Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расчлененка в прошлом: Топ-5 самых ужасных провалов и Топ-5 лучших результатов ушедшей эпохи Euro NCAP
12.08.2020 | 19218 просмотров

Расчлененка в прошлом: Топ-5 самых ужасных провалов и Топ-5 лучших результатов ушедшей эпохи Euro NCAP

Автор: Иван Петров
Фото EuroNCAP, Дрома и производителей
Источник: Дром
В советских школах учеников вместо урока анатомии водили в прозекторскую — показывать легкие курильщика, и для сравнения — легкие некурящего. После этого большинство подростков, уже успевших пристраститься к сигарете, навсегда бросали «смолить». В каком-то смысле Euro NCAP стал для автомобильных потребителей Европы такой же шоковой терапией: после первых краш-тестов они вдруг узнали, что их любимые BMW, Мерседесы, как и машины попроще, не в силах защитить водителя и пассажиров не только от тяжелейших травм, но и от смерти. Удивились своим результатам и автопроизводители, которых Euro NCAP подтолкнул к масштабным инвестициям в безопасность пассажиров.

В Европе, как и в России, всякий автомобиль перед выходом на рынок должен пройти сертификацию по правилам ЕЭК ООН. Помимо прочего они включают в себя как минимум один фронтальный краш-тест о деформируемое препятствие на скорости 56 км/ч. С этим препятствием уже давно и без проблем научились справляться все автопроизводители, поэтому в Европе эти правила не первый год вызывают шквал критики как не соответствующие реалиям. Особую остроту в Европе этот вопрос приобрел еще в 90-е годы: машины стали мощнее, и на автобанах, особенно в Германии, количество смертей стало быстро расти.

Правила ЕЭК ООН, по которым проводили сертификацию, не были ужесточены, но появилась некоммерческая организация Euro NCAP — The European New Car Assessment Programme, то есть «Исследование безопасности новых автомобилей, представленных на европейском рынке». Первые испытания провели в 1997 году — тут же выяснилось, что уровень пассивной безопасности, то есть комплекс конструктивных мер, направленных на сокращение последствий аварии, чрезвычайно низок. Однако в Европе хорошие результаты в Euro NCAP быстро стали важным преимуществом в конкурентной борьбе, и автопроизводители начали инвестировать в безопасность своих потребителей. По мере того, как машины становились безопаснее, инженеры Euro NCAP ужесточали методики. Вплоть до нынешнего года было несколько обновлений правил, но так или иначе их можно было сравнивать между собой, поскольку сохранялся базовый фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с 40-процентным перекрытием со стороны водителя (да и не только он). Однако в этом году методики были так сильно пересмотрены, что в будущем уже никакого сравнения с прошлыми испытаниями быть не может. Проще говоря, мы можем констатировать, что Euro NCAP вошла в новую эпоху.

Что изменилось?

Какие ключевые изменения ждут испытуемых на краш-тестах Euro NCAP новой эпохи? Главное: в прошлое уходит базовый краш-тест — тот, с которого все начиналось: автомобиль врезался в неподвижный деформируемый барьер на скорости 64 км/ч с перекрытием в 40% со стороны водителя. А что будет вместо него? Взглянем на прилагаемую, очень наглядную иллюстрацию.

Теперь исследуемый автомобиль и барьер будут двигаться навстречу друг другу со скоростями 50 км/ч, при этом перекрытие остается со стороны водителя и увеличивается с 40 до 50%. Меняется и принцип деформации барьера — характеристика становится прогрессивной

В прошлое уйдут и манекены прежней конструкции. В новых «дамми» будет и больше датчиков, и выше их чувствительность. Проще говоря, теперь прежний и новый базовый удары сравнивать нельзя, чего не было раньше за всю историю Euro NCAP с 1997 года. Новшества коснулись не всех испытаний: остается в программе фронтальный краш-тест с полным перекрытием о жесткий барьер, имитирующий удар о бетонную стену. С ним большинство автомобилей пока справляются с трудом. При боковых ударах теперь будут участвовать два манекена — не только водитель, но и передний пассажир: эксперты будут фиксировать в том числе и наличие столкновений манекенов друг с другом, изгибы тел, а не только нагрузки на датчиках.

Существенно расширился и круг испытаний систем активной безопасности, то есть предупреждающих аварию, а не уменьшающих ее последствия. Особенно это касается системы экстренного торможения, для которой разработан сложный комплекс тестов, например, поворот направо и налево на дороги, которые пересекает пешеход, движение задним ходом на парковке на статично размещенного манекена-пешехода, распознавание выезжающего из-за припаркованных автомобилей велосипедиста и т. д. Euro NCAP еще не опубликовал все детали по новой методике, поэтому впереди — и новые подробности, и первые результаты новой эпохи!

А теперь, когда нам известна суть новых тестов, вспомним о самых громких провалах и самых блистательных результатах с 1997 года по 2019-й.

У полностью безопасного с позиций Euro NCAP автомобиля все части тела манекена должны быть окрашены в зеленый цвет. Это означает, что нагрузки при аварии — несущественные. На фото — результаты Ford Mondeo текущего поколения

Для тех из наших читателей, кто не интересовался методикой Euro NCAP, напомним, что для простоты потребительского восприятия все уровни нагрузки маркированы цветом: зеленый означает практически полное отсутствие последствий, желтый — легкие ушибы, оранжевый — травмы средней тяжести, коричневый — тяжелые травмы, грозящие летальным исходом, красный цвет — травмы, несовместимые с жизнью. Баллы, начисленные по всем категория защиты, опять же для простоты переводятся в звезды. Раньше количеством звезд оценивали каждое испытание в отдельности, затем, когда перешли на оценку в процентах, звездами стали оценивать общий уровень безопасности всей машины.

Топ-5 самых громких провалов в Euro NCAP

1. BMW 3-series (E36), 1997 год. Два красных трупа — не ожидали от «бэхи»?

В первый же год краш-тестов Euro NCAP выявилось сразу несколько антигероев, получивших всего по одной звезде за защиту взрослых в салоне из пяти возможных: Citroen Xantia, Rover 100, Rover 600, Saab 900 и BMW 3. При этом расчет результатов английского автомобиля В-класса строго по методике начисления баллов сразу дал одну звезду. Остальные из перечисленных машин поначалу получили две звезды, однако последствия столкновений оказались столь плачевными, что, детально изучив результаты, эксперты Euro NCAP лишили испытуемых одной звезды. Мы остановимся на баварской «трешке». Это единственный представитель премиум-сегмента в группе «плохишей», а от дорогих «немцев» всегда ждешь лучшего. Кроме того, кузов Е36 до сих пор популярен на вторичном рынке России, поэтому граждане имеют право знать, во что вкладывают деньги.

При фронтальном ударе, равно как и при боковом, водитель в «трешке» тех лет сразу же «отдает концы»: лобовое столкновение грозит ампутацией обеих ног, а «красный» уровень нагрузок на грудной клетке предполагает тяжелейшие переломы ребер. При боковом ударе нагрузки на грудную клетку чуть меньше, зато в животе манекена все органы «перемешались». Откуда такие травмы? В протоколе отмечено: «Рулевое колесо сдвинуто назад на 22,3 см. При ударе пространство для ног сильно сократилось, силовая структура деформировалась, а педаль тормоза сдвинулась назад на 32,1 см. Подушка безопасности срабатывает поздно и не обеспечивает защиты грудной клетки». Кстати говоря, в том году начали исследовать и защиту пешеходов, «обстреливая» капот частями тел манекенов. Из четырех звезд по «пешеходной» дисциплине ни одной машине не начислили ни три, ни четыре. Лучшим результатом стали две звезды, как и у BMW.

Слабым утешением для владельцев BMW 3 (E36) в 1997 году стал умеренный уровень нагрузок на голове манекена, а вот другие «однозвездные» испытуемые того года головы не жалели…

Единственным «светлым пятном» того фронтального краш-теста BMW 3 (E36) было свободное, без усилий и необходимости применения инструмента открытие двери и водителя, и пассажира. В общем, извлечь тела будет легко…

2. Nissan Navara (II gen), 2008 год. Без ног, но живой!

Есть в истории Euro NCAP и случай, когда испытываемая машина не получила ни одной звезды, точнее, ту одну-единственную звезду, которая полагалась ей, по полученным нагрузками сняли эксперты. Речь идет о Nissan Navara второго поколения. С одной стороны, нужно отдать должное смелости японцев: не всякий производитель осмеливался отдавать на испытания рамные машины, а тут — и вовсе пикап! К 2004 году, когда Navara остался без звезды, в Euro NCAP несколько раз ужесточали правила, и большая часть испытуемых машин проходила их вполне уверенно, поэтому такого провала ожидать было трудно, притом что из привычных ныне опций пикап не был оборудован только коленной подушкой безопасности и боковыми шторками и подушками. Более того, результат при фронтальных столкновениях выглядит ужасно еще и на контрасте: рама хорошо защитила водителя при боковом ударе — все части тела манекена окрашены в зеленый цвет!

Тяжелее всего при фронтальном ударе пришлось манекену-водителю — на нем нет ни одного живого места. Голова, ступни и левая голень — красные, правая голень — коричневая, грудная клетка — коричневая. Пассажиру, на первый взгляд, вроде бы легче — перелом правого бедра, но, присмотревшись, обнаруживаем красную шею. Смотрим протокол: «Педаль газа сместилась в салон на 20 см, повреждения приборной панели представляют опасность для бедер». Подушки безопасности и преднатяжитель ремней сработали так поздно, что практически не ослабили тяжесть последствий от ударов. Интересно, что в Nissan мгновенно отреагировали на результаты и сообщили о готовности «сотрудничать со следствием». Через несколько месяцев японцы представили машину с внесенными конструктивными изменениями, в том числе и по части настройки подушек и ремней. В итоге шея пассажира превратилась из красной в зеленую, равно как и голова с шеей водителя. А вот в области ног сильно лучше не стало: ступни — в крошку, а также тяжелые переломы голеней. Однако, по мнению экспертов Euro NCAP, новые результаты потянули уже на три звезды. В 2015 году обновленный Navara уже получил четыре звезды из пяти возможных.

По части пассивной безопасности японские пикапы никогда не были на высоте: рама не дает возможности создать нужную зону программируемой деформации, в итоге водителю и пассажиру оставалось надеяться только на ремни и подушки

Отметим, что «нулевым» результатом в 2017 году отметился и Fiat Punto, однако, как ни странно, ни одна из частей тела манекенов не была окрашена в красный цвет, за исключением шеи сидящих на передних сиденьях при ударе сзади. То есть уровень безопасности в Punto был выше, чем в Navara десятью годами ранее, и тем не менее «итальянец» остался без звезд. Это одна из причуд методики Euro NCAP.

3. Dacia Duster (I gen), 2011 год. Раскрылся от удара

Как следует из результатов моделей Renault, не все европейские покупатели одинаково ценны для компании. Это хорошо видно по истории испытаний машин, спроектированных на платформе В0. Первым, в 2005 году, краш-тесты прошел хорошо знакомый нам Logan первого поколения: при боковом ударе о столб водитель погибал от перегрузки на грудную клетку, а при фронтальном — оставался без ступней. Спустя три года те же три звезды получил Sandero, правда, грудная клетка при боковом ударе стала коричневой, а ступени пожелтели — прогресс, но, увы, недостаточный. Duster повторил три звезды за тем исключением, что при фронтальном ударе ступни водителя уже никоим образом не нагружались, и поскольку машина продается у нас до сих пор, посмотрим в протокол.

Во-первых, эксперты с ходу оштрафовали Duster: при лобовом ударе открылась багажная дверь, что очень хорошо видно на видеоролике, которым Euro NCAP сопровождает публикацию документов. Во-вторых, для водителей разного роста был отмечен риск повреждения ног кусками центральной панели, в-третьих — при имитации бокового удара с машиной снова открылась дверь, на сей раз водительская, за что эксперты еще раз оштрафовали Duster на несколько баллов. В-четвертых, при ударе сзади защита от хлыстовых травм шеи была оценена «на тройку» — на видео хорошо видно, что при ударе тележки с сиденьем и сам манекен, и его голова начинают сильно раскачиваться, при этом голова показывает большую амплитуду.

По части защиты детей Duster показал куда как более уверенные результаты. На видео заметно, что при фронтальном ударе ребенок, сидящий в детском кресле за водителем, хотя и перемещается сильно вперед, но не достает до спинки переднего кресла. В протоколе отмечено: удерживающее устройство детского кресла сработало очень хорошо

4. Lancia Ypsilon (III gen), 2015 год. С огоньком!

Невольной жертвой очередных изменений в методике краш-тестов стала милая «итальянка» Lancia Ypsilon, которая в своем третьем поколении выпускается и поныне. Машина появилась на рынке в 2015 году — как раз, когда эксперты Euro NCAP ввели новое и чрезвычайно жесткое испытание — фронтальный удар о недеформируемый барьер с полным перекрытием на скорости 50 км/ч. Фактически это имитация удара о бетонную стену. Поскольку проектировать Ypsilon начали задолго до того, как стало известно об этих изменениях, инженеры Fiat просто не успели подготовиться. Справедливости ради нужно сказать, что с этим испытанием не совладала не только Ypsilon: еще долгие годы оно оставалось самым трудным для автопроизводителей, однако первой на нем погорела именно «итальянка», чем и вошла в историю.

У женщины, сидящей во втором ряду по диагонали от водителя, которую и изображает манекен при этом испытании, нет шансов: все исследуемые участки тела окрашены в красный цвет — это редчайший, если не единственный в истории Euro NCAP случай. У водителя шансов выжить столько же: в красный цвет окрашена голова, поэтому все остальное — неважно. Между тем испытания Lancia Ypsilon сопровождались еще и пожаром! После одного из фронтальных ударов в подкапотном отсеке вспыхнул огонь, поэтому оставшуюся имитацию бокового столкновения со столбом решили не проводить: одна из фигурок на приложенной фотографии не раскрашена.

Уровень нагрузок на датчиках манекенов при ударе о жесткий барьер такой, что эксперты просто-напросто отказались начислять баллы за это испытание. Как результат, в целом защита взрослых в салоне оценена только на 44%

5. Aiways U5, 2019 год. «Зарубили» «китайца» ни за что!

На свою беду сертифицировал автомобили в Европе китайский электрический стартап Aiways. Стартовая цена машины оказалась на уровне 25 000 евро, что для компактного кроссовера на электротяге чрезвычайно мало. Увы, безопасности в этой машине — тоже «не на полную сумму», а только на три звезды. На самом деле провал вышел только по звездам, но не по результатам. Дело в том, что при фронтальном ударе о деформируемый барьер «китаец» вообще-то показал почти идеальный результат — эксперты начислили 7,9 балла из 8! С безопасностью шеи — вообще все замечательно: она маркирована зеленым цветом. Шея сидящего во втором ряду уже напряжена чуть больше — оранжевый уровень, но вспомним, что для пассажиров второго ряда в Euro NCAP этот тест был исключительно геометрическим — диван «галерки» не били тележкой, а лишь измеряли рулеткой! Более того, удар о жесткое препятствие с полным перекрытием электрический Aiways прошел лучше подавляющего большинства моделей. Так в чем же дело, почему «китаец» стал худшим в прошлом году?

Оказывается, машина спасовала при имитации бокового столкновения со столбом, да еще как: грудная клетка — оранжевая, а вот голова водителя — красная… Дело в том, что подушка не защитила голову манекена от контакта со столбом, который, как сказано в протоколе, «сильно внедрился в салон». После изучения результатов китайские инженеры внесли коррективы и в конструкцию боковой подушки, и в конструкцию ее пиропатрона, попутно изменив чувствительность срабатывания, о чем и информировали Euro NCAP. Однако повторным испытаниям Aiways U5 так и не подвергли.

При имитации бокового столкновения с автомобилем эксперты Euro NCAP отметили, что и в этот раз «боковая подушка не сработала должным образом — ее раскрытию помешала обшивка». Именно поэтому и таз, и туловище помечены зеленым, а голова — желтым

Топ-5 блистательных результатов в краш-тестах Euro NCAP

1. Volvo S40 (I gen), 1997 год. Надежный «скандинав»

Как ни странно, уже в первый год проведения краш-тестов нашлись автомобили, проявившие себя в невиданных доселе испытаниях наилучшим образом. Хотя в 1997 году ни одна машина не заработала за защиту взрослых пассажиров пять звезд, Volvo S40 первого поколения, которую спроектировали на одной платформе с Mitsubishi Carisma и вместе с ней выпускали на заводе в Нидерландах, стала единственным испытуемым, показавшим результат в четыре звезды, поэтому мы без колебаний подняли ее на вершину рейтинга.

Лучше всего манекен чувствовал себя при боковом ударе: голову окрасили зеленым, а грудную клетку и область живота — желтым. То есть, в отличие от большинства испытуемых в 1997 году, водитель Volvo S40 в случае бокового столкновения с машиной оставался не только живым, но и здоровым. При фронтальном ударе пассажиру было легче, чем водителю: ноги, шея и голова — зеленые, только грудная клетка выделена оранжевым цветом. У водителя при лобовом столкновении оранжевыми были еще и голени со ступнями. Даже спустя почти 25 лет такой результат тянет на твердую четверку, а уж в 1997 году и вовсе был феноменальным. К слову, именно краш-тесты Euro NCAP не только подтвердили, но и закрепили «безопасную» репутацию шведской марки.

В этом автомобиле трудно узнать Volvo S40 первого поколения, однако несмотря на разрушения и «водитель», и «пассажир» в ней после фронтального и боковых ударов не получили никаких травм

2. Renault Laguna (II gen), 2001 год. Французы утерли нос немцам

Только на пятый год проведения краш-тестов Euro NCAP наконец-то появился автомобиль, получивший пять звезд за защиту пассажиров — речь о Renault Laguna второго поколения, представленном тогда и на российском рынке. Особенно отрадно, что французы не просто показали хороший результат, а извлекли уроки из прежней неудачи: в 1997 году Laguna первого поколения по результатам начислений получила три звезды, причем после изучения повреждений кузова эксперты одну сняли. А вот в 2001 году с новым поколением французы взяли первый приз. Интересно, что блистательный результат был достигнут не сразу: поначалу до пяти звезд французская машина не дотягивала, но эксперты Euro NCAP известили производителя, что получить рекорд (который не меньше нужен был и самому Euro NCAP) очень просто. В итоге инженеры Renault перенастроили чувствительность срабатывания подушки и характеристику преднатяжителя ремней.

Интересно, что тестовый автомобиль не был оснащен коленной подушкой безопасности водителя, понемногу входившей тогда в обиход, однако у водителя, равно как и у пассажира, ноги окрашены зеленым. Только грудные клетки эксперты маркировали желтым, что не испортило впечатления — французы тогда доказали, что кое в чем они могли обогнать и немцев!

Обратите внимание, что область живота не закрашена ни у одного из «человечков» — ее прекратили исследовать при фронтальном ударе с 1998 года

3. Citroen С6, 2005 год. Бережет пешеходов

Объявления о продаже этого полноразмерного французского седана очень часто сопровождаются фразой «для тех, кто понимает». Действительно, машина эта оказалась недооцененной не только в России, но и в Европе. Между тем за все время с начала оценки защиты пешеходов по звездам (с 1997 года) и до начала перехода на проценты (с 2009 года) Citroen С6 стал единственным автомобилем, показавшим максимальный результат, — четыре звезды из четырех. При этом по защите детей в салоне из пяти возможных звезд C6 взял четыре, что тоже в итоге оказалось максимальным результатом: за все время оценки этого показателя в звездах (со второй половины 2003 года) до перехода на проценты ни один испытуемый не получил пяти звезд. Именно поэтому мы и решили выделить «француза».

Столь высокий результат по защите пешехода позволила обеспечить специальная система, приподнимавшая капот даже при слабом контакте с человеком. Таким образом создавалась дополнительная амортизация, и пострадавший получал несущественные травмы. Практически весь капот и нижняя кромка лобового стекла окрашены у Citroen С6 в зеленый цвет.

Несмотря на сильное разрушение салона при столкновении со столбом, водитель в Citroen C6 защищен хорошо: и голова, и живот, и таз манекена эксперты окрасили в зеленый цвет, грудную клетку — в желтый

4. Kia Sorento Prime, 2014 год. Переломила тренд

Корейские производители пытались выставлять свои машины в Euro NCAP с самого начала испытаний, однако до некоторых пор результаты выглядели удручающе. В 2003 году минивэн Sedona с трудом набрал две звезды, а манекены в тогдашнем поколении Sorento были разукрашены по большей части в оранжевый цвет. Первым автомобилем, показавшим хороший результат, стал в 2014 году хорошо знакомый российскому потребителю Sorento Prime, который в неизменном виде предлагают у нас как раз с 2015 года — машину производят в Калининграде на основе импорта сваренных и окрашенных кузовов.

Двухтонный «кореец» с дизельным мотором безупречно прошел боковые столкновения, получив максимальные 8 баллов, и немного недобрал до идеальной оценки при фронтальном ударе: грудная клетка водителя, его правая голень и левая голень переднего пассажира окрашены желтым, остальные части тела — зеленым. В протоколе отмечено, что характер деформации салона говорит о том, что так же хорошо будут защищены водители и передние пассажиры практически любого роста, сидящие в момент аварии в расслабленных позах, вплоть до того, что колени водителя могут касаться передней панели.

Kia Sorento Prime показал, что корейцы могут потягаться с европейскими производителями по части пассивной безопасности

Справедливости ради отметим, что к машинам, не предназначенным для продажи в Европе, в Kia куда как менее трепетное отношение в плане безопасности, чему примером набирающий у нас популярность Seltos. В тестах австралийской организации ANCAP (совпадающих с Euro NCAP) он показал неважные результаты: тазовая область водителя при ударе о жесткий барьер помечена красным, а его голень, но при ударе о мягкий барьер, — коричневым, что означает перелом.

5. Mazda CX-30, 2019 год. Россия ждет!

С 2009 года, когда каждое испытание эксперты Euro NCAP начали оценивать в процентах, единственным автомобилем, показавшим 99-процентную защиту водителя и пассажиров в салоне, стал кросс-хэтчбек Mazda CX-30. Машину представили в прошлом году на Женевском автосалоне и еще до нового года успели сертифицировать в России. Конечно, наличие ОТТС еще не означает, что ее на самом деле запустят на рынок, однако мы надеемся.

На Mazda CX-30 можно совершенно смело и идти на таран, и биться о бетонную стену, правда, на умеренных скоростях. Судите сами. При ударе о жесткий барьер с полным перекрытием «японка» получила 8 баллов из 8 возможных, при боковым ударе о столб и столкновении с другой машиной — 16 баллов из 16 возможных. До 100-процентного результата машина не дошла в основном из-за погрешностей при фронтальном ударе, которые грозят водителю и пассажиру легкими синяками на голенях. За защиту детей в салоне Mazda CX-30 получила 23,2 балла из 24. Пешеходы защищены на 80% — наиболее опасными стали нижние половины передних стоек, а вот бампер и центральная часть капота — зеленые!

Результаты Mazda CX-30 немного подпортил «детский» вопрос. Так, при фронтальном ударе может пострадать шея десятилетнего ребенка, сидящего на подставке во втором ряду по диагонали от водителя: ее окрасили в оранжевый цвет. Шея шестилетнего ребенка, сидящего в детском кресле позади водителя, окрашена в желтый

Лучшие комментарии

14197299
Москва
Самое забавное, что есть определённая часть комментаторов, которым все эти краш-тесты не доказывают ровным счётом ничего .
Аргументы типа:
- я вожу аккуратно и ДТП мне не грозит.
- в ДТП с фурой ничего не поможет
- а вот знакомый знакомого был не пристегнут и выжил в страшной аварии, вылетев через лобовое на Жигулях
- все эти краш-тесты придумали маркетологи.
И т д
То есть целые институты безопасности пытаются спасти человеку жизнь в случае аварии, заставляют автопроизводителей проходить краш-тесты, покупают дорогостоящее оборудование и наглядно демонстрируют результаты. Но все это разбивается на позицию какого-то "васи" : вы все врёте, потому что я так не считаю (без какой-либо аргументации). Или банальное "и че?".
328
12
Ответить
19712387
19645002
Это всё классно до тех пор, пока любая из этих машин не влетит под груженую фуру, которая под 100 идёт.
... а еще на авто может упасть Боинг, груженый аммиачной селитрой. Или разрушиться мост под ним. Или метеорит.
Естественно, нынешние системы безопасности работают в пределах ограничений системы: при лобовом меньше страдает авто с большей массой. Подушка не спасет при ударе в стену на скорости 200 км/ч. Сбитый пешеход не пойдет дальше как ни в чем не бывало. Но прогресс очевиден, хотя возможности по минимизации последствий ДТП практически исчерпаны. В дело вступают меры по предотвращению ДТП: ничего не произойдет, если системы предотвратят выезд на встречку, в стену или наезд на пешехода.
113
3
Ответить
Дуремар
Заметил, что у современных автомобилей сиденье слегка сдвинуто к центру. В результате руль слегка не по центру, что реально неудобно. Скорее всего это связано с адаптацией под боковые краштесты. Заметно это не только ро рулу - левый локоть висит в пустоте, а правый лежит на подлокотнике.
Так было на моей прошлой Оптиме (поколение 2018 года) и на моем Kodiaq (почти не заметно, но есть), которым владею сейчас. Также такое замечал, когда примерялся в салоне к Тигуану. Такой проблемы нет только на тачках B и C классов, где тупо некуда двигать сидушки. Это еще один аргумент в пользу более просторных автомобилей.
51
115
Ответить

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 24864
Японец на первом месте, а немец на последнем???
Продам уши от мертвого осла.
48
71
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Где РРСпорт? До него всем из списка, как до Луны
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
16
179
Ответить
Руслан
Краснодар
Volvo как всегда, лучше всех. Как теперь у неё будет после китайцев.
37
33
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Как-так, корейский фантик сдал на 8 баллов? Местные Эксперты, что скажете? 🤣
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
49
61
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Руслан
Volvo как всегда, лучше всех. Как теперь у неё будет после китайцев.
Отлично будет, получше многих
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
41
11
Ответить
19645002
Это всё классно до тех пор, пока любая из этих машин не влетит под груженую фуру, которая под 100 идёт.
56
104
Ответить
Дуремар
Заметил, что у современных автомобилей сиденье слегка сдвинуто к центру. В результате руль слегка не по центру, что реально неудобно. Скорее всего это связано с адаптацией под боковые краштесты. Заметно это не только ро рулу - левый локоть висит в пустоте, а правый лежит на подлокотнике.
Так было на моей прошлой Оптиме (поколение 2018 года) и на моем Kodiaq (почти не заметно, но есть), которым владею сейчас. Также такое замечал, когда примерялся в салоне к Тигуану. Такой проблемы нет только на тачках B и C классов, где тупо некуда двигать сидушки. Это еще один аргумент в пользу более просторных автомобилей.
51
115
Ответить
Silberpfeil
В 10ке лучших на данный момент почти одни Мерседесы. Есть еще Гольф и Форестер)
21
12
Ответить
А Б
Алексей Чебеков
Как-так, корейский фантик сдал на 8 баллов? Местные Эксперты, что скажете? 🤣
Потому как был специально под это заточен, написали же. А там где не заточен, там фантик..
28
11
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
19645002
Это всё классно до тех пор, пока любая из этих машин не влетит под груженую фуру, которая под 100 идёт.
Так что предлагаешь тогда, всем пересесть на фуры ???
97
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Александр Алисов
Так что предлагаешь тогда, всем пересесть на фуры ???
Урала вполне достаточно, зачем перегибать)?
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
63
9
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
А Б
Потому как был специально под это заточен, написали же. А там где не заточен, там фантик..
А где гарантия, что другие концерны тоже не подготовили "спецверсию"? А простым работягам запросто могут продавать то же самое, только из других сталей.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
22
21
Ответить
 
Сообщений: 213
19645002
Это всё классно до тех пор, пока любая из этих машин не влетит под груженую фуру, которая под 100 идёт.
Вы очень предсказуемы, каждый раз только на этот аргумент силы и находятся. А если Миша Ефремов на жЫпе, а не фура? Или бухарик Вася на своей древней Ауди-бочке на встречку прилетит? Или очередной малолетний дол.... плохой человек, который пытался всем доказать, что тазы валят?
В городе так-то летящую на второй космической фуру встретить затруднительно (хотя и реально) - а вот вышеописанных персонажей - как нефиг делать.
142
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16475
Silberpfeil
В 10ке лучших на данный момент почти одни Мерседесы. Есть еще Гольф и Форестер)
8
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16475
Silberpfeil
В 10ке лучших на данный момент почти одни Мерседесы. Есть еще Гольф и Форестер)
7
13
Ответить
14197299
Москва
Самое забавное, что есть определённая часть комментаторов, которым все эти краш-тесты не доказывают ровным счётом ничего .
Аргументы типа:
- я вожу аккуратно и ДТП мне не грозит.
- в ДТП с фурой ничего не поможет
- а вот знакомый знакомого был не пристегнут и выжил в страшной аварии, вылетев через лобовое на Жигулях
- все эти краш-тесты придумали маркетологи.
И т д
То есть целые институты безопасности пытаются спасти человеку жизнь в случае аварии, заставляют автопроизводителей проходить краш-тесты, покупают дорогостоящее оборудование и наглядно демонстрируют результаты. Но все это разбивается на позицию какого-то "васи" : вы все врёте, потому что я так не считаю (без какой-либо аргументации). Или банальное "и че?".
328
12
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 701
Алексей Чебеков
Урала вполне достаточно, зачем перегибать)?
Молодая мама камазист везёт детей в садик))
62
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 45
Было бы интересно посмотреть на результаты повторного теста Наварры из первого списка по новым правилам: удар о неподвижную стену, даже если она снабжена деформируемым буфером, всё равно не то же самое, что удар о подвижную тележку.
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
5
 
Ответить
Александр Котов
19645002
Это всё классно до тех пор, пока любая из этих машин не влетит под груженую фуру, которая под 100 идёт.
Вывод - все пересаживаемся на фуры. А кому средства позволяют - на белазы
23
3
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 662
Авторевю интересные краштесты проводило, после этого боюсь отечественных автомобилей
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
37
5
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23018
14197299
Самое забавное, что есть определённая часть комментаторов, которым все эти краш-тесты не доказывают ровным счётом ничего . Аргументы типа: - я вожу аккуратно и ДТП мне не грозит. - в ДТП с фурой ничего...
Почему ты считаешь, что разбивается? Это скорее отсыл к собакам и каравану
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
1
Ответить
10579322
Казань
Александр Алисов
Так что предлагаешь тогда, всем пересесть на фуры ???
Просторно - можно жить всей семьей, сидишь свеху - все видно, пробеги милионные - продавцы прулей молча плачут. Короче, надо брать.
25
5
Ответить
19712387
19645002
Это всё классно до тех пор, пока любая из этих машин не влетит под груженую фуру, которая под 100 идёт.
... а еще на авто может упасть Боинг, груженый аммиачной селитрой. Или разрушиться мост под ним. Или метеорит.
Естественно, нынешние системы безопасности работают в пределах ограничений системы: при лобовом меньше страдает авто с большей массой. Подушка не спасет при ударе в стену на скорости 200 км/ч. Сбитый пешеход не пойдет дальше как ни в чем не бывало. Но прогресс очевиден, хотя возможности по минимизации последствий ДТП практически исчерпаны. В дело вступают меры по предотвращению ДТП: ничего не произойдет, если системы предотвратят выезд на встречку, в стену или наезд на пешехода.
113
3
Ответить
Shurick Mack
Дуремар
Заметил, что у современных автомобилей сиденье слегка сдвинуто к центру. В результате руль слегка не по центру, что реально неудобно. Скорее всего это связано с адаптацией под боковые краштесты. Заметно...
В весте тоже так.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1825
Руслан
Volvo как всегда, лучше всех. Как теперь у неё будет после китайцев.
Внимательно читай ((....единственный автомобиль показавший 99% защиту водителя и пассажиров в салоне..)) мазда сх-30.
8
7
Ответить
Shurick Mack
https://www.youtube.com/watch?v=eoA718WrBew
Говорите хороший тест у навары при боковом ударе? Ну-ну, спросим об этом у камаза.
1
10
Ответить
   
Кстово
Сообщений: 634
Алексей Чебеков
Где РРСпорт? До него всем из списка, как до Луны
А яво в серЬвис поволокли, на эвакуаторе!
15
5
Ответить
Chief-mate
Внимательно читай ((....единственный автомобиль показавший 99% защиту водителя и пассажиров в салоне..)) мазда сх-30.
Годы выпуска авто? Эпохи то одинаковые??
13
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
офесный крыс
А яво в серЬвис поволокли, на эвакуаторе!
Ну, они капризные, но пока новые - норм. Знакомый брал бэушного Эвока, говорит, во всем хорош, эмоции, то-сё, но постоянные визиты в сервис по электронике его докнали)) Вернулся на Камри.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
4
9
Ответить
Silberpfeil
Владимир_Ветер
https://www.euroncap.com/de/bewertungen-u-auszeichnungen/die-sichersten-familienfahrzeuge/#?selectedMake=0&selectedMakeName=Marke%20w%C3%A4hlen&selectedModel=0&selectedStar=&includeFullSafetyPackage=true&includeStandardSafetyPackage=true&selectedModelName=Alle&selectedProtocols=34803&selectedClasses=1202,1199,1201,1196,1203,1198,1179,40250,1197,1204&allClasses=false&allProtocols=false&allDriverAssistanceTechnologies=false&selectedDriverAssistanceTechnologies=&thirdRowFitment=false
 
4
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7690
Надо тестироват ь ударом об КамАЗ - у маленьких авто все 5 звёзд будут у кота под хвостом
 
11
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4363
Что там по нашему автопрому? Где подогревы всего, а подушек 4 только в весте (как в 90х), а в соседней Финлндии в базовом самом дешевом киа рио их 6.
8
5
Ответить
H3rd3r
Новочеркасск
Руслан
Volvo как всегда, лучше всех. Как теперь у неё будет после китайцев.
Да так же все, высшие оценки, всегда в топе по безопасности,китайцам знаний не хватало в этой области, а свольвой эти знания есть, а вольве собственно не хватало денег чтобы улучшить свои технологии, теперь в этом нет проблем, на удивление этот тандем очень хорошо скакнул за последние 5_ 7 лет
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
Руслан
Volvo как всегда, лучше всех. Как теперь у неё будет после китайцев.
Китайцы используют платформы и двигатели, разработанные вольво, а не наоборот.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1813
14197299
Самое забавное, что есть определённая часть комментаторов, которым все эти краш-тесты не доказывают ровным счётом ничего . Аргументы типа: - я вожу аккуратно и ДТП мне не грозит. - в ДТП с фурой ничего...
В России процентов 40 ездят с заглушкой вместо ремня. Думаю, что даже самый безопасный автомобиль не поможет выжить в аварии, если человек сам не хочет жить.
29
3
Ответить
19714290
Алексей Чебеков
А где гарантия, что другие концерны тоже не подготовили "спецверсию"? А простым работягам запросто могут продавать то же самое, только из других сталей.
Чушь. Представители EuroNCAP выбирают любую случайную машину прямо с конвейера как раз чтобы избежать "спецверсий".
12
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
19714290
Чушь. Представители EuroNCAP выбирают любую случайную машину прямо с конвейера как раз чтобы избежать "спецверсий".
Эво оно как, тогда ладно
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
2
 
Ответить
Та что вы спорите? Тяжелая машина это конечно хорошо, но не панацея. Хороший кузов с высокопрочной пассажирской ячейкой и запрограммированными зонами деформации так же важен. При столкновении старой тяжелой машины с современной компактной у старья теоретически есть преимущество, физика на её стороне. Но безопасный кузов частично позволяет компенсировать недостаток массы. А иногда и полностью, по ситуации.
В идеале конечно машина должна быть современная и тяжелая. Крупные кроссоверы, большие седаны. Ну и да, у внедоров рамы быть не должно.
13
2
Ответить
Александр
Барнаул
Miron Rus
Та что вы спорите? Тяжелая машина это конечно хорошо, но не панацея. Хороший кузов с высокопрочной пассажирской ячейкой и запрограммированными зонами деформации так же важен. При столкновении старой тяжелой...
В первую очередь на выживаемость пассажиров внутри кокпита т.е. внутри салона будет влиять способность к поглощению энергии элементами расположенными за пределами этого кокпита. Если кинетическая энергия которая образовалась следствии удара авто о препятствие превысит запас прочности тех элементов которые ее должны были поглотить то уже будет страдать сам кокпит. Вспоминаем формулу 1, машина массой чуть больше 1 тонны на скорости в 200 км/ч влетает в стену пилот выходит из кокпита чешит яйца и идет отсыхать в боксы. Все зависит от того как кузов машины может поглотить удар. В случае со столкновением с фурой энергия удара явно будет больше чем запас прочности кузова легковой машины. Тут уже свидание с апостолом Петром 50/50 даже в самой безопасной машине.
14
1
Ответить
    
DC
Сообщений: 1497
Miron Rus
Та что вы спорите? Тяжелая машина это конечно хорошо, но не панацея. Хороший кузов с высокопрочной пассажирской ячейкой и запрограммированными зонами деформации так же важен. При столкновении старой тяжелой...
Ничего хорошего в большой массе нет.
Если вспомнить школьную физику, то узнаем, что для того, чтобы деформировать кузов, надо затратить энергию, которая суть кинетическая энергия движущегося авто, и которая прямо пропорциональна массе авто.
Из чего следует вывод, что чем тяжелее авто, тем сильнее он будет сплющиваться, и роляет прочность и зоны программируемых деформаций, а не масса.
Мой отзыв: Skoda Rapid
11
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Примерно в 2014 г. был очевидцем лобового между старым 10 летним пассатом и новенькой нексией, водила которой пошел на обгон в "слепую". Водила пассата сам открыл водительскую дверь (при этом передняя часть авто практически отсутствовала, из стекол был разбит только лобовик), чесал разбитый лоб, а в коротенькой нексии (длина которой сократилась до менее 3 метров, ни одного целого стекла) с расстояния 20-30 метров (ближе не хотелось подходить), в сжатом салоне находились части тел непонятно скольких человек. Вот тебе старый, убитый, некому не нужный "немец" и новенькая машина, на тот момент стоимость авто была примерно одинаковая.
17
6
Ответить
Виктор
Кемерово
Это к вопросу о пассивной безопасности!!!!!
1
1
Ответить
zogar-zag
14197299
Самое забавное, что есть определённая часть комментаторов, которым все эти краш-тесты не доказывают ровным счётом ничего . Аргументы типа: - я вожу аккуратно и ДТП мне не грозит. - в ДТП с фурой ничего...
Есть целые институты которые изучают как впарить людям кусок го8на по цене шоколада с орехами...
2
14
Ответить
Виктор
Примерно в 2014 г. был очевидцем лобового между старым 10 летним пассатом и новенькой нексией, водила которой пошел на обгон в "слепую". Водила пассата сам открыл водительскую дверь (при этом...
Так наверное в Нексии и не пристегнулся никто.. (
 
6
Ответить
zogar-zag
Amseloth
Было бы интересно посмотреть на результаты повторного теста Наварры из первого списка по новым правилам: удар о неподвижную стену, даже если она снабжена деформируемым буфером, всё равно не то же самое, что удар о подвижную тележку.
Была же недавно новость, что американский крендель на Наварре за 13 лет миллион миль проехал, и ничего жив-здоров :-)
Самый безопасный автомобиль это тот, который вообще не попадает в ДТП...
4
3
Ответить
11181929
iihs - намного круче европейских, маленькое перекрытие и тесты фар(жаль у американцев авто друие и фары другие на них) также у этих американцев на сайте можно найти исследования кому интересно зависимости веса и размера авто от защиты, и рекомендации выбора авто для подростков. Были у них как то тесты столкновений маленьких авто и больших. А нам по индийским бразильским и австралийским тестам свои авто приходится искать =(
3
1
Ответить
Виктор
Примерно в 2014 г. был очевидцем лобового между старым 10 летним пассатом и новенькой нексией, водила которой пошел на обгон в "слепую". Водила пассата сам открыл водительскую дверь (при этом...
Еще есть закон в саппромате как усталость металла....какая бы машина крепка не была...время свое возьмет...
6
8
Ответить
    
DC
Сообщений: 1497
Сергей Сапьянов
Так наверное в Нексии и не пристегнулся никто.. (
Тот момент, когда что пристегивайся, что не пристегивайся =)
2
2
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1620
Алексей Чебеков
Где РРСпорт? До него всем из списка, как до Луны
где РРСпорт? Как всегда - в ремонте!
3
5
Ответить
10579322
Казань
Роман Романыч
Еще есть закон в саппромате как усталость металла....какая бы машина крепка не была...время свое возьмет...
>> есть закон в саппромате как усталость металла
А что за дисциплина такая, саппромат? И усталость металла, это вроде из материаловедения, сопромат тут не при чем.
14
4
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дуремар
Заметил, что у современных автомобилей сиденье слегка сдвинуто к центру. В результате руль слегка не по центру, что реально неудобно. Скорее всего это связано с адаптацией под боковые краштесты. Заметно...
Снимите с себя пиявок! Срочно! У вас большая кровопотеря и мозг перестаёт работать!
3
7
Ответить
     
Сообщений: 90
Виктор
Примерно в 2014 г. был очевидцем лобового между старым 10 летним пассатом и новенькой нексией, водила которой пошел на обгон в "слепую". Водила пассата сам открыл водительскую дверь (при этом...
Нексия суть Опель 1984 года, 10-летний в 2014 году Пассат выходит, что В5.5, модель 2000 года. Как бы 16 лет разницы в подходах к безопасности это очень немало. Усталость металла в минус Пассату, но судя по результату аварии она оказалась некритичной.
21
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
14197299
Самое забавное, что есть определённая часть комментаторов, которым все эти краш-тесты не доказывают ровным счётом ничего . Аргументы типа: - я вожу аккуратно и ДТП мне не грозит. - в ДТП с фурой ничего...
Ещё забавнее те, кто перед покупкой авто изучает краштесты, считает количество подушек и шторок, изучают работы целых институтов безопасности, якобы заботящихся о безопасности людей.
Но все это разбивается при любой аварии, причём неважно, виноват ты тли нет, ты всегда в проигрыше
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
13
Ответить
    
DC
Сообщений: 1497
жгучая тайна
Ещё забавнее те, кто перед покупкой авто изучает краштесты, считает количество подушек и шторок, изучают работы целых институтов безопасности, якобы заботящихся о безопасности людей.
Но все это разбивается при любой аварии, причём неважно, виноват ты тли нет, ты всегда в проигрыше
Действительно, в распиле без подушек тебя размазало по остаткам кузова, и нет проблем.
А так купил дорогую машину, разбил ее, а потом еще кредит выплачивать.
11
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
Виктор
Примерно в 2014 г. был очевидцем лобового между старым 10 летним пассатом и новенькой нексией, водила которой пошел на обгон в "слепую". Водила пассата сам открыл водительскую дверь (при этом...
нексия это ведро которое корейцы а потом и узбеки скопировали и наладили производство, а это по сути опель кадет 80х годов, безопасность у него на уровне ВАЗ 2105 т.е. нулевая, пассат 2004 года по сравнению с нексией это супер безопасное авто. Нексия это в принципе труповоз, их очень любят узбеки с рынков, и деды-пенсионеры. По хлипкости кузова с нексией может поспорить разве что чери-амулет , вот там вообще жесть, там толком ни порогов ни лонжеронов нет.
А лучшая машина это вольво ХС90 первой серии, наикрепчайший кузов
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
12
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12052
надо было ещё самую первую БМВ взять , где нету вообще никаких подушек.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
 
 
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 302
было у меня 2 личных краштеста:
1. ваз 2106 на скорости под 160 км/ч не смог въехать в правый поворот и как итог переворот на крышу, разворот авто на крыше на180 градусов, при это слетел с дороги как раз в разрыв лесополосы, это и спасло.
2. ваз 2107 на скорости 90 км/ч с правой обочины перед самым носом на разворот пошла нива-шевроле, оттормаживаюсь и бью ниву в заднее левое колесо, мой капот въхал мне в салон очень удачно, чуть не зарезав меня, потом проанализировав случившееся сделал вывод что жив остался по причине того, что удар пришелся в колесо нивы и с моей стороны удар был точно по правому лонжерону. друзья за рулем думайте и за действия других участников дорожного движения, очень много неадекватов, поворотники не включают (даже дальнобои), всем удачи
6
6
Ответить
  
Сообщений: 332
А где S класс?
1
 
Ответить
skyrood
Тот момент, когда что пристегивайся, что не пристегивайся =)
Перед носом что ли выскочил, что даже никто не тормозил?
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
skyrood
Действительно, в распиле без подушек тебя размазало по остаткам кузова, и нет проблем.
А так купил дорогую машину, разбил ее, а потом еще кредит выплачивать.
а кто тебе сказал, что тебя не размажет в дорогой машине?
манагер в салоне?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
9
Ответить
Дуремар
Илья Каплан
Снимите с себя пиявок! Срочно! У вас большая кровопотеря и мозг перестаёт работать!
Каплашка, ты бы не палился так. Здесь форум об автомобилях. Хочешь обсудить свои странные фантазии, иди к врачу узкой специализации.
6
1
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 442
Александр Алисов
Так что предлагаешь тогда, всем пересесть на фуры ???
На 2х-тонные джипы достаточно....Если не впаятся в фуру, конечно
2
4
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 442
skyrood
Ничего хорошего в большой массе нет. Если вспомнить школьную физику, то узнаем, что для того, чтобы деформировать кузов, надо затратить энергию, которая суть кинетическая энергия движущегося авто, и которая...
Физику таки надо доучивать. Там больше сил, чем сплющивание корпуса, да и векторы сил нарисовать не помешает.

ТЛДР - машина тяжелее пострадаеь пропорционально меньше.
1
1
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 442
Зимаргл
Физику таки надо доучивать. Там больше сил, чем сплющивание корпуса, да и векторы сил нарисовать не помешает.

ТЛДР - машина тяжелее пострадаеь пропорционально меньше.
Это конечно, если не в***ться конечно в недеформирующуюся стену, ака ФС-ку.
 
2
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Chief-mate
Внимательно читай ((....единственный автомобиль показавший 99% защиту водителя и пассажиров в салоне..)) мазда сх-30.
Лучшая- среди старых! Мазды такой в то время ещё не планировалось даже
 
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
AHTOH_KPblM
В России процентов 40 ездят с заглушкой вместо ремня. Думаю, что даже самый безопасный автомобиль не поможет выжить в аварии, если человек сам не хочет жить.
И 20% с заглушкой вместо сработавшей подушки. Их также продают. Вообще считаю что те, что эти заглушки на запретить на законодательном уровне
3
 
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Miron Rus
Та что вы спорите? Тяжелая машина это конечно хорошо, но не панацея. Хороший кузов с высокопрочной пассажирской ячейкой и запрограммированными зонами деформации так же важен. При столкновении старой тяжелой...
Интересно было бы на краш тест посмотреть уаза патриота по евро нкап
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 222
Хорошая безопасность - хороший аргумент для полного КАСКО. Ибо при любом ударе можно получить тотал.
1
 
Ответить
Максим
Абакан
Дуремар
Заметил, что у современных автомобилей сиденье слегка сдвинуто к центру. В результате руль слегка не по центру, что реально неудобно. Скорее всего это связано с адаптацией под боковые краштесты. Заметно...
У моего бати вольц поло 2014г. Я как только сел в салон это заметил, на дальняк ехать напрягает под конец.А батя говорит нормально ему все.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 23018
Роман Романыч
Еще есть закон в саппромате как усталость металла....какая бы машина крепка не была...время свое возьмет...
в саппромате ))))))

блин. чувак. это 10 баллов!
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
5
 
Ответить
Аблом Удоев
ПАЛАСИО
Японец на первом месте, а немец на последнем???
Всегда так было и будет))
1
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5888
Vasily 444
А где S класс?
чем тяжелей авто-тем больше инерция и деформации
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5888
Зимаргл
На 2х-тонные джипы достаточно....Если не впаятся в фуру, конечно
как видно,лоб в лоб, в королле будет безопасней,чем в наваре
 
 
Ответить
19714290
Виктор
Примерно в 2014 г. был очевидцем лобового между старым 10 летним пассатом и новенькой нексией, водила которой пошел на обгон в "слепую". Водила пассата сам открыл водительскую дверь (при этом...
Нексии делают из ужасного металла, который просто рвется, причем рвутся не внешние панели кузова, а именно силовые элементы, например, днище отрывается от моторного щита. Проблема Нексии не только в плохом качестве металла, а еще и в том, что ее конструкция уходит корнями в 70-е годы, когда машины испытывали максимум на удар в бетонную стену на 50 км/час без манекенов.

А Пассат явно был разработан уже после внедрения EuroNCAP, да и с металлом явно получше у немцев)
4
 
Ответить
Виктор
Кемерово
Kaptan52
Нексия суть Опель 1984 года, 10-летний в 2014 году Пассат выходит, что В5.5, модель 2000 года. Как бы 16 лет разницы в подходах к безопасности это очень немало. Усталость металла в минус Пассату, но судя по результату аварии она оказалась некритичной.
Я не о подходах, а о реальной безопасности. Данный пример "всплыл" в памяти, потому что ехал в молодым "стажером", который накануне пяткой в грудь доказывал, лучше он купит современную-новую-безопасную машину (он планировал купить новую китайскую машинку не помню как называлась, похожую на "мини"), чем старый - 10-15 летний автохлам, НО после увиденного, через несколько недель я увидел его на "марк II" года 2000-2002 г.в., пр.руль. На вопрос "как?почему?", он ответил коротко "я жить хочу", т.е. еще один человек за реальную безопасность.
3
2
Ответить
Coshmaran
Белово
Виктор
Примерно в 2014 г. был очевидцем лобового между старым 10 летним пассатом и новенькой нексией, водила которой пошел на обгон в "слепую". Водила пассата сам открыл водительскую дверь (при этом...
Нексия- тоже немец, только ещё гораздо старее
 
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7254
А где Меган 2
Он первый получил 5 звезд
И даже краштест с реальным человеком делал смело.
 
 
Ответить
AveAve2
Северск
Ради всеобщей безопасности дарю автопроизводителям идею: оснастите подушками безопасности передок авто, чтобы они срабатывали до столкновения! Это поможет значительно уменьшить тяжесть последствий!
1
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Miron Rus
Та что вы спорите? Тяжелая машина это конечно хорошо, но не панацея. Хороший кузов с высокопрочной пассажирской ячейкой и запрограммированными зонами деформации так же важен. При столкновении старой тяжелой...
Чем тебе рама помешала?
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Дуремар
Каплашка, ты бы не палился так. Здесь форум об автомобилях. Хочешь обсудить свои странные фантазии, иди к врачу узкой специализации.
Форум про автомобили, а ваша специализация - пиявки)
Вот и идите на медицинский форум)))
 
 
Ответить
    
DC
Сообщений: 1497
Зимаргл
Физику таки надо доучивать. Там больше сил, чем сплющивание корпуса, да и векторы сил нарисовать не помешает.

ТЛДР - машина тяжелее пострадаеь пропорционально меньше.
Если бы ты доучил, то узнал бы, что при увеличении массы сталкиваемых тел энергия столкновения увеличивается, и следовательно, увеличиваются повреждения. У обоих.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 332
vadik5687
чем тяжелей авто-тем больше инерция и деформации
Где тесты S класса? Авто не только тяжелей, оно и длинней и шире, и места для деформации больше, соответственно травмы должны быть меньше...Водитель принцессы Дианы же выжил... Просто был пристёгнут и всё.. А там лобаш в столб под 200 скорость...Пассажиры погибли, но они не были пристегнуты....
 
 
Ответить
6469417
Казань
AHTOH_KPblM
В России процентов 40 ездят с заглушкой вместо ремня. Думаю, что даже самый безопасный автомобиль не поможет выжить в аварии, если человек сам не хочет жить.
Ну и хорошо, давно пора генофонд почистить
2
 
Ответить
6469417
Казань
AveAve2
Ради всеобщей безопасности дарю автопроизводителям идею: оснастите подушками безопасности передок авто, чтобы они срабатывали до столкновения! Это поможет значительно уменьшить тяжесть последствий!
Подрезал тебя шашечник на дороге и у тебя весь передок разворотило))
1
 
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 442
skyrood
Если бы ты доучил, то узнал бы, что при увеличении массы сталкиваемых тел энергия столкновения увеличивается, и следовательно, увеличиваются повреждения. У обоих.
Я даже глаза протер и вики прочитал про энергию и импульс.

Повреждения конечно увеличиваются, в сумме у обоих. Но сумма делится пропорционально массе.
F=ma.

Кто легче, получит ускорение больше. И ****еса больше.
1
 
Ответить
AveAve2
Северск
6469417
Подрезал тебя шашечник на дороге и у тебя весь передок разворотило))
При использовании лазерного дальномера и нехитрых алгоритмов обработки данных скорости можно вполне исключить такие случаи
 
 
Ответить
TopGear
жгучая тайна
а кто тебе сказал, что тебя не размажет в дорогой машине?
манагер в салоне?
Миша Ефремов
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12998
TopGear
Миша Ефремов
А Уокер, который из форсажа, рассказал бы тебе обратное
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
19645002
Это всё классно до тех пор, пока любая из этих машин не влетит под груженую фуру, которая под 100 идёт.
Уже скидывали эту ссылку? Volvo vs Scania
https://youtu.be/NESquSzqPHM
1
1
Ответить
19645002
Max
Уже скидывали эту ссылку? Volvo vs Scania
https://youtu.be/NESquSzqPHM
Скоростной режим какой? Не более 50 км/час.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!