Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Drom.ru протестировал на Камчатке вездеходы «Северные волки»

Drom.ru протестировал на Камчатке вездеходы «Северные волки»

13.05.2013 | 134291 просмотр

Только вездеходом можно докатить...

На Камчатку можно попасть только самолетом или по воде. Дорожный вариант, разве что — доехать на вездеходе. Привычных автодорог, соединяющих континентальную страну с ее северо-восточной «лапой», не существует. Но добраться колесным ходом можно, если подготовиться специальным образом, а маршрут выбрать нестандартный. В преддверии Сочинской Олимпиады ее генеральным партнером была организована миссионерская полярная экспедиция, одной из целей которой было продвижение олимпийского духа в регионы России, в том числе коренным народам Крайнего Севера. Об этом говорит и сам маршрут: Москва-Новосибирск-Иркутск-Якутск-Певек-Анадырь-Петропавловск-Камчатский.

Идея масштабная, а люди и техника оказались выносливые: за 60 дней отмахали более 16000 км, «встречались» с температурой до -56 градусов, сожгли почти 7000 литров топлива, и финишировали без потерь и ЧП. Мне только не понятно отношение участников к своей же стране еще в первом, «асфальтовом» отрезке пути. Вот запись из дневника от 16 февраля 2013 года во время пребывания в Иркутске: «Так как легкая жизнь закончилась и питаться в кафе и на заправках у нас больше не получится ввиду их отсутствия, то для дальнейшего пути пришлось достать специальную экспедиционную еду в пакетах».

Такого не могли написать даже братья Кюхельбекеры, когда в 19 веке по этапу шли в сибирскую ссылку — уже тогда на трактах была инфраструктура. Нет, ребята, дальше тоже есть и кафе, и заправки, в чем вы убедились сами, а свое невежество «посланникам олимпиады» не следовало бы выставлять напоказ. Да, от Иркутска машинам предстояло пересечь 40 км по льду Байкал — для сокращения пути и для эффекта. Но Байкал по льду вдоль и поперек пересекают тысячи людей и техники, так что ничего особенного в этом нет.

Вообще, поднятый вокруг этого мероприятия ажиотаж не сразу можно было понять. Вот раньше, понимаю, были экстремальные экспедиции — Беллинсгаузена, Беринга, Челюскина, Котлякова и многих других героев. На Южный или Северный полюсы люди отправлялись «в слепую» на многие месяцы и были по-настоящему первопроходцами. О своих открытиях и подвигах они могли поведать только при одном условии — если живыми возвращались домой.

А сейчас? Средства коммуникации достигли такого уровня, что хорошо организованные путешественники могут всегда быть под контролем, в сопровождении, а при желании в режиме on-line могут передавать каждый шаг в любом направлении. Да и техника с экипировкой, извините, совсем другие. А если что, прилетит МЧС на вертолете, поможет. Надо быть совсем уж «всадником без головы», чтобы погибнуть.

Даже наш крайний север давно не такой уж «нехоженый», как оказывается. Складывается впечатление, что сейчас все так называемые экстремальные экспедиции организовываются ради красивых фото и видеорядов — в этом смысле они действительно дают эксклюзивные кадры. А также ради рекордов — в этот раз представители книги Гиннеса зафиксировали самый протяженный и не закольцованный маршрут по суше в одной стране. Конечно, интригу и определенный риск придает суровый климат — с морозами шутки плохи. Вдруг подведет техника, а ситуация усугубится непогодой, когда нельзя вызвать помощь, вот тогда может наступить локальный апокалипсис.

«Северные волки»: тест-драйв

Главные машины для этой экспедиции получили название «Северные волки». Их три, по сути, представляют собой трофи-рейдовые прототипы — при их подготовке серийные узлы и агрегаты использовались, но в целом конструкция самобытная. Причем готовились эти «звери» не в зарубежных «питомниках», а у нас в России, специалистами саратовского НПО «Солитон». Выполняя поставленную задачу, они пошли уже проверенным путем — в качестве «несущей основы» выбрали шасси ГАЗ-66. Точнее, от этих военных авторитетов были взяты мосты и раздатки.

Выбор колес тоже характерный: для «магистрального» передвижения БТР-овские К-58 с ошиповкой (хотя большую часть маршрута колонну спокойно сопровождали стандартные пикапы на штатных колесах), а для северного спецучастка шины низкого давления производства «Арктиктранс». Нарядная «кузовная надстройка» была предоставлена генеральным партнером — в этом качестве выступил VW Amarok, от него же рама, двигатель, сцепление и механическая коробка.

Чтобы в брутальную российскую телегу запрячь цивильную немецкую лошадь, понадобилось конструировать полностью оригинальную подвеску, а также капитально дорабатывать всю «телегу», и тоже с использованием отечественных узлов и деталей. Применены сдвоенные амортизаторы от ВАЗ-2108, пружины как ВАЗовские, так и «Волговские» (задние), дисковые тормоза от УАЗ «Патриота» на всех колесах, установлены дополнительные 190-литровые баки от грузовиков «Урал», электролебедки «Витязь».

Кабины оснастили силовым каркасом, утеплителями и подогревателями, предусмотрены второй аккумулятор, компрессор и преобразователь напряжения, разумеется, навигация и связь. Штатный для Amarok би-турбо дизель объемом 2,0 литра в данном случае представлен в версии по мощности 163 л.с. и максимальной тягой 400 Нм, достигаемой уже при 1500 оборотах.

Как свидетельствуют хроники экспедиции, на сильном морозе лопались опорные элементы подвески, также ремонтировались раздатки (менялись подшипники, сальники) и сцепление, которое при такой могучей трансмиссии работает с повышенными нагрузками. Менялись и амортизаторы. Приходилось слышать пожелания участников в отношении коробок. Возможно, автомат был бы предпочтительней, поскольку в иных условиях надо было очень точно дозировать газ, работая на тонкой грани между «не заглохнуть» и не «зарыться колесами». Но АКП не вписывалась в концепцию надежности и ремонтопригодности — неслучайно при подготовке вездеходов упор делался именно на распространенные российские узлы и агрегаты.

Для езды по глубокому снегу, особенно с учетом его разной структуры и «поведения», колеса низкого давления оказались далеко не оптимальным вариантом. Для такого «разнодорожного» маршрута в идеале надо было конструировать машины с возможностью перехода с колесного хода на широко-гусеничный. Тогда может и не понадобилась помощь снегоходных транспортеров Isuzu Ohara — есть на Севере такая спецтехника, напоминающая ратраки для укладки снега на горнолыжных курортах. Большую часть северной «петли» экспедиция нормально прошла по зимникам, но были заметенные и целинные участки, где приходилось и много копаться, и пробираться в связке со снегоходами.

Моя главная цель на Камчатке была — тест-драйв экспедиционных машин, в первую очередь прототипов. Конечно, надо было проехать весь такой маршрут, чтобы прочувствовать и понять все нюансы, но и такой экспромт оказался небезынтересным.

Забираешься за руль «Волка» как в какой-нибудь «Урал». И обзор будто со сторожевой вышки — видно далеко, разве что чувство габаритов приходит не сразу. Высота, конечно, требует некоторого привыкания — при кренах возникает легкая паника, надо несколько раз «перевалить» с боку на бок, чтобы уверовать в нормальную устойчивость такого джипа — широкая колея компенсирует высоту «башни». По эргономике все как в обычном Amarok, за исключением двух гордо торчащих из пола рычагов управления «шишиговской» раздаткой.

Протектор на этих шинах не очень-то «загребущий», а чтобы уверенно ехать по рыхляку, в любом случае стравливаем воздух. Централизованной системы подкачки колес от ГАЗ-66 здесь не позаимствовано, так что все вручную.

Ну, тронулись. И действительно так: на пониженной передаче набор хода напоминает таковой у тяжелого товарняка — плавно и медленно, к тому же под мелодичный вой раздатки. Двигатель крутится без натуги, но быстро «отрабатывает» передачу. Если же активно перебирать ступени, давить на газ и не жалеть сцепление, то можно добиться разгона интенсивней, но уместно ли — совсем не для этого машины предназначены.

Гораздо важнее запас тяги. «Крейсерский» диапазон оборотов в районе 2000, и для условий, которые нам предложили в ходе теста, момента би-турбо дизеля вполне хватало. Но ниже полутора тысяч дизель для такой махины как то резко терял тяговые способности. Кроме того, на холостых и малых оборотах не хватает производительности гидроусилителя — колеса становятся неповоротливыми.

Кроме того, если в одной машине передачи включались нормально, то в другой первые три с затруднением. По всему, пройденный маршрут сказался не только на российских агрегатах. А еще 6-ступая коробка «Амарока» оказалась не самой удобной в работе. Например, пазы включения третьей и пятой передач сближены — к этому приспосабливаешься, но вероятность перепутать есть.

Что касается плавности хода, то на сдутых пневматиках не едешь, а буквально плывешь. Как на воздушной подушке, мягко так покачиваясь. Совсем не сравнить с жестким ходом на БТР-овских катках. Разве что быстро не покатишь — даже на относительно ровной дороге раскачка, прыжки и рысканье начинаются рано. Ну а если рытвина серьезная, с полуметр, то тяжелые ГАЗовские мосты могут так «дать по раме Амарока», что кажется, она переломится.

Была возможность проехаться и на пикапах сопровождения, подготовленных по минимуму: защита картеров да шноркель. Ну, здесь все прогнозируемо: проходимость на совести клиренса, сцепления зимних шин и качества известной «прокладки». Стало понятно также, что во время экспедиции ехать на стандартных версиях не в пример комфортней, но и тяжелей одновременно. Второе было связано с необходимостью соблюдать «ограничение скорости» на нормальных покрытиях, где вездеходы на биг-шасси большую скорость развивать не могли.


Типичный интерьер пикапа украшают рычаги управления ГАЗ-овской раздаткой. Внизу центральной консоли также расположились указатель топлива дополнительного бака и клавиши включения дополнительного света.


Мосты ГАЗ-66 спереди и сзади дополняют дисковые тормоза и сдвоенные амортизаторы с пружинами.


Продольные рычаги оригинальной подвески выглядят внушительно, но в условиях морозов «в районе пятидесяти» приходилось менять лопнувшие элементы крепления.


Схема полного привода во главе с раздаткой — все как у ГАЗ-66, с подключаемым передним мостом и понижающей передачей.


У прототипов в корме устроены дополнительные 190-литровые баки от «Уралов».

 


Из Москвы до районов крайнего севера вездеходы шли на ошипованных БТР-овских шинах, потом переобулись в шины низкого давления и так финишировали на Камчатке. Перед нашим тестом воздух из колес стравили до минимума — ездить предстояло по «рыхлым грунтам».


По бездорожью машины едут довольно уверенно, однако ходы подвески не очень велики, протектор «пневматиков» не слишком развит, с понижением давления в шинах клиренс мостов тоже снижается, да и тяга дизеля на малых оборотах ограничена — все это сказывается в особо сложных ситуациях.


Благодаря высоким во всех смыслах геометрическим параметрам, такие вот крутые уступы не становятся преградой — машина их берет играючи.


Стандартные пикапы не такие «проходимые», но зато их гораздо легче вытащить — если в снежной колее застряли оба, «дернуть» можно и вручную.

Здесь начинается Россия...

Камчатка. У любого романтика это слово вызовет бурю эмоций: край земли, неведомый восточный горизонт России, горячий рубеж страны — далекий, малообитаемый и в то же время животрепещущий регион.

У названия Камчатка разные версии происхождения. Лично мне больше по душе русифицированное от якутского «хам-сат» (камчат) — шевелиться, колыхаться. Здесь более 300 вулканов, из них активных около 30, деятельность вулканов сопровождается частыми землетрясениями, насчитывается около 200 термальных источников, сотнями паровозов клокочет и ревет знаменитая долина гейзеров — обстановка как в эпоху формирования планеты. Именно здесь можно понять, что Земля — не массив из твердой породы, а кипящий котел под крышкой.

И надо быть не только большим любителем дикой природы, но еще и состоятельным человеком, чтобы побывать здесь туристом. Сейчас россиянину смотаться куда-нибудь на Мальдивы гораздо дешевле и комфортнее, чем на Камчатку — обычные пешие туры с рюкзаком и палаткой обойдутся до 100 и свыше тысяч рублей за неделю. По сути, такой дикий туризм мало отличается от времен середины 17 века, когда сюда проникли первые русские. И это дорогого стоит — сейчас Камчатка с ее уникальными гео и био-заповедниками считается одним из лучших регионов для экотуризма.


Как мы знаем из репортажей «о погоде», снежные циклоны в этом году на Камчатке были особенно активны. Мы убедились в этом даже в начале мая.


Волнительный момент: за спиной — более десяти тысяч км территории России, а по ту сторону Тихого океана — Америка. Береговая линия покрыта приятным для пляжа мелким песочком, только здесь он имеет характерный «вулканический» цвет.


Вот такой завораживающий вид вас встречает уже по дороге из аэропорта в город.


Да и в самом Петропавловске-Камчатском все основные достопримечательности — на ближнем горизонте.


Знаменитая Авачинская Бухта — не просто одна из крупнейших и красивых в мире, а овеянная славой великих мореплавателей. В разное время сюда захаживали корабли Беринга, Крузенштерна, Врангеля, Лазарева, Джеймса Кука, Лаперуза и других легендарных путешественников.


Как считают ученые, культура аборигенов Камчатки насчитывает более 12000 лет. Этнографический туризм сейчас здесь одно из востребованных направлений.

Когда самолет идет на посадку в Петропавловск-Камчатский, ощущение такое, что прилетаешь куда-нибудь на Венеру — аэропорт раскинулся в долине, окруженной не просто величавыми, а по состоянию действующими вулканами! Корякский, Авачинский, Козельский. Они «кипят» не всегда, но могут повторить «Помпею», в общем-то, в любое время. Второе впечатление по пути из аэропорта в город — дороги, точнее, что осталось от них после очень снежной зимы. Даже в начале мая сугробы стояли стеной, а городской асфальт после «смыва» с тающим снегом еще не восстановлен. Но движение сей факт не останавливает: на местных дорогах живучая техника — почти вся Япония 90-х, включая тюнингованные Delica, Safari и конечно Land Cruiser. Машины на полуостров привозят по морю, как и большинство других грузов.

Финиш. Участники пробега, конечно, его пережили по-своему. А в нашем скромном случае, как мне кажется, символичным моментом стал выезд на побережье. Необъятные пустынные пляжи из черного вулканического песка, причудливой формы горы и скалы, бушующий Тихий океан. Неужели до этих потрясающих декораций еще не добирались знаменитые кинематографисты? Ведь вот же он, край земли! Хотя нет, извините, край — это не верно. Как сообщает стела на трассе из аэропорта в Петропавловск-Камчатский — «Здесь начинается Россия».

Текст и фото: Василий Ларин
Drom.ru

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1525
Вот бы прокатиться на таком!
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Мой отзыв: Honda Accord 2000
345
34
Ответить
     
Сообщений: 64
Итог: любое авто (хоть майбах) + ходовка от 66 = крутейший проходимец ))))))))

ШИШИГА рулит )))))))
1229
10
Ответить
  
22/55/70
Сообщений: 391
Дааа... вот это АМАРОК так АМАРОК!!! КРУТО!!!
81
355
Ответить
     
Слюдянка
Сообщений: 68
красацы. то ж бы покатался на таких "волках"
66
21
Ответить
     
Сообщений: 64
Paradoxx24:
Вот бы прокатиться на таком!
Военкомат может предоставить прекрасную возможность поюзать одного из доноров, савсем за бесплатно... да еще и сами "довольствовать" будут. )))))
457
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
А где значек от ГАЗ-66? Только от Volkswagen вижу...
А так же: "Применены сдвоенные амортизаторы от ВАЗ-2108, пружины как ВАЗовские, так и «Волговские» (задние), дисковые тормоза от УАЗ «Патриота» на всех колесах, установлены дополнительные 190-литровые баки от грузовиков «Урал», электролебедки «Витязь»."

вроде от всех по-немногу, а фотки смотришь - там одни Фольки пиарятся :)
536
9
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 108
зачОтный пепелац!
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
Мой отзыв: Daewoo Nexia 2012
15
64
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1309
Видел их в Иркутске, разъехались по встречным. Удачи, мужики!!!
Берегите в себе человека
Террано 21 кузов 5д ищу без доков или с ними
43
6
Ответить
  
Юг
Сообщений: 9078
До Якутска можно проехать на обычно легковушке. От Якутска до Анадыря может проехать любой нормальный джип 4ВД по зимнику (смотрите путешествия на сайте Тёмы - он на Тойоте FJ Cruiser там ехал). P.s. ребята с Камчатки ездили в Магадан - вот это реальная жесть http://troffix.com/photos/deta...
Жить в России это призвание.
107
7
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
aley:
Дааа... вот это АМАРОК так АМАРОК!!! КРУТО!!!
норм..
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
7
39
Ответить
  
Чита
Сообщений: 385
Хорошие самоделки ))
19
6
Ответить
    
Mingi-Tauyama
Сообщений: 52899
Нормально так прокатились
ЭОЖ/хуЕЖ
2
6
Ответить
 
Иркутск-Танхой
Сообщений: 5506
Шишига и через 50 с лишним лет после создания пользуется авторитетом, умели же
232
3
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Статья какая то слишком критичная...а так в целом довольно интересно. Камчатка красава.
32
3
Ответить
   
Сообщений: 584
Не понятно почему автор прикопался к участникам? ничего антипатриотичного не нашел в их словах.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2001
12
37
Ответить
   
25 RUS
Сообщений: 17406
"Но АКП не вписывалась в концепцию надежности и ремонтопригодности — неслучайно при подготовке вездеходов упор делался именно на распространенные российские узлы и агрегаты."
что за адский бред сивой кобылы?
стандартный ватомат надежнее ******ки хотя бы по двум параметрам: отсутствие сцепления (палить нечего) и управление железными мозгами а не человеком. тоесть сломать его можно, но сложно.
и так было всегда
P2 98 short 6G74
73
107
Ответить
    
Сообщений: 1711
Пиаррррррррррр. То что в итоге оказались на камчатке - молодцы.
25
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2760
фотки красивые, да как и сами места!
— По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
17
1
Ответить
     
Качинский острог и Столбы
Сообщений: 104931
А не "Волкодав" ли называется это изделие?
Веселья маску я надел - но траур вечный - мой удел!
9
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16216
Меня больше интересует как ехали от Якутска до Анадыри, а потом до Камчатки!
Так же никто никогда не ездил!
18
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 12862
Havok:
Статья какая то слишком критичная...а так в целом довольно интересно. Камчатка красава.
а по-моему все объективно и справедливо...
Errare humanum est!..
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2011
8
3
Ответить
   
Зеленогорск
Сообщений: 654
Да, VW+русские запчасти=Жесткая смесь
Калина 2 универсал люкс акпп-SGV 2007 2.0-Skoda Octavia 2012 1.6 мкпп-Funcargo'03 1.5-Sprinter
7
2
Ответить
   
г. Таганрог, Ростовская область
Сообщений: 18283
Интересно как они регистрировали изменение конструкции ТС и были ли проблемы с НАМИ :)
А то это не тепичные "конструкторы" без изменений по сути.
28
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Валек:
"Но АКП не вписывалась в концепцию надежности и ремонтопригодности — неслучайно при подготовке вездеходов упор делался именно на распространенные российские узлы и агрегаты."
что за адский бред сивой кобылы?
стандартный ватомат надежнее ******ки хотя бы по двум параметрам: отсутствие сцепления (палить нечего) и управление железными мозгами а не человеком. тоесть сломать его можно, но сложно.
и так было всегда
Ну да, и завести насмерть замерзшую машину с автоматом с толкача куда как проще, чем на механике, неправда ли?
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
84
12
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1525
Мемфивосфей:
Военкомат может предоставить прекрасную возможность поюзать одного из доноров, савсем за бесплатно... да еще и сами "довольствовать" будут. )))))
нет уж спасибо, было дело-юзал с его помощью.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
11
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3252
вот это ляли
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
13
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2737
сначала были красные вездеходы, потом квадратники, потом дюйм с бандой, а потом стало не интересно.....
PII V46 4M40
9
 
Ответить
П.-Камчатский
Сообщений: 3
villi_nvk Новокузнецк Сообщений: 8220 До Якутска можно проехать на обычно легковушке. От Якутска до Анадыря может проехать любой нормальный джип 4ВД по зимнику (смотрите путешествия на сайте Тёмы - он на Тойоте FJ Cruiser там ехал). P.s. ребята с Камчатки ездили в Магадан - вот это реальная жесть http://troffix.com/photos/detail.php?ELEMENT_ID=419 +100
Русские не сдаются!
4
2
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
от Фолькса только дохлый дизель остался в базе? ну и написали бы, что это ГАЗ-66 с немецким дизельком..а то Амарок,Амарок..
148
6
Ответить
  
Сообщений: 14788
Валек:
что за адский бред сивой кобылы?
стандартный ватомат надежнее ******ки хотя бы по двум параметрам: отсутствие сцепления (палить нечего) и управление железными мозгами а не человеком. тоесть сломать его можно, но сложно.
Ну да, а если его таки сломать, то всегда можно постоять пару недель (ну или месяцок, как повезет) на обочине в -56 и подождать, пока тебе пришлют новый из Японии. Делов-то :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
36
13
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 2224
Лучше бы из тоёты делали
Accord SIR CF4 '97
Тояма Токанава - злейший враг Соичиро Хонда
52
29
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 795
alex454:
от Фолькса только дохлый дизель остался в базе? ну и написали бы, что это ГАЗ-66 с немецким дизельком..а то Амарок,Амарок..
кто девочку ужинает, тот ее и танцует...
MMC Pajero
21
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 17553
интересные покатушки ) молодцы парни ,зачет .
1
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
РАЗДАТКА ПРИКОЛЬНАЯ УДВАЕНАЯ
2
7
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 63
Интересные машинки,молодцы!
3
2
Ответить
     
Артем
Сообщений: 2737
видео экспедиции Олега Алехина(Квадратников) 1:) https://www.youtube.com/watch?... 2:) https://www.youtube.com/watch?...
PII V46 4M40
3
2
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 239
Сразу вспомнил фильм "Няньки".
Мой отзыв: Toyota Camry 2009
12
 
Ответить
    
Камчатка
Сообщений: 1491
Да, без пары Охар, эта вся "экспедиция" закончилась бы в Анадыре.

З.ы. Спасибо автору статьи за красочное описание моего края :) Подпишусь под каждым словом !!!!
TLC
29
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4964
До Магадана и обратно "Гранта" ездила, фуры груженые ездят. на Обскую губу ездили барышни на ВАЗ-2109.
А тут - понтов-то, понтов! Подвеска, проверка, раздатки - ван!
Первопроходцы, экспидициоэры.
Москвичи замкадье для себя продолжают открывать.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
170
6
Ответить
   
Сообщений: 25858
Жиробас:
Меня больше интересует как ехали от Якутска до Анадыри, а потом до Камчатки!Так же никто никогда не ездил!
в далёкие застойные годы мужики на 469 с Мыса Шмидта в Москву ездили. так, что ничего необычного.
26
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
крутяк!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
13
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28987
вот тока не пойму каким боком тут ДРОМ А? http://www.infox.ru/auto/car/2... тестеры нафиг
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
11
2
Ответить
     
НСК
Сообщений: 73
Ndru:
Ну да, и завести насмерть замерзшую машину с автоматом с толкача куда как проще, чем на механике, неправда ли?
Посмотрел бы я на тебя как бы ты такого вот волка С ТОЛКАЧА бы заводил))))
18
4
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 304
Москали таки не потерялись :))))
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
30
1
Ответить
   
Сообщений: 30571
Камчатка прекрасна....
Toyota Pronard V6 3.0
13
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1582
Что то в теме ни одной фотографии "Охары"...
MMC Delica Space Gear 2,8 ТD
VRGY 60 TD-42, +4-6", 4WD, 4.88
4
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1582
Evgen41:
Что то в теме ни одной фотографии "Охары"...
Нет, есть всё таки...)))
MMC Delica Space Gear 2,8 ТD
VRGY 60 TD-42, +4-6", 4WD, 4.88
4
 
Ответить
    
RUS
Сообщений: 1665
ерундой страдают! зачем надо было строить это убожество с такими колесами?
хайлюкс пикап немного бы доработали и вперед, при этом бензина сожрали бы гораздо меньше! а то я даже боюсь представить какой там расход на сотку
Мой отзыв: Honda Inspire 2001
30
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
первый раз слышу что такой грандиозный пробег был. ни фото ни видео репортажей ни где не видел
. молодцы!
2
7
Ответить
    
RUS
Сообщений: 1665
не бензина конечно же, а диз топлива
 
 
Ответить
    
Керемово
Сообщений: 1034
этот ЗНАМЕНИТЫЙ пробег! о котором никто и слыхам не слыхивал!
Мой отзыв: reviews.drom.ru/chevrolet/niva/83520/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2013
32
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5054
Вообще непонятная акция.. Что везли, куда везли, зачем везли? Олимпийский дух? А не дороговато будет? Маршрут сей давно укатан, и даже не такими монстриками под эмблемой и маркой страны, проигравшей ВОВ.. Гинес что-ли вдохновил? Дык наши автомобилисты и без Гинеса каждый год маршруты по два раза больше прокладывают.. Разве что не бросают машинки в конечном пункте, а домой на них едут)))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
65
3
Ответить
     
Сообщений: 2616
люди ежедневно проходят и пострашнее места, только не фотаются и не пишут всякий бред.
на более простой технике без вертолетов и организаторов на связи с МЧС и т.д
53
1
Ответить
     
Сообщений: 2616
думали что хавать нечего будет ))) па триста килограмм супов набрали)) офисные..
46
1
Ответить
     
Сообщений: 2616
Не ну машины зачетные это правда. И подготовлены путем этого не отнять.
6
3
Ответить
   
Сообщений: 18804
был там!
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Был на Камчатке, виды вулканов завораживают.....
4
 
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28987
TopGanKote:
первый раз слышу что такой грандиозный пробег был. ни фото ни видео репортажей ни где не видел
. молодцы!
ни путай акции устроенные корпорациями типа фолка и акции дрома
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
6
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
теперь и на Камчатке олимпийским духом пахнет)) везде VW суют) а на деле уважаемый 66ой. Прорвались бы лучше на стоковых Амароках, хоть узнали бы тогда, что такое не в офисе сидеть))
金色
37
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Крута ребята.
GET BIG OR DIE.
1
28
Ответить
 
Петропавловск
Сообщений: 7
was600:
этот ЗНАМЕНИТЫЙ пробег! о котором никто и слыхам не слыхивал!
Боялись, что не доедут. Позже отпишутся какие они "красавцы".
10
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1160
За рулем бы посидеть, хочу тест-драйв!
1
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5042
На фотке эскуда? https://i.drom.ru/pubs/4483/235...
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 265
Scout66:
На фотке эскуда? https://i.drom.ru/pubs/4483/235...
да
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 496
-=In"esta=-:
ерундой страдают! зачем надо было строить это убожество с такими колесами?
хайлюкс пикап немного бы доработали и вперед, при этом бензина сожрали бы гораздо меньше! а то я даже боюсь представить какой там расход на сотку
7000/16000/3 ~ 15л/100
20 G TS
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 92
Ndru:
Ну да, и завести насмерть замерзшую машину с автоматом с толкача куда как проще, чем на механике, неправда ли?
армейские автоматы вполне умеют заводиться "с толкача" из гражданских Гелик тоже вполне на такое способен ;)
Мой отзыв: Saab 9-5 2007
13
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 265
1989 год в одного: http://www.zr.ru/archive/zr/19...
17
 
Ответить
 
Сообщений: 190
В общем, шишига справилась с задачей, нсмотря на неудобства, наложенные конструкцией фв
а топливо они заливали на заправках? интересует тогда ещё конструкция топливных фильтров, что там стоит. сепар, ещё что-то? как умудрились не прикончить нежный мотор?
10
 
Ответить
   
курган
Сообщений: 27
зачем изобретать ДОРОГОСТОЯЩИЙ "гибрид"?!! нужно сесть на 66-й и отработать все маршруты!!
patrol хорошая машина!!! купил и не жалею! никого!
30
 
Ответить
   
омск
Сообщений: 747
фуфло.пол дороги на тросу за "охарами"прошли.
22
3
Ответить
 
Сообщений: 190
whitewolf45:
зачем изобретать ДОРОГОСТОЯЩИЙ "гибрид"?!! нужно сесть на 66-й и отработать все маршруты!!
неужели непонятно? реклама. никто не афиширует(по крайней мере. до этой статьи я так и не нашёл информации, откуда там мосты) что это гибриды. зато видел статейки про суперпроходимые фольцы
7
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 60
JumanGEE:
Ну да, а если его таки сломать, то всегда можно постоять пару недель (ну или месяцок, как повезет) на обочине в -56 и подождать, пока тебе пришлют новый из Японии. Делов-то :)))
А на фольцах разве японские коробки стоят?
2
4
Ответить
   
красноярск.
Сообщений: 545
Alex-tsk:
А где значек от ГАЗ-66? Только от Volkswagen вижу...
А так же: "Применены сдвоенные амортизаторы от ВАЗ-2108, пружины как ВАЗовские, так и «Волговские» (задние), дисковые тормоза от УАЗ «Патриота» на всех колесах, установлены дополнительные 190-литровые баки от грузовиков «Урал», электролебедки «Витязь»."
вроде от всех по-немногу, а фотки смотришь - там одни Фольки пиарятся :)
Когда мне в детстве сказки про Ивана дурака рассказывали, я не мог понять почему дурак, вот теперь мы наглядно видим, как с помощью русского дурака иностранцы пиарят свою технику
34
1
Ответить
   
курган
Сообщений: 27
lelik san:
неужели непонятно? реклама. никто не афиширует(по крайней мере. до этой статьи я так и не нашёл информации, откуда там мосты) что это гибриды. зато видел статейки про суперпроходимые фольцы
но ведь этот гибрид ( по крайней мере для компании WV) для рекламы вне закона! в частном случае может быть. но когда с мира по нитке... и для серьезной корпорации?
patrol хорошая машина!!! купил и не жалею! никого!
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11203
ох как все "раздухарились". А вот если бы вместо VW значёк Тайоты стоял, то все бы кипятком писали, типо какая японская техника супер. А по теме, тачки ништяк.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
8
31
Ответить
  
чунский
Сообщений: 11
природа красота молодцы ребята,столько работы проделали конструкторы молодцы.
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1994
2
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
коммунист:
ох как все "раздухарились". А вот если бы вместо VW значёк Тайоты стоял, то все бы кипятком писали, типо какая японская техника супер. А по теме, тачки ништяк.
так это, топ гир же тестил Хайлюкс на севере, так там почти все родное у него было, есть за что хвалить, а тут подвеска газ-66, и чо?
Делай свое дело хорошо и смотри, что из этого получиться
Дензел Вашингтон
32
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11203
Denzel Wash:
так это, топ гир же тестил Хайлюкс на севере, так там почти все родное у него было, есть за что хвалить, а тут подвеска газ-66, и чо?
ну и Хайлюкс бы там же "сидел" где VW и вытаскивали бы его также. Можно по одной дороге ехать, но на пузотерке проехать, а на джипе "засесть", умудряются всё сделать люди.
7
14
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
я москвич так я не не понял есть дорога или нет.
кто говорит дороги нет а кто говорит что там и гранты проезжают.
вот и разбери что к чему.
5
3
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
кто оплачивал ето мероприятие?
ML350- Touareg V8-BMW X3
8
 
Ответить
     
Новосибирск, Академгородок
Сообщений: 3483
коммунист:
ох как все "раздухарились". А вот если бы вместо VW значёк Тайоты стоял, то все бы кипятком писали, типо какая японская техника супер. А по теме, тачки ништяк.
Вообще-то их и так японская техника на тросе за собой тащила ))) Выше уже написали - "пол дороги на тросу за "охарами"прошли.&quo t; И это правда. Нихрена они не ехали. Это уже со смехом на многих внедорожных форумах обсосали)))
TLC 76, 4.2
23
2
Ответить
     
KZ-45RUS - 93RUS ( Адлер)
Сообщений: 3426
Alexander_Ch:
До Магадана и обратно "Гранта" ездила, фуры груженые ездят. на Обскую губу ездили барышни на ВАЗ-2109.
А тут - понтов-то, понтов! Подвеска, проверка, раздатки - ван!
Первопроходцы, экспидициоэры.
Москвичи замкадье для себя продолжают открывать.
и отмечают это в книге рэкордов)))))
5
 
Ответить
  
Камчатка - Вил-к
Сообщений: 12462
Жиробас:
Меня больше интересует как ехали от Якутска до Анадыри, а потом до Камчатки! Так же никто никогда не ездил!
до чукотки своим ходом, до первых камчатских дорог - в основном на веревке за охарами вот тут подробнее http://forum.4x4kam.ru/index.p...
Загадочная русская душа - барыня, конечно, сволочь, но собачку мы утопим
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26984
Серый1000:
Пиарррррррррр р. То что в итоге оказались на камчатке - молодцы.
Дааа....
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26984
nismoваня:
1989 год в одного: http://www.zr.ru/archive/zr/19...
КЛАСС!!! На нашем УАЗике!!! Даже за наш автопром гордость взяла!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
5
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 79
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
nismoваня: 1989 год в одного: http://www.zr.ru/archive/zr/19... КЛАСС!!! На нашем УАЗике!!! Даже за наш автопром гордость взяла!!!
Гордость больше берет за наших людей, которые способны на такое!
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26984
Scout66:
На фотке эскуда? https://i.drom.ru/pubs/4483/235...
Дром спецом её не стал фотать! У Эскуды клиренс круче, чем у этих волков! :))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26984
Alex-tsk:
Гордость больше берет за наших людей, которые способны на такое!
а ещё на таком авто!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
2
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 26984
Oleg46:
Вообще непонятная акция.. Что везли, куда везли, зачем везли? Олимпийский дух? А не дороговато будет? Маршрут сей давно укатан, и даже не такими монстриками под эмблемой и маркой страны, проигравшей ВОВ.. Гинес что-ли вдохновил? Дык наши автомобилисты и без Гинеса каждый год маршруты по два раза больше прокладывают.. Разве что не бросают машинки в конечном пункте, а домой на них едут)))
+1000000000000000000000!!!!!!! ! Тупая пиар-акция!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
16
 
Ответить
  
г. Южно-Сахалинск
Сообщений: 261
А Курильские острова Японии отдали ? А то на капоте карты нет их
18
 
Ответить
 
Сообщений: 190
для меня это скорее реклама этих ребят.( в реальной жизни мне мало интересно, как поведёт себя амарок в сопровождении цистерны и гусеничной техники, я не олигарх, своим ходом езжу в экспедиции) http://www.soliton-saratov.ru/... вот они молодцы, только силовые бампера у них плохо от коррозии защищены, судя по фоткам ну и рама, разумеется, не просто рама от амарока "На "Северных волках" (по нашей классификации "Волкодав") применяется Амароковская рама усиленная нами в передней средней и задней частях. Усиление выполнено без потери продольного скручивания для сохранения максимальной артикуляции, которая составляет 800 мм."
4
1
Ответить
 
Чукотский АО
Сообщений: 4
Видел эти машины. Живу на Чукотке. Пиарить действительно надо было "шишигу", а так апараты зачётные. Им бы двигателя TD 42.
6
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 603
Alexander_Ch:
До Магадана и обратно "Гранта" ездила, фуры груженые ездят. на Обскую губу ездили барышни на ВАЗ-2109.
А тут - понтов-то, понтов! Подвеска, проверка, раздатки - ван!
Первопроходцы, экспидициоэры.
Москвичи замкадье для себя продолжают открывать.
+100. Еще и с таким вездеходом, полным зап.частями, за спиной.... Экстрималы! ))
1994г.- R13,R14,R15,R16,R17,R18,R19,R20 -2019г. ......
14
 
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
а когда они проезжали через анадырь? в прошлом году 3 сафаря помню а про зто не че не слышал.
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3974
Смеялся по АКПП... АКПП это самая живучая и надежная часть современного внедорожника. Коробка отдыхает по всем параметрам.
Я в своем за 5 лет поменял все агрегаты (и некоторые по нескольку раз) и только АКПП не доставляет вообще никогда никаких проблем, тогда когда мои коллеги палят свои сцепления по две штуки за покатушку.
Мой мейл: sakh-photo (собака) mail.ru. На форум выхожу редко и нерегулярно.
12
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 106
А особенно понравилось не однократно упомянутое что пробег проходил в районах Крайнего Севера. Только вот на карте (фото с капотом) Крайнего Севера вряд ли больше 30% наберется.
4
 
Ответить
     
ИРКУТСК 38
Сообщений: 3080
видел их в иркутске на заправке )))))))))))) супер машинки
геодезические работы
1
5
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5054
Да.. почитал отзывы камчадалов без приукрас.. http://forum.4x4kam.ru/index.p... 0%BE%D0%BA Все понятно зачем и почему.. Проехали они только там, где и все на стандартных машинках гоняют, а там где только из колесной техники только геологи на Уралах мотыляются - их тупо протащили месные на Исудзах на поводке.. ЗЫ.. про местных кстати мегатроффисты как-то сразу забыли.. понятно, задача ставилась им не та.. а про Олимпиаду вообще простите даже духа нет.
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
на газ 66 повесили кузов от фольсвагена и вот крутой внедорожник амарок. Дальше выяснится , что они и машины на самолете на Камчатку привезли :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
4
 
Ответить
    
Амурская обл.
Сообщений: 50
я бы со стыда сгорел на финише, когда б у меня спросили: "Ну как амарок?"
VW засудить можно за такую фигню.
Toyota Crown 2001 3.0
Toyota Tundra 2008 5.7 Platinum
Honda CBR600F4i
Honda CB400SF
7
 
Ответить
   
Казань-Челны
Сообщений: 611
реклама фольца
Volvo XC-70 2.5T
Kia Sportage 2.0 CRDi 07г.
FORDик FIESTA 1.4
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
Oleg46:
Да.. почитал отзывы камчадалов без приукрас.. http://forum.4x4kam.ru/index.p... B3%D0%B0%D...entry127720hl=%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D 0%BE%D0%BA Все понятно зачем и почему.. Проехали они только там, где и все на стандартных машинках гоняют, а там где только из колесной техники только геологи на Уралах мотыляются - их тупо протащили месные на Исудзах на поводке.. ЗЫ.. про местных кстати мегатроффисты как-то сразу забыли.. понятно, задача ставилась им не та.. а про Олимпиаду вообще простите даже духа нет.
вот вам и Книга рекордов Гинеса...полная фикция..куда смотрит СК РФ)))) вот бы по всем фактам и рекордам пройтись))))
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8976
не ну автомат с дизильком от армейского гелика там смотрелся бы уместней , ну и портальные мосты , причём необязательно лапландер , есть комплекты для превращения мостов газ в портальные
2
 
Ответить
49R
 
49 / 54
Сообщений: 6979
В комментах правильно все расписали.
Правда за Квадратниками.
Родину люблю, а государство наше в топку.
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
5
 
Ответить
    
П-КАМЧАТСКИЙ
Сообщений: 1507
Теперя пусть обратно таким же маршрутом рвут домой)))
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 53
vassy:
А Курильские острова Японии отдали ? А то на капоте карты нет их
А ведь верно... Курилы гдеее????
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1255
alex454:
от Фолькса только дохлый дизель остался в базе? ну и написали бы, что это ГАЗ-66 с немецким дизельком..а то Амарок,Амарок..
Тоже удивился выбору авто. Кроме того что дохлый дизель он еще и капризный скорее всего, да и немцы современные вообще надежностью не блещут.
5
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 943
продали. по тихой
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
1
 
Ответить
    
ЯНАО г.Муравленко
Сообщений: 47
От этого амарока только родная кожура осталась. Да, и фары нормальные. На стоковой машине даже на нормальную рыбалку не съездиш.
Мой номер 89222825446
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
7
 
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 4317
Если быть честным, то это полная ****я, *******и все немецкое, зато наше все самое надежное. Хайлюксы от Артик Тракса куда удачнее чем это непонятное существо, на базу 66 можно воткнуть, что угодно и при этом обо*****, то что поставили, но при этом признать свои ошибки мы не можем.
5
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5054
У меня возникла пара вопросов: 1. Причем тут (с) https://Drom.ru протестировал на Камчатке вездеходы «Северные волки»? 2. К чему был весь сыр-бор с колесами, самолетами? Могли просто лыжи вместо колес поставить)))
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G.
3
2
Ответить
 
Анадырь
Сообщений: 204
Oleg46:
У меня возникла пара вопросов: 1. Причем тут (с) https://Drom.ru протестировал на Камчатке вездеходы «Северные волки»? 2. К чему был весь сыр-бор с колесами, самолетами? Могли просто лыжи вместо колес поставить)))
или вот так!
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
УРАЛ рулит.. без него ни куда...)). А остальное реклама.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
11
 
Ответить
  
Сообщений: 9044
Места красивые.
3
1
Ответить
 
Рио
Сообщений: 167
Н-да, понты какие-то...
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6420
aley:
Дааа... вот это АМАРОК так АМАРОК!!! КРУТО!!!
это газ 63
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6420
фии .. там от фолькса тока кузов, я понимаю хайлюксы на южном полюсе.. а это лабуда, тойота рулит
"Как трактир, мне страшен ваш страшный суд... " (c)
11
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 109
как всегда российская сборка всё испортила...
2
1
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
Hostman:
как всегда российская сборка всё испортила...
да причем тут российская...если есть места где и снегоход закопать можно, то для чего вообще эти понты с экспедицией? да еще и врут на каждом шагу..да и Дром тут как-то не к месту..то пилять импортную пригласят, то фейк-пробег придумают...
4
1
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 3
Да ладно вам.
Ребята провели почти 2 месяца в пути в сложных условиях - это уже подвиг.
4
9
Ответить
 
Питер-на-Камчатке
Сообщений: 180
Круто!!!
Побольше таких экспедиций в наш сказочный край!!!
Камчатка рулит!!!
T.- Hilux Surf, RZN-185, 3RZ-FE, SSR-X, 2000г.
T.- Vitz, NCP-95, 2NZ, 2009г.
1
 
Ответить
Сообщений: 1
Ребята и девченки вы просто зайдите вот сюда http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/7725-мегаэкспедиция/p age-25 и здесь все увидите что эта за г.......я была экспедиция и как они ехали а точнее их тащили от Чукотки до камчатки и по Чукотке
1
 
Ответить
     
Сообщений: 64
анадырь:
или вот так!
Комплект таких гусок весить будет килограмм 300,

Кроме того по опыту эксплуатации (не личному) в отличии от колес по снегу гуска ухает на брюхо разом, а не закапывается постепенно, что не есть гуд, да и сам производитель при тесте подобных девайсов на УАЗ сравнивает с "хорошо подготовленным на 35-37 МТшках"
1
4
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 12
maxxk:
Да ладно вам. Ребята провели почти 2 месяца в пути в сложных условиях - это уже подвиг.
Крепкая задница не делает героем.. Вот лучше почитайте http://versta.ucoz.com/forum/27-8-1 или вот тоже красавцы http://troffix.ru/photos/detail.php?ELEMENT_ID=595
3
 
Ответить
 
Сообщений: 190
может, как-то потребовать правды с них? а то свинство какое-то. люди их тащили, дорогу им строили. Хотя не знаю, мб все довольны.
4
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 12
lelik san:
может, как-то потребовать правды с них? а то свинство какое-то. люди их тащили, дорогу им строили. Хотя не знаю, мб все довольны.
Зачем? Кто сам думает, разберется как они ехали, а кто нет пойдет и купит амарок..
6
2
Ответить
Петропавловск-Камч
Сообщений: 3
2 Alexx535:
а мы, типа, незнакомы?
:)
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2805
По мне так, лучше бы написали про трудности пробега, чем тест-драйв. Гораздо интереснее прочесть о трудностях, с которыми столкнулись в дороге, особенно на отрезке Магадан-ПК. имхо
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6622
Alexx535:
Зачем? Кто сам думает, разберется как они ехали, а кто нет пойдет и купит амарок..
а кто разберется либо газ 66 либо исузу :)))
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4034
гы гы по фотам, если фольцы убрать, как будто на Курилах снова побывал!!
Подключение объектов к сетям электроснабжения под ключ.
http://2selektro.ru/
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8016
Нормально так прокатились,только пафосно очень.
Сервисное обслуживание и ремонт газовых котлов.
Монтаж систем отопления,водоснабжения,канализации.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10
А Красноярск как они объехали?! Тупой какой то пробег или описали так...
2
 
Ответить
    
Tagan-York
Сообщений: 1505
ZDS78:
Лучше бы из тоёты делали
из Марка!
www.japan-oil.net
Моторные масла и жидкости.
IDEMITSU
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
у наших дилеров такой комплектации нет )))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27380
фотки зачотные.
смысл пробега не понял.
зачем ехали, что везли, кому, зачем, и т.д...
ULTIMA RATIO REGIS
2
 
Ответить
_F1
 
Сообщений: 130
немцы нервно курят, ненцы радостно поют
4
 
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 420
7000 литров на эту бессмыслицу? Это реклама чего? Больше похож на забавы богатых.
6
 
Ответить
   
25 RUS
Сообщений: 17406
коробка надежнее автомата... бугога))))))
P2 98 short 6G74
2
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 9143
с такими дорогами скоро всем придется пересесть на авто с таким диаметром колес...
рюмку можно обмануть помидоркой, а вот судьбу вряд ли(с)
 
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 456
Написали бы хоть цель пробега.
1
1
Ответить
Петропавловск-камч
Сообщений: 1
Если есть вопросы по экспедиции - на многие можно найти ответы на сайте http://amarokkamchatka.jimdo.com
1
 
Ответить
    
Сообщений: 50
а может проще было самолётом? загнали в транспортный ан12 и и вперёд! и в книгу с картинками!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Kucher K:
А Красноярск как они объехали?! Тупой какой то пробег или описали так...
облетели!=))) самолётом!=)))
 
2
Ответить
  
Удмуртия
Сообщений: 14818
вопрос к знатокам: точно ДРОМ тестировал эти машины? или это других людей замута?
Крепитесь, люди, скоро лето!
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 96632
Ничего не понял.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
класс
 
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Митя70:
вопрос к знатокам: точно ДРОМ тестировал эти машины? или это других людей замута?
Предоставили возможность проехаться на этих машинах за рулем по снегу и песку. Вряд ли это можно назвать полноценным тестом, учитывая специфику этих автомобилей, но некоторые особенности понять можно было - об этом в тексте
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 207
Удачно я его встретил =)
Mazda capella Wagon GW8W 2wd 2.0
6
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 15
Классный пробег!!!
подпись удалена модератором
2
3
Ответить
    
НСК
Сообщений: 36193
MaxxBr:
Классный пробег!!!
Чем классный?
1
3
Ответить
   
novosibirsk
Сообщений: 652
Побывать бы в тех местах...
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Вот так всегда кто-то работает а кому-то почет(( работают советские(российские запчасти, а почет амароку) и людям за буксировку как выясняется даже спасибо не сказали, ладно хоть упомянули об этом. как-то некрасиво получается.
Да и кстати: как там олимпийский дух-то ради которого все затевали? до местного населения довезли, а то ведь тоже ни слова об этом, а только впечатления и ощущения автора...
Фотографии красивые вот за это 5++++ природа класс!!!
1
 
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Газ 66 рулит!!!
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14726
Мемфивосфей:
Военкомат может предоставить прекрасную возможность поюзать одного из доноров, савсем за бесплатно... да еще и сами "довольствовать" будут. )))))
отличный ответ.
литьё с резиной на КАЙРОН меняю на регик.
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 75
Мемфивосфей:
Итог: любое авто (хоть майбах) + ходовка от 66 = крутейший проходимец ))))))))
ШИШИГА рулит )))))))
9 шайтанов на 1000 с лишним- 1 процент астеллопитеков все таки правда ))))))))
Toyota Harrier 1999 5s пригнал с Новосиба по осени )
1
 
Ответить
 
Сообщений: 170
maxim 686:
Да и кстати: как там олимпийский дух-то ради которого все затевали? до местного населения довезли, а то ведь тоже ни слова об этом, а только впечатления и ощущения автора...
Да, участники экспедиции рассказывали, что в населенных пунктах у них были тематические встречи с местными жителями, с концертами, раздачей олимпийской сувенирки и т.д.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 62
Возьмите меня с собой!
 
 
Ответить
  
Паттайя
Сообщений: 268
lelik san:
а топливо они заливали на заправках? интересует тогда ещё конструкция топливных фильтров, что там стоит. сепар, ещё что-то? как умудрились не прикончить нежный мотор?
На фото видно, с ними УРАЛ-топливозаправщик шел.
1
 
Ответить
Q4u
  
Тюмень
Сообщений: 442
Ну вот скажите нафига пикапы мучают который раз, то Топ Гир Хилексы то щас Амароки все давно уже придуманно
вот нашел тут же Петрович Снегоболотоход
MAzda Familia sport20, 2000г. была
Nissan Skyline 25GGT-? RB25DE Neo , 2001г. стал
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2651
Насколько я могу понять"рама от Амарока" это очень сильно сказано. Шишиго-мосты порвут ее как тузик грелку, дегко и непринужденно...под тонну неподрессоренных масс...чтобы их переварить нужна рама от 66-го. Так что вариантов 2 - или родная рама усилена "до полной неузнаваемости", либо модифицированная под амарок шишиговская. И в любом случае она имеет очень мало общего с оригинальной
http://vladivostok.baza.drom.ru/vnedorozhnye-shiny-36h14-5r15lt-21791134.html
4
 
Ответить
 
Сообщений: 170
Corroner:
Насколько я могу понять"рама от Амарока" это очень сильно сказано. Шишиго-мосты порвут ее как тузик грелку, дегко и непринужденно...под тонну неподрессоренных масс...чтобы их переварить нужна рама от 66-го. Так что вариантов 2 - или родная рама усилена "до полной неузнаваемости", либо модифицированная под амарок шишиговская. И в любом случае она имеет очень мало общего с оригинальной
Представители "Солитона", где готовились машины, утверждают, что рама амароковская, но конечно доработанная под новую подвеску
 
1
Ответить
   
Не Иркутск
Сообщений: 749
звери
Я сказал!
 
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1023
"да и тяга дизеля на малых оборотах ограничена"- это к чему сказанно?
MMC Pajero 96г. три двери,автомат,4м40.
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 499
Красиво
 
 
Ответить
D:5
 
Сообщений: 6850
-=In"esta=-:
ерундой страдают! зачем надо было строить это убожество с такими колесами?
хайлюкс пикап немного бы доработали и вперед, при этом бензина сожрали бы гораздо меньше! а то я даже боюсь представить какой там расход на сотку
ну видел же, там бензовоз ненароком попал в кадр :) и гусеничный тягач тоже нечаянно затесался, а за ним на галстуке вся эта братва. так и доехали: гусеница тянула, заправщик подливал керосину для отопления :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Интересная статья,классные машины.)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17
Все-таки по-прежнему самые большие подиаметру зимне шины-это Artic Trucks 38.5x15.15x15/ ниже Геоландер 315х75х16. И те и те пользовал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!