Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Репортаж Drom.ru с 22-й «Олдтаймер-Галереи». Вспоминая Америку

Репортаж Drom.ru с 22-й «Олдтаймер-Галереи». Вспоминая Америку

11.03.2014 | 34213 просмотров

С 7 по 10 марта в Москве состоялась 22-я «Олдтаймер-Галерея», посвященная первой в СССР Американской Национальной Выставке, имевшая название промышленной. Однако по сути 55 лет назад в СССР произошел показ американского быта и образа жизни. Именно там состоялись знаменитые теперь «кухонные дебаты» между руководителем СССР Никитой Хрущевым и президентом США Ричардом Никсоном. И именно здесь граждане СССР впервые увидели цветной телевизор, газировку Pepsi Cola и, конечно, американские автомобили…

— Нам очень хотелось, чтобы нынешняя Галерея прошла именно в этом месте — рассказал на открытии руководитель проекта «Олдтаймер-Галерея» Илья Сорокин — где вы могли бы почувствовать атмосферу той самой первой выставки.


Илья Сорокин, руководитель проекта «Олдтаймер-Галерея»

Естественно, одними автомобилями нынешний «Олдтаймер» также не ограничился: в одном из двух задействованных под экспозицию павильонов встречались даже стенды с узбекской посудой и алтайским медом (кстати, реально вкусным!). Многих привлекали экспозиции масштабных моделей — в том числе и новинки журнальных коллекций от ДеАгостини. Поклонники отечественной «классики» могли найти аксессуары для старых отечественных машин (к сожалению, по большей части это были «новоделы»), любопытные не без интереса изучали коллекцию необычных велосипедов или радиотехники конца прошлого века…

 

Но главенствующую роль — в полном соответствии с ориентацией «Олдтаймера» — здесь все же играли автомобили. Старые автомобили. Идеально восстановленные, в процессе восстановления и требующие этого. Иностранные и отечественные… С последних, пожалуй, и начнем.

Свои

Экспозиция отечественных машин в этот раз не оставила особо яркого впечатления. Может, потому что основная часть из них разместилась во втором (более дальнем) павильоне, который многие из-за его торговой направленности (именно здесь находилось большинство машин на продажу, а также стенды с аксессуарами, сувенирами и другими вещами, предлагавшимися к свободной продаже) за глаза называли «барахолкой». Больше всего, конечно, было представлено автомобилей «Волга» ГАЗ-21 различных модификаций:

 

 

Особняком среди них стояла 22-я «Волга» — с кузовом «универсал». В СССР этот автомобиль использовался в основном в организациях, и только редкие счастливчики среди индивидуальных владельцев могли похвастать обладанием такой машины. Среди них был и знаменитый артист Юрий Никулин…

 

Еще одна «Волга» представляла следующее поколение модели. Весьма неплохо восстановленный экземпляр 1972 года выпуска в шикарном бордовом цвете и с таким же бордовым салоном с возможностью размещения шестерых пассажиров (дополнительное местечко организовывается между передними креслами).

Предшественники 21-й Волги тоже не были обделены вниманием.

Но если парочка обычных ГАЗ-М20 «Победа» считаются не менее привычными участниками всевозможных ретровыставок, то вот кабриолет на базе «Победы» — автомобиль куда как более редкий. А данный экземпляр примечателен еще и тем, что именно он участвовал в открытии XXII зимних Олимпийских игр в Сочи. Любопытно, что и на «Олдтаймере» он уже не впервые: девять лет назад эта машина (тогда еще не восстановленная и сияющая всеми оттенками ржавчины) демонстрировалась в качестве контраста с еще одним кабриолетом «Победа», полностью восстановленным до первоначального состояния.

 

Белоснежный лимузин ГАЗ-М-12 «ЗиМ» также не оставался без внимания публики.

 

 

На стенде компании Simonov Motors был выставлен легковой ГАЗ-А, впервые показанный еще год назад, но не попавший в наш прошлогодний обзор. На этот раз автомобиль предстал в более законченном виде (год назад его реставрация только начиналась), хотя до окончания всех работ еще по-прежнему далеко. Рядом с машиной на фото видно детский педальный автомобиль, копирующий ГАЗ-А. Любопытно, что ГАЗ-А выпускался с 1932 по 1936 годы, а уже в 1937-м распоряжением Совета Народных Комиссаров эксплуатация этих машин в Москве и Ленинграде была запрещена из-за «неблаговидности появления автомобиля старой конструкции в крупном городе».

Здесь же стояла знаменитая «полуторка» модели ГАЗ-ММ военного образца (1943 года выпуска) со сварными крыльями, без дверей кабины и с единственной (в целях экономии) фарой. Данный экземпляр не просто качественно восстановлен, он, как и многие здесь машины, может самостоятельно передвигаться по дорогам. Слышали бы вы звук его двигателя: сочный и необычно приятный…

 

 

Прекрасно восстановленный Москвич-401 1954 года выпуска предлагал полюбоваться своим двигателем.

 

Мотоколяска СМЗ С-3А. Так «где этот чертов инвалид?»

 

ВАЗ-21011 «автобусного» рыжего цвета представлена Александром Адоратским — автором книги «Я ВАЗ любил».

Среди остальных отечественных авто стоит отметить раллийную модификацию Москвича-2140 — 1600 «Ралли» — полностью соответствующую Омологационной карте ФИА, а также «гражданский» Москвич-2140SL 1980 года выпуска.

 

 

От обычных Москвичей модели 2140 модификация SL отличалась измененным экстерьером с новыми пластиковыми бамперами, оригинальной светотехникой и, главное, интерьером в более современной стилистике, производства Югославии. Правда, эксперты отметили, что на выставочном экземпляре окраска бамперов не соответствует оригинальной. Впрочем, этот нюанс несложно исправить…

От реставрационной мастерской газеты «Авторевю» выставили безупречно отреставрированный «Запорожец» ЗАЗ-965. Машина 1962 года выпуска оснащена 23-сильным 750-кубовым 4-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения и представляет собой редкий «переходный» тип модели (вскоре версию 965 на конвейере сменила модификация 965А). Кстати, розовый цвет кузова здесь также оригинальный…

 

А вот чиновничьи «Чайки» (моделей ГАЗ-13 и ГАЗ-14), а также короткобазный представительский седан ЗИЛ-41041 особого ажиотажа не вызвали. Может, потому что были отгорожены от простого народа?

 

 

Чужие

Иностранных автомобилей, и в особенности американских, на выставке было действительно много (что неудивительно, учитывая тематику нынешней Галереи). Поэтому мы заранее просим прощения за то, что не обо всех из них можем рассказать — одного обзора-репортажа для этого катастрофически мало. Тем не менее, мимо некоторых из них пройти было никак нельзя. К примеру, Plymouth Belvedere 1959 года выпуска. Этот автомобиль уникален хотя бы тем, что он — единственный из экспонируемых в 1959-м году машин, доживший до наших дней. Последним его пристанищем стала стоянка киностудии «Мосфильм», где машина едва не канула в лету (последний акт вандализма со стороны сотрудников «Мосфильма» пришелся в ночь накануне вывоза оттуда автомобиля — в тот раз машина утратила свои уникальные и сложные в производстве стекла). В настоящее время Belvedere восстанавливается силами Сергея Куркина и энтузиастов из сообщества «Джанкярд». Жаль только, что полностью закончить восстановление машины к началу выставки не успели — слишком много трудностей возникло в процессе работ.

 


Сергей Куркин — руководитель сообщества «Джанкярд» — на открытии 22-й «Олдтаймер-Галереи»

Чехословацкий Aero Minor в в 1949-м году был подарен Иосифу Сталину. По легенде, этот автомобиль собирался силами и на средства чехословацких рабочих. Какое то время автомобиль демонстрировался на выставках подарков вождю в Москве и Праге. А затем он надолго «пропал» и был обнаружен в огороде своего последнего владельца. Машина почти четыре десятка лет простояла без движения, изрядно проржавела, но зато сохранила большинство уникальных деталей и даже информационную табличку из Политехнического музея. Восстанавливается силами реставрационной мастерской «Автонаследие».

 

Красавица Alfa-Romeo 2600 Spider (1962 г.) стала последней моделью компании с рядной 6-цилиндровой «шестеркой» под капотом. Особенностью Спайдера было «ручное» производство кузова в ателье Carrozzeria Touring, где стальной трубчатый каркас обшивался кузовными панелями. В результате автомобиль получился особо легким, а благодаря форсированному со стандартных 130 л.с. до 145 л.с. двигателю еще и очень динамичным. В середине 60-х годов прошлого века эта модель считалась флагманской в линейке компании.

 

Mercedes-Benz 300SL (1954 г.). В свое время эта модель стала сенсацией и заветной мечтой многих поколений автовладельцев.  Ее отличительной особенностью стали двери в форме крыла чайки, из-за которых машина получила свое неофициальное название. Непосредственный впрыск топлива и ряд иных технических новаций сделали «Крыло чайки» не только культовым, но и одним из самых дорогих авто своего времени.

 

 

Citroen 11BL — одна из поздних версий знаменитого Traction Avante: первого по-настоящему массового переднеприводного автомобиля. Traction Avante выпускался с 1934 (модель 7CV) по 1957 годы, с многочисленными модернизациями по технической части, но практически с неизменной внешностью. Так что не удивляйтесь, но данный экземпляр, несмотря на свой «довоенный» вид, выпущен в 1953 году

Компания «Старые моторы» представила в Сокольниках три американских авто разных лет и в разных состояниях. И если первый из них — Cord 810 1936 года выпуска — находился только в начале процесса реставрации, а потому и выглядел соответствующе…

 

…то вот более старший Studebaker President 1928 года уже имеет более-менее законченный вид. Правда, только по кузову снаружи, так как в салоне еще все только начинается. Зато, как сообщил представитель «Старых моторов», из неродного в этом авто только пороги, которые пришлось изготавливать заново ввиду полного разрушения старых.

 

 

А вот Buick Special 41-й серии (1939 год) показан в своем полностью аутентичном виде. Машина безупречна, но сама по себе ничем не выдающаяся. Кроме решетки радиатора, которую из-за схожести с водопадом так и прозвали: waterfall grill. Интересно, что подобная решетка до сих пор используется в автомобилях марки Buick.

 

 

Один из самых старых автомобилей нынешней «Олдтаймер-Галереи» — Locomobile Model 48 (1914 год). Эта марка существовала в Америке с 1899 по 1929 годы. По тем временам это был настоящий монстр на колесах: колесная база равна 3,6 метра, двигатель имел рабочий объем в 7,6 литра (50 л.с.), а вес одного только шасси достигал трех тонн. Это, а также дорогие материалы внутренней отделки, определяли и стоимость машины: по ценам того времени — 10 000 долларов (для сравнения, конвейерный Ford-T можно было приобрести всего за 300 долларов). Но представленный здесь экземпляр еще круче: его мотор имеет объем 8,6 литра при мощности 82 л.с. — колоссальные показатели по тем временам.

 

BMW-501 (1954 год) — именно с этой модели, выпуск которой начался в 1952 году, как считается, началось возрождение и становление нынешнего положения баварского автопроизводителя. Машина была признана современниками шикарной и даже в чем-то излишне вычурной, в силу чего получила прозвище «Ангел Барокко». Из-за слабоватого мотора (65 л.с.) 501-е поначалу не могли на равных конкурировать с моделями от Mercedes. Однако уже в 1955 году автомобиль получил индекс 502, а с ним и 8-цилиндровый 140-сильный двигатель, с которым машина вышла на качественно новый уровень имиджевого позиционирования.

Еще один BMW — гоночный болид 328 — можно считать поистине уникальным экспонатом, ибо выпущен он был в единственном экземпляре. Как и многие экспонаты нынешнего «Олдтаймера», это авто еще только в начале своего непростого реставрационного пути.

 

Но вернемся к американской «классике» конца 50-х годов прошлого века. В одном из углов основного павильона без особой помпы были выставлены три автомобиля, также участвовавшие в первой Американской Выставке в 1959 году. Правда, в этот раз «те самые» относится не к конкретным экземплярам (как в случае с Plymouth Belvedere), а к самим моделям: Chevrolet Impala, Cadillac Sedan De Ville и Chevrolet Corvette.

Все они 1959 модельного года, и все по-своему примечательны. К примеру, Corvette поражал советского обывателя не столько своими динамическими показателями, сколько необычным по тем временам стеклопластиковым кузовом.

 

Impala — типичный американский седан, позиционировавшийся как автомобиль «среднего представительского класса». Но при этом еще и с авангардным дизайном, отличительной чертой которого стали почти горизонтальные «плавники» в задней части кузова.

 

А о величественности Coupe De Ville, который ко всему прочему еще и являл собой венец «космического» автодизайна Штатов, можно даже не говорить — подобные авто даже в Америке считались роскошью. Хотя именно серия De Vill стала самой массовой в истории фирмы: под этим именем автомобили выпускались до 2005 года. К слову, информационная табличка утверждала о том, что данный автомобиль, несмотря на двухдверный кузов, является седаном.

 

Другая парочка Кадиллаков серии De Ville также оказалась не теми, за кого себя выдавала. Информационные таблички сообщали, что перед нами находится два Coupe: De Ville 62 и De Ville 75. Однако оба этих авто были как раз таки не купе, а седанами. К сожалению, прояснить вопрос непосредственно на месте не удалось по причине отсутствия компетентного человека.

 

Еще один Chevrolet Corvette нашелся в рядах «барахолки». Черный красавец Sting Ray 1963 года выпуска можно было приобрести всего за 2,5 миллиона рублей.

Ford Thunderbird  также датирован 1959-м модельным годом. Характерный передок машины можно увидеть на архивных фотографиях старой выставки. Но данный автомобиль — другой экземпляр той же модели.

 

Edsel Corsair также является «приветом» с выставки 1959-го года. Однако тогда в Москве демонстрировался специально подготовленный экземпляр, у которого даже спидометр имел разметку не в милях, а в километрах. Что до самой модели и марки, то отличительной особенностью Эдселов стала характерная вертикальная решетка радиатора, вызвавшая неоднозначную реакцию покупателей и критику со стороны автодизайнеров. Это, а также маркетинговые просчеты и проблемы с качеством привели к тому, что марка Edsel уже в начале 60-х годов стала историей.

 

Другие

К сожалению, нам так и не удалось выяснить, что же за автомобиль такой с некрашеным алюминиевым кузовом стоял в «барахолке»: не то Mercedes предвоенных времен, не то «сочинение» на тему Bugatti Atlantic… Никаких информационных табличек при данном авто не было.

Зато желающие могли в подробностях ознакомиться с экспозицией Мастерской Шаманского, где было выставлено несколько… тракторов советского производства: от скромного 20-сильного трудяги ДТ-20 производства Харьковского тракторного завода до огромного гусеничного агрегата Сталинец-65, выпущенного в 1937 году в Челябинске.

 

 

Свою долю интересного получили и любители военной техники. Так, под «знаменами» компании «Ретролегенда» были представлены армейские Willys MB и Dodge WS-56.

 

 

 

В «барахолке» также нашлась экспозиция военных машин. Компанию еще одному Willys MB составил отечественный ГАЗ-67, а также немецкие VW-166 Schwimmwagen (1941 г.) и Horch-901 (1937 г.).

 

 

 

Впрочем, как мы уже сказали в начале репортажа, упомянуть обо всех представленных на «Олдтаймере» машинах за один раз практически нереально. Но о том, что еще можно было увидеть в Сокольниках, — в нашем традиционном фотобонусе:

 

 

 

  

  

  

  

  

 

  

 

 

 

Алексей Степанов, фото автора и Евгения Муругина
Drom.ru

Комментарии

 
Сибирь
Сообщений: 6052
Просто оставлю это здесь.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
72
19
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 285
красота....
Nissan X-Trail NT30U QR25 05
45
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8287
Девушка на предпоследней фотографии, красивая и сидит так классно. А так то Волга 24ка мечта
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
43
70
Ответить
   
Город на реке
Сообщений: 16769
Сейчас очень мало харизматичных машин
Геофизика. Сейсморазведка, электроразведка, томография. Сейсмическое микрорайонирование.
81
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11828
Москвич-401 1934 года выпуска... Не было такой машины.
21
5
Ответить
    
Сообщений: 1711
Шикарно , американские машины 60-х это что невообразимое .
57
5
Ответить
    
Сообщений: 1711
"Москви́ч-400 — советский легковой автомобиль малого литража, выпускавшийся на Заводе малолитражных автомобилей в Москве (ЗМА, впоследствии — МЗМА) с декабря 1946 по 1954 год.
Изначально являлся полным аналогом выпускавшегося в 1937—1940 годах в Германии принадлежавшим американскому концерну General Motors предприятием Adam Opel A.G. автомобиля Opel Kadett K38, конструкция которого была воссоздана после войны на основе полученных советской стороной по репарационным соглашениям документации и оснастки, а также сохранившихся экземпляров."

Вот так вернее будет .
12
3
Ответить
Вот сразу видно, что в России - только на наших автосалонах красивые девушки! Не то, что эти женевские...
46
11
Ответить
    
Сообщений: 1711
"...Москви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. "

Не влезло ))
7
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Импала и корвет "59 - прекрасны. А за мерс "Gullwing" вообще можно душу продать :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
22
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 41
Спасибо за фото
13
1
Ответить
    
Иркутск -> Москва
Сообщений: 33120
gunn40:
Москвич-401 1934 года выпуска... Не было такой машины.
Серый1000:
"...Моск ви́ч-401 — усовершенствованная версия, выпускавшаяся с 1954 по 1956 год. "
Не влезло ))
сэнкс за подсказку - очепяточка: там 1954-й год... :)
СЧАСТЛИВ ПО УМОЛЧАНИЮ!
и не лезьте в мои настройки - они запаролены...
8
4
Ответить
  
Новокуйбышевск
Сообщений: 385
все красавцы - и свои и чужие
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
16
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22257
Шик, блеск, красота!
Продам уши от мертвого осла.
6
3
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
[quote=Alex@ndr]красота....[/q uote]
Эт точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
    
Боград, Хакасия
Сообщений: 1314
Хоть и не люблю Америку, но их авто 50-60 хх годов самые красивые!
Нужна помощь людей связанных с единоборствами - http://forums.drom.ru/subaru/t1152043406-p3.html
36
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2787
Все красавы
5
1
Ответить
464
  
Улан-Удэ
Сообщений: 291
Блонда на мотоцикле - очень даже...
12
17
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2349
Отличное мероприятие
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
лимузин ГАЗ-М-12 «ЗиМ» Хорош..!!
9
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
Принцесса на BOOM-е Классная!!! Раритеты получились шикарно, особенно зарубежные. Наши все-равно не то...
4
22
Ответить
  
Краноярск
Сообщений: 469
Coupe De Ville произвел на меня неизгладимые впечатления, когда увидел его вживую в первый раз - настоящий корабль с огромным капотом и еще болишим багажником с плавниками!
Volkswagen Touareg V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП '11
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Супер
GET BIG OR DIE.
2
6
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Нравятся мне наши авто 60-х. и "копейка" , а у иностранцев лишь корвет.
3
9
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1936
Американские "баржи" 50 - 60 гг - красавцы. На таких плыть по трассе должно быть одно удовольствие...
Наши тоже хороши. Газ М 12 - имея такую - и не продал бы ни когда.

"Волга" 24 (Черная) - мечта всего моего советского детства. Ох как за душу брала "розочка" на КПП)))
MosKvich-Combi и всё такое...
20
3
Ответить
     
Троицк Московской
Сообщений: 2118
Победа смотриться классно!
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
6
3
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
интересно через 50 лет хоть один человек восхитится грантой или на худой конец камрюхой какой нибудь... А вообще у деда моего зим был черный, за него в хабаровске в 94 году две короны бочки давали только привезенные
Субара жрет, прет и стоит до**я!
19
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1033
Как же я хочу гараж и ЗАЗ 965А внутри. Чтобы его холить и лелеять, выезжать на выставки и иногда в солнечные деньки по городу
Subaru Forester XT SG9
12
2
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
отличные машинки, живая история! вот где легенда-то, а вы все про марк2 заладили))
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
19
1
Ответить
 
новоСИБИТск :)
Сообщений: 7618
к сожалению, на волге газ-21 с госномером 875 под крыльями по ходу помыть забыли)
В новосибирский автосалон срочно требуются менеджеры продаж. Знание казахского языка обязательно!
1
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 11828
Lancasteroff:
Хоть и не люблю Америку, но их авто 50-60 хх годов самые красивые!
Это не машины - это материализованное мировоззрение американца той эпохи
14
2
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
Жаль что такие выставки проходят только в москве да в питере(((
тачки супер, а люди восстанавливавшие их вызывают только уважение =)
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
18
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Раллийный "Москвич" выглядит офигительно! Вот это я понимаю - тюнинг! Это вам не приоры заниженные и даже не грачан - суровый совейский агрегат!
19
1
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
почему то тянет к старым авто, в них есть своя харизма, американцы по типу девиля смотрятся шикарно)) наши советские авто раньше были нааамного лучше и вид у них был в духе своего времени
15
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33672
класс
1
1
Ответить
    
Уржум
Сообщений: 63
какие линии, какой характер машины, произведения искуства, сложные кузовные детали, хром, обрамление - а щас ведро с улучшиной аэродинамикой, в темноте форд от кии не отличишь - все на одно лицо
17
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Кировский Логановод:
какие линии, какой характер машины, произведения искуства, сложные кузовные детали, хром, обрамление - а щас ведро с улучшиной аэродинамикой, в темноте форд от кии не отличишь - все на одно лицо
через 100 лет говорить будут то же самое.

у нас уже сейчас есть клубы любителей горбатых, ушастых запоров. Ну прям супер тачки.

В германии с ума сходят по трабантам. тоже ведра еще те.
6
1
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
Красивые машины!
4
1
Ответить
  
Сообщений: 14784
SubaDriver363:
интересно через 50 лет хоть один человек восхитится грантой или на худой конец камрюхой какой нибудь... А вообще у деда моего зим был черный, за него в хабаровске в 94 году две короны бочки давали только привезенные
Грантой? Да нет - врятли. Так и тут что-то упомянутого в статье "Форд-Т за 300 баксов" не видать.

Через 50 лет с тем же успехом будут любоваться на Ламбо Авентадор или Мазератти Кватрапорте и восхищаться "прорывными для того времени" характеристиками двигателя Бугатти Вейрон, ну и до кучи рассматривать всякую прочую "мелочь" в виде Мерсов S-класса и прочих бумеров "семерок"

Львиная доля любых раритетных выставок: это дорогущие автомобили, в которых применены передовые технологии своего времени - тем и интересны. А "бюджетки" - они и 50 лет назад были "бюджетками". Какой особый интерес скажем может вызвать Фиат-124? Только как воспоминание детства - не более того. А ведь был машиной года в свое время.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
10
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1204
красивые машинки
www.Led-Shop22.ru
Магазин светодиодного освещения
Для получения скидки введите DROM
89627918737
2
 
Ответить
     
ЯМАЛ
Сообщений: 2180
Классная выставка!!!
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1079
Красота!!! Жаль у нас поблизости таких выставок не устраивают, так хочется полюбоваться на эту красоту своими глазами, не на фотографиях...
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11177
у моих родителей был точно такой-же Москвич 2140 SL, даже цвет красный, машинка для тех времён очень классная, на них впервые появились инерционные ремни безопастности, да и торпеда была симпотная. Короче от машинки одни хорошие воспоминания.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
5
2
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5892
Мотоколяска СЗМ. Так «где этот чертов инвалид?»

С М З - Серпуховский Мотоциклетный Завод
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
4
 
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
ну и цены!
2
 
Ответить
     
Nakhodka
Сообщений: 3958
Вот раньше тачки были...каждая с характером. А сейчас все что то друг друга напоминают (
I pulled a fortune - something women, something to drink; the rest was spent without any sense.
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 261
Классные тачки
www.car22.ru
1
 
Ответить
 
NVKZ-MSK-RnD-MSK
Сообщений: 228
красота...
сопротивление искушению, как и любовь, делает твое сердце сильнее.
1
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6632
какими бы крутыми и технологичными не были современные машины, а вот эти дедушки навсегда останутся в теме!
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
"...Именно там состоялись знаменитые теперь «кухонные дебаты» между руководителем СССР Никитой Хрущевым и президентом США Ричардом Никсоном..."

Не, ну так-то Никсон в то время был вице-президентом, президентом он стал лишь через 10 лет :-)
5
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 285
Внебрачный сын октября:
Вот сразу видно, что в России - только на наших автосалонах красивые девушки! Не то, что эти женевские...
Куда им до наших...
Мой отзыв: Kia Besta 1995
4
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 629
Гордон Шамуэй:
Отличное мероприятие
Согласен с удовольствием посмотрел бы воочию
2
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2431
Так вот куда дедок с соседней улицы свой М-401 спихнул)))
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 279
ЗИМ с Чайками хороши, умели в советах всё-таки для "слуг народа" авто склепать. Хотя откуда черпалось вдохновение видно отчётливо.
Янки в 50е-60е красивые авто для души собирали, незнаю как там с ттх, но за внешность такому авто можно простить многое.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1279
Шикарные автомобили! Что ни машина, то произведение искусства. Наши неплохи, но американские лучше всех.
5
 
Ответить
 
Moscow
Сообщений: 225
Уроды... Телке на предпоследней фото можно было сесть за этот моцик,а детям нет! Вход 500 р. Готов был заплатить за пацана,чтоб сфотографироваться на этом моцике и 1000 и больше...-Неет нельзя! *****и... И в общем там обстановка была безззззпантовая...Мёд и камчатская рыба с икрой,магнитики на холодильник наверное больше порадовали... ФУ и только ФУ!
Москвич 2141 1,5L 1989
LAUREL Medalist HC-35 2000 RB20-DE
CRESTA EXCEED GX100 2000 1G-FE
3
2
Ответить
  
Beijing
Сообщений: 273
Просто радость и гордость за СССР )
2
 
Ответить
 
Новороссийск-КМВ
Сообщений: 173
Душевно!
Именно этим отдельным словом, я охарактеризовал бы данную выставку. Ведь каждый экспонат несет в себе часть мировой истории, а может даже и целую жизнь!
Честь и хвала владельцам представленных автомобилей! Эти люди сумели сохранить дух прошлого и показать нынешнему поколению реальную историю! Честь и хвала механикам-реставраторам. Их можно в полной мере назвать Художниками! И, я не опечатался, именно так, с заглавной буквы, ведь только настоящий Мастер может так точно ощутить и воплотить дух времени!
Что касается самих экспонатов, что отечественные автомобили, что иномарки - в полной мере отражают эпоху в разных точках на нашей планете. Время тягости, героизма и скорби (Полуторка, Виллис, Додж 3/4, Швиммваген), время глобальной мечты о космосе (Чайка, Импала, ДеВиль, первый Корвет), время конструкторов-экспериментаторо в (Победа, Бьюик, БМВ-501, Москвич-401), время тихого советского застоя (Москвич 2140, ЗиЛ, ВАЗ-21011), а также бесспорное время "пионеров-первооткрывател ей" (Ситроен, ГАЗ-А, Студебекер, Локомобиль)!
Я уверен, что подобное событие пойдет дальше по стране. Возможно, вдохновив тем самым еще огромное количество последователей!!!
Мой отзыв: Dodge Stratus 2004
3
 
Ответить
 
Russian Federation
Сообщений: 7147
Тёмный лес:
Сейчас очень мало харизматичных машин
Через 40 лет (мы доживем до этого) будем смотреть на авто 2010-х годов выпуска...:- "Вот были же машины!!!! А сейчас че попало делают!".
Раритет на то и есть, чтобы помнить как это было, а не хаить то, что есть!
If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2128
Особенно американские с плавниками- красота.
3
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 692
У америкосов машины как ракеты....А выставка супер. Улыбнула мотоколяска!!!
TOYOTA, HONDA, FORD...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1036
Волга это ванна, с движком в 70 л.с.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8294
Американские авто бомба...
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4449
завидую американцам
грустно за наш "отечественный" убогий автотазопром.
грустно за транспортный налог в россии и цены на бензин.
и насчет цен на автомобили в россии, тоже грустно...
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1279
PitonPS:
завидую американцам
грустно за наш "отечественный" убогий автотазопром.
грустно за транспортный налог в россии и цены на бензин.
и насчет цен на автомобили в россии, тоже грустно...
если бы только из-за автомобилей было грустно. Тут какую сторону жизни нашей и ихней ни возьми для сравнения, и везде найдется повод для грусти.
 
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Kurobe:
Вот раньше тачки были...каждая с характером. А сейчас все что то друг друга напоминают (
прям кажадя? что то незаметно на этой выставке бюджеток прошлого.

высмотрите самые дорогие авто того времени, мерседес s500 сейчас тоже с характером и офигителен
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Шикарные автомобили!!!)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!