Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Кей-кары — новый тренд? Покупка в Японии, региональный рынок и тест Daihatsu Move
15.12.2022 | 32995 просмотров

Кей-кары — новый тренд? Покупка в Японии, региональный рынок и тест Daihatsu Move

Автор: Максим Маркин
Фото: автора и из открытых источников
Источник: Дром
Вам кей-кары из Японии интересны?
2313 (74%)
794 (26%)
Все-таки кей-кары самый противоречивый типаж автомобилей Страны восходящего солнца. Какие еще модели завлекут гипотетической экономией, загодя подготовят к отсутствию комфорта, а потом могут разочаровать в одном и приятно удивить в другом? Разбираемся, выгодно ли покупать их именно сейчас. Стоит ли приобретать напрямую на аукционах или присмотреть в регионах? И, может быть, не так страшны кей-кары на ходу, как о них думают?

Как известно, своим появлением кей-кары обязаны послевоенной японской разрухе и нюансам законодательства. Чуть ли не с самого рождения класса он давал преимущества владельцам — отсутствие требования иметь парковочное место, скидки по налогам и страховкам. Несмотря на то, что еще в 2014 году этот сегмент начали лишать экономических послаблений, на протяжении последних лет кей-кары практически неизменно занимают первые строчки продаж. А по сумме реализованных тиражей всех марок и моделей нередко обходят обычные легковушки, кроссоверы, минивэны. К примеру, в минувшем ноябре Honda N-Box продавалась в Японии лучше, чем Toyota Aqua, Yaris, Corolla и Nissan Note.

Да и японскими автомобилями года стали нынче опять же пара кей-каров. Правда, в тренде последних лет электрические. Но Россия ведь не Япония. У нас «широка страна моя родная», и вопреки тому, что в мегаполисах застройщики возводят «человейники» с тесными дворами, никто бонусов за габариты автомобиля не дает. Экономия, конечно, есть — по таможенной пошлине, транспортному налогу, ОСАГО. В общем, по всему тому, что привязано к «кубикам» рабочего объема и «лошадкам». Вот таблица для сравнения по этим позициям 0,7-литрового кей-кара, грубо говоря, 1,0-литрового хэтчбека и 1,5-литрового седана/универсала. Год возьмем «проходной» 2019-й, место проживания — Красноярск, а водителя — со всеми привилегиями от страховой компании.

Объем двигателя, куб. см 658 996 1496
Таможенная пошлина, руб. 64 823 98 121 167 447
Транспортный налог, руб. 260 345 1581
ОСАГО, руб. 4462 5354 7140

Как видите, сэкономить можно, однако по транспортному налогу и страховке (то есть расходам раз в год) — совсем мало. Что касается «растаможки», то кей-кары, безусловно, самый выгодный в приобретении сегмент. Но таможенная пошлина — это вообще разовая плата. К тому же помимо нее сейчас есть другие статьи расходов, которые в нашем случае составляют немалую долю общего бюджета покупки автомобиля.

Дмитрий Клатаевский, руководитель компании «Япония-Транзит»

— Популярность кей-каров на данный момент осталась в прошлом. Почему-то вспоминается лето 2020 года, когда их везли довольно массово. Влияние оказывали невыгодные курсы валют, из-за которых заказчики старались приобрести хоть что-то беспробежное из Японии. Представители этого класса хорошо подходили на роль свежего автомобиля с минимальным пробегом. Помню, что хитом тогда был Daihatsu Tanto.

До февраля нынешнего года кей-кары, как правило, брали «проходными», в возрасте от трех до пяти лет. Неплохо тогда заказывали Suzuki Hustler и Alto, Daihatsu Mira и Honda N-WGN. Последняя, будучи популярной и в Японии, в какой-то момент начала расти в стоимости, по причине чего утратила часть своей привлекательности. Но принципиально вкусы потребителей не изменились. В общей массе больше брали и берут микровэны, а не традиционные хэтчбеки. Чаще с турбированными или атмосферными моторами? Примерно поровну, хотя первые на японских аукционах дороже.

В нынешней экономической ситуации кей-кары могут заказывать и «проходные», и возрастом от пяти до семи лет, и старше. Курс евро сформировал низкую таможенную пошлину, особенно с учетом 660 «кубиков» рабочего объема. Но дело в том, что автомобильчики классом-двумя выше — скажем, Toyota Passo/Daihatsu Boon или Toyota Vitz — лишь немногим дороже. По сути, дают практически такой же демпинг при покупке в Японии и таможенном оформлении в России.

У кей-каров же в ряде случаев расходная часть на доставку (фрахт, транспортировка по Японии) сопоставима с аукционной стоимостью автомобиля. Не сэкономишь на подобных моделях и на российской стороне. Ведь утилизационный сбор, получение СБКТС и склад временного хранения обойдутся владельцам кей-каров во столько же, во сколько хозяевам обычных легковушек. Да и автовоз получается не дешевле. Особенно это характерно для последних двух-трех месяцев, когда цены на все услуги серьезно взвинтили, и переплата нескольких десятков тысяч рублей в отношении кей-каров выглядит нецелесообразно. В эксплуатации лично я тоже не вижу какой-то сверхэкономии. Потреблять бензин в определенных условиях они могут, как модели крупнее или даже больше. В них прохладно зимой.

Об этом говорят и другие импортеры. Все-таки переплата за все услуги на российском берегу в 50 000–70 000 рублей в рамках бюджета на кей-кар гораздо ощутимее, чем в отношении обычной легковушки, полноразмерного вэна или кроссовера. Так что заказ подобного автомобильчика из Японии сейчас действительно сомнителен. Между тем хватает их в наличном предложении и во Владивостоке, и по регионам.

Попадаются и свежие экземпляры текущих поколений, и автомобили предыдущих генераций, возрастом порой старше десяти лет.

Выбирать можно как среди микровэнов, так и в формате традиционного трех- или пятидверного «хэтча». Хотя кажется, что машинки с расширенными салонными возможностями на рынке представлены все же шире.

Очень вероятно, что в регионах вы найдете кей-кар дешевле, чем он обойдется с аукциона. Тем более что сейчас, как говорят продавцы, для них не сезон. В продаже есть экземпляры, завезенные еще весной. Вот сравнение цен по регионам с тем, во сколько могут обойтись автомобильчики по прибытии в Приморье.

Автомобиль Расчетная стоимость во Владивостоке после покупки на аукционе, руб. Стоимость по стране, руб.
Daihatsu Tanto 2015 г. 500 000–800 000 490 000–680 000
Daihatsu Tanto 2019 г. 780 000–1 050 000 600 000–860 000
Suzuki Hustler 2015 г. 500 000–870 000 520 000–780 000
Suzuki Hustler 2019 г. 680 000–1 000 000 710 000–840 000
Daihatsu Mira 2015 г. 460 000–580 000 330 000–500 000
Daihatsu Mira 2019 г. 590 000–680 000 490 000–650 000
Daihatsu Move 2015 г. 480 000–750 000 440 000–750 000
Daihatsu Move 2019 г. 530 000–780 000 490 000–870 000
Suzuki Alto 2015 г. 500 000–660 000 260 000–630 000
Suzuki Alto 2019 г. 500 000–630 000 440 000–650 000

Надо только учитывать, что ресурс подвески, двигателей-«троек» или, скажем, турбин у наших героев все-таки ниже, чем у представителей классов B и C. Мы об этом рассказывали. При этом стоимость запчастей не меньше, чем на модели сегментом-двумя выше. Так что все эти Мувы, Танто и Альто лучше брать с ключевой отметкой «без пробега по РФ». Ну а стоит вообще брать-то?

Не быстро и не тихо, зато не тряско и не холодно

Daihatsu Move не самый популярный, но, без сомнения, «один из». К тому же он из тех кей-каров, которые не просто позволяют якобы экономить на эксплуатации. Дают, как бы это парадоксально ни звучало, определенный внутренний простор, поскольку выполнены в формате микровэна. Все-таки обычный хэтчбек в японских и наших условиях — это исключительно про экономию. А в случае с Мувом обладатель получает нечто большее. Вот и владелица Daihatsu, который на фото (2015 год, последнее поколение, до рестайлинга), рассказывает: периодически вожу пожилого отца, который отмечает — входить в Move и садиться на его высокий «стульчик» (водительский еще и с регулировкой по высоте) гораздо удобнее, чем в обычную легковушку.

Даже внешне в этом минивэнчике, как и во всех ему подобных, все подчинено функционалу. Коротенький капотик, расставленные по углам кузова колесики — из длины менее чем в 3,4 м выжат максимум. Оптимальнее использовать внутреннее пространство можно было бы только при вагонной компоновке.

А там, где все подчинено утилитарности, нужно ли требовать стилистических изысков? Вы же не ждете от коробки из-под бытовой техники оформления, как у ее содержимого. Спасибо японским дизайнерам, что нет фасеточных «глаз» светотехники и пугающих «жвал» бампера.

Хотя, видимо, еще со времен финансового пузыря у японцев осталась манера разнообразить предложение различными версиями. Всякими RS или исполнениями под ретро. У Move в этой генерации тоже есть чем эпатировать публику — оснащение Custom с двухцветным окрасом, накладными порогами и надутыми, как у хомяка, «щеками» бампера.

Внутри он симпатичнее и фактурнее, чем снаружи. В салоне ведь уже не было нужды получать какое-то дополнительное пространство помимо того, что обрели благодаря вертикально ориентированной компоновке. Поэтому дизайнеры позволяли себе нецелевое расходование подотчетных квадратных метров. Скажем, выдвинутой вместе с центральной консолью навстречу пассажирам передней панелью. Ну а то, что сама передняя панель здесь шириной с кухонную столешницу — это следствие манипуляций с кузовом и агрегатами. Мотор-«троечка» частично спрятан под ним.

Есть тут и приятные дизайнерские мелочи, гармонично включенные в общий стиль интерьера. Например, комбинация приборов с козырьком, словно отдельный элемент Lego, вставленная в общую архитектуру панели. Или черный «молдинг», разделяющий серый верх и белый низ.

Экран мультимедиа, несмотря на свое расположение, все-таки не торчит из передней панели чужеродным органом.

На дверных картах есть текстильные вставки.

Безусловно, интерьер Мува пластмассовый. Но с учетом класса, а также благодаря цвету, форме и фактуре он воспринимается органично. Тем более за 500 000 рублей. Признаться, на иных японских «автобусах» покрупнее, посвежее и в три-четыре раза дороже приходится видеть такое же количество жестких полимеров. Вот там это по-настоящему печально. А здесь можно потерпеть. Между тем в том же исполнении Custom Move шикует «оптитроном» комбинации приборов, приличной графикой бортового компьютера, «климатом» на кнопках и с экранчиком.

У нас все попроще — «бортовик», будто из времен черно-белого кино, «климат» на «барашках». Хотя приборы освещены лунным светом, который еще в 90-х считался привилегией седанов E-класса.

Имеются и другие вещи, на сей раз в позапрошлом десятилетии недоступные категорически. Это, к примеру, система start-stop, которая у Daihatsu называется Eco Idle. Увы, при каждом запуске, если в ней нет необходимости, ее нужно деактивировать.

Есть фронтальный радар (прямоугольник в зеве бампера), отслеживающий впереди идущие автомобили и предупреждающий об опасном сближении.

А самый, на взгляд автора, приятный бонус из ставших когда-то модными, но ранее на кей-карах не применявшийся — нефиксируемый рычажок «поворотников». Причем ни в случае кратковременного обозначения маневра, ни когда включаешь до конца — все равно сразу отщелкивает в исходную. И усилие при этом такое сочное-сочное, словно механизм заимствован у какого-нибудь Лексуса.

В тенденциях современности напичкан Мув и различными емкостями для вещей — боксами, полками, подстаканниками.

В задних дверях есть подбутыльники, под передним пассажирским сиденьем — выдвижной лоток.

Плюс крючочек, притороченный к колонне консоли, и розетка в этой же зоне.

Слишком много дифирамбов? Но так мы ведь еще не поехали. Впрочем, даже в статике этот Daihatsu предложит то, с чем кто-то, пусть даже Мув производит, а не потребляет бензин и сам кладет деньги на счет хозяина, вряд ли сможет смириться. Речь о багажнике, который в пятиместном варианте салона, по сути, отсутствует. С полным «экипажем» трудно даже представить вылазку на пикник, не говоря уже о туристическом выезде с рюкзаками и палатками. Понимаю, что несу бред — не для того предназначена машинка. Однако и банальный предпраздничный вояж по супермаркетам может превратиться в муку выбора — кого везти, пассажиров или продукты. Либо обложить первых последними, как Чебурашку апельсинами. И сколько предновогодних ходок в какой-нибудь «молл» тогда придется сделать? Ситуацию никак не спасает ниша под полом, в которую не лезет даже «докатка». А ее тут штатно и нет. Предусмотрен только ремкомплект.

Но если спинки сложить… В общем, как семейный автомобиль Move противоречив, словно якобы универсальный инструмент из ТВ-шопа — одно в нем исключает другое.

С другой стороны, задние пассажиры все-таки не в ущербе. Места там много и в коленях, и над головами. А если тележку из супермаркета вы все же перегрузили, то раздельные сиденья второго ряда можно и вперед пододвинуть. Вдруг войдет лишняя пара упаковок туалетной бумаги.

Традиционно для кей-каров Мув имеет спереди McPherson, сзади — торсионную балочку. Которая в полноприводной модификации превращается в мост, как на джипах.

И два варианта 660-кубового мотора — атмосферный и турбированный. В данном случае это KF-VE мощностью 52 «лошадки» и KF-DET, наддутый до 64 сил. Первый как минимум на впуске оснащен фазовращателем. И, разумеется, оба имеют цепь в приводе ГРМ.

Трансмиссия — без вариантов вариатор.

Понятно, что другого в этом классе сейчас не дано — CVT оптимальный агрегат, в том числе потому, что недорогой. Но по мне так лучше бы был многоступенчатый «автомат». Поскольку при 80 км/ч на спидометре стрелка тахометра рисует уже почти 3000 об/мин. Не сказать, чтобы из-за этого было шумно. Звукоизоляция тут вообще не в приоритетах, хотя «троечка» как раз-таки голосит не особо, больше слышны аэродинамические шумы и все то, что происходит в колесных арках. Однако с дальнейшим ростом скорости улетучивается вся топливная экономия. Если, не дыша на педаль, можно укладываться в пять-шесть литров/100 км, то на трассовых скоростях Move начинает употреблять как не в себя — до восьми и более литров на «сотню». Вопиющее расточительство! Расход будет еще выше, когда пользуешься режимом Power. На нем вариатор придерживается нижних передаточных отношений и поднимает обороты двигателя на добрую тысячу.

Двигатель при этом живее реагирует на педаль газа. Тем не менее после 100 км/ч это уже не спасает. У нас под капотиком «атмосфера», и скорость для нее, когда еще удается относительно живо ускориться — это 70–80 км/ч. Тоже типичная черта кей-каров, которую кардинально не меняют никакие VVT-i.

Что в Муве для такого типажа не характерно — это работа подвески. Об управляемости говорить не будем: поворачивает, и ладно. Но неожиданно Daihatsu продемонстрировал способность не замечать разбитые дороги. В известной, конечно, степени. Наплевательски стегать по гравийкам или прыгать через «лежачих полицейских» на нем, разумеется, не стоит. И все же по обычному для нас корявому асфальту колесики размерности 155/65R14 шлепают без дискомфорта. По части ходовых качеств и даже в целом это, пожалуй, именно то, за что Move можно и полюбить.

В условиях напряженного городского трафика нельзя сбрасывать со счетов пресловутую, как сказал один знакомый, «пробкопроницаемость». И возможность воткнуться на паркинг там, где нормального автомобиля войдет лишь половина. Наконец, какой-нибудь дядя под два метра ростом за рулем этого микровэна вряд ли будет чувствовать себя ущербно. Но за пределы города желательно выбираться как можно реже.

Мы далеко и долго по заснеженным просторам не ездили. К тому же забирали Daihatsu с теплого паркинга. При такой вводной он неплохо отапливал свой просторный салон. Впрочем, укутанные фальшрадиаторы кей-каров видеть приходилось.

Одним словом, желания выскочить из-за его руля и больше никогда не садиться не возникает. Однако, принимая во внимание все аспекты, пока (или уже) кей-кары не вариант. Ну если только ни на что другое не хватает денег. А покупать за ту же сумму модель крупнее, но старше и с местным пробегом, не хочется.

Лучшие комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Иван
На мой вгляд лучше кей взять, чем гранту...
На мой взгляд наоборот:
1. Гранта - уже полноразмерный авто с нормальным багажником.
2. З/ч ощутимо дешевле и в наличии.
3. Ликвидность при перепродаже больше.
4. Статусность - одинакова.
512
229
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
В нашей стране всё решает вопрос денег.
Когда разница между полноразмерными тачками и кей-карами была значимой, кеё-кары брали (именно из-за нехватки денег). Разница выровнялась - перестали брать.
Ещё один недостаток кей-каров - очень мало аналогов з/ч. А оригинал стоит как на "взрослые" авто.
266
35
Ответить
20838309
Тюмень
Владел Daewoo Matiz на автомате, и это был ужас. Старт с места задерживает весь поток, в городе миллионнике, где очень сильное движение, на такой машине трудно въехать на кольцо/автостраду. Тотальное неуважение на дороге, люди до такой степени относятся несерьезно, что в буквальном смысле создают аварийные ситуации себе же. Никогда не пропустят, вас как будто нет на дороге.

Тысячу раз нужно подумать, прежде чем брать кей кар. Мне с трудом вериться что даже турбированный 0.7, имеет какое то глобальное отличие от допотопного двигателя матиза, но даже если это так, то размеры вы никуда не денете. У вас все равно будет маленькая машина, и всевозможные проблемы от этого.

Городской автомобиль, это автомобиль б класса. Солярис потому так и ускоряется с места на 1.6, никто вам не хотел дарить гонку, вам нормальный старт со светофора подарили. И когда после вашего кей кара вы сядете в такси, вы поймете что такое нормальный автомобиль.
Японцы ездят на них вынужденно, у нас это и культурная проблема, да еще и техническая. 90% потока быстрее вас, и больше, и вы это будете ощущать постоянно.
216
206
Ответить
  
Сообщений: 8736
9 лет владею кейкаром (Дайхатсу Териос Кид). Брал как второе авто, чтобы зимой пробираться по сугробам на дачу. В итоге второй авто стал основным. Неоспоримые плюсы это его размеры в условиях города (в каждый карман можно припарковаться, в каждую щель можно пролезть). Вторым плюсом выделю, как ни странно, проходимость, там где старшие собратья безнадёжно садятся на брюхо и закапываются, Дайхатсу со своим весом бодро проезжает и ещё вытягивает их тросом, узкая колёсная база не попадает в раздолбанную другими авто колею и позволяет находить альтернативные пути объезда между деревьями, где не пройдёт стандартный авто, высокое расположение штатного воздухазаборника позволяет спокойно преодолевать броды метровой глубины. Про низкий расход враки, мои 600 кубиков на турбе жрут в районе 10 литров, как на обычном авто. Про надёжность узлов и агрегатов тоже ничего плохого не скажу, общий пробег 110 тыс, из них 90 тыс. по России. За это время только поменял выхлоп на нержавейку, да датчик давления на выпуске, остальное только расходники, даже стойки ещё живые. Из-за химии на дорогах на задних порогах начали появляться рыжики (весной займусь), поэтому в мегаполисах кейкарам надо делать антикор.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
178
21
Ответить
 
Сообщений: 5783
kkkuuu
За те же деньги можно купить машину на два класса выше - вот и весь маркетинг. Еще и более универсальную. У нас очень узкая ниша под них - смысла нет держать такую машину даже второй в семье. Минусов больше, чем плюсов.
тут дело даже не в классе, как таковом, а в том что у кей-каров достаточно аутентичное всё. Если, условно деньги кейкара взять какого-нибудь соляриса - даже сильно старше, то через пару лет вы на него найдете и грм и фары, и фильтра, и кузовщину какую если вдруг что. И, что самое главное, мастеров которые знают где крутить. В случае же с кейкарами, вы получите геморрой как в процессе содержания, так и в собственно эксплуатации. Даже банально колёсики на зиму переобуть - и оп, попадос.
118
82
Ответить

Комментарии

  
Сообщений: 12769
Такой кей-кар 2015 г. должен стоить максимум 500 т.р. Тогда и можно покупать
Продам уши от мертвого осла.
174
17
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4114
В России кей-кар уже лет двадцать назад если не больше сделали... ОКА -называется, причем ездят до сих пор они ...
157
32
Ответить
Smith
Чита
Удобная машинка для города, но хамят таким машинкам не в пример
117
14
Ответить
Иван
Омск
На мой вгляд лучше кей взять, чем гранту...
214
204
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
В нашей стране всё решает вопрос денег.
Когда разница между полноразмерными тачками и кей-карами была значимой, кеё-кары брали (именно из-за нехватки денег). Разница выровнялась - перестали брать.
Ещё один недостаток кей-каров - очень мало аналогов з/ч. А оригинал стоит как на "взрослые" авто.
266
35
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
Иван
На мой вгляд лучше кей взять, чем гранту...
На мой взгляд наоборот:
1. Гранта - уже полноразмерный авто с нормальным багажником.
2. З/ч ощутимо дешевле и в наличии.
3. Ликвидность при перепродаже больше.
4. Статусность - одинакова.
512
229
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Иван
На мой вгляд лучше кей взять, чем гранту...
Ну многие думаю иначе, и это их выбор и их деньги.
47
12
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Вчера увидел вот это далеко не маленькая машина, очень высокая и узка, а это значит будет сильно парусить, сопоставима с размером с туже гранту.
56
21
Ответить
Madpadre
Находка
После большой машины в городе просто сказка... Пока кто-то думает, ты уже впереди.
76
33
Ответить
 
Москва
Сообщений: 176
Как вторая машина чисто для города подойдёт - брать можно и нужно
111
14
Ответить
 
Стрежевой
Сообщений: 168
KanzaS
В России кей-кар уже лет двадцать назад если не больше сделали... ОКА -называется, причем ездят до сих пор они ...
У меня тесть Оку как внедорожник по рыбалкам использует! Делика несколько лет без дела стоит!
49
7
Ответить
23036973
Барнаул
ПАЛАСИО
Такой кей-кар 2015 г. должен стоить максимум 500 т.р. Тогда и можно покупать
350 ему край цена
90
40
Ответить
5680716
Барнаул
Только для города и как вторая машина.
С российскими дистанциями между городами и однополосными дорогами японский кей-кар превратится в русскую рулетку.
92
15
Ответить
Алексей
Коробка с карандашами...
47
21
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 882
Дождусь таких на электротяге и тогда куплю... если доживу....
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
22
31
Ответить
евгений
Барнаул
Александр.....
На мой взгляд наоборот:
1. Гранта - уже полноразмерный авто с нормальным багажником.
2. З/ч ощутимо дешевле и в наличии.
3. Ликвидность при перепродаже больше.
4. Статусность - одинакова.
Здесь всё дело в деталях, начиная от звука захлопывания дверей, осязания материалов в салоне, шумоизоляцией от двигателя, японцы почти бесшумные и как то веста проехала, звук такой прям жигулёвский, не добились наши пока бесшумности, и заканчивая динамикой, сравни как едет тот же тойотовский 1.3 или полторашку с vvt-i и наш восьмиклоп или шестнарь, причем это всё в таких деталях кроется отчего и складывается общее впечатление, ну не научились наши ещё машины делать, тот же платц 1999 года технологически намного выше той же гранты
130
84
Ответить
17926702
Елизово
Кей кары не устраивают только тех кто на них не ездил, и тех кто использует их не по назначению.
146
36
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2472
Ехал с Алтая, впереди Хонда Кей кар ехала, название уже не вспомню.
100 спокойно идёт, от встречных фур не болтает.
93
23
Ответить
24998628
17926702
Кей кары не устраивают только тех кто на них не ездил, и тех кто использует их не по назначению.
Праально, езжай на нем в японию, там и только там ее и назначение!)
50
118
Ответить
20838309
Тюмень
Владел Daewoo Matiz на автомате, и это был ужас. Старт с места задерживает весь поток, в городе миллионнике, где очень сильное движение, на такой машине трудно въехать на кольцо/автостраду. Тотальное неуважение на дороге, люди до такой степени относятся несерьезно, что в буквальном смысле создают аварийные ситуации себе же. Никогда не пропустят, вас как будто нет на дороге.

Тысячу раз нужно подумать, прежде чем брать кей кар. Мне с трудом вериться что даже турбированный 0.7, имеет какое то глобальное отличие от допотопного двигателя матиза, но даже если это так, то размеры вы никуда не денете. У вас все равно будет маленькая машина, и всевозможные проблемы от этого.

Городской автомобиль, это автомобиль б класса. Солярис потому так и ускоряется с места на 1.6, никто вам не хотел дарить гонку, вам нормальный старт со светофора подарили. И когда после вашего кей кара вы сядете в такси, вы поймете что такое нормальный автомобиль.
Японцы ездят на них вынужденно, у нас это и культурная проблема, да еще и техническая. 90% потока быстрее вас, и больше, и вы это будете ощущать постоянно.
216
206
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
евгений
Здесь всё дело в деталях, начиная от звука захлопывания дверей, осязания материалов в салоне, шумоизоляцией от двигателя, японцы почти бесшумные и как то веста проехала, звук такой прям жигулёвский, не...
Я соглашусь, что гранта не дотягивает "по ощущениям". Но Вы сравниваете Гранту с японскими ОДНОКЛАССНИКАМИ, которые находятся в ДРУГОЙ ценовой категории.
Я сравниваю Гранту с кей-каром по ЦЕНЕ . И в моём сравнении тачек за 500...600 для меня предпочтительнее Гранта с АКПП.
73
55
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3925
Долго думал про покупку кей-кара. Танто, Н-Бокс, Рукс и так далее - автобусного типа со сдвижными задними дверьми.
Сопоставление ценников с полноценными мелкими машинами типа Тойоты Танк и Сузуки Солио показало, что разница то и невелика, при равных пробегах и годах выпуска.
В итоге купил Танк. 1.7 ширина позволяет даже между рядами спокойно проходить. Длина - ехать в машине с супругой, двумя детьми, коляской и детским велосипедом.
Кей-кар типа Н-Бокс вышел бы столько же по цене, Танто дешевле тысяч на 100-150. Будь цена ниже тысяч на 300 - я бы ещё подумал, при такой разнице - увы, нет.
Двигатель у Танка правда недалеко ушел 1л против 0.7, но в принципе хватает.
101
5
Ответить
    
Сообщений: 1062
За те же деньги можно купить машину на два класса выше - вот и весь маркетинг. Еще и более универсальную. У нас очень узкая ниша под них - смысла нет держать такую машину даже второй в семье. Минусов больше, чем плюсов.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
45
47
Ответить
 
Сообщений: 5783
kkkuuu
За те же деньги можно купить машину на два класса выше - вот и весь маркетинг. Еще и более универсальную. У нас очень узкая ниша под них - смысла нет держать такую машину даже второй в семье. Минусов больше, чем плюсов.
тут дело даже не в классе, как таковом, а в том что у кей-каров достаточно аутентичное всё. Если, условно деньги кейкара взять какого-нибудь соляриса - даже сильно старше, то через пару лет вы на него найдете и грм и фары, и фильтра, и кузовщину какую если вдруг что. И, что самое главное, мастеров которые знают где крутить. В случае же с кейкарами, вы получите геморрой как в процессе содержания, так и в собственно эксплуатации. Даже банально колёсики на зиму переобуть - и оп, попадос.
118
82
Ответить
14858912
Тербуны
20838309
Владел Daewoo Matiz на автомате, и это был ужас. Старт с места задерживает весь поток, в городе миллионнике, где очень сильное движение, на такой машине трудно въехать на кольцо/автостраду. Тотальное неуважение...
Пожалуйста, преждем чем писать СРАВНИТЕ!
7 лет назад супруга выбирала авто для дом-магазин-детский сад-школа (на том момент в семье был Аутбэк Н6):
- от Матиза отмахивалась как ужас-ужас;
- R2 приглянулась сразу за комфорт, наличие всего и, внимание! - она маленькая!
ДА! есть люди которым нужна МЕЛЕНЬКАЯ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА.
в 2021 хотели поменять, т.к. не устраивает только возраст авто и отсутствие подогревов всех сидений.
И знаете что? - Гранта не удовлетворяет критериям, к которым привык человек в машине 2004 г.в.
Внешний вид? - так именно эти машины и цепляют взгляд в потоке.
Удобство? - в городе выход направо - самы безопасный для детей и водителя.
94
37
Ответить
Lifterman
Екатеринбург
евгений
Здесь всё дело в деталях, начиная от звука захлопывания дверей, осязания материалов в салоне, шумоизоляцией от двигателя, японцы почти бесшумные и как то веста проехала, звук такой прям жигулёвский, не...
С каких пор это на кей-кары стали ставить 1,3 и "полторашку с vvt-i "?!? А Платц - кей-кар? Не знал.....
54
10
Ответить
 
Сообщений: 5613
KanzaS
В России кей-кар уже лет двадцать назад если не больше сделали... ОКА -называется, причем ездят до сих пор они ...
Был ОКА-2, но не запустили в серию. Французы пришли.
18
6
Ответить
 
Сообщений: 5613
Иван
На мой вгляд лучше кей взять, чем гранту...
Если бы китайцы леворукие копии японских кей-каров по гуманным ценам продавали у нас, то могло и зайти в городах. С условием льгот по парковке платной, типа в 2 раза дешевле, чем обычным машинам.
23
6
Ответить
14858912
Тербуны
droode
Долго думал про покупку кей-кара. Танто, Н-Бокс, Рукс и так далее - автобусного типа со сдвижными задними дверьми. Сопоставление ценников с полноценными мелкими машинами типа Тойоты Танк и Сузуки Солио...
Здравствуйте!
Ну не нужно в кей-каре возить суругу, детей и велосипеды!
Кей нужен для довезти ребёнка с портфелем в школу и далее на работу с дамской сумочкой в офис. ВСЁ!
Зачем автобус?
30
38
Ответить
14858912
Тербуны
kkkuuu
За те же деньги можно купить машину на два класса выше - вот и весь маркетинг. Еще и более универсальную. У нас очень узкая ниша под них - смысла нет держать такую машину даже второй в семье. Минусов больше, чем плюсов.
Это принципальна ошибка!
Вот не нужен мне универсальный авто абсолютно!
Понимаете? - не нужен!
(у соседа универсальный авто - Додж Рам)
38
20
Ответить
9099401
Madpadre
После большой машины в городе просто сказка... Пока кто-то думает, ты уже впереди.
С 52 лошадиными силами и вариатором, да )))) ты уже впереди. Секунд через пятнадцать.
53
48
Ответить
9099401
евгений
Здесь всё дело в деталях, начиная от звука захлопывания дверей, осязания материалов в салоне, шумоизоляцией от двигателя, японцы почти бесшумные и как то веста проехала, звук такой прям жигулёвский, не...
"начиная от звука захлопывания дверей, осязания материалов в салоне, шумоизоляцией от двигателя"
Ты в машину садишься, чтобы ехать, или чтобы материалы в салоне щупать?
47
49
Ответить
     
Чита
Сообщений: 3925
14858912
Здравствуйте!
Ну не нужно в кей-каре возить суругу, детей и велосипеды!
Кей нужен для довезти ребёнка с портфелем в школу и далее на работу с дамской сумочкой в офис. ВСЁ!
Зачем автобус?
Покупалась машина конкретно для городского использования. Описана банальная поездка в парк.
Да и Танк не автобус далеко, 3.7 длины против 3.3 у кей-каров. Его даже в этой статье на иллюстрации зачем до разместили)
29
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 508
Мне незачем . я владел такой машиной долго. Для себя нашел плюс- это компактность в городе. Остальное для меня минус.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
24
7
Ответить
роман
Владивосток
Иван
На мой вгляд лучше кей взять, чем гранту...
Но, количество последних на дорогах в разы больше коробок с колёсами.
27
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2112
Расход даже больше чем у обычной пассио с литром, москва-нижний новгород и обратно, скорость около 120, с ускорениями для обгонов, 5л. на 100км.
Тут должна быть подпись
24
3
Ответить
14779970
Натухаевская
Большая часть негативных комментов, от тех кто никогда не ездил на кей-каре, расход в городе не более 4,5 литров на 100, по трассе прекрасно едет до 100 км.ч, в обслуживании все есть и дешевое. Так что диванные грантоводы ездите и дальше на своих ведрах!
100
53
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6320
Александр.....
Я соглашусь, что гранта не дотягивает "по ощущениям". Но Вы сравниваете Гранту с японскими ОДНОКЛАССНИКАМИ, которые находятся в ДРУГОЙ ценовой категории.
Я сравниваю Гранту с кей-каром по ЦЕНЕ . И в моём сравнении тачек за 500...600 для меня предпочтительнее Гранта с АКПП.
Это да, есть люди, которым на..сра...ть, что двери уже через полгода с матом открываются. И общее ощущении от авто тоже не важно, едет - и ладно. Гранта - для таких.
61
49
Ответить
евгений
Барнаул
9099401
"начиная от звука захлопывания дверей, осязания материалов в салоне, шумоизоляцией от двигателя"
Ты в машину садишься, чтобы ехать, или чтобы материалы в салоне щупать?
Ну с такой логикой можно и на жигулях ездить, зачем комфорт? А отдавая кровно заработанные немалые деньги хочется чтобы хоть как то ощущать себя человеком)
41
14
Ответить
евгений
Барнаул
Lifterman
С каких пор это на кей-кары стали ставить 1,3 и "полторашку с vvt-i "?!? А Платц - кей-кар? Не знал.....
Я сравнил гранту с платцом и отметил что даже его литровая версия с мотором 1-sz технологичней чем гранта, хотя между ними грубо говоря почти 15 лет разницы
37
34
Ответить
евгений
Барнаул
евгений
Я сравнил гранту с платцом и отметил что даже его литровая версия с мотором 1-sz технологичней чем гранта, хотя между ними грубо говоря почти 15 лет разницы
Опять же если исходить что гранта на платформе ваз 2108, то всё норм)
16
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2160
Катался некоторое время на Танто.
Прикольная машинка, салон большой и удобный, обзорность как в автобусе, и в ее случае реально пофиг, что правый руль.
Минусы - вечный разгон (секунд 20 до 100 кмч, это уже не просто неприятно, а реально небезопасно), шумная адски, подвеска в купе с маленькими колесиками никакого комфорта не дает, запчасти дорогие, найти резину - небольшое, но приключение. Ну и вариатор - это реально на любителя.
Расход небольшой конечно, но турбооктавия ест 7.5 л в смешанном режиме, когда танто 5.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
50
7
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17727
Куплю кейкар б/п себе, недорого
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
7
Ответить
14779970
Натухаевская
евгений
Я сравнил гранту с платцом и отметил что даже его литровая версия с мотором 1-sz технологичней чем гранта, хотя между ними грубо говоря почти 15 лет разницы
так все правильно, гранта это же старая калина с 00-хх))
22
4
Ответить
9403489
14779970
так все правильно, гранта это же старая калина с 00-хх))
Не поверишь, но калина с 90хх!
14
3
Ответить
14858912
Тербуны
9403489
Не поверишь, но калина с 90хх!
В Гольфе-2004
- вариатор?
- электрозеркала?
9
27
Ответить
алексей
Волжский
Пластмассовый мир победил
Макет оказался сильней
14
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
Александр
Вчера увидел вот это далеко не маленькая машина, очень высокая и узка, а это значит будет сильно парусить, сопоставима с размером с туже гранту.
Все кей-кары одинаковы по наружным габаритам, кроме высоты. Гранта совсем другого размера
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
25
1
Ответить
  
Сообщений: 8736
9 лет владею кейкаром (Дайхатсу Териос Кид). Брал как второе авто, чтобы зимой пробираться по сугробам на дачу. В итоге второй авто стал основным. Неоспоримые плюсы это его размеры в условиях города (в каждый карман можно припарковаться, в каждую щель можно пролезть). Вторым плюсом выделю, как ни странно, проходимость, там где старшие собратья безнадёжно садятся на брюхо и закапываются, Дайхатсу со своим весом бодро проезжает и ещё вытягивает их тросом, узкая колёсная база не попадает в раздолбанную другими авто колею и позволяет находить альтернативные пути объезда между деревьями, где не пройдёт стандартный авто, высокое расположение штатного воздухазаборника позволяет спокойно преодолевать броды метровой глубины. Про низкий расход враки, мои 600 кубиков на турбе жрут в районе 10 литров, как на обычном авто. Про надёжность узлов и агрегатов тоже ничего плохого не скажу, общий пробег 110 тыс, из них 90 тыс. по России. За это время только поменял выхлоп на нержавейку, да датчик давления на выпуске, остальное только расходники, даже стойки ещё живые. Из-за химии на дорогах на задних порогах начали появляться рыжики (весной займусь), поэтому в мегаполисах кейкарам надо делать антикор.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
178
21
Ответить
stream45
Красноярск
20838309
Владел Daewoo Matiz на автомате, и это был ужас. Старт с места задерживает весь поток, в городе миллионнике, где очень сильное движение, на такой машине трудно въехать на кольцо/автостраду. Тотальное неуважение...
Всё правильно говорите. А минусуют, вероятно, в большинстве и обладатели вот таких машинок!
19
18
Ответить
stream45
Красноярск
KanzaS
В России кей-кар уже лет двадцать назад если не больше сделали... ОКА -называется, причем ездят до сих пор они ...
Так это половина "восьмёрки". И запчастей навалом.
10
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1369
20838309
Владел Daewoo Matiz на автомате, и это был ужас. Старт с места задерживает весь поток, в городе миллионнике, где очень сильное движение, на такой машине трудно въехать на кольцо/автостраду. Тотальное неуважение...
Современный турбовый кей-кар едет не хуже полторашки б-класса. А маленькие размеры - это его фишка, а не проблема. Ради компактных габаритов его и берут.
Если для вас нормальный авто - это то, к чему вас приучил автоваз, то ради бога, берите его. Некоторые товарищи садиться в любое авто меньше Прадо считают за унижение. Каждый человек - заложник своего эго и места обитания.
59
28
Ответить
stream45
Красноярск
Madpadre
После большой машины в городе просто сказка... Пока кто-то думает, ты уже впереди.
Да уж...с таким то двигуном.
16
10
Ответить
Технологическая независимость
Ну во Владивостоке, на такой кар, есть запчасти или с японии привезут, а в России как с этим делом?
17
1
Ответить
17926702
Елизово
24998628
Праально, езжай на нем в японию, там и только там ее и назначение!)
Большая часть авто, с пробегом 100+, не задерживаются в Японии, смекаешь?
5
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
Александр.....
На мой взгляд наоборот:
1. Гранта - уже полноразмерный авто с нормальным багажником.
2. З/ч ощутимо дешевле и в наличии.
3. Ликвидность при перепродаже больше.
4. Статусность - одинакова.
Ещё на гранте можно и в лес и по грибы и на дальняк.
31
7
Ответить
Александр
Усолье-Сибирское
Третий сузуки в семье. Последний в комплектации Стингрей, интереснее мува. Атмо 4вд. Почти 2 года на нём. Продавать не собираюсь. Расход сейчас с прогревами 8. Для города машина очень хорошо. Но на этом экземпляре скатались на новый год в Красноярск. Ехали босиком в футболке, но сзади прохладно было. Вд как у джипа) фултайм. Мост сзади.

А за город у нас патриот есть скататься. И да, мы многодетная семья
25
5
Ответить
EletroNikon
Керчь
9099401
"начиная от звука захлопывания дверей, осязания материалов в салоне, шумоизоляцией от двигателя"
Ты в машину садишься, чтобы ехать, или чтобы материалы в салоне щупать?
Когда меня спрашивали пару лет назад о том, мягкое ли торпедо у меня в авто(владел на то время ей год) я отвечал, что не знаю, потому что не щупал никогда, а когда протираю пыль, то внимания не обращаю.
13
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7762
14779970
Большая часть негативных комментов, от тех кто никогда не ездил на кей-каре, расход в городе не более 4,5 литров на 100, по трассе прекрасно едет до 100 км.ч, в обслуживании все есть и дешевое. Так что диванные грантоводы ездите и дальше на своих ведрах!
На трассе до 100км/ч недостаточно, надо хотя бы чтоб до 140 разгонялась легко. Иначе никаких обгонов.
Кстати зимой тоже 4,5л расход или больше чем у полноразмерных собратьев?
10
13
Ответить
Евгений
Тюмень
Знакомый пригнал два Джихад автомобиля( Кей кары)для перепродажи.Пробег был чуть больше 1800000 .Смотал до 68000 ,поменял руль,тот говорит сильно был изношен,на одном зачем то крышу красили.Да брал на аукционе не на Зелёнке.Посмотрел внутри ,убожества оба ,Гранта салон в разы лучше двигатель 0,6 и если был пробег 180000 ,то сколько ей осталось)А Джихад автомобиль он потому что после более менее серьезной аварии гроб не нужен,хоронить можно прям в нем.Парни чем экономичней авто в Японии ,тем больше там пробеги посмотрите на аукционах.
33
61
Ответить
dmitry e
Саеныч
9 лет владею кейкаром (Дайхатсу Териос Кид). Брал как второе авто, чтобы зимой пробираться по сугробам на дачу. В итоге второй авто стал основным. Неоспоримые плюсы это его размеры в условиях города (в...
Ааа, териос Кид)
"джипик" с клиренсом чуть выше жигулей. Я на машине с клиренсом 300+мм и 3 блокировками по снегу не смог с ним тягаться - он лёгкий и прёт как по асфальту, а я проваливаюсь и пользу на брюхе)
19
8
Ответить
dmitry e
Спасибо за статью.
Имхо, кейкар в РФ это или машина курьера пицерии (деревянные Альто/Мира), или "джипик" (Джимни, Паджеро мини), или доставка посылок (Хайджет/Эвери/NV100)
Все остальные для людей, которые просто хотят кейкар из-за его размеров, т.к. многие из них обходятся дороже Пассо и аналогов.
14
4
Ответить
Андрей
Лесосибирск
CooperSA
Современный турбовый кей-кар едет не хуже полторашки б-класса. А маленькие размеры - это его фишка, а не проблема. Ради компактных габаритов его и берут. Если для вас нормальный авто - это то, к чему...
Все чаще приходится задумываться о размерах авто из соображения безопасности, учитывая, что на дорогах всё больше становится иди...ов.
16
2
Ответить
Родославъ
Комсомольск-на-Амуре
6 лет откатал на Субару самбар 160т.км примерно. Ездить можно. Общался с многими владельцами кейкаров.
Основная проблема это запчасти. Они оригинальные в большинстве случаев. Цены конь и в основном только под заказ. Стойка новая за 20 и более тыс норма.
По эксплуатации, не любят грунтовку, морозы ниже -45 и скорости больше 120. Колеса в основном можно 13 поставить.
13
 
Ответить
31824263
Казань
Я сам фанат японцев, но вообще не понимаю - нафига эти кей-кары за такой ценник тут нужны? Я за эту сумму лучше Опель Корсу возьму максимально живую. В комплектации Космо. Добротно сделанная европейская машина.
26
26
Ответить
    
Сообщений: 1175
Лучше шевроле Тахо !
Мой отзыв: УАЗ Буханка 1999
9
9
Ответить
31824263
Казань
EletroNikon
Когда меня спрашивали пару лет назад о том, мягкое ли торпедо у меня в авто(владел на то время ей год) я отвечал, что не знаю, потому что не щупал никогда, а когда протираю пыль, то внимания не обращаю.
С такой логикой можно не обращать внимания и на отделку сидений. Через штаны всё равно не почувствуешь, кожа там или ткань. Честно сказать, мне в целом тоже всё равно, мягкий пластик или нет, главное чтобы выглядел нормально, а не как у пульта от телевизора и не скрипел, но все вот эти мягкие пластики, доводчики, подсветки кнопок говорят о том, что тут не экономили. А это приятно осознавать.Ты же всё-таки потратил деньги, которые заработал.
13
3
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
sani10
Лучше шевроле Тахо !
Зачем этот бегемот? Из крайности в крайность...
15
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
ПАЛАСИО
Такой кей-кар 2015 г. должен стоить максимум 500 т.р. Тогда и можно покупать
Есть опыт владения с 2011 года автомобилем СУБАРУ СТЕЛЛА 1 поколения. Самый первый отзыв на дроме по нему наш )). Так вот, данный авто до сих пор в нашей семье трудится верой и правдой, конечно этой весной пришлось заменить двигатель, так как невозможно купить запчасти для ремонта двигателя. С расходниками и сальниками проблем нет. Пробег на сегодня 177 000 км. Вариатор служит без нареканий, 3 раза в нем масло менялось. Двигатель 4 цилиндровый с нагнетателем мощностью 64 силы., очень шустрый. В городе 1,5 литровым более крупным автомобилям не уступит!!! Но несмотря на свой объем это не экономичный автомобиль 6-7 литров он точно ест в городе летом. На трассе без проблем любые обгоны, но ограничитель срабатывает на 140 км. Автомобиль не любит плохих дорог, но очень легок в управлении. Задняя подвеска независимая. С электрикой абсолютно никаких проблем. Заводится в любой мороз всегда. Печка конечно слабовата для сильных морозов. До -15 ,-20 вполне сносно. Один раз по кругу менялись стойки, один раз передние рычаги. Один раз привода пришлось заменить, из-за порванных пыльников. Запчасти по ходовке и кузовщине вполне можно брать с разборок во Владике. Практически все можно найти. Лобовое стекло однажды тоже пришлось тащить с Владика ))
В городе автомобиль максимально удобен в эксплуатации, особенно для женщин. Туда, куда влезет кей-кар - обычное авто не влезет. Резину да - бывает сложно найти, так как размер особенный.
В общем и целом автомобиль показал себя вполне надежным. Естественный износ и устаревание никто не отменял))
22
5
Ответить
    
Сообщений: 57
Неточности в статье: он четырёхместный и докатка ложится вытащив или разрезав пенопластовый органайзер и радар не только предупреждает но и сам затормозит а ещё есть esp (abs trc не в курсе), чего вроде нет в гранте, и даже если это хоть однажды поможет, то я считаю правильно выбрал мув 16года, а не ваз ровно 3года назад не у барыг за 370т.р. 80т.км с небольшим пробега во Владике с глонасс - да почти только город использую, но и на трассе у него на режиме S отсека на 135 и расход в -30 в городе 10/100 - физика, всегда грею. Подумываю на танк теперь.
22
5
Ответить
EletroNikon
Керчь
31824263
С такой логикой можно не обращать внимания и на отделку сидений. Через штаны всё равно не почувствуешь, кожа там или ткань. Честно сказать, мне в целом тоже всё равно, мягкий пластик или нет, главное чтобы...
летом через штаны замечательно почувствуешь кожзам/кожу через шорты когда на солнце +50.
14
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5448
У лрулеголовых сегодня тут попа боль. Радостно)))
Honda Stepwgn RP3
14
29
Ответить
8834095
Набережные Челны
Андрей
Все чаще приходится задумываться о размерах авто из соображения безопасности, учитывая, что на дорогах всё больше становится иди...ов.
Бери Субару с системой eyesight!
1
1
Ответить
9747448
Чебаркуль
Евгений
Знакомый пригнал два Джихад автомобиля( Кей кары)для перепродажи.Пробег был чуть больше 1800000 .Смотал до 68000 ,поменял руль,тот говорит сильно был изношен,на одном зачем то крышу красили.Да брал на...
пробег 1800000 с нулями ошибся
3
 
Ответить
Storm_777
14858912
Пожалуйста, преждем чем писать СРАВНИТЕ! 7 лет назад супруга выбирала авто для дом-магазин-детский сад-школа (на том момент в семье был Аутбэк Н6): - от Матиза отмахивалась как ужас-ужас; - R2 приглянулась...
хватит писать этот бред про выход направо..
а дети и так могут направо выходить с заднего сиденья
24
10
Ответить
10795236
Камские Поляны
"в минувшем ноябре Honda N-Box продавалась в Японии лучше, чем Toyota Aqua, Yaris, Corolla и Nissan Note" - надо добавить "вместе взятые"...!!!
12
1
Ответить
6930472
Барнаул
Александр.....
На мой взгляд наоборот:
1. Гранта - уже полноразмерный авто с нормальным багажником.
2. З/ч ощутимо дешевле и в наличии.
3. Ликвидность при перепродаже больше.
4. Статусность - одинакова.
Когда нужен акпп и полный привод! Гранта отпадает сразу!
17
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5452
6930472
Когда нужен акпп и полный привод! Гранта отпадает сразу!
Мне в городе не нужен полный привод. Мне с лихвой хватает клиренса Гранты.
20
11
Ответить
  
Сообщений: 14436
евгений
Здесь всё дело в деталях, начиная от звука захлопывания дверей, осязания материалов в салоне, шумоизоляцией от двигателя, японцы почти бесшумные и как то веста проехала, звук такой прям жигулёвский, не...
Всё так кроме моторов. Приоро например на 16клопе спокойно от святых морковок о двух литрах, как от стоячих уезжает. Да и по надёжности тазомоторы ходят не меньше чем япы. Хотя в целом тачки конечно хлам полный, но надо быть честными
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
34
7
Ответить
  
Сообщений: 14436
6930472
Когда нужен акпп и полный привод! Гранта отпадает сразу!
Гранта есть на АКПП, а с её клиренсом уедет дальше, чем многие современные кроссовки с 4вд)).
ЗЫ: гранту не хвалю. Отстой, как и весь АвтоВАЗ.
15
10
Ответить
1111
Новосибирск
Как по мне так авто формата пассо /бун или другого 1-1,2 литра интереснее, все же формат кейкара плодит очень печальный внешний вид и мелкие колеса, а учитывая одинаковую цену, смысла сегодня в них не много
17
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 285
Евгений
Знакомый пригнал два Джихад автомобиля( Кей кары)для перепродажи.Пробег был чуть больше 1800000 .Смотал до 68000 ,поменял руль,тот говорит сильно был изношен,на одном зачем то крышу красили.Да брал на...
Сто 80 и миллион 800 ,разные пробеги.
NC 250 11 2006
3
 
Ответить
Товарищ майор
Ростов-на-Дону
pazik124
Куплю кейкар б/п себе, недорого
Слова "куплю" и "недорого", думаю, скоро у нас законодательно запретят использовать в одном предложении. Особенно, если речь идет об автомобилях. Акцизы-налоги-утилизации с эрамиглонассами не дураки, чай, придумали....
2
6
Ответить
9099401
евгений
Ну с такой логикой можно и на жигулях ездить, зачем комфорт? А отдавая кровно заработанные немалые деньги хочется чтобы хоть как то ощущать себя человеком)
Можно, если они на ходу и не гнилые )))
А вообще, чтобы ощутить себя человеком, достаточно просто посмотреть в зеркало.
Если есть что покушать, где жить и где спать - Вы уже везунчик. А насколько Вашей попе приятно ездить до магазина - дело десятое. Можно и пешком, или на автобусе.
18
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3726
Каен лучше
(С) сатана666
11
5
Ответить
Сергей Рогдальский
Как-то так
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1809
Smart Bastard
тут дело даже не в классе, как таковом, а в том что у кей-каров достаточно аутентичное всё. Если, условно деньги кейкара взять какого-нибудь соляриса - даже сильно старше, то через пару лет вы на него...
Приехал в свой сервис, а там на подъемнике Хастлер. Мастера говорят, проблем с откручиванием нет, моторный отсек только тесноват) А все остальное как у всех машин.

Запчасти подождать - да, но сейчас и на условную Джетту сцепление дней 10 будет идти в СПб.
13
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2789
Smith
Удобная машинка для города, но хамят таким машинкам не в пример
Да неудобные они. Даже в городе. Ездил на Ниссан Пино. Вдвоём с коллегой очень хорошо ощущаешь "плечо друга". Сидя рядом спереди. Маленькие колёсики, маленький вес. В ямку бух (а унас их немало), в повороте и переставило её вбок. Поначалу пугало.

Сам Витца покупал, вторым авто. Продал через месяц. Тоже самое. Багажник над задними колесами, все что там лежит, прыгает на каждой кочке и гремит. Думал Витц лучше Кей кара. Не намного.

Никогда не обращал внимания на вопрос "уважения" на дороге. На Витце пришлось. Высадил продавца у которого купил и трогаясь от остановки словил злобный сигнал. Кто то подумал, что принцесса- е$анесса щас рванет через все три полосы.
Случайность, подумал. Нет. Постоянно при перестроении или выезде со второстепенной заглядывают к тебе. Сигналят, моргают фарами . Может это только у нас в Иркутске?
Самое главное, это делают в основном мужики 50+. Молодёжи пофиг на чем кто едет.

Рожи злобные в ответ строить быстро надоело.
Меньше Короллы авто зарекся покупать
18
7
Ответить
    
Сообщений: 1809
Александр.....
На мой взгляд наоборот:
1. Гранта - уже полноразмерный авто с нормальным багажником.
2. З/ч ощутимо дешевле и в наличии.
3. Ликвидность при перепродаже больше.
4. Статусность - одинакова.
То есть дело в том, что с Грантой заранее ясно, что ломаться по мелочи будет часто, но зато зч всегда рядом, и это плюс)

Размер багажника не всем важен, лопату можно к рейлингам прикрутить или взять складную. Кейкар это не универсальная машина, а для одного-двух человек, тогда и места для багажа хватит.

И статус - какой и чего может быть статус у машины?? Статус вещи, не более.

А вот продать потом кейкар на западе страны будет непросто, наверное, это да)
9
3
Ответить
    
Сообщений: 1809
20838309
Владел Daewoo Matiz на автомате, и это был ужас. Старт с места задерживает весь поток, в городе миллионнике, где очень сильное движение, на такой машине трудно въехать на кольцо/автостраду. Тотальное неуважение...
Во всех отзывах кей-кары хвалят как раз за динамику в городском режиме, они же легкие и на вариаторе. На мкпп тем более.

Неуважение других водителей - эту проблема не решается машиной, они ж и в других местах будут, в магазинах там или на почте...

Вообще кей-кар берут не из-за минусов, а плюсов - а его габариты и есть большой плюс, когда не хочется тратить время на поиск парковки, плюс полный привод и клиренс дают возможность без проблем парковаться в снегу.
И да, несмотря на размер, посадка в них удобная и место над головой есть. Солярис вообще здесь не в тему.
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1809
14858912
Пожалуйста, преждем чем писать СРАВНИТЕ! 7 лет назад супруга выбирала авто для дом-магазин-детский сад-школа (на том момент в семье был Аутбэк Н6): - от Матиза отмахивалась как ужас-ужас; - R2 приглянулась...
Вот-вот, хотя бы по дизайну кей-кар выигрывает у Гранты, кэйдзидоси хочется рассматривать, они как мини-куперы или жуки)
9
6
Ответить
    
Сообщений: 1809
Для тех, кто любит возить воздух и адептов "а вдруг раз в 5 лет холодильник везти, а я без багажника" кей-кары не вариант))) Вот потом оные и нарезают круги по центру, ибо машинка 5 метров длиной и припарковать бегемота не так легко.

Кейкар это для людей без комплексов и не универсальные машины, а с набором функций, которые могут быть полезны - например, полный привод вкупе с высоким просветом очень удобны зимой. Посадка - высоко сидишь, и можешь легко развернуться или проехать в узком месте. Экономия топлива в городе. Плюс надежность, jdm таки)
28
13
Ответить
21004717
Новосибирск
Vizario
Ехал с Алтая, впереди Хонда Кей кар ехала, название уже не вспомню.
100 спокойно идёт, от встречных фур не болтает.
В сентябре гнал кей-Кар с Владика до Новосибирска-спокойно 100 едит,в горы- да,тоскливо,а по прямым-нормально
6
1
Ответить
25846971
Челябинск
Александр.....
На мой взгляд наоборот:
1. Гранта - уже полноразмерный авто с нормальным багажником.
2. З/ч ощутимо дешевле и в наличии.
3. Ликвидность при перепродаже больше.
4. Статусность - одинакова.
Зато кей кар можно найти с полным приводом, и салон у них интереснее
11
4
Ответить
Александр
Омск
20838309
Владел Daewoo Matiz на автомате, и это был ужас. Старт с места задерживает весь поток, в городе миллионнике, где очень сильное движение, на такой машине трудно въехать на кольцо/автостраду. Тотальное неуважение...
про уважение на дороге а точнее полное НЕуважение прям в точку,на матизе были ситуации когда встречная машина ехала по моей полосе при свободной своей и не собиралась уступать, даже ржавые пятерки и шестерки выжимали из себя последнее ,только чтобы обогнать и еще подрезав в конце обгона посигналить
3
5
Ответить
Иван
Омск
Александр.....
На мой взгляд наоборот:
1. Гранта - уже полноразмерный авто с нормальным багажником.
2. З/ч ощутимо дешевле и в наличии.
3. Ликвидность при перепродаже больше.
4. Статусность - одинакова.
По запчастям весьма спорно, контракт по цене чуть дороже металла, а качество в разы лучше нового на ваз.
10
14
Ответить
А Б
Иван
По запчастям весьма спорно, контракт по цене чуть дороже металла, а качество в разы лучше нового на ваз.
Угу.. найдите контракт на свежий кей кар. Удачи.. Фильтра возлушные, что по полторы штуки тоже бушные искать будете?
16
7
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Smith
Удобная машинка для города, но хамят таким машинкам не в пример
это лечится мятым капотом,
жена 2 года назад чюрку наглого
подбила, я фару с бампером
поменял, а до капота как то
руки не дошли. Уже 1,5 года сам на
её старой машине езжу, так на
дороге почет и уважение маленькой
красной машинке с мятым капотом.
Правда не кей кар, но Спарк тоже
не огромный уважаемый на дороге авто).
И главное, не надо пресмыкаться на дороге
9
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
kkkuuu
За те же деньги можно купить машину на два класса выше - вот и весь маркетинг. Еще и более универсальную. У нас очень узкая ниша под них - смысла нет держать такую машину даже второй в семье. Минусов больше, чем плюсов.
А вы пробовали держать такую машину второй в семье, раз так уверенно говорите про «минусов больше, чем плюсов»? Может поделитесь опытом?
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
13
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
skyrood
Катался некоторое время на Танто. Прикольная машинка, салон большой и удобный, обзорность как в автобусе, и в ее случае реально пофиг, что правый руль. Минусы - вечный разгон (секунд 20 до 100 кмч,...
Что сложного найти резину 155/65 R14? Если Б/Ушную искать, то да, наверное, сложно. Новой же в продаже вагон и маленькая тележка. Взял себе Нокиан Нордман 8, жене - Нокиан Нордман 7. Всё было в наличии. Летняя резина тоже есть на любой вкус и кошелёк.
14
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Daihatsu Move в России


Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Дайхатсу Мув.
Посмотреть всё о Дайхатсу Мув
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром