору материалов салон «шестерки» близок к премиальным моделям.

На ходу, благодаря удачным настройкам подвески и точному рулю, сразу чувствуется, что Мазда — автомобиль для активного водителя. Лучше всего характеру шасси соответствует турбомотор мощностью 231 л.с. или хотя бы «атмосферник» на 2,5 литра.

Надежность. Кузов Мазды неплохо защищен от коррозии, но ситуацию омрачает тонкое ЛКП, которое плохо сопротивляется появлению сколов, и слабый к воздействию реагентов декоративный хром.

Нередко заклинивает пластиковый привод электроскладывания зеркал. Для ремонта лучше использовать неоригинальный металлический ремкомплект.

Материалы отделки салона не отличаются похвальной износостойкостью. Уже к 120 000 километров пробега можно встретить затертые боковины сидений и заметно изношенный руль. Стуки и скрипы тоже не редкость, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамиков.

Атмосферные «четверки» Skyactiv-G с высокой степенью сжатия и непосредственным впрыском требовательны к качеству топлива. Среди слабых мест — частый отказ катушек зажигания, быстрое появление нагара на форсунках и впускных клапанах. При активной езде небольшой «масложор» для этих моторов является нормой.

Ресурс турбомотора Skyactiv-G 2.5T — около 250 000 километров. Из-за тонких маслосъемных колец ближе к 150 000 километров возрастает риск повышенного расхода масла.

Редкая 6-ступенчатая «механика» особых проблем не доставляет. Сцепление служит не менее 120 000 километров.

Ресурс «автомата» — около 200 000 километров. Из слабых мест — центральный подшипник, который может потребовать замены после 100 000 километров.

В передней подвеске типа McPherson чаще всего, примерно раз в 50 000 километров, приходится обновлять стойки стабилизаторов. Ресурс сайлент-блоков и амортизаторов задней подвески — не менее 150 000 километров. При эксплуатации на плохих дорогах после 120 000 километров может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Оптимальная версия. Наиболее оправданной выглядит покупка модификации с атмосферным двигателем объемом 2,5 литра. Такая версия совмещает приличную динамику с приемлемыми затратами на содержание.

Цены на Дроме. Среди Mazda 6 также больше распространены 2,0-литровые версии. Цены — от 2 200 000 рублей. Модификацию с атмосферным двигателем 2.5 придется разыскивать, уж не говоря о турбированной версии.

Volkswagen Passat

Кто он? Volkswagen Passat восьмого поколения был доступен в России с 2015 по 2022 год. Седан для нашего рынка оснащался тремя бензиновыми агрегатами объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра, а также 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с. Базовый 125-сильный двигатель мог сочетаться с МКП или роботизированной коробкой. Для других моторов «роботы» DSG альтернатив не имели.

Рестайлинговая версия Пассата появилась в России в 2020 году. При обновлении для рынка РФ был исключен младший бензиновый мотор и дизель, основные изменения коснулись внешнего вида.

Недостатки. Задний диван у Пассата хоть и просторный, но не самый гостеприимный — профиль не оптимален, регулировок нет, а сесть втроем мешает выпирающий центральный тоннель.

В движении от Пассата хотелось бы больше комфорта. Подвеска жестковата для наших дорог, в некоторых режимах пинается «робот».

Достоинства. У Пассата минималистичный, но по-своему элегантный салон, качественно собранный и эргономичный. По объему и продуманности багажника этот седан может поспорить с иным кроссовером — целых 586 литров, правильная форма и куча практичных мелочей. Управляется Passat интересно и даже азартно — быстрые и четкие реакции, резвый турбомотор.

Надежность. Несмотря на не самое прочное ЛКП, кузов Пассата надежно защищен от коррозии. От частых моек и воздействия реагентов быстро мутнеет внешний хром. Есть нарекания к износостойкости лобового стекла и герметичности оптики. Иногда появляются посторонние звуки в салоне — часто их причина кроется в механизме люка.

Моторы Пассата B8 уже не такие капризные, как у предшественника. Особенно базовый, объемом 1,4 литра, который оснащен ремнем ГРМ вместо растягивающейся цепи. Даже пресловутый «масложор» стал явлением достаточно редким. Моторы объемом 1,8 и 2,0 литра из семейства EA888 третьей генерации тоже редко подъедают масло. Cлабыми их местами являются цепь ГРМ, термостат с помпой и ТНВД. Эти сложные агрегаты с турбиной и комбинированным впрыском требуют внимания и аккуратной эксплуатации, но готовы проехать до капремонта примерно 300 000 километров.

2,0-литровый дизель относится к серии EA288. Для него характерны типично дизельные проблемы, при этом его ресурс на практике нередко превышает 300 000 километров.

Капризов роботизированных коробок на Пассате больше бояться не стоит. 7-ступенчатый «робот» после очередной модернизации стал намного надежнее. Нет особых проблем и с 6-ступенчатой DSG, которая сочеталась с дизелем. Обе коробки хорошо диагностируются и при нормальном уходе с частой сменой масла способны пройти не меньше 250 000 километров.

Основные детали подвески Пассата без проблем выдерживают более 100 000 километров пробега. Раньше могут потребовать замены разве что втулки переднего и заднего стабилизатора.

Оптимальная версия. Откровенно неудачных модификаций у Пассата нет, но при прочих равных дизель будет надежнее.

Цены на Дроме. Свежих Passat, если нужен именно седан, в продаже не так уж много. Цены на экземпляры в приличном состоянии начинаются с 2 100 000 рублей. Модификация с младшим бензиновым турбомотором 1.4 встречается чаще всего.

Chevrolet Malibu

Кто он? Седан Chevrolet Malibu девятого по счету поколения впервые представили в 2015 году. Собирали переднеприводный седан на нескольких предприятиях по всему миру, в том числе и на заводе в Узбекистане.

Базовым стал 1,5-литровый турбомотор мощностью 160 л.с, который сочетался с 6-ступенчатым «автоматом». Более мощная версия получила 2,0-литровый турбомотор мощностью 250 л.с. в паре с 8-ступенчатой АКП. Гибридная версия Malibu оснащалась силовой установкой на основе 1,8-литрового атмосферного мотора.

Рестайлинговая модификация седана дебютировала в 2018 году. Главным изменением при обновлении стала замена 6-ступенчатого «автомата» вариатором.

Недостатки. Внешне Malibu напоминает стремительный лифтбек, но в угоду дизайну пострадал багажник. Его объем составляет скромные на фоне конкурентов 447 литров. Просится на доработку шумоизоляция.

Достоинства. У Malibu интересный по дизайну и качественно отделанный салон. Простор на втором ряду — на уровне лидеров класса. Практичность завидная. Тут полно мест для мелочовки, особенно впечатляет вместительный центральный подлокотник. На дороге Malibu демонстрирует приличную управляемость и отличную энергоемкость подвески.

Надежность. ЛКП у Malibu слабовато и быстро собирает повреждения. Аналогично и с лобовым стеклом. В салоне быстрее всего затираются кожа на руле и обивка сидений. Из-за слабой герметизации частенько протекает багажник.

Турбомотор LFV объемом 1,5 литра требователен к качеству топлива и масла. Из-за прямого впрыска у него зарастают нагаром впускные клапаны. Известны случаи отсоединения патрубка от дроссельного узла. 2,0-литровый двигатель LTG аналогичен мотору рестайлинговой Opel Insignia. У него не самая ресурсная цепь ГРМ, которая иногда вытягивается до пробега в 100 000 километров. Часто встречаются масляные течи, особенно из-под крышки ГРМ.

6-ступенчатая АКП GM 6T40 очень чувствительна к чистоте масла и обладает недостаточно эффективной системой охлаждения.

К вариатору VT40 претензий немного. Проблемы типа задержек при старте обычно лечатся перепрошивкой. Известны случаи выхода из строя регулятора давления на малых пробегах.

9-ступенчатая коробка не отличалась адекватностью переключений. Ситуация исправилась с выходом новой прошивки.

Подвеска у Malibu достаточно надежная. Исключение — сайлент-блоки передних рычагов, которые могут потребовать замены до пробега в 50 000 километров.

Оптимальная версия. Для уверенного передвижения в большинстве ситуаций Malibu вполне достаточно 163 л.с. базового турбомотора.

Цены на Дроме. Это поколение Malibu никогда не поставлялось на наш рынок официально, но выбор на «вторичке» достаточный. Цены начинаются с 1 600 000 рублей. Проще всего найти седан с базовым 1,5-литровым турбомотором.

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Альтернатива Chery Arrizo 8 - это Faw Bestune B70 или DongFeng Shine Max.
Даже до бюджетных корейцев типа Optima китайцам ещё пока далековато.
207
55
Ответить
  
Сообщений: 14538
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Продам уши от мертвого осла.
185
65
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 14538
5-летние Пассаты с пробегом под 200 000 км.... Может все-таки нового "китайца"?))
Продам уши от мертвого осла.
157
95
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 776
1 - Пассат. 2- Мазда. 3. Пофиг.
65
87
Ответить
  
Сообщений: 14538
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Продам уши от мертвого осла.
185
65
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 914
Хорошо, что было время проверить на наших дорогах, нашем масле, бензине и наших наездниках...
Управляй мечтой !
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
10
15
Ответить
14197299
Москва
Альтернатива Chery Arrizo 8 - это Faw Bestune B70 или DongFeng Shine Max.
Даже до бюджетных корейцев типа Optima китайцам ещё пока далековато.
207
55
Ответить
14197299
Москва
Camry, K5, Sonata - либо дёшево после такси (машина в состоянии дров ), либо настолько дорого, что смысл покупки б/у за такие деньги сомнителен.
183
7
Ответить
14197299
Москва
На нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам . Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8.- цитата из статьи

Вопрос : а кому нужны большие непремиальные седаны ?
На Мск улицах тот же Chery Arrizo -это либо такси Комфорт+, либо чиновничья машина (в корпоративные таксопарки , на замену Camry ). Частники покупают такие авто редко.
Поэтому и продажи того же Arrizo 8 в РФ слабые, порядка 1 тыс авто в месяц.
30
7
Ответить
14197299
Москва
Passat, Mazda, Malibu выглядят машинами из позапрошлого десятилетия . Даже на фоне того, что сейчас среди их новых конкурентов в РФ только китайцы.
35
166
Ответить
  
Сообщений: 14538
Черри Ариззо это конкурент Киа Церато, на К5
Продам уши от мертвого осла.
14
30
Ответить
Игорь
Троицк
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Новую камри))
41
26
Ответить
  
Сообщений: 14538
Игорь
Новую камри))
За 8 миллионов??)))
Продам уши от мертвого осла.
36
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3517
ПАЛАСИО
За 8 миллионов??)))
Пять, уже есть в салонах
29
13
Ответить
Rom
Сургут
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
скучная машина))) вот и продают
43
21
Ответить
 
Мск
Сообщений: 184
Малибу
21
24
Ответить
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
не все Камри надёжные, 10 ездят без проблем. 1 постоянно на ремонте, нету идеальных машин. вот у кого что то начинает ломаться или уже сломалось, подлотал и скорей спихивать. Хорошая машина. новая машина, а с пробегами под 200 тысяч. это уже больше больная машина. чем здоровая.
63
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
99% - это битье, хламье, смотанные пробеги. 1% - иное. В русской рулетке шансов больше)))))
35
7
Ответить
XxX25
Красноярск
Лучше Спасатели Малибу😁
21
2
Ответить
КУДРЯШКИ
Хабаровск
ЧанАнь Lamore новый от дилера стоит 2.5 млн! НОВЫЙ! Автомобиль этого же класса! На кой хрен брать вот это вот всё с пробегом 100к+?
41
64
Ответить
Mark$sist
Абакан
nico_PCM
Пять, уже есть в салонах
Австралийская версия?
23
6
Ответить
О 11
ПАЛАСИО
За 8 миллионов??)))
Откуда 8 млн то?
4.5 млн 2024 год в наличии.
33
3
Ответить
О 11
Rom
скучная машина))) вот и продают
Да хз с мотором 3.5 v6 скучать не приходится. Главное что обслуживание не дорогое предсказумое и 95% в наличии.
15
28
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
да просто надоела, мне вот за год машина надоедает, а 5 лет это вообще
19
16
Ответить
дмитрий
Владивосток
ПАЛАСИО
За 8 миллионов??)))
да где за 8, на дроме есть за 4500000
11
3
Ответить
Иван
Новосибирск
КУДРЯШКИ
ЧанАнь Lamore новый от дилера стоит 2.5 млн! НОВЫЙ! Автомобиль этого же класса! На кой хрен брать вот это вот всё с пробегом 100к+?
Рассмотрите модель сунь-КУНЬ-в янь, она тоже вроде бы ничего так!
38
30
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8299
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Черри ариззо 8 они берут взамен.
15
13
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2045
Аккорд.
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
25
13
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1854
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Как раз продаю такую камри, пробег меньше 100, машина без каких-либо проблем. Варианта у меня два - либо новая камри, либо б/у челленджер. Просто потому, что хочу и могу.
34
9
Ответить
Игорь
Троицк
ПАЛАСИО
За 8 миллионов??)))
Не преувеличивай)) в среднем от 4,5..
8
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Товарищ продал 5ти летнюю Камри и пересел на Кадиллак. Причина продажи "надоело ездить как таксист, простенькие материалы и спорный ездовой комфорт" . После года эксплуатации Кэдди "почему я раньше не послушал и не сменил". Камри машина для людей без фантазии, которая держится на воспоминаниях о былой надежности модели и бренда.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
79
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1093
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Пересаживаются на нормальный автомобиль.
P.S. Вместо редкого Малибу уместнее было бы сюда Nissan Teana вставить в обзор. Она по всем параметрам лучше, чем убогая Камри.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
24
44
Ответить
Игорь
Минск
Вот та К5, что на главном фото, с оранжевыми габаритами, 99% что с двигателем 1.6 турбо. И в комплектации GT-line. Их в США хватает, и по адекватной цене, 1.6 нормально растаможить. Комплектация жирная достаточно.
20
1
Ответить
Игорь
Минск
P.S. почему в подборке нет Accord 10? С 1.5 он как раз в эти деньги вписывается, и хорошая машина.
20
10
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1854
Kostyansk
Пересаживаются на нормальный автомобиль.
P.S. Вместо редкого Малибу уместнее было бы сюда Nissan Teana вставить в обзор. Она по всем параметрам лучше, чем убогая Камри.
Как владелец того и другого скажу, что камри это отличная машина, равно как и теана тоже не отстой.
26
8
Ответить
    
спб
Сообщений: 2025
если бесплатно то черри , очень понравился, в карше много раз брал, едет хорошо внутри все удобно и не так аскетично как в камри или пассате, естественно с китайским уклоном на побрякушки, ! сиденья очень хорошие. Просто не уверен , что она так же легко обслуживается...хотя.....
14
6
Ответить
    
спб
Сообщений: 2025
14197299
На нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам . Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8.- цитата из статьи Вопрос : а кому нужны большие непремиальные седаны ?...
мне, чтобы ездить по трассе ,это очень удобно)
5
2
Ответить
Андрей Кананович
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
путаешь ту тойоту когда значек что то значил и нынешнюю собранную из китайской комплектухи.
8
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Андрей Кананович
путаешь ту тойоту когда значек что то значил и нынешнюю собранную из китайской комплектухи.
А вы "ту тойоту" новой видели? Ездили? Всегда она такой и была, да и все япы также. 200-300 ресурса и сейчас легко. И всем япам так же. А дальше увы. Был у папки крузер bj 45 81 г.в. с япии, в 94м пригнал. думаете не ломался? Ага. Держи карман шире. Только контракта тогда не было, каждая поломка - квэст по поиску запчастей.
26
4
Ответить
евгений
Барнаул
У камри и мазды есть самое главное, чего нет в корейцах и тем более китайцах - порода.
27
25
Ответить
14274963
Ариззо ну не как не конкурент перечисленным маркам, ей тягаться только если с kia cerato, ww polo, toyota avensis, или daewoo nexia
15
12
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3517
Mark$sist
Австралийская версия?
Китайская
7
2
Ответить
Торе Хан
У нас много камри 70 на газу, я недавно себе купил бу камри 70 за 2.2 млн в Казахстане.
Простая надёжная машина
Минусы - это реально дермантин на руле и на ручке акпп, он реально стертый для пробега 120 000.
И реально лкп слабоват ( это во всех машинах такого класса). Много мелких сколов и царапин.

А так машина для 130 000 пробега очень ровно едет, коробка переключает плавно, мотор в идеальном состоянии, ходовая в идеале , никаких течек. Всё зависит как вы будете ездить и обслуживать.
Насчёт шумоизоляции- для города отличная , на трассе как и все машины данного класса приемлимая, если на скорости от 130 и выше
19
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39532
На Сонате поршневая менялась не по гарантии а по отзывной кампании. Говорю как владелец, жор масла пропал, хотя и до этого он был не такой уж и большой. Вот подвеска, по сравнению с Мондео-4 и Камри, так себе, ни рыба ни мясо.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
8
1
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Malibu - Вещь!
А К5 и Соната есть 1.6Т тоже вещь.
8
9
Ответить
Oleg F
FlyHol
Товарищ продал 5ти летнюю Камри и пересел на Кадиллак. Причина продажи "надоело ездить как таксист, простенькие материалы и спорный ездовой комфорт" . После года эксплуатации Кэдди "почему...
почему было надежности ?В чем камри не надежный авто? Как китайцы что ли по вашему?Уверен косяки есть в том числе у них,но писать такое про камри это верх невежества
12
5
Ответить
Игорь
Минск
ElenBerg
Malibu - Вещь!
А К5 и Соната есть 1.6Т тоже вещь.
За эти деньги вещь это Equinox.
Просто многие не знают, что существует большой полноприводный кроссовер с классическим автоматом от известного бренда за 2млн и даже меньше.
8
8
Ответить
BrickGamer
Читаю про Камри: "Эргономика салона близка к идеалу". И тут же фото блока управления вентиляции сидений в районе подстаканников. Зачем он там? По значку вентиляция, ОК. Горит три зеленых диода, максимальный уровень вентиляции, ОК. Что означают красные и синие кнопки? Обычно красная - подогрев, синяя - вентиляция. Тогда зеленый цвет диода что означает? Или красная и синяя - это просто + - ?
14
5
Ответить
Vladislav Shuravin
Что за "не умный" человек пишет про Сонату? Я владел ей год с нуля (2022 - 2023), продал только потому что понадобилась 7-местная машина.
1. Брать только с 2,5! Двухлитровые моторы - это те самые, на которых кат отрыгивает (была Крета, 40 тыщ. мотор не выходил).
2. С 2,5 динамики - более чем достаточно (по ощущениям чуть хуже, чем у меня была Октавия 1,8 турбо-дсг).
3. Масложор на 2,5 был в первый год производства, когда корейцы воткнули "облегченную" поршневую, для экономии топлива. Через год ее по тихому поменяли и все стало хорошо.
4. Не отмечено, что с мотором 2,5 Соната очень! экономичная, особенно по трассе. При средней 110-130 км/ч у меня расход редко выходил за 8 - 8,5 л. Был приятно удивлен.

При выборе между К5 и Сонатой 2,5 брать лучше Сонату, именно из за "старого" мотора, так как он намного надежнее, чем навороченный у Киа.
ЗЫ: У меня была достаточно редкая версия, серый пластик салона с бежевым низом и бежевой кожей. Смотрелась отлично.
11
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7383
Oleg F
почему было надежности ?В чем камри не надежный авто? Как китайцы что ли по вашему?Уверен косяки есть в том числе у них,но писать такое про камри это верх невежества
Верх невежества игнорировать факты общего снижения надежности Тойоты и Камри в частности. У меня были и есть Тойоты. И я вижу это наглядно.
Верх невежества пытаться навязать мне мнение, которое я не высказывал. Не "как китайцы", я вообще не сравнивал с китайцами. Но сравнить 70ку с 30кой я думаю вы способны, если сталкивались с ними. 70ке в плане надежности очень далеко до прародительницы. И если раньше это был фантастически надежный авто, то сейчас просто один из многих. Ни чего выдающегося. Хотя нет, в плане дизайна 70ка удалась, в сравнении со старшими версиями.
Верх невежества оценивать надежность не имея статистики. Никто понятия не имеет о надежности какого нибудь Faw Bestune B70, и нет предмета разговора.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
23
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
BrickGamer
Читаю про Камри: "Эргономика салона близка к идеалу". И тут же фото блока управления вентиляции сидений в районе подстаканников. Зачем он там? По значку вентиляция, ОК. Горит три зеленых диода,...
Это тойота)))) хорошие машины, но в эконом сегменте. Единственная причина почему я их не люблю, то что ценник премиум, исполнение эконом. Либо пародия на премиум. Нет у тойотовских инженеров ни чувства стиля, ни чувства прекрасного. Их заточили под надёжность и ремонтопригодность, все. Крузак, ценник конь, на поверку уазик. Хороший, качественный, но уазик. Камри, ценник конь, на поверку таксистская волга. Никогда не забуду с каким жужжанием в камри шторка задняя отъезжала, лучше б не ставили. Древние движки, автоматы.
Митсубиси вроде тоже премиумом не блещет, но как то продуманее, что ли. Ниссан явно жирнее и материалы приятнее. В мазде дизайн и материалы. Да и техника в мазде не слаба, движку с кпп знатно поженили. А ресурс +- у них всех один. Ну процентов на 10-20 тойота больше проедет. Погрешность на водителя
23
5
Ответить
Иван
Новосибирск
Торе Хан
У нас много камри 70 на газу, я недавно себе купил бу камри 70 за 2.2 млн в Казахстане. Простая надёжная машина Минусы - это реально дермантин на руле и на ручке акпп, он реально стертый для пробега...
В Казахстане куча таксистов-междугородников в каждом городе, в основном на камри они и ездят, кто на газу, кто нет. Так вот, эти ребята накатывают за 3-4 года по 500-700тысяч , сматывают пробег и продают машину, потом берут другую, не обязательно новую,главное что-бы "не из под такси" ,в общем у кого как по финансам. И вот представьте, вы купили камри с намазанными губами, допустим пятилетку, пробег на табло 130, а на самом деле 700+++, и вам кажется что дермантин на руле чуть подстёрся, но успокаиваете себя мыслью что у всех марок авто сейчас так, качество упало, запланированное устаревание, материалы отделки дешёвые, металл тоньше и т.д.Ну и пишите комментарий на данном сайте! Как вам такой вариант развития событий?
28
8
Ответить
11032541
Пермь
Классный видос есть,К5 по лесу ,речку в брод
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Иван
В Казахстане куча таксистов-междугородников в каждом городе, в основном на камри они и ездят, кто на газу, кто нет. Так вот, эти ребята накатывают за 3-4 года по 500-700тысяч , сматывают пробег и продают...
Сказки. 250-300 потолок у движки. Несколько машин у знакомых. После 180-200 масложер, 250-300 капиталка, ибо масложер уже дикий.
10
17
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Иван
В Казахстане куча таксистов-междугородников в каждом городе, в основном на камри они и ездят, кто на газу, кто нет. Так вот, эти ребята накатывают за 3-4 года по 500-700тысяч , сматывают пробег и продают...
Что б понять реальную историю нужно просто поездить на новом авто. Тысяч 200-300. А потом вспомнить как ходили прули. И сразу все ясно. Нюансы у разных марок есть, но не принципиальные. У разных японских марок конечно, школа одна
3
5
Ответить
14197299
Camry, K5, Sonata - либо дёшево после такси (машина в состоянии дров ), либо настолько дорого, что смысл покупки б/у за такие деньги сомнителен.
Москва не вся Россия,скорее наоборот,а не в Москве вероятность купить выше перечисленное из под такси равно нулю,конечно если машина местная...
5
3
Ответить
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Люди покупающие новые камри и другой бизнес класс,ездят машине 3-5 ть лет максимум.Люди не стесненные в деньгах могут и китайца себе позволить ,три года гарантии он худо бедно проездит..если это конечно не чери
7
5
Ответить
fedel топорики
Рязань
2,0-литровый мотор Сонаты — такой же, как у Kia K5. 2,5-литровый мотор — это G4KM, оснащенный распределенным впрыском топлива. Он может огорчить «масложором» уже с первых километров. Известны случаи замены поршневой и даже целиком двигателей по гарантии.

Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/...
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Да, хорошая альтернатива. Или это другое?
2
 
Ответить
сын Милосердова
Малибу
Форд фьюжн.собственно не понятно почему в статье фигурирует какой то малибу,а не мондео 5 - фьюжн.
7
2
Ответить
Kostyansk
Пересаживаются на нормальный автомобиль.
P.S. Вместо редкого Малибу уместнее было бы сюда Nissan Teana вставить в обзор. Она по всем параметрам лучше, чем убогая Камри.
Теану последнего поколения продают только в японии с прулем,так что теана щас под санкциями...да и вообе теану последнюю видел только на картинках,а камри полно ездит.
4
1
Ответить
евгений
У камри и мазды есть самое главное, чего нет в корейцах и тем более китайцах - порода.
У них есть прежде всего имя ,а имя это репутация которую не купить за деньги можно только получить со временем.В отличии от чери которая каждый год регистрирует новые бренды,и в случае чего один закроет ,новый откроет а владельцы не существует марки подотрутся своей гарантией.
11
3
Ответить
ElenBerg
Краснодар
Игорь
За эти деньги вещь это Equinox.
Просто многие не знают, что существует большой полноприводный кроссовер с классическим автоматом от известного бренда за 2млн и даже меньше.
Я свою если продам то сразу за ним и поеду.
2
2
Ответить
Денис
Anton_irk
Сказки. 250-300 потолок у движки. Несколько машин у знакомых. После 180-200 масложер, 250-300 капиталка, ибо масложер уже дикий.
Вы теплое с мягким не сравнивайте. Таксист эти 300к проедет за год, двигатель постоянно прогрет и в масле, и в принципе еще может ездить. При обычной эксплуатации ездят на работу по 10 км в день, к 300к там все закоксуется от постоянных прогревов, и эти 300к накатаете через 10-15 лет в лучшем случае, там уже маслосъемные колпачки задубеют от времени.
19
6
Ответить
Игорь
Минск
Знайка .
Форд фьюжн.собственно не понятно почему в статье фигурирует какой то малибу,а не мондео 5 - фьюжн.
Ответ прост: 1507 кубиков. Из за 7 кубиков сильно переплачиваешь за таможню, при это не сказать что авто прям сильно лучше Малибу. Из них всех лучше Аккорд взять с полторашкой.
2
 
Ответить
Eugene Eremeev
Раз взяли не продававшийся официально Malibu, могли бы и другие варианты взять. Например, Renault Talisman/Samsung SM6. Выбор двигателей и комплектаций огромный: от дизельного 1.5 для дедушки до 2-литрового дизеля на 200 л.с. или 1.8 бензинового на 225 л.с., от тряпочного салона до салона из Nappa с массажем и полноуправляемым шасси. Помимо седана есть и универсал. Если привозить из ЕС или Кореи, то с вероятностью 90% состояние машин с пробегом в 150 тыс. будет в разы лучше машин с пробегом в 70-90 тыс. продающихся здесь. Молчу про то, что износостойкость материалов и ЛКП у Renault не идет ни в какое сравнение с Toyota/Kia/Hyundai.
13
3
Ответить
Евгений Шадров
КУДРЯШКИ
ЧанАнь Lamore новый от дилера стоит 2.5 млн! НОВЫЙ! Автомобиль этого же класса! На кой хрен брать вот это вот всё с пробегом 100к+?
Это не автомобиль, а сунь-вынь
9
6
Ответить
Евгений Шадров
Kostyansk
Пересаживаются на нормальный автомобиль.
P.S. Вместо редкого Малибу уместнее было бы сюда Nissan Teana вставить в обзор. Она по всем параметрам лучше, чем убогая Камри.
Барахло Теану не продавали новой у нас лет десять уже, соответственно и бу. Свежих нет
1
6
Ответить
Андрей Кананович
Anton_irk
А вы "ту тойоту" новой видели? Ездили? Всегда она такой и была, да и все япы также. 200-300 ресурса и сейчас легко. И всем япам так же. А дальше увы. Был у папки крузер bj 45 81 г.в. с япии,...
честно? не видел, рассказов слышал кучу, а сам сколько ездил, сколько общался, везде плюс минус одинаково, разница в ценах да в значке
2
 
Ответить
dr1z
Чита
Денис
Вы теплое с мягким не сравнивайте. Таксист эти 300к проедет за год, двигатель постоянно прогрет и в масле, и в принципе еще может ездить. При обычной эксплуатации ездят на работу по 10 км в день, к 300к...
очень разумный коммент. Тойотовский 1KR третей генерации у таксистов 400к ходит без проблем, а у обычных водителей и 200 то редко.
6
2
Ответить
Иван
Новосибирск
Anton_irk
Сказки. 250-300 потолок у движки. Несколько машин у знакомых. После 180-200 масложер, 250-300 капиталка, ибо масложер уже дикий.
Ну для вас сказки, а для таксистов реальность. Масложор бывает разный, для немцев масложор пару литров на 10тыс это вообще норма с новья, и это никого не парит! Мало того, эти 700тысяч км таксисты накатывают со скоростью 140-160 км в час и на газу.
6
9
Ответить
Иван
Новосибирск
Anton_irk
Что б понять реальную историю нужно просто поездить на новом авто. Тысяч 200-300. А потом вспомнить как ходили прули. И сразу все ясно. Нюансы у разных марок есть, но не принципиальные. У разных японских марок конечно, школа одна
Не совсем понять смысл вашего перла, но мне можете не рассказывать про новые авто, у меня много разных авто было с новья, и на прулях поездил в молодости достаточно!
3
 
Ответить
kontiki
Anton_irk
Сказки. 250-300 потолок у движки. Несколько машин у знакомых. После 180-200 масложер, 250-300 капиталка, ибо масложер уже дикий.
Стань Йонг Кайрон дизель у меня прошёл почти 300 т км. Масло не ел...

Был продан. Покупатель через неделю позвонил, сказал - Спасибо за авто...

Научитесь эксплуатировать авто нормально😂
3
3
Ответить
Иван
Новосибирск
dr1z
очень разумный коммент. Тойотовский 1KR третей генерации у таксистов 400к ходит без проблем, а у обычных водителей и 200 то редко.
Вы литровый мотор весом 69кг не сравнивайте с нормальными моторами 2,5 и 3,5, это разные вещи.
3
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Anton_irk
Сказки. 250-300 потолок у движки. Несколько машин у знакомых. После 180-200 масложер, 250-300 капиталка, ибо масложер уже дикий.
В Дубае иногда обращаю внимание на одометр таксистов, там не редко и 500 и 600 тысяч бывает.Так же видел на джип сафари пробег на 200тке 14 года 770тысяч, мотор 4литра бензин 1GR на автомате.
6
3
Ответить
dr1z
Чита
Иван
Вы литровый мотор весом 69кг не сравнивайте с нормальными моторами 2,5 и 3,5, это разные вещи.
ну да, для мелких моторов и физика другая, и химия.
2
 
Ответить
dr1z
Чита
Иван
В Дубае иногда обращаю внимание на одометр таксистов, там не редко и 500 и 600 тысяч бывает.Так же видел на джип сафари пробег на 200тке 14 года 770тысяч, мотор 4литра бензин 1GR на автомате.
у товарища qg15de до капремонта прошел примерно 530. При этом мотор не славится ресурсом и надежностью.
А бывает ресурсные моторы умирают в середине второй сотни. Всяко бывает.
2
1
Ответить
Franz42
Anton_irk
Сказки. 250-300 потолок у движки. Несколько машин у знакомых. После 180-200 масложер, 250-300 капиталка, ибо масложер уже дикий.
Какие сказки? В Эмиратах видел у камри 5-ти летней пробег 580. Они их потом тыщ по 5 баксов у себя реализуют.
3
2
Ответить
Иван
Новосибирск
dr1z
ну да, для мелких моторов и физика другая, и химия.
Для мелких моторов и материалы другие и ресурс другой закладывают!
1
3
Ответить
Иван
Новосибирск
dr1z
у товарища qg15de до капремонта прошел примерно 530. При этом мотор не славится ресурсом и надежностью.
А бывает ресурсные моторы умирают в середине второй сотни. Всяко бывает.
Приведите пример ресурсного мотора, который умер в середине второй сотни? Это если масло менять, как дилер предписывает на некоторых марках, раз в 20тысяч, то возможно. Но вам никто не запрещает менять масло раз в 8-10 тысяч.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1382
Хендай лафеста , новая . Дешевле чери аризо-8 почти на полляма и мощнее.
Мы имеем 1.5 турбо на 200 л.с за 2.8 ляма .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1382
Debwer
Хендай лафеста , новая . Дешевле чери аризо-8 почти на полляма и мощнее.
Мы имеем 1.5 турбо на 200 л.с за 2.8 ляма .
Фото
2
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3853
краун в эти деньги сквозь санкции)
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1994
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Камри вообще надо запретить продавать первому владельцу раньше 10 лет эксплуатации.
Потом предложить новую в ипотеку.
Тойота это навсегда.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1994
Рено Талисман
Пежо 508
Вот альтер нативо
4
7
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 399
О 11
Да хз с мотором 3.5 v6 скучать не приходится. Главное что обслуживание не дорогое предсказумое и 95% в наличии.
До первого момента,когда октаха на 1 ст,вынесет,и придет осознание что эта рисовозкаьдаже с 3.5 уг
6
5
Ответить
МАКСим
Абакан
Камри 70 полное г..но, после камри 50/55.
7
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Иван
Ну для вас сказки, а для таксистов реальность. Масложор бывает разный, для немцев масложор пару литров на 10тыс это вообще норма с новья, и это никого не парит! Мало того, эти 700тысяч км таксисты накатывают со скоростью 140-160 км в час и на газу.
Личный опыт. Японческий автомобиль, не камри, но кондовый, настоящий, японской сборки. 120 тыс пробег. Масложора 0. 1 день со скоростью 160-180 км/ч, Пройдена 1000км. На щупе сухо, после этого масложер литр на тысячу. Так что я вам поверил
3
8
Ответить
    
Сообщений: 1382
VW73
До первого момента,когда октаха на 1 ст,вынесет,и придет осознание что эта рисовозкаьдаже с 3.5 уг
У вага все что слабее 200 л.с , довольно посредственные двигатели . Они неплохие , но не более того . V6 им не по зубам .
5
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Иван
Не совсем понять смысл вашего перла, но мне можете не рассказывать про новые авто, у меня много разных авто было с новья, и на прулях поездил в молодости достаточно!
Много разных с новья уже сомнительно. В смысле что вы на них какие то весомые цифры проехали. За последние 12 лет ещё второй новый недокатал.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
kontiki
Стань Йонг Кайрон дизель у меня прошёл почти 300 т км. Масло не ел...

Был продан. Покупатель через неделю позвонил, сказал - Спасибо за авто...

Научитесь эксплуатировать авто нормально😂
Свезло. Может лизали хорошо. У отца прадик уже подъедает, 90 пробег. Не много, но четверть щупа уходит от то до то. Обслуга скурпулезная, масла до сих пор оригинал
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Иван
В Дубае иногда обращаю внимание на одометр таксистов, там не редко и 500 и 600 тысяч бывает.Так же видел на джип сафари пробег на 200тке 14 года 770тысяч, мотор 4литра бензин 1GR на автомате.
И что? Вв уверены что там родная движка? Бывший шеф, 200ка, бензин. Пробег 350, с его слов жрёт ведрами
6
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
FlyHol
Верх невежества игнорировать факты общего снижения надежности Тойоты и Камри в частности. У меня были и есть Тойоты. И я вижу это наглядно. Верх невежества пытаться навязать мне мнение, которое я не высказывал....
Какой конкретно факт говорит о снижении надёжности?
1
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Иван
Не совсем понять смысл вашего перла, но мне можете не рассказывать про новые авто, у меня много разных авто было с новья, и на прулях поездил в молодости достаточно!
Да, кстати, смысл прост. Реально все истирается. После 100 т.км. следы эксплуатации заметны. Что на правом руле, что на левом. Под носом 2 тойоты(отца), митсубиси, ниссан(мои). Все авто с салона. Не, если в чехлы укатывать, то дольше послужит
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3089
Как по мне:
1. Камри.
2. Мазда 6
3. Пассат.

Корейцы неинтересны, хотя К5 внешне хороша. Но только внешне.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
7
2
Ответить
Валентин Овсянников
Хонда аккорд вот мой выбор
3
2
Ответить
Валентин Овсянников
VW73
До первого момента,когда октаха на 1 ст,вынесет,и придет осознание что эта рисовозкаьдаже с 3.5 уг
***** это когда на 120 сдыхает сцепа а на 150 турбина, на 250 движок.
5
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Видимо слоган "управляй мечтой" на деле оказался просто выражением из рекламы 🤣
1
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Anton_irk
Личный опыт. Японческий автомобиль, не камри, но кондовый, настоящий, японской сборки. 120 тыс пробег. Масложора 0. 1 день со скоростью 160-180 км/ч, Пройдена 1000км. На щупе сухо, после этого масложер литр на тысячу. Так что я вам поверил
"Так что я вам поверил"

Добро пожаловать в Казахстан, от Астаны в 3 стороны автобаны с разрешённой скоростью 140 + не штрафуемый порог +9, заходите в приложение индрайвер, делаете заявку, вам сразу начинают звонить водители, выбираете машину, договариваетесь по цене и через полчаса уже едете в соседний город со скоростью 140-160км/ч!
1
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Anton_irk
Много разных с новья уже сомнительно. В смысле что вы на них какие то весомые цифры проехали. За последние 12 лет ещё второй новый недокатал.
Конторская машина подойдёт, которая не стоит ни дня ,даже в выходные и наматывает за год 70-80тысяч? А через 3 года,после выплаты лизинговых платежей продаётся с пробегом 220-250!
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
Знайка .
У них есть прежде всего имя ,а имя это репутация которую не купить за деньги можно только получить со временем.В отличии от чери которая каждый год регистрирует новые бренды,и в случае чего один закроет ,новый откроет а владельцы не существует марки подотрутся своей гарантией.
Ну вам то виднее
Вы же наверное уже опытный владелец Черри да?
Эксперты блин
5
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Anton_irk
И что? Вв уверены что там родная движка? Бывший шеф, 200ка, бензин. Пробег 350, с его слов жрёт ведрами
А что сложного поменять кольца и колпачки на 200тке? Если там у него 2UZ, то это вообще вечный двигатель, выработке в блоке у него практически нет!
2
4
Ответить
Иван
Новосибирск
Anton_irk
Да, кстати, смысл прост. Реально все истирается. После 100 т.км. следы эксплуатации заметны. Что на правом руле, что на левом. Под носом 2 тойоты(отца), митсубиси, ниссан(мои). Все авто с салона. Не, если в чехлы укатывать, то дольше послужит
Естественно таксисты затягивают полмашины в плёнку, одевают чехлы и оплётку на руль, иначе они не смогут продать по нормальной цене свою отжатую камри!
3
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Anton_irk
И что? Вв уверены что там родная движка? Бывший шеф, 200ка, бензин. Пробег 350, с его слов жрёт ведрами
А может он по жизни неряха, так же и к машине относится, например у него плачут все сальники, такой вариант вы не рассматривали?
1
3
Ответить
Lesha Zh
......В передней части салона больше всего вопросов вызывает мультимедийная система с ее убогой графикой и скудным функционалом......

Я бы назвал это ПРЕИМУЩЕСТВОМ.

За рулём надо на дорогу смотреть а не в телевизоре задирать как сейчас модно во всех авто.
5
3
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3517
Vladislav Shuravin
Что за "не умный" человек пишет про Сонату? Я владел ей год с нуля (2022 - 2023), продал только потому что понадобилась 7-местная машина. 1. Брать только с 2,5! Двухлитровые моторы - это те...
Да там много кривого написал автор, и "коррозия на крышке багажника" - наносная, которую просто надо хорошо смыть (я напрягал дилера, предпродажка их работа). И по камри на не очень дорогах стойки и втулки стаба выходят примерно на 50-60, и у сонаты с к5 не упомянули болячку дневных ходовых (на к5 желтела и затем перегорала, на сонате сильными хлопками капота трескался ус возле капота, затем влага и перегорал, хоть я и не столкнулся, но у многих с этим были проблемы), проводка парктроников у многих сгнивала (на изоляции сэкономили), тоже по гарантии меняли.
 
 
Ответить
maxyndra
Ну вам то виднее
Вы же наверное уже опытный владелец Черри да?
Эксперты блин
Что вляпался? Купил себе чери теперь на каждом углу рассказываешь как все хорошо? Не напрягайся ,фиг ты кому ее теперь продашь...плакали твои денежки...🤣🤣🤣
3
9
Ответить
    
Сообщений: 1382
Знайка .
Что вляпался? Купил себе чери теперь на каждом углу рассказываешь как все хорошо? Не напрягайся ,фиг ты кому ее теперь продашь...плакали твои денежки...🤣🤣🤣
У тебя уже сколько аккаунтов в бане , а ты все туда же .
5
1
Ответить
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
причина - низкий седан, без грузоподъёмности,
беру Ларгус.
1
1
Ответить
10811139
Тара
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
После Камри хочется только новую Камри.) Это как айфон), вышла новая - надо брать. А если серьезно, катаю 40ку пятый год, сказал для себя, что куплю другую более свежую (на новую пока не тяну) когда эту докатаю, но за время эксплуатации глядя на её надежность я думаю, как бы она меня не пережила😄
2
7
Ответить
10962076
Омск
Зашёл в статью только из-за цитаты Нины Андреевой в названии. А кто-нибудь помнит этот перестроечный эпизод? Было бы приятно увидеть таких людей тут..
1
1
Ответить
kontiki
Anton_irk
Свезло. Может лизали хорошо. У отца прадик уже подъедает, 90 пробег. Не много, но четверть щупа уходит от то до то. Обслуга скурпулезная, масла до сих пор оригинал
Нет)
Нужно правильно авто эксплуатировать) любой...

Дьявол кроется в нюансах...
 
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3517
Debwer
Хендай лафеста , новая . Дешевле чери аризо-8 почти на полляма и мощнее.
Мы имеем 1.5 турбо на 200 л.с за 2.8 ляма .
Раздутую до максимума полторашку от корейцев без гарантии?
А вы знаете толк в извращениях.
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 682
Знайка .
Что вляпался? Купил себе чери теперь на каждом углу рассказываешь как все хорошо? Не напрягайся ,фиг ты кому ее теперь продашь...плакали твои денежки...🤣🤣🤣
Конечно нет
У меня она вторая уже
Первая была продана за ОДИН ДЕНЬ
🤣
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Иван
Конторская машина подойдёт, которая не стоит ни дня ,даже в выходные и наматывает за год 70-80тысяч? А через 3 года,после выплаты лизинговых платежей продаётся с пробегом 220-250!
Отличная эксплуатация. Без сарказма. И вы не видите как изнашевается салон? Тем более у конторской, где явно не один водитель? Ну я собственно так и написал ресурс япа 200-300 тыс. У вас абсолютно правильный режим, ресурс искатан, и в добры руки
2
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
Иван
А что сложного поменять кольца и колпачки на 200тке? Если там у него 2UZ, то это вообще вечный двигатель, выработке в блоке у него практически нет!
Стоп, что мы называем ресурсом? Сколько авто отходить может? Практически бесконечно, пока кузов не рассыпется. Я про ресурс без ремонтов, когда ограничиваешся прописаным в мануале ТО
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
kontiki
Нет)
Нужно правильно авто эксплуатировать) любой...

Дьявол кроется в нюансах...
Я рад за вас, что вы умеете правильно эксплуатировать авто. Я тоже особо не жалуюсь на свои авто. Да что там говорить, вообще не жалуюсь. Мне вполне достаточно отъездить 150-200 тыс на одном авто и при появлении признаков износа сменить на другой
1
1
Ответить
Илья Иваненко
11032541
Классный видос есть,К5 по лесу ,речку в брод
А чего там классного? С дуру издеваться над машиной большого ума не надо
2
 
Ответить
3571026
Владивосток
Из всех седанов перечисленных ничего. Единственный нормальный седан это краун 2018-2020 года в варианте 3.5. Все остьальное шляпа полная
2
6
Ответить
T800
Хабаровск
А где Легаси Б4? Из представленного списка - лучший вариант! и Турбо и 4 ВД и другое лучше чем у всех из представленного списка.
 
4
Ответить
Артем Меркель
Lesha Zh
......В передней части салона больше всего вопросов вызывает мультимедийная система с ее убогой графикой и скудным функционалом......

Я бы назвал это ПРЕИМУЩЕСТВОМ.

За рулём надо на дорогу смотреть а не в телевизоре задирать как сейчас модно во всех авто.
да с чего бы? В чужом городе навигация перед глазами очень полезная вещь. Да и в родном тоже видеть пробки и заторы весьма полезно. Знаешь когда и куда заранее перестроиться, а не мечешься в последний момент.
2
1
Ответить
Денис
dr1z
очень разумный коммент. Тойотовский 1KR третей генерации у таксистов 400к ходит без проблем, а у обычных водителей и 200 то редко.
У меня хондовский d17a, как у обычного водителя, отслужил верой и правдой 400 тыс км и 17 лет, и начал жрать масло. Вскрытие показало задубевшие маслосъемные колпачки и кольца тоже требовали замены, все было в коксе. Все отмыл, поменял кольца, маслосъемные колпачки и вкладыши. Блок не точил, мотор делал сам, обошлось копейки. И снова в путь, масложор прекратился.
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13575
Anton_irk
И что? Вв уверены что там родная движка? Бывший шеф, 200ка, бензин. Пробег 350, с его слов жрёт ведрами
1.родная, т.к. особо не кулибничают как тут с ДВС, скорее допиливают....А как сдох, на свалку. Не верите, можете загуглить.
2.у меня Патрол 3л дизель 2007г.в., куплен 2 года назад с пробегом 380 т.км. за 2 года накатал 50-55т.км. Вопросов нет.
3.200-ка бензин! что Вы хотите, апетит 10л на 100км - это всё равно, что сравнивать апетит Лошади и карликового Пони))). Рабочая 200-ка бензин + ГБО - машина работает как Папа Карло). Не устраивает расход бензинового ДВС - пусть берёт дизель - либо др.ТС (к примеру, Ауди Q7 3л дизель - 10-12л - город, на круизе 107км/ч - расход 6,5л)
+ У меня Кросстур 3,5л 2014г.в. город - 14л, трасса - 9,5л. Но машиной даволен как слон.
+ Прадик 150 (3л дизель 2014г.в) - город 12-13л, трасса 9-9,5л
***
долговечность, надёжность нынче теряют смысл, но не для всех. + простота обслуживания и ремонтопригодность.
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 39532
3571026
Из всех седанов перечисленных ничего. Единственный нормальный седан это краун 2018-2020 года в варианте 3.5. Все остьальное шляпа полная
Ну это же другой класс.
Шустрю но не лихачу
Дурь прошла и маразм ещё не наступил ;0)))
1
 
Ответить
Max Almazov
Покупать новый Арризо нет смысла, он за первый год дешевеет на 1млн рублей. Сосед взял за 2,5 Сонату 2021 и ничего не потерял и не потеряет
 
2
Ответить
grigor vid
Пусть альтернативы и неплохи но все те авто тех брендов что слились с нашего рынка брать нет особого смысла - и дорого и нет никакой гарантии. А то что ломаются даже тойоты никому объяснять не надо. Так что по большому счету альтернативы для Арризо8 есть а вот реальных конкурентов нет.
1
 
Ответить
grigor vid
14197299
Альтернатива Chery Arrizo 8 - это Faw Bestune B70 или DongFeng Shine Max.
Даже до бюджетных корейцев типа Optima китайцам ещё пока далековато.
это ваше мнение никому не известного комментатора. А вот на ютубе сравнили Камри и Арризо8 и оказалось что китаец даже лучше в разгоне в шумке и опередил по навороченности. И в общем они выступили на равных. Так то.
2
1
Ответить
grigor vid
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Ну во первых как ни крути а со временем любая машина устаревает если не по железу так по технологиям. А во вторых , была у меня камри и были проблемы ещё далеко до сотни тысяч пробега. И главная это акпп которая как оказалось не тянет 3,5л мотор, слишком большой крутящий момент, ну или поставили слабую коробку. Вот такая инженерия от тойоты.Тестил Арризо8, комфортный седан, шумка точно лучше чем у камри.
1
 
Ответить
grigor vid
14197299
На нашем рынке всегда найдется место большим непремиальным седанам . Кто-то выбирает новые альтернативы вроде Chery Arrizo 8.- цитата из статьи Вопрос : а кому нужны большие непремиальные седаны ?...
А вы посмотрите на продажи всех представленных седанов ещё в 21 году. Та же камри к5 или соната и так далее по списку - или были в таски повышенного комфорта или у чиновников или в корпоративах. Спрос на большие седаны у частников начал падать уже в начале 20х годов и пошёл бурный рост покупок кроссоверов. Поэтому все китайцы и развивают именно этот сегмент. А Арризо8 вполне неплох и конкурентнее всех представленных хотя бы из за ценника и гарантии.
1
 
Ответить
Debwer
У тебя уже сколько аккаунтов в бане , а ты все туда же .
О какая интересная новость,хочешь сказать что за критику китайских корыт оправляют в бан?🤣🤣🤣всю хату спалил..😆😆😆
1
2
Ответить
аndrsem
Да какая нафиг разница... Жаль одно ,что это все было! а не есть!
 
1
Ответить
grigor vid
ПАЛАСИО
Черри Ариззо это конкурент Киа Церато, на К5
Арризо8 побольше Церато и поменьше к5 но по комфорту и динамике на уровне к5. На ютубе сравнивают Арризо8 именно с к5 и камри причем китаец показывает себя равным.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1124
@ndron96
1.родная, т.к. особо не кулибничают как тут с ДВС, скорее допиливают....А как сдох, на свалку. Не верите, можете загуглить. 2.у меня Патрол 3л дизель 2007г.в., куплен 2 года назад с пробегом 380 т.км....
Масло жрёт ведрами)))) мы ж тут вроде за надежность
 
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 399
Debwer
У вага все что слабее 200 л.с , довольно посредственные двигатели . Они неплохие , но не более того . V6 им не по зубам .
Ну да ну да,то то я смотрю октахи на 1.8 не едут и рисовозки их обьезжают,сотни видосов как едет 1.8,про 2.0 ген 3 даже молчу,для камри они не доступны
2
1
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 399
Валентин Овсянников
***** это когда на 120 сдыхает сцепа а на 150 турбина, на 250 движок.
Уже сдыхала?да даже сдохнет,полтос сцепа и дальше поехал сотку не парясь,а на камри унылой так и будешь тошнить и смотреть как норм авто уезжает,ехдил на камри,унылое*****о,особенно коробка
3
1
Ответить
dr1z
Чита
Денис
У меня хондовский d17a, как у обычного водителя, отслужил верой и правдой 400 тыс км и 17 лет, и начал жрать масло. Вскрытие показало задубевшие маслосъемные колпачки и кольца тоже требовали замены, все...
1kr я привел как пример не особо надежного двигателя)
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 184
FlyHol
Товарищ продал 5ти летнюю Камри и пересел на Кадиллак. Причина продажи "надоело ездить как таксист, простенькие материалы и спорный ездовой комфорт" . После года эксплуатации Кэдди "почему...
А что именно у Кадди он взял?
 
 
Ответить
 
Мск
Сообщений: 184
Знайка .
Форд фьюжн.собственно не понятно почему в статье фигурирует какой то малибу,а не мондео 5 - фьюжн.
Мне до пуговки Форд, мне нравится Малибу. Она в статье, за неё и голосовал. Я смотрел её вживую.
 
1
Ответить
Дмитрий К
14197299
Альтернатива Chery Arrizo 8 - это Faw Bestune B70 или DongFeng Shine Max.
Даже до бюджетных корейцев типа Optima китайцам ещё пока далековато.
А по-моему к5 и элантра даже похуже будут чем арризо. Сейчас это и правда отличная тачка, у нее хороший динамичный движок и немецкий робот. Стоит дешевле, обслуживать тоже дешевле. Это уже предрассудки, типа китайцы ничего не умеют
2
2
Ответить
Dan
Благовещенск
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Авалон,Краун не?))
 
2
Ответить
da-fomin
Новосибирск
14197299
Passat, Mazda, Malibu выглядят машинами из позапрошлого десятилетия . Даже на фоне того, что сейчас среди их новых конкурентов в РФ только китайцы.
Классика никогда не устаревает
 
1
Ответить
da-fomin
Новосибирск
КУДРЯШКИ
ЧанАнь Lamore новый от дилера стоит 2.5 млн! НОВЫЙ! Автомобиль этого же класса! На кой хрен брать вот это вот всё с пробегом 100к+?
Чаньань = тойота?
 
2
Ответить
Олег
Курган
Как человек, который недавно приобрел Камри 2021 года скажу, что цены , указанные в статье справедливы для усосаных машин из такси. Нормальный вариант с одним хозяином и минимальным пробегом будет стоить от 3 500 тыс. р. И его еще успеть ухватить надо, так как их быстро раскупают, не всем уперлись китайские машины.
 
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 1012
Пока в продаже есть живые 50-ки с 277 кобыльным мотором всё остальное не имеет смысла. Жаль в 2012 и далее этот мотор удушили до 249 лошадок. Ну а по делу -бизнес класс это V6 без всяких компромиссов.
1
3
Ответить
 
Сообщений: 178
ПАЛАСИО
По какие причине продают 5-летние Камри?? Для Тойоты это совсем не возраст, ещё минимум 10 лет машина не будет приносить проблем. Продав Камри, что они берут взамен?
Китайцев
Когда наступит всеобщая справедливость - каждый получит то, что желал другим
 
 
Ответить
31465107
Седаны уже давно на второй план ушли. Да и вообще китайские марки сейчас рассматривать.ю вон сколько по ним жалоб от людей. я решил не мучаться и взял С5 аirсrоss. Да, дороже, но у них рассрочка есть, и я по крайней мере с кайфом езжу, не посещаю дилера раз в неделю, потому что с машиной проблем. Да и в целом качество у С5 аirсrоss на порядок выше, так что и прослужит явно больше
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1205
Игорь
За эти деньги вещь это Equinox.
Просто многие не знают, что существует большой полноприводный кроссовер с классическим автоматом от известного бренда за 2млн и даже меньше.
надеюсь, тут не сравниваем битьё из клайпеды с живыми?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Тойота Камри, Мазда Мазда 6, Шевроле Малибу, Хендай Соната, Фольксваген Пассат, Киа К5.
Посмотреть всё о Тойота Камри, Мазда Мазда 6, Шевроле Малибу, Хендай Соната, Фольксваген Пассат, Киа К5
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром