Тест-драйв Drom.ru. Император японского автопрома — Toyota Century V12 (G50)
13.08.2019 | 54601 просмотр

Тест-драйв Drom.ru. Император японского автопрома — Toyota Century V12 (G50)

Автор: Василий Ларин
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
6605 (94%)
446 (6%)

Представительский седан Toyota Century вот уже более 50 лет — главный топ японского автомобилестроения. Летом 2018 года на японском рынке появился лимузин нового (третьего) поколения, с индексом G60. Событие значимое, однако предшественник с кузовом G50 выпускался 20 лет — с 1997 года, причем за всю историю «Столетия» его отличала одна важная особенность — наличие двигателя V12. Это не только признак именно этого поколения машины, но и вообще единственный пример серийного японского автомобиля с двигателем данной конфигурации. Drom.ru чествует легенду японского автостроения, в том числе знакомится с вариантом его легкого «стайлинга», а заодно вспоминает других представителей из этой категории транспортных средств.

Стремление к лучшему

Чего только не создали японцы на поприще автостроения, но с представительским форматом у них особые обстоятельства. Долго японские автокомпании не выходили с ним на международный рынок, а когда вышли, не везде их приняли с распростертыми объятиями. Достаточно вспомнить опыт продвижения премиального бренда Lexus в конце 80-х и начале 90-х годов: если на рынке США все складывалось довольно успешно, то, например, дебют марки в Европе оказался скромным по результатам.

Впервые седан Toyota Century (Столетие) появился в 1967 году, получив свое название в честь 100-летия со дня рождения основателя компании Сакити Тойода (Toyoda Sakichi). Основой для создания автомобиля послужил седан Toyota Crown (на тот момент уже третьего поколения). В сущности, без концептуальных изменений и примерно в таком стилистическом решении автомобиль просуществовал на конвейере 30 лет, пока в 1997 году его не сменила модель второго поколения

Однако у себя дома все было иначе: послевоенное автостроение от простых «повозок» довольно быстро переросло в зрелые и масштабные работы. Разумеется, компания Toyota не осталась в стороне, выступила если не законодателем моды, то по-своему основательно. Первые «ласточки» в представительском классе еще во второй половине 60-х годов обосновались хитро и практично — на базе старшей легковой модели компании, в качестве которой на тот момент выступала Toyota Crown.

Toyota Century второго поколения стала крупнее и эксклюзивно для серийного японского автопрома приютила под капотом двигатель V12 объемом 5,0 л (280 л.с.). В Японии автомобиль такого класса, понятно, даже в стандартном варианте полноценно использовался в представительских целях, причем предполагались разные варианты исполнения, отделки и цвета салона. Однако для семейства не были чужды и «утилитарные» решения: в нулевых годах выпускались версии, работавшие на сжиженном природном газе (их мощность составляла 258 л.с.). Для особых же случаев и специально для нужд императорского двора выпускались удлиненные версии Toyota Century Limousine и Royal Imperial Processional Car

Новый флагман был крупнее и мощнее — передвигался усилиями карбюраторного V8 объемом 3,0 л в паре с механической или автоматической коробкой передач. Разумеется, автомобиль был лучше оснащен — богаче отделка, усиленная виброшумоизоляция, наличие климат-контроля. Затем в рамках повышения статуса были другие доработки, в том числе в середине 70-х появились передние дисковые тормоза, а трансмиссию избавили от «ручной» коробки передач. В 1982 году седан примерил V8 объемом 4,0 л, хотя, конечно, поздновато на фоне Nissan President, который вышел с двигателем такой конфигурации (кроме базовой рядной «шестерки» объемом 3,0 л) еще в 1965 году.

 
Как и другие эксклюзивные модели, Toyota Century рождается «не спеша», тщательно — в отдельных цехах с большой долей ручного труда, и сюда отбираются только лучшие специалисты компании. За 20 лет производства модели второго поколения, с учетом выпуска леворульных версий для зарубежных дипломатических миссий, можно говорить о тираже в десятки тысяч экземпляров. В последний период выпуска (2017 год) базовая стоимость автомобиля составляла около $118 000.

И как бывает в этом консервативном классе, развитие по технической части никуда особо не спешило. Притом на рубеже 90-х японский автопром, в том числе Toyota, в целом уже вовсю изощрялся в различных направлениях своей деятельности, включая моторостроение. Так, на других известных люкс-седанах компании (Toyota Celsior, Toyota Crown Majesta, Toyota Aristo) уже использовался 32-клапанный V8 объемом 4,0 л с четырьмя верхними распредвалами (Four Cam 32), вошедший в историю под обозначением 1UZ-FE. Тогда как седан Toyota Century благородно довольствовался решениями прежней конструкторской школы: под капотом тоже размещался V8 объемом 4,0 л, но это был двигатель 5V-EU — с нижним расположением распредвала, двумя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 8,6. Старинный портрет завершали три приводных ремня — отдельно на генератор, насос гидроусилителя и компрессор кондиционера. Хотя, конечно, питание осуществлялось посредством системы впрыска топлива с электронным управлением. Мощность составляла всего 165 л.с. (при 4400 об/мин), то есть встречать новый век созвучный с ним автомобиль не торопился.

Представительский седан Nissan President появился на пару лет раньше (в 1965 году), чем конкурент у компании Toyota. Причем с появлением модели второго поколения (с 1973 года) в историю СССР вошел уникальный случай с «брежневским» Nissan President Type-D: один экземпляр с двигателем V8 объемом 4,4 л (200 л.с.) попал в личный гараж Леонида Ильича — Генерального секретаря ЦК КПСС и большого любителя мощных роскошных автомобилей. По отношению же к Toyota Century V12 логично вспомнить седан Nissan President уже третьего поколения, выпускавшегося с 1990 по 2002 годы. Двигатель устанавливался объемом 4,5 л (270 л.с.), но все же это был V8, и других конфигураций ни в этом поколении «Президента», ни в последующем, не предлагалось. Активная гидроподвеска, система стабилизации, 4-диапазонный «автомат», электровыдвижные зеркала для пассажиров, память регулировок на всех сиденьях, телевизор и прочий функционал салона, который совершенствовался по мере развития японского автопрома
В СССР, конечно, для нужд верховной власти выпускались свои соответствующие автомобили. Правительственный лимузин серии ЗИЛ-4104 появился в конце 70-х годов и стал одним из символов уходящей советской эпохи. Впрочем, в различных модификациях модель выпускалась вплоть до 2002 года! В данном случае видим как раз более поздний вариант ЗИЛ-41047 (но выпуска еще 1988 года): длина автомобиля 6339 мм, ширина 2086 мм, колесная база 3880 мм, снаряженная масса 3400 кг. Оснащался карбюраторным верхнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 7,7 л и мощностью в 315 сил. С ним состыкован гидромеханический 3-диапазонный «автомат», чей селектор располагался наиболее привычным образом — на «подиуме» тоннеля. Комбинацию приборов тоже отличает более современный вид — с «колодцами» спидометра и тахометра. Задний диван не имел функции массажа, как у «японцев», да и прочими техническими изысками пассажирская VIP-зона не отличалась, но с комфортом размещения, чувством превосходства и защищенности здесь полный порядок

На века

Как бы там ни было, но все же на фоне европейских, своих же японских и даже американских «дредноутов» Toyota Century первого поколения утрачивала конкурентоспособность и, если угодно, выглядела слишком уж «пенсионерским». Это касается и внешности, и технической начинки. Очевидно, назрели ключевые перемены, и они наконец-то состоялись: в 1997 году вышел седан Toyota Century нового поколения. Его отличали более внушительные размеры (длина 5270 мм — плюс 150 мм, колесная база 3025 мм — больше на 165 мм), слегка «оплывшие», более гладкие формы кузова, а главное — новое содержание. Например, автомобиль получил полностью независимую подвеску — спереди и сзади рычажную, с регулируемыми пневмоэлементами.

Отставание по силовой части от титульных седанов других марок в компании Toyota решили кардинальным образом. На тот момент мировое автостроение пока не поразил вирус «даунсайзинга», а на слуху еще вовсю были моторы V12: объемом 5,4 л — как у BMW 750i (327 л.с.), а также 6,0 л — как у Mercedes S 600 (394 л.с.) или Jaguar XJ12 (311 л.с.). Не будем упоминать автомобили со специфичными двигателями W12 — сейчас не о них речь. За рабочим объемом инженеры Toyota гнаться не стали, но престижную формулу компоновки цилиндров на вооружение взяли.

 
Toyota Century выпускается c 1967 года, однако эксклюзивный для Японии двигатель V12 появился под капотом только спустя 30 лет, когда дебютировало второе поколение модели.
В оформлении самого кузова используется соответствующая «геральдика» с изображением птицы феникс, стилизованного знака V12, а также крупной надписи Century на крышке багажника. И только на некоторых деталях все же можно увидеть мелкие надписи с отсылкой к происхождению от имени Toyota

Ну что ж, дабы лицезреть главную достопримечательность, сначала открываем капот. Кстати, не маленький и не легкий — на газовых упорах он поднимается подобно бронеплите ракетной шахты. Осматриваем пространство, где футбольным полем раскинулся пластиковый кожух с крупным хромированным значком V12 по центру. Под ним притаился скромный в обозначении — 1GZ-FE, но явно нетипичный для японского автостроения силовой агрегат. Сразу обращают на себя внимание зеркально расходящиеся воздухоприемники с «банками» фильтров, кроме того, у двигателя два блока управления (ЭБУ) — они продублированы для каждой «половинки» и, по сути, любой ряд цилиндров способен работать при отключенном другом. Хотя, например, аккумуляторная батарея устроена в одиночестве (на данном экземпляре источник электроэнергии емкостью 75 Ah).

Сам двигатель 1GZ-FE, вопреки некоторым домыслам, не является развитием серии UZ путем «наращивания» цилиндров и тем более не сделан на основе «склеенных» в один блок рядных шестерок серии JZ. Тойотовский двигатель V12 объемом 5,0 л оригинален по конструкции и воплощает все современные на тот момент решения, хотя и сейчас выглядит отнюдь не «столетним»: алюминиевые блок и головки цилиндров, четыре верхних распредвала, 48 клапанов, система изменения фаз газораспределения на впуске, распределенный впрыск топлива, иридиевые свечи зажигания. Степень сжатия — 10,5. Особо нужно отметить, что у данного мотора (в отличие от серий UZ и JZ) привод газораспределительного механизма цепной, причем цепь огибает звездочки только впускных валов, от которых через пары шестерен уже вращаются выпускные валы.

4-диапазонный «автомат» (представленная на снимках машина выпуска конца 90-х, а на поздних версиях этого поколения — с 2005 года, — Toyota Century получил 6-диапазонный агрегат) со ступенчатой «дорожкой» селектора позволяет выбрать одну из четырех позиций «Драйва», дополнительно задействовать (соответствующей клавишей) режимы Power или Snow, а отдельной кнопкой отключается Traction Control

Относительно умеренные исходные данные мощности — 280 л.с. (при 5200 об/мин), больше связаны с ограничением японского законодательства, чем с потенциальными возможностями двигателя. Главное, что максимальный крутящий момент в 481 Нм (при 4000 об/мин), когда более 80% его величины достигается уже при 1200 оборотах, позволяет ни о чем не беспокоиться.

Доступная «неприкосновенность»

Несмотря на то, что Toyota Century предназначена для внутреннего рынка Японии и обладает неким статусом национальной «неприкосновенности», за 20 лет производства второе поколение модели (в кузове GZG50) разошлось сравнительно большим тиражом. Так что со временем некоторые экземпляры стали попадать и на российский рынок. Притом с точки зрения «повседневной эксплуатации» нет никаких особенностей по расходной части — фильтры, свечи, катушки зажигания, датчики можно приобрести так же, как и для двигателей массовых серий. И тоже с выбором производителя и цены: масляный фильтр — 600–1400 рублей, воздушный фильтр — 250–2200 рублей, катушка зажигания — 1600–5600 рублей, свеча зажигания — 350–850 рублей. Конечно, хотя свечи часто менять не надо, их все же 12 штук! И потом есть определенные трудности с их заменой — для доступа к свечным шахтам понадобится частично демонтировать систему впуска. При необходимости для замены найдутся и воздушные патрубки (около 3800 рублей каждый), и прокладки клапанных крышек (около 900 рублей за штуку).

С учетом выпуска Toyota Century G50  в течение 20 лет имеется определенное предложение запчастей и на вторичном рынке. Как по «мелочи» (те же датчики пневмостоек — 1350–1600 рублей за комплект), так и крупноузловые решения. Скажем, бывший в употреблении задний редуктор отдельно можно найти всего за 4500–5500 рублей, а задняя подвеска в сборе (подрамник, редуктор, привод, ступицы, тормоза) может предлагаться за 24 000 рублей. Более того, при желании можно ввезти отдельно и двигатель V12 (вместе с «автоматом»), который, например, используется для тюнинга и доработки других автомобилей.

Требования к моторному маслу тоже вполне стандартные — можно использовать продукты самого распространенного класса вязкости SAE 5W-30 и SAE 5W-40. Бензин желательно заливать 95-й. Что касается реального расхода топлива в наших условиях, то приходилось видеть данные о 16-18 литрах в городском цикле при нормальном стиле вождения. Официальных данных о ресурсе двигателя нет, но при должном уходе, вероятно, можно говорить о многих сотнях тысяч км пробега.

Плыть и лететь

Впрочем, для такого агрегата важно, как хорошо он «вписывается» в инфраструктуру автомобиля, что можно понять, только оказавшись внутри. Первым делом, конечно, проникаем в переднюю часть салона. С мягким приятным клацаньем дверных замков отсекаем внешнюю среду и пробуем вжиться в обстановку. Массивные рукояти, мощные клавиши для открывания дверей, велюр, дерево и хром. По центру передней плоской панели поблескивают крупные часы: на серебристом прямоугольнике овал с позолоченными стрелками и римскими цифрами, напоминающими куранты на Спасской башне. В руки удобно ложится четырехспицевый руль с «Фениксом» на ступице, а перед глазами незаурядный блок приборов, объединивший аналоговую эпоху с электронной — стрелочные указатели и цифровое табло спидометра и одометра.

На консервативной по структуре передней панели мирно соседствуют «именные» аналоговые часы и электронный приборный щиток с лаконичным и внятным набором указателей. Кстати, в данном случае на одометре почти 273 тысячи «японских» км, но на общем состоянии машины это никак не сказывается

Визуальную и тактильную обстановку несколько упрощает серый пластиковый короб центральной консоли и сама организация управления раздельным климат-контролем, а о времени выпуска автомобиля напоминает аудиосистема с кассетной декой в составе. Эх, вот бы сейчас небрежно закинуть классическую компакт-кассету и послушать, как работает здесь этот механизм, но под рукой такого раритета не оказалось. Впрочем, ходят слухи, легендарный музыкальный формат возвращается, так что все выглядит актуально. К тому же кроме «кассетника» музыкальная система включает CD-чейнджер, который спрятан за крышкой «бардачка».

Запуск двигателя — без всякого пафоса, поворотом ключа в классическом замке зажигания. Ожил, что ли? Нарушать безразличное равновесие в салоне «двенадцатигоршковый» японский мотор и не намерен. Можно хоть как играть напольной педалью газа, вплоть до отсечки, но машина во время стоянки почти не шелохнется. Лишь на высоких оборотах и только с выключенными энергопотребителями в салон проникает густое эхо — как далекий отзвук тяжелого рок-концерта.

Может, прозвучит высокопарно, но едет автомобиль с ожидаемым превосходством. Даже не едет, а будто несет на руках сквозь пространство как благородный бэтмен, а ты лишь управляешь его действиями. Вот здесь полчаса назад трясся на обычной машинешке гольф-класса, а сейчас на регулируемой пневмоподвеске бесшумно скользишь, чинно подруливая и слегка «притапливая» где надо. Реакции на педаль газа всегда однозначные: стоишь ли на месте, едешь «шепотом» или катишься в потоке, седан массой далеко за две тонны всегда готов «уйти в точку», без промедления, не пугая диким ревом. В этом тоже сокровенное отличие такой машины — даже на «форсажных» режимах сохранять спокойствие тела и духа. По изоляции от внешнего мира сравнения типа «как в танке» неуместны, тут как раз ассоциации более высокого полета — с океанской яхтой, бизнес-джетом и все в таком ключе. Если же необходимо преодолеть какие-то дорожные препятствия, нажатием клавиши кузов можно немного приподнять.

Обустройство багажника почти типовое, можно загрузить много вещей, по бортам предусмотрены отдельный бокс и пенал, а под полом — полноразмерная «запаска» (на оригинальном же «литье»), пластиковый лоток для дорожных принадлежностей, винтовой домкрат

И вообще, главное качество представительского автомобиля — тишина и покой, как в загородной резиденции — здесь исполнено надлежащим образом. Тут самое время вспомнить расхожий постулат: такая машина создана не для удовлетворения драйверских амбиций водителя, а в угоду пассажирам. И чтобы понять это, нужно покинуть пост управления и «слиться» с VIP-зоной салона. Там — хорошо. Просто замечательно! Даже не хочется думать о коротких городских поездках. Нет желания прыгать туда-сюда, в таких апартаментах можно устраиваться, как в индивидуальном купе СВ, и наслаждаться дальней дорогой, в том числе при необходимости «покемарить» часок-другой в естественных для сна условиях.

На первый взгляд, продольный запас салона не столь уж и велик по сравнению с «растянутыми» лимузинами, но есть компоновочные хитрости по освобождению дополнительного пространства. Ведь мало того, что половинки дивана раздельно регулируются вдоль и по наклону, изменяют положение подголовников, могут подогревать и массировать расслабленное тело, но еще и позволяют боссу во время движения развалиться во весь рост с полностью вытянутыми ногами. Для этого сердцевина спинки переднего кресла (не водительского) откидывается, и получается сплошная опорная площадка.

Различные комбинации освещения, индивидуальный климат-контроль — это само собой. Управление системами с многочисленными клавишами и кнопками рассредоточено на дверных панелях и широких откидных подиумах. Конечно же, тут своя фирменная «дискотека», в составе которой комплекс для исполнения караоке (кстати, название данного развлечения как раз имеет японские корни).

Откидной подлокотник между задними посадочными местами — в сущности отделанный деревом трансформируемый пульт управления музыкальной установкой и положениями сидений. Между спинками передних кресел располагается складной «барчик» и управление климатической установкой

Так что скучать не придется, хотя, конечно, с точки зрения сегодняшнего времени для полного счастья не хватает видеосистемы с большими дисплеями, «блютуза» и выхода в глобальную Сеть. А то, что дальние пробеги не противопоказаны, свидетельствует и обустройство «хозяйственной» части: объем и компоновка багажного отсека примерно как в обычном седане бизнес-класса, то есть места много, в том числе предусмотрены ниши и емкости для всякой мелочи.

Кстати, как можно заметить, «наш» седан Toyota Century не совсем стандартный. Точнее, из Японии он был завезен в обычном для этой машины исполнении (как именно и по какой цене — владелец распространяться не стал), но сибирский почитатель данной модели решил все же улучшить внешний вид сообразно своим вкусам. Облик слегка расходится со стоком: в первую очередь из-за колес на 19-дюймовых спицевых дисках с «полкой» и шинами размерности 245/40 R19 (штатные колеса имеют вид и размерность более заурядную — 225/60 R16). Плюс несвойственные патрубки двух трактов выхлопной системы. Кроме того, как видно, вместо белых кружевных занавесочек стекла получили более привычное для нас оформление тонировочной пленкой. Может, радикальные консерваторы и упрекнут данный вариант «тюнинга» в нарушении образа, однако испорченным его нельзя назвать, наоборот, удалось гармонично осовременить внешность и придать столь крупному автомобилю спортивную элегантность.

Новый век

Как известно, Toyota Century нового поколения сохранила под капотом прежний объем двигателя в 5,0 л и его атмосферную сущность. И все же теперь это совсем другой мотор — с непосредственным впрыском и другими выходными данными (381 л.с., 510 Нм). А главное, он вернулся к «банальной» для такого автомобиля конфигурации V8, то есть лишил японского наследника великолепного шарма «промежуточной» эпохи V12 теперь уже в более чем полувековой летописи этой модели. Зато теперь это гибрид: в состав силовой установки также входит электромотор мощностью 224 л.с. и никель-гидридная батарея. Плюс бесступенчатая трансмиссия, то есть вариатор вместо классического «автомата».

Притом автомобиль и внешне стал совсем другим: длина выросла до 5335 мм (+65 мм), ширина до 1930 мм (+40 мм), конечно, полностью преобразилось оснащение системами безопасности, комфорта и в целом внутреннее содержание. К услугам задних пассажиров не только всевозможные настройки с электроприводами, включая подножки, но и новая мультимедийная система с 20-ю динамиками и большими дисплеями. Базовая цена составляет около 185 000$.

Роскошь других стран

Mercedes-Maybach S-Class (Германия)

После закрытия в 2012 году производства отдельной модели Maybach версии с таким названием появились в линейке S-Class. Выпускается с 2014 года, с рестайлингом в 2017 году, базовая длина 5462 мм. Автомобиль оснащается разными двигателями, где топовым (S650) является V12 объемом 6,0 л с турбонаддувом мощностью 630 л.с. Машина предлагается на российском рынке — цены от 9 560 000 рублей (версия S650 – от 15 000 000 рублей).

 

Cadillac CT6 (США)

Флагманский седан в линейке фирмы, длина кузова 5228 мм, выпускается с 2016 года. По силовой части сравнительно скромен: в моторной линейке присутствуют атмосферный V6 объемом 3,6 л (335 л.с.) и 3,0 л с турбонаддувом (404 л.с.), в паре с 10-диапазонным «автоматом». Зато и цены не самые высокие — в России машина предлагается по ценам от 4 850 000 рублей.

 

HongQi L5 (Китай)

Представительский седан длиной 5555 мм компания FAW выпускает с 2014 года. Его отличает не только характерный дизайн, но и силовая начинка: в топе автомобиль оснащен атмосферным V12 объемом 6,0 л (408 л.с.) в паре с 6-диапазонным «автоматом». В базе же устанавливается турбомотор V8 объемом 4,0 л (381 л.с.). С 2017 года автомобиль предлагается частным лицам, но по «неадекватным» ценам: топ-версия оценивается примерно в $850 000 (около 55 млн рублей)!

 

Aurus Senat S600 (Россия)
С закрытием производства правительственных автомобилей ЗИЛ и ГАЗ это новейший в стране проект «Кортеж», обещающий целую линейку машин высшего класса. Представительский седан Aurus Senat S600 имеет стандартную длину 5630 мм, полный привод, двигатель V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом (598 л.с.), 9-диапазонный «автомат» оригинальной конструкции. Производство налажено в 2018 году, но цена автомобиля для свободного рынка на данный момент еще не объявлена.

Toyota Century в каталоге на Drom.ru

Фотобонус

Лучшие комментарии

     
Сообщений: 3233
Уже на Центури первого поколения были электрические замки дверей, которые Ауди так старательно недавно пиарило, как нечто современное и эксклюзивное. Да и подножка для ног для босса у Тойоты уже 50 лет. Так же на первом поколении был автоматический свет. Машина всегда ехала с дальним, а при обнаружении встречного Авто переходила на ближний.

Заметьте, автор хорошо подготовился к написанию статьи и не стал путать статус машины, сравнивая ее с А8, 7 серией и S классом. Это ширпотреб на фоне Центури.
549
175
Ответить
  
Сообщений: 14043
yahoo...
С 2017 года автомобиль предлагается частным лицам, но по «неадекватным» ценам: топ-версия оценивается примерно в $850 000 (около 55 млн рублей)
Что? Откуда китайцы такую цену взяли? Видно с яхтой перепутали)))
Вы не учитываете такое понятие как чинопоклонение. В Китае оно 180 уровня - так что за такой эпический прогиб перед Самим - не жалко и 55 лямов.

В Японии и России - только 80 уровень, так что Сенчури покупают, а Аурусы будут покупать - но за более вменяемый ценник.

Это в США всем плевать на чем ездит президент - длинный "понтовый" 5-метровый Кадди с мощным мотором может купить любой латинос на ближайшем рынке б/у.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
201
14
Ответить
Легенда. Эту машину поймет только человек кто действительно разбирается в машинах и знает для кого, кем был создан данный шедевр. Сделанно в Японии ! Для внутреннего рынка Японии. У этой машины своя идеология. Ее не надо сравнивать с подобными авто других производителей. Эта машина Самобытная. Немцы это компьютер на колесах. В ней нет души. Сенчури это душа. Знающий поймет. Те кто не в теме. Доказывайте сами себе. Если вы не владеете информацией лучше помолчиье чтобы не выглядеть глупцами. Видел раз этот авто в живую. В двух словах-это ни с чем не сравнимое совершенство. И да все материалы отделки: натуральные ( дерево, алюминий, шерсть. ) и боже упаси Николай кожи. Это же не общественный транспорт. Удачи знатоки.
115
123
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20208
Колхозные диски портят весь стиль машины
Продам уши от мертвого осла.
347
224
Ответить
Slon52
Интересный аппарат.
100
23
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20208
Интересно через 15 лет будет на Дроме тест б/у Аурус Сенат
Продам уши от мертвого осла.
137
33
Ответить
    
Масква
Сообщений: 1258
вэ 12
33
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12044
Аурус круче))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
93
331
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20208
Toyota Century или Lexus LX570?
Century +
LX570 -
Продам уши от мертвого осла.
462
205
Ответить
ilya
Ангарск
Салон огонь и без всякой кожи рожи
262
47
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1586
Aurus - русский сентури +
Century - японский аурус -
91
243
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38340
Машина действительно на века
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
113
23
Ответить
MONAGHAN Минск
Я таких и не видел косоглазых банок на дороге. Вот АУДИ А8 д2 рест лонг 4.2 вэ8 310л.с. у меня, гораздо симпатичней и комфортней этих таетав
169
485
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 323
Интересно посмотреть, лет через 10 за какую цену можно будет купить 10 летнего Century или 10 летнего Aurus. И кто же будет в идеальном состоянии?
Кто, если не я, Когда, если не сейчас.
96
15
Ответить
 
Сообщений: 4
Теплый, ламповый седан бизнес класса, недурно, очень недурно.
Мой отзыв: Opel Astra 2011
223
20
Ответить
timaherns
Люблю старые велюровые японские салоны. Жаль, что сейчас под европу косят. Были раньше классные машинки...
285
13
Ответить
Александр
Новосибирск
Поставить V12 и оставить убогий автомат и не менее убогий салон, так только тойота может ))
Гляньте список "Роскошь других стран". Хуже тойоты только китаец ))
138
300
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
Много мировых лидеров/знаменитостей предпочитают подобную тоёту вместо немцев/англичан?
127
58
Ответить
zzz
Владивосток
ПАЛАСИО
Колхозные диски портят весь стиль машины
Как и весь дизайн этого урода...
77
174
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
Ахах, вариатор на машине за 185000$...
С первой передачей интересно?
37
103
Ответить
    
Город рождённый Победой
Сообщений: 1956
*здесь должен быть восторженный комментарий, но он был удалён ФэСэБэ , т.к. принижает аурус
Гибридоводы Иркутской области, присоединяйтесь:
https://t.me/hybrid_irkutsk
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
50
26
Ответить
Узник БАМа
Тында
Хороший императормобиль!
56
17
Ответить
Узник БАМа
Тында
ПАЛАСИО
Toyota Century или Lexus LX570?
Century +
LX570 -
Палас ты бы ещё написал сенчури или газ 66!
105
10
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 463
Аурис мимо идёт, в начале весны увидел в живую. Смотрится ужасно. На фото намного лучше
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
53
43
Ответить
Узник БАМа
Тында
MONAGHAN Минск
Я таких и не видел косоглазых банок на дороге. Вот АУДИ А8 д2 рест лонг 4.2 вэ8 310л.с. у меня, гораздо симпатичней и комфортней этих таетав
Ты их там и не увидешь
59
5
Ответить
Redaddy
Москва
на фоне конкурентов не особо и заметен, как старый ЗИЛ, аутентичный членовоз. Без шуток, но тот же аурус выглядит прикольней
77
47
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7151
timaherns
Люблю старые велюровые японские салоны. Жаль, что сейчас под европу косят. Были раньше классные машинки...
Да полный п-ц. Все косят под "других", организуют альянсы и пилят модульные платформы, меняют "шило" ( гибридные технологии ) на "мыло" (спортмоторы) . Начихуа все это? Почему РР не может свой мотор построить и коробку, и закупает у БМВ и ЗФ? Премиум-марка должна охранять свои технологии, как охраняли Архив 3 Рейха от Штирлица. А она берет и закупает пол-машины.
Позор!
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
45
10
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5154
дань старине - это хорошо, но неужели в том же альфарде не комфортнее?
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
22
26
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1242
С 2017 года автомобиль предлагается частным лицам, но по «неадекватным» ценам: топ-версия оценивается примерно в $850 000 (около 55 млн рублей)
Что? Откуда китайцы такую цену взяли? Видно с яхтой перепутали)))
37
10
Ответить
kashka malashka
Вот это стиль! Диски, конечно, колхоз дикий, но тачка, как выше уже написали - теплая, ламповая, домашняя. Какие там авоськи с эсками? Это же попса и вульгарность. Это классический турбийон девяностых на вечеринке фитнес-браслетов и смарт-часов. А салон вообще пушка - японский велюр это не кожзам, что на каждом втором недопремиуме. Блеск!
122
37
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44721
Вот это аппарат!
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
43
12
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44721
andrey878
Интересно посмотреть, лет через 10 за какую цену можно будет купить 10 летнего Century или 10 летнего Aurus. И кто же будет в идеальном состоянии?
Аурус скорее всего постигнет участь Ё-Мобиля...
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
50
41
Ответить
pazik124
Аурус круче))
Конечно круче, а ещё Кремль в золоте и столица вон какая, только страна нищая, а так да, всё круто у нас)))
106
23
Ответить
Роман
Величавый петушок
13
24
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 428
Азиатский типа премиум как он есть. С караоке.
Пруль должен быть забанен!
58
24
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 428
Сравнить s-класс (даже не майбах) с этим чудом и понять, какая пропасть между немецким и азиатским автопромом.
Пруль должен быть забанен!
96
57
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2632
Увидел этот автомобиль, выезжающим с цементного завода, в далёком подмосковном захолустье. Сказать, что я о..ел это ни сказать ничего. Как его туда занесло ? Машина величественная, напоминает Чайку брежневских времён.
70
8
Ответить
9274478
Кемерово
Культ б/ушек... скоро как на кубе будет....
39
11
Ответить
  
Сообщений: 405
Классная тачка, помню в 2014 году на ДВ пару объявлений было о продаже этих машин , за вполне приемлемую цену, сейчас тишина - ценители их не продают.
Toyota Crown Majesta JZS-155, 1995 год.
34
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 280
АГОНЬ...........:)
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2018
14
8
Ответить
Опля
Хабаровск
Китай диски и сракерский выхлоп....хоспади какой больной на голову владелец
86
10
Ответить
Рустам
Южно-Сахалинск
kashka malashka
Вот это стиль! Диски, конечно, колхоз дикий, но тачка, как выше уже написали - теплая, ламповая, домашняя. Какие там авоськи с эсками? Это же попса и вульгарность. Это классический турбийон девяностых...
велюр и пластмассовое дерево.... и этим кто то восторгается? клинический случай.
52
90
Ответить
ilya
Ангарск
Александр
Поставить V12 и оставить убогий автомат и не менее убогий салон, так только тойота может ))
Гляньте список "Роскошь других стран". Хуже тойоты только китаец ))
Тебе из окна троллейбуса виднее))
74
19
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15862
Опля
Китай диски и сракерский выхлоп....хоспади какой больной на голову владелец
Потому, что владелец такого класса авто должен сидеть сзади. Реальная целевая аудитория на этот дроволет и не посмотрит. Тут подмена понятий. Интерес такие дроволеты представляют для людей, которым они по статусу не положены). Причем это касается любого представительского авто.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
49
21
Ответить
Легенда
16
14
Ответить
Но всегда смешно когда машину такого класса берут чтобы ездить за баранкой
36
9
Ответить
4895590
Брянск
Розарио Агро
Ахах, вариатор на машине за 185000$...
С первой передачей интересно?
гибридная трансмиссия скорей
10
2
Ответить
Северный Казахстан
Ох и начнется же сейчас ) !
9
3
Ответить
1130128
timaherns
Люблю старые велюровые японские салоны. Жаль, что сейчас под европу косят. Были раньше классные машинки...
В этой машине не велюр, а овечья шерсть.
17
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
MONAGHAN Минск
Я таких и не видел косоглазых банок на дороге. Вот АУДИ А8 д2 рест лонг 4.2 вэ8 310л.с. у меня, гораздо симпатичней и комфортней этих таетав
:-)
вот ауди А8 - салон - тех же годов, что из этой статьи.
66
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12044
На любителя)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
1
Ответить
     
Сообщений: 3233
Розарио Агро
Ахах, вариатор на машине за 185000$...
С первой передачей интересно?
Все бесступенчатые трансмиссии называются ВАРИАТОРОМ. На гибриде у Тойоты электромеханический вариатор с планетарным редуктором. Там связь двигатели-колеса осуществляется при помощи механических шестеренок. Ну и глупый же ты
54
11
Ответить
     
Сообщений: 3233
Розарио Агро
Много мировых лидеров/знаменитостей предпочитают подобную тоёту вместо немцев/англичан?
Много мировых автокомпаний выпускают машины для императорской семьи?
40
25
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Розарио Агро
Много мировых лидеров/знаменитостей предпочитают подобную тоёту вместо немцев/англичан?
машина - для внутреннего рынка, для своего менталитета и на этой марке с самого начала передвигается их император.
тойота никогда ее не продавала на внешний рынок и не планирует.

так что твой вопрос - по сути - неактуален.
59
13
Ответить
     
Сообщений: 3233
Уже на Центури первого поколения были электрические замки дверей, которые Ауди так старательно недавно пиарило, как нечто современное и эксклюзивное. Да и подножка для ног для босса у Тойоты уже 50 лет. Так же на первом поколении был автоматический свет. Машина всегда ехала с дальним, а при обнаружении встречного Авто переходила на ближний.

Заметьте, автор хорошо подготовился к написанию статьи и не стал путать статус машины, сравнивая ее с А8, 7 серией и S классом. Это ширпотреб на фоне Центури.
549
175
Ответить
  
Сообщений: 14043
Асиан
Машина действительно на века
Машина на века - это вот на фото. А Сенчури за пределами Японии и ДВ - дай бог 3,5 человека узнают в потоке, даже если увидят.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
67
42
Ответить
     
Сообщений: 3233
1130128
В этой машине не велюр, а овечья шерсть.
Читал, что и в европейских машинах такого уровня для салона применяют настоящую шерсть
18
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Hephasto
Сравнить s-класс (даже не майбах) с этим чудом и понять, какая пропасть между немецким и азиатским автопромом.
ну так сравнивай мерин тех же годов, что и тойота в этой статье
45
12
Ответить
795157
Спасск-Дальний
Вот они! Автомобили прошлого века! Вечные! Надёжные! Настоящие!
У немцев тоже были, как и у других!
А нынче погоня за прибылью и всё отразилось на качестве, к сожалению.
40
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 38340
nikSS1
Классная тачка, помню в 2014 году на ДВ пару объявлений было о продаже этих машин , за вполне приемлемую цену, сейчас тишина - ценители их не продают.
Продают. И возят. Только фиг оформишь. Спасибо нашему ублюдскому правительству.
Allgemeinhingebrauch uber Privatgebrauch hinaus.
Lob von einen halben Liter Schnaps!
42
29
Ответить
Владимир
Хабаровск
Это не полная комплектация. Нет экрана с навигацией.
13
2
Ответить
  
Сообщений: 14043
yahoo...
С 2017 года автомобиль предлагается частным лицам, но по «неадекватным» ценам: топ-версия оценивается примерно в $850 000 (около 55 млн рублей)
Что? Откуда китайцы такую цену взяли? Видно с яхтой перепутали)))
Вы не учитываете такое понятие как чинопоклонение. В Китае оно 180 уровня - так что за такой эпический прогиб перед Самим - не жалко и 55 лямов.

В Японии и России - только 80 уровень, так что Сенчури покупают, а Аурусы будут покупать - но за более вменяемый ценник.

Это в США всем плевать на чем ездит президент - длинный "понтовый" 5-метровый Кадди с мощным мотором может купить любой латинос на ближайшем рынке б/у.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
201
14
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15862
Евгений из СПб
ну так сравнивай мерин тех же годов, что и тойота в этой статье
На третьем фото обычный кабан 91 года. Не Пульман, совсем обычный. Что ты этим фото сказать хотел?
26
28
Ответить
     
Сообщений: 3233
795157
Вот они! Автомобили прошлого века! Вечные! Надёжные! Настоящие!
У немцев тоже были, как и у других!
А нынче погоня за прибылью и всё отразилось на качестве, к сожалению.
Тойота утверждает, что ресурс Центури 100 лет и будет на протяжении этого времени выпускать к ней расходники и запчасти. Эта машина выделяется среди остальных Тойот
32
16
Ответить
  
Сообщений: 13347
Велюр с пластмассовым деревом эт ес)) сбоку на Волгу похожа
26
34
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15862
314159
Много мировых автокомпаний выпускают машины для императорской семьи?
Императорская семья нужна исключительно япошкам. Больше никому и всем нас.ать на них. Никакой власти она не имеет, просто дань традициям. Как и в Англии собственно.
48
20
Ответить
Ну и корыто. Какой-то катафалк
26
30
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 428
Евгений из СПб
ну так сравнивай мерин тех же годов, что и тойота в этой статье
А тех же годов - это каких? За те 20 лет, в течение которых китайцы клепали этот чемодан, s-класс сменил 2 поколения и 2 рестайлинга.
Пруль должен быть забанен!
18
23
Ответить
 
Сообщений: 6400
madload
дань старине - это хорошо, но неужели в том же альфарде не комфортнее?
альфард это просто камри с будкой
31
9
Ответить
 
Сообщений: 6400
JumanGEE
Машина на века - это вот на фото. А Сенчури за пределами Японии и ДВ - дай бог 3,5 человека узнают в потоке, даже если увидят.
и что это за машины? кроме тебя их узнает 10 человек в россии
24
31
Ответить
14481331
Пермь
JumanGEE
Вы не учитываете такое понятие как чинопоклонение. В Китае оно 180 уровня - так что за такой эпический прогиб перед Самим - не жалко и 55 лямов. В Японии и России - только 80 уровень, так что Сенчури...
№1 в Америке никто не купит . Его делают индивидуально новый для каждого нового презика .
14
2
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2128
Очень специфичный, "самобытный" дизайн, крайне спорный салон...
Ну так... вызовет эpeкцию только у жителей Дальнего востока, и оголтелых любителей японок.
В остальном смотреть и покупать особо не за что.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
49
39
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7499
314159
Уже на Центури первого поколения были электрические замки дверей, которые Ауди так старательно недавно пиарило, как нечто современное и эксклюзивное. Да и подножка для ног для босса у Тойоты уже 50 лет....
"Это ширпотреб на фоне Центури."

Ммм... А мужики то, берущие s-класс за 13 мультов и не знают. Отооночо...
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
49
26
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 909
Давно про Аурус новостей не было.Как ещё не написали на какой платформе он сделан.Ещё ни одной машины не продали,а туда же лезут.
10
6
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13468
Резина слишком толстая. Надо постараться воткнуть дисочки на 21-22 дюйма с профилем типа 315/30.
Будет более чотко.
И лобовик тонирнуть в 2 ряда "пятеркой" пленкой.
И эта, буфер есть в тачке?
Мой отзыв: Лада 2109 1988
34
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Паныч74
На третьем фото обычный кабан 91 года. Не Пульман, совсем обычный. Что ты этим фото сказать хотел?
Сравнить s-класс (даже не майбах) с этим чудом и понять, какая пропасть между немецким и азиатским автопромом.
вот текст дословно - к которому я приложил фото мерина.
21
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3952
Александр
Поставить V12 и оставить убогий автомат и не менее убогий салон, так только тойота может ))
Гляньте список "Роскошь других стран". Хуже тойоты только китаец ))
Чем вам четырехступенчатый автомат не угодил? Он нужен лишь для экономии топлива.
Автоматы Aisin, 340-я серия, с нужным передаточным числом редуктора дают комфортное переключение и динамику. Я все это испытывал на Тойота Супра с 2jz, достигая 270 км/ч на 6 000 оборотах
23
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
4895590
гибридная трансмиссия скорей
Просветите, что такое гибридная трансмиссия?
5
16
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
Евгений из СПб
:-)
вот ауди А8 - салон - тех же годов, что из этой статьи.
В смысле тех же, если тоёта была на конвейере до 2017?
16
19
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
314159
Все бесступенчатые трансмиссии называются ВАРИАТОРОМ. На гибриде у Тойоты электромеханический вариатор с планетарным редуктором. Там связь двигатели-колеса осуществляется при помощи механических шестеренок. Ну и глупый же ты
Без графиков все равно незачёт.
8
21
Ответить
13035703
Артём
Рустам
велюр и пластмассовое дерево.... и этим кто то восторгается? клинический случай.
В меседесе мл-благородные сорта пластмассового дерева но это жы немцы,высшая лига!
24
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
314159
Много мировых автокомпаний выпускают машины для императорской семьи?
Что значит для имераторской? В свободной продаже их не было никогда? Может и с левым рулём не было? Может и в такси их нет?
Императоры мля)
15
25
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну хоть кто-то , перед написанием статьи проштудировали материал и написал более-менее правдивую информацию и наконец-то развеял этот дурацкий миф что мотор на центури w12 состоит из двух блоков 2iz , а подхватила этот миф школота насмотревшаяся на ютюбе клоунов из гараж 54 и понеслось ! Так ладно бы школота , но тут на Дроме даже бывалые фаны пруля и считающие себя экспертами в японских авто для внутреннего рынка с пеной у рта упершись рогами, доказывали что это два соединённых вместе блока мотора 2jz , даже не удосужились разобраться , что двигатель на центурии полностью алюминиевый с цепным ГРМ ! Я хорошо запомнил тех экспертов в японопроме , некоторые из них сейчас тут не появляются ,хотя может быть под другими никами пишут .
39
5
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15862
Korg
Чем вам четырехступенчатый автомат не угодил? Он нужен лишь для экономии топлива.
Автоматы Aisin, 340-я серия, с нужным передаточным числом редуктора дают комфортное переключение и динамику. Я все это испытывал на Тойота Супра с 2jz, достигая 270 км/ч на 6 000 оборотах
Лучше еще 3 ступку вспомни. На ЗИЛе такая была, переключений вообще не чувствуешь. Но расход близок к стратосфере и динамика там же.
13
10
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 2125
Достойный
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
10
5
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15862
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну хоть кто-то , перед написанием статьи проштудировали материал и написал более-менее правдивую информацию и наконец-то развеял этот дурацкий миф что мотор на центури w12 состоит из двух блоков 2iz ,...
Еще байка ходила про 5 цилиндровые хондовские моторы на инспайерха и рафагах. Так слепые орали, что это половинки от хондомоторов из формулы1))
20
2
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ездил бы я на этой машине ? Да , ездил бы сто лет. Вообще охладел к современному автопрому , не впечатляет даже премиум сегмент , хочется уже Bentley или Rolls какой нибудь или вот такой центури и просто кайфовать
23
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
Паныч74
Еще байка ходила про 5 цилиндровые хондовские моторы на инспайерха и рафагах. Так слепые орали, что это половинки от хондомоторов из формулы1))
Да слышал здесь подобную ересь , кстати тоже бывалые эксперты несли эту ахинею .
13
 
Ответить
123
Хабаровск
Александр
Поставить V12 и оставить убогий автомат и не менее убогий салон, так только тойота может ))
Гляньте список "Роскошь других стран". Хуже тойоты только китаец ))
У Япов своя движуха, машину делали для себя, а не для других стран, поэтому велюр и все в этом духе..
19
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3975
Евгений из СПб
машина - для внутреннего рынка, для своего менталитета и на этой марке с самого начала передвигается их император.
тойота никогда ее не продавала на внешний рынок и не планирует.

так что твой вопрос - по сути - неактуален.
Ой брехло же ты) с какого самого начала, когда на островах вообще машин не было что ли?
Первая машина у Небесного Императора была.... Ролс-Ройс! Потом и вовсе на Пульманах, угадаешь производителя?
Потом опять на РР.
Потом Ниссан чуть ли не на 50 лет.
вот неловкость да?
24
28
Ответить
123
Хабаровск
Рустам
велюр и пластмассовое дерево.... и этим кто то восторгается? клинический случай.
Там не велюр, а шерсть овцы и не пластмаски, а деревро) япы делали для себя машину, для них кожа это фуфел
29
12
Ответить
9118225
Этой моделью тойота раз и навсегда утвердила свое первенство среди авто империал класса.
16
37
Ответить
13770082
Какое пластмассовое дерево? Вы хоть почитайте что это за машина)
Там натуральное дерево
20
10
Ответить
13770082
Вы посмотрите на салоны Роллс пойма и Бентли 97 года)
11
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Розарио Агро
В смысле тех же, если тоёта была на конвейере до 2017?
:-)
речь про то, когда машинки были созданы и кто на каком техническом уровне был на тот момент.

а про то, что тойота эту машину выпускала 20 лет без изменений - ну выпускала, это их решение.
ты же не будешь к примеру, на дефендр ругаться, что его 110-й - 17 лет без изменений выпускали, а немцы - молодцы - совой
:-)
19
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7545
Розарио Агро
В смысле тех же, если тоёта была на конвейере до 2017?
:-)
речь про то, когда машинки были созданы и кто на каком техническом уровне был на тот момент.

а про то, что тойота эту машину выпускала 20 лет без изменений - ну выпускала, это их решение.
ты же не будешь к примеру, на дефендр ругаться, что его 110-й - 17 лет без изменений выпускали, а немцы - молодцы - свой гелик за этот период 4 раза обновили?
12
4
Ответить
 
KHV->LED
Сообщений: 192
9118225
Этой моделью тойота раз и навсегда утвердила свое первенство среди авто империал класса.
Пластик и велюр = империал класс?
12
21
Ответить
Hephasto
Сравнить s-класс (даже не майбах) с этим чудом и понять, какая пропасть между немецким и азиатским автопромом.
Что вы имеете в виду? Крашенный под металл пластик и кич, или премиум как надежность на 10тия?
6
7
Ответить
xab
Екатеринбург
LeRoN
Аурус скорее всего постигнет участь Ё-Мобиля...
Уже по факту нет.
Сколько Ё-мобилей было произведено?
Хоть один из них был вообще на дорогах?
8
5
Ответить
Ростиславъ Всеволодовичъ
9118225
Этой моделью тойота раз и навсегда утвердила свое первенство среди авто империал класса.
Громко сказано ! Наш ЗИЛ 41047 был не хуже , а в некоторых аспектах даже лучше ! Я уже не говорю про тогдашние Ролс-Ройсы и Бентли .
28
9
Ответить
xab
Екатеринбург
Только фанат японского автопрома может увидеть в этой безликой повозке харизму.
30
24
Ответить
12117716
Москва
314159
Уже на Центури первого поколения были электрические замки дверей, которые Ауди так старательно недавно пиарило, как нечто современное и эксклюзивное. Да и подножка для ног для босса у Тойоты уже 50 лет....
Ты сейчас шутишь?)) Мне складывается впечатление, что ты не дружен с головой) Иди подойди к любому хозяину S класса, А8, и БМВ 7, и предложи пересесть в ЭТО. Тебя обсмеют и в лечебницу отправят. Но зато может оплатят лечение)
43
31
Ответить
12117716
Москва
Асиан
Машина действительно на века
Так она и выглядит как будто её в начале прошлого века изобрели)
24
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Toyota Century в России