Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Euro NCAP: что надо знать о краш-тестах
20.10.2021 | 15989 просмотров

Euro NCAP: что надо знать о краш-тестах

Автор: Вячеслав Залевский
Фото Дрома и из открытых источников
Источник: Дром
Важен ли для вас рейтинг безопасности нового автомобиля?
1759 (90%)
190 (10%)
Реклама и говорливые продавцы в автосалонах любят уповать на результаты краш-тестов Euro NCAP: «пять звезд, очень безопасный автомобиль — берите, не пожалеете». Так ли это на самом деле и что скрывается за этими звездочками? Объясняем на примерах простым человеческим языком.

Для начала напомним, что такое Euro NCAP. До недавнего времени (в 2020 году методика была изменена и дополнена) в испытания входили четыре краш-теста: лобовой удар о жесткий барьер (c 40-процентным перекрытием), два боковых удара — имитации удара о столб и столкновения с другим автомобилем и наезд на пешехода. Безопасность взрослых оценивается в этих четырех краш-тестах. Защищенность детей шести и десяти лет, находящихся на заднем сиденье, оценивается во фронтальном и боковых столкновениях. 

Степень защиты водителя и пассажиров в Euro NCAP оценивается по пятибалльной шкале. Она может быть высокой (5), достаточной (4), удовлетворительной (3), слабой (2) или плохой (1). Важно то, что для получения итоговых пяти звезд необязательно быть круглым отличником. Достаточная степень защиты тоже укладывается в норму.

Разберем детально результаты краш-тестов Euro NCAP десяти популярных моделей нашего рынка. Насколько они безопасны для водителя, пассажиров и пешеходов? Работу электронных систем превентивной безопасности, оценка которых является обязательной для Euro NCAP, оставим за скобками. Слишком уж разнятся комплектации, которые поставляются на наш и европейский рынок.

BMW 3

Новая «трешка» заслужила свой пятизвездочный рейтинг. Особенно хорошо BMW выдерживает боковые удары — максимальная защита. С фронтальным ударом все не так идеально, но в пределах нормы. Хотя при смещенном фронтальном ударе есть риск немного травмировать голень — правую у водителя и левую у переднего пассажира.

С детской безопасностью у «трешки» все тоже неплохо. Лишь при лобовом ударе шестилетней малыш может получить не опасную травму шеи.

При столкновении с пешеходом «трешка» менее безопасна. Насчет травм головы и ног можно серьезно не переживать. Активный капот и бампер обеспечивают им хорошую защиту. А вот серьезные травмы таза вполне вероятны.

Hyundai Santa Fe

Дорестайлинговый Santa Fe образца 2018 года заработал на краш-тестах пять звезд. Но если присмотреться к результатам, то всплывают интересные особенности.

При фронтальном ударе кроссовер весьма безопасен. Грудь, колени и бедра как у водителя, так и у всех пассажиров защищены неплохо. Не о чем беспокоиться и при боковых ударах. 

Претензия к детской безопасности только одна. При лобовом столкновении десятилетний ребенок, находящийся в Santa Fe на заднем сиденье, рискует травмировать шею. Все потому, что защита у Hyundai тут на «троечку».

Касательно защиты пешеходов Santa Fe выступил как середнячок. Защита головы, ног и таза колеблется от хорошей до средненькой. Особенно велика вероятность повредить нижнюю часть тела.

Kia ceed

Удивительно, но Kia Ceed третьего поколения в тестах Euro NCAP смог заработать лишь четыре звезды. Что же пошло не так?

При фронтальном ударе безопасность у Сида неплохая. Защита груди водителя и всех пассажиров пусть не идеальная, но укладывается в норму. Увы, при боковом ударе о столб хэтчбек фактически никак не защищает тело водителя. Низшая оценка. 

С детской безопасностью у Сида ситуация лучше. Нарекания вызывает недостаточно хорошая защита шеи десятилетнего ребенка при лобовом ударе. Возможны травмы средней тяжести.

С защитой пешеходов у хэтчбека все неоднозначно. Ceed в целом неплохо умеет снижать риск серьезных травм головы, хотя он и не оборудован активным капотом. Травмы ног — благодаря хорошо спроектированному бамперу — тоже сведены к минимуму. Но велика вероятность, что пешеход при встрече с Сидом сильно повредит нижнюю часть тела. Тут защита у Kia явно недостаточная.

Lexus ES

Наша любимая Toyota Camry в Европе не продается, поэтому тестов Euro NCAP не проходила. Зато их в 2018 году прошел ее собрат Lexus ES. Седан получил в итоге пятибалльную оценку, но идеальной его защиту признать не получается.

Основная претензия — к защите задних пассажиров при лобовом столкновении. Велика вероятность, что нижняя часть тела соскользнет под поясную часть ремня безопасности, а это чревато травмами средней тяжести. Защита груди при такой аварии всего лишь достаточная, причем у всех сидящих в Лексусе.

Грудь водителя при лобовом ударе защищена чуть хуже, чем у переднего пассажира. Защита коленей и бедер у обоих передних седоков лишь достаточная.

Зато при боковом ударе ES надежно защищает голову и шеи своих пассажиров. А уж как Lexus заботлив по отношению к детям — максимальная оценка и высшая степень защиты.

При столкновении с пешеходом ES старается максимально снизить риск серьезных травм головы. Все благодаря активному выдвижному капоту. Хорош и передний бампер — ноги и таз пешехода если и пострадают, то не сильно.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 последнего поколения разбили для краш-теста в 2017 году. Кроссовер получил высший, пятизвездный рейтинг безопасности, но есть нюансы.

Защита водителя и взрослых пассажиров у Мазды на хорошем уровне. Кузов эффективно гасит энергию удара, но водитель может немного повредить правую голень. Вся надежда на помощь пассажира, который в этой ситуации должен остаться целым и невредимым.

Особенно хороша у Мазды защита от боковых столкновений. Все жизненно важные части тела защищены по максимуму, даже если CX-5 ударило о столб. 

Умеет CX-5 заботиться и о безопасности детей. При боковом ударе оба маленьких пассажира, шести и десяти лет, будут в относительной безопасности. А вот при фронтальном ударе шестилетний ребенок в детском кресле может получить незначительную травму груди. У его десятилетнего соседа таких проблем не будет.

В испытаниях по защите пешеходов от лобового столкновения CX-5 показал хорошие результаты. Передний бампер и верхняя часть капота максимально снижают опасность травм. К сожалению, встреча с передней частью капота или боковыми стойками чревата серьезными последствиями.

Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross, который тестировали в 2017 году, показал себя неплохо. Кроссовер получил пять звезд, и это притом, что основан он на платформе старого Аутлендера образца 2006 года.

С фронтальным ударом у Eclipse Cross все неоднозначно. При лобовом столкновении хуже всего придется заднему пассажиру. В данном случае автомобиль может предложить ему лишь удовлетворительную защиту. Водитель вообще вне опасности, а переднего пассажира ожидают незначительные травмы.

Зато при боковом столкновении и ударе о столб кузов Eclipse Cross надежно защищает тела своих обитателей. Кресла и подголовники показали хорошую защиту для шеи.

Защита маленьких пассажиров у кроссовера на достойном уровне. При боковом ударе дети, сидящие на заднем сиденье, находятся в максимальной безопасности. Но вот при смещенном фронтальном столкновении десятилетний ребенок может немного травмировать шею.

При наезде на пешехода Eclipse Cross удивительно заботлив. Вся передняя часть кроссовера, включая капот, сделана максимально податливой. Опасаться пешеходу стоит только стоек лобового стекла.

Renault Duster

Новенький для нас Duster, который в Европе продается под маркой Dacia, в краш-тестах 2017 года сумел набрать только три звезды. Это означает средний уровень защиты.

При лобовом ударе водителю Duster не позавидуешь. Слишком велик риск получить серьезную травму головы. Лучше уж оказаться на месте заднего пассажира, хотя и он защищен лишь на троечку. Боковые столкновения Duster переносит лучше, укладываясь в норму.

С детской безопасностью у Дастера все лучше. При боковом ударе кроссовер обеспечивают максимальную защиту. Увы, но при фронтальном столкновении с перекрытием шестилетний малыш, сидящий в детском кресле, может получить травму груди средней тяжести.

Забота о пешеходах у Дастера на хорошем уровне. Хотя кроссовер и не оборудован активным капотом, в целом столкновение с ним не грозит человеку серьезными травмами. Опасность для головы пешехода могут представлять только основание лобового стекла и жесткие передние стойки.

Skoda Karoq

Пришедший к нам только в прошлом году Karoq европейцы протестировали на безопасность еще в 2017 году. Несмотря на итоговые пять звезд, к Шкоде есть ряд вопросов.

При смещенном фронтальном ударе колени и бедра сидящих спереди имеют хорошую защиту, но риск незначительной травмы груди, к сожалению, остался. Зато за сохранность головы и шеи при боковом ударе и наезде сзади можно не беспокоиться.

Возить детей в Шкоде не всегда безопасно. Шестилетний малыш, сидящий сзади в детском кресле, очень слабо защищен от травм груди при лобовом столкновении. При этом десятилетнему пассажиру в этой же ситуации такая опасность не грозит. При фронтальном столкновении для обоих детей велик риск травмировать шею. Хорошо, что при боковом ударе Karoq для маленьких пассажиров вполне безопасен.

При наезде на пешехода Skoda пытается уменьшить количество травм. Встреча головы с капотом, в отличие от стоек лобового стекла, серьезной опасности не обещает. Передний бампер бережет ноги пешеходов. Куда более вероятны незначительные травмы в области таза.

Toyota RAV4

Последнее поколение RAV4 хорошо выступило в тестах Euro NCAP. Защита водителя при фронтальном ударе не идеальна, но укладывается в норму. При лобовом столкновении стоит поберечь грудь и заднему пассажиру. Безопаснее всего в этой ситуации тому, кто сидит спереди справа.

С боковыми ударами кроссовер справляется неплохо, правда, защита головы лишь на четверку. Все из-за некорректно сработавшей шторки безопасности.

По отношению к пешеходам кроссовер максимально дружелюбен. Травмы области таза сведены к минимуму, настолько грамотно спроектированы у RAV4 капот и бампер. Хорошо защищены также голова и ноги.

Volkswagen Touareg

От таких автомобилей, как Touareg, ждешь высочайшего уровня безопасности. Увы, флагманский Volkswagen третьего поколения, разбитый для теста в 2018 году, хотя и получил заветную пятерку показал себя не так чтобы очень.

При фронтальном ударе самое безопасное место в Туареге — правое пассажирское. Водитель же в любом случае рискует получить травмы груди средней тяжести. Это же грозит и заднему пассажиру при лобовом столкновении.

При обычном боковом ударе Touareg похвально безопасен. К сожалению, при ударе боком о столб тело водителя защищено слабо, всего лишь на троечку. Зато нет никаких вопросов к защите шеи и головы при наезде сзади.

Перевозить детей в Туареге вполне безопасно, а вот наезд на пешехода может закончиться для последнего серьезными травмами в области таза. Защита слабая и откидной капот не помогает. Хорошо хоть, что за сохранность головы и ног можно не беспокоиться.

Комментарии

Алексей
Астрахань
где китайцы? которых вместо дастера может выбрать наш покупатель - хавэйлы, джили и т.д?
247
12
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Российский покупатель при выборе авто сморит на все эти краш тесты в последнюю очередь, если это конечно не премиум сегмент.
145
53
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Интересно, каковы результаты у нового Эскалейда и трехсотой кукурузы? И каковы бы были против них шансы у того майбаха, ломанувшегося на обгон по встречке....
116
8
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
Тигуан где?
39
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Алексей
где китайцы? которых вместо дастера может выбрать наш покупатель - хавэйлы, джили и т.д?
китайцы не продаются в европе, поэтому и не тестировали
Мой отзыв: Haval Dargo 2022
68
4
Ответить
     
Сообщений: 2251
Дизайнеры Митсу взяли то что получилось с Эклипсом после фронтального удара и надели на Аутлендер.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
62
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Получают пятёрку, а с безопасностью " не очень "...как всё в современном мире запутано((
91
1
Ответить
Андрей
Новочеркасск
Если пятерки с оговорками , это уже не пятерки . Все авто сейчас проектируются под краш тест , в реальном мире это не работает .
54
10
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 875
Результаты тестов 4х летней давности?

Ну спасибо за новость
88
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
В плане безопасности, к сожалению, из относительно доступного - это БМВ, РРовер и Вольво.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
9
29
Ответить
arhey
Андрей
Если пятерки с оговорками , это уже не пятерки . Все авто сейчас проектируются под краш тест , в реальном мире это не работает .
так точно, ведь условия удара заранее известны, а когда в Калифорнии впервые решили стукнуть авто с 20%-перекрытием (фронтальный удар), вылезли "недочеты" у отличников EUROncap - оказалось, что у многих современных авто лонжероны и запрограммированные зоны деформации расположены именно под 40%-ый удар, и если ударить авто с упомянутым 20%-ым перекрытием - вся энергия удара беспрепятственно пройдет аккурат на водительское сиденье с известными последствиями

новости по этой теме есть в том числе и на Дроме.
55
 
Ответить
13811245
ДИВАНИО Диванный X Перд
Российский покупатель при выборе авто сморит на все эти краш тесты в последнюю очередь, если это конечно не премиум сегмент.
ну, как видишь, 87% процентов любителей распила с японии очень пристально смотрят за рейтингами безопасности новых авто)
58
12
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 14
arhey
так точно, ведь условия удара заранее известны, а когда в Калифорнии впервые решили стукнуть авто с 20%-перекрытием (фронтальный удар), вылезли "недочеты" у отличников EUROncap - оказалось, что...
Согласен на все 100. А еще во всех тестах скорость автомобиля 60 км/ч, т.е. только городская эксплуатация. При движении по трассе повреждения будут значительно серьезнее.
Кроме этого, в тестах нельзя учесть массу второго автомобиля, поэтому водители и пассажиры любого Смарта Форту, Тойоты Ио или Киа Пиканто, получивших 5 звезд на тестах, при реальном столкновении получат бОльшие повреждения, чем люди в каком-нибудь Прадо или даже Спортейдже.
31
6
Ответить
13811245
Илья Бекметов
Согласен на все 100. А еще во всех тестах скорость автомобиля 60 км/ч, т.е. только городская эксплуатация. При движении по трассе повреждения будут значительно серьезнее. Кроме этого, в тестах нельзя...
на трассе на полном ходу даже каркас из труб и пятиточечные ремни вряд ли спасут. Однако, перед столкновением люди чаще всего все равно тормозят и общая суммарная скорость вполне может оказаться ниже 60 даже на трассе
13
10
Ответить
Besyachka
Ожидаемо - БМВ лучшие, а поделки КИ/Хёндай никуда не годятся.
25
43
Ответить
Besyachka
Красный
Интересно, каковы результаты у нового Эскалейда и трехсотой кукурузы? И каковы бы были против них шансы у того майбаха, ломанувшегося на обгон по встречке....
Рамники не безопасны.
24
21
Ответить
Besyachka
Андрей
Если пятерки с оговорками , это уже не пятерки . Все авто сейчас проектируются под краш тест , в реальном мире это не работает .
Все да не все, у Хёндая что-то не выходит совсем.
6
11
Ответить
Besyachka
ВсегдаПрав
В плане безопасности, к сожалению, из относительно доступного - это БМВ, РРовер и Вольво.
Есть такое.
3
12
Ответить
Роман
Красноярск
Интересно на весту посмотреть в этих тестах
29
 
Ответить
arhey
Илья Бекметов
Согласен на все 100. А еще во всех тестах скорость автомобиля 60 км/ч, т.е. только городская эксплуатация. При движении по трассе повреждения будут значительно серьезнее. Кроме этого, в тестах нельзя...
по поводу условий теста EUROncap:
он, как видно из названия, европейский (наш российский, по нашей новой "традиции", практически его дублирует, несмотря на серьезно отличающиеся условия дорожного движения) - и он моделирует наиболее частые дтп на территории Европы - столкновения с другим авто в условиях населенных пунктов на скоростях до 60 км/ч (скорость в краш-тесте - 64 км/ч) плюс наезд на пешехода, так вот, в городских условиях (речь о Европе) довольно сложно увидеть аварию "на полном ходу", поэтому моделирование аварии выглядит примерно так:
до ДТП авто двигались с разрешенной скоростью (50-60 км/ч), а при столкновении уже экстренно тормозили, снизив скорость примерно вдвое, поскольку скорости в данном случае будут складываться - "удваивают" скорость разбиваемого о неподвижный барьер авто.

главная проблема данного теста и подхода к нему - это проблема современной экономики, густо замешанной на маркетинге, чтобы получить заветные пять звезд самого престижного краш-теста, автопроизводители прилагают серьезные усилия, зачастую забывая при этом, что во главу угла нужно ставить безопасность людей, а не графики и проценты.

ну а что касается моделирования трассовых ДТП - это, во-первых, гораздо затратней (длина пути для разгона больше - надо больше помещение, разгонная катапульта большей мощности, соответственно расход энергии и т.д.), а во-вторых - там у большинства марок все будет не так радужно, зачем людей (покупателей) огорчать?

Что касается массы авто - физическую величину "импульс тела" никто не отменял, тут согласен
16
12
Ответить
Evgeny Zadunaysky
При лобовом столкновении водитель может слегка повредить грудь, то же самое касается и заднего пассажира.

Да ладно... Мне вот пофигу, что водитель руль повредит, но не пофигу, когда руль повредит водителя. Грамотеи кто статью писал со знаком минус.
 
33
Ответить
Sasha Melnichuk
Автор, Тойота Камри в Европе продаётся официально. Что за бред вы пишете?!) https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-toyota-camry-dobralas-do-evropy
12
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1134
Надо запретить в России продажу машин с подушками безопасности, чтобы гонщики задумывались о последствиях, а не думали что КАСКО выплатит маленько добавлю и другую куплю.
4
27
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Интересно послушать про самые безопасные в мире вольво
8
2
Ответить
Besyachka
Роман
Интересно на весту посмотреть в этих тестах
Ничего интересного там не будет - 5 звёзд, всё ожидаемо.
14
8
Ответить
10299753
Besyachka
Ничего интересного там не будет - 5 звёзд, всё ожидаемо.
Ничего подобного, снова ты пишет ахинею, для Весты создан отдельный краш-тест(слишком велико ее преимущество перед другими марками), у нашей Лады по последним данным 30 звёзд
9
10
Ответить
andrey_tmn
Тюмень
Было бы интересно, если Дром подготовил бы статью о C-ncap, ее отличии от европейских тестов. Ну и чего там китайцы натестили по всем продаваемым сейчас в России машинам.
10
 
Ответить
Красный
Интересно, каковы результаты у нового Эскалейда и трехсотой кукурузы? И каковы бы были против них шансы у того майбаха, ломанувшегося на обгон по встречке....
водителя бы судили за то что он убил невинный экипаж майбаха, SUV-ы всегда безопаснее аналогичных седанов если не перевернутся из-за центра тяжести(но тут не должны, удар же лобовой)
9
7
Ответить
Besyachka
10299753
Ничего подобного, снова ты пишет ахинею, для Весты создан отдельный краш-тест(слишком велико ее преимущество перед другими марками), у нашей Лады по последним данным 30 звёзд
То что корейские поделки по безопасности и рядом с Вестой не стояли - это правда. И правильно ты пишешь - Лада наша, а не чья-то там, как пытаются утверждать тут некоторые.
9
19
Ответить
алексей
Волжский
Pavel
Тигуан где?
В налоге на роскошь без пяти минут
15
1
Ответить
Evgeny Zadunaysky
При лобовом столкновении водитель может слегка повредить грудь, то же самое касается и заднего пассажира.

Да ладно... Мне вот пофигу, что водитель руль повредит, но не пофигу, когда руль повредит водителя. Грамотеи кто статью писал со знаком минус.
Тоже бухаешь?
20
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
ДИВАНИО Диванный X Перд
Российский покупатель при выборе авто сморит на все эти краш тесты в последнюю очередь, если это конечно не премиум сегмент.
Как дети появились, стал и этот параметр иметь ввиду.
5
3
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
arhey
так точно, ведь условия удара заранее известны, а когда в Калифорнии впервые решили стукнуть авто с 20%-перекрытием (фронтальный удар), вылезли "недочеты" у отличников EUROncap - оказалось, что...
Да, но... )) Надо думать они руководствуются какой то статистикой, что количество аварий с 40% перекрытием выше чем чем с 20%. По вашей логике надо сразу боком об столб разматывать.
Хотя мотивировать ребят готовиться к 20% тесту само собой было бы полезно, кто спорит.
4
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Pavel
Тигуан где?
а где нива?
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
10
 
Ответить
4040
- Важен ли для вас результат краш-теста приобретаемого автомобиля?
- ДА!
- А что вы собираетесь покупать?
- Либо японский праворукий распил, либо новую Ладу Гранту!
- Но вам же важен результат краштеста...
- ДА!
- И вы всё равно собираетесь...?
- ДА!
- Понятно всё с вами...
- ДА!
34
17
Ответить
Славян
Новосибирск
Besyachka
Ожидаемо - БМВ лучшие, а поделки КИ/Хёндай никуда не годятся.
все верно только не Ки/хёндай....а эти поделки нужно называть своими именами..... и нормальные авто так не назовут Х У И Н Д А Й одним словом!!!:))))))))
13
16
Ответить
13035703
Артём
13811245
ну, как видишь, 87% процентов любителей распила с японии очень пристально смотрят за рейтингами безопасности новых авто)
Любители распила с евросоюза негодуэ.......
14
7
Ответить
Славян
Новосибирск
Huindai..... где тут буква Ё я не вижу.... букву У вижу И вижу, но Ё не вижу.... также как совсем нет 150 сил в 2.0 от этого КИХУ концерна, как нет 123 или 126 в 1.6 от них как нет и других сил в этих авто...... но есть китайская поделка !!! которую делают в китае но почему то говорят что она корейская.... хотя китайцы и корейцы это одна нация в общем то исторически( кто не знает читайте историю)
9
16
Ответить
gunn40
Интересно послушать про самые безопасные в мире вольво
У знакомого отец на вольво s60 попал под боковой удар от ауди а6 на неравнозначном перекрёстке (виновата вольва) . Морду ауди полностью меняли. У вольво меняли стойку и двери. Водитель вольво не был пристегнут. Сработали все подушки. Переломов не было никаких, только ушибы. Правда, на ауди гонщик тоже только нос расквасил. Не знаю, был ли он пристегнут.
4
3
Ответить
13035703
Артём
4040
- Важен ли для вас результат краш-теста приобретаемого автомобиля?
- ДА!
- А что вы собираетесь покупать?
- Либо японский праворукий распил, либо новую Ладу Гранту!
- Но вам же важен результат краштеста...
- ДА!
- И вы всё равно собираетесь...?
- ДА!
- Понятно всё с вами...
- ДА!
Всегда улыбало))Про распил больше всего знатоков-ничего о них не знающих! Бгг
18
8
Ответить
13035703
Артём
Артём Артёмов
У знакомого отец на вольво s60 попал под боковой удар от ауди а6 на неравнозначном перекрёстке (виновата вольва) . Морду ауди полностью меняли. У вольво меняли стойку и двери. Водитель вольво не был пристегнут....
Водитель вольво не был пристегнут. Сработали все подушки. (с) Слабоумие и отвага!
23
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Ожидаемо - БМВ лучшие, а поделки КИ/Хёндай никуда не годятся.
Ну и какие претензии к Санта Фе на основании этой статьи? Пешеходы и грудничок?
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
5
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
ВсегдаПрав
В плане безопасности, к сожалению, из относительно доступного - это БМВ, РРовер и Вольво.
Мазда, Мицубиси.
4
2
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 1898
Михаил Советов
водителя бы судили за то что он убил невинный экипаж майбаха, SUV-ы всегда безопаснее аналогичных седанов если не перевернутся из-за центра тяжести(но тут не должны, удар же лобовой)
Но это же майбах бы вышел на встречку, а не наоборот. Даже при всей его ксюлошадко начиненности вряд ли бы повесили вину на того в кого въехали. Думаю, повторился бы прецедент справедливости как с бухим Ефремко...
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Артём Артёмов
У знакомого отец на вольво s60 попал под боковой удар от ауди а6 на неравнозначном перекрёстке (виновата вольва) . Морду ауди полностью меняли. У вольво меняли стойку и двери. Водитель вольво не был пристегнут....
Всё зависит от вектора, силы и точки приложения удара. Боковые удары тоже разные. И если Вольво пошла не в утиль (что обычно бывает при боковом ударе), значит и удар был так себе. Не показатель.
12
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Рамники не безопасны.
Для окружающих...
9
1
Ответить
Славян
Новосибирск
shreibi
Ну и какие претензии к Санта Фе на основании этой статьи? Пешеходы и грудничок?
претензия одна где в этом слове HUINDAI буква Ё я ее не вижу..... и претензия в отсутствии заявленных лошадинных сил под капотами Х У машин
4
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Славян
претензия одна где в этом слове HUINDAI буква Ё я ее не вижу..... и претензия в отсутствии заявленных лошадинных сил под капотами Х У машин
Называйте Хундай. У дизелей лошади в порядке. У бензинок - в Корее, походу, остались - в машину все не влезли.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1947
Понятно всё.
Айда за Субарой, Сузукой и Вольвой - там всё как надо с безопасностью,даже по американскому крашу
5
3
Ответить
shreibi
Всё зависит от вектора, силы и точки приложения удара. Боковые удары тоже разные. И если Вольво пошла не в утиль (что обычно бывает при боковом ударе), значит и удар был так себе. Не показатель.
В Украине не смогли восстановить - гоняли в Литву на ремонт. Так что утиль.
4
2
Ответить
4040
13035703
Всегда улыбало))Про распил больше всего знатоков-ничего о них не знающих! Бгг
А что конкретно нужно о них знать?
Я вот знаю, что, если машину распилить, а потом сварить обратно, она не будет лучше такой же целой.
У вас иное мнение?
8
7
Ответить
13035703
Водитель вольво не был пристегнут. Сработали все подушки. (с) Слабоумие и отвага!
Пенсионер, старой закалки. Можно подумать вы по городу пристегиваетесь, если ехать недалеко
3
26
Ответить
АМК
Большего бреда я еще никогда не читал. Пешеход крутит сальто разбрасывая тапки и получает ЧМТ при столкновении с любым автомобилем. Выживают только бухие бомжихи - сам не раз видел.
5
3
Ответить
13035703
Артём
4040
А что конкретно нужно о них знать?
Я вот знаю, что, если машину распилить, а потом сварить обратно, она не будет лучше такой же целой.
У вас иное мнение?
Я не знаю прсто людей их экслуатирующих) Распил-это набор запчастей и никак иначе.
9
1
Ответить
13035703
Артём
Артём Артёмов
Пенсионер, старой закалки. Можно подумать вы по городу пристегиваетесь, если ехать недалеко
Всегда пристёгиваюсь,привычка,да и сигнал о непристёгнутом ремне сильно раздражает знаете ли....
23
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Илья Бекметов
Согласен на все 100. А еще во всех тестах скорость автомобиля 60 км/ч, т.е. только городская эксплуатация. При движении по трассе повреждения будут значительно серьезнее. Кроме этого, в тестах нельзя...
Сейчас бьют о подвижную тележку, имеющую массу усредненного автомобиля. Так что в среднем результаты можно сравнивать
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
10299753
Besyachka
То что корейские поделки по безопасности и рядом с Вестой не стояли - это правда. И правильно ты пишешь - Лада наша, а не чья-то там, как пытаются утверждать тут некоторые.
Против Весты русофобы, пятая колона и почитатели запада обычно
6
4
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Что-то на последнем фото Туарег разложился на конфети...
10
1
Ответить
Silberpfeil
Sasha Melnichuk
Автор, Тойота Камри в Европе продаётся официально. Что за бред вы пишете?!) https://autoreview.ru/news/obnovlennaya-toyota-camry-dobralas-do-evropy
В 2018ом не продавалась. В 2021 уходит с рынка Германии.
4
1
Ответить
 
Брно, Пивляндия
Сообщений: 192
Камри не продается в европе? А это тогда что:
https://www.toyota.cz/new-cars/camry/
 
1
Ответить
Москва
Алексей
где китайцы? которых вместо дастера может выбрать наш покупатель - хавэйлы, джили и т.д?
их тестируют на заводе по изготовлению пивных банок.
3
1
Ответить
Москва
13811245
ну, как видишь, 87% процентов любителей распила с японии очень пристально смотрят за рейтингами безопасности новых авто)
распил просто пополам развалится ,пассажиры вывалятся на дорогу и пойдут на рынок за новым распилом...
4
4
Ответить
Москва
13811245
на трассе на полном ходу даже каркас из труб и пятиточечные ремни вряд ли спасут. Однако, перед столкновением люди чаще всего все равно тормозят и общая суммарная скорость вполне может оказаться ниже 60 даже на трассе
разрушители легенд доказали, что суммарная скорость не влияет.. то же самое, что ты просто пропечатаешься о стоящее авто..
3
5
Ответить
Besyachka
shreibi
Для окружающих...
Для пассажиров и водителя так же.
 
 
Ответить
Besyachka
shreibi
Ну и какие претензии к Санта Фе на основании этой статьи? Пешеходы и грудничок?
Она Хёндай
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Для пассажиров и водителя так же.
Не уверен. В лобовом обычно встречающие рамник не доживают до реанимации. Рамник тяжёлый и высокий.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Она Хёндай
Это к психологу.
6
2
Ответить
Дмитрий
Советский
Pavel
Тигуан где?
Карог тот же Тигуан.
1
5
Ответить
13035703
Всегда пристёгиваюсь,привычка,да и сигнал о непристёгнутом ремне сильно раздражает знаете ли....
Это вы торговым агентом не работали. А сигнал заглушкой глушится некоторыми водителями)
 
13
Ответить
   
В-Устюг/П-Камчатский/СПб
Сообщений: 735
4040
- Важен ли для вас результат краш-теста приобретаемого автомобиля?
- ДА!
- А что вы собираетесь покупать?
- Либо японский праворукий распил, либо новую Ладу Гранту!
- Но вам же важен результат краштеста...
- ДА!
- И вы всё равно собираетесь...?
- ДА!
- Понятно всё с вами...
- ДА!
Опаньки. Я что-то упустил? У нас можно "распил" на учет поставить?
Даже путь в тысячу ри начинается с одного шага
5
 
Ответить
HaHaHa_HaHa
китайцы не продаются в европе, поэтому и не тестировали
Вы картошку почему не садите? Так потому что не растет!

Так и с китайцами)
3
1
Ответить
arhey
6992477
Да, но... )) Надо думать они руководствуются какой то статистикой, что количество аварий с 40% перекрытием выше чем чем с 20%. По вашей логике надо сразу боком об столб разматывать.
Хотя мотивировать ребят готовиться к 20% тесту само собой было бы полезно, кто спорит.
я в следующем комментарии расписал по-подробнее про европейский краш-тест, но основная мысль - современный автомобиль должен обеспечивать безопасность людей внутри (да и снаружи) при любых условиях условиях ДТП, а не при заданных "проверяющими"
 
 
Ответить
Тут недавно был отзыв менеджера Хавала, рекламировавшего, тьфу, рассказавшего про "свой" авто. Комменты про то, что китайцы не проходят ни европейских, ни известных тестов, тщательно удалял :)
в принципе все, что надо знать о китайских "брендах"
6
1
Ответить
Besyachka
shreibi
Не уверен. В лобовом обычно встречающие рамник не доживают до реанимации. Рамник тяжёлый и высокий.
Рама не деформируется при ударе, пассажиры испытывают гораздо более высокие перегрузки, в отличии от несущего кузова, где есть зоны деформации.
4
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Рама не деформируется при ударе, пассажиры испытывают гораздо более высокие перегрузки, в отличии от несущего кузова, где есть зоны деформации.
Перегрузки - не равно разорванный несущий кузов со всеми вытекающими.
 
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Рама не деформируется при ударе, пассажиры испытывают гораздо более высокие перегрузки, в отличии от несущего кузова, где есть зоны деформации.
При "идеальном" ударе о несминаемое препятствие (прочную стену) рамник, естественно, хуже. Но большинство ДТП - это лобовые столкновения, когда сминаемые зоны несущего кузова "гасят" кинетическую энергию обоих автомобилей, вследствие чего ему достается от большого, более тяжёлого и более жёсткого по конструкции рамного автомобиля. Это практически цитата из исследований, проводимых несколькими организациями в Англии и США.
6
1
Ответить
Besyachka
shreibi
Перегрузки - не равно разорванный несущий кузов со всеми вытекающими.
Несущий кузов деформируется и гасит удар, салон остаётся целым до орределённого уровня конечно. Люди не выдерживают перегрузки, когда удар не гасится.
5
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Несущий кузов деформируется и гасит удар, салон остаётся целым до орределённого уровня конечно. Люди не выдерживают перегрузки, когда удар не гасится.
Я написал ниже. В лобовом то, что мнётся, работает на оба автомобиля, а не на один с несущим кузовом - в соответствии с законами физики. В результате несущий кузов страдает за двоих, чем и убивает своих пассажиров.
1
 
Ответить
Besyachka
shreibi
При "идеальном" ударе о несминаемое препятствие (прочную стену) рамник, естественно, хуже. Но большинство ДТП - это лобовые столкновения, когда сминаемые зоны несущего кузова "гасят"...
Рамный автомобиль ни в коем случае не более жёсткий, жесткая только рама - а ведь авто с несущим кузовом тоже может быть высоким. А вот жёсткость самого кузова - тут всё очень индивидуально. Масса разная может быть, тут наличие рамы напрямую никак не влияет.
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Рамный автомобиль ни в коем случае не более жёсткий, жесткая только рама - а ведь авто с несущим кузовом тоже может быть высоким. А вот жёсткость самого кузова - тут всё очень индивидуально. Масса разная может быть, тут наличие рамы напрямую никак не влияет.
Как не влияет, если жесткая рама словно лом пробивает конструкцию несущего кузова? Даже в краш тестах от ударов об рамники разбивает сами "тараны".
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Рамный автомобиль ни в коем случае не более жёсткий, жесткая только рама - а ведь авто с несущим кузовом тоже может быть высоким. А вот жёсткость самого кузова - тут всё очень индивидуально. Масса разная может быть, тут наличие рамы напрямую никак не влияет.
Более высокое авто с несущим кузовом - это только бус, и то из них многие основаны на интегрированной лонжеронно-рамной конструкции.
 
 
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1271
Понял, что у всех 5 звёзд, но "не всё так однозначно"...
О чём эта статья??
6
 
Ответить
Besyachka
shreibi
Как не влияет, если жесткая рама словно лом пробивает конструкцию несущего кузова? Даже в краш тестах от ударов об рамники разбивает сами "тараны".
На массу не влияет.
 
 
Ответить
Besyachka
shreibi
Более высокое авто с несущим кузовом - это только бус, и то из них многие основаны на интегрированной лонжеронно-рамной конструкции.
Кроссоверов и внедорожников высоких много. Да и высота не всегда спасает. При столкновении современного представительского седана и УАЗ Патриот у пассажиров полследнего шансов мало.
 
 
Ответить
Besyachka
shreibi
Я написал ниже. В лобовом то, что мнётся, работает на оба автомобиля, а не на один с несущим кузовом - в соответствии с законами физики. В результате несущий кузов страдает за двоих, чем и убивает своих пассажиров.
Страдает за двоих, а убивает только одних? Это как? Уж либо всех спасает, либо все страдают тогда.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Страдает за двоих, а убивает только одних? Это как? Уж либо всех спасает, либо все страдают тогда.
Когда нож режет мягкие ткани - больно ручке ножа или мягким тканям? Пассажирам сминаемого авто достаётся от того, что он сминается сильнее, чем это было бы при столкновении двух сминаемых авто. Можно писать всё, что угодно, но внедорожник в большинстве случаев имеет бОльшую массу и бОльшую жёсткость. УАЗик - это УАЗик, он из антиматерии из другой вселенной сделан, местные законы физики на него не действуют.
1
 
Ответить
Besyachka
shreibi
Когда нож режет мягкие ткани - больно ручке ножа или мягким тканям? Пассажирам сминаемого авто достаётся от того, что он сминается сильнее, чем это было бы при столкновении двух сминаемых авто. Можно писать...
Так сминает зоны деформации, а дальше жёсткая клетка. Только вот там где сминалось удар переносится намного легче, силы то разные действуют друг против друга. Потому рамники и считаются менее безопасными, чем кроссоверы к примеру. Сколько смертельных аварий было с теми же Крузаками прилетевшими в столб, скорость вроде не большая, а удар такой силы, что не выдерживают люди внутри.
4
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Так сминает зоны деформации, а дальше жёсткая клетка. Только вот там где сминалось удар переносится намного легче, силы то разные действуют друг против друга. Потому рамники и считаются менее безопасными,...
Я про лобовое пишу - рамника и нерамника. Про столбы и стены я же написал, что Вы правы. С самого начала тяжёлый рамник поставлен в заведомо более выгодные условия, а нерамнику приходится отдуваться за обоих.
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 350
Уаз Патриот почему не столкнули?
3
 
Ответить
13035703
Артём
Артём Артёмов
Это вы торговым агентом не работали. А сигнал заглушкой глушится некоторыми водителями)
В том то и дело что некоторыми)
2
1
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
arhey
я в следующем комментарии расписал по-подробнее про европейский краш-тест, но основная мысль - современный автомобиль должен обеспечивать безопасность людей внутри (да и снаружи) при любых условиях условиях ДТП, а не при заданных "проверяющими"
Ну так что значит "любых"? Пьяная камри влетает в бок дастеру, В дастере 3 погибших один в больничке. Непристегнутый водитель камри жив-здоров.
Что там проверять то?! боковой удар более тяжелой машиной? А без краш теста кому-то непонятно?
Если дастер переделать, то получится ленд-ровер.

А на ленд роверу давайте столб в крышу воткнем, и если не выдержит скажем, что он не европейская машина.

Краш тест говорит, что у вас не гроб на колесах. При чем здесь "любые" вольнотрактуемые условия дтп не понимаю.
1
1
Ответить
Петр
Ольга
Славян
Huindai..... где тут буква Ё я не вижу.... букву У вижу И вижу, но Ё не вижу.... также как совсем нет 150 сил в 2.0 от этого КИХУ концерна, как нет 123 или 126 в 1.6 от них как нет и других сил в этих...
А Пежо с Рено как читаешь?
3
 
Ответить
13811245
Сергей Z
разрушители легенд доказали, что суммарная скорость не влияет.. то же самое, что ты просто пропечатаешься о стоящее авто..
че за бред, хочешь сказать, что если два авто по 60 км/ч столкнутся и одно врежется в стену на 60 км/ч это одно и то же?
 
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
13811245
че за бред, хочешь сказать, что если два авто по 60 км/ч столкнутся и одно врежется в стену на 60 км/ч это одно и то же?
Зависит от масс автомобилей, при равных скоростях. Приблизительно так и есть, об этом рассказывает сэр Исаак в 8-ом классе общеобразовательной школы
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
 
Ответить
Alex Sander
Самара
Сергей Z
разрушители легенд доказали, что суммарная скорость не влияет.. то же самое, что ты просто пропечатаешься о стоящее авто..
Это всеобщая ошибка наблюдения. Не в стоящее авто, а в несминаемый барьер, пересмотри повнимательней. Сминаемое авто не тоже самое, что несминаемый барьер.
По факту если столкнуться 2 авто (у обоих по 60 км/ч) это равнозначно столкновению одного авто (со скоростью 60 км/ч) об стену, но равно столкновению (со скоростью 120 км/ч) об другое (стоящее) авто.
4
1
Ответить
Alex Sander
Самара
13811245
че за бред, хочешь сказать, что если два авто по 60 км/ч столкнутся и одно врежется в стену на 60 км/ч это одно и то же?
Да, так и есть. Именно об стену, а не об другое авто.
4
 
Ответить
Besyachka
shreibi
Я про лобовое пишу - рамника и нерамника. Про столбы и стены я же написал, что Вы правы. С самого начала тяжёлый рамник поставлен в заведомо более выгодные условия, а нерамнику приходится отдуваться за обоих.
Проицитирую статью про рамники: "Не стоит забывать и о пассивной безопасности, которая сегодня действительно важна. Создать на раме программируемые зоны деформации весьма непросто: для этого нужно рассчитывать её в связке с самим кузовом. Однако кузов крепится к раме через эластичные подушки, поэтому сминается нередко по непредсказуемому сценарию. А чаще – просто слетает с рамы, что гарантированно приводит к фатальным последствиям. Запрограммировать траекторию смещения двигателя при фронтальном ударе на рамной машине также крайне сложно. Вот почему подвести рамники под жёсткие современные нормы безопасности почти невозможно."
2
 
Ответить
4040
A.V.B.
Опаньки. Я что-то упустил? У нас можно "распил" на учет поставить?
У нас можно всё на учет поставить - спросите хоть Максима Шелкова.
1
1
Ответить
arhey
6992477
Ну так что значит "любых"? Пьяная камри влетает в бок дастеру, В дастере 3 погибших один в больничке. Непристегнутый водитель камри жив-здоров. Что там проверять то?! боковой удар более тяжелой...
к счастью, разработчики краш-тестов не мыслят черно-белыми категориями "гроб/жив-здоров" и пытаются оценивать тяжесть последствий для водителя/пассажиров/пешеходов в результате наиболее распространенных ДТП, и если вы не знаете историю EUROncap, то я напомню: сначала был только фронтальный удар (40%), затем добавили боковой, затем - наезд на пешехода, затем - удар сзади (в других методиках есть и другие варианты - например, опрокидывание авто), это я все к тому, что благодаря подобным тестам современные автомобили стали гораздо безопасней тех, что были 25-30 лет назад (но с поправкой на то, что многие современные авто ориентированы, в первую очередь, на успешное прохождение краш-тестов), что касается ваших "очевидных" результатов аварий - ну попробуйте влупить, скажем, 31-ую Волгу (снаряженная масса - 1850 кг) или любого сопоставимого по размерам и массе американца 90-х годов в современный Гольф в максималке со всеми подушками - результаты вас сильно удивят,
при этом, возвращаясь к упомянутым калифорнийским тестам, прекрасно видно, что, например, Вольво проектирует свои модели с учетом, грубо говоря, "произвольного" фронтального удара, а та же Тойота - нет

но мысль про то, что чем дороже авто, тем он безопасней - в целом, правильная
3
 
Ответить
Москва
13811245
че за бред, хочешь сказать, что если два авто по 60 км/ч столкнутся и одно врежется в стену на 60 км/ч это одно и то же?
Ну тебе же лишь бы поспорить. Найди выпуск разрушителей легенд и посмотри! Да, кажется не логично, но авто получает такие же по тяжести повреждения, как просто об стену на 60 км
3
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Проицитирую статью про рамники: "Не стоит забывать и о пассивной безопасности, которая сегодня действительно важна. Создать на раме программируемые зоны деформации весьма непросто: для этого нужно...
Ещё раз - речь про столкновение тяжёлого рамного автомобиля с более лёгким седаном/кроссовером. Из седана потом иной раз некого вытаскивать - он играет роль подушки для рамника.
 
 
Ответить
Besyachka
shreibi
Ещё раз - речь про столкновение тяжёлого рамного автомобиля с более лёгким седаном/кроссовером. Из седана потом иной раз некого вытаскивать - он играет роль подушки для рамника.
Так вот нет, если седан крепкий всё как раз наоборот - они играет роль подушки для своих пассажиров. Тем более кузов легко слетает с рамы при столкновении.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Так вот нет, если седан крепкий всё как раз наоборот - они играет роль подушки для своих пассажиров. Тем более кузов легко слетает с рамы при столкновении.
Есть сотни фото и видео разбитых рамниками в хлам седанов и разрезанных рамой кроссоверов, в которых нет уже живых, а водитель рамника ходит вокруг и причитает или в больнице, и ни одного не видел со слетевшим кузовом. Несколько лет назад почти новый Форестер влетел под служебный TLC 100. Не увидел - пошёл на обгон. Парня больше нет. В Тойоте - синяки да шишки. Совсем недавно на трассе новый РАВ 4 Лексусом 570 разорвало - лоб в лоб попали. В Лексусе все живы. В РАВе - труп. Вот Вам и сминаемые зоны с деформациями. Это Вам не рафинированные тесты с программируемой под конкретный удар деформацией. Реальность - она сложней и непредсказуемей.
1
1
Ответить
arhey
shreibi
Есть сотни фото и видео разбитых рамниками в хлам седанов и разрезанных рамой кроссоверов, в которых нет уже живых, а водитель рамника ходит вокруг и причитает или в больнице, и ни одного не видел со слетевшим...
вы берете слишком амплитудные случаи - при столкновении легкового седана (да и современного кросса с просветом в 16 см) решающими поражающим факторами становятся разница в массе (тот самый импульс) и то, что рамник ощутимо выше - грубо говоря, основной удар принимает не "запрограммированный" на это передок, а стойки кузова и салон, в столкновении TLC100 и Q7, к примеру, все будет совсем не так, как вы описываете
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
arhey
вы берете слишком амплитудные случаи - при столкновении легкового седана (да и современного кросса с просветом в 16 см) решающими поражающим факторами становятся разница в массе (тот самый импульс) и то,...
Для этого нужна статистика (печальная), а спорить можно до китайской Пасхи. Реальность такова, что небольших авто гораздо больше на дорогах, чем больших. И результаты краш-тестов справедливы ровно на столько, на сколько конкретизирован каждый применяемый там удар. Производитель не один раз был пойман, что называется "за руку" в использовании "читерства" в любом из вопросов, касающихся прохождения тех или иных тестов - будь-то расход топлива, эко-требования или разгон до сотни. В раме я уверен - она твёрдая, а достаточно ли крепки сварочные швы, чтобы погасить необходимый момент, а не сложиться раньше (позже?) при ударе, отличном от краш-тестового - я не знаю.
 
1
Ответить
arhey
shreibi
Для этого нужна статистика (печальная), а спорить можно до китайской Пасхи. Реальность такова, что небольших авто гораздо больше на дорогах, чем больших. И результаты краш-тестов справедливы ровно на столько,...
"Производитель не один раз был пойман, что называется "за руку" в использовании "читерства" в любом из вопросов, касающихся прохождения тех или иных тестов " -

именно об этом и писал изначально, что касается

"Реальность такова, что небольших авто гораздо больше на дорогах, чем больших. "

о чем и речь: тесты - европейские, в условном Париже Рапторы с Крузерами днем с огнем не сыщешь, потому они и бьют авто с учетом типичных ДТП - столкновение легковых авто/кроссов, проблема только в том, в четвертый раз уже пишу, что тот же передок многие, похоже, проектируют с учетом именно фронтального удара с 40%-м перекрытием, что и приводит к неутешительным результатам при других вариациях фронтального удара

насчет уверенности в раме - если на том же 10-летнем ТЛК без надлежащего ухода рама может сгнить до состояния "не читается номер", то я бы все-таки слепо рамникам не доверял, до варианта Патриота со срывом кузова с рамы при ударе вряд ли дойдет, но...
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
arhey
"Производитель не один раз был пойман, что называется "за руку" в использовании "читерства" в любом из вопросов, касающихся прохождения тех или иных тестов " - именно...
Я имею ввиду более-менее свежие авто - старые рамники - это неоднозначное приобретение. Да я и не спорил с Вами. Любой выбор - это всегда компромисс, как и любая точка зрения имеет как сильные, так и слабые аргументы.
1
 
Ответить
    
25, 41, 78 регионы
Сообщений: 1984
краш тесты - это хорошо... Однако, не стоит забывать о том, что фронтальные удары там на скорости 64км/ч, столб-32км/ч.... а ведь импульс штука такая, не просто от скорости зависит, а от ее квадрата: уже на 90 км/ч в 2 раза импульс увеличится, а это значит, что внутри при аварии будет некого спасать.
Hybrid synergy drive
2
 
Ответить
Риситас
"При лобовом столкновении стоит поберечь грудь и задним пассажирам"... Спасибо. Перед тем, как "воткнёмся", прикрою ладошками
2
 
Ответить
7199075
Самара
"... в целом столкновение с дастером не грозит человеку серьезными травмами... " - ну если Вы железный человек то может быть
 
1
Ответить
Besyachka
shreibi
Есть сотни фото и видео разбитых рамниками в хлам седанов и разрезанных рамой кроссоверов, в которых нет уже живых, а водитель рамника ходит вокруг и причитает или в больнице, и ни одного не видел со слетевшим...
Ну а если столкнутся сопоставимые по массе свежий безрамный Рейнж Ровер и Крузак, результаты будут совсем иные.
1
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Besyachka
Ну а если столкнутся сопоставимые по массе свежий безрамный Рейнж Ровер и Крузак, результаты будут совсем иные.
Вот если столкнутся, тогда и разбираться будем. А пока пусть ездят без аварий...)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Артём Артёмов
Пенсионер, старой закалки. Можно подумать вы по городу пристегиваетесь, если ехать недалеко
Ну вот представьте себе, даже во дворе пристегиваюсь
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1256
Besyachka
Рама не деформируется при ударе, пассажиры испытывают гораздо более высокие перегрузки, в отличии от несущего кузова, где есть зоны деформации.
Это кто сказад, что недеформируется. У уаза может быть, а у нормальных машин там также программная деформация задана в связке с кузовом
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
shreibi
При "идеальном" ударе о несминаемое препятствие (прочную стену) рамник, естественно, хуже. Но большинство ДТП - это лобовые столкновения, когда сминаемые зоны несущего кузова "гасят"...
Не надо считать себя умнее одесского раввина, а автопроизводителей - дурнее паровоза.
Только Омск, только победа!
 
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Scout66
Зависит от масс автомобилей, при равных скоростях. Приблизительно так и есть, об этом рассказывает сэр Исаак в 8-ом классе общеобразовательной школы
Ничего подобного сэр Исаак не говорил...
Только Омск, только победа!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Механизатор из Сибири
Не надо считать себя умнее одесского раввина, а автопроизводителей - дурнее паровоза.
Где это я такую позицию указал? Упаси меня Создатель. Это цитата, кстати, не противоречащая законам механики.
 
 
Ответить
Besyachka
Кир97
Это кто сказад, что недеформируется. У уаза может быть, а у нормальных машин там также программная деформация задана в связке с кузовом
Там это невозможно нормально реализовать, т.к. прикручена к кузову и его срывает при сильном столкновении.
 
 
Ответить
8669565
Новосибирск
13811245
ну, как видишь, 87% процентов любителей распила с японии очень пристально смотрят за рейтингами безопасности новых авто)
Бред 20 ти летней давности
1
1
Ответить
8669565
Новосибирск
Pavel
Тигуан где?
Этот ломучий ваг не доехал, стоит на замене сцеплений ,маховика, мехатроника , термостата, актуатора турбины , цепи , тнвд, помпы , поршневой, расходников вообщем-как говорят вагоинфицированные
3
2
Ответить
   
Далёкий
Сообщений: 824
Алексей
где китайцы? которых вместо дастера может выбрать наш покупатель - хавэйлы, джили и т.д?
их "бить" нельзя потом запчасти не найдёшь!)
2
 
Ответить
Славян
Новосибирск
Петр
А Пежо с Рено как читаешь?
нормально читаю. потому что они все что заявляют. всё выполняют.... если написано 143 силы то там их 143!!!! и плюс соображают в рынках сбыта, то бишь для России картир. а для всех остальных сартир! это очень важные моменты, плюс например пежо делает интересные авто а не обмылки как ХУКимобиль
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Эмм, смысл статьи показать что пятерки совсем не пятерки?
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Что то идеальную машину так и не сделали!!!!!!!((((( У всех машин есть какие то косяки! Что не есть конечно хорошо!
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
8669565
Этот ломучий ваг не доехал, стоит на замене сцеплений ,маховика, мехатроника , термостата, актуатора турбины , цепи , тнвд, помпы , поршневой, расходников вообщем-как говорят вагоинфицированные
Ха ха ха ха!!!!!
2
 
Ответить
Алексей
Астрахань
eproom
их "бить" нельзя потом запчасти не найдёшь!)
абсолютно в точку
1
 
Ответить
13811245
Scout66
Зависит от масс автомобилей, при равных скоростях. Приблизительно так и есть, об этом рассказывает сэр Исаак в 8-ом классе общеобразовательной школы
справедливо, зря быканул, как говорится
 
1
Ответить
Александр
Ханты-Мансийск
Алексей
где китайцы? которых вместо дастера может выбрать наш покупатель - хавэйлы, джили и т.д?
Они не подходят EuroNCAP. У них свои рисованные цифры.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром