Выбираем подержанный Chery Tiggo 4: шесть поводов для оптимизма
06.06.2024 | 26037 просмотров

Выбираем подержанный Chery Tiggo 4: шесть поводов для оптимизма

Автор: Вячеслав Залевский
Фото автора и Дрома
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
409 (16%)
2127 (84%)

С момента появления на нашем рынке Hyundai Creta чуть ли не каждый компактный кроссовер записывали в убийцы этого корейского хита. Не избежал этой участи и Chery Tiggo 4. Нам же интересно, как себя чувствуют подержанные экземпляры этого китайского кроссовера.

Из истории

Российская карьера Tiggo 4 слегка запутанна. Изначально кроссовер дебютировал в Китае весной 2017 года — под именем Chery Tiggo 5x. Спустя полтора года модель подвергли срочному рестайлингу. Переделанная внешность должна была оживить забуксовавшие продажи.

До России кроссовер добрался в 2019 году, по пути сменив имя на Tiggo 4. Причем сначала до нашего рынка доехал ограниченный тираж дорестайлинговых машин, а чуть позже начались поставки обновленной версии.

В любом случае по размерам Tiggo 4 — одноклассник Hyundai Creta и Renault Kaptur. Конструкция шасси предполагает переднюю подвеску McPherson и заднюю «многорычажку». Полный привод не предусмотрен, приходится полагаться только на заявленный дорожный просвет в 190 мм.

Первые экземпляры Tiggo 4 довольствовались безальтернативным 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 122 л.с. В базовой модификации шла 5-ступенчатая механическая коробка, а для остальных версий предлагался вариатор.

Позже стал доступен Tiggo 4 с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Такой кроссовер стал первой моделью Chery на российском рынке с подобной коробкой передач. Другое отличие — электроусилитель руля вместо ГУР у атмосферных модификаций. Существовала и младшая версия 1.5-литрового мотора мощностью 113 л.с. Здесь на выбор предлагались «механика» или вариатор.

В 2021 году кроссовер пережил масштабный рестайлинг, получив имя Tiggo 4 Pro.

Рынок

Практически все из 440 объявлений о продаже Tiggo 4 относятся к рестайлинговой версии. Дорестайлинговых машин едва наберется пара десятков.

Кроссоверов с 2,0-литровым мотором в продаже чуть меньше половины. Из коробок преобладает вариатор. Цены — от 1 300 000 до 2 400 000 рублей.

Среди Tiggo 4 с мотором мощностью 113 л.с. можно легко найти как версию с «механикой», так и с вариатором. Цены начинаются с 1 300 000 и доходят до 2 000 000 рублей и выше.

Tiggo 4 со 147-сильным турбомотором встречаются реже. На данный момент есть выбор из 50 экземпляров. Цены — от 1 400 000 до 1 900 000 рублей.

Надежность

Хотя кузов Tiggo 4 быстро покрывается сколами и царапинами, ситуация с коррозией, конечно, не такая плачевная, как у вечно ржавеющего Tiggo T11. Но затягивать с лечением «ран» не стоит. Первые следы возрастной коррозии появляются на задних арках. В зоне риска и крышка багажника, где фонари, а также декоративная накладка двери стирают краску с металла.

Плохо то, что слегка «плавает» качество сборки кузова. Немало владельцев обращались к дилерам для регулировки крышки багажника. Не отличается хорошей герметичностью передняя оптика. Отсутствуют нормальные уплотнители под капотом, из-за чего моторный отсек постоянно грязный.

Салон собран более качественно, хотя известны случаи ранней деформации подушки передних кресел. В основном же донимают глюки электрики. Чаще всего они связаны с «зимними опциями» и мультимедийной системой, в частности, с управлением жестами.

Базовый 2,0-литровый мотор с индексом SQR D4G20 — простой и надежный атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива. Он появился в 2016 году и относится к первому поколению моторов ACTECO. Его же ставили на Tiggo 7. Потенциальный ресурс на практике составляет около 300 000 километров. Основные проблемы связаны с не самой надежной системой охлаждения. Нужно следить за клапаном крышки расширительного бачка и состоянием термостата. Встречаются некачественные комплектующие, что особенно критично для компонентов системы ГРМ, поскольку при обрыве ремня здесь загибает клапаны.

Из этой же серии и турбированная «четверка» с индексом SQRE4G15B объемом 1,5 литра. Мотор оснащен распределенным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске, а потенциальный ресурс у него даже выше, чем у «атмосферника». Внушает уважение и долговечная цепь ГРМ. Повышенный расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков возникает только после 200 000 километров пробега.

Основная претензия к 5-ступенчатой механической коробке — хруст при переключении передач.

К вариатору CVT7, также известному как QR019CHA, вопросов больше. Подшипники конусов здесь редко выдерживают более 100 000 километров. Ряд поломок случается по вине не самой долговечной проводки.

6-ступенчатая роботизированная коробка с парой «сухих» сцеплений, которая ставилась на турбированную версию — это «робот» Getrag 6DCT250. То есть, по сути, речь о вариации коробки PowerShift от Ford Focus. Несмотря на модернизацию, проблемы у «робота» все те же. Он изводит владельцев дерганой работой, сбоями блока управления и отличается быстрым износом сцеплений. Довольно часто они требуют замены, не пройдя и 50 000 километров.

В подвеске Tiggo 4 чаще всего требуют замены стойки стабилизатора. Иногда приходится их обновлять каждые 60 000 километров пробега. Остальные детали как минимум в полтора раза ресурснее. При этом первые владельцы часто жаловались на стуки ходовой на малых пробегах, что обычно лечилось протяжкой подвески. Замена рулевой рейки по гарантии — тоже типичный случай.

 

Похоже, что поиск ухоженного Tiggo 4 на «вторичке» будет увлекательным. А как на деле?

Окрасы и коррозия

Автомобиль 2019 года с пробегом в 63 000 километров и от одного аккуратного владельца должен выглядеть прилично, по крайней мере в салоне. Синий Tiggo 4 — хороший тому пример. Ну не к чему придраться. Пластик весь как будто новый, кожзам на сиденьях тоже не затерт и не потрескался.

Понравилась машина и на ходу. Турбомотор на 147 л.с. хорошо знает свое дело и бодренько разгоняет кроссовер с любых скоростей. У конкретного экземпляра даже роботизированная коробка вела себя адекватно.

Неприятные сюрпризы начинаются, когда мы загоняем машину на подъемник. Вопросов к подвеске и тормозной системе нет. Запотеваний по агрегатам не наблюдается. Но следов коррозии для машины в столь юном возрасте все-таки многовато.

По кузову нашлись окрасы заднего правого крыла и задней правой двери. Плюс, по словам дилера, чтобы ликвидировать «рыжики», при получении машины были окрашены капот и правое переднее крыло.

Во время нашего осмотра дилер озвучил цену в 1 500 000 рублей. Спустя неделю Tiggo 4 подешевел на 150 000.

Турбо на «механике»

Следующий экземпляр следов коррозии не имеет. По крайней мере никаких ржавеющих сколов на кузове мы не нашли. Признаков ДТП тоже нет, как и гарантийных окрасов. Нормально для машины 2020 года выпуска с пробегом 35 000 километров.

Дефорсированный до 113 л.с. мотор уже не кажется таким молодцом. Нормально для городской эксплуатации, но без особых претензий. Жестковато работает механическая коробка. Подвеска и рулевое явно в порядке — никаких посторонних звуков.

Салон огорчает разве что базовой комплектацией. Нормальной магнитолы нет. Камеру заднего вида владелец ставил самостоятельно. В целом салон не очень ухожен и просится на химчистку. В машине курили.

Причина продажи достаточно свежего автомобиля с таким небольшим пробегом? Владельцу нужен кроссовер с автоматической коробкой. После небольшого торга нам удалось снизить цену до 1 500 000 рублей. Бонус — комплект китайской зимней резины.

Отказник

В автосалоне мы нашли серый Tiggo 4 2022 года выпуска с пробегом в 11 000 километров. Цена? 1 600 000 рублей. Причем это модификация со 147-сильным турбомотором и роботизированной коробкой.

Наверное, битый экземпляр? Нет, весь кузов в заводской краске. Никаких признаков ДТП или следов ремонта. То же самое и с салоном — состояние нового автомобиля. Жаль, тест-драйв не состоялся, как и диагностика на подъемнике. Машина украшает собой шоурум и просто так двигать ее с места никто не захотел.

Может, с количеством владельцев что не так? Тоже нет. В ПТС всего одна отметка, никаких юрлиц. Что же заставило хозяина сдать в трейд-ин почти новую машину и вписаться в кредит на Шкоду?

По словам менеджера, за 11 000 километров человека сильно достали недостатки Tiggo 4. Видимо, надоела жестковатая подвеска и пинающаяся коробка. Мультимедийная система кроссовера дружит не со всеми смартфонами. Подогрев сидений не распространяется на спину. Не лучшим способом организован багажник. Этот Tiggo 4 до сих пор ждет более терпеливого владельца.

Редкий дорестайлинг

В одном из салонов нам попался дорестайлинговый экземпляр. Это кроссовер 2019 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором. Заявленный пробег — 72 000 километров.

Кузов у первого и единственного владельца целым не сохранился. Окрашены капот, переднее левое крыло и крышка багажника. Есть скол на лобовом стекле и мелкие следы коррозии.

Салону повезло намного больше. По состоянию он мало чем отличается от предыдущего экземпляра. Глюков за дорестайлинговой магнитолой не замечено.

С атмосферным мотором и вариатором Tiggo 4, конечно, совсем другой автомобиль. Вариатор работает комфортнее «робота», но ощутимо пострадала динамика. При этом подвеска все такая же жестковатая.

Загнав машину на подъемник, снова видим следы коррозии. В остальном — все в норме. Главное — не забыть поменять передние тормозные диски.

В целом мы понимаем бывшего хозяина, который сдал этот Tiggo в trade-in и пересел на новый Changan. Чтобы стать следующим владельцем кроссовера, нужно 1 379 000 рублей.

Жизнь после «сотни»

А как выглядит Tiggo 4, пробег которого перевалил за «сотню»? Задавшись этим вопросом, мы нашли вот этот экземпляр 2021 года выпуска, прошедший 106 000 километров.

Несмотря на зимнюю резину (летний комплект на дисках достанется покупателю вместе с машиной), впечатления от поездки в целом положительные. Вариатор пришелся впору и мотору. Чтобы довести подвеску до идеала, осталось только заменить сайлент-блоки передних рычагов. Кроссовер всегда обслуживался у официального дилера, что подтверждается пачкой заказ-нарядов.

Вот с кузовом все не так радужно. После небольшого ДТП менялись переднее левое крыло, бампер и фара. Сделано все кое-как, зазоры местами неровные. Нашлись и корродирующие сколы.

Салону требуется хорошая химчистка, но не только. Заметно помята боковая поддержка подушки водительского кресла. Местами потерт глянцевый пластик. Зато есть автозапуск StarLine, который установлен еще при покупке.

При этом владелец хочет за эту машину 1 500 000 рублей. Не самая адекватная цена с учетом всех недостатков.

Как ржавеет «трехлетка»?

Этот красный Tiggo 4 2021 года выпуска тоже довольствуется сочетанием 113-сильного мотора и вариатора. Первый владелец довел пробег до 49 000 километров и выставил машину на продажу. Что достанется второму хозяину?

Единственная крашеная деталь — крышка багажника. Никаких ДТП. Деталь красили в рамках гарантии, потому что появились небольшая коррозия на кромке. Нашлась поверхностная ржавчина и на днище.

Из претензий к технике — надо заменить передние тормозные диски. Что подтвердилось и во время пробной поездки. В остальном — обычный Tiggo 4 с его не самой комфортной на плохих дорогах подвеской. Зато рулится кроссовер предельно понятно и безопасно.

Салон пребывает в состоянии нового. Кое-где даже нашлись нетронутые заводские защитные пленки. Из мелочей — горит ошибка датчиков давления в шинах.

Заявленная цена в 1 600 000 рублей вполне укладывается в реалии рынка. После небольшого торга удалось скинуть «дежурные» 50 000.

 

Вроде и хочется попугать «китайцем» — средненькая защита от коррозии, тряская подвеска. Но, с другой стороны — откровенно плохих с технической точки зрения экземпляров мы так и не увидели, да и цены по нынешним временам приемлемые. Вот только как поведут себя турбомотор, «робот» и вариатор у следующих владельцев?

Комментарии

  
Сообщений: 14195
Людей, которых покупка б/у Тигго 4 вызывает оптимизм, надо заносить в Книгу рекордов Гинесса)
Продам уши от мертвого осла.
557
64
Ответить
  
Сообщений: 14195
Лишнее подтверждение, что Черри среди китайских автомобилей ближе к дну
Продам уши от мертвого осла.
334
59
Ответить
Тёмная Ночь
Полтора / два ляма за пятилетний Тигго4 в котором места не развернуться, нет гарантии, коррозия по кузову.
Спасибо, лучше подожду выхода новой Лады Искра за 1.3 млн.
331
63
Ответить
  
Сообщений: 14195
"Может, с количеством владельцев что не так? Тоже нет. В ПТС всего одна отметка, никаких юрлиц. Что же заставило хозяина сдать в трейд-ин почти новую машину и вписаться в кредит на Шкоду?"
И это про Тигго с пробегом 11000 км....
Продам уши от мертвого осла.
239
20
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Лишнее подтверждение, что Черри среди китайских автомобилей ближе к дну
Так он и стоит на родине, как у нас Гранта на вёслах с кондеем. Tiggo 5x (tiggo 4) от 79 900 юаней vs. 975 тысяч рублей.
171
11
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3497
Фото с коррозией днища это конечно жуть.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
229
17
Ответить
Bom Petisko
ПАЛАСИО
Людей, которых покупка б/у Тигго 4 вызывает оптимизм, надо заносить в Книгу рекордов Гинесса)
У кого-то и Фавы и Жаки с шильдиками Аутоваза вызывают оптимизм и гордость.
96
14
Ответить
Bom Petisko
Ездил в такой в такси, тесновато, жестковато. Понятно, что в Китае другой ценник (наверное), но за 2 млн это, конечно, странно. Еще и мкпп хрустит.
96
9
Ответить
  
Сообщений: 14195
Алан Гринспен
Фото с коррозией днища это конечно жуть.
Для оптимиста это не коррозия, а патина
Продам уши от мертвого осла.
114
16
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9729
Эм, ну, и добавить нечего. Тыщ 400 дал бы, от силы за это
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
108
23
Ответить
14197299
Москва
Эта машина (Tiggo4 или Tiggo 5х) в Китае стоит от 60 до 90 тыс юаней. Это по курсу юань =12,5 руб на 5 июня 24 : 750тыс -1,1 млн руб в переводе на рубли.
То есть машина дешевле Гранты в РФ . Отсюда и все применяемые решения крайне бюджетные. Та же Крета(ix25 для китайского рынка) почти в 2 раза дороже Tiggo4.
Так что все недочёты и малый ресурс в Китае перекрывается низкоц ценой на домашнем рынке.
Купить за 1,4-1,6 млн руб 3-5 летний бюджетник на исходе ресурса и перед вложениями -такое себе удовольствие.
Когда в РФ она
160
8
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
"Может, с количеством владельцев что не так? Тоже нет. В ПТС всего одна отметка, никаких юрлиц. Что же заставило хозяина сдать в трейд-ин почти новую машину и вписаться в кредит на Шкоду?"
И это про Тигго с пробегом 11000 км....
Проехался на машине коллеги по работе и понял, что у Шкоды нормальный движок который тянет с самых низов.
А какая там шумка после китайца ммм...
64
18
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 1689
Дромовцы,вы ничего не перепутали? 1.5 на 113 л.с это турбо??
Второе: вы ищете коррозию на подвеске питерских автомобилей?? Да там на каждом автомобиле она есть после первой же зимы!
162
24
Ответить
14197299
Москва
Вопрос : если вам нужна Tiggo 4 pro, то зачем смотреть б/у , которое по цене близко к новому ?
На 05.06.24
Открываем тот же Ozon :

https://ozon.ru/t/9RPkg0a

Цена -2 млн 159 тыс руб . 147 л/с , вариатор, 2024 год , комплектация Style

Открываем Wildberries:

Tiggo 4 Pro 1.5 MT Action 2024 (серебристый) CHERY всего за 1,85 млн руб
https://wildberries.ru/catalog/233144568/detail.aspx

И никаких дилеров с навязыванием допов , кредитов , скидок в 50 тыс руб за трейд-ин( при оценке б/у авто на треть дешевле рынка).

Смысл смотреть 3-5 летние б/у авто на 20-30 % дешевле нового авто на гарантии ? Скидка слишком мала от цены нового, половина разницы в цене между новым б/у уйдет на обслуживание
146
8
Ответить
     
москва
Сообщений: 3304
Как гнили китайские машины, так и гниют....
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
117
44
Ответить
Тёмная Ночь
IgorWar
Дромовцы,вы ничего не перепутали? 1.5 на 113 л.с это турбо??
Второе: вы ищете коррозию на подвеске питерских автомобилей?? Да там на каждом автомобиле она есть после первой же зимы!
Не на каждом, не ври! Может на УАЗах после первой зимы что-то и можно обнаружить.
У Кашкая питерской сборки ты и на 7-ой год не найдёшь.
36
89
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3497
ака МУДРЫЙ
Эм, ну, и добавить нечего. Тыщ 400 дал бы, от силы за это
Я бы ржавый не стал брать ни при каких обстрятельствах
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
44
6
Ответить
28340040
ака МУДРЫЙ
Эм, ну, и добавить нечего. Тыщ 400 дал бы, от силы за это
В кредит
10
6
Ответить
28340040
Тёмная Ночь
Не на каждом, не ври! Может на УАЗах после первой зимы что-то и можно обнаружить.
У Кашкая питерской сборки ты и на 7-ой год не найдёшь.
Москвичи все в норме
7
18
Ответить
john105
Чита
Базовым останется атмосферник 1.5 (113 л.с., 138 Нм) - из официального пресс-релиза
16
2
Ответить
31044797
алексей !
Как гнили китайские машины, так и гниют....
Китайская тачка - это тачка для первого владельца, у них такой принцип. Поездил 5 лет, под пресс и пересел на новую. Так всегда было и будет. Это кстати, касается не только машин, но и электроники, одежды и т.д.
Есть туфли, ухаживая за которыми можно носить их 20 лет. А китайские кроссы - год и на помойку.
113
14
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
Судя по фото всех машин снизу сгниют они очень быстро
40
12
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
31044797
Китайская тачка - это тачка для первого владельца, у них такой принцип. Поездил 5 лет, под пресс и пересел на новую. Так всегда было и будет. Это кстати, касается не только машин, но и электроники, одежды...
РФ не US, денег нет ...
30
10
Ответить
20724393
Партизанск
Что говорить, когда приходит паром с именно модельным рядом Тигго и при перегоне на склад, в салоне пахнет как будто ты не в новом авто, а на рынке 2000х где торгуют китайцы.
Хоть это и новый автомобиль, но с ним можно хапнуть куда больше, чем за ту же сумму взять японца на вторичном рынке.

Дрому спасибо, отличная статья и пример того, что брать сейчас китайца, сомнительное удовольствие, ну Тигго точно.
59
22
Ответить
    
Южно-Сахалинск
Сообщений: 49
Тёмная Ночь
Не на каждом, не ври! Может на УАЗах после первой зимы что-то и можно обнаружить.
У Кашкая питерской сборки ты и на 7-ой год не найдёшь.
Речь идет не о авто, произведенных (собранных) в Питере, а об авто, которые находятся в Питере и ездят по тамошним дорогам, будь это хоть Мерседес. В Питере гниет все и сразу. Я лично никогда не куплю себе авто, если в документах проскакивает Питер и область. Горький опыт есть, если что
75
18
Ответить
S__S
Иркутск
Отличная статья. Наконец-то Дром возвращается.
Продолжайте наблюдение, пожалуйста. Ждём аналогичные статьи и по другим маркам и моделям (и не только китайским).
Можно, кстати, аналогичный обзор и на популярные прули после пары-тройки лет эксплуатации.
И Ладу тоже. Для объективности.
42
4
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Ключевой ответ, откуда на вторичном рынке такие цены - дан в статье.

1.1. Кроссоверов с 2,0-литровым мотором в продаже чуть меньше половины. Из коробок преобладает вариатор. Цены — от 1 300 000 до 2 400 000 рублей.
1.2. Среди турбированных Tiggo 4 с мотором мощностью 113 л.с. можно легко найти как версию с «механикой», так и с вариатором. Цены начинаются с 1 300 000 и доходят до 2 000 000 рублей и выше.
1.3. Tiggo 4 со 147-сильным турбомотором встречаются реже. На данный момент есть выбор из 50 экземпляров. Цены — от 1 400 000 до 1 900 000 рублей.

2. В целом мы понимаем бывшего хозяина, который сдал этот Tiggo в trade-in и пересел на новый Changan. Чтобы стать следующим владельцем кроссовера, нужно 1 379 000 рублей.

Вывод:
Прыгуны откатывают срок до 5 лет и скидывают ЛОХУ (напрямую или через trade-in) по цене - равной или более высокой нового авто.

В целом на этой почве есть где разгуляться Автопроизводителю. Все тот же АвтоВАЗ анонсировал ценник для "Искры" от 1.2 млн.
Хочется думать, что это цена по верхней маржинальной планке - пока не загружен конвейер на 100%+.
Т.к. при 100%+ выручка должна увеличиться в разы.
Ведь комплектации в целом схожи, ну только может быть за исключением в предложении - робота. А так, в качестве авто для сити и пригорода - самое то.
Есть все шансы оттянуть у вторички кусок. Добавив бонус и запасные части в наличии.
26
11
Ответить
kontiki
14197299
Эта машина (Tiggo4 или Tiggo 5х) в Китае стоит от 60 до 90 тыс юаней. Это по курсу юань =12,5 руб на 5 июня 24 : 750тыс -1,1 млн руб в переводе на рубли. То есть машина дешевле Гранты в РФ . Отсюда и...
Нытики)
В авто есть цена покупки и цена содержания.
В Китае - дёшево купить, дорого содержать
В России - дорого купить, дёшево содержать.

В совокупности 3-5 лет + - одинаково ( покупка+ содержание).

Кроме этого, автопром Китая субсидируется государством...
31
48
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Интересно было бы а статье ещё увидеть этот чери без обслуживания у дилера и спробегом за 200000.
23
5
Ответить
Van
 
Владивосток
Сообщений: 4682
WW55
Речь идет не о авто, произведенных (собранных) в Питере, а об авто, которые находятся в Питере и ездят по тамошним дорогам, будь это хоть Мерседес. В Питере гниет все и сразу. Я лично никогда не куплю себе авто, если в документах проскакивает Питер и область. Горький опыт есть, если что
Еще лучше не брать тачки 4WD, бегавшие по северным островам Японии. Опыт тоже есть, если что))
26
8
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2499
Что имеем через 3-5. Глюки, агрегаты работают через одно место, начала активно гнить.
24
19
Ответить
8495895
Иркутск
Комментарии на доме конечно наталкивают на определенные мысли про тех кто их пишет, никакой объективности. Одна из ведущих компаний Китая внезапно оказалась дном, ржавчины там как на новом УАЗе. Не защищаю нисколько, но такой же у тестя, пробег под 50, ничего не отвалилось, претензий нет и на дорогах их уже тьма. Если что своя машина Тойота, праворульная:)
36
15
Ответить
Тёмная Ночь
WW55
Речь идет не о авто, произведенных (собранных) в Питере, а об авто, которые находятся в Питере и ездят по тамошним дорогам, будь это хоть Мерседес. В Питере гниет все и сразу. Я лично никогда не куплю себе авто, если в документах проскакивает Питер и область. Горький опыт есть, если что
Я в Питере и живу. И ты сильно преувеличиваешь со своим "гниет все и сразу". Хотя из Южно-Сахалинска оно конечно виднее получается, видеть какие авто у нас по дорогам ездят 🤦‍♀️
30
23
Ответить
Максим Александрович.
Талгар
Пока так посидим. 🤭
13
2
Ответить
Максим Александрович.
Талгар
Вот тебе и старые японские ржавые вёдра. А тут новые ведёрки уже рыжие.😁
20
11
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2314
Знакомый в 21 году купил новый Тигго 7, намотал 56000 км - вообще никаких проблем, кроме планового ТО.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
39
13
Ответить
3033325
Красноярск
Тёмная Ночь
Так он и стоит на родине, как у нас Гранта на вёслах с кондеем. Tiggo 5x (tiggo 4) от 79 900 юаней vs. 975 тысяч рублей.
У нас так бы стоили - вопросов бы не было. А так понятно цена за бэу 1,5 ляма и непонятные перспективы впереди. Я думаю за 975 тыс.руб у нас бы этот автомобиль нашел бы массового покупателя.
13
2
Ответить
Денис
Иркутск
" Что же заставило хозяина сдать в трейд-ин почти новую машину и вписаться в кредит на Шкоду?"
Здравый смысл.
48
8
Ответить
Андрей
Краснодар
20724393
Что говорить, когда приходит паром с именно модельным рядом Тигго и при перегоне на склад, в салоне пахнет как будто ты не в новом авто, а на рынке 2000х где торгуют китайцы. Хоть это и новый автомобиль,...
Зачем ты так, это технолоджи🤣
5
5
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Воронеж
Udacha&blagopoluchie
Ключевой ответ, откуда на вторичном рынке такие цены - дан в статье. 1.1. Кроссоверов с 2,0-литровым мотором в продаже чуть меньше половины. Из коробок преобладает вариатор. Цены — от 1 300 000...
При отпускной цене у Дилера в 1300 тыс., версии кросс (Искра) от АвтоВАЗа на МКПП и вариаторе - существенно двинут вторичный рынок ВНИЗ, еще и обеспечат загрузку конвейера на 100%.
При наличии скидок и бонусов материальных, где отпускная цена у Дилера будет выходит в 1100 тыс. - появится тот самый пресловутый + в загрузке конвейерной ленты.
Ну а выход на вариаторе Весты и Гранта - значительно подрежут желания вторичному рынку - коль будет обеспечено 2-а фактора:
а) отпускная цена ниже рынка вторичного
б) маржинальность дилера в этой цене
Также хорошим гвоздем послужит выпуск - непосредственно кроссоверов, с тем же вариатором и AWD (автоматически подключаемым полным приводом).
12
15
Ответить
Astronom19
WW55
Речь идет не о авто, произведенных (собранных) в Питере, а об авто, которые находятся в Питере и ездят по тамошним дорогам, будь это хоть Мерседес. В Питере гниет все и сразу. Я лично никогда не куплю себе авто, если в документах проскакивает Питер и область. Горький опыт есть, если что
да в Южном так же, хорошо просаливают дороги и через пару лет - привет!
11
 
Ответить
Astronom19
опять походили посмотрели с умным видом и ничего не купили?!
15
6
Ответить
Max Almazov
С Черри и их производными типа Омоды лучше не связываться, Хавалы гораздо надежнее и приятнее
27
11
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3785
Дром пишет про коррозию днища, а на фото ржавые рычаги и ходовка, хоть бы днище сфотали, действительно там коррозия или только по ходовке?
продам тойота roomy 2017 950тр бпРФ Нск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/roomy/172706455.html
51
5
Ответить
    
Сообщений: 1254
Обычное состояние днища на автомобиле . Если дополнительную обработку антикором не делать , то на любом авто так будет , особенно Питер - Москва .
Обычно днище закрывают пыльниками и там ничего не видно . А вот возьмите на подъемник любой рамник, например крузак , где все открыто и посмотрите .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
35
8
Ответить
  
Сообщений: 8771
Van
Еще лучше не брать тачки 4WD, бегавшие по северным островам Японии. Опыт тоже есть, если что))
В прошлом году взял с г. Саппоро 4wd с оценкой 5А. Да оказался сдохший аккумулятор, но в комплекте зимнего пакета опций был антикор всего днища, дистанционный запуск и утеплитель(шумка) в дверях. Так, что опыт у всех разный)))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
15
4
Ответить
27939325
Алан Гринспен
Фото с коррозией днища это конечно жуть.
А в чем жуть?
Ржавчина походу на толстых рычагах ,тягах ,ступице,гайках болтах ни на что не влияет,так на многих машинах бывает особенно которые постояли,на самом днище кузова коррозии не видно.
37
5
Ответить
21187398
Алан Гринспен
Фото с коррозией днища это конечно жуть.
Да нет там коррозии днища, есть коррозия элементов подвески.
35
3
Ответить
BrickGamer
Udacha&blagopoluchie
При отпускной цене у Дилера в 1300 тыс., версии кросс (Искра) от АвтоВАЗа на МКПП и вариаторе - существенно двинут вторичный рынок ВНИЗ, еще и обеспечат загрузку конвейера на 100%. При наличии скидок...
1. Вот когда появятся товарные Искры в автосалонах от 1,2 млн - можно о чем-то говорить. Почему-то Веста, незначительно отличающаяяся по размерам от Искры, с тем же двигателем и опциями стоит значительно дороже
2. Всех мощностей Автоваза не хватит, чтобы закрыть рыночную потребность. Раньше для этого работали заводы в СПб (Хенде-Киа), Калуге (Фольксваген) и т.д.
3. У Автоваза нет кроссовера и непонятно когда появится.
21
 
Ответить
kaktuz90
Омск
В одном из салонов нам попался дорестайлинговый экземпляр. Это кроссовер 2019 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором. Заявленный пробег — 72 000 километров.
Загнав машину на подъемник, снова видим следы коррозии. В остальном — все в норме. Главное — не забыть поменять передние тормозные диски.

это ж насколько*****яное качество у тормозных дисков если на таком пробеге их надо менять?
на моей 23 летней ссаной француженке при пробеге в 300 тыс км только второй комплект дисков донашивается, да и ржавчины нет от слова совсем
16
31
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12907
kaktuz90
В одном из салонов нам попался дорестайлинговый экземпляр. Это кроссовер 2019 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором. Заявленный пробег — 72 000 километров. Загнав машину на подъемник,...
Это смотря как ездить. Можно ведь сесть на М-12 и проехать 400 км. до первой заправки вообще не нажимая на тормоза. А можно в пробках постоянно колодки истирать.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
24
6
Ответить
 
Сообщений: 6038
Надо такой же обзор по Lifan X60 сделать. https://www.drom.ru/catalog/li...
Вижу частенько на дорогах - и не ржавые они снаружи. Удивительно.
Отзывы владельцев у них нормальные (для китайца).
https://www.drom.ru/reviews/li...

Сейчас марка стала называться Livan, к Geely отошла, что и неплохо.
6
8
Ответить
Лучше купить 10 ти летнюю ауди ,чем такой чери.
17
22
Ответить
 
Сообщений: 214
kaktuz90
В одном из салонов нам попался дорестайлинговый экземпляр. Это кроссовер 2019 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором. Заявленный пробег — 72 000 километров. Загнав машину на подъемник,...
Условия эксплуатации разные ,я когда в Сибири жил ,тоже не знал ,что такое ржавчина и замена тормозных дисков
17
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1055
Тёмная Ночь
Не на каждом, не ври! Может на УАЗах после первой зимы что-то и можно обнаружить.
У Кашкая питерской сборки ты и на 7-ой год не найдёшь.
За кашкая не скажу, но снимали защиту двс на солярисе, который в Питере отходил 2 года и 30 тыс. Реально ржа, один болт сломали. Пробег оригинальный товарищ его там взял новым и в родные пенаты на нем вернулся
15
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3096
Уж лучше взять тот-же, к примеру, ниссан джук, пусть и на 5 лет постарше и с пробегом побольше, зато с вечным неубиваемым движком и на МКПП без каких-либо хрустов. Ну а кому не нравится внешность джука, берите за полтора весту на вариаторе или МКПП, будет отличный выбор. Не понимаю, кто этих тиго будет брать на вторичке за такой прайс, эти продавцы с ума сошли?
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
14
15
Ответить
Артём
Калининград
ТОЛЩИНОМЕР СРАЗУ НАПИСАЛ------ ЧЕР МЕТ. =)))))
16
9
Ответить
Evgeniy Artemiev
3033325
У нас так бы стоили - вопросов бы не было. А так понятно цена за бэу 1,5 ляма и непонятные перспективы впереди. Я думаю за 975 тыс.руб у нас бы этот автомобиль нашел бы массового покупателя.
Когда он столько стоил у нас , его никто не покупал)
8
1
Ответить
26784733
Slonik_Smile
Это смотря как ездить. Можно ведь сесть на М-12 и проехать 400 км. до первой заправки вообще не нажимая на тормоза. А можно в пробках постоянно колодки истирать.
А можно ещё на разогретых дисках по лужам гонять и угробить диски за пару таких «заплывов».
6
2
Ответить
VRB02
Уфа
Четырёхлетняя машина снизу выглядит, как ГАЗ-53 времён Леонида Ильича Брежнева, случайно доживший до наших времён. А просят за него, как за новый.
12
17
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
Дромо эксперт
Лучше купить 10 ти летнюю ауди ,чем такой чери.
Хрен редьки не слаще.
13
2
Ответить
     
Сообщений: 2781
31044797
Китайская тачка - это тачка для первого владельца, у них такой принцип. Поездил 5 лет, под пресс и пересел на новую. Так всегда было и будет. Это кстати, касается не только машин, но и электроники, одежды...
Про кросовки не соглашусь - хожу в чисто китайском Bona, и выбрал осознанно, до этого были columbia за 10 тыр, ровно через год пятки протерлись, притом, что таскал только по выходным, такая же фигня с фирмовыми Puma, скечерс... и не только обувь, одежда тоже фигня - брал 2 пары джинсов H&M носка только по выхам через год ообои порвались между ног, китайские джинсы реально дольше живут. Сраным капиталистам нужен рост продаж, обеспечить его можно производя одноразовые вещи - планету быстро загадим таким способом. Раньге машина на 50 лет была, а теперь на 3 года.
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
20
11
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10587
Я дико извиняюсь, но на Весте такой ржавчины на ходовке и днище возрастом 4 года нет..
парам там там
14
11
Ответить
16573011
Тавда
Тёмная Ночь
Так он и стоит на родине, как у нас Гранта на вёслах с кондеем. Tiggo 5x (tiggo 4) от 79 900 юаней vs. 975 тысяч рублей.
Только на родине надо еще номера купить чтобы ездить и ценник сразу такой же как в России.
5
3
Ответить
31824263
Казань
Вы информацию о ПШ из какого года берёте?
Имеется ФФ3 1.6 на ПШ. Сцепления менялись 80 тысяч назад, диагностика год назад показала, что ещё больше 50% запас, пробег 170 тысяч. Модуль ТСМ родной пока, никаких сбоев. Дёрганий нет никаких, даже в пробках, так как в одной из прошивок включение второй передачи отодвинули выше по оборотам. Пинки очень редко встречаются. Единственное, что немного туповат для преселектива относительно ДСГ. Как там на Черри я не знаю.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 1277
Тёмная Ночь
Я в Питере и живу. И ты сильно преувеличиваешь со своим "гниет все и сразу". Хотя из Южно-Сахалинска оно конечно виднее получается, видеть какие авто у нас по дорогам ездят 🤦‍♀️
Да не сильно он преувеличивает.
В Сибири, например, такие гнилые (двери, крылья) машины как в СПб, на дорогах и парковках не встретить, как ни старайся..
10
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
Алан Гринспен
Фото с коррозией днища это конечно жуть.
это Питер, там все тачки гниют, ничего особенного. да и по самому днищу все чисто, ржа только на подвеске
8
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26017
8495895
Комментарии на доме конечно наталкивают на определенные мысли про тех кто их пишет, никакой объективности. Одна из ведущих компаний Китая внезапно оказалась дном, ржавчины там как на новом УАЗе. Не защищаю...
Чувак - ты почитай тему про фальсификации японцев по безопасности

Там это почти что в плюс записали
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
10
3
Ответить
Dmitry36
Воронеж
LEA
Дром пишет про коррозию днища, а на фото ржавые рычаги и ходовка, хоть бы днище сфотали, действительно там коррозия или только по ходовке?
они еще и заднюю подвеску назвали многорычажной почему-то...
1
1
Ответить
Dmitry36
Воронеж
SANK45
Я дико извиняюсь, но на Весте такой ржавчины на ходовке и днище возрастом 4 года нет..
в Питере давно были?
5
1
Ответить
2632521
Хабаровск
20724393
Что говорить, когда приходит паром с именно модельным рядом Тигго и при перегоне на склад, в салоне пахнет как будто ты не в новом авто, а на рынке 2000х где торгуют китайцы. Хоть это и новый автомобиль,...
Да не ****и. Нюхач. Та же запашина что у япов свежих.
6
3
Ответить
17661584
Новосибирск
Знакомый подрабатывает в такси на аренде,недавно виделись - сказал,что с Черри в таксопарке постоянно проблемы.Ладно,подвеска быстро устаёт и электроника глючит,но основная беда это коробка.В статье всё верно написано,уже на малых пробегах начинаются отказы.Прямо сейчас у них две Тигго4 стоят на приколе со сломанными коробками,ждут поставку запчастей из Китая
7
6
Ответить
528205
Хабаровск
за 1.5 млн приобрел 1.6 субу xv 2017 . доволен как слон. покупать ***** китайское за 1.6- 2 млн рб. нет желаний. субай доволен как слон. первая суба после 20 лет тойоты...
10
10
Ответить
 
Каргасок
Сообщений: 166
autodoctor
Знакомый в 21 году купил новый Тигго 7, намотал 56000 км - вообще никаких проблем, кроме планового ТО.
Как будет 256 тыс тогда можно делать выводы.
Вперед и с песней )))
2
6
Ответить
Илья Иваненко
Самое главное это кузов, а с ним проблемы
6
7
Ответить
31636514
Новосибирск
SANK45
Я дико извиняюсь, но на Весте такой ржавчины на ходовке и днище возрастом 4 года нет..
Так веста и не китаец, а японский француз, или французкий японец
3
 
Ответить
     
Сообщений: 106
Я смотрю дизайн китайцев, поначалу вроде и нормально воспринимался, Черри эта похожа на крету, хайма3 была похожа на Мазду трешку итд. А вот прошло несколько лет, и понимаешь какая это всё убогая подделка. Так со всеми моделями. Через три-четыре года будет понятно какое фуфло нам пытались втюхать все черри, хавалы и джили.
11
7
Ответить
30660737
Это корыто, совсем недавно стоило лимон сто в максималке на варике и особо никого не возбуждало.
Бэушное ведро за полтора ляма, точно не предел мечтаний.
10
 
Ответить
4180330
Тюмень
MOP}|{bIK
Про кросовки не соглашусь - хожу в чисто китайском Bona, и выбрал осознанно, до этого были columbia за 10 тыр, ровно через год пятки протерлись, притом, что таскал только по выходным, такая же фигня с...
Китайские фабричные вещи долго носятся. Жил в Забайкалье с 1997 по 2001г.г. Бестрее надоесть успеют, чем износятся.
6
3
Ответить
17230003
Olsol
Надо такой же обзор по Lifan X60 сделать. https://www.drom.ru/catalog/li... Вижу частенько на дорогах - и не ржавые они снаружи. Удивительно. Отзывы владельцев у них нормальные (для китайца). https://www.drom.ru/reviews/li......
Да, не ржавые, конечно. Это в каких же *****х они не ржавеют?
6
2
Ответить
Сергей Рогдальский
17230003
Да, не ржавые, конечно. Это в каких же *****х они не ржавеют?
Это ложь
2
2
Ответить
9452898
Омск
Udacha&blagopoluchie
При отпускной цене у Дилера в 1300 тыс., версии кросс (Искра) от АвтоВАЗа на МКПП и вариаторе - существенно двинут вторичный рынок ВНИЗ, еще и обеспечат загрузку конвейера на 100%. При наличии скидок...
Вы реально в это верите? 1100 в 25 году за версию кросс?))
5
 
Ответить
5625809
Новороссийск
Тёмная Ночь
Не на каждом, не ври! Может на УАЗах после первой зимы что-то и можно обнаружить.
У Кашкая питерской сборки ты и на 7-ой год не найдёшь.
Видели бы вы задний подрамник кашака после 5 лет жизни в питере!
4
1
Ответить
5625809
Новороссийск
kontiki
Нытики)
В авто есть цена покупки и цена содержания.
В Китае - дёшево купить, дорого содержать
В России - дорого купить, дёшево содержать.

В совокупности 3-5 лет + - одинаково ( покупка+ содержание).

Кроме этого, автопром Китая субсидируется государством...
Где на Руси дешево содержать,где??? В каких губерниях?
5
1
Ответить
5625809
Новороссийск
Max Almazov
С Черри и их производными типа Омоды лучше не связываться, Хавалы гораздо надежнее и приятнее
Неправда! Омода-космолет!
4
3
Ответить
5625809
Новороссийск
Дромо эксперт
Лучше купить 10 ти летнюю ауди ,чем такой чери.
Риск-благородное дело! Сколько впечатлений ожидает
 
 
Ответить
26205602
ПАЛАСИО
Людей, которых покупка б/у Тигго 4 вызывает оптимизм, надо заносить в Книгу рекордов Гинесса)
Ну, а что, ещё относительно свежая машина, еси найти с норм пробегом и состоянием то можно брать. Там моторы чугунные
на 4про те же моторы.
Или лучше октавию 10ти летнюю взять с 10ю владельцами и перекрасами кузова?
Многие чери ещё и на гарантии будут кстати!
6
2
Ответить
26205602
ПАЛАСИО
Лишнее подтверждение, что Черри среди китайских автомобилей ближе к дну
Комментирии на додумывание? Чери продаются лучше остальных машин и на вторичке лучше цену держат!
6
2
Ответить
26205602
Тёмная Ночь
Полтора / два ляма за пятилетний Тигго4 в котором места не развернуться, нет гарантии, коррозия по кузову.
Спасибо, лучше подожду выхода новой Лады Искра за 1.3 млн.
Ха-ха. Клоун, купит он искру за 1.3, размечтался., это скорее концепт, который будет в серии лет через 5, как это у них обычно бывает
Цены растут как на дрожжах. Через пол года гранта так будет стоит в средней версии.
А у чери там гарантия 7 лет между прочим!
И не сравнивай иномарку и наши тазики
3
5
Ответить
26205602
Алан Гринспен
Фото с коррозией днища это конечно жуть.
Чё. Ты впервые днище автомобиля увидел что ли?
Под любую тачку 2х летнюю после наших зим загляни, так же будет. Да и то это окисление сварных швов и грязь и пыль
6
2
Ответить
26617689
14197299
Эта машина (Tiggo4 или Tiggo 5х) в Китае стоит от 60 до 90 тыс юаней. Это по курсу юань =12,5 руб на 5 июня 24 : 750тыс -1,1 млн руб в переводе на рубли. То есть машина дешевле Гранты в РФ . Отсюда и...
четвёрки простые как лады. Там ломаться нечему. Чугунный мотор проездит дольше, чем сама машина. Мкпп там вечные. Что там хрустит, так дром всегда любит гиперболизировать, чтоб активности негативной нагнать и аудиторию удержать
8
1
Ответить
26617689
алексей !
Как гнили китайские машины, так и гниют....
У них двусторонная оцинковка, А что там днище показали, так это у любой питерской новой машины после зимы подвеска будет в коррозии
7
3
Ответить
26617689
31044797
Китайская тачка - это тачка для первого владельца, у них такой принцип. Поездил 5 лет, под пресс и пересел на новую. Так всегда было и будет. Это кстати, касается не только машин, но и электроники, одежды...
Ты серьезно сравниваешь кроссовки с машиной?
А ниче что ваг и тойота в китае собирается?
С чего бы под пресс? Вон куча обзоров видосов как и старые китайцы многие ездят и ездят.
К тому же сейчас современный китаец это просто европеец из европейских комплектующих собранных на заводе в китае
5
2
Ответить
26205602
fuck the left hand drive
Судя по фото всех машин снизу сгниют они очень быстро
Да не гниют то? Детали подвески от колодочной пыли окислились и всё. На любой машине в большом городе от соли будет тоже самое.
Вы будто вчера гиа сдали и с мнениями экспертными лезете
3
2
Ответить
Денис Валиулин
20724393
Что говорить, когда приходит паром с именно модельным рядом Тигго и при перегоне на склад, в салоне пахнет как будто ты не в новом авто, а на рынке 2000х где торгуют китайцы. Хоть это и новый автомобиль,...
да от куда вы знаете как пахнут машины после парома. И с чего вы взяли что их везут на пароме, а не на поездах?! Жд перевозки дешевле!
2
1
Ответить
26205602
drom_ru_autoregistered
Интересно было бы а статье ещё увидеть этот чери без обслуживания у дилера и спробегом за 200000.
Видео на ютубе называется
ЧТО ОСТАЛОСЬ ОТ КИТАЙЦА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ? / ПРОВЕРЯЕМ CHERY TIGGO 7 PRO НА ПРОЧНОСТЬ

Смотрите и удивляйтесь. руште ваши стереотипы наконец
3
3
Ответить
26205602
8495895
Комментарии на доме конечно наталкивают на определенные мысли про тех кто их пишет, никакой объективности. Одна из ведущих компаний Китая внезапно оказалась дном, ржавчины там как на новом УАЗе. Не защищаю...
А дром во всех своих соцсетях и тут собрал просто троллей. Вы его типа видеоотзывы посмотрите. Там берётся машина, на неё 3 отзыва супер негативных, потом берутся фотки и просто через бота накладывается текст отзывов. Складывается впечатление что машина ужасна, а тролли в комментариях как на ***** слетелись и пируют
4
 
Ответить
26205602
autodoctor
Знакомый в 21 году купил новый Тигго 7, намотал 56000 км - вообще никаких проблем, кроме планового ТО.
Если знакомый ваш напишет об этом отзыв, то в коментариях будут писать что это не правда, а дрому такое вообще не будет интересно, так как тут только негативность набирает охваты и просмотры и активность
3
1
Ответить
26205602
Max Almazov
С Черри и их производными типа Омоды лучше не связываться, Хавалы гораздо надежнее и приятнее
Надёжней и приятней?
Они горят каждая 10я машина, потому что проводка коротит под сиденьем. Уже не первый раз отзывные делают, всё никак не исправят проблемы эти.
К тому же в салоне там просто ужас из 2010х годов.
Ремень не регулируется по высоте. На приборке старые стрелки и полу цветной маленький экранчик как на шкодах 10х годов.
5
2
Ответить
Борис Ольховский
17661584
Знакомый подрабатывает в такси на аренде,недавно виделись - сказал,что с Черри в таксопарке постоянно проблемы.Ладно,подвеска быстро устаёт и электроника глючит,но основная беда это коробка.В статье всё...
какой-то там знакомый что-то рассказал. кто-то кого-то послал...
К чему всё это. А я сидел в группе по прадикам, и там у чела коробка отвалилась на 70к пробега.
А вот ещё забавные истории: Отзыв о Mercedes-Benz GL-Class
Отзыв о Toyota Land Cruiser
Отзыв о Toyota Land Cruiser

*****а на любую машину найти можно и на ваги жрущие масло и на киа с задирами в цилиндрах.
Не бывает идеальных машин, бро!
4
1
Ответить
Борис Ольховский
528205
за 1.5 млн приобрел 1.6 субу xv 2017 . доволен как слон. покупать ***** китайское за 1.6- 2 млн рб. нет желаний. субай доволен как слон. первая суба после 20 лет тойоты...
1. думаю всем пох на то, что ты там купил.
2. купил почти 8им летнюю машину, которая сейчас уже начала сыпаться.
3. xv это вообще хетчбек с пластиковым обвесом

При этом чери будет на гарантии ещё, но это уже ладно, это информация для адекватных, а не для любителей секонд хенда
7
4
Ответить
fuck the left hand drive
Хабаровск
26205602
Да не гниют то? Детали подвески от колодочной пыли окислились и всё. На любой машине в большом городе от соли будет тоже самое.
Вы будто вчера гиа сдали и с мнениями экспертными лезете
...ваше мнение очень важно для нас
2
3
Ответить
20724393
Партизанск
Денис Валиулин
да от куда вы знаете как пахнут машины после парома. И с чего вы взяли что их везут на пароме, а не на поездах?! Жд перевозки дешевле!
Работаю в порту и приходят суда (паромы) в которых стоят целые палубы с этими черри тигго.
А мы, перегоняем их на склад.
Поэтому знаю о чём пишу.

Есть и дорогие китайцы, там такого нет.
3
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2314
Kargasok
Как будет 256 тыс тогда можно делать выводы.
Что-то мне подсказывает что будет ровно тоже самое, ведь основные агрегаты там практически беспроблемные.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14491
Пробег 11 тысяч, пробег 30 тысяч, но откровенно плохих не увидели))))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
4
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3380
Тёмная Ночь
Проехался на машине коллеги по работе и понял, что у Шкоды нормальный движок который тянет с самых низов.
А какая там шумка после китайца ммм...
Это всё конечно классно, но мерс CLE с V6 когда?
 
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1603
8495895
Комментарии на доме конечно наталкивают на определенные мысли про тех кто их пишет, никакой объективности. Одна из ведущих компаний Китая внезапно оказалась дном, ржавчины там как на новом УАЗе. Не защищаю...
У нас АвтоВАЗ ведущий автопроизводитель. И что?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9729
28340040
В кредит
Можно и за наличные
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9729
Алан Гринспен
Я бы ржавый не стал брать ни при каких обстрятельствах
В целом, терпимое авто. Не больше
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
 
 
Ответить
Алексей
Max Almazov
С Черри и их производными типа Омоды лучше не связываться, Хавалы гораздо надежнее и приятнее
Надёжнее может быть,и то врядли, в соседней статье про ф7 описано.
А вот приятнее точно нет,джолион ужасен
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
мдауж. их новые по 1.3 покупали. а сейчас это ржавое ведро за те же деньги или дороже
2
1
Ответить
Денис Валиулин
Илья Иваненко
Самое главное это кузов, а с ним проблемы
Где проблемы то? На любом немце после зимы городской так же будут чутка элементы подвески в коррозии
3
2
Ответить
Денис Валиулин
Fyva1970
Я смотрю дизайн китайцев, поначалу вроде и нормально воспринимался, Черри эта похожа на крету, хайма3 была похожа на Мазду трешку итд. А вот прошло несколько лет, и понимаешь какая это всё убогая подделка....
У 4про уже дизайн не похожий на крету.
Да и дальше 7про и 8про у них отличные дизайны как по мне. Они скорее на европейцев похожи, чем на китайцах
2
 
Ответить
Денис Валиулин
Дромо эксперт
Лучше купить 10 ти летнюю ауди ,чем такой чери.
все школьники повылезали из-за парт уже?
ты знать не знаешь, что такое 10летняя ауди по содержанию
4
1
Ответить
kontiki
5625809
Где на Руси дешево содержать,где??? В каких губерниях?
Везде...
Поживи, нытик, где- то ещё - узнаешь))

Пока мир только по ютубу знаешь? Ну на неделю в Турцию наверное съездил?))
 
4
Ответить
Денис Валиулин
все школьники повылезали из-за парт уже?
ты знать не знаешь, что такое 10летняя ауди по содержанию
Владею 10ти-летним пассат СС,технически не сильно отличается от ауди.И в обморок от владения не упал,ибо большая часть поломок прогнозируемая и предсказуемая ,если автомобиль обслуживать и ставить качественные комплектующие..А ты видимо сидя за партой только в интернете о владении бу автомобилем читал,либо просто жмот который экономит на себе и на своем комфорте.
1
 
Ответить
da-fomin
Новосибирск
Тестил Тигго 4 в максималке 1,5 года назад. Тогда он стоил около 2 млн. В принципе если реально ресурс двигателя 300000 км, то вполне себе можно брать. В салоне очень удобно, правда. И управлялся он легко, приятно. Глюков никаких не было.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 536
Денис
" Что же заставило хозяина сдать в трейд-ин почти новую машину и вписаться в кредит на Шкоду?"
Здравый смысл.
Просто понял не его, бывает.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 536
kaktuz90
В одном из салонов нам попался дорестайлинговый экземпляр. Это кроссовер 2019 года выпуска с 2,0-литровым мотором и вариатором. Заявленный пробег — 72 000 километров. Загнав машину на подъемник,...
Рав 4 был 2014 года, новый брали причём сборка Япония, левый руль, ещё раньше поменяли передние тормозные диски.
1
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 536
MOP}|{bIK
Про кросовки не соглашусь - хожу в чисто китайском Bona, и выбрал осознанно, до этого были columbia за 10 тыр, ровно через год пятки протерлись, притом, что таскал только по выходным, такая же фигня с...
Вся перечисленная вами одежда в одном месте шьеться, грубо говоря, bona норм красовки.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 536
Ивановка
Чувак - ты почитай тему про фальсификации японцев по безопасности

Там это почти что в плюс записали
Так они ещё жёстче тест зделали, .
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3304
4180330
Китайские фабричные вещи долго носятся. Жил в Забайкалье с 1997 по 2001г.г. Бестрее надоесть успеют, чем износятся.
Где там фабричные вещи? На Китайке? Жил в Чите три года, ценились турецкие изделия, а не китай, ну или оригинальные бренды, типа Адидас, коих было очень мало.
 
 
Ответить
     
москва
Сообщений: 3304
26617689
У них двусторонная оцинковка, А что там днище показали, так это у любой питерской новой машины после зимы подвеска будет в коррозии
Уважаемый, рассказать можно даже про трёхстороннюю оцинковку, ремонтировал Ховер н5, гниль знатная..
1
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3304
MOP}|{bIK
Про кросовки не соглашусь - хожу в чисто китайском Bona, и выбрал осознанно, до этого были columbia за 10 тыр, ровно через год пятки протерлись, притом, что таскал только по выходным, такая же фигня с...
Для меня Китай - это хлам, что не покупал всё разваливалось или ломалось очень быстро. Последний раз уговорил себя купить подделку на оригинал кроссовки нью беланс, за 2,5 рубля, на стройке ходить, оригинал 12 руб. . Так вот, внешне - не отличить, но неудобная колодка, ноги начали потеть, качество материала не такое. Вот в этом весь Китай.
 
1
Ответить
4180330
Тюмень
алексей !
Где там фабричные вещи? На Китайке? Жил в Чите три года, ценились турецкие изделия, а не китай, ну или оригинальные бренды, типа Адидас, коих было очень мало.
Эти вещи надо в Китае брать, а не на рынке. Тогда разницу поймете.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 20000
Метал конечно у них совсем слабенький раз так быстро ржавеют.
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26017
JoniB
Так они ещё жёстче тест зделали, .
Так а Фольксваген сделал мощнее моторы для потребителя

Но вони то было)

Ну и как бы давай по честному - они обходили регламент. Просто ли так?

Они сказки расскажут очень красивые.
Но каждое кроилово всегда имеет свою цель

Никогда не верь корпорациям.

С подушками они зачем такой огород устроили? Видимо от скуки.
Тележку они зачем тяжелее делали? Не уж то хотели выпендриться и забыли солому подстелить?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
Станислав
Иркутск
Чери и джак максимально трешовые тачки, покупать только если не осталось других авто на планете
1
1
Ответить
Илья Иваненко
Станислав
Чери и джак максимально трешовые тачки, покупать только если не осталось других авто на планете
Почему же. Есть иранские ещё. Ну или бажадж какой-нибудь.
 
 
Ответить
Илья Иваненко
алексей !
Для меня Китай - это хлам, что не покупал всё разваливалось или ломалось очень быстро. Последний раз уговорил себя купить подделку на оригинал кроссовки нью беланс, за 2,5 рубля, на стройке ходить, оригинал...
Ну как сказать. Мой сяоми пашет пятый год. И даже если завтра он навернуться вздумает, я ему благодарен буду. Но мало того, есть Хонор, которому уже 6 лет. Так что по крайней мере смартфоны у них сносные. А сейчас у меня вообще вся техника дома 🇨🇳, потому как брендовая дорогая. И знаете, п меня и 🇨🇳 более чем устраивает.
1
 
Ответить
Илья Иваненко
4180330
Эти вещи надо в Китае брать, а не на рынке. Тогда разницу поймете.
У них и в Китае омна хватает
 
 
Ответить
Илья Иваненко
Дромо эксперт
Владею 10ти-летним пассат СС,технически не сильно отличается от ауди.И в обморок от владения не упал,ибо большая часть поломок прогнозируемая и предсказуемая ,если автомобиль обслуживать и ставить качественные...
Ваг чем хорош, у него каждая пимпочка имеет свой артикул
 
 
Ответить
528205
Хабаровск
Борис Ольховский
1. думаю всем пох на то, что ты там купил.
2. купил почти 8им летнюю машину, которая сейчас уже начала сыпаться.
3. xv это вообще хетчбек с пластиковым обвесом

При этом чери будет на гарантии ещё, но это уже ладно, это информация для адекватных, а не для любителей секонд хенда
что тут сказать- дураками Россия полна
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Chery Tiggo 4 в Москве


Вы смотрите раздел Статьи о Чери Тигго 4.
Посмотреть всё о Чери Тигго 4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром