Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Chery Tiggo 4/4 Pro и Hyundai Creta. Задача — найти альтернативу!
22.05.2024 | 20987 просмотров

Сравнение стоимости обслуживания и ремонта Chery Tiggo 4/4 Pro и Hyundai Creta. Задача — найти альтернативу!

Автор: Максим Маркин
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Какой автомобиль вы выберете?
435 (23%)
1427 (77%)
Продолжаем изучать затратность обслуживания/ремонта и наличие запчастей для китайских автомобилей. В прошлом материале мы сравнивали Chery Tiggo 7 Pro/Pro Max, Haval Jolion и Toyota RAV4 предыдущего поколения. Наш сегодняшний герой — Tiggo 4, который официально продавался в РФ с начала 2019 года. А также появившийся осенью 2022 года Tiggo 4 Pro. Оппонентом ему мы выбрали Hyundai Creta, выпускавшуюся в 2015–2021 годах. Быть может, компактный китайский «паркетник» и его корейский аналог будут в эксплуатации дешевле среднеразмерных кроссоверов из КНР и Японии.

С точки зрения габаритов Tiggo 4 и Creta одноклассники с колесной базой около 2,6 м и длиной в районе 4,3 м.

Но поскольку «корейца» разрабатывали в первой половине 2010-х, по своей конструкции он восходит еще к временам до распространения даунсайзинга. Его двигатели — 1,6-литровый 121/123-сильный G4FG и 2,0-литровый G4NA мощностью 149 сил — исключительно атмосферные. 

По трансмиссии также есть свои особенности из эпохи до засилья китайских автомобилей. Так, с обоими моторами доступен полный привод. А наряду с 6-ступенчатой механической коробкой предлагался классический «автомат» с таким же количеством передач. 

По подвескам — тоже никаких откровений. Спереди McPherson. Сзади в полноприводном исполнении — многорычажная конструкция. С приводом только на передние колеса там используется торсионная балочка.

В начале 2020 года Creta обновили, однако лишь по стайлингу — никаких ключевых технических изменений это не принесло.

Tiggo 4 создавали чуть позже одноклассника Hyundai. Поэтому по части моторов он также поначалу был «старорежимным» — оснащался атмосферный 2,0-литровым 4G20 мощностью 122 л.с. Правда, буквально сразу «паркетник» получил турбированный 4T15B объемом 1,5 л и отдачей в 147 сил. В конце 2020 года ряд дополнили еще одним двигателем — также 1,5-литровым 4G15B, но опять же атмосферным и 113-сильным.

Последний остался в строю и на Tiggo 4 Pro, лишь несколько изменил индекс (4G15C).

Параллельно с ним новая модель получала также скорректированную «турбочетверку» 4T15C с аналогичной мощностью (147 л.с.). 2,0-литровый же агрегат покинул подкапотное пространство модернизированного Tiggo 4.

Полный привод не полагался Tiggo 4 и недоступен для 4 Pro. Механическая коробка на обе модели устанавливалась 5-ступенчатая. С 2,0-литровым мотором агрегатировался вариатор Chery предыдущего поколения (CVT19). С атмосферной «полторашкой» на Tiggo 4, возможно, тоже он. Но модификация Pro вне зависимости от двигателя («атмо» или «турбо») получила новую бесступенчатую трансмиссию CVT25, измененную и без характерных слабых мест. Кроме этих коробок Tiggo 4 комплектовался 6-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя «сухими» сцеплениями, который не перекочевал на обновленный кроссовер.

При модернизации произошли определенные изменения и в подвеске. Спереди, естественно, остался McPherson. Тем не менее задняя многорычажная конструкция уступила место полузависимой подвеске. При отсутствии 4WD подобная экономия вполне обоснована.

А по ценам Creta и Tiggo 4 насколько одноклассники и конкуренты? Hyundai 2015–2018 годов можно купить даже менее чем за полтора миллиона. Но, как обычно, таких экземпляров немного. Максимальный ценник за машины такого возраста — 2 300 000 рублей.

На удивление (хотя и очень гипотетически) в районе полутора миллионов можно подобрать и Крету 2019–2020 годов. Верх рынка за 2021 год — 2 800 000–3 300 000 рублей. В реальности достаточно располагать 1 800 000–2 200 000. В продаже автомобилей с 1,6-литровым мотором чуть больше, чем с 2,0-литровым. С «механикой» же — лишь пятая часть от общего предложения.

Судя по данным Дрома, Tiggo 4 в продаже почти в четыре раза меньше, чем Creta. Штучно он предлагается менее чем за 1,3 млн. Но лучше закладывать в бюджет 1 600 000–1 700 000 рублей. Ценовой максимум 2 000 000–2 450 000 рублей. Но подобных автомобилей опять же немного. На рынке превалируют кроссоверы с 2,0-литровым двигателем. Меньше же всего «паркетников» с «турбополторашками».

Немало в наличии и Tiggo 4 Pro. Правда, в большинстве своем — новых. Официальные цены на Pro лежат в пределах 2 120 000–2 640 000 рублей (за машины и 2023, и 2024 года). Бэушным же 4 Pro можно приобрести за 1 550 000–1 700 000 рублей. Правильнее будет рассчитывать на покупку этого Chery за 1 800 000–2 100 000. Но, пожалуй, и не тратить намного больше. Тогда уж стоит рассмотреть новый Tiggo, машины в наличии у дилеров есть. А вот с «механикой» — почти нет. Да и 113-сильных исполнений — только треть.

Дилеры: не оригинал — вариант почти пройденный

Сразу скажем, что по сравнению с тем же Tiggo 7 Pro/Pro Max каких-то особенных сложностей при покупке по заводскому каталогу и VIN нет. Зато присутствуют особенности, на которые обязательно должен обращать внимание опытный сотрудник ДЦ. К примеру, по идентификационному номеру программа в ряде случаев может выдавать две детали с разным каталожным номером. Тут нужно смотреть дату производства. Это, скажем, касается датчиков давления коробки передач. По стойкам программа дает детали двух номеров, однако одобряют только один вариант, выпущенный позже. Судя по всему, речь идет о том, что это уже модернизированная деталь, выбор которой в данном случае единственно правильный.

Но, например, передние сиденья приходится снимать — для того, чтобы посмотреть их номер. То же самое дилеры вынуждены делать с передней и задней камерами.

Как водится, в ДЦ имеется полный ассортимент масел и техжидкостей, включая оригинальную «моторку» в бочках и канистрах, а также масла от альтернативных производителей. В двигатель льют 5W-30 и 5W-40 с классом качества SN. В CVT25 заливают спецжидкость (или ее аналог ниссановского стандарта NS-3). А старенький вариатор CVT19 работает на Dexron III (ну или на различных его вариациях, например, на Mitsubishi ATF SP III).

Разумеется, в наличии есть все «расходники» и некоторые ходовые детали подвески. Что касается первых, то преимущественно используются оригинальные фильтры, которые идут под лейблами Chery. Держат в наличии те детали, которые меняются по отзывным или сервисным кампаниям. Например, датчики. Или то, что дилер обязан иметь хотя бы в единичном экземпляре. Скажем, балку задней подвески. Если чего-то нет, то доставка со склада в Москве занимает пару недель. А там есть и крупные узлы (к примеру, турбины), и головки блоков, и сами блоки, и двигатели, и коробки. В крайнем случае что-то будет доставляться из Китая (это занимает около полутора месяцев). Любопытно, что запчасти есть и на Tiggo 4. Включая, что особенно примечательно, кузовные панели и светотехнику. Хотя в Китае эта модель (там она называется Tiggo 5x) пережила рестайлинг и в облике 2018–2019 годов с конвейера уже не сходит.

Воздушные фильтры, кстати, одинаковы для всех 1,5-литровых моторов Tiggo 4/4 Pro, атмосферных и турбированных (какой-то разницы между 4G15B и 4G15C, а также между 4T15B и 4T15C мы не нашли). Но у 2,0-литровых двигателей «воздушок» отличается.

Различаются на агрегатах с разным объемом и масляные фильтры. Ниже на фото слева деталь для более объемной «четверки», справа — для всех «полторашек».

Как отмечают дилеры, в первом случае есть столь же качественная замена — VIC C-512, который подходит для разных двигателей Isuzu. Во втором (маленький фильтр) — VIC C-111, устанавливавшийся на многие тойотовские моторы (1G, JZ, RZ, KZ и т. д.).

Был опыт установки других аналогов оригинальных масляных фильтров — Sakura и JustDrive. От них в результате отказались, поскольку они бежали по уплотнительному кольцу.

По шасси существовали следующие подмены оригинала на альтернативные запчасти: подбирались пружины OBK и некие амортизаторы. С упругими элементами владельцы не возвращались. Но амортизаторы потекли после зимнего сезона. По колодкам когда-то использовались CTR, Nisshinbo и SAT. Детали последнего бренда привлекают, само собой, стоимостью. А помимо этого не скрипят подобно оригинальным колодкам.

У них отличается фрикционный материал. Он, очевидно, мягче. Колодки SAT ощутимо пылят, загрязняя колесные диски и, по словам сервисных специалистов, имеют ресурс порядка 20 000 км.

У деталей под брендом Chery материал накладок жестче, с явными вкраплениями «чужеродных» материалов. Зато на фоне скрипа они работают вплоть до 80 000 км. При этом тормозные диски после такого пробега отнюдь не изуродованы. Впрочем, как и от SAT.

Как-то клиент привез свой комплект для замены привода ГРМ. Напомним, что у 2,0-литрового мотора Tiggo 4 он ременный. У остальных двигателей этого кроссовера Chery привод цепной. Как, кстати, у и обоих агрегатов Creta. Так вот поставили этот комплект, прокатились — вроде бы все работало нормально. Владелец уехал, а вернулся, намотав буквально какие-то 100 км и услышав посторонние звуки. Двигатель не заглох, клапаны с поршнями не встретились. Тем не менее демонтаж крышки ГРМ открыл такую картину — один ролик сломался, второй соскочил. Ремень же каким-то чудом не слетел со шкивов и передавал момент с коленвала на распредвалы.

Приведем еще один случай, хотя он лишь очень косвенно касается темы нашего материала. К дилеру обратился хозяин Tiggo 4 с атмосферным 1,5-литровым двигателем и пробегом немного за 100 000 км — «не тянет, стучит и т. д.»

Когда двигатель сняли и вскрыли, обнаружилось, что у мотора есть повреждение на вкладыше коленвала.

Кроме того, оказалось, что в одном из цилиндров (также крайнем) есть легкие задиры. А на соответствующем поршне — характерная «проплешина» на «юбке».

Выводы о том, что послужило причиной подобному контакту поршня с цилиндром, мастера сразу не сделали. Но вот что открыли свечи зажигания. Как минимум две из них имели очень большой зазор между электродами. Одна — с явным пробоем по изолятору.

Наконец, последняя свеча — вот с настолько (фото ниже) обгоревшими обоими электродами. Есть предположение, что свечи (они тут, как видите, под брендом Chery) на этом Tiggo 4 никогда не менялись. Но чтобы так оплавились электроды?! Подобное вообще возможно, даже если не трогать свечи более 100 000 км? Хотя вполне вероятно, что детали были контрафактными. В таком случае более-менее понятно, почему это произошло. Дальнейшие процессы смоделировать несложно. Пропуски зажигания, перелив бензина, смыв масляной пленки со стенки цилиндра и прихватывание к ней «юбки» поршня.

В общем, катастрофа локального масштаба! Увы, как видим, незначительные потери финансов и нервов можно понести и в куда менее критических ситуациях. Хотя если прокараулить уровень масла из-за подтекающей резинки фильтра… 

Сайты-агрегаторы: Корея все-таки рулит 

Какой выбор, прежде всего по качественным комплектующим, дают маркетплейсы? При первом приближении — никакого. На одной из торговых площадок из китайских марок представлены только Geely, Great Wall и Lifan.

На другой — лишь последняя марка, чьи автомобили среди китайских стали продаваться в РФ одними из первых.

В обоих случаях вводим имеющийся VIN — и снова безрезультатно.

Только на третьем агрегаторе находим внушительный список брендов из КНР, которые в нынешних условиях уже органично смотрятся среди других мировых марок.

По Tiggo 4 предлагается даже оригинальный каталог Chery. 

Только сам Tiggo 4 в нем отсутствует.

А каталог для ТО по части кроссовера с атмосферными 1,5 и 2,0 л дает весьма скудный набор «расходников».

И лишь для «турбополторашки» список деталей пошире.

Такая же ситуация с Tiggo 4 Pro.

Причем ввод VIN не расширяет предложение деталей, а только дает возможность посмотреть конкретное предложение и цены.

На альтернативных сайтах, специализирующихся на «китайцах», тоже не факт, что получишь большое разнообразие комплектующих. И вовсе не обязательно там будет фигурировать новый Tiggo 4 Pro. Хотя многое, если не принимать во внимание 2,0-литровый мотор, у моделей взаимозаменяемо. Помимо техжидкостей там можно найти фильтры, включая коробочные; свечи; колодки; рулевые наконечники; стойки стабилизаторов. Даже некоторые сайлент-блоки, датчики давления, помпы, ступичные подшипники, топливные насосы, комплекты привода ГРМ (для 2,0 л) и ремкомплекты суппортов.

Как правило, заявляется, что все это от автопроизводителя и по ценам ниже, чем у дилера. Но, к примеру, тормозные диски (отдельно или в комплектах с суппортами и колодками) предлагаются от неких тюнинговых китайских компаний. Да, такие уже существуют.

Понятно, что для Creta «поиск с лупой» не актуален. Даже без VIN обнаруживаешь огромное количество комплектующих из Кореи, Европы и Японии.

Живьем в магазинах: искать-подбирать 

И все-таки в голой теории от оптовых и розничных продавцов можно отыскать большее разнообразие по брендам и ценам — на заказ или даже в наличии. Тем более если говорить о масле и жидкостях для трансмиссии. Есть масса заменителей стандарта NS-3 и тем более Dexron III, не говоря уже о моторном масле.

Повторимся, гипотетически широко предложение и наиболее востребованных «расходников» и «железа». Например, по «воздушкам» — несколько десятков брендов, среди которых знакомые Sakura, BIG Filter, Goodwill и т. д.

А по масляным фильтрам — и того больше! Причем выбор не лежит только в пределах недорогих марок.

Но и заслуживающих всяческого доверия.

По свечам, к сожалению, такого разнообразия нет. Выбор сводится только к китайским маркам либо тем, что опять же выпускают свою продукцию в КНР. Никаких NGK или Denso. При таких вводных лучше все же обращаться к оригинальным деталям Chery.

Катушки зажигания тем более предлагаются преимущественно от автопроизводителя. За исключением пары брендов.

Можно найти альтернативные ремни и комплекты ГРМ. 

Есть амортизаторы. Марок, чье качество нам только предстоит массово проверить — Pilenga, Kortex, Fenox, Marshall, Miles.

Пружины только оригинальные. Благо тут как ни в каком ином случае выручает подбор. 

Кое-какое разнообразие можно найти по части шаровых опор и стоек стабилизатора. Причем в последнем случае даже от CTR.

Имеется определенный выбор по тормозным колодкам.

Увы, по всем этим деталям процесс покупки, скорей всего, будет не быстрый и довольно утомительный — как для покупателя, так и для продавцов. Просто прийти с VIN в любой отдел и легко получить нужную деталь не выйдет. У сторонних продавцов далеко не у всех пока есть специализированные каталоги. По каким-то позициям стоит полагаться на подбор по образу и подобию. Другой вариант — покупка по VIN, но с использованием платных программ, которые увязывают идентификационный номер, номер детали с каталогами сторонних производителей. Впрочем, справедливости ради отметим, что у отдельных компаний (естественно, из КНР) все же удастся найти запчасти просто по названию модели. Но в целом продавцы едины во мнении о том, что через несколько лет, когда «подойдут пробеги», ассортимент появится.

По кузовщине и светотехнике что-то делают китайцы — SAT и Jorden. 

Но больше стоит полагаться все-таки на бэушные детали. Можно купить с хорошим демпингом под восстановление. Либо найти «за дорого» и вплоть до того, что попасть в цвет или получить, например, фару, «как новая».

По бэушной кузовщине и оптике сложно сопоставлять цены. Велика разница в состоянии предлагаемых деталей.

А вот с точки зрения других комплектующих, даже если сравнивать предложение маркетплейсов и магазинов, в большинстве случаев привлекательнее выглядит Creta. Тем более что для Hyundai гораздо шире выбор, благодаря чему можно подобрать лучшее сочетание цены и качества. Ну а что касается дилерских цен Chery, то они, понятное дело, представляют собой верх рынка. Благо в нынешней ситуации дают гарантию ресурса. Наконец, не нужно сбрасывать со счетов известные проблемы обоих корейских моторов. За двигателями Tiggo такого пока не замечено (приведенный единичный случай не в счет).

Цены на запчасти, руб. 

Наименование детали/автомобиль Tiggo 4 (Tiggo 4 Pro), цены в ДЦ Tiggo 4 (Tiggo 4 Pro), цены в магазинах Hyundai Creta 1,6 л
Фильтр воздушный 1514 350–1880 350–2000
Фильтр масляный 759 (829 для 2,0 л) 220–910 250–1000
Масло моторное 950/1 л от 2500/4 л от 2500/4 л
Масло трансмиссионное 3572/1 л (2805/1 л для CVT19) от 8400/4 л (от 2500/4 л для CVT19) от 3800/4 л
Свеча зажигания 1407 — 1,5 л турбо; 1143 — 1,5 л «атмо»; 740 — 2,0 л 210–1860 360–1200
Катушка зажигания 8000 х 4 шт. для 1,5 л.; 8000 х 1 шт. для 2,0 л. 1300–7500 980–2800
Комплект привода ГРМ 36 835, включая помпу за 13 500 и ремень ГРМ за 7955 — для 2,0 л 5000–17 000 (с помпой)
Амортизаторы пер/зад 16 500/10 000 3500–9300/2600–8650 2400–10 650/3200–9750
Пружины пер/зад 9680/5345 2800–6500/2600–4000 1600–12 500/1700–7250
Шаровая опора 2740 640–1200 400–1500
Линк пер/зад 2700/1700 300–2100/340–1000 430–1900/680–1700
Колодки пер/зад 8510/8510 (10 730/7470 для 2,0 л) 700–6000/750–5700 1200–7450/750–6400
Капот 83 849 (83 849) 22 000–29 000 альтернативные (9000–80 000 б/у) 4000–50 000 (б/у и альтернативные)
Бампер 50 000 (50 000) 3000–37 000 (в зависимости от комплектности, б/у) 4000–10 000 (б/у и альтернативные)
Фара 33 200 + 17 187 ДХО (89 105 + 21 703) 7000–32 000 – новая и б/у (7000–76 000) 3000–42 000 + 1400–6500 «туманка» (б/у и альтернативные)
Крыло 19 627 (19 627) 2500–7000 1500–18 000 (б/у)
Решетка радиатора 25 000 (34 754) 7000–14 000 (4000–26 000), б/у 2900–18 000 (б/у)

Что же до сравнения со среднеразмерными кроссоверами, то Tiggo 4/4 Pro не показательно дешевле в эксплуатации Tiggo 7 Pro/Pro Max. Есть, конечно, отдельные позиции демпинга и в то же время, наоборот, более дорогостоящие комплектующие. Другое дело, что Creta все же менее обременительна в обслуживании, чем тот же RAV4.

Комментарии

Как насчет обзора катайских интернет-магазинов для покупки запчастей на их машины? Заказывать заранее удобно для плнового ТО, да и в случае форс-мажора не будет доставки дольше, чем 6 месяцев у "официалов"
72
5
Ответить
   
Сообщений: 19079
Какие безумные цены на китайскую кузовщину, которую они делают из нашего чермета
Продам уши от мертвого осла.
210
18
Ответить
Алексей
А где "хорошие недорогие" запчасти к УАЗ и ВАЗ?)
47
12
Ответить
   
Сообщений: 694
Читаю и слезы счастья вытираю, что у меня Тойота))
188
54
Ответить
   
Сообщений: 19079
Удивляют конечно хозяева, которые доводят свою машину до такого состояния, как владелец этого Чери с застучавшим мотором. Это как же надо не замечать изменения в поведении мотора. Троит, стучит, не едет, но мотор надо положить
Продам уши от мертвого осла.
107
15
Ответить
   
Сообщений: 19079
yyarikk
Читаю и слезы счастья вытираю, что у меня Тойота))
Которая при том и не ломается)
Продам уши от мертвого осла.
77
24
Ответить
Сергей Рогдальский
Короче Тигго можно отремонтировать из шлака и из более-менее нормальных запчастей
31
10
Ответить
Ну в городах миллиониках ситуация более менее понятная,а как дела обстоят в регионах? Или китайца в регионах лучше уж не покупать?
49
7
Ответить
Космические цены на обслуживание китайца, который ещё и по регламенту нужно обслуживать чаще (10км против 15км в год у креты). Все эти альтернативные запчасти на Китай не найти, проблема с каталогом, с совместимостью. На хундай таких проблем нет.
Мое мнение, что Китай покупают не дальновидные люди, обратившие свой взор лишь на фантик.
162
56
Ответить
Евгений Шадров
Куда побежал фильтр, автор?
17
3
Ответить
 
Сообщений: 4476
ПАЛАСИО
Которая при том и не ломается)
не ломается
бензин вырабатывает
цена с годами только растет
мечта!
конечно скучно, поэтому некоторые люди и покупают всякие ваги и бнв чтоб хотябы за антифризом и маслом следить
83
9
Ответить
31425195
Омск
Из этих двух выберу Рав4 2010 или Црв, Икстрейл, форестер тех же годов. Ещё и на обмыть останется
43
80
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
вполне вероятно, что детали были контрафактными

подделка для пародии на автомобиль ))))
32
11
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
ПАЛАСИО
Удивляют конечно хозяева, которые доводят свою машину до такого состояния, как владелец этого Чери с застучавшим мотором. Это как же надо не замечать изменения в поведении мотора. Троит, стучит, не едет, но мотор надо положить
это понятно ещё когда они покупают такое китайское чудо.
психотип владельца
26
18
Ответить
Golf
Комсомольск-на-Амуре
Есть амортизаторы. Марок, чье качество нам только предстоит массово проверить — Pilenga, Kortex, Fenox, Marshall, Miles.

экспериментируйте господа. удачи вам и хорошего настроения. за свои деньги.
70
12
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
Крета, с серьезным лицом, выставляется в ценник полтора- два ляма. Боже, мои глаза и нервы...
Но голосунул за нее. Кроме дермового задирного двигла и ужасного и примитивного салона она, в целом- то, неплохой автомобиль для обычного человека. Зато известен ресурс: 100- 150 тыщ пробега- и капиталочка. Еще й50 тыщ и капиталочка двигла. И больше не особо сюрпризов.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
46
37
Ответить
31607105
"Понятно, что для Creta «поиск с лупой» не актуален. Даже без VIN обнаруживаешь огромное количество комплектующих из Кореи, Европы и Японии."
Ахах, в японсии тачают фильтры для критенеты?))) При том, что там негласный запрет на автомобильную продукцию именно из кореи!)) Увы, маркетолог и слово честность, невозможное сочетание!)
20
37
Ответить
ака МУДРЫЙ
Крета, с серьезным лицом, выставляется в ценник полтора- два ляма. Боже, мои глаза и нервы... Но голосунул за нее. Кроме дермового задирного двигла и ужасного и примитивного салона она, в целом- то, неплохой...
Если бы у корейцев с движками было все так плохо ,их бы не брали больше 10 лет в такси,да и их бы уже на дорогах не осталось,меж тем на дорогах как раз больше всего ездит корейцев и ваг групп примерно 5-10 летнего возраста.А продолжай и дальше сказки детям рассказывать.
83
39
Ответить
16025998
Кемерово
31425195
Из этих двух выберу Рав4 2010 или Црв, Икстрейл, форестер тех же годов. Ещё и на обмыть останется
С пробегами в 300 тыщ нужно будет их усиленно обмывать чтоб не развалились
69
13
Ответить
3267305
Павловск
yyarikk
Читаю и слезы счастья вытираю, что у меня Тойота))
полностью поддерживаю :)
15
18
Ответить
   
Холодрынск
Сообщений: 980
Гранта рулит
Навру любому от чистого сердца
(недорого)
36
22
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2973
ПАЛАСИО
Которая при том и не ломается)
Опять эти сказки ))))
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
22
15
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3906
До сих пор людям более понятна Крета, чем Чери. Этот показывает голосовалка и комментарии.
Понятно, что вернись выбор, про китайцев быстро забудут снова.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
73
13
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 3738
"Но модификация Pro вне зависимости от двигателя («атмо» или «турбо») получила новую бесступенчатую трансмиссию CVT25, измененную и без характерных слабых мест."

Уже не первый раз читаю подобное заблуждение и не понимаю откуда такая информация: в таксопарках ездят тысячи Тигго44про с вариаторами и умирающая к пробегу 50000 км коробка это скорее правило чем исключение. Говорю как бывший сотрудник 2х таксопарков.
Да и в целом машина полный шлак.
50
8
Ответить
     
Сообщений: 2354
Однозначно новый тиго-4 про лучше б/у креты. Камеры кругового обзора , адаптивный круиз контроль , многочисленные ассистенты . Очень хорошо настроены двигатель-коробка . Агрегаты от тиго-7 про , при этом тиго-4 легче и компактнее .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
29
78
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Я неоднократно с нескольких авто, выкручивал свечи после пробега 120-130ткм, родные японские иридиевые, зазор уходил с 1.1мм до 2.5-3.0мм, можно было вернуть зазор на место и ещё столько же отъездить. Ибо двс работал ровно.
p/s пробой/прогар на изоляторе ничего не означает, как бы тут кто не пытался умничать
14
28
Ответить
 
Сообщений: 7824
Олег Евгеньевич
Космические цены на обслуживание китайца, который ещё и по регламенту нужно обслуживать чаще (10км против 15км в год у креты). Все эти альтернативные запчасти на Китай не найти, проблема с каталогом, с...
У тойоты - тоже интервал 10 ткм. И это правильно.
27
1
Ответить
 
Сообщений: 7824
31425195
Из этих двух выберу Рав4 2010 или Црв, Икстрейл, форестер тех же годов. Ещё и на обмыть останется
РАВ, Х-трейл - будет на вариаторе с пробегом 300 тыс км. Х-трейл будет жрать масло.
Хороший выбор.
33
7
Ответить
Борис
Липецк
FRLS
не ломается
бензин вырабатывает
цена с годами только растет
мечта!
конечно скучно, поэтому некоторые люди и покупают всякие ваги и бнв чтоб хотябы за антифризом и маслом следить
В каждой шутке, только доля шутки. Японскую технику, особенно старую, даже смысла нет сравнивать с современными китайско-корейскими ведрами.
27
10
Ответить
Борис
Липецк
Тарас Леонидович
Если бы у корейцев с движками было все так плохо ,их бы не брали больше 10 лет в такси,да и их бы уже на дорогах не осталось,меж тем на дорогах как раз больше всего ездит корейцев и ваг групп примерно 5-10 летнего возраста.А продолжай и дальше сказки детям рассказывать.
У них всё именно так плохо с движками. Внезапно.
11
10
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Debwer
Однозначно новый тиго-4 про лучше б/у креты. Камеры кругового обзора , адаптивный круиз контроль , многочисленные ассистенты . Очень хорошо настроены двигатель-коробка . Агрегаты от тиго-7 про , при этом тиго-4 легче и компактнее .
Однозначно новый лучше б/у.
Только....
Только до известных событий я пришел с некоторой суммой, посмотрел, что за одну сумму мне предлагает новый Тиго круговые обзоры и другие плюшки на уровне смартфона за 15т.р., а с другой стороны за эту же сумму мне предлагают новая Крета полный привод, на обычном атмосфернике, гидротрансформаторе, и которую могут обслужить и найти запчасть на каждом углу за сущие копейки... И что же я выбрал в своей Сибири чтобы долго и дешево ездить, хм....
И как я делали 9 из 10 человек.

Ну а теперь да, теперь конечно, я прям полюбил эти разрушенные свечи с маркой черри на фото.
28
14
Ответить
zoidberg948
Новосибирск
Тарас Леонидович
Если бы у корейцев с движками было все так плохо ,их бы не брали больше 10 лет в такси,да и их бы уже на дорогах не осталось,меж тем на дорогах как раз больше всего ездит корейцев и ваг групп примерно 5-10 летнего возраста.А продолжай и дальше сказки детям рассказывать.
Был Сид 2010 на 1.6 моторе. На 150ткм начал жрать масло литрами. Расход дошел до литра на 600км) отъездил так еще 70 тыщ, потом разобрал мотор. Заменил сальники клапанов, кольца, ГРМ, отрегулировал клапана. Собрал обратно и расход уменьшился до 0 на 7000 )) Там внутри все как новое было, никакого износа нигде. Вкладыши как новые были (купил комплект, но после промерки микрометром, сдал их обратно) проехал еще 40ткм и продал машину. Единственное, был стук на холодную от перекладки поршней, но решил, что если мотор и ляжет, то проще купить новый, чем капиталить этот. Цена на них 120-150 тыщ.
17
5
Ответить
andrey_tmn
Тюмень
Оригинальные свечи Chery - это ничто иное как Свечи TORCH K7RTI
12
 
Ответить
    
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 1104
А "эксперты" на дроме тылдычут что на китайцев нет запчастей. Кто пиндит: они или в статье?
13
10
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3582
То есть нормальных каталогов з/ч на китайцев как не было, так и нет?
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
31
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
Тарас Леонидович
Если бы у корейцев с движками было все так плохо ,их бы не брали больше 10 лет в такси,да и их бы уже на дорогах не осталось,меж тем на дорогах как раз больше всего ездит корейцев и ваг групп примерно 5-10 летнего возраста.А продолжай и дальше сказки детям рассказывать.
Даже сказать нече, плак- плак
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
6
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3582
dNooBuza
А "эксперты" на дроме тылдычут что на китайцев нет запчастей. Кто пиндит: они или в статье?
С расходниками для ТО проблем нет и никогда не было. Но вот если что-то сломается, то уже будет куда сложнее. Помню тут на Дроме был большой пост якутянки о Хавале F7. Там всё ооочень неоднозначно. И это было ещё до известных событий.
Honda Pilot
13
4
Ответить
 
Сообщений: 4120
yyarikk
Читаю и слезы счастья вытираю, что у меня Тойота))
А если не Тойота, то должна сразу развалиться?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
17
8
Ответить
 
Сообщений: 4120
ПАЛАСИО
Которая при том и не ломается)
И вечная и самовосстанавливающаяся
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
17
7
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 733
Golf
Есть амортизаторы. Марок, чье качество нам только предстоит массово проверить — Pilenga, Kortex, Fenox, Marshall, Miles.

экспериментируйте господа. удачи вам и хорошего настроения. за свои деньги.
Miles тормозные диски на Н-1 Старекс ставил, 50 т.км. ходят честно, но остальное...ну нафиг.
2
1
Ответить
shabba
То есть нормальных каталогов з/ч на китайцев как не было, так и нет?
Их и не будет.Китайцы в Китае (особенно всякие чери и жаки)по честному позиционируются ,как автомобиль одного хозяина,и стоят соответсвенно,зачем китайскому покупателю каталоги, если к примеру джили имгранд там стоит 700 тыщ рублей на наши деньги,при средней зарплате в китае около 150 тыщ рублей российскими деньгами.
28
14
Ответить
Дмитрий
Шымкент
vadik5687
Я неоднократно с нескольких авто, выкручивал свечи после пробега 120-130ткм, родные японские иридиевые, зазор уходил с 1.1мм до 2.5-3.0мм, можно было вернуть зазор на место и ещё столько же отъездить....
На нашем бензине 130к км???
На фото свечи в утиль, пропуски зажигания и потеря мощности это лишь самая мелочь от использования таких свечей, а самое интересное начнётся когда ты их выкрутить не сможешь и влетишь ещё на головку блока, или боковой электрод отгорит и задерет цилиндр, а так да 10 000 руб сэкономил на свечах)))
17
6
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Дромо эксперт
Их и не будет.Китайцы в Китае (особенно всякие чери и жаки)по честному позиционируются ,как автомобиль одного хозяина,и стоят соответсвенно,зачем китайскому покупателю каталоги, если к примеру джили имгранд...
В Китае зарплата 6000 юаней средняя это в два с половиной раза меньше той что ты тут пишешь ровно как эмгранд в Китае в базе 8700 дол в топе 11 500 дол + НДС.
11
11
Ответить
     
Сообщений: 2793
Я правильно понимаю что если у Хундавев вырезать каталик, то проблема задиров исчезает ?
8
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33373
Статья о том что на китаёз всё есть, катайся и радуйся, владельцы хлопают в ладоши, а как на самом деле?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
6
5
Ответить
Дмитрий
В Китае зарплата 6000 юаней средняя это в два с половиной раза меньше той что ты тут пишешь ровно как эмгранд в Китае в базе 8700 дол в топе 11 500 дол + НДС.
Если даже слегка воспользоваться поисковиком и глянуть оф.статистику, то легко можно увидеть что в 2023 именно средняя зарплата в Китае составляет 1300$ в месяц это больше 1000 юаней.Ну а имгранд даже по вашей версии стоит от 750 тыщ рублей что не так?
14
7
Ответить
Евгений
Еще бы про каталоги haval почитать. Jolion и F7/F7X
4
1
Ответить
mode
Миасс
Евгений
Однозначно новый лучше б/у. Только.... Только до известных событий я пришел с некоторой суммой, посмотрел, что за одну сумму мне предлагает новый Тиго круговые обзоры и другие плюшки на уровне смартфона...
лукавите) за эту же сумму Вам не предлагали Крету.она была на 20-30процентов дороже.
10
 
Ответить
Дмитрий
Шымкент
Тарас Леонидович
Если даже слегка воспользоваться поисковиком и глянуть оф.статистику, то легко можно увидеть что в 2023 именно средняя зарплата в Китае составляет 1300$ в месяц это больше 1000 юаней.Ну а имгранд даже по вашей версии стоит от 750 тыщ рублей что не так?
Чушь не пишите зп в Китае 6000 юаней. В гос секторе вообще 4-5 000 юаней вы пользуетесь интернетом а я имею бизнес в Китае.
12
6
Ответить
Дмитрий
Чушь не пишите зп в Китае 6000 юаней. В гос секторе вообще 4-5 000 юаней вы пользуетесь интернетом а я имею бизнес в Китае.
У вас видимо проблемы восприятия мира в целом,ибо я специально подчеркнул ,официальная средняя зарплата.Средняя зарплата — макроэкономический показатель, вычисляемый как среднее арифметическое значение заработных плат определённой группы работающего населения.У нас к примеру средняя 70 тыщ,а райцентрах до сих пор не плохая зарплата 25 - 30 тыщ,в селах вообще люди преимущественно живут натуральным хозяйством.
21
4
Ответить
30458960
shabba
С расходниками для ТО проблем нет и никогда не было. Но вот если что-то сломается, то уже будет куда сложнее. Помню тут на Дроме был большой пост якутянки о Хавале F7. Там всё ооочень неоднозначно. И это было ещё до известных событий.
А потом его купил человек, а не якутянка за бесплатно и быстро всё восстановил за кратно меньшую сумму, чем писатели "журналисты".
9
4
Ответить
30458960
shabba
С расходниками для ТО проблем нет и никогда не было. Но вот если что-то сломается, то уже будет куда сложнее. Помню тут на Дроме был большой пост якутянки о Хавале F7. Там всё ооочень неоднозначно. И это было ещё до известных событий.
Если пропустили, то вот отчёт о восстановлении Haval F7 после якутских убивателей авто. https://www.drom.ru/info/test-...
4
4
Ответить
   
Сообщений: 599
Дромо эксперт
Ну в городах миллиониках ситуация более менее понятная,а как дела обстоят в регионах? Или китайца в регионах лучше уж не покупать?
Конкретно по этим без понятия , но уже писал.
На 14 летнего своего русского китайца пока проблем не было с поиском и заказом запчастей .

Радиатор заказал без проблем . Потёк ещё родной с завода.
По поиску запчастей , то же удивился статье. на свою заказываю без проблем каталог есть . Всё бьётся и ищется .
3
1
Ответить
Алексей
Тарас Леонидович
Если бы у корейцев с движками было все так плохо ,их бы не брали больше 10 лет в такси,да и их бы уже на дорогах не осталось,меж тем на дорогах как раз больше всего ездит корейцев и ваг групп примерно 5-10 летнего возраста.А продолжай и дальше сказки детям рассказывать.
А крет в такси и нет,там только солярисы и сонаты.У солярисов нет проблем, а у сонаты,как и у креты...как повезёт
3
4
Ответить
Алексей
А крет в такси и нет,там только солярисы и сонаты.У солярисов нет проблем, а у сонаты,как и у креты...как повезёт
1.6 и у креты и у соляриса одинаковые...
6
1
Ответить
ПАЛАСИО
Которая при том и не ломается)
вообще никогда, будь ей хоть 100 лет. она ещё надёжней становится.
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21782
SandroNN
Я правильно понимаю что если у Хундавев вырезать каталик, то проблема задиров исчезает ?
Нет. Как только вырезаешь катализатор, начинает дикий жор масла. Кольца тонкие и быстро залегают. И вновь здравствуй капиталка.
а мне не нравица Марк2
7
2
Ответить
Алексей
Тарас Леонидович
1.6 и у креты и у соляриса одинаковые...
1,6 да,м ним и на крете нет проблем
1
1
Ответить
Серг Высаков
Ну подробно изложил. Конечно вначале мне тоже внушал доверие атмосферник корейский 2,0л. Только вот он начал жрать масло на 70ткм пробега и как выяснил у них это характерная проблема которую ещё и не хотели признавать гарантслучаем. У Chery движки хоть и турбированные но надежные и некапризные. У меня уже пробег сотня и мотор с коробкой никаких нареканий не выдают.
6
5
Ответить
Серг Высаков
Олег Евгеньевич
Космические цены на обслуживание китайца, который ещё и по регламенту нужно обслуживать чаще (10км против 15км в год у креты). Все эти альтернативные запчасти на Китай не найти, проблема с каталогом, с...
Это ваше причем неверное мнение. Все запчасти на китайские Chery находятся так что зачем вы пишите такое непонятно. Насчет обслуживать чаще - у корейцев настоятельно желательно менять масло с фильтром каждые 7,5-8,0тысяч км. Иначе возможен масложор, особенно на двиге 2,0л. Правда мне это не помогло и масложор все равно на спортиже начался. А ТО каждые 10ткм - ну так и японцы все проходят ТО через 10ткм. В наших условиях это оптимально.
4
 
Ответить
Серг Высаков
31425195
Из этих двух выберу Рав4 2010 или Црв, Икстрейл, форестер тех же годов. Ещё и на обмыть останется
равик 10года - ну это же отстойная старая табуретка. Вообще всё старьё это отстой с минимальным оснащением и прямой путь к постоянному ремонту. Ну, кому то это нравится. Сидел в Тигго4про, классные кресла, отличный интерьер. Багажник правда маловат.
10
6
Ответить
Серг Высаков
Тарас Леонидович
Если бы у корейцев с движками было все так плохо ,их бы не брали больше 10 лет в такси,да и их бы уже на дорогах не осталось,меж тем на дорогах как раз больше всего ездит корейцев и ваг групп примерно 5-10 летнего возраста.А продолжай и дальше сказки детям рассказывать.
У корейцев по крайней мере с двигом 2,0л плохо. У меня такой на спортиже был, масложор начался на 70ткм. А то что у них с двигами плохо свидетельствует ограничение по гарантии на моторы - расход масла до 600мл на 1000км не является гарантийным случаем. То есть 9л на межсервисный пробег. Такого ограничения у других производителей нет. У Chery двиги надежные , правда и на них может найтись дурак который сможет и надежный двиг положить. Верно, корейцы ездят в такси но это практически все на двигах 1,6л, там они убивают их, скручивают потом пробеги и загоняют . А вот следующим владельцам часто приходится менять двиги на контрактные. И повторюсь, у Chery двиги надежные хоть и турбированные.
6
3
Ответить
Серг Высаков
EsaulZ
До сих пор людям более понятна Крета, чем Чери. Этот показывает голосовалка и комментарии.
Понятно, что вернись выбор, про китайцев быстро забудут снова.
Выбор в 21 году был ? Был ! Так вот, в 21 году Chery продали кроссоверов больше чем мазда мицубиси фольц или шкода. И не надо забывать что в 23 году немногим более 20% новых проданных машин это были ввезенные по параллельке. То есть выбор есть и сейчас. Но Chery продали больше чем вся параллелька вместе взятая.
6
2
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5601
FRLS
не ломается
бензин вырабатывает
цена с годами только растет
мечта!
конечно скучно, поэтому некоторые люди и покупают всякие ваги и бнв чтоб хотябы за антифризом и маслом следить
ну без сарказма да скучно))кроме замены масел и фильтров ни делаю ни чего))
1
1
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5601
ака МУДРЫЙ
Крета, с серьезным лицом, выставляется в ценник полтора- два ляма. Боже, мои глаза и нервы... Но голосунул за нее. Кроме дермового задирного двигла и ужасного и примитивного салона она, в целом- то, неплохой...
просто эти полтора-два ляма через год будут как 500 000-1000 000 а машина так машиной и будет))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Дмитрий
На нашем бензине 130к км??? На фото свечи в утиль, пропуски зажигания и потеря мощности это лишь самая мелочь от использования таких свечей, а самое интересное начнётся когда ты их выкрутить не сможешь...
Свечи с гибрида, там никаких пропусков и потери мощности в принципе не увидишь. Чтоб свеча не открутилась, это какой-то додик должен её воротком закрутить, и уйти лет на 30. Боковой электрод не отгорит, если свеча качественная, если бенз норм и в камере всё ок. Так что...
3
3
Ответить
 
епеня
Сообщений: 5601
Дмитрий
Чушь не пишите зп в Китае 6000 юаней. В гос секторе вообще 4-5 000 юаней вы пользуетесь интернетом а я имею бизнес в Китае.
видать у вас бизнес в Суйфуньхэ а не в Китае)))
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
andrey_tmn
Оригинальные свечи Chery - это ничто иное как Свечи TORCH K7RTI
Тоже хотел написать, что похожи на lzkar7ap11, и аналогов даже среди бош, дэнсо, нжк - вагон!
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Дромо эксперт
Их и не будет.Китайцы в Китае (особенно всякие чери и жаки)по честному позиционируются ,как автомобиль одного хозяина,и стоят соответсвенно,зачем китайскому покупателю каталоги, если к примеру джили имгранд...
Какая средняя зп в Китае??? ахаха)) а чё не 250тыр на наши?
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Тарас Леонидович
Если даже слегка воспользоваться поисковиком и глянуть оф.статистику, то легко можно увидеть что в 2023 именно средняя зарплата в Китае составляет 1300$ в месяц это больше 1000 юаней.Ну а имгранд даже по вашей версии стоит от 750 тыщ рублей что не так?
Ну да, это как у нас, педиатр в Находке получает 30тыр, а депутат в Москве 470тыр, но в среднем они зарабатывают по 250.
11
1
Ответить
Шафиков Руслан
Челябинск
ПАЛАСИО
Какие безумные цены на китайскую кузовщину, которую они делают из нашего чермета
Ага, сказки для дурачков, Китай кладет на лопатки нашу черную металлургию, рынок нержи вообще рвет как тузик грелку, цветнина в ту же кассу и не в нашу пользу, перестаньте транслировать мнение дурачков и просвещайтесь реальному положению дел за последние лет 10.
5
1
Ответить
fuck the left hand drive
Горки
vadik5687
Ну да, это как у нас, педиатр в Находке получает 30тыр, а депутат в Москве 470тыр, но в среднем они зарабатывают по 250.
Депутатов в Москве больше чем педиатров в Находке.
Так что средняя выше будет ...
8
2
Ответить
vadik5687
Какая средняя зп в Китае??? ахаха)) а чё не 250тыр на наши?
Откройте официальные источники и ознакомьтесь.Вместо того чтобы нести отсебятину ..
3
3
Ответить
vadik5687
Ну да, это как у нас, педиатр в Находке получает 30тыр, а депутат в Москве 470тыр, но в среднем они зарабатывают по 250.
И как это противоречит тому что я написал?У тебя видимо в школе с математикой совсем было не ладно.Деньги хотя бы без ошибок считаешь?
3
2
Ответить
Eugene Eremeev
Серг Высаков
Выбор в 21 году был ? Был ! Так вот, в 21 году Chery продали кроссоверов больше чем мазда мицубиси фольц или шкода. И не надо забывать что в 23 году немногим более 20% новых проданных машин это были ввезенные...
Звиздеть-то не надо, всё легко проверить. Данные по продажам в 21 году:
Chery - 37 118 шт.
Mazda - 29 177 шт.
Mitsubishi - 27 699 шт.
Тут ваша правда, но стоит вспомнить, что ни Mazda, ни Mitsubishi последние лет 15 далеко не самые продаваемые марки да и на российском рынке их модельный ряд был крайне скудный.
А теперь посмотрим на Volkswagen и Skoda - 86 108 и 90 443 шт. соответственно. Тут уже не сходится.

"Chery продали больше чем вся параллелька вместе взятая"
А здесь надо вспомнить, что помимо рынка "физиков" есть рынок "юриков", где балом правят официальные продажи и лизинг - и в условиях отсутствия альтернатив и необходимости обновления автопарков, естественно, огромная доля продаж пришлась на всех "официальных" китайцев. Уже, наверное, 90% автопарка такси и каршеринга в той же Москве - это китайцы, а это немалое количество машин.
И если посмотреть продажи - то с начала года имеем затоваривание складов, потому что автопарки обновились - на пару лет хватит, а других желающих купить новый автомобиль минимум от 2 млн. при средней (медианной) ЗП по РФ в 40 тыс. не так и много.
Не надо выдавать желаемое за действительное.
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2354
Евгений
Однозначно новый лучше б/у. Только.... Только до известных событий я пришел с некоторой суммой, посмотрел, что за одну сумму мне предлагает новый Тиго круговые обзоры и другие плюшки на уровне смартфона...
....круговые обзоры и другие плюшки на уровне смартфона за 15т.р....

Сперва посмотри сколько эти плюшки стоят у других . Именно поэтому их на крете нет , как и адаптивного круиза , потому-что машина стоить будет как чугунный мост . То что китайцы ставят как обычные вещи , другие преподносят это как супер технологии по космическим ценам . Теже корейцы до последнего ставили в Киа спортиж ножной!!!! ручник . ))) . Как можно вообще додуматься чтоб ручник был ножным ? И это в то время когда на Тигуане электронный ручник , 3-х зонный климат и система автоматического торможения перед припятствием были в базовой версии .
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2354
Евгений
Однозначно новый лучше б/у. Только.... Только до известных событий я пришел с некоторой суммой, посмотрел, что за одну сумму мне предлагает новый Тиго круговые обзоры и другие плюшки на уровне смартфона...
... а с другой стороны за эту же сумму мне предлагают новая Крета полный привод, на обычном атмосфернике, гидротрансформаторе...

Посмотри сколько стоит новая крета , да ещё и на полном приводе . Она будет стоить больше 3-х лямов . Именно поэтому их никто не завозит и в продаже их нет . И не купил бы ты ее за такие деньги .
4
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 570
Недавно на склад фильтр черри пришел,оютое уг,его даже упаковать улиенту тяжело,он как салфетка,мнется сразу,
1
2
Ответить
Павел Трололо
Каждый раз читая на Дроме про запчасти я поражаюсь насколько автор не в теме запчастей.
Это ж кем надо быть что бы втыкать масляные фильтры JD ?
3
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Debwer
... а с другой стороны за эту же сумму мне предлагают новая Крета полный привод, на обычном атмосфернике, гидротрансформаторе... Посмотри сколько стоит новая крета , да ещё и на полном приводе . Она...
"""""Посмотри сколько стоит новая крета , да ещё и на полном приводе"""""

Вы мне говорите о том, что сегодня. Так и я говорю, что сегодня Черри берут потому что нет конкурента.
А тогда был конкурент и по цене, лично я пришел с конкретной суммой и лично я увидел Черри Тигго и Крету на полном приводе за одни деньги. Вот нежданчик то.
4
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Debwer
....круговые обзоры и другие плюшки на уровне смартфона за 15т.р.... Сперва посмотри сколько эти плюшки стоят у других . Именно поэтому их на крете нет , как и адаптивного круиза , потому-что машина...
Ножной ручник как можно ставить?
А как, блин, можно ставить кнопочный ручник? Рычажковый ручник?

Ножной ручник - экономия места между сиденьями на ручке которой (на автомате с буковкой P) в 99 случаях из 100 никто не пользуется. Вот они и убрали его, освободив пространство между сиденьями. Но при этом сохранили надежную механическую конструкцию, а не дрянь на кнопочке.

Не удивлюсь, что ножной стоит дороже, потому что прокладка тросика до задних колес идет по большему маршруту с большим количеством изгибов, как думаете?
9
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Debwer
....круговые обзоры и другие плюшки на уровне смартфона за 15т.р.... Сперва посмотри сколько эти плюшки стоят у других . Именно поэтому их на крете нет , как и адаптивного круиза , потому-что машина...
"""Именно поэтому их на крете нет , как и адаптивного круиза , потому-что машина стоить будет как чугунный мост .""""

Так китаец и стоит как чугунный мост.
Только пока были конкуренты в лице тех же корейцев и т.п., это прям резало глаз и никто не хотел отдавать сопоставимые суммы за доблестное Черри.
Я против китайцев ничего не имею. Но просто конкретно до 2022 когда человек приходил на рынок с некой суммой он делал вполне однозначный выбор в 9 случаях из 10.
2
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
mode
лукавите) за эту же сумму Вам не предлагали Крету.она была на 20-30процентов дороже.
""лукавите) за эту же сумму Вам не предлагали Крету.она была на 20-30процентов дороже."""

Проблема доказывания лежит на обвинители.
Я вам констатирую личный опыт времен конца 2020 (когда заказал Крету) - начала 2021 (когда она приехала успев официально чуть не 2 раза подорожать). И вот конкретно там я кокретной суммой и поиском кроссовера (супруга хотела сидеть повыше, чем в пузотерке) я получал либо Крету 4ВД, либо Черри Тигго (автоматы).

Ну точно не 20-30. Думаю процентов 5-8 была разница. Так выбери я передний привод, я купил бы Крету еще и дешевле тогда. Потому что она блин дешевле ибо проста как телега, но это скорей плюс в долгой и беспроблемной эксплуатации. И мне не жалко когда дети царапают обшивку, вроде машина не про красивые экранчики. Возит как танк зато.
2
 
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
Debwer
....круговые обзоры и другие плюшки на уровне смартфона за 15т.р.... Сперва посмотри сколько эти плюшки стоят у других . Именно поэтому их на крете нет , как и адаптивного круиза , потому-что машина...
А вспомнил.
Тойота Функарго у мамы была. Ночной ручник насколько помню.

Это вообще не вопрос цены, а вопрос эргономики. Там просто не было между сиденьями ничего, там женскую сумку было охрененно ставить. Чисто вкусовщина и разнообразие.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Дромо эксперт
Откройте официальные источники и ознакомьтесь.Вместо того чтобы нести отсебятину ..
Зачем мне читать эту чушь? я часто бываю в Китае и общаюсь с местными. Сколько они получают и тратят и так знаю.
1
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Тарас Леонидович
И как это противоречит тому что я написал?У тебя видимо в школе с математикой совсем было не ладно.Деньги хотя бы без ошибок считаешь?
Сам то понимаешь, что противоречит!? зп надо считать в конкретной провинции, у конкретных профессий и квалификации. Или ты думаешь, стоя по колено в воде с утра до вечера, перебирая рис, такие работяги покупают себе в авосалоне новое авто каждые 3 года? Очнись.
6
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Павел Трололо
Каждый раз читая на Дроме про запчасти я поражаюсь насколько автор не в теме запчастей.
Это ж кем надо быть что бы втыкать масляные фильтры JD ?
И что будет если "воткнуть" фильтр jd или даблфорс или китто/айко? Неужели загорится маслёнка? Или фильтр просто сам открутится и выпадет? Или мотор клина словит? объясните нам, дилетантам.
2
3
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
vadik5687
И что будет если "воткнуть" фильтр jd или даблфорс или китто/айко? Неужели загорится маслёнка? Или фильтр просто сам открутится и выпадет? Или мотор клина словит? объясните нам, дилетантам.
Может не работать клапан и масло будет идти мимо фильтра, может протекать по уплотнителю, может иметь плохой фильтровачный материал и поэтому не будет выполнять свою работу. И если по уплотнителю визуально что-то можно заметить, то остальные факторы ручками и глазками проверить нельзя. Потом пишут в интернетах, что между фильтрами нет никакой разницы:) Конечно не видно, когда оно внутри и чтобы увидеть нужно и тесты инструментальные делать и разбирать детали:)
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Интересны два момента. Такая ситуация с запчастями у всех китайских брендов или где-то все-же лучше. Встречал мнение, что у Джили каталоги более подробные. Так ли это? Второй момент диагностика. Как, чем, какие проблемы встречаются, как ремонтировать/менять электронные блоки? Есть ли отличия российских версии от китайских?
По данной модели ясно, что за годы ничего не изменилось. Если дилера в регионе нет, то плясать с подбором запчастей можно очень задорно. Проблем можно получить даже с Экстрейлом, которого произвели десятки тысяч, каталоги есть везде, запчасти тоже.
2
 
Ответить
mode
Миасс
Евгений
""лукавите) за эту же сумму Вам не предлагали Крету.она была на 20-30процентов дороже.""" Проблема доказывания лежит на обвинители. Я вам констатирую личный опыт времен конца...
20год,ноябрь.
Веста кросс ,мотор ниссан,вариатор выходила почти рупь,(по госпрограмме скидка была 100тр по моему),дилер Сатурн лада Челябинск.
Логан степвей ,1,6 16клап,на колпаках но с дубовым автоматом выходила почти рупь ,(по госпрограмме скидка была 100тр по моему).Дилер Рено Сатурн г.Челябинск.
Киа Рио/Солярис с автоматом не было в наличии ,но типа привезем ,типа есть хз где,но это не точно)) от 1,2.Дилер РЕГИНАС г. Челябинск.
Чери Тиго на вариаторе,конечно передний привод,литье,ну там мультимедия, комплектация какая то средняя выходила у дилера Планета Авто г. Челябинск. с какой то там программой точно не помню 1,2-1,3.
Цены +/- помню ,так как искал как раз что то автоматное в таком размере.
Так вот ,вы хотите сказать ,что КРЕТУ продавали по цене Соляриса )?
2
 
Ответить
2566832
Всем доброго! Статью прочитал! Как и многие! А есть у кого в наличие китайский авто...? Объясните почему У Вас выбор упал на него? Расскажите !?
 
 
Ответить
Дмитрий К
ПАЛАСИО
Какие безумные цены на китайскую кузовщину, которую они делают из нашего чермета
Чери используют немецкий металл от benteller
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Тейдо
Может не работать клапан и масло будет идти мимо фильтра, может протекать по уплотнителю, может иметь плохой фильтровачный материал и поэтому не будет выполнять свою работу. И если по уплотнителю визуально...
Пофиг какой там клапан, если фильтр висит вниз головой. Протекать может и дорогой nitto. Бумага вся везде из древесины рф, отличается кол-вом гармошки и слоёв, а учитывая что сейчас все меняют масло раз в 4-6ткм, то плевать на неё. Ну вот просто я лично, уже за 20 лет, поменял столько раз масло, и в 90% брал дешман фильтра, протек только зимой однажды корейский фильтр, и то, я дозакрутил и всё ок.
Главное,это воздушный фильтр, лишь бы он плотно прилегал.
1
 
Ответить
Айнур
Учалы
mode
20год,ноябрь. Веста кросс ,мотор ниссан,вариатор выходила почти рупь,(по госпрограмме скидка была 100тр по моему),дилер Сатурн лада Челябинск. Логан степвей ,1,6 16клап,на колпаках но с дубовым автоматом...
Здравствуйте. В магнитогорске, серебряный саквояж. Февраль 2021 год. Крета, 1.6. 4 wd на акпп. Комплектация activ Стоимость 1340, скидка за семейный автомобиль. Итого 1260 т. р. Без литья, но с допами в эту сумму, летняя резина, сигналка, защита, коврики.
 
 
Ответить
mode
Миасс
Айнур
Здравствуйте. В магнитогорске, серебряный саквояж. Февраль 2021 год. Крета, 1.6. 4 wd на акпп. Комплектация activ Стоимость 1340, скидка за семейный автомобиль. Итого 1260 т. р. Без литья, но с допами в эту сумму, летняя резина, сигналка, защита, коврики.
возможно.
Магнитогорск сказочный город и дилера этого знаю.
Но в члб в конце 20 года ни в хенде ни в киа не было ничего в наличии из бюджетных машин.
Народ в Планете Авто на Копейском шоссе за несколько часов при мне купил (именно выдача была) несколько Тиго4 и один ЧериЭксид (тогда он еще так назывался),был сильно удивлен),но кто бы мог подумать ,что будет через пару лет всего ))).
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3906
Серг Высаков
Выбор в 21 году был ? Был ! Так вот, в 21 году Chery продали кроссоверов больше чем мазда мицубиси фольц или шкода. И не надо забывать что в 23 году немногим более 20% новых проданных машин это были ввезенные...
Покажи статистику. Потому что неправду ты говоришь про 2021 год. Китайцы там $о$али
 
 
Ответить
mode
Миасс
2566832
Всем доброго! Статью прочитал! Как и многие! А есть у кого в наличие китайский авто...? Объясните почему У Вас выбор упал на него? Расскажите !?
есть джили тугела.
машин своих,рабочих,на которых просто доводилось ездить более недели было более ста у меня,так как супер стар...).
сравнивать могу.
перед тугелой был тигуан 21 год.тугела 23год.мотор и там и там 2.0 турбо.4 вд,комплектация макс.
что лучше у тигуана:
-имидж(бренд)
-эргономика (ну немец,что говорить).
-можете смеяться но ДСГ (dq500).Более приятной коробки не припомню,Расход -сказка.
-фары (у меня были матричные)-вещь
что лучше у тугелы:
-можете опять же смеяться ,но то как она едет.
-подвеска (бесшумно ,ничем не брякая и не скрипя как тигуан преодолевает наши направления).
-материалы салона,качество исполнения салона,черные обивки потолка и стоек в рестайлинге.
-жалюзи на радиаторе-офигенная фича.
-более продвинутая мультимедия (шил) ,)классная акустика с сабом (BOSE).
Писать можно долго.Это можно провести прям полноценное исследование.
Но для меня эти автомобили по соотношению плюсов и минусов равны.
Да у них разная целевая направленность.
Да у них диаметрально противоположный внешний вид.
Но в целом как автомобиль они стоят друг друга.
Тигуан по финансовым причинам был продан с пробегом 10 ткм.
Нужно было спустя год ,что то брать.
Ситуация в салонах все знают.
Поездил на всем ,что продается.
Чери ,Ексид,Омрда,Хавейл--сразу чувствуется уровень ниже Джили во всем.
Танк 300-не впечатлил.Танк 500-тупо не нужен.
Чанань-красив,но было плохо все с зимними опциями.
В общем на тот момент Тугела был самым сбалансированным.Монджаро -велик.Атлас и Кулрей-не мое.
Везти ,что то из Европы Кореи-я могу и сам и опыт есть ,но надо было лизинг с НДС и новый авто.
Альтернатив Тугеле не увидел.
1
1
Ответить
vadik5687
Зачем мне читать эту чушь? я часто бываю в Китае и общаюсь с местными. Сколько они получают и тратят и так знаю.
Очередной мистер всезнайкин.
 
1
Ответить
Евгений
Горно-Алтайск
mode
20год,ноябрь. Веста кросс ,мотор ниссан,вариатор выходила почти рупь,(по госпрограмме скидка была 100тр по моему),дилер Сатурн лада Челябинск. Логан степвей ,1,6 16клап,на колпаках но с дубовым автоматом...
О да.
Ноябрь 2020.
Разгар коронавирусного дефицита. По прайсу полный привод на автомате 1.6 что то там в районе 1 220 000. Нашел прайс за лето 2021 в инете, как раз пара подорожаний за полгода разогнали до 1 300 000. Прикладываю.

Да в ноябре 2020 они мне пообещали 3 месяца ожиданий и 1 450 000 минимум. Я заказал.
Когда приехала через 2 месяца именно затребованная комплектация конкретного цвета, то (благодаря госпрограмме конечно, но меня как потребителя это слабо волнует, меня конечный ценник интересует) машина с КАСКО на год и допами в духе резины, тонировок, ковриков, защит, обошлась мне в 1 300 000. Свои кровные я точно знаю сколько потратил после всех манипуляций)) Поторговался конечно довольно настойчиво. Но тогда вообще какой то базар был.

Мне они стоили с Чери Тигго (а я его глядел весьма любопытно, весьма милый товарищ и жене нравился) стоил одинаково. Но именно и жена сказала без подсказок, что нафиг эти яркие фантики, давай ка мне привод чтобы зимой в сугробе парковаться и проверенное имя.

Ну а полный привод или мультимедиа - это личный выбор.
Машина используется именно как лошадка, на пикники по окрестным холмам лазит, в отпуск по грунтовкам/гравийкам груженная дубасит, больше скорость меньше ям, два мелких ребенка ее постоянно пинают/царапают, хранится во дворе на улице.... В этом контексте нам реально не нужно литье или мультимедиа.

Я в нее купил кнопку круиз контроля за 1200 и 20 минут установки, и планшет с держателем и двумя наушниками для детей, чтобы в дальней дороге фильмы смотрели, но его и домой можно принести, полезная штука))
Но именно сзади экран, спереди он мне даром не нужен. Смартфон то всегда с собой, держатель для него 500 рублей под навигатор.
Камеры не нужны, машина маленькая, чего там смотреть то.
Подогрев попы есть.
Ну материалы салона дрянь - ну так в контексте рабочей лошадки которую дети ушатывают.... сойдет.

Линзы ставил у знакомого. Там да, расходы в 20 000 рублей (может 30 для не знакомых)). Свет у нее дрянь. Правда я их обратно снял. Опять дело вкуса, но свет реально проблема комплектации, согласился бы на ***** фары. Зато они дешевые, жена била на солярисе, ну их нахрен менять светодиоидные заводские.

Кстати знакомый купил себе лобовик с подогревом, когда менял разбитый, опять же, мягко говоря дешевле чем в новой машине он обходится покупателю.

Прикольный конструктор и запчасти на каждом углу.

И он дешевый.
Был.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
vadik5687
Пофиг какой там клапан, если фильтр висит вниз головой. Протекать может и дорогой nitto. Бумага вся везде из древесины рф, отличается кол-вом гармошки и слоёв, а учитывая что сейчас все меняют масло раз...
А, ну я понял, вы из категории тех, у кого все на свете одинаковое, и шины и масло, и фильтры и машины:) У меня к вам больше вопросов нет:)
1
 
Ответить
Игорь Савников
ПАЛАСИО
Какие безумные цены на китайскую кузовщину, которую они делают из нашего чермета
логистика и таможня дорогая, вот и такая цена. а у других марок просто были нехилые запасы, которые восстанавлиют и продают под видом нового деталья)
 
 
Ответить
Игорь Савников
Golf
это понятно ещё когда они покупают такое китайское чудо.
психотип владельца
американцы также в 80е говорили японцев)) задумайтесь)
 
 
Ответить
Игорь Савников
ака МУДРЫЙ
Крета, с серьезным лицом, выставляется в ценник полтора- два ляма. Боже, мои глаза и нервы... Но голосунул за нее. Кроме дермового задирного двигла и ужасного и примитивного салона она, в целом- то, неплохой...
тогда зачем голосовать за крету, если чери и оснащен и пробегает больше?
1
 
Ответить
Игорь Савников
EsaulZ
До сих пор людям более понятна Крета, чем Чери. Этот показывает голосовалка и комментарии.
Понятно, что вернись выбор, про китайцев быстро забудут снова.
а вот не факт, свой кусок рынка чери уже откусил и уже многие говорят, что на корейцев обратно не видят смысл пересаживаться
 
 
Ответить
Игорь Савников
shabba
То есть нормальных каталогов з/ч на китайцев как не было, так и нет?
по авторуси норм бьется. или опять не угодили?
 
1
Ответить
Игорь Савников
У креты тонусенькие маслофорсы и откровенно косячные движки в последние годы пошли. Лучше уж черешню выбрать, там хотя б гарантия на 7 лет
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15581
Тейдо
А, ну я понял, вы из категории тех, у кого все на свете одинаковое, и шины и масло, и фильтры и машины:) У меня к вам больше вопросов нет:)
Исходя из чего вы это поняли? домыслы основанные на чём? на фантазии? Масло подбираю по допускам/тестам. Литье только легкосплавное и не дешевое покупаю. Резю только japan.
По факту есть что? видимо, нет, одна вода...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10430
Игорь Савников
тогда зачем голосовать за крету, если чери и оснащен и пробегает больше?
Не пробегает, Чери еще сыроват
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!



Вы смотрите раздел Статьи о Хендай Крета, Чери Тигго 4, Чери Тигго 4 Про.
Посмотреть всё о Хендай Крета, Чери Тигго 4, Чери Тигго 4 Про
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром