Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
История: Derways Cowboy — российский «Гелендваген», которого подвели румыны
16.02.2018 | 83694 просмотра

История: Derways Cowboy — российский «Гелендваген», которого подвели румыны

Автор: Заур Ханцев
Фото из архивов участников проекта
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1603 (31%)
3600 (69%)
Сегодня черкесский завод Derways воспринимается как главный сборщик разномастных китайских автомобилей для российского рынка. Однако начинала компания с модели собственной разработки — среднеразмерного внедорожника Derways Cowboy. Основатели фирмы возлагали на этот проект амбициозные задачи, и если бы обстоятельства сложились удачно, «Ковбой» вполне мог бы претендовать на прочные позиции на российском рынке, на котором всегда найдется место простому, недорогому и относительно современному рамному внедорожнику. Об истории создания, развития и закрытия Derways Cowboy — в эксклюзивном материале Drom.ru.

1990-е годы — противоречивое время для нашей страны. С одной стороны, кругом развал и упадок, с другой — невиданные возможности для сколачивания состояний. Именно в это десятилетие в Карачаево-Черкесии братья Станислав, Вячеслав и Хаджи-Мурат Деревы создали и «раскрутили» с нуля свою компанию «Меркурий». Как тогда было принято, занимались всем подряд, но основные деньги приносило производство водки и минеральной воды. К началу нулевых бизнес «Меркурия» занимал настолько прочные позиции, что Деревы решили попробовать свои силы в крайне сложной и рискованной отрасли — производстве автомобилей.

Несмотря на простые кубические формы, Derways Cowboy выглядел очень неплохо и вполне узнаваемо

Под эту затею в конце 2002 года они зарегистрировали новую фирму — ООО АК «Дервейс». «АК» — автомобильная компания, «Дервейс» — от корня фамилии и английского слова «ways» (пути, дороги). В то время формат отверточной сборки «чужих» автомобилей не отвечал амбициям братьев. Им хотелось создать первый национальный черкесский автомобиль — среднеразмерный внедорожник рамной конструкции.

В салоне внедорожника, как и снаружи, применили большое количество деталей от серийных автомобилей — это метод снижения себестоимости

Такой выбор был обоснован здоровым коммерческим расчетом. На Кавказе, где традиционно велика доля сельского населения, в начале нулевых начал нарождаться сельский средний класс. Вот ему-то и нужен был простой, но современный рамный внедорожник, который по потребительским свойствам занял бы нишу между УАЗом Хантер и иномарками.

 
Весь бюджет проекта, включая постройку и оснащение завода, составлял смешные по меркам автопрома $5 млн. Поэтому машину решили проектировать по мелкосерийным принципам.
Салон Derways Cowboy был просторным и вместительным. Обратите внимание на отсутствие центрального тоннеля на заднем ряду. Минимальный объем багажника — 600 л

2003 год: разработка внедорожника Derways Cowboy

Разработка внедорожника, впоследствии получившего имя Derways Cowboy и отраслевой индекс «Дервейс-3131», началась в январе 2003 года. Бизнес-модель строилась на том, что Derways закупает готовые шасси у румынской компании ARO и устанавливает на них оригинальный кузов каркасно-панельной конструкции. Шасси приходили из Румынии с мостами, коробками передач и «раздатками». Двигатели Derways монтировал сам — бензиновый ЗМЗ-409 (2,7 л, 128 л.с.) или французский турбодизель Peugeot DW-10TD (2,0 л, 90 л.с.).

Шасси «Ковбоя» и румынский внедорожник ARO 244, у которого его позаимствовали

В аграрной Карачаево-Черкесии никогда не было традиций машиностроения, поэтому создание нового кузова заказали у тольяттинской инжиниринговой фирмы «Автоконд», штат которой состоял из бывших сотрудников «АвтоВАЗа». Штампованные кузовные панели по аутсорсингу изготавливались на Опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа», но силовые каркасы из труб прямоугольного профиля варили в самом Черкесске. Все наружные панели отштампованы из стали, объемный капот сделан из пластика. Над дизайном «Ковбоя» работали Аркадий Ашрапов и Олег Шапкин.

Начальные эскизы Derways Cowboy, выполненные Аркадием Ашраповым. Тот редкий случай, когда образ серийного автомобиля совсем недалеко ушел от «концепта»

Автору этих строк Шапкин рассказывал, что инвесторы проекта с самого начала поставили дизайнерам задачу ориентироваться на стилистику Mercedes G-класса. С одной стороны, это объяснялось тем, что бюджет проекта не позволял разгуляться с формотворчеством, а с другой, видимо, тем, что «Гелендваген» для большинства горцев — одна из самых желанных машин. Использование стилистики премиум-автомобиля на недорогом внедорожнике, безусловно, наделяло продукт определенными конкурентными преимуществами.

Из-за сжатых сроков разработку автомобиля вели сразу в цифровом виде, с помощью программного комплекса CATIA. Отказ от этапа создания пластилиновых макетов позволил сэкономить уйму времени. Параллельно с внедрением математической модели строили каркас первого кузова и заказывали у смежников изготовление утвержденных деталей. Проработку салона вели и в виртуальной среде — с помощью стандартных манекенов, которые есть в CATIA — и в реальной, имитируя посадку в каркасе автомобиля, который варили рядом.

 
Инженеры и дизайнеры с самого начала учитывали ограниченные производственные возможности строившегося в Черкесске завода.

«Первый кузов в Черкесске выколотили через два месяца с начала проектирования — рекордные сроки! Мы полетели на Кавказ, покатались, оценили. В результате выявились некоторые ошибки в формировании внешнего вида, которые мы в срочном порядке устранили», — рассказывает Шапкин.

Опытные образцы «Ковбоев» — варианты с окраской «для пустыни» и «для поля»

Еще через два месяца весь коллектив конструкторов перебрался в Карачаево-Черкесию. В Черкесске состоялось символическое торжественное открытие завода. На мероприятие съехались руководители большинства северокавказских республик. Таким образом была продемонстрирована серьезность намерений. Первые 14 собранных образцов подарили тем же руководителям. После этого еще четыре месяца модель доводили до серийной кондиции, готовили комплект документации и производство.

Серийный образец «Ковбоя» с тюнинговой решеткой радиатора

«Работали шесть дней в неделю, с 8 до 20 часов: готовили цветовую гамму, подбирали материалы отделки и разрабатывали модификации. По выходным ездили в горы и в города с телохранителем. В полной мере вкусили кавказского гостеприимства», — говорит дизайнер проекта.

На заводе Derways, 2004 год. Рамы с осями приходили из Румынии, штампованные панели кузова — из Тольятти

2004 год: первый серийный «Ковбой» и первые продажи

Серийный, вернее, мелкосерийный выпуск «Ковбоев» начался весной 2004 года. Машина с дизайном Шапкина/Ашрапова получилась практичной, вместительной и очень технологичной в изготовлении. Несмотря на кажущуюся простоту, экстерьер вышел весьма привлекательным и даже запоминающимся.

 
В Derways Cowboy широко применена «двойная» унификация: в большом количестве использованы детали от других серийных автомобилей, а также — по «нескольку раз» — собственные оригинальные запчасти.
На заводе Derways, 2004 год. Обратите внимание, что вместо конвейера используются стапеля: мелкосерийное производство предполагало довольно размеренный производственный темп

Фары, боковые повторители поворотов и дверные ручки унифицированы с ВАЗ-2110. Подфарники — сдвоенные от ВАЗ-1111 «Ока». Задние фонари — универсальные, от коммерческой техники (бортовая «ГАЗель», «МАЗ», «КАМАЗ» и т. д.) «Противотуманки» — от «Волги-3110», боковые зеркала — от Mitsubishi Pajero II. С обеих сторон автомобиля установлены одинаковые колесные арки-ниши, стекла и подножки.

Размеры Derways Cowboy, скан из Одобрения типа транспортного средства на модель. Длина, ширина, высота автомобиля составляли 4440, 1813 и 1880 мм соответственно, колесная база — 2600 мм

В шасси ARO, как и в УАЗах, применялся полный привод типа part-time с понижающим рядом и рессорная задняя подвеска. Но были и более прогрессивные инженерные решения, которые обеспечивали «Ковбою» конкурентные преимущества. Передняя подвеска у Cowboy — независимая на двух поперечных рычагах (у УАЗа — цельная балка), а редуктор заднего моста снабжен механизмом блокировки. Кроме того, у «Ковбоя» — один топливный бак, который располагался внутри базы за задней осью. Для справки: единый топливный бак и блокировка заднего дифференциала на УАЗах появились только в 2016 году, и устанавливаются они только на машины семейства Patriot.

В конце 2004 года у дилеров в Москве Derways Cowboy с бензиновым мотором продавался по цене от $14 000, а с дизелем Peugeot — от $18 500. В стандартное оснащение «Ковбоя» входили гидроусилитель руля, защита двигателя, люк в крыше, отдельный отопитель для задних пассажиров, электропривод стекол и наружных зеркал, подножки и противотуманные фары.

Серийный Derways Cowboy в шоу-руме автосалона, 2004 год

2005 год: рестайлинг

Вскоре после начала производства — в 2005 году — руководство «Дервейса» задумало провести рестайлинг своей единственной модели. С задачей по разработке обновления компания обратилась к двум инжиниринговым фирмам — «Бизнесфера» (Нижний Новгород) и Cardi (Москва). Предложения «Бизнесферы» отмели еще на этапе эскизов и продолжили работать с Cardi.

 
На заводе посчитали, что исходному облику внедорожника недостает характера.

Работы по рестайлингу вел дизайнер Владимир Конопля. В рамках модернизации можно было коснуться только передней части кузова (капот, бампер), изменить задний бампер и добавить небольшие навесные детали. Столь суровые ограничения объяснялись тем, что изменение стальных панелей кузова потребовало бы замены пресс-штампов для их изготовления, а это слишком дорогое удовольствие. К тому же дизайнерам по-прежнему разрешалось использовать только серийную светотехнику.

Варианты рестайлинга. Эскизы, выполненные специалистами фирмы «Бизнесфера»

В марте 2005 года Владимир проработал на эскизах три варианта рестайлинга, каждый из которых по-своему оживлял облик «Ковбоя». Все три версии были навеяны американскими автомобилями — Ford Flex, Chevrolet Camaro и классическим Ford Mustang. Последний в итоге и выбрали.

На основе эскизов построили математические модели новых деталей, по которым изготовили оснастку для опытного производства. На этой оснастке отформовали по одному экземпляру новых деталей и установили их на серийный образец «Ковбоя».

Опытный образец рестайлингового «Ковбоя», подготовленный в московской фирме Cardi

Совсем, казалось бы, небольшие штрихи — новый пластиковый капот, круглые 7-дюймовые фары и расширители арок — полностью изменили восприятие автомобиля. Вместо телячьей доброты «Ковбой» стал выражать агрессию и целеустремленность. Харизмы стало не меньше, чем у оригинального Mercedes G-класса, и уж точно больше, чем у китайских конкурентов. При этом по себестоимости новый вариант выходил не дороже «старого».

В 2005 году предложили и вот такие варианты рестайлинга задней части кузова «Ковбоя»

Опытный образец вместе с оснасткой и документацией передали заказчику, но… к моменту завершения работ по рестайлингу весь проект пошел ко дну. Причем по причине, которую трудно было заранее предусмотреть: поставлявшая «Дервейсу» шасси румынская компания ARO в 2006 году обанкротилась. Активы ARO выкупили американцы, которые прекратили поставки рам российскому автопроизводителю. Спешные попытки «переставить» кузов внедорожника на новую раму успехом не увенчались. К несчастью, в том же 2006 году от инфаркта в возрасте 58 лет умер самый влиятельный и предприимчивый из братьев Деревых — Станислав. Derways рассчитывал выпускать по 5000 «Ковбоев» ежегодно, но за два года производства фирма собрала лишь около 400 машин. В дальнейшем черкесский завод переориентировался на контрактную сборку китайских моделей.

 
По некоторым данным, в рамках обновления должны были запустить более мощную модификацию «Ковбоя» с 3,0-литровым бензиновым V6 Nissan VG30E мощностью 160 л.с., который по лицензии выпускался в Китае. Говорят, опытный образец такой машины обладал отличной динамикой и мог разгоняться до 170 км/ч.

Вместо эпилога: десять лет спустя

В 2016 году, через десять лет после закрытия проекта, «Ковбой» неожиданно оказался востребован за пределами России — в Пакистане. Местная автосборочная компания Karakoram Motors выкупила у российских патентообладателей права на конструкцию кузова черкесского внедорожника, чтобы использовать ее для своей новой модели на китайских агрегатах. Силовой каркас у пакистанской модели будет аналогичен «Ковбою», а вот дизайн станет совершенно другим. Новый облик по заказу Karakoram Motors разработал белорус Андрей Трофимчук, который когда-то работал в нашумевшем проекте «Ё-Авто», а в последние годы трудится в китайско-израильской фирме Qoros, производящей недорогие компактные автомобили.

Эскиз и компьютерная модель внедорожника Karakoram Motors

Комментарии

  
Уфа
Сообщений: 352
Дервейс -- Мордор среди заводов))
191
68
Ответить
   
Сообщений: 23692
Физрук бы плевался...
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
123
151
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13616
Видел пару раз это чудо..как такое можно купить за деньги?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
336
110
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Цеховик
Физрук бы плевался...
Физруку бы и не хватило на него денег
Я про реального физрука, а не про эти сериалы
205
29
Ответить
Валихан
Якутск
Паласива не успел......!
83
32
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24882
Харизматичный автомобиль был
Продам уши от мертвого осла.
149
61
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24882
У дизайнера с фамилией Конопля должно быть особое видение стиля ))
Продам уши от мертвого осла.
505
30
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53001
Ниразу не слыхал..
GERA7 на youtube
42
87
Ответить
Евгений
Тазовский
Внешне интересен
78
66
Ответить
Евгений
Тазовский
Брутальнее только кирпич
183
21
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 211
Это за деньги покупают, или на сдачу дают?
83
65
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 369
Задумка хорошая была, а с реализацией- как обычно в России...
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
206
30
Ответить
   
Биробиджан
Сообщений: 688
Ну рестайл то выглядит отлично)
Но почему отказались от переднего моста? В наших реалиях это и сейчас актуально)
182
18
Ответить
Андрей89
Салехард
Пусть Ковбои в америке ездиют!!!!,))
30
65
Ответить
Варианты рестайл в стиле америкосов))) И главный вопрос: почему у забугорцев на том же кузове в разы интереснее дизайн???? У нас такие кривые руки или мозги?
51
88
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3961
Первый квадратиш практиш гуд )))
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
35
5
Ответить
Ефим
Биробиджан
Почему государство не поддержало? Рабочие места, налоги, и так далее. Или там пилить нечего было бы?
241
13
Ответить
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете?
Молодцы ребята.
представляете какого вести бизнес там?
даже купи-продай
Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7 этажей, покупать чиновников и гелендвагены пачками для себя и родни.
А вложились в производство автомобилей(!!!!) машиностроение, инженеры, технологи, отк, сертификация.
Кто из вас, брызжущих слюной сарказма, даже получив даром состояние, выиграв в лотерею к примеру, вложит деньги в производство(!!!) в России, даже в Калужской области, а не на Северном Кавказе?
не в швейцарский банк, не накупит квартир, а пойдет по всем кругам ада, согласование, площадка, стройка, проект, тех. документация, оборудование и т.д. ???
и это на свои кровные а не как эффективный менеджер который грант получает в несколько миллиардов, сваливает в лондон и оттуда учит быть эффективным.
1189
26
Ответить
9700023
Попытка не пытка.
23
7
Ответить
10125729
Братья Dячеслав , Станислав и Хаджи-Мурат , ото что залогика была у родителей когда имена давали ?
68
129
Ответить
 
Тиват
Сообщений: 6962
Я это чудо, раз в год но вижу у нас в городе
У меня есть мечта - иметь мечту!

Не двигайся! У меня есть пистолет. Не здесь, но есть!
20
4
Ответить
   
Сообщений: 23692
Eiswolf
Физруку бы и не хватило на него денег
Я про реального физрука, а не про эти сериалы
денег бы не хватило.

но он все равно бы плевался )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
14
12
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 256
УАЗу до них еще далеко. А если учитывать что это делали частники без вливаний бюджета, то темболее
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
273
12
Ответить
 
Сообщений: 148
Отличная машина для деревни!! Недорогая, простая, довольно проходимая. В деревне нужно не столько ездить, сколько возить. А тут всё просто замечательно: квадратный дизайн салона и особенно задней части, широкие проёмы, плоские поверхности. Их и выправить при вмятинах не сложно. Также обслуживать недорого. И детали применены от недорогих автомобилей. Жаль, что не производят теперь...
316
9
Ответить
10125729
Цеховик
денег бы не хватило.

но он все равно бы плевался )
Я уверен то на это чудо у меня не хватит нынче денег , но я тоже плююсь . Это вообще добровольно и в здравом уме нельзя купить
18
114
Ответить
10125729
lapsa
Отличная машина для деревни!! Недорогая, простая, довольно проходимая. В деревне нужно не столько ездить, сколько возить. А тут всё просто замечательно: квадратный дизайн салона и особенно задней части,...
В 2004м году от 14000-18500 $ за корыто , это не дорогая ?
30
56
Ответить
    
MO
Сообщений: 1999
14 тыс долларов в 2004 по курсу 30 руб. - это 420 тыс. руб. При средней за 10 тыс, цена за ведро была космос.
Мой отзыв: Hyundai Getz 2007
62
23
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 22021
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
А зачем?
Результат наглядный - выше.
25
72
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3518
Видел пару раз в Тагиле. Дизайн спорный, хотя и запоминающийся, но тут в тексте явно перехвален
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
42
8
Ответить
    
Сообщений: 1379
Хотели сделать подобие Гелика, а получился Дискавери 1го поколения)
30
9
Ответить
DTS
Владивосток
ARO - завод жалко, неплохие румынские уазики делал особенно 24 серия (катался на 244 на охоте) и вроде 10 была, может ещё что-то. А так америкосы специально его закрыли т.к. он был военного назначения! Так же купили марку Zastava в Сербии и упразднили её, после входа в Евросоюз, она делала доступные малолитражки Yogo, Koral, Florida...
92
4
Ответить
moviegear
Майкоп
Напрашивается только одно слово "Красаучики!".
Торговали водкой, потом бац и 400 внедорожников сделали.
Всяко лучше, чем в комментиках на дроме ныть и жаловаться, что тебе кто-то что-то должен =)
306
6
Ответить
DTS
Владивосток
DTS
ARO - завод жалко, неплохие румынские уазики делал особенно 24 серия (катался на 244 на охоте) и вроде 10 была, может ещё что-то. А так америкосы специально его закрыли т.к. он был военного назначения!...
*Yugo ошибся
11
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Андрей89
Пусть Ковбои в америке ездиют!!!!,))
им вполне Тундр, пикапов Ф-150,250,350... хватает)))!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
22
4
Ответить
Сергей
Уфа
Курс доллара в 2004 году составлял 28 рублей (приблизительно). Средняя заработная плата - около 7000 (усредненно из разных источников).

Таким образом, ковбой в минималке стоил 14 000 * 28 = 392 000 рублей. Это порядка 392 000 / 7000 = 56 месячных зарплат (4,5 года).

В 2017 средняя заработная плата по России составила 30,8 тысяч после вычета подоходного налога. Стоимость Патриота в комплектации Оптимум - почти 800 000. То есть, на Патриота современный гражданин накопит за 800 000 / 30 800 = 26 месячных заработных плат (Чуть больше 2 лет).

Продолжаем сравнение. Новый Ссанг-Йонг Кайрон стоит порядка 1 200 000. Средний житель копить будет 1 200 000 / 30 800 = 39 заработных плат (3 с небольшим года)

Паджеро Спорт - стоимость от 2 100 000. Эту сумму средний гражданин соберет за 2 100 000 / 30 800 = 68 заработных плат (5,5 лет).

Вот и считаем, на какую целевую аудиторию ориентирован ковбой (искал среди рамников)
62
32
Ответить
ваня
Курганинск
Печаль.. но мы держимся
16
6
Ответить
Сергей
Курс доллара в 2004 году составлял 28 рублей (приблизительно). Средняя заработная плата - около 7000 (усредненно из разных источников). Таким образом, ковбой в минималке стоил 14 000 * 28 = 392 000...
в начале нулевых уровень в относительном выражении был ниже, чем сейчас. Получается, граждане РФ стали жить богаче
32
14
Ответить
Артур
Миасс
Практичный кузов.
Выделили бы ребятам грант какой-нибудь, глядишь и был бы свой джипик кроме патриота.
38
4
Ответить
Денис Николаевич
Хабаровск
Евгений
Внешне интересен
Это не гелик, больше Хаммер.
14
2
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Все должно было с чего то начинаться. Я был даже приятно удивлен амбициям акционеров.
Почему то этот проект не поддержали в минпромышленности нашей. И было легче работать с Румынами, чем в России с кем то по тем или иным причинам. И вот подстава.

Жалко.
Могло бы интересно получиться.
72
3
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
Читаю здесь про то, как цены ругают, при это прекрасно помню как люди покупали 99L карбюраторные в 2002 году за 9-10 тыс $ новые.
А это был джип. Крупный рамный мостовой джип.

И пригоняли Ауди всякие 80 B3 по 4-5 тыс$, и по 7-12 тысяч $ за Ауди 100, А6 в 45 кузове. Примеры взяты из того что было на виду.
Деньги были у людей. Как то все таки находились.
91
3
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
Прям вот на 100% согласен.
Вообще во что то альтернативное их основному бизнесу направили инвестиции внутри РФ.
66
2
Ответить
 
Сообщений: 179
Себе бы не купил, но тот труд который проделали братья безусловно вызывает у меня восхищение и уважение.
147
2
Ответить
10125729
Сергей
Курс доллара в 2004 году составлял 28 рублей (приблизительно). Средняя заработная плата - около 7000 (усредненно из разных источников). Таким образом, ковбой в минималке стоил 14 000 * 28 = 392 000...
высказав подобную мысль но без цифр , я только -что кучу минусов отхватил . Вот кто минусовал , вы что готовы были это купить ?
14
32
Ответить
 
Сообщений: 179
Сергей
Курс доллара в 2004 году составлял 28 рублей (приблизительно). Средняя заработная плата - около 7000 (усредненно из разных источников). Таким образом, ковбой в минималке стоил 14 000 * 28 = 392 000...
В статье всё подробно описано: Такой выбор был обоснован здоровым коммерческим расчетом. На Кавказе, где традиционно велика доля сельского населения, в начале нулевых начал нарождаться сельский средний класс. Вот ему-то и нужен был простой, но современный рамный внедорожник, который по потребительским свойствам занял бы нишу между УАЗом Хантер и иномарками. Читать полностью: https://info.drom.ru/misc/58244/
16
3
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1256
Если кто то скажет, что гелик в сто раз лучше, то это тупизм крайней степени.
Этот авто мало того что самобытен, но и сделан самостоятельно в очень трудное время. Конструкторы молодцы, жаль что выпуска их нет.
А еще пару слов по поводу гелика...а вспомните какой был самый первый гелик вообще)))
84
9
Ответить
Aids42
Новокузнецк
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
+100500, а самое обидное что полетело то не по их вине фактически
64
 
Ответить
Заур! На фото и картинках показаны разные шасси (рама с агрегатами). Раздатка левосторонняя или правосторонняя?? Передний кардан справа или слева?
5
1
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3510
pazik124
Видел пару раз это чудо..как такое можно купить за деньги?
Стоит такой во дворе. Сын называет его машина-чемодан))
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
19
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
В 2004-м за $16100 продавалась новенькая Королла в минималке с кондиционером или за $15500 Алмера N16 в схожей комплектации - абсолютно беспроблемные честные машинки. Платить от $14000 за мелкосерийный (с кучей детских болячек) АРО, который отличался от такого же ломучего, зато дешевого УАЗа только облагороженным кузовом?
19
55
Ответить
10125729
Артур
Практичный кузов.
Выделили бы ребятам грант какой-нибудь, глядишь и был бы свой джипик кроме патриота.
Ребята поднялись на водке в 90е ( и двое кстати были депутатами местного народного собрания , а третий мэром Черкесска ) , какой им ещё гранд надо было выдать ?
40
7
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Артур
Практичный кузов.
Выделили бы ребятам грант какой-нибудь, глядишь и был бы свой джипик кроме патриота.
Какой грант? У них была ТОЛЬКО будка. Шасси и двигатель от АРО. Самое дорогое и сложное - это шасси. АРО не стало - и карета превратилась в тыкву.
33
3
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
правильно говоришь, запустить завод с нуля, и авто создать, да пусть вкус на любителя, но все-же смогли и сделали
31
5
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
MikeS75
В 2004-м за $16100 продавалась новенькая Королла в минималке с кондиционером или за $15500 Алмера N16 в схожей комплектации - абсолютно беспроблемные честные машинки. Платить от $14000 за мелкосерийный...
Вы серьезно готовы сравнить внедорожник с легковым транспортом?
Может лучше пример нового другого джипа (Ино) с этим приведёте?
48
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
Leopard
Ниразу не слыхал..
Видел живьем.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
9
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Сергей
Курс доллара в 2004 году составлял 28 рублей (приблизительно). Средняя заработная плата - около 7000 (усредненно из разных источников). Таким образом, ковбой в минималке стоил 14 000 * 28 = 392 000...
Только недалекий человек будет сравнивать цены в 2004 и 2017 году. В 2004-м новенькая Тойота Королла стоила $16100. Митсутбиси Лансер и Ниссан Алмера - 15 с небольшим. Купить за $14000 поделку, собранную на коленке, могли только особенные оригиналы. Люди с мозгами брали УАЗ Хантер. Да, допотопная будка. Да, ломучий. Зато ремонтировался в любой деревне за бутылку водки, в отличие от этого чуда в перьях.
19
34
Ответить
10125729
AleksandrNevskiy
Вы серьезно готовы сравнить внедорожник с легковым транспортом?
Может лучше пример нового другого джипа (Ино) с этим приведёте?
Никто тогда сильно за новыми машинами не гнался , а вот сосед мой в то время брал пять летнего дизельного Патрола в сказочной комплектации за похожие деньги , расстаможки дикой тогда же не было .
21
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 51
У меня у знакомого был :) Он тоже с Кавказа в потоке конечно выделялся, но машина была очень не надежная по его словам.
6
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
AleksandrNevskiy
Вы серьезно готовы сравнить внедорожник с легковым транспортом?
Может лучше пример нового другого джипа (Ино) с этим приведёте?
Сравниваю, потому что тогда Жигули стоили намного дешевле, и новую Короллу в 2004-м могли себе позволить очень немногие. И уж точно не крестьяне. И что хорошего в джипе АРО кустарной сборки по сравнению с УАЗом? Пробежный Паджеро за $14000 доставил бы на порядок меньше проблем, не говоря уж о том, что он наголову лучше.
22
10
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Да он брутальнее гелика!
9
5
Ответить
10125729
MikeS75
Сравниваю, потому что тогда Жигули стоили намного дешевле, и новую Короллу в 2004-м могли себе позволить очень немногие. И уж точно не крестьяне. И что хорошего в джипе АРО кустарной сборки по сравнению...
Точно помню цену , 16 000 $ Патрол лет семи с эмират с кожей-рожей стоил . Ясно что никто бы на будку на колёсах не повёлся.
15
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9725
moviegear
Напрашивается только одно слово "Красаучики!".
Торговали водкой, потом бац и 400 внедорожников сделали.
Всяко лучше, чем в комментиках на дроме ныть и жаловаться, что тебе кто-то что-то должен =)
Водка,кстати у них неплохая была, а вот дизайн достаточно спорно выглядел в то время. Ну если только горнякам (людям с гор) нравился...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
12
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
AleksandrNevskiy
Вы серьезно готовы сравнить внедорожник с легковым транспортом?
Может лучше пример нового другого джипа (Ино) с этим приведёте?
Вы делаете ошибку, называя полноценным автомобилем эту поделку. Алмера за $15500 имела гарантию на кузов 3 года (от рыжиков) и 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Из какого металла делался этот Дервейс и что осталось от них сейчас, можете представить. И за это - от $14000!
14
7
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2257
Ездил у нас один такой. Весьма неплохой авто, поинтереснее Хантера получился. И задумка неплохая, жаль что не пошёл дальше.
13
6
Ответить
дмитрий
Владивосток
lapsa
Отличная машина для деревни!! Недорогая, простая, довольно проходимая. В деревне нужно не столько ездить, сколько возить. А тут всё просто замечательно: квадратный дизайн салона и особенно задней части,...
Нет дорогая, да в то время за 15-20 крузак можно было дизельный взять без пробежный.
12
5
Ответить
Антон
Тюмень
Павел Школьников
Варианты рестайл в стиле америкосов))) И главный вопрос: почему у забугорцев на том же кузове в разы интереснее дизайн???? У нас такие кривые руки или мозги?
Потому что то был 2003-й год, а забугорцыв выкупили в 2016-м.....
2
1
Ответить
владимир
Тында
Дизайнеры наши для России - вышло не очень,
дизайнер белорус для Пакистана - горазда лучше,
в чем подвох?
5
3
Ответить
10370742
Симферополь
Сергей Лимбург
в начале нулевых уровень в относительном выражении был ниже, чем сейчас. Получается, граждане РФ стали жить богаче
есть нюанс))Ты можешь позволить себе больше конечно,но качество этого...По продуктам даже посмотреть, качество молочки и мяса, колбасы, соков,хлеба в те года и сейчас.А товарищ выше считает среднюю зарплату 30 000. а по факту она 20-25 не более
15
1
Ответить
Антон
Тюмень
user_at_drom
14 тыс долларов в 2004 по курсу 30 руб. - это 420 тыс. руб. При средней за 10 тыс, цена за ведро была космос.
Да нифига подобного. В 2001-м покупали Газ 3110 за 110 т.р. годовалую. А тут все ЭСП, управление зеркалами, полный привод, блокировка, ЛЮК, задний отопитель. Вообще нормальный ценник для 2004г.
10
4
Ответить
Павел Школьников
Варианты рестайл в стиле америкосов))) И главный вопрос: почему у забугорцев на том же кузове в разы интереснее дизайн???? У нас такие кривые руки или мозги?
Смотря что считать критерием красоты. Мне вот рестайлинговый вариант с круглыми фарами больше нравится, чем эти надуманные линии у пакистанско-белорусской версии
25
2
Ответить
АН
Чита
Жаль что проект не получил дальнейшего развития.
13
4
Ответить
Дмитрий
Улан-Удэ
Какая-то коробка из под овощей...
5
15
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
AleksandrNevskiy
Читаю здесь про то, как цены ругают, при это прекрасно помню как люди покупали 99L карбюраторные в 2002 году за 9-10 тыс $ новые. А это был джип. Крупный рамный мостовой джип. И пригоняли Ауди всякие...
Крупный рамный мостовой джип, который блестяще продавался в количестве 400 шт. за два года.
12
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
AleksandrNevskiy
Читаю здесь про то, как цены ругают, при это прекрасно помню как люди покупали 99L карбюраторные в 2002 году за 9-10 тыс $ новые. А это был джип. Крупный рамный мостовой джип. И пригоняли Ауди всякие...
Кстати, за 2002 год не скажу, а в 2001 у меня родители Волгу покупали 3110 новую. Она стоила 4200 долларов. Так что про 9-10 $ за вазий не верю, уж простите. 10$ стоил базовый Фокус, когда появился.
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
MikeS75
Какой грант? У них была ТОЛЬКО будка. Шасси и двигатель от АРО. Самое дорогое и сложное - это шасси. АРО не стало - и карета превратилась в тыкву.
Да и будку делать не могли, варили только каркас, а детали заказывали на стороне. Это очень странный проект, где амбиций больше, чем бизнеса.
9
2
Ответить
 
Сибирь - козЁл
Сообщений: 219
Видел такую в Джубге, сильно заинтересовался, харизматичная вышла машинка. Подошел, увидел надпись "Derways" и решил, что это китаец такой. Теперь буду знать, что самостоятельная разработка.
Ну ладно, ребята хотя бы попытались что-то сделать, а не тупо бабло пилили
31
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2180
AleksandrNevskiy
Читаю здесь про то, как цены ругают, при это прекрасно помню как люди покупали 99L карбюраторные в 2002 году за 9-10 тыс $ новые. А это был джип. Крупный рамный мостовой джип. И пригоняли Ауди всякие...
Друг покупал в 2001-м году новую 21099i за 5000 баксов. 2112 тогда стоила 6000. Про какие 9-10 за карбюратор ты говоришь? Ауди-80 в кузове "бочка" за 5000 тогда можно было купить разве что конца 80х годов. Нормальная 7-8-летняя Ауди свежего пригона, в начале 2000х годов стоила от 10 штук и выше.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
22
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2180
Дмитрий
Какая-то коробка из под овощей...
Это на самом деле первая ассоциация, когда видишь этот Дервейс. Помню кто-то мне сказал, что видел какую-то странную редкую машину, не знает как называется, но выглядела как КОРОБОК. И я сразу понял, что речь идёт именно об этой машине :)) Их у нас в Воронеже было несколько штук, но давно уже не встречал на дорогах.
Honda Pilot
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 2180
Funfrock
Кстати, за 2002 год не скажу, а в 2001 у меня родители Волгу покупали 3110 новую. Она стоила 4200 долларов. Так что про 9-10 $ за вазий не верю, уж простите. 10$ стоил базовый Фокус, когда появился.
так и есть. Тазы стоили 4-6 тыщ. Самая дорогая двенашка-инжектор стоила 6000 баксов.
Honda Pilot
13
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9937
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
если мысли про водку имеют реальную основу - то все случилось "по справедливости" - как пришли так и ушли.....

и про свои кровные - от бормотухи с кавказа столько народу кони двинуло.......
17
3
Ответить
 
Пыльгород
Сообщений: 7313
Очень жаль что Дервейз в свое время перестал делать Палладины. Аналох Ниссан Х-Терра первого поколения. Вот была неплохая машинеха.
3
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5782
попрошу заметить - без всяких многомильярдных подсосов из бюджета. не то что автоваз - позорище
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
24
6
Ответить
Maks
Уфа
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
Согласен на все 100!!!
9
2
Ответить
10029428
Курган
Видел такой в то время.Запомнился тем,что был проварен кронштейн вакуумного усилителя тормозов после покраски кузова...и шов даже не закрашен.
6
1
Ответить
777
Сургут
Сергей
Курс доллара в 2004 году составлял 28 рублей (приблизительно). Средняя заработная плата - около 7000 (усредненно из разных источников). Таким образом, ковбой в минималке стоил 14 000 * 28 = 392 000...
Чтобы сравнивать с этими автомобилями, нужно хотя бы в живую пощупать ковбоя. Я даже не знаю с чем его можно сравнивать. У него ну очень большой салон. Это больше рамный автобус
4
1
Ответить
Родион Ульянович
Сургут
В Когалыме такой был. И по местным форумам кто-то раскидывал посты с предложением содействия в их приобретении. Я тогда думал, что это Китай.
 
1
Ответить
10490301
самый красивый вариант по моему мнению - это вариант в стиле Шеви и с круглыми
6
8
Ответить
Michalich
Prizrak-PM
УАЗу до них еще далеко. А если учитывать что это делали частники без вливаний бюджета, то темболее
Выпустив 400 машин-уже задумались о рестайле! Еще бы бабок и проект пошел бы в гору. Первый блин всегда -комом.
15
 
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4047
румынский внедорожник @ ARA 244.# НЕ ЕДЕТ ...... не люблю Киркорова слащавый он как эти все румыны, так он же болгарин, да какая разница ;-))
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
9
7
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Водку их помню - "На троих", "Ха-ха-ха", "Батька Махно" - отличную водку делали, между прочим.
И газировка у них было весьма неплохая, "Спарк" называлась - фуры многосуточными очередями стояли к ним на завод, что за водкой, что за газировкой.

А Derways"ы эти.... тут люди уже подсчитали, что непомерный ценник был за них загнут.За эту сумму
брали иномарки(не из салона, раузмеется, хотя несколько моделей пузотёрок можно было и новых взять).

Хотя рейстайлинг от Cardi, конечно хорош.Но..
Вот ЕСЛИ БЫ двигатель помощнее(а может даже японческий или фашистский), вот ЕСЛИ БЫ сразу кузов от Cardi,
вот ЕСЛИ БЫ ценник пониже тысячи на 4 бакинских. Вот тогда бы....
В общем, если бы да кабы, да во рту росли грибы.
Я считаю, что братья профукали шанс.Тогда было ещё более-менее нормальное время, вертикаль власти ещё не успела пронзить Россию насквозь,
если бы подошли чуть более ответственно, наверное, смогли бы организовать серьёзное производство.Но остались на уровне кустарщины.
Не хватило знаний и умения органзиовать.
В общем, всё как всегда :-)
21
 
Ответить
9045798
Сургут
Funfrock
Кстати, за 2002 год не скажу, а в 2001 у меня родители Волгу покупали 3110 новую. Она стоила 4200 долларов. Так что про 9-10 $ за вазий не верю, уж простите. 10$ стоил базовый Фокус, когда появился.
2003 год,ВАЗ 21150 люкс-240 тысячь. Это 9 с чем-то тысячь долларов.
1
14
Ответить
танкист
Барнаул
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
согласен абсолютно!
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
9045798
2003 год,ВАЗ 21150 люкс-240 тысячь. Это 9 с чем-то тысячь долларов.
Спорить не буду. Но тринашка, когда ее снимали с производства, стоила 280 тыс в минималке. Это 2013, наверное, год.
1
 
Ответить
Антон
Потому что то был 2003-й год, а забугорцыв выкупили в 2016-м.....
А ты посмотри дизайн машин на 2000-е года, и сразу вопросы отпадут)))))
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 900
В 2006 году два ков.оя участвовали в континентальной гонке экспедиция Трофи Мурманск-Владивосток,проехав всю гонку без поломок и лишь разбив стекла,причём гонка шла по точкам и по внедорожных участкам на выбывание,они дошли до Владивостока,что не удалось многим камандам на других внедорожника,так что не все так было плохо
22
2
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
9045798
2003 год,ВАЗ 21150 люкс-240 тысячь. Это 9 с чем-то тысячь долларов.
Это 7`822 бакса по среднегодовому курсу 2003 года. http://kurs-dollar-euro.ru/dollar-2003.html
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
madload
попрошу заметить - без всяких многомильярдных подсосов из бюджета. не то что автоваз - позорище
Вас не смущает, что это позорище помогало в проектировании сего пепелаца и поставляло комплектующие, которых горцам родить было неоткуда?
13
1
Ответить
Чириков Алексей
Пермь
дмитрий
Нет дорогая, да в то время за 15-20 крузак можно было дизельный взять без пробежный.
15-20-25-30-35-40...Машина это конечно не килограмм колбасы,но,извините,Вы называете разницу на которую можно ещё одну машину купить.
6
2
Ответить
54321
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
эээ,как вас там,редакция вроде - вы там как-то выделяете комменты,которые вам нравятся и выводите в топ. Этот требую в ТОП!!!
7
 
Ответить
54321
10125729
Братья Dячеслав , Станислав и Хаджи-Мурат , ото что залогика была у родителей когда имена давали ?
Назовись - обсудим фантазию твоих.
14
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5555
Я может пропустил, но в статье ничего не сказано о потребительских качествах авто. Как там усилитель руля работает, тормоза, сколько печек, про кондер не спрашиваю. Сколько жрал, как ехал, что ломалось и где это чинилось?
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
 
Ответить
Лыко
Просто надо было изучить историю производителей автомобилей. Чаще всего начинали с отверточной сборки. Потом все сложнее и сложнее процессы осваивают. Половина фирм так начинала и не стыдятся.
10
 
Ответить
Лыко
И шасси конечно не фонтан выбрали
4
 
Ответить
дмитрий
Владивосток
Чириков Алексей
15-20-25-30-35-40...Машина это конечно не килограмм колбасы,но,извините,Вы называете разницу на которую можно ещё одну машину купить.
Разница зависит от состояния, года, комплектации, для примера прадо Новый стоит от 2000000 до 4000000.
1
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Форма у рабочих цеха, будто они в операционной
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Нормальная машина, не хуже уазика.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
4
Ответить
   
47регион
Сообщений: 18245
я в первом классе в тетрадках красивей тачки рисовал. смотришь на такой дизайн и думаешь, господи кто работает в рассейском автопроме?
9
12
Ответить
customer
В России один только продается: https://auto.drom.ru/derways/c...
1
1
Ответить
8135094
Новосибирск
Ни разу в живую не видел.. Конечно оцтой, даже луазик харизматичнее выглядит, но движуха хорошая получилась. Кто то все таки пытается.
3
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7698
Ещё один не выстреливший проект...
3
 
Ответить
8238668
Сургут
Родион Ульянович
В Когалыме такой был. И по местным форумам кто-то раскидывал посты с предложением содействия в их приобретении. Я тогда думал, что это Китай.
Я даже ездил в когалыме на данном автобусы
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13616
customer
В России один только продается: https://auto.drom.ru/derways/c...
Остальные сгнили. И даже отзывов нет.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
9
1
Ответить
Сергей
Нягань
Я когда был юнцом лет так 15 примерно назад читал журнал тюнинг автомобилей, вот там был этот ковбой мне казалось что достаточно интересный автомобиль,по этому кто пишет что это шлак да сами вы шлак на шлакомобмле
10
5
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Eiswolf
Физруку бы и не хватило на него денег
Я про реального физрука, а не про эти сериалы
Приезжай в ХМАО и посмотришь на сём физруки ездят )))
3
 
Ответить
     
Крд
Сообщений: 2454
Romchik728
Хотели сделать подобие Гелика, а получился Дискавери 1го поколения)
у этой поделки с дискавери очень мало общего. я бы сказал практически ничего
8
 
Ответить
Илья
Нефтеюганск
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
Красава! Вот что значит адекватный человек с чёткой гражданской позицией. Побольше бы таких нашей стране...
12
4
Ответить
Илья
Нефтеюганск
Prizrak-PM
УАЗу до них еще далеко. А если учитывать что это делали частники без вливаний бюджета, то темболее
Согласен. И АвтоВАЗ ни в какое сравнение не идёт: в него вливаются миллиарды(!!!) долларов, а на выходе из полного привода нива 40-летней давности, которая уже окупила своё создание 508 раз и которую пора дарить на 18 лет пацанам, а не продавать по 500т.р. И моноприводы по технологической начинке отставшие от реалий лет на 30-35.
9
3
Ответить
Илья
Нефтеюганск
user_at_drom
14 тыс долларов в 2004 по курсу 30 руб. - это 420 тыс. руб. При средней за 10 тыс, цена за ведро была космос.
Какой космос! Вы о чём? По вашим подсчётам стоимость этой машины равнялась сорока двум средним зарплатам. Хорошо. Давайте теперь на сегодняшний день посмотрим: средняя зарплата 30т.р. Умножаем на 42 и получаем 1млн 260тыс.рублей. А теперь вопрос: ЧТО СЕЙЧАС МОЖНО КУПИТЬ (НОВОЕ) ЗА ЛЯМ С ЧЕТВЕРТЬЮ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ С РАМОЙ, ПОНИЖАЙКОЙ, БЛОКОМ ЗАДНЕГО МОСТА, ЭСП, ЭЛ.ЗЕРКАЛАМИ, ГУР, ЛЮКОМ, ДВУМЯ ПЕЧКАМИ И С ПРОСТОТОЙ ОБСЛУЖИВАНИЯ ТАКОЙ, ЧТО В ПОЛЕ НА КОЛЕНКЕ ПОЛМАШИНЫ МОЖНО ПЕРЕБРАТЬ?
Доживи этот проект до наших дней УАЗ бы нервно отсас@%&л у этого ковбоя. ИМХО
22
3
Ответить
Дима Про
Сергей
Курс доллара в 2004 году составлял 28 рублей (приблизительно). Средняя заработная плата - около 7000 (усредненно из разных источников). Таким образом, ковбой в минималке стоил 14 000 * 28 = 392 000...
Да вы батенька великий фатазер! Средняя зп сегодня на Алтае где-то 20000 руб, но никак не 30тыс!
12
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 391
Дима Про
Да вы батенька великий фатазер! Средняя зп сегодня на Алтае где-то 20000 руб, но никак не 30тыс!
Да не фантазер он. Просто ссылался скажем так на официальную статистику. Сейчас тоже средняя зп типа больше чем 30. По факту у большинства 15-25.
Также как и в 2004 средняя была около 7к. По факту 4-5. Я в 2005 работать начал. Зарабатывал в месяц 4-5 к. Купил телефон сименс цэ75 за 4800. Джинсы стоили 1к, ботинки зимние 1.3к. Футболки рублей по 350-400.
Раньше просто товары дороже были, а продукты дешевле.
И машины тоже были не доступны многим. Друг в 2006 ваз2112 2000 года за 165 по моему купил. А это больше чем 5.5к зелени.
Щас за 5.5к зеленых можно гранту 2013 взять. А учитывая что в гранте больше фарша чем в двенашке, то авто стали доступнее сейчас.
Мой отзыв: Лада 2106 1986
4
3
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3571
Один раз в жизни встретил на дороге,дизайн конечно страшненький,как у сан енга,разработчик наверняка был знатный травакур..
Братья Деревы-отчаянные ребята,запустить производство в своем непроизводственном ауле,по сути пошли по пути современной российской экономики-ничего не производя срубить бабла на отверточной сборке..Впрочем под лежачий камень вода не течет-ребята то выкрутились,а вот наша экономика в большом финансовом отверстии
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
9
2
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 838
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
У них папа мэр города Черкесска был в то время, так что и домишки с геликами у них были и бизнес водочный и не только процветал, а машины видимо просто для души.
Снова пешеход!
9
 
Ответить
Москва
владимир
Дизайнеры наши для России - вышло не очень,
дизайнер белорус для Пакистана - горазда лучше,
в чем подвох?
белорус хороший дизайнер - он и для Прохорова Ё-мабиля неплохой дизайн нарисовал. Тогда еще не было ФФокуса похожего, т.е. белорус опередил по дизайну
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 88
Первый вариант в желтом и сером цвете очень симпотный, ему бы ещё диски разборные как на японских внедорожниках. А после рестайлинга он стал выглядеть как китайская поделка...
1
5
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5784
Позорище
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 198
Пакистанец крутяк!!!
тойота саксид 1.5л 05г,мазда МПВ 98г диз4вд
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5784
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
Ни копейки не вложу в производство в этой стране. Любой новый закон которые клепают каждый день, может закрыть бизнес к чертям и никто потери не компенсирует. Вон чувак вертолеты разработал малые, попался путину на глаза этот проект (или Медведеву, не помню), грант выделили его предприятию, который до него не дошёл (концы пропали вирегиональном бюджете). До сих пор в нашей стране не нужны специалисты и валят они отсюда в ненавистную пиндоссию. Руки связаны бюрократией и коррупцией. Пока все обстоит так, никакакой грамотный человек вкладывать в производство денег не будет. Рукастых у нас много, из корыта могут конфетку сделать но это называется просто - незаконное изменение в конструкцию ТС.
25
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5784
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
И это логично, что деньги вкладываются в развитие экономики той страны, условия и гарантии в которой привлекательней. У нас для своих условия хуже (олигархических и приближённые не в счёт).
6
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5784
AleksandrNevskiy
Прям вот на 100% согласен.
Вообще во что то альтернативное их основному бизнесу направили инвестиции внутри РФ.
Вот давай и вкладывай, кому твоё согласие сдалось.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2979
Российский дизайн страшен и безпощаден)))))
6
1
Ответить
Спасибо за статью, очень интересно!
3
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 317
DTS
ARO - завод жалко, неплохие румынские уазики делал особенно 24 серия (катался на 244 на охоте) и вроде 10 была, может ещё что-то. А так америкосы специально его закрыли т.к. он был военного назначения!...
Сербия не входит в Евросоюз.
2
 
Ответить
  
Благовещенск Амурс
Сообщений: 458
Павел Школьников
Варианты рестайл в стиле америкосов))) И главный вопрос: почему у забугорцев на том же кузове в разы интереснее дизайн???? У нас такие кривые руки или мозги?
Ты читать не умеешь? Сказано же внешние панели производил АвтоТАЗ! Да еще и 2004м! Что тут еще говорить скажи спасибо что не от приоры....
Временно пешеход
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
да рисовали и до рисовали до лендровера
2
2
Ответить
DmitriTMB DmitriTMB
Руль от 10ки обшитый кожей...ммм...шик! Я подготовил пакет шик стайл - А: Нужно золотой пленкой обтянуть кузов, стекла - тонировать наглухо, и литье. Продажи поперли бы!
По факту зажиточные братки торговцы (хорошо, что не наркотой) поигрались в автомобильчики. Убедились, что все ой как не просто. Может быть, что один рано умер спасло второго от полного разорения.
2
5
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
Из Румынии, Карл!!!!!!
 
 
Ответить
   
ВАЗоград
Сообщений: 653
просто оставлю это здесь
8
4
Ответить
Москва
56 лет-инфаркт. Рановато! представляю, сколько он "на сердце" брал, да в каких условиях. А продолжал бы водку лить - и до 100 лет прожил
5
 
Ответить
 
Курган
Сообщений: 212
Где то ещё Тагаз со своими поделками.))
4
 
Ответить
https://www.youtube.com/watch?v=onKCI8_Dq8A
 
 
Ответить
DTS
Владивосток
Briko
Сербия не входит в Евросоюз.
Моя ошибка,
но там что-то было связанное с ЕС и после этого завод упразднили... Вроде 2008 год был
1
 
Ответить
Сергей
Уфа
Дима Про
Да вы батенька великий фатазер! Средняя зп сегодня на Алтае где-то 20000 руб, но никак не 30тыс!
Брал статистику по РФ, не выдумывал)
 
 
Ответить
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
У нас каждая кухарка в курсе, как управлять государством :(
2
1
Ответить
Данил
Шебекино
https://auto.drom.ru/derways/?... а это тогда кто выпускает???????
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7259
нафталиновые истории дрома
1
 
Ответить
11283889
нapoд я нaрыл мeтoд кaк пoдкачaтcя домa, этoт мeтод oпиcан в блoгe одногo чувaкa. C нaчaла нe пoверил, но решил попpобовать ведь цeнa вoпроca копeeчнaя и был в шоке уже через неделю: cтaл уходить пивной живот, пpоявился преcc, подкaчaл pуки и cпину. Тeперь жeнa тожe зaхoтeлa попpoбовать увидeв мой peзультат и уже чeрез неделю убрaлa в тaлии пapу caнтимeтpов и это вce бeз диeт и cпopтa. Вoт тот блог, повepьте тaм вce пpaвдa oпиcанo --- http://u.yool.so/press
1
10
Ответить
zogar-zag
Андрей89
Пусть Ковбои в америке ездиют!!!!,))
Согласен, есть прекрасный синоним в русском языке: Дервейс Пастух :-)
2
 
Ответить
zogar-zag
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
Согласен, как говорится не получилось, но они хоть попытались и если бы не румыны глядишь и встали бы на ноги, тем более, что машинка хоть и со своеобразным дизайном, но всяко лучше Патриота :-)
5
 
Ответить
zogar-zag
Sydney896
Я это чудо, раз в год но вижу у нас в городе
Мне тоже попадался на глаза несколько раз.
 
 
Ответить
zogar-zag
DTS
*Yugo ошибся
Вроде Юго были грузовики, причем габаритов 66-го газона если я не ошибаюсь.
1
 
Ответить
ден
Кемерово
Ездил на таком, УАЗ и НИВА по вем показателям курят...
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 345
9045798
2003 год,ВАЗ 21150 люкс-240 тысячь. Это 9 с чем-то тысячь долларов.
240-250 15ка стоила в 2010-2011 годах. Сам их продавал у дилера тогда. На 2010 7ка стоила 187 000
Tucson 2.0 AT 4WD
2
 
Ответить
DTS
Владивосток
zogar-zag
Вроде Юго были грузовики, причем габаритов 66-го газона если я не ошибаюсь.
Ошибаетесь, не было таких. Zastava yugo хэтчбек B-класса
2
 
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 3776
9045798
2003 год,ВАЗ 21150 люкс-240 тысячь. Это 9 с чем-то тысячь долларов.
С фигали он столько стоил? В конце 2005 покупал 2110, новый, 16 клапанный, он со всеми подкрылками-антикорами в 230 обошелся, 2115 стоил дешевле.
Архитектура. Строительное проектирование.
1
 
Ответить
Молодцы, взяли и постарались, жаль, конечно, что не предусмотрели кидалова и банкротства !
И детище их автозавод живёт и процветает, так что братья старались не зря!
1
 
Ответить
8672353
Иркутск
Вот она, материализация слова УБОЖЕСТВО!
Твою ж мать, чудовище дикое, самоделка нелепая! Ну не умеем мы делать автомобили, телефоны, играть в футбол. Нельзя все уметь, зато ракеты запускаем, самолеты делаем, танки то же зачипатые, в хоккей можем любого уделать.
2
5
Ответить
Артур
Миасс
MikeS75
Какой грант? У них была ТОЛЬКО будка. Шасси и двигатель от АРО. Самое дорогое и сложное - это шасси. АРО не стало - и карета превратилась в тыкву.
Чтобы могли сами выкупить ARO, неужели реально не хватает фантазии?
1
 
Ответить
11291047
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок на новый год. А вычитал о нем в этом блоге --- http://xx.org.ua/kachokdoma
 
12
Ответить
Алексей
Иркутск
Считаю, что очень неплохо для частников. Дай им в это время хоть 10% от поддержки автоваза , то разговор был бы совсем иной, я думаю.
2
 
Ответить
svop
Челябинск
Да, для братьев с Кавказа результат очень даже феноменальный!
3
 
Ответить
10125729
Братья Dячеслав , Станислав и Хаджи-Мурат , ото что залогика была у родителей когда имена давали ?
тебя забыли спросить.
3
 
Ответить
Константин
Лянтор
10125729
В 2004м году от 14000-18500 $ за корыто , это не дорогая ?
210000 р. по курсу тех времен, десятка на 20 000 дешевле была
1
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 773
pazik124
Видел пару раз это чудо..как такое можно купить за деньги?
Возможно это была з/п сотрудникам
3
 
Ответить
Алексей
Считаю, что очень неплохо для частников. Дай им в это время хоть 10% от поддержки автоваза , то разговор был бы совсем иной, я думаю.
Полностью согласен. При меньшей цене, эта машинка была бы неплохой альтернативой Ниве и Уазу в глубинке.
1
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Артур
Чтобы могли сами выкупить ARO, неужели реально не хватает фантазии?
И зачем нужен этот АРО? Он вообще-то убыточен был и обанкротился. Повесить еще и АРОшные долги на себестоимость машины и без того сомнительного качества (например, кузов без оцинковки из дешевого металла)?
1
 
Ответить
Артур
Миасс
MikeS75
И зачем нужен этот АРО? Он вообще-то убыточен был и обанкротился. Повесить еще и АРОшные долги на себестоимость машины и без того сомнительного качества (например, кузов без оцинковки из дешевого металла)?
А у нас куда ни глянь - всюду оцинковка да нержавейка)))
Посмотрел шасси, поинтереснее патриота по-любому.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15681
8648672
Саркастические усмешки... сами табуретку хоть изготовить можете? Молодцы ребята. представляете какого вести бизнес там? даже купи-продай Заработали денег на водке и не начали строить особняки в 7...
Да уж, парни молодцы, крутого заварили! И обидно, что не получилось совсем чуть-чуть, случайно - румыны прекратили поставлять основу.
Так-то в принципе - на основе мустанговского передка очень даже ничего вариантик вышел. Так, маленько его допилить бы, и получился бы вполне нормальный брутальный внедорожник.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
2
1
Ответить
1908769
Новосибирск
пока они проектировали джип на базе румынского АРО я сам ездил на АРО и чинил.. и ездил чинил и ездил.
1
 
Ответить
Роман
Барнаул
Классная ведь задумка была. Править не надо ели что вдруг, просто панель другую поставил и все. чуть мордочку бы переделали потом и салон и другая машина, и дешевая, а ходовую от хантера можно, кстати хорошая замена тому же хантеру, и двери нормальные, и стекла открываются, и гнить бы не гнил, геометрия хорошая, в салоне приятнее... да одни плюсы. К этому еще доступность запчастей и распространенность машины и было бы классно, но нет...что то пошло не так...
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1791
выходит, не зря люди пили их водку)
 
 
Ответить
Андрей К
Омск
Без обид. Все что сделано позже этим заводом это дермэйз чистой воды. Очень жаль, проект был хороший.
 
 
Ответить
9520518
Екатеринбург
Сергей Лимбург
в начале нулевых уровень в относительном выражении был ниже, чем сейчас. Получается, граждане РФ стали жить богаче
А ты когда место для парковки ищеш этого не чуствуешь?
Или забыл, что когда-то видеодвойка была пределом мечтаний?
 
 
Ответить
KILEG
Красноярск
Тыдыщщщщщ
 
 
Ответить
ELdi
Юрюзань
Из журнала Сделай Сам конструктор по ходу от туда набросал машину.
 
 
Ответить
Санчо 123
Ильский
ПАЛАСИО
Харизматичный автомобиль был
Харизматичность и уродливость - разные вещи, совершенно....
 
 
Ответить
Санчо 123
Ильский
AleksandrNevskiy
Читаю здесь про то, как цены ругают, при это прекрасно помню как люди покупали 99L карбюраторные в 2002 году за 9-10 тыс $ новые. А это был джип. Крупный рамный мостовой джип. И пригоняли Ауди всякие...
В 2002 99-я стоила 83-87 тыщ, от комплектации. Каким боком это относится к 9-10 тыщам долларов, если это 280-310 тыщ деревом??????
 
2
Ответить
Санчо 123
Ильский
9045798
2003 год,ВАЗ 21150 люкс-240 тысячь. Это 9 с чем-то тысячь долларов.
Пурга! Я свою пятнаху в 2005 м взял за 186 тыров, только цвет пошёл Ривьера. Какие 240 в 2003-м????????
1
 
Ответить
Александр
Омск
Буквально с неделю назад видел его в Омске на 89 номерах. Внешность, конечно, очень специфическая.
 
 
Ответить
Anatoliy
Новороссийск
Мое первое место работы... было очень интересно, все были переполнены надеждами... но надо еще учитывать не только подставу румын, а также, мягко говоря, не совсем грамотное руководство... Кадров итак мало было так их еще и не ценили... Машина намного мягче и комфортнее УАЗа тех времен, ездил на ней в Европу в командировку, спали, ели в машине все комфортно и тепло... двигатель был от Пежо дизелек...
1
 
Ответить
9885522
Улан-Удэ
Все хорошо, но вот чувство прекрасного совсем куда ято потерялось)
 
 
Ответить
Блин, такой проект угробили. Могли бы кататься на своих геликах. Да не судьба...
 
 
Ответить
   
п.Подгорный Красноярск-35
Сообщений: 32712
Leopard
Ниразу не слыхал..
У нас, в Гадюкино, такой бегает...
Отдых - должен быть изнурительным!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 369
DTS
*Yugo ошибся
Yugo, кстати в Штаты продавался одно время
 
 
Ответить
DTS
Владивосток
Да было такое дело, если память мне не изменяет их предлагали те же дилеры, что и Fiat (500 и 600 серии). А так же с начала может даже некоторые с 69 до середины 90-х продавались европейские бренды Renault (Le Car (вроде так называлось точно не помню)), MG (MGB), Triumph (TR6-7-8 серии) Citroen (DS, SM) Peugeot (405, 504), Alfa Romeo (Giulietta спайдер), Lancia (Scorpion), продавались.
Не говоря уже о более крупных модельных линейках у дилеров: Saab, Volvo, VW, Jaguar, Mercedes и т.д.
Skoda, Rover, как мне помниться пыталась и никак!

Ещё историческая справка знаете, что первым авто BMW Dixi была копия английского Austin 7 в 1929г.)))
 
 
Ответить
Саныч
Санкт-Петербург
Красавцы пацаны. У нас табуретки делать начнёшь - сразу прибегут голодные чины их администрации, экологи, эпидемиологи, пожарные, налоговая... А тут тачки собирали... Вопреки дотационному убыточному тазу... Им ордена давать надо.
3
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 50
идея отличная, плохо, что окончилось все печально
1
 
Ответить
8463579
Дима Про
Да вы батенька великий фатазер! Средняя зп сегодня на Алтае где-то 20000 руб, но никак не 30тыс!
В Марийской и 15 тыс. за праздник считают -у работяг конечно, а чиновники наверно неплохо получают, если по статистике среднюю около 28 показывают.
 
 
Ответить
Алексей 38
Братск
Да это не гелик а патриот с другой мордой!!! Нелепая машина!!!
 
1
Ответить
13345865
интересный проект думаю если бы дальше пошли то наш ПАТРИОТ отдыхал на обочине ))))
1
 
Ответить
13345865
собрали конечно все что можно ваз10 рама уаз и т.д
 
 
Ответить
12541871
Челябинск
Павел Школьников
Варианты рестайл в стиле америкосов))) И главный вопрос: почему у забугорцев на том же кузове в разы интереснее дизайн???? У нас такие кривые руки или мозги?
Это фотографировать не умеют. Ковбой выглядит в реале очень достойно.
1
 
Ответить
12541871
Челябинск
Ефим
Почему государство не поддержало? Рабочие места, налоги, и так далее. Или там пилить нечего было бы?
А наши правители хоть один нормальный проект поддержали??? Нет. Только бабки отмывают.
2
 
Ответить
12541871
Челябинск
10125729
Я уверен то на это чудо у меня не хватит нынче денег , но я тоже плююсь . Это вообще добровольно и в здравом уме нельзя купить
Иди собери лучше умник хренов!
1
 
Ответить
12541871
Челябинск
Сергей
Курс доллара в 2004 году составлял 28 рублей (приблизительно). Средняя заработная плата - около 7000 (усредненно из разных источников). Таким образом, ковбой в минималке стоил 14 000 * 28 = 392 000...
В 2004 и 2005 у меня зп была 20000-24000 рублей. Работать надо нормально, а не штаны пропердывать на работе.
1
 
Ответить
12753648
Няндома
передний мост есть, просто повеска независимая, и это здорово
 
 
Ответить
12753648
Няндома
передний мост есть, просто подвеска независимая, и это здорово
 
 
Ответить
12753648
Няндома
MikeS75
Вы делаете ошибку, называя полноценным автомобилем эту поделку. Алмера за $15500 имела гарантию на кузов 3 года (от рыжиков) и 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Из какого металла делался этот Дервейс и что осталось от них сейчас, можете представить. И за это - от $14000!
Сравнивать легковушку и джип глупо, а что от него осталось смотрите сами
 
 
Ответить
12753648
Няндома
сами вы все сгнили, кто так думает, прекрасная машина, и не надо сравнивать с пузотерами. А уазы особонно хантер, далеко отдыхает
 
 
Ответить
А мне больше оригинальный ARO нравится.
 
 
Ответить
18583972
Сколько времени прошло. А на Российском рынке до сих пор нет выбора реальных внедорожников. Наш производитель предлагает не то, что хочет покупатель. Я долго выбирал реальный, простой внедорожник. На нашем рынке его нет. Остановился на Патроле 160. Просто, надёжно, без всего лишнего, а точнее излишеств. Жаль, что ребята прекратили производство. А ведь заложили хороший "фундамент" для конкуренции на своём рынке. Симпатичная, со своим характером. Практичная, доступная в обслуживании и содержании. Я бы, эту малышку купил. И плевать на мнения других.
 
 
Ответить
Молодцы братаны, побольше таких людей. А то только пиво жрать и в танки играть с косяком и бухлом. Как можно критиковать такой авто собраный в рекордно короткие сроки и с таким малым бюджетом. Просто отличная тачка. УАЗ при огромном бюджете и постояных вливаниях от государства не может сделать нормальную буханку. Дай этим братьям ГОСзаказ и хоть одну сотую часть цехов и мощностей УАЗА и Гелик от мерседес просто сняли бы с производства. Братья порвали бы мерседес.
 
 
Ответить
Представте сколько бы стала стоить эта тачка начни собирать ее на конвеере и большими партиями. Студент смог бы приобрести за время работы в летние каникулы, а если батя еще подкинул деньжат, то в люксовой комплектации. Какой проект потерял наш народ, как же такое можно упустить, жалко до слез. Та же тойота в начале пути делала просто настоящие помойки по сравнению с таким авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!