Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Народное ретро: Daihatsu Rocky F300 1994 года. Забияка
27.11.2019 | 13238 просмотров

Народное ретро: Daihatsu Rocky F300 1994 года. Забияка

Автор: Максим Маркин
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1036 (88%)
140 (12%)

Daihatsu… Несмотря на то, что компания давно управляется и принадлежит Toyota, имеет долгую историю бейдж-инжиниринга и использует одни и те же агрегаты, на российском рынке всегда была этаким японским отщепенцем. Потребителей пугала плохая техническая изученность марки и модельный ряд с упором на кей-кары. Между тем, в Азии, Латинской Америке, и что особо удивительно, в Европе, Австралии и Новой Зеландии Daihatsu — довольно раскрученный бренд. В немалой степени благодаря одной модели — компактному внедорожнику, в Японии известному под именем Rocky.

 
Daihatsu на многих рынках, в отличие от российского, — раскрученный бренд, а модель компактного внедорожника Rocky весьма популярна.

Любопытно, что один из первых опытов сотрудничества на ниве бейдж-инжиниринга с Toyota произошел как раз по внедорожной теме. Касался джипчика Daihatsu Taft 1974 года, который спустя шесть лет превратился в Toyota Blizzard.

В 1984-м вышло второе поколение внедорожника, у Toyota он назывался по-прежнему, а у Daihatsu в Японии получил имя Rocky/Rugger.

Наконец, в 1990 году представили поколение, о котором пойдет речь. Увы, на данный момент последнее.

Этот краткий исторический экскурс, конечно, не раскрывает всех технических тонкостей тех генераций. Была там и кооперация двух фирм в оснащении модели моторами, и разные модификации по длине колесной базы, и варианты с исполнением крыши. Но своего рода революция произошла именно в 1990-м, когда Rocky избавился от переднего моста, приобретя там независимую подвеску. К тому же именно с этого момента джипы с разными названиями стали разводить не только по разным рынкам, но и технически, и по габаритам.

Правда, тут возникает вопрос, насколько новым было то поколение Rocky? Независимая подвеска — это, безусловно, достижение. Однако смотришь на кузова образца 1984 и 1990 годов и понимаешь, что дизайнеры ателье Bertone, отвечавшие за стайлинг, были поставлены в жесткие условия. Очевидно, что у Daihatsu на глобальный перекрой железа просто не хватало средств, и японцы одобрили только фейслифтинг в прямом смысле слова. Изменение «фасада» по крыльям, светотехнике с решеткой радиатора и капоту. Итальянцы, видимо, из-за нерастраченной фантазии создали собственную версию — Bertone Freeclimber с бензиновыми и дизельными моторами BMW, популярную у них на родине и во Франции.

А в Daihatsu даже в салоне расщедрились лишь на новую комбинацию приборов.

Передняя панель второго и третьего поколений автомобиля

Зато, как и прежде, предлагали варианты по базам и крышам. Правда, отныне продающийся в Японии Rocky (индекс кузова F300) прямо по заветам Генри Форда мог быть любого исполнения, но только со съемным пластиковым верхом, самой короткой колесной базой в 2175 мм и с единственным 1,6-литровым бензиновым двигателем.

 
Продающийся с 1990 года в Японии Rocky был исключительно с пластиковым съемным верхом.

При этом Rugger (F70/71/73/75/76/78) с расстоянием между осями минимум на 30 мм больше, чем у Rocky, позиционировался как внедорожник едва ли не следующего класса. Тем более что предлагались под этим именем машины со средним значением базы (уже 2530 мм) — этакие Hunter по аналогии c TLC 70-й серии. Наконец, в странах Азии под именами Feroza и Hiline выпускались пятидверные Rugger.

Как видим, именно Rugger мог иметь жесткий несъемный верх и над задними сиденьями пластиковый «кунг» увеличенной высоты с дополнительными окошками. А в кузовах F70/71/75/76 — передний мост на рессорах. В том числе в Европе, где Rugger продавался как Sportrak и Fourtrak. К тому же для него и всех его производных был доступен 2,8-литровый дизель DL собственной разработки, который к 90-м годам уже стал без вариантов турбированным и развивал 115 сил.

Кстати, Blizzard до 1990 года оснащался тойотовскими «бензинками» серии Y и L-дизелями. Но в последнем поколении стал чистокровным Rocky, то есть F300 — прощай, передний мост. Хорошо хотя бы, что этому «полупаркетнику» не отказали в честном полном приводе: только Part time с понижающим рядом и отношением 1,75:1 при включении в «раздатке» и хабами. Жаль, в отличие от Rugger ему не полагалась никакая блокировка заднего межколесного дифференциала.

Впрочем, сравнение с кроссоверами-«паркетниками» для Rocky, пожалуй, обидно. Мужественность у него в самом названии (англ. скалистый, гористый, каменистый). А если отбросить всю эту off-road мишуру (подножки, «кенгурин»), якобы полезную, а на деле только ухудшающую геометрическую проходимость, то маленький Daihatsu будет выглядеть настоящим бойцом. Да, возможно, при обновлении (опять всего лишь фейслифтинг) 1993 года он растерял часть своей харизмы, «растекся» фарами по передку.

Машины образца 1990 и 1993 годов

Но ведь рестайлинг не испортил подтянутой фигуры, в которой разве что маленькие колеса внешним диаметром 27 дюймов как-то не вписываются в героический внедорожный образ. Глянешь снизу, и напрашиваются ассоциации с джипами куда более серьезными, крупными. Таких рычагов с шаровыми (между прочим, на болтах и снизу, и сверху) мог бы заслуживать какой-нибудь Pajero или Terrano. А они достались джипчику снаряженной массой с легковушку (менее 1300 кг).

«Взрослым» выглядит и сечение прутка торсионов, и чулки с картером моста, и подобранная к днищу «раздатка».

Конечно, нельзя не обратить внимание на загруженный задний мост, не имеющий ступиц. Хотя среди тяжелых внедорожников это распространенное решение.

А что за «автомат» неизвестной модели AW31-81 установлен на Rocky? Пусть вас не смущает этот незнакомый индекс. За ним скрывается проверенная временем, трофи и наплевательским отношением трансмиссия серии A340, чьей надежности в данном случае хватает с избытком.

 
Под индексом AW31-81 скрывается хорошо известная и надежная трансмиссия А340.

В общем, по-настоящему вопросы вызывает лишь двигатель — 1,6-литровый дайхатсовский HD-E, развивающий 105 л.с. и 140 Нм. Посмотрим, насколько он соответствует авансу, выданному ему полноценной внедорожной генетикой Rocky.

В салоне типичный для конца XX века внедорожный «хай-тек»: дополнительные off-road приборы, плоские поверхности с прямыми углами и минимум сервиса. Я не ретроград, но, на мой взгляд, лишь самые завзятые модники найдут этот интерьер неактуальным. Он функционален (например, должен легко мыться), не отталкивает внешним видом и эргономически продуман. Под вопросом только ограниченный диапазон продольной регулировки водительского сиденья (на экспорт же отправляли!), из-за чего «бублик» малого диаметра не просто понты, а насущная необходимость.

Компенсацией за это неудобство представляются сиденья, очевидно, прерогатива исполнения Canterbury — в честь крупнейшего региона Новой Зеландии, чей рынок в Daihatsu рассматривался как приоритетный.

Стоящие в джипе, они хорошо бы подошли седану или даже купе — жесткие, с боковой поддержкой и таким профилем, что удобен в дальней дороге. Жаль, что сам Rocky, как отмечает владелец, на большие расстояния не ездок. С аэродинамикой дачного сарайчика при чахлом моторчике крейсерская скорость в 80–90 км/ч уже достижение. Больше, конечно, можно, да не особо хочется. Иное дело — городское применение или короткие рейды на бездорожье.

Для дальнобоя с полным экипажем Daihatsu не подходит еще и по причине ограниченности в пространстве задних пассажиров. Rocky, безусловно, не Suzuki Jimny, однако путешествовать на нем не хочется. Тем более что сидишь прямо над мостом, который на рессорах… Да и багажника при четверых в салоне, считай, нет

Но мы недалеко, по гравийке и пересеченке, по которой (проверено!) без проблем лазают Chevrolet Niva да Патриоты. И первое же откровение — моторчик не выглядит тщедушным заложником японской системы налогообложения. Обладает веселым нравом и при двоих на борту даже проявляет кое-какое оживление на оборотах выше средних. В городском потоке точно не будешь чувствовать себя ущербно. А на относительно легкой пересеченке выручает то, что львиная доля тех невеликих 140 Нм развивается все-таки не на максимальных 3500 об/мин. В ряде случаев можно двигаться внатяг без включения понижающего ряда.

Раз уж заговорили о проходимости, то нельзя не отметить — колесный размер, низко висящие подножки и клиренс примерно в 200 мм поначалу все-таки заставляют осторожничать. Как бы чего-нибудь не оторвать, не упереться «кенгурином» в грунт. Но чувство вседозволенности приходит быстро. Джипчик может смело «шагать» через канавы, которые, казалось бы, «спрофилированы» под совсем другой колесный диаметр. Перемахивать бугры и в определенном смысле не бояться вывешивания. Да, современные системы стабилизации на кроссоверах порой работают даже эффективнее физических блокировок, которых тут, напомним, нет. Но Rocky так мило тянет «ножку», так самоотверженно «полирует» шинами грунт! В конце концов, может пройти ходом, если не хватит «геометрии», приложившись подножкой, порогом, защитой трансмиссии или двигателя. Не пластмассовый, не развалится.

 
На бездорожье быстро приходит ощущение вседозволенности.

Иными словами, где не проползет, там проскочит. На разбитой гравийке и вовсе надо действовать только так. Короткая база и «козлит»? Признаться, готовился отлавливать этот шарик для пинг-понга по всей ширине проезжей части, а оказалось, что Rocky на ямах и кочках ведет себя будто ралли-кар на скоростном допе. Несмотря на теоретически плохую «генетику» (та же колесная база, рессоры сзади и рулевая трапеция), джип словно не замечает плохих покрытий. Не скачет и не бьет в руль. Хочется поддать газу, прибавить скорость и дойти на этом хулигане до предела! Тот же Jimny, не говоря уже об УАЗе, в этой ситуации потребовал бы большей концентрации. А для Rocky раздолбанные направления — нормальная среда!

К сожалению, Rocky — раритет. Говорят (не проверял), с запчастями есть проблемы. Дело не в этом. Просто Daihatsu у нас не приняли. А жаль! Rocky — очень достойный аппарат, который мог бы заменить и УАЗик, и «Ниву». Если найдете (за 170–350 тысяч), то обязательно покупайте!

 
Daihatsu Rocky — весьма достойный, но недооцененный в России вседорожник.

Фотобонус: Daihatsu Rocky 1994 года

Фотобонус: Daihatsu Rocky F300

Лучшие комментарии

Gas Andrey
Хабаровск
p38
Всех под одну гребёнку))
Подозреваю что потребители в Европе Новой Зеландии и остальных Азиях получали сею повозку новой а вот в Россию она появлялась исключительно с японских помоек.
Это реально недооцененная машина! Свои внедорожные качества она доказывает сполна даже в стоковой комплектации. В реальности запчасти в достаточном количестве присутствуют на рынке и подходят от Escudo и Toyota, а так же полно всяких "не оригинальных". При этом обилии ремонт и тюнинг обходится в очень скромные суммы. Тот кто заявляет противоположное, скорее всего не делал этого сам.
К сожалению нет уже возможности ввозить такие машины. Только на запчасти. А если бы их разрешили ввозить, то даже с "японских помоек" эта машина будет ходить в разы дольше чем НИВЫ и ПАТРИОТЫ! А про удобство и надежность даже говорить нет смысла. Они просто есть!!
142
27
Ответить

Комментарии

роман
Владивосток
Живых уже нет! Тюнинг дорогой и ремонт тоже. В общем машина если в хорошем состоянии, то не бездорожье ей делать нечего.
38
34
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 264
Нива здорового человека
91
22
Ответить
Николай
Чита
Попадались раньше на дорогах, но крайне редко! Сейчас давно уже их не видел... Я никогда даже не ездил в них - у друзей никогда не было таких. Цена на эти машины всегда была не маленькая, несмотря на то, что авто на любителя.
31
4
Ответить
p38
   
54
Сообщений: 19092
Всех под одну гребёнку))
Подозреваю что потребители в Европе Новой Зеландии и остальных Азиях получали сею повозку новой а вот в Россию она появлялась исключительно с японских помоек.
20
57
Ответить
    
Тайшет
Сообщений: 1709
Интересно, что в европе эта модель продавалась под названием Daihatsu Feroza !
А под названием Daihatsu Rocky там был известен более крупный японский Daihatsu Rugger !)
X-Trail (04)
31
1
Ответить
Gas Andrey
Хабаровск
p38
Всех под одну гребёнку))
Подозреваю что потребители в Европе Новой Зеландии и остальных Азиях получали сею повозку новой а вот в Россию она появлялась исключительно с японских помоек.
Это реально недооцененная машина! Свои внедорожные качества она доказывает сполна даже в стоковой комплектации. В реальности запчасти в достаточном количестве присутствуют на рынке и подходят от Escudo и Toyota, а так же полно всяких "не оригинальных". При этом обилии ремонт и тюнинг обходится в очень скромные суммы. Тот кто заявляет противоположное, скорее всего не делал этого сам.
К сожалению нет уже возможности ввозить такие машины. Только на запчасти. А если бы их разрешили ввозить, то даже с "японских помоек" эта машина будет ходить в разы дольше чем НИВЫ и ПАТРИОТЫ! А про удобство и надежность даже говорить нет смысла. Они просто есть!!
142
27
Ответить
Евгений
Чита
p38
Всех под одну гребёнку))
Подозреваю что потребители в Европе Новой Зеландии и остальных Азиях получали сею повозку новой а вот в Россию она появлялась исключительно с японских помоек.
Не помоек а аукционов!!!!!
39
18
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
"Хорошо хотя бы, что этому «полупаркетнику» не отказали в честном полном приводе: только Part time с понижающим рядом"
Честный полный привод - это фуллтайм с межосевым дифференциалом. Парт-тайм в любом виде - это костыль и кроилово.
Пруль должен быть забанен!
34
65
Ответить
   
Сур, Оман
Сообщений: 790
Сказ о том, как японцы пытались сделать Ниву, но у них не получилось.
Пруль должен быть забанен!
28
74
Ответить
 
Сообщений: 4417
что то колесики не совсем джиперские...
SUV Japan
11
19
Ответить
Алекс
Барнаул
Есть такой у кого-то через дорогу во дворе. В очень неплохом состоянии.
Интересный харизматичный маленький внедорожник.
28
3
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1855
Hephasto
"Хорошо хотя бы, что этому «полупаркетнику» не отказали в честном полном приводе: только Part time с понижающим рядом"
Честный полный привод - это фуллтайм с межосевым дифференциалом. Парт-тайм в любом виде - это костыль и кроилово.
Есть комплектация и с фулл-тайт, с заглушками вместо хабов. Но там нет понижайки.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
12
4
Ответить
    
Сообщений: 55
За остановку на жд путях:
- штраф 1000 рублей или
- лишение водительских прав на 3 - 6 месяцев.
11
13
Ответить
опсмлодлють
Абакан
Очень жалею, что продал эту игрушку. Сейчас приходится на Ниве кататься - Нива даже рядом не стояла, ни по комфорту, ни по проходимости.
81
14
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5578
И снова Иркутская бричка)
10
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5578
https://irkutsk.drom.ru/daihat... как то дороговато не?
6
10
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82442
Видел в начале 2000х в продаже бертоне. Красивый. Взял фронтеру в итоге.
А так мог бы покататься и на стильном итальянце. Фронтеру через год продал. Ломучая повозка. Хотя пригоняли под заказ из Германии.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
11
7
Ответить
     
Край земли
Сообщений: 118
Hephasto
"Хорошо хотя бы, что этому «полупаркетнику» не отказали в честном полном приводе: только Part time с понижающим рядом"
Честный полный привод - это фуллтайм с межосевым дифференциалом. Парт-тайм в любом виде - это костыль и кроилово.
На фултайме одно колесо домкратишь и машинка просто стоит на месте.с парт-таймом такой ****и нету.момент всегда жесткий 50 на 50 между осями.
28
20
Ответить
    
Сообщений: 1030
Ну, за Рокки - только ПЯТЬ!
Спасибо, Дром!
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
38
6
Ответить
    
Сообщений: 1030
"Жаль, в отличие от Rugger ему не полагалась никакая блокировка заднего межколесного дифференциала"...
Полагалась. LSD, в качестве опции.
Сколько я буду вам уроки матчасти давать уже?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
38
4
Ответить
Роман
Екатеринбург
No coment
На фултайме одно колесо домкратишь и машинка просто стоит на месте.с парт-таймом такой ****и нету.момент всегда жесткий 50 на 50 между осями.
Не аргумент.
У внедорожника (не паркета) на фуллтайме всегда есть жесткая блокировка межосевого дифференциала.
С ней получается то же самое, что парттайм с подключенным мостом. 50/50.
27
5
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
роман
Живых уже нет! Тюнинг дорогой и ремонт тоже. В общем машина если в хорошем состоянии, то не бездорожье ей делать нечего.
Друзья ставили военные мосты на нее, так на бездорожье была очень оценена она!
11
2
Ответить
Алексей
Ребят. Нельзя рассуждать так об авто в котором даже ниразу не сидел и не ездил. Владею этим авто с 2015 года и не собираюсь его продавать! Есть товарищи которые более десяти лет за рулем именно Рокки. Он крепкий и надёжный. Запчастей на него полно на дроме и джапанкаре. С японии и до сих пор их возят. А писать негативные и отвратительные комменты могут только самовлюблённые дро4еры, любители нив, уазиков, сузук и прочего автохлама.
68
13
Ответить
jdm
Новосибирск
раньше все машинки делали небольшие и аккуратные что эскудо что рав что роки, при этом места внутри больше чем в ниве, сейчас только раш остался
22
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
Недооцененное теми, кто не в курсе... А к то в теме, те ценят )
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2014
26
2
Ответить
  
Бийск, Алтай
Сообщений: 15150
MARKOVOD_38
https://irkutsk.drom.ru/daihat... как то дороговато не?
легенда...
Шнива!
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
9
1
Ответить
Blongman
Владивосток
Купил себе весной роки. Обошелся в 180 тысяч сразу с заменой мотора на контрактный. Машина не первая по опыту. хотелось такой харизматичный джипик со съемной крышей, в итоге получил просто офигенную машину за свои деньги. Вот эта тачка реально не убиваемая, что только она не испытала, а ей все-равно! Жалко живых таких уже мало)
32
3
Ответить
Blongman
Владивосток
И кстати, роки и ругер (2.8 дизель) для японии, для запада фероза и роки (2.8 дизель). Комплектаций было очень много, как с фултайм так и с лсд мостами. Близард та же машина только с двигателем 2.4 дизель от тойоты. Запчастей на них очень много. Кто писал статью походу особо не вникал в эту тему.
25
1
Ответить
   
Сообщений: 27298
AndreyGelendzh
Друзья ставили военные мосты на нее, так на бездорожье была очень оценена она!
а военные мосты тоже с попонии?
6
14
Ответить
Александр
Тайшетец
Интересно, что в европе эта модель продавалась под названием Daihatsu Feroza !
А под названием Daihatsu Rocky там был известен более крупный японский Daihatsu Rugger !)
Rugger классный авто
13
1
Ответить
Muradym
jdm
раньше все машинки делали небольшие и аккуратные что эскудо что рав что роки, при этом места внутри больше чем в ниве, сейчас только раш остался
Что за Раш? Напишите пожалуйста марку и модель
1
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 10171
Muradym
Что за Раш? Напишите пожалуйста марку и модель
Toyota Rush
17
4
Ответить
jdm
Новосибирск
Muradym
Что за Раш? Напишите пожалуйста марку и модель
toyota rush, daihatsu bego
12
 
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
fareast
а военные мосты тоже с попонии?
"военные" так называемые редукторные мосты УАЗ
10
 
Ответить
sss
Абакан
Алексей
Ребят. Нельзя рассуждать так об авто в котором даже ниразу не сидел и не ездил. Владею этим авто с 2015 года и не собираюсь его продавать! Есть товарищи которые более десяти лет за рулем именно Рокки....
Очевидно ваши рассуждения на предмет того что Сузуки с их Эскудо Витарами и Джимни являются автохламом подкреплены опытом владения?
8
5
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 418
Gas Andrey
Это реально недооцененная машина! Свои внедорожные качества она доказывает сполна даже в стоковой комплектации. В реальности запчасти в достаточном количестве присутствуют на рынке и подходят от Escudo...
Даааа, куда ж нам на патриотах и нивах против такой легенды))) с подвеской как у телеги)))
11
38
Ответить
   
Сообщений: 27298
AndreyGelendzh
"военные" так называемые редукторные мосты УАЗ
да шё вы говрите... на японца мосты с УАЗА... и куда мир катится...
а это кашерно?
13
5
Ответить
KAA88
Барнаул
Алексей
Ребят. Нельзя рассуждать так об авто в котором даже ниразу не сидел и не ездил. Владею этим авто с 2015 года и не собираюсь его продавать! Есть товарищи которые более десяти лет за рулем именно Рокки....
Алексей, можно проконсультироваться по машине?
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
KAA88
Алексей, можно проконсультироваться по машине?
Спрашивай! Владею таким авто 14 лет :)
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 83
magistr
что то колесики не совсем джиперские...
235/75/15 стоят, ничего не трут. Можно бы и 31е, но все таки двигателя маловато... С другой стороны- зачем? Засесть дальше, чем обычно? Убивать в бездорожье ради бездорожья не охота, "три окуня на том берегу" явно не стоят потенциального ремонта.
6
3
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
fareast
да шё вы говрите... на японца мосты с УАЗА... и куда мир катится...
а это кашерно?
а на уаз бывает с вольво С303 ставят, и такое бывает))) но это уже для спорта
5
1
Ответить
   
Сообщений: 27298
AndreyGelendzh
а на уаз бывает с вольво С303 ставят, и такое бывает))) но это уже для спорта
ну на уаз хоть что поставь , он Вольво же не станет..
а тут целый мост с уаза .... ну и чем он тогда лучше этого самого уаза будет?
4
4
Ответить
Dexp
Владивосток
nicodum
За остановку на жд путях:
- штраф 1000 рублей или
- лишение водительских прав на 3 - 6 месяцев.
да нет там жд путя! а если и есть- то все-равно никто не ездит .гы гы
5
1
Ответить
Blongman
Владивосток
Blongman
Купил себе весной роки. Обошелся в 180 тысяч сразу с заменой мотора на контрактный. Машина не первая по опыту. хотелось такой харизматичный джипик со съемной крышей, в итоге получил просто офигенную машину...
Вот моя гнилушка)
18
 
Ответить
Дмитрий Бородин
DiK-SrV
Даааа, куда ж нам на патриотах и нивах против такой легенды))) с подвеской как у телеги)))
А давно ли патриот стал без рессор сзади? Он та ещё телега
20
 
Ответить
Дмитрий Бородин
Давайте предметно по машине. Мотор позволяет ей спокойно ехать по трассе на 31 тапках по трассе 120км/ч. (к слову родной размер 27", при превышении размера на 4"!!!).для меня крейсерская на 31мт 110-115кмч. Расход кстати около 10-10,5л.на штатных едет намного веселее, никаких 80-90 еле еле, о которых написано в статье. По трансмиссии были фулл тайм и парт тайм. Сзади мост лсд (опция), система изменения жёсткости амортизаторов(3 режима), система асб (аналог абс). На ругерах и близзардах ещё с завода стояла мех лебедка. Касаемо дальних поездок, ездил на байкал, Иркутск, баргузинская долина. Жара под 40(июль), трасса с кондишкой. В день проезжали в среднем 1000км,никакиз проблем, взяли все сто нужно было, места ещё вагон(2 человека). За 20 дней 10500км.единственная поломка, разбитая туманка камнем от уаза на грунтовка в п. Кучигер. Месиа в багажнике не много, но больше чем в том же хеч бэке suzuki sx4 и прочих. С при сложенных сиденьях очень много места. 2 комплекта рещинв(31мт и 27 шоссейка) влазят. Бочка 200л и ещё места валом. Rocky это на кей кар, а полноценный 3х дверный внедорожник с просвети 20,5см на 27-х колёсах. Без переделок влазят 30", и просвет уже более 25см(чистых до самой низкой точки)
31
3
Ответить
my_hardcore
Владивосток
Итак внесу свою лепту. На момент написания отзыва мне 30 лет, и я имею во владении 2 Rocky (F300S). Один из них приобретён в России c 16-ти летним пробегом по России и восстановлен, второй привезён с Японии донором, и собран на раме. Касательно запчастей всё в наличии. Читающим данный отзыв не составит труда открыть раздел "запчасти" здесь же на дроме и проверить, что в наличии есть всё, от прикуривателя до кузова в сборе. Касательно динамики авто. Даже пробежный экземпляр, до переборки мотора крутил 30 дюймовые колеса, и на них развивал 160 км/ч. Да разгон после 120 уже начитается не динамичный, да и 0-100 он набирает не за 8 секунд, но недостатка в динамике нет. Расход топлива.Трасса 9-10 в зависимости от времени года, колёс, загруженности автомобиля. Город 12-20 в зависимости от тех же условий. Дополнительно прошу учитывать рельеф города Владивостока с бесконечными сопками, спусками и подъёмами, дикими пробками и другими факторами безкомпромисно добавляющих лишние литры к расходу. Ремонтопригодность и запас прочности. Вот здесь то и начинается всё самое сладенькое. Если вы снизу загляните на элементы ходовой части, на рулёвку, рычаги и шаровые то вы удивитесь увидя то, что они серьезнее чем на FJ Cruiser, Suzuki Escudo, Нива и тд. Соответственно большинство дошедших из нас экземпляров докатывает элементы установленные на конвеере в Японии. Сам по себе Автомобиль очень простой, и всегда чинится на коленку, интуитивно и понятно. Ни разу не было такого, что бы я уехал на нём с дороги и не вернулся своим ходом домой. Комплектации и комфорт. Давайте будем честными, сравнивая Роки с телегой, или другим бюджетным авто, назовите мне хоть один автомобиль 90-х годов, который может похвастаться следующими плюшками в заводском исполнении: съемный люк и часть кузова, суперсалон, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, утеплённый пол, "зимний" термостат 2 полноценных печки отбирающих тепло от мотора, варианты с лавкой и раздельными сидениями заднего ряда, передние cидения с боковой поддержкой, механическая и автоматическая коробка передач, Fulltime и Parttime раздатка, задний мост с LSD дифферениалом, ASB система торможения (аналог ABS), омыватель фар, кондиционер, кренометр и вольтметр, подножки, бампера, кенгурятники, фэндера, разная ширина колеи, теплообменник на масляном фильтре, туманки, ветровики, даже бардачек под ключ на перчаточном ящике (бардачке) пассажира, у задних пассажиров есть лапка на передних сидениях, что бы можно было выходить без посторонней помощи, бардачки задних пассажиров, подсветка багажника, автоматические и механические хабы, регулировка наклона руля, у каждого пассажира спереди и сзади есть своя ручку "ссыкушка", складываемая при ДТП рулевая колонка, да блин, зеркало заднего вида имеет дневное и ночное положение, а в солнцезащитном козырьке есть зеркало ? Это всё что я смог вспомнить "слёту" и я уверен что я упустил некоторые плюшки. Так вот это всё устанавливалось с завода и корректно работает в настоящее время! Я не хочу разжигать войну с российским автопромом, но когда вы сравниваете Rocky с УАЗом и Нивой, будьте честны, есть ли всё вышеперечисленное хотя бы сейчас в штате? Так о каком комфорте может идти речь, если в 2019 году отечественный автопром не может сравниться с "телегой" из 90-х? Теперь о маленьком салоне. Мой рост 185. для путешествий и сна в машине изготовлен спальник. Я сплю в полный рост и не упираюсь головой и ногами ни в торпеду, ни в заднюю дверь. Места задним сидениям больше чем у некоторых 5 дверых автомобилей. Многие удивятся, но Rocky в народе называют "бензиновой 70кой", подразумевая сравнение с короткой 3-х дверной версией Prado и TLC 70-й серии. и действительно если поставить рядом короткого Прадоса и Роки, то отличия в размерах практически не будет. Да, морда немножечко длиннее, но и мотор в Прадо больше в геометрических размерах. Тут всё закономерно. Но промерив салон рулеткой вы будете удивлены.
Резюмируя всё вышесказанное.
Rocky это отличный автомобиль. Да он не имеет большой популярности и успеха в России, но его производили под разными названиями по всему миру, а в Индонезии до сих пор производят, как и оригинальные запчасти. Машина с харизмой и душой. Но самое главное даже 30-летний экземпляр не выглядит динозавром. На нём комфортно ежедневно передвигаться как по городу, так и выезжать на бездорожье и путешествия.
Я настоятельно рекомендую данную машину к покупке, если Вы четко понимаете для чего вы её берете. Ищите подходящий экземпляр и радуйтесь новому другу в семье. Продавать Вам её точно не захочется.
P.S. о моей жизни с данным авто можете почитать на страничках "DriveДВА.ru".
С уважением my_hardcore.
45
1
Ответить
AndreyGelendzh
Геленджик
fareast
ну на уаз хоть что поставь , он Вольво же не станет..
а тут целый мост с уаза .... ну и чем он тогда лучше этого самого уаза будет?
Мосты УАЗ достаточно надежные, просвет до редуктора сантиметров на 8 больше становится. Плюс коробка/раздатка остаются от дайхатсу, на выходе достаточно надежная машина
5
 
Ответить
Дмитрий Бородин
И акпп там стоит не а340, а aw0372l айсин маркировка, по тойоте это а44df. Надёжная гидромеханическая 4х ступка с блокировкой гидротрансформатора. 340 с электромагнитными клапанами и небольшими конструктивными отличиями, но она никогда в роки не стояла
10
 
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Hephasto
"Хорошо хотя бы, что этому «полупаркетнику» не отказали в честном полном приводе: только Part time с понижающим рядом"
Честный полный привод - это фуллтайм с межосевым дифференциалом. Парт-тайм в любом виде - это костыль и кроилово.
Вот, кстати, верно. Парт-Тайм это недополный привод, которым можно пользоватьбся только на скользском покрытии и очччень не рекомендуются активные маневры рулевым колесом.

Полный привод это исключительно ФуллТайм. И да - с межосевым диффом.
10
14
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
No coment
На фултайме одно колесо домкратишь и машинка просто стоит на месте.с парт-таймом такой ****и нету.момент всегда жесткий 50 на 50 между осями.
ФуллТайм с диффом. Иначе это AWS, а не фуллтайм
6
8
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
fareast
да шё вы говрите... на японца мосты с УАЗА... и куда мир катится...
а это кашерно?
Ну дык если у нас этих УАЗов, как грязи и люди любят строить внедорожники. Было бы как грязи мостов от военных "Вранглеров", то ставили бы от них. (или что там те же японцы для своих сил самооброны выпускали вранглероподобное?).Но, увы, только УАЗы у нас, потому и мосты уазиковские.
4
1
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661
Автору должно быть стыдно за некоторые неточности. Во-первых, поколение F300 не последнее, ибо месяц назад было анонсировано следующее поколение, и новость была на вашем же сайте. https://www.drom.ru/tms2019/da...
Про блокировку заднего дифференциала тоже, с завода опционально ставилась LSD, и машин с такой блокировкой довольно много встречается.
Про автомат знающие люди уже написали, не буду повторяться.
Сам владею двумя такими авто, Роки 13 лет и Feroza 8 лет эксплуатации. На дальняк легко, 500-1000 км за раз не напрягают. К слову, на Toyota Hilux Pickup 2010 года дальние командировки были пыткой и спина отваливалась уже к концу первого дня.
Оптимальным для себя считаю размер колес 235/75 R15. На них динамики хватает легко передвигаться по трассе 100-110 км/ч, а 80-90 км/ч это, извините, у меня крейсерская разве что по плохой гравийке. С запчастями проблем вообще нет, однако количество фирм, продающих дубликаты запчастей, с каждым годом уменьшается, это факт. Надежность автомобиля до сих пор не перестаёт удивлять!
В общем, кому нужна "просто машина", брать не советую - вас ждёт много трудностей. А кто не против поселить у себя в гараже еще одного члена семьи - вэлкам!
Отвязный ДохYятсувод!
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
20
1
Ответить
Roma810
Петропавловск-Камчатский
Gas Andrey
Это реально недооцененная машина! Свои внедорожные качества она доказывает сполна даже в стоковой комплектации. В реальности запчасти в достаточном количестве присутствуют на рынке и подходят от Escudo...
С запчастями ревльная проблемы! Элементарно рессор уже не найти, рамы по заду гнилые все уже.
2
8
Ответить
Дмитрий Бородин
Давайте расскажу вам про фултайм и парт тайм, а то некоторые утверждают, что парт тайм это шляпа. Фулл тайм это система полного привода, когда момент идёт через раздатку ко всем 4-м колесам всегда (все время-full time), имеет центральный дифференциал, чтобы при прохождении поворотов разность в скорости вращения колёс могла иметь место и авто сохранял верную траекторию и управляемость. Позволяет центральный дифференциал двигаться по любому покрытию с отключённой блокировкой центрального дифа. Блокировка дифференциала (в данном авто f300s c fulltime) осуществляется переводом рычага в соответствующие положении (difflock) и служит для сложных участков бездорожья, чтобы момент всегда шёл по осям строго 50/50. (гарантирует вращение одного колеса спереди и одного сзади). теперь самое главное fulltime с вкл difflick=part time! И чем тут парт тайм стал шляпой?
Part time означает, что полный привод используется не постоянно, а по мере необходимости, не имеет центрального дифа и момент идёт строго по осям 50/50 при переводе рычага из 2H в 4H подключает передний кардан в раздатке. (гарантирует вращение одного колеса спереди и одного сзади, при вывешивании и прочем, тк есть ещё межколесные дифы). Сцепление передних приводов с колёсами осуществляется с помощью хабов(колёсных муфт, замков, как угодно назовите), были автоматические хабы, которые защелкивались при появлении момента на приводах и механические, путем ручного проворачивания механизмов (как на 469 уазе, и большинстве тойот, ниссанов и прочих). Для движения по твёрдому сухому покрытию (асфальт) парт не подходит, но можно ездить, и исключительно при прохождении поворотов будет появляться некое сопротивление движению. Ничего критичного, но некоторые элементы трасмиссии(в основном крестовины карданов) будут выходить из строя раньше. Остальное все более чем крепкое, никаких разорванных главных пар, приводов и полуосей (роки это не тот авто, в нем запаса прочности в несколько раз больше необходимого). Помимо прочего в раздатках парт тайм есть режим пониженного ряда 4l, чего нет в фултайм раздатке.(кстати в фуллтайм раздатке есть секретный режим, если выкрутить один болт, то появиться ещё одно положение рычага и у нас будет только режим 2вд)
Итог: парт там больше подходит для сложных условий езды по бездорожью, фултайм для городской езды в зимний период. Помимо прочего, динамика, расход выше чем у партайма, ввиду постоянного вращения переднего редуктора и передачей момента на обе оси, и средняя крейсерская скорость чуть ниже, чем на парт тайме. "шляпный парт тайм" ставился на большинство серьёзных внедорожников(сафари, патролы, крузаки прадо,террано, сурфы... даже тлк 80 в редкой комплектации был на парт тайме, да и уазы все на парт тайме). В современных кроссоверах с угловым редуктором и пакетом фрикционов на заднем мосту, так называемая муфта (а-ля подкдючайка v-flex и её аналоги), вот это шляпный полный привод, у которого Муфта перегрелась-и нет вам 4вд. Кстати и большинство хваленного "честного" полного легендарного, самого самого привода у субару реализовано путем подключения, а не постоянного. В основном настоящий честный полный привод субару это и есть fulltime, в большинстве случаев шёл на машинах с мт, реже на ат(нужно смотреть к конкретному авто какой тип пп там стоит). Был ещё хороший dccd режим раздатки, позволяющий выбирать колёс ком степень блокировки центрального дифа. Но это все для легкового транспорта. Там честный это фуллтайм, парт тайм перестали ставить в конце 80х на легковые авто.
15
5
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Дмитрий Бородин
Давайте расскажу вам про фултайм и парт тайм, а то некоторые утверждают, что парт тайм это шляпа. Фулл тайм это система полного привода, когда момент идёт через раздатку ко всем 4-м колесам всегда (все...
Сначала много написал, потом понял, что бесполезно, у автора парт-тайм и он будет его хвалить не смотря ни на что. И если растянуть цепь в раздатке при виражах на заблокированном диффе - это так. ерунда, "мелкий ремонт", то тогда говорить не о чем.
Кстати, на Крузерах и Прадо только ФуллТайм. Сурфы используют МультиМод, как и нормальный Паджеро-2 СуперСелект, которые можно отнести к ФуллТайму, поскольку могут ехать и как полноценный 4 вд, так и как 2 вд , как с заблокированным диффом, так и нет. Ну и очень смешно было вот это: "Помимо прочего в раздатках парт тайм есть режим пониженного ряда 4l, чего нет в фултайм раздатке." -рекомендую посмотреть фотографии раздаток тех же Крузеров/Прадо хотя бы - удивитесь, когда увидите "понижайку", которй, оказывается, нету у ФуллТАймов :-)
4
11
Ответить
Дмитрий Обухов
Дмитрий Бородин
Давайте расскажу вам про фултайм и парт тайм, а то некоторые утверждают, что парт тайм это шляпа. Фулл тайм это система полного привода, когда момент идёт через раздатку ко всем 4-м колесам всегда (все...
Чего..?
На крузаке с фуллтаймом,а также нивы,Ленд/рейндж Ровер нет понижайки в раздатке??
 
4
Ответить
Дмитрий Бородин
AntiSovieticus
Сначала много написал, потом понял, что бесполезно, у автора парт-тайм и он будет его хвалить не смотря ни на что. И если растянуть цепь в раздатке при виражах на заблокированном диффе - это так. ерунда,...
роки на парт тайме, кариб ае95 был на фуллтайме (огонь,другого ему не надо). ничего я не хвалю,а написал разницу. а вам бы почитать немного и нашли бы и крузака с парттайм и сурфы. кстати сурф 130 был тока парт, 185 был и парт и мультимод. мультимод это не фултайм, это тот же парт но с более широкими возможностями (multimode-многорежимная), и на нем он не предназначен ездить постоянно, он позволяет ездить по твердому грунту со свободным дифом, но все же это часть времени!!! и если будете внимательно читать, а не через предложение, в самом начале написано,как и пост под статьей, что речь идет о f300s, где в фуллтайм раздатке нет пониженного ряда. остальные примеры (крузаки и прочее ) для понимания "шляпности парттайма и его применения).кстати toyota sequoia первого поколения шла на партайме и благодаря этому имела более низкий расход, чем у сотки и более шуструю динамику. атак из вашей логики, да тачка дно и с асфальта сьехал и встал... и к слову с цепью в раздатке нет никаких проблем. знаю 80 человек у которых роки (у нас есть своя группа) и только у двоих проблема с раздаткой (хрустит ,но ездит), у другого что то с течью масла. не известна предыдущая эксплуатация и что и когда там заливалось и менялось. конкретно у меня пробег 330ткм и все прекрасно работает. и на фотки прадо , сурфов , крузаков смотреть мне не надо (видимо в отличии от вас), тк есть в семье сурф 130, у друга 2 185, и у нескольких прадо 70, 90,120. Тем более лично видел 80-ку на родном партайме леворукую бензин 4,5л. Изучите механику, а потом пишите, что шляпа, а что нет. А удобно, не удобно (езда по асфальту с 4 вд) личное дело каждого. я 4 вд тока на бездоре использую и во время снега/льда. в остальном он нах не нужен
16
 
Ответить
Дмитрий Бородин
да и кстати 70-е прадо (те самые легендарные) на парттайме!!! у них хитрые хабы спереди стоят
7
 
Ответить
Дмитрий Обухов
AntiSovieticus
Сначала много написал, потом понял, что бесполезно, у автора парт-тайм и он будет его хвалить не смотря ни на что. И если растянуть цепь в раздатке при виражах на заблокированном диффе - это так. ерунда,...
Если мне не изменяет память,есть комплектации Прадо с парт таймом вплоть до 150 го.
3
 
Ответить
Дмитрий Бородин
Дмитрий Обухов
Чего..?
На крузаке с фуллтаймом,а также нивы,Ленд/рейндж Ровер нет понижайки в раздатке??
Речь в самом начале шла про Rocky f300, у которого на фултайме нет пониженного ряда. все остальные для примера применения парт и фулл(про понижайку речи нет)
3
 
Ответить
AlexVl
Владивосток
Дмитрий Бородин! Респект! Спасибо за разъяснения! Учитывая, что к тебе обращаются на форуме полстраны джиповодов за консультациями и помощью, то обращать внимание на некомпетентные высказывания просто несерьезно. "Rocky" действетельно легенда. Было много различным авто, в т.ч. и УАЗ, но в основном японского происхождения, но Роки это как член семьи. Мой прошёл около 420 тыс! Автомат тестировали в сентябре - как с конвейра, поговаривают, что расчетный ресурс 750 тыс. Надеюсь перешагнуть поллимона км (500 тыс) и отчитаться на форуме. Про качество окраски авто в 90-е: на фото видно, всё что голубым цветом -родное, никогда не натиралось и не полировалось.
13
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46223
Gas Andrey
Это реально недооцененная машина! Свои внедорожные качества она доказывает сполна даже в стоковой комплектации. В реальности запчасти в достаточном количестве присутствуют на рынке и подходят от Escudo...
Кент такую катает - реально японский Уазик!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
5
 
Ответить
Gas Andrey
Хабаровск
LeRoN
Кент такую катает - реально японский Уазик!
Только несравнимо удобнее!
У меня рост 193см в нашем уазике 469 я не могу нормально уместится за рулем, а на Rocky проездил 8 лет
и сменил только потому, что для семьи потребовалась более вместительная машина.
Покупал его 20 лет назад, был у него первым владельцем и недавно нашел его у человека на форуме.
Машина до сих пор бегает и в хорошем состоянии!
9
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46223
Gas Andrey
Только несравнимо удобнее! У меня рост 193см в нашем уазике 469 я не могу нормально уместится за рулем, а на Rocky проездил 8 лет и сменил только потому, что для семьи потребовалась более вместительная...
В смысле проходимости.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
Ответить
Gas Andrey
Хабаровск
LeRoN
В смысле проходимости.
C проходимостью у него все ОК! Я на 31 резине по глубокому снегу в лесу спокойно объезжал 80-х крузаков на раз-два! По грази он так же очень хорошо ползает за счет малого веса. Если лифтануть и 33 колеса поставить то это вообще вездепроходимец получается.
8
 
Ответить
Muradym
А какие ещё есть альтернативы Ниве из японцев? Сам владею РАВ4, 1994 года, у коллеги Эскудо V6, 1995 года . В лесу вообще без разницы, какой у тебя руль, правый или левый
4
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661
AntiSovieticus
Сначала много написал, потом понял, что бесполезно, у автора парт-тайм и он будет его хвалить не смотря ни на что. И если растянуть цепь в раздатке при виражах на заблокированном диффе - это так. ерунда,...
Расскажите ка мне, уважаемый, владельцу двух F300 92 и 94 годов выпуска с пробегом каждая по 250 тыс км как часто надо менять цепь в раздатке?!)) А то поди пора, а я пропустил) Причем полный привод пользую не только на скользких покрытиях, а и в горной каменистой местности, и зимой в городе в гололёд (а там поворотов уйма), а также на трассе в гололёд вплоть до 100 км/ч, а крейсерская 80-90 км/ч. А еще и втыкаю ПП на ходу и вытыкаю, на любых скоростях (что тоже как бы вредно).
Никто не говорит, что парт-тайм это лучшее решение, это всегда был самый простой и дешевый способ реализации ПП. Но ничего, пользуем что имеем и не морщимся. Я и в соревнованиях на своей участвую. Никаких проблем и поломок.
Отвязный ДохYятсувод!
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
8
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661
Roma810
С запчастями ревльная проблемы! Элементарно рессор уже не найти, рамы по заду гнилые все уже.
Приветствую вас, диванный аналитик (или плохой пользователь интернет-поисковиков). Из нового можно купить рессоры Blue Print (купил себе год назад), Kilen и Tough Dog. И Владивостокские разборки завалены б/у комплектами (вот прямо сейчас 15 объявлений на http://japancar.ru). Не говорите в чём не разбираетесь - не путайте людей
Отвязный ДохYятсувод!
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
6
1
Ответить
KAA88
Барнаул
Rock4or
Спрашивай! Владею таким авто 14 лет :)
недавно приобрел данное авто, нету тяги, в чем может быть причина?
3
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661
KAA88
недавно приобрел данное авто, нету тяги, в чем может быть причина?
Хоть вопрос и не мне адресован, но отвечу, ибо опыта тоже имеется. Объективно, вам "по фотографии" диагноз никто не поставит. В старом авто, который до вас неизвестно как эксплуатировали и ремонтировали подвох может быть в очень неожиданном месте. Проверяйте всё подряд. Давление топлива в первую очередь. Если маленькое, то сначала чистить предфильтр на входе в насос, если не улучшится, значит менять насос. Систему зажигания (может банально угол опережения неправильно выставлен) и все её элементы. Подключение вакуумных трубок. Неправильная регулировка клапанов на тягу ощутимо влияет.
По своей машине скажу, когда купил, тупая на разгон была, что только не проверял/менял. А оказалось топливопровод до меня сломали на выходе из насоса, и срастили шлангом. А насос поставили криво и шланг был пережат. Распрямил шланг и машина поехала. Так что чужие рецепты могут не помочь, пока сам всё не перелопатишь. Если что пишите на дром или на драйв под этим же ником
Отвязный ДохYятсувод!
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
4
1
Ответить
Roma810
Петропавловск-Камчатский
ProstoLeo
Приветствую вас, диванный аналитик (или плохой пользователь интернет-поисковиков). Из нового можно купить рессоры Blue Print (купил себе год назад), Kilen и Tough Dog. И Владивостокские разборки завалены...
Добрый день, нивкоем случае не хотел затронуть ваши чувства к данному автомобилю, просто описал ситуацию которая произошла со мной при приобретении данного ROCKY два года назад. Автомобиль простоял несколько лет без движения и дедушка хотел его продать. Пробег автомобиля на тот момент составлял около 106.000 км, по кузову был весь ровный не битый с родными стёклами, двигатель завёлся с пол оборота это и подкупилo, но когда поднимали на подъёмнике выяснилось что рама по ***е полностью гнилая, и вся ходовка полностью под замену. В процессе поиска запчастей и расходников выяснилось что у нас на Камчатке нет не то чтобы запасных частей, a даже подобных автомобилей на разборках. Исходя из сложившейся ситуации выбор В приобретении автомобиля был сделан в пользу hilux surf. Лично моё отношение k ROCKY исключительно положительноe. Автомобиль мне очень нравится и в других условиях с удовольствием стал бы его обладателем.
 
 
Ответить
KAA88
Барнаул
ProstoLeo
Хоть вопрос и не мне адресован, но отвечу, ибо опыта тоже имеется. Объективно, вам "по фотографии" диагноз никто не поставит. В старом авто, который до вас неизвестно как эксплуатировали и ремонтировали...
Понял, спасибо, буду искать. Так машина нравится, но не едет. Обороты большие, тяги нет
 
 
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661
Roma810
Добрый день, нивкоем случае не хотел затронуть ваши чувства к данному автомобилю, просто описал ситуацию которая произошла со мной при приобретении данного ROCKY два года назад. Автомобиль простоял несколько...
Добрый! Ясно, просто ваш отзыв очень критичен, этим и задел. Имея опыт кратковременного владения одним автомобилем, вы заключили, что они "все гнилые", а не найдя запчасти - что их нет. Просто люди прочитают и будут думать, что это так и есть.Вам просто не повезло. Далеко не у всех рамы гнилые (у меня слава богу нет), но реагенты едят весь металл подряд без разбора, и это факт. Видимо не хватило навыка и усердия в поиске запчастей) Через тот же емекс можно заказать всё. Понятно, что в любом автомагазине в наличии мало что можно найти. У меня на весь Казахстан ни одного роки на разборке нет, и я вожу бу запчасти с Владивостока. А уж по России логистика куда дешевле и проще. Подвеска вся в продаже есть, и стоит не дороже, чем на другие авто.
Сюрф тоже хороший авто, главное чтобы владельцу нравился, а остальное не важно:)
Отцу в своё время чуть не купили террано первого, дизеля, в последний момент продавец задрал цену и случайно взяли роки. Довольны очень. Потом и себе ферозу взял.
Отвязный ДохYятсувод!
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
1
1
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661
KAA88
Понял, спасибо, буду искать. Так машина нравится, но не едет. Обороты большие, тяги нет
Если автомат, то может дело в нём. А так в диапазоне 2000-4000 оборотов очень даже везёт движок.
Отвязный ДохYятсувод!
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 46223
Gas Andrey
C проходимостью у него все ОК! Я на 31 резине по глубокому снегу в лесу спокойно объезжал 80-х крузаков на раз-два! По грази он так же очень хорошо ползает за счет малого веса. Если лифтануть и 33 колеса поставить то это вообще вездепроходимец получается.
Так и я про то же
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
1
1
Ответить
KAA88
Барнаул
ProstoLeo
Если автомат, то может дело в нём. А так в диапазоне 2000-4000 оборотов очень даже везёт движок.
Да, автомат, что можно с ним сделать? Контрактный ставить
 
 
Ответить
Дмитрий Бородин
KAA88
Да, автомат, что можно с ним сделать? Контрактный ставить
напиши свой тел,добавлю в группу в ватсап по роки,дело быстрее пойдет
 
 
Ответить
KAA88
Барнаул
Дмитрий Бородин
напиши свой тел,добавлю в группу в ватсап по роки,дело быстрее пойдет
89130267090, Арман, спасибо!
 
 
Ответить
10126868
Красноярск
У банки тушенки железо и то лучше! Ну правда, прям сильно гниет. Запчастей новых мало. Не знаю как роки ( привода это не джип ) но близзард как утюг чугунный, продавать не собираюсь!
 
6
Ответить
    
Усть-Каменогорск
Сообщений: 1661
Дмитрий Бородин
напиши свой тел,добавлю в группу в ватсап по роки,дело быстрее пойдет
Только хотел про это сказать:))
Отвязный ДохYятсувод!
Feroza '92 МКПП, !LSD! + Rocky F300 '94 МКПП + Rocky F300 '95 АКПП (донор)
1
 
Ответить
Дмитрий Бородин
10126868
У банки тушенки железо и то лучше! Ну правда, прям сильно гниет. Запчастей новых мало. Не знаю как роки ( привода это не джип ) но близзард как утюг чугунный, продавать не собираюсь!
Ну моя банка за 24 года как то даже ржаветь не начала. А привода или мосты тут дело того, для чего авто. Для моих целей(туризм, поездки на моря и прочее) и приводов хватает на 31 резине. Если рубиться ездить, то тут да мосты позволяют достаточно просто и бюджетно переделать подвеску, чтоб засунуть больше колеса. Был у родственника близзард лд20, вот тот да, был весь на пене, заклепках (кузов в хлам, рама как новая), ехал хуже из-за слабого мотора(не турбо, резина тогда была у него 235/75/15,у меня 30"),в горку где я просто ехал, он тока на пониженной смог. Мотор у него был не драва, в - 25 старт с пол пинка, не двмил, масла не ел. А так, все зависит как следить и ухаживать за авто, если болт забивать и швейлер за 20 лет сгниет
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Daihatsu Rocky в России