Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Репортаж Drom.ru с выставки «Вездеход-2013»: скромно и по делу

Репортаж Drom.ru с выставки «Вездеход-2013»: скромно и по делу

22.02.2013 | 94790 просмотров

Легко понятен замысел организаторов выставки «Вездеход-2013» (21-24 февраля, Москва, Крокус-Экспо): по соседству они логично разместили другую экспозицию — «Охота. Рыбалка. Отдых». Собственно, если абстрагироваться от финансовых возможностей, потенциальная аудитория обоих выставок одна. И, волей-неволей, посетители охотничье-рыболовной части, кто с любопытством, а кто и с практическим интересом, заглядывали на внедорожную экспозицию — право же, их горизонты раздвигались здесь и вширь, и вдаль.

 

«Вездеход-2013» не удивил ни столичным размахом (всю экспозицию можно было обойти за час, если уж совсем дотошно — то за два), ни присущим автомобильным выставкам какофонией и обилием эротичных стендисток (мы нашли парочку, но вполне благопристойных!). Как не было и многих засветившихся в прессе и на телевидении вполне серьезных разработок — «Беркута», «Хищника» и прочих «Странников».

На входе посетителей встречал легендарный ветеран ГАЗ-67Б. Символично, ведь именно с него началась история отечественных легких полноприводных автомобилей.

ГАЗ-67Б 

 

Однако прямые потомки «Иван-Виллиса», равно как и продукция автомобильных производств, были представлены лишь парой «Соболей 4х4», автодомом на газовском шасси да модифицированными, но хорошо всем знакомыми УАЗами на стендах компаний, занимающимися внедорожным тюнингом. Интересы «гражданской» техники отстаивали в основном заграничные бренды: Toyota, Volkswagen, Ford, Land Rover. Среди их представителей особенно выделялся Land Rover Defender в необычном «милитаристско-постапокалиптическом» облачении.

Land Rover Defender 

Jeep 

Ford 

 

Намного интересней (да и оживленней) смотрелась экспозиция колесных и гусеничных вездеходов. Компаний, серьезно занимающихся разработкой и производством транспортных средств для бездорожья, в России не так много, но тем не менее все потребности рынка они закрывают — от рыбаков-любителей до запросов нефтяных компаний. Ценовой диапазон представленной на выставке техники начинается от 46 тыс. руб. за мотобуксировщик ЗиД Fishсar и до восьмизначных сумм.

ЗиД Fishсar  

Пусть название «Fishсar» не смущает — любители зимней рыбалки, конечно, оценят такое транспортное средство, но только это не автомобиль. Мотобуксировщик — это компактная грузовая платформа, закрепленная на резиновой моногусенице шириной 380 мм, которая приводится одноцилиндровым «воздушником» Lifan мощностью 5 л.с. Такого «ослика» можно навьючить грузом (до 50 кг), прицепить к нему сани (до 200 кг) или самому встать на лыжах за нехитрые органы управления. Конечно, скорость передвижения невысока, до 15 км/ч, зато любые сугробы на пути к любимой лунке нипочем, а серьезный (и нужный!) груз покажется пушинкой! При этом «Рыбное авто» имеет полностью складную конструкцию: в транспортном положении его габариты 950х750х710 мм — войдет в багажник легкового автомобиля.

ЗиД Fishсar  

 

За 46 тысяч рублей можно передвигаться и самому, пожертвовав грузоподъемностью — на модели МБГ-2 «Вьюга» того же производителя. Такой же двигатель, схожая конструкция с одной гусеницей, но на месте грузовой платформы — сидушка, есть и руль, управляющий парой лыж. Практически полноценный снегоход! Только регистрировать его нигде не надо, и права для управления не требуются. Максимальная скорость чуть выше, чем у «Fishkar» — 18 км/ч. Места для груза не предусмотрено, так что, вероятно, для поклажи придется использовать прицепные сани. «Вьюга» также имеет складную конструкцию (разбирается на 6 частей при помощи обычного инструмента) и может быть перевезена в багажнике «легковушки».

МБГ-2 «Вьюга» 

 

 

Мотовездеход «Пелец Пилигрим» схож по концепции с ЗиД МБГ-2, но выглядит уже практически как «взрослый» сноумобиль. Здесь есть передний обтекатель, светотехника, пружинная подвеска, гусеница длиннее и шире (1340х500 мм), а значит проходимость по глубокому снегу выше. На борт «Пилигрим» может принять двух человек. В багажник автомобиля такой аппарат положить уже не удастся. Одноцилиндровый двигатель выдает 12 л.с., а максимальная скорость «Пилигрима» — 35 км/ч. Конструкция предусматривает возможность быстрой замены лыж на небольшие колеса низкого давления для «юзанья» в межсезонье. Стоимость мотовездехода в стандарте — 127 000 рублей.

Мотовездеход «Пелец Пилигрим» 

Мотовездеход «Пелец Пилигрим» 

 

Легкая гусеничная техника представлена сразу несколькими производителями. Один из самых доступных вездеходов — «Пелец Круизер», о котором мы упоминали в анонсе выставки. На его «старшем брате», модели «Транспортер» (стоимостью чуть больше 570 тысяч рублей), удалось немного прокатиться по пересеченной местности в окрестностях «Крокус-Экспо».

«Транспортер» 

Внутри минимум комфорта — вибрация и шум как в машинном зале (никогда бы не подумал, что мотор взят с легковой микролитражки). Но едет быстро, внешне ожидаешь куда меньшей прыти. Подвеска жесткая, «табуреточная», как будто ее и вовсе нет. На пересеченке буквально чувствуешь (и слышишь!) как царапает днище снег и льдинки. Снаружи клиренс вроде и не маловат, но внутри понимаешь, что сидишь совсем низко. Тем не менее, на упорстве продвижения вперед низкая посадка никак не сказывается, да и обзорность отличная. Маневренность потрясающая, но это понятно — гусеницы. А рычаг переключения КПП воткнули неудобно — он короткий, торчит из-под сиденья и требует постоянных поклонов.

На этом аппарате применена необычная «связка» бензинового двигателя от китайского автомобиля Chery QQ6 с коробкой передач от тольяттинской Lada Priora. 67 л.с. хватает, чтобы бодро разгонять четырехсоткилограммовый аппарат до максимальных 45 км/ч, однако двигаться с такой скоростью постоянно вряд ли захочется. Но не будем требовать невозможного от утилитарного гусеничного аппарата. Его задача — преодоление серьезного бездорожья, а сугробы небольшого полигона перед выставочным комплексом — это развлечение для жителей мегаполиса.

«Транспортер» 

 

Снегоболотоход «Медведь» (750 тыс. руб.) схож по конструкции и идеологии с «Транспортером», разве что компоновка тут капотная. Основные агрегаты тоже до боли знакомы — двигатель и КПП позаимствованы у вазовской «классики». Масса уже посерьезнее — 800 кг. Тем не менее, этот вездеход обладает плавучестью, а также неплохим запасом хода на 60-литровом бензобаке (против 22 литров на «Пелеце»).

Снегоболотоход «Медведь» 

 

Если бы на этой выставке проводился конкурс красоты и изящества, то приз надо было отдать шестиместному вездеходу Terranica. Технологичный и красивый кузов, 110-сильный тубодизельный двигатель VM, 4-ступенчатый «автомат», комфортабельная пружинная подвеска, 120 литров топлива на борту. Однако и цена как у полноценного внедорожника (при всей условности такого сравнения) — от полутора миллионов рублей!

Вездеход Terranica 

Вездеход Terranica 

 

На выставке довелось оценить ходовые качества колесного мотоболотохода (новый жанр!) ЗиД «Бархан», который мне после теста хотелось назвать «Забава и Драйв». Хотя понятно, что строился он с сугубо практическими целями.

Впечатления? Сидишь высоко. Управление туговатое (на льду он вообще упорно прет вперед, не замечая поворота руля). Все передачи короткие и низкие — стартовать можно хоть с четвертой, а первая как будто из пониженного ряда (причем, и «понижайка» есть!). Тормоза полноценные, гидравлические дисковые — огромный плюс. Особенность: нет привода на переднее колесо — если зазеваешься и закопаешься задом, будут проблемы. Для движения по твердым дорогам можно вручную отсоединить одну полуось и тогда «Бархан» станет с приводом на одно колесо, но и рулиться будет получше.

ЗиД «Бархан» 

ЗиД «Бархан» 

Из-за отсутствия заднего межколесного дифференциала и общих габаритов, «Бархан» не слишком маневренен, но «катки» такого размера позволяют лихо ухнуть и в глубокую колею, и в рыхлый снег. А огромное передаточное отношение прощает любые ошибки в выборе нужной передачи — достаточно поддерживать ровный газ, и препятствие остается позади.

ЗиД «Бархан» 

 

Двумя монументами над экспозицией возвышались гусеничная «Четра» ТМ-140 и восьмиколесный «Шаман». В отличии от прочих агрегатов, сложно представить, чтобы эта техника использовалась частным порядком, хотя бы из-за своих размеров и соответствующей габаритам цене. Но, тем не менее, эти «боевые машины» («Четра» — продукт КурганМашЗавода, производителя военных БМП) представляла наибольший интерес, в том числе и благодаря своей высокой технологичности.

«Четра» — настоящий 11-тонный лайнер бездорожья, в котором есть все полагающиеся по рангу атрибуты: капитанский мостик с настоящим U-образным штурвалом и россыпью приборов, машинное отделение с дизелем ЯМЗ мощностью 250 л.с. и просторная «кают-компания». Естественно, сообразно задачам вездехода, может варьироваться и его оснащение — жилой модуль может быть заменен на «мастерскую» для работы на нефтепроводах, на буровую установку или бортовой кузов с краном-манипулятором. В последнем случае машина будет способна взять на борт до полутора тонн груза.

«Четра» 

Запас хода «Четры» также достоин судоходных ассоциаций — 800 км без дозаправки, и это не в самых простых (точнее — самых сложных, какие можно представить для этой махины) условиях!

А четырехосный «Шаман» из Твери выглядит эдаким «Бэт-мобилем», как снаружи, так и внутри.

«Шаман» 

«Шаман» 

Трехлитровый 146-сильныйтурбодизель Iveco в паре с шестиступенчатой МКПП ZF позволяет разгонять этого «мастодонта» до 80 км/ч, а независимая гидропневматическая подвеска всех колес вместе с шинами низкого давления подарят пассажирам небывалый для любого «утилитарника» комфорт. В кокпите пилота чувствуешь себя не водителем, а каким-то космолетчиком — настолько здесь все футуристично.

Практически все вездеходы способны преодолевать водные преграды, но «Шаман» может сделать это особенно красиво — опциональный гидравлический гребной винт существенно повышает скорость и маневренность на воде. На случай попадания воды в салон, на борту имеются несколько выскопроизводительных помп для откачки. Централизованная подкачка колес здесь настолько производительная, что вездеход сможет продолжать движение даже с пробитым колесом. И весь этот потрясающий список оборудования запросто соседствует с хорошей автоакустикой, люминесцентной подсветкой и кожаной отделкой салона. Ну чем не транспорт для супергероя?..

 

Экспозиция показала, что вездеходное производство сегодня — это уже не только и не столько самоделки (хотя и это направление, судя по различным тюнинг-фестивалям, растет и ширится), а отрасль, претендующая на звание индустрии. Причем различные внедорожные транспортные средства производят как предприятия-гиганты, так и небольшие, но серьезно настроенные компании (коих, на самом деле, большинство), ориентирующиеся на потребности, в том числе, и частного клиента.

 

 

Автор: Евгений Загатин.
Фото: автора, Евгения Муругина и производителей.
Дром

Комментарии

    
Ха...
Сообщений: 1039
пролистал в надежде, а там...Хм.. маловато девушек )
Outlander XL'08 V6 3.0
По колено в идиотах...
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1998
599
73
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
DenF:
пролистал в надежде, а там...Хм.. маловато девушек )
Вы просто не на тот сайт зашли, вот и разочаровались... попробуйте в поисковик набрать ххх
313
82
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1767
чоткие джипари
84
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Ну раз индустрия ожила и смогла себе позволить в ЭКСПО выставку замутить, значит это кому то нужно !!!!!
120
2
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1018
ценники конечно конячьи. Чисто для проф деятельности
90
9
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Самая необходимая техника для российских дорог.
110
6
Ответить
 
Сообщений: 6560
DenF:
пролистал в надежде, а там...Хм.. маловато девушек )
Угу, и не в болотных сапогах почему-то они.
35
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
Вездеходочки хорошенькие!
Super Handling All Wheel Drive
33
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2981
А в целом ЧЕТРА и БАРХАН самое то!
Super Handling All Wheel Drive
30
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 652
С удовольствием потестдрайвил бы все!
32
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 569
аппараты зачётные, фото - шик, но где девочки?
43
8
Ответить
     
Сообщений: 2675
Прикольные.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
5
1
Ответить
   
Мегион
Сообщений: 17
Мне хотя бы один такой по си
бири покататься
19
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 685
Есть интересные экземпляры!
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
11
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1288
Дефендер прям ЛЮТЫЙ)))
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
68
3
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 52
Супер ТЕХНИКА 5+
11
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1288
ilya_ATLANT:
аппараты зачётные, фото - шик, но где девочки?
на других сайтах)
Rock-n-Roll
12
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8291
есть нормальная техника конечно. медведь улыбнул
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
8
2
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 10008
бетмен тоже свой мотоцикл на выставке показал
жизнь боль, когда резя в ноль
3
1
Ответить
     
Сургут
Сообщений: 3540
А где же "Петрович"? :))
8
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 22
Не впечатлило! Где фото остальной техники? Описания мало, технических характеристик практически нет. Ощущение как будто просто картинки посмотрел....
Мы живем в самой лучшей стране на свете!???
12
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7009
танкетки вообще уматные))) вот на таких бы да по тайге))) было бы отлично
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
5
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7009
танкетки вообще уматные))) вот на таких бы да по тайге)))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
2
1
Ответить
 
Рассея
Сообщений: 5274
мотобуксировщик "на пути к любимой лунке" +)))
Форвард арсенал 101.
16
1
Ответить
 
Рассея
Сообщений: 5274
Andres Glam:
А где же "Петрович"? :))
Да, еще есть ТРОМ
Форвард арсенал 101.
2
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 43
Land Rover Defender - мечта рыболова-охотника ;))))))))))
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2006
15
3
Ответить
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
Бывает думаю, что на наших дорогах только на таких авто и ездить.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
6
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Девчонки и ИЖ - планетатрехколесная в зачет ++++++++
1
3
Ответить
 
Сообщений: 4175
девушки слишком чистые для демонстрации такой техники))
Это наша зима! ;)
9
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Извиняйте, уважаемые дромовцы, девушек больше не было. :)
Думаю, стоит дождаться репортажа с Женевы, там с этим все будет в порядке, я уверен.
4
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
так для этого и делают такую технику, что бы чистыми были, а если есть желание испачкаться по тойже трассе только на седане
2
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 217
шаман брутальный)))
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
6
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1598
Мало фото техники. Давайте еще!
3
2
Ответить
   
Сообщений: 784
DenF:
пролистал в надежде, а там...Хм.. маловато девушек )
У Вас слово ВЕЗДЕХОД с девушками ассоциируется?
7
3
Ответить
   
Сообщений: 784
Шаман - *****, классный!!! Тундра-болотоход очень неплох!!!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 784
ZagE:
Извиняйте, уважаемые дромовцы, девушек больше не было. :)
Думаю, стоит дождаться репортажа с Женевы, там с этим все будет в порядке, я уверен.
И сайты есть другие!!!
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5487
На Шамане бы погонять! На рыбалку
2114
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
вот этот прикольный!и девчата нечего))))
6
3
Ответить
     
Сообщений: 84
Чингачкуг:
С удовольствием потестдрайвил бы все!
ага, особенно та что справа на первом фото :)
4
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
красиво тока фот мало
GET BIG OR DIE.
2
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Tinkz:
чоткие джипари
норм
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Красивая техника.
 
2
Ответить
 
Губкинский
Сообщений: 220
Милая техника на первом фото)))))
Донбасс - 89 регион
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
2
1
Ответить
    
NigneVartovsk
Сообщений: 62
Лет 40 назад такую а сейчас везде дороги да и бенза на них не купиш а цена как на крузак а эксплуатировать 3 месяца зимой я щитаю прошлый век это . У Америкосов я видел еще в 68 году были на порядок лучше они и сейчас на Самотлоре есть стоят но не растоможенные лет 10 или более
4
5
Ответить
8
    
V7V 1L1
Сообщений: 2019
вот это вездеходы!
:)
 
1
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5518
Интересно
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 835
Джек молодец)!
200MPH.RU | ТЮНИНГ
1
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1509
[quote=]На входе посетителей встречал легендарный ветеран ГАЗ-67Б. Символично, ведь именно с него началась история отечественных легких полноприводных автомобилей
Автору надо почитать историю или хотя бы погуглить. До 57 были еще: ГАЗ 61-40, ГАЗ 64... Дальше продолжать? Я еще не говорю про остальные марки... Авторы Дрома последнее время "радуют" своей компетентностью...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
13
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1509
не 57, а 67 - ошибся клавишей
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
4
 
Ответить
  
Усть-Кут
Сообщений: 492
для чего нужны такие низкие вездеходы ? они же в любой колее на пузо сядут, а в рыхлом снегу тем более. Работал у нефтяников, там были вездеходы тгм " тайга", гусеничный, плавающий, размером с четру. В снегу виснет запросто. А куда этим то - пелец, медведь ?
Ну терраника еще может быть ...
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4844
Зачётная выставка) Только жаль, что далеко нахожусь(
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4844
Мхитар:
вот этот прикольный!))))
Согласен)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
A-lexxSLR:
Автору надо почитать историю или хотя бы погуглить. До 57 были еще: ГАЗ 61-40, ГАЗ 64... Дальше продолжать? Я еще не говорю про остальные марки... Авторы Дрома последнее время "радуют" своей компетентностью...
ГАЗ-61 серийным внедорожником не был. Про ГАЗ-64 согласен, он выпускался до 67-й модели, но конструктивно они во многом схожи.
Возможно, мне стоило построить фразу про родоначальника иначе. Спасибо за замечание.
Однако про остальные марки не правы уже вы - первым серийным и массовым был именно ГАЗ.
2
2
Ответить
  
норильск
Сообщений: 401
Решил девах посмотреть и облом....
1
1
Ответить
  
Сообщений: 503
Жил на крайнем севере (Тикси) так там мужики сами делали трехколесные вездеходы из мотоциклов (типо как "Бархан" в этой статье) это было нормой. Все делалось просто, быстро, практически без чертежей и это не плохо ездило))
6
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 5
почему одни китайские двигатели
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2724
11 Тонный вездеход огонь!!
1
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1509
ZagE:
ГАЗ-61 серийным внедорожником не был. Про ГАЗ-64 согласен, он выпускался до 67-й модели, но конструктивно они во многом схожи.
Возможно, мне стоило построить фразу про родоначальника иначе. Спасибо за замечание.
Однако про остальные марки не правы уже вы - первым серийным и массовым был именно ГАЗ.
Ну хорошо, 61-73 был серийным, производился с июля 41, тогда как 67 - с конца августа 41!))
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
2
 
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1509
A-lexxSLR:
Ну хорошо, 61-73 был серийным, производился с июля 41, тогда как 67 - с конца августа 41!))
Вру, 67 - с 43 года)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5
А я себе УАЗ 22069 куплю, Мне хватет.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Слюнями изошел :) Как раз для новосибирских дорог
Тише едешь - дальше будешь
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5818
eduardo35:
У Вас слово ВЕЗДЕХОД с девушками ассоциируется?
Нет... Выставка! ;)))) Да и техника никакущая... и что-то маловато...
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 68
Гелендваген вездеход
 
 
Ответить
 
Сообщений: 143
Шаман отличный. И ценник, по сравнению с тем же Гелендвагеном совсем не конский - пять миллионов в базе. Если путешествовать далеко и надолго, то самое то... ехать не по трассе, а просто по компасу, напрямик куда хочется. Поставить дополнительные баки, дополнительный отопитель, подготовить-отделать салон, и в нём можно будет автономно жить достаточно долгое время.
Well I got us on a hiway, I got us in a car...

NSGV`12
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2012
1
 
Ответить
 
Спасск-Дальний
Сообщений: 148
да аппараты достойные.
А бархан (трехколесник) конечно не плох но мне без крыши как-то не очень

А вот хотелось бы почитать испытания или обзор про авто украинской раработки "Вепрь"
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 532
mazeppa:
А я себе УАЗ 22069 куплю, Мне хватет.
а на куя он такой нужен
Мой отзыв: Subaru Forester 1997
2
1
Ответить
  
Сообщений: 418
неплохо.
1
 
Ответить
     
Barnaul
Сообщений: 91
Мхитар:
вот этот прикольный!и девчата нечего))))
Пелец откровенное г..., брали его для работы, развалился через две недели, отремонтировали, хватило еще на одну неделю. Покупали его за 250 т.р. в 2009 году, продали за 25 (((
может конечно у них что-то и поменялось сейчас, но тогда в 2009 году это была некачественная непродуманная технологически техника на одну поездку.
OUTBACK 2007, 2.5 MT
FORESTER XT 2004, EJ205, AT был
Мой отзыв: Mazda Capella 1999
4
 
Ответить
  
Сообщений: 425
Евгений Загатин:
На выставке довелось оценить ходовые качества колесного мотоболотохода (новый жанр!) ЗиД «Бархан»
Евгений, с чего вы решили, что мотоболотоходы на таких катках - это новый жанр??? Поднимите подшивки "Моделиста-конструктора&q uot; 30-летней давности и вы увидите уйму таких конструкций (а зачастую и покруче)..
Разве что тогда не было легких шин такого размера..
3
 
Ответить
 
староалейское
Сообщений: 169
Sakhalinic:
Вы просто не на тот сайт зашли, вот и разочаровались... попробуйте в поисковик набрать ххх
наверно частенько набираешь?
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 1998
1
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
3М:
Евгений, с чего вы решили, что мотоболотоходы на таких катках - это новый жанр??? Поднимите подшивки "Моделиста-конструктора&q uot; 30-летней давности и вы увидите уйму таких конструкций (а зачастую и покруче)..
Разве что тогда не было легких шин такого размера..
Я прекрасно знаю про самодельные "каракаты" на пневматиках, конструкция которых действительно уже давно распространена.
Фраза "новый жанр" относилась к термину "мотоболотоход" и к серийности Бархана. Наверное, не очень удачно сформулировал это в тексте.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
"Петровичей" не было?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Ровер понравился очень.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 775
понравился только один переделаный вранглер остальное уг!!!!
2
1
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 421
шаман тащит
1
 
Ответить
  
Курск-Цхинвал
Сообщений: 9543
ilya_ATLANT:
аппараты зачётные, фото - шик, но где девочки?
ну сказали же:..... и обилием эротичных стендисток (мы нашли парочку, но вполне благопристойных!). )))
для нас зажали...чтоб слюни не пускали!
Land Rover Defender - хорош..чертяка
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1036
Чего только не придумают эти русские, лишь бы дороги не строить =))
Автор благодарит Св. Кирилла и Мефодия за любезно предоставленный алфавит.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 800
дефачек мало! тема сисег не раскрыта!
Дефендер с Jeep вашпэ крутобл.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4843
" Символично, ведь именно с него началась история отечественных легких полноприводных автомобилей."

Про Газ-61 уже было ?
http://doctrinavita.ru/
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1270
Han-42:
Land Rover Defender - мечта рыболова-охотника ;))))))))))
Он еще выглядит супер, редкость для джипов настоящих.
 
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 2
Добавлю фото "Петрович"...
2
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5789
начало положено!
будут развивать это направление...
1
 
Ответить
    
25 region
Сообщений: 41
Серьезные агрегаты.
Как в бородатом анекдоте - "Что только не придумают русские, лишь бы дороги не строить"
Не можешь быть как все – будь самим собой!
1
 
Ответить
 
Киров-Вятка
Сообщений: 215
Поздравляю Евгения с публикацией. Дром не обманул, и начал работать с победителями творческого конкурса!!!
Есть два мнения: мое и неправильное!
Мой отзыв: Лада 2108 1987
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Бешеный Очкарик:
Поздравляю Евгения с публикацией. Дром не обманул, и начал работать с победителями творческого конкурса!!!
Спасибо! Надеюсь, мой текст не стал разочарованием для дромовцев.
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Krechet2013:
"Петро вичей" не было?
Были, 4х4 и 6х6. Но мы о них упоминали немного в анонсе, а покататься не удалось, потому решили рассказать о чем-то еще.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Pimm:
" Символично, ведь именно с него началась история отечественных легких полноприводных автомобилей."
Про Газ-61 уже было ?
Да, чуть выше в комментариях я отвечал. Мой недочет в том, что я свел воедино 67-ю и 64-ю модели (они во многом похожи внешне и конструктивно), хотя правильнее, конечно, говорить о 64-й как о родоначальнике. Буду внимательнее в дальнейшем. А ГАЗ 61 не был серийным.
1
 
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Land Rover ничего, остальное самопал и цены просто жесть.....
4
 
Ответить
   
СПб
Сообщений: 921
Шаман забавный..
Только почем?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
alexkriv:
Шаман забавный..
Только почем?
Базовая стоимость - 5 миллионов рублей.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2638
класс.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
Def незадолго до перекраски (январь месяц).
И его рыжий собрат..)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 738
неплохо
Penis: You see them tits?

Me: Yeah

Penis: Click on it

Me: Ok..?
 
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 640
3 и 4 зачетные
1
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Тачки супер.Только за такие деньги кому они нужны?Предложили бы простой тюнинг комплект для обычных машин.
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Шаман понравился - зачет...
Гордый пользователь пиратского софта.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
бортмех:
Тачки супер.Только за такие деньги кому они нужны?Предложили бы простой тюнинг комплект для обычных машин.
Такие варианты тоже есть. Например, известная фирма "Арктиктранс" предлагает кучу разных шин низкого давления и колесные диски для них, которые уже сделаны под конкретную модель автомобиля. Останется только как следует выпилить крылья родного УАЗа и все, вездеход готов. :) Это, конечно, дешевле, чем готовый образец. Но у него, как и у любого компромиссного решения, будет куча минусов.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 480794
Техника интересная. Но зачем на главном фото ногастые девахи. Для привлечения внимания? Дром мельчает.
Движение - жизнь
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 127
аватар классный и на сегодян актуальный
DenF:
пролистал в надежде, а там...Хм.. маловато девушек )
 
 
Ответить
    
КомсомольсКнаАмур
Сообщений: 49
АВТОР что Вы вкладываете в слово ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ??? Или Вы изучили технологию изготовления???
 
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
Александр Гаврилов!:
наверно частенько набираешь?
ага хлебом не корми, дай там полазить
2
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 4
Основной минус тюнинг комплектов ;1-после установки возникают вопросы вГБДД,2-проблематично вернуть авто первоначальное состояние,3-часто до намеченного места для стана есть дорога,и только 2-3км полного отсутствия дороги.Поэтому и нужен ПРОСТОЙ,УНИВЕСАЛЬНЫЙ,И НЕДОРОЛГОЙ тюнинг комплект.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Артем41:
АВТОР что Вы вкладываете в слово ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ??? Или Вы изучили технологию изготовления???
Технологичный - качественно изготовленный из современных материалов и с помощью современного оборудования, красивый с точки зрения технических решений.

С процессом изготовления многие производители охотно делятся, тем более в очной беседе на выставке. И даже если вы просто зайдете на сайт того же "Петровича", то сможете сами узнать о конструктивных "изюминках".

Если честно, не знаю, что вас так смутило в слове "технологичность". :)
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
нажал лишь в надежде увидеть фото девок. был разочарован((
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
1
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
фига,шаман из твери....ни разу у нас его не видел...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2675
Вранглер ни чего так.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4510
Взяд бы все...
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 506
Монстры
 
 
Ответить
берёзовский
Сообщений: 2
четра норм
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!