Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Обзор Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина от Drom.ru. Смешение эпох и стилей

Обзор Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина от Drom.ru. Смешение эпох и стилей

12.03.2013 | 28533 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
1123 (96%)
42 (4%)

Ежегодная московская «Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина», проходившая в минувшие мартовские праздники в московском выставочном комплексе «Крокус Экспо», — главная автомобильная ретроспектива года в России. Выставка подкупает не только богатой экспозицией, но и своей неповторимой атмосферой собрания единомышленников. Здесь можно вдоволь пообщаться с близкими по духу увлеченными людьми, приобрести на блошином рынке блестящего оленя с капота 21-й «Волги», увидеть настоящий велосипед-«паук» позапрошлого века, послушать «в оригинале» звук американской V-образной «восьмерки» или тракторного дизеля середины XX века. И, конечно, полюбоваться автомобилями совершенно разных видов, возрастов и эпох. Drom ru изучил самые достойные экспонаты выставки.

Панорама выставки

«Олдтаймер-Галерея» — мероприятие не только историческое в прямом смысле слова, но уже и само обрело неплохую историю. Главной темой нынешнего издания, 21-го по счету, стал советский автоспорт. Во времена СССР отечественные гоночные болиды устанавливали даже мировые рекорды. Поклонники истории автоспорта наверняка слышали такие названия, как «Харьков», «Эстония», «Киев-Спорт». Многие из них до сегодняшнего дня можно было увидеть лишь на фотографиях, но в этом году четырехколесные легенды впервые предстали перед посетителями.

Экспозиция собиралась двумя командами — Мастерской Евгения Шаманского и Автомобильным Архивным Фондом Владимира Киреева — в рекордные сроки (по словам организаторов, всего за три месяца), потому большинства ретро-болидов еще не касалась рука реставратора. Более того, иной раз в бесформенном ржавом «скелете» с остатками стеклопластика сверху вообще невозможно идентифицировать грозу гоночных треков прошлых лет. Возможно поэтому, на стендах со спортивными машинами было не слишком многолюдно — увидеть истинную ценность большинства экспонатов могли лишь энтузиасты и специалисты.

«Харьков-Л3»

«Харьков-Л3» «Харьков-Л3»

«Харьков-Л3» — первый советский автомобиль столь популярного сегодня класса «дрэгстер», созданный известным конструктором и гонщиком Эдуардом Лорентом для заездов на короткие дистанции со стартом с места. Легкий трубчатый каркас, отсутствие стартера и аккумулятора, легкосплавные (или спицованные) колеса — все подчинено задаче максимального снижения веса болида. Силовой агрегат на основе мотора ВАЗ-2101 и КПП ЗАЗ-965 максимально сдвинут для загрузки задней оси. Венец конструкции — 20-литровая канистра в качестве топливного бака.

 

«Тарту-1» («Эстония-8»)

«Тарту-1» («Эстония-8») «Тарту-1» («Эстония-8»)

«Тарту-1» (она же «Эстония-8»), созданная по образу британского «Cooper-T49 Monaco», выглядит потрясающе! Алюминиевый кузов из цельного листа металла, футуристичный кокпит — сесть сюда не побрезговал бы сам Фантомас! В то же время агрегаты вполне обыденны для тех лет: двигатель ГАЗ-21, коробка передач ЗАЗ-965, тормозная система от «Москвича-407». Необычной была лишь независимая подвеска всех колес с поперечными рессорами в качестве упругих элементов. Гоночная карьера автомобиля была короткой, всего два года, и с 1965 года машина фактически никому была не нужна. В 80-х ей заинтересовались перекупщики, и болид попал в Швецию, но впоследствии его все же удалось вернуть в Россию. Сейчас он находится в завершающей стадии реставрации.

 

 

 

А вот где от посетителей не было отбоя, так это на площадках с участниками Concours d’Elegance, конкурса автомобильной красоты. Здесь были собраны самые редкие и самые стильные олдтаймеры, каждый из которых претендовал на Гран-При в своей возрастной категории: «Легенда», «Классика» или «Ностальгия».

Isotta-Fraschini Tipo 8A

 Isotta-Fraschini Tipo 8A

Итальянка Isotta-Fraschini Tipo 8A принадлежала к высшему автомобильному обществу и обладала самым мощным серийным мотором своего времени. Рядный восьмицилиндровый двигатель объемом 7.3 л выдавал 160 л.с. и разгонял машину до 150 км/ч, что для 30-х годов прошлого века было поистине впечатляющим. Всего было выпущено 950 экземпляров Tipo 8A. Среди владельцев авто числились короли Италии и Румынии, глава Ватикана Пий XI, шах Ирана и монарх Эфиопии. Данный экземпляр — гость из США. С 30-го по 50-е годы прошлого столетия принадлежал компании, которая предоставляла автомобили в аренду для киноиндустрии Голливуда, а в 86-м попал в коллекцию Blackhawk Museum в Калифорнии.

 

Messerschmitt KR200  Messerschmitt KR200

Облик малыша Messerschmitt KR200 никак не вяжется с грозными боевыми самолетами Люфтваффе, однако его авиационные корни настолько глубоки, что классифицировать эту машину привычными автомобильными категориями сложно. Двухместный кузовок на трех колесах, накрытый плексигласовым панорамным «фонарем», заднемоторная компоновка и самолетный штурвал — кажется, что противоречивее техники быть не может. Messerschmitt KR200 пользовались неплохой популярностью. Одноцилиндровый мотор объемом 190 куб. см разгонял 200-киллограмовую конструкцию до 105 км/ч. Четырехступенчатая секвентальная КПП не имела задней передачи, но двигатель можно было запустить «в обратную сторону», тем самым превратив все ступени в «задние».

 

Большинство этих машин принадлежат частным коллекционерам, и они никогда ранее не выставлялись на «Галерее». Каждый экземпляр — настоящий шедевр.

 

 

Самым сверкающим и громким стендом выставки была экспозиция Trump Cars. Специализация — американское ретро, и в этом году ставка была сделана на «масл-кары». Эти названия наверняка известны даже тем, кто не интересуется автоисторией: Ford Mustang, Dodge Challenger, Chevrolet Chevelle. Агрессивная раскраска, длинные капоты, моторы запредельных объемов и мощностей — вот он, уголок неизменных ценностей Нового Света.

Ford Mustang

Ford Mustang  Ford Mustang

Ford Mustang в представлении не нуждается. Это культ в чистом виде. Несмотря на то, что дизайн автомобиля был больше европейским, чем североамериканским, модель имела бешеную популярность — за первые полтора года было продано более миллиона экземпляров. Первые «Мустанги» конструктивно во многом повторяли семейный седан Ford Falcon, от которого позаимствовали большинство агрегатов — шестицилиндровый мотор объемом 2,8 л и трехступенчатые АКПП или «механику».

 

Dodge Challenger

Dodge Challenger  Dodge Challenger

Dodge Challenger был призван конкурировать в том числе и с Ford Mustang, но увы, повторить его успех не смог — на момент выхода на рынок волна популярности pony-car уже спала. Всего было выпущено около 165,5 тыс. экз. Challenger первого поколения. На стенде Trump Cars была представлена версия Challenger R/T (Road/Track) — самая энерговооруженная в линейке, ее мощность достигает 425 л.с. (двигатель Chrysler RB 426 V8 Hemi, объем 7,2 л).

 

«Коллега» Трампов, гараж Junkyard, выглядел чуть скромнее, но автомобилей здесь было побольше. Эта коллекция представляла все то, что мы привыкли понимать под словосочетанием «американская классика» — необъятных размеров сухопутные крейсеры, «Кадиллаки», «Линкольны» и «Шевроле» середины прошлого столетия.

Cadillac Fleetwood 75 Cadillac Fleetwood 75

Cadillac Fleetwood 75 1959 модельного года был назван организаторами «Олдтаймер-Галереи» самым вальяжным. И неспроста — это был самый большой представитель модельной линейки компании, более 6 метров в длину и более 2 в ширину. Мотор — конечно же, V8, 6,4 л, 325 л.с. Дизайн узнаваем стопроцентно — эти плавники с пулеобразными фонарями давно стали настоящим символом эпохи. И кстати, именно такой Fleetwood (только в кузове универсал) возил охотников за привидениями в одноименном фильме, помните?

 

International B120  International B120

Полноприводный американец International B120 был переоборудован в пожарный автомобиль в Швеции, где впоследствии и нес службу. Сдвоенная кабина вмещает семерых членов экипажа и имеет деревянный каркас. Пожарный насос приводится непосредственно от шестицилиндрового бензинового 4-литрового 120-сильного двигателя. Цистерна на 750 л воды и ящики для пожарного инвентаря располагаются в фургоне позади кабины. Эта машина попала в Россию в 1995 году, когда после списания на родине ее подарили одной из карельских пожарных частей. Там она тоже пришлась «не ко двору» и через несколько лет простоя попала в частные руки, которые сделали из пожарника автомобиль для отдыха и охоты. Надо ли говорить, что в Junkyard машина попала в плачевнейшем состоянии?..

 

 

Несколько шагов, и вот мы уже на другом континенте, рассматриваем пеструю вереницу классики отечественной. Среди завсегдатаев всех российских ретро-мероприятий, «Волг» ГАЗ-21, нет-нет, да и мелькает что-то необычное, как, например, «горбатый Запорожец» будто только что с завода или полноприводный Москвич-410.

 

 

Отдельный стенд отведен «лимузинам» ЗиС-110, ГАЗ-12, ЗиЛ-41041. Оно и понятно — по статусу не положено рядом с «гражданскими». А вот соседство с армейскими ГАЗами времен Великой Отечественной нисколько не зазорно — заслуги этих боевых машин на полях сражений затмят известность не одного вождя…

 

Переходим на противоположную сторону зала и снова оказываемся «ослеплены» лучами спортивной славы: Jaguar MKII и American LaFrance. Увидеть эти автомобили рядом раньше было просто невозможно — они представляют совершенно разные страны и эпохи.

Jaguar MKII

Jaguar MKII  Jaguar MKII

Jaguar MKII — легендарный представитель английских спорткаров 60-х годов. Самый мощный шестицилиндровый двигатель в линейке, 3,8 л, имел гоночные корни и выдавал 223 л.с. Вкупе с прекрасными ходовыми качествами, это делало автомобиль крайне популярным среди спецслужб, а также тех, с кем эти самые службы боролись. Само собой, блистал Mark II и на спортивных трассах. Представленный на выставке автомобиль тоже может этим похвастать — он продолжает активную спортивную карьеру в гараже команды Russo Baltic Racing, профессионально занимающейся соревнованиями ретро-автомобилей.

 

American LaFrance

American LaFrance  American LaFrance

Название American LaFrance может ни о чем не говорить отечественному автолюбителю, но для США это больше, чем история. Компания производила спецтехнику и пожарное оборудование с 1845 года, когда и автомобилей-то в привычном понимании еще не было. Представленный на «Олдтаймер-Галерее» гоночный Speedster 1911 года, построенный на шасси обычной «пожарки», — это, скорее, исключение для American LaFrance. Тем не менее он одержал немало побед на трассах тех лет, обходя намного более именитые «Мерседесы», «Симплексы» и «Фиаты».

 

Rolls-Royce Silver Spur и Austin Mini

А разве можно было вообразить на одной трассе, например, Rolls-Royce Silver Spur и Austin Mini? И это тоже реально — вот они, стоят бок о бок, со стартовыми наклейками исторического ралли «Москва — Монте Карло», которое состоится летом этого года.

 

Но ретро-автомобили — это, конечно, не только спортивные победы и военные подвиги. Народные «трудяги», некогда невероятно распространенные, сегодня представляют не меньший интерес.

Lamborghinetta

Lamborghinetta Lamborghinetta

Lamborghini и Porsche делают только суперкары? А вот и нет! Когда-то обе компании производили вполне обыденную сельскохозяйственную технику. А основатель «главного конкурента Феррари» Ферручио Ламборгини вообще начинал свою «карьеру» с тракторов, заработав на них репутацию и средства для создания своих неповторимых спортивных машин. Как утверждают представители мастерской «Авто-Культ», на чьем стенде стояли эти ярко красные машины, данная Lamborghinetta создавалась при непосредственном участии самого Ферручио, ведь это один из немногих сохранившихся экземпляров первых годов выпуска.

 

 

«Олдаймер-Галерея» год за годом подтверждает репутацию самой крупной в Восточной Европе ретро-выставки. Мы намеренно не называем ее автомобильной, потому что здесь главенствует госпожа История. А автомобиль — лишь ее часть, пусть и значительная.

 

 

 

 

Текст: Евгений Загатин
Фото: Евгений Муругин, Евгений Загатин
Drom.ru

Комментарии

 
Сообщений: 6087
Эпоха харизматичных авто!
Memento mori
107
4
Ответить
    
Derry. ME
Сообщений: 42187
классика не умрет никогда.
ээх были же времена когда машины были железные...а деревья большие
Здесь и сейчас
168
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Девочки симпотные.....))))....
202
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
В ДПС работали бы такие сотрудники,как на последнем фото...)))
111
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Lehaguru:
В ДПС работали бы такие сотрудники,как на последнем фото...)))
Я бы тогда был злостным нарушителем!(((
85
3
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Булли - красавчег, просто мечта!
12
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
Lehaguru:
В ДПС работали бы такие сотрудники,как на последнем фото...)))
)))) такие крольчихи-зубастики))) бугага))
金色
12
28
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Москвич сильный, особенно переднии брызговики под бампером или что это ваще
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
19
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1576
Lehaguru:
В ДПС работали бы такие сотрудники,как на последнем фото...)))
Таким бы сам деньги отдавал?
Случайностей нет. За все надо платить.
12
4
Ответить
   
Сообщений: 19171
Москвич- ОГОНЬ)) девушки тоже не промах)
...
27
1
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5740
Lehaguru:
Девочки симпотные.....))))....
лучше, чем Женевском салоне однозначно
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
47
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2714
девчонки зачет! не то что на Женевском автосалоне
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
37
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
Ну вот, а вы Женева, Женева..))))
24
2
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
сходил бы....
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
11
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
красота
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
15
 
Ответить
  
Троицкий
Сообщений: 9733
Lehaguru:
Девочки симпотные.....))))....
особенно в красном!!!
Мой отзыв: BMW 5-Series 2002
26
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5552
машины с душой
11
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1271
Вот это репортаж!!!!!!!!
От души!!!
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
13
 
Ответить
  
22/55/70
Сообщений: 391
Молодцы! Отличные авто!
9
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
девушка рядом с мустангом ниче такая ))
11
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
две девушки в красном..... супер!!!!!!..... ну и авто конечно.
9
 
Ответить
  
Райчихинск
Сообщений: 13
О да легендарные РЕТРО 30-70годы)) классика, спортивные рокстары это круто))
18
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
3dfocus:
Ну вот, а вы Женева, Женева..))))
+))
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2349
fedel777:
Булли - красавчег, просто мечта!
Для жителей Приморья перевожу - речь о легендарном хиппивагене VW T2
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
11
2
Ответить
 
Нск
Сообщений: 202
О_о синий автобусик Зил по моему снимали в кино последний кадр "Кавказкой пленнице"!
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 15791
Кто эти 7 неудачников, поставивших "нет" в вопросе "Вам нравятся эти автомобили?"?

Промахнулись или избыток желчи?
18
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
Другой житель:
О_о синий автобусик Зил по моему снимали в кино последний кадр "Кавказкой пленнице"!
Нет, в фильме снимался экспериментальный автомобиль "Старт" со стеклопластиковым кузовом. У них с Зилом только передки похожи.
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8896
Просмотрел несколько раз.
3
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 326
всегда больше всех импонировали старые американцы: своими размахами в размерах, объемов моторов... истинные генераторы адреналина)
21
 
Ответить
    
город на Енисее
Сообщений: 60745
такого уже не будет...
7
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 25
К середине 90х,когда маркетологи стали "главнее" инженеров,кончилась эра настоящих автомобилей(( Сейчас штампуют серо-безликий одноразово-недолговечный ширпотреб
17
 
Ответить
 
Сообщений: 157
Либо бабы так себе либо я вредный стал... Тока себе я пока еще верю, а бабам нет...
5
13
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
Last Pioneer:
К середине 90х,когда маркетологи стали "главнее" инженеров,кончилась эра настоящих автомобилей(( Сейчас штампуют серо-безликий одноразово-недолговечный ширпотреб
Интересно, а что про наши автомобили через 50-70 скажут? И какие они будут? (((
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
А у нас, в Гаване эти олдтаймеры просто по городу ездят...(((
24
 
Ответить
   
Сообщений: 954
Интересные экземпляры попадаются ШЕДЕВРЫ.
Высшая и самая характерная черта нашего народа-это чувство справедливости и жажда ее.
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6026
Ох, Ё! Слюной изошел. Классика. Как я люблю такие машины!
Тише едешь - дальше будешь
3
1
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Lehaguru:
Девочки симпотные.....))))....
Точно...
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 234922
Очень красиво.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 422
девушки хорошие. Явно лучше, чем в Женеве ). Посетил бы это мероприятие даже только ради них. Еще олдтаймер красивый. Не хватает только Джонни Дилинжера с томпсоном.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 150
МУСТАНГ, ЧЕЛЕНДЖЕР, ЧАРДЖЕР - БОЛЬШАЯ МЕЧТА. В Америке не проблема, а у нас с козлячими таможенными запретами и транспортными поборами остаётся только любоваться картинками да коротенькими видиосъёмками, чтобы послушать этот неповторимый звук мотора
15
2
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22437
Очень интересные - как выставка так и репортаж. Спасибо )
Разная бытовая техника, встройка. Аудио, ТВ, запросы в ЛС, не стесняемся :)
"С Зоной ведь так: с хабаром вернулся — чудо, живой вернулся — удача, патрульная пуля мимо — везенье, а все остальное — судьба…"(с)
 
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
ох в красном какие девушки!!!!
21
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 208
Как я обожаю такие авто... Харизма, красота, сочетания брутальности и стиля...
Хром, спицы...
Почему? Почему нельзя сейчас создавать такие авто от которых возбуждаешься и кровь в жилах течет быстрее?..
Я не утверждаю,что современные авто не красивы, но я фанат эпохи до 80-х...
Проще создать мир, чем понять его.
8
 
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 36
Мхитар:
ох в красном какие девушки!!!!
Полностью согласен !
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Американское ретро!! Это вообще супер классика, самые лучшие авто.. Таких раньше ни кто не делал, и сейчас они вне досигаемости...
12
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Прикольно
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3156
Я видел опросник когда было 100 % за то, что нравятся.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
2
1
Ответить
 
Сообщений: 152
Тойоты нету, печальбеда, а где же япошки???
4
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1255
Lehaguru:
Девочки симпотные.....))))....
И МУСТАНГ очень хорош!
2
2
Ответить
  
Лутракион
Сообщений: 15651
Спасибо за статью! Отличные Раритеты! А вот на девках сэкономили, из деревень каких то кашелок навезли. Под такие экспонаты могли бы и по красивее и по стильнее найти
https://www.facebook.com/groups/leningradkastrasse/
2
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
nlo307:
Тойоты нету, печальбеда, а где же япошки???
А какой дорогой, хорошей классикой, у которой большая история, Япошки могут похвастаться?? Например по сравнению с Cadillac Fleetwood 75 1959г..?
5
2
Ответить
    
МСК
Сообщений: 1121
Мхитар:
ох в красном какие девушки!!!!
Особ брюнетка
4
 
Ответить
 
Сообщений: 152
Hukk:
А какой дорогой, хорошей классикой, у которой большая история, Япошки могут похвастаться?? Например по сравнению с Cadillac Fleetwood 75 1959г..?
Это был сарказм, я то же самое имел ввиду, в то время когда становился автопром, они рис с дельфинами хавали, потом копировали с американцев, сами по сути вообще ничего не изобрели, пришли на все готовенькое.
3
2
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76199
Москвич понравился раллийный
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
3
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
хорошая экспозиция в этом году! вообще, "Олдтаймер-Галереи Ильи Сорокина" каждый раз проводят лучше, чем в предыдущий
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
На первом фото 4 первые наши машины.Одна из них сразу продалась).
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
Aleksey_42rus:
МУСТАНГ, ЧЕЛЕНДЖЕР, ЧАРДЖЕР - БОЛЬШАЯ МЕЧТА. В Америке не проблема, а у нас с козлячими таможенными запретами и транспортными поборами остаётся только любоваться картинками да коротенькими видиосъёмками, чтобы послушать этот неповторимый звук мотора
Не верно).Такие авто возим постоянно и в приличном количестве они расходяться по стране.
2
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1079
Классные, и девушки и раритеты, хочу туда очень;)))))))
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 816
У нас девченки лучче,чем на Женевском автосалоне,факт
Be imprezzed....
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 240
горбатый и москвич уже и на дороге не увидишь, а здесь во всей красе!
1
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Вот это- настоящие автомобили!
2
 
Ответить
    
Че?
Сообщений: 32
И небольшая поправочка в текст: 426 хеми - это чуть меньше 7 литров объема. 7,2 - это 440 магнум. На Челленджеры ставились и тот, и другой, но хеми обладает большей рарностью и стоимостью:)
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 149
shutrach:
И небольшая поправочка в текст: 426 хеми - это чуть меньше 7 литров объема. 7,2 - это 440 магнум. На Челленджеры ставились и тот, и другой, но хеми обладает большей рарностью и стоимостью:)
Действительно так, ошибся с объемом. Спасибо за поправку. :)
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18277
fedel777:
А у нас, в Гаване эти олдтаймеры просто по городу ездят...(((
У вас в Гаване, думаю, какие только ведра не ездят по городам.... Видимо, по автопарку Кубы можно изучать историю средних веков.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 96297
Машины - супер!!! Девочки - зачёт!!! Полисвумен - на последней фотке! - сдался бы без боя.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25830
fedel777:
А у нас, в Гаване эти олдтаймеры просто по городу ездят...(((
а, что там родного то осталось?
 
1
Ответить
   
Сообщений: 25830
Другой житель:
О_о синий автобусик Зил по моему снимали в кино последний кадр "Кавказкой пленнице"!
никакого отношение автобус из Кавказкой пленицы к ЗиЛу не имел.
Оригинальная хохляцкая разработка.
 
1
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 10
Олдтаймер:
Не верно).Такие авто возим постоянно и в приличном количестве они расходяться по стране.
ТОЛЬКО ЦЕНА ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 55
explorer772:
ТОЛЬКО ЦЕНА ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ
Смотря с чем сравнивать.
 
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11288
nvig74:
У вас в Гаване, думаю, какие только ведра не ездят по городам.... Видимо, по автопарку Кубы можно изучать историю средних веков.
Автомобилям скоро по 70 лет стукнет, а они все чадят. Многие с родными моторами. Моложе "американцев" 1959 года нет. При том, что на Кубу пиндосские миллионеры везли лучшее из Детройта. Много "пятерок", "семерок" и "москвичей" из СССР. Тоже бодрячками ездят.
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16482
Авторам респект и зачет.
Отличный материал.
P.S.
Девушки на фотографиях лучше чем в материале про женевский автосалон.
Миру-мир...
1
 
Ответить
    
Moscow
Сообщений: 39
Дрэгстер первый в СССР "Харьков Л 3" построен в 1965 Э.О. Лорентом в автомотоклубе общества "Трудовые Резервы" в Харькове. Трубчатая рама сталь хромансиль диаметр 35, колесная база 2600 мм (экспериментировали удлиняя до 3200 мм), колея спереди 1090 мм, сзади 885 мм, развесовка по осям 18 и 82%. Тормоза от Москвмча 407 только на задней оси. Заводился с толкания пушером (pusher), как все дрэгстеры в мире в то время. ((В последствии такой метод был запрещен и теперь все дрэгстеры заводятся переносными стартерами, которые подключаются к верхнему шкиву механического компрессора. На дрэгстерах массовых классов с использованием серийных блоков цилиндров используется стартер, но аккумулятор присоединяется только для заведения двигателя.)) КПП ЗАЗ 965. Кузовные панели дюраль. Установлено на Л 3 всего 8 рекордов СССР. 1967 - 1972 в классах 1 по 4 группы 1, двигатели имели 2 цилиндра четырехтактные на метаноле, рабочие объемы 245 см3 - 50 л.с. при 10000 об/мин, 337 см3 70 л.с. при 10000 об/мин, 489 см3 100 л.с. при 8000 об/мин, 558 см3 при 8000 об/мин масса снаряженная 240 кг!!! Это 500 л.с. / Т - почти Бугати Вейрон! В 1977 - 1984 установлено 4 рекорда на 500 метров со стартом с места в классах 5, 6 и 7. Пока видео с этих рекордных заездов нами не найдено, но для тех кому интересны дрэг гонки 50-х и 60-х годов и рекордные заезды в Бонневилле, велкам https://www.facebook.com/anton...
4
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
Дааа, был у бати москвич с такими брызговиками.
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Класно!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1797
Забавный опрос вверху: "Вам нравятся эти автомобили". Что значит "эти". Мустанг например мне нравится, а горбатый запор нет. Автомобили вообще мне нравятся. Как-то так. ...
Еще б спросили: Вам нравятся эти девушки:)
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
1
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 300
Andrey_eburg:
горбатый и москвич уже и на дороге не увидишь, а здесь во всей красе!
У нас есть еще....)))
Cresta'98
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
michail f:
Я видел опросник когда было 100 % за то, что нравятся.
да где же mark II 70-х??)хорош - хорош, я такой видел 6 лет назад. а больше нет...может усё..устал?))))
1
 
Ответить
 
54 Rus
Сообщений: 142
РаллиМосквич просто бомба:)
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
fedel777:
А у нас, в Гаване эти олдтаймеры просто по городу ездят...(((
во где умеют востанавливать авто причем там не хрена нет родных запчастей.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!